Органы исполнительной власти РФ проверят на эффективность работы в условиях военного времени

Департамент массовой информации и коммуникаций Минобороны РФ распространяет релиз, в котором говорится о грядущей проверке органов исполнительной власти и предприятий оборонной промышленности к работе в формате мобилизационных мероприятий. Сообщается о том, что мероприятия будут проведены в рамках идущей проверки боеготовности ВС РФ (она продлится до 31 августа). Из релиза главного оборонного ведомства:

В мобилизационных мероприятиях, проводимых в рамках внезапной проверки Вооруженных сил Российской Федерации, примут участие структурные подразделения Минкомсвязи, Минфина, Минпромторга, Росрезерва и Банка России.


Органы исполнительной власти РФ проверят на эффективность работы в условиях военного времени



Добавляется, что власти регионов будут заниматься координацией действий при условном переходе на военное время, включая организацию мероприятий территориальной обороны в зонах ответственности.

Из релиза:
В ходе мероприятий внезапной проверки выполняются мобилизационные мероприятия с призывом граждан из запаса, в том числе резервистов, поставка автомобильной техники и формирование воинских частей территориальной обороны в Южном, Центральном военных округах и на Северном флоте.
С гражданами, призываемыми из запаса, проводятся военные сборы, на которых военнообязанные пройдут курс интенсивной общевойсковой подготовки, обучение по воинской учётной специальности, проведут боевое слаживание в составе подразделений.

Впервые вопросы финансового обеспечения войск в отрыве от постоянных пунктов дислокации в рамках внезапной проверки решаются с привлечением полевых учреждений Банка России.

Также планируется проверить готовность ряда предприятий оборонно-промышленного комплекса юга России к выполнению возложенных мобилизационных заданий на поставку и ремонт вооружения, военной и специальной техники в интересах создаваемых группировок войск (сил).

Использованы фотографии: navyfield.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Тот же ЛЕХА 29 августа 2016 07:38
    Работа наупреждение...ну чтож хоть и это не плохо.
    А что же делать рядовым гражданам ?
    Запасать спички и соль smile а может еще и бункер вырыть во дворе дома.
    Вот времена наступили....при СССР было как то поспокойнее в душе а сейчас война может прийти в наш дом в любой момент .
    1. СРЦ П-15 29 августа 2016 07:48
      Все эти мобилизационные предприятия настораживают. Похоже Путин знает то, о чём мы и не догадываемся.
      1. cniza 29 августа 2016 08:19
        Да хорошего мало , но и это элемент сдерживания - для желающих повоевать с нами.
      2. De Laert 29 августа 2016 10:32
        Мне тоже кажется, что на верху что-то знают... все эти новости про то, что наша армия очень сильна, уничижительные новости в адрес потенциальных противников, масштабные учения... нас готовят психологически? Еще недавно у нас все было не ахти как, а сейчас резко мы стали очень сильны
      3. AlexDARK 29 августа 2016 15:00
        А вы посмотрите. Немцы закупаются продовольствием на случай войны. В Москве сносят самострой для быстрого доступа в бомбоубежища, постоянные учения, концентрация НАТО у порога и т.д.
    2. СРЦ П-15 29 августа 2016 07:48
      Все эти мобилизационные предприятия настораживают. Похоже Путин знает то, о чём мы и не догадываемся. Дай Бог, чтобы это было лишь предупреждением западу.
      1. Flinky 29 августа 2016 07:54
        Это и есть предупреждение западу. Уже хрен знает какое по счёту. А попутно, надеюсь, будут делаться оргвыводы и решаться кадровые вопросы.
    3. Ruswolf 29 августа 2016 07:55
      Тот же ЛЕХА
      Вот времена наступили....при СССР было как то поспокойнее в душе а сейчас война может прийти в наш дом в любой момент .

      Алексей! Приветствую! hi
      Ты прав!
      А если посмотреть, как сейчас строят и кто строит.....
      Так и войны не надо! И так всё сыпется и валится, лифты падают, газ взрывается, дороги проваливаются!
      Раньше говорили - Железно!
      А сейчас говорят - Жесть! Если подумать, фраза в тему! С виду железо, по факту - бумага!
      Зато столько денег сэкономили на аукционах! fellow
      1. cniza 29 августа 2016 08:24
        И во времена СССР всё это было не в меньшей степени , просто работала система не распространения негативных результатов , а сейчас журналисты намеренно выпячивают весь негатив и ничего не говорят о позитивных результатах.
      2. Александр романов 29 августа 2016 09:15
        Ruswolf
        Сейчас строят,гораздо лучше.чем в СССР.
        1. Ruswolf 29 августа 2016 11:13
          Александр романов
          Ruswolf
          Сейчас строят,гораздо лучше.чем в СССР.

          Александр! hi
          Не могу похватать такими знаниями.
          Меня часто привлекают для технического контроля на ГТС и их обследование.
          Большинство объектов особенно на ДВ в таком состоянии, даже после капремонтов и реконструкций, что плакать хочется, а тем кто делал - руки поотрубать.
          Самое интересное, что приёмные комиссии принимают работы , не смотря на сопроводительные данные.
    4. vovanpain 29 августа 2016 08:00
      Всё правильно,хочешь мира,готовься к войне,только вот если в 1941-45 годах,несправившихся чиновников и руководителей ждали фронт или Колыма,то нынешних ждёт только"понижение" в должности, request
    5. alexneg 29 августа 2016 08:01
      Наш конституционный гарант заверил, что на территории России войны не будет и если надо, то мы достанем кого угодно в любой точке земного шара. Судя по состоянию наших вооруженных сил он не далек от истины. Америкакашки это усекли и теперь стараются делать вид, что они самостоятельные в перемещениях, но тем не менее этот вопрос согласовывают с Россией. Времена существенно поменялись и расстановка сил в Мире тоже.
      1. Штык 29 августа 2016 08:17
        alexneg Сегодня, 08:01 ↑
        Наш конституционный гарант заверил, что на территории России войны не будет и если надо, то мы достанем кого угодно в любой точке земного шара

        «БИТЬ ВРАГА НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ И МАЛОЙ КРОВЬЮ»
        Таким был довоенный лозунг Красной армии.
        1. alexneg 29 августа 2016 13:59
          Да, нет! Не допустить войны на территории России, т.е. сделать непробивную оборону (выпустил ракету в сторону нас - ракета не долетела, а в ответ прилетело возмездие), а это совсем другое.
      2. Вадим237 29 августа 2016 09:52
        Увы быстро нек доставим, с ВТА у ВС большая проблема - самолётов не хватает.
    6. Штык 29 августа 2016 08:07
      .при СССР было как то поспокойнее в душе а сейчас война может прийти в наш дом в любой момент .

      Ну да - "поспокойнее". Когда гробы из Афгана везли, а Карибский кризис ? Просто молодые были, а молодость такие вещи воспринимает несколько иначе. hi
      1. cniza 29 августа 2016 08:22
        Да и многое скрывалось от народа.
        1. Штык 29 августа 2016 10:12
          Да и многое скрывалось от народа.

          Мои родители в 60-х годах в аэропорту работали, ну и естественно дома обсуждались кое какие новости, которые шли в виде приказов по ГВФ. То там самолет грохнулся, то там происшествие - в СМИ только "битва за урожай" и новые "трудовые победы" .и достижения! smile
          1. Sergej1972 29 августа 2016 11:55
            Допускалось писать только о землетрясениях и наводнениях. Плюс о таких происшествиях, которые скрыть было нельзя. Скажем, в начале 80-х о столкновении с мостом речного круизного лайнера на Волге, о сильном урагане и смерче. В обоих случаях были многочисленные жертвы. Иногда писали о других происшествиях, но исключительно в прессе того региона, где оно произошло.
    7. Александр романов 29 августа 2016 09:13
      Тот же ЛЕХА
      Леха,при СССР было примерно тоже самое. Бункеров на всех не хватало и тогда,на стенах домов было написано убежище. Убежище это подвал дома,в котором нихрена не было тогда и нет сейчас.
      1. R-22 29 августа 2016 09:28
        Ну почему же не было? Вот в станичке Отрадная Армавирского района Краснодарского края (в масштабах страны глушь) в подвале 3-х этажного дома по сей день стоят деревянные нары, 2 туалета и это все что осталось от Советской власти, а при ней (Советской власти) был еще дизель-генератор, может что-то еще. Подвал спокойно вместит всех жильцов дома и не только. Какое-никакое но убежище, от арт обстрела прикроет
        1. Sergej1972 29 августа 2016 12:10
          А почему станичке? Станица по определению достаточно крупный населённый пункт сельского типа. Гораздо больше, чем село и тем более деревне. Некоторые станицы по численности населения превосходят небольшие округа.
          Залез в Википедию. Вроде есть две станицы. Одна с населением 23 тыс. человек, центр Отрадненского района, и есть действительно небольшая, с чуть более 1,5 тыс. населения, в Тихорецком районе. А Армавирского района вообще не существует с 1936 года. Есть только городской округ Армавир.
        2. Sergej1972 29 августа 2016 12:10
          А почему станичке? Станица по определению достаточно крупный населённый пункт сельского типа. гораздо больше, чем село и тем более деревне. Некоторые станицы по численности населения превосходят небольшие округа.
          Залез в Википедию. Вроде есть две станицы. Одна с населением 23 тыс. человек, центр Отрадненского района, и есть действительно небольшая, с чуть более 1,5 тыс. населения, в Тихорецком районе. А Армавирского района вообще не существует с 1936 года. Есть только городской округ Армавир.
  2. dmi.pris 29 августа 2016 07:44
    Работа эта просто необходима сейчас..Вот только навряд ли сегодняшнее чиновничество справится с этим."Эффективные менеджеры"есть,даже полно вплоть до офисного планктона-руководителей нет,да и желания.Ведь в данном раскладе РАБОТАТЬ надо а не бабло пилить..
    1. Тот же ЛЕХА 29 августа 2016 07:48
      .Вот только навряд ли сегодняшнее чиновничество справится с этим."Эффективные менеджеры"есть,даже полно вплоть до офисного планктона-руководителей нет,да и желания.Ведь в данном раскладе РАБОТАТЬ надо а не бабло пилить..


      В данном случае основная работа с населением будет возложена на МЧС...ну а в целом в случае войны ситуация в РОССИИ будет напоминать РОССИЮ 1914-го года...

      История повторяется по спирали.
      1. V.ic 29 августа 2016 08:17
        Тот же ЛЕХА "История повторяется по спирали."

        Первый раз в виде трагедии, а второй раз в виде фарса.
        1. Ruswolf 29 августа 2016 09:01
          V.ic ↑

          “Тот же ЛЕХА "История повторяется по спирали."

          Первый раз в виде трагедии, а второй раз в виде фарса.

          Самое плохое, что спираль постоянно расширяется.
          Что не скажешь об умственных способностях тех, кто способствует повторению на каждом витке!
      2. Вадим237 29 августа 2016 10:04
        "Ну а в целом в случае войны ситуация в РОССИИ будет напоминать РОССИЮ 1914-го года..." Не будет - так как в таком случае на территорию России полетят 2000 ядерных боеголовок , несколько тысяч крылатых ракет и атомных бомб. Дальше воевать уже не придётся ни нам ни другой стороне - только выживать.
      3. dmi.pris 29 августа 2016 14:04
        А перевозки,организация производства-тоже на МЧС?Согласен-эвакуация населения частично на МЧС ляжет,а транспорт?У большинства личный транспорт-ломанутся на нем,при этом пробки и проблема заправок..И это тоже МЧС?
  3. Изгоняющий либероидов 29 августа 2016 07:44
    Да,такая проверка необходима, ибо в случае реальной войны мы получим настоящий коллапс связанный с работой почты,банков и многих других служб не имеющих понятия что и как им делать в данной ситуации
    1. Штык 29 августа 2016 08:20
      Да,такая проверка необходима, ибо в случае реальной войны мы получим настоящий коллапс связанный с работой почты,банков и многих других служб

      Это верно, банки и узлы почтовой связи расположены не на селе, а в крупных городах, которые и будут уничтожены в первую очередь. request
      1. Серый брат 29 августа 2016 08:40
        Это верно, банки и узлы почтовой связи расположены не на селе, а в крупных городах, которые и будут уничтожены в первую очередь. request

        Это критично только в случае применения ядрёны-матери, а вот Росрезерв по надёжным нычкам попрятан его и ядрёной не взять.
      2. Sergej1972 29 августа 2016 12:18
        А без крупных городов Россия не сможет существовать как полноценное, единое государство... Кстати, основная часть населения страны и живёт в городах с числом жителей свыше 100 тыс. А больше трети населения живёт в 15 городах-миллионниках и 3 субмиллионниках.
    2. De Laert 29 августа 2016 10:07
      Мне кажется, что для эффективных, хоть сколько-нибудь, действий при ЧС, необходимо постоянное (!) обучение. Иначе будет хаос, так как большинство людей не будут знать, что делать. Особенно, если атакующие постараются сделать что-то со связью.
      1. Вадим237 29 августа 2016 15:54
        "Большинство людей не будут знать, что делать". За 20 минут они врятли что успеют сделать, особенно в Москве - погибнет больше 80 % населения города - в момент атаки и в течении месяца после атаки.
  4. Flinky 29 августа 2016 07:53
    Проверка - это хорошо. А что будет с теми, кто её не пройдёт? Надеюсь, полетят, как фанеры, очередями?
  5. Барбос 29 августа 2016 08:04
    "Си вис пацем, пара беллум", как говорили римляне. Лучше быть готовыми.
  6. avg-mgn 29 августа 2016 08:17
    Цитата: СРЦ П-15
    Все эти мобилизационные предприятия настораживают. Похоже Путин знает то, о чём мы и не догадываемся.

    А чего мы не знаем из того, что знает Путин? Что на нас нацелены все наступательные средства НАТО, или нужно дождаться когда какая то хреновина прилетит, а губернатор или мэр разведут руками, мол не ждали? Пусть работают и знают - враг не дремлет.
    1. Барбос 29 августа 2016 08:45
      Все это очень любопытно смотрится на фоне предстоящих думских выборов. Прямо к выборам у нас все уух! Рожь колосится, руда добывается, армия учится и самое главное - враг не дремлет! Но позвольте, свои пять копеек вставлю. Вот с потемкинскими деревнями у нас всегда все хорошо было. Как показуху устроить - не вопрос, как серьезное дело - тут столько проблем... Посмотрим на коммунальный вопрос - это же тихий ужас! Коммуналка в полной ж...е! Коммунальные услуги стоят бешенных денег, государство перевалило с себя всю ответственность и все расходы по общей коммуналке (содержанию т.н. "общедомового" имущества, придомовой территории) на плечи граждан. Социальная сфера в ж...е. Система социального развития практически разрушена после вступления в силу в 2015 году профильного закона. Зарплаты работников бюджетной сферы мизерные - или поесть или одеться. С кем мы готовы воевать? Кто потом будет восстанавливать экономику? Уже сегодня общество расслоилось на "золотую молодежь" и бедноту, которая уплатив все платежи по коммуналке и все налоги остается практически ни с чем. Я очень рад темпам роста отечественной оборонки, успехам армии и флота. Но фронт без тыла не бывает! Мне не важно, красные, белые или зеленые - как бы не называли себя политические силы и властная элита - эти люди должны заботится обо всех стратах общества, а не только о золотой. Иначе со всей своей военной мощью государство рискует оказаться колоссом на глиняных ногах. А боевое слаживание... Его и в 41-м проводили. И отчитывались - все прекрасно было...
      1. Вадим237 29 августа 2016 10:09
        В современных условиях, перед ядерным оружием любое государство становится колоссом на глиняных ногах.
  7. Masya Masya 29 августа 2016 08:24
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Вот времена наступили....при СССР было как то поспокойнее в душе а сейчас война может прийти в наш дом в любой момент .

    А если " Карибский кризис" вспомнить? 1962г.
  8. Тот же ЛЕХА 29 августа 2016 08:29
    Цитата: Штык
    Ну да - "поспокойнее". Когда гробы из Афгана везли, а Карибский кризис ? Просто молодые были, а молодость такие вещи воспринимает несколько иначе.


    Эти ребята(в АФГАНИСТАНЕ) воевали с оружием в руках вдали от РОДИНЫ и это воспринимается иначе чем когда ваххабит рубит голову беззащитной русской женщине у нас в РОССИИ или подрывает несколько сотен наших детей в какой нибудь школе.

    Что касается КАРИБСКОГО КРИЗИСА все таки аргумент в виде ракет с ядерной начинкой под боком у США сработал и США пошли на попятную(неплохо было бы повторить эту процедуру...после модернизации атомных бомб и их носителей США в ЕВРОПЕ)
    1. Вадим237 29 августа 2016 10:13
      "Что касается КАРИБСКОГО КРИЗИСА все таки аргумент в виде ракет с ядерной начинкой под боком у США сработал и США пошли на попятную" - Нам тогда просто здорово повезло - весели на волоске от ядерного конфликта.
  9. sergej30003 29 августа 2016 09:41
    одни заголовки сегодня чего стоят " в 2017 г Россия нападет на латвию" Русско польская война в воздухе, за кем будет победа" и т.д запад программирует в сми войну, заранее обвиняя во во всех грехах нашу страну, а это не спроста, значит готовят за океаном на заклание своих вассалов, одна только Ю. Осетия, чего стоит, как освещали западные сми эти события, мы помним, и как освещали свою агрессию против Югославии, Ливии, Ирака, Афгана, Сирии, украины, мы должны быть готовы к агрессии запада, развеяв все иллюзии и уж потом не важно будет, кто на кого напал, единственно что будет верно, что победителей не судят
  10. zero12005 29 августа 2016 09:41
    Это чё - называется "внезапная проверка"? И войну нам объявлять будут, за два месяца предупредят? По моему, вода у кого то в опе не держится. То про Хамадан протрещат, и обделаются, то ещё что нибудь. В военных учреждениях надо повесить плакат "Не болтай!" , расслабленные в конец.
  11. zero12005 29 августа 2016 09:55
    Цитата: Барбос
    как бы не называли себя политические силы и властная элита - эти люди должны заботится обо всех стратах общества, а не только о золотой.

    Не хочется выражаться, вы сами себя слышите? Это когда элита заботилась о холопах? Пребывание у власти чуть более одного срока и порождает элиту. Назначенное или избранное на разумный, с гарантированной отставкой, срок руководство не порождает правящую элиту. Несменяемость ведёт к кумовству, протекционизму, коррупции. Уважаемый мной Рогозин-вице премьер, а зять Ливанов...Какой министр образования с него получился? И так во всём. Элита должна быть в искусстве, в науке, в духовной сфере-вызывающая уважение. А эта толпа бывших и настоящих дружков не может именоваться элитой.
    1. Барбос 29 августа 2016 11:26
      Не хочется - так не выражайтесь. А и захочется не нужно. Я себя слышу. И Вас тоже слышу. И насчет протекционизма и кумовства, а так же коррупции - не имею ни малейших возражений. Только, на мой взгляд элита - неизбежное явление. Не пребывание у власти тот или иной срок порождает элиту. В обществе всегда были люди богаче других, могущественнее других - при всех формах правления и государственного устройства. Я полагаю, это всем известно. Любой исторический период возьмите. Так устроено общество. Общество порождает элиту. И, я Вас уверяю, были и есть общества и государства в которых элита заботилась о своих гражданах - так как эта элита базируется на определенном социальном фундаменте. Что касается современной элиты нашего государства - простите, какое молоко такая и пенка. Никто не против чтобы у власть имущих были дома и яхты - не вопрос. Люди стоящие у власти всегда и везде открыто или скрыто были обеспечены лучше подвластных. Вопрос в том, чтобы при этом внутренняя политика предполагала социальный договор. Общество должно иметь возможность продуктивно жить при данной власти. Домохозяйства должны иметь возможность нормального жизнеобеспечения при условии систематической уплаты всех обязательных платежей. Это зависит не от наличия/отсутствия элиты, а от ее качества, ее принципов и долговременных целей.
  12. Оператор 29 августа 2016 10:14
    Блин, кто-нибудь догадается в ходе мобмероприятий запустить вирус в сети Минкомсвязи, чтобы эти "специалисты" сполна ощутили все последствия работы на иностранном программном и аппаратном обеспечении в военное время?
  13. Кэптен45 29 августа 2016 10:22
    Это конечно неплохо,что проверят гражданские органы управления на предмет работы в условиях военного положения,только если бы ещё по результатам проверки с не справившимися поступили по условиям военного времени (военно-полевой суд или трибунал - расстрел).... belay negative wassat Вот это был бы эффект laughing
  14. Тот же ЛЕХА 29 августа 2016 10:25
    Цитата: Вадим237
    "Что касается КАРИБСКОГО КРИЗИСА все таки аргумент в виде ракет с ядерной начинкой под боком у США сработал и США пошли на попятную" - Нам тогда просто здорово повезло - весели на волоске от ядерного конфликта.


    Всем повезло...и не только нам и все таки не мы же начали размещать первыми ракеты с ядерной начинкой в ТУРЦИИ...угроза от туда для СССР была реальна.
  15. zenit 29 августа 2016 11:42
    [quote=Тот же ЛЕХА]Работа наупреждение...ну чтож хоть и это не плохо.
    А что же делать рядовым гражданам ?
    Запасать спички и соль smile
    Посоветую "рядовым" гражданам хорошо подумать, идя на выборы. Дожили 2 года назад никто и не помышлял ни о какой войне. Что случилось? Как она (пусть в бесконечном базаре но) враз к нам пришла? Кто привел?
    1. Штык 29 августа 2016 16:47
      Посоветую "рядовым" гражданам хорошо подумать, идя на выборы. Дожили 2 года назад никто и не помышлял ни о какой войне. Что случилось? Как она (пусть в бесконечном базаре но) враз к нам пришла? Кто привел?

      Вы имеете в виду граждан США ? smile
  16. мичман 29 августа 2016 15:18
    Уважаемые читатели "ВО", в 80-х годах, несмотря, что горбачев начал разрушать нашу страну, раз в год в промышленности проходили штабные учения. Эти учения позволяли нам оценить возможность работы предприятий в особый период. Если у кого возникнет желание, прочтите мою статью в "ВО" "Штабные учения в промышленности. Я руководил предприятиями Минрадиопрома СССР из Челябинска. Там по решению Правительства был штаб. Таких учений сейчас не проводится, а это необходимо. Честь имею.
  17. trantor 29 августа 2016 15:52
    Цитата: СРЦ П-15
    Все эти мобилизационные предприятия настораживают. Похоже Путин знает то, о чём мы и не догадываемся.

    А вот меня они, наоборот, успокаивают, как и большое количество внезапных проверок БГ. Все, что не для "галочки" - это хорошо!
  18. gladcu2 29 августа 2016 16:53
    Вспомнил выступление одного ветерана ВОВ.

    "Сталин, постоянно нас готовил к войне."

    sad
    1. Corsair 30 августа 2016 10:22
      Сталин видел, что творится в Европе да и после первой мировой вообще расстановку сил в отличии от простых людей и военных, которые не видят либо не знают всю обстановку в мире.
  19. Hoycep 31 августа 2016 19:53
    Мы в ЛНР тоже в войну не верили, а теперь не верим, что наступит мир. Нужно быть готовыми, а не повторять ошибок июня 41. Европа и улыбается и стелит мягко, но спать жестко...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня