Крымский сценарий разгрома России

371
России угрожает Крымский (Восточный) сценарий образца 1854-1856 гг. Как и в середине XIX столетия, Россия влезла в конфликт на Ближнем Востоке. Переоценила свои силы и оказалась в международной изоляции. Хозяева Запада сформировали мощную коалицию: США, Англия, Франция. Западную коалицию поддерживают арабские монархии, которым Б. Асад тоже стоит поперек горла. И наш турецкий «друг» Эрдоган угрожает Дамаску. Более того, Турция явно поддерживает преступный режим в Киеве в вопросе Донбасса и принадлежности Крыма. Эрдоган идёт по пути создания турецкого «халифата» с идеологией пантюркизма, панисламизма и нового османизма. Коренные противоречия Руси-России и Турции никуда не делись: это и сирийский вопрос, и вопрос проливов и Константинополя, и армянский вопрос, и крымский вопрос, и вопрос господства в бассейне Чёрного моря. Турция претендует на господство в тюркских и мусульманских регионах России. При этом Эрдоган практично не забывает осваивать наши ресурсы в деле развития атомной программы Турции, снабжения турецкого рынка русским газом, проникновения турецких товаров на наш рынок и т. д.





У нас же друзей и союзников нет. Сербия разгромлена, Белград взял курс на интеграцию в Евросоюз и НАТО. Сирия разгромлена и расчленена. Её земли топчут оккупанты, включая наших турецких «партнеров». Асад даже округ Дамаска не весь контролирует, держится только при помощи иранских и русских штыков. Иран сам под ударом. Кроме того, предыдущая политика Москвы, которая очень долго заигрывала с западными «друзьями», оттолкнула Тегеран, который раньше очень нуждался в нашей поддержке и общих программах развития. То есть Москва и Тегеран только тактические союзники (в некоторых вопросах). В Сирии мы поддерживаем Асада, но и здесь у нас различные интересы. Так, Иран – враг Израиля, и еврейская авиация регулярно наносит удары по позициям и складам иранских подразделений. А для либеральной Москвы Иерусалим — друг. Кроме того, у Москвы и Тегерана разные взгляды на проблему раздела и освоения ресурсов Каспия.

Китай любят называть нашим «стратегическим союзником». Но это не так. Китай был нашим союзником и другом, когда у нас был свой проект развития, и Россия была сверхдержавой (при Сталине). Тогда мы были «старшим братом» для китайцев. Теперь ситуация изменилась: Китай стал экономической сверхдержавой. Высокие технологии в сфере космоса и военного дела Пекин с постсоветского пространства выкачал. Китай заинтересован в рынке Европы и создает «Новый шелковый путь». Китай захватил мощные финансово-экономические позиции в Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке. Началась и военная экспансия, пока осторожная, но дело положено. Пекин имеет определённые контакты с правящими домами Англии, династией Виндзоров и Ротшильдами. Китайские драконы при поддержке части глобальной элиты создают свой мировой порядок, свою мировую валюту – золотой юань. Россия при таком сценарии – это только «труба», сырьевой придаток, поставляющий энергоресурсы, лес, металлы, сельхозпродукты и т. д. В долгосрочной перспективе, при дальнейшей деградации страны и вымирании русского народа, Китай просто заберёт земли до Урала. Китайские туристы уже присматривают земли «нового Китая» — Байкал, огромные реки, лесные массивы, земли Сибири, не отравленные, как в самом Китае.

Очевидно, что последние информационные удары по Москве («дело Скрипаля», химическая атака в Сирии), усиление экономического давления и военный психоз, с приготовлением нападения на Дамаск, всё это продолжение четвертой мировой войны, которая началась в 2013 году. Хозяева Запада проводят «перезагрузку матрицы», продолжают строительство «нового мирового порядка» — глобальной неорабовладельческой цивилизации. Атака Дамаска уже практически неизбежна. Основная цель – втянуть в большую войну Иран и Израиль. Расширение войны, зоны инферно. Хозяева США по-прежнему пытаются дестабилизировать Евразию, превратить её в поле боя. Чтобы выиграть время для рывка США в будущее, пока ресурсы и силы остальных игроков будут сгорать в войне.

Москва может принять два проигрышных сценария, если продолжит действовать в рамках игры Запада. Оба сценария устраивают Вашингтон. Во-первых, сидеть в местах базирования и закрыть глаза на избиение Дамаска. С неизбежной активизацией противников режима Асада. В итоге Асада свергнут. Россия утратит законные основания на пребывание в Сирии. Придётся уйти. Сирию окончательно разделят на сферы влияния победители. Следующим будет Иран, с подключением Израиля и его проектом «Великого Израиля» – «Нового Иерусалима».

Во-вторых, оказать сопротивление, пытаясь спасти власть Б. Асада. Однако с учётом изолированности театра боевых действий от России и полного превосходства противника в силах и средствах поражение неизбежно. Российская авиагруппа в Сирии, элементы ПВО, отдельные корабли не смогут остановить массированный удар США с союзниками. Не может Москва и быстро усилить группировку в Сирии, так как Турция легко закроет проливы, как член НАТО. Сказки про ракетно-ядерную мощь можно забыть. При локальном конфликте Москва не будет наносить ядерные удары по Лондону, Парижу, Вашингтону, Анкаре и Эр-Рияду. Это путь к самоубийству. Кроме того, либералы-западники, преобладающие в нашей властной элите, просто психологически не могут воевать с Западом и мировым сообществом. Все их капиталы, имущество, а также жены, дети – там. Запад для них «Мекка и Медина», земля обетованная.

Локальное военное поражение, с учётом усилением санкций, дальнейшего финансово-экономического давления, приведёт к обвалу российской экономики «трубы». Это будет вроде поражения в Крымской войне или Цусимы-2 (поражение от Японии в 1904-1905 гг.) с активизацией всех негативных тенденций, которые копились три десятилетия. Кроме того, западные спецслужбы и «пятая колонна» вполне могут организовать несколько техногенных катастроф, аварий, пожаров и локальных бунтов (к примеру, на основе экологических протестов) в самой России. Затем возможен дворцовый переворот с приходом к власти новых «февралистов»-западников (Кудрин, Шувалов, Собчак) уже со всей полнотой власти. Далее последует попытка «нормализовать отношения» с Западом, по сути, капитуляция. Сдача Донбасса, Крыма, контрибуция Киеву. Дальше — больше. Трамп уже предлагает разоружаться. Однако разоружаться будет только Россия, Вашингтон только даст обещания, которые легко нарушит.

Что делать?

Во-первых, можно признать поражение и уйти из Сирии. Всё равно победить бандформирования не удалось. Сирию уже расчленили и частично оккупировали внешние игроки. Идея «Турецкого потока» в первоначальном виде провалилась. Москва уже раза три так делала. Говорили о «победе» и выводили войска. Правда, частично и вскоре восстанавливали группировку, даже усиливали. Сосредоточиться на внутренних проблемах. Мировая смута так или иначе будет продолжаться. Необходимо сконцентрироваться на задачах сохранения территории, населения и культуры (русскости, русского языка).

После поражения в Крымской (Восточной) войне Петербург так и сделал. Канцлер и глава МИД Александр Горчаков сказал: «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается».

Во-вторых, мы можем признать Дамаск стратегическим союзником, Сирию – союзным государством. Заявить, что удары по Дамаску будут рассматриваться как удары по России. Со всеми вытекающими последствиями. Потребовать вывода всех войск интервентов, с территории Сирии – турецких, американских. Начать реальное восстановление союзного государства. Отказ вывести оккупационные силы, к примеру, Турции, приведет к разрыву всех контактов – дипломатических и экономических. Москва может поднять вопрос о статусе проливов и Константинополе, восстановлении Армении (возвращении Западной Армении, находящейся в составе Турции), создании государства курдов и т. д. Жесткая позиция России заставит коллективный Запад отступить. Так в прошлом спасли Кубу.

Второй путь чреват жестким противостоянием с Западом с одновременной жесткой мобилизацией, отказом привязки рубля к нефтедолларовой системе, новой индустриализацией, опричниной по ликвидации вируса либерализма-западничества (Россия в кольце врагов, страна – военный лагерь). Собственно это традиционный путь для Руси-России. Она так жила веками. Необходимо прямо признать, что мы – это отдельная, самобытная цивилизация. У нас свой путь развития, что мы отказываемся от западного капитализма, общества потребления и саморазрушения. Наш идеал – «царство правды».

Большой войны не будет. Ракетно-ядерный арсенал России не позволит США и НАТО атаковать страну. Запад готов к интервенции в Россию, но только в условиях новой смуты, распада и развала, прихода к власти западников, которые будут «договариваться», сдавая одну позицию за другой. В условиях мобилизации, очищения страны от западничества, «пятой колонны», страны — «военного лагеря», Запад воевать не сможет. К реальной войне хозяева Запада не готовы. Они не самоубийцы. Западные хищники готовы убивать и глумиться над жертвой. Воевать, как бились русские и немцы в годы Великой войны, западный мир в настоящее время не способен. Но гибридная, информационная и экономическая война будет продолжена, как и попытки вызвать новые локальные и региональные конфликты.

Во внешней политике главная задача — вытеснить США и НАТО из Малой Руси (Украины), восстановить единство Великой и Малой Руси, русского народа. Провести денацификацию Украины, суд над военными преступниками и ворами-олигархами. Вернуть собственность и капитал в народную собственность. В самой России крупную промышленность национализировать, признать приватизацию преступной и пересмотреть её итоги.

Таким образом, по-настоящему ответить «мировому сообществу» Москва может только отказавшись от нынешнего вектора развития как культурной и экономической периферии европейской цивилизации, сырьевой «трубы» Запада и Востока. Признать ошибочность прежнего вектора развития. Признать невозможность конвергенции с Западом.Читать далее...
371 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 апреля 2018 17:29
    Шеф! Всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!!!
    Россия тогда в Крыму не проиграла, да еще на нескольких театрах воевала, и только политиканы нагадили... Теперь им однозначно не дадут нагадить. И еще не один адмирал застрелится, если его не повесят....
  2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    14 апреля 2018 07:38
    Да, Саша, наворотил ты...Ничего не будет, пока у власти Пу и компания. Будут вялые попытки сопротивления и медленная деградация..А если к нам придут китайцы, мы вспомним, что мы- Южно-Уральская республика и врежем им по загребущим лапам. Мало им не покажется.. bully
  5. 0
    14 апреля 2018 11:10
    Серьезный аналитическмй
  6. 0
    14 апреля 2018 12:15
    Серьезный аналитический материал , автор пишет со знанием дела (вопроса). Теперь о главном , если ВВП не разгонит прозападный блок правительства ДАМа , ничего хорошего в России не произойдет именно они и подавляющее число олигархов висят камнем на шее страны , не дают ВВП строить и укреплять страну , ДАМ никчемный премьер и если его не заменить на серьезного силовика , который сможет требовать исполнения указаний Лидера , делов не будет . Законодательную и исполнительную власть нужно заставить работать на интересы государства и народа , а не на собственное обогащение. Все активы "из -за бугра" нужно выводить в Россию ,иначе можно потерять . "Вахтовикам " пора ставить ультиматум ,пусть определяются в кратчайшие сроки , где они и с кем ." Западу " никаких послаблений ! Уважают только сильных ! Высказывания ВВП о жизни на планете без России считаю ПРАВИЛЬНЫМИ , пусть все супостаты знают что их ожидает , если будем умирать мы ,наши дети и внуки , "МЕРТВАЯ РУКА" должна сделать свое дело . Не будет НАС , значит не должно быть НИКОГО !
  7. +1
    14 апреля 2018 15:26
    мы можем признать Дамаск стратегическим союзником, Сирию – союзным государством. Заявить, что удары по Дамаску будут рассматриваться как удары по России. Со всеми вытекающими последствиями.

    С учетом того.что наша "илита" держит деньги в западных банках,имеет там свои бизнесы,личную недвижимость,там живут их семьи,учатся их дети - этот вариант принят не будет.Путин ,скорее всего,сольет Сирию,как в свое время,слили Югославию,как сейчас сливают (шаг вперёд,два назад) Донбасс,которому при попытке взять Мариуполь,перекрыли "военторг".
    При этой путинской группе у власти в Кремле - о международных победах даже мечтать не приходится. О внутренних "победах" я уж молчу(рукалицо).
  8. aba
    +1
    14 апреля 2018 18:22
    Цитата: Николай Фоменко
    Путин сделал ошибочный выбор с самого начала

    Дорогой недруг, валяй отсель к себе на Корреспондент и там можешь нести ахинею под бурные аплодисменты. А здесь дураков нет и иллюзий даже по отношению к Путину никто не питает.
  9. +1
    14 апреля 2018 19:33
    Автор написал очень реалистичную статью , выводы о развитии ситуации очень правильные ,надо страну восстановливать , а в Сирии уже всё разделили , хотя и нам надо серьёзно задуматься ......вероятно и в ближайшее время на территории Крыма будет какая -нибудь пакость .
  10. 0
    14 апреля 2018 22:16
    и третий вариант,сказать правду ,включая 5ую колонну.Мы проиграли тамто и тамто,но для победы нам нужно то-то и то-то ,прижать олигархов и тд, иначе Росской нации коней.Начать действовать,после таких действий НАРОД поддержит ,ВОВ так выиграли.
  11. 0
    14 апреля 2018 22:26
    Параллели с Николаевской Россией, конечно, прослеживаются, но все-таки сегодняшняя Россия многим отличается от старой России. Во-первых, нет крепостного права, как не стараются неокоммунисты его возвратить, народ этого не позволит. Во-вторых, все-таки по морям на парусниках мы не ходим за неимением кораблей с паровыми машинами, и пушки у нас не с 1812 года остались. В-третьих, надо не списывать со счетов возможность ответить коалиции из Франции, Британии и США, а также их пособникам, ядерным ударом, если все остальные силы и средства будут исчерпаны. Это вопрос выживания нации, ничего личного, и ни в коем случае не разжигание ядерной войны.
    1. 0
      28 августа 2018 23:40
      Следуя прежней (советской) парадигме мы по привычке переоцениваем роль крепостного права, полагая, что до 1861 года всё наше крестьянство, составлявшее подавляющее большинство население нашей "империи", находилось в крепостной зависимости. Те кто окончил школу в советский период этот штамп чётко усвоили. Те, кто закончили в годы "третьей русской (точнее - нерусской) смуты" вообще ничего не усвоили, а потому их уши приспособлены для загрузки любой лапши. Абсолютное большинство наших "патриархов исторической науки" построили карьеру на "научном коммунизме", "классовой борьбе" и "мировом коммунистическом движении". Их ученики боязливо оглядываются на своих мэтров, боясь их чем-то обидеть. В качестве оппозиции "марксистско-ленинским" бредням выступают демо-либерастические бредни новых "космополитов-общечеловеков", которые пытаются выдать за единственную альтернативу. Что же до крепостного права, то оно стало регулироваться государством, перестав быть личным делом помещика и крестьянина лишь после принятия "уложения от 1649 года", а накануне воцарения Петра в крепостной зависимости было не более 10% крестьян. Массовым закрепощением крестьян мы обязаны так любимым у нас сегодня Петру-1 и Екатерине-2. А так нелюбимый нами (тиран, деспот) Николай-1 создал условия для освобождения значительной части крепостных (хотя далеко не все они к этому стремились). В итоге, к началу крестьянской реформы, свободных ("государственных") крестьян было не меньше, чем крепостных. А были ещё и "дворцовые" (или "удельные") крестьяне, также не являвшиеся крепостными. А были ещё и казаки, никогда не знавшие крепостной зависимости. А были ещё и "ясашные" - нерусские, неправославные крестьяне, платившие в казну "ясак". Были и другие категории населения. Вспоминаю по аналогии цитату Маркса, что "овцы съели людей", когда он писал про "огораживания" в Англии в 16 веке. Тогда некоторые помещики ("джентри") прекращали заниматься хлебопашеством, чтобы вместо земледелия заняться овцеводством и производством шерсти для её продажи на экспорт. Следуя Марксу, его мысль подхватили его адепты в нашей стране, слёзно описывая, как вся трудовая Англия в одночасье превратилась в бродяг и каторжников. Конечно превратилась, но не вся, поскольку огораживания коснулись лишь 2%, но кого это волнует? Когда надо запудрить мозги - хороши все средства. В этом преуспели практически все: и Маркс, и его "марксисты-ленинцы", и наш "коллективный запад", и наша "несистемная оппозиция"... Да и наш любимый "Кремль" тоже во многом не отстаёт...
  12. 0
    15 апреля 2018 06:56
    Бред. Кто решиться напасть????
  13. 0
    15 апреля 2018 07:34
    Цитата: Yakut14
    Не гоже вам обижать америку, говоря. что НАТО уже сильнее ее. Не поймут вас ваши покровители. А то, что США облажались как и Северной Кореей, так и с Сирией - то это факт свершившийся. Очень им стало страшно пульнуть по нашим дислокациям в Сирии. А чтобы не потерять свое лицо, то шмальнут они по каким-нибудь малозначащим окраинам Сирии. А ввязаться всерьзную, то они сильно боятся!

    Это вы ближайшие американские лажи назвали. А если начать с Вьетнама, то американцы облажились там, потом в Афгане, Ираке опять Афгане, стерли Югославию и Ливию, ударились рылом об асфальт в Укрожопии и Сирии. Но при этом гаденыши в белом доме еще живы. Вот это бесит.
  14. 0
    15 апреля 2018 08:28
    Цитата: Василенко Владимир
    один полный залп подводного ракетоносца и НЕТ США

    За то будет пролив имени И.В. Сталина.....................
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    15 апреля 2018 21:37
    Цитата: самый главный
    Даже 100000 баранов не смогут съесть одного медведя.


    Бред. Затопчут в легкую. Сначала тупо залезут под ноги, медвед споткнется, потом поскачут по медведу. Итог: хана медведу. Жрать, конечно, бараны медведа не будут. Сам протухнет и сгниет.
  17. 0
    15 апреля 2018 21:43
    Один удар многоголовой ракеты по Нью-йорку и США, как государства нет. Биржи ссыпятся в этот же день. Богатенькие буратины станут бедными Шапокляками. Для большой войны у них просто не останется денег. Ну если попу долларами вытирать.
  18. 0
    15 апреля 2018 22:04
    "У нас же друзей и союзников нет".
    Неизвестно, как там у "нас-вас-них" (это вообще кто?), но у России никогда и не было "друзей-союзников", кроме двух - армии и флота. Этих реальных союзников ей всегда вполне достаточно.
    А в совбезе - Китай вполне себе пророссийский дипломат. Этого тоже вполне достаточно.
    1. +1
      18 апреля 2018 11:56
      Нынче появился третий друг - РВСН.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    16 апреля 2018 18:41
    Вот уж от кого-кого, а не ожидал! Редко пишу здесь комментарии в последнее время, т.к. уровень некоторых комментариев и комментаторов просто ужасен! Но здесь, не могу не отметить. Да только кто услышит-то тебя товарищ Самсонов?!
  22. 0
    16 апреля 2018 20:41
    мы все умрем?
    1. 0
      18 апреля 2018 11:59
      Да, если всё так и будет продолжаться.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    16 апреля 2018 22:50
    Фигня, а не статья. Сирию впервую очередь хочет уничтожит Запад, что бы пустить нефт и газ и ОАЭ в Европу. Тем самым лишить Россию 1/3 части дохода от нефтегазового сектора. Т.е. развал Росиии по типу СССР. Обвал экономии, протесты и т.д. Так что бросать Сирию никто не собирается.
    Да и не забывайте уроки истории, перед 2-й мировой войной была Советско-финская война (1939—1940), по итогом которой, были сделаны выводы в оснащении и переворужении Красной Армии. Что помогла нам победить в ВОВ.
    Обкатка нашего оружия, вооружения тактики боя и т.д. История повторяется по спирали.
  25. 0
    17 апреля 2018 01:47
    Дочитал до места, где Россия должна уйти из Сирии и понял, что статья - полный бред и гонево. Мечта "левого" маразматика.
  26. 0
    17 апреля 2018 09:49
    Тот, кто назвал вас аналитиком,жестоко вас обманул. Вы не аналитик. А дешевый пропагандист.
  27. 0
    18 апреля 2018 09:23
    надо сталинские методы восстановления россии. а то что делает путин и мендель это развал россии. одни олигархи и воры такие как шувалов мендель и его жена линник и прочая шваль и главное путин их поддерживает наверное с ними в доле
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    18 апреля 2018 12:07
    А ничо, за одно и за Первый Севастополь помстимся, закопав Экспедиционный Корпус, ежели вдруг появится. За одно и заставим лаймов перелить кресты виктории обратно в русские пушки.
  30. 0
    18 апреля 2018 12:45
    Цитата: groks
    Паникёрская? Если у нашей страны либерастия в хронической форме, то наверное надо таблетки и мази посадочные применять, а может даже делать инъекции расстрельными списками. А не скакать, с криками как у нас всё зашибись.

    good Ага, с криками - "Кто не скачет (в смысле - за Путина), тот либераст!" wassat
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    18 апреля 2018 12:48
    Восстановить единство Руси.... Полная утопия. Для начала надо спросить украинцев хотят ли они этого? Я не говорю о том, сколькими жизнями нужно будет заплатить за эту идею( захват Украины как я понял). Про продажу нефти и газа на Запад придется забыть при этом раскладе. Как и про многое другое. А это становой хребет нашей экономики. Статья патриотична и.... совершенно не реальна. Уход из Сирии тоже будет большой ошибкой.
  33. 0
    18 апреля 2018 12:48
    Цитата: Старый Воин
    На нынешнем этапе важен не только ВУЗ , но и ВУС. soldier

    А куда ж мы без него! bully
  34. 0
    18 апреля 2018 12:52
    Самсон Александрович !! Ты возьми белую простыню ,купи белые тапки .одень памперсы и ползи к Америкосам со своей писанинкой ,за её тебе заплатят и на могилку тебе хватит Не так туп Путин чтобы затянуть страну в эту яму ,потом читай нашу историю повнимательней Ещё ни одна гида влезшая к нам от возмездия не уползала. Крым как был наш так и остался нашим ,и твоя история из прошлого не уместна Нас чем больше сжимают тем сильней становимся мы И ваши санкции только нам на БЛАГО !!
  35. 0
    18 апреля 2018 20:26
    Россия не уйдёт из Сирии при любом раскладе, она столько вбухала в неё.
  36. 0
    18 апреля 2018 22:57
    Динамика успехов РФ в Сирии не такая бодрая, как год назпа. НО! Сдавать САР на 100% не стоит. Хотя ясно, что часть территории страны у неё оттяпают "добрые соседи".
  37. +1
    19 апреля 2018 06:56
    Опять вопли "либерастов-всёпросральщиков",да если бы всё было так как считает этот писака Россию давно бы сожрали! Хватит бредить и мечтать о нагайке "великого белого господина из Фашингтона". Полезут дадим по башке так,что на этот раз костей не соберут. Пора уже начать зачистку наших тылов от "пятой" колоны!
  38. 0
    19 апреля 2018 12:08
    На счет союзников и всего остального. Был Варшавский договор времен СССР. Были союзники. Где они, друзья-товарищи? Если ты слаб и это знаешь, оценивай ситуацию и принимай решения сам, без страха. А если тебя защищает бугай, тупой и с заячьим сердцем, это еще хуже, чем первое.
  39. 0
    19 апреля 2018 12:35
    Всё существование России связано с борьбой против англосаксов и так называемой Европы. Мы кость у них в горле. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях! Над Россией не раз сжимались "кольца оккупации", но нас так просто не сломать. А писать, советовать, подсказывать у нас может каждый. Все "знают" как страной управлять.
  40. 0
    19 апреля 2018 13:46
    В последнее время, статьи "аналитегов" читаю как фантастические романы - один чудесатее другого.
  41. 0
    19 апреля 2018 17:13
    Всё вроде бы и правильно написано... Да вот беда - а кто же это в Кремле будет признавать, что путь на интеграцию с Западом был ошибочен? Ведь именно ради этой провалившейся интеграции был предан и уничтожен СССР, ликвидирован социализм! Именно ради этого начиная с конца 80х страна была развалена и на её осколках было выстроено то, что мы имеем сейчас - Российская Федерация в окружении враждебных государств - бывших союзных республик. И власть предателей-либералов никуда не делась - господин Путин - верный ученик и продолжатель дела Бориса Ельцина. Неужели эта простая мысль никак не доходит до всех окружающих? Почему все до сих пор верят в патриотизм нашей элиты? Это же полный бред - патриоты НИКОГДА не будут вкладывать деньги страны в гос облигации страны - геополитического врага! А наши кремлёвские деятели именно это и делают, попутно уничтожая все остатки советской промышленности, культуры,науки, образования, медицины и космонавтики. Не просто так наши ракеты всё чаще бороздят не просторы космоса, а просторы мировых океанов... Так что всё безнадёжно. Единственное, на чём держалось противоборство с Западом - СССР и страны Варшавского договора - всё это было ликвидировано предателями во власти при полной поддержке оболваненного советского народа. Мы сменяли нашу независимость на полные полки импортных продуктов и товаров. Вот теперь русский мир получил по полной программе за собственную недальновидность.
  42. 0
    20 апреля 2018 14:42
    ДА, Уважаемый автор 100% прав!!!!!
  43. 0
    21 апреля 2018 11:54
    Что за бред я сейчас прочитал? Что это было? Издание Военное Обозрение публикует чушь политического недоаналитика! Ребята, где военная аналитика в этой статье? Я в лёгкую могу вам напридумывать с десяток фантастических сценариев. Не публикуйте больше такую хрень. Вы же не РенТВ в самом деле!
  44. 0
    21 апреля 2018 16:51
    автор упустил третий сценарий. В В Путин , держит базы в Сирии, потихоньку помогает Асаду, Асад вычищает оставшиеся анклавы амерских боевиков, договаривается с курдами дав им автономию. Израиль договариваетмя с Сирией о вечном временом перимирии и перенаправляет свои усилия на Иорданию=Ирак= Саудовскую аравию где их ждет море нефти, Египет где его ждет суэцкий канал. А американцы помогают израилю в тех направлениях, где у них нет опасности напороться на РВСН. Ситуация помаленьку стабилизируется, все привыкают, а газпром попрежнему продает газ в ЕС.
  45. 0
    27 апреля 2018 18:09
    владимир1155[/[b]владимир1155,
    Диспутировать можно долго , однако даже появление "Дредноута " не сделало устаревшими броненосцы.
    А пароход и выше означенный линкор в принципе явления одного порядка .
    В период Крымской войны не было даже отработанной тактики применения этих военных пароходов , причем до появления винтовых паровых кораблей в артиллерии они уступали парусникам .( колесный привод занимал большую часть борта ) вот и тягали в штиль парусные линкоры на место от куда они могли палить по супостату ( примеры в Крымской войне имеются.
  46. 0
    28 августа 2018 22:46
    Автор статьи - безнадёжный пессимист и паникёр. А когда мы не были в изоляции? Когда наши восточные границы заканчивались в Среднем Поволжье, а южные - где-то близ нынешнего Воронежа? А когда у нас были "друзья" и "верные союзники"? Сербия, потерявшая независимость в 14 веке и восстановившая её при нашей активной помощи только в конце 19-го? И много ли она для нас сделала, если не считать убитого декабристами Милорадовича? Или Болгария, которую мы тоже освободили, но она нам отплатила участием в немецкой коалиции в двух мировых войнах? Коммунистический Китай, которому мы помогли победить Японию и антикоммунистический Гоминьдан, чтобы привести к власти тамошних коммунистов для которых мы вскоре стали врагами и которые отплатили нам провокациями на границах и уничтожением заставы на Даманском? "Социалистическое содружество" в Восточной Европе? В некоторых странах которой нас откровенно ненавидели. "Содружество", из которого быстро сбежали Югославия и Албания, а ряд других стран "отметился" антисоветскими мятежами: в 1956, 1968, 1970, 1976, 1980 и др. (в Венгрии, Польше, Чехословакии и др. ... даже в ГДР). Абсолютно прав был Сансаныч, утверждая, что наши союзники - это наши армия и флот. Сегодня можно добавить ВКС (или, как привычнее нам, ушедшим в запас: ВВС+ПВО+РВСН). Впрочем, это не "союзники", а "друзья". Потому как если мы будем сильны, будет много и союзников. Друзей не будет. Будем слабы - сбегут все союзники. К противникам. А останутся только друзья. Но их у нас немного: только наш Русский Дух и наша Вера Православная. Все остальные "друзья" - от лукавого
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    6 октября 2018 09:42
    Автор ошибся в главном - никакого локального конфликта, в котором возможно поражение России, не будет. Столкновение при неравных возможностях, при отсутствии паритета, неминуемо ведёт к ядерному развитию войны. Типа, не доставайся же ты никому. И я, например, за такой вариант. Если против всех не выстоять, так сдохнем все, пусть даже не рыпаются.
  49. 0
    9 октября 2018 07:38
    Автор либо словоблуд либо откровенный паникёр.
  50. 0
    24 февраля 2019 17:51
    Ну что, дело говорит, нам нужно оружие тотального уничтожения всего, без разницы кто на нас нападёт, получат все!
    Вот пусть они и сдерживают нападающих, что-бы не попасть под раздачу.