Что изменится для украинцев с признанием Крыма оккупированной территорией

233
Что изменится для украинцев с признанием Крыма оккупированной территорией


Любое сотрудничество с крымской властью и российской армией будет караться лишением свободы до 15 лет

Верховная Рада сегодня приняла в первом чтении закон "Об обеспечении прав и свобод граждан на временно оккупированной территории Украины".

В поддержку законопроекта проголосовало 276 депутатов из 308 присутствующих.

В зале было два депутата-мажоритарщика от Крыма из 12. И Вадим Новинский, и Юлия Левочкина поддержали проект закона.

Если документ будет принят во втором чтении без изменений, для жителей материковой Украины и Крыма кардинально изменится привычный уклад жизни.

За несогласованный въезд от 3 до 5 лет с конфискацией

Временно оккупированной территорией признается Автономная Республика Крым, Севастополь, территориальное море Украины, континентальный шельф и воздушное пространство над всей перечисленной территорией.

Вся эта территория объявляется зоной с ограниченным доступом въезда и выезда для граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства. Въезд и выезд допускается исключительно по спецразрешениям в пунктах въезда-выезда и в порядке, который еще должен утвердить Кабмин.

Нарушение специального порядка въезда и выезда наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет и конфискацией транспортного средства.

Повторное нарушение либо нарушение по предварительному сговору группой лиц или с использованием служебного положения – лишением свободы от пяти до семи лет с конфискацией транспортного средства и запретом занимать определенные должности на срок до трех лет.

Если же вышеуказанные действия совершены организованной группой, наказание предусматривает лишение свободы на срок от семи до девяти лет.

Деньги родственникам через российских посредников

В Крыму также вводится особый режим экономической деятельности.

На полуострове запрещается любая хозяйственная деятельность, если она подлежит лицензированию, сертификации и прочим видам государственного регулирования.

Запрещается ввоз и вывоз товаров военного назначения.

Будет остановлена организация железнодорожных, автомобильных, морских, паромных и воздушных сообщений.

Запрещается использовать любые государственные ресурсы, в том числе природные, финансовые, кредитные.

Прекратятся денежные переводы из материковой Украины в Крым.

Это не касается только деятельности, которая соответствует государственным интересам Украины, продиктована гуманитарными целями, а также содействует мирному разрешению конфликта и деоккупации полуострова.

На практике это означает односторонний запрет со стороны Киева, к примеру, торговли алкоголем.

Транспортное сообщение с Крымом осложнится. Трудно сказать, отвечает ли интересам Украины железнодорожное сообщение Киев-Симферополь. При этом всем желающим проехать на отдых в Крым через территорию Украины придется обеспокоиться еще и получением спецразрешения.

Возникнут трудности и с денежными переводами родственникам. Правительство еще должно утвердить алгоритм проверки, кому и с какими целями ты пересылаешь деньги – помочь близким родственникам в Крыму или в поддержку какой-нибудь политической силы. Возможно, в России появятся посредники по пересылке денег в Крым.

Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов карается лишением свободы на срок от трех до шести лет с конфискацией имущества.

Повторное нарушение либо нарушение по предварительному сговору группой лиц или с использованием служебного положения – лишением свободы от пяти до восьми лет с конфискацией имущества и запретом занимать определенные должности.

Если же вышеуказанные действия совершены организованной группой, наказание предусматривает лишение свободы на срок от семи до десяти лет.

Срок за коллаборационизм

Законопроектом также вводится наказание за коллаборационистскую деятельность – лишение свободы на срок от 10 до 15 лет.

Под такой деятельностью понимается "умышленное, добровольное сотрудничество в любой форме с оккупационным государством или его представителями в ущерб государственным интересам Украины".
233 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. romaskadarv
    -6
    21 марта 2014 00:50
    Люди! Славяне! Братья! Что вам сделала Украина? Читаю ваши коменты и офигеваю... Такое впечатление, что у вас только рунет и вы не читаете и не смотрите больше ничего другого. Украина, это не только майданутые... Вы же поливаете грязью всех украинцев без исключения. Почему вы не можете понять что есть люди с другой точкой зрения. Вас "зомбируют" и вы своими действиями рушите нашу вековую дружбу. Уважайте мнение других. Украина - это Львов и Чернигов, Полтава и Одесса, Донецк и Харьков...
    Слава Украине! Слава Беларуси! Слава России! Славянскому Союзу Слава!
    1. +3
      21 марта 2014 01:00
      Вот как вы запели!А как-же 20 лет дикого русофобства?Небыло???Только не перекладывайте всю вину на свою власть-ВЫ украинцы поливали нас грязью,ВЫ пытались дистанцироваться от нас.Я что,неправду говорю?
      1. romaskadarv
        -2
        21 марта 2014 01:04
        Вот об этом я и говорю.... Украина стала для вас врагом. Украинци - врагами. Вам завтра скажут "фас" и вы вцепитесь в горло. Отделяйте зерна от плевел...
        1. +1
          21 марта 2014 01:08
          Так что мы должны безоговорочно вас простить за это?Конечно,мы как всегда в истории это было,вас простим.Но где гарантии того,что вы потом не ударите нам в спину снова?Кстати да,нынешняя Украина для меня враг.
          1. romaskadarv
            0
            21 марта 2014 01:26
            Взаимно. Я так же, нынешнюю Россию "сердешным другом" не считаю.
            И вопрос, когда это Вы нас прощали, за Что?
            1. +1
              21 марта 2014 01:35
              Гетьман Мазепа-напомнить?А она(Россия)была когда-нибудь для Вас "сердешным другом"?Только честно
              1. romaskadarv
                0
                21 марта 2014 01:58
                За Мазепу - стыдно. Так же как и за Власова... Предателям нет прощения и оправдания. Это наши предатели.
                Мой отец родился в Ульяновске. Я в Прилуках, Украина. Всегда считал Нас Одним Народом!
                1. 0
                  21 марта 2014 02:09
                  Дак куда-же вы подевали это чувство единения?Вас так русские гнобили что-ли на протяжении веков?Это спрашиваю Я,который в большей степени фино-угр(вам-же в радость так назвать всех Россиян,типа оскорбить)с примесью немецкой крови,женатый на татарке.Я себя считаю русским не по нац-ти а по убеждению!
                  1. romaskadarv
                    -1
                    21 марта 2014 02:26
                    Да, тяжелый случай... Вы, уважаемый, во всем видите негатив. Вы меня не слышите... Что же,... прошу прощения за ВСЕ:-) Похоже назначен новый враг России - пришел на смену еврею? :-)
                    1. 0
                      21 марта 2014 02:35
                      Отрадно слышать,что Вы следите за моими высказываниями.Поверьте,евреи тоже разные бывают.Каюсь,понял только недавно.Но Вы так и не ответили---русские были когда-нибудь для Вас "сердешным другом"(при царях-ампираторах,коммунистах)
                      1. romaskadarv
                        -1
                        21 марта 2014 02:41
                        Всегда Считал Нас Одним Народом!
                      2. +1
                        21 марта 2014 02:46
                        Дак что-же тогда с вами случилось,что мы для вас стали кацабами?Только не надо за Крым.Вы отвернулись от нас моментально с момента развала Великой страны!
                    2. +1
                      21 марта 2014 06:08
                      Евреи нам не враги, враги для нас бандеровцы и УПА, то есть фашисты, которые теперь пришли у вас к власти.
                  2. 0
                    21 марта 2014 06:05
                    Он наверно не знает, что была еще Великая Отечественная война, при которой Киев был разрушен, а после окончания войны он был заново построен Союзом. После фашистов на Украине живого места не было и теперь пускай посмотрит на майдан, тоже самое фашисты, это разрушители, а майданутые - те же самые фашисты.
          2. 0
            21 марта 2014 05:57
            Поправляю, наверно ты говоришь про западную Украину, восточная и южная - это чисто русская территория и там в основном русские живут.
        2. 0
          21 марта 2014 01:23
          Цитата: romaskadarv
          Украина стала для вас врагом


          Ерунда!
        3. 0
          21 марта 2014 05:52
          Украина не стала для нас врагом, ее сделали, чтоб она была для нас врагом. И наше правительство никогда не скажет "фас", но если украинские боевики зайдут на нашу территорию, тогда без всякого фаса мы их прикончим.
    2. +1
      21 марта 2014 01:04
      Правильная картинка
    3. BYRY
      0
      21 марта 2014 01:27
      Ага.И кто не скачет - тот ма ска ль ?Как это понимать ?Это мнение кого ?И как мой знакомый с Виници , мне , на скайпе написал : "Сижу, точу нож на мас ка лей ". Вот у меня был... , даже не знаю как и написать, что бы не за матириться.
    4. +4
      21 марта 2014 03:05
      Убийца сегодняшняя укРуина, вернее ее нелегитимная "влада". Мы все видели сколько стоит "её" дружба. Если иметь таких друзей, то и врагов не надо. Те кто не согласен с бандеровскими выродками, потомками убийц детей и женщин - сделайте два шага вправо, чтобы вас не забрызгало красненьким.
    5. 0
      21 марта 2014 04:16
      Я люблю Украину и уважаю её народ.Но ваше новое правительство и рада невменяемые
      1. +1
        21 марта 2014 06:14
        У нас правительство нормальное и мы в него верим, а ваша рада, еще не известно куда вас заведет, скоро вы от нее будете сами радоваться.
  2. +5
    21 марта 2014 01:49
    Цитата: platitsyn70
    маразматики у власти, маразм в стране, закон один другого глупея.
    а теперь еще тимошенко добавит веселья...еще один клоун приехал ,после "лечения"из европы...но путин выжидает,не подгоняя события...и правильно...своим идиотизмом ,это стадо идиотов-фанатиков доведет народ до того,что референдум проведет вся украина ,за исключением конечно западных частей...устойчивое ощущение,что игра только началась...и обама,меркиль,украинские "вожди" все они пребывают в роли статистов догоняющих разогнавшийся поезд...в этой игре лишь один игрок и кукловод-путин...и играет он виртуозно
    1. -1
      21 марта 2014 03:16
      Ничего *якобы крававаму путену не надо выжидать, все что можно правосеки,то есть Правый Сектор (есть теперь такая ориентация yes ) сделали с укРуиной сами. И теперь им надо готовиться к встрече с Жулькой (пардон мадам и месьё), то есть с ЮВТ, А ТОЧНЕЕ С МАДАМ С КОСОЙ!!!

      И она их ВСЕХ порвет как Чикатило детишек в лесу. Жестко и с извращениями. Детишки еще не поняли с кем они связались...
  3. +1
    21 марта 2014 02:01
    на самом деле это не шутки, эти твари запугивают народ, изолируют его, и постепенно промоют мозги так, что мало не покажется.
    то как делать из людей руссофобов они это знают и очень хорошо.
    они готовились не один год, и разгребать за ними придется долго, думаю если в течении пары месяцев их не перебить, то последствия будут тяжелыми.
    По сути это аналог секты, народ зомбируют до такой степени, что он уже ничего сам не понимает.
    Наши спецы должны работать с местными активистами, и организовать аналог Крымской самообороны.
    можно рассчитывать что народ взбунтуется из-за идиотских законов и свергнет власть, но я думаю такого не будет, во первых эти твари власть без боя не отдадут, во вторых народ покорный и может это всё проглотить и переключить свою ненависть на русских. они такие, 10 лет терпели бандеровцев и их лозунги, а теперь думаете полезут с вилами против них?
    22 года пропаганды и почти 100 лет украинизации сделали своё дело.
    Нужно помочь русским и малороссам, которые еще мозги не потеряли, организоваться, запустить скрытых инструкторов и отбивать города.
    Шайка Галичанских фашистов захватила целую страну с 43 миллионами населения. основная масса населения пассивны, нужно рассчитывать только на местных русских, но их ужа давят..
  4. +2
    21 марта 2014 02:08
    Цитата: Den 11
    Вот как вы запели!А как-же 20 лет дикого русофобства?Небыло???Только не перекладывайте всю вину на свою власть-ВЫ украинцы поливали нас грязью,ВЫ пытались дистанцироваться от нас.Я что,неправду говорю?

    вы совсем с дубу рухнули?
    А ничего что именно лояльность и нежелание проливать ни вашу ни свою кровь-обеспечило вам мир в Крыму? Как не старается СМИ подогреть "патриотизм" никто особо не пожелал пролить кровь и идти освобождать Крым и воевать(ну кроме особо майданутых)
    И что мы слышим? Дикое русофобство...круть..Поливали грязью--зашибись...
    У меня впечатление что у вас эйфория. Эйфория легкого успеха на фоне жуткого самомнения, вы от того вредите общему делу?
    Половина успеха Крыма в РФ--это Киевская власть--а вторая нежелание украинцев проливать кровь братьев своих(крымчан) и чужих--тех из числа которых я слышу эти слова..
    Честно обидно. Украинцы мало того что виноваты что "отдали" мирно Крым и не пожелали войны так еще и остались все равно плохими. Русофобами...причем все..
    я был лучшего мнения о ВО....
    а неожиданно я стал хуже клоунов Киева или таким же как они...право получаеться что "бандеровцы" правы что ли--и вам все это нужно толкьо для того чтобы унизить? Забрать и унизить?Прикрываясь общим делом--просто кинуть? Ну я так понимаю этот комментарий?
    Человека заминусовали-потому что он сказал не духе линии партии а тут всех украинцев обвинили --и все хорошо...
    Это и есть МНЕНИЕ***??? Мнение ВСЕХ русских о нас?
    1. +2
      21 марта 2014 02:15
      Повторяю вопрос.Почему вы это вспомнили только сейчас?Почему раньше пели другие песни?Сейчас мы уже не кацабы?не м.оскали-моксели?не олени?
      1. romaskadarv
        +1
        21 марта 2014 02:37
        Да, тяжелый случай... Вы, уважаемый, во всем видите негатив. Вы меня не слышите... Что же,... прошу прощения за ВСЕ:-) Похоже назначен новый враг России - пришел на смену еврею? :-)
    2. 0
      21 марта 2014 07:41
      Зачем судить по одному человеку. У меня замечательная жена украинка. Ко всем нормальным людям любой национальности нормальный русский относиться хорошо.
    3. Комментарий был удален.
    4. Filon
      +3
      21 марта 2014 07:45
      Здравствуйте!
      Выше уже отвечал, вкратце повторюсь:
      Вряд ли здесь найдётся хоть один законченный дятел, который ненавидит украинцев вообще. Мы - один народ! И мы это помним! Попробуйте и Вы не ограничивать самоосознание понятием "украинец", поймите, что "русский" - это прежде всего состояние души (с).
      Не могу не заметить обилие унижающих Украину и украинцев постов, - увы, многие просто вкладывают достаточно узкий смысл в более обширные понятия. Научитесь понимать, что конкретно имеет в виду человек под общими терминами.
      Например, в приведённой Вами цитате Den11, где он возмущается русофобством и обвиняет украинцев в поливании русских грязью. Я понимаю его мысль так, что "Многие граждане Украины в течение 20 лет поливали всё русское и Россию грязью при попустительстве (не путать с поддержкой) большинства остальных жителей Украины". Уверен, что речь в данном случае точно не о Вас. Ну так и перестаньте выискивать везде попытки вас унизить! Если говорят о бандерлогах, то как Вы можете обижаться, если таковым не являетесь и себя к ним не относите?!

      И когда речь идёт о желании присоединить Юго-Восток Украины к России, то надо понимать: мы, русские, желаем не просто того, чтобы Российская статистика увеличилась на N квадратных километров, а население - на Х миллионов человек. Нам это побоку. Мы хотим, чтобы те украинцы, которые знают, что они не только украинцы, но ещё и русские, вернулись домой, потому что Россия - это и их дом! Это и ваш дом! И Ваш лично тоже! Поймите вы это наконец!!!
      В нашем понимании случившееся отделение Украины - это как брат-близнец (не младший, а равноправный!) заперся в одной комнате и отказывается выходить, в упор не желая замечать, что в его распоряжении не только эта комната - а вся квартира! Да что там квартира! - огромный Дом! НАШ ДОМ! На равных правах, с равными обязанностями и свободами!

      Нам надоело видеть украинцев "гастерами"! Что это за вылазки с голодухи "на кухню" за куском хлеба и мытьём посуды "за хлеб"?! Перестаньте дурить!!! Мы вас ждём полноправными хозяевами в нашем общем доме, хотим сидеть с вами за одним столом за полноценным совместным обедом! Сколько можно жить впроголодь и кусочничать всухомятку?! И мыть посуду хотим вместе! И Сидеть перед телевизором! И болеть ЗА НАШИХ на Олимпиадах и прочем!

      Так что прошу вас, братья, осмысливайте понятия шире!

      И всех прошу: старайтесь изъясняться конкретнее, нельзя под одну гребёнку всех!

      Спасибо!
      1. 0
        21 марта 2014 09:15
        Блестяще! Такой ясности ума в последнее время поискать.... С Уважением.
  5. 0
    21 марта 2014 02:34
    Война для США это был бы лучший результат, что бы они не говорили, а когда СС и Гестапо создали, я что то пропустил, или СС это Гвардия? Гестапо СБУ? request
  6. +1
    21 марта 2014 02:42
    Цитата: Den 11
    Повторяю вопрос.Почему вы это вспомнили только сейчас?Почему раньше пели другие песни?Сейчас мы уже не кацабы?не м.оскали-моксели?не олени?

    вы снова путаете--народ и власть. Шизофреников и майданутых. Вы их часто ведите и они несут околесицу. Посмотрите на это снизу, а не по телеку.
    Это старый метод--когда мнение одного, но повторяемое часто от имени всех, становиться общим..Но общим оно не стает. Но стереотип что "ВСЕ такие потому что я слышал"---он как раз остается.@
    Приостановитесь в своем мнении. Вы повредите общему делу.
  7. KR Ukraine
    -1
    21 марта 2014 02:44
    Цитата: Banshee
    А для чего проявлять такую ненависть к России? Кому это нужно и выгодно?

    Мы всегда жили вместе и дружно, всегда и всюду(восток и запад , Россия и Украина). Мы всегда знали что россияне братья. Люди с западной Украини чаще бывают в России чем в Киеве. Все украинцы знают русский язык, на западной части Украины много церквей где правят на славянском языке, как здесь могут ненавидеть Россию?
    1. +1
      21 марта 2014 05:51
      Цитата: KR Ukraine
      Мы всегда жили вместе и дружно, всегда и всюду(восток и запад , Россия и Украина). Мы всегда знали что россияне братья. Люди с западной Украини чаще бывают в России чем в Киеве. Все украинцы знают русский язык, на западной части Украины много церквей где правят на славянском языке, как здесь могут ненавидеть Россию?


      Хорошо говорите. Вот только ваши руководители теперешние, (да и ранее были не лучше) говорят и делают прямо противоположное. Вот когда вы уберете подобных, тогда и будет действительно братская Украина. И слова тогда будут другие и никто на ваши земли не посягнет. А пока, извините, нам профашистское враждебное государство на границе не нужно. Хлопот потом будет много. Проще сейчас исправить.
    2. -1
      21 марта 2014 06:22
      Тут очень просто. Раз не говоришь ты по украински, а по русски, значит ты не с нами, а раз ты не с нами, значит ты против нас и получи дубиной по голове. Вот народу и приходится перестраиваться и пошла фашистская идеология укрепляться. request
  8. KR Ukraine
    0
    21 марта 2014 02:53
    Цитата: romaskadarv
    Люди! Славяне! Братья! Что вам сделала Украина? Читаю ваши коменты и офигеваю... Такое впечатление, что у вас только рунет и вы не читаете и не смотрите больше ничего другого. Украина, это не только майданутые... Вы же поливаете грязью всех украинцев без исключения. Почему вы не можете понять что есть люди с другой точкой зрения. Вас "зомбируют" и вы своими действиями рушите нашу вековую дружбу. Уважайте мнение других. Украина - это Львов и Чернигов, Полтава и Одесса, Донецк и Харьков...
    Слава Украине! Слава Беларуси! Слава России! Славянскому Союзу Слава!

    Слава всем гражданам своих стран которые любят свою землю, свою отчизну, свой народ.
  9. KR Ukraine
    -4
    21 марта 2014 03:17
    Цитата: ЯКОБЫ
    Убийца сегодняшняя укРуина, вернее ее нелегитимная "влада". Мы все видели сколько стоит "её" дружба. Если иметь таких друзей, то и врагов не надо. Те кто не согласен с бандеровскими выродками, потомками убийц детей и женщин - сделайте два шага вправо, чтобы вас не забрызгало красненьким.

    За такие умозаключения все кто проживает в Украине будут думать, что лучше быть сиротою чем иметь такого брата
    1. +2
      21 марта 2014 03:31
      А в чём "Якобы" не прав?В том что бандерлоги были убийцами,предателями и выродками!?
      Цитата: KR Ukraine
      кто проживает в Украине будут думать, что лучше быть сиротою чем иметь такого брата
      Мы бандерам братство не навязываем, их просто надо уничтожать!
      1. +4
        21 марта 2014 03:39
        Рад видеть единомышленников. Спасибо за солидарность.
        1. +1
          21 марта 2014 03:50
          Цитата: ЯКОБЫ
          Рад видеть единомышленников.
          Взаимно!В этом вопросе не может быть другого мнения!
          Цитата: ЯКОБЫ
          . Спасибо за солидарность
          hi
  10. 0
    21 марта 2014 04:23
    Маразм крепчает. сами себе могилу роют. Их закопают даже без нашей помощи.
    Похоже, что они просто берет пример с Грузии.
  11. +1
    21 марта 2014 05:52
    так вот в КАНАДЕ еЩё не все тоже Майданутие КРЫМУ РАДЫ пОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МЕНЯ И от немногих но друзей россии а не тель -авива хорошо что мой интнернет на россию пока не обрубили . А могут Fuck
  12. -1
    21 марта 2014 05:58
    Моя переписка на одном проукраинском ресурсе. Длинная поэтому выкладываю последнюю часть:
    переписка, пунктуация сохранена, поэтому ошибок мильон

    Алексей
    Тут говорят, что российские солдаты атакуют и грабят мирное население. Но позвольте, да если бросить всю эту ситуацию между нашими странами. Я служил в армии, в недружественной стране. Первым делом, что втемяшивают любому солдату, любой армии мира. Не весьтись на провокации и ни в коем случае ни применять оружие. Я сам лично отхватывал и яйца и помидорами закидывали. У солдат нет права применят оружие, это залет. Это азбука! Потому что мало ли. Найдется неадекват какойнибудь и начнет поливать. Любой кто в армии служил вам это скажет.
    21.03.2014 02:02

    Алексей
    "Росия пообещала ПОКА-ЧТО не нападать на Украину".
    21.03.2014 02:15

    Алексей
    Имя я смотрю популярное... Россия пишется с двумя С. Имей уважение к стране. А то что ты написал сейчас, ну пусть будет это на твоей совести.
    21.03.2014 02:18

    Алексей
    А если ВЫ, воины Украины, действительно желаете, чтобы Украина была свободной. От нас " Кацапов" Ну так выйдите и докажите, что вас можно уважать. Защитите свою страну, которой нет, Защитите свое правительство, которого нет. Хватит мять диван и мышку с клавиатурой. Или наконец признайте... Кто вы без России, да никто. Всегда так было, всегда так будет. Если вы сами себя не уважаете, кто вас уважать будет.
    21.03.2014 02:35

    щлригшд
    Через пару недель Российские солдаты в Украине, вопрос почему, ведь на границе они были только ради учений, ответ шойгу, учения закончились.
    Ну или старая песня, что это все местная самооборона на купленнных в магазинах танках

    А если серьезно, думаю США и Европа все прекрасно понимают, но играют гораздо тоньше и расчетливей
    21.03.2014 02:36

    Алексей
    К моему великому сожалению, Европа и ЕС отвратительные игроки. Ибо привыкли действовать нахрапом. Можно как угодно относится к ВВП, но надо признать - он мужик и красавчик. Наши аналитики развели и поимели всю эту Европу как по учебнику. Штаты отдельный разговор.. И кстати, что то я не видел в Украине российских солдат ни одного. А если и был такой прецендент, пожалуйста - доказательства. А то я слышал - орды танков пересекли границу. На этом ресурсе писано, могу пруф скинут. "Российские войска штурмуют часть. Наши морпехи держаться." Ну что за бред. Я сам бывший солдат, служивший на вражеской территории. Такие действия неприемлимы, даже в том случае, если бы между нашими странами были бы - боевые действия. Потому что, в таком случае, чтобы сохранить личный состав, точку сначала накрывает артиллерия и авиация... а уж потом идет пехота. 21 век епт, с ура никто не бегает.
    21.03.2014 03:09

    Aleksey Romanukha
    херня! как можно договориться с безмозглыми психами!
    21.03.2014 03:24

    Алексей
    Я все к чему пишу тут, а то еще подумаете, что я обычный Российский тролль информационной войны. Я обычный российский парень, который просто набухался как свинья ))) И просто не желает войны. И рассуждает в меру своих способностей. Всем мира. Надеюсь тут куча адекватных людей, которые с юмором всю мою писанину воспримут!
    21.03.2014 03:28

    Алексей
    безмозглыми психами! .. С чего ты взял, что мы.. безмозглые?
    21.03.2014 03:30

    Алексей
    Aleksey Romanukha Мы с вами тезки и по разные стороны баррикад - это факт. С чего вы взяли, что я псих. А? Или все ваше желание высказаться, ограничивается, прошу прощения этим - пуком? А если нет - аргументируйте пожалуйста, а если не умеете. Тогда не лезьте разговор, когда взрослые дяди разговаривают...
    21.03.2014 03:39

    Анна
    Обещают жениться...
  13. 0
    21 марта 2014 06:20
    То есть правительство Украины вводит санкции против части своего народа, 2-х млн человек.А ведь это попахивает геноцидом, тут можно и в международный суд обратиться.
  14. 0
    21 марта 2014 06:45
    а в киеве между тем грызня! Насушный вопрос где ты был 18 числа? прям ГКЧП вспоминается.
    1. AVIATOR36662
      0
      21 марта 2014 07:14
      И что особо показательно,более-менее нормальные предложения на заседаниях ВР делают только некоторые женщины.Получается,что только они не боятся эту майданную шушеру типа Тягнибока,Яроша,других отморозков,кто контролирует эти заседания.Очень печально,что мужчин как таковых уже нет в ВР и правительстве Украины.А в правительство вообще босоту неграмотную поназначали.Так и до Пасхи могут не продержаться,уже не выпускают своих гастарбайтеров в Россию на заработки. Красавчики!С Крымом продолжают себе петлю затягивать.Ров по границе вырыли.Албания в своё время тоже так начинала,потом по всей стране доты понастроила.Лишь бы иметь внешнего врага и своих гнобить.
  15. 0
    21 марта 2014 06:56
    platitsyn70 (5) Вчера, 21:47 ↑
    маразматики у власти, маразм в стране, закон один другого глупея.

    Сдается мне,в украинцах сильное влияние польской крови,отсюда и дурь.
  16. parus2nik
    +1
    21 марта 2014 07:34
    "умышленное, добровольное сотрудничество в любой форме с оккупационным государством или его представителями в ущерб государственным интересам Украины".
    Опаньки! Вот ареал "врагов украинского народа"...обозначился..Будет вам теперь и Голодомор и 1937 г.. но учтите это вам уже не якобы кто-то устроит, а свои щирые украинцы, концлагерей господа майданутые у вас хватит..? Или помощь у Европы попросите:подайте ,люди добрпые..на концлагеря и на хлорку...трупы засыпать..
  17. GRune
    0
    21 марта 2014 07:40
    Ну теперь в Крыму ни один человек в здравом уме назад в объятья Неньки не захочет...
  18. 0
    21 марта 2014 08:30
    Я не совсем понял про количество депутатов - вроде же еще вчера их было 150 и они не успевали проголосовать за принятие своих законов, а сегодня их уже 300 человек, откуда они взялись ?
    Прямого эфира из Рады сейчас нет ?
  19. 0
    21 марта 2014 08:39
    Вот так рада потихоньку переквалифицируется в клинику для душевнобольных. Всё к тому идёт. Киев один сплошной дурдом. К власти пришли душевнобольные хлопцы. Ну ничего, мы и их вылечим.
  20. 0
    21 марта 2014 09:02
    Такими законами клоуны лишают Украину тех скромных шансов на вступление в ЕС, которые имелись. Думаю, что решения принимаются не глупыми людьми, а напротив, для достижения главной цели: зона ИНФЕРНО. Им не нужна Украина ни в каком варианте. Еще раз говорю - там будет "ПОЛИГОН".
  21. Ретвизан
    0
    21 марта 2014 09:45
    А как с жителями оккупированной территории? В Оккупанты запишем? Свет и газ отключим, канал зароем? Яйценюк собирается строить добрососедские отношения с Россией. В тоже время РФ оккупанты. Взаимоисключающие параграфы, хотя в/на Украине это сейчас модно. Парубий вводит визы, Яйценюк отменяет. Майдан желает в Европу, Яйценюк заявляет что на данный момент это смерть, ибо грошей нэма.
  22. MAKSAK
    0
    21 марта 2014 10:25
    Похоже они вышли из дома да забыли мозги на полке!
  23. O - R
    0
    21 марта 2014 12:50
    Цитата: waisson
    http://takie.org/news/russkie_ne_potejut/

    ЕСТЬ И СРЕДИ АМЕРИКАНЦЕВ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ...РЕЙТИНГ СИГАЛА ВЫШЕ АБмАНОВСКОГО.
  24. 0
    21 марта 2014 22:44
    Цитата: KR Ukraine
    Ведь нападая на украинцев Ви нападаете на себя sad

    Русский на украинца не нападет.
    На украинца из диканьки, на рабочих киевского завода "Ленинская кузница", на мелитопольских крестьян, на донецких горняков, на колоритных одесских тетушек, ....
    Но те, кто пытается склонить православных в трусливое униатство, кто ходит с фашистской символикой, кто с битами и ломами крушит памятники истории... - не украинцы. У преступников национальность хоть и есть, но не это главное. Люди, разрушающие культутру и историю украинского норода не украинцы. Это западенцы, бандерлоги и гейропейцы.
  25. KR Ukraine
    0
    22 марта 2014 03:43
    Цитата: Сергей С.
    Цитата: KR Ukraine
    Ведь нападая на украинцев Ви нападаете на себя sad

    Русский на украинца не нападет.
    На украинца из диканьки, на рабочих киевского завода "Ленинская кузница", на мелитопольских крестьян, на донецких горняков, на колоритных одесских тетушек, ....
    Но те, кто пытается склонить православных в трусливое униатство, кто ходит с фашистской символикой, кто с битами и ломами крушит памятники истории... - не украинцы. У преступников национальность хоть и есть, но не это главное. Люди, разрушающие культутру и историю украинского норода не украинцы. Это западенцы, бандерлоги и гейропейцы.

    Использование таких слов как западенци и бандерлоги свидетельствуют о том что идеология России сформирована в первой половине 20 столетия. Идеология же Украины сформирована со времен Киевской Руси. Земля Украины священная, здесь ступала нога апостола Андрея. Народ который живет здесь это знает, а по этому он не победим. Берите пример, и не пытайтесь сплотится выдумая несуществующих проблем и не ищите в украинцах и тех кто живет на Украине врага! Здесь народ свою независимость будет защищать до последней капли крови, и история тому пример, пожалуйста обратите на это внимание. Прошу понять мы не ищем себе врагов, мы ищем возможность себя защитить. Слава всем кто любит свою землю!
    1. 0
      22 марта 2014 04:50
      KR Ukraine
      Использование таких слов как западенци и бандерлоги свидетельствуют о том что идеология России сформирована в первой половине 20 столетия.


      ты прав laughing
      ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАННА ИСКУСТВЕННО и финасируется непосредственно госс депом сша ! а идеалогия бендеры это всего лиш ширма прикрытие истины чтоб вам веселее на смерть идти было идиотам легче умирать и главное недораго laughing

      краткое содержание!
      бандерлоги это! они же зомби ! они же западнецы
      - прозападно настроеные укринские ултра правые банд фармирования ставяшие своей целью узурпацию Киевской власти на основе фащизма национализма и диктатуры с целью продвежения данной идеалогии на восток для уничтожение и раздробления всего славянского русскоговорящего мира!
      является оснавной и действующей вооружонной группой майдана управляемая непосредственно координаторами соединёных штатов америки !


      KR Ukraine
      , и не пытайтесь сплотится выдумая несуществующих проблем и не ищите в украинцах и тех кто живет на Украине врага! пожалуйста обратите на это внимание


      уу да ты прямь гипнотезёр laughing непытайтесь уу невыдумывайте ууу не ищите проблеееем ааа обратите внимание ууу laughing
      плохо работаеш каряво и за что тебе тока деньги платят чайник laughing

      KR Ukraine
      Здесь народ свою независимость будет защищать до последней капли крови,


      какую независимость? от какго независимость ? для чего независимость ? а от каго вы шас зависсемы? независимость от собственного народа belay?
  26. IGS
    0
    22 марта 2014 05:13
    KR Ukraine
    Использование таких слов как западенци и бандерлоги свидетельствуют о том что идеология России сформирована в первой половине 20 столетия.
    Вот ты умный тролль, но перемудрил. Спроси у любого Россиянина, откуда он "западенцы" услышал, в книгах раньше его не упоминали. Так вот, я тебе отвечу от УКРАИНЦА. Я лично его услышал всего пару лет назад от уроженки Винницы, помню потому, что долго потом выспрашивал, почему и как. Так что, милок,вычеркни это из методички,
    KR Ukraine
    Здесь народ свою независимость будет защищать до последней капли крови,
    Такое утверждение можно было втюхать только в демократическом обществе, где отключают телеканалы, и бьют морду только только за показ события, без комментария. А у нас, милчеловек, "режЫм", мы бы рады как и вы приобщится к "истинным демократическим ценностям", да видно не доросли до вас, вот и приходится вашу брехню слушать, типа "эха", да все ваши каналы "юмористические", А наша "гебня" измывается над нами, не отключает ваш бред от эфира wassat Так что кто и как пойдет воевать мы в курсе. Так что не пиз..и. Вам нужен внешний враг, чтобы хоть как-то пробудить патриотизм, ну не любит простой народ нынешнюю Украину, не любит. Просто одни её хотят западу отдать, а другие востоку, НО НИКТО не говорит САМИ. Не рассчитывайте, не нападали и не нападем, мы просто подождем. И мы не враги украинца. Это вам кровь нужна для съемки клипа, чтоб саввушка шустрый у себя показал. Нам нет.
  27. 0
    22 марта 2014 12:03
    Спорить, чей Крым уже нет никакого смысла.
    После 60 лет украинского правления, после 23 летнего опыта украинской государственности теперь и ежу пьяному в глухомани турецкой ясно, что в составе Украины нормальным людям жить не хочется.
    А последние события показали, что жить на Украине просто опасно.
    И дело не в политических или экономических проблемах, не в НАТО и ЕС,
    Главное - народ не понимает тот бред, котовый постоянно будируется на Украине.
    Это и история, и литература, и вера православная, и уже дошли до предела - подонками дозволено фашиста и откровенного националиста бандеру прославлять героем, а Красную Армию, состоявшую наполовину из украинцев, называют оккупантами...
    Россия честно заявила,. что такая украина нас не устраивает... Россия стала врагом, врагом сволочей-фашистов. И это хорошо. Теперь есть смысл мобилизоваться, есть задача российской молодёжи продолжить дело дедов и извести фашизм на славянской земле.
    А украинцам с антироссийской стороны следует задуматься. Сашники и гейропейцы не долго смогут символически поддерживать майданутых, революционеры и борцы с украинской коррупцией это враги именно гейропейцев и сашников.
    Кто взятки дал? В чьих интересах действовали взяточники...
    Так что, как ни крути, простые украинцы уже проиграли, - протестовали против невыносимых условий жизни, а оказались с профашистским правительством и с гигантскими кредитными обязательствами.