Вслед за потерей Новороссии - газовое поражение

225
Вслед за потерей Новороссии - газовое поражение


Не мифический «сланцевый газ», а природный газ Ирана и Туркмении вышибет большую часть поставок РФ из Европы

Иранский план Фридмана

Проиграв Новороссию, Кремль проиграет и европейский газовый рынок. Практически одновременно Болгария начала срывать строительство «Южного потока», а Запад стремительно идет на разрядку конфронтации с Ираном. Президент Роухани ликует: Запад соглашается даже на обогащение урана в его стране.

Взамен в течение нескольких лет хозяева Запада должны построить газопровод «Навуходоносор» (Набукко) в обход РФ, заместив её газ на рынке ЕС «голубым топливом» из Ирана. Ради такой цели тому даже атомную бомбу разрешат завести. Именно это, а не мифическая «сланцевая угроза» - реальная опасность для деиндустриализованной и деградировавшей России.

Расчет Запада очень прост. Кремлевские вожди вышли из-под контроля и решили претендовать на роль одной из мировых сил. Это плохо. Надо подрезать им крылья, лишив доходов от богатого европейского рынка газа, где РФ занимает треть. Заместить газ Ямала на сланцевый – невозможно: слишком дорого и экологически опасно. Гораздо дешевле договориться с Ираном (а заодно и с Туркменией и Азербайджаном) и запитать ЕС их газом с помощью «Набукко». Это как минимум вдвое снизит объемы поставок газа из РФ в Евросоюз, а договоренности с Китаем никак не компенсируют Москве потерь. То, что нынешние российские власти не могут обеспечить индустриализацию страны и возродить былую научно-индустриальную мощь СССР, на Западе уверены.

И не надо считать, что Запад не договорится со «страшным Ираном». В отличие от деградировавшей управленческой верхушки РФ, западные управленцы еще способны на нетривиальные шаги. В 2011 году глава влиятельного мозгового треста США «Стратфор» (Стратпрогноз), Джордж Фридман, издал книгу «Ближайшие 10 лет» (я ее читал), где настоятельно рекомендовал Вашингтону выстроить партнерские отношения с Тегераном. Мол, нужно сделать Иран союзником Соединенных Штатов для поддержания порядка в Центральной Азии. (Напомню, что «Стратфор» в конце 2007 года предсказал победоносную войну РФ против Грузии).

Так оно и получается. Ведь иранской исламской революции 1979 г. – уже 35 лет. Страсти давно улеглись, Иран хочет жить нормально, без санкций, как люди. Этого давно хочет верхушка Ирана, отчего президентом страны выбран умеренный Роухани. Иранский истеблишмент охотно пойдет на разрядку напряженности и на торговлю газом с Западом. Ибо Ирану нужны новые доходы. Ему нужны западные технологии, возможность верхушки ездить в Европу и т.д. Вспомните, как СССР в свое время пошел на разрядку, на сделки типа «газ в обмен на трубы» (1982 г.) Советский истеблишмент попытался договариваться с Западом сразу же после смерти Сталина в 1953-м, сегодняшний Иран – как раз в такой же стадии. Он заведёт себе ядерное оружие? Господи, пускай заводит. В самом деле, завели его себе и Индия, и Пакистан – и ничего страшного не приключилось. Роль израильского лобби в США давным-давно девальвировалась: американские евреи поставили крест на Израиле как на лишнем в нынешние времена проекте. Да Иран и не собирается бомбить Израиль. Самое время «приручать» Иран. Точно так же Америка сейчас сближается с Индией.

Россия же в свою очередь Иран в своей орбите не удержала. В 2000 году мне довелось побывать в Иране. Тогда я видел, что персидские товарищи просили Москву: давайте совместно развернем в Иране производство пассажирского самолета Ту-334 (им нравилась тяговооруженность «тушек»), выпуск железнодорожных локомотивов. Мы строили в Иране Бушерскую АЭС, Иран был готов покупать наши подводные лодки, зенитные системы С-300, боевые самолеты и вертолеты. Ведь он находился под западными санкциями. Знаю, что мы могли поставлять в Иран ростовские комбайны, станки, технику для электростанций и т.д.

Но Москва бездарно упустила эту возможность создать военно-экономический альянс с Тегераном. Бушерская АЭС строилась с проволочками, чертовски медленно. Совместное производство самолетов и тепловозов похерили. А потом администрация Медведева присоединилась к западным санкциям и сорвала поставки С-300 иранцам. Немудрено, что они обиделись на Москву, и теперь вполне могут пойти на сближение с Западом. Благо им надо куда-то сбывать свои гигантские газовые запасы.

Считаю, что на Западе думают точно так же. Можно учесть и то, что на антирусские позиции легко увлекаются другие поставщики газа – Азербайджан и Туркмения. Если Иран сблизится с Западом, то проблема строительства газопровода по дну Каспия снимается полностью, и РФ помешать ему уже не сумеет. А дальше можно подумать, как поставлять в Европу природный газ с шельфа Израиля: там разведаны солидные его объемы. Заодно можно полностью избавить и Киев от всякой зависимости от РФ по газу.

Шах и мат Москве

Дела начинают разворачиваться как раз по Фридману. Запад смотрит на РФ с презрением и думает, что пора уже окончательно ее добить. Администрации Ельцина и Путина отлично справились с делом уничтожения советского научно-промышленного потенциала, превратив страну в полностью сырьевое государство. Тот же Фридман предрекает смерть РФ к 2030 году из-за демографических проблем и разрушения изношенной инфраструктуры. А значит, Россия рассматривается как «больной человек», которого нужно дорезать. Продолжить процесс расчленения СССР, остановленный в 1993 году недопущением развала РФ. А то у Москвы какие-то иллюзии насчет величия появились. Какие-то операции по Крыму и Новороссии. Какие-то потуги создать Евразийский союз. Не пора ли и вжарить Путину по его слабому экономическому тылу?

Первым шагом станет лишение Кремля газовых доходов от еврорынка, тем более Москва (уже после Ельцина) немало помогла сему плану. Путин не использовал триллионные потоки нефтегазодолларов для реиндустриаизации страны, предпочтя проедать их (импорт одних легковых машин достиг 70 млрд. долларов в год, продовольствия – 40 млрд. при общих сырьевых доходах РФ примерно в 600 млрд. долларов в год). Нефтгазодоллары Москва в 2000-2014 гг. пустила на ненужные «имиджевые мегапроекты» (стадионы вместо заводов). Она угробила 50 млрд. долларов в сочинской олимпийской «могиле», вместо того, чтобы форсированно строить тот же «Южный поток». То есть, она даже не выдержала логику борьбы за сохранение своего места на европейском газовом рынке.

Ну а теперь, после Крыма и фактического поражения в Новороссии, Москва получит своё. За лень, глупость и трусость. За десятилетия безделья и барского гедонизма своих правителей. За ставку на футбол и зрелища вместо ставки на новые пятилетки промышленного развития. Капитуляция Путина в Донбассе уже ничего не изменит. Запад будет уходить от зависимости ЕС по газу из Российской Федерации.

Способен ли Кремль ответить?

Снова ставлю себя на место нынешнего хозяина Кремля. Что бы я предпринял сейчас?

Во-первых, выиграл бы войну за Новороссию, оказав ополчению помощь тяжелым оружием. Ибо уж если «Набукко» не предотвратить, то нужно воссоединять русские земли ради новой индустриализации. Нужно прирастить свой потенциал промышленностью Донбасса (а там есть и ценные заводы ВПК) и доразвалить Украину.

Во-вторых, произвел бы чистку в верхах, отправив на свалку правительство Медведева вместе со всей камарильей «либеральных экономистов», сформировав правительство новой индустриализации. Кабинет, образно говоря, Михаила Делягина, Сергея Глазьева, Константина Бабкина, Максима Калашникова, Василия Мельниченко, Михаила Хазина и других. То есть, создал бы правитеьство новых пятилеток и промышленного развития.

В-третьих, поднял бы восстание в Болгарии (там есть и почва, и люди для этого). Как раз пересекая трассу будущего «Навуходоносора».

В-четвертых – вышел из ВТО. Это необходимое условие для реиндустриализации.

В-пятых, заставил бы «Газпром» развивать глубокую переработку газа внутри РФ и газификацию собственной страны.

В-шестых, предложил бы Ирану совместную программу создания ядерного оружия и подводного флота, а также – создание газового картеля (аналога ОПЕК).

В-седьмых, сделал бы ставку на настоящие мегапроекты прорыва – на проверку возможностей эстакадных бартинилетов Серьезнова и струнного транспорта Юницкого. В случае успеха – это возможность создания совершенно нового мирового рынка «быстрой транспортной сети», Транснета. Здесь же у меня начались бы работы по созданию городов будущего – футурополисов, по достижению бессмертия («Россия-2045»), по ядерной энергетике нового типа, по низкоэнергетичным ядерным реакциям. С тем же развитием авиации футуристического типа. В общем, ставка делалась бы на опережающую «фантастику», под стать рузвельтовскому и сталинско-бериевским прорывам.

Так бы действовал я. А вот сможет ли действовать так прогнившая насквозь, ленивая и умственно отсталая верхушка нынешней РФ? Думаю, ответ вы сами знаете. Как знают его и управленцы Запада. Им прекрасно известна управленческая беспомощность Кремля, его комплекс национальной неполноценности и неспособность творить историю, ставить на «фантастику». Власть коронованных мещан-обывателей способна лишь подражать Западу. На Западе прекрасно понимают, что Кремль и сейчас не сможет отреагировать на стратегическую угрозу, спустив 20 миллиардов долларов на Чемпионат мира по футболу-2018 и универсиаду-2019, а не использует их на дело научно-промышленного возрождения страны.
225 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. everest2014
    0
    23 июня 2014 18:43
    Цитата: Циник
    Атомная и космическая промышленность , или Вы что-то про другое желаете услышать ?

    Это наследство от СССР. Может еще про что поговорим?
    1. 0
      23 июня 2014 18:57
      Цитата: everest2014
      Это наследство от СССР.

      Ну да , ну да , а у всех остальных государств членов атомного и космического клубов это только , только появилось ?!
      Вам Дженни не родственница ?
  2. 0
    23 июня 2014 18:44
    Не понравилось. Очередной прогноз падения Родины. Не верю.
  3. +3
    23 июня 2014 18:51
    Еврейские прислужники взбеленились. Как им не понравилась правда. Наше еврейское правительство давно пора гнать в шею. Идёт доразворовывание страны еврейской мафией. Но когда прижмёт, они то свалят с наворованным, а вот вы то останетесь здесь с нами, вас, тявкалок подзаборных, хозяева с собой не возьмут.
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    23 июня 2014 18:57
    ну насчёт правительства нашего он прав давно пора гнать их вместо экономики у нас борьба с курением,а экономического роста нет.
  6. +4
    23 июня 2014 18:57
    Думаю что процентов 90 минусовщиков даже не знают. кто такой Максим Калашников. А он уж точно не диванный стратег.
  7. +2
    23 июня 2014 19:02
    Калашников всегда довольно пессимистично описывал будущее России, почитайте его книги. Назвали его либералом и белоленточником в комментах))) Прям как..не читал но осуждаю. "Гнев орка", "Сломанный меч империи". Вот советую на луркоморье зайти, там есть хорошая статья о Калашникове:

    "Максим Калашников (М. К., Пулемётыч, Алкашников, Владимир Александрович Кучеренко, украинец. Володимир Олександрович Кучеренко; отец — из Одессы (с Молдаванки. Ну, вы понели), мать — из Туркмении) — , фашист, экстремист и Сын Империи. Люто, бешено ненавидит либерастов и ЕРЖ, а особенно тех, кто и то, и другое. По образованию историк, по профессии журналист, писатель и публицист. Широко известен в узких патриотических кругах. Страдает специфической формой ФГМ, которую можно охарактеризовать как ракетно-ядерный ФГМ: поциэнт помешан на ракетных и ядерных технологиях совка. Видит в них, а также в «чудесных» технологиях панацею для этой страны".
    "Суть всех книг. Если развёрнуто. Неиллюзорно заканчиваются русские люди — тупо мрут. Скорый и полный развал инфраструктуры всего бывшего совка: нефте-, газо-, водопроводов, электро- и атомных станций, авиа- и прочего транспорта. Не говоря уже про разложившуюся армию на устаревшей технике с падающими на голову ракетами. Когда упадок во всех этих сферах сольётся воедино — грянет Системный Кризис. То есть всё полетит к чертям. Власти умоют руки и предпочтут сбежать со своими семьями к своим стабфондам в Швейцарии и Нью-Йорки. Управлять и оборонять, даже худо-бедно, будет некому. При начале такой заварухи в Рашке хищные страны-участницы геополитических процессов набросятся на несчастную Расею, аки стервятники на , и растащат по кускам. Кому что. Что Кетаю, что ам, а что Турции с Европой".
  8. Larus
    +3
    23 июня 2014 19:12
    А чего собственно минусуем???В статье много разумного и реального,т.к. в стране действительно всё угроблено,зато в зазеркалье мир и щастье.И про либерастов так же хорошо указано,что они до сих пор спокойно сидят на местах и гнут свою линию на уничтожение всего в стране
    1. +2
      23 июня 2014 21:06
      А минусуют потому, что статья отрывает от самозабвенного махания флагом в послекрымском экстазе и заставляет взглянуть себе в тыл - а там крысы вида rattus serducus и rattus gajdarus, автоваз даже негры не берут, долгосрочные направления кроме газо-нефтяных не разрабатываются, малолетние б-и с сигаретами, тимати ходит с непробитым черепом, а Квачков сидит, поля заброшены и самое главное деньги от углеводородов и продаж оружия идут не на инфраструктуру, которая через десять лет принесёт прибыль всей стране, а сегодня на коттедж и бмв-шечку.
  9. 0
    23 июня 2014 19:23
    Вообще-то Иран заключил договор с Россией, о том, что мы будем продавать их газ. Или я ошибаюсь?
  10. -1
    23 июня 2014 19:39
    автор -БАЛБЕС!
    с ПОДНЯТИЕМ ВПК -мы поднимаем ПРОМЫШЛЕННОСТЬ и НАУКУ!
  11. +2
    23 июня 2014 20:14
    Ну почему же бред? Ни ЕС ни США не скрывают что хотят ограничить экспорт газа из РФ и если ЕС рассчитывает на снижение цены ,то у США понятно что другие цели.Я конечно не согласен что все время у власти Путин ничего не делал для индустриализации страны, но учитывая серьезное отставание не так то просто все восстановить! Считаю что статья правильная в той части что нужно восстанавливать промышленность и уходить от торговли сырьем, ну а та часть которая говорит о необходимости смены власти и т. д. считаю неумной ибо коней на переправе не меняют да и нет на горизонте человека который смог бы возглавить страну и продолжить начинания!
  12. 0
    23 июня 2014 20:25
    о Москва бездарно упустила эту возможность создать военно-экономический альянс с Тегераном


    А вы можете назвать, что Москва еще не упустила?
    Перечислять можно много, только становится не по себе, почти четырнадцать лет "дружат" не с теми (все пытались амерам в друзья набиться), делают не то, что нужно (пример Олимпиада, с которой весь мир был в шоке - русские так разбогатели? На самом деле "понты голимые"), а то, что нужно (реальная экономика, образование, здравоохранение, обороноспособность, борьба с коррупцией) - в загоне.
    Даже заслуги самих крымчан ( а конкретно команды Аксенова) достались ВВП!? С какого перепугу? Парень, по большому счету, палец о палец не ударил.
    Возникает вопрос - они (кремляне), вообще, чьи друзья? Наши или ...
  13. stranik72
    +1
    23 июня 2014 20:45
    Зря Вы так, скептически относитесь к его словам, то что ВВП и К в большей степени чем ЕБН виновен в развале научного и производственного потенциала России, это факт, который не подлежит сомнению, он реализовал идею гайдара, который егорка, мы будем продовать сырьё и летать на боингах, это его тезис из начало 90-х. Сейчас когда происходят известные события, что делают, наши луноликие ездят по стране, говорят изумительные и правильные вещи, выделяют даже деньги, при этом НЕ КОНТРОЛИРУЮТ, эффективность их использования. Результат, исправность ВВТ в ВС не превышает 40%, а по новым типам 25% и что да ничего, ни вояки-коммерсанты ни политики-оборонцы не чешутся, так надо? А думаете, по импортозамещению, что-то на предприятиях которые должны этим "замещением" заниматься, делается, выделены деньги, составлен план, закупается оборудование. Фиг нам, даже не определены предприятия, которые этим будут заниматься. Да есть вроде Климов по двигателям вертолётным, но он этим уже более 10 лет и что да ни чего, не ранее 2015 года, "где деньги Зин".
    "Там, за линией горизонта
    Опускается солнце в золу
    Украина на линии фронта,
    А Россия в глубоком тылу.
    В это просто не хочется верить
    Наша эра опять на войне
    И несёт Украина потери,
    А Россия стоит в стороне.
    И в народе рождается ярость.
    И вопросы острее штыков.
    Почему в телевизоре Ярош?
    Почему за решёткой Квачков?" (с)
    1. 0
      23 июня 2014 22:30
      "Там, за линией горизонта
      Опускается солнце в золу
      Украина на линии фронта,
      А Россия в глубоком тылу.
      В это просто не хочется верить
      Наша эра опять на войне
      И несёт Украина потери,
      А Россия стоит в стороне.
      И в народе рождается ярость.
      И вопросы острее штыков.
      Почему в телевизоре Ярош?
      Почему за решёткой Квачков?" (с)
      Там за линией горизонта
      Украина почти уж в Европе
      А Россия, не вся конечно,
      Но правительство точно в ...пе
  14. -1
    23 июня 2014 20:49
    Тот факт, что единственным серьезным союзником Ирана по сути является Россия, перечеркивает все фантазии автора. Вы бы еще Немцова вдобавок опубликовали, просто чтобы поржать.
  15. 0
    23 июня 2014 21:00
    Не позорь это имя, ГАД!
  16. raf
    +1
    23 июня 2014 21:04
    Однако!!!Если янкесы договорятся с Ираном,то хреновато будет.А то,что пора правительсво медведева вместе с ним в утиль и восстание в Болгарии-идея замечательная!!!
  17. Scarp
    +2
    23 июня 2014 21:06
    Плюсанул. Изложение, конечно, под вопросом, но суть та, что есть в действительности. Пей-кури, не кури и не пей, а факты есть факты. Вот вам один из них. Я сейчас пишу каммент на Lenovo. В соседней комнате сидит 14-ти летний пасынок. С 8 утра. Играет во что-то типа Caunter Strike. По сетке. С такими же дол...бами. На той стороне. Спать затолкаю часов примерно в 24. И так каждый день (каникулы). На улицу не ходим, новости не смотрим, футбол тоже - идет Чемпионат Бразилии, он каждый год. А там, на дальнем востоке, ну где Хабаровск, там остров есть, вот не помню, там КИтай или Япония на том острове?. Что такое НАТО не знаем. КНижек не читаем. Журналов тоже. Это к познаниям. Тяжелее ложки и мышки ручонки ничего не держат. Наточить нож? Да вы с ума сошли, мама меня самого задушит - ребенок же порежется! Если нет вай-фая, у нас истерика. ЗАТО мы хвастаемся - от вы на работе, у меня интернет не лагает, я зарегился на иностранном серваке, а там - не поверишь - такие лохи, я их без читов уделал всех четыре раза. На замечание, что они там не только мышкуют, но что-то еще другое делают и не имеют столько времени для отточки мастерства виртуозного владения четырьмя клавишами клавиатуры, получил выпученные глаза.

    Так вот, это - наше будущее. Ладно, у этого оно обеспечено, деда в доле и при делах. Но те, с кем он целый день по скайпу матерится по взрослому, у них такой родни нет. Вот ради интереса, загляните в свою детскую, чем чады заняты? И вот вам вопрос - в 2030 году ИМ будет по 30. А они - н е трудовые резервы. Они - КНОПОЧНИКИ. Так что дела, я бы сказал, еще хуже, в чем в статье. Они просто не поймут, почему вдруг так. Потому что Caunter Strike ума не прибавляет. Он его выносит.

    Так вот про Lenovo. Был у нас когда-то российский IRU. Очень замечательная была линейка ноутбуков. А теперь нет. Соберут ли ЭТИ просто Lenovo ? А вот китайцы соберут. Ровесники.
  18. Дормидонт
    +2
    23 июня 2014 21:45
    Цитата: johnsnz
    Пятоколонная ересь!

    ересь не ересь, а на 300млрд баксов закупаем импорт , благодаря правительству Менделя
  19. AleXnaps
    -1
    23 июня 2014 21:59
    автор-->автор-->автор обкурился,или укроповский троль
  20. +2
    23 июня 2014 22:00
    Цитата: johnsnz
    Пятоколонная ересь!

    Не всё так просто.

    В чём то автор перегнул.
    Но главная мысль правильная.
    Быть на коротком поводке у запада России не пристало.
    Отношение с Новороссией дело России и советчики нам для этого не нужны.
    Как бы Россия не согласовывала свою позицию с западом, санкции неизбежны. Это уже почти аксиома.

    Совсем скоро украинцы спровоцируют нечто в Крыму, и гейропейцы будут истошно орать, что во всём опять виновата Россия.
    Война России уже объявлена. Наше дело смотреть на это в открытыми глазами или прикинуться дурачками...

    Так в чем же виноват автор статьи?
    1. -1
      23 июня 2014 22:09
      Сейчас вообще никто не знает, что обсуждается на Совбезах в Кремле. И какими глазами там смотрят и что делают реально. Прогнозы всех этих горе-авторов после крымских событий оказались несостоятельными, они себя полностью дискредитировали. Хоть бы помолчали для приличия, что ли...
  21. +2
    23 июня 2014 22:16
    А ведь автор прав , у нас полная технологическая зависимость от Запада, Наши правители так увлеклись международной интеграцией и разделением труда , что потеряли авиационную промышленность ( я имею ввиду гражданскую часть комплектующих военной), гражданское кораблестроение , автомобилестроение ....Все деньги у нас ушли на имиджевые успехи , а реальные сдвиги экономики заметны слабо , все за счет экспорта сырья. И боюсь , что автор прав.Видимо живем по понятиям , хороший понт -дороже денег.
  22. -1
    23 июня 2014 22:21
    Да,это не тот Калашников,что изобрел всемирно известный автомат.Тот был человеком реальным,а этот откуда вылез? Послать бы его вместе с его "экранолетами",ну сами знаете куда. Это не друг чубайсов и гайдаров ,которые в свое время такими вот футуристическими проектами откинули Россию на 20 лет назад?
  23. 0
    23 июня 2014 22:44
    Цитата: bistrov.
    Да,это не тот Калашников,что изобрел всемирно известный автомат.Тот был человеком реальным,а этот откуда вылез? Послать бы его вместе с его "экранолетами",ну сами знаете куда. Это не друг чубайсов и гайдаров ,которые в свое время такими вот футуристическими проектами откинули Россию на 20 лет назад?


    Макси́м Кала́шников (настоящее имя — Влади́мир Алекса́ндрович Кучере́нко; род. 21 декабря 1966, Ашхабад, Туркменская ССР, СССР) — российский журналист, общественный и политический деятель, писатель-футуролог и публицист. Секретарь Центрального совета партии «Родина: здравый смысл». Член Федерального совета «Партии дела»

    Книги
    Московский спрут (1993).
    Москва — империя тьмы (1995).
    Сломанный меч империи
    Битва за небеса
    Гнев орка (в соавторстве с Юрием Крупновым, 2003).
    Оседлай молнию (в соавторстве с Юрием Крупновым, 2003).
    Вперед, в СССР-2.
    Третий проект (в 3-х томах, в соавторстве с Сергеем Кугушевым, 2005).
    Код Путина.
    Война с Големом.
    Родион Русов. Сверхчеловек говорит по-русски.
    Крещение огнем: Вторжение из будущего.
    Крещение огнем: Вторжение из будущего.
    Максим Калашников, Игорь Бощенко Будущее человечество. Открытый код власти: загадки третьего тысячелетия.
    Русская Доктрина
    Крещение огнем: Борьба исполинов.
    Цунами 2010-х годов.
    Крещение огнем: Алтарь победы.
    Крещение огнем: Вьюга в пустыне.
    Крещение огнем: Звезда пленительного риска.
    Максим Калашников, Сергей Бунтовский Независимая Украина: Крах проекта.
    Глобальный Смутокризис.
    Низшая раса.
    Россия на дне. Есть ли у нас будущее?
    Максим Калашников, Евгений Осинцев. Завтра была война: 22 декабря 201... года.
    Максим Калашников, Виталий Аверьянов, Андрей Фурсов Новая опричнина, или Модернизация по-русски.
    Брошюры
    Геноцид русского народа. Что может нас спасти? (2005).
    Американское иго. Зачем дяде Сэму русские рабы (2005).
    «Вор должен сидеть в тюрьме!» (2006).


    Взгляды у него действительно специфические, можно с ним не соглашаться, но не откуда-то вылез это точно. Судя по многим комментам народ на ВО банально гуглом пользоваться не умеет. Или пока человека не покажут по зомбоящику в рейтинговое время он для Вас не существует?

    А по поводу "экранолетов" загуглите "Каспийский монстр". Наши чудо-правители потенциальное вундер-ваффе слили, а хитрые америкозы теперь его клепают под названием hovercraft и бабло срубают.
    1. -1
      23 июня 2014 23:57
      Вы мне перечень его словесности не перечисляйте,я сам не хуже могу написать. Что этот человек сделал конкретно для России? Ослужил 25 лет в Армии,укрепляя оборону непрерывным трудом, при этом воспитывая и наставляя на путь истинный неразумную молодежь,или непрерывно работал на заводе,клепал всю жизнь какие-нибудь машины,при этом стал специалистом высочайшего класса,может он строил дома и на этой стези достиг совершенства? Нет,он всю жизнь занимался критиканством и прожектерством, а толку и пользы от его "произведений" 0! Да если хотите пользы от простого сельского механизатора,злоупотребляющего алкоголем, гораздо больше,чем от вашего "писателя"? Тот хоть худо ,бедно хлеб выращивает и этим кормит страну, а от вашего "эрудита" какая польза? Какой свой "прожект" он претворил в жизнь? Вот то-то и оно. Идейки и я подкидывать могу, а вот осуществить их-это стоит огромных трудов.
      1. 0
        24 июня 2014 01:07
        Этот человек ведёт работу, результатом которой является направление людей на правильный (даже если только с точки зрения автора, это больше, чем делают ок.95% населения) путь построения русского государства и общества. То, что Вы пишите про завод и армию - я надеюсь, что это большая аллегория, противопоставление как Вам кажется "эрудита" крепкому производственнику-неоПрометею. Если это так, то это большая глупость и популизм, ибо если все будут отбивать мозги в армии, вкалывать на заводе и постоянно совершенствоваться как технические специалисты, то когда-же заниматься исследовательской работой, поиском новых путей развития общества, удовлетворением его духовных потребностей, гуманитарными науками, обучаться профессиональному администрированию и т.д.? В сутках, знаете ли всего 24 часа, около трети из них ещё нужно спать, минимум пара часов на гигиену и хозяйственные процедуры. И сколько остаётся на саморазвитие? То, что Вы предлагаете - это образ супергероя-гражданина, который с улыбкой во все 32 крутит гайки, вместо обеда участвует в митинге, вечером успевает сходить в оперу и повоспитывать детей, ночью пишет статью с критическим разбором работ Гегеля, и ещё умудряется утром явиться на работу свежим как огурчик. Этот образ был навязан в советский период, когда нужно было поднимать индустрию в условиях конфронтации с западом, да ещё создавать новую элиту из детей токарей и кухарок взамен сбежавшим в эммиграцию. Тогда этот пропагандистский трюк был правильным, но в любых условиях полностью он недостижим. Вы что серьёзно считаете, что Кант или Ницше написали бы все свои работы, если бы отслужили 25 лет? Так что пусть мыслители и идеологи спокойно занимаются только своей работой. Как я сказал выше, надеюсь с Вашей стороны это просто набор образов, т.к. идея
        Да если хотите пользы от простого сельского механизатора,злоупотребляющего алкоголем, гораздо больше,чем от вашего "писателя"? Тот хоть худо ,бедно хлеб выращивает и этим кормит страну, а от вашего "эрудита" какая польза? Какой свой "прожект" он претворил в жизнь?
        откровенно разит красными кхмерами и хунвэйбинами.
        И напоследок ловлю Вас на слове - если надумаете продолжать дискуссию, обязательно в следующем комменте укажите список своих я-сам-не-хуже-могу-написать-публикаций. Сколько там у Вас в сумме страниц? 5000? 10000? Обещаю найти время, прочитать и уяснить, что Вы конкретно сделали для России.
  24. Punkt
    +2
    23 июня 2014 22:44
    и вот опять!-что мы видим-написал человек правду и в его минусовку сразу-я вот так вам скажу-у нас в карелии развалили все заводы кроме одного-за все время включая завод по строительству маломерных военных судов -в труху так ни никто и не запустил его-сколько было совхозов колхозов-все в трухуни одного не запустили!!!сельхоз хозяйства нет!!!!станкостроения нет!!!-был завод у нас-развалили 20 лет назад-не восстановлен!!!все из за границы!!!мы как развалили все так и ничего и не восстановили-это то что я вижу-землю не дают-фермерства в масштабах чтоб страну прокормить-нет-прав автор статьи-в точку пусть и не все цыфры в тютельку но в общих чертах-все профуканно и похеренно
  25. 0
    23 июня 2014 22:48
    Для того что бы понять о чем пишет автор-->автор-->автор советую почитать его книги - Проханов на его фоне просто мальчик со скромными желаниями, Зюганов - яры антикоммунист....
    Прочитал внимательно - передергивание фактов, вот и все... Факты есть - а вот интерпритация их одиозна. Называет себя человеком из другой Реальности, гражданином Империи, Распад СССР воспринял как личную трагедию, в своих книгах причинами распада СССР называл бюрократизацию правящей верхушки после Сталина и забвение своих героев. Советую почитать "Сломанный Меч империи"... Статье не минусовал и не плюсовал. Человек высказал свою точку зрения. Комментировать не буду, слишком долго...

    Короче почитайте сами. http://nnm.me/blogs/serfar/maksim_kalashnikov_ya_zhivu_v_svoey_realnosti/
  26. 0
    23 июня 2014 23:00
    Цитата: bistrov.
    Да,это не тот Калашников,что изобрел всемирно известный автомат.Тот был человеком реальным,а этот откуда вылез? Послать бы его вместе с его "экранолетами",ну сами знаете куда. Это не друг чубайсов и гайдаров ,которые в свое время такими вот футуристическими проектами откинули Россию на 20 лет назад?

    Все эти Немцовы с извращенным цинизмом говорят уже о якобы завтрашнем распаде путинской России и неибежном крахе российской экономики, за что ведущие укроСМИ предоставляют им полосы для своих опусов. Сегодня уже выросло поколение, которое не знает, что реальный крах и почти распад России сотворили как раз Немцовы.
  27. 0
    23 июня 2014 23:02
    Мне вспоминается, как сразу после Майдана все эти доморощенные эксперты выдавали прогнозы, которые им приходилось кардинально менять каждую неделю.
    Что же касается статьи, то все факты взяты с потолка и автор не обладает информацией для полноценного анализа. Он и не может ей обладать, потому что она закрыта и все шаги российского руководства становятся шоком для Запада и этих Фридманов.
  28. 0
    23 июня 2014 23:27
    Сущий бред один НАБУКО чего стоит европейцы его сами похерили нни денег на его строительство ни газа чтоб его заполнить.
  29. terapevt
    0
    23 июня 2014 23:32
    Прошу извинить за дубляж браузером.Приходит мысль,что Европу пытаются дожать,что бы она созрела,приобрела самостоятельность и сбросила иго США с себя.Это думается конечный результат политики.Самостоятельная Европа,будет адекватной и легко пойдёт в союзники к России.
  30. +1
    24 июня 2014 00:48
    Сейчас не время делить страну на тех, кто за царя и тех, кто против. Есть смысл сделать выводы из цепочки событий последних лет. Все всё понимают - святых в политике нет. Главное, что пришло понимание картины происходящего.
    Сегодня необходимо сформулировать грамотную программу выхода из сложившейся ситуации, которую поддержит народ России и объединится для её претворения в жизнь. Пунктом номер один этой программы должно стать уничтожение коррупции - только тогда люди поверят власти и поддержат её.
    1. 0
      24 июня 2014 01:13
      Так на сайте КПРФ давным-давно висит предложение подписать петицию за ратификацию статьи 20 Конвенции ООН против коррупции
      http://beyvora.ru/
      http://www.opentown.org/news/3545/
  31. Игорь62
    0
    24 июня 2014 01:09
    Я бы. Я бы... Детский лепет!
  32. 0
    24 июня 2014 02:42
    Что бы построить трубу нужно не очень то уж и мало денег, а времени ещё больше... пока это всё будет делать мы уже дотянем трубу до Китая, в перспективе до Японии и потом нам европа как бы и не нужна но тут есть одно, НО месторождения откуда качается газ для европы отличаются от тех что будут качать газ для Китая... тут придётся ещё и внутри России строить трубопроводы, но это не проблема.
  33. 0
    24 июня 2014 02:57
    "В 2000 году мне довелось побывать в Иране."
    Прикольно! И автор статьи полагает что за 14 лет ничего не изменилось.
  34. everest2014
    0
    24 июня 2014 03:36
    Цитата: Циник
    Ну да , ну да , а у всех остальных государств членов атомного и космического клубов это только , только появилось ?!

    Вы, уважаемый, про достижения РФ пели. После моих слов про наследство от СССР пытаетесь меня записать к Джени в родственники? Интересный диалог, без сомнений. Есть еще идеи, для конструктивного диалога?
    1. +1
      24 июня 2014 12:31
      Цитата: everest2014
      Вы, уважаемый, про достижения РФ пели.

      Про достижения ?
      Про какие ? Не подскажите ?
      Разговор был о НАЛИЧИИ в РФ высокотехнологичных производств , всего лишь .
      Наличие у РФ ПРОРЫВОВ в этой области , совершенно другой разговор и хвастать тут абсолютно нечем !
      Восстановить бы то , что утеряно во время построения демократии !
  35. 0
    24 июня 2014 04:39
    Доля истины безусловно есть, но не шах и мат - это точно. Одной Набукой сыт не будешь. Да и насчет полностью сырьевой России, я бы не горячился. Конфликт с западом нам на руку. Для начала снимем импортозависимость элементой базы для военных нужд. Дальше посмотрим. Нормально все будет.
  36. -1
    24 июня 2014 05:25
    Даже не смог дочитать до конца. что курил Автор?
  37. Mexanik k-407
    -1
    24 июня 2014 07:56
    Трава у автора была несвежая, да и перекур явно затянулся. Меньше читать надо фридманов всяких, вот дедушку Ленина перелистать не помешает, там много чего прописано...
  38. 0
    24 июня 2014 08:26
    Всем становится понятно для чего и для кого написана статья. А выдавать желаемое - за действительное, это первая ошибка для любой аналитической статьи. Взять хотя бы за факт, что строительство такого крупного газопровода это дело не 2-3 лет, учитывая практичную сторону для прикаспийского государства. А то, что Израиль как стратегического парнера Штаты бросили вы тут не правы, к тому же сближение Ирана с его даже мирным атомом будет весьма неприятна саудитам. Так что статья "однобокая" и ориентирована для поддержки "ура" настроений для ..... все знают кого.
  39. 0
    24 июня 2014 12:52
    А все равно правительство Медведева надо гнать метлой. Пустое место.
  40. 0
    24 июня 2014 13:58
    Пока читал, думал, чей это стиль такой знакомый? Дочитал, увидел автора. Все понятно. Стаье "-".
  41. 0
    24 июня 2014 15:57
    Да что же сегодня за день мнений от паникеров и провокаторов ?
  42. galinagl
    0
    16 августа 2014 13:33
    Цитата: Связист
    Смотрю ежедневно рекламу по ТВ России. Типа -"Это наше достояние, мы обогреем всю Россию". Смотрю и вспоминаю аналогичную рекламу с какой то обувь. " Мы обуем всю Россию". Обули в ноль. Так кто хозяин Газпрома?????? Государство??? Это бабушка на двое сказала. СИМ -СИМ откройся. Вот если откроют -кто-тогда и можно так печалиться , а пока на вопрос . Кто хозяин-??? Ответ -ОЛИГАРХ какой то Х. А нам это надо???. Нас обувают-не более.


    История показала, что олигарх - и есть хороший хозяин. А коллективное хозяйство - это ничейное хозяйство. Никто ни за что не отвечает. Пусть страна будет из олигархов, которые будут отстёгивать хорошие проценты государству на медицину, образование, оборону и пр. Лишь бы деньги олигархов не уходили за границу.