План Путина

307
Последние события на новороссийских фронтах и дипломатических европейских позволяют более определённо высказаться о стратегии Путина в украинском кризисе. Ввод миротворческого контингента «в ближайшие 48 часов» на Украину не состоялся, зато состоялся вывод войск ДНР из Славянска на подготовленные позиции. И это совпадение во времени наводит на размышления…

Донецким ополчением оставлен Славянск и Краматорск, группировка Стрелкова организованно покинула эти города под давлением превосходящих сил бандеровских нацистов, и это вызывает в памяти, конечно, сдачу Кутузовым Москвы Наполеону. Такой же, по сути, манёвр: он сохранил ополчение, отвёл его в глубину обороны и начал перегруппировку.

А бандеровцы оказались в наполеоновском положении в Москве: в разбомблённом ими же городе. Победа укроармии явно «пиррова», Стрелков очевидно выиграл время, и занял более удобную позицию: нависающий над Славянском Карачун был, конечно, постоянной головной болью ополченцев.

Председатель комиссии Госдумы Алексей Пушков заявил, что отношения России и США переходят в конфронтационную стадию. А в условиях конфронтации Москва неизбежно признает Новороссию: терять на мировой арене будет уже нечего. Вопрос: когда признает? Это определяется стратегией противостояния с Западом.

Пресловутый «план Путина» по Украине, похоже, состоит в том, чтобы подключить к разрешению украинского кризиса Берлин и Париж - это стратегически позволит выиграть ситуацию по Украине, нарушив вашингтонский план: оставить Россию в этом кризисе в одиночестве.

Предпосылки для этого есть. Украинский кризис, так или иначе, придётся расхлёбывать Европе и России, а не Вашингтону. В этом, видимо, нашли взаимопонимание Москва, Берлин и Париж. Только этим можно объяснить инициативы Берлина и Парижа по прекращению огня и перемирию на Украине до 5 июля. В то время как в конгресс США вносится законопроект: «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014».

Мирные инициативы по Украине были сорваны Вашингтоном, и мы видим, что начались трения между «старой Европой» и США, на фоне заверений в атлантической солидарности. Вашингтон угрожает санкциями французским и немецким банкам, а в Германии вдруг обнаружили американского шпиона в своей разведке. И заявляют, что этот шпионский скандал угрожает отношениям с США: «Нужно сказать: с нас хватит!» Информационный штрих: Евроньюс стал говорить о «самопровозглашённой ДНР», а не о боевиках и террористах, как Вашингтон.

Не будем впадать в наивность, будто канцлер Меркель не в курсе статуса Германии в атлантической солидарности. Наоборот, скандал в разведке вряд ли случайно вышел на свет божий именно сейчас, причём Меркель, находясь с визитом в Китае(!), заявила что «поражена и растеряна» этим шпионским скандалом – это политкорректные глупости.

Скорее, мы наблюдаем осознанное возвращение Германии на мировую арену: она начинает отличать свои национальные интересы от американских, в первую очередь на Украине, болевой точке Европы. И Путин делает всё возможное, чтобы этот процесс не сорвался.

Наверное, пока будет сохраняться возможность ситуационного союза с Германией, Путин будет медлить с решительными действиями на Украине. Ждать: восторжествует ли атлантическая солидарность, или её назовут зависимостью?

Другое ограничение для России – Новороссия. Лавров, в общем-то, недвусмысленно сказал, что подавление ополчения в Донбассе не приемлемо для России, другими словами, Донбасс Россия не сдаст. Задача Донбасса сегодня - держаться, выиграть время для возможного поворота Европы на Восток. Москве надо успеть сыграть партию с Берлином - Парижем, чтобы вместе прийти в Донбасс миротворцами.

Если Берлин и Париж капитулируют перед Вашингтоном… Это худший сценарий, тогда Донбасс придётся спасать России одной против объединённого фронта западных стран. Тогда конфронтация станет свершившимся фактом с последствиями в виде новой Холодной войны. В любом случае, Москва сделает следующий ход, когда завершится, так или иначе, борьба «за Европу» с Вашингтоном.
307 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. waisson
    +2
    7 июля 2014 20:56
    --------------- hi
  2. waisson
    +1
    7 июля 2014 20:57
    ----------------- hi
  3. waisson
    0
    7 июля 2014 20:58
    --------------- hi
  4. stranik72
    0
    7 июля 2014 21:17
    Товарищи, да гнусно, да непонятно, но есть надежда, пока в Новороссии есть Царёв и народ поддерживающих идею о единении с Россией пока Стрелков со своими единомышленниками воюет за ЭТО ЖЕ, пока есть мы с Вами помогающие Новороссии чем кто может. Не победят ОНИ нас, нас могут только предать, но ВВП этого делать не будет, просто по другому быть не может слишком много за этим стоит. И это знают и там в бандерлогии, поэтому и не жалеют не территорию не народ.
  5. 0
    7 июля 2014 22:31
    Вы извините, что не в тему. Но интересный момент нашёл. украинцы ещё не из всего выковорили упоминание о России. 2 Гривны - надпись, обведённая рамкой "Правда руська". На национальной валюте Украины. Если украинцы узнают - небось порвут на части все 2-ухгривенные бумажки. laughing

    (Правой кнопкой мыши -> открыть изображение в новой вкладке)
  6. stamat2007
    0
    7 июля 2014 23:27
    Согласен с автором. Уверен, признание Новороссии неизбежно. Просто не останется выбора. Иначе и нас сожрут. Думаю, что это вопрос времени.
  7. 0
    7 июля 2014 23:52
    Конечно, сколько бы мы ни кричали, история пойдет своим ходом. Однако, расстраивает то, что и нас держат за баранов, мягко говоря. Кто сейчас отвечает за слова, что мы не оставляем русских в беде, защищаем, где бы они не находились? А воскрешение русского мира, где? На словах. Что думаете и это забылось? Нет, и никогда не забудется. Душа болит: убивают людей русских, бомбят дома и разрушают предприятия. А мы делаем вид, что вот сейчас наступит просветление в головах гейропейцев и они отрекутся от Америки. Да ни в жизнь. Никогда. И не надо тешить себя иллюзиями. Вот так же Сталин верил в свою договоренность с Гитлером о ненападении. Нет нужды вводить войска на Украину. Но требуется помощь Новороссии. И не только питанием и колготками, а моральная, юридическая, политическая, а также оружием. Неужели это трудно сделать. А мы сами отгораживаем Новороссию от себя планируемым размещением укро- и гей-наблюдателей на переходах. Вот, что бесит. Мы опять пытаемся доказать, что мы не верблюды. Не надо этого доказывать никому, включая Европу. История все расставит по своим местам. Нам нужно делать свое дело и не отступать от слов данных!
  8. ДМБ-88
    -1
    8 июля 2014 00:38
    если у вас план мистер путин?
    -Есть ли у меня план???
    Да...., у меня есть три плана!!! )))
  9. 0
    8 июля 2014 00:43
    Наш ВВП,Гроссмейстер!Правильно,выигрывать так по полной!Продавим в Европе,получим не только спасённую Новороссию,но и зачищенную от бандеровской мрази Украину,и сильную позицию на Западе.
  10. 0
    8 июля 2014 06:00
    Прочел тему, интересная. Перешел к постам..., больше половины о том кто кому и за что минусов - плюсов наставил. Очень аналитический подход wassat
  11. Никич
    0
    8 июля 2014 07:56
    Цитата: Венир
    Наш ВВП,Гроссмейстер!Правильно,выигрывать так по полной!Продавим в Европе,получим не только спасённую Новороссию,но и зачищенную от бандеровской мрази Украину,и сильную позицию на Западе.

    А вы так уверены, что мы продавим в Европе? Год назад были разоблачения Сноудена, и что? Побузили европейцы и успокоились. Они слишком боятся Америку и не любят нас, чтобы на такое пойти.
  12. 0
    8 июля 2014 09:08
    Цитата: BYV
    "Всепросральщикам" особенно рекомендованно к прочтению.

    респект
  13. Неваляшко
    0
    8 июля 2014 09:16
    По поводу санкций. Все учились в школе. Гораздо проще было списать (домашнюю работу, реферат, диктант и прочее) чем делать (думать, размышлять) самому. Но вот мы поругались с отличником (-ей) и он (-а) вводит против нас санкции. Ужас! Нужно теперь самому делать то что можно было списать за пару минут. Трагедия! Но! Неужели в долгосрочной перспективе эти санкции не повлияют благотворно на нас? Научимся сами думать, размышлять, делать!
    Имхо! Думать нужно не о сиеминутном а о долгосрочном... ведь жизнь кончается не завтра...
  14. +1
    8 июля 2014 10:46
    Идет большая игра.На кону сотни тысяч жизней и вообще вектор развития России. Россия поднялась с колен и неожиданно для многих стала игроком на уровне не меньше Германии. А в расчеты европы и амеров это не входило. Вот и заваривается плохо прогнозируемое действо, типа драка всех против всех. И тут победит даже не самый сильный, а тот, у кого "дыхалки" хватит и воли к победе.
  15. Zema_M.D.
    0
    8 июля 2014 11:38
    Цитата: vowa48
    Если считать, что часть современной белорусии входило в руско-литовское княжество



    Какое-какое княжество???? Товарищ, Вы где учились????
  16. roman svarnoi
    0
    8 июля 2014 12:55
    нужно подождать с вводом войск до нового года там на западной украине да и в киеве люди скоро такой хай подымут что пенсии понизятся цены взлетят и работы толком не будет кроме как в россии.Люди и армия которой и так жрать и одеть толком нечего скоро задумаются и тогда мне кажется и наступит час икс или люди прозреют или им мозги засерут еще больше но это будет тежелее сделоть на голодное пузо и когда очень холодно.Мне кажется этого и ждет Путин, лижбы донбас доэтого времени дотянул Москва в этом поможет
  17. 0
    8 июля 2014 13:34
    Цитата: Клякса
    Вообще-то у меня уже двое внуков. Первый князь ВКЛ был Миндовг, который берёт корни от Ростислава Полоцкого. Вот и подумайте, кто что собирал... Не было никаких литовцев - были Литвины, которые, в свою очередь, пришли предположительно из Мекленбурга! А нынешние Летувисы - это жамойты...Учите, читайте и будет вам...

    Это ж фактически из Берлина, далековато однако.
  18. tabellion
    0
    8 июля 2014 16:18
    все грамотно сказанно
  19. -1
    8 июля 2014 16:38
    Цитата: Foxmara
    я вас удивлю. Есть еще такие патриоты, которые утверждают, что Россия аннексировала Крым и воюет с Украиной. При этом готов с оружием защищать Россию, но только если на ее стороне будет правда. (ессно правда, которую он, "патриот" правильно понимает) Полгода бьюсь .. был бы человек незнакомый - решил бы, что тролль, но нет - знаю более 20 лет..

    и это так!
    у меня тоже такая же ситуация, тоже ругали Путина и говорили что мы Крым забрали (а ведь крымчане сами к нам вернулись) и люди эти были из Донецка Ростовской области, а когда из дома позвонили и сказали что вроде как мины уже на ЦОФ залетают (пункт пропуска Изварино)так что куда девалось, уже Путин должен срочно войска ввести. в общем это я к тому у нас в России таких всегда было много. когда в шестнадцатом у самолетов стойки солдатики подпиливали что бы не летали и германцев не стреляли мол иначе мира не будет они ведь тоже из этой серии и тоже искренни были в своей мотивации
  20. 0
    8 июля 2014 17:01
    По-моему - более-менее реальная аналитика.
  21. rodevaan
    0
    8 июля 2014 18:37
    Народ, а вот такое мнение - мне вот кажется, что в планы ВВП не входило столкновение ополченцев с укронацистами, - точнее я думаю, что занозу в ж-пе укров в виде Юго-Востока планировалось держать, но видимо, в виду успеха Крымского сценария, ополченцы решили самостоятельно военную кампанию вести, - а в планы российского политического и военного ведомства такой виток развития событий не входил!
    Не даром же ВВП не советовал Юго-Востоку проводить референдумы! Отсюда и не такая российская поддержка, как ожидалось всеми!
    Народ, призадумайтесь. Это лишь мои догадки, но как мне кажется они не лишены смысла.
  22. dilyanna
    0
    8 июля 2014 19:02
    было бы правильным для немцев, если бы Германия смогла помочь остановить фашизм, в прошлом она его породила, в настоящем "прижмет". Природа стремится к балансу, как и генетическому, так и политическому. Слабая вера в эту нацию, но посмотрим. Почему еще Меркель на политической арене? она или должна замолчать, либо уйти с арены.
    1. rodevaan
      0
      8 июля 2014 20:37
      Да фрицы как пассионарная нация уже выродилась давно. Сейчас это затюканное законами, либероидным под-пин-до-с-ным правительством и агрессивными имигрантами послушное и тихое серое стадо, которое сидит прижав уши. Есть конечно отдельные недовольные, но их крайне мало. Весь свой цвет нации они угробили в ржевских болотах, в подмосковных снегах, да в белорусских лесах. А то что осталось - целиком легло под фашингтоновскую хунту и помалкивает.
      Так что на фрицев я бы уже не надеялся.
  23. 0
    8 июля 2014 21:02
    слишком много предположений!и никаких реалий. а то, что наш гарант мягко говря почти обо...лся, видно и невооруженным взглядом! и кто нет даёт дать возможность помогать не "включая" МО? что, у нас мало оружия на складах? учить надо наших спецов "продать " не установленным лицам "арабской" национальности? да надоело читать этот бред!
  24. Комментарий был удален.
  25. vo_fan
    -2
    8 июля 2014 22:36
    Ватники,вы меня сегодня посмешили своими коментами)))
    1. 0
      8 июля 2014 23:37
      Я не понимаю почему ватники! потому что у нас матрац на вате а у вас из соломы? http://www.youtube.com/watch?v=B6sX5dz5aBo
  26. vo_fan
    -1
    8 июля 2014 22:37
    Не знал что в России так много идиотов)) Вот и перепись идиотов провели))
    1. 0
      8 июля 2014 23:41
      Попробуй посмотреть в интернете другие ресурсы
  27. Михалыч63
    0
    9 июля 2014 03:36
    Вот и передать вооружение с Крыма ополченцам,пусть бьют фашистов хотя бы таким оружием.
  28. 0
    9 июля 2014 12:22
    Обращаюсь к людям, которые говорят,что сливают Юго-Восток!Я сам Севастополец. За что должны погибать наши молодые ребята?За то,что в миллионниках проходят митинги в 5-6 тысяч человек???Из всей Украины-Севастополь встал самый первый!Из 350 тысяч вышло около 100!!!!!Война идёт 3 месяца - Где Многотысячные митинги граждан Юго-Востока против убийства людей Юго-Востока?Где?Хоть 1 Митинг В Днепропетровске?Николаеве?Да в самом Донецке?Шахтёры которые говорят "Если нас начнут убивать - Мы встанем и Киеву наступит конец!".Их уже убивают 3 месяца - Где Они?У меня друг от туда вернулся пару недель назад. Они едут после боя, а там люди в Кафе сидят бухают,гуляют...Мне очень жалко мирных людей,ОЧЕНЬ!Но посмотрите правде в глаза....
  29. Глаша
    0
    9 июля 2014 14:45
    Мне страшно и неприятно смотреть на эту картинку... Вдумайтесь в истинный её смысл!
  30. Vvlad23
    0
    9 июля 2014 14:59
    Правильно Он делает, все правильно! Главное, чтобы Европа на этом этапе не стормозила. Где порядок-там должна быть РОССИЯ!
  31. 0
    9 июля 2014 16:37
    Цитата: Foxmara
    И вот что удивительно. Одни и те же факты разные люди трактуют очень по разному. Тоже так сказать столкнулся лично.

    Трактовка фактов является одним из немаловажных факторов определяющих мировоззрение,которому в нашем мире совсем не придают значения а напрасно!http://www.youtube.com/watch?v=3WnOGwQtkLY Смотреть с 1:23:23
  32. 0
    9 июля 2014 17:51
    Необходимо дождаться момента когда капкан для боевиков окончательно захлопнется и тогда всё получится само собой. А людей конечно жаль...
  33. Yaneprotiv
    0
    9 июля 2014 17:59
    Мы останемся одни.Все нас кинут.Но мы при санкциях живём с прошлого века и только щёки растут.Россия за свою историю 9 империй ухандокала.Ещё пару будет незаметно.Надо валить их всех пока тёплые.
  34. strelok93rus
    0
    9 июля 2014 22:46
    Когда замешана большая политика,тяжело кого то судить. Но скажу одно что даже военные спецы других стран признают что В.В. пора вводить войска.Джордж Dimitropoulos | штабной офицер в греческой Генерального штаба сухопутных войск, специальные войска дирекция / международного учебно-НАТО отдела
    экспертное мнение написал Джордж Dimitropoulos, штабной офицер в греческой Генерального штаба сухопутных войск, специальные войска дирекция / международного учебно-НАТО отделаhttps://www.linkedin.com/today/post/article/20140708221903-312410224-washi
    ngton-s-war-crimes-spread-from-africa-and-the-middle-east-to-ukraine-paul-craig-
    roberts?trk=mp-reader-card
  35. strelok93rus
    +1
    9 июля 2014 22:57
    http://www.paulcraigroberts.org/2014/07/03/washingtons-war-crimes-spread-africa-
    middle-east-ukraine-paul-craig-roberts/ смысл статьи в том что американцы вынуждают Путина ввести войска устраивая резню на востоке, чтобы обьявить его агрессором.но есть пара выходов которые указываются.
    Путина поставить на то, что Европейский бизнес-интересы будут преобладать над Вашингтоном европейской болонкам. Это надежда и оптимизм ставку, но Вашингтон уже на работе угрожать и подрывать устойчивость интересов европейского бизнеса. Используя сфабрикованные обвинения, Вашингтон украсть 9 миллиардов долларов из крупнейших французских банка " ведение бизнеса со странами одобрения Вашингтона. Это был Вашингтон предупреждал европейского бизнеса в соответствие с Вашингтоном санкций. Вашингтон даже рассказал Франции о том, что штраф будет отменен или сокращен, если Франция разорвала контракт с Россией на поставку двух вертолетов перевозчиков. Другие подобные ходы против европейского бизнеса в работах. С целью запугать европейского бизнеса против санкций в отношении России.

    Вашингтон высокомерие, что Вашингтон может решить, с кем французском банке могут делать бизнес, является поразительным. Это еще более удивительно, что Франция и банк принял такое высокомерие и нарушение суверенитету Франции. Во Франции признание гегемонии Вашингтона показывает, что одним из рисков в Путина поставить на то, что ставка предполагает, европейской бизнес-интересы могут преобладать над Вашингтоном стратегический интерес.

    Другой риск В Путина поставить на то, что, стоя вниз и терпеть Вашингтона резни населения, Путин становится соучастником в Вашингтоне в преступлениях против человечности. Чем дольше идет на убой, тем более замешанных российского правительства становится. Более того, по прошествии времени позволяет Киеве, чтобы увеличить свои силы и НАТО для снабжения этих сил с более смертоносного оружия. Российское вмешательство, которой ранее познакомился бы с легкого успеха, становится более дорогостоящим и более вытягивается в Киеве сил прибавится.

    Вашингтон кукол в Киеве ясно дал понять, что он не собирается разместить любую российских интересов или каких-либо оппозиционных украинских губерний к радикальной антироссийской политики Вашингтона является марионеткой правительства. После того, как Вашингтон признает никакой ответственности за ситуацию, как долго Путин может ждать Меркель или Олланд ломать ряды с Вашингтоном?

    Путина альтернатива-встать на защиту украинцев, подвергшихся нападению. Путин может принять запросы мятежных провинций, примкнуть к России, как он сделал с Крыма, объявить марионеткой Вашингтона, Петра Порошенко, чтобы быть военным преступником и выдать ордер на его арест и отправка в российских военных лицом вниз силы направили на Киев.

    За пределами Запада, это позволит установить Путина как защитника прав человека. Внутри Запада, то он сделает это совершенно ясно Вашингтона с Европейским вассалам, что следствием их согласования с Вашингтоном в том, что они будут втянуты в войну с Россией и, вероятно, также с Китаем. Европейцы ничего не выиграют от этих войн.

    Рано или поздно, Путин должен понимать, что его обоснованность не находит отклика в Вашингтоне. Вашингтон, пользуясь Путина разумности, и Вашингтон толкает Россию сильнее.

    Путин сделал то, что он может, чтобы избежать конфликта. Теперь он должен поступить правильно, как он это сделал в Грузии и Крыму.
    P.S. извините за ломанный перевод но смысл ясен!
  36. strelok93rus
    0
    9 июля 2014 23:01
    Джордж Dimitropoulos | штабной офицер в греческой Генерального штаба сухопутных войск, специальные войска дирекция / международного учебно-НАТО отдела
    Проверить экспертное мнение написал Джордж Dimitropoulos, штабной офицер в греческой Генерального штаба сухопутных войск, специальные войска дирекция / международного учебно-НАТО отдела
    Путина поставить на то, что Европейский бизнес-интересы будут преобладать над Вашингтоном европейской болонкам. Это надежда и оптимизм ставку, но Вашингтон уже на работе угрожать и подрывать устойчивость интересов европейского бизнеса. Используя сфабрикованные обвинения, Вашингтон украсть 9 миллиардов долларов из крупнейших французских банка " ведение бизнеса со странами одобрения Вашингтона. Это был Вашингтон предупреждал европейского бизнеса в соответствие с Вашингтоном санкций. Вашингтон даже рассказал Франции о том, что штраф будет отменен или сокращен, если Франция разорвала контракт с Россией на поставку двух вертолетов перевозчиков. Другие подобные ходы против европейского бизнеса в работах. С целью запугать европейского бизнеса против санкций в отношении России.

    Вашингтон высокомерие, что Вашингтон может решить, с кем французском банке могут делать бизнес, является поразительным. Это еще более удивительно, что Франция и банк принял такое высокомерие и нарушение суверенитету Франции. Во Франции признание гегемонии Вашингтона показывает, что одним из рисков в Путина поставить на то, что ставка предполагает, европейской бизнес-интересы могут преобладать над Вашингтоном стратегический интерес.

    Другой риск В Путина поставить на то, что, стоя вниз и терпеть Вашингтона резни населения, Путин становится соучастником в Вашингтоне в преступлениях против человечности. Чем дольше идет на убой, тем более замешанных российского правительства становится. Более того, по прошествии времени позволяет Киеве, чтобы увеличить свои силы и НАТО для снабжения этих сил с более смертоносного оружия. Российское вмешательство, которой ранее познакомился бы с легкого успеха, становится более дорогостоящим и более вытягивается в Киеве сил прибавится.

    Вашингтон кукол в Киеве ясно дал понять, что он не собирается разместить любую российских интересов или каких-либо оппозиционных украинских губерний к радикальной антироссийской политики Вашингтона является марионеткой правительства. После того, как Вашингтон признает никакой ответственности за ситуацию, как долго Путин может ждать Меркель или Олланд ломать ряды с Вашингтоном?

    Путина альтернатива-встать на защиту украинцев, подвергшихся нападению. Путин может принять запросы мятежных провинций, примкнуть к России, как он сделал с Крыма, объявить марионеткой Вашингтона, Петра Порошенко, чтобы быть военным преступником и выдать ордер на его арест и отправка в российских военных лицом вниз силы направили на Киев.

    За пределами Запада, это позволит установить Путина как защитника прав человека. Внутри Запада, то он сделает это совершенно ясно Вашингтона с Европейским вассалам, что следствием их согласования с Вашингтоном в том, что они будут втянуты в войну с Россией и, вероятно, также с Китаем. Европейцы ничего не выиграют от этих войн.

    Рано или поздно, Путин должен понимать, что его обоснованность не находит отклика в Вашингтоне. Вашингтон, пользуясь Путина разумности, и Вашингтон толкает Россию сильнее.

    Путин сделал то, что он может, чтобы избежать конфликта. Теперь он должен поступить правильно, как он это сделал в Грузии и Крыму.
    P.S. извините за ломанный перевод но смысл ясен.Это взгляд из-за бугра.и пишет профессионал, а не "диванные войска"
  37. +1
    10 июля 2014 03:06
    пока политики выжидают и играют в игры,там умирают люди,хотелось бы уже побыстрей прекратить этот ужас
  38. mountchin
    0
    10 июля 2014 10:13
    если говорить о статье, то да, интересный геополитический дискурс. если говорить о тайне - мое мнение: она обязательно должна быть в виде целей-задач, т.е. в виде плана. но она обязательно должна быть тайной.