Волгоградский шок

758


Шок… Пустота… Бессилие со сжатыми кулаками… Три теракта в одном и том же городе России, причём два из которых – с разницей менее суток. В городе, который является настоящим символом противостояния народа нацистской нечисти, в городе, который является одной из визитных карточек Российского государства. Три «снаряда» - в одной воронке – оказывается, такое бывает. Бывает в наши дни, в мирное время... Или необъявленная кем-то война с гражданским населением России всё же продолжается... Судя по последним событиям, она не просто продолжается, она вступает в активную фазу.
Октябрьский подрыв в рейсовом автобусе вчерашний взрыв огромной мощности на волгоградском железнодорожном вокзале, сегодняшняя трагедия – взрыв в одном из городских троллейбусов. Только по предварительным данным жертвами двух последних взрывов стали 27 человек. Более полусотни человек получили тяжелейшие ранения. И это если выносить за скобки недавние теракты в Дагестане и Пятигорске.
Троллейбус в Дзержинском районе города на Волге взорвал, предположительно, очередной террорист-смертник в 8:30 утра. Взрыв произошёл в час пик близ Качинского рынка. По предварительным данным, основанным на свидетельствах очевидцев, среди пострадавших в результате взрыва троллейбуса, есть дети.
Конечно же, на месте трагедий работают следственные группы, конечно же, ведётся опрос свидетелей, конечно же, подробно изучаются детали происшедшего, устанавливаются личности террористов. Это всё «конечно же»… Но в связи с чередой страшных трагедий, заставивших содрогнуться не только Волгоград, но и всю Россию, заставивших вспомнить, что необъявленная война совсем не закончена, возникают другие вопросы: насколько профессионально и эффективно выполняют свою работу российские спецслужбы, насколько «кошка» готова «ловить мышей»?
Исходя из случившегося, такие слова как «профессионализм» и «эффективность» применительно к деятельности специальных служб на данный момент вообще вряд ли уместны. Конечно, сегодня можно говорить о том, что террористические акты происходят не только в нашей стране, и о том, что никаких страховок и гарантий здесь дать никто не может. Что, мол, это мировое террористическое подполье, и что против такого сложно найти противоядие…


Но в данном случае всё же очевидна, скажем так, расслабленность лиц, которые по долгу своей службы, по наименованию своей должности должны нести прямую ответственность за безопасность. Не могут нести эти, найдутся другие – как известно, страна большая, и незаменимых у нас по определению нет. Если же действующие руководители специальных служб горят желанием «искупить», то работы для них много… Как вариант – прямо в мундирах с большими звёздами и в орденах «за заслуги» отправиться на патрулирование улиц… Ну, если по-другому пресекать вылазки террористических выродков не получается, то нужно искать другие возможности встать на защиту общество и восстановление порядка...
По предварительным данным, теракт в здании волгоградского железнодорожного вокзала совершила террористка-смертница, сообщниками которой были молодые люди славянской внешности. Агентство «LifeNews», ссылаясь на неназванные источники, публикует фамилии преступников. Оксана Асланова, а также некие Павлов и Микулина. Оксана Асланова по ориентировке МВД – 1987 г.р., уроженка Туркменской ССР, жительница города Дербент, «дважды» вдова (уничтоженных боевиков Мансура Велибекова и Гасана Абдулаева). По другим данным, террористка была вдовой Исрапила Валиджанова, уничтоженного в апреле 2011 года. В одной из социальных сетей тем же агентством был обнаружен профиль с данными Оксаны Аслановой, однако девушка (та, что в профиле), объявила, что она жива и не имеет вообще никакого отношения ни к смертнице, ни к Велибекову с Абдулаевым или Валиджановым.


Между тем, если террористические акты на волгоградском вокзале и в троллейбусе у рынка совершили террористки-смертницы, которые действительно являлись вдовами уничтоженных российскими спецслужбами террористов, то это вызывает очередную серию вопросов. Если у перечисленных боевиков (Велибекова, Абдулаева и Валиджанова), действительно остались вдовы, то почему эти женщины сразу не оказались под колпаком специальных служб. Презумпция невиновности – дело, конечно, хорошее, но в ситуации, когда террористическая война собирается вновь поглотить Россию, на презумпцию нужно смотреть несколько иначе. Ведь своевременными и превентивными мерами в отношении вдов (жён), матерей, отцов, сестёр и братьев террористических лидеров (рядовых боевиков) со стороны спецслужб можно было убить сразу двух зайцев: получить точные сведения об их контактах (в том числе, с возможным выходом на непосредственных организаторов кровавых подрывов), а также предотвратить сами террористические акты. Но, почему-то такая работа, не была проведена, или, как у нас часто бывает при наличии большого числа перетягивающих одеяло на себя «профильных» ведомств, работа была проведена на бумаге – доложена и забыта… А вот сегодня она даёт о себе вспомнить…
Напомним, что один из соорганизаторов октябрьского теракта в Волгограде Дмитрий Соколов (впоследствии уничтоженный спецслужбами) оказался втянутым в террористическое подполье после прохождения так называемой курсовой подготовки в одном из московских центров изучения арабского языка, действующего при «религиозной общине». Стоит ли удивляться тому, что такие «курсы арабского» и «мусульманские» центры до сих пор работают (и не только в Москве), причём работают совершенно бесконтрольно… Бесконтрольность их работы очевидна хотя бы потому, что в Сети нередко появляются видео «проповедников», которые посещают эти «курсы» и «центры», привлекая внимание развесивших уши людей своими высказываниями о необходимости священной войны против России. Один «оратор», второй «оратор» - результат: в рядах боевиков «Соколовы», «Микулины», «Павловы», «Ивановы»…

Что мешает представителям специальных служб сделать простой ход – усадить во все эти простите, «богоугодные» заведения своих людей, которые могли бы весьма эффективно «мониторить» настроения «прихожан» и «курсистов», выделяя среди них особенно ретивых. А после такого мониторинга и выделения – чёрный пакет на голову и Лубянка… Если бы работа велась хотя бы по такому принципу, то доехал бы тот же Соколов с новыми идеями сначала до Дагестана, а потом и до Волгограда? Смог бы он собрать пояса со взрывчаткой? Да если бы и доехал, то только в виде подсадной утки для более крупных персон-кукловодов, которых можно было бы взять тёпленькими вместе с «Асияловыми» и прочими «Аслановыми» сразу скопом…
И о взрывчатке. Сообщения о взрывных устройства мощностями в десятки килограммов тротила тоже поражают. Поражают тем, что тротил бесконтрольно и килограммами путешествует по стране. Сложно убедить себя в том, что о точках производства и каналах сбыта взрывчатых веществ в России ничего и никому неизвестно… В любом городе при желании вам покажут, где торгуют «палёной» водкой... Или тротил сбывается проще «палёной» водки?..
Владимир Путин 30 декабря отправил в Волгоград главу ФСБ Александра Бортникова. Отправил – это, безусловно, правильно. Но вот интересно: а) не поздновато ли? б) Бортникову нужно было особое приглашение после случившегося? Да ещё после октябрьского теракта, не говоря уже о недавнем пятигорском взрыве начинённого взрывчаткой автомобиля и вчерашнем (29 декабря) взрыве на вокзале в Волгограде ФСБ России должно было землю грызть, исправляя свои недоработки.
Примечательно, что перед встречей с президентом директор ФСБ Бортников и глава МВД Колокольцев отчитались перед главой государства о том, что в Дагестане и на Ставрополье 29 и 30 декабря силами правоохранителей и спецслужб были уничтожены несколько боевиков. И здесь снова вопрос без ответа: боевиков уничтожили, а как там дела обстоят с их родственниками?
Можно предположить, что и у уничтоженных бандитов где-нибудь остались «шариатские вдовы». Если в отношении этих дам, в отношении других родственников и единомышленников террористов не будет проведено оперативных действий, то стоит ли исключать новые теракты… Вряд ли. Как не стоит исключать подобного и в том случае, если закон и дальше будет лоялен к родственникам террористов. Бандиты априори не готовы понимать буквы российского права, они живут в ином мире, так будет ли лишним и в их отношении устроить «особое правовое поле».
Кстати, если учитывать, что финансирование и идеологическая подготовка для боевиков «российского разлива» проводится при активном участи некоторых стран Аравийского полуострова (об этом факте говорит немалое число публикаций, в том числе и документально подтверждённых), то получается, что российская агентура в тех же Саудовской Аравии или Катаре не работает и вовсе. Не слишком ли спокойно в Эр-Рияде и Дохе?.. Не слишком ли большие звёзды у руководителей российских спецслужб?..
Коллектив издания "Военное обозрение" выражает искренние соболезнования родным и близким людей, погибших от чудовищных действий террористов, а также желает скорейшего выздоровления всем пострадавшим!
758 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    30 декабря 2013 13:50
    Для себя считаю два взрыва подряд в Волгограде абсолютным повторением ситуации 08.08.08. И ответ агрессору (после оперативного подтверждения откуда исходит) должен быть незамедлительным, но таким же "замаскированным", как и это нападение.

    Искренние соболезнования родным и близким всех пострадавших. И скорейшего выздоровления выжившим.
    1. +4
      30 декабря 2013 14:25
      Альфред Кох комментирует теракт: «Второй взрыв в Волгограде. И еще один в Пятигорске. Олимпиада шагает по стране. А что: тоже огонь и тоже люди-факелоносцы...»

      http://businessmsk.livejournal.com/681927.html

      Такие, как Кох в 90-е учили наш народ «демократии» и «либерализму». И ведь заметьте, эта либероидная , хоть и живет в США, до сих пор имеет российской гражданство.
      1. nikolayur
        +1
        30 декабря 2013 14:50
        В голове не укладывается, как такое можно писать? Он что ?
      2. klim44
        -5
        30 декабря 2013 15:45
        Причем Кох, он бомбы учил взрывать? Не надо путать свободу слова, к примеру, и реальные подлые теракты. Кстати Басаева Шамиля учили в ГРУ а не в ЦРУ. ЦРУ себе на беду выучила Бен Ладена.
      3. kaktus
        0
        30 декабря 2013 17:58
        А ему самому (fuck )не хочется стать факелом? am angry
  2. -4
    30 декабря 2013 13:52
    Решать с принцем вопрос. Желательно, чтобы это был "окончательный" вопрос. Закрытие всех мечетей, у нас в стране 95% не мусульмане, думаю остальные 5% процентов потерпят. Ну и как не печально, воссоздать институт заложников, очень эффективная мера воздействия. Это хорошие меры, но на них требуется воля руководства.
    1. RDS12
      +1
      30 декабря 2013 22:26
      очень правильные шаги к распаду России и к началу гражданской войне. молодец товарищ! так держать! ЦРУ гордиться тобой!
      1. -1
        31 декабря 2013 16:42
        Грезишь что ли? Какой распад? 95% НЕ мусульмане.
  3. smprofi
    0
    30 декабря 2013 13:55
    всем волгоградцам соболезнование.
    да и не только им...
    но, к сожалению, есть такое мнение:
    http://kungurov.livejournal.com/73229.html
    и... в наш дурацкий век, может в этом и что-то есть...
  4. +1
    30 декабря 2013 13:57
    Теракт в Волгограде мог совершить уроженец Марий Эл Павел Печёнкин. Об этом сообщает агентство Интерфакс. Окончательные данные о предполагаемом смертнике могут быть получены после проведения анализов ДНК.
    http://russian.rt.com/article/20359
    1. +2
      30 декабря 2013 16:17
      Думаю вскоре выяснится, что он был из банды русских националистов и при себе имел символ коловрата.
      1. +2
        30 декабря 2013 17:34
        Теракт в Волгограде мог совершить уроженец Марий Эл Павел Печёнкин. Об этом сообщает агентство Интерфакс. Окончательные данные о предполагаемом смертнике могут быть получены после проведения анализов ДНК.
        http://russian.rt.com/article/20359 fool надеюсь не все ведутся на такую откровенную х..лажу.....
        1. RDS12
          0
          30 декабря 2013 22:27
          ну, конечно, раз теракт, то там обязательно должны быть только мусульмане. а доказательств как не было с роду так и не будет во все.
  5. +1
    30 декабря 2013 13:58
    ....и еще. Траур - отменить. Террор тогда эффективен, когда дело дошло до траура. Это война. На войне трауру не место, на войне планируют и действуют. А своих мы никогда не забудем и оплакивать будем не 3 и не 5 дней, не столько сколько нам "объявят".
  6. +4
    30 декабря 2013 14:03
    А ведь прав Кадыров ,что родственники террористов должны отвечать за деяния своих сородичей. И кто знал о их деятельности ,то же должен нести наказание.
  7. calocha
    +1
    30 декабря 2013 14:03
    Только выжигая калёным железом можно усмирить -джихадизм.Всех имамов нужно фильтровать, а тем кто попался давать пожизненно, как идеологам и организаторам.Смертная казнь- необходима(желательно публичная)
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 22:28
      ок. тогда православных радикалов под туже гребенку. а то нечестно выйдет.
  8. allu
    +1
    30 декабря 2013 14:05
    Остается всех кто носит хиджабы , и прочих чюрок выкидывать из общественного транспорта,бить повсеместно морды,пока не будет массового исхода черножопых
    1. RDS12
      -2
      30 декабря 2013 22:32
      а ваши "мужики" уже не раз отметились избиением женщин в хиджабах. оскорбления, угрозы, мат. классика в общем.
      попробуйте избить мужиков мусульман и смотрите аккуратней среди них есть русские и украинцы.
      и вообще бить женщин это так по-мужски! это так по-христиански! не правда ли?

      и где ты нашел чурок? в Крыму? Не ваши земли это. Это земли татар и мусульман. В России, которая состоит из федераций и которая исторически является родиной и мусульман в том числе?
  9. +1
    30 декабря 2013 14:06
    Особо горячим головам нужно остыть и призадуматься:"кто и зачем"?Гражданская война на руку только нашим врагам извне,не нужно поддаваться на провокации,от нас только и ждут,когда мы начнём пускать друг другу кровь.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:33
      разумный человек. очень приятно вас видеть!
  10. 0
    30 декабря 2013 14:06
    Цитата: moremansf
    Нам всем сделан вызов...погибли мирные граждане, дети... сколько ещё должно погибнуть, чтобы был снят мораторий на смертную казнь для террористов...цинично, в канун Нового года, разве это люди!!! Им не должно быть места на земле!!!!

    На счёт смертной казни, джихадисты и так обычно не сдаются . Да их по ходу и не берут живьём . На счёт нового года, всё должно остаться в старом 2013. Следовало ожидать что теракт будет двойным тройным . Была информация что к олимпиаде вербуют славян .
    Да это вызов . России и Путину .
    Кстати кризиса доверия Путину нет . И я уверен что у Путина теперь руки
    более свободны . Пожалуйста вноси новые законы, меняй конституцию, хоть в срочном порядке, за сутки до нового года .
    Народ требует отмщения, либеральную оппозицию не кто слушать не будет .
    Я думаю Путин не упустит шанс .
    Получается теракты так кстати, и именно в уходящем году .
    И за одно выходит что январский митинг мусульман крайне неуместен . Да в принципе и их скопление ...
    1. +3
      30 декабря 2013 16:24
      Так пусть твой солнцеликий приедет в Волгоград и расскажет его жителям, родственникам погибших, что теракты - так кстати, и именно в уходящем году, и что он - Путин не упустит шанс, и что руки у него - теперь руки более свободны.
      Пусть он это сделает на привокзальной площади. И тогда мы посмотрим есть кризис доверия Путину или нет.
      1. 0
        30 декабря 2013 20:56
        Цитата: virm
        Так пусть твой солнцеликий приедет в Волгоград и расскажет его жителям, родственникам погибших, что теракты - так кстати, и именно в уходящем году, и что он - Путин не упустит шанс, и что руки у него - теперь руки более свободны.
        Пусть он это сделает на привокзальной площади. И тогда мы посмотрим есть кризис доверия Путину или нет.

        Я о планах главы нашего государства не осведомлён .
        Я к тому что есть возможность быстро принять крутые законы .
        Я считаю что надо меньше говорить и больше делать .
        Я не знаю о планах Путина приехать в город герой
        Волгоград и пообщаться с родственникам погибших .
        Но я точно знаю что обезумевшие от горя и страха люди хулящие собственную власть и правительство, это то чего и добивались организаторы теракта .
        А теперь подумайте и оцените , каковы шансы вычислить и обезвредить автономную террористическую группу .
        И не надо говорить что они так свободно провезли
        взрывчатку . В наше время провести можно хоть чёрта лысого, если не кто не стуканёт .
  11. 0
    30 декабря 2013 14:09
    А как завыли путинуходимцы.
    Интересно, понимают они, что цель у них с этими террористами получается одна - "свержение режима"?
    Думаю, большинство понимает.
    1. RDS12
      +2
      30 декабря 2013 22:35
      а нечего было заигрывать с оппозицей и с экстремистами!
  12. tnship2
    +4
    30 декабря 2013 14:11
    Государству нашему пора задуматься и крепко.ВЫРОДКИ КОТОРЫЕ ЭТО СОВЕРШИЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗМАЗАНЫ ИЗ КПВТ ПРИ РЕЖИМЕ КТО.Немедленно переработать Российское законодательство с учётом современных реалий сетевой войны против нашего народа.Предлагаю следующие поправки в закон.Семья выродка должна быть вне закона.Так не бывает что лепят отмазки мы типа не в курсе,в курсе и ещё как. Не знаете где родственник долго бродит- бегом в полицию.Семья преступника если доказано соучастие, автоматически становятся не гражданами страны в которой они паразитируют на здоровом обществе.Не устраивает общество в котором живёшь? По закону менять что в своей жизни не способен?-СТАНОВИШЬСЯ НЕ ГРАЖДАНИН!
    1. RDS12
      -2
      30 декабря 2013 22:36
      ох какой смелый! а если такой родственник будет у тебя? готов ответить родной мой?
  13. +4
    30 декабря 2013 14:15
    За последние годы в России были убиты 57 мусульманских богословов. Это серьезный удар по традиционному исламу.

    Ваххабиты есть даже на Чукотке

    http://digest.subscribe.ru/economics/school/n911871917.html
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 22:37
      странно, исламские богословы, которые призывают к миру и единству отстреливаются и убиваются, а еще зачастую их сажают в тюрьму, в том время как радикалы ходят себе на свободе и бед не знают...
  14. Николай Д.
    +1
    30 декабря 2013 14:17
    Пока мы только рефлексируем на раздражения закулисы. Нужно думать надо, как нанести ответный удар в логово зверя, идти на опережение. А злость, взаимные упреки и эмоции в таком деле - плохой советчик.
    Англосаксонцы снова пытаются веграбать жар руками русских.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:38
      +100. наши давние друзья из штатов и британии как всегда ратуют за мир в России
  15. +1
    30 декабря 2013 14:19
    Цитата: sledgehammer102
    Каждый террорист должен знать, что как только он ступает на путь своей "борьбы" для него сразу отливается пуля, от которой он уже не уйдет

    Предлагаю дополнить :
    И готовится свиная шкура, в которой его похоронят.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:40
      предлагаю сперва проверить - реально он ли террорист или так для отчетности приписали

      за мировыми террором стоят государства и спец. службы. надо мировых лидеров хоронить в свиных шкурах.
  16. 0
    30 декабря 2013 14:23
    Цитата: Невский_ЗУ
    За последние годы в России были убиты 57 мусульманских богословов. Это серьезный удар по традиционному исламу.

    Ваххабиты есть даже на Чукотке

    http://digest.subscribe.ru/economics/school/n911871917.html

    Это очень много . Их беречь надо было, как зеницу ока, а их сдали ваххабитам ...
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:41
      вот-вот, только вместо этого еще и добивали. это свои местные. они ратуют за мир в своем доме. ни один нормальный человек не будет желать плохого своему народу и своей родине.
  17. +3
    30 декабря 2013 14:24
    Это трагедия не только для России, но и для всего цивилизованного Мира. Взрывы означают только одно, что российская внешняя политика очень мешает некоторым странам, развязать войну. Очевидно, что расследование причин октябрьского взрыва в автобусе не доведено до конца. Были уничтожены только исполнители, а заказчик и источники финансирования остались не тронутыми. Мало того, после этого взрыва главный идеолог саудитов Бандара осмелился прилететь в Москву и почти открыто угрожать всей России. Теперь очевидно, что шейхи слов на ветер не бросают и денег не жалеют. Надеются, что «дядя Сэм» со своими базами и авианосцами их прикроет. А ведь это фактически это объявление войны. Надеюсь Президент не поддастся на давление идеологов международного терроризма. Нужно немедленно сформировать военную коалицию на ближнем востоке. Причем сформировать жестко, по принципу «кто не с нами тот против нас», что бы всяких многовекторных «правститутольств» и у «обезьян на высоких деревьев» не было возможности ждать пока за них будут драться. Разместить ракеты и военные базы там где надо и создать еще до начала олимпиады такие проблемы шейхам, что бы они навсегда забыли где находиться Россия.
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 22:42
      увы, путин на это не пойдет. он у нас ведь не цыкает и ни чикает.
  18. 0
    30 декабря 2013 14:24
    Цитата: evgenm55
    Лучше,точнее и яростнее не скажешь. И,пока,не встанет разгневанная и оскорблённая страна не поймут ни наши зажиравшиеся ,заворовашиеся и завравшиеся правители, ни те т..ва..ри ,ч то МЫ - не рабы и не мясо.
    Соболезную, СТАЛИНГРАД...
  19. 0
    30 декабря 2013 14:25
    Цитата: atalef
    Цитата: baltika-18
    Цитата: аксакалПочему их глава разведки принц Бандар Бен Султан еще жив????Задайте этот вопрос Путину В.


    Потому что не надо бояться , надо давить их везде , в любой стране , что бы нигде они себя не чувствовали спокойно. Давить и ещё раз давить . что бы к себе в постель он со страхом дожился -- только тогда когда они будут чувтствовать , что их найдут везде ( пусть даже возьмёт время ) но найдут и замочат --- что то начнёт меняться.

    Точно! Мочить погань, а трупы в свиные шкуры заворачивать и закапывать втихую без всяких памятников.
  20. 0
    30 декабря 2013 14:29
    Исходя из случившегося, такие слова как «профессионализм» и «эффективность» применительно к деятельности специальных служб на данный момент вообще вряд ли уместны.


    такие выводы может сделать только зашоренный недалекий обыватель, сидящий в своей норе и дающий комментарии на уровне эмоций, не более...

    а что касается того, что случилось, то только жесточайшее наказание и политическая воля могут все изменить. Только смертная казнь и ни какие розовые сопли от господ либералов!
  21. Kowalsky
    +1
    30 декабря 2013 14:29
    Если не дай Бог случится еще один теракт в ближайшие дни - министр МВД должен подать в отставку. Да и Путин тоже должен отвечать, почему он чеченскую шваль в кремль посадил.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:43
      приехали, а причем тут чечены? или путин чечен? или жена его чеченка?
  22. msv
    0
    30 декабря 2013 14:33
    sledgehammer102

    Спасибо за взвешенный комментарий. Так же думал, но менее эмоционально не получилось бы сформулировать.
    Плюсом просто ограничиться не смог.
  23. +2
    30 декабря 2013 14:37
    Всё сводится к одному. Власть виновата. Сделайте нам безопасно. А мы будем плевать на всё, покупать продукты у восточных людей потому что на рубль дешевле, прекрасно понимая что часть денег идёт на организацию этих самых взрывов. Сдавать квартиры подозрительным гражданам, потому что деньги не пахнут, хотя понятно что ничем хорошим они там не занимаются. На прямые вопросы оперативников отвечать - ничего не знаю, ничего не видел, потому что настоящие пацаны ментам не стучат. В общем вести себя как пьяные дэ Билы, но всё равно власть нам должна.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:47
      а давай родной ты еще не будешь покупать иностранную продукцию, технику, одежду и за одно свой комп выбури/выкинь и откажись от интернета, ведь ты спонсируешь запад, который в итоге на эти деньги нападает на нас. получается ты враг и тебя надо уничтожить? мощная логика самоубийства.
  24. igorek45
    +1
    30 декабря 2013 14:46
    И о взрывчатке. Сообщения о взрывных устройства мощностями в десятки килограммов тротила тоже поражают. Поражают тем, что тротил бесконтрольно и килограммами путешествует по стране. Сложно убедить себя в том, что о точках производства и каналах сбыта взрывчатых веществ в России ничего и никому неизвестно

    Ав тор видимо просто не в курсе что заявления о мощности взрывного устроийства скажем в 10 кг в тротиловом эквиваленте как обычно говорится в официальных сообщениях совсем не означает что данное взрывное устройство было изготовлено именно из тротила.. По ряду причин не буду говорит но абсолютно точно знаю ( не из книжек и фльмов) что взрывчатку можно изготовить и самому причём из подручных средств.. так что тут автор немного промахнулся..
    Владимир Путин 30 декабря отправил в Волгоград главу ФСБ Александра Бортникова. Отправил – это, безусловно, правильно. Но вот интересно: а) не поздновато ли? б) Бортникову нужно было особое приглашение после случившегося? Да ещё после октябрьского теракта, не говоря уже о недавнем пятигорском взрыве начинённого взрывчаткой автомобиля и вчерашнем (29 декабря) взрыве на вокзале в Волгограде ФСБ России должно было землю грызть, исправляя свои недоработки.

    Отправлять каждый раз на место теракта главу ведомства не совсем умное решение.. с одной стороны чисто пропагандистский ход отличный вот сам министр приехал, значит дело будет.. С другой стороны его присутствие будет только мешать тем оперативным работникам и следователям которые по крупицам выуживают информацию о личностях совершивших теракт и о тех кто за ними стоит.. и могу автора заверить что ещё после октябрьского теракта спецслужбы а точнее соответствующие управления их и так "землю носом роют".. но дело в том что в каждом потенциальном месте теракта не поставишь милиционера или спецслужбиста..
    насчёт предложения о работе с семьями убитых боевиков то это было бы неплохо.. но опять но..ЦУ нас законодательство скажем так через чур либеральное в таких случаях и не позволяет спецслужбам так поступать кроме этого не нужно забывать какой вой поднимет вся эта "мировая общественность" в лице продажных западных СМИ и их покровителей и можно только представить какой шквал обвинений в адрес России посыпется "с той стороны".. просто для этого нужна решимость и политическая воля высшего руководства страны..
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    30 декабря 2013 14:53
    Тактика экстремистов резко поменялась .."славян" стали в шахиды привлекать и никто не берет на себя ответственность..Типо мы не причем это вы друг друга начали подрывать..Чувствуете направление куда нас всех подталкивают.???
    Здесь истерить и ругать власть и спецслужбы слишком яро не стоит ..Если "славян-иуд" стали подрывать значит хорошо "бородатых" зачищаем..хотят вывести себя из под удара.. Болевой удар слов нет..Это ведь теперь друг на друга с подозрением смотреть придется..??? Враг коварен и злобен как никогда..
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:50
      раньше надо было, лет 20 назад бороться, а теперь пожинайте что заслужили! скоро враг войдет в каждый дом и один из ваших соседей будет предателем, который с удовольствием убьет вас и вашу семью.

      продолжайте делиться на нации, верования, города, футбольные клубы. вас так легче будет перебить по 1.

      вы еще бы через 100 лет очнулись...

      и аккуратней с бородатыми, попы тоже носят бороды и многие другие мирные люди
  27. 0
    30 декабря 2013 14:55
    Вывод один, после теракта в автобусе в ВОлгограде наши спецслужбы не смогли проанализировать и вскрыть всю группировку бандитов в городе. Взорвали там где было все готово на 100% и слабое звено, ФСБ как области так и страны занято ширмой под названием "олимпиада". Печально где еще рванет на Новогодние праздники? Хотя цель ки достигли.
  28. nikolayur
    0
    30 декабря 2013 15:05
    Думаю в ФСБ люди то же думающие и просчитают, кому всё это выгодно, да и информации у них , надеюсь, поболее чем у некоторых аналитиков здесь
  29. Николай Д.
    0
    30 декабря 2013 15:07
    Сценарий описанный на avanturist еще в 2007 году, как в воду смотрели, некоторые пункты:


    3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

    4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.

    5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:51
      дайте эту статью почитать горячим головам и экспертам по религиям
  30. Ефрейтор
    +1
    30 декабря 2013 15:07
    http://www.utro.ru/articles/2013/12/30/1166819.shtml

    Вроде как найден исполнитель. Что теперь? Что сделать с его родителями?
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:53
      как всегда фокус на исламе. мол, вон какие они злые, а то, что там спецеру работает ни-ни...
  31. +1
    30 декабря 2013 15:16
    Уничтожать эту вахабисткую мразь.Стереть с лица земли всё что им принадлежит .Всё мечети в которых были проповеди и вербовка ваххабитов закрыть имама в специальную тюрьму пособников и сочувствующих туда же ,вырезать эту секту на корню.И пора уже принимать действия против главных спонсоров этих фанатиков в аравии должна земля гореть у них под ногами чтоб покой им только снился , а лучше устроить им цветную революцию.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 22:54
      лучше мозги себе прокачайте знаниями и не порите чепуху. народу аравии мягко говоря не до России. разбирайтесь с зажравшимися шейхами.
  32. +2
    30 декабря 2013 15:17
    Волгоград - мой родной город. Больно смотреть...
    А кто виноват? Чечены? Вахаббиты? Пардон, но в одной прекрасной стране, Советском Союзе, чечены тоже были. Только терактов не было... Советская власть умела хранить дружбу народов. Так что главные враги сидят в Кремле! Когда нет нормальной жизни и перспектив, тогда и происходит сползание в Новое Варварство. То ли еще будет...
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 22:55
      да, что вы сейчас модно все валить на ислам и мусульман. чуть что сразу они во всем виноваты. какое тут единство...
  33. +1
    30 декабря 2013 15:18
    один раз этот город выстоял. и теперь выдержит. Вся россия вместе с волгоградом!
  34. -1
    30 декабря 2013 15:18
    Если бы можно было фигурально выражаясь окунуть "всесильный" ФСБ в фекалии,то господа убийцы-террористы сделали это на 100%,мокнули тщеславную холеную ФСБшную мордашку в унитаз,и еще перемешали ею его содержимое хорошенько,директор ФСБ после такого должен застрелиться с табельного что у него там не знаю ПМ или Беретта золотая.Но он этого не сделает ибо не мужик а содержимое унитаза и как руководитель полное ГОВНО!ФСБ беспомощные мальчики для битья мое вам вечное презрение разведчики х.ровы.
  35. mp4838
    +1
    30 декабря 2013 15:25
    Как только начинается борьба с коррупцией, так начинаются теракты в центре
    России, и заказчиками терактов являются те чиновники и "бизнесмены", которые разворовывают бюджет.И эти люди занимают высокие посты в нашей стране. И если даже следы ведут за границу,то заказчики все равно наши коррупционеры и их покровители получающие за борьбу с коррупцией и терроризмом чины,должности,награды и откаты за "крышевание".И если наш Президент с депутатами захотели покончить с терроризмом и коррупцией они могли это сделать за 2-3 года.Но нужно желание это сделать, а не слова(а Васька слушает да ест).
  36. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. RDS12
        -2
        30 декабря 2013 22:57
        Сделал скриншот. На память. Отличная позиция админы! Браво!
    2. rrrd
      +2
      30 декабря 2013 16:51
      Наша власть уже давно не наша! копайте глубже!
    3. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 22:57
      А что ты знаешь об Исламе родной ты мой эксперт? Тебя надо запретить и тебе подобных неучей.
  37. +1
    30 декабря 2013 15:37
    хватит уже ныть пора на удар отвечать ударом! во-первых остатки этих тварей закапывать в свиных тушах и ролики случайно в интернет выкладывать. во-вторых пора уже выродкам вакхабитским начинать умирать случайными смертями- от угарного газа, падать неудачно, гореть в мечетяъ своих из-за короткого замыкания, да мало ли несчастных случаев происходит..
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 22:58
      а причем тут мечети? еще один зомби
  38. ed65b
    +2
    30 декабря 2013 15:38
    Товарищи, друзья, давайте успокоимся и не будем заниматься руганью тем более между собой и оскорблять наших модераторов. мы хоть и не знакомы лично но стали как одна семья, можем поспорить и покусаться но думаю открыто оскорблять людей призванных следить за порядком нельзя. Да и вообще кого либо. СПС.
    1. +1
      30 декабря 2013 17:36
      истину Эдуард глаголите,истину.....+++
  39. kurtz755
    0
    30 декабря 2013 15:44
    Спецслужбы у нас имеют одного заказчика в лице Владимира Путина, и с ним они давно уже договорились, по каким критериям он оценивает их эффективность...
  40. +7
    30 декабря 2013 15:52
    ...Но в связи с чередой страшных трагедий, заставивших содрогнуться не только Волгоград, но и всю Россию, заставивших вспомнить, что необъявленная война совсем не закончена, возникают другие вопросы: насколько профессионально и эффективно выполняют свою работу российские спецслужбы, насколько «кошка» готова «ловить мышей»?...
    Может хватит умничать?
    Коллектив издания "Военное обозрение" выражает искренние соболезнования родным и близким людей, погибших от чудовищных действий террористов, а также желает скорейшего выздоровления всем пострадавшим!...
    Присоединяюсь.
  41. samara46
    +1
    30 декабря 2013 16:06
    Автору статьи А.Володину. Ваше благородное негодование разделяю, но тезисы, изложенные в статье, неверные. Вам необходимо учесть, что действующее законодательство заточено под мирное время и спецслужбы просто не имеют право принимать жесткие и, следовательно, эффективные меры. Работа по выявление террористов, внедрению в их среду, это не операция физическому уничтожению группы бандитов, засевших в доме. Это совершенно другая работа. Далее. Проблемы у нас будут до тех пор, пока законодательно не будет установлена коллективная ответственность рода, семьи, племени за теракт, совершенный ее членами. Там же же должно быть предусмотрено и уничтожение жилья членов рода с последующим их выселением в отдаленные районы без права возвращения и амнистии. Очень кстати будет набор мер и методов, предложенный выше в комменте Victor1. Вся эта публика уважает только грубую силу. Для применения этой силы у спецслужб в частности и государства в целом должны быть развязаны руки. Родина в опасности!
    1. 0
      30 декабря 2013 21:27
      Цитата: samara46
      Автору статьи А.Володину. Ваше благородное негодование разделяю, но тезисы, изложенные в статье, неверные. Вам необходимо учесть, что действующее законодательство заточено под мирное время и спецслужбы просто не имеют право принимать жесткие и, следовательно, эффективные меры. Работа по выявление террористов, внедрению в их среду, это не операция физическому уничтожению группы бандитов, засевших в доме. Это совершенно другая работа. Далее. Проблемы у нас будут до тех пор, пока законодательно не будет установлена коллективная ответственность рода, семьи, племени за теракт, совершенный ее членами. Там же же должно быть предусмотрено и уничтожение жилья членов рода с последующим их выселением в отдаленные районы без права возвращения и амнистии. Очень кстати будет набор мер и методов, предложенный выше в комменте Victor1. Вся эта публика уважает только грубую силу. Для применения этой силы у спецслужб в частности и государства в целом должны быть развязаны руки. Родина в опасности!


      А если к олимпиаде они подготовили смертников, или боевиков славян .
      Их родители больные пенсики в однокомнатной квартире в
      многоэтажке .
  42. 0
    30 декабря 2013 16:20
    Славный город Волгоград
    Нынче пламенем объят,
    Взрывы в нем и тут и там
    Бегут люди по кустам.

    Дым стоит столбом над ним
    Сил уж нет,
    А вместе с ним
    Стоит город Сталинград!

    Он и славен и богат
    Ратный подвиг совершив
    Город наш как большой гриф
    В высь стремиться, не сдержать!

    Будет высоко летать
    От врагов от темных сил
    Город наш мы защитим
    Выход есть и он один

    Мы поддержим создадим
    И отстроим, подлатаем
    Мы отмоем переставим.
    Враг не сможет нас кусать
    Надо лишь клыки порвать!!!

    Простите за не ровности, но писал сам
  43. malikszh
    0
    30 декабря 2013 16:20
    блин какой то Павел Печепкин взорвал себя (((.
    1. 0
      30 декабря 2013 17:10
      потому что ваххабизмом мозга может заболеть любая не достаточно образованная голова.
      1. RDS12
        0
        30 декабря 2013 23:00
        нет, могут взять любого человека в том числе вас - накачать спец. средствами и отправить взрываться. вы и не поймете, что с вами случилось.
  44. +1
    30 декабря 2013 16:23
    <<<Исходя из случившегося, такие слова как «профессионализм» и «эффективность» применительно к деятельности специальных служб на данный момент вообще вряд ли уместны. Конечно, сегодня можно говорить о том,.......... Что, мол, это мировое террористическое подполье, и что против такого сложно найти противоядие…>>>
    Давно уже всем ясно, что самих смертников, идущих на совершение террористических актов, а их могут быть СОТНИ И ТЫСЯЧИ, ничем не испугать и, что поэтому, главное, нужно УНИЧТОЖАТЬ главарей и идеологов - тех, кто высоко стоит над ними - над этой "пехотой", кто ими управляет, кто их готовит, обеспечивает, финансирует, а также тех, кто, занимая высокие посты во власти, вольно или не вольно потворствует существованию этого террористического подполья (а без этой поддержки такая деятельность невозможна)! И вот здесь, к сожалению, не слышно о больших достижениях наших спецслужб! Тот же Умаров и ему подобная мразь, спокойно сидящие на Западе, у нас что, нет современных Судоплатовых, кончились ледорубы, чтобы земля под этими уродами горела где бы они не находились? Понятно, что наши либесралы в период разгула дерьмократии в первую очередь постарались, чтобы развалить и уничтожить наиболее опытные кадры наших спецслужб, но современная обстановка просто требует противодействия терроризму именно с помощью таких кадров, профессионалов, способных решать ПОВСЕМЕСТНО задачи из разряда "невыполнимых"! Без этого мы будем обречены постоянно "бить по хвостам", а их могут быть тысячи!
  45. tnship2
    +2
    30 декабря 2013 16:30
    Просто нет слов.Всех причастных поставить вне закона,пособников тоже вне закона.Смертную казнь за организацию массовых убийств.Хочется сказать слова утешения пострадавшим,соболезнования родственникам погибших.Судить организаторов как военных преступников.
  46. +2
    30 декабря 2013 16:39
    Цитата: kenig1
    Безжалостно и жестко наказывать всех родственников террористов, без права на помилование и амнистию, с конфискацией имущества.
    От пожизненного до смертной казни.

    Поддерживаю!!!
    Необходимо применять адекватный ответ по примеру Израиля. Семью террориста - на выселки, дом под снос, всех причастных в расход. Иначе это не остановить. Они ведут военные действия против нас на физическое уничтожение - и толераститься с ними, (типа разрешать проводить в Москве демонстрации против того, что их бедненьких русские людоеды притесняют), с ними неуместно и бессмысленно.
    Необходимо что бы каждый слабоумный, которому наплели про гурий с целками, про райские кущи, кисельные реки и молочные берега отчетливо осознавал, что произойдет при "отлёте" с его семьей. Видали наверное, по зомбоящику, израильские бульдозеры в броне и обвесе? Так вот там, как только личность террориста установлена, подобная техника в момент ровняет "родовое гнездо" террориста заподлицо с поверхностью,и где будет в дальнейшем жить "святое" семейство покойного никого не волнует. Родо-племенные отношения в которые нас тянет "уащще правильный" ислам, предполагают коллективную ответственность всего рода (племени, селения, тейпа, нужное подчеркнуть). Не пора ли вспомнить опыт генерала Ермолова, очень хорошо разбиравшегося в этих вопросах?
    "Европейская цивилизация погибнет от сострадательности.Механизм гибели европейской цивилизации будет заключаться в параличе против всякого зла, всякого разгильдяйства, всякого злодеяния: и в конце времен злодеи разорвут мир." В.В. Розанов 1912 г.
    Сострадать там не по кому. Или мы их или они нас. Ибо это война, и не мы её начали. Третьего не дано.
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 23:03
      а давайте вообще Фашизм возродим и сделаем своей идеологией как Израиль? Че там мелочиться! Давайте будем сбрасывать ядерную бомбу на город, где родился преступник! Вот будет весело!

      вы своей недалекой головой думали, что такой "родственник" может оказаться среди вас? готовы ответить за него? а что если его накачали и отправили на смерть в неадекватном состоянии? вы вообще в курсе про психотропные вещества?
  47. +4
    30 декабря 2013 16:39
    Ведь и надо то всего....по методу Американцев..снести головы "гидре" Все знают где базы...кто курирует..и платит. 2-3 ТУ-160 и останутся только черные пятна...опять боятся, что гейропа не поймет... am
    1. Шурик.ен
      0
      30 декабря 2013 22:43
      А вот вчера наш толерантный первый канал,вспоминая ушедших в 2013 году,поставил вышеизображённую м-разь в один ряд с М.Т.Калашниковым!Противно....
  48. +1
    30 декабря 2013 16:42
    Я желаю чтобы в новом году каждый кто стоит за этими преступлениями был депортирован в ад.
  49. +2
    30 декабря 2013 16:47
    Ребята...У меня не хватает слов...Я в шоке..ТВАРИ!ДОЛБАННЫЕ,ОБДЕЛЕННЫЕ МОЗГАМИ ТВАРИ!.
    ВОЛГОГРАДЦЫ!РУССКИЕ!ДЕРЖИТЕСЬ!УКРАИНА С ВАМИ!
  50. rrrd
    +3
    30 декабря 2013 16:49
    Может тут уже кто нибудь спрашивал! а п.у. по поводу террактов уже что нибудь сказал официально!? Или он уже в куршавелли печень тренерует!
  51. Perch_1
    +2
    30 декабря 2013 16:51
    Цитата: sledgehammer102
    Автор, я понимаю, ты на эмоциях и хочется рвать и метать

    Сколько можно прокалываться в работе?

    Уместны ли эти фразы опытному минеру, который уже обезвредил 500 бомб, но подорвался на 501ой?

    Почему при штурме блокированных боевиков все боевики как правило гибнут, а их убежище горит и разрушено. Неужели их нельзя взять чисто. Насколько профессионально подготовлены штурмовики, если мы регулярно читает что там погиб тут погиб. Кто за это отвечать будет, кто это все контролирует.

    Тебе наверное плевать, что за это время предотвращено более тресхсот террактов и уничтожено столько же террористов, накрыто более 50 баз? Не это ли способность ловить мышей?

    Гидру нужно рубить на корню, если рубить головы то новые будут расти так же быстро. Корень гидры это спонсоры бандитов и зарубежная поддержка. Нужно слушать всех в опасных регионах, а в дагестане вдвойне. Тех у кого бевики могут вымогать деньги, их несложно пересчитать и поставить под контроль.
    Пахать нужно, пахать, рыть землю, а не в кресле сидеть.
    очевидна расслабленность лиц, которые по долгу своей службы должны нести прямую ответственность за безопасность.


    В каком месте ты увидел расслабленность, причем очевидную? Когда профессиональный боксер пропускает удар - это расслабленность? Это называется "ошибка", скорее всего досадная, но никак не расслабленность

    Сколько таких ударов уже было, сколько? Норд-Ост, Беслан, Аэропорт, метро... Если боксер постоянно пропускает его списывают в боксерские груши.

    Как ты представляешь Жукова или Рокосовского в окопе на передовой? Кто где нужнее??

    Нашли с кем ровняться. До Жукова и Рокоссовского как до парижа пешком.

    Ты откуда знаешь, что не оказались? 100% оказались, но и не стоит недооценивать мозги террористов, это не фанатики под героином.

    Пахать нужно, или искать другое занятие.
    Или тротил сбывается проще «палёной» водки?
    ты наверное не в курсе, что бомбу можно сделать в любом колхозе из селитры.

    Взрывчатка из селитры это не тротил. Эффективность намного меньше, из него пояс шахида так просто не сделаешь.

    Количество предотвращенных террактов говорит о том, что их очень даже неплохо мониторят.

    Нужно рубить причину, а не предотвращать последствия

    И что с ними? Расстрелять? Ты против воли родителей не курил в детстве что ли?

    Наказывать нужно пособников, строго. Тех в чьих домах и кваратирах они прячутся и устраивают лежки.

    Яндарбиеву это расскажи, как плохо у нас дела в Аравии, или Хаттабу,

    Почему умаров жив до сих пор? Или у государства нет денег его голову купить. Сколько в руках коррупции крутится, миллиарды долларов.
    1. +1
      30 декабря 2013 17:46
      Почему при штурме блокированных боевиков все боевики как правило гибнут, а их убежище горит и разрушено. Неужели их нельзя взять чисто. Насколько профессионально подготовлены штурмовики, если мы регулярно читает что там погиб тут погиб. Кто за это отвечать будет, кто это все контролирует.


      PERSH, hi!Вы думаете ,что против спецов действуют сопляки,чтобы вот так войти в дом и закрутить их!У этих боевиков,хорошая боевая подготовка,у них неплохое вооружение,при блокировании воюют насмерть,нередко сами идут в атаку на прорыв.эти не сопливые.Знаете как был уничтожен лидер Дагестанских боевиков раппани халилов?его с помощником заблокировали в доме и предложили сдатся.он открыл огонь,бой продолжался 10 часов.его убили только после того,как танк разрушил этот дом.Теперь представьте себе группу спецназа ,который штурмует заблокированный дом.а в Спецназе тоже служат люди,имеют семьи.Стоит ли рисковать жизнью 10-х спецназовцев за поимку одного недоноска,который все равно не сдаватся не будет и в конце концов взорвет себя.
      1. ed65b
        0
        30 декабря 2013 18:21
        100% одинокий+
  52. +1
    30 декабря 2013 16:51
    Мои соболезнования родственникам, Сталинград мы с тобой!!! Ответ должен быть жестким, это действовала группа, целенаправленно, где этим бездушным гадам вправляют мозги, это сеть, которую надо найти, а еще у них есть лидер, его тоже надо найти, и источник их финансирования, найти и показать всем, что ни что не забыто, и никто не забыт!!!
  53. ВОбороне
    +2
    30 декабря 2013 16:53
    как на Русси говорилось со "своимъ молъ уставомъ въ чужой монастырь не ходи" Ведь мы сами их на свою землю так безолаберно пускаем...
  54. +1
    30 декабря 2013 16:56
    Надо нанести ракетно бомбовые удары по базам террористов на кавказе и ближнем востоке, уничтожать терроризм в его логове, нельзя оставлять без ответа такие теракты.
    1. RDS12
      -2
      30 декабря 2013 23:05
      ты в курсе, что Кавказ это Россия? Может надо бомбануть по твоему городу? мало ли там кто есть.
  55. elguapo
    +7
    30 декабря 2013 16:57
    от лица всех вменяемых украинцев приношу глубокие соболезнования россиянам и волгоградцам в частности. Скорбим... Автор прав - правовое поле для этих тварей должно быть особым.
  56. +3
    30 декабря 2013 16:58
    Опыт работы у наших, ещё советских спецслужб с самыми отмороженными ваххабитами есть. Просто нужна политическая воля для применения этого опыта. Вот только один пример.
    В 1985г. исламистами а Ливане были захвачены в заложники четверо наших, тогда советских граждан. Советской стороне были присланы фото на которых заложники были изображены с пистолетами у виска. Требования были повлиять на Сирию ,с которой тогда была война, иначе все заложники умрут. Дипломатические переговоры как обычно зашли в тупик. Но потом всех заложников вдруг освободили. Официальная версия была такая - удалось как то договориться.
    А вот как дело было на самом деле.
    А вот что тогда произошло: были вычислены и захвачены 2 родственника ближайших соратников организатора похищения, одного потом нашли с перерезанным горлом и собственными гениталиями во рту, плюс прилагалась записка, что второго родственника, а потом и других ждет такая же учесть, если советские специалисты не будут освобождены. После данных событий духовный лидер "Хезболлы" (а акция по захвату советских граждан была осуществлена именно этой организацией) шейх Сайид Мухаммад Хусейн Фадлалла согласился лично встретиться с представителем советских спецслужб.
    Вот что вспоминает наш представитель, полковник Ю.Н. Парфильев об этой встрече:
    “Пьем с шейхом чай, разговариваем. Сообщаю ему, что мы продвинулись в своих поисках, буквально идем по следу похитителей. Шейх молчит, его советник Хасан тоже. Говорю: “Мы знаем людей, которые провели эту акцию, и наблюдаем за ними”. Блефовал, конечно, да кто проверит! Гулять так гулять!.. Они молчат. Перехожу к главному: “Великая держава может себе позволить быть терпеливой, но всякому терпению когда-то приходит конец…” Никакой реакции. “Великая держава не может ждать бесконечно! От выжидания и наблюдения она может перейти к серьезным действиям с непредсказуемыми последствиями!” Опять молчат.Тогда решил рискнуть, задеть их всерьез, хотя, как положено, по-восточному витиевато, не в лоб. “Речь идет не только о людях в Бейруте. Я говорю о Тегеране и даже о Куме (там расположена резиденция аятоллы Хомейни), который не так уж и далек от границ России”. Смотрю, насторожились, взгляд изменился. Если следовать инструкциям Центра, на этом и нужно было остановиться. Но я уже был на пределе и решил: бить - Так до конца и наповал! “Да-да, Кум очень близок, и ошибка при запуске ракеты всегда может произойти, техническая ошибка, какая-нибудь неполадка. Об этом нередко пишут. И не дай Бог или Аллах, если она окажется случайно с боевым зарядом”.Тут в комнате наступила буквально мертвая тишина, и я подумал, что перестарался, что уже не выйду отсюда. Шейх долго не произносил ни слова, сидит, смотрит, четки перебирает. Осмыслил, переварил, произнес: “Я думаю, что все будет хорошо”. И все. Хасан нам потом сказал: “С ним так еще никто не разговаривал".
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 23:06
      это будет полезно почитать тем, кто считает Иран союзником России
  57. 0
    30 декабря 2013 16:58
    http://www.youtube.com/watch?v=s5ZhD7ey6ho " Амир ИК Докку Абу Усман призвал моджахедов не допустить проведения олимпийских игрищ на костях убитых Россией кавказцах в Сочи."

    Мужики дайте оценку видео, не могу понять что к чему.
    1. странник_032
      0
      31 декабря 2013 10:47
      Исходя из этой записи,видно что бородатые зверьки собираются сорвать "Олимпиаду" в Сочи и призывают исламских радикалов по всей территории РФ всячески содействовать этому.
      Но при этом когда я смотрел видео, моральное состояние "воинов ислама" несколько удивило тем, что они психически задавлены(признаки загнанных и истощённых людей),тот кто сидел и призывал воевать-сам не верит в то что говорит(откровенно лжёт),остальные присутствующие относятся ко всему происходящему равнодушно(такое ощущение что их пригнали отбывать там принудиловку и будь такая возможность они с большим удовольствием свалили бы оттуда).ИМХО конечно.
  58. +3
    30 декабря 2013 17:01
    Россияне! Казахстан с вами. Скорбим о погибших.
    В любом случае мы вас поддержим! У России есть полное моральное право покарать организаторов и заказчиков террактов, где бы они не скрывались и кем бы не являлись.
  59. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  60. томич
    +3
    30 декабря 2013 17:11
    Соболезнования родным погибших.
    Спасибо Володя за стабильность!
    В результате терактов за 13 лет в России погибли 879 человек, более 2300 человек были ранены.
    За эти 13 лет кровавого террора в России ни один высокопоставленный силовик не был снят со своей должности за допущенную халатность и преступное безделие в отношении не предотвращённой трагедии. Наоборот, чем больше терактов в стране, тем выше становятся их звания, больше боевых наград и привилегий.
    Сословная Россия и не предполагает другого результата от чинуш – эффективность их работы оценивается только по принципу верноподданничества. Случаи, когда гражданское общество само брало на себя осуществление функций силовиков, наоборот, были очень эффективными – когда, к примеру, обычные люди осенью 1999 года предотвратили взрыв гексогена в жилых домах в Рязани. Сегодня такое дежурство граждан вокруг своего дома вполне может быть признано экстремизмом.
    1. rrrd
      +1
      30 декабря 2013 17:17
      мне порой кажется-что все делается для уничтожения Русского народа,руками власти! диаспоры как процветали и жировали так и продолжают! честно я не знаю что в такой ситуации делать! пойдешь с вилами посадят(за экстримизм,русофобию,нацизм),выборы тоже сейчас ничего не решают! что то вроде взятие в кольцо и здавливание!
  61. +1
    30 декабря 2013 17:12
    Цитата: velikoros-88
    Цитата: sledgehammer102
    Я жду адекватного ответа в течении несколько месяцев от наших силовых структур.

    Поддерживаю. А далее зависит от того насколько качественно сработают наши спецслужбы - если следы выведут к организаторам в Аравию, Катар и прочее (а в этом я уверен процентов на 90):
    - шаг первый: Разрыв дипотношений
    - шаг второй: требование о выдаче организаторов и всей цепочки независимо от статуса учавствовавших и "благославивших" подобное людей, хотя конечно нет не людей, а зверьё.
    - шаг третий: показательный открытый суд, приостановление действия моратория(лучше окончательная отмена этого недоразумения). Смертная казнь открытая максимально жёсткая однозначно в Сталинграде с возможностью каждому пострадавшему и родственникам погибших подойти и плюнуть в лицо (на усмотрение подошедшего). При этом всё это должно транслироваться в прямом эфире на всю планету. Пускай нас обвинят в дикости, мы это и так постоянно слышим.
    - шаг четвёртый(в случае отказа выдачи): Полномасштабная военная операция со свержением режима и проведением карательных операций по уничтожение всех причастных.
    P.S. Списки всех причастных и всех близких родственников должны быть в обнародованы для общего доступа всех интересующихся.

    Да можно проще- накрыть ТЯО полность всех Аравийцев,пакистан,афганистан,индию,США(за компанию-там тоже полно плохих парней),южную америку,африку(там негры)....
    Вы вообще что предлагаете-шариатский суд что ли устроить в Волгограде или свое Гуантанамо открыть???!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  62. zzz
    zzz
    +2
    30 декабря 2013 17:13
    Вот все сейчас на эмоциях,а ведь у нас на данном этапе АРМИЯ НЕ ГОТОВА К ВОЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ.Разве что к партизанской войне.
  63. +1
    30 декабря 2013 17:17
    Цитата: atalef
    Цитата: ramzes1776
    Надо отвечать терактом на теракт

    На теракт надо отвечать возмездием , причем на каждый , даже самый маленький , не имеет значения через сколько лет.
    Что бы знали - не имеет значения через сколько --- всейравно найдут

    Получается утихомирить??!!!Насколько я знаю, у Израиля не выходит победить в войне с терроризмом.Эта война с ничейным результатом не бывает...
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 23:11
      как они победят террор, если они сами авторы террора?

      они террористами называют местное население, территорию которых оккупировали.

      попробуйте наших партизан времен ВОВ назвать террористами.
  64. +1
    30 декабря 2013 17:22
    Лично моё мнение.
    За всем стоит МИ-6 и англосаксы.
    Есть неплохая книга французского журналиста где он называет нефть кровью. Основная линия книги - это то что все войны 20-21 века ведутся за нефть. У саудитов и катара нефть есть, им бы своё отстоять.
    За контроль над нефтью в Азербайджане СБ ВР при поддержки МИ-6 организовала и провела гос. переворот поставив на власть Алиевых.
    Почему Басаев напал на Дагестан? ВР надо было инвесторов и политиков убедить строить трубу Баку-Тбилиси-Джейхан, а была альтернатива на Новороссийск. Цепочка Басаев-Березовский-ВР(МИ-6) лежала вообще на поверхности. Может и не случайно он поскользнулся в ванной после желания вернуться. Я только одного не мог понять - что ВР так долго делала в России, по сути основную прибыль они получали именно здесь.
    И именно после той войны в Дагестане всё и началось, а у МИ-6 очень большой опыт работы с исламом.
    1. +1
      30 декабря 2013 17:51
      Цитата: Не служил
      Почему Басаев напал на Дагестан? ВР надо было инвесторов и политиков убедить строить трубу Баку-Тбилиси-Джейхан, а была альтернатива на Новороссийск. Цепочка Басаев-Березовский-ВР(МИ-6) лежала вообще на поверхности. Может и не случайно он поскользнулся в ванной после желания вернуться. Я только одного не мог понять - что ВР так долго делала в России, по сути основную прибыль они получали именно здесь.

      hi Басаев напал на Дагестан 1999-м.Проект трубопровода начал осуществляться после подписания 29 октября 1998 в Анкаре декларации.как видите проект был разработан за год этих событий.трубопровод новороссийск функционирует и сейчас.
      а насчет работы ми-6 в исламской среде с этим полностью согласен.достаточен тот факт что,ваххабитов создали англичане как противодействие Оттоманской империи.
      1. 0
        30 декабря 2013 17:57
        Вопрос стоял об увеличении производительности на Новороссийск. Подписание ещё не означает начало активного финансирования и строительства.
    2. RDS12
      0
      30 декабря 2013 23:11
      правильное мнение!
  65. rrrd
    +1
    30 декабря 2013 17:24
    вот все читаю и умоляюсь! одна стратегия! уж если после курска ничего не произошло, нашим ребятам дали специально погибнуть героями! чтобы вся правда не всплыла! а вы хотите чтобы из за Волгограда войны ядерные развизать!
    1. RDS12
      +1
      30 декабря 2013 23:12
      за детей в Беслане так ни кто и не ответил
  66. +1
    30 декабря 2013 17:28
    Цитата: diver1977
    Цитата: kenig1
    Я за государственном уровне заморозить все операции с банками катара,саудовской аравией, но это эмоции. Разбомбить нет сил и средств. Если чушки обидятся снизят цены на нефть и газ на пару лет, как это было при СССР и у вас не будет денег заплатить на интернет.

    Если разбомбить добычу, то никаких средств для снижения цен у них не станет, цена растет с ростом добычи. Таким образом цена на энергоносители вырастет в разы, что положительно скажется на росте российской экономики. Вбомбить Катар обратно в средние века у России хватит и сил и средств, была бы политическая воля. Однако это автоматически повлечет давление всего мира на РФ, вплоть до начала третьей мировой войны. Необходимо вовлечение как можно большего числа стран, включая страны блока НАТО в миротворческую операцию, а для этого необходим весомый повод. Вторжение Катара куда либо, доказательства спонсирования крупных террористических сетей и так далее.

    В НАТО сидят дураки готовые платить дороже за нефть:)))))???!!!
  67. zevs379
    0
    30 декабря 2013 17:35
    Господин Путин В.В. у Вас есть не более 3х месяцев для конкретного ответа заказчикам терактов в Сталинграде . (Гневные речи в ООН неустраивают-только физическое устранение)
    С уважением!
    Пока еще Ваш сторонник. angry
  68. +2
    30 декабря 2013 17:42
    Ребята,вы разве не поняли? Это уже ВОЙНА!!!!!!! Поэтому и ответ должен быть адекватным! Нас не щадят,а мы должны быть добренькими? Помилуйте,сколько можно?
  69. +3
    30 декабря 2013 17:42
    Я знаю точно: гамаздрилы, допустившие физическую обиду русскому, - должны быть преданы земле !
    1. +1
      30 декабря 2013 17:47
      Цитата: PValery53
      должны быть преданы земле !
      за живо
  70. +1
    30 декабря 2013 17:46
    За каждый теракт взрывать по дворцу в манархиях залива. В том числе за предотвращенный.
  71. +2
    30 декабря 2013 17:52
    ТЕРРАКТ- кому это выгодно ?если бы ХОТЕЛИ БОРОТЬСЯ С ТЕРРОРИЗМОМ приняли бы ЗАКОНЫ : ХРАНЕНИЕ И ПРОДАЖА ВЗРЫВЧАТКИ -25 лет КАТОРГИ... ТЕРРАКТ -ПОЖИЗНЕННАЯ КАТОРГА В КАМЕНОЛОМНЯХ... НЕ ЖЕЛАЕТ ВЛАСТЬ СОЗДАТЬ ОТРЯДЫ ,ВООРУЖЕННЫЕ ОДНОЙ ,НО УМНОЙ СОБАКОЙ -И ПРОЧЕСАТЬ ВСЕ ДАЧИ И ГАРАЖИ ,ПРОВЕРИТЬ НА НАЛИЧИЕ ОРУЖИЯ И ВЗРЫВЧАТКИ... ???да и судят УБИЙЦ -СТРАННО :маньяк Оноприенко десятки лет ,смотрел телевизор ,читал книги ,жрал три раза в день и ни чего не делал , отбывая срок за массовые убийства ???
  72. +2
    30 декабря 2013 18:05
    И это они называют нас неверными ... Интересно , в их толстые черепа пробиралась хоть мысль о том , верно ли они поступают ? Верно ли убивать ради религии всех немусульман без разбору ? Они убивают как трусливые собаки , и заслуживают собачьей смерти .
    Всем пострадавшим в Волгограде мои искренние соболезнования .
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 23:14
      у вас мозг неверный забитый мусором из СМИ. сперва узнайте, что такое вообще Ислам, а после уже огульно раскидывайте обвинения в их адрес. ты в ЕС так, что следи за речью, иначе по судам затаскают тебя. сам знаешь тут защитников обиженных до кучи. тебе это надо?
  73. Комментарий был удален.
    1. mp4838
      0
      1 января 2014 11:24
      Согласен.Ощущение что наши руководители и депутаты не знают куда вести страну и слепо пытаются построить государство по образу и подобию западных, которое чуждо менталитету нашего народа(для нас главное - справедливость, для них - деньги).Отсюда и провалы в экономике(мало желающих работать в поте лица для увеличения капиталов Прохоровых) и политике(самая богатая страна в мире и почти нищий народ,бабушки живущие в нищете в разваленных домах и олимпиада за триллион рублей). Без Национальной идеи,которую поддержал бы весь народ не построить общество справедливости(всеукладность экономики и социалистическое распределение под строгим контролем гражданского общества и государства).Все это было и есть, только необходимо подкорректировать действующее законодательство.
  74. +1
    30 декабря 2013 18:10
    "центры до сих пор работают (и не только в Москве), причём работают совершенно бесконтрольно…" - теракты были, есть, и к сожалению будут - важна реакция общества на теракт.
    Сейчас мы наблюдаем "перманентный информационном теракт в СМИ и в интернете" - это очевидно, а в Кремле и Думе всё совещаются и верят в сказки?
    Сколько НКО получают финансирование из-за рубежа от наших врагов ? Допустить такое - это безумие.
    Неужели они думают что поговорка "кто платит тот и заказывает музыку" это глупость?
    Эти НКО создают реакцию на теракт, и эта реакция служит интересам наших врагов.
    Вот пример, у меня нет ни каких сомнений, по совокупности открытых материалов/действий (СМИ), что "Левада" и газета "Ведомости" представляют прямую угрозу безопасности России. То, чем они занимаются, это не социологические исследования и распространение информации, это ведение психологической войны против нашего государства и нашей цивилизации. Они подготавливают реакцию на события в том числе и теракты.
    Вопросы опросов "левады" говорят сами за себя. Часто заметна координация с "Ведомостями".
    "Ведомости" же замечены даже в участии в спецоперациях против нас. Самой значимой я бы назвал спецоперацию в которой принимал участие сам премьер её величества. Тогда одновременно с заявлением Дэвида Уильяма Дональд Кэмерона о "согласии России на смену власти в Сирии", была дезинформация в "ведомостях" о начала эвакуации россиян из Сирии. Из ведомства Лаврова тогда пристыдили Дональда за это, мол как можно до такого опустится..., а вот к "Ведомостям" официально тогда претензий никто не высказал.
    Это пример только одних самых опасных, которые заметны на досуге. А ведь НКО сотни.
    Слова это абсолютное оружие, иначе бы не было цензуры и запрещённых книг.
    Деятельность организаций финансируемых из-за рубежа на территории нашей страны - это разрушение идеологических основ нашего общества.
    Следует немедленно запреть получать деньги из-за рубежа для любых целей.
    В этом нет необходимости - наша страна одна их самых богатых стран мира. Если уж кому хочется то вот - в Индии самой большой демократии, уже запрещено финансирование НКО из-за рубежа.

    Важно - в условиях войны против нас необходима консолидация общества, а не война "до 40 колена" террориста, может это будет и мой и ваш родственник.
    "Паразитическое общество, где почти все друг друга ненавидят и пытаются обдурить не способно бороться ни с террором ни с чем бы то ни было другим!"
    Добавлю - по естественному праву все ресурсы нашей страны принадлежат нам всем, как было в СССР.
    Приватизация была не справедливой (никто не спорит даже олигархи) - а значит незаконной.
    Неизменность отношения собственности есть вопрос стабильности любого государства.
    Революции не было - самозванцев долой.
    Вот - консолидировать, значить восстановить справедливость и искать такую форму организации общества (без оглядки на кого-либо особенно потомков племён варваров), что бы принцип справедливости соблюдался. Искать это и есть развиваться.
    Необходима консолидация нашего многонационального общества в условиях войны против нас. Чем быстрее поймут в Кремле, что надо стоять на своём - справедливость есть основа существования мира, тем меньше потерь будет у нас. Победа будет за нами.
  75. Cила
    +1
    30 декабря 2013 18:15
    Даже если каждый ваххабит превратит себя, или свою жену в ходячую бомбу, ему нас не победить. Нам бы только кремль от гнили смотрящей за бугор почистить. Да засланных казачков наградить по заслугам.
  76. +1
    30 декабря 2013 18:22
    Цитата: Железняк
    Необходима консолидация нашего многонационального общества в условиях войны против нас

    Стало быть стоит ожидать римейк "«Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»"
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 23:16
      давно пора, а не искать среди своих врагов
    2. 0
      31 декабря 2013 16:48
      В России 89% Русские, доигрались уже с многонациональностью. Внутренняя политика должна выстраиваться исходи из этой цифры.
  77. +2
    30 декабря 2013 18:25
    где этот МЕДВЕЖОНОК который очень нравился всему истеблишменту ЗАПАДА- я призываю забыть о нем навсегда только террор в отношении убийц и их окружения ЛАГЕРЯ для таких как они и им подобных и естественно открытым народным судом.ПОРА ВВ понять, что такой огромной страной и претендующей на лидерство невозможно управлять либеральными методами без лидерства в ВС или в способности менять лидеров государств
  78. +4
    30 декабря 2013 18:26
    Заступники ФСБ, МВД могут приводить массу примеров и они будут правы: было, есть и будет! Не все в этом мире продались золотому тельцу!Рядовые офицеры честно едят свой хлеб, поэтому и ловят и уничтожают отморозков, кем бы они ни были.
    Но здесь, к сожалению, другое...
    Генералы ФСБ и МВД забыли о том, как они должны работать по своему основному назначению: ловить бандитов, террористов и защищать свой народ. Зато они хорошо знают, как взять и где лежат деньги в нашей стране. Больше, к сожалению, их ничего в этой жизни не заботит.
    Жаль...
    А может быть их всех заменить?
    1. John_Wood
      +4
      30 декабря 2013 18:54
      После каждого осуществленного теракта пора уже проводить показательную децемацию в руководстве всех силовых структур, а заодно и в Кремле и прочих "причинных" местах, так сказать ускорить ротацию кадров.
      Вова-путин опять, в очередной раз "усиливает меры безопасности" (опять глумится над нами - взрывали-то не его родственников, умирал не он, а жаль...).
      Выражаю соболезнования родным погибших...
      А тебя, вова-путин, с наступающим, спасибо тебе за стабильность и "диктатуру" закона, за "замоченных" в сортирах, за чувство безопасности, появившееся у каждого жителя России во время твоего "правления", за развал армии сердюковым, за все тебе спасибо, вова... Политик года, б...ть!!!
  79. странник_032
    +2
    30 декабря 2013 18:32
    Хочу выразить соболезнования семьям погибших и пострадавших в терактах в г.Волгоград.
    Всё происходящее указывает на большую глобальную "игру" против нашей страны.
    Если всё дело было бы в Кавказе или Саудовской Аравии ,др.стран Аравийского п-ва и Средней Азии,то нет сомнений что Россия самостоятельно смогла бы закрыть этот вопрос раз и навсегда.
    Но не всё так просто,как кажется на первый взгляд.Поспешные решения и действия могут привести к новой мировой войне,но и бездействие тоже несёт в себе угрозу распада России на части.Враги России стараются создать такую ситуацию чтобы мы проиграли при любом варианте развития событий.
    То что было сотворено в Волгограде всего лишь один ход в этом направлении из сотни других.
    Я не хочу оправдывать бездействие властей.Их неумелую работу на опережение(возможно я не прав,но людям у которых погибли родные и близкие это не объяснить).
    Досадно что имея уже довольно большой опыт в таких делах,власти и спец.службы совершают те же ошибки.
    Эту ситуацию нужно переломить,взять инициативу в свои руки и использовать эти факты максимально в свою пользу.
    Закрыть кислород разного рода тотальным(ваххабитским и т.п.) сектам раз и навсегда и провести такую крупномасштабную операцию по всей России от запада до востока.Проповедников подобного мусора приравнять к террористам и за распостранение подобного наказывать по соответствующей статье УК РФ,при сопротивлении уничтожать на месте.Всем кто способствует нахождению на территории РФ и оказывает(прямо или косвенно) содействие деятельности подобных лиц привлекать к уголовной ответственности как соучастников террористов, сроками согласно УК РФ.
    Нужно калённым железом выжечь эту чуму из нашей страны навсегда.На тявкание шакалов из-за "бугра" внимание не обращать.
    Всем гражданам РФ незамедлительно сообщать о месте нахождения таких людей в соответствующие органы и оказывать всяческое содействие в их поимке.Тем самым исполнить свой гражданский долг и внести посильный вклад в борьбе с этой чумой 21-века.
    Помните равнодушие приводит к гибели. soldier
    1. странник_032
      0
      30 декабря 2013 18:55
      P.S.Помните что в следующем автобусе,троллейбусе,поезде и т.п.,а также на вокзале,торг.центре,рынке и пр. общ.местах в любом городе могут оказаться ваши родные и близкие или вы сами.
  80. +1
    30 декабря 2013 18:39
    Полетят сейчас головы ,12 часов на реакцию и тут снова прошляпили ,куда фсб глядит не понятно
  81. +1
    30 декабря 2013 18:46
    А может быть из террористов делать петухов И все на камеру для гордых родственников. тогда-террорист значит .молодой джыгит взял в руки кинжал -пусть в место асса кричит кукареку.И демократам дело найдется,ведь ни все они пассивные!
  82. 0
    30 декабря 2013 18:52
    Хватит мучаться дурью! !Разорвать дипотношения с Саудовской Аравией, "Петра Великого" вместе с парой подлодок туда, и Ту-160 каждый день рядом. Предупредить, не прекратят гнать бабло, КР будут у них. И все. Семьи террористов до последнего колена на Колыму. Берия.
    1. 0
      30 декабря 2013 19:47
      А Петр зачем? У него "Граниты", они по земле не работают...
  83. +2
    30 декабря 2013 19:03
    У меня брат жены пол года назад свалил с Волгограда (лет 7 там жил.) хорошая работа квартира так сказать преуспевающая семья среднего класса (никакого криминала и т.д..) Просто уволился с работы продал квартиру переехал с семьей в провинциальный город Урала..Все в шоке тогда были (родственники..) Объяснить нормально не мог.. Просто говорил что душа ноет ..морально устал..плохо там что то..Чувствовал наверно (сейчас говорит что все что там происходит к этому все шло...)Кавказцев много и все продажные..Что то так ..Я не хочу обидеть или разжигать Думаю есть о чем задуматься ..Может я не прав Волгоград..???
  84. Алмер
    +1
    30 декабря 2013 19:03
    У погибших свои были планы, желания,возможности! И вдруг ВСЁ!!!Из-за ЧЕГО? Тупого желания ОТОМСТИТЬ? КОМУ? Кто ответит на этот вопрос? реально возникает вопрос после этого взять топор! и не какой толеррантости!!!!
  85. realstrannik
    +2
    30 декабря 2013 19:05
    Моё соболезнование родным и близким погибших и пострадавших !!

    Знаете ли Вы что для 2014 год ?? Это год «ЖАР–ПТИЦЫ» год «ОГНЯ» !!

    Кстати - Полиция разгоняет народный сход в Волгограде на Аллее Героев !!
  86. 0
    30 декабря 2013 19:08
    автор статьи - истеричка, зацикленная на "я одна знаю кто виноват и что делать"!
  87. +1
    30 декабря 2013 19:12
    Не знаю как вы - а я уже давно начал борьбу против исламнутых и исламнутизации среди людей. Видите кого в хиджабе, с бородой и в белой/черной(не национальной) тюбитейке или еще и в паранже - бегите, бегите со всех ног от этих подобии людей. Смотрите на них гневно и с осуждением.
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 23:18
      скорей на тебя надо так смотреть. при чем тут внешний вид? просто рукалицо. тут даже без комментариев. борьбу он начал. с себя начни. получили образование и сперва пойми вообще кто эти люди.
  88. бэвэтэк
    +1
    30 декабря 2013 19:13
    Рановато володенька решил,что он ампиратор,порядку везде достигший.На его(наши)деньги-нас(не его)-кровью еще не раз умоют.А ампиратор -он крайних найдет и-накажет.А виноватых,как всегда-или не будет,или-амнистируют.
  89. realstrannik
    -2
    30 декабря 2013 19:15
    Кому выгодна паника и нестабильность в России?

    Для того, чтобы начать понимать, что в действительности происходит в Мире, нужно твёрдо знать, что все войны на планете так или иначе ведутся против Руси. Тысячи лет сионистская мафия, непрерывно меняясь и совершенствуясь, пытается исполнить приказ своих хозяев – космических бандитов, которых академик Николай Левашов в своё время назвал «социальными паразитами». Все подробности, обоснования и необходимые доказательства войны против белой расы на нашей планете содержатся в его книгах и статьях, выложенных на сайте для свободного копирования. www.levashov.ws www.levashov.info www.levashov.org www.levashov.рф

    Ещё 2-3 тысячи лет назад великая Русь занимала всю Евразию, Северную Африку и большую часть Северной Америки (подробнее см. информацию на сайте «Пища Ра») http://peshera.org

    Но земные помощники социальных паразитов – избранный народ – сумел под их «чутким руководством» начать «партизанскую» войну против Руси, постепенно откусывая от громадной Империи маленькие части и превращая их в «независимые» государства. Эта «работа» продолжается сионистской мафией до сих пор и принимает самые разнообразные формы.

    Именно в этом кроется главная суть многовекового противостояния Запада и Руси. Именно в этом кроются причины часто «нелогичного» поведения большинства западных «лидеров». Все они сознательно ведут смертельную войну против Руси, потому что являются слугами таких хозяев, отказаться от которых пока не в состоянии. Нам нужно это хорошо понимать, и постоянно помнить о том, что наши непримиримые «партнёры» ни за что не упустят возможности всадить нам нож в спину…
  90. igor788
    0
    30 декабря 2013 19:16
    Всем здравствуйте, терракты в Волгограде связаны на прямую с олимпиадой в Сочи, цель создать о России мнение, что у нас не безопастно, ну не хотят дровосеки мирового закулисья видеть Россию процветающей.
  91. +2
    30 декабря 2013 19:17
    пусть назовут нацистом. но я ни разу не видел, чтоб русские взрывали, убивали мирных жителей других наций, может уже хватит это терпеть.....
    1. RDS12
      -1
      30 декабря 2013 23:20
      ой, зря ты это. белых и пушистых не бывает. везде есть свои .
  92. +1
    30 декабря 2013 19:18
    Цель любого терракта посеять панику.Без паники мужики,сейчас отловят.Кого надо застрелят кого надо посадят
    1. RDS12
      0
      30 декабря 2013 23:20
      главное, чтобы реально виновных, а не первых попавшихся с бородой мусульман.
  93. waisson
    +1
    30 декабря 2013 19:18
    свиньи -шакалы где доблестная полиция и фсб они только могут митинги разгонять и все
    1. waisson
      +1
      30 декабря 2013 20:27
      Главная задача силовиков — сохранение политической стабильности, а не защита простых граждан
  94. +1
    30 декабря 2013 19:25
    Может с олимпиадой связано? Показать лишний раз, что бывает где много народа. Показать не способность спец.служб противостоять подобным действиям. Напугать мир. Ведь были высказывания некоторых западных политиков о бойкоте олимпиады, а после этих событий вообще получили карт бланш что бы обосновать свой отказ. Да и посеять семя раздора лишний раз. Опять неофиты засветились, а как с ними бороться, когда не знаешь кто твой друг? Вообщем вопросов больше, чем ответов. А родным и близким глубочайшие соболезнования!
  95. realstrannik
    0
    30 декабря 2013 19:26

    За полтора-два месяца до первого волгоградского теракта прошла странная информация о довольно больших деньгах, которые «втекли» в бандподполье России. «Больших» – по сравнению с обычным финансированием, довольно скудным. Раньше арабские эмиссары-казначеи такие суммы ввозили регулярно раз в месяц-полтора. Но «раньше» – это было во времена покойного Хаттаба, когда в лесах Чечни действовали не просто разрозненные банды, а полноценные боевые группировки в сотни голов. Сейчас такого нет, поэтому и сумма в полтора-два миллиона долларов выглядит вполне внушительной.

    Возможно, ответ по поводу сегодняшнего теракта может лежать именно здесь. Отчёт перед работодателями. В среднем, подготовка террористической группы из двух-трёх человек и смертника в её составе с полной экипировкой обходится в сумму от 50 до 100 тысяч долларов. Два крупных теракта в Волгограде могут быть в этом случае именно отчётом о расходовании средств. Осталось ли что-то от выделенных сумм или выделившие их ждут сдачи окончательного баланса – неизвестно. Тем более, что спецслужбы весьма густо прошлись по дагестанской банде, которая стояла за первым терактом. Возможно, что сегодня сработала заготовка, сработанная загодя. Всё это, конечно, лишь догадки, что-то может стать известным, но в основном будет похоронено в ведомственных архивах – далеко не всё можно выдавать в открытый доступ по элементарным оперативным соображениям.

    Вопрос в другом: кому выгодно было дать немалые по нынешним временам суммы бандподполью?

    Уже озвучивается имя принца Бандара и вспоминается про два его приезда в Москву. Бандар бин Султан, действительно, принадлежит к той части саудовской элиты, которая рассчитывает на стратегию переноса борьбы за Ближний Восток за пределы Королевства. Стратегия неглупая, так как ей следовали сверхдержавы во время Холодной войны, во избежание прямого столкновения друг с другом, воевавшие опосредованно и на территории третьих стран.

    Автор – Анатолий Несмеянов (Эль Мюрид)
    http://el-murid.livejournal.com/1479636.html
  96. realstrannik
    0
    30 декабря 2013 19:28
    Саудовская Аравия перенесла свою войну с Ираном в Сирию и Ирак и вкачивает туда очень большие ресурсы. На сегодня суннитские территории Сирии и Ирака практически не отличаются друг от друга – просто о Сирии информация идёт, об Ираке говорят гораздо меньше. Но на западе, северо-западе и юге Ирака война Аль-Кайеды с правительством идёт чуть ли не более интенсивно, чем в Сирии. Потери армии и спецслужб Ирака во второй половине этого года вполне сопоставимы с потерями их сирийских коллег.

    Смысл такой стратегии ясен, как ясно и то, что в неё совершенно не входят планы переноса войны на территорию Ирана. Ответ в этом случае будет симметричным – по территории Королевства, чего стратегия принцев Бандара, Мохаммеда бин Найефа, Сауда бин Фейсала как раз хочет избежать. В 2006 году Аль-Кайеда атаковала крупнейший перерабатывающий завод Саудовской Аравии в Абкайке, через который проходит ежедневно три четверти саудовской нефти. Что может сделать спецназ Аль-Кудс или их российские коллеги – в страшном сне не приснится никакому принцу.

    Прямое столкновение с Ираном и тем более, с Россией на своей территории в ситуации кризиса отношений с США, да ещё при неотстроенной системе безопасности Аравийского полуострова – это самоубийство, и принц Бандар не может этого не понимать. Поэтому прямое столкновение и перенос боевых действий на территорию своих противников – не в интересах Бандара. 10-15 лет назад, когда вероятность распада России через Северный Кавказ была весьма высокой – да, тогда смысл в таких действиях бы был. Сейчас – вряд ли.

    Приезд принца Бандара в Москву имел совершенно иные цели, чем стращать Путина Олимпиадой. Его должно куда больше интересовать не допустить дальнейшее сближение позиций Москвы и Вашингтона – и здесь он играет в связке с кланом Бушей и других противников Обамы – а также не допустить сближение России и Ирана. Воевать с Россией в такой ситуации – делать ровно противоположное тому, что тебя кровно интересует.

    Саудитов сегодня можно если не исключить из числа тех, кто заинтересован в активизации бандподполья – то задвинуть на второй план. Финансировать вербовочные и зомбирующие структуры – да, здесь саудиты на первых ролях, но их текущий интерес – вербовка, мобилизация и переброска шахидов в Сирию и Ирак. Нельзя вести две войны одновременно и на двух фронтах – эту нехитрую истину Бандар понимает прекрасно. Его война сегодня не в Иране и не в России, хотя мы, конечно же, его враги.

    В общем, если рассматривать ситуацию с точки зрения «Кому выгодно», официальные саудовские структуры рассматривать нужно не в первых рядах.
  97. realstrannik
    -2
    30 декабря 2013 19:29
    Чтож делать ??

    Очень просто !!

    Первое УДАР - Симметричный удар по Саудовской Аравии !!
    Удар по заводу в Абкайке через который проходит ежедневно 3/4 саудовской нефти.



    Нащ ответ ракетны комплекс Ярс - 12000 км. Сжеч всё !!

    Вот так надо а не революцию устраивать в РОССИИ !!




    1. RDS12
      +1
      30 декабря 2013 23:25
      это по кому ты собрался стрелять родной? По Мекке и Каабе? Да, тебя сотрут с лица земли 1,5 миллиарда мусульман. они сразу забудут свои расприи и объединяться. а тебе скажу спасибо, посмертно.
      1. ko88
        -1
        31 декабря 2013 02:07
        да он болтун интернетный,хоть думал бы прежде чем писать такие глупости.
  98. +1
    30 декабря 2013 19:31
    Цитата: Ram Chandra
    Не знаю как вы - а я уже давно начал борьбу против исламнутых и исламнутизации среди людей. Видите кого в хиджабе, с бородой и в белой/черной(не национальной) тюбитейке или еще и в паранже - бегите, бегите со всех ног от этих подобии людей. Смотрите на них гневно и с осуждением.

    Не утрируйте..Но настороженно смотреть будем ..Просто многие уже это читали и знают:

    2:191 Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным!
    (- несогласие с исламом объявляется поводом для убийства несогласных. при этом убийство НЕмусульман объявляется благим делом.)

    Вот все...И что нам делать?
    1. странник_032
      +1
      30 декабря 2013 20:43
      Изгнать для начала из России "проповедников" этой дряни и их последователей,а тех кто добровольно не уйдёт уничтожить.Затем взяться за тех кто гадит из-за бугра используя это в своих целях.Третьей фазой операции должен быть полный разгром рассадника этого дерьма и тех кто способствует его прямому и косвенному распостранению,а так же перекрыть кислород тем кто использует этот рассадник со всеми потрохами и хочет погреть на этом свои грязные,поганенькие ручонки.

      Этот яд отравляет мозги и потому опасен больше чем всё ОМП на Земле.
      Поэтому представляет прямую угрозу нормального существования мира на Земле и подлежит полному уничтожению.
    2. 0
      30 декабря 2013 20:57
      Не спрашивать!
    3. RDS12
      -2
      30 декабря 2013 23:22
      а теперь почитай ВЕСЬ Коран, а не вырванные цитаты. если взять любую книгу и вырвать оттуда такого рода текст, ты уверен, что ты правильно поймешь посыл и смысл книги? совершенный маразм. где вас таких вообще рожают?
      1. странник_032
        +1
        31 декабря 2013 12:54
        Те кто его всю жизнь читают понимают почему то так:

        Убийство НЕмусульман объявляется благим делом.Они даже этого не скрывают и на каждом углу орут об этом.
  99. Vidok
    0
    30 декабря 2013 19:43
    Со многими коментами согласен и двумя руками "ЗА". Но... думаю что сейчас самое лучшее было бы "попрыгать на пяточках" для "восстановления дыхания", сделать три глубоких вдоха-выдоха, посчитать до десяти и принять правильное решение, хладнокровное, без эмоций, но жесткое и безапеляционное. Ибо предпосылки для третьей кавказской уже все есть.
  100. Андрей44
    +2
    30 декабря 2013 19:46
    Нет бессилия! Нет страха!Есть только уверенность в Нашей правде!Не звбывайте, что мы РОССИЯНЕ и всегда победа будет за нами!!!