Саманта Пауэр против русских гуманитарных интервентов

463
Саманта Пауэр вчера предупредила: любая попытка России поставить гуманитарную помощь востоку Украины лишена логики, а посему будет считаться вторжением. По её мнению, обеспечение гуманитарной помощью — это на самом деле «односторонняя интервенция» на украинскую территорию. Из этого заявления, между прочим, становится ясно, что на украинскую территорию дозволяется только «многосторонняя интервенция» — США и ЕС. России туда вход запрещён.



Заявление постпреда США при ООН Саманты Пауэр, сделанное на заседании Совбеза, передаёт РИА «Новости».

Как полагает Саманта Пауэр, Россия не должна поставлять на украинскую территорию гуманитарную помощь:

«…любая односторонняя интервенция России на украинскую территорию, в том числе под видом обеспечения гуманитарной помощи, будет абсолютно неприемлемой и крайне беспокоящей. И будет считаться вторжением на Украину».


По мнению Пауэр, помощь должны оказывать международные организации, а не Россия:

«С учётом того, что Украина позволила международным гуманитарным организациям поставлять помощь на её территории, нет логики в том, почему Россия должна её поставлять».


РИА «Новости» к этому добавляет, что Россия ранее предложила в Совете безопасности направить на восток Украины международную миссию с российской гуманитарной помощью в сопровождении Международного комитета Красного креста. Киев в ответ заявил, что справится сам и что гуманитарного кризиса на Украине нет.

Ну, разумеется, какой уж там гуманитарный кризис: скоро все украинцы с юго-востока, расстреливаемого солдатнёй Порошенко, станут беженцами. Никакая помощь на той «территории» никому не нужна: ведь все сбегут. Отсюда и происходит железная логика американской дамы из Совбеза, оперирующей жутким термином «вторжение». Видимо, Саманта Пауэр верит в то, что русская армия во главе с Путиным придёт на восток именно тогда, когда оттуда уйдут все мирные граждане.

Браво, Саманта! Вы сделали толстый намёк Порошенко на то, что он, в отличие от Путина, с мирными гражданами не считается.

Впрочем, у американских политиков для закрутки такой сюжетной спирали слишком бедна фантазия.

Кстати, вот ответ МИДа Украины, данный России 5 августа на предложение о гуманитарной помощи под эгидой Красного креста: «Предложение Министерства иностранных дел Российской Федерации относительно так называемой международной гуманитарной миссии на Донбассе является циничным хотя бы потому, что именно Россия продолжает дестабилизировать ситуацию на востоке Украины, всесторонне поддерживает преступные действия террористов и несёт полную ответственность за гуманитарные проблемы в Донецкой и Луганской областях. Кроме сознательного разрушения жизненно необходимой инфраструктуры региона, жилых домов, систем водоснабжения и электроэнергии, террористы т. н. «ДНР» и «ЛНР», среди которых есть значительное количество граждан Российской Федерации, нападают на медицинские учреждения и их персонал, обстреливают больницы, препятствуют лечению больных, похищают кареты «скорой помощи».

Хорош портретик, ничего не скажешь.

Выходит, Россия стала террористом номер один на планете. Неудивительно, что многие западные «аналитики» возобновили свои прогнозы относительно того, что после Украины товарищ Путин займётся Латвией, Литвой, Эстонией, Польшей, Финляндией и далее по историческому списку. Плюс сюда, видимо, список стран-санкционерок — так что «вторжения» на днях придётся ждать и Канаде с Австралией. А окончит товарищ Путин свой славный поход победой в Вашингтоне.

Возвращаемся к русскому «вторжению».

НАТО тоже его ждёт.

6 августа в СМИ появилось сообщение пресс-секретарши Североатлантического альянса Оаны Лунгеску. «Мы не будем гадать, что у России на уме, но мы можем видеть то, что Россия делает, и это вызывает большую обеспокоенность. Россия собрала около 20 тысяч боеспособных военных на восточной границе с Украиной», — отметила она.

«Последнее военное усиление россиян ещё больше обостряет ситуацию и подрывает усилия, направленные на то, чтобы найти дипломатическое разрешение кризиса. Это опасная ситуация», — добавила пресс-секретарша.

В блоке НАТО полагают, что Россия под предлогом «гуманитарной или миротворческой миссии» может выслать армию на восток Украины.

Насчёт русской угрозы сделали кое-какие заявления и в Британии — первейшем союзнике США.

Великобритания призвала Россию воздержаться от «гуманитарной интервенции» на Украине, заявил министр иностранных дел Филип Хэммонд.

«Я глубоко обеспокоен сообщениями о росте потоков тяжёлого вооружения из России и сообщениями об обучении российской армии для «гуманитарной интервенции» в третью страну. Условий для такого вмешательства в восточной Украине явно не существует. В этих обстоятельствах такое вмешательство будет необоснованным и незаконным. Я настоятельно призываю Россию избегать любых провокационных действий, которые будут причиной для увеличения нестабильности в регионе и приведут к дальнейшим разрушительным последствиям для отношений России с Европой», — приводит слова Хэммонда 112.ua.

А теперь вернёмся к Саманте.

Она пояснила, как могут вторгнуться русские солдаты на восток Украины и что они там будут делать:

«Нельзя допускать, чтобы под прикрытием гуманитарной помощи туда проникали силы, которые фактически насильственно бы захватывали территорию. Недавно российские «миротворцы» были туда направлены. Это — оксюморон».


То есть к имени прилагательному «российские» нельзя приделывать имя существительное «миротворцы». Саманта обнаруживает тут противоречие. Видимо, «российские» могут быть лишь «оккупантами». Вот это — не оксюморон.

Разумеется, Саманте по её рангу положено понимать разницу между миротворцами и миротворцами в кавычках. Настоящие, не оксюмороновые, миротворцы — это бравые американцы, посеявшие демократию в Афганистане и Ираке. В последнем демократия недавно не только взошла, но и расцвела пышным исламистским цветом.

Настоящие миротворцы — это натовцы, разбомбившие Югославию и Ливию. Там тоже всё хорошо, как мы знаем из новостей.

Русские же только и делают, что пособничают боевикам и занимаются аннексиями и оккупациями, то мечтая создать Советскую Украину и продлить её границы до Северного полюса, то собираясь присоединить Австралию к Еврейской автономной области. «Россия заявляет, что стремится к миру, но продолжает поддержку сепаратистов. Мы видим, какой мир был принесён в Крым после оккупации и аннексии: подавляется свобода слова, преследуются меньшинства», — цитирует представительницу США newsru.ua.


Фото: Yuri Kochetkov / Reuters


Вашингтон особенно «шокирован» тем фактом, что Россия «удвоила поддержку боевикам после катастрофы с малайзийским самолётом». По этому поводу Пауэр сказала: «Мы это осуждаем. Это является ещё одним оскорблением памяти погибших и их семей».

Вот так.

И после всего этого — от заявлений Пауэр и комментариев Псаки на брифингах и до назначения «оранжиста» Теффта на должность посла США в России — кто-то ещё может сомневаться, что холодная война продолжается? Барак Обама уверяет нас, что Украина — лишь эпизод, а холодной войны нет. Видимо, её и правда нет, а в Белом доме и в штаб-квартире НАТО планируют горячую…
463 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 августа 2014 11:31
    По мне так необходимо на каждый такой выпад США отвечать незамедлительно с примерами их действий в аналогичной ситуации и трубить об этом везде! Их позиция скандальной тётки очень эффективна, так и отвечать им также, но, обязательно подкрепившись хоть какими-либо доказательствами, пусть они оправдываются и комментируют российские заявления в их отношении, а не наоборот! Идет информационная война и сдержанность в некоторых случаях в ней не уместна, необходима наступательная позиция, надо ронять противника на лопатки и неважно каким приемом, главное быстро и эффективно.
  2. +2
    9 августа 2014 11:33
    Зато сейчас америкосы, не вторгаясь, очень так гуманитарно с беспилотников, не вторгаясь, убивают и боевиков, и мирных людей В Пакистане, Ираке, Афганистане.
  3. -2
    9 августа 2014 11:33
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Разумный,2,3
    Вводить,перед зимой.Я заколебался ждать

    Игорь ты это Меркель напиши,а лучше сразу Обаме.А то он сейчас все санкции введет,а потом и вводить уже нечего будет.

    ВВП им сам введёт что и куда догадайтесь с трёх раз laughing
  4. +4
    9 августа 2014 11:38
    Цинизм и наглость США зашкаливают. Олицетворение мерзости...
    1. +1
      9 августа 2014 13:13
      Вся проблема, что миру нравится...
      Вот посему молчит Китай??
  5. 0
    9 августа 2014 11:46
    Что бы наша дипломатия не говорила про Украину - америкосы и их прихлебатели ЕС будут "псакать"что все провокация со стороны России. Поэтому нужно делать то что считаем нужным - караван идет- собака лает...
    1. 0
      9 августа 2014 13:59
      Бешеных собак стреляют...и караван идёт дальше
  6. 0
    9 августа 2014 11:52
    Это уже вне всяких рамок разумного. Гибнет и умирает множество людей, им нужна срочная помощь. А америке пофиг. Оказание гуманитарной помощи приравняли к агрессии. Открытый цинизм. Нельзя такое спускать. Нужно открыто заявить о чудовищности этого заявления. Скоро беженцев будет милион а этим гадам до людского горя и дела нет.
  7. 0
    9 августа 2014 12:03
    Любые высказывания Пауэр лишены логики fool А поэтому всерьез не воспринимать. Рабыня "Изаура" у черного хозяина wassat Сколько раз матрасники уже получали от нас по рябой наглосакской роже и все не угомонятца. Эта особь перепутала берега и несет чушь . И если даже правительство России не сможет оказать помощь юго-востоку , это сделают граждане России, которым до одного места фашинктонские указания tongue
  8. 0
    9 августа 2014 12:04
    эти мрази начнут войну есть у меня такое предчувствие, всё равно начнут, придумают предлог и начнут,я не удивлюсь если узнаю что у них уже и дата готова,
  9. 0
    9 августа 2014 12:05
    Нормальные люди давно понимают и понимали, что такое этот гнилой западный мир, вот бы ещё и наша власть это начала понимать, может поймёт.
  10. 0
    9 августа 2014 12:11
    Рассчитывать на логику незачем. Общественное мнение формируется СМИ, а никакая другая информация не "пролезает". У народа напрочь искаженная картинка мира. Вся Окраина всерьез считает, что Россия воюет с ними, артиллерия стреляет через границу, истребители сбивают укропские самолеты.
    В матрасии та же картинка. Мои знакомые в Германии и США пишут такую ересь! Правда, они не "майданутые", и их удалось убедить в обратном, просто давая ссылки. Но они "бывшие наши", и понимают логику.
  11. Arh
    0
    9 августа 2014 12:24
    Какой у них язык гнилой !!!
  12. 0
    9 августа 2014 12:28
    Штатовские бабы до тех пор умны пока рот не откроют. К сожалению не только они.
  13. +1
    9 августа 2014 12:39
    Вот уро.ды не могут выманить нас на резкие движения, пытаются здесь сковырнуть, а то что по смыслу гуманитарная помощь не может быть вторжением. Эхх как же их бесит наше молчание, прям видеться как они вечером собираются в своем гнилом кружке и брызгая слюной изрыгают в наш адрес проклятия, разрабатывал планы нас достать. Кстати здравая мысль по поводу в СМИ выставлять америкосовские действия в Авганистане, Ираке, Сирии с соответствующими громкими заявлениями ......,,
    Кроме того администрация США должна быть разрушена
    1. +3
      9 августа 2014 12:48
      Цитата: jPilot
      Эхх как же их бесит наше молчание

      Меня еще больше бесит, это самое молчание В Новороссии люди гибнут, гуманитарная катастрофа начинается, а Кремль, все своим партнерам на западе смотрит, что они скажут и как бы чего не было...
  14. +2
    9 августа 2014 12:47
    Вот звериный облик американского экспансионизма и лик неофашизма! Раньше художники-карикатуристы "Кукрыниксы" рисовали американского дядю Сэма этаким худым жадным отморозком в звездно-полосатой шляпе-цилиндре, который непременно указывал костлявыми, окровавленными руками на горы трупов и говорил, что наконец-то демократия восторжествовала. В наш век даже и рисовать американского агрессора не надо. Все всё видят. Жаль, что она не афроамериканка, чтобы до кучи уже.
  15. +4
    9 августа 2014 12:48
    Как говорил Ленин, запад прогнил на сквозь
  16. +1
    9 августа 2014 12:50
    На эту Саманту надеть черный балахон и дать в руки косу - и будет "картина маслом" о настоящем лице США.
  17. 0
    9 августа 2014 13:00
    ...любая попытка России поставить гуманитарную помощь востоку Украины лишена (американской?)логики,..
    Поэтому, мы и делаем СТРОГО по РУССКОЙ логике!
    1. 0
      9 августа 2014 13:32
      Цитата: морпрепуд
      Поэтому, мы и делаем СТРОГО по РУССКОЙ логике!

      А, это как? Например сейчас ни как и ничего не делаем. Это и есть по русски...
  18. 0
    9 августа 2014 13:03
    Цитата: дмитрич
    откуда пин до сы таких женщин берут?

    Коррупция однако! См фио laughing hi
  19. +2
    9 августа 2014 13:05
    Стрелков: Донецк попал в полное окружение...

    ДОНЕЦК, 9 авг — РИА Новости. Утром в субботу украинские силовики захватили город Красный Луч Луганской области, в результате Донецк и Горловка оказались в окружении, сообщили РИА Новости в штабе ополчения.
    Город Красный Луч находится на трассе из Донецка в сторону Луганской области и России.
    "Казаки традиционно бежали — в городе держится только маленький их отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена", — процитировал для РИА Новости слова командующего ополчения Игоря Стрелкова один из его помощников.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140809/1019393481.html#ixzz39srqhYPi
  20. 0
    9 августа 2014 13:07
    Они в натуре всё наглее и наглее!!!! И как у товарища Чуркина хватает нервов всё это выслушивать?! Я бы наверное уже давно врезал этой С...КЕ по наглой рыжей морде!!!! am
  21. +1
    9 августа 2014 13:07
    По мнению Пауэр, помощь должны оказывать международные организации, а не Россия:
    «С учётом того, что Украина позволила международным гуманитарным организациям поставлять помощь на её территории, нет логики в том, почему Россия должна её поставлять».
    Ну, у амеров с логикой всегда проблемы были. У них ведь есть только два мнения: своё и неправильное.
  22. 0
    9 августа 2014 13:09
    Цитата: Stinger
    А окончит товарищ Путин свой славный поход победой в Вашингтоне.


    Полностью поддерживаю.
  23. +1
    9 августа 2014 13:14
    Новости из Новороссии непонятные. Опять укропы всех победили? Да и бог с ними, они уже Саур-Могилу брали раз 12-цать.
    А в Киеве реально сносят Майдан! Интересно, а в головах у них от тоже "самораспадется"?
  24. -1
    9 августа 2014 13:17
    Цитата: Разумный,2,3
    Сань,знаешь,как злит енты херня?Я баб беременных,с прострелом вижу.Бесит.Надо входить.Однозначно.Я не сдам позицию.

    Ты не служишь ,ты на диване прислуживаешь .Чужими руками в бой легко .
  25. 0
    9 августа 2014 13:20
    Мы не наивные.
    Обамовская "перезагрузка отношений". Означает "перезарядка оружия".
  26. +5
    9 августа 2014 13:31
    Я увидел во дворе стрекозу,
    Дверь открыл и побежал босиком,
    Громыхнуло что-то словно в грозу,
    Полетело всё вокруг кувырком.

    Пеплом падала моя стрекоза,
    Оседал наш дом горой кирпича,
    Мамы не было, а папа в слезах
    Что-то страшное в небо кричал.

    Зло плясали надо мной облака,
    Мир горел, его никто не тушил,
    Кто-то в хаки меня нёс на руках,
    Кто-то в белом меня резал и шил.

    Я как мог старался сдерживал плач,
    Но когда, вдруг в наступившей тиши,
    Неожиданно заплакала врач,
    Понял, что уже не стану большим.

    Умирает моё лето во мне,
    Мне так страшно, что я криком кричу,
    Но кто в этом виноват, а кто нет
    Я не знаю... да и знать не хочу...

    Мне терпеть уже осталось немного,
    И когда на небе я окажусь,
    Я, на всех на вас, пожалуюсь Богу!
    Я там всё ему про вас расскажу...
  27. +2
    9 августа 2014 13:39
    Ребят!
    Донецк окружен, вот они и истерят, боятся что Россия введет войска, и выручит Стрелкова, а вместе с этим, раздолбает украинскую армию.
    Ну а про Саманту Пауэр я бы вспомнил старую песню Ляписа Трубецкого: "Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, ты не накрашенная страшна и накрашенная"))
    1. +3
      9 августа 2014 13:52
      Цитата: Fuzeler
      "Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, ты не накрашенная страшна и накрашенная"))


      " Когда тебя целую- глаза все закрывают,
      Тебя со мной в метро бесплатно пропускают,
      Когда идём вдвоём- тебя боятся хулиганы
      И крестятся от страха, в подъезде наркоманы."
    2. 0
      9 августа 2014 14:33
      http://icorpus.ru/soobshhenie-ot-shtaba-opolcheniya-mo-dnr-09-08-2014-1210-msk/

      Вот здесь про окружение ... и ещё про козла Козицина ...
  28. stranik72
    0
    9 августа 2014 13:40
    САСШ страна подлая, НО всё что она делает она делает только с одной целью, собственный народ, граждане САСШ должны жить хорошо, а засчёт чего и кого, атомной бомбе или чахотке, убийств индейцев, ливийцев или сербов, украинцев или русских им поХ, вот и нашей вороватой и гнусной элите нужно задуматься, они думаю отсидеться в ландонах да парижах, не получиться (или вернее не у всех получится), нужно становиться сильными и вспоминать, что есть в России Серёжка "ватника" и Витька "колорад" (Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой). Давай ВВП твоё время пришло, или ты для истории станешь новым Мининым или станешь НИ ЧЕМ.
  29. 0
    9 августа 2014 14:06
    Когда мировые жандармы пишут под себя законы и заказывают музыку такую что они хотят,то ответ России естественно будет одекватный.И они этого боятся вот и блеют из последних сил.Наверное скоро последует признание Новороссии и тогда гуманитарная помощь пойдет без всяких западных.Дай бог силы России и ребятам что борются не жалея жизни за новый нормальный мир.
  30. 0
    9 августа 2014 14:11
    Да, до такого бреда, как эта Саманта выдала, еще надо суметь докатиться. Начинаю задумываться, есть ли дно в том ушате с ложью, кровью и грязью, из которого Штаты Россию обливает. Срочно информационные войска создавать надо. Бороться с промыванием мозгов. RT должен на всех языках вещать и не жалеть денег на него. И другие ресурсы информационные создавать.
  31. 0
    9 августа 2014 14:28
    Цитата: Apollon
    Российская хоккеистка, которая ранее в том же матче заработала три удаления, в частности 10-минутное, была удалена со льда до конца игры. Американка серьезно не пострадала.

    Так ведь по голове ж. Чему у амеров там страдать?
  32. 0
    9 августа 2014 14:37
    Цитата: mad
    Цитата: punk
    Саманта Пауэр?Это кто?

    Мне кажется эта та самая нервная шлюшка, что закатила истерику в ООН, где то с пол года назад, с криками "вы же проиграли холодную войну, как вы можете что то требовать!". Она?

    Удивляться не стоит, у обамки в правительстве одни тупые и идиотки команду подбирал точно под себя
  33. +1
    9 августа 2014 15:14
    Всё жду, когда Лаврова окончательно достанут вашингтонско-ЕСовские "пгаститутки" и он, встав с кресла в ООН в прямом эфире скажет: "Пошли нахй! Миллер, они меня достали, закрывай задвижку!".
  34. Danya35
    0
    9 августа 2014 15:21
    Эти госдеповские клоуны для “оболваненного“западного мира,который в большинстве своем разучился (да и не умел)“отделять мух от котлет“
  35. +1
    9 августа 2014 15:21
    Какая некрасивая женщина, тяжело ей наверное, вот и злая такая аки собака бешеная. Не люблю за спиной оскорблять человека, но по иному сказать не могу.
    1. reg_edit
      +1
      9 августа 2014 16:28
      "...аки собака бешеная" - аки Псаки wink
      Вообще вот тетки эти - это тренд. Они не думают. Помните комментарий какого-то капитана из Пентагона по поводу "военных советников" - ему самому было неудобно говорить, стеснялся и искал бумажку. А этим пофиг.
  36. +5
    9 августа 2014 15:32
    Какие же животные рождают таких страшных и безмозглых??
  37. +1
    9 августа 2014 15:41
    А может хватит слушать мнение Америкосов ??? Если решили помочь Украине, надо помогать, и наплевать, что они там думают !!!
  38. shvn50
    0
    9 августа 2014 15:44
    СШОпию- СЖОпию ф топку!!!
  39. reg_edit
    0
    9 августа 2014 15:51
    Кстати, Порошенко упускает реальную возможность выступить "миротворцем" и вообще смешать карты на столе и для Донбасса и для России. Ну грубо так: "Вы хотите оказать гуманитарную помощь? Отлично. Вход каравана с украинской стороны, досмотр - никакого оружия и боеприпасов. Движение по контролируемой нами территории до Донецка и Луганска. Пропуск со стороны ДНР и ЛНР. Обратно так же." Дальше пару суток на сбор колонн и согласование маршрутов и режима. Кому плохо?
    Что получится - непонятно. Но хоть какой-то самостоятельный ход. Да, видно, свою башку уже отбили давно.
    PS. Аналогичный ход может предложить РФ, но просто понятно, что это сразу будет заблокировано Вашингтоном под каким-то предлогом. А люди останутся без еды, лекарств и пр.
    Фантазия, конечно, но набор выборов уж больно невелик. Никто не ищет нестандартных решений.
  40. Владимир Добрый
    +1
    9 августа 2014 15:55
    Да, разговор не получается. Причём по вине США и НАТО. Это означает, что мы должны сдаться или воевать. Не удивлюсь, если ВВП завиляет хвостом. Ведь собственно на это и весь расчёт циничного и наглого поведения наших "дорогих партнёров." А у них в России партнёр на партнёре, особенно в кремле
  41. 0
    9 августа 2014 16:01
    А эти господа не думают что они со своей бесовской моралью уже подошли совсем вплотную к нашим границам! Мы вынуждены защищаться, и прекрасно осознаем, что с проводниками дьявола и демонами договор не возможен!!! Выша мораль и ваши высказывания абсолютно лживы и бесчеловечны, как и ваша однобокая аргументация! И то что произошло с советским союзом по вашей вине, и при помощи своих проводников, дало вам шанс усилить ваши позиции, а нам убедиться в том кто вы есть на самом деле! Проводники и демоны во плоти! Но демонам не место на земле, их место в аду, как и ихним преспешникам! И даст бог нам силы и мы все, кто придерживается истинных человеческих ценностей, низвергнем вас в пучину огненную где вам и место!!! Господи дай нам силы!!!
  42. Комиссаръ
    0
    9 августа 2014 16:07
    Саманта это эталон ненависти ко всему светлому и чистому на свете. Шапокляк с крыской Псакой. Минимум шарма и косметики, больше нападок и истерики. Их выступления затмили Задорнова-КВН-Уральские пельмени!
  43. 0
    9 августа 2014 16:13
    Цитата: Stalevar
    Ежели хозяин прикажет, одноклеточные и зимой помирать пойдут))).

    инфузории-туфельки , если быть точнее !!!
    1. 0
      9 августа 2014 17:17
      Цитата: 76rtbr
      инфузории-туфельки , если быть точнее !!!

      А,может быть,скорее вот эти?
  44. +1
    9 августа 2014 16:19
    К словам ВВП последнее время очень внимательно "прислушиваются" все.)
    В Новороссии остро стоит вопрос единоначалия.
    Может ВВП про Стрелкова сказать что-нибудь, вроде "я б с ним в разведку пошёл" или "я уважаю его убеждения". Очень было бы полезно.
  45. 0
    9 августа 2014 16:32
    Мы пальцами показывать не будем,
    Но,многие ли знают в наши дни...
    Кто проповедь читает НАШИМ людям,
    Тот ЖРАТЬ не должен слаще,чем они!
  46. +1
    9 августа 2014 18:15
    "...будет считаться вторжением..."

    Это кем будет считаться? И почему эта сморщенная фря заявляет от всей ООН? ООН что карманное сборище штатов? Если так, то какой резон нам там заседать и платить не малые взносы? Гуманитарку, и не только, нужно отправлять и как можно скорее, независимо от мнений представителей США и их сатилитов. yes
  47. 0
    9 августа 2014 18:33
    Может, и не в тему, но: - как там дела у некоторых санкционистов с Фукусимой? Как у них дела с энергоресурсами? Но главное - почему бы не поднять вопрос их гажения Мирового Океана? Почему так свёрнут вопрос? Всем удобно? Думаю, что отнюдь не всем, особенно нашему Дальнему Востоку. Напиннать их по-полной!
  48. 0
    9 августа 2014 18:55
    (<<<Саманта Пауэр)«…любая односторонняя интервенция России на украинскую территорию, в том числе под видом обеспечения гуманитарной помощи, будет абсолютно неприемлемой и крайне беспокоящей. И будет считаться вторжением на Украину».>>>
    Еще бы! Попытка России спасти народ Ю-Востока от разворачивающейся гуманитарной катастрофы НЕ НУЖНА Фашингтону и ЕС!
    Военные потуги бандеровской хунты победить "сепаратистов" с помощью АТО с применением всех видов даже тяжелого оружия и авиации, с привлечением иностранных советников, ЧВК и наемников НЕ ДАЮТ результатов! ЕС уже решило поставлять хунте вооружение и все равно Запад не уверен в победе и единственной возможностью "одолеть" сепаратистов, которую Запад хочет использовать - создать на Ю-Востоке ГУМАНИТАРНУЮ КАТАСТРОФУ, взять ИЗМОРОМ. как брали крепости в средние века! Поэтому никаких резолюций по российской инициативе о немедленном оказании Ю-Востоку гуманитарной помощи даже под эгидой международных организаций Запад НЕ ДОПУСТИТ!
  49. +3
    9 августа 2014 20:16
    Цитата: русс69
    ДОНЕЦК, 9 авг — РИА Новости. Утром в субботу украинские силовики захватили город Красный Луч Луганской области, в результате Донецк и Горловка оказались в окружении, сообщили РИА Новости в штабе ополчения.
    Город Красный Луч находится на трассе из Донецка в сторону Луганской области и России.
    "Казаки традиционно бежали — в городе держится только маленький их отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена", — процитировал для РИА Новости слова командующего ополчения Игоря Стрелкова один из его помощников.


    Окружение Донецка откладывается.

    Сегодня утром возник оперативный кризис, бронегруппа 24-й отдельном механизированной бригады в ночь с 7 на 8 августа проскочила к Миусинску, а утром 9 августа оттесненные от Миусинска, ворвались в Красный Луч, откуда отступили часть неустойчивых подразделений ополчения. Одновременно с этим через Фащевку и Вахрушево со стороны Дебальцево последовал деблокирующий удар усиленной бронегруппой. В итоге, к обеду 9 августа с учетом выходящих из котла частей и деблокирующей группой противник имел до 30 танков и примерно столько же БМП/БТРов и до 700 человек пехоты.
    Но остатки гарнизона Красного Луча проявили подлинный героизм выиграв несколько важнейших часов, которые позволили оперативно подтянуть подкрепления из ЛНР и ДНР и переломить кризисную ситуацию в пользу ополчения, противника начала вытеснять из города, чему способствовало малое количество ГСМ и боеприпасов у прорывающихся остатков 24-й ОМБР. На данный момент кризис в процессе преодоления. Сейчас часть прорывающейся группы оттеснена к юго-западу от Красного Луча. Бои продолжаются.
    Ситуация на самом деле была близка к критической и над Донецком действительно висела угроза окружения, но на данный момент вроде все обошлось. Тем не менее расслабляться не стоит, кризис еще не преодолен и риск для коммуникаций Донецка сохраняется.
  50. 0
    9 августа 2014 20:22
    Дай Бог Чуркину и Путину терпенья!!! Я бы уже наверное послал их (США и ЕС) на их англицком языке далеко далеко! Но помощь нужно оказывать.
  51. +5
    9 августа 2014 20:31
    По выступлению Пауэр - почему то никто не увидел что это по сути дела предъявление Западом ультиматума России.... В свете принятия решения о назначении Украины военным союзником США вне блока НАТо становится ясным сценарий - Украина подвергается нападению "злых русских", на их защиту встает верный союзническому долгу да хотя бы тот крейсер ВМФ США Велла что в Чёрном море, получает звиздюлей.
    А далее - нападение на одного из членов НАТО - вот так вот америкосы хотят втянуть НАТО в эту войну, причём искренне считают что Россия не будет применять ядерное оружие и будет просто раздавлена.

    Не хотелось бы.... Плюс меня начинает раздражать молчание нашего Гаранта. Сегодня на работе столкнулся с возмущением обывателей -

    "да на хр..а нам нужен был этот КРым??? Я всё равно ездил и буду ездить в Египет и Анталию, мне наш сервис вот где!!!

    Дороже в три раза и куча хамства - выгоднее было Анталию присоединять....

    За что мы страдаем, у нас зарплаты режут???

    Опа, цены выросли на 50 % на овощи и фрукты (Калининградская область всегда зависела от поставок из Польши и Литвы), мясная и молочная продукция поперла вверх, а следом все цены...торгаши ложили с прибором на все указания...

    Бензин 93 шагнул смело за 35 рублей - блин, Президент, по какой цене мы его покупаем на Западе если цена уже сравнялась с ценой в Литве?

    Руководство прислало телеграмму что наступает режим жесткой экономии - отменены льготы на проезд, премии, поощрения, не будет выдачи обмундирования (железная дорога)


    80 процентов населения Российской Федерации не сидит в Интеррене и питается только тем что ему дадут на телевидении... Наше телевидение зачастую подливает масла в огонь там где это не нужно - то с придыханием расскажут про распятого мальчика, то еще очередное какое вранье вкинут непроверенное, разные ужастики....
    А на "той" стороне потешаются над этим, и справедливо потешаются, выставляют российские СМИ лгунами и так далее, причём на добротном фактическом материале... Иной раз думаю - а вообще кому принадлежат наши 1 и 2 каналы, которые особо отличаются в пропогандонских передачах??

    Выступление Путина как обращение к наци, где бы было рассказано о всей подоплеке, объяснено народу что и почему и зачем расставило бы все точки... Но его нет... И наш Президент ЕЖЕДНЕВНО теряет своих сторонников. Я не верю приводимым данным по опросам, потому что в коллективе из 60 бывших офицеров (крупная серьезная охранная фирма) скоро останусь один, кто еще поддерживает Президента...
    1. reg_edit
      +2
      10 августа 2014 13:51
      "Плюс меня начинает раздражать молчание нашего Гаранта."
      "Выступление Путина как обращение к наци, где бы было рассказано о всей подоплеке, объяснено народу что и почему и зачем расставило бы все точки."
      (Надеюсь, что про "наци" опечатка - к "нации")))
      А что Вы хотите, чтобы он сказал? оперативный план изложил? или призвал "стянуть пояса и покупать российское"? или объявил военное положение? Или сказал "братья и сестры, со слезами на глазах сливаем Донецк, мир во всем мире"? Что он может сказать?
      Ситуация еще на столе, она играется, поэтому он отменил обращение пару дней назад. Президент (по должности) - не дешевый блоггер, который в час по 7 сообов выдает. Обращение Президента к народу - это окончательно (он один раз уже обратился в июле с общими словами, если вы помните, - вышел "пук в воду"). Расходовать надо экономно и с пониманием, что отменить нельзя будет. Поэтому и молчит генерально, говорит по частным поводам. Нормально.
    2. 0
      11 августа 2014 10:53
      Не ожидал что бывшие ОФИЦЕРЫ могут так истерить. Офицеры про вас так много говорят пишут мы гордимся Российскийми офицерами. Нас в тяжелые времена вы поддерживали. В голод кормили детей своими пайками.Защищали свой народ своими телами, стояли до последнего и не сдавались не одному врагу.
      ... И что же свами сейчас случилось а. Еда есть ,работа есть, деньги есть, войны нет пока что.За граница открыта.
      Не обижайтесь мужики но вы ЗАЖРАЛИСЬ или ЗАБЗДЕЛИ. Или самое грустное вы самозванцы.
  52. +2
    9 августа 2014 21:15
    09.08.14. Сообщение от ополченца Александра Жучковского.

    "Дорогие друзья и единомышленники. 6 августа мы опубликовали сообщение о необходимости срочной поставки в ДНР материальных ресурсов для ополчения (http://vk.com/wall151630709_3311). Это было связано главным образом с тем, что обещания помощи, данные некоторыми высокопоставленными людьми в РФ, очередной раз были нарушены (причем наше военное руководство получило из Москвы рекомендацию "сворачивать лавочку").

    На наши призывы откликнулось множество людей, предложивших свои ресурсы и финансовые средства в помощь ополчению ДНР. Последние три дня я получаю в день более сотни писем и десятки звонков от людей, желающих передать пожертвования и привезти различные грузы.


    Хочется одно сказать: да будут прокляты все копадоры и предатели нашей российской власти и да будут благословенны и уважаемы все те, кто помогает и защищает от Донбасс в рядах ополчения!!!
  53. orb13
    -4
    9 августа 2014 22:52
    Коллеги!
    В сети появилась информация о том,что якобы призыв Стрелка от 7-го числа о финансовой и прочей помощи продиктован неожиданным отказом высшего российского руководства от дальнейшей помощи ополчению.
    Есть инфа об этом в Контакте у Жучковского,который собрал-таки солидную сумму от нас с вами и скоро повезёт помощь.
    Хочу спросить у тех,кто в теме-что это?
  54. +2
    10 августа 2014 07:05
    Фигня это.... Если бы не было помощи ополчение не продержалось бы и суток - как пример - 400 рэ одна сутодача, множим на 15 000 человек, получаем 6 000 000 рублей ежесуточно только на накормить.... Что, частные пожертвоавния? Я вас умоляю...
  55. fedealer
    0
    10 августа 2014 07:12
    Цитата: андрей юрьевич
    Зачем России вводить войска войска на Украину? она выводит оттуда украинские… wassat
    бегут сотнями...

    пффф даже не охото объяснять почему, смотри шахматы пошире
  56. 0
    10 августа 2014 12:28
    Ага, гуманитарную помощь нельзя. Чуют они, что есть помощь ополчению, есть, и финансовая, и боеприпасами, землю носом роют, но никак ничего не нароют. А если еще "гуманитарка" пойдет, это же колонны, укропской таможни нет, что там поймаешь? Вот и истерят.
  57. 0
    10 августа 2014 13:48
    Мда... Чем больше читаю высказывания, или вижу воочию этих госдеповских дам, тем больше понимаю, что у них, простите уважаемые согестники за мой плохой французский, банальный хронический недо@б...
    Женщины должны и могут прекрасно заниматься домом, семьёй, здравоохранением наконец...
    Но бОйтесь женщину, лезущую в большую политику.
    Потому что именно у этой дамы не удалась личная жизнь, и она готова выместить всю свою злобу за это несоответствие на весь мир...
    Банальные "месячные" подобной дамы легко могут закончиться криком в здании ООН и, как следствие, обострением ситуации в мире...
    Женщины вообще отличаются тем, что способны отключать реальность, логику, придумывать в своей голове некие иллюзорные миры, на защиту которых потом способны потратить совершенно немыслимые усилия...
    И их жутко обижает, когда этот мир рушится на их глазах...Они горюют...но через некоторое время придумывают новый, "лучше прежнего"...
    Жаль, что нынешние западные политики реально настолько слабы и бездарны, что сами приструнить подобных дамочек уже не в состоянии( либо боятся быть обвиненными в мужском шовинизме) и, как следствие, однажды из-за этого идиотизма может рухнуть вся человеческая цивилизация...
  58. Владимир Добрый
    0
    10 августа 2014 14:17
    Из это вывод: американская машина лжи запускается на полный ход. Это явная агрессия и информационная война. Следовательно помощь Новороссии удвоить, учёт публичных мнений представителей США и их союзников вообще просто отбросить, рассматривая их как прикрытие недружественных и агрессивных действий против России и русского мира.
  59. НОД
    0
    10 августа 2014 14:40
    Порошенко предложил США присоединиться к миссии гумпомощи Луганску
    Поросенко нам от тебя ни чего не нужно не суйся в Луганск!
  60. 0
    10 августа 2014 14:40
    Что можно сказать?!
  61. 0
    10 августа 2014 15:32
    Cводка от Штаба ополчения МО ДНР 09.08.2014 20:20 мск

    Продолжаются ожесточенные бои в районе города Красный Луч и в самом городе, а так же в городе Миусинске. До настоящего времени разблокировать пути сообщения между Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой не удалось. Противник развивает наступление, в районе Иловайска применяя большое количество танков и другой бронетехники. В настоящее время бои идут на западных и юго-западных окраинах города.

    В течении дня противник неоднократно обстреливал северо-западные окраины Донецка. Огонь велся по жилым кварталам. Так же артиллеристским ударом подвергся жилой сектор в поселке Ясиновая, имеются жертвы среди мирного населения и разрушения.

    Противник вновь занял населенный пункт Дьяково.

    http://icorpus.ru/svodka-ot-shtaba-opolcheniya-mo-dnr-09-08-2014-2020-msk/
  62. snowman
    0
    10 августа 2014 16:52
    Мне одному очень часто хочется выстрелить из пистолета в голову подобным особам?
  63. 0
    10 августа 2014 17:19
    Уничтожение населения Юго Востока, вот что для Америки приемлемо! А помощь- это интервенция.Забавно..Эта тётка там за клона сидит? Батарейки вставили, сказали что молоть и мелит...сама не зная про что. За её спиной было бы хорошо поставить человека с палкой, как только что не то ляпнет, сразу по голове со всей силы, подправлять таким образом..
  64. 0
    10 августа 2014 20:38
    Украина как немецкая территория.

    Верным сторонником Гитлера в немецком руководстве был Геббельс, министр пропаганды, человек, отвечавший за насаждение нацистской мечты в сознание немецкого народа. Мечты о расово чистом народе, живущем в Великой Германии, стране с обширным жизненным пространством. Это жизненное пространство включало в себя территорию к востоку от Германии, гораздо большую, чем сама Германия, которую германской нации еще предстояло завоевать. Уже в 1925 г. в «Майн Кампф» Гитлер писал, что Украина составляет существенную часть немецкого жизненного пространства. Украина и другие страны Восточной Европы — собственность немецкой нации, которая должна быть использована на благо немцев. В соответствии с нацистской пропагандой, немецкий меч должен был освободить эти территории для того, чтобы создать пространство обитания немецкой расы. С помощью немецкой технологии и предприимчивости Украина должна была превратиться в район, производящий зерновые для Германии. Но сначала Германия должна была освободить Украину от населяющих ее «недочеловеков», которые, должны были работать в качестве рабов в немецких домах, на фабриках и сельскохозяйственных угодьях — везде, где это требуется для немецкой экономики.

    Завоевание Украины и других областей Советского Союза означало войну с Советским Союзом, и к этой войне готовились заранее. Поэтому нацистское министерство пропаганды во главе с Геббельсом начало кампанию вокруг мнимого геноцида, организованного большевиками на Украине, ужасного периода катастрофического голода, спровоцированного Сталиным для того, чтобы заставить крестьянство согласиться с политикой социализма. Целью нацистской пропаганды было подготовить мировое общественное мнение к «освобождению» Украины немецкими войсками. Несмотря на огромные усилия, нацистская кампания вокруг мнимого «геноцида» на Украине не получила заметного успеха в мире, если не считать нескольких публикаций в английской прессе. Гитлер и Геббельс нуждались в помощи по распространению клеветнических слухов о Советском Союзе. Эту помощь они нашли в США.
  65. Комментарий был удален.
  66. Комментарий был удален.
  67. 0
    10 августа 2014 21:42
    ну да западлам можно гнать укрофашикам и оружие и якобы инструкторов и отдел цру в киеве и снабжать укров инфой с военных спутников сша-калов, а Россия д. молчать и глотать их словесную парашу! Да пусть захлебнутся ею пятачки российские и западлаки из ес с их хозяевами из сша-калии
  68. 0
    10 августа 2014 22:03
    а че там с боингом? что то молчек какой- то. или кто -то не смог доказать причастность оплчения и России к сбитию? скорее всего виновные прячут концы в воду.
  69. 0
    10 августа 2014 22:20
    Для макаки байдена и макаки керри и прочих макак юго-восток "дойная корова в перспективе", они собираются ее доить. Но мешают люди, которые живут на юго-востоке. Виноваты туземцы перед мерикашками, что живут на территории с залежами сланцевого газа. Идет война на уничтожение туземцев мерикашками руками других украинцев, зомбированных бендеровской пропагандой.
    Нужно ли нам разрешение укропов и мерикашек для гуманитарного коридора? С нами кто-то хочет повоевать? Один залп любой подлодки-3 месяца ядерной зимы на всей планете. Никто не спасется, никакие убежища, никакие фильтры. Кто-то умрет сразу, кто-то позже. Так что эти понты мериканских макак и укропов так и останутся бла-бла и какими нибудь санкциями.
  70. 0
    11 августа 2014 07:24
    Ладно Псаки, та хоть более-менее приятная на внешность, а эта Саманта вообще "чудище лесное", страшная как черт.
  71. Валшествина
    0
    11 августа 2014 08:48
    Цитата: АДК57
    Для США списать свой долг можно только при помощи войны или превратив в свой рынок сбыта Европу. Товарооборот России с Европой был около 5 млрд.
    Надо перехватить поставки природного и поставлять сланцевый газ из района Славянска, газотранспортная система уже есть. Для этого и угробили город. Он мешает добыче.
    А в районе Донбаса на большой глубине есть одно из самых богатых месторождений урана и месторождение нефти.
    Вот почему киевская хунта заговорила об избытке населения на востоке страны и отсюда вытекает планомерное уничтожение городов.


    Вот и именно! Ничего личного,только бизнес! Что для этих кикимор-людоедок смерть детей, беременных женщин и стариков. Налетай, подешевело! Политика в лучших традициях Дикого Запада. К тому же представидась реальная возможность взять Россию за горло. Неужели украинские военные до такой степени наивные мальчики, что не понимают, что на самом деле являются не только убийцами собственного народа, но и самоубийцами!? Сейчас они имеют уникальную возможность повернуть оружие против коломойского каганата и спасти то, что они называют Украиной.
  72. +1
    11 августа 2014 09:11
    Мужики! Ващ-е-е!Это что же? Пусть старики,женщины,дети умирают с голоду;потому что падла Саманта приравняла буханку хлеба к артснаряду!?По моему-это высший предел американской борзоты! Дальше-некуда!P.S.Ну,zasrancы,непрерывно читающие мантру:"лишь бы не было войны!"-вас,по-прежнему,не убавилось?
  73. 0
    11 августа 2014 10:26
    Ну очередное вранье, им больше сказать нечего. США пытались заставить Россию ввести войска, не удалось. Раз не получается в реальности, то перевираются понятия, миротворческие грузы надо объявить военными. Ничего удивительного, это свидетельствует о том, что выводы о желании США заставить Россию ввести войска просчитан верно. США в панике, время работает против них.
  74. 0
    11 августа 2014 12:30
    Цитата: андрей юрьевич
    Зачем России вводить войска войска на Украину? она выводит оттуда украинские… wassat
    бегут сотнями...

    Ну да... а потом эти накормленные и помытые и подлеченные "военные" укропы в своих СМИ заявили, что если бы не наблюдатели из ООН, русские им бы ничего не дали, а сразу же убили бы! Вот она "благодарность" укропов! am Может всех переходящих к нам сразу закрывать до конца всей войны?... опять ведь кормить их надо... negative
    Да и самая последняя новость дня вчерашнего: Франция прислала Боинг с "помощью" укрармии... сказали, что прислали только броники и палатки с биноклями.. думаете оружия на таком здоровом Боинге не подкинули? Сомневаюсь... no И да! А как вам подводная америкоская лодка которая к нам в гости приплыла? Не попытка ли "проскользнуть" по тихому пока русские "плачут от санкций и подтираются своими продуктовыми карточками"?!!! Похоже США явно нуждается уже в "горячей" войне... am
    Ну не ужели нет ни одного камикадзе который согласится пробудить Йоулстоунн?!!!!!! crying
  75. 0
    11 августа 2014 12:35
    Цитата: А Нас Рать
    ООН - это общемировая политическая проститутка, гниющая от либерасифилиза, которая ложиться под всех кто больше заплатит

    Самый большой денежный взнос в ООН делают США. Они её и танцуют.
  76. 0
    11 августа 2014 19:36
    Господи, не дай БОГ приснится!...
    Госдеп и ЕС наверное хотят ещё и своими "красотками" навести страх на россиян!
  77. kra.vladimir14
    0
    11 августа 2014 20:45
    ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ТВОРИТЬСЯ С ГОЛОВАМИ И ТО ЧТО ВНИХ ЕСТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАТЬ МЕД КОМИССИЮ А ЛУЧШЕ ЛИМЕНТАРНЫЙ ДИТЕКТОР ЛЖИ---ЗАПАД ОЧЕНЬ ЭТО ЛЮБИТ---И ВО ВСЕ ДО ЕДИНОГО СОЮЗЫ ПРИНЕМАТЬ ЧЕРЕЗ НИХ ---ИМ КОНКРЕТНАЯ\ Ж---ПА НИ КАКОЙ АДЕКВАТНОСТИ---БОЛЬШЕ НАСЕЛЕНИЯ МИРА ОСОЗНАЮТ---ЧТО К ЧЕМУ
  78. 0
    11 августа 2014 20:46
    США в своей погоне за ресурсами готовы утопить весь мир в крови... Беру на себя смелость утверждать - Барак Обама... нобелевский лауреат преми мира..это главные военный преступник 21 века!!! Его марионетки - Порошенко, многие президенты стран ЕС, в частности Меркель - это лишь пешки , которыми очень виртуозно рулят США. Что ж 3-я мировая война не за горами, 4- я уже будет проимходить с помощью камней и дубинок... Скажем спасибо за это США и Европе, благодаря им мир катится под откос...
  79. 0
    11 августа 2014 23:14
    В США,за победу в Холодной войне в 90е медали выдавали.А тут вдруг Россия стала подниматься, и говорит долбанным победителям- А не пошли бы вы все....Конечно, теперь они в напряге. Так им и надо сволочам!Мы за мир. Но любой агрессор, отгребёт у нас по полной... Читайте историю...
  80. 0
    11 августа 2014 23:22
    все логично.нас боятся.но боязнь эта основана на экономических интересах.боятся потерять прибыль.какое дело государству находящемуся на другом континенте до Гондураса?Никакого..Пока его соседом не станет Россия.
  81. mmk
    +1
    12 августа 2014 07:48
    До чего наглые ! Они уже считают Украину своей территорией, а людей своей собственностью, мрази!