Президентские выборы — 2012. Идёт голосование! (Опрос)

562

Вы проголосовали?

Да, я уже проголосовал или собираюсь проголосовать - 1260 (85.48%)
85.48%
Нет, голосовать не собираюсь - 214 (14.52%)
14.52%
Четыре года назад, 2-го марта 2008 года, россияне выбирали нового президента. Явка избирателей составила 69,6%. На президентских выборах, прошедших в РФ восемь лет назад (2004 г.), на избирательные участки явилось 64,38% от всех избирателей. Заберёмся ещё дальше в прошлое: в 2000 г. явка составила 68,64%, а в 1996-м — 69,81%.

Таким образом, если построить график, мы получим почти прямую линию. На всех выборах на участки является примерно две трети россиян от общего числа тех, кто имеет право голосовать.

Сегодня, 4-го марта 2012 г., на 10.00 часов утра по московскому времени явка избирателей составила уже 12,2% (данные ЦИК). Этот утренний показатель выше аналогичного в 2008 году (8,9%). Быть может, активность избирателей-россиян нынче повысится. По крайней мере, очень хочется в это верить.

Ведь данные прошлых выборов убедительно доказывают, что целая треть населения России, имеющая право голоса, отчего-то предпочитает отсиживаться дома.

Политологи давно изучают такой политический феномен, как абсентеизм — политическое равнодушие, проявляющееся на выборах представителей власти, а именно при голосовании. Абсентеист предпочитает посидеть в комнате у телевизора, попить пивка (или чайку), пока другие граждане мучают себе трудной проблемой выбора. «Пусть они ссорятся, пусть спорят о политике, о кандидатах, о том, куда пойдёт страна! Моя хата — с краю. Толку-то от этих выборов!..» Примерно так рассуждает любой выборный «уклонист». Вот что он говорит себе: «Все эти кандидаты — одинаково плохи. Поэтому мне незачем решать, кто из них лучше. Я никому из них не доверяю!»

Абсентеист, вероятно, считает, что его позиция — вовсе не уклонение от принятия политического решения (выбор одного из кандидатов — не что иное, как принятие индивидом личного политического решения), но своего рода протест против выборов как формы воздействия на политику. «Раз все плохи, раз я никому не доверяю, чего ради мне голосовать? Ведь голосовать-то — не за кого. И пусть вообще никто не голосует — тогда и выборы не состоятся!»

Но выборы состоятся, как говорится, при любой погоде.

Малая явка на выборы уже привела к тому, что в России с 2007 г. отменили порог явки на парламентских выборах. Журналисты тотчас придумали термин — порок явки. Напомню, что 11 марта 2007 г. около 55% избирателей не пришли на участки. Доходило до нелепостей: например, в одном сельсовете Целинного района Курганской области в списке избирателей было тридцать фамилий, но явились на выборы депутата сельской думы… двое: кандидат в депутаты и его родственник. Порог явки был отменён законом — и кандидат запросто сделался депутатом. (Источник: http://www.ura.ru/content/kurgan/12-03-2007/news/18681.html). С таким пороком явки мы скоро дойдём до того, что будущие «слуги народа», легко приспособившись к очень удобному абсентеизму, будут выбирать себя, начисто минуя народную волю. Между прочим, такие «единоличные» выборы — плод пассивности абсентеистов, результат их «протеста», выраженного с пивком и чипсами у телевизора.

К счастью, явка на президентские выборы в России традиционно выше явки на выборы парламентские.

Надо заметить, сегодняшние выборы от всех предыдущих отличаются техническим подходом. Во-первых, на участках установлены веб-камеры (глава Минкомсвязи И. Щеголев сказал, что всего по участкам страны установлено более 91.000 камер). Во-вторых, урны для бюллетеней — прозрачные. (Я уже проголосовал, и на своём участке такие урны видел). Несомненно, эти два новшества упростят выявление возможных нарушений, о которых было много разговоров на прошлогодних думских выборах.

Я думаю, что большинство посетителей сайта «Военное обозрение» — не из тех людей, кого галочка в бюллетене не волнует. Давайте проверим, не ошибся ли я в прогнозе.
562 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 марта 2012 14:47
    когда это вся страна лезла на баррикады?скорей своим равнодушием допустили развала страны,кучкой мерзавцев.которым нонешние ставят памятники.
    1. L. Konstantin
      -1
      5 марта 2012 14:57
      я тоже этого не помню чтоб мои родители родственники знакомые друзья лезли на барикады!!!)
    2. Кремль
      0
      5 марта 2012 15:15
      Цитата: миг-23
      скорей своим равнодушием допустили развала страны,кучкой мерзавцев

      Зато сейчас вся страна вышла поддержать Путина и мерзавцы могут только лаять в сети laughing
      1. L. Konstantin
        -3
        5 марта 2012 15:34
        кого именно ко всей стране относишь! не ври не вся!
        1. Гога
          -1
          5 марта 2012 16:21
          Вот и подтверждение того что написал Кремль -
          Ты Л. Константин лаешь в сети значит ты кто? смотри выше у Кремля.
      2. +3
        5 марта 2012 21:37
        Цитата: Кремль
        Зато сейчас вся страна вышла поддержать Путина и мерзавцы могут только лаять в сети

        Сто тысяч - это не вся страна!!!
    3. +3
      5 марта 2012 21:36
      Цитата: миг-23
      когда это вся страна лезла на баррикады?скорей своим равнодушием допустили развала страны,кучкой мерзавцев.которым нонешние ставят памятники.

      Это точно!!! Ельцин - это же его протеже!!!! А он его приемник на посту!!!
  2. Патриот
    +1
    5 марта 2012 14:57
    Ничего, Ничего. Чуть позже и путлеру поставят памятник. За рубежом. Особенно в странах, которым он подарил наши земли. В китае, норвегии, азербайджане... И, кто знает, может вскоре япошки его отблагодарят за острова.
  3. Патриот
    +2
    5 марта 2012 15:21
    Вот мне все - же до сих пор не понятно.

    За что же вы его так любите? Что он вам такого хорошего сделал?

    За 20 лет истории РФ действующий глава ещё ни разу не проигрывал на президентских выборах. Это правило не нарушилось и в 2012 году. Не нарушится и в каком-нибудь 2036-м. Единственный вневыборный путь смены царя/генсека/президента – их смерть или революция.

    Блог Толкователя много писал о причинах такого устройства жизни в России, можно посмотреть хотя бы по тегу «Африка». Никаких неожиданностей не произошло и на этот раз. Единственная достойная внимания цифра – 7% за Прохорова. Этот результат в очередной раз показал потолок для приверженцев либеральной идеи в России. Мечта о создании ещё одной либеральной партии в стране (после «Яблока»), исходя из этой цифры, окажется провальной сразу на старте проекта. Единственный шанс такому движению преодолеть 5-процентный барьер на выборах в Думу – ликвидировать «Яблоко» (чтобы «не распылять электорат»). Максимум, на что они могут надеяться – на прохождение в законодательные собрания Москвы, Питера и ещё 5-6 регионов.

    Также излишне подробно будет подробно напоминать, что верховная власть в России меняется либо после революций и войн, смерти правителя и – реже – дворцовых переворотов (Павел I, Хрущёв). На выборах такой смены не происходит (и вряд ли произойдёт в обозримом будущем).

    Что будет происходить после мартовских выборов на протяжении следующих 12 лет – тоже, в общем-то понятно. Если цены на нефть и остальное сырьё останутся на высоком уровне – будет такая же жизнь, как в последние 5-7 лет. Деньги по-прежнему будут стекаться в Москву, по чуть-чуть – в города-миллионники. Деревня и малые города продолжат потихоньку вымирать. Бизнес будет завозить на свои предприятия гастарбайтеров по 1 млн. человеку в год. Истеблишемнт так и будет перекачивать сырьевую ренту из России за рубеж. Ничего нового.За 20 лет истории РФ действующий глава ещё ни разу не проигрывал на президентских выборах. Это правило не нарушилось и в 2012 году. Не нарушится и в каком-нибудь 2036-м. Единственный вневыборный путь смены царя/генсека/президента – их смерть или революция.

    Блог Толкователя много писал о причинах такого устройства жизни в России, можно посмотреть хотя бы по тегу «Африка». Никаких неожиданностей не произошло и на этот раз. Единственная достойная внимания цифра – 7% за Прохорова. Этот результат в очередной раз показал потолок для приверженцев либеральной идеи в России. Мечта о создании ещё одной либеральной партии в стране (после «Яблока»), исходя из этой цифры, окажется провальной сразу на старте проекта. Единственный шанс такому движению преодолеть 5-процентный барьер на выборах в Думу – ликвидировать «Яблоко» (чтобы «не распылять электорат»). Максимум, на что они могут надеяться – на прохождение в законодательные собрания Москвы, Питера и ещё 5-6 регионов.

    Также излишне подробно будет подробно напоминать, что верховная власть в России меняется либо после революций и войн, смерти правителя и – реже – дворцовых переворотов (Павел I, Хрущёв). На выборах такой смены не происходит (и вряд ли произойдёт в обозримом будущем).

    Что будет происходить после мартовских выборов на протяжении следующих 12 лет – тоже, в общем-то понятно. Если цены на нефть и остальное сырьё останутся на высоком уровне – будет такая же жизнь, как в последние 5-7 лет. Деньги по-прежнему будут стекаться в Москву, по чуть-чуть – в города-миллионники. Деревня и малые города продолжат потихоньку вымирать. Бизнес будет завозить на свои предприятия гастарбайтеров по 1 млн. человеку в год. Истеблишемнт так и будет перекачивать сырьевую ренту из России за рубеж. Ничего нового.
    1. L. Konstantin
      -1
      5 марта 2012 15:38
      я уже писал кто за него!
      1.ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ!
      2. АРМИЯ И ЗОНА!
      3.ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИ НЕМ РАЗБОГАТЕЛИ!
      4. АГИТАТОРЫ НА ЭТОМ САЙТЕ!
      5. ПРОСТО СИМПАТИЯ!
      6.ЛЕТЧИК ИСТРЕБИТЕЛЯ,ПОДВОДНИК НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ, ВОДИТЕЛЬ КАЛИНЫ., ДЗЮДАИСТ(ТОЖЕ СИМПАТИЯ).
      7. САЛАГИ КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА РОДИТЕЛЬСКОЙ ШЕИ.
      8. ЛЮДИ ДЛЯ КОТОРЫХ 300Р. ЭТО ЗАРАБОТОК.
      1. 0
        5 марта 2012 15:43
        Интересно куда вы меня поставите в этой иерархии людей поддерживающих Путина!?
        1. L. Konstantin
          +2
          5 марта 2012 15:48
          не скрою я знаю и среди простых людей кто за него! они мне отвечают! больше не за кого и стабильность. но их мало . вот к ним помойму и относишься.
      2. Сосед
        -2
        5 марта 2012 15:45
        Вся страна короче за Путина!!! Про пенсионеров забыл написать и людях работающих на заводах ( не за 300р.) - а за 25.000р.
        А теперь Я напишу КТО против Или оранжевенький?
      3. Гога
        -1
        5 марта 2012 15:51
        L. Konstantin Ты не заметил, что в своих 8 ми пунктах перичислил больше половины населения страны? И еще - я думаю лучше доверять голосам боевых лётчиков, подводников , танкистов, рабочим Уралвагонзавода чем визгу касьяновых и ксюшсобчаковских. Можно спорить кто "ЗА", но одно то кто "ПРОТИВ" просто вынуждает поддерживать ВВ.
        1. L. Konstantin
          0
          5 марта 2012 16:02
          я писал про пут. что он в роли кого только не выступил! еще примит роды и будет акушером!) армия я сам знаю как голосует. спорить бесполезно!
  4. Catsan
    -2
    5 марта 2012 15:51
    Гимн ЧКГБРФССР имени товарища Путина и его ручного медведя


    Союз невменяемый красных и бурых
    Сплотил кое-как кагэбэшный кивок -
    Да здравствует снова клепаемый сдуру
    Насквозь проржавевший тяжелый совок!

    Здравствуй, отечество наше кромешное -
    Идиотизма надежный оплот!
    Партия Путина, сила гэбэшная,
    Нас к торжеству мазохизма ведет!

    Сквозь брюки сияла нам голая жопа,
    Но Путин заплатку пришить обещал -
    Он может! Он ездил шпионить в Европу
    И всех террористов сортиром стращал!

    Славься, путечество наше несвежее!
    Смирно в шеренгах, налево равняйсь!
    Партия Путина - сила медвежия!
    Хальт, хенде хох, предъявить аусвайс!

    Купить депутатов немыслимо лестью -
    Они лишь валюту согласны принять.
    Коль власти страдают медвежьей болезнью,
    То чем это пахнет, нетрудно понять!

    Славься, путечество наше пахучее,
    Нужное людям, как в мае зима!
    Партия Путина - сила могучая,
    С этакой силой не надо ума!

    10 декабря 2000 г.
    1. SAVA555.IVANOV
      +1
      5 марта 2012 16:23
      Catsan Подросток-дразнилка, или взрослый -дурилка!!??
  5. L. Konstantin
    +1
    5 марта 2012 15:53
    я на заводе работаю! laughing какие 25000! пля ты меня смешишь 5 аванс 10000 зарплата! еще поставь минус! пля ржу не могу! а некоторые 4500 и 7 зарплата! сосед ты сейчас лохулся
    1. Catsan
      -1
      5 марта 2012 16:00
      Он первого канала наверно насмотрелся....
      У меня знакомый есть один,у него родители богатеи,подарили ему 10 млн на свой бизне с,Он за Пу кстати,всех агитирует и говорит-что вам не нравится господа? он крутой чувак.... он не работал никогда..
      вот и выходит что поддерживают жуликов только сами жулики...
      которых посадят раскулачат в случае низложения царя
      1. L. Konstantin
        +2
        5 марта 2012 16:13
        золотые слова!


        Catsan
        меня просто уже бесит ! я реальный человек! работаю на заводе! вижу всю ситуацию и в городе и на заводе да и в стране! и мне тем немение толдычат что я дурак! что ораньжевый! какие то цифры приводят с провит. сайта!

        больше всего я расмеялся один тут с украины ыж слезу пустил! когда пут заплакал!
        1. Catsan
          -4
          5 марта 2012 16:17
          Знаю,я вообще удивляюсь от куда беруться люди поддерживающие Пу.
          Это точно не народ,не работяги.100% инфа
          1. 0
            5 марта 2012 16:27
            Ну да я слышал уже, мы все таджики Чурикова, а я главный таджик из всех таджиков получается!!!
            1. Catsan
              -1
              5 марта 2012 16:39
              Голосуют за Пу 3 типа людей:
              1. Которым все равно, а кроме царя никого не знают.
              2.Жулики и воры
              3. Люди которых заставили проголосовать
              Все...
              1. +1
                5 марта 2012 17:02
                И кто я? по вашему.
                1. +1
                  5 марта 2012 21:47
                  Цитата: urzul
                  И кто я? по вашему.

                  Можно я отвечу? Вы человек, который глубоко заблуждается в реальном положении дел в стране - это первый вариант!!! И второй - вы все прекрасно понимаете, но как и другие, у которых генеральские погоны, вешаете лапшу на уши простым посетителям этого сайта!!!
        2. SAVA555.IVANOV
          +2
          5 марта 2012 16:35
          Да в каком ты городе живёшь на каком заводе работаешь пересмешник!!??Я тя насквозь вижу ,ты по ходу дела атестацию не прошёл, теперь сидишь на заводе и скорей всего "стучишь" на своих новых друзей своим старым друзьям а ныне своим хозяевам,в каком ты отделе работал,почему выгнали(только не говори что сам ушел )?
          1. L. Konstantin
            -1
            5 марта 2012 16:42
            фантазии тебе не занимать! ты дальше своего носа не видишь! СЯВА) какую аттестацию че городишь? про то что стучишь зря пишишь не зная меня! сказал бы мне в лицо- я бы тебе хребет перелмал! про какой отдел имеешь ввиду! я газоэлектро сварщик! куда выгнали я уже 6 лет работаю!
            1. SAVA555.IVANOV
              +1
              5 марта 2012 16:56
              Газосварщик говоришь ? Чем отличаются кислородный шланг от ацетиленового (газового)? Какими способами "вертикал" варится?
              1. L. Konstantin
                -1
                5 марта 2012 17:10
                не задавай глыпых вопросов! цветами! с верху в низ!
                1. SAVA555.IVANOV
                  +1
                  5 марта 2012 17:16
                  L. Konstantin Так и знал ,сидишь на проходных,сумки женщинам выворачиваешь!!!!
                  1. L. Konstantin
                    -1
                    5 марта 2012 17:25
                    я от тебя ничего умного и не ждал!)
                    1. SAVA555.IVANOV
                      0
                      5 марта 2012 17:30
                      Цитата: L. Konstantin

                      не задавай глыпых вопросов! цветами! с верху в низ!

                      Да я тебе два вопроса задал и в ответ,бред какой то!! laughing
                      1. L. Konstantin
                        -1
                        5 марта 2012 17:41
                        тебе надо было конспект написать?)
        3. +3
          5 марта 2012 21:43
          Цитата: L. Konstantin
          меня просто уже бесит ! я реальный человек! работаю на заводе! вижу всю ситуацию и в городе и на заводе да и в стране! и мне тем немение толдычат что я дурак! что ораньжевый! какие то цифры приводят с провит. сайта!

          больше всего я расмеялся один тут с украины ыж слезу пустил! когда пут заплакал!

          Не ты один в шоке!!! Что с нашим народом сделали? Как это у них получилось?
          1. L. Konstantin
            +2
            5 марта 2012 21:51
            фильм напоминает когда неизвестный вирус поразил все человечество! но у некоторых был имунитет!
            1. +1
              6 марта 2012 11:31
              Цитата: L. Konstantin
              фильм напоминает когда неизвестный вирус поразил все человечество! но у некоторых был имунитет!

              Блин, это точно сказано!!!!
    2. L. Konstantin
      -1
      5 марта 2012 16:08
      сосед

      а хочешь я все подробности распишу! про завод про з.п. могу расчетку скинуть тебе для большей твоей уверенности! не смотри ты этот долбанный первый канал о статистике!) о том что средняя з.п. увеличивается laughing 25000)))) сегодня приду на работу в бригаду и скажу один там говорит что у нас з.п. 25. смеяться всю смену будем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
      1. Сосед
        -1
        5 марта 2012 16:50
        Распиши. Какой документ работник получает перед началом работы от мастера?
        Я сам на ЧЭМК работаю. Ремонтник энергооборудования. Нормальная з/п - у нас в Челябинске есть заводы и по 30 и по 40 штук в месяц стабильно получают рабочие. ЧТПЗ - трубопрокатный, - СТАН 2000, МЕЧЕЛ., Цинковый завод.
        Ты на вопрос мой ответь ситный друг.
        1. L. Konstantin
          0
          5 марта 2012 17:01
          про какой документ говоришь? про наряд про допуск! я ничего не получаю. кроме напутствующих слов)
      2. Сосед
        -3
        5 марта 2012 17:14
        Цитата: L. Konstantin
        сегодня приду на работу в бригаду и скажу один там говорит что у нас з.п. 25. смеяться всю смену будем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

        - как это ты сегодня на работу придёшь? комментарий в 16.08 добавлен? Совсем уже заговорился. Вчера ты тоже не работал, история с ж/д графиком - не прокатит. + у сварщиков не бывает ж/д графика. А?

        Тут сява вопрос запдал про сварку - что-то ответа не последовало!







        1. L. Konstantin
          -1
          5 марта 2012 17:26
          я в 3 в ночь смена начинается 00.15! еще раз для бестолковых!
          1. SAVA555.IVANOV
            +1
            5 марта 2012 17:33
            Я только одну работу знаю которая с нулей начинается,и тут "гоняешь"!?
            1. L. Konstantin
              -3
              5 марта 2012 17:42
              вот сява! и показал истинное лицо)
              1. SAVA555.IVANOV
                +1
                5 марта 2012 17:55
                Но на ту работу ты не пойдёшь, она опасная, тебе бы "на завалинке из кафеля сидеть и какао с лимоном через трубочку пить"!!)))
                1. L. Konstantin
                  0
                  5 марта 2012 18:01
                  да ну! это так думаешь о среднем классе? а тебе что делать? глупые вопросы задавать и писать кто после 12 обычно работает! у тебя помойму на украине совсем мозги застыли! еще напиши мне надо одеть шапку ушанку,валенки , взять медведя и пойти гулять с балалайкой и с бутылкой столичной!
                  1. SAVA555.IVANOV
                    +2
                    5 марта 2012 18:15
                    Есть люди ,полезные ,опасные и бесполезные !! По ходу дела ты у нас ОПАСНЫЙ!!! Какие то ответы у тебя сумбурные, то баранов с мордвинами приплёл,теперь вот средний класс притянул за "уши" ,цветы вспомнил да не туда , сейчас в слёзы ударишся потом в "гомерический смех"!!?? request
                    1. L. Konstantin
                      +1
                      5 марта 2012 18:30
                      ну я плакать уж не буду как ты! не у тебя слеза вчера тикла ли?)
    3. SAVA555.IVANOV
      +2
      5 марта 2012 16:28
      Котя по ходу дела это ты лоханулся,каким надо быть домашним что бы сидеть на такой (по твоему мнению) плохой зарплате и только хныкать,а на вахту слабо???Или от п..ды да тарелки с супом оторваться лень!!???
      1. L. Konstantin
        -2
        5 марта 2012 16:33
        а кто сказал что я сижу! я еще подрабатываю! это во первых. во вторых потому что в городе кроме завода больше работать негде! ездил я на вахту.( а вот про пиз. и тарелку уже борщишь сява)
        1. Сосед
          0
          5 марта 2012 16:55
          Таких ленивых дармоедов как ты - пруд пруди. Как ты так работаешь - вчера до 12 ночи сидел за компом, тут жизнь всем портил - сегодня - понедельник - ты за компов с утра сидишь? А? Трепло еб.......! И стрелки не переводи - ответь сначала на мои вопросы!
          1. Catsan
            0
            5 марта 2012 16:58
            Ты же тоже тут сидишь)))) Он значит трепело,а ты трудяга!!!!
            Это летал один на зафрахтованом суперджете якобы рабочий с завода,агитировал за Пу.
            тоже рабочий клас...
            ты знаешь хоть как люди то живут????
            1. Сосед
              0
              5 марта 2012 17:10
              Я в отпуске понял ты ........ love 42 дня отпуск у меня - тёплый стаж так как -год за полтора.
          2. L. Konstantin
            -1
            5 марта 2012 17:13
            в 3 смену!! это во первых тоесть пойду в понедельник в ночь!
            во вторых куда дел свое сообщение с цветами лошара!
            в третих. прежде чем писать про трепло посмотри сначало на себя! про еб.... в лицо бы мне сказал точно бы стал треплом еб...!
            в третих стрелки не кто не переводит!
            1. Сосед
              -2
              5 марта 2012 17:22
              love love Ты по русски научись сначала писать без ошибок - ты безграмотный, а уж потом Людей жизни учить будешь. . А цветочки то чё сь? Ну точно ...........питерский! love На лови ещё - мне не жалко!!!! love love
              1. L. Konstantin
                -1
                5 марта 2012 17:28
                я в интернети пишу хаотично! я ждал когда ты на это обратишь внимание! обычно такое бывает когда чел. захлебывается уже) скажу по секрету я МОРДВИН!
                1. SAVA555.IVANOV
                  +3
                  5 марта 2012 17:48
                  Ну и что если ты мордвин,кстати нормальные цивилизованные люди (баранов в микрорайонах не режут), это какие автомобили вы производите?
                  1. L. Konstantin
                    -2
                    5 марта 2012 17:53
                    а что мордва разве баранов режет?
                    пускай это останется тайной!
        2. SAVA555.IVANOV
          +3
          5 марта 2012 17:04
          L. Konstantin( а вот про пиз. и тарелку уже борщишь сява) Ну а чего ж не подшутить то !? Вон с ночи успокоится не можешь,на людей кидаешся,если нет 40 советую идти учится до пенсии будет далеко ещё глядишь и выбьешся в начальники и оклад будет неплохой ОНИ своим "сукам " платят хорошо ,а ты ярый ,вишь остановится не можешь!! laughing
          1. L. Konstantin
            -2
            5 марта 2012 17:15
            да я вообщето уже выучился! но у нас на заводе как и в правительстве ! одни питерские!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            1. SAVA555.IVANOV
              +3
              5 марта 2012 17:38
              Какого рожна тогда учился !!? request ?Если дальше руки опустились!?Наберись сил ,выдержки и вперёд .За орденами!!! laughing
    4. Сосед
      0
      5 марта 2012 16:46
      Я тоже на заводе работаю. Не надо мне тут триндеть. У меня з/п 25.000р. Иди учись - поумнеешь глядишь а то полный ........, тоже получать большен будешь. Или переводись в другой цех, а то поди на жопе сидишь - и стонешь - 15.000з/п.
      Я вообще ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь что Ты на заводе работаешь.
      Если работаешь, то скажи, что работник должен получить перед началом работы от мастера?!!!! А? Даже подскажу - это документ!
      1. L. Konstantin
        +1
        5 марта 2012 17:18
        не сравнивай никогда ! 25000))) может ты на сталилитейном работаешь! подсказку дам тебе у нас завод автомобильный!!!
        1. Сосед
          +3
          5 марта 2012 17:36
          Да, я работаю на Ферролитейном заводе - выплавка ферросплавов. Но тебе то что мешает работу поменять? Я по молодости тоже работал за 8.000р. И что. Со мной люди работали - которые всю жизнь там сидят, никуда не уходят - зато как стонать они умеют, что жизнь плохая! Как все плохо, начальство, страна фиговая. Мужики здоровые лет по 35-40. Алкаши и неудачники. И что? Они всегда будут - никуда не денутся. Если ты не такой - ищи работу лучше. Все крутятся как могут. Ты думаешь за границей кого-то кормят бесплатно, или деньги просто так раздают, квартиры дарят? Везде - вол всем мире люди пашут. И везде - во всем мире есть - в каждой стране есть миллионеры и миллиардеры свои. У меня самого родня в Германии - ты думаешь они там в шоколаде катаются. ПАШУТ. С УТРА ДО ВЕЧЕРА, Ты думаешь мне легко работать? Да я такую работу Врагу не пожелаю. Но работаю!
          В целом есть в твоих словах Правда. Обидно - что кто-то имеет всё и ничего при этом не делает, а кто-то пашет от зари до зари - и хватает только на хлеб.
          Жизнь такая. И всегда она такой и будет - ничего не изменится никогда. Всегда были и будут богатые и бедные. Коммунизма не бывает.
          Даже плюсанул тебе Константин - расчувствовался. Ладно. Ты извини, если где-то оскорбил. drinks
  6. Патриот
    +2
    5 марта 2012 16:02
    Кстати, сегодня вот такую шутку на злобу дня услышал.

    "избиратели путина - как пи_орасы: их вроде бы много, но среди моих знакомых их нет".
  7. +3
    5 марта 2012 16:03
    По мнению исследователей, по завершению избирательного цикла в России 2011-2012, который закончится выборами президента страны, вероятность потрясений для страны возрастет. "Ключевой задачей Путина является сохранение персоналистской власти, которую они создавали в последние 12 лет, - приходят к выводу эксперты. - Фальсификация результатов выборов в Думу 4 декабря, только подтвердившая, что Путин и его команда намерены оставаться у власти бесконечно, возмутила многих россиян и в первую очередь образованный городской электорат".

    Исследователи проанализировали такие сферы, как экономика, внешняя политика, политическая система и др. Позиции по многим направлениям прозападные.

    Экономические реформы без изменения политического устройства невозможны. Вновь западные исследователи обращают внимание на то, что российская экономика слишком тесно связана с мировыми ценами на нефть и газ, что также признают кандидаты в президенты и их представители. Коррупция, отсутствие правильной демографической политики и как следствие отсутствие достаточного количества квалифицированных работников, неразвитая бизнес-сфера приведут к усилению тяжелого положения экономики России.

    Исследователь Филипп Хэнсон провел анализ экономики России. Прежних ресурсов больше нет. Источники роста российской экономики прошлых лет не могут быть использованы в ближайшие годы: российские компании и банки сильно ограничены в возможностях наращивать долг за счет внешних займов, из-за кризиса в Европе мировые рынки практически закрыты для заемщиков. В скором времени не смогут больше быть надежным источником роста и подверженные колебаниям цены на нефть. Хэнсон проанализировал падение российской экономики, бюджетные проблемы, проблемы в законодательстве для бизнесменов, предприятий.

    Авторы исследования пришли к выводу, что на внешнеполитической арене Россия не стала "ответственным игроком", при этом позиции государства по отношению к странам Востока, Запада, бывшим союзным республикам ослаблены. "Западные лидеры могут гораздо лучше помочь России, пусть вопреки ожиданиям ее лидеров", - утверждают исследователи.

    Географическое положение, внешнюю политику оценил Джэймс Никси. "Размер России, история, ее экономическая слабость и сверхстремление продолжат подрывать внешнеполитические позиции. Самая большая в мире страна вряд ли будет процветать или интегрироваться, она продолжит пребывать в напряженном состоянии, если правительство страны не обратится к серии взаимосвязанных проблем", - делает вывод Никси. При этом внешнеполитический курс страна не изменит в обозримом будущем.
    1. 0
      5 марта 2012 21:53
      Печально все это, очень печально!
  8. Гога
    +1
    5 марта 2012 16:09
    Catsan в конец распоясался, а где "модератор" - или у нас на сайте "модерируют" в соответствии с определёнными политическими пристрастиями?
    За одно для L. Konstantin - перечислив 8-мь пунктов сторонников ВВ ты практически обозначил больше половины населения страны.
    И еще - я считаю что прислушаться к голосам боевых летчиков, подводников, танкистов, работников Уралвагонзавода более разумно, чем поддерживать визг касьяновых, немцовых и ксюшсобчаковских. Можно спорить кто "ЗА", но одно то кто "ПРОТИВ" просто вынуждает поддерживать ВВ.
    1. Catsan
      -1
      5 марта 2012 16:14
      Правду не задушишь не убьешь!
      Обещал обещать обещание сдержал
      За стабильность обещаний,обещанье повторять
      1. SAVA555.IVANOV
        +2
        5 марта 2012 16:39
        Вот если ты за правду и не "стукач"? Лучше полицию критикуй больше пользы будет!! А крутится на спине и бесноваться попусту не надо!!!Кликуша!!!
    2. L. Konstantin
      0
      5 марта 2012 16:26
      не пиши ахинею! я знаю как голосует армия,следственный изолятор, милиция( но не как не полиция)

      сторнником касянова,немцова да и тем более собчак я не когда не был. кстати в курсе что пут крестный отец ей! так что дом 2 еще будет 6 лет идти!
      1. 0
        5 марта 2012 21:57
        Цитата: L. Konstantin
        так что дом 2 еще будет 6 лет идти!

        Частенько задаю себе один и тот же вопрос? Зачем эту программу создали? Кто ее на экран выпустил? Это же уму не постижимо!!!
        1. L. Konstantin
          0
          5 марта 2012 22:01
          ответ!

          это программа созданна как и все остальные для отвлечение людей от реальной жизни! телевизор-это мощное оружие щас посмеетесь но да же мощнее ядерной бомбы( так же как и информация)
    3. -1
      5 марта 2012 16:28
      Катсан уже дошутился, еще один выпад и точно пойдет в БАНю
      1. -1
        5 марта 2012 22:01
        Цитата: urzul
        Катсан уже дошутился, еще один выпад и точно пойдет в БАНю

        Так вы же этим и занимаетесь....в баню неугодных отправляете....А может вы про дом 2 нас просветите??? Вы же у нас целый ГЕНЕРАЛ - ПОЛКОВНИК!!! Куда нам рядовым до вас....
  9. 0
    5 марта 2012 16:20
    По мнению исследователей, по завершению избирательного цикла в России 2011-2012, который закончится выборами президента страны, вероятность потрясений для страны возрастет. "Ключевой задачей Путина является сохранение персоналистской власти, которую они создавали в последние 12 лет, - приходят к выводу эксперты. - Фальсификация результатов выборов в Думу 4 декабря, только подтвердившая, что Путин и его команда намерены оставаться у власти бесконечно, возмутила многих россиян и в первую очередь образованный городской электорат".

    Исследователи проанализировали такие сферы, как экономика, внешняя политика, политическая система и др. Позиции по многим направлениям прозападные.

    Экономические реформы без изменения политического устройства невозможны. Вновь западные исследователи обращают внимание на то, что российская экономика слишком тесно связана с мировыми ценами на нефть и газ, что также признают кандидаты в президенты и их представители. Коррупция, отсутствие правильной демографической политики и как следствие отсутствие достаточного количества квалифицированных работников, неразвитая бизнес-сфера приведут к усилению тяжелого положения экономики России.

    Исследователь Филипп Хэнсон провел анализ экономики России. Прежних ресурсов больше нет. Источники роста российской экономики прошлых лет не могут быть использованы в ближайшие годы: российские компании и банки сильно ограничены в возможностях наращивать долг за счет внешних займов, из-за кризиса в Европе мировые рынки практически закрыты для заемщиков. В скором времени не смогут больше быть надежным источником роста и подверженные колебаниям цены на нефть. Хэнсон проанализировал падение российской экономики, бюджетные проблемы, проблемы в законодательстве для бизнесменов, предприятий.

    Авторы исследования пришли к выводу, что на внешнеполитической арене Россия не стала "ответственным игроком", при этом позиции государства по отношению к странам Востока, Запада, бывшим союзным республикам ослаблены.

    Географическое положение, внешнюю политику оценил Джэймс Никси. "Размер России, история, ее экономическая слабость и сверхстремление продолжат подрывать внешнеполитические позиции. Самая большая в мире страна вряд ли будет процветать или интегрироваться, она продолжит пребывать в напряженном состоянии, если правительство страны не обратится к серии взаимосвязанных проблем", - делает вывод Никси. При этом внешнеполитический курс страна не изменит в обозримом будущем.
  10. +1
    5 марта 2012 16:27
    Мне просто непонятно аргументация, типа ну как же ему трудно то одному эту машину государственную проворачивать, что у него жена дети и он боится, он кто глава России или участковый где-нибудь в кемерово, при желании можно сколотить команду из настоящих патриотов не пустозвоов, да сложно было таких сразу набрать надо время, но 12 лет это что мало??? Что вы тут начинаете говорить, страна после ельцина в жо..е была, трудно было, а после войны все разоушенно было (в западной части страны), и банды были, через 12 лет без западных кредитов, все отстроили и верили в светлое будующие, нету воли и желания можно было в пятилетку уложиться, не было тогда и сейчас не будет, а да самое главное многие тут начинают говорить ну вот он наконец он стал главой государства а то что он последние 4 года был главой правительства это наверная мелкая клерская работа...
    Мы все хотим видеть сильную и стабильную страну, и в равной степени не любим черт с вами назавем их оранжевами.... но не с этой командой....
    Анекдот напомню вам который был популян 2 года назад что если Батька двинет на москву свои 3 мотострелковые дивизии то до столицы доедут 9...
    1. Catsan
      -1
      5 марта 2012 16:34
      Да не 9,а 1099! И побегут Единоросы с тонущего Пурабля...
    2. L. Konstantin
      -1
      5 марта 2012 16:37
      Isk1984 безполезно пишишь щас тебя минусовать начнут! а некоторые грубить начнут!
      1. -1
        5 марта 2012 16:46
        Грубость в его адрес, лишь реакция людей которых он первый пытается унизить.
        А потом кричит что его здесь обижают. На сайте есть много людей которые я точно знаю что не голосовали за Путина, но никто из них с его словами не согласился.
        Потому как не умение правильно аргументировать свою критику, приводит к тому что человек просто старается обидеть своего собеседника и выкрикнуть погромче, а потом сам же удивляется, за что его никто не любит.
        1. mengeleff
          -1
          5 марта 2012 18:39
          Цитата: urzul
          Грубость в его адрес, лишь реакция людей которых он первый пытается унизить.

          Совершенно верно этот тип Catsan вызывает бурю праведного возмущения у нормальных людей...
          сам пустое место, одна ненависть к России.
          1. Catsan
            -2
            5 марта 2012 18:52
            Очень люблю Россию.Когда путешествовал и долго не был на родине возвращаясь очень радовался,видя наши леса,поля..У нас очень красивая страна.
            Но очень страшное государство.
            Тысячелетнее,темное,царское...
      2. Сосед
        0
        5 марта 2012 16:59
        Да вы с Кошачьим туалетом, оба ........... love , идите .........., !!!! ..........!!!! 2 позорных ............. love ....... ошибки ....... по пьяни.......
        1. L. Konstantin
          0
          5 марта 2012 17:20
          и это называешь нас еще по пьяне! ты гомик чтоли!? цветами уже задарил! уже 5 цветков от тебя получил!
    3. +1
      5 марта 2012 22:05
      Батька в Белоруссии красавчик, других слов не нахожу!!! Нам бы такого руководителя, раком бы давно уже всех недругов поставили...
  11. +3
    5 марта 2012 16:52
    Минусовать мне как раз может только проплаченный амерами активист, я пишу правду, которая у меня перед глазами, и силу своих возможностей пытаюсь донести до них, чтобы продраться сквозь замутненное сознание, да я воспитан на коммуничтических идеалах ( и мне не 60) и да лучше кстати пока еще не придумали.... Меня поражает офицерский корпус вы же еще СССР присягали Вы, что реально мы топчемся на месте...
    1. L. Konstantin
      0
      5 марта 2012 16:58
      Isk1984

      бесполезно уже что то доносить! это уже рак в развитии! почитай тут коментарии и все поймешь! просто надо чтобы прошло немного времени! чтобы они поняли!
      1. 0
        5 марта 2012 22:09
        Мужики, правда за нами!!!! Только на провокации не поддавайтесь, у тебя Константин уже пять предупреждений, наберешь 10 и все....
  12. Патриот
    0
    5 марта 2012 17:08
    Кстати, сегодня вот такую шутку на злобу дня услышал.

    "избиратели путина - как п_и _р_а_с_ы: их вроде бы много, но среди моих знакомых их нет".
  13. +3
    5 марта 2012 17:08
    Вот между прочим раз у многих логика тут простоя раз Путиным не доволен значит оранжевый, ну раз так щас сторонникам напомню, Путин поддерживает Чубайса и иже с ними (типа Коха), а так как по чубайсу плачит виселица за преступления против государства, значит вы стороники чубайса значит и Вас надо вешать на каждом суку так мозги Вам промыли и Вы работаете по сценарию и методе западных кукловодов... Вот такой вывод у меня напрашивается. Так что похоже медвепуты Вы в одной лодке гребете с оранжевами, только по разные строны весла, но курс тот же...
  14. procop843
    0
    5 марта 2012 17:15
    Почему надо считать не знаю кем людей которые не пришли на выборы. Если обед из 5 блюд, одно с перцем, другое со сливками, третье с бананами - если мне не нравиться основа - нет порядочности, в чём меня винить. За МКАДОМ - есть жизнь.
    1. L. Konstantin
      +1
      5 марта 2012 17:32
      они думают что за мкадом деревня! посмотри камедиклаб! там обсирание такое провинциалов! авто пром и.т.д.
  15. Патриот
    +1
    5 марта 2012 17:29
    Кстати, сегодня вот такую шутку на злобу дня услышал.

    "избиратели путина - как г-о-мик-и: их вроде бы много, но среди моих знакомых их нет". smile
  16. +2
    5 марта 2012 17:30
    Товарищи участники обсуждения, хватит переходить на высказывания в резких формах в адрес друг друга. Еще хоть одно оскорбление и сразу в БАН!!!
    Вот Isk1984 же умеет свое мнение правильно аргументировать!!!
    И мне без разницы кто каких политических убеждений, больше просто затирать комментарии или править в них слова не буду.
    Сразу БАН И удаление комментариев.
    Если кто не согласен с вопросами в личку
    1. +1
      5 марта 2012 19:12
      urzul
      Соглашусь и поддержу. Братишки, держите себя в руках, ведь, если задуматься, каждый прав по-своему.... Бабьи истерики нам ни к чему...
      Предлагаю ввести ещё бан за коверканье фамилий первых лиц государства. Нравится - не нравится политик, но не гоже так. Пошло это, да и себя не уважать... .
      Высказывайтесь, никто не запрещает, но не унижайте людей.
      1. Catsan
        +1
        5 марта 2012 19:19
        Предлагаю ввести ещё бан за коверканье фамилий первых лиц государства...

        Может расстрел? Или сжигание на костре?
        Он завернул хлеб в газету на которой напечатан блаженный Пууу... 15 лет строгова режима..
        1. L. Konstantin
          +1
          5 марта 2012 19:44
          Catsan смотри как быстро я со старшины скатился! так же и в России! будешь против пут. орать пропадешь безвести! вот она демократия и свабода слова! вот оно собственное мнение! ура товарищи ура! виват император ура! шОмпанского! может щас плюсанут! wassat
          1. Catsan
            0
            5 марта 2012 20:11
            Видел...Так и думал что так будет.Зато теперь можно смотреть,у кого низкий рейтинг,кому ставят минуса,он определенно честный и хороший человек!
            Надо создать тут свою ячейку- реальных людей,
            а не чудаков которым на голову какают а они этому радуются....
            1. L. Konstantin
              +2
              5 марта 2012 20:31
              это очередной раз доказывает что сайт почти провительственный! кто кричтит ура у того звезды! кто обьективно смотрит у того серые пагоны. а вот почему то на моем внутригородском сайте из 100000зарегестрированных! кричат только 2 ура! а остольные против! ну как тут быть я как будто сюда вхожу в куматозе))) как будто два разных мира! щас будут говорить что я очередной раз все придумал. я там написал! никто даже не удивился что все так! вот она пропасть в России!!!
              1. Catsan
                -1
                5 марта 2012 20:34
                Да и пусть радуються.
                Самое ведь главное,что даже и они знают,кто таков Пу...
                Просто им говорить об этом нельзя! 6-ые номера
            2. -4
              5 марта 2012 22:28
              Цитата: Catsan
              Надо создать тут свою ячейку- реальных людей,
              а не чудаков которым на голову какают а они этому радуются....

              Хорошее предложение! Я с вами, мужики! На провокации только не поддавайтесь, чтоб вас не удалили отсюда! Будим противовесом этим "деятелям"!!!
        2. 0
          5 марта 2012 20:38
          Catsan
          Ёрничать не надо. Не смешно. Это общепринятое правило в цивилизованном мире.
          1. Catsan
            0
            5 марта 2012 20:43
            Цивилизованный мир давно использует выборную систему власти.
            У нас же до сих пор царь с князьками да боярами.
            Опричнину возрождать будете?
    2. 0
      5 марта 2012 22:16
      Цитата: urzul
      Товарищи участники обсуждения, хватит переходить на высказывания в резких формах в адрес друг друга. Еще хоть одно оскорбление и сразу в БАН!!!
      Вот Isk1984 же умеет свое мнение правильно аргументировать!!!
      И мне без разницы кто каких политических убеждений, больше просто затирать комментарии или править в них слова не буду.
      Сразу БАН И удаление комментариев.
      Если кто не согласен с вопросами в личку

      Ну, а я что говорил, уважаемый Урзул!!! Ну как же так, вот так просто взяли себя и выдали!!! Всему генералитету пламенный привет!!! Надеюсь, что я вас не обидел!!! Так что, все вы прекрасно понимаете!!! Почитайте выше мои рассуждения относительно Вас!!!
      1. 0
        6 марта 2012 08:51
        Перед правилами сайте все равны, даже так Вами не любимый ГЕНЕРАЛИТЕТ имеет предупреждения. Или вы себя виновным не считаете? Но я почему то не одного личного сообщения с обжалованием не получил.
        А пока вы ведете себя асоциально, если хотите кому то что то доказать, то не выкрикивайте что все остальные ....... направо и налево. И все будет у вас хорошо.
        Еще раз обращаю внимание на Самсебенауме, Isk1984 не генералы с черепками почему то, хотя имеют во многом схожие с вами взгляды.
        1. 0
          6 марта 2012 11:26
          С первым предупреждением я согласен, а вот откуда второе появилось, для меня это вопрос! Все остальные нормальные люди, только по моему мнению, несколько заблуждающиеся об истинном положении дел в стране! И это меня удивляет, так как факты на лицо....не буду повторяться...С уважением....
          1. 0
            6 марта 2012 11:45
            Второе не от меня, но причина судя но записи разжигание национальной розни к Евреям. Я не про факты и ваще мнение имею ввиду, а про характер написания SEVASa И CATSANа , один чуть что всем угрожает физической расправой ( хотя все его комментарии обычно в одно предложение убираются.Второй уходит от прямой дискуссии и переходит на обвинение в денежной заинтересованности и оскорблениям.
            Наоборот хорошо, что на сайте есть те кто имеет свое мнение, но когда человек считает себя умнее и превыше всех, таких надо осаждать.
            Я вот не за кого сам не агитировал, даже аватар перед выборами убирал;)
  17. Патриот
    +4
    5 марта 2012 17:35
    Но, все же мне не верится, что 64 % из проголосовавших моих сограждан такие.
    Думаю, что с одной стороны:
    1- путлер со своей губительной для России командой мастерски провели предвыборную компанию. Активно поработали с разными типами и слоями электората.
    2-сделали правильные выводы из декабрьских выборов в думу. Поставили никому не нужные камеры в каждый избирательный участок, потравтив при этом 16 - 18 миллиардов рублей из наших с вами денег. Этим самым они привлекли внимание той части электората, которая не верила что кремль работает честно. Но, кремляди их просто надурили. Ибо, зачем ставить камеры на участках, если все равно вся инфа стекается в территориальную и центральную избирательную комиссию? В уж там то они сделают правильные цифры. ЭТО ЖЕ ПЫЛЬ В ГЛАЗА ЭЛЕКТОРАТУ!
    3-припугнули электорат разными там попытками развала страны со стороны запада - болотными и т.д. площадями. И, кстати, в этом контексте можно также предположить что митинги на площадях были инициированы тем же кремлем. Тем самым они привлекли на свою сторону патриотические силы, люто не навидящие сша и весь запад. Их тоже провели вокруг пальца. Надо просто вспомнить лишь, кому выгоден был развал СССР (США И ЗАПАДУ), кто привел к власти ебн и его либерастов, которые до сих пор "успешно" работают в команде путлера (снова США И ЗАПАДУ) и изменилось ли что-нибудь в политичесой верхушке страны? (НЕТ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ЕБН-РАЗВАЛИЛ НАШУ РОДИНУ И ПЕРЕДАЛ ВЛАСТЬ ПУТЛЕРУ. ДИМА БЫЛ ЛИШЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЭТАПОМ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ПУТЛЕРУ УВЕЛИЧИЛИ СРОК ПОЛНОМОЧИЙ С 4 до 6 ЛЕТ)
    4-даже пошли на то хитрость, обнародовав перед самими выборами инфу о якобы имеющемся покушении на путлера. Тем самым кремляди привлекли на свою стороны добродушную и сочувствующую часть населения, которая услышала, что чуть ли не по заказу запада мусульманские террористы хотели убрать вовочку. Ой, как же низко ты пал вовочка.
    5-ударили по умам тех, кому нравится сильная власть. Но, путлер-это не сильная власть. Это антинародная власть.

    ТАК ЧТО. Я поздравляю всех с его победой. ТЕПЕРЬ УЖЕ КОНЕЦ РОССИИ УЖЕ БЛИЗОК!
    1. -1
      5 марта 2012 22:26
      Это политический беспредел!!! По другому не скажешь!!!
  18. -1
    5 марта 2012 18:20
    Вот в принципе так и есть, великий шанс был упущен, а теперь стоит надеяться.... да надеяться, опять в очердной раз надеться что каким-то фантаститическим способом мы выстоим вынесем на своих плечах, а смое грустное что большинство голосовало за него используя лозунги типа вам нужны потресения а нам нужна Великая Россия, ну вот почему потом все выть то начнут, уже не хочется успакаивать себя что потом фраза ну я же говорил, будет как бальзам надушу, ладно пусть эти радуются, наша задача тех у кого голова светлая, готовиться лучше работать и создовать ту основу когда, эта власть начнет валиться, а сегоднишние радуны ударяться в панику, мы опять будем тем костяком на ком держится Россия, только почему опять через столько страданий и лешений, я не здорадствую, мои мысли только о стране...о своих детях да как у всех нормальных людей семья дети и их счастье,...
    1. Патриот
      -1
      5 марта 2012 19:04
      Да. Правильно говорите. К сожаленью в ближайщее время ситуция будет становиться все острее и острее. Причем как в экономической, так и в военно-политической сфере. И, с этим путлером нас явно может ждать большой . Но, надо быть оптимистом. И, лично мне вспоминаются некоторые предсказания. Вот к примеру Эдгар Кейси предсказывал появление некой Личности, которая неожиданно должна прийти к власти и после появления которого начнется Расцвет России.
      НАДЕЖДА ТОЛЬКО НА ЭТО!
      Я надеюсь, что никто из вас путинцы не обманывает себя, что путлер это и есть та самая личность. НЕТ. Помните. По делам их - узнаете их. Дела путина всем известны. И, не будь на его стороне дорогой нефти, до уже бы давно его дни у руля МОЕЙ СТРАНЫ были сочтены!!! Но, нефть может внезапно подешеветь, как это было за несколько лет перед развалом страны. Тогда ы сговорились с главными поставщиками нефти и сильном падении цен, что помогло ам добить мою страну, которую потихоньку изнутри съедал червь по имени горби. А, что им стоит снова проделать ту же процедуру. Разрушительный червь уже давно уселся в сердце МОЕЙ СТРАНЫ!
      1. +1
        5 марта 2012 19:50
        Патриот и Isk1984
        Ребята, я понимаю ваше негодование и во многом разделяю ваши взгляды и претензии.
        Обращаюсь к вам, дабы эмоции не захлёстывали разум.
        ВВП избран. Это факт.
        Успокойтесь. Дело в том, что ВВП взял на себя много обязательств, а с ними и большую ответственность. У него не будет "медового месяца" после этой победы. Радоваться особенно не чему... Ему придётся начать переустройство с первого дня.
        Получиться - буду рад за страну, нет - нам и доказывать ничего не нужно будет. А обещано столько, что финансов явно не хватит. Уже сейчас урезается бюджет некоторых соцпрограмм.
        Я не злорадствую. Я не хочу быть обманутым.
        Правители приходят и уходят, а страна остаётся.
        1. -1
          5 марта 2012 20:15
          Цитата: Самсебенауме
          А обещано столько, что финансов явно не хватит.

          А что обещано? Вы лично видели утвержденную предвыборную программу Путина? Как то странно: у коммунистов она есть, у Миронова есть, у Жириновского... А у Путина я не встречал. Так с чего же будем спрашивать? В ответ на наши претензии, нас же попросят предоставить ОФИЦИАЛЬНУЮ ссылочку на обещания, которых на самом деле никто не давал.
          1. -1
            5 марта 2012 20:35
            Не волнуйтесь.
            Всё есть в его серии предвыборных статей. Конечно, старый разведчик подставляться не будет, поэтому статьи (даже декларативные) нужно сохранить. Что написано пером....
      2. -2
        5 марта 2012 22:32
        Согласен, все это только цветочки, ягодки на подходе!!! Надеяться в данной ситуации можно только на чудо!!! Дай бог удачи всем нам...
  19. Патриот
    -1
    5 марта 2012 18:39
    А вообще... Когда начали высказываться все кандидаты относительно объявленных результатов лично мне окончательно стало все понятно. Когда практически все кроме Зюганова кандидаты согласились с результатами выборов, я в очередной раз убедился в том, что:
    - Жириновский, который уже лет 16-18 балатируется на всевозможных выборах, является кремлевским проектом для оттягивания агрессивной части электората
    - Миронов, который в свое время был чуть ли не другом путлера был призван забрать у КПРФ голоса тех, которые за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, но которым не нравится рожа Зюганова.
    - Прохоров-это ловушка для молодежи. Своего рода АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ ПО - РУССКИ! Быть молодым, счастливым и богатым. Но, мало кто из молодежи обременяет себя "глупой мыслью" о том, откуда же у него такие состояния? Ответ один-он обобрал большую часть населения и прихапал себе то, что сейчас имеет. Причем незаконно. Мало того, даже путлер благословил его и остальных олигархов на это, во всеуслышанье заявив: "Да. Приватизация прошла незаконно, но пересматривать её результаты мы не станем". Даже не знаю, как ещё можно унизить народ. Перевожу на-русский: "ВОРУЙТЕ И ВСЕГДА БУДЕТЕ БЕЗНАКАЗАННЫМИ"!

    И, только КПРФ имела честь не признать законность выборов. Селяви. Поживем увидим. Но, как мне кажется, страна вчера совершила ОГРОМНУЮ ОШИБКУ! Ибо, вовочка уже давно стал омерзителен львиной части народа.
  20. Дмитрий.В
    +1
    5 марта 2012 18:52
    Вот и итоги думаю все знают,я на 3 ,60% ошибся
  21. Патриот
    -3
    5 марта 2012 19:12
    Как же вы отказывается понять тот факт, что этот червь, выедающий изнутри НАШУ СТРАНУ через:
    - коррупцию,
    - вымирание российского народа
    - кражу госсобственности и приватизацию,
    -деградацию школьного и высшего образования и науки,
    - уничтожение российского производства и сельского хозяйства
    - развал армии и медицины и т.д.

    ДАВНО ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН! А вы ещё и голосуете за него...

    КАК МОЖНО ПОСЛЕ ВСЕГО ТОГО, ЧТО он и его команда сделала для страны голосовать за это ничтожество?
    1. Сосед
      -1
      5 марта 2012 19:22
      Сам ты ничтожество, причём ещё какое, такого поискать надо - днем с огнем не найдёшь. 50/50 - либо проплаченная ....... love , либо полное ничтожество - ни на что в жизни не способное. Это тебе 65% населения могут сказать, среди которого ученые, врачи, военные, рабочие, металлурги - в общем - Нормальные люди, у которых есть семьи, дети, работа. А такие как ты неудачники, которым нечего терять кроме своей шкуры 1копеечной - никогда не переведутся - сами если только передохнете - с голоду к пример или от водки. - ведь таким неудачникам как ты - путь один - дно бутылки! drinks Выпьем же за твою кончину наискорейшую!
      1. Дмитрий.В
        +3
        5 марта 2012 19:43
        Постойте постойте,зачем разводить опять тут срч ?-наверно 2ое предупреждение получу...Тут на сайте конечно различные мнения,но преобладают сторонники Птуин на мой взгляд ,я так ни за тех ни за других,ну так вот,мы же не знаем на самом деле что делает Путин,для кого то он спаситель России,для кого то тот кто виновен во всем и т.п.Перехода на личности тоже не надо,все таки только недавно была статья об оскорблениях...
      2. -2
        5 марта 2012 22:41
        Цитата: Сосед
        Выпьем же за твою кончину наискорейшую!

        Смотрите, вперед нас не скончайтесь! И вообще, фильтруйте базар!!!
    2. 0
      5 марта 2012 22:49
      Цитата: Патриот
      КАК МОЖНО ПОСЛЕ ВСЕГО ТОГО, ЧТО он и его команда сделала для страны голосовать за это ничтожество?

      А это все заморские политтехнологии постарались!!! Видно на нас с вами они не действуют!!!!
      «Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей... Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
      Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...
      Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства...
      Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой безнравственности... В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
      Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство...
      Национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
      Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов...».
  22. +2
    5 марта 2012 20:01
    Не прав ты Сосед, здоровья тебе и удаче, не там ты врагов ищешь такие как Патриот и я любим Родину не меньше тебя, а может и больше, мне 27 предприятие свое в сфере сельского хозяйства, и и сфере услуг, все работает отлично, и если такие как я и Патриот не выйдем на работу боюсь с голоду помрете то как раз вы, я знаю что такое трудиться как на себя так и на благо своего ребенка....
    1. +1
      5 марта 2012 22:45
      Цитата: Isk1984
      Не прав ты Сосед, здоровья тебе и удаче, не там ты врагов ищешь такие как Патриот и я любим Родину не меньше тебя, а может и больше, мне 27 предприятие свое в сфере сельского хозяйства, и и сфере услуг, все работает отлично, и если такие как я и Патриот не выйдем на работу боюсь с голоду помрете то как раз вы, я знаю что такое трудиться как на себя так и на благо своего ребенка....

      Золотые слова....
  23. -4
    5 марта 2012 20:28
    Почему то сложился устойчивый стереотип о том, что за Путина голосуют, в основном, успешные люди, бизнесмены, работяги... А вот за Зюганова - исключительно пенсионеры, неудачники, ничего не добившиеся в жизни, маргиналы и прочее... Хочу Вас уверить, что это вовсе не так. Пример.
    В смене работает оператор. Возраст за 70 лет. Детей не нажил - так вышло, помогать некому. Работает, поскольку вдвоем со старухой прожить на пенсии ОЧЕНЬ трудно. Но, когда я спросил, за кого будете голосовать, ответил: "за Путина. Кто мне пенсию платит, за того и голосую". Можно было бы объяснить, что пенсию он заслужил работая на Родину, а не на Путина. Пожалел старость. Но как же нужно было старику мозги засрать!
    И, в то же время, среди сторонников социалистической идеи развития очень много становится молодежи, и, мне приятно это отметить, с каждым годом все больше.
    1. 0
      5 марта 2012 22:44
      Скоро они все прозреют, лишь бы точку невозврата не прошли, а то прозревать поздно будет!!!
  24. +4
    5 марта 2012 21:01
    Цитата: nycsson
    Да тебя уже давным давно высадили, а ты все никак не поймешь!!!

    А мы уже с Вами на ты? Вроде с одной миски суп не хлебали....Извините но мне 53 года, уважаю опонента умного, но и себя тоже уважаю...
    1. +1
      6 марта 2012 11:16
      Цитата: Терский
      А мы уже с Вами на ты? Вроде с одной миски суп не хлебали....Извините но мне 53 года, уважаю опонента умного, но и себя тоже уважаю...

      Замечание принято!Учту на будущее!И вы меня извините!С уважением.....
  25. Патриот
    +1
    6 марта 2012 14:16
    Всем привет, Товарищи. При всем при том, что в беседе я всегда стараюсь быть тактичным и никогда не переходить на личности. Но, если все же кого-то задел вчера прошу прощения. Накипело...

    Но, могу сказать следующее. Как мне кажется все здравомыслящие люди понимают, что весь мир живет находится на пороге развязывания активной фазы 3 мировой мойны. Я полагаю, что также все согласятся с тем, что вялотекущий передел мира уже давно начался с момента нападения на Ирак в начале 90-х. Как видно ситуация накаляется и ухудшается с каждым годом. И, в этой связи хотелось бы чтобы наша страна была СИЛЬНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ. Но, при путлере этому не быть. Ибо, путлер раздает на право налево наши земли, уничтожает нашу армию и промышленность, хранит резервы страны у потенциального врага и ставит нашу экономику в полную зависимость от цен на нефть, которой правят основные биржи англосаксов. И, чем дальше в лес, тем больше у меня, как у гражданина мыслей, что с этим презиком стране не избежать бед и потрясений, что с этим презиком не избежать жертв наших граждан. С этим президентом я не уверен в будущем. И, как мне кажется многие граждане себя обманывают возлагая на него надежды.
    1. 0
      6 марта 2012 21:22
      Цитата: Патриот
      С этим президентом я не уверен в будущем.

      А с Ельциным или Горбачевым были уверенны?

      Да и вообще - заканчивать надо с предвыборными темами. Всё. Выборы прошли. Большинство граждан России пришедших на выборы свой выбор сделали в пользу В. Путина. Это факт. Нравиться это кому-то или не нравится.
      По этому просто признаем что на ближайшие 6 лет будет этот Президент, заканчиваем митинговать и продолжаем дальше жить, работать, детей воспитывать.
      Ну а на сайте переходим к темам про ВПК, армию России, прочим армиям мира и всяким ездящим, летающим и стреляющим железкам.
  26. Прав и Славно
    0
    22 марта 2012 01:49
    Ну что, очень даже неплохой выбор...как кто-то сказал: "Раз его боятся амеры и эуроПейсы - пусть будет президентом, хоть мне кандидатура и не нравилась"
    А мы уже плавали - знаем. Когда говорили, что оранжевая проплачена п.е.нд.осами и их друзьями, многие не верили. Я сам,д,У,Р,Ак , ездил с оранжевым флажком, нервы портил в словесных баталиях...Развитие событий в России как по шаблону. Дерьмократы не зря создавали целые институты и работали десятилетиями, чтобы явить миру Горбачевых, Ющенок, Саакашвилей, простите российских не помню. Все будет нормуль. Как говорится "ой, лишь бы не хуже" smile