Пара синяков для НАТО

253
Пара синяков для НАТО


Если теоретически допустить возможность военной конфронтации НАТО и России, то у Москвы нет шансов на успех. Нам поставят пару синяков, не более. С таким оптимистичным заявлением выступил 5 октября экс-президент Польши Лех Валенса.

- Они (россияне – «СП») пытаются нас пугать ядерным оружием. Однако не будем забывать и о том, что Запад и НАТО обладают более совершенным ядерным оружием — и при этом мы им не угрожаем, мы уже выше этого. Мы понимаем, что потери коснутся нас всех, поэтому подобные методы больше и не используются, - обрушился с критикой на власти РФ польский политик, добавив, что «Россия отстает от Европы и мира больше, чем на 30 лет».
Насколько серьезно заявление Валенсы? И про 30-летнее отставание, и про «пару синяков», и про ядерный потенциал?

Выступление Валенсы – это очередная польская глупость, поскольку можно совершенствовать системы наведения ядерных носителей, но никак не ядерный боеприпас, говорит первый вице-президент Академии геополитических проблем, полковник запаса Владимир Анохин.

- Кругозор бывшего президента Польши, видимо, так и остался на уровне гданьского грузчика на судоверфи (реальная строка в биографии польского политика – «СП»). Что касается сравнения военной мощи Вооруженных сил РФ и НАТО, то, на мой взгляд, здесь стоит сказать о двух факторах.
Во-первых, количество танков, подводных лодок и т.д. не играет какой-то роли в противостоянии сверхдержав, поскольку сейчас наступила эпоха высокоточного оружия дальнего действия и бесконтактной войны. Тут стоит напомнить натовцам, какой вой они поднимают, когда в Калининградской области разворачиваются дополнительные ОТРК «Искандер».

Во-вторых, если вообразить себе вооруженный конфликт без применения ядерных носителей, то здесь опять-таки главное не количество вооружений, а морально-психологическое состояние войск, а у НАТО с этим проблемы. К примеру, слаженность подразделений Восточной и Западной Европы не выдерживает никакой критики. Поэтому прямой конфронтации между военным блоком и РФ не будет, все ограничится противостоянием в информсреде.

Представители российской власти не раз справедливо подчеркивали, что Россия не намерена раскручивать Холодную войну, которая может привести к непоправимым последствиям, даже в информационной среде, говорит член Ассоциации военных политологов, заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Г.В. Плеханова Андрей Кошкин.

- Россия просто защищает свои интересы, но в случае столкновения с войсками НАТО, готова ответить на агрессию. В Брюсселе отлично знают, что боевой потенциал российских Вооруженных сил увеличился в разы, то же можно сказать и о моральном духе личного состава – его подъему способствовало объективное улучшение уровня жизни в стране. Так что подобного рода высказывания – это просто пляски под дудку Вашингтона, который задает тон гибридной войне против РФ и создает в общественном сознании Запада образ врага.

Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов замечает: при наличии у обеих сторон значительных стратегических ядерных сил войну никто не выиграет.

- В составе НАТО сосуществуют разные страны, и некоторые из них, к примеру, Польша, используют нынешнюю международную ситуацию для поднятия собственного авторитета. Хотя все это напоминает ситуацию во дворе: мол, мне показалось, что вы мне угрожаете, поэтому я своего старшего брата позову, а он у меня – аж целый «зеленый берет» (боец специального назначения Сухопутных войск США – «СП»). В 2008 году грузины, заручившись поддержкой «старшего брата», уже попробовали таким образом решить вопрос с Южной Осетией. Что из этого вышло, мы прекрасно знаем. Но понимая, что ядерный сценарий не произойдет, отдельные политические деятели и даже целые страны готовы делать популистские заявления, сравнивая мощь НАТО и РФ.

Если брать расклад сил в плане конвенциональной войны, то надо отметить возросший уровень Российской армии за последние четыре года. Конечно, есть мнения, мол, в 2008 у нас не было беспилотников и т.д., но тут сразу же хочется ответить: «Ну да, не было, но грузины неплохо бежали и без дронов…».

Что касается профессиональных качеств русского солдата – то они всем хорошо известны, и, думаю, их не надо обсуждать. Я не говорю, что, скажем, британские солдаты плохо подготовлены - во времена Холодной войны их спецчасти действовали великолепно, но ведь то время уже прошло, а в Ираке и Афганистане ситуация была уже совершенно иной – по большому счету на спецназ там и не полагались.

Или возьмем спецподразделения Франции, которые действуют в Африке: они оперативно выдвигаются на позиции и очень быстро решают вопросы военным путем, если политического решения нет. Но опять-таки все это – сегменты, ведь мы же не будет серьезно говорить о столкновениях отдельных армий на поле боя, поскольку при наличии у сторон ядерного оружия этого не будет.

Что касается качества обслуживания ядерного оружия, то когда-то у нас с этим были определенные проблемы, но сейчас все на должном уровне. Хотя и в худшие времена, когда распался Советский Союз и не было денег, ядерному оружию все равно уделяли пристальное внимание, поскольку оно было единственным гарантом целостности государства. Не будь его, наверное, сейчас не было бы и России… Да, у американцев гораздо больше носителей ядерного оружия, однако с появлением РС-24 «Ярс», РТ-2ПМ2 «Тополь-М», РС-26 «Рубеж» и к 2020 году - МБР «Сармат», мы выходим вперед по качеству средств доставки стратегического оружия.

Ведущий научный сотрудник сектора проблем региональной безопасности РИСИ, кандидат военных наук Владимир Карякин замечает, что Валенса - сугубо штатский человек: он никогда всерьез не занимался военными проблемами, а когда был президентом, то вопросы безопасности решал опосредованно – через министра обороны и т.д.

- Да, НАТО опережает Россию по численности самолетов, танков и т.д., однако страны альянса никогда не воевали самостоятельно, без Штатов. Это США насильно затащили своих союзников в Ирак, Афганистан и т.д. Правда, военный блок по собственной инициативе участвовал в разгроме Каддафи в Ливии, но все эти операции, по сути, не предполагали больших потерь личного состава: натовцы всегда действовали наверняка, а если потери возрастали, то в правительствах стран сразу же вспыхивали скандалы.

Но самый важный вопрос: готовы ли солдаты стран-членов НАТО воевать с Россией? Контрактники, когда идут на войну, знают, что это - их работа, за которую они получают деньги, однако они не собираются жертвовать своими жизнями, чтобы в Брюсселе и в Вашингтоне какие-либо политики заработали себе политические очки. Контрактникам не интересно воевать там, где война сулит большие потери живой силы. Скажем, действуя против Югославии, натовские самолеты летали на высоте шесть тысяч метров и выше, и только после того, как были окончательно подавлены системы ПВО, начали снижаться для прицельных авиаударов.

Таким образом, подобные заявления – это всего лишь бравада, цель которой - поддержание морального духа единства НАТО против России. Что касается ядерного оружия, то натовские ракеты, конечно, обладают искусственным интеллектом, однако, к счастью, никто не проверял качество наших средств доставки ядерных зарядов.
253 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 ноября 2014 19:53
    уж такому грузчику делать политические высказывания значит европа охерела
  2. 0
    8 ноября 2014 20:18
    Уссаться.... fool
  3. 0
    8 ноября 2014 20:22
    И только космонавты на МКС с ужасом посмотрят шоу под названием "Последний час планеты Земля" И о ужас, умрут с голоду и от недостатка кислорода. Валенса известный политический проститут, таких даже не только слушать но видеть тошнит.
  4. +1
    8 ноября 2014 20:25
    А мне выступление Валенсы напомнило басню незабвенного Ивана Андреевича Крылова
    -Ай моська! знать она сильна,
    Что лает на слона!
  5. 0
    8 ноября 2014 20:35
    сейчас я нахожусь в Молдавии...у них выборы 30-го числа...интересный момент-НА ЮГЕ МОЛДАВИИ БЫЛИ ЗАМЕЧЕНЫ НАТОВСКИЕ ТАНКИ(ИМЕННО НАТОВСКИЕ!!НЕ Т-55 РУМЫНСКИЙ ,А АБРАМСЫ)...И были стрельбы...сам слышал...вопрос-ЧТО НАТОВСКАЯ БРОНЕТЕХНИКА,А ТАК ЖЕ АНГЛОГОВОРЯЩИЕ ВОЕННЫЕ ЗАБЫЛИ В ГОСУДАРСТВЕ ,НЕ ВХОДЯЩИМ В ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ БЛОК?Информация к размышлению...
  6. +1
    8 ноября 2014 20:55
    Всего пара синяков останется на польском трупе...
  7. 0
    8 ноября 2014 21:12
    Если теоретически допустить возможность военной конфронтации НАТО и России, то у Москвы нет шансов на успех. Нам поставят пару синяков, не более. С таким оптимистичным заявлением выступил 5 октября экс-президент Польши Лех Валенса.
    У нас в ответ на такое говорят,Рискни!Может выживешь!
  8. 0
    8 ноября 2014 21:43
    В случае ядерной войны, от России всё равно останется большая часть её территории. А вот Европы с какой то там Польшей, вряд ли!
  9. 0
    8 ноября 2014 21:59
    От автора: "...Однако не будем забывать и о том, что Запад и НАТО обладают более совершенным ядерным оружием — и при этом мы им не угрожаем, мы уже выше этого. Мы понимаем, что потери коснутся нас всех, поэтому подобные методы больше и не используются..."
    Да куда уж нам...МЫ вообще с одними "комплексами" живем...
    P.S. "комплекс - 300"; "комплекс - 400"; "комплекс - 500"... (с гиперзвуковой)...
  10. 0
    8 ноября 2014 22:07
    Здравствуй. мерзкий, неадекватный польский синяк валенса! Ещё не сдох? Поздравляю...
  11. +1
    8 ноября 2014 22:15
    нато уже получило по зубам на украине,я думаю все понимают что там противостояние наших "отпускников" и натовских инструкторов и то что украина таки начала платить за газ и наши самолёты летают по над европой как хотят лучше всего показывает наше превосходство в конфликте.раскатать вражескую территорию ракетами не сложно,интерес представляет лояльное население и целая инфраструктура а это достигается наземными операциями где судя по всему выявилось наше превосходство
  12. +1
    8 ноября 2014 22:47
    Я помню, как этот негодяй с фото толкал поляков на братоубийственную войну друг с другом. Было это в 80-е годы прошлого века. И только мудрость фронтовика В. Ярузельского спасла тогда Польшу от большой крови и очередного раздела, спасла от того, что случилось на Украине уже в нашем веке. Как же такие люди могут по-прежнему иметь голос, неужели же и польское обществе готово погрузиться в хаос? Если банды НАТО посмеют напасть на нас, то Польша станет первой страной, которая будет уничтожена в этой войне, видимо, последней для человечества.
  13. 0
    8 ноября 2014 23:20
    По всей видимости пан яблок объелся,вот и прет пана,не можешь ср.ть не мучай жо..у,маразм и дебелизм лучшие друзья.
  14. 0
    8 ноября 2014 23:23
    Што з гэтага "пана" Валенсы узяць. Грузчик есть грузчик его правило круглое таскать,плоское катать.На большее он не способен.
  15. +1
    8 ноября 2014 23:50
    ... пан не бывал в Чернобыле, поэтому не может скбе представить "синяк" размером с Польшу, у пана просто старческий маразм и огромное желание проглатить донецкий сланце-газовый пирог, который ему пообещали. Но что-то мне подсказывает, наверное это мой внутренний голос, что пан подавится куском бекона,...
  16. +1
    9 ноября 2014 00:02
    Можно представить речь этого деятеля 25 августа 1939 года: Германия - это отсталая страна потерпевшая поражение в первой мировой войне от наших союзников - Франции и Великобритании. Но тогда на стороне цивилизованной Европы еще не воевала Польша.наши жолнежи - самые совершенные солдаты в мире. В сражении против Германии, мы только вынужденны будем поправить прическу. Ну а русский медведь - даже не хочется говорить - этоне серьезно.....
  17. +4
    9 ноября 2014 00:11
    Бросаю снежок, гашиш и спайс. Дайте мне то, что курит Валенса.
  18. 0
    9 ноября 2014 00:19
    Да, интересный вопрос в статье вновь поднят. Есть ли где-нибудь на него удовлетворительный и исчерпывающий ответ? А почему существует такая всеобщая уверенность, что если у стран есть ядерное оружие, то они не будут воевать между собой без ядерного оружия? Вернее, между ними не может быть войны с боевыми действиями одним только неядерным оружием, ядерное оружие по умолчанию вообще в сторону отставили - табу (США-Россия первое напрашивается естественно), потому что у них есть ядерное оружие? Если поцапались между собой соседи, братья, кумовья, то это ещё не значит, что они схватятся за топоры. Они великолепно могут и на кулаках и других конечностях махаться друг с другом, выясняя между собой отношения. Так обычно и происходит. Такое же самое определение приложимо и к гипотетической войне между США/НАТО и Россией.
  19. 0
    9 ноября 2014 00:26
    Диарея по польски
  20. 0
    9 ноября 2014 00:40
    Да ладно вам. Дедушка то уже старенький. Кукушка уже подпрыгивает.
    Понять, простить......
  21. 0
    9 ноября 2014 00:50
    В энту же тему про польский спецназ "Гром", лучший в мире. Вершина боевого применения и военной науки, только наверно тренируется на пивных ларьках и рынках, когда там чеки забывают выдавать.
  22. 0
    9 ноября 2014 01:49
    Но самый важный вопрос: готовы ли солдаты стран-членов НАТО воевать с Россией?

    А это действительно важный вопрос. Это в голливудских блокбастерах хорошие американские парни спасают мир. А на деле - при прямом огневом контакте мужество куда-то пропадает.
  23. 0
    9 ноября 2014 02:54
    Портовый амбал, он и есть портовый амбал. А ещё и профсоюзный лидер. Правда, президент. Польши. А нутро-то всё равно грузчика.
  24. 0
    9 ноября 2014 04:40
    Моська, крупная правда, но все равно Моська. (это я про Валенсу)
  25. 0
    9 ноября 2014 06:30
    Позволю себе не согласиться с автором статьи. НАТО уступает по численности танков и ядерных боеголовок в десятки раз. Смотрите сюрпризы дяди Вовы. Наши ракеты проходят их про, а их нашу про не проходят. Читайте о РЭБ, Хибинах, Гимолаях.
  26. 0
    9 ноября 2014 09:56
    Выступление Валенсы всё это напоминает обычный старческий маразм, пронизанный польским снобизмом.... Ему жить то осталось два понедельника, пора подумать о душе, а он всё туда же.... в "гейполитику".
  27. Борменталь
    0
    9 ноября 2014 11:23
    Из всех пшеков самый умный - Лем, потому что занимался национальным призванием - фантастикой.
  28. 0
    9 ноября 2014 11:27
    Правильно назвал свою книгу Широкорад :"Разбойники,говорящие по-французки и танцующие мазурку"
    Поляки потомки разбойников:"шляхта"-банда родственников промышляющая на шляхте (большой дороге).
    С тех давних пор сознание этой искусственной нации не изменилось:врожденная дефективность,именуемая национальным гонором заставляет влезать во все тяжкие. Причем влезать первыми и огребать больше всех.
    И Польша и Великобритания в войне с 1939 года.
    При этом англичане потеряли чуть более 300 тысяч человек, а панови - 6 миллионов.
    Где только не воевали поляки:и в Норвегии,и в Северной Африке,и в Нормандии,- в составе британской армии.
    Польша,вследствии георгафической привязки,так же как и Белая Русь,автоматически станет полем битвы меджу еврейской (европейской) и русской цивилизациями.Со всеми вытекающими последствиями.
  29. тамга
    0
    9 ноября 2014 11:46
    "Вельможный Пан" в своем образе особенно после яблочного меню. Не стоит вступать в полемику с потомками "неразумных ляхов", пусть как всегда начнут первыми немцы.
  30. -3
    9 ноября 2014 11:48
    Валенса авторитет мирового масштаба.Простой рабочий стал президентом,это как? В РФ это возможно сегодня? Даже в Думе нет ни одного рабочего или сельчанина.Позор!А поляки всегда были в истории между Россией и Германией.Мы для них всегда враги, так уже сложилось.Как впрочем и с болгарами.Поэтому, что он говорит,к этом нужно прислушиваться,наверное он за свои слова ответить сможет.В ВС важна техника, но больше значат наверное люди.Действительно против НАТО обычными средствами РФ будет бита.Шуму и шороху конечно наведут,но итог будет плачевный.Разве вы не видите кто в контрактниках? Набраны люди,которые никому на гражданке не нужны:люмпены и маргиналы.Один внешний их вид чего стоит.Разбегутся в остром столкновении и будут сопли пускать в плену,что не хотят воевать против братского народа и, что их обманули,вот и всё воинство.В Украине против ополченцев воюют не только украинцы,но и русские.И кого больше ещё никто не посчитал.Есть реальный патриотизм,пусть с разными политическими оттенками,но на войне они выполняют одну задачу.Ведь это правда.И нечего повторять российскую пропаганду.В РФ недовольство людей разного достатка и политвзглядов нарастает.Нефть дешевеет-цены для народа на бензин растут.Это нормально?Растут цены и на др.народные товары.Санкции своё дело делают.Недовольны люди и беженцами.На местах своих отодвинули от детсадов и жилья, а беженцы в первую очередь.Когда пойдут гробы из Донбаса тогда градус недовольства россиян резко возрастёт,рейтинг Путина также будет падать,а тут ещё активизируются разные силы из пятой колонны и националисты.Нужно заканчивать разные геопроекты,а заняться жизнью непосредственно россиян.Получили Крым и успокойтесь, а то недалеко и до большой беды у себя в стране.И нечего надувать щёки,РФ ещё совсем не сверхдержава.А то ведь может довести дело до упреждающего удара по ядсилам РФ.
    1. +2
      9 ноября 2014 12:07
      Прежде всего это вам полякам нужно успокоиться. И не стараться прыгнуть выше головы. А то в своей безудержной ненависти к России вы прямо готовы из штанов выскочить. Как говорят у нас - всяк сверчек, знай свой шесток. Вы уже пережили три раздела вашей страны, должны понять - четвертого не будет. В случае заварухи именно вы попадете под раздачу, именно ваша "ойчизна" будет первой снесена с лица земли. Поэтому лучше не нарывайтесь, а тем более не грозите. Угрозы от вас - это смешно. Уж вы то, жалкие, никому упреждающего удара не нанесете.)))
      1. 0
        9 ноября 2014 15:04
        Мы страна член НАТО,и,говорим мы сегодня об этом.Да просто Польша против РФ букашка.И почему именно Польша должна быть снесена в первую очередь? А если напишет или скажет потом, что-то болгарский лидер, то Болгария будет второй? Интересная у вас логика.Вы не готовы к дискуссии,роспропоганда сделала своё дело - все вокруг враги.А спросите у себя, у своего руководства почему,на пальцах одной руки хватит перечесть ваших друзей.Друзей,но не союзников,в этом большая разница.Ну разве только Беларусь.
        1. 0
          13 ноября 2014 17:57
          Цитата: Pardon
          И почему именно Польша должна быть снесена в первую очередь?
          - ну почему только Польша? Все, кто разместит у себя ПРО американское!
          Цитата: Pardon
          .А спросите у себя, у своего руководства почему,на пальцах одной руки хватит перечесть ваших друзей
          - заблуждаетесь! А у Вас сколько друзей?
    2. +2
      9 ноября 2014 12:17
      Валенса - авторитет мирового масштаба? Не смешите. Все эти "народные" авторитеты в странах ОВД всегда вскармливались спецслужбами НАТО. Иному просто взяться неоткуда. У нас таких "дерьмократов от народа" тоже было полно в 1990-м. Только в 1993 их спустили в унитаз, а Валенсу в Польше оставили как "памятник". Гибрид Бени Эльцина и Новодворской, - это и есть Лех Валенса.
      1. -2
        9 ноября 2014 15:19
        Валенса,в своё время создал мощное профсоюзное движение "Солидарность" и стал президентом страны,да может и не без помощи США.Но в это время существовали и СССР,Варшавский Договор и соответсвующие карательные органы во всех странах соцсодружества.Но увы...Вам сегодня нужен такой как Валенса, который будет заниматься страной и людьми в ней проживающих,а не геопроектами с голодным народом.Сделает жизнь людей нормальной, а потом можно и олимпиады с чемпионатами мира проводить,и,даже может быть повоевать с кем нибудь.А этих,которых вы перечисляете оставьте себе,они рядом с Валенсой никто.
        1. +2
          9 ноября 2014 16:07
          Как вы поляки любите всех учить)) Не лучше бы на себя посмотреть. И это у вас-то жизнь теперь нормальная? Ваши граждане моют туалеты у всей Европы, а кобеты ездят в другие страны мыть полы и присматривать за чужими детьми. Чем вам гордиться? По вашим меркам Валенса конечно герой, потому что лучших у вас просто не было и не будет. Но даже сам ваш народ всегда смеялся и презирал этого необразованного электрика. Знаю не понаслышке, у меня супруга родом из Бельска-Подляски Белостоцкого воеводства. И побывав в вашей стране не раз, не увидел я богатства и благополучия. Сплошное нищеебство. А все лезете других поучать...
          1. 0
            10 ноября 2014 16:47
            Но абсолютно убеждён,что такой как Валенса нужен вам для внутренних проблем.У вас есть Путин для всего мира,а Валенса был и есть сегодня для народа.Пусть Путин попробовает сделать то, что сделал Валенса для своего народа.А учить других жить это польская народная забава.Уж простите панове!
        2. 0
          14 ноября 2014 13:51
          Цитата: Pardon
          с голодным народом
          - да, без Ваших яблок и подобия мяса пол страны от голоду уже вымерло! laughing
  31. +1
    9 ноября 2014 12:01
    Цитата: bobovsky
    Проблема в том, что Россия, если она хочет существовать в 2050 году должнa использовать ядерное оружие против Китая и Турции. He против Польши. И это сегодня, а не завтра.

    Слышь у нас другие планы, и вы у нас первостепенная цель, наша задача что бы о вас даже воспоминания не осталось.
  32. +1
    9 ноября 2014 13:03
    Пан Валенса по образованию не то слесарь не то электрик к тому же явный русофоб впрочем как и вся братва с которой он когда то пришел к власти.Его быдлятская польша сама отстает от европы лет на 30 к тому же не имеет в отличии от нашей страны собственной независимой экономики!
  33. +1
    9 ноября 2014 14:36
    Цитата: bobovsky
    Мы увидим, что произойдет. Финал может быть, что Америка, Китай и ЕС сделают соглашение о сферах влияния в России. Bечный мир нарушалa Россия. Она должна была дать Польшe Киев.


    Bobovsky ты просто неизлечимый мифоман. И выписка себя это перышко из ж.опы потому что может тебе быть неудобно.
  34. 0
    9 ноября 2014 16:16
    Цитата: MIV999
    .Валенса совсем скурился, бедолага...


    Да он по сути своей всегда и был большой курвой
  35. Bator79
    0
    9 ноября 2014 18:45
    []И только космонавты на МКС с ужасом посмотрят шоу под названием "Последний час планеты Земля"[]
    Представила и жутко стало...Сильно сказано...
  36. 0
    9 ноября 2014 18:50
    Слишком много внимания уделяете к этой проститутке валенсе!
  37. 0
    9 ноября 2014 19:42
    Да, да, останется всего пара синяков на трупе НАТО.
  38. 0
    9 ноября 2014 20:36
    "пархатый гад Валенса" умом тянет на 5 Псаки, очень скверный и глупый недообезьяний гей лежащий под СШ П
  39. 0
    9 ноября 2014 20:53
    Цитата: svelto
    Да, интересный вопрос в статье вновь поднят. Есть ли где-нибудь на него удовлетворительный и исчерпывающий ответ? А почему существует такая всеобщая уверенность, что если у стран есть ядерное оружие, то они не будут воевать между собой без ядерного оружия? Вернее, между ними не может быть войны с боевыми действиями одним только неядерным оружием, ядерное оружие по умолчанию вообще в сторону отставили - табу (США-Россия первое напрашивается естественно), потому что у них есть ядерное оружие? Если поцапались между собой соседи, братья, кумовья, то это ещё не значит, что они схватятся за топоры. Они великолепно могут и на кулаках и других конечностях махаться друг с другом, выясняя между собой отношения. Так обычно и происходит. Такое же самое определение приложимо и к гипотетической войне между США/НАТО и Россией.

    И...? what
  40. Mih
    0
    9 ноября 2014 21:33
    Если теоретически допустить возможность военной конфронтации НАТО и России, то у Москвы нет шансов на успех. Нам поставят пару синяков. fellow
    Или возьмем спецподразделения Франции, которые действуют в Африке. laughing
    Что касается профессиональных качеств русского солдата – то они всем хорошо известны.
    У американцев гораздо больше носителей ядерного оружия. hi
    С таким оптимистичным заявлением выступил 5 октября экс-президент Польши Лех Валенса.
    Кругозор бывшего президента Польши, видимо, так и остался на уровне гданьского грузчика на судоверфи- электрика. laughing
    Насколько серьезно заявление Валенсы? И про 30-летнее отставание, и про «пару синяков», и про ядерный потенциал? tongue
    Валенса окончательно впал в маразм. fool
  41. 0
    9 ноября 2014 22:08
    Не грузите, пане!
  42. 0
    9 ноября 2014 22:17
    Пара синяков размером с пшекию! laughing
  43. 0
    9 ноября 2014 22:43
    Цитата: bugaev2005
    .а тут целой страной дали порулить ,малообразованному электрику

    Да не рулил он ни чем. Так же, как и потрох нав руине, за них рулят специ ские.
  44. 0
    9 ноября 2014 23:30
    Видать, не все, заплутавшие в костромских лесах, поляки погибли... Вот один из их правнуков - Валенса - опять туда же!
  45. 0
    10 ноября 2014 03:59
    Видимо, любимый фильм Валенсы - "Четыре танкиста и собака". Иначе откуда такая вера в непобедимость ни разу не воевавшего воинства?! Пусть лучше поминает своих предков, которые приходили незваными и навсегда оставались на полях и болотах России. Эстония им поможет!
  46. +1
    10 ноября 2014 09:48
    Польша страна непуганых пи.до.ра.в
  47. 0
    10 ноября 2014 10:17
    Что касается ядерного оружия, то натовские ракеты, конечно, обладают искусственным интеллектом, однако, к счастью, никто не проверял качество наших средств доставки ядерных зарядов.И не дай бог чтобы кто то это проверил hi
  48. 0
    10 ноября 2014 11:40
    А мне вот почему-то показалось, что этот "господин" руки поднимает, репетируя сдачу "в плен".
  49. 0
    10 ноября 2014 14:56
    Если наша армия будет воевать, как сдавшиеся в плен без боя десантники, то надежда только на ядерную дубину.
  50. 0
    10 ноября 2014 18:06
    Уберите уже этого клоуна с главной страницы!!! Безмозглая не достойна такого внимания
  51. 0
    10 ноября 2014 19:34
    ребята, давайте, жить дружно... :солдиер:
  52. 0
    11 ноября 2014 00:02
    Как там у классиков? "Жалкая, ничтожная личность!" Крылатая характеристика Паниковского в отношении товарища Бендера вполне соответствует упырю Валенсе. Ля, ему бы озаботиться цветом своего алко-шнобеля, а не в серьезные разговоры встревать.
  53. 0
    11 ноября 2014 08:16
    Очередная бредятина западного идиота
  54. 0
    11 ноября 2014 12:46
    Шарик сильно постарел,что то голоса не подаёт.А как проверишь?Дали пендаля пол зад,вот и гавкнул.На большее и не способен.Было бы всё,как такие как он рассказывает,его бы ещё в 80-е годы удавила кровавая гебня.А он почему то жив,упитан и в меру своего возраста здоров.Как говорил небезызвестный Якин,тьфу на него.