Началось... Ракетный удар Трампа по Сирии

710
Американский президент Дональд Трамп отдал приказ о нанесении ударов по Сирии. Как отметил американский президент, совместная операция США, Британии и Франции связана с "применением сирийскими властями химического оружия в Восточной Гуте". Обращает на себя внимание, что операция проводится ровно в тот день, когда миссия ОЗХО начинает свою работу в той самой Восточной Гуте.

Сирийское информационное агентство SANA передаёт о том, что ПВО, развёрнутая в САР, перехватила уже 13 ракет. Российские военные источники заявляют о перехвате уже более 20 крылатых ракет "Томагавк".



Началось... Ракетный удар Трампа по Сирии


Президент Франции Эммануэль Макрон, который поддерживает агрессию против независимого государства, заявил, что ракетные атаки ведутся против объектов сирийского правительства, где "могло производиться химическое оружие". Могло?.. Это слово объясняет всю затеянную США авантюру и место в этой авантюре Макрона.

Глава комитета начальников штабов армии США Джозеф Данфорд заявил, что США не уведомляли Россию о начале ракетных ударов по территории Сирии. По словам Данфорда, единственным обсуждением стало более ранее уведомление по линии обеспечения безопасности полётов "по стандартным каналам".

Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил, что было принято решение о нанесении "разовых ударов" по Сирии как "предупреждение Асаду о недопустимости применения химоружия".
710 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +2
      14 апреля 2018 08:54
      Дыши глубже... Выйди на улицу, оглянись, все так же как вчера, ни чего не изменилось... Птички чирикают... Люди ходят по своим делам...

      Только у тебя паническая атака...
      1. 0
        14 апреля 2018 09:32
        -------- этим ты разве не учащенное сердцебиение передавал?
        1. +1
          14 апреля 2018 09:36
          Это конец РОССИИ!--------В РОССИИ введут оккупационное правление!-------Запомните этот День!-------Люди!

          Ржунимагу - ты здоров? Стресс?

          Вот, отвлекись:)
          1. 0
            14 апреля 2018 12:32
            Сердце успокаивается , давление в норме...Что то подымается ! Евреев сразу забыл и США
            тьфу блин.. Мужики не смотрите это ..ЭТО ПРОВОКАЦИЯ либерастов! wassat negative
    2. 0
      15 апреля 2018 15:08
      Весеннее обострение, выпустили не вовремя? Не паникуйте. И вас вылечат.
  2. +4
    14 апреля 2018 08:09
    МО РФ заявило, что удары наносились вне зоны ответственности ПВО-ПРО российских баз Хмеймим и Тартус.
    good good good Мы в домике!
    Главнокомандующий то у нас ссыкунок. hi
    1. +2
      14 апреля 2018 08:57
      Главнокомандующий - Главнокомандующий, а ты кто?
      1. +2
        14 апреля 2018 10:03
        Я гражданин России, которого руководство страны заверило (неоднократно и на разных уровнях), что оно будет молниеносно отвечать на ракетные пуски как по самим ракетам, так и по носителям.

        Я не профессиональный ракетчик и к ПВО-ПРО отношения не имею, но может Вы мне объясните, начиная с какого момента после пуска ракеты можно определить конечную цель таковой? Я имею ввиду, что если на радаре появилась цель, то есть два варианта действий:
        1. захватывать и сбивать;
        2. следить за ее траекторией и ожидать, куда прилетит,
        ... а если вдруг полетит в твою сторону, то поздно не будет?
        А мое объяснение произошедшему простое - наше МО просто напросто договорилось с коалицией и наперед знало координаты целей, по которым будут нанесены ракетные удары.
        В любом случае действия руководства страны вызвали у меня чувство отвращения и брезгливости.
        1. +1
          14 апреля 2018 10:18
          Цитата: wellaut
          наше МО просто напросто договорилось с коалицией и наперед знало координаты целей, по которым будут нанесены ракетные удары

          Ну, наконец-то...
          И что именно Вас в поизошедшем не устраивает?
          Цитата: wellaut
          руководство страны заверило (неоднократно и на разных уровнях), что оно будет молниеносно отвечать на ракетные пуски как по самим ракетам, так и по носителям...

          ... в каком именно случае?
          Сказали "а" - говорите уж и дальше. А то как-то некузяво выходит request
          1. +1
            14 апреля 2018 11:12
            Не устраивает в произошедшем циничная продажа Асада, так думаю.
            На словах Россия грозная, а за кулисами ничем не лучше бизнесмена Трампа.
            А Вас по всей видимости такая ситуация радует, ну или, по-крайней мере, не расстраивает.
            1. 0
              14 апреля 2018 19:15
              Цитата: wellaut
              Не устраивает в произошедшем циничная продажа Асада, так думаю.

              А ниче что Асад - типичный западенец? Как и Саддам, Каддафи, Милошевич. Россия действует в рамках заключенных с Сирией договоров.
        2. 0
          14 апреля 2018 10:26
          которого руководство страны заверило

          В устной форме вас заверяли или в письменной?
          Лично Вас или всех граждан? Если всех, то до меня эти заверения не дошли...
          1. 0
            14 апреля 2018 11:05
            Плохо слушали.
          2. +1
            15 апреля 2018 17:11
            Цитата: Vic9113
            которого руководство страны заверило

            В устной форме вас заверяли или в письменной?
            Лично Вас или всех граждан? Если всех, то до меня эти заверения не дошли...

            Сколько платят тебе,еблашка патриотическая?Что тебе непонятно?Что Россию в очередной раз в говно макнули?Кто с ней вообще считаться теперь будет?И до этого то болт клали,а теперь вообще все ясно.Почитай отзывы,в инете кто только не плюется,даже те,кто еще верил в то,что хоть Россия что то может противопоставить США,унижены и разочарованы.Ну,а вы давайте,держитесь там,и пишите о "многоходовочка",мол,все еще будет.Думаю,многие из тех,кто верил Путину,разочаровались.Я русский,и мне теперь каждое говно может сказать,что русские опомоились,и будет прав.Только вот я за свои слова отвечаю,и оборотку всегда даю.Быть может,поэтому те,кто меня знает,уважают?
            1. 0
              16 апреля 2018 00:00
              Цитата: roninas
              Я русский

              А выглядишь как итальяшка, и ноешь так же.
              Цитата: roninas
              каждое говно

              По видимому ты спец по данной субстанции.
        3. 0
          14 апреля 2018 10:34
          действия руководства страны вызвали у меня чувство отвращения и брезгливости

          Однако, какая же ранимая психика у некоторых моих сограждан...
          чувство отвращения и брезгливости

          Если бы ответили, какие чувства Вы бы испытали?
          Не думаю, что приятные!
          Вы бы сейчас писали
          лучше бы наше МО просто напросто договорилось с коалицией
          1. 0
            14 апреля 2018 11:07
            Я свое отношение к произошедшему выразил.
            А так, как не ответили, то чувства удовлетворения выразить не могу.
  3. Ну,что....Я так полагаю, обломки вражеских эсминцев уже густо покрыли акваторию Средиземного моря, горящие самолеты коалиционного супостата градом осыпались с небес... Ну ,а мы традиционно спасли планету земля и мировую цивилизацию ! Твердо обещанный ответный меткий залп новейшими "озабоченностями " и высокоточными " негодованиями" ,естественно ,отрезвил западных подонков и они в отчаянии запустили всего навсего тридцать древних и глупых "Томогавков"...
    С учетом наших успехов и несомненно резко повысившегося авторитета, украинские пограничники должны вскоре арестовать пару десятков пароходов в Южном порту р. Москвы и не дожидаясь реинтеграции Донбасса,начать освободительный поход на Ростов и Краснодар....
    Увы мне....увы....
    1. 0
      14 апреля 2018 09:00
      Тебе папа войнушку показать обещал и не показал? Ну потерпи, папа в другой раз покажет...
      1. Я таким "папашам" ,как вы ,мог бы рассказать историю вооруженных сил СССР и РФ с того древнего периода когда нас,молодых пацанов ,в Афганистан вводили...Потом ,что-нибудь про личное восприятие образования в военном училище СССР, в специализированной академии того же периода, и наконец, о применении полученных знаний на просторах великой Родины ....но не буду...бесполезно...штампуйте свои штампы дальше!
        1. 0
          14 апреля 2018 09:42
          Че ты чешешь?
          У тебя стиль повествования как у первокурсника журфака...
          1. Пока,Витя...пока ! Что же ты непонятливый-то такой?
    2. 0
      14 апреля 2018 10:46
      В точку-жги еще laughing
  4. 0
    14 апреля 2018 08:18
    Не суетитесь. Ответ будет. Какой? Посмотрим. Тогда и будем делать выводы.
    1. 1.Хороша ложка к обеду...после обеда она и зачем не нужна
      2. Сопливых вовремя целуют...
      Народные мудрости времен СССР.
      1. 0
        14 апреля 2018 19:17
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        1.Хороша ложка к обеду...после обеда она и зачем не нужна

        Ну это смотря что на обед...
        1. А на обед, к сожалению, ушат народной и союзнической "любви"... И оправдания МО "про "воинственное изнасилование", типа.... он,конечно,водил,но не вводил !...в этом случае унижают еще больше . Из нашего ящика вытекает удивительная мысль: ы со товарищи ракеты пульнули,но, как бы, не в нас...а ,как бы , в себя родимого ! Чудны сентенции !!!!Чудны!
          1. 0
            14 апреля 2018 22:53
            Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
            ы со товарищи ракеты пульнули,но, как бы, не в нас

            Это не правда? Стреляли в нас?
            Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
            А на обед, к сожалению, ушат народной и союзнической "любви"...

            Окстись, о каком "союзе" идет речь?
            Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
            "воинственное изнасилование", типа.... он,конечно,водил,но не вводил !

            Вот когда появится в Российской Федерации Сирийский федеральный округ - тогда и повоюем, а пока сирийцы нам платят недостаточно для того, чтоб Россия с США за них воевала.
            1. А вам в голову не приходит взглянуть на проблему чуть глубже ? Если судить по погонам ,то вы здесь достоточно давно,а со стратегией у вас не очень....очевидное для вас-непонятное,преданные союзники-неизвесное... Вам мало Вьетнама,Кореи,Кубы,Югославии ? Или вы думаете,что с этого момента наш авторитет во всевозможных ОДКБ,СНГ, Шосах и прочих образованиях и влияние на международной арене резко возросли ? Не думаю.
              Пацифисты-дело конечно хорошее,но в жизни почему-то уважают тех,кто дает сдачи и отвечает за слова ,а не занимается воинственным балабольством.....Вот так-то ,"товарищ генерал"...!
              1. +1
                15 апреля 2018 12:49
                Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                Вам мало Вьетнама,Кореи,Кубы,Югославии ?

                Главное чтоб мало не было вьетнамцам, корейцам, кубинцам, югославам.
                Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                преданные союзники-неизвесное...

                Пример приведите таких ... союзников, ну кроме наших армии и флота.
                Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                Или вы думаете,что с этого момента наш авторитет во всевозможных ОДКБ,СНГ, Шосах и прочих образованиях и влияние на международной арене резко возросли ?

                Не возросли и не упали, на наш авторитет это никак не влияет.
                Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                Пацифисты-дело конечно хорошее,но в жизни почему-то уважают тех,кто дает сдачи и отвечает за слова

                Вы решили что я пацифист? yes Нет, у меня за сдачей не заржавеет. Я против того чтоб наша армия воевала там, где нет наших интересов.
                Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                Вот так-то ,"товарищ генерал"...!

                Не надо называть меня "генералом", сержант я, не мной придумана столь некорректная система званий на данном сайте.
                Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                а не занимается воинственным балабольством.....

                Под балабольством вы по видимому имеете в виду наше правительство? Так они действуют строго в рамках выданных обещаний, ни шагу в сторону..
                1. ...Главное чтоб мало не было вьетнамцам, корейцам, кубинцам, югославам...

                  А им уже давно не мало. Все эти страны в свое время были брошены нами ,а сейчас мы с тоской вспоминаем о наших бывших базах ,которых нам так не хватает сегодня!
                  Потому, с такими ответками мы завтра мы будем с такими же чуствами вспоминать наши бывшие базы в Киргизиях,Армениях, Абхазиях и т.д. Не покупать надо авторитет,а беречь его...
                  И кто вам сказал,что у нас нет интересов на БВ ? У американцев к удивлению интересы в хохляндии есть,в Грузии есть, в Косово есть,в трубе С-П.-2 есть,а у нас нет ?! Попахивает чем-то местечковым ...
                  Наша армия ,как и армии других стран, воевала не только в границах государства,иногда мы и в Париж с Берлином заезжали !
                  Что же касается балабольства,то щегол Макрон с бабусей Мэй за слова ответили ,а вот мы-нет ! Как это называть ? Т.е. в Сиоии мы с бармалеями воюем,а когда ее же щемят другие...у нас в договоре не прописано ,так? Бородатые палят по Дамаску,мы их авиацией,а когда американцы по тому же Дамаску палят ракетами-у нас снова не прописано.... Так что,сержант, смотри на нюансы,на мелочи.....из них состоит большое !
                  1. 0
                    16 апреля 2018 00:04
                    Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                    щегол Макрон с бабусей Мэй за слова ответили

                    Некому нас к ответу призвать, собственно как и американцев.
                    Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                    Т.е. в Сиоии мы с бармалеями воюем,а когда ее же щемят другие...у нас в договоре не прописано ,так?

                    Именно так. Сирии следует заключить с Россией договор на защиту от внешнего врага, заинтересовать Россию экономически, а то на голодный желудок как-то не воюется. Сейчас русские асаду помогут, а завтра он скажет: "всем спасибо, до свидания, русские на выход."
                    Замечу что сами Сирийцы даже не пытаются как ответить врагу, а ведь у них есть авиация, ракетные катера, что-же они не вдарят по супостату?
                    1. Ваши аргументы,товарищ сержант, убедили меня в одном,наш спор на эту тему пора заканчивать. Ибо мой багаж военных знаний и опыт службы ,а также просто жизненный опыт,увы,разбиваются о вашу железную экономическую логику и юридическую пунктуальность.
                      Бедная Сирия и Боже,спаси и сохрани Россию....
                      1. +1
                        16 апреля 2018 20:04
                        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                        разбиваются о вашу железную экономическую логику и юридическую пунктуальность.

                        Она же не на пустом месте. Мы не должны никому помогать "безвозмездно", причем я не про деньги. Кто хочет нашей защиты - добро пожаловать в русский мир. Сирия имеет нулевою степень экономической интеграции с Россией.
  5. +3
    14 апреля 2018 08:20
    Что за нах,они бл ь посмели! А что МО РФ?,где ответка бабы,или всё-таки фаберже отсутствуют ? Мне стыдно, очень стыдно, чем теперь гордиться ? Если ВВП не даст ответку, то он предатель Сирии и России.Раз взял обезательство защищать Сирию от всех врагов так делай это,а если не сделаешь то Владимир Владимирович Путин- ПОЗОР ТЕБЕ.
  6. +1
    14 апреля 2018 08:21
    Цитата: КОСМОС
    Сегодня Россия станет другой

    Да, она уже стала другой ...
  7. Комментарий был удален.
    1. +1
      14 апреля 2018 09:24
      Ни будет ни какого ответа - "Они нас предупредили" мы поняли - усё.
  8. +5
    14 апреля 2018 08:29
    Позор, вот вот так сидеть там и ни черта не делать... Должны были ответить ударами по кораблям, хотя бы руками сирийцев используя их самолеты и крылатые ракеты... Нет МО трусливо поджало хвост... Позор, позор, позор...
    1. 0
      14 апреля 2018 08:50
      Представляю тебя в бомбоубежище... сидишь такой, холодную тушенку алюминиевой ложкой хаваешь и приговариваешь - "Позор, позор, позор..."
      1. +1
        14 апреля 2018 09:09
        По какой методичке работаешь? Дай списать :)
        1. 0
          14 апреля 2018 10:47
          Что у тебя в голове?
          Ты думаешь, кто то нанял людей, разработал методичку о том как на твои комменты отвечать?

          Ахаха, за тобой следят:))) Мы следим за тобой!!! По методичке
          И фсе твои сообщения в блокчейн пишем
          фсе фсе!
    2. 0
      14 апреля 2018 19:18
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Должны были ответить ударами по кораблям, хотя бы руками сирийцев используя их самолеты и крылатые ракеты...

      Что же сирийцы не ударили? Вам не кажется что "позор" не по адресу?
  9. +5
    14 апреля 2018 08:45
    А я хотел бы посмотреть в глаза Путину: Ну что обосрались????
    Где ваши хвалёные С-300, С-400 и т.д. Фуфло оказалось...
    А где сбитые самолёты, потопленные корабли???? Обосрались...
    Трамп поставил Путина раком....
    1. 0
      14 апреля 2018 09:04
      Не описаешься?:)
    2. +1
      14 апреля 2018 09:05
      Не описаешься?
      Глядя в глаза Путину после таких вопросов?
    3. +1
      14 апреля 2018 09:44

      многоходовочка
      1. 0
        14 апреля 2018 10:48
        Зачетная тётка:)
  10. +2
    14 апреля 2018 08:58
    Как называется чувство когда тебя свои кинули?
    1. +2
      14 апреля 2018 09:02
      Мама дай титю:)
  11. +7
    14 апреля 2018 09:02
    Гундосый молодец, поставил Путина раком и тр..т. А как позорно обосрали Россию. Как это выглядит на кануне 9-го мая????? Х.уй с ним, с Путиным... Обосрали память наших Дедов...
    Нет слов, мудозвон Путин.... Скоро иннагурация... Была б возможность, плюнул бы ему в морду....
    1. +1
      14 апреля 2018 09:29
      Не знаю, кто там в вашей голове на память ваших дедов срет и не понимаю, почему вы это себе позволяете...
  12. +1
    14 апреля 2018 09:05
    НЕ удивлюсь повышенному падежу полоссатого и мелкобриттого скота на сирийской земле.
    Больше вряд ли кто-то из них доживёт до момента обмена, да и не будет больше никаких обменов. Их тупо уничтожать будут, ну допросят, если кто сдастся и всё равно в расход. Бандиты-с. request
    Начнётся на них "охота" в Сирии, как на дичь, представляющую особенную опасность. Бешеных пристреливают. yes
    1. из ракетной установки " Озабоченность "?
      1. 0
        14 апреля 2018 09:27
        Предлагаю переименовать сармат в озабоченность
    2. +1
      14 апреля 2018 09:26
      Ждёмс вторую и третью волну ударов - когда АУГ с АПЛ подойдут.
  13. +8
    14 апреля 2018 09:06
    Ну и ...?! Где наш Русский ответ?! Типа наших не не задели?! Возникает вопрос: "А нах..й вы вообще там нужны, если только себя и защищаете?!" В новостях слышу, как блаблаболы типа Натанзона опять поют, что Трампа вынуждают, это, мол, изнутри на него давят. Интересная ситуация складывается: Трамп, он, в принципе, хороший! И пока мы ждем, когда же он со своими врагами в Белом доме справится, он спокойно разрывает Сирию, опускает наш Олимпийский Комитет России (ОКР) и т.д. и т.п. (Ой простите, что это я? После того, как ОКР выплатил 15 млн. американских рублей штрафа за то, что Россию же, по беспределу, раком и поставили, это уже не ОКР, это ЧпоКР) В общем Трамп, вполне успешно, опускает ниже канализации нашу страну! Даже об ударе уже не предупредили!!! Думу, как я понял, не бомбили. Значит пробы брать можно. Очевидцев постановки этого спектакля нашли. Ну, посмотрим, как теперь на международных площадках наши дипломаты будут на всё это реагировать!
    1. 0
      14 апреля 2018 10:52
      Где наш Русский ответ?!

      Вот же он, 7 сантиметров выше, прочитай, прослезись
  14. +5
    14 апреля 2018 09:07
    Главная потеря - репутационная. Россию теперь никто не будет принимать во внимания вообще.
  15. +4
    14 апреля 2018 09:11
    Следующий удар будет по нашим базам без человеческих жертв, Ответ Правительства---- Мы озабочены.
    Потом удар с жертвами,Ответ Правительства---- Мы озабочены и мы соболезнуем,
    Потом ---- Мы победили в Сирии и триумфальное бегство домой с отдачей Сирии на растерзание и опять Ответ Правительства---- Мы озабочены.
    Доколе???????????
  16. 0
    14 апреля 2018 09:22
    Первая волна ракет на Дамаск.
    1. 0
      14 апреля 2018 09:27
      Что там 22 ракеты прилетело.
    2. 0
      14 апреля 2018 10:56
      Ты это с оккупированных голанских высот на свой айфон снимал?
      Где то это уже показывали пару лет назат... Луганск?
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    14 апреля 2018 09:35
    Цитата: КОСМОС
    . Но что очень важно, они проигнорировали предупреждения России, надежда умерла, до применения стратегического ядерного оружия ещё 1000 шагов и сотня окопов... Сегодня Россия станет другой...

    А что? У кого-то ещё была какая-то надежда? Это какими же наивными дураками надо быть...
  19. +2
    14 апреля 2018 09:42
    -Эх.., вот России бы такого президента...как Трамп... -Трамп не боится нагибать своих олигархов , не боится вступать с ними в серьёзную конфронтацию... -да просто ...-он их не боится... -А ведь это тоже толстосумы и "запросто могут"... -достаточно вспомнить Кеннеди... -И Трамп действует очень обдуманно как стратег...
    -А вот России не повезло...
    1. 0
      14 апреля 2018 10:58
      Подпишись на него в твиттере:)
  20. 0
    14 апреля 2018 09:44
    Цитата: КОСМОС
    Судя по комментариям, на ВО окопалась самая боеспособная армия генералов, рокетные пуки с диванов высокоточными соплями приобрели просто массированный характер wassat хорошо видно кто есть кто, кто под себя ходит и кто силу духа променял на силу вони и это уже не случайность, а постоянный образ жизни...
    З.ы. Трезвости и здравомыслия пока не видно...

    Давай, выдай "трезвый" и "здравомыслящий взгляд" - накидать на вентилятор мы тут и сами не вопрос, так что мы все во внимании..., ждём-с! sad
    1. 0
      14 апреля 2018 11:00
      Давай, выдай "трезвый" и "здравомыслящий взгляд" - накидать на вентилятор мы тут и сами не вопрос, так что мы все во внимании...

      За тушенкой бежать пора, пока еще не разобрали всю...
  21. +1
    14 апреля 2018 09:47
    Цитата: Yak28
    Когда я несколько дней назад писал что "При любом раскладе я не Верю что бы Россия ответила,так как после развала СССР ,России позориться не привыкать,на регулярные плевки и пощёчины от разных стран ,единственный ответ России это выражение озабоченности." Урапатриоты мне с пеной у рта доказывали что наше ПВО не пропустит ракеты,что сразу начнут тонуть корабли НАТО wink

    yes wink hi
    1. 0
      14 апреля 2018 11:03
      Вот где кузница политических обозревателей оказываецца
  22. 0
    14 апреля 2018 09:49
    сколько умников в коментах. а вы уже в окопе с винтовкой или на удобном диванчике? тьфу
  23. 0
    14 апреля 2018 09:51
    Цитата: КОСМОС
    Цитата: Невский_ЗУ
    Всего 35 лет назад, для демонстрации решительности

    Вам бы для начало включить бы мозг. Во вторых что вы сравнивание? Это при СССР, США позволяли себе заплывать за буйки и залетать тоже, сегодня есть прецеденты?
    А касательно ракетной атаки американцев, давайте вспомним Вьетнам, там тоже американцы когда то начали бомбить впервые и не сразу им начали отвечать. Этим ракетным пуском американцы пока лишь выполнили свою угрозу, это для них больше психологически победа чем военная. Но что очень важно, они проигнорировали предупреждения России, надежда умерла, до применения стратегического ядерного оружия ещё 1000 шагов и сотня окопов... Сегодня Россия станет другой...

    Демагог, и трепло! sad
  24. +4
    14 апреля 2018 09:52
    Цитата: gorenina91
    -Эх.., вот России бы такого президента...как Трамп... -Трамп не боится нагибать своих олигархов , не боится вступать с ними в серьёзную конфронтацию... -да просто ...-он их не боится... -А ведь это тоже толстосумы и "запросто могут"... -достаточно вспомнить Кеннеди... -И Трамп действует очень обдуманно как стратег...
    -А вот России не повезло...


    Потому что у нас не президент, а держатель общака.
    1. 0
      14 апреля 2018 11:04
      Ахахах... Трамп, спаси нас от нас...
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    14 апреля 2018 09:56
    Цитата: stasevich45
    Ну и ...?! Где наш Русский ответ?! Типа наших не не задели?! Возникает вопрос: "А нах..й вы вообще там нужны, если только себя и защищаете?!" В новостях слышу, как блаблаболы типа Натанзона опять поют, что Трампа вынуждают, это, мол, изнутри на него давят. Интересная ситуация складывается: Трамп, он, в принципе, хороший! И пока мы ждем, когда же он со своими врагами в Белом доме справится, он спокойно разрывает Сирию, опускает наш Олимпийский Комитет России (ОКР) и т.д. и т.п. (Ой простите, что это я? После того, как ОКР выплатил 15 млн. американских рублей штрафа за то, что Россию же, по беспределу, раком и поставили, это уже не ОКР, это ЧпоКР) В общем Трамп, вполне успешно, опускает ниже канализации нашу страну! Даже об ударе уже не предупредили!!! Думу, как я понял, не бомбили. Значит пробы брать можно. Очевидцев постановки этого спектакля нашли. Ну, посмотрим, как теперь на международных площадках наши дипломаты будут на всё это реагировать!

    Будут реагировать как обычно...- обниматься с представителем США в ООН. wassat
  27. +1
    14 апреля 2018 09:57
    Не понимаю...
    США бомбят сирийцев, чтоб их Асад химией не отравил?
    Не понимаю...
  28. +2
    14 апреля 2018 10:06
    Нанесен реальный ракетный удар по территории нашего союзника, ответом может быть таким же реальным все остальное пустая, никому не нужная болтовня, какой бы "объективный" характер она ни носила. Третий удар по Сирии без ответа привел к присоединению к США Франции и Англии, очередная безответка добавит еще с десяток союзников - ведь риска никакого.
  29. 0
    14 апреля 2018 10:07
    Цитата: КОСМОС
    Цитата: Невский_ЗУ
    Всего 35 лет назад, для демонстрации решительности

    Вам бы для начало включить бы мозг. Во вторых что вы сравнивание? Это при СССР, США позволяли себе заплывать за буйки и залетать тоже, сегодня есть прецеденты?
    А касательно ракетной атаки американцев, давайте вспомним Вьетнам, там тоже американцы когда то начали бомбить впервые и не сразу им начали отвечать. Этим ракетным пуском американцы пока лишь выполнили свою угрозу, это для них больше психологически победа чем военная. Но что очень важно, они проигнорировали предупреждения России, надежда умерла, до применения стратегического ядерного оружия ещё 1000 шагов и сотня окопов... Сегодня Россия станет другой...

    В апреле 1986 г США бомбили Кадафи несмотря на то что в Бенгази тогда были советские корабли
    1. 0
      14 апреля 2018 19:21
      Цитата: Petio
      В апреле 1986 г США бомбили Кадафи несмотря на то что в Бенгази тогда были советские корабли

      А Каддафи кого бомбил в ответ?
  30. Комментарий был удален.
    1. 0
      14 апреля 2018 10:57
      Теперь вы за Макрона?
  31. +2
    14 апреля 2018 10:26
    sabakina,
    ...хорошо смеется тот, кто смеется без последствий. Очень не верю, что РФ сторонние наблюдатели, были бы сторонними - сидели бы дома. Предупреждали их французы, не предупреждали, значения не имеет: не надо быть гением планирования, атака могла состояться только до приезда экспертов ОБЗХО, тогда все можно перенести в медийную плоскость и рассказывай что хочешь: здесь РФ в роли догоняющего, это "вражеская" площадка. Эксперты, с вероятностью 99% ничего не найдут, скрыть это нельзя - самодискредтитация. Последствия этого удара - это выстрел себе в ногу и халопам своим. Лучше бы конечно в голову, но как говорил Станиславский: жить в предложенных обстоятельствах. А в предложенных обстоятельствах: урон скорее всего будет незначительным, часть ракет перехвачена, арабы сейчас просто на дыбы встанут по всему миру, приветствовать агрессию могут только такие как 404ые недоумки и это просто развязывает руки по выдворению "непрощенных гостей" из Сирии. А играть вдолгую американцы не могут: public американский не любит фотографии гробов. Это скорее попытка сохранить лицо: я же обещал; одним словом американцы как всегда решают внутренние проблемы за чужой счет. Ну и бриты с французами окончательно дезавуалировали себя как самостоятельные страны. А мнением других амеровских союзников - халопов вообще никто не интересуется, тут все понятно.
    Одно ясно, по глупости одних, халопской трусости других и просто хладнокровному расчету третьих: утром мир стал менее безопасным.
    Думаю как то так..
  32. 0
    14 апреля 2018 10:38
    Что и требовалось доказать, США и ее сателлиты - мировые агрессоры и палачи.
  33. +3
    14 апреля 2018 10:39
    Дождались. И где те, кто надувал грозно щеки и вещал-"будем сбивать КР и носители"-засунули язык в жопу и ищут дешевые отмазки-"удары нанесены вне зоны ПВО"-зона поражения С-400 всю Сирию с окрестными государствами перекрывает: "российские военнослужащие не пострадали"-"Тамагавки" ведь такие умные-сначала в паспорт смотрят, а потом взрываются. А завтра чего ждать?-ударов по химзаводам России в отместку за отравление свинок Скрипалей?
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    14 апреля 2018 10:57
    Защитника нового хитрого плана - поражение идеологическое и очень серьёзное. Если бы за эти 50 минут атак решился вопрос Донбасса, то это победа. А так поражение. Не сражения, а всей войны.
  36. +1
    14 апреля 2018 11:00
    Ничего страшного пока не произошло. Просто очередное знаковое событие. Дальше будет интереснее: ожидаю удара КР по авиабазе Хмеймим и разрыву договорняка по Сирии между Россией и Турцией по инициативе Турции. Есть сомневающиеся в таком раскладе?
  37. +3
    14 апреля 2018 11:08
    Было ясно что наши не ответят никак (кроме как языком) ещё тогда когда хохлы захватили наш сейнер "Норд"..мы
    что -то промямлили, но так ничего и не предприняли для защиты своих граждан. А все ответы что "..наши объекты не атакованы и что все наши граждане живы и здоровы.." - это всё равно как отвечают украинцы когда их спрашивают- ну как там у вас война - а в ответ они говорят "..так у нас не стреляют..это где-там и моя хата с краю..". Не можем отвечать - значит не надо было влезать в Сирию, заманили нас туда специально чтобы ещё раз макнуть в дерьмо и указать нам на наше место....Какие то французы и мелкобритты явно изголяются над Россией и весь мир это видит и делает выводы.
  38. Комментарий был удален.
    1. 0
      14 апреля 2018 11:58
      Позорище таким как ты - людям с ограниченной способностью осознавать происходящее
      https://colonelcassad.livejournal.com/4119740.htm
      l
      Генштаб ВС РФ представил свою статистику - было выпущено 103 ракеты - из них ПВО Сирии сбила 71.
  39. 0
    14 апреля 2018 11:27
    Теперь, после атаки ракетами американцев по Сирии, у США перед Россией имеется должок. Сейчас у России развязаны руки по действиям на Украине. Попустительство России американцам в Сирии, наводит на мысли, что США и Россия всё обговорили и договорились по действиям в Сирии и в Украине.
  40. +1
    14 апреля 2018 12:13
    Ну, всё, если мы не ответим жёстко и жестоко, значит, следующим объектом удара будем мы. Ведь, по их логике мы ответственны за отравления Скрипалей ни смотря, ни на, что. Позволили же они себе бездоказательно напасть на Сирию.
    Отвечать надо, отвечать, а не подставлять щеки для позорного мордобития! А то получается стыдно, союзники так не поступают.
    Нам мир, в котором не будет России не нужен!
  41. 0
    14 апреля 2018 12:41
    Парни, а у кого есть свой личный мобилизационный план - ну что делать в случае грандиозного шухера? )
    1. Пробиваться как можно ближе к эпицентру ядерного взрыва... и .испариться там за миллисекунды !
      А потом ржать с небес над теми, кому "посчастливилось" выжить !
  42. +1
    14 апреля 2018 12:47
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: кедр
    Зрим в корень, уважаемые.

    Обычный ваш лозунг "Суверенитет, Россия, Путин" сегодня не в тренде? wink


    Вы ещё не поняли, что суверенитет бывает военный и именно он, как никогда нужен России. Дать его может Путин, которого понимающие всё это выбирали не президентом, а Главнокомандующим ВС РФ, что бы победить мировой терроризм.
    Суверенитет. Россия. Путин!
  43. 0
    14 апреля 2018 13:09
    Если наши не ответят...
    -НАЛОГИ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ!
  44. 0
    14 апреля 2018 13:28
    А где ответка? Опять очередное бла-бла-бла.
  45. +1
    14 апреля 2018 13:34
    Вы, французы, лучше бы с Гитлером воевали, а не сдались почти без боя! Шавки наглосаксонские.
  46. 0
    14 апреля 2018 13:58
    Продали свои души, черти... Расплата близко
  47. +2
    14 апреля 2018 14:22
    Как показывает исторический и последних недель опыт, имея дело с Трампом и его "боевыми" союзниками Англией и Францией, сначала ответный удар, а потом политическая болтовня, всякие там советы безопасности, дипломатические перепалки и т.п. Без применения силы все они ни что иное, как пустой звук. Говорить мы можем до посинения, а Трамп слушает да ест, да готовит новый удар ибо уверен, что дальше разговоров дело не пойдет.
  48. 0
    14 апреля 2018 14:39
    По мне, это выпуск пара. Политики пошумели, генералы отрапортовали- спектакль окончен, всем спасибо, мир трепещи. Маски сняты, те же, на манеже.......Какое ООН? какие расследования? кому нужны доказательства? Забылись совсем кто есть кто?. Когда было не так? Есть такая отмороженая часть света,... прет ее периодически. А причины, и поводы, не особо важны...
  49. 0
    14 апреля 2018 15:13
    Цитата: КОСМОС
    Цитата: Невский_ЗУ
    Всего 35 лет назад, для демонстрации решительности

    Вам бы для начало включить бы мозг. Во вторых что вы сравнивание? Это при СССР, США позволяли себе заплывать за буйки и залетать тоже, сегодня есть прецеденты?
    А касательно ракетной атаки американцев, давайте вспомним Вьетнам, там тоже американцы когда то начали бомбить впервые и не сразу им начали отвечать. Этим ракетным пуском американцы пока лишь выполнили свою угрозу, это для них больше психологически победа чем военная. Но что очень важно, они проигнорировали предупреждения России, надежда умерла, до применения стратегического ядерного оружия ещё 1000 шагов и сотня окопов... Сегодня Россия станет другой...

    Что-то я не видел сообщений об обещанных ударах по носителям "Тамагавков"... Перехватили - хорошо, но где обещанные удары по носителям?
  50. BAI
    +1
    14 апреля 2018 16:32
    Ну и где ответный удар по носителям?
    1. Комментарий был удален.
  51. +1
    14 апреля 2018 17:03
    М-да, действительно зачем нас предупреждать о ракетном нападение. Ведь мы угрожали тем что если что будем сбивать не только ракеты но и самолёты, а корабли... В общем Россия наша "супер держава" смогла ответить только азабоченостью и радостью тем что Сирия смогла сбить 71 одну ракету из 103 пущенных. При этом не один носитель не пострадал, ото мало ли вдруг выгонят поганой мятлой... Думаю нашему руководству после того как их окунули в дерьмо, наконец станет ясно что мы не тот выбрали путь. Ведь был проверенный сацеалестический, он то прошлой войно был проверен, очень страшной которая доказала что сацеалестический путь верен.
  52. 0
    14 апреля 2018 19:24
    Цитата: Setrac
    Цитата: alkor
    Вы реально думаете, если мы потопим эсминец, американцы умоются и скажут "ой извините мы больше не будем".

    Американцы реально умоются. Но никто не будет за Асада топить американские эсминцы, он нам не кум, не сват не брат. Вот если бы сирийские вояки потопили - все бы им рукоплескали.
    Замечу что ни Югославия, ни Ирак, ни Ливия и теперь ни Сирия не отвечали агрессору за пределами своей страны, а ведь возможности были. Особенно у Югославии.
    А потому-что кишка тонка! А если Сирия боится ответить супостату, почему Россия должна?

    Кишка тонка... А может трезвые размышления? Вы никогда не попадали один на улице против толпы? Знаете, что такое толпу не злить? Тут тоже самое.
    1. 0
      14 апреля 2018 23:00
      Цитата: alkor
      Вы никогда не попадали один на улице против толпы?

      Однако в данном случае отнюдь не толпа, а вполне организованная структура и действует она опираясь не на чувства, злить - не злить тут не прокатит. Попробуйте "не злить" стаю голодных волков.
      Та же Югославия могла столько шороху навести в Европе своей авиацией.
  53. +1
    14 апреля 2018 20:58
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Невский_ЗУ
    Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Расходимся товарищи.

    Смотрю таких как вы тут с комментариями про позор нам,им позволено ,а мы утремся и тд прям повсплывали сотни...
    Уважаемый о чем ваш плач то?О том что эсминец матрассовский не утопили? Так кто вам сказал,что носители будут топить и сбивать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ? Убитые наши военные от этого ракетного удара есть?
    Или вы сперва предлагаете все разбить в труху,а потом начать думать? Еще далеко не вечер. Ответ будет,тк матрассы нас этим ракетным ударом загнали в угол. Какой это будет ,посмотрим.

    "Плач" раздается целый день, по всем каналам - Лавров, его пресс-дама, депутаты, и ещё... winked Общий смысл этих "страданий" сводится к одному - "мы" за справедливость, и соблюдение международных законов, а эти хулиганы, как их назвал Постпред РФ в ООН типа спокойно отдыхать в выходной день не дают. Хотя на самом деле этим "хулиганам" название другое - международные бандиты, но постпред эдак кокетливо их поругал. Так что насчёт "угла" это вы погорячились , хоть в десять углов загонят, реакция будет такая же - стенания, рыдания, обида, что нас не поняли, обманули, обмишурили, объегорили... . sad
  54. +1
    14 апреля 2018 21:05
    Цитата: Roma-1977
    Ничего страшного пока не произошло. Просто очередное знаковое событие. Дальше будет интереснее: ожидаю удара КР по авиабазе Хмеймим и разрыву договорняка по Сирии между Россией и Турцией по инициативе Турции. Есть сомневающиеся в таком раскладе?

    hi Нет, поскольку сегодня сообщили, чтоТурция полностью поддержала действия США и Великобритании. Это привет, и благодарность Гаранту от "стратегического союзника"! wassat Лучше бы С-400 сирийцам отдали, чем этим "союзникам" с ножом за пазухой! am
  55. 0
    14 апреля 2018 21:07
    Цитата: alkor
    Цитата: Setrac
    Цитата: alkor
    Вы реально думаете, если мы потопим эсминец, американцы умоются и скажут "ой извините мы больше не будем".

    Американцы реально умоются. Но никто не будет за Асада топить американские эсминцы, он нам не кум, не сват не брат. Вот если бы сирийские вояки потопили - все бы им рукоплескали.
    Замечу что ни Югославия, ни Ирак, ни Ливия и теперь ни Сирия не отвечали агрессору за пределами своей страны, а ведь возможности были. Особенно у Югославии.
    А потому-что кишка тонка! А если Сирия боится ответить супостату, почему Россия должна?

    Кишка тонка... А может трезвые размышления? Вы никогда не попадали один на улице против толпы? Знаете, что такое толпу не злить? Тут тоже самое.

    Тогда не фига делать "грозные заявления", а сидеть и молчать в тряпочку! А если уж сделал, то выражаясь современным языком - за "базар" отвечай!
    sad
    1. +1
      14 апреля 2018 23:02
      Цитата: Radikal
      Тогда не фига делать "грозные заявления", а сидеть и молчать в тряпочку!

      О каких заявлениях идет речь?
      Цитата: Radikal
      А если уж сделал, то выражаясь современным языком - за "базар" отвечай!

      так Россия и действует строго в соответствии с выданными обещаниями.
  56. 0
    14 апреля 2018 21:11
    Цитата: Vic9113
    Вот где кузница политических обозревателей оказываецца

    И Ваше присутствие здесь это отлично подтверждает! lol
  57. 0
    14 апреля 2018 21:15
    Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
    Ну,что....Я так полагаю, обломки вражеских эсминцев уже густо покрыли акваторию Средиземного моря, горящие самолеты коалиционного супостата градом осыпались с небес... Ну ,а мы традиционно спасли планету земля и мировую цивилизацию ! Твердо обещанный ответный меткий залп новейшими "озабоченностями " и высокоточными " негодованиями" ,естественно ,отрезвил западных подонков и они в отчаянии запустили всего навсего тридцать древних и глупых "Томогавков"...
    С учетом наших успехов и несомненно резко повысившегося авторитета, украинские пограничники должны вскоре арестовать пару десятков пароходов в Южном порту р. Москвы и не дожидаясь реинтеграции Донбасса,начать освободительный поход на Ростов и Краснодар....
    Увы мне....увы....

    laughing wassat good hi
  58. +1
    14 апреля 2018 21:19
    Цитата: Yoprst

    многоходовочка

    Наш "грозный" и "решительный" ответ на злобные выпады тов.Кукушкинда, пардон - Трампа! lol wassat good
  59. +1
    14 апреля 2018 21:24
    Цитата: BAI
    Ну и где ответный удар по носителям?

    Как, Вы не заметили!? belay Сегодня целый день отвечают всем носителям западных ценностей на разных языках, по всем телеканалам, в интернете - неужели не слышите грохот канонады... слов!? wassat hi
  60. 0
    14 апреля 2018 21:33
    Цитата: курвиметр
    Посол РФ в США уже пригрозил тяжелыми последствиями... what

    Точно, было такое! Только не очень понятно, что он конкретно имел в виду... sad hi
  61. 0
    14 апреля 2018 23:32
    Цитата: БастаКарапузикИ
    Во первых по поддельным предлогам было выдвинуто обвинение против всех этих стран. Если понимать это и не делать вообще ничего, значит быть соучастником.

    Ну кОООнечно, папуасы Новой Гвинеи и жители альфа центавра - соучастники и виновные теперь, следуя вашей логике. Вам не кажется что ваши рассуждения скажем так - не очень умные?
    Цитата: БастаКарапузикИ
    Наложить вето? Почему бы и нет. Уже показал опыт, что происходит со странами где потопталась коалиция. Ничего хорошего их не ждёт, ни по каким позициям интересам России это не соответствует.

    А спасение скажем Ливии - соответствует интересам России? А вот фиг вы угадали. Если эти страны не волнует что в ближайшее время по ним потопчется коалиция - почему Россию это должно волновать?
  62. +1
    15 апреля 2018 12:42
    Вы убили 20 сирийцев хлором? Негодяи! В знак протеста мы убьём ещё 20, но уже крылатыми ракетами. Это не так больно.
  63. 0
    15 апреля 2018 13:27
    Россия может поставить зенитные ракетные системы С-300 в Сирию. Об этом заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба России Сергей Рудской. Он напомнил, что «несколько лет назад, учитывая настоятельную просьбу некоторых наших западных партнеров, мы отказались от поставок в Сирию ЗРС С-300. Это Израиль просил. может хватить слушать и начать посылать в известном направлении, а те кто просил принять такое решение просто предатель.
  64. 0
    15 апреля 2018 14:41
    "Российские военные источники заявляют о перехвате уже более 20 крылатых ракет" - и как им можно верить после показа мультиков об уничтожении Игил тем более если "их там нет"? Кто считал? Где видео? Где доказательства? Заявляют о 72-х перехваченных "Томагавка" т.е. было выпущено порядка 144 зенитных ракеты и это при условии 100% попадания. Очередной трёп рассчитанный на "ура патриотов".
  65. 0
    15 апреля 2018 16:07
    Цитата: TiRex
    какой бред, они даже на 30 км не подлетят, не пустят...
    Системы пво сильно изменились за это время, да и эффективность камикадзе во 2МВ посмотрите и поймите насколько это бред.

    ДА НА МИГЕ25 над водой на огромной скорости не сабьют
  66. 0
    15 апреля 2018 16:43
    Цитата: Setrac
    Цитата: mig29mks
    сам удар является ударом по репутации России!!!!!!!!

    Это каким таким образом?

    вы дурачек,или это прикол??таким образом,что в очередной раз Россия доказала,что все ее грозные заявления не более,чем пердок в лужу.За сбитый самолет запретили помидоры,а теперь что?Ах.да,это ведь некая "многоходовочка",нам,простым смертным нихера недоступная.
    1. 0
      16 апреля 2018 00:09
      Цитата: roninas
      вы дурачек,или это прикол??

      А вы?
      То есть когда Россия утюжила американских советников в Сирии - это не урон американской репутации, а когда американцы зассали русских тронуть и старательно обходили стороной - это урон репутации? У вас нарушены причинно-следственные цепочки, обратитесь к психиатру, выпейте успокоительного.
  67. 0
    15 апреля 2018 17:01
    Цитата: Genry
    Цитата: Skif83
    Перед выборами многие "выступали", мол ВВП восстановил армию, новое оружие, мы с ним (с ВВП) сильнее чем когда бы то ни было и т.д. и т.п.

    А, что с оружием не так? Более 100 ракет агрессоров нейтрализовано. Пока известно только о нарушении электроснабжения части Дамаска. И всё...
    Акция врагов провалилась: " как в стену горохом". Обосрались Трамп и вся его поебратия.

    я куею...а чО не 300 ракет,а? мелочится?Сколько здесь "квасных"патриотов,давно не заходил сюда
  68. 0
    15 апреля 2018 17:12
    Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
    Ну,что....Я так полагаю, обломки вражеских эсминцев уже густо покрыли акваторию Средиземного моря, горящие самолеты коалиционного супостата градом осыпались с небес... Ну ,а мы традиционно спасли планету земля и мировую цивилизацию ! Твердо обещанный ответный меткий залп новейшими "озабоченностями " и высокоточными " негодованиями" ,естественно ,отрезвил западных подонков и они в отчаянии запустили всего навсего тридцать древних и глупых "Томогавков"...
    С учетом наших успехов и несомненно резко повысившегося авторитета, украинские пограничники должны вскоре арестовать пару десятков пароходов в Южном порту р. Москвы и не дожидаясь реинтеграции Донбасса,начать освободительный поход на Ростов и Краснодар....
    Увы мне....увы....

    Ахахах,адски плюсую )))
  69. 0
    15 апреля 2018 17:14
    Цитата: Vic9113
    Позорище таким как ты - людям с ограниченной способностью осознавать происходящее
    https://colonelcassad.livejournal.com/4119740.htm
    l
    Генштаб ВС РФ представил свою статистику - было выпущено 103 ракеты - из них ПВО Сирии сбила 71.

    А в бабу Ягу ты тоже веришь?
  70. Комментарий был удален.
  71. 0
    15 апреля 2018 17:43
    Цитата: EwgenyZ
    Цитата: Genry
    Вот, по результатам, и видим где горе вояки и тупые политиканы (даже не политики). Столько боевого шума... и пук ! И минус более ста миллионов USD только производства Томагавков (без учета расходов на доставку и запуск). Давайте ИСЧЁ !!!

    Дело не в результате, дело в принципе: "Сказался груздем полезай в кузов". Наши обещали "серьезные последствия". Где они? Ответы типа - "месть подается в холодном виде" не катят. К Вам подошли и демонстративно обосцали штанину, а Вы начали "дак ведь не убили же, не ограбили, а штаны и постирать можно". Дело не в результате, дело в словах. Сказал - ответь. Не готов к ответу - промолчи.

    Согласен на все сто!
  72. 0
    15 апреля 2018 19:05
    как-то глупо развиваются события в Сирии. Скорее всего, потому что детали происходящего далеко не все озвучиваются. Какой смысл США ровнять с землей Сирию? Они наземные там сворачивают, каких-то больших экономических резонов нет. Им это не выгодно, но выгодно лобби производителей и милитаристов, представителем которого и является Трамп. Налицо убийства левых людей ради добычи часть бюджета своей страны и тем самым грабежа своих граждан. И это называется государственными интересами.
    Повод не менее глупый - сам факт химатак крайне сомнителен, даже формулирую - "возможно".
    И поведение РФ тоже выглядит глупо. Но самое печальное в итоге событий - всем станет только хуже, что просто выглядит неимоверно глупо.
  73. 0
    15 апреля 2018 23:24
    А чего собственно-началось?Глупый заголовок,это продолжается!Американцы медленно и уверенно двигаются к поставленной цели-взять под свой контроль данный регион.До этого выпустили 60 ракет,сейчас 103,подойдёт АУГ,выпустят 700,потом 1500,пока у Сирии неостанется противоракет,потом будут наносить авиаудары абсолютно безнаказанно,до тех пор пока Асад неподаст в отставку,после чего новый лидер Сирии попросит нас оставить занимаемые базы,после чего будет протянут нефтепровод из аравии до европы.И усё.На что надеется наше правительство ....,на ООН,по-моему только наивный может верить что этот мировой институт ненаходится под контролем америки.Нашим надо либо полностью становится союзником Сирии,либо отчаливать из этого региона самим.Полумер в войне небывает,как и оставатся хорошими для всех(обычно после таких попыток становишься плохим для всех).
  74. Комментарий был удален.