Турецкая компания намерена начать серийный выпуск танков Altay

Турецкая компания Otokar распространяет сообщение о подаче заявки на серийное производство танков Altay. Ранее соглашение о создании такого танка представители Otokar подписывали с министерством обороны Турции и секретариатом по оборонной промышленности.

На основании поданной заявки Otokar планирует начать выпуск серии из 250 танков Altay. При этом компания предлагает интегрированную логистическую поддержку программы. Следующий этап от Otokar – производство танков "с модернизированными сегментами". Об этом сообщает Анадолу.

Турецкая компания намерена начать серийный выпуск танков Altay



Пресс-служба компании цитирует гендиректора Otokar Сердара Горюча:
После ускоренной реализации программы Турция получит серию собственных новейших танков. Наша компания поможет Турции значительно сократить зависимость от внешних факторов в плане производства бронетехники. Все авторские права на проектные работы и права интеллектуальной собственности на Altay будут принадлежать Турецкой Республике. Otokar как производитель готов использовать все человеческие ресурсы, опыт и технологии, чтобы реализовать проект, который полностью финансирует Турция.


При этом в компании рассчитывают, что к новым танкам проявят интерес в других странах НАТО. По словам Горюча, компания Otokar может рассмотреть вопрос распространения производства и на другие страны в случае интересных предложений от зарубежных инвесторов.

Первый официальный показ турецкого танка состоялся в Стамбуле в прошлом году в формате выставки IDEF-2015. Известно о том, что масса танка – 60 т, и у производителей возникли серьёзные проблемы с тем, какой двигатель разместить в боевой бронемашине. Проблемы при создании танка возникли и с автоматом заряжания. Думали долго, на потом решили всё упростить, добавив «вместо нового автомата заряжания» дополнительного члена экипажа. Турецкий Altay в качестве главного вооружения имеет 120 мм пушку. Запас хода примерно на 180 км уступает далеко не самому современному танку Т-90.

Использованы фотографии: http://aa.com.tr

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 70
  1. avt 29 августа 2016 15:37
    Вот уж воистину - ,,Шо?Опять!?" Уж сколько лет они с этой версией корейской лайт носятся , а до ума производство серийное так и не наладили. request
    avt
    1. oleg-gr 29 августа 2016 15:41
      Что-то мне это творение немецкий Леопард напоминает.
      1. Darkmor 29 августа 2016 16:00
        Эн нет, тут все хитрее :)
        Это копия корейской копии(XK-2) с корейской копии(К-1) с американского M1 Abrams. Как говорится, в прессрелизах - чисто турецкий танк!
        Если бы турки действительно хотели - они бы давно этот танк запустили в серию.
        А раз не запускают - значит, либо где-то серьезно накосячили в проектировке, либо он им не особо то и нужен.
        Как по мне - это больше пиар проект турок. Типа, "у нас вот-вот будет свой танк, с блекджеком и заряжающими", а пока мы, так и быть, купим ваши леопарды по дешевке.
        1. alex-s 29 августа 2016 16:03
          А автобус Кубань они не хотят выпускать? laughing
          1. cniza 29 августа 2016 16:06
            Кубанец , а вообще откуда название Алтай?
            1. Yeraz 29 августа 2016 16:16
              Тюрские народы вышли из Алтая.Разве не слышали???Поэтому имя Алтай очень распространены среди всех Тюрков.

              А если взять название танка,то это в честь Турецкого Генерала Фехреттина Алтая,который командовал 5-м кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции 1919—1923 году.
            2. alex-s 29 августа 2016 16:20
              Автобус «Кубань-Г1А1-02»
            3. Штык 29 августа 2016 16:59
              Кубанец , а вообще откуда название Алтай?

              . Танк был назван в честь генерала армии Фахреттина Алтая (1880—1974), который командовал 5-м кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции 1919—1923.
          2. Штык 29 августа 2016 17:01
            А автобус Кубань они не хотят выпускать?

            Нет. До такого "дизайна" они бы не дошли! wassat
        2. Kibalchish 29 августа 2016 19:19
          Про блэк-джэк и заряжающих прикольно сказали good
      2. Комментарий был удален.
    2. Розмысел 29 августа 2016 16:04


      вообще корейская пантера выглядит хорошо,лучше чем турецкая.
      1. Басарев 29 августа 2016 16:20
        Похож больше всего этот танк на немецкий Леопард.
        1. karabas-barabas 30 августа 2016 02:07
          На фото вообще первый прототип Алтая, вероятно на базе Лео2, есть и другие фото, более поздних версий. Технологически это скорее микс из Лео2 - платформа, двигун, а башня с КАЗ от К2.

          Вот более актуальные картинки танка

      2. Alex777 29 августа 2016 20:46
        Она не только хорошо выглядит, но и машина серьезная очень.
        То что турки ее запускают - это большой прогресс их промышленности.
        Абрамс может и отдохнуть при встрече.
      3. mr.Evil 30 августа 2016 05:48
        Кореец ясно дело лучше, там автомат заряжания есть который по слухам наши делать помогали.
        1. karabas-barabas 30 августа 2016 12:17
          Это скорее просто слухи, так как АЗ на К2, Тип 10, как и на Леклерке барабанного типа и если кто там помогал, так это французы.
    3. ЦУС-ВВС 30 августа 2016 00:04
      походу очень уж хотят получить независимость от НАТО и евросоюзников,вот только почему? Если столько лет их всё устраивало...
    4. Комментарий был удален.
    5. karabas-barabas 30 августа 2016 02:09
      [quote]Вот уж воистину - ,,Шо?Опять!?" Уж сколько лет они с этой версией корейской лайт носятся , а до ума производство серийное так и не наладили.[/quote

      И сколько же? Первый эскиз был нарисован в 2007м. 10 лет от эскиза до серийной продукции для такого сложного дивайза как современный ОБТ не так уж и много.
  2. uskrabut 29 августа 2016 15:37
    Вес 60 тонн! Такое впечатление, что заготовку танка сначала отливают целиком, а потом высверливают места для экипажа, движка и вооружения wassat
  3. блэк 29 августа 2016 15:40
    Тенденция на лицо. И Польша и Турция стараются производить свое оружие. Другое дело, что у них нет не традиций, не инженерной школы и они идут по пути копирования и заимствования. С легковыми автомобилями это работает. А вот с танками не очень.
  4. Lanista 29 августа 2016 15:40
    "Мундир английский, табак бельгийский, погон японский - правитель Омский" (с) про Колчака.
    "Орудие от Абрамса, башня от К2, ВЛД и прицелы от Леклерка, общая концепция от Леопарда, название от русских" - про танк Алтай.
    П.С. Я знаю, что Алтай - прародина тюркских народов, но всё же :)
    1. kagorta 29 августа 2016 15:51
      Танк был назван в честь генерала армии Фахреттина Алтая (1880—1974), который командовал 5-м кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции 1919—1923 годов[1].
      1. Velizariy 29 августа 2016 15:56
        А от кого, простите, турки зависели в указанный вами период времени?
        1. Горный стрелок 29 августа 2016 16:08
          Антанта "деребанила" Османскую империю. Там Греция чего то "откусывала", Сирию и Египет отделяли, Могли и совсем, до молекул, поделить. Ататюрка они чтят не зря.
          1. Чёрный Полковник 29 августа 2016 18:59
            Туркам Советская Россия помогла отстоять независимость.
            1. аксакал 29 августа 2016 21:40
              Цитата: Чёрный Полковник
              Туркам Советская Россия помогла отстоять независимость.
              - кто это помнит и помнить должен? Судя по по поведению Эрдогана, ничего такого в прошлом как бы не было.... Вон совет евреев в России наехал на нового министра образования России, женщину, типа, "подозреваем Вас, милейшая в симпатиях к Сталину и посему требуем вашего ухода с поста!". Во первых, с каких пор этот совет евреев определяет кому быть министром в России? Во-вторых, если Сталин репрессировал кого, то евреев трогал меньше всех, в основном репрессии касались проворовавшихся чинуш, чего сейчас очень не хватает, и вот тут возникает вопрос -а кто просит евреев заботиться о русском народе? Пусть позаботятся о себе, любимых. И самое главное - евреи как-то очень хитро подзабыли подзабыли, что а) кто их спас от Холокоста? и б) кто создал государство Израиль?
              Я этот пример с евреями привел не зря, это к тому, что хватит уже уповать на чью-то благодарность, ее не будет, нужно быть сильным. Только сильный может позволить себе делать какие-то хорошие вещи другим, не надеясь на последующую благодарность. И только сильному будут благодарны, слабых не благодарят, слабых кидают на этот счет. Вот как-то так...
          2. parkello 30 августа 2016 01:49
            Греция свое исконное отбирала,и далеко не все еще забрала. но в этот раз заберем .
    2. kirgiz58 29 августа 2016 16:01
      Пушка на абраше немецкая
    3. avt 29 августа 2016 17:10
      "Орудие от Абрамса,
      Вообще то USы ствол 120мм для ,,Абраши" у немцев с ,,Леопарда2" в своё время взяли, а начинали со своей разработки в 105мм.
      avt
      1. alexej123 29 августа 2016 17:16
        И движок по моему германский MTU, нет?
      2. Скоробей 29 августа 2016 17:50
        Да и 105 в основе британская L 7.
  5. Zaurbek 29 августа 2016 15:40
    Можно не смеяться, Серийный выпуск это 50% труда по разработке новой модели. Нам предстоит такое же испытание с серийным выпуском "Армата","Бумеранг",Курганца"
  6. Сэмэн 29 августа 2016 15:41
    Думали долго, на потом решили всё упростить, добавив «вместо нового автомата заряжания» дополнительного члена экипажа

    Подумали еще немного... и решили: вместо двигателя посадить за коленвал десяток бармалеев... дабы проблему с двиглом снять)))
  7. Наблюдатель2014 29 августа 2016 15:42
    Турецкая компания намерена начать серийный выпуск танков Altay
    Поздравляем!
    «вместо нового автомата заряжания» дополнительного члена экипажа.
    В лучших традициях "лучших танкостроителей" мира laughing Моё традиционное:А этот "Altay" речки как преодолевает?Ждёт когда мост построят.Или он не "заточен" под театр военных действий где речки есть laughing
  8. Изгоняющий либероидов 29 августа 2016 15:50
    Сша уже отправили в Турцию партию из 250- ти негров-качков на должность заряжающих
  9. кеп 29 августа 2016 15:51
    Цитата: Zaurbek
    Можно не смеяться, Серийный выпуск это 50% труда по разработке новой модели. Нам предстоит такое же испытание с серийным выпуском "Армата","Бумеранг",Курганца"


    Смеяться действительно не стоит, лучше подождать когда появится на соревнованиях. В России.
    Потом все выводы. То-есть как с китайцами.
  10. стер 29 августа 2016 15:52
    Немного не в тему, но по теме.
    Новость в сети. "Путин в этом году не поедет на Генассамблею ООН". Инфа висит на Яндексе. Видимо, есть опасение, что не долетит, или не вернется.
    Кажется, все. Доигрались. Вот-вот начнется...
    1. Володин 29 августа 2016 16:02
      "Кажется, все. Доигрались. Вот-вот начнется..."

      Кто доигрался? Что начнётся? Будто бы сейчас планета живёт в мире и спокойствии. И будто бы раньше Путин посещал все сессии Генассамблеи ООН. Был на юбилейной - свои мысли озвучил - кому надо, уяснили, кому не надо, какой толк повторять?

      А вообще коммент навеял: "Шеф, всё пропало, гипс снимают..."

    2. Lumumba 29 августа 2016 16:15
      "Всё" будет тогда, когда Европа и США снимут санкции и наперекор запоют про мир во всём мире и великую Россию. Вот тогда проверяйте запасы тушёнки, товарищи. Это значит Россию окончательно решили пускать в расход глобальным ударом.
    3. Искандер Ш 29 августа 2016 20:42
      Путин в этом году не поедет на Генассамблею ООН". Инфа висит на Яндексе. Видимо, есть опасение, что не долетит, или не вернется.


      Событие это ежегодное, а Путин за всё время президентства там был 4 раза.

      Кажется, все. Доигрались.Вот-вот начнется...


  11. Горный стрелок 29 августа 2016 16:06
    Со смеху упасть. Особенно с решением - ну его, этот сложный автомат заряжания, посадим еще одного члена экипажа, это дешевле.
  12. Zaurbek 29 августа 2016 16:08
    ОБТ-Алтай в плане продаж (если экспорт не будут тормозить Германия,США,Корея). Станет самым серьезным конкурентом Леопардам2А5/7 и Т90МС. особенно в Исламских странах.
    1. svp67 29 августа 2016 16:13
      Перед тем как создать конкуренцию, он должен себя хоть как то зарекомендовать, лучше конечно в бою, что думаю вскоре и произойдет и конечно цена, что бы не зашкаливала, Так, что скоро посмотрим, что это за "зверь" и каковы его перспективы....
      1. Zaurbek 29 августа 2016 16:18
        Т-90 перед продажей в Индию где себя зарекомендовал? Отдельные узлы были хорошо известны индусам. И здесь похожая ситуация. Орудие - Рейнметал, коробка с двигателем - МТУ и тд. У Турков пока есть доступ к технологиям западных стран, плюс большая внутренняя потребность в танках. А значит и будет большой опыт в эксплуатации. И сравните эту ситуацию с Украинским "ОПЛОТ" себе на вооружение не могут поставить, серийного производства нет. И какая экспортная перспектива у танка?
        1. svp67 29 августа 2016 16:30
          Т-90 был РАЗВИТИЕМ Т-72, который стоит у многих стран на вооружении и фактически отличался от него только новой башней, а вот Лео-2 у многих ли исламских стран стоит на вооружении, да и корейский К-2, это далеко не Лео-2, особенно по движку, у корейца он уж больно инновационный, не каждый дехканин способен его эксплуатировать...
          1. Zaurbek 29 августа 2016 16:34
            ЛЕО в плане экспорта за деньги-самый коммерчески успешный танк. А МТУ- одна из трех четырех производителей таковых дизелей в мире. Но именно она и может затормозить экспорт АЛТАя, не выдав реэкспортную лицензию. Как уже сделала с 155мм гаубицами для Азербайджана , кажется.
    2. APASUS 29 августа 2016 21:05
      Цитата: Zaurbek
      ОБТ-Алтай в плане продаж (если экспорт не будут тормозить Германия,США,Корея). Станет самым серьезным конкурентом Леопардам2А5/7 и Т90МС. особенно в Исламских странах.

      Позвольте поддержать идею,думаю многим турецким союзникам турецкий танк не нужен ,конкуренция дело серьезное.Думаю именно по этой причине похоронили украинское танкостроение.Тем более на столь стремительно развивающейся самостоятельности Эрдогана.Думаю танк будет выпущен экспериментальной партией и все.........
  13. svp67 29 августа 2016 16:11
    Известно о том, что масса танка – 60 т
    Двигатель, двигателем, но сколько мостов способно выдержать этот "панзер"?
    1. Zaurbek 29 августа 2016 16:20
      в Турции то и рек не так много и мосты стали за последнее время лучше строить и войны в основном не глобальные (не нужно через всю страну перебрасывать тысячи танков)
      1. svp67 29 августа 2016 16:31
        За то их предостаточно в приграничных с Сирий районах, как на территории самой Сирии, так и Турции
        1. Zaurbek 29 августа 2016 16:44
          Я думаю, Турки не , считать умеют и сами знают особенности местности и имеют свои инженерные войска... и требования к основному танку они формировали не за один день.
  14. sabakina 29 августа 2016 16:52
    alex-s,
    Нормальный такой автобус, возить по деревням кинооператора или бригаду артистов-самое то. У нас в пионерлагере бул такой.
    1. Штык 30 августа 2016 09:08
      Нормальный такой автобус,

      кузов на шасси грузовика!
      Как говаривал дворник Тихон: " Кому и кобыла невеста." wink
  15. Zaurbek 29 августа 2016 16:54
    Тонкий баланс в весе современного танка (исходя из подвижности и защищенности )лежит между 50тн и 70тн. Не нужно думать, что какой то производитель сильно умнее чем другой. Каждая страна выбирает этот баланс исходя из своей военной стратегии.
    Секретных сталей сильно более легких чем у других ни у кого нет. Основные поражающие средства по пробитию примерно равны.
  16. РПК 29 августа 2016 18:33
    Возникла идея,делать тнк из отсеков,скручивая их между собой.Часто ремонт будет откручиванием отсека и вместо него присоединить другой.Не слишком мороки много?
  17. другой РУСИЧ 29 августа 2016 18:48
    Как бы там ни было, выглядит интереснее украинского убожества "для городского боя" с видеоглазками от домофонов
  18. Incvizitor 29 августа 2016 22:45
    На лео похож но по ТТХ кажется хуже)

  19. Brewney 29 августа 2016 23:27
    60 тонн с запасом хода 180 км...
    По прямой. По паркету.
    Йы-хыхы-хы-хы-хы-хы.
    laughing
  20. алпамыс 29 августа 2016 23:54
    Цитата: oleg-gr

    7
    oleg-gr Сегодня, 15:41 ↑
    Что-то мне это творение немецкий Леопард напоминает.

    правильно напоминает wink
  21. Штык 30 августа 2016 02:25
    Цитата: Orionvit
    Школы реального танкостроения сложились только в нескольких странах. Штаты, Великобритания, и Франция во вторых рядах после СССР и Германии. Все остальные производители, просто плагиаторы, со своими потугами состряпать что нибудь стоящее.

    Понятно. А Кристи ("во вторых рядах") скопировал свое шасси с БТ ? smile
  22. Сибирь М 54 30 августа 2016 09:03
    Назвали танк в честь региона РФ?Алтай.
    1. алпамыс 30 августа 2016 13:05
      Назвали танк в честь региона РФ?Алтай.

      генерал у них такой был, вот и назвали в честь него.
  23. Aqela 30 августа 2016 11:30
    Цитата: karabas-barabas
    Вот уж воистину - ,,Шо?Опять!?" Уж сколько лет они с этой версией корейской лайт носятся , а до ума производство серийное так и не наладили.

    И сколько же? Первый эскиз был нарисован в 2007м. 10 лет от эскиза до серийной продукции для такого сложного дивайза как современный ОБТ не так уж и много.

    Особенно умиляет эта оценка тем, что ни о каких 10 годах разработки ОБТ "Алтай" речи не идёт. Сроки гораздо большие.
    По поводу К2:
    Несмотря на то, что танк K1 и его модификация K1A1 являлись более чем адекватным ответом на северокорейские танки, в 1995 году было решено запустить программу разработки принципиально нового основного боевого танка.
    Про К1, который, по сути, предшественник более продвинутого К2 (который и пытаются воспроизвести в виде "чисто турецкого" "Алтая"):
    K1 (Тип 88) — основной боевой танк Южной Кореи, вариант американского танка M1 «Абрамс», приспособленный к корейским условиям эксплуатации. Разработан в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Производился серийно с 1985 до 2010 года. Танковый парк K1 и его модификаций был дополнен и в перспективе будет заменен танками K2 «Чёрная Пантера».
    Итого: основа "Алтая" теряется в 70-х годах. По сути, корейцы разрабатывали более продвинутый К2 с 1995 года.
    В марте 2007 года между Секретариатом оборонной промышленности (SSM) Министерства обороны Турции и турецкой компанией Otokar было подписано соглашение о создании турецкого национального танка Altay. Otokar заключила с южнокорейской компанией Hyundai Rotem соглашение о совместной разработке нового танка. Контракт был подписан по итогам тендера, в котором участвовала также немецкая компания KMW. Первый образец танка был представлен общественности 11 мая 2011 года на выставке вооружений IDEF-2011, которая проходила в Стамбуле.
    В создании новой боевой машины широко использовался опыт, накопленный корейцами при создании собственного танка «K2 Чёрная пантера». По данным турецкой стороны, Altay на 60 % заимствовал технологии, использованные в K2.

    Итак: 1) разработки танка "Алтай" длятся (включая разработки предшественников из Кореи) порядка 30 лет, 2) турки явно делают всё, чтобы упростить корейского предшественника, т.к. нормальный уровень работ пока не потянут.
    Кстати, я не вижу ничего плохого в том, что предшественники "Алтая" начали разрабатываться в "лохматые 70-е". Т-72 в этом плане ещё более давний. Речь о том, куда движется модификация. Если применительно к Т-72 - это явное наращивание боевого потенциала, причём преимущественно собственными, российскими, силами.То в отношении "Алтая" - явная обратная тенденция: взяли К2 и постарались максимально его упростить, пусть даже в ущерб боевым качествам. Надо ли говорить, что рассуждения о турецкой аутентичности здесь просто смехотворны?
    1. karabas-barabas 30 августа 2016 13:02
      Очень странная логика, тогда уже Алтай более 100 лет разрабатывают, начиная с первого танка та или иная техноилогия кочует в следущую модель.

      Речь о том, куда движется модификация. Если применительно к Т-72 - это явное наращивание боевого потенциала, причём преимущественно собственными, российскими, силами.То в отношении "Алтая" - явная обратная тенденция: взяли К2 и постарались максимально его упростить, пусть даже в ущерб боевым качествам. Надо ли говорить, что рассуждения о турецкой аутентичности здесь просто смехотворны?


      Вы о чём вообще, о каком наращивании "боевого потенциала" на Т-72?? Тогда зачем Армата, если с Т-72 можно до бесконечности чего-то наращивать и по Вашему мнению он превосходит "упрощённый" (с чего такой вывод непонятно) К2, или Алтай? По моему наоборот, в Алтае учтены все новые тенденции и технологии совремнности и танк получится серьёзным. Отличие будет в первую очередь в более мощной броне, так как сам К2 лёгковес среди западных танков.
  24. Ментат 30 августа 2016 14:25
    Все авторские права на проектные работы и права интеллектуальной собственности на Altay будут принадлежать Турецкой Республике.

    Брехня. То, что корейцы передали им технологии производства и документацию на узлы танка, не означает, что турки каким-то образом заполучили авторские права и получили в интеллектуальную собственность данные технологии и узлы.

    Altay — это K2, которому усилили бронирование, и чтобы его держать, удлинили корпус и впихнули 7 катков вместо 6. А также сняли «лишние» дорогие примочки, сэкономив 3 миллиона.

    При этом мудрецы из Otokar до сих пор сидят и чешут репу, а чем же заменить теперь трансмиссию Renk и чем заменить немецкий двигатель?
    «Собственный» двигатель «разрабатывается» турками, потому что ясно, что MTU Friedrichshafen 1,500hp его не тянет.

    Ну и насчёт СУО корейцы бортанули турков, чтобы совсем жирно не было))
    Поэтому СУО у турков доморощенная.

    При этом в компании рассчитывают, что к новым танкам проявят интерес в других странах НАТО.

    Да-да-да, спят и видят как бы попользоваться творением турецких программистов, не пойми как работающим шасси и красивым ценником за «оптимизированный» корейский К2.
    1. karabas-barabas 31 августа 2016 14:38
      потому что ясно, что MTU Friedrichshafen 1,500hp его не тянет.


      С чего это Вам ясно? МТУ леопардовый дефорсированный и легко, самими экипажами за несколько минут регулируется ня 1800лс. такая практика есть у экипажей Лео2 Бундевера, а "Instandsetzung" или Мехбригады и на 2200 открывали. Так что его для Алтая за глаза хватит. Это Б2 раздули до нельзя и мотор для машин 50т+ большой головняк в РФ сейчас.

      Да-да-да, спят и видят как бы попользоваться творением турецких программистов, не пойми как работающим шасси и красивым ценником за «оптимизированный» корейский К2.


      У турков давно уже вырос серьёзный в технологическом плане ВПК, это они уже ни раз подтвердили, на пример с проектом Leo2NG. В страну вернулось большое колличество специалистов с европейским техническим образованием, к тому же у турков, как членов НАТО, есть доступ к современным технологиям, качественным узлам, начиная с LEDешок, сензоров, заканчивая моторами, КП, высокопрочными сплавами и другими ништяками. Я бы не недооценивал турков, тем более имея Лео2 и модернизации к нему всё равно пал выбор на новый танк, что для меня значит, что он минимум не хуже будет.
  25. Ментат 30 августа 2016 14:30
    Цитата: Устами младенца
    Я не зря выделил - не в сотый раз модернизированный Т-55, 62. 72, а именно новую. Никто не знает как в ней и что она за птица, но все дружно закукарекали -фи!

    Сколько можно гнать туфту на форум, уста вы наши младенческие? Про Altay известно практически всё, кроме того, что даже самим туркам не известно)) Например, что влепить вместо трансмиссии и двигателя, предусмотренными проектом корейского К2.
  26. sovetskyturist 30 августа 2016 22:43
    аксакал,
    Интерсно почему Троцкого и ему подобных палачей вниманием обходят,а туркам помог именно Лейба Давыдович и ко.В ЧК потомственных юристов было большинство,првительство было то их.«Вместе с Троцким»: истоки «чисток 1937 года» в Красной Армии.http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/vmeste_s_trockim_istok
    i_chistok_1937_goda_v_krasnoy_armii/
  27. Ментат 31 августа 2016 01:45
    Цитата: Устами младенца
    Очень интересно! точно все известно? Поделитесь со мной впечатлением от эргономики машины. Или удобством обслуживания? Или неудобством... Ремонтопригодность удовлетворительная? Крупноузловая или агрегатная? Вам ведь все известно...

    Известно в рамках контекста обсуждения, чего чушь-то пороть? Известен состав основных агрегатов, оборудования и общие конструктивные особенности.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня