Подавитесь, европейцы, кто чем может!

358
Подавитесь, европейцы, кто чем может!

Ну что, доигрались? Сколько вам говорилось, не дразните медведя!

Да простится мне ура-патриотизм, но сдержаться сил нет никаких. За что боролись, на то и напоролись. И что самое интересное, желающих заместить европроизводителей выстроилась очередь.

Белоруссия готова залить нас молоком. Казахстан, кстати, тоже. Бразилия готова гнать своих хрюшек сухогрузами. Чили упоить вином, Уругвай завалить экзотическими фруктами. Не зря Путин на футбол скатался, ох, не зря. Так что перебьемся. Кто сказал, что финское масло лучше белорусского? Я попробовал. Разницы нет. НЕТ РАЗНИЦЫ!!! Гадом буду.

Да, конечно, французские сыры с плесенью и норвежскую семгу не заменить. Семгу самим ловить надо. Как и селедку. Рыбаки северных морей, пошевелиться придется. Есть ради чего. Ну, а сыр… Да чёрт с ним, в конце концов.

Нет худа без добра. Ну придется крупным ритейлерам повернуться лицом к тем, кого они испокон веков обходили вниманием. То есть к отечественным производителям.

Выживем? Да больше того. Не просто выживем, со вкусом. А вот что будет с теми, по кому санкциями прошлись? Представляю горы гниющих яблок в Польше и груш в Бельгии. Злорадно представляю. Эй, паны, куда яблочки девать будете? Кого кормить? Свинок? Ладно, пойдет. А свинок куда? Могу подсказать: в обмен на земельку украинским собратьям по ЕЭС.

А мы без польских яблок не пропадем. Есть Азербайджан, которому свои некуда девать. И Казахстан. И вообще, какого дьявола наши деньги должны уходить в карманы тех, кто нас хочет нагнуть и поиметь? И вообще, понятно, что повода раньше так сделать не было. Теперь повод есть, и первыми у кассы должны стать те, кто наши. То есть не ЕС, а ЕАЭС.

Самое-то поганое для европейцев — это то, что свято место пусто не бывает. И если сегодня эмбарго объявлено политически, то отменить его политическим решением уже не получится. Ибо на место европроизводителей придут другие, в том числе и отечественные. Которых с рынка просто так не выставишь.

Браво, Владимир Владимирович. Продолжайте в том же духе!
358 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Лейтенант С А
    0
    8 августа 2014 16:05
    Помидоры,огурцы, яблоки. зелень,кур. мясо -надо у пенсионеров(деревенских) покупать- полезней.Зато поддержим наших бабулек и ветеранов. Вот это национальная идея!Пусть наши деньги здоровых мужиков идут нашему достойному поколению, чем отправлять в европу и тем более в сша
  2. Davion
    -1
    8 августа 2014 16:12
    история ничему не учит, когда уже задумаются что враждовать с соседями это вредить самому себе, что железный занавес 2.0 для россиян кроме разорения ничего не принесет, современный мир это глобальная маленькая деревня, мы живем не при феодализме, несмотря на все желание некоторых пожизненных вождей.
    1. Комментарий был удален.
  3. netwalker
    +2
    8 августа 2014 16:46
    Окончательно и бесповоротно согласен каждой строке, автору огромное СПАСИБО..! Выразил то, о чем все думаю, но в слух не говорят! smile
  4. 0
    8 августа 2014 17:09
    По-моему, иллюстрация к статье "говорит" больше, чем сама статья fellow
  5. +1
    8 августа 2014 17:15
    Цитата: lonovila
    А про дальневосточный виноград и персики вы , господин "умник", хоть раз слышали..? -А про сибирские яблоки..?

    А цена этих яблок и винограда? Как там с ценой?
    1. +1
      8 августа 2014 20:00
      -Вас пугает цена дальневосточного винограда и персиков..?
      -Согласна...
      -Но , если вообще ничего не делать.., то и дальневосточная кета и горбуша будут стоить как дорада и осьминоги...
      -А виноград уже довольно давно выращивают и на дачных участках Зап Сибири... -А ещё здесь полно красной и чёрной смородины ,земляники , клубники ,вишни ,малины ,ежевики,крыжовника ,ирги и облепихи... -И яблок тоже -разных сортов...
  6. Макоша
    0
    8 августа 2014 17:19
    Белоруссия готова залить нас молоком. Казахстан, кстати, тоже. Бразилия готова гнать своих хрюшек сухогрузами. Чили упоить вином, Уругвай завалить экзотическими фруктами. Не зря Путин на футбол скатался, ох, не зря. Так что перебьемся. Кто сказал, что финское масло лучше белорусского? Я попробовал. Разницы нет. НЕТ РАЗНИЦЫ!!! Гадом буду.

    Придётся быть гадом. Разница есть: белорусское вкуснее, оно натуральное, а финское - как пластилин. Мне одного раза хватило, даже кусок не смогла доесть.
    А молочные продукты есть и у самой России, отличнейшая продукция в Центральном и Северном регионах - от заводов "Вологжанка" и "Дмитровсий".
    Да, конечно, французские сыры с плесенью и норвежскую семгу не заменить. Семгу самим ловить надо. Как и селедку. Рыбаки северных морей, пошевелиться придется. Есть ради чего.

    Хорошо, что запретили норвежскую сёмгу - вся она шла ГМО, и на мясном откорме (это рыба-то!), а взамен сдавали Норвегии свои уловы, натуральные.
    Вот бы ещё запретить передачу улова за границу. Пусть едят свои, с ГМО. А то мы для них - 3-й мир, и травить нас надо. Спрашивается: сами-то чем выделились?
  7. 0
    8 августа 2014 17:30
    Это да, это точно...без сыра с плесенью и норвежской семги не пропадем, уверен, я так уж точно выживу. НО, давайте не будем спешить с праздничными салютами. Теперь все зависит от того как смогут заместить эти продукты, понятно-же что все должно пройти сертификацию, а это контролирующие органы со своими требованиями, это новая логистика...вообщем большой объем работы. Может сначала зиму переживем, а потом уже будем радоваться?
  8. 0
    8 августа 2014 17:50
    а финское маслице реально вкуснее :(
    1. 0
      8 августа 2014 18:45
      ну не знаю, мне белорусское больше нравится...
    2. 0
      8 августа 2014 21:44
      а мне вологодское сбойное, а не эти высокожирные сливки, которые тают при комнатной температуре!
  9. крым-няш
    0
    8 августа 2014 17:55
    за что уважаю нашего президента,так это за то что он сильнейший политик в мире и видит и соответственно опережает этих недоумков из гейропы и империи лжи минимум на шаг вперед. ну что тут скажеш-просто он гораздо умнее.
  10. 0
    8 августа 2014 18:29
    Свежие новости. Эти голодранцы, украинцы в лице полу премьера, полу страны санкциями пугают. Нет, мир действительно, на старте какого-то "Шу ".
  11. +1
    8 августа 2014 18:41
    Тут уже во франции намекают, что мол давайте подумаем как "обратку" включить, чейто мы погорячились малеха...
    Французский мэр: Мы должны снять с Москвы санкции и признать Крым частью России.
    По мнению видного французского политика, мэра города Мезон-Лаффит Жака Мияра, экономическая война, которую затеяли Евросоюз и Россия, является серьезной ошибкой, которая свидетельствует о нехватке последовательности и согласованности во внешней политике Европы.
    - Евросоюз и все страны, которые в него входят, совершили серьезную ошибку, потому что украинский конфликт, в котором задействованы русскоговорящие повстанцы, - это сугубо региональная проблема. Она является следствием распада СССР и всего того, что произошло перед этим, а именно: когда во время Второй мировой войны многие украинцы выступали за нацистов, - заявил Мияр.
    http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/251677-zhak-miyar-sankcii-protiv
    -rossii-samoubiystvo-dlya-francii-i-evropy.html
  12. 0
    8 августа 2014 19:01
    Долго ждали.Надеялись что Европейцы одумаются.Жалко дурашек.
  13. 3vs
    0
    8 августа 2014 19:03
    Самое главное - запретить сою!
    Смотришь и пельмени и котлеты и колбаса и ... можно продолжать
    из того, что должно быть в составе будет состоять! fellow
  14. 0
    8 августа 2014 19:09
    Ребят, а у нас в Волго-Ахтубинской пойме - и раки и караси золотые и серебряные, и линьки, щука, окунь. В Волге и толстолобик и жерех и сом и стерлядка (осетрину сейчас только бракуши видят...((( ). На Дону и судак и берш и забанчики, лещи, сомы, да чего только нет. И так вкусно, когда прям на берегу, только выловленную рыбку, да из нее настоящую уху... какая там семга? Она даже рядом не плавала!!!
  15. СергейМ
    0
    8 августа 2014 20:18
    Очень надеюсь, что санкции помогут Россию сделать самодостаточной страной.Много заводов при Ельцине развалили, надо опять индустриализацию делать, хватит стране на импорт надеяться.
  16. СергейМ
    0
    8 августа 2014 20:32
    А насчет фруктов-овощей у нас народ давно уже спрашивает отечественные(если есть аналоги, но бананы в Европе не растут). Очень надеюсь опять появятся алма-атинские яблоки.
  17. 0
    8 августа 2014 20:45
    Дзюдоист Путин бросил Европу, Японию (родину дзюдо) и США элегантнейшим броском чисто в стиле дзюдо: сначала поддаться, а затем чисто уложить противника... Причем, одним броском он бросил всех сразу и бесспорно, победа за ним на сегодняшний день. Ну, а чтобы не было никаких мечтаний о реванше у гейропейцев и компании, наше руководство зачитало список дальнейших возможных санкционных ходов: перекрытие воздушного пространства, запреты, заперты, запреты... Так что нам и далее есть, чем ответить!
  18. 0
    8 августа 2014 20:49
    Согласен с автором стопроцентно. Россия - абсолютно самодостаточная страна. Вспомните М.А.Булгакова, "Белая гвардия" которого нынче запрещена на Украине (это ж классика! Пусть еще "Войну и мир" запретят): Как по-украински кот? -Кит. А как кит? ??? А все почему? На Украине китов нету, чего же их называть. А в России все есть. Еще бы ВВП из ВТО вышел, элегантно хлопнув дверью... Было бы смешно офигенно.
  19. 0
    8 августа 2014 20:52
    Полностью согласен.
  20. 0
    8 августа 2014 20:54
    Меня вдвойне шокировал тот факт, что доселе Россия платила аж 500 000 эвро за какие-то яблоки, да ещё у гиены Эуропы - Польши. У нас что, своих яблочных садов нет??? Потом пошло - помидоры, огурцы....Значит, сельское хозяйство у нас на нуле?
  21. 0
    8 августа 2014 21:03
    А ведь это пятая колонна науськивает мол давай те поднимем тарифы и налоги,а то бюджет накроется,пенсии давать не откуда будет,и поднимают с-ки,ну ведь не экономисту ясно сдержи или снизь тарифы на энергоносители,запрет на вывоз капитала и страна расцветет,но блин управляют одни тугодумы окончившие курсы в фашингтоне
  22. +1
    8 августа 2014 21:17
    Все можно в России произвести и без поднятия налогов. Просто надо плюнуть на Запад (пусть топятся), на правила ВТО и прочие, и оказать поддержку своему производителю. Например, так, как в СССР: 76-й бензин стоил 30 копеек, а колхозы и совхозы покупали его по 10, если мне память не изменяет, копеек. Вот и продукция будет дешевая. А разницу компенсировать за счет ЕС - им подороже продать. Ничего, съедят. А то что это творится? Они, типа, газ у России по таким ценам покупать не хотят. Дайте дешевле. Рынок есть рынок, или, по-другому - мое варенье, хочу ем, хочу - по морде мажу.
  23. Вадим
    0
    8 августа 2014 21:24
    Подытожим плюсы и минусы введенных санкций обеими сторонами конфликта.
    От всех санкций Запада (на укрские даже время не будем тратить) единственный небольшой минус - падение фондового рынка акций. Данная проблема не вечна, совсем в скором времени все восстановиться, тем более можно неплохо заработать на падении курса.
    Финограничения - деньги можно занять в Азии, свободный доступ к халяве породил только спекуляции. Теперь умеренная ограниченность позволит брать деньги на конкретные цели, например, на сельское хозяйство и животноводство. Из-за бугра большая часть олигархических денег хлынет в родную экономику.
    Все технологические ограничения в нефте-газовой отрасли нас вообще не колышат. Нефть на шельфе и сланцевый газ нужны им больше чем нам. Тем более традиционные запасы еще велеки, да и рост цен им не нужен, а у нас Китай, Япония, Корея и Индия под боком.
    Персональные санкции простой россиянин тем более переживет, пусть в Крыму, да на Байкале деньги наши чиновники тратят.
    От своих же санкций свои банки и коммерсанты пострадали. Да и наши ученые может додумаются нефть с шельфа извлекать.
    А теперь рассмотрим наш ответ чемберленам.
    Во-первых, заработает наше селское хозяйство и животноводство. Даже если что-то подорожает, деньги останутся в России. По предварительным оценкам 400-500млрд. руб. Неплохо да? Наши фермеры начнут шевелится, будет смысл, интерес. Мы эти деньги отдавали полякам да прибалтам, а они тявкали еще на нас. С удавольствием посмотрю на их банкротства и не удивлюсь если нам начнут напоминать о братстве и дружбе.
    Во-вторых, разобрались кто нам на самом деле брат, а кто нет. Это сколько же грязи вылили на нас те, которых мы кормим с рук, даже в ущерб себе. Пусть теперь хох.ы переписывают учебники истории и сдают экзамены по русскому языку и визы им необходимо ввести, только тогда можно рассмотреть скидку на газ. Истинные братья и сестра в Новороссии, вот кому надо помогать бескорыстно.
    Т.е. мы вводим санкции себе во благо и наказываем их, а они сами долбят себе по голове. Вот и скачите себе на здоровье, раз не моск.ли, а мы еще больше консоледируемся и похохочем над вами.
  24. 0
    8 августа 2014 21:30
    Книга Вильяма нашего Похлебкина "О вкусной и здоровой пище", да просто его книги - исследования про еду, там нет даже упоминания о импортных продуктах. Я такую гречневую кашу готовлю по его рецептам - за уши от тарелки не оттянешь!!!
    1. 0
      8 августа 2014 21:54
      а кто против? так гречкой в гейропе говорят скотину кормят, во ! там вообще с кашами полный трындец, не знают что это такое. а мыслава Богу на гречке и дроблёнке не одну тысячу больных вылечили. так что вперёд ВВП, мы тебя или Вас поддержим!
  25. 0
    8 августа 2014 21:50
    -обоснуй свой минус, в чем проблема? Как это так Россия - самая огромная и яблочная страна тратила огромные деньги на нездоровые шляшьи яблоки? Это разве не идиотизм в Гос. уровне?
  26. 0
    8 августа 2014 22:34
    Цитата: Weniamin
    Цитата: nvv
    Да лучше моего байкальского омуля,нет вкуснее рыбы на свете.

    Пелядь с Ангарским омулем тоже ещё та вкусняшка.


    А байкальский сиг ещё вкуснее! Отвечаю!
  27. Skifo
    0
    8 августа 2014 22:38
    Со времен "Ивана Васильевича.." икру заморскую баклажанную у нас делать научились,так что не пропадем!
  28. 0
    8 августа 2014 22:59
    Цитата: Bigfoot_Sev
    не все сыры. например, безлактозного молока у нас не делают. тем у кого аллергия не позавидуешь.
    я не понимаю причин для бурной радости.
    я понимаю, что администрация не могла сделать по-другому и запрет на ввоз продуктов питания вынужденный шаг. но поводов для радости, имхо нет.
    сколько на замещение сказали нужно? месяца два? не так долго. а там видно будет.


    Аллергия возникает не на пустом месте. И проходит тоже не просто так.
    У моего ребёнка после массированного применения антибиотиков в возрасте с 10 дней до полутора месяцев (тяжёлая пневмония) возникла аллергия (по маркерам, сделанным в 2 года) на молочный белок.
    Если проблема есть - её надо решать. До трёх лет - только козье молоко (естественно, российского производства). Далее - нормальное 6% молоко (настоящее, а не восстановленное из сухого - конечно, стоит 72р. за литр, но я скорее от пива откажусь, чем от полезных для ребёнка продуктов). И в 4 с половиной года маркеры на аллергию дают отсутствие реакции на молочный белок!
    Не нужно жрать всякую пакость, и со здоровьем будет лучше! Когда у меня старший ребёнок просит купить ему спрайт, я говорю ему: "Ты ведь знаешь, как его делают" (он уже прошёл DmC: Devil May Cry, в том числе и Virility) - и он сразу предпочитает хорошего молока или минеральную воду "Иркутская".
    Даже аллергию (если это, конечно, не летальная мутация) можно изгнать из организма.
  29. Асан Ата
    +1
    9 августа 2014 00:06
    Конечно с едой проще. А хайтек? Отключат интернет, андроид, поставку запчастей самолетам, и т.д.? Экономика России слишком глубоко интегрировалась с западным миром. Думаю, поорут, поорут, да и пожмут друг другу руки. Ведь это не нации, это олигархи дерутся, а для них все меряется деньгами.
  30. kelevra
    0
    9 августа 2014 00:09
    Присоединяюсь к последним словам автора,это и правда самый изящный ход Владимира Путина!И пусть утухнут все либералы и пятая колонна,хрен вам в задницу,Россия Великая страна и мы теперь будем диктовать свою линию!
  31. монгол
    0
    9 августа 2014 00:11
    Россия - многонациональное государство. Во, блин, завернул... Один друг - казах, другой-азербайджанец, завтра дела у меня с утра с армяном, затем с русским (надеюсь). Затем тренировка с татарином, пьянка с хохлом. Чесслово, суббота расписана. С учетом того, что я сам, ну, так, не совсем русский. Голод, ауу...
  32. 0
    9 августа 2014 00:11
    тут много писали про норвежскую рыбу. Добавлю и свою толику.

    Северная семга и форель - вообще то, некрупная рыба с бледно-розовым мясом.
    То что шлют нам - говно искусственно выращенное.
    Крупная - это гормон соматотропин.
    Красная - это пищевой краситель, добавляемый в корм (в природе такие ярко-красные лишь нерка, чавыча да кижуч).
    Вскармливается, опять же, как свинья - комбикормом из ГМО кукурузы и сои (не ГМО кукурузы и сои в природе уже просто нету).
    Да еще и лошадиные дозы антибиотиков - рыба малоподвижная, в садке, жрет и жрет стоя на месте, от этого болеет.

    И нужен вам такой коктейль из ГМО и химии??
    Я в своей семье давно уже это исключил, заменил горбушей, кетой, кижучем, неркой - соленая, копченая, мороженная.
    Равно, как и кур и свинину. Кур беру только на рынке, зернового откорма. Петелинская кура, равно как и куры Буша - тот же коктейль из гормонов, антибиотиков и ГМО кормов. Курица не может стоить 100 рублей за кг. Зерновая стоит 200-300 руб/кг, но из нее хоть бульон, а не серая водичка, и мясо а не жир непонятного происхождения.

    Резюмируя - правильный ход событий, давно ждали. Покупай отечественное!! Еще бы из ВТО выйти.
  33. +3
    9 августа 2014 00:28
    Цитата: Weniamin
    Цитата: beeFrost
    в азове Пеленгаса

    Погодь уважаемый, чего то я не понял. Пеленгас - дальневосточная рыба, Японское море. А откуда она в Азовском?

    А что удивляться - в Днепре пиранью уже ловили hi
  34. 0
    9 августа 2014 00:35
    http://www.youtube.com/watch?v=gn0nDxrnmVw
  35. 0
    9 августа 2014 00:42
    "Да, конечно, французские сыры с плесенью и норвежскую семгу не заменить."
    Да и сыры наши сделают, если чиновники перестанут сельское хозяйство давить. А про семгу, мне как дальневосточнику просто смешно слышать.
    Не смешно смотреть на заброшенные рыбацкие поселки и рыбозаводы, не смешно смотреть на разрушенные и брошенные фермы. Думаю в центральной России такая же картина за городом, как и у нас.
    Настало время восстанавливать что разрушили и разворовали "чубайсы" в девяностых.
    1. 1970mk
      0
      9 августа 2014 02:22
      Так восстанови ДЯДЕ! Кто тебе не дает? Дядя тебя спасибо наверное скажет)))) Дальний Восток)))) Владик почти миллионник был-чуть не Хватало...сейчас 650 тысяч....С Хабаровска отток населения-самый дорогой официально город России! А ЗП какие? Заводы все похерили....Давайте восттановим-поработаем бесплатно на кого? На Россию? Дядя который получит Активы труда ЭТО Россия? Забавно)))
      1. 0
        9 августа 2014 04:32
        Зачем же дяде? Я не это имел ввиду. Наверное недостаточно ясно свою мысль выразил. Конечно мы не должны выезжать на "комсомольском" рвении или "гулагах". Надо создавать условия, для того чтобы людям было выгодно это делать. И велосипед не придется придумывать. Система вахтовой работы к примеру была в СССР хорошо поставлена. Поработал на Севере и уехал жить на Юг либо Запад с деньгами достаточными чтобы купить и квартиру и машину и т.д.
  36. 1970mk
    -1
    9 августа 2014 02:09
    Я поражаюсь как подобные статейки печатают ТУТ еще))) Картинка про Крутость вообще дурдомом попахивает... Крутость это что? Треть населения живут на грани нищеты это Круто? В стране НЕТ ничего государственного, до сих пор идет приватизация ПО ПЛАНУ, а вся собственность принадлежит определенному кругу лиц....ОЧЕНЬ близкому к Президенту)))) Это не так? Так? ВОТ УЖ КРУТЬ ТАК КРУТЬ! И не в США дело...и не в Бандеровцах! Внешняя политика (+) !!!!!!!!!!!!! Но...Внутренняя....даже не (-)!!!! Страна в Тупике! Патриотизмом типа "теперь мы у себя все построим и будет все своё!" - кто им страдает? Власть....Ага-ага...мы им Акитивы Бесплатно работая создавать будем? Ага...ща!!!!!!! Москвичи вообще жгут подобными лозунгами - в городе проживая где нет никакого производства.....все в провинцию выведено...а местные налоги там платятся по месту нахождения офиса....Там же нефтянка и Газпром местные налоги платят обеспечивая ничего не создающему городу баснословный, по Российским меркам, уровень жизни)) Класс! Ребятки Московские о патриотизме кричащие - едьте - создавайте - работайте на селе за копейки - в провинции на заводах-фабриках за 10-15 штук! Кто Вам не дает?
    Лано...Это все Лирика))) Главное в Том, что вся Круть "Мы создадим" НИЧЕГО НЕ СТОИТ! Чтобы создать промышленность и восстановить сельское хозяйство нужны миллионы Людей работающих фактически бесплатно... При чем у нас не СССР - создавать и строить теперь не государству, а Лично какому то Дяде надо... Скажите что по факту не так? И много желающих от патриотизма к действию перейти?
    Суть - внешняя политика (+)...внутренняя (-----)....Команда Путина на своё обогащение работает на порядки лучше чем по своим прямым обязанностям! Это так! Ждемс Минуса-штук 200 хотя бы - но пусть Вам Правда глаза режет - хоть один из Вас реально на заводе-сельском хозяйстве работает? Создаватели)))
  37. +1
    9 августа 2014 02:23
    В канадских новостях полная растерянности. Свиней выростили, а жрать придётся самим. Уже пошли жалобы фермеров. А по мне, так хрен с ними - с канадскими Вини Пухами! Главное теперь - объяснить этим фермерам, кто больше всех требовал санкций. И указать им на украинскую диаспору.
  38. 0
    9 августа 2014 03:45
    Цитата: Stimme Navalny
    Рыба гриш дорогая? Ты сейчас представь сколько этой зимой яблоки у вас будут стоить.

    У нас свои яблоки, от урожая до урожая хватет, даже остаётся. Ну ещё груши, смородина, виктория, вишня, сливы. Всё своё. Нахрен мне польское, они су.ки русских не любят не известно чем поливают, может химией чтоб не стоял! От пшеков как и от укров всего ждать можно. А вообще-то, нам надо сельское хозяйство свое поднимать, это ж лучше нефти и газа. У нас под боком два госудаства с полуторамиллиардным населением, корми не накормишь. А продукты, это возобновляемые рессурсы и деньги можно поиметь может даже больше чем с нефти и газа.
  39. 0
    9 августа 2014 03:46
    Цитата: Stimme Navalny
    Рыба гриш дорогая? Ты сейчас представь сколько этой зимой яблоки у вас будут стоить.

    У нас свои яблоки, от урожая до урожая хватет, даже остаётся. Ну ещё груши, смородина, виктория, вишня, сливы. Всё своё. Нахрен мне польское, они су.ки русских не любят не известно чем поливают, может химией чтоб не стоял! От пшеков как и от укров всего ждать можно. А вообще-то, нам надо сельское хозяйство свое поднимать, это ж лучше нефти и газа. У нас под боком два госудаства с полуторамиллиардным населением, корми не накормишь. А продукты, это возобновляемые рессурсы и деньги можно поиметь может даже больше чем с нефти и газа.
  40. 0
    9 августа 2014 06:00
    Хорошо написано!
  41. remserves
    0
    9 августа 2014 06:45
    Появилась крамольная мысль о качестве тамошнего образования. Решения о санкциях в отношении Росии принимали окончившие всевозможные Гарварды, Оксворды итд, эти балбесы не могли просчитать вероятные ходы.Вполне предсказуемо получили проблемы от выпусника школы КГБ.
  42. Никитич
    +2
    9 августа 2014 08:05
    Уррааа!!!Встряхнули нас,не было счастья,да несчастье помогло!Что сыррр...и масло финское?Белгородская область дайте им рынок-закормят, и птицеводство там, и животноводство!Не говоря уже о Белоруссии и Казахстане.
    Мурманская область,Поволжье,Дальний восток, рыба и все море продукты!Астрахань поднимать надо от воблы до осётра,а арбузы там медовые,это не те что продают напичканные всякой химией.Волгоградские груши не оттянешь за уши!Ставрополье,Краснодарский край...там всё растёт и хрюкает,мычит и блеет.Польша? Этот суррогат Европы с Прибалтикой,пусть Обаме с Меркельшей свои восковые фрукты и заморозку шлют!Нужно фермерам-крестьянам дать землю, ссуды беспроцентные и налоги с продаж убрать и поднимется крестьяне с колен.Еще попросит у них Европа хлебушка,может и дадут,если хорошо попросят!
  43. Тульский
    0
    9 августа 2014 09:28
    А на мой взгляд, белорусская молочка вкуснее! Просто упаковка хуже, но сам продукт вкуснее! А на счет яблок- я вообще, ничего не понимаю- самые вкусные яблоки- северные, такого духа как они не дает ни один сорт южных. Почему наши яблоки так мало продаются в России- не понимаю.
  44. +1
    9 августа 2014 09:46
    Россия закрыла ввоз отдельных продуктов питания из стран, поддержавших санкции.
    В очередной раз надеемся, что отечественный производитель возродится из пепла, как птица ФЕНИКС....
    Но что сделано, кроме введения запретов, чтобы это произошло? Построены новые посёлки с комбинатами по выращиванию и переработке мяса, птицы, рыбы и т.д.? Подготовлены заросшие бурьяном и уже березняком бывшие сельскохозяйственные поля, построены новые элеваторы, восстановлен разграбленный рыболовецкий флот?
    Да и много ли осталось того, что мы можем ещё запретить, чтобы самим не отправиться на погост?
    Хариус, омуль, грибочки, говорите.... Проходили уже.
  45. 0
    9 августа 2014 10:08
    А на украинских новостных ресурсах царит праздник: "Буквально через неделю, край - месяц в России начнётся голодомор". Ну и традиционная фотография пустых прилавков, причём, фотография одна и та же - и когда месяц за месяцем рассказывают про беды и несчастья Крыма, в котором нечего кушать, и теперь она же, когда Россия объявила эмбарго на ввоз продуктов из ЕС.
  46. 0
    9 августа 2014 10:24
    Ряд стран, попавших под санкции России, сделали ответные заявления...заява - это не деньги за проданный товар, ею сыт не будешь.)))
  47. sanek0207
    0
    9 августа 2014 10:37
    Да проживет РОССИЯ-МАТУШКА,и без закордонных яблок, у нас на Кубани их валом,в Ставрополье тоже. А вот зима скоро, и что Европа запоет!? Конечно Владимирович партитуру и текст песни им вышлет,незамерзнут-выучат! Вот она обратная сторона "санкций"!
  48. 0
    9 августа 2014 10:49
    да уж...с точностью до наоборот повторяется ситуация середины 80-х, когда США уговорили саудитов, чтобы они увеличили предложение на рынке нефти...сейчас переизбыток сельхоз продукции на внутреннем рынке ЕС приведет к подобному обвалу цен на некоторые виду продовольствия, а от этого начнется череда банкротств фермеров, средних сельхозников, а с учетом того, что одно рабочее место в сельском хозяйстве по цепочке создает до 10 рабочих мест в иных отраслях экономики, проблемы для ЕС ожидаются не в 12 млрд. евро (цена экспортированного в Россию продовольствия на таможенной границе России), а в разы бОльшие..
  49. podrazdel
    0
    9 августа 2014 11:14
    Всё без толку. Лукашенко через территорию Белоруссии пропускает запрещенные к возу товары.

    «Он старается максимально воспользоваться этой ситуацией, чтобы решить свои внутренние проблемы. Потому что уровень жизни у него недостаточно хороший. Прежде всего он думает о себе, а не о России, не о своих союзнических обязательствах, – посетовал Матвейчев газете ВЗГЛЯД. – Лукашенко понимает, конечно, что ведет себя некрасиво. Но он также понимает, что из-за таких его решений никто Таможенный союз рушить не будет. А потому Лукашенко и использует эту войну для собственного интереса».

    http://vz.ru/economy/2014/8/8/699488.html
  50. 0
    9 августа 2014 11:15
    Кто сказал, что финское масло лучше белорусского? Я попробовал. Разницы нет. НЕТ РАЗНИЦЫ!!! Гадом буду.

    - Всю дорогу лучшим маслом считалось Вологодское. Загнобили молочное животноводство России, теперь масло импортируем. А в свое время в Монголии видел масло Панкрушихинского маслосырзавода, что в Алтайском крае...
  51. +3
    9 августа 2014 12:47
    Жизнь веселая
  52. +2
    9 августа 2014 13:33
    Ну, а сыр… Да чёрт с ним, в конце концов.
    Да ни чё не с ним.Виноделие своё смогли создать,спасибо графу Орлову,и сыроделие поднять можно.Было бы желание.
    1. +1
      10 августа 2014 14:59
      Когда-то Шустовский коньяк в Российской империи славился повыше французского. Сам царь-император и Великие князья с удовольствием потребляли laughing
  53. xana usa
    0
    9 августа 2014 14:00
    скажу честно было желание высказаться на эту тему,но автор сказал то что хотел сказать я,потому честь ему и хвала,хочу лишь сделать не большое дополнение австралия больше не будет поставлять баранину"так у нас к сожалению своих баранов хватает" всё это заменимо,но отказ продавать России уран вообще полный маразм,можно подумать что у австралии выстроилась очередь кому не жить не быть уран нужен по зарез,есть конечно кадры так вы их вы видели? а жителям кочки посреди океана нужно думать как -бы что ,вон в незначай самолёты сбивают ,а почему и островок нечаенно утопить нельзя
  54. 0
    9 августа 2014 15:16
    Если наше С\Х сможет этим воспользоваться (роль чиновников в этом вопросе огромна к сожалению) и начнёт развитие то не зря всё это, а если мы одних импортёров поменяем на других то смысл только месть ЕС, что тоже важно, но радость краткосрочна, а результат для нас как страны равен "0".
  55. +1
    9 августа 2014 15:21
    Не удержусь, вставлю и свое слово в череду высказанных мнений. Увидела еще одно добро от этого, якобы "худа" (санкций). Наша нация за последние 20 лет стала катастрофически толстеть. Особенно дети. Приглядитесь на улице, сколько рыхлых упитанных мальчиков и девочек. Все эти заграничные вкусности, которыми нам сделали устойчивую прививку: чипсы, батончики, кола, бургеры, наггетсы и прочая гадость потребляется молодежью в больших количествах. Уже неоднократно говорилось, что все это есть вредно, но ведь едят! Большую часть этой продукции теперь производят на заводах, построенных зарубежными компаниями на нашей территории. Вопрос: а сырье завозится из-за границы или делают на нашем? Скорее всего сырье идет из разных источников. Если перекроют сырье для таких производств, то, о радость! может быть поредеет на наших прилавках число этой отравы. А дети наши будут здоровее. Очень на это надеюсь!
  56. +2
    9 августа 2014 15:28
    Еще вспомнила интересное высказывание: один человек принес письмо из Чехии, в котором прочитал цитату. В ней говорится, что русские неадекватно отреагировали на санкции Евросоюза. Евросоюз санкциями бил по русским олигархам, а Путин ударил по своему народу. Это мнение простого человека, чеха, который очень сочувствует нашей стране. Он не в курсе, что большая часть нашего народа просто не способна покупать продукты бельгийской фирмы Алпина, финской Valio, голландских и немецких сыроделов, и норвежскую семгу.
  57. virtuoz25
    0
    9 августа 2014 15:32
    "Семгу самим ловить надо. Как и селедку. Рыбаки северных морей, пошевелиться придется. Есть ради чего" - Наших рыбаков не надо заставлять шевелиться, а просто сделать выгодным сдачу улова в наши порты. В той же самой Норвегии существенная часть рыбы поймана нашими мурманскими рыбаками. А потом норвежцы эту же рыбу продают России. До смешного доходит - в Мурманской области (где море под боком) рыба дороже, или столько же стоит, чем в средней полосе, куда эта рыба поставляется. Не находите в этом парадокс?
  58. +1
    9 августа 2014 16:17
    А еще надо запретить кока-колу и остальные химические газировки! Дети на них подсаживаются, а врачи удивляются, откуда диабет в столь раннем возрасте.
  59. Al9
    Al9
    +2
    9 августа 2014 17:25
    Цитата: vaf
    А Толстолобы????Под 20-25 кг,а Сазаны..настоящие морские,а не..эта прудовая ботва.


    САЗАН РЕЧНАЯ РЫБА.
    1. 0
      9 августа 2014 19:48
      Цитата: Al9
      САЗАН РЕЧНАЯ РЫБА.

      Правильнее сказать - пресноводная.
      Реки они не особенно любят. Предпочитают озёра и пруды.
      Не раз приходилось ловить сазанов. Но только в озёрах и прудах, в реках - ни разу.
      Хотя допускаю, что могут они быть и в реках. Если что, карась тоже считается озёрной рыбой. Но лично я ловил его в проточных водах, и не только я один. Причём не в заводях, а на основном русле реки. Поэтому допускаю то, что и сазан может водиться в реках.
  60. Дивизия
    0
    9 августа 2014 18:25
    Яблоки...у нас самих хватает этих яблок.
  61. +2
    9 августа 2014 18:46
    Молчи, позорная Европа!
    И не качай свои права!
    Ты у России просто .опа,
    А думаешь, что голова!

    Ф.И. Тютчев (1867г.)
  62. 0
    9 августа 2014 19:55
    Цитата: Horn
    Загнобили молочное животноводство России, теперь масло импортируем.

    Причём давно.
    Помню новозеландское сливочное масло в советских магазинах. В тёмно-красных пачках. Это было в 70-80-е годы. И бразильских кур тоже помню по тем же временам.
  63. 0
    9 августа 2014 20:23
    ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!!???? вся клава в слюне-почитал комменты блин.... А яблоками пусть в ополчение бросаются!!! tongue
  64. 0
    9 августа 2014 20:34
    Я только рад...
  65. +2
    9 августа 2014 20:38
    Цитата: dialog
    Все,что ем из молочки-нашенское.


    Да ещё какое нашенское! Свеженькие фермерские зернёные творожки, сметанка, которая как маслице и.т.д! Причём, теперь эти выездные фургончики в шаговой доступности! И всё это без добавок и консервантов, которые необходимы, чтобы довезти до нас. Платить за красивую упаковку? Оно нам надо?
  66. +2
    9 августа 2014 21:22
    "...Санкции очень удачно направлены. Европейцы действовали, как безвольные и безмозглые проститутки во всём этом бизнесе! Они были против санкций с первого дня, но им не хватило смелости сказать это дяде Сэму, так что каждый раз они прогибались. Послание России в ЕС простое: хочешь быть шлюхой дяди Сэма? Плати за это!
    Это эмбарго особенно больно отразится на странах Южной Европы (Испании, Франции, Италии, Греции), сельскохозяйственная продукция которых сильно пострадает. Эти страны – самые слабые в ЕС. Ударив по ним, Россия максимально увеличит неизбежные трения внутри ЕС по поводу санкций против России.
    Страны Балтии сыграли особенно скверную роль во всём этом украинском бизнесе, а теперь некоторые из их наиболее прибыльных отраслей (например, рыболовство), которые на 90% зависят от России, придется закрыть. В этих странах уже бардак, но теперь они пострадают еще больше. Опять же, послание им простое: «Хочешь быть проституткой дяди Сэма? Плати цену!»
    Оригинал полный текст (рус.): http://www.vineyardsaker.ru/home/хочешь-быть-проституткой-дяди-сэма-пл/
    1. 0
      10 августа 2014 11:31
      Цитата: mir2014
      Это эмбарго особенно больно отразится на странах Южной Европы (Испании, Франции, Италии, Греции),

      Голландцы и финны тоже влетели. Да и "страны балтии" явно не с прибылью.
  67. +1
    9 августа 2014 21:59
    Главное не упустить случай и приподнять свои производства, ведь везде практически на импорт огромный налог, своё лоббируют и нам пора просыпаться. А если чего нет вменяемых партнёров подыскивать, что бы уважали рынки сбыта. А если форс мажор какой, так мы потерпим, поди не забыли еще 90-е, кстати спасибо тем же ребятам с Запада... Дорогу одолеет идущий!
  68. 0
    9 августа 2014 22:35
    Путин- молодец!!! Давно так надо было сделать!
  69. старик 72
    0
    9 августа 2014 23:37
    Скоморохов Роман! Как ты точно простым языком а главное вкусно всё объяснил ! Спасибо !
  70. fagimich
    0
    10 августа 2014 00:40
    а какие у меня на даче карасики вкусные в пруду ловятся
  71. Bortrantr
    0
    10 августа 2014 01:09
    Доброго времени суток! Не вижу условия использования информации. Можно ли копировать написанный вами текст на свой сайт, если ставить ссылку на эту страницу?
  72. Freddiejow
    0
    10 августа 2014 05:09
    Сколько уже можно безрезультатно просиживать в интернете? Добро пожаловать к нам, т.к. тут можно найти
    http://gruzchiki-company.ru/ - Грузоперевозки. Удачи всем!
  73. +2
    10 августа 2014 09:30
    Странно почему алкоголь не попал под санкции???Тоже хороший удар был бы,своего пойла дохрена!!
  74. НОД
    +1
    10 августа 2014 10:19
    Истинная правда))))
  75. НОД
    +2
    10 августа 2014 10:23
    - Владимир из Москвы просит поставить для польских радиослушателей песню "Яблоки на снегу"...
  76. 0
    10 августа 2014 11:47
    Спросить у любого шеф повара, лучшая говядина АРГЕНТИНСКАЯ
  77. +1
    10 августа 2014 13:21
    Всё правильно. Хотели "гадить нам на голову", и чтобы мы "их со своей головы не смели убирать"! А мы, получается, не только "их со своей головы убрали, но эту вонючую смесьим же в морду бросили"! Жрите, господа хорошие свои яблоки, фрукты-овощи, мясцо! А мы переходим на другую диету.
    P.S. Кстати, сыры и вино европейские, особенно итальянские, я люблю. Но без них обойтись вполне можно. Национальная гордость дороже. И ещё... А что, от "вражеских" шпротов отказаться слабо? Я их не ем из принципа!
  78. +1
    10 августа 2014 13:47
    На зло бабушке я себе отморожу уши. По другому не скажешь, да надо бы СШАстам выставить санкции и закрыть доступ на МКС. Своих средств доставки у них нет, пусть теперь на метле летают.
  79. 0
    10 августа 2014 17:50
    Не знаю на счёт красной рыбы,но её у нас нормальной просто нет. Выращенная на комбикорме как свиньи, пусть сами её и едят.
  80. 0
    10 августа 2014 19:31
    Ничего, прорвёмся!
  81. 0
    10 августа 2014 21:58
    Наши санкции канешн немного на вредят, но не критически. Они переорентируются, меньше зарабатывать будут и всех дел, это бизнес. А вот нам нужно не перегнуть палки, что бы не стать "плохими деловыми партнерами", на западе это равносильно экономической смерти. С тобой никто не захочет больше иметь дел на выгодных тебе условиях.
  82. 0
    10 августа 2014 22:03
    Больше других за санкции к России кричали прибалты и поляки.Получите,фашисты гранату!
  83. martta
    0
    10 августа 2014 23:18
    Голландцы просят прощения за ложь запада. Открытое письмо Президенту России
    http://rusvesna.su/news/1407696497
  84. aababa
    +1
    10 августа 2014 23:36
    Поздравляем всех россиян с тем, что отныне Путин будет нам говорить, что нам кушать! Зато теперь в России разрешена свастика и пропаганда фашизма! Слава Путину! http://playreplay.net/video/35982.3e4eba4e26dbdb47d4cb1d32636d
  85. 0
    11 августа 2014 01:25
    Цитата: aababa
    Поздравляем всех россиян с тем, что отныне Путин будет нам говорить, что нам кушать! Зато теперь в России разрешена свастика и пропаганда фашизма! Слава Путину! http://playreplay.net/video/35982.3e4eba4e26dbdb47d4cb1d32636d


    Вы откуда на нас свалились такой глупый? В России за пропаганду нацизма и свастики сроки в отличи от Укрианы.
    Статья 20.3. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций

    (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 255-ФЗ)
    (в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ)
    1. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций -
    (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 255-ФЗ)
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
    (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 255-ФЗ)
    2. Изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
    (часть вторая введена Федеральным законом от 10.05.2007 N 70-ФЗ)
  86. 0
    11 августа 2014 01:25
    Госдума в пятницу приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий уголовное наказание до пяти лет тюрьмы за реабилитацию нацизма. Одним из авторов документа является депутат от "Единой России" Ирина Яровая

    Уголовный кодекс России предлагается дополнить статьей "Реабилитация нацизма". В УК уже есть статьи, карающие пропаганду нацистской идеологии и символики. Правозащитники опасаются, что расплывчатые формулировки закона могут привести к преследованию историков и исследователей, изучающих разные версии событий Второй мировой войны.

    Законопроект предусматривает ответственность за одобрение или отрицание преступлений, установленных приговором международного трибунала в Нюрнберге, а также за "распространение заведомо ложных сведений о деятельности армий стран антигитлеровской коалиции во время Второй мировой войны".
    Нарушителей ждет наказание в виде штрафа до 300 тыс. рублей, либо лишения свободы на срок до трех лет. Если же нормы нарушены с использованием служебного положения или СМИ, то штраф может достичь 500 тыс. рублей, а тюремный срок - пяти лет.
    Как заявила на прениях в Думе Ирина Яровая, введение уголовной ответственности за реабилитацию нацизма направлено на то, чтобы никто и никогда не смог отвергнуть и опровергнуть исторический вывод о том, что в годы Второй мировой войны СССР был страной-защитником.
    "Действия по реабилитации нацизма - это не только выстрел в прошлое и глумление над миллионами жертв фашизма, но это и расстрел будущего, потому что это - побуждение к совершению новых преступлений", - заявила Яровая, представляя законопроект на заседании Думы.
    В конце января депутат ЕР Сергей Железняк отметил, что депутаты Нажать активизировали работу над законопроектом после скандала вокруг телеканала "Дождь", который предложил зрителям ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград во время Второй мировой войны, Нажать чтобы спасти жителей города.

    Достаточно что бы Вы не распространяли здесь свои глупые укроновости высосанные из фейков?
  87. 0
    21 августа 2014 09:13
    Не надо рыть яму другому !