Забытые уроки истории: Сталин об украинском национализме

161
Забытые уроки истории: Сталин об украинском национализме«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов.

Ведь заветная мечта националистов — раздробить Советский Союз на отдельные «национальные» государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.

Не случайно презренные предатели украинского народа — лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры — уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.

Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия — первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам — сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать «Великую» Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит Солнце.

С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз «карточным домиком», который якобы развалится при первом серьезном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину.

Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».

И. В. Сталин, Полное собрание сочинений. Том 15, «Беседа с А. С. Яковлевым 26 марта 1941 года», стр. 17
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 ноября 2014 09:25
    Любая пропаганда безпомощна против великого И.В.Сталина!Вечная слава!
  2. +1
    6 ноября 2014 09:53
    Гениально и точно! Сталина пора изучать не только в школах, а и в органах власти.И сдавать зачеты.
  3. 0
    6 ноября 2014 10:41
    Как он был прав!
    Всё больше убеждаюсь... Развалили ленины-троцкисты Российскую империю. Уже тогда планы врагов почти осуществились, если бы не Сталин. Смог мобилизовать и потом победить фашиков. Да, жёсткими, порой. методами. И ещё какое-то время СССР держался.... И что в итоге имеем? Хрущёв - начал, горбачёв с ельциным-прикончили.
  4. 0
    6 ноября 2014 13:14
    Цитата: МИХАН
    Нечего добавить..Все налицо увы.! Забываем мы все это ..Вернее нам помогают забывать(чтобы нас уничтожать своими собственными руками)..

    Не даром, как оказывается говорят, что кто не знает своего прошлого, не имеет будущего.
  5. 0
    6 ноября 2014 13:54
    Ветер истории дует всё сильнее (sapienti sat)!

    Ну и, конечно - ceterum censeo Fascington esse delendam!
  6. 0
    6 ноября 2014 18:17
    Цитата: Zlata
    ВСЕМ ТЕМ, КТО НАДРЫВАЕТ ГОРЛО, крича о величии, мудрости и справедливости Сталина:

    ............

    Всё это было при Сталине – уничтожение крестьянства, казачества, духовенства, голод, репрессии, стравливание людей меж собой – «разделяй и властвуй!». Миллионы жертв и залитая кровью страна. Вот на чём и основывалась власть вашего ИДОЛА Джугашвили. Хотели бы ТАК жить? Хотите, чтобы ТАК жили ваши дети? Я – НЕТ, упаси Боже.

    Похожие истории у моих предков, голод, раскулачивание, переселение. Многодетные крестьяне с Поволжья. Сталина только матом поминали. Поставил бы Вам и больше плюсов.
    1. Zlata
      -1
      8 ноября 2014 23:48
      Цитата: sogdianec
      Цитата: Zlata
      ВСЕМ ТЕМ, КТО НАДРЫВАЕТ ГОРЛО, крича о величии, мудрости и справедливости Сталина:

      ............

      Всё это было при Сталине – уничтожение крестьянства, казачества, духовенства, голод, репрессии, стравливание людей меж собой – «разделяй и властвуй!». Миллионы жертв и залитая кровью страна. Вот на чём и основывалась власть вашего ИДОЛА Джугашвили. Хотели бы ТАК жить? Хотите, чтобы ТАК жили ваши дети? Я – НЕТ, упаси Боже.

      Похожие истории у моих предков, голод, раскулачивание, переселение. Многодетные крестьяне с Поволжья. Сталина только матом поминали. Поставил бы Вам и больше плюсов.

      Спасибо Вам за поддержку. А то я уже начала думать, что живу среди зомби-идолопоклонников, у которых напрочь отшибло память, и что настоящих, живых людей больше не увижу))).
  7. Bator79
    +1
    6 ноября 2014 19:50
    Не в бровь а в глаз
  8. А_А
    0
    6 ноября 2014 21:28
    Сталин проводил целенаправленный геноцид народов России, его ли цитировать? Да и бред ведь в приведенном отрывке, бред в духе большевитской демагогии, обо всем и ни о чем, то о немцах, то об английской разведке, то опять о немцах. Украинцы - это те же русские мог только недоучившийся семинарист сказать. Сталин обвиняет все разведки мира в стремлении разделить Россию, стравить ее народы между тем, сами большевики при непосредственном участии Сталина стравили людей, населявших Россию друг с другом. Сам Сталин целые народы репрессировал. Ему ли о националиме рассуждать?! Лучше бы страну к войне готовил, 3 месяца оставалось, а не разводил воду на киселе.
    1. Zlata
      -1
      8 ноября 2014 23:03
      Цитата: А_А
      Сталин проводил целенаправленный геноцид народов России, его ли цитировать?.........................сами большевики при непосредственном участии Сталина стравили людей, населявших Россию друг с другом. ............


      Так и есть.
  9. Литвин из Гродно
    -1
    6 ноября 2014 22:00
    Цитата: Влад5307
    , истории совсем не знаешь! В твоей цивилизованной Европе герцоги хвалились тем у кого вошь в голове крупнее, бань не знали т т.д. А в Новгородской Руси было поголовно грамотное население, о чем свидетельствуют берестянные грамоты. Не питайся евроложью, думай и читай источники а не ВИКИпедию!!!

    Не пишите мне глупость, и не показывайте сою темность. Мы не про давние времена, а про 20 век. У вас еще во времена Екатерины 2 дамы из высшего общества носили парики с живущими в них мышами - это правда. А то бани..., бани... И при Великом Петре бояре поголовно безграмотные даже "персты перед едой" не мыли - пришлось Петру учить и засаленные бороды рубить.
    Насчет Новгорода Великого - вы если "не от туда", тогда скажу вам по секрету, что самостоятельное и независимое на протяжении веков, в том числе и от Московии, государство - Господин Великой Новгород было уничтожено Иваном Грозным, его элита уничтожена физически как и часть населения, разграблено, законодательство уничтожено, деньги переплавлены в московские тугрики, земли присоединены к Московскому княжеству. Поэтому не примазывайтесь к славе Великого Новгорода. То, что он сейчас входит в РФ, это не значит, что он был "вашим" раньше. Слава Древнего Новгорода - это слава древних новгородцев (союза славян и финноугров), а не "Москвы", его уничтожившей.
    А государство Новгородское действительно было Великим и Образованным - в этом вы правы, в том числе и население было в значительной степени грамоте обученным, в отличие от Московии, где бояре писать и читать многие не умели.
    И источников я перечитал дай Боже каждому. В том числе уникальные вещи в руках держал - например Конституцию нашей древней державы один из Статутов Великого Княжества Литовского, Русского и Жамойтского, написанный на языке литвинов-беларусов т.е старабеларускай мове, многие вещи там понятны даже современному человеку, несмотря на почтенный возраст документа. Посему не надо про источники, шаноуны Влад5307.
  10. Литвин из Гродно
    -1
    7 ноября 2014 00:23
    Цитата: А_А
    Сталин проводил целенаправленный геноцид народов России, его ли цитировать? Да и бред ведь в приведенном отрывке, бред в духе большевитской демагогии, обо всем и ни о чем, то о немцах, то об английской разведке, то опять о немцах. Украинцы - это те же русские мог только недоучившийся семинарист сказать. Сталин обвиняет все разведки мира в стремлении разделить Россию, стравить ее народы между тем, сами большевики при непосредственном участии Сталина стравили людей, населявших Россию друг с другом. Сам Сталин целые народы репрессировал. Ему ли о националиме рассуждать?! Лучше бы страну к войне готовил, 3 месяца оставалось, а не разводил воду на киселе.

    Вам +1 (уже кто-то мой Вам + срезал, но ничего). Да, болтунов и демагогов у нас всегда хватало. Вон одни только Бланк-Ленин, Бронштейн-Троцкий чего стоят, так говорили пламенно и честно, что аж шуба заворачивается. И этот "вождь" тоже из той когорты. Сначала продолжил дело Ленина-Троцкого-Свердова по вычищению территории СССР от инакомыслящих, а в 1941 вдруг обратился к народу "Братья и сестры...". Вон старые "сталинцы" костями гремят, большинству уже на тот свет пора, а носят его портрет и кричат победитель. Кто победитель? Он...? Кавказский террорист, уголовник, грабивший пароходы, а потом не создавший, но доведший до совершенства государственную машину по уничтожению собственного народа? Да успокойтесь, уйдите многие от этого мракобесия. Тоже мне защитник. А что делал тогда мой дед в танке с 1941 по 1944 года, или второй дед в пехоте с 1942 по 1943, или сотни миллионов других наших простых людей в окопах, на морях, в госпиталях, шахтах, тылу у станков, на фермах и в полях? Вот кто истинный освободитель нашей земли - Рядовой Пехотный Ваня (всех национальностей СССР) и его Жена, а не уголовник Джугашвилли, вся политика которого - и внешняя и внутрення привела к "маленьким семейным трагедиям" 30-х годов и большой трагедии 1941 года.
    Всегда, когда говорят о Сталине и его величии, вспоминаю слова знакомой пожилой женщины, пережившей блокаду Ленинграда с первого по последнего дня: "Если бы не предатель Сталин, мы бы все остались живы...". Термин "мы" - она так и говорила, относится ко всей ее семье, умершей о лишений блокады, а "предатель" - людей Питера реально можно было спасти до закрытия мышеловки - была и возможность и время, оставили бы в Питере военных,наиболее ценных мужчин-рабочих, медперсонал - остальных всех в колонны и в центр страны. Этого не сделали благодаря Сталину. "Точка" и все тут. Еще раз повторю - истинный освободитель нашей земли - Рядовой Пехотный Ваня и его Жена, а не уголовник Джугашвилли."Точка" и все тут.
    1. Zlata
      -1
      8 ноября 2014 23:21
      Цитата: Литвин из Гродно
      Цитата: А_А
      Сталин проводил целенаправленный геноцид народов России, его ли цитировать? Да и бред ведь в приведенном отрывке, бред в духе большевитской демагогии, обо всем и ни о чем, то о немцах, то об английской разведке, то опять о немцах. Украинцы - это те же русские мог только недоучившийся семинарист сказать. Сталин обвиняет все разведки мира в стремлении разделить Россию, стравить ее народы между тем, сами большевики при непосредственном участии Сталина стравили людей, населявших Россию друг с другом. Сам Сталин целые народы репрессировал. Ему ли о националиме рассуждать?! Лучше бы страну к войне готовил, 3 месяца оставалось, а не разводил воду на киселе.

      Вам +1 (уже кто-то мой Вам + срезал, но ничего). Да, болтунов и демагогов у нас всегда хватало. Вон одни только Бланк-Ленин, Бронштейн-Троцкий чего стоят, так говорили пламенно и честно, что аж шуба заворачивается. И этот "вождь" тоже из той когорты. Сначала продолжил дело Ленина-Троцкого-Свердова по вычищению территории СССР от инакомыслящих, а в 1941 вдруг обратился к народу "Братья и сестры...". Вон старые "сталинцы" костями гремят, большинству уже на тот свет пора, а носят его портрет и кричат победитель. Кто победитель? Он...? Кавказский террорист, уголовник, грабивший пароходы, а потом не создавший, но доведший до совершенства государственную машину по уничтожению собственного народа? Да успокойтесь, уйдите многие от этого мракобесия. Тоже мне защитник. А что делал тогда мой дед в танке с 1941 по 1944 года, или второй дед в пехоте с 1942 по 1943, или сотни миллионов других наших простых людей в окопах, на морях, в госпиталях, шахтах, тылу у станков, на фермах и в полях? Вот кто истинный освободитель нашей земли - Рядовой Пехотный Ваня (всех национальностей СССР) и его Жена, а не уголовник Джугашвилли, вся политика которого - и внешняя и внутрення привела к "маленьким семейным трагедиям" 30-х годов и большой трагедии 1941 года.
      Всегда, когда говорят о Сталине и его величии, вспоминаю слова знакомой пожилой женщины, пережившей блокаду Ленинграда с первого по последнего дня: "Если бы не предатель Сталин, мы бы все остались живы...". Термин "мы" - она так и говорила, относится ко всей ее семье, умершей о лишений блокады, а "предатель" - людей Питера реально можно было спасти до закрытия мышеловки - была и возможность и время, оставили бы в Питере военных,наиболее ценных мужчин-рабочих, медперсонал - остальных всех в колонны и в центр страны. Этого не сделали благодаря Сталину. "Точка" и все тут. Еще раз повторю - истинный освободитель нашей земли - Рядовой Пехотный Ваня и его Жена, а не уголовник Джугашвилли."Точка" и все тут.


      ТЫСЯЧА ПЛЮСОВ Вам. Подпишусь под каждым словом. Но учтите - на этом сайте правду не любят и за правду минусуют нещадно. Видимо, КПРФники активно здесь тусуются. Знаете, в обычной жизни не встречаю такой концентрации любителей Ленина-Сталина, как здесь. И ведут они себя весьма агрессивно, и оскорбляют, и чуть ли не матом иной раз посылают. Впрочем не удивительно, учитывая уровень развития многих подобных идолопоклонников))). Уровень развития - Шариковы, увы. Ну а что, разве нет? Если людям наплевать на миллионы невинно убитых соотечественников - Шариковы - это самое мягкое, что о них можно сказать.
  11. -2
    7 ноября 2014 10:11
    Да у нас тут " Белорусские нацисты " появились? Очень удивлён,в своё время служил в Белоруссии,так тогда слово "фашист" и "нацист" было ругательным.
  12. Zlata
    -1
    7 ноября 2014 13:02
    Цитата: assam4
    К сожалению сейчас молодёжь представляет себе его как кровожадного тирана,который только и делал, что уничтожал собственный народ. Либерастическая пропаганда сделала своё дело.

    ДА, именно так. Он кровожадный тиран,который только и делал, что уничтожал собственный народ. Почитайте мой комментарий в этой теме, я приводила только факты - как жили мои родственники при Сталине. Врагу такой жизни не пожелаешь. И представьте себе, я ни разу не поклонница "Эха Москвы", Навальных, Немцовых, Макаревичей и пр. А вот коммунистическая пропаганда - это да, она в действии. В жизни нигде не встречала стольких поклонников вашего идола Сталина разом. Думаю, что КПРФ курирует этот сайт не на шутку.
  13. Zlata
    +1
    7 ноября 2014 13:22
    ВСЕМ ТЕМ, КТО НАДРЫВАЕТ ГОРЛО, крича о величии, мудрости и справедливости Сталина:

    Семья моего прадеда проживала в Волгоградской области. Крестьяне, тяжёлая работа с утра до ночи, десять детей. Так вот, двоих повзрослевших детей из семьи расстреляли, один из них, сказал что-то типа "а в Польше сейчас живут лучше!" - кто-то донёс, и человека расстреляли. Второго, студента 21 года, умница, хорошо учился, писал стихи - расстреляли, за что - неизвестно. Прабабушка ждала его до самой смерти, не зная, что он расстрелян. Самих прабабушку и прадедушку отправили на Соловки - ни за что, их чудом смог вытащить старший сын, который, один из всех, был в Красной армии. У другого их сына посадили жену - за то, что она посмела продавать на базаре СВОИ вещи, чтобы купить еду больному туберкулёзом мужу - типа, спекулянтка.

    У мужа моего дед в Мордовии попал в тюрьму - за то, что сказал "не было Советов - не видала моя ж*па света", строил Беломорканал, потом в штрафной батальон, выжил чудом, один из всех товарищей.

    Бабушка хорошо училась в школе, учитель был замечательный, но – его расстреляли (он был белый офицер). Бабушкин отец, казак, служивший царю, вынужден был скрываться в Узбекистане – иначе и его посадили бы и расстреляли. Дедушка в войну работал ветеринаром - на 25-26 колхозов один, всё время в разъездах, дома не бывал, так и его вызывали, лампой в глаза - "признайся, что ты враг народа!" А то, что платили ему за работу – это были смешные копейки. Ни одного выходного не давали! А отказаться от работы было нельзя – расстреляют. Жили своим хозяйством, за счёт этого и кормились.

    А у двоюродной сестры моего прадеда посадили и расстреляли сына. Он был художник, влюбился в красавицу-турчанку, малограмотную. Появились дети. Турчанка украла какую-то детскую обувь в школе. Её взяли на краже, и она попросила мужа взять вину на себя, чтобы не оставлять детей без матери. Он признался в краже, естественно, его посадили, на 7 лет – за детские ботиночки. И расстреляли.

    Всё это было при Сталине – уничтожение крестьянства, казачества, духовенства, голод, репрессии, стравливание людей меж собой – «разделяй и властвуй!». Миллионы жертв и залитая кровью страна. Вот на чём и основывалась власть вашего ИДОЛА Джугашвили. Хотели бы ТАК жить? Хотите, чтобы ТАК жили ваши дети? Я – НЕТ, упаси Боже.
    1. Zlata
      +1
      7 ноября 2014 15:44
      Да, те, кто меня минусует в профиле - мне ПЛЕВАТЬ с высокой башни на ваши минусы, я тут не для плюсиков стараюсь. Крыть-то вам нечем, с открытым забралом драться не привыкли, вот и пытаетесь "ножом в спину". Но "заткнуть" меня не получится. Я буду говорить правду, нравится вам это или нет.
  14. Литвин из Гродно
    +1
    7 ноября 2014 23:12
    Цитата: Zlata
    Да, те, кто меня минусует в профиле - мне ПЛЕВАТЬ с высокой башни на ваши минусы, я тут не для плюсиков стараюсь. Крыть-то вам нечем, с открытым забралом драться не привыкли, вот и пытаетесь "ножом в спину". Но "заткнуть" меня не получится. Я буду говорить правду, нравится вам это или нет.

    Злата молодец, Вам +1 от меня. Правду написали. Тут некоторые люди "ссут" при упоминании вождя, так им хочется его возвращения, только башкой не думают, что могут в расход пойти всей колонной или по одиночке. Я вот тоже Правду написал, так этому "ЖДВ" не понравилось, если он ко мне обратился (не знаю точно, но по тексту предполагаю). Да еще за правду меня, беларуса, и обозвал (и прошу не кидаться впредь такими словами, вы даже отличий термина "фашист" от "нацист" не знаете с высокой степенью вероятности, а словами кидаете легко налево и направо, не думая, что оскорбляете людей. Думайте что пишете, ПОЖАЛУЙСТА, тов. ЖДВ). За что вы меня оскорбили, за то что я вам Историческую Правду сказал ПРО ИСТИННЫХ СПАСИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВА - РЯДОВОГО ПЕХОТНОГО ВАНЮ (неважно какой национальности) И ЕГО ЖЕНУ, ТОГДА ВЫ В МОЕМ ЛИЦЕ ОСКОРБИЛИ ВСЕХ НАШИХ ГЕРОЕВ-ПРЕДКОВ, за рассказ бабушки-блокадницы (это ее Правда, которая вам не нравится), которая пережила то, чего вам и не снилось, тогда вы оскорбили ЕЕ Память. Кого вы обозвали? Представителя народа который потерял 1/3 населения, территория Беларуси была СДАНА немцам на 3 года из-за проводимой "вашим вождем" политики в 30-е годы - они тут что хотели то и делали, где была Красная Армия с ее песнями "...гремя огнем сверкая блеском стали..." и комиссарской книжкой в которой была описана "Сталинская доктрина 3-недельной войны малой кровью на чужой территории". Посему не пишите хрень уважаемый тов. "ЖДВ", а читайте настоящую биографию своего "вождя" без большевистской шлифовки. Историками личность его хорошо изучена, правда есть белые пятна в биографии, когда он "как бы исчез из видения", но в целом на картину личности это не влияет. И не пытайтесь делать из него "друга всех детей и пионеров" - злодей есть злодей. Иван Грозный по сравнению с ним "ангел во плоти".
    Фильмы были хорошие документальные про Сталина по РТР и государственному историческому каналу "365" - там все о нем сказано, фильмы сняты на основании исторически исследований. Сказано все - и хорошее и плохое.
    1. Zlata
      -1
      8 ноября 2014 23:29
      Цитата: Литвин из Гродно
      Цитата: Zlata
      Да, те, кто меня минусует в профиле - мне ПЛЕВАТЬ с высокой башни на ваши минусы, я тут не для плюсиков стараюсь. Крыть-то вам нечем, с открытым забралом драться не привыкли, вот и пытаетесь "ножом в спину". Но "заткнуть" меня не получится. Я буду говорить правду, нравится вам это или нет.

      Злата молодец, Вам +1 от меня. Правду написали. Тут некоторые люди "ссут" при упоминании вождя, так им хочется его возвращения, только башкой не думают, что могут в расход пойти всей колонной или по одиночке. Я вот тоже Правду написал, так этому "ЖДВ" не понравилось, если он ко мне обратился (не знаю точно, но по тексту предполагаю). Да еще за правду меня, беларуса, и обозвал (и прошу не кидаться впредь такими словами, вы даже отличий термина "фашист" от "нацист" не знаете с высокой степенью вероятности, а словами кидаете легко налево и направо, не думая, что оскорбляете людей. Думайте что пишете, ПОЖАЛУЙСТА, тов. ЖДВ). За что вы меня оскорбили, за то что я вам Историческую Правду сказал ПРО ИСТИННЫХ СПАСИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВА - РЯДОВОГО ПЕХОТНОГО ВАНЮ (неважно какой национальности) И ЕГО ЖЕНУ, ТОГДА ВЫ В МОЕМ ЛИЦЕ ОСКОРБИЛИ ВСЕХ НАШИХ ГЕРОЕВ-ПРЕДКОВ, за рассказ бабушки-блокадницы (это ее Правда, которая вам не нравится), которая пережила то, чего вам и не снилось, тогда вы оскорбили ЕЕ Память. Кого вы обозвали? Представителя народа который потерял 1/3 населения, территория Беларуси была СДАНА немцам на 3 года из-за проводимой "вашим вождем" политики в 30-е годы - они тут что хотели то и делали, где была Красная Армия с ее песнями "...гремя огнем сверкая блеском стали..." и комиссарской книжкой в которой была описана "Сталинская доктрина 3-недельной войны малой кровью на чужой территории". Посему не пишите хрень уважаемый тов. "ЖДВ", а читайте настоящую биографию своего "вождя" без большевистской шлифовки. Историками личность его хорошо изучена, правда есть белые пятна в биографии, когда он "как бы исчез из видения", но в целом на картину личности это не влияет. И не пытайтесь делать из него "друга всех детей и пионеров" - злодей есть злодей. Иван Грозный по сравнению с ним "ангел во плоти".
      Фильмы были хорошие документальные про Сталина по РТР и государственному историческому каналу "365" - там все о нем сказано, фильмы сняты на основании исторически исследований. Сказано все - и хорошее и плохое.

      Именно за ПРАВДУ без прикрас Вас и будут и обзывать и минусовать. За поддержку большое Вам спасибо.
  15. Литвин из Гродно
    0
    7 ноября 2014 23:12
    Продолжение. Мою страну сталинские репрессии коснулись намного меньше ввиду меньшей численности населения. Активные репрессии среди белоруской интеллигенции начались примерно в 1938 году, крестьянство начали дергать с 1934-35, на Западной Беларуси репрессировали примерно 260-280 тыс. человек - времени не хватило до войны. А вот Россия и Украина пострадали страшно - цифры реальные, близкие к истине, по безвозвратным потерям от ГУЛАГа есть, но решением властей они подаются дозировано, многие источники информации до сих пор засекречены и доступ к ним закрыт - цель, видимо, гуманная такого решения - лишний раз не будоражить людей, пусть срок больший пройдет. Англичане тоже многие неблаговидные материалы, указывающие на их непосредственное участи в приводе к власти Гитлера и финансировании НСДАП, засекретили еще на 50 лет, в том числе по Рудольф у Гессу, которого по-тихому придушили работники английской спецслужбы в тюрьме Шпандау.
    Сталин ничуть не лучше Гитлера - недаром про них говорят "два сапога пара", понятно вам тов. ЖДВ (ну предположу что Вы "советский сталинист", повторяю предположу, возможно и не так) все вышесказанное?.
    И страна моя многострадальная официально называется Беларусь, а не на советский манер Белоруссия. Честь имею, тов. "ЖДВ", я офицер-танкист, потомок двух своих дедов, добывавших Великую Победу Советского Народа в Великой Отечественной Войне - победу не вождя, а ПОБЕДУ нашего Великого НАРОДА! СЛАВА НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ-ПОБЕДИТЕЛЮ!!!
    1. Zlata
      0
      8 ноября 2014 23:41
      Цитата: Литвин из Гродно
      ..................... Честь имею, тов. "ЖДВ", я офицер-танкист, потомок двух своих дедов, добывавших Великую Победу Советского Народа в Великой Отечественной Войне - победу не вождя, а ПОБЕДУ нашего Великого НАРОДА! СЛАВА НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ-ПОБЕДИТЕЛЮ!!!

      Низкий поклон и огромное уважение и Вашим дедам, и всем тем, кто мужественно бился за Великую Победу - не во славу идола, а во имя ЖИЗНИ.
      1. ВладВлад
        -1
        14 ноября 2014 16:09
        Кукушка хвалит петуха
        за то, что хвалит он кукушку...

        Сколько бреда в одном месте! Учитесь, патриоты, Родину предавать. И вытирать ноги об её Историю.
        Лукашенко поприжал вас в Белоруссии, так вы сюда полезли. Привет единомышленнику Павлу Шеремету (он, вроде, уже в Киеве). Сапоги лижет Порошенке...