Евромайданная революция теряет темп

470
Сегодняшний Евромайдан - это новая Оранжевая революция на Украине, просим любить и жаловать, так сказать. Без всяких экивоков, на которые указывают некоторые политологи, чтобы снять неприятные аналогии. Я опубликовал недавно (на «ВО») статью «Оранжевая революция. Инструкция по аннигиляции», и самое время применить эту самую инструкцию по аннигиляции творения американского профессора Джина Шарпа.


Фото: Александр Чебан (Александр Чебан)


Каждая оранжевая «штучка» заказывается американцами не шутки ради, а для смены ставшего неугодным «режима». Она подготавливается, и доказательства этого нашел в американском посольстве в Киеве депутат Украины Олег Царев: посольство недавно выпустило в свет триста инструкторов по развитию «гражданского общества» на Украине. В качестве ординарных поводов используются обычно выборы, поэтому она готовилась, наверное, к 2015 году. Но Украина сорвалась в Вильнюсе с крючка, и оскорбила Европу, и США за её спиной, отказавшись быть евроколонией, что послужило как бы естественным поводом. По мнению президента В.Путина, это был фальстарт. Возможно.

Оранжевая революция начинается со своего «крючка», на который провокаторы ловят власть. Технология незамысловата: «мирные» провокации продолжаются до тех пор, пока не достигнут успеха, то есть полиция/милиция не сделает какую-нибудь глупость, которая могла бы вызвать чувство справедливого возмущения общественности, при соответствующей информационной подаче. На крайний случай, используется постановочная глупость: «высокая цель» оправдывает низкую ложь.

«Крючком» для власти Евромайданной революции стал ночной жесткий разгон демонстрантов «Беркутом». Перед этим «Беркут» долго провоцировали, возможно, у кого-то из милиционеров сдали нервы, может быть, выполнялся «специальный заказ», так считает ряд экспертов, а оранжевый сценарий предусматривает такие вещи. Надо отдавать себе отчет, что провокации продолжались бы до достижения поставленной перед ними цели, но той ночью она была достигнута не вполне: все-таки обошлось без жертв, а это не доказывает вполне, как хотелось бы провокаторам, истинную природу «бандитского режима Януковича», как они его сейчас величают.

Возможно, милиционеры «Беркута» просто насмотрелись западной полицейской хроники, так как «работали» они на майдане очень по-западному, как полицейские Нью-Йорка, Лондона и особенно Таллина и Тбилиси. Там тоже разгоняют демонстрантов, и разбитых голов хватает, и даже бывают жертвы – для настоящих демократий это совсем не редкость. Так что не западным колонизаторам указывать нам на чрезмерную жестокость. Но для Украины это был, конечно, шок.

Второй шаг оранжевого хаоса – так называемый «поджог», создание постоянного митинга, который после «крючка» организовать сравнительно просто, и он создается на Евромайдане.

Третий шаг – захват улиц столицы и радикализация требований, от подписания евроассоциации – к отставке правительства. Все идет по нарастающей, строго по инструкции профессора Шарпа. Но здесь наши революционеры опять недоработали. Захвачена только площадь и несколько прилегающих к ней улиц и зданий, атака на президентскую твердыню отбита, причем опять без жертв, арестована часть провокаторов, власть проявляет дееспособность и начинает расследование уличных беспорядков. И при этом ещё приносит извинения за действия «Беркута», - это неожиданность, не предусмотренная методичкой Дж. Шарпа.

На этом шаге Евромайданная революция пока затормозила. Оранжевый сценарий требует постоянного роста напряженности, а Евромайдан кипит, но не выплескивается. Оранжевая революция явно теряет темп. Что происходит?

Это сам Запад взял паузу: он еще не потерял надежду додавить президента Януковича, и вытащить его в Брюссель для подписания договора о евроколонизации Украины. На заседании ОБСЕ, которое, по странному совпадению, проходило в Киеве, Виктория Нуланд, замгоссекретаря США выразилась, как говорят, однозначно: «США стоят на стороне народа Украины, который видит свое будущее в Европе», а Януковича поставила перед дилеммой: «встретить ожидания своего народа или разочаровать и рискнуть погружением в хаос и насилие». Если это не уши заказчика Евромайдана, то что?

А.Пушков, председатель комитета Госдумы, сказал в связи с этим, что «битва за Украину набирает обороты»: «США намерены шантажировать президента Виктора Януковича угрозой «хаоса и насилия», чтобы заставить пойти на ассоциацию с Евросоюзом».

Поддастся Янукович на шантаж, или нет? Если подпишет ассоциацию, то подпишет и политическую капитуляцию, облегчит свое будущее свержение, поскольку сильно поможет продолжению Евромайданной революции. У Януковича слишком плохой бэкграунд: Вильнюсский общеевропейский провал, а теперь еще и разгон Евромайдана. Но участь свою он не облегчит – Запад ему уже не доверяет, а западные гарантии в таких случаях гроша ломаного не стоят.

Западные политики, задействованные в евроколонизации, уже не скрывают: «Для европейского будущего Украины нужна новая власть». Понятно почему: важнейший её этап, связанный с остановкой крупной промышленности, потребует подавления выступлений населения против резкого ухудшения своего жизненного уровня. Здесь нужна железная рука с Галичины, а совсем не с Донбасса.

Если Янукович отвергнет евроассоциацию – менопауза революции закончится, эскалации «хаоса и насилия» будет дан ход… Четвертый оранжевый шаг по Дж. Шарпу – «сакральная жертва» революции, которая призвана придать ей «святость», а «режим» запятнать кровью. Обвинения в пролитии «невинной крови» становятся как бы двигателем эскалации протеста, вплоть до сноса «преступного режима». К принесению этой сакральной жертвы евромайданниками во имя «европейских ценностей» надо бы сейчас готовиться. В первую очередь информационно.

Потому что избежать её невозможно, даже если революционерам не удастся спровоцировать режим на «жертву». Ведь жертва приносится ими, а поэтому также может быть подстроенной, или постановочной. (Чешский «убиенный режимом» студент, гроб с телом которого носили во время Бархатной революции, потом ожил!) После свершившегося «жертвоприношения» вся западная пресса поспешит заклеймить Януковича «кровавым диктатором» или «мясником», как Милошевича, приветствуются и местные обычаи. Требования «отставки» сменятся на призывы к «свержению» «кровавого диктатора», и проведению немедленных «честных выборов».

Последний, пятый оранжевый шаг по методичке Дж. Шарпа заключается в свержении «преступного режима» (здесь возможны варианты, смотри Бархатные революции в странах бывшего соцлагеря и Югославии), и фальсификации «честных выборов» для утверждения колониальной проамериканской демократии-демагогии.

Пока Януковичу удается держать паузу, и надо держать ее как можно дольше. Гнилой текст «евроассоциации» Украины непременно будет выходить наружу, и действовать отрезвляюще, революционная истерия будет выдыхаться. Шанс для Януковича и его команды – держаться, постараться самим вытащить сложившуюся ситуацию. Постараться вырвать у Евромайданной революции жало провокаций. И это реальный шанс, ведь Россия, если надо, подстрахует, и Янукович это знает.
470 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. сашка
    +1
    8 декабря 2013 01:11
    Задолбали.С вами или без вас.Вы никто..
  2. +3
    8 декабря 2013 01:12
    Кто в теме, слышал что даже Джигурда выступил на этом щабаще
  3. +2
    8 декабря 2013 01:15
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Капитан Врунгель
    . Не уважение к противнику, приводит к поражению. А презрение, к собственному краху.

    В точку! Презрение Украины к России (хватит кормить Москву)привело Украину ...куда?

    Точно! в 80-х только и кричали (всю Россию кормим!0
  4. сашка
    0
    8 декабря 2013 01:19
    Ролик с ван_дамом на грузовиках объясняет суть Украинской политики.
  5. EdwardTich68
    0
    8 декабря 2013 01:23
    Обдристались укаинцы,обдристались это сутьба
  6. +2
    8 декабря 2013 01:23
    Помощник госсекретаря США Нуланд приезжает Москву
    Нуланд заявила, что Украина стоит перед выбором: "либо пойти навстречу интересам своего народа, либо оказаться перед угрозой хаоса и насилия". Госдеп США за год выделил более 100 млн долларов на евроинтеграцию Украины. Видимо в связи с похолоданием майданщики просят больше денег. Вашингтон, наравне с Брюсселем готов оказывать поддержку Украине на ее европейской пути, в том числе финансовую. Однако в Вашингтоне видимо стали понимать без обсуждения с Россией евро интеграционных процессов не обойтись. Путин и Янукович до этого были готовы вместе с ЕС обсудить перемещение товаров из Европы на рынки Украины и в Россию через украинскую границу. Однако в ЕС посчитали не приемлемым данное предложение сославшись на заинтересованность решить всё в двух стороннем формате. Россию и Таможенный союз такая перспектива торговли ЕС через Украину не интересует. Правительство Украины посчитав все плюсы и минусы решили не торопить события, отказавшись подписывать в Вильнюсе ассоциированное соглашение.

    тс
  7. 0
    8 декабря 2013 01:24
    Аскеров-Сато в Киеве?!!!кто как думает?
  8. +3
    8 декабря 2013 01:50
    Не знаю насколько корректно ,но я так думаю!Кличко Пидераст!!!Правда за на нами!Мы победим!Ура!
  9. +2
    8 декабря 2013 01:57
    Ого тут ко ментов! Листать на планшете вниз пять минут пришлось, короче морозы придут и весь майдан разбежится!
    1. Hudo
      +2
      8 декабря 2013 12:30
      Цитата: Evkur
      короче морозы придут и весь майдан разбежится!

      Нет, так уже было на майдауне 2004 -- просто подымутся расценки за один барано-час стояния на майдауне.
  10. +2
    8 декабря 2013 02:17
    Буквально недавно у запада не возникало вопросов к демократии на Украине, мало того они всеми силами пытались подписать соглашение с властью, которую по их словам сейчас нужно поменять. Провокации устраиваемые майданщиками отнюдь не образец ценностей ЕС. Оппозиция и ряд западных политиков стараются сейчас облить грязью, наложить санкции. Это по вашему новые западные стандарты? Путин за крепкое государство Россия и его в этом поддерживает народ. Так же как на Украине президент был избран народом, а значит является демократически избранным, а попытки аппозиции в этом усомнится не имеют под собой правовой почвы. Мы с Украинским народом дружбу народов всегда поддерживали, и будем поддерживать, а экономические вопросы решаются не на майдане, а на переговорах.
  11. 0
    8 декабря 2013 04:40
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7IypMCRZhPM
  12. +5
    8 декабря 2013 04:55
    Дословно: «Мне позвонил журналист, убежденный противник действующей власти. То, что происходит сейчас, противоречит его убеждениям. Он утверждает: организацией, протестными акциями и руководством деятельностью оппозиции занимается американский гражданин Финк Брайн. Он перемещается между офисом "Батькивщины" на ул. Туровской и "Ударом" на Мечникова или посольством США. Кроме Финка Брайна в организации протестов принимает участие группа американцев сербского происхождения. Сами оппозиционеры их называют грузины, потому, что последнюю революцию они делали в Грузии. Общее количество иностранцев в штабе оппозиции порядка тридцати человек.

    Мой знакомый попросил опубликовать эту информацию потому, что Финк Брайн сейчас продавливает решение о захвате девяноста зданий, причем настаивает, чтобы захваты проходили в максимально жесткой форме, желательно с жертвами. Я подъехал к пограничникам. Выяснил, что такой человек реально существует. Финк Брайн - гражданин США, 24.03.83 года рождения, 27.10.2013 прибыл в Борисполь рейсом Париж-Киев. Дипломатический паспорт 910104001. По указанным фактам готовлю обращение в правоохранительные органы».
  13. balamut_x
    +2
    8 декабря 2013 05:10
    Вот информация в тему http://vk.com/wall37669033_10652
  14. Arh
    +2
    8 декабря 2013 09:21
    Все ровно Украинцы присоиденятся к России ! ) ) )
  15. +2
    8 декабря 2013 11:21
    Почему на этот раз Майдан проиграл, не успев начаться? Что мешает Яценюку, Кличко и Тягнибоку победить действующий режим? Как говорится, плохому танцору мешает кое-что между ног. А у наших трех вождей помех еще больше. И самая главная – это они сами.

    Я насчитал 12 причин, по которым Евромайдан провалился: http://vklopkov.livejournal.com/203339.html
  16. +1
    8 декабря 2013 12:15
    Цитата: predator.3
    Цитата: Гражданский
    А Кличко оказался редкостным гон....м

    А Вы это ,только сегодня узнали ?

    Если этот "Украинец" прожил 20 лет в США и Германии, что от него ждать? Кстати полностью походит на своего грузинского дружка, того тоже на президентство с США привез Маккейн.
  17. jury08
    +1
    8 декабря 2013 12:37
    Оставьте хохлов в покое!Они сами ,без вас, разберутся как им жить!Руки прочь от незалежной Украины!
    1. +3
      8 декабря 2013 14:24
      Цитата: jury08
      Оставьте хохлов в покое!Они сами ,без вас, разберутся как им жить!Руки прочь от незалежной Украины!

      Где-то согласен с вами.
      Они, безусловно, сами разберутся.
      Но при любом раскладе будут во всех проблемах обвинять "клятых мацкалей", это вне всякого сомнения.
      Есть две закономерности:
      1) Хоть за 50, хоть за 250 продавай газ Украине, она в ответ всё равно нагадит России, и сделает это без угрызений совести (см. Майдан-2004).
      2) Хоть вмешивайся в их дела, хоть не вмешивайся, всё равно для Украины во всём будет виновата Россия.
  18. 0
    8 декабря 2013 13:57
    Организацией, протестными акциями и руководством деятельностью оппозиции в Киеве, занимается американский гражданин Финк Брайн. Он перемещается между офисом "Батькивщины" на ул. Туровской и "Ударом" на Мечникова или посольством США. Кроме Финка Брайна, в организации протестов принимает участие группа американцев сербского происхождения. Сами оппозиционеры их называют грузины, потому, что последнюю революцию они делали в Грузии. Общее количество иностранцев в штабе оппозиции порядка тридцати человек. Финк Брайн сейчас продавливает решение о захвате девяноста зданий, причем настаивает, чтобы захваты проходили в максимально жесткой форме, желательно с жертвами. Финк Брайн - гражданин США, 24.03.83 года рождения, 27.10.2013 прибыл в Борисполь рейсом Париж-Киев. Дипломатический паспорт 910104001
    1. Cooper
      0
      8 декабря 2013 14:35
      ПОвеселил Царёв.Сказать что тперемещается между Туровской и Мечникова, всё равно что ЕЗДИТ по всему Киеву:))))))
      Да и вообче , не верю я комунякам.
  19. Akim
    +1
    8 декабря 2013 17:23
    Блин, кольцо блокады сжимается. Где команда: Ехать и Спасать?!
  20. +1
    8 декабря 2013 17:29
    Ураган "Ксавьер" пришел в Польшу, сколько ему до Киева идти, дня три-четыре?
  21. Sax
    Sax
    +2
    8 декабря 2013 17:32
    Цитата: duke
    ну а зачем собственно, "наднациональным" структурам умный и самостоятельный президент на Украине?

    Позвольте спросить: а разве ТС и Евразийский союз не предполагают наднациональные органы?
  22. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 17:35
    Цитата: Sergg
    Но Запад в покое Украину не оставит.

    А РФ? Если быть объективным. smile
  23. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 18:01
    Цитата: Sergg
    Но Запад в покое Украину не оставит.

    А РФ? Если быть объективным. smile
  24. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 18:10
    Вопрос к автору по данному эпизоду: "Шанс для Януковича и его команды – держаться, постараться самим вытащить сложившуюся ситуацию. Постараться вырвать у Евромайданной революции жало провокаций. И это реальный шанс, ведь Россия, если надо, подстрахует, и Янукович это знает."

    Автор, Вы серьезно хотите подстраховать наше властное бандформирование? belay М-м-м да... Кто ж Вы после этого?... fool
    1. Akim
      +2
      8 декабря 2013 18:16
      Цитата: Sax
      Автор, Вы серьезно хотите подстраховать наше властное бандформирование? М-м-м да... Кто ж Вы после этого?.

      А что, лучшее сдать Тягнибоку Украину? Или Кличко? Меркель, уже от удовольствия руки потирает.
      Лозунги правильные. Лидеры, как и в 2004 году нет.
      Не я рисовал, а коренные греки.
      1. Sax
        Sax
        0
        8 декабря 2013 18:30
        Цитата: Akim
        А что, лучшее сдать Тягнибоку Украину? Или Кличко? Меркель, уже от удовольствия руки потирает.
        Лозунги правильные. Лидеры, как и в 2004 году нет.

        Вы в некоторых аспектах правы. Кличко просто классный боксер. И не более. Он марионетка. Но те кто за ним стоит правы в отношение нынешней власти.
        Тягнибок пока темная лошадка с неизвестным вектором. Не подходит.
        Яценюк... Возможно флюгер. Но! Он интеллектуал, которого можно удерживать в русле.
        Вопрос в выборе русла.
        1. Akim
          +1
          8 декабря 2013 20:11
          Где-то прочел:
          Фашист ненавидящий евреев и еврей, обожающий фашистов.
          Или Луценко? Пока нет лидера - бунт бессмыслен.
          1. MG42
            +2
            9 декабря 2013 01:00
            Цитата: Akim
            Пока нет лидера - бунт бессмыслен.

            В данном случае толпа руководствуется настроениями ни за кого-то, а скорее против кого. Что касается кому возглавить, Яценюк, Кличко, Тягнибок, Луценко есть 5-й вариант с освобождением Тимошенко, правда уже сейчас в достаточно спокойном Харькове и то периодически на территорию больницы где она содержится заезжают автобусы с беркутом..перестраховается ВФЯ мало ли чего?
            1. Akim
              +2
              9 декабря 2013 03:33
              Цитата: MG42
              есть 5-й вариант с освобождением Тимошенко,

              ОФИГЕТЬ! Вы представляете, как она мстить всем будет? Не Януковичу с Семьей, а всей стране. И при этом у нее будет бешеная поддержка Запада (как всегда только моральная). Ее сделают чуть ли не новым Нельсоном Манделой.
              Есть легитимно избранный Президент,есть Конституция и не надо делать хаос, иначе страну ждет судьба киевского памятника Ленину.
  25. Sax
    Sax
    -1
    8 декабря 2013 18:25
    Цитата: Hudo
    Нет, так уже было на майдауне 2004 -- просто подымутся расценки за один барано-час стояния на майдауне.

    Слушай, ты. Кто ты такой, что бы свое грязное хавло открывать в отношение тысяч людей которых ты даже не видел?
  26. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 18:49
    Цитата: Akim
    Не я рисовал, а коренные греки.

    А Вы часто встречали греков, которые хотели бы много и честно работать?
    1. Akim
      +4
      8 декабря 2013 20:04
      Цитата: Sax
      А Вы часто встречали греков, которые хотели бы много и честно работать?

      Нет, и я в том числе. А Вы часто встречаете жителей Западной Украины, которые тоже хотят честно и много работать?
  27. sribnuu
    0
    8 декабря 2013 19:36
    Сегодня вышло около 1 млн. граждан Украины. Все только начинается! angry
    http://www.youtube.com/watch?v=uhwtsjFbQK4#t=18
  28. 0
    8 декабря 2013 19:51
    Цитата: Sax
    Яценюк... Возможно флюгер. Но! Он интеллектуал, которого можно удерживать в русле.

    Ну да, можно с Геббельсом сравнить. Физиогномия такая же.
    1. немец
      0
      9 декабря 2013 01:49
      всё-таки "кролик" больше смахивает на Гиммлера...найдите фотки Г.Г.и Сени-кролика и сравните...я долго хохотал.
  29. +1
    8 декабря 2013 20:26
    Цитата: sribnuu
    Сегодня вышло около 1 млн. граждан Украины. Все только начинается

    Что они там несут. Что значит Янукович сдаёт Украину России. Не знаю как насчёт всей Украины, но откуда есть пошла земля русская? Сдать её пытаются, но не России.
  30. Sax
    Sax
    +2
    8 декабря 2013 20:29
    Цитата: Akim
    Нет, и я в том числе. А Вы часто встречаете жителей Западной Украины, которые тоже хотят честно и много работать?

    Я после института работал некоторое время в селе Петров, Тлумачского района, И-Франковской обл-ти. Самые теплые воспоминания: щедрость, трудолюбие (достаток в домах при том, что в сельпо только соль, сахар, спички), внутренняя культура и скромность. И потрясающее уважение к старшим. Вот так вот.
    Чем богаты... wink
  31. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 20:30
    Цитата: Jarilo
    Ну да, можно с Геббельсом сравнить. Физиогномия такая же.

    А Вы его лично знаете? Рядом стояли? Или все как всегда? request
    1. 0
      8 декабря 2013 20:35
      Он публичный политик. Мне достаточно того, что я видел. Тереться об него мне не обязательно, ещё укусит, окажусь тоже в этой массе на майдане.
  32. Sax
    Sax
    -1
    8 декабря 2013 20:39
    Цитата: Jarilo
    Мне достаточно того, что я видел.

    А где видели то? Если не секрет. wink
    1. +2
      8 декабря 2013 20:46
      В интернете. Он про зарплаты рассказывал в Евросоюзе и в России. Кстати про Россию соврал безбожно - 300 долларов средняя зарплата. Ему это приснилось что ли? Я живу не в самом богатом городе, но средняя зарплата у нас в разы выше.
  33. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 20:49
    Цитата: Jarilo
    Я живу не в самом богатом городе, но средняя зарплата у нас в разы выше.

    А вот тут Вам не верю. У меня две семьи родственников в разных покалениях в Перьми живут. Так что НЕ ВЕРЮ. (если Ваши разы, конечно не означают 2)
    1. 0
      8 декабря 2013 20:52
      В разы - это средняя, а так больше. Можете в интернете проверить.
  34. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 20:51
    Цитата: Jarilo
    В интернете.

    А инет российской зоны? Или украинской? wink
    1. 0
      8 декабря 2013 20:54
      В чём разница. Вы что думаете у нас тут зазеркалье? Скорее у вас.
  35. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 20:58
    Цитата: Jarilo
    В чём разница. Вы что думаете у нас тут зазеркалье? Скорее у вас.

    Да нет, я источник имел ввиду.
  36. +1
    8 декабря 2013 21:00
    Цитата: Jarilo
    Кстати про Россию соврал безбожно - 300 долларов

    На то он и публичный политик, врал небось с целью создать впечатление, что вот такая будет зарплата на Украине если что, а Если в ЕС то тогда будет 300, но евро:-)
  37. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 21:34
    Цитата: Jarilo
    В разы - это средняя, а так больше. Можете в интернете проверить.

    А Вы попробуйте исчислять "среднюю" убрав из расчета зарплаты миллеров и Ко. laughing
    1. +1
      8 декабря 2013 21:47
      Так они и убраны в офшоры. Миллионеры декларируют доходы меньше, чем у среднестатистического россиянина. Но тут работа идёт, по крайней мере с чиновниками - введён контроль над доходами и расходами.
  38. Sax
    Sax
    0
    8 декабря 2013 21:54
    Цитата: Jarilo
    Так они и убраны в офшоры.

    В ваших СМИ была информация об официальной з/п высших чиновниках, руководителях госмонополий. от 24 млн. до 52. Поищите. Плакать хочется. А сколько у вас таких монополий...!!!
  39. +2
    8 декабря 2013 22:04
    Это не зарплаты, это доходы. В целом согласен, что доходы не праведные, если копнуть. По большей части маскируются под доходы родственников, которые почему-то оказываются очень талантливыми бизнесменами. Яркий пример, это бывший мэр Москвы Лужков Ю.М., он прямо так и заявлял, что его жена очень талантливый бизнесмен, а там оказалось, что и зять тоже и т.д.
    1. Sax
      Sax
      0
      8 декабря 2013 22:09
      Вы не поняли: речь об офиц. зарплатах. Поинтересуйтесь. Например о з/п главы РЖД.
      1. 0
        8 декабря 2013 22:26
        Нашёл, это за год. Я не готов сказать много это или мало. По-моему это уже нумизматика, никакого отношения к потребностям человека не имеющая, просто должно быть не меньше чем у кого-то, иначе перебежит. Конкуренция.
        1. Sax
          Sax
          0
          8 декабря 2013 22:32
          Вот и попробуйте экстраполировать данный факт с коррекцией на количество госмонополий на общий расчет средней з/п по стране. А вообще, если вдуматься, сколько миллионов Ваших соотечественников пашут на Ваш класс управленцев... А ведь это всё госслужащие! Мне в моей стране такого не надо. Извините если что...
          1. +1
            8 декабря 2013 22:44
            На западе то же самое, но цифры больше. Много чего требует пересмотра, но для этого нужна долгая кропотливая работа. Майданы тут не помогут, будет только хуже. Деньги уходят из стран с нестабильным политическим устройством. Вы это скоро ощутите вне зависимости от того, какой выбор сделаете.
  40. +1
    8 декабря 2013 23:04
    Вот интересно, а за зарплатулю в 12-20 тыщ рубликов, российские силовики будут рисковать здоровьем (физическим и психическим) и побивать не согласных с политикой властей соотечественников ?
    1. +1
      8 декабря 2013 23:37
      Так оппозиционеры только этого и добиваются, стать жертвами властей. Пусть перебесяться, или сами себя на кол сажают приехавшего из Германии политика.
  41. Sax
    Sax
    -1
    8 декабря 2013 23:14
    Цитата: Jarilo
    На западе то же самое, но цифры больше.

    Вы снова ошибаетесь. На западе (Европа) госмонополии это в основном естественные монополии. Других практически нет (продиктовано уровнем развития их экономик и господствующей идеологией).Так вот, такие монополии исключительно жестко контролируются всеми кому не лень, и з/п там априори по идеологическим мотивам не очень высокие. Они просто не сравнимы с тем, что у Вас в стране (о чем мы с Вами говорили выше).
    1. 0
      8 декабря 2013 23:20
      Parmalat, посмотрите какие масштабы коррупции и воровства открылись.
      1. Sax
        Sax
        0
        8 декабря 2013 23:29
        ? what ?????????????????????????????????
  42. +1
    8 декабря 2013 23:34
    Майданутые снесли памятник Ленину. В Киеве началось массовое мародерство.
    http://mycity.mk.ua/
    Люди вы больные что-ли поддерживать преступников? Так в средневековье можно скатиться с массовыми казнями,"Охотой на ведьм" (угрозы семьям сотрудников органов).
    1. Libr
      0
      11 декабря 2013 18:52
      Забывать стали, как памятник Феликсу Эдмундовичу снимали?
  43. Sax
    Sax
    -1
    8 декабря 2013 23:53
    Цитата: Xroft
    Люди вы больные что-ли поддерживать преступников?

    Вы под "преступниками" кого понимаете?
    1. 0
      9 декабря 2013 00:38
      тех кто сносит памятники и грабит город
      1. Libr
        0
        12 декабря 2013 10:20
        Цитата: Xroft
        и грабит город

        грабит бандюкович с семейкой
  44. MG42
    +2
    9 декабря 2013 00:49
    Судя по тем события что происходили в Киеве сегодня название статьи не соответствует действительности, Киев сидит на пороховой бочке, один выстрел, одна провокация со стрельбой и понеслась..
  45. +1
    9 декабря 2013 01:22
    Ну если на выходных этого не произошло,не думаю что произойдет в будни(попытки уже были и всброс про вступление в ТС,и памятник снесли). Вопрос если они дотянут до конца следующей недели....это конечно уже приводит к коллапсу государства(2 недели отсутствие нормальной работы),тут без разгона не обойтись(арест мародеров и вандалов это минимум)А то к новому году от Киева ничего не останется разграбят "интеграторы".ЧП давно надо было вводить...В майдан слишком много бабок влили "западные партнеры" что-бы на тормозах спустить и разойтись.
  46. +1
    9 декабря 2013 18:03
    Было бы весело, если бы не было так грустно! Куча иностранных муда...ов ходит по Майдану. Аж три области на всю Украину "расшатывают" Киев. А России "всё нипочём"! Оказывается - Сирия волнует больше, чем очередная революция у самой границы. Люди! Вы где?! Вы что?! Где ваше воображение? Почему до сих пор нет внятного ответа от российского руководства на провокационные заявления СМИ о том, что "угроза исходит их России"? где заявления российской власти для восточных, русскоязычных регионов, что "их не бросят на произвол судьбы, что им помогут в любом случае"? Хватит пугать. "Плохой полицейский" - Глазьев, свою медальку уже получил. А где "хороший полицейский"? Люди, в том числе и россияне "ведутся" на "сладкую" жизнь. Где запрос от государственной думы о событиях, которые происходят на границе государства?
  47. Sax
    Sax
    0
    10 декабря 2013 15:21
    Цитата: Xroft
    тех кто сносит памятники и грабит город

    Это, я так понимаю, правящая партия в лице своих ставленников во всех госорганах и нанятые ими провокаторы?
  48. Ivan Pomidorov
    +1
    10 декабря 2013 15:34
    «…Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена… …чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

    Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

    Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.

    России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае»
    .

    Из дневника Ф.М. Достоевского, сентябрь — декабрь 1877 года, гл.3.
    1. Sax
      Sax
      +1
      10 декабря 2013 16:26
      С одной стороны с Достоевским не поспоришь. Но вопрос сегодня не в том. К величайшему сожалению, теперешняя Россия по ряду причин превратилась в нечто такое, что пугает всех. Причем страх становится глубоким, осознанным.
      Я хочу напомнить один эпизод. На встрече с общественностью Путин на вопрос о судьбе Великой Победа советского народа и роли Украины в этом, ответил приблизительно так: "Мы бы и без низ победили. Мы народ-победитель".
      Тогда вопрос у меня: - За какое будущее воевал мой отец, исконный южный украинец, который в 18 лет лишился слуха на всю жизнь, став инвалидом, если, оказывается, Победа в нем не нуждалась.
      Так тогда нах. мне такие братья? А?
      Газ, говорите, нонача дорого стоит?
      А скока ж стоят, рыальна, стратегические заводы нефтепереработки, цветной металлургии и т. д., которые за гроши проданы были РФ (их людям) в 90-е? А сумма вкладов Сбербанка СССР? А копеечный транзит все эти годы? Это ж мой народ все это создавал. Или как?
      А если можно всего достичь без него, этого народа, так, снова таки, нах. мне такие братья?
      Говорите условия ассоциации кабальные? А Вы копните глубже по поводу условий (тщательно засекреченных) РФ и ТС.
      Посмотрите по каким местам наш Бойка возил вашу делегацию две недели назад и о чем они шептались.
      Нонача - не давеча. Это уж точно. Россия сегодняшняя уже давно без белых крыл над нею. Улетели Ангелы вас хранившие. Видать стыдно им стало такое оберегать.
      К великому сожалению!
  49. Ivan Pomidorov
    +1
    10 декабря 2013 18:44
    Цитата: Sax
    Я хочу напомнить один эпизод. На встрече с общественностью Путин на вопрос о судьбе Великой Победа советского народа и роли Украины в этом, ответил приблизительно так: "Мы бы и без низ победили. Мы народ-победитель".


    Есть полный текст или видео такого высказывания?
    Мне, право слово, не верится в это, уж простите.

    А в остальном, у Вас звучит обида за несправедливость.
    Но кто продавал заводы? Путин? На кого вы обижаетесь?
    "Назло мамке уши отморожу" - позакрывали все нефтеперерабатывающие заводы и гордятся,
    что теперь избавились от нефтяной зависимости от России...
    Бензин теперь Белорусский, Румынский или Российский. Свобода выбора.
    А из какой нефти этот бензин? Из марсианской? А где остался НДС и акцизы?
    В чем мудрость сия?
    Вклады сбербанка накрылись медным тазом во всем СССР, при чем тут Россия?
    Процитируйте, пожалуйста, засекреченные условия РФ и ТС.
    Детский сад какой-то.
    Вот агитация за развал СССР и отделение от России:
    http://propagandahistory.ru/1266/Ukrainskaya-agitatsiya-pered-referendumom-o-nez
    avisimosti-v-1991-godu/
    Вот великая Украина, с передовой промышленностью и лучшей в Европе армией.
    Куда все подевалось? Ельцин отобрал? Или Путин?

    Сколько кураторов сейчас работает на развал Украины?
    Какого только отребья мы еще не видели на сценах на Майдане???
    Мы это пережили в свое время и сейчас не сладко, но по указке европид..ров жить не намерены.
    Если вам не стыдно будет перекладывать рельсы на европейскую колею, потому, что кому-то так захотелось, если не унизительно перед Вашим отцом и его памятью так опуститься - Ваша воля.
    Но и смысла учитывать Ваше мнение о дальнейшей судьбе Малороссии после этого я не вижу.
    Не знаю, что лично Вас пугает в нынешней России...
    На Вашем месте, я бы пугался нынешней Украины, она для Вас теперь гораздо страшнее.
  50. Ivan Pomidorov
    0
    10 декабря 2013 19:02
    Вот замечательная статья, кстати, довольно метко отражающая суть происходящего.

    Находится тут: http://politobzor.net/show-9373-infantilizm-evromaydana.html

    Начинать надо с себя.
    Достаточно научиться не с.рать в подъездах и навести порядок во дворе...
    После этого навести порядок в стране - как два пальца об асфальт!
    Как и в бизнесе, самые трудные деньги - которые зарабатываешь на жизнь.
    Как только на жизнь заработал, на яхту и собственный остров получится намного легче.
    Не в чем нам друг на друга пенять.
    Простите, что ничем не смогли помочь вам сразу, у нас самих вопрос жизни или смерти стоял на повестке дня, и вы нас кинули первыми.
    Но мы на это не в обиде, понимаем.
  51. Sax
    Sax
    0
    10 декабря 2013 23:19
    Цитата: Ivan Pomidorov
    Есть полный текст или видео такого высказывания?
    Мне, право слово, не верится в это, уж простите.

    Зря. Это был скандал. Покопайтесь - не пожалеете. Это было, кажется, когда отмечали 70 лет начала войны. (отмечали не радостью, печалью) Пожалуйста, найдите. Буду благодарен за труд. Вопрос задал молодой мужик из первого ряда. Кажется рокер.
    Да, Вы правы, продажи заводов проводили при Кучме... Б-дь.

    Цитата: Ivan Pomidorov
    Вклады сбербанка накрылись медным тазом во всем СССР, при чем тут Россия?

    Ну что Вы! Это был один из главных буферов в момент падения экономики и финансов России. А так как мы не могли воспользоваться своей частью, а это 145 миллиардов сссровских рублей, наше падение и наша гиперинфляция была еще более страшной.
    Знаете, по большому счету самая большая проблема Украины в том, что здеь живут 2 народа. Один испоконвечный: полтавчане,запорожцы, херсонцы, сумчане, киевляне, ровненчане, волынцы, львовяне, винничан., А другой - пришлый. Понятно, что не по своей воле. Но... Увы - история. Большевики начали, когда формировали так называемый рабочий класс Донбасса, сгоняя со всех концов Российской империи люмпенов, и загоняя под пулеметами в шахты. А потом была война... А потом Победа. Но вот восстанавливали главный металлургический регион СССР все. А так как РФ была самой большой республикой, с самым большим населением, то россиян на востоке страны оказалось больше всего.
    Но тут уж ни чего не поделаешь - они не испоконвечные.
  52. Sax
    Sax
    +1
    10 декабря 2013 23:33
    Цитата: Ivan Pomidorov
    Если вам не стыдно будет перекладывать рельсы на европейскую колею, потому, что кому-то так захотелось, если не унизительно перед Вашим отцом и его памятью так опуститься - Ваша воля.
    Но и смысла учитывать Ваше мнение о дальнейшей судьбе Малороссии после этого я не вижу.
    Не знаю, что лично Вас пугает в нынешней России...
    На Вашем месте, я бы пугался нынешней Украины, она для Вас теперь гораздо страшнее.

    Начну с конца.
    Согласен, нынешняя власть, получившая на выборах поддержку в основном на востоке, юго-востоке, превратила страну в бандитскую малину. Поверьте, такой коррупции здесь не было ни когда. Это просто не расскажешь. В связке с РФ мы ее только усилим. Вы же все, россияне, кричите(!) об этом явлении в Вашей стране... Да, у нас здесь страшновато.
    Мое мнение можете не учитывать, так как Малороссии уже нет и бльше ни когда не будет. Принимайте. Другого не дано.
    Перед памятью отца не стыдно (кроме некоторых личных вещей), так как я люблю свою Родину, как он, и предавать не собираюсь.
    Я украинец.
  53. Ivan Pomidorov
    +1
    11 декабря 2013 15:06
    Цитата: Sax
    Знаете, по большому счету самая большая проблема Украины в том, что здеь живут 2 народа. Один испоконвечный: полтавчане,запорожцы, херсонцы, сумчане, киевляне, ровненчане, волынцы, львовяне, винничан., А другой - пришлый. Понятно, что не по своей воле. Но... Увы - история. Большевики начали, когда формировали так называемый рабочий класс Донбасса, сгоняя со всех концов Российской империи люмпенов, и загоняя под пулеметами в шахты. А потом была война... А потом Победа. Но вот восстанавливали главный металлургический регион СССР все. А так как РФ была самой большой республикой, с самым большим населением, то россиян на востоке страны оказалось больше всего.
    Но тут уж ни чего не поделаешь - они не испоконвечные.


    Простите, я это воспринимаю, как средневековое мракобесие.
    Гордость Украины - металлургия, энергетика, аэрокосмическая промышленность, нефтехимия, химия и сельское хозяйство и машиностроение, кем создавалось это все???
    Испоконвечными??? А не весь ли народ СССР это построил? Направил специалистов, подготовил кадры.
    Это что ж Днепрогэс, Николаевский трубный, Одесский станкостроительный, Днепромаш Винничане с Киевлянами построили???
    Все это Вам досталось при развале СССР в целости и сохранности.
    В листовках за выход Украины из СССР озвучивались 1-е и 2-е места в Европе почти по всем показателям (если не считать Россию).
    Выше Германии и Франции. Так и кто это все про.сра.л???
    Неиспоконвечные???
    1. Libr
      0
      11 декабря 2013 19:10
      Цитата: Ivan Pomidorov
      Так и кто это все про.сра.л???

      Прос...ли это все мы, жители Украины, при нашем попустительстве нами правили сначала перекрашившиеся коммунисты, а с 2010 года откровенные бандиты.
      Которые сейчас посылают ВВ-шников на борьбу со своим народом, который посмел высказать свое мнение.
      Которые настолько обворовали государство, что в бюджете уже нет денег.
      У которых детки учатся и живут в "европах"
      Которые покупают самые дорогие объекты недвижимости в Великобритании, Австрии, Швейцарии.
      Которые рекомендуют народу Украины "не скыглиты" (рус. - не ныть), а брать лопаты и работать.
      Которые говорят, что в их высоких чиновничьих зарплатах виноваты "папередники" (рус.- предшественники)
      Пы.Сы. А Ваш ник случайно не отсюда:
      "Нечего, падла, народ баламутить,
      Взяли и вправду его тра-та-та-та"
      Террорист ДДТ (с)
      1. Ivan Pomidorov
        0
        12 декабря 2013 10:58
        Да, ник отсюда.
        Я так думаю, просрали мы все, когда дали Союз развалить.
        Но тут тоже простой народ винить нельзя - мы слишком доверчивы и добры.
        Как только восторжествовала двойная мораль в СССР все впали в апатию, стало нормой говорить одно, думать другое, а делать третье, потом поверили сказкам "демократов".

        Сейчас, с одной стороны, нам урок все эти беды, а с другой стороны такая плотная пропаганда и оболванивание масс, что, боюсь, усвоить этот урок некому будет.
        Я верю (и так было!) что могут в братстве и дружбе жить русский и грузин и азербайджанец и украин и чукча и дагестанцы с ингушами и чеченцами.
        Нужна воля руководителей и образование и воспитание населения.

        Тогда и масштаб жизни у народа будет другой.
        В СССР даже в самые тяжелые году, когда жрать было нечего, мечтали о Космосе, о счастливом будущем для всех народов и работали для этого.
        На фоне таких людей для меня мечты о возможной работе дворником в германии ну никак не нравятся.

        А что такое испоконвечные???
        Индейцы в америке испоконвечные???
        И что? Помогло воно iм?
  54. 0
    12 декабря 2013 05:28
    Вот идеально выраженное (не мной) видение ситуации вокруг братской Украины

    Запад на украинском примере лишний раз подтверждает, что правозащитная и «демократическая» демагогия используется как прикрытие по политической дестабилизации суверенных государств с целью установления там выгодного политического режима.
  55. Sax
    Sax
    0
    12 декабря 2013 15:56
    Цитата: Сергей Ситников
    Запад на украинском примере лишний раз подтверждает, что правозащитная и «демократическая» демагогия используется как прикрытие по политической дестабилизации суверенных государств с целью установления там выгодного политического режима.

    Да поймите Вы наконец! Три недели на морозе под дубинками и газом "беркутни" за деньги или ковбасу человек стоять НЕ БУДЕТ! ТОЛЬКО ИДЕЯ И ВЕРА! Оглянитесь на наше совместное прошлое: за деньги стояли на всех рубежах?
    Так почему Вы позволяете себе так унижать людей, отказывая им в ВЕРЕ, УМЕ, МУЖЕСТВЕ и ЛЮБВИ К СВОЕЙ РОДИНЕ!?
  56. 0
    12 декабря 2013 17:05
    Особое внимание, оказанное К.Е. Ворошилову в апреле-мае 1957 года руководством КНР, было не только очевидной демонстрацией уважения к советскому народу, но и симпатий к «старой гвардии» — соратникам Сталина. Во время посещения исторических достопримечательностей китайские руководители, возможно, не без умысла показали Ворошилову храм народного героя Сунской династии Юэ Фэя. Могила Юэ Фэя возле храма — скромное, но запоминающееся архитектурное сооружение. В некотором отдалении от него находятся скульптурные шаржированные изображения людей, стоящих на коленях. Это предатель Цинь Гуй и его жена, ставшие виновниками смерти героя. Так вот каждый посетитель храма считает необходимым плюнуть на статуи предателей или бросить в их сторону какой-то мусор. И так сотни лет, с XII века. Вот так из поколения в поколение наказывают китайцы своих предателей». О.Б. Рахманин Последний приезд Мао
    1. Sax
      Sax
      0
      12 декабря 2013 17:15
      Могу ли я отнести данный исторический экскурс к предателям традиций и устремлений Запорожской сечи и предателям извечного стремления народа к свободе и благополучию?
      Факт интересный и поучительный. Спасибо. hi
  57. 0
    12 декабря 2013 21:47
    Большой шухер намечается у братьев-славян, и обидно что ещё раз на те-же грабли...сочувствую
  58. генералиссимус
    0
    13 декабря 2013 12:17
    Вот об украинцах имеется следующее мнение:
    1. что такое один гарный хлопец? - Это банд. формирование!
    2. что такое два гарных хлопца? - Это партизанский отряд!
    3. что такое три гарных хлопца? - Это партизанский отряд с предателем!
    Так вот предатели и делают погоду на Украине, президент крутит попой и вашим и нашим, главари оппозиции отрабатывает вложенные в них деньги. И тем и другим глубоко плевать на простых граждан Украины, вешают им с обоих сторон лапшу на уши, а сами озабочены только построением коммунизма только лично для себя!
    Россию грязью поливают, так как им не дают возможности спекулировать Российскими сырьевыми ресурсами, а с какого перепуга у нас свои воровайки имеются и грызут друг друга деля народное достояние, так что гарных хлопцев к этому корыту даром ни кто пускать не собирается. И с ЕС куш сорвать хочется! Но как мудро замечено: на хитрое седалище болт с левой резьбой имеется, другими словами рыбку съесть и седло в неприкосновенности соблюсти не выйдет! Оппозиции так же к этому корыту прорваться хочется, но по приведенным выше причинам не выходит! Они все упрекают свою родину за то, что она якобы в зад Москвы смотрит, а того не понимают, что заменив Московский зад на зад ЕС и США ничего не выиграют, так как в заднице, независимо от национальной пренадлежности окромя дерьма ничего нет! Развалили великую страну Мишка меченый и беловежские иуды, вот теперь пока вдоволь дерьма не наедимся и не поймем, что мы все братья и что нас просто развели как лохов по принципу: Разделяй и властвуй, все так и будет. Давно пора включать мозги объединяться и жить по людски на зло и на страх врагам!
  59. Sax
    Sax
    0
    13 декабря 2013 14:08
    Цитата: генералиссимус
    Вот об украинцах имеется следующее мнение:
    1. что такое один гарный хлопец? - Это банд. формирование!
    2. что такое два гарных хлопца? - Это партизанский отряд!
    3. что такое три гарных хлопца? - Это партизанский отряд с предателем!

    От этого переходим к этому =

    Цитата: генералиссимус
    Давно пора включать мозги объединяться и жить по людски

    А тебе, генералиссимус, ни "в падлу" с такими "предателями" объединяться и жить?
  60. Комментарий был удален.
  61. 0
    13 декабря 2013 21:48
    Шел тридцать третий месяц медленной украинской революции.

    На Майдан все так же выходили Кличко, Яценюк и Тягныбок. Они уже не говорили, а молчали. Говорить не было смысла, массы и так все знали. Это был удивительный акт единения, когда лидеры и масса понимают все без слов. Только ветер развевал прапоры, и слышался крик ворон, кружащих в потоках воздуха.

    Время от времени толпе раздавали письмо №33 от Юлии Тимошенко. Оно тут же направлялось в топки многочисленных буржуек.

    На Банковой Сергей Левочкин и Андрей Клюев сидели в большой комнате с большим монитором, где показывалась картинка с Майдана. Они играли в шахматы. Тоже без слов. Иногда дверь открывалась, и в комнату входил Виктор Медведчук. Он пытливо смотрел на них, потом говорил: «ну, да, ну, да» и уходил.

    В Кремле бухали. Веры не было никому. Все оказались зацами. Глазьев пил больше всех. Он не понимал, почему так. Он вообще уже ничего не понимал.

    В МВФ безуспешно предлагали деньги Украине, но никто не приходил их уже брать.

    В Брюсселе все ходили в вышиванках, потому что поняли, что увязли надолго.

    США бомбили Ближний Восток. А при слове «Украина» Виктория Нуланд в ужасе закрывала глаза.

    Квасьневский купил квартиру на Липках и жил. Вместе с Коксом. Иногда ездил к Тимошенко.

    Сикорский часто плакал. Просто плакал, и по ночам было слышно, как он, всхлипывая, кричал: « пшекльонте, курва мать!».

    По КГГА ходили коровы и козы. Там же они и жили.

    На склонах Майдана виднелись огороды, там работали крепкие селянки, которых любили фотографировать туристы.

    На самом Майдане бегало много детей. Крепкие малыши. Плоды любви «Беркута» и женщин Майдана. Врачей сначала пугало, что при рождении они кричали «Геть!», «Зрада!», «Ганьба!», а потом привыкли. Дети Майдана, что с них взять…

    На палатках висели трусы и выцветшие плакаты. Трусы сушились, плакаты просто никому не мешали.

    Виктор Федорович Янукович охотился в Сухолучье. Там развелось много кабанов, и ему вообще все было по х*й.

    Это Украина, друзья. Это медленная украинская революция.