Глава московского землячества крымских татар: «Русские — бывшие рабы, потомственные рабы». Об угрозе возрождения крымско-татарского хищника

433
Крымские татары забыли про исторические уроки 1783 и 1944 гг. Вместо того, чтобы спокойно жить на крымских землях, которых они могли уже не увидеть, они снова активно встают в ряды врагов русской цивилизации и русского народа. Глава московского землячества крымских татар обозвал русских «потомственными рабами», а его сородичи в Крыму активно противятся планам возвращения Крыма в лоно единой России.

На днях глава московского землячества крымских татар Эрнст Кудусов публично объявил русских «потомственными рабами». Это заявление господин Кудусов сделал не где-нибудь на кухне, в кругу своих единомышленников, а в ходе своего выступления в эфире Общественного телевидения России. Этот факт хорошо показывает всю свободу, которую имеют в Российской Федерации всевозможные представители так называемой «пятой колонны». Они открыто формируют информационное поле страны в пользу западного и исламского проектов.

Кудусов, отвечая на вопрос ведущего, насколько Крымский полуостров, по его мнению, разделён между «русскоязычной» и крымско-татарской частями населения, сказал: «Нам придётся немножечко обратиться к истории». По его словам, «крымско-татарский народ — это коренной народ» и это репрессированный народ. В 1944 году в Крыму «ни одного крымского татарина не осталось. Сталин решил уничтожить крымских татар потому, что это не раболепствующий народ, он никогда не знал рабства. А Сталин привык управлять рабами. Поэтому ему очень нравились русские — бывшие рабы, потомственные рабы. Тысячелетнее рабство, ничего тут не сделаешь».

По мнению, Кудусова, в настоящее время крымско-татарскому населению помогает существовать вражда между украинцами и русскими. «Русскоязычное» население выступает за присоединение Крыма к России. Но ни украинцы, ни крымские татары «этого не желают и будут всячески препятствовать этому», — сообщил глава московского землячества крымских татар.

Кудусов повторил те «чёрные мифы», которыми пичкали наш народ ещё в годы «перестройки» и победы «либерализма» (на деле — либерал-фашизма) в 1991 году. Это миф о «природном рабстве» русских (Чёрный миф о "русском рабстве"), его «тысячелетнем рабстве», «невинно репрессированных» крымских татарах и т. д.

Однако исторические факты говорят, что русский народ никогда не был рабом. Раб по своей природе труслив, жесток и алчен. Особенно это касается «природного раба», т. е. того, кто уже рожден рабом. Бывший вольный воин Спартак дал римской рабовладельческой системе настоящий бой. Русский народ, как показывает история, — это народ-воин, труженик, подвижник и созидатель.

«Многовековое рабство» русского народа — это миф, который используют в информационной войне против России. Так, всем известное крепостное право, которое было оформлено в XVIII столетии (поэтому распространители идеи «тысячелетнего рабства» врут с самого начала), не было классическим рабством, которое было распространено на Западе. Крепостное право было системой, которую пришлось создать для обеспечения национальной безопасности, независимости страны. Русь столетиями жила в условиях постоянных войн, одно вторжение следовало за другим. Необходима была система, которая будет держать общество в постоянной мобилизации. Государственная казна не могла потянуть огромные военные расходы. Поэтому одна часть населения тянула государеву службу, в основном ратную, и должна была в любой момент грудью закрыть жизненно важные центры Руси. Другая часть населения несла тягло — комплекс повинностей и податей, с помощью которых кормили помещиков (воинов) и поддерживали хозяйство государства. По сути, «крепостными» были все — и помещики, которые по первому зову государя должны были встать в строй и проливать кровь в борьбе с врагами, отдать свои жизни за Родину, и крестьянство, горожане, да и государь, который всю жизнь служил Руси, народу. Такая система была жизненной необходимостью в условиях постоянной геополитической напряженности и войн на северо-западных, западных, южных и восточных рубежах.

Эта система выродилась только к 1762 году, когда был принят Манифест о вольности дворянства («О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству»). Манифест подписал во время своего короткого правления император Петр III и утвердила в 1785 году императрица Екатерина II («Жалованная грамота дворянству»). Один из главных элементов системы, дворянство, было освобождено от обязательной 25-летней гражданской или военной службы, могло уходить в отставку до завершения срока службы и уезжать за границу. Дворяне в Российской империи стали «вольной шляхтой». Крестьян же от службы не освободили. Справедливость системы была разрушена. Причем практически при всех императорах, начиная с Екатерины Великой, разрабатывали проекты освобождения от крепостничества крестьян, но так и не решились провести реформу. Русь не могла позволить себе «свободы» и индивидуализма Запада. Чтобы выжить и развиваться, необходимо было единство общества.

К тому же стоит отметить тот факт, что не все крестьяне были крепостными. Процент крепостного крестьянства в XIX столетии постоянно падал. По данным 10-й ревизии 1858 года, доля крепостных во всем населении России сократилась до 37%. Многие области никогда не знали крепостного права, или процент крепостных там был очень незначителен.

Нельзя забывать и того, что крепостные никогда не были рабами, «говорящими орудиями», как на Западе и его колониях. В частности, среди крепостных существовала группа крепостных миллионеров. Крестьяне-миллионеры были богаче своих официальных хозяев и даже ссужали им деньги в долг.

При серьёзных ошибках управленческого корпуса крестьяне отвечали масштабными крестьянскими войнами, десятками бунтов и восстаний. «Русские рабы» сломали хребет наиболее известным мировым завоевателям, «непобедимым воинам», «людям первого сорта». Русский народ уничтожил легионы Наполеона, европейские орды Гитлера, спас планету от прорыва инферно в Третьем рейхе, десятилетиями спасал планету от новых масштабных войн. «Потомственные рабы» смогли создать и защитить от врагов самую большую державу на планете Земля.

Сталину не зря «очень нравились русские»: они являются имперским народом, народом-воином и тружеником. При хорошем управлении русские способны на настоящие чудеса, которые поражают весь мир. Паразиты и хищники покрываются холодным потом, а честные люди смотрят на Россию с надеждой, когда русские напоминают всему человечеству о том, что добро всегда побеждает зло.

Представителям крымских татар стоило бы уже давно стать для русских людей добрыми соседями — да, именно давно, еще после поражения 1783 года. Взять пример с казанских татар, которые до 1552 года были ярыми врагами русским и принесли Руси много горя. Но затем стали активно вместе с русскими строить великую империю (общую «Орду»), показали множество примеров преданности и героизма. Стали частью ядра русского суперэтноса, приняли русский язык и культуру как свои родные.

Крымские же татары сохранили свою хищную суть. В годы Восточной (Крымской) войны они стали массово переходить на сторону интервентов (Предательство крымских татар во время Восточной войны). От заслуженной высылки из Крыма их спасла только гуманность Александра II, который их амнистировал. Во время смуты, которая началась в 1917 году, крымско-татарские националисты сразу взяли курс на восстановление своей государственности. Причем их «национально-освободительная борьба» встретила горячую поддержку со стороны украинских сепаратистов в лице Центральной Рады. Как мы видим, в этом вопросе нынешние идейные наследники Бандеры и крымские этносепаратисты сохраняют преемственность.

Временное правительство не смогло сдержать наступление сепаратистов, скорее наоборот, своим безволием и разрушительными действиями поддержало их. После победы большевиков в Петрограде крымские националисты стали активно готовиться к захвату власти на полуострове. Для борьбы с советской властью крымские татары вступили в союз с украинскими националистами. Чтобы подавить мятеж сепаратистов, пришлось применить силу. Лидеры этносепаратистов были уничтожены или бежали в Турцию.

Следующий удар в спину России крымские татары нанесли при захвате Крыма немецкими войсками в апреле 1918 года. Сепаратисты немедленно подняли восстание против советской власти. Восстание сопровождалось грабежом и зверствами в отношении большевиков и христиан. Во время нахождения немцев в Крыму крымские татары выполняли роль прислуги. Немцы создали марионеточное правительство. Однако немецкая власть в Крыму была недолгой.

Вскоре на полуостров заявились новые оккупанты — британцы и французы. Главной базой интервентов стал Севастополь. «Иностранных спасителей» с восторгом приветствовало новое марионеточное «Крымское краевое правительство» и делегация крымских татар. Но весной 1919 года Красная Армия отбила полуостров. Правда, ненадолго. Летом белогвардейцы вытеснили красных из Крыма. Деникин к крымским татарам симпатий не испытывал. Поэтому продолжить борьбу за «независимость» крымские татары не смогли. Перед серьёзным противником они пасовали. Многих видных националистов арестовали. Оскорбленные сепаратисты стали искать новых хозяев — предлагали мандат над Крымом Пилсудскому. Польский Генштаб активно сотрудничал с крымско-татарской эмиграцией. Однако Южный фронт решил эту проблему: Красная Армия в ноябре 1920 года заняла Крым.

Следующая возможность вонзить нож в спину России-СССР у крымских татар появилась в годы Великой Отечественной войны. Стоило фронту приблизиться к Крыму, дезертирство и сдача в плен среди крымских татар приняли массовый характер. Крымские татары ждали прихода немцев и не собирались с ними воевать. Немецкое же командование обещало создать крымскую автономию в составе Германской империи. Из числа пленных крымских татар стали активно готовить агентов, которых забрасывали на полуостров для усиления антисоветской и прогитлеровской деятельности. Соединения РККА, укомплектованные крымскими татарами, оказались небоеспособными, и при вступлении немецких войск на территорию полуострова подавляющее большинство их личного состава дезертировало. Дезертирство было практически поголовным. В ряде случаев крымские татары нападали на отступающие советские войска, громили партизанские продовольственные базы, которые создали на случай войны.

С первых же дней прихода немецких оккупантов на полуостров началось прислужничество крымских татар врагам. Советским партизанам в Крыму противостояли не только немцы, но и крымские татары. Им приходилось бороться во вдвойне тяжёлой обстановке. «Мусульманские комитеты» начали работу по созданию структур для десоветизации (вместе с физической ликвидацией коммунистов и советского актива) и фашизации Крыма. Начался процесс создания добровольческих формирований для борьбы с партизанами. Для помощи немцам собирали деньги.

Крымские татары стали активно привлекаться для создания крымско-татарских соединений в составе вермахта, карательных и охранных батальонов СС, местного полицейского аппарата и полевой жандармерии, аппарата тюрем и лагерей. Кроме того, в горно-лесистой местности полуострова активно создавали отряды самообороны. Они принимали активное участие в борьбе с партизанами и карательных операциях.

Крымские татары предали СССР и понесли заслуженную кару. После освобождения Крыма от гитлеровцев, 18-20 мая 1944 года, по решению Государственного комитета обороны, крымско-татарское население было выселено из Крымской АССР. Однако Президиум Верховного Совета СССР в 1967 году признал, что после освобождения в 1944 году Крыма от немецкой оккупации факты активного сотрудничества с оккупантами определенной части проживающих в Крыму татар «были необоснованно отнесены ко всему татарскому населению Крыма». Позднее, в 1989 году, Верховный Совет СССР депортацию крымских татар осудил и признал «незаконной и преступной».

Крымские татары снова подняли голову. В годы существования «независимой Украины» они активно поддерживали все шаги, направленные на десоветизацию и дерусификацию государства. При этом они налаживали контакты с зарубежными исламистскими центрами, с Турцией. Крымско-татарские боевики участвуют в сирийской войне на стороне бандформирований.

Теперь пришло время следующего этапа по решению «русского вопроса» на территории русской цивилизации. Крымские татары снова готовы выступить на стороне неонацистов-бандеровцев, выступить орудием хозяев Запада, которые, по сути, и являются режиссерами и спонсорами нынешней «украинской революции».

Так, недавно глава меджлиса (парламента) крымских татар Рефат Чубаров выступил против отделения Крыма от Украины. Глава меджлиса заявил, что «крымские татары не позволят реализовать «заявления» таких политиков, как Константинов». Напомню, что глава парламента Крымской автономии Владимир Константинов не исключил возможного отделения Крыма от Украины в связи с киевскими событиями. По словам Чубарова, «крымские татары просто не дадут это сделать». Чубаров пообещал сохранить единство Украины.

На самом деле это откровенное лицемерие. Главарям крымских сепаратистов пока выгодно быть в составе Украины, которая идет прозападным и неонацистским курсом. Лидеры крымских татар согласны с политикой десоветизации и дерусификации Украины, которую планируют окончательно отделить от единой русской цивилизации. Русских ждет судьба русских в Прибалтике: они будут людьми второго (третьего) сорта. Часть вытеснят в Россию, других через два-три поколения ассимилируют при помощи тотальной «украинизации». На этом этапе цели неонацистов и крымских этносепаратистов совпадают. Затем крымские татары при поддержке Турции и США создадут «автономию», которая будет инструментом в борьбе с Россией. Произойдёт своего рода рождение нового Крымского ханства, которое будет эксплуатировать местных «русскокультурных» и участвовать в войне против России. Война будет вестись на информационном, идеологическом фронтах, а также в ходе различных «болотных бунтов» и выступлений этносепаратистов в России.

Нельзя забывать, что у крымских сепаратистов и украинских бандеровцев в России есть хорошие союзники. Так, татарские национал-сепаратисты в России уже заявили, что новая Украина будет служить для них примером. И они теперь будут ждать «решения проблем крымско-татарского народа». Татарские националисты братья Рафис и Нафис Кашаповы, которые ранее уже отметились рядом антироссийских заявлений, опубликовали на портале «Milliet» Всетатарского общественного центра поздравление «народу Украины с победой на Евромайдане». По словам лидеров татарских националистов, они «восхищаются мужеством и героизмом рядовых участников Евромайдана». Они поздравили с победой лидеров украинской революции: Тимошенко, Кличко, Яценюка, Тягнибока, Турчинова, лидера крымско-татарского Меджлиса Мустафу Джемилева, депутата Верховного Совета Крыма Рефата Чубарова.

Татарские националисты из России участвуют в войне в Сирии на стороне бандформирований, поддерживаемых арабскими монархиями и государствами Запада. Принимали участие татарские националисты Татарстана и сибирских регионов и в силовых акциях «Евромайдана», в штурме госучреждений. Исламисты и этносепаратисты, опираясь на мощную социальную базу в лице огромной армии мигрантов России, представляют собой страшную угрозу национальной безопасности России. Очевидно, что они все являются «пятой колонной» в России, которую будут активно использовать Запад и Восток (представители исламского проекта).

Не зря главарь «Правого сектора», который сейчас является главной ударной силой боевиков, сообщил, что в рядах его бандитской армии прошли обучение многие «российские патриоты». Одновременно эта организация украинских неонацистов, которая в настоящее время является наиболее реальной силой в Киеве (там теперь всё зависит от числа штыков и их боеспособности), заявила о начале дерусификации на Украине и «переносе революционного огня» на просторы России.

Это война. Грустно говорить об этом, на сердце тяжело, самые тяжелые прогнозы становятся явью, но это война. Идейные наследники приспешников Гитлера, при полной поддержке Запада, одержали первые победы в битве за Украину… России как никогда нужна идейная мобилизация. Реальные экономические проекты по новой индустриализации и подготовка спецслужб и вооруженных сил к тяжелой войне. Как воздух, необходимы силы специальных операций, готовые к борьбе на своей территории. Наступила эпоха «сетевых войн».

Исторический момент мы переживаем невиданный: война уже идёт не где-то там — в Сирии или Ливии, а на нашей земле. На русской земле, где наши предки жили тысячи лет. На земле, которую 70 лет назад наши отцы, деды и прадеды освободили от страшного врага. Заплатили за это страшную цену — сотни тысяч советских бойцов полегли, освобождая Украину. В 1945-1952 гг. пришлось воевать с бандеровцами. В той войне мы победили. Теперь враг снова топчет наши земли, захватил Киев, планирует превратить Севастополь в базу НАТО.

Враг хочет навсегда искоренить «русскость» на землях Малой Руси. Ближайшее время даст ответ на важный вопрос: готова ли Москва вступить в бой и победить в битве несопоставимо более масштабной, чем Олимпиада. В битве за само существование суперэтноса русов и русской цивилизации на Земле. Если нынешние власти не смогут дать ответ на этот вызов, приход новых русских национальных лидеров неизбежен. Они всегда появляются на переломе.


Глава московского землячества крымских татар: «Русские — бывшие рабы, потомственные рабы». Об угрозе возрождения крымско-татарского хищника
433 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Фармазон
    0
    25 февраля 2014 13:31
    Цитата: винторез
    Вы наверное невнимательно читали,ещё раз повторюсь"Монголы в Монголии только от европейцев(!) в 20 веке узнали, что захватили пол мира и у них был «потрясатель Вселенной» - «Чингисхан» («чин есть хан») и с этого времени у них пошёл бизнес на этом имени."
    Поэтому и могилы его найти не могут.

    Все верно, но ни один европеец себя "бывшем рабом каких то там татар" не считает. За то практически все в один голос будут заявлять обратное про нас.
    Были Монголы, которые дали прикурить всей древней Азии в свое время. Это верно.
    Русские платили дань, откупные так сказать. Платили княжества хану, чтоб он держал в узде покоренные ему кочевые племена. Но кто то стал забывать что и Русские ходили, на так называемое Татаро-Маонгольское иго. Делали набеги. Те к нам, мы после к ним. И так три сотни лет примерно, пока в государство единое полностью не сплотились. Так что гражданин Эрнст Кудусов, пусть внимательно изучит историю. А еще лучше пусть это повторит моему деду, казаку с Дона Великого, в раз нагайкой выхватит.
  2. стрелок77
    +4
    25 февраля 2014 13:33
    Всем доброго дня! Не любитель писать комменты, но ситуация уже достала.Лить слезы и кипеть ненавистью в инете к разного рада обидчикам - крайне непродуктивное занятие. Каждый из вас,кто живет в России, должен предъявить иск о защите чести и достоинства к этому старому ку и взыскать с него моральный ущерб. если это сделает каждый, из пищущих гневные комменты, то уверяю вас, старому никаких сбережений и грантов от госдепа не хватит. Наказание рублем - это самиое страшное оружие против русофобствующей мрази.
    Иск можно написать самому (скачав болванку), либо обратиться к юристу, а затем выложить ее для пользы других, желающих отстоять честь русских не сидя на диване, а, с учетом того, что РФ - правовое государство, - в суде. Не только русские по крови, но и все патриоты России, должны бороться с экстремизмом ее врагов. Спецназ - автоматом, а штатские разоряя русофобов в судах. сам, к большому сожалению, живу в РК и следовательно, поучаствовать не могу. Но всем жителям России искренне советую. Используя возможности, предоставляемые законом, Загоните всех насекомых в щели!
  3. +1
    25 февраля 2014 13:40
    Лживая шавка не ходила в школу,и поэтому не знает очевидной вещи:мы не рабы,рабы не мы.
    На кол эту вошь, позорящую честное имя татар.
  4. 0
    25 февраля 2014 13:54
    Всех давить - голоубых, розовых, извращенцев и т.п. ...... Иначе не выжить ....
  5. +1
    25 февраля 2014 13:55
    - Пожалуй, стоить напомнить столь гордому и воинственному господину о событиях в Узбекистане, что то в то время он подобной борзости не проявил... Старость... Склероз... Маразм...
  6. +1
    25 февраля 2014 13:59
    Обычный троллинг в сторону России, такой привычный и знакомый. Все, что они могут. (Доказано историей неоднократно)
  7. +1
    25 февраля 2014 14:05
    Участники передачи моральные уро.ды, вместо того что бы плюнуть ему в рожу после этих слов про свой народ сидят как пришибленные!
    Жаль что там не было Жириновского, не обольщаюсь в отношении Жириновского как политика, но он бы молча ни сидел.
    После такого поведения этих "участников", как эти майдауны могут относится к Русским? Нас грязью поливают а мы сидим глазками хлопаем.
  8. +1
    25 февраля 2014 14:07
    "На днях глава московского землячества крымских татар Эрнст Кудусов публично объявил русских «потомственными рабами»"

    И это сказано в Москве? В столице России? И он еще не сидит? Сойдет с рук?

    Я .уею! Неужели осталось только название - Москва?
  9. Сергей411
    +2
    25 февраля 2014 14:14
    Да всё он знает и прекрасно понимает. Такие же честные глаза у Сергея Адамовича Ковалёва.
    1. 120267
      0
      24 апреля 2014 10:42
      Так он же Адамович.
  10. +2
    25 февраля 2014 14:15
    А спецлужбы у нас сопли жуют,пора уже отстреливать всех типа кутдусова,это же угроза нации,да своих либерастов тоже туда же
  11. +1
    25 февраля 2014 14:18
    Эта жеваная тряпка с маниакальным психозом является главой московского землячества крымских татар? если это у них лучший фрукт, тогда по уровню интеллекта, что представляют собой остальные?

    Правоохранителям необходимо обратить внимание на юридическую сторону публичного выступления этого малообразованного субъекта крымских татар, важно пресекать подобные действия.
  12. филип
    0
    25 февраля 2014 14:31
    Пускай это выше упомянатый ЭРНЕСТ КУДУСОВ произнесёт всё им сказанное на крымско-татарском. Тогда хоть будет с кем поговорить, через переводчика.
  13. Sonyman
    +1
    25 февраля 2014 14:32
    Несколько фактов-у меня знакомый(хороший знакомый-мы в одной русской организации состоим)с Ялты начальник угро на 2006 год был.
    Так вот обсуждая вопросы Крыма и нацистов в "украине" поделился интересной информацией.
    Напомню-это после прихода в 2005м Юща-прыща.
    По оперативной не раз проходило о том,что татары в горах имеют базы и склады с оружием.Как только собирались делать рейд и докладывали наверх в Киев о планировании операции-сразу приходил запрет на ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!-Попросту прикрывали татар.
    Короче ещё тогда готовиться начинали татары к сегодняшним событиям.
    А на счёт их лживости и хитрости = это наблюдаю постоянно в Крыму!
  14. bigELDAK
    +1
    25 февраля 2014 14:34
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ я не вижу адекватного ответа,уже давно идет болтовня о том о сём какие РУССКИЕ плохие, когда же мы будем наступать то ведь у них тоже были огрехи не святые же они ДО КОЛИ мы будем слушать бред этот.PS если страничка или email у этого ЧЕЛОВЕЧКА вещающего незнамо что выложите плз очень прошу я там напишу что я о нем думаю. am fool
  15. Юджин
    +2
    25 февраля 2014 14:34
    Цитата: Sultan


    Крымские татары - собирательное название народов, населявших крым и прилегающие кавказские горные районы. Это потомки разных народов, среди которых есть и хазары и половцы и множество других племен. Время не стоит на месте и народы ассимилируются, поглощаются, мигрируют. Этот процесс безостановочно происходит и в данный момент. Поэтому нельзя утверждать, что татары пришли с золотой ордой. Хан Батый завоевал земли не только крыма, но и он не был "татарином" . Батый, как и Чингизхан были монгольскими полководцами. Нельзя утверждать, что населявшие народы Крыма и других областей Евразии были рады, что их завоевывают. Поверьте - они сражались как могли, но силы были неравными. Это история. Поэтому , позвольте Вас поправить - Крымские татары - это один из многих коренных народов населения Крыма.


    Согласен с Вами, что народы ассимилируются, поглощаются и т.д.
    Татары были превосходными воинами и русские заимствовали военный опыт у татар, пример - принятие на службу царевича Касима с его ордой: заимствовалось не только оружие и тактика, но и само войско.
    А также известны случаи, когда на стороне Золотой Орды были русские воины. Например в Польше на стороне монголов находился киевский тысяцкий Димитрий.
    Вы правы - Крымские татары - это один из многих коренных (татары, русские, немцы, греки и т.д.) народов населяющих Крым.
    Поэтому предлагаю двум народами, живущими одной историей бок о бок уже больше тысячи лет, не поддаваться на провокации и PR.

    Я так думаю неспроста прижилась в нашей культуре фраза ( оказывается пришедшая из французского языка): «Поскреби русского — найдёшь татарина»
  16. +2
    25 февраля 2014 14:51
    Крымские татары не рабы ??? Помню какой-то серьезный писатель написал ёмкую фразу и я запомнил - "Крым, под пятою ханов, был подвластен Порте!
  17. 0
    25 февраля 2014 14:56
    Цитата: Rodriques
    Да ладно, не обращайте внимание на старого татарского маразматика, это у него кровавый понос начинается, только от одной мысли, что в крым придет Россия.

    - Мы-то не обратим, но на его "исторических" высе.р.а.х воспитывается подрастающее поколение. И не только крымских татарчат. Наше тоже. Мы уже благополучно проспали, пока в учебниках Украины "древние украинцы" основывали Рим и Сократа учили логике. Выросло поколение майданутых. Опять проспим?
    1. 0
      25 февраля 2014 17:24
      Согласен, был не прав.
  18. smersh70
    0
    25 февраля 2014 14:59
    Уважаемы товариш Огурцов!ответил бы под вашим коментом,но кнопка "ответить" уже не отвечает)))Все прекрасно осведомлены,что происходит. Я как то писал тут,что первого, как Вы говорите украинца-"бандеровца"я встретил в 1982 году,в Грузии. Он был туристом,а я --ярым пионером.Он еще тогда мне рассказал про те события,о которых мы узнали потом и что произошли с вами и со мной через 10 лет после этого.
    Да и сейчас у меня все украинские каналы,наблюдаю уже несколько лет и последние 3 месяца все события.Даже уже выучил украинский)))А вывод такой-доведенные своей такой жизнью,пошли на отчаянный шаг против вооруженных правохранителей. У нас тоже самая ситуация была в 93 году. И Президент Эльчибей тогда сбежал.Знаете что тогда сказал,проигравший премьер-министр на суде-НАША ВИНА-в НАШЕМ ПОРАЖЕНИИ. Так что поздно кулаками махать,проиграли майданшикам-боритесь вновь за свою власть,на выборах или как,не мне судить.
  19. +3
    25 февраля 2014 15:06
    Мужики, но ведь есть среди нас грамотные юристы! Попробуйте подать иск на этого рабовладельца поросячьего в суд за разжигание ненависти! Можно коллективный, я подпишусь. Хватит нам уже терпеть в свой адрес всякие оскорбления! Пора просыпаться и запрягать!
  20. +3
    25 февраля 2014 15:13
    Я вот сильно засомневался о величии "татаро монголов",точнее о их желании захватить весь мир,после установки"Гугл Мап"долго лазил по всем городам и весям,есть замечательная возможность приложить фото и вот за что зацепился мой взор,Великая китайская стена смотрит своими боевыми зубцами на юг,на Китай.Так кто от кого защищался?
  21. -1
    25 февраля 2014 15:41
    Чурка,бл... дь!!!!!!!!!!!!!!!
  22. 0
    25 февраля 2014 15:49
    ха ха да почитайте историю даже когда было иго русские постоянно грабили города угоняли татарских девок и продавали в рабство ханы жаловались на беспредел русских а эта шавка кудусов что то тявкает давно наверно раком не стоял перед Русскими гаденыш
  23. +2
    25 февраля 2014 16:01
    Татар подстрекают по-видимому из-за океана в том числе. Надо постараться найти с ними общий язык.
  24. +2
    25 февраля 2014 16:08
    Хотелось спросить данного гражданина и иже с ними,а давно они с пальмы слезли, и хвост отпал.
  25. +2
    25 февраля 2014 16:08
    Сидит крымчак,ухмылка воровская, глазёнки бегают-смотрят у кого чего из карманов подрезать.Ну и мерзкий старик! Крымские татары все такие мерзкие?
  26. 0
    25 февраля 2014 16:10
    Ох как же сейчас нам нужен князь Таврический Потемкин!!! Вот ведь дядька толковый был и ему мы обязаны освобождение русских людей на юге страны от набегов этих самых крымских татар!! А еще он создал и основал Севастополь и многие другие города!! Я к чему это все говорю: давайте каждый из нас будет сильным духом и сильной личность, наши лидеры и мы сами должны активно противостоять такой угрозе, сами все прекрасно видели к чему привела не решительность и слабость призедента на Украине !
  27. Legioner_YU
    0
    25 февраля 2014 16:19
    counted via translit:

    Чего можно было еще ожидать от понаехавшему на Таврию в 13 веке потомка кочевников, рабо-торговцев и убийц, которые любимы способами пытаются уничтожить все следы греческой тысячелетней цивилизации до них и славян?
  28. 0
    25 февраля 2014 16:24
    Русские виноваты лишь в том, что в 1944 не довели дела до конца! Лаврентий Павлович вы были волки но недоработка вышла! Теперь сложно исправить!
  29. +2
    25 февраля 2014 16:29
    Про иски тут уже сказали. Добавлю еще от себя: предлагаю всем, кому не жалко потратить минут 10-15 своего времени, написать по паре писем - максимально официальных, с указанием ссылок на эту новость на различных сайтах (в т.ч. и видео на Ютубе)с просьбой проверить слова этого татарина на предмет нарушения статьи 282 УК РФ. Отправить предлагаю в прокуратуру РФ и в администрацию президента. Конечно, не факт, что из этого что-то получится, но если писем будет много, то может быть сможем создать ажиотаж и привлечь внимание. Также предлагаю отправить такие письма еще и на какие-нибудь популярные новостные коллекторы - пусть сделают новостной выпуск с целью привлечения к этому делу широкой публики - в том числе и органов нашего правосудия. Надо максимально возможно создать шум и привлечь внимание. Я лично помимо прокуратуры и администрации отправил еще в Известия. Чуть позжа может попробую в НТВ, Вести, еще куда-нибудь. Давайте попробуем все вместе!
    1. +1
      25 февраля 2014 16:52
      На рен-тв отправил. С просьбой осветить в новостных лентах. Надо народу больше, чем больше отправим по новостных агенствам, тем лучше.
      Надоело на всю эту молча смотреть, надо судить таких.
  30. 0
    25 февраля 2014 16:35
    Учитывая вышеизложенное, Украинский Фронт постановляет
    1. Всех татар выселить с территории Крыма и поселить их на постоянное жительство в качестве спецпоселенцев в районах Галичины. Выселение возложить на казаков. Обязать Правительство Автономной республики КРЫМ выселение крымских татар закончить к 10 марта 2014 г.
    2. Установить следующий порядок и условия выселения
    а) разрешить спецпереселенцам взять с собой личные вещи, одежду, бытовой инвентарь, посуду и продовольствие в количестве до 500 килограммов на семью.
    Остающиеся на месте имущество, здания, надворные постройки, мебель и приусадебные земли принимаются местными органами власти
    Приём скота, зерна, овощей и других видов сельхозпродукции производить с выпиской обменных квитанций на каждый населённый пункт и каждое хозяйство.
    Поручить Правительству КРЫМа,представить предложения о порядке возврата по обменным квитанциям спецпереселенцам принятого от них скота, домашней птицы, сельскохозяйственной продукции;
    б) для организации приёма от спецпереселенцев оставленного ими в местах выселения имущества, скота, зерна и сельхозпродукции командировать на место комиссию из казаков.
    в) обязать правительство организовать перевозку спецпереселенцев из Крыма в Западные области Украины специально сформированными эшелонами по графику, составленному совместно с Беркутом Крыма. Количество эшелонов, станции погрузки и станции назначения по заявке НКВД СССР. Расчёты за перевозки произвести по тарифу перевозок заключённых;
    правительству обеспечить все эшелоны со спецпереселенцами ежедневно горячим питанием и кипятком.
    Для организации питания спецпереселенцев в пути выделить командованию ЧФ РФ продукты в количестве, согласно приложению №1(по согласованию).
    3. Обязать Руководителей областей Западной Украины( Львов, Ивано-Франковск,Тернополь)
    а) принять и расселить в пределах Западной Украины 140–160 тысяч человек спецпереселенцев — татар, направленных из Крыма.
    Расселение спецпереселенцев произвести в том числе в зданиях облгосадминистраций


    б) обеспечить наделение прибывающих спецпереселенцев приусадебными участками и оказать помощь в строительстве домов местными стройматериалами;
  31. +1
    25 февраля 2014 17:09
    вот за такие высказывания против России этого гаденыша надо посадить лет так на 15 за разжигание межнациональной розни
  32. Роман48
    0
    25 февраля 2014 17:09
    Пора привлекать за антироссийскую риторику. Или срок, или высылка из страны.
  33. +1
    25 февраля 2014 17:15
    Крымчанам срочно надо заткнуть глотки подобным провокаторам!!!
  34. +1
    25 февраля 2014 17:16
    Бл@дь! И после этих слов он ещё в Москве???!!!
  35. 0
    25 февраля 2014 17:21
    надо было ему выкл. микрофон и на хаузе . кто ему мозг промыл?
  36. +2
    25 февраля 2014 17:24
    Мой дед освобождал Крым от фашистов. Татары были ярыми пособниками нацистов. Убивать и мучить пленных, могут только трусливые, шелудивые псы. Давить надо недобитков.
  37. luka095
    +1
    25 февраля 2014 17:35
    Статье "плюс". Коротко и ясно изложены факты. Что же касается лидера крымских татар - вот он как раз и является носителем рабской психологии. Крымские татары никогда не были самостоятельными - лежали под Турцией, пока Екатерина Крым не присоединила к России, убрав тем самым очаг постоянных набегов на Россию. А в последующие времена всегда ложились под очередного "хозяина". Правда, получалось только временно... Так что крымскотатарские политики ничуть не лучше других. Что-то созидательных инициатив от них не видно и не слышно.
  38. +2
    25 февраля 2014 17:54
    Крымские татары только свистят хорошо да не по ветру писают с испуга.А так,ничем не примечательная нация-паразит.Ниче не созидают только пользуются тем что создают другие,стремясь при случае урвать по больше
  39. +1
    25 февраля 2014 17:54
    Интересно, на кого рассчитывают татары, если они встанут на пути русской нации?
    Жалкие людишки.
  40. rezident
    0
    25 февраля 2014 18:12
    Господин Кудусов много болтает.
  41. 0
    25 февраля 2014 18:35
    На днях глава московского землячества крымских татар Эрнст Кудусов публично объявил русских «потомственными рабами»...

    Почему это Чм0 до сих пор ходит по моей земле...
  42. Perm59rus
    +1
    25 февраля 2014 18:37
    Придет время и все эти заявления и высказывания будут приложены к делам.Так что пусть каркают am
  43. 0
    25 февраля 2014 18:47
    Вот вам и ответ на "политкоректный" отказ от трактовки "татаро-монгольского" ига.
  44. +1
    25 февраля 2014 18:59
    Уважаемые коллеги ! Не путайте казанских и сибирских татар с крымскими.Первые и вторые всегда были воинами и вместе с русскими "раздвигали" пределы России. А в Крыму на протяжении более 4 -х веков жили .акалы, постоянно кому-то прислуживавшие.Творившие зло на землях Украины и России.Зря И.В.Сталин не решил по ним вопрос окончательно и навсегда!
    1. rezident
      +1
      25 февраля 2014 19:59
      Вы уважаемый за всех татар не говорите.
    2. Ahmet
      0
      26 февраля 2014 15:10
      Все татарские организации казанских и сибирских татар всегда поддерживали и поддерживают крымских татар (просто пройдитесь по татарским сайтам). Надо раз и навсегда понять: русским разделить нас никому не удастся... Учите историю не "по советским газетам",- татары-тюрки всегда были одним народом. Сейчас поддержка друг-друга в тюркско-татарском мире стоит наиболее остро. Имперский принцип разделяй и властвуй,-уже не пройдет.
  45. 0
    25 февраля 2014 19:00
    Полностью согласен с автором статьи. Крепостное право было неизбежным мировым, а не чисто Российским явлением как рабовладельческий или феодальный строй т.е. необходимый и последующий этап социально-экономических отношений. Очень хочется верить, что русских в Крыму не бросим и что Крым в случае прихода к власти на Украине русофобов будет воссоединения с Россией от которой несправедливо была отторжена Хрущевым.
  46. 0
    25 февраля 2014 19:11
    В качестве примеров следует добавить рейды Миниха и Ласси на крымское ханство. А в части якобы "рабства" следует не оправдываться, а бить по харе.
  47. москаль68
    0
    25 февраля 2014 19:18
    Опять злыя татарове поднимают голову? Эх, жаль Илюша Муромец умер....
    1. kus mus
      0
      25 февраля 2014 20:15
      Илья муромец-это Ильяс из Марамы.Русский татарин
  48. 0
    25 февраля 2014 19:30
    Этим абрекам не нравилось жить в СССР. Не нравится и в России.Паспорт в зубы и в в арабские пески! Не любишь Родину-ты не нужен Родине !
  49. КРАЙТЕК
    +1
    25 февраля 2014 19:37
    Конечно гнус изрядный этот дедок и статья на нем реально висит. Только вот думаю не все же такие татары пускай и крымские , неумные люди.Тех гнид которые недовольны чем то и с ножом в руке конечно гнобить надо и без жалости и толерантности, а нормальным людям и угощения со своего стола не жалко дать. Сила в единстве, и те национальности которые думаю что вот щас русских раком поставят а нам золота насыпят , ой как заблуждаются! Следующим этапом они будут и будет все равно какой ты национальности и вероисповедания, ФАКТ!
  50. kus mus
    0
    25 февраля 2014 19:51
    Зачем приглашать на орт заведомого маразматика и провокатора?Против России ведется война на уничтожение с помощью пятой колонны.Стравливают с помощью провокаторов-грантоедов все народы без исключения.Это касается и крыма,война и хаос- цель оправдывает средства, а средств видно не жалеют.
  51. tank 34
    0
    25 февраля 2014 19:52
    Пороть его вожжями сыромятными на конюшне. Крым будет русским.!!!1
  52. 0
    25 февраля 2014 19:57
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Sultan
    Конечно!!! Великое монгольское госудрство обладало всеми свойствами империи :

    простите но в сказки про великого монгола - Чингисхана я уже давно не верю, при условии, что памятников этой самой "империи" в природе НЕТ.
    пирамиды есть, Колизей, памятники греческой цивилизации, цивилизации междуречья, а вот памятников монголов НЕТ

    Действительно, материальных памятников, свидетельствующие о былом могуществе Великого Монгольского Государства отсутствуют. Об этом во все трубы гласит буржуйская пропаганда в лице "ученых" п.индосии( очевидно выполняя заказ госдепа о развенчании мифа о существовании какой бы то ни было империи, кроме самого п.индостана. дело в том, империя просуществовала всего "ничего" - около 100 лет, после чего распалась на множества ханств. Ведя постоянные войны, проводя значительную часть времени в походах и грабежах завоеванных земель, они(войска Чингисхана) не успели материализовать свое богатство в нечто монументальное (памятники). ВоИны просто не умели более ничего, кроме как воевать. А правители не доживали до спокойных дней, когда можно было что-то сделать на память о себе. Менталитет воИна не дал нам шанса лицезреть исторические памятники культуры,кроме эпосов забайкальских народов и писаний некоторых историков древности.
    Представьте себе ночное небо,которое осветила вспышка метеора. Вы видели ее, вы помните о данном событии и рассказываете о случившемся, но принести артефакты не удастся, потому как небесный материал весь испарится в плотных слоях атмосферы. Напротив же, когда метеор достаточно крупный ( соотношение размеры=время), что способен достичь земной поверхности, вы можете принести доказательства и поместить остатки метеорита в музей на обозрение потомкам. Именно поэтому Великие монголы не успели оставить о себе материальные доказательства своего существования. (ИМХО)
    1. 0
      25 февраля 2014 20:03
      Цитата: Sultan
      менно поэтому Великие монголы не успели оставить о себе материальные доказательства своего существования

      простите, во первых монголы кочевники, кочевниками были кочевниками и остались, а значит создать цивилизацию оседлого типа просто не могли.
      Цитата: Sultan
      ВоИны просто не умели более ничего, кроме как воевать
      для того что бы войны воевали им кто-то должен делать одежду оружие строить повозки и т.д. и т.п. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОЙНОВ, это разбойники и долго просуществовать они не смогут, а уж тем более что-то оставить после себя
  53. 0
    25 февраля 2014 20:04
    хех, помнится когда работал на северах, был у нас один татарин, который как ни поддаст так начинал нести свою "коронку": да мы татары 300лет ига бла бла бла...вообщем имели как хотели русских, это у него типа чувство йумора такое было, вроде как и в табло надо зарядить, но за драку 70тыс штраф+увольнение без выплат, а укромных закутков избегал - хитрован был...Ну и в конце концов достал он своими байками про то как 300 лет татары русских имели, один мужик спрашивает у него:
    - А знаешь почему у нас у русских кепки с козырьком а у вас татар тюбетейки-бескозырки? Знаешь почему так пошло?
    - Почему?
    - Да когда Ермак пришел к вам татарам присягу принимать на верность царю, он свой вытащил из штанов и сказал целуйте мою з..пу в знак присяги и верности, а чтобы ничего не мешало все козырьки приказал срубить - отсюда и пошли тюбетейки у вас.
    Ржач помнится на весь балок стоял))) Больше этот м...ак про 300лет ига бла бла бла никогда не заикался)
  54. +1
    25 февраля 2014 20:05
    Интересно, а почему Гарант Конституции господин Владимир Владимирович Путин, Президент России уже не инициировал возбуждение уголовного дела и посадки пожизненно гражданина Кудусова и иже с ним за разжигание межнациональной розни. Данный "гражданин" проживает в москве, и, думаю неплохо проживает , плюет в лицо РУССКИМ и чувствует себя безнаказанно. Позор.. А ,ну да . Олимпиада, олимпиада. Пора переезжать на Таити.
  55. 0
    25 февраля 2014 20:14
    Когда придет время вешать предателей России на столбах, один столб за Кудусовым будет забронирован!
  56. hummel83
    0
    25 февраля 2014 20:23
    Хочу сказать что ментально крымские татары и наши из татарстана -разные. Хотя и наших в последнее время портят пропагандой радикалы. Это было видно как те и другие вели себя во время ВОВ. Крымские -воевали против нас с большим энтузиазмом. А например батальоны соединения "Итиль-Урал", собранные из татар и мари, мордвы - при первой возможности уходили к партизанам.
    Во-вторых у крымских татар 2 партии с умеренным большинством, которые за хорошие отношения с Россией - т.к. большинство к. татар живут с курортного бизнеса. И пассионарным, активным поддерживаемым деньгами и информационно из киева и запада меньшинством (так называемым Меджлис)- и именно это меньшинство - решает.
  57. +1
    25 февраля 2014 20:24
    Цитата: Василенко Владимир
    простите, во первых монголы кочевники, кочевниками были кочевниками и остались, а значит создать цивилизацию оседлого типа просто не могли.
    Цитата: Sultan

    Вот и ответ на вопрос ))Не стану более спорить, но останусь при своем мнении. С уважением.
  58. +2
    25 февраля 2014 20:25
    Мне известен случай правильной реакции на подобные выступления. Когда на каких-то выборах во Владимирской области сопровождавший Зюганова комсомольский вожак чеченской национальности во время агитационных выступлений своего шефа во всеуслышание оскорбительно отозвался о русских женщинах, присутствоваший там руководитель Русского Общенационального союза Игорь Артемов тут же врезал ему по морде. За что местные власти тут же возбудили против него статью.
  59. +8
    25 февраля 2014 20:32
    КУДУСОВ ПОХОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОТОМКОМ ДРЕВНЕГО РОДА, ГЕРОИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИВШЕГО НА СТОРОНУ ВСЕХ ИНТЕРВЕНТОВ ПОДРЯД
  60. stranik72
    +1
    25 февраля 2014 21:03
    Цитата: FRITZ LANG
    Приветствую,позвольте изложить свои мыслишки. До тех пор пока Русские не научаться правильно реагировать на подобных нелюдей всё будет продолжаться в том же ключе. Ваше государство должно жестко реагировать на подобные заявления,тем более звучащие из телевизора.Представьте что подобное произойдет в Америке(выйдет чувак и в шоу Лари Кинга заявит что американцы-убийцы,палачи и т.п.),Гуантанамо ему обеспечено,если конечно до самолета довезти успеют. так что проснитесь Русские,осознайте наконец кто ваш враг и действуйте. Надо пресекать подобное на корню,подобные телеканалы на которых свободно могут выступать подобные "правдорубы" нужно закрывать.Насколько я понял в УК РФ есть законы подходящие под подобных "козлов",так почему не применяете?

    Сейчас за подобные слова (по смыслу) в СИЗО сидит русский "националист", а этот дедок-п.и.д.о.р.о.к по рождению своей гнилой души даже ещё не вызван для дачи пояснений в СК, и наши силовики ждут отмашки от ВВП, грешны мы русские это точно те же бы бандеровцы за подобные слова в свой адрес давно бы ряху начистили этому быдлу в прошлой жизни подстилке фашисткой. Так что надо всё делать самим.
  61. +1
    25 февраля 2014 21:13
    Рискую нарваться на нелицеприятные отзывы, но тем не менее.... Славяне! Русские! Может уже достаточно терпеть что об нас вытирают ноги наши же национальные меньшинства, а точнее " братья меньшие"? Может быть пора отвечать ударом на удар в рядом смысле этого слова? Чтобы уже не слышать слов " э, давай, до свиданья" " поганые" и так далее. К деревне фене эти братские народы! Это НАША СТРАНА! Неужели сил у нас нет? Неужели и у нас в стране мы будем смотреть на мразь, которая вдруг посчитала себя " человеком высшего сорта" ? Может пора отсортировать эту страну?
  62. Cила
    +1
    25 февраля 2014 21:15
    Этот урюк уже старый и воевать не будет. В гробах, отвечая за гнилой базар будут лежать молодые. Поэтому я обращаюсь к молодым, к тем кто пока жив, плюньте этому козлу в морду.
  63. КапЯр 48315
    0
    25 февраля 2014 21:23
    Насколько я знаю историю- крымчаки жили с грабежей и рабов да в подручных у султанов ходили. При Екатерине\\ Потёмкин всё их ханство разогнал а освободив рабов - вверг этих гордых генетически свободных упырей в экономический коллапс .На отказ многих мурз присягать на верность - сказал что ср..л на их клятвы.впрочем никому не мстил и Сибирь осваивать не отправлял. ВОТ ТАК И НАДО ОТНОСИТЬСЯ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ к неподуманно брякнутым словам "славных потомков".Автору плюс но доказывать что мы не рабы а рабы не мы- глупо .История уже рассудила ху из ху
  64. КРАЙТЕК
    0
    25 февраля 2014 21:34
    Цитата: Cила
    лова в свой адрес давно бы ряху начистили этому быдлу в прошлой жизни подстилке фашисткой. Так что надо всё

    Самое верное решение на сегодняшний момент!
  65. Cила
    0
    25 февраля 2014 21:35
    Чему удивляться, если наш президент и его айфон, не в состоянии выговорить слово Русский.
  66. 0
    25 февраля 2014 21:51
    Цитата: Мстислав
    Только у нас по 282 статье сажают исключительно русских. На кого работают
    "правоохранительные" органы?

    А вот это не вопрос! Работают они на элиту, власть , то есть сами на себя и на пятую колонну с северного кавказа!
  67. ДимДим
    0
    25 февраля 2014 21:58
    Нечего спорить о всяких Самозванцах, они же сами утверждают что крымских татар не осталось, "всех замучила кровавая ГЕБНЯ", а те кто говорит сейчас от их имени можно считать "зассланными казачками" и место их естественно должно быть за пределами России, пускай им американские налогоплательщики пенсию платят.
  68. +1
    25 февраля 2014 22:16
    Обидно, что этот потомственный вор не понесёт никакого наказания.
    Опять всё заболтают.
  69. +2
    25 февраля 2014 22:38
    Вот тут комменты про как этот ... и "больной" и "старый в маразме". Да нет же. Все это и есть фашизм. Обыкновенный фашизм, который в 1945-м загнали в подполье, в 1991 - выпустили из бутылки, а теперь пожинаем плоды. Был в свое время замечательный фильм Романа Кармена "Обыкновенный фашизм". Хорошо бы его показывать молодежи почаще, да в цвет перевести ту хронику, что там использовалась. Мы в 1991-м не знали почти ни одного имени тех, кто сейчас после своих "славных дел" почует на лаврах "прорабов-перестройки" где-нибудь на Лазурном берегу. Имя им легион. Всмотритесь в лицо фашизма внимательно, чтобы не обмануться в следующий раз, ставя галочку в бюллетень для голосования. Еще один такой есть деятель, все мелькает в сети, якобы писатель. Его даже свои за одиозность на порог скоро пускать не будут. А насчет русских, правда, что мы рабы - рабы совести и чести, порядочности и верности долгу! Такими нас Бог создал. Наступило время, когда вновь по моей земле шагают фашисты. Сами мы допустили, что нечисть эта коричневая расплодилась, самим и исправлять надо.
  70. +1
    25 февраля 2014 22:48
    ягнёнок поднял голову? Видать, хорошо кормили! Выселить эту орду обратно в историческую родину - Монголию.
  71. 573385
    0
    25 февраля 2014 22:57
    "Ближайшее время даст ответ на важный вопрос: готова ли Москва вступить в бой?" Ставлю ящик\20шт.\"Каспия" за то,что в ближайшее время Путин очередной раз прогнётся перед Обамой, и даст обещанные Януковичу ,но не полученные им,"бабки" для "вновь демократически избранного правительства в целях укрепления международных отношений и спасения украинского народа"!!!
  72. 0
    26 февраля 2014 00:35
    Мы до поры до времени тихие а потом будем наказывать за не уважение к нашему народу. Мы русский народ должны этим гордиться, величием волей, ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ. Да да именно ей, в то время когда у нас пропогандировалась дружба народов на другом конце шарика пел свои песни кук лукс клан .
  73. equity
    0
    26 февраля 2014 00:56
    Мндааа, в нашей стране люди начали чувствовать себя слишком свободными к сожалению, некоторые высказываются об разделение страну по полам, некоторые обзывают одну нацию рабами, а еще и говорят что у нас нет свобода слова, не чего себе такая свобода нет в самих сша. Давно пора уже заткнуть всех, навести порядок!
  74. Dim BTV
    0
    26 февраля 2014 01:04
    Крымское ханство было сателлитом османской империи. Крымские ханы вассалы Стамбула. Россия единственное государство Европы успешно противостоявшее османам в период их расцвета. Грозный с воеводой Вяземским и стрельцами разбил войско Давлет-Гирея состоявшее из янычар, башибууков,включая крымских татар. Давлет потерял в битве сыновей, внука, зятя, весь "гениралитет" и бежал в Крым, чудом спасшись. Суворов, Потемкин, Кутузов, Румянцев прогнали турок с севера Черного моря и покорили остатки татар. Последний Гирей подписал в Ейском укреплении присоединение к России.
    Это не умаляет историю и культуру крыма хазар, карамеев, татар. Россия гораздо сильнее в военном, политическом, цивилизационном смысле. Татары, назначте себе вождя по образованее, а то он вас позорит, а меня "удивляет".
  75. Николай Д.
    0
    26 февраля 2014 02:25
    Типичный провокатор. Его слова адресованы не столько русским в России, сколько русским в Крыму. Пускай беснуются иуды, не долго им осталось.
  76. 0
    26 февраля 2014 03:04
    Не нужно ожидать в подобных передачах исторической правды потому, что это обыкновенная идеологическая диверсия, заранее спланированная и проведённая посредством телевидения при поддержке русофобов от СМИ. Правды ни на грош а злой умысел - налицо. Есть статья в УК на этот счёт.
  77. Sorokin
    0
    26 февраля 2014 03:56
    Друзья. Рекомендую послушать. Шикарный троллинг бандеровцев.
    http://www.youtube.com/watch?v=acgHyUJu87k#t=227
  78. +1
    26 февраля 2014 05:24
    Я привык уважать старших.Теперь крымские татары стали рабами своей мести и глупости. Можно сколько угодно хвататься за свой ордынские корни, но суть такова, что их просто вырежут из истории.Видимо чувство самосохранения отсутствует полностью.Я из чуства того, что мои деды погибли в сталинграде, не жалею их ни сколько, хотя и сам казанский татарин или булгарин (все едино).
  79. 0
    26 февраля 2014 06:53
    Вы знает, этот мудило налил воды на нашу мельницу.
    Поясню : ОН ТОЛЬКО ЧТО ПРИЗНАЛ, ЧТО РУССКИЕ НИКОГДА НЕ ПОРАБОЩАЛИ ДРУГИЕ НАРОДЫ


    Раз он говорит, что крымские татары не были рабами в то время когда в самой России было крепостное право
    Признание их уст врага - лучшее доказательство.
    Так что пусть закроют пасть все те, кто пытается двигать тему о "порабощении русскими коренных народов" Слышали, что сказал крымский татарин? Русские "рабами" были, а татары, перешедшие под русское управление 300 лет назад - "никогда не были рабами"
    НЕГРЫ БЫЛИ РАБАМИ ДО КОНЦА 19 ВЕКА. А КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ, ПО ИХ СОБСТВЕННЫМ СЛОВАМ РАБАМИ НЕ БЫЛИ!
    ЕЩЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НУЖНЫ?
  80. 0
    26 февраля 2014 07:55
    Цитата: Sultan
    Именно поэтому Великие монголы не успели оставить о себе материальные доказательства своего существования.

    Материальное не оставили, а не материальное? Былины, сказания, песни? Наше Слово о полку Игореве - мировой шедевр, а знает кто-нибудь что-либо татаро-монгольское?
  81. 0
    26 февраля 2014 08:27
    На дыбу его !!.
  82. 0
    26 февраля 2014 09:33
    Интересно, на кого рассчитывают татары, если они встанут на пути русской нации?
    Жалкие людишки.
  83. Yaromir
    0
    26 февраля 2014 09:37
    Я понять не могу, что делает до сих пор это биологическое существо в России, отправить его в Крым сосать у дохлого мерена.
  84. +1
    26 февраля 2014 10:55
    Сучья порода!!!!! Шакал бздливый! Лимоновцы, выбросьте его из Москвы!!!! На ремни таких резать надо - медленно!!! Почему в России позволяют вообще такие вещи!!!! Его нужно было после программы "припроводить" из страны на подсрачниках!!!! am Пёс смердящий!!! Подарите ему ишака!!! hi
  85. +1
    26 февраля 2014 11:14
    Россия была великой только при диктате. И по всей видимости, настало время когда для нашего выживания нужна снова диктатура. Иначе все эти попытки решать проблемы в правовом поле, приведут нас к краху.
    При СССР такого бардака не было бы. Попросту побоялись бы рот разевать.
  86. starper
    0
    26 февраля 2014 11:22
    Судари!Не надо всех под одну гребёнку стричь!Есть националисты в любой
    нации.А мы из-за одного шибанутого, всех татар в предателей записываем.
    По большому счёту мы живущие в России один народ,только разной национальности.Я русский и горд,что рядом, в мире со мной, живут и татары,
    и евреи,и украинцы,и армян и многие другие народности,сделавшие Россию
    Великой!!!!
  87. +1
    26 февраля 2014 11:23
    Вообще надо признать и пользу в его выступлении - этим самым он открывает нам глаза на подобных себе и тем самым объединяет и сплачивает нас. Надеюсь на это.
    Для "возмездия" таким старикашкам еще не время. Слишком мал клоп - вони будет гораздо больше.
    И пусть по вылазят такие пригретые крысы - картина с кем имеем дело будет полнее.
  88. Барс
    +1
    26 февраля 2014 12:14
    До каких пор всякие ШАВКИ будут перевирать нашу историю, а все будут молчать ?

    Это нам говорит представитель "великого крымского ханства", куска Османской империи, грабителей, воров и разбойников. Все их "величие" было разбито русскими войсками, пусть он это скажет и пусть скажет где оно сейчас, где их великие люди, открытия, достижения. Во времена Крымского ханства на Руси крепостного права не было !!!! Оно появилось при романовых, "этих святых".

    Читая высказывания этого так сказать "писателя" (он наверное читать и писать умеет, удивлен !!), кроме как ШАКАЛ на ум ничего не приходит. Кстати это "крымское величие" очень сильно проявилось во время ВОВ, когда они стадами бежали к фашистам. Предателями были, предателями и останутся. Не зря на Руси им не верили, Богдан Хмельницкий поверил, за что и поплатился поражением и польским пленом.

    А самое плохое что мы молчим... Пора подниматься, иначе нас уничтожат......
  89. +1
    26 февраля 2014 13:21
    Цитата: Sultan
    Конечно!!! Великое монгольское госудрство обладало всеми свойствами империи :
    - Наличие сильной армии
    - жесткая единоличная власть
    - большое внешнеполитическое влияние
    - лояльность многонационального состава населения
    - обширные (колониальные или заваеванные) территории

    - А документы, археологические раскопки, что-нибудь материальное, кроме художественной литературы? Сибирские народы, которые, якобы, входили в состав "монгольской империи", не слышали ничего о монголах.
  90. 0
    26 февраля 2014 14:11
    Кругом одни басурмане. Вместе с этим басурманином надо еще одного привлечь, главу рпц этот тоже в эфире назвал славян людьми второго сорта дикими говорящими на непонятном языке, а на внешность славянин НЕХОРОШИЙ.
  91. Sorokin
    0
    26 февраля 2014 14:18
    Телефон Землячества Крымских Татар в Москве 8-495-713-39-82, телефон Кудусова 8-905-583-53-99
  92. 0
    26 февраля 2014 14:22
    Цитата: ilya_oz
    Создал петицию о возбуждении уголовного дела в отношении Кудасова. Предлагаю подписать, всем желающим.

    Подписал. Жаль пока очень мало подписавших recourse
  93. 0
    26 февраля 2014 14:41
    Найти урода, что допустил в эфир другого урода, и примерно наказать обоих. Положив большой и грязный на демократов и либералов...
  94. +2
    26 февраля 2014 15:38
    Каких только диаспор нет в Москве и других городах страны!!! Только русских не видно ни одной. До каких пор можно мириться с таким положением вещей?? На территории другой страны позволяют хаять народ, среди которого он проживает!! Это ли не беспредел? Надо конкретно наказывать и высылать за территорию России.
  95. rodevaan
    +1
    26 февраля 2014 16:45
    РАБЫ - ЭТО ТЕ КТО ЛИЖЕТ САПОГИ ЗАПАДУ ЗА ЗАПАДНЫЕ ОБЪЕДКИ С ЗАПАДНОГО СТОЛА - КАК, НАПРИМЕР, ЭТА ГНУСЯВАЯ СКОТИНА ДА ПРОЧАЯ "СВОБОДНАЯ" ПЕДО-ЛИБЕРОИДНАЯ СВОРА ПАРАЗИТОВ НА СПИНЕ ПРОСТОГО, ДОБРОДУШНОГО И САМОДОСТАТОЧНОГО РУССКОГО НАРОДА.

    ЭТИ МЕЛКИЕ МУРАВЬИ С РАБСКОЙ ДУШОНКОЙ И РАБСКИМ САМОСОЗНАНИЕМ, ОБЗЫВАЮТ "РАБАМИ" ВЕЛИКИЙ НАРОД, КОТОРЫЙ ИСПОКОН ВЕКОВ БИЛ В ХВОСТ И В ГРИВУ ЛЮБЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ, ВАРВАРОВ И ПРОЧИХ НЕДО-ЦИВИЛИЗАТОРОВ С ЗАПАДА И ВОСТОКА, В ТО ВРЕМЯ КАК ИСПОКОН ВЕКОВ ВСЕ ЭТИ ЛИБЕРОИДНЫЕ И ИНТЕЛЛИХЕНТНЫЕ РАБЫ С РАБСКИМИ ПРОДАЖНЫМИ ДУШОНКАМИ БЫЛИ ГОТОВЫ БУХАТЬСЯ В НОГИ ФРИЦАМ, ЛЯГУШАТНИКАМ, ПИН ДОСАМ, ЛЯХАМ И ПРОЧИМ ШВЕДАМ.

    ТАК КТО ТУТ РАБЫ? ВЕЛИКИЙ И САМОДОСТАТОЧНЫЙ, НЕПОКОРЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД, ИЛИ НИКЧЕМНЫЕ ИНТЕЛЛИХЕНТНЫЕ ПАРАЗИТЫ НА ЕГО ТЕЛЕ?
    ВСЯ ЭТА И ГНУСЬ ПЛЮЕТСЯ ЯДОМ ОТ СВОЕГО ЖЕ РАБСКОГО КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ИМЕННО В ТЕХ И ИМЕННО В ТОТ НАРОД, КОТОРЫЙ КАК РАЗ НИКОГДА НЕ БЫЛ В ЭТОЙ РОЛИ.
  96. an2d2
    0
    26 февраля 2014 16:51
    Вот вам новый миф: у крымских татар просто маленькие причиндалы. Просто так вышло тысячалетнее уменьшение век за веком, тут ни чего не поделаешь.. вот и выходят толпами для реабилитации.. тысячелетний процес ни чего не поделаешь!
  97. makeev.dmitry
    0
    26 февраля 2014 19:02
    "Россия начинается с пристрастья к труду, к терпенью, правде, доброте. Вот в чём её звезда-она прекрасна, она горит и светит в темноте... Отсюда все дела её большие, её неповторимая судьба, и если ты причастен к ней -Россия не с гор берёт начало, а с тебя."
  98. makeev.dmitry
    0
    26 февраля 2014 19:02
    "Россия начинается с пристрастья к труду, к терпенью, правде, доброте. Вот в чём её звезда-она прекрасна, она горит и светит в темноте... Отсюда все дела её большие, её неповторимая судьба, и если ты причастен к ней -Россия не с гор берёт начало, а с тебя."
  99. 0
    26 февраля 2014 19:26
    По мнению, Кудусова, в настоящее время крымско-татарскому населению помогает существовать вражда между украинцами и русскими. Так вот тут он не промахнулся. Не будет русских, не будет и татар. Нацисты стравят меж собой татар и русских, как сейчас в Симферополе, а потом зачистят оставшихся. Тем более они уже высказывались про уничтожение пророссийских и протатарских организаций.
  100. Котозавр
    0
    26 февраля 2014 19:40
    Сталин был прав.Только выселять надо было в Заполярье.