«Южный поток» и самая главная ошибка русских

305
«Южный поток» и самая главная ошибка русских


Это важный «длиннопост» про справедливость. Почему болгары на самом деле отказались от столь выгодного для себя «Южного потока»?

Русско-турецкая война 1877 года началась после жестокого подавления турками апрельского восстания болгарских христиан, буквально моливших о помощи своих русских единоверцев. В этой войне, поддерживая братьев-славян и проявляя чудеса героизма при Плевне, Карсе и Шипке, русские потеряли около 16 тысяч человек и в очередной раз в треск разругались с Европой (на тот момент во благо США и Великобритании). Но не прошло и полувека, как внуки тех самых братушек-болгар, чьих дедов русские спасали ценой собственных жизней, с радостью отправились воевать против нас в Первой мировой войне. Причем их даже никто не просил, не заставлял и не принуждал. Просто болгарское правительство решило урвать под шумок кусочек соседних земель, поставив на сильного, которым в тот момент им казалась кайзеровская Германия.

И вновь, не прошло и четверти века, как болгары с радостью поддержали теперь уже фашистскую Германию. Историки пишут, что они были единственными союзниками Гитлера, не воевавшими против СССР. Однако многие забывают, что именно их умелые и ловкие действия против Греции и Югославии позволили освободить несколько немецких дивизий в тот самый момент, когда решалась судьба всей войны на Восточном фронте и где нужен был каждый солдат. Поэтому если бы вермахту удалось взять осенью 1941 году Москву, можно было бы смело благодарить за это в том числе любимых братушек-славян.

Так вот, теперь уже в наши дни, эти любимые братушки несколько дней назад, в очередной раз виляя хвостом, перечеркнули миллиарды долларов наших затрат и титанический труд по организации и строительству «Южного потока», столь необходимого для энергетической стабильности как Болгарии, так и самой Европе. Это был настоящий джекпот для болгар, возможно, величайший шанс в истории вылезти из клоаки Европы. Чужими руками. И ничегошеньки при этом не делая. Были предложены «халявные» деньги; ничего не делая, не производя, они получали их, просто пользуясь своим удачным географическим положением.

Во-первых, +400 млн. евро в год в качестве оплаты за транзит (а для мелкой, бедной Болгарии это воистину огромные деньги); во-вторых, создание новых рабочих мест и развитие инфраструктуры вместе с благоприятным инвестиционным климатом региона еще бы приносило примерно столько же ежегодно (хотя некоторые называют сумму в два раза выше); в третьих, Болгария окончательно для себя бы решила энергетическую проблему. Если сейчас они получают газ через третьих посредников, то теперь становились бы тем самым перекупщиком, ничего не производящим, но жирующим на эксклюзивных фермерских поставках.

А теперь самое главное: в-четвертых, поддержав строительство «Южного» через себя, любимых, болгары бы моментально приобрели огромный политический вес как в самой Европе, так и в России. Первых они могли бы в лучших традициях Украины шантажировать забором газа, а вторых регулярно прогибать увеличением оплаты за транзит и тем же самым забором газа. А куда вы денетесь? Европе без русского газа никак, а русские не хотят терять авторитет надежных поставщиков. Получается, в один момент Болгария из нищей, драной страны, производителя дешевых европейских рабов, моментально, чужими руками, становилась величиной, с которой обязательно нужно считаться.

Получается, «Южный поток» нес болгарам невероятное процветание? Да, это действительно так. Но почему они от него отказались? Очевидно, своей головой такое гениальное решение невозможно принять.

Проблема Советского Союза была в том, что он покупал своих союзников, отправляя им ежегодно эквивалент десятков и сотен миллиардов рублей в пшенице, стали, танках, автоматах и технологиях. Половина социалистического мира кормилась за счет нашей страны. Сколько заводов, дорог, предприятий было построено советскими инженерами на советские деньги, ну… я даже не хочу копаться в сети. В один только Афганистан мы ввалили столько, что хватило превратить среднюю российскую область в маленький филиал Швейцарии. Это, кстати, к вопросу, почему у нас плохие дороги, и мы живем хуже, чем где-нибудь в Баден-Бадене. А сколько денег потрачено на Восточную Европу и в частности Прибалтику, даже сосчитать никто не способен. Просто не считали их. Не считал СССР тогда деньги. Прикармливал союзничков, считая, что добром можно навсегда скрепить дружбу между странами. Хе. Как бы не так! Стоило только советской экономике треснуть под нефтяным сговором США и саудитов, а потоку нескончаемой финансовой помощи оборваться, как все эти братушки славяне, прибалты и всякие прочие немедленно развернулись.

Так чем США покупает всех своих сателлитов? Как они умудряются их так легко контролировать? Разве они тратят на строительство дорог, школ, больниц или заводов в подконтрольных себе территориях, где расположены их 800 военных баз? Нет. Разве что очередной пьяный американский солдат изнасилует очередную японскую школьницу, а обдолбанный чернокожий сержант расстреляет из автомата половину афганского аула просто потому, что ему так захотелось… Но почему тогда в мировых СМИ их не проклинают злобными исчадиями ада, оккупантами и захватчиками, как это делали в отношении советских солдат в ГСВГ (где контроль за моралью и нравственностью облика "советского солдата и офицера" был на запредельном уровне и конфликт с местными был из ряда вон выходящим событием)? Что такого предлагает представитель Госдепа Ангеле Меркель, чтобы она напрямую разрушала выгоднейшие связи с Россией вопреки мольбам своих же собственных бизнесменов? Как они умудряются посылать куда подальше все немецкое правительство с просьбами о возврате собственного же золота из американских хранилищ, и при этом ни одна немецкая газета даже не высказала ни единого неприятного слова в сторону американских хозяев? Что они предложили Олланду, разрушающему собственный международный авторитет крупнейшего поставщика вооружения? Что они предлагают болгарам? А много ли денег они ввалили в Украину, полностью, подчистую контролируя все их марионеточное правительство? Как у них это получается, ничего при этом не тратя?

А я сейчас отвечу, почему это так.

Геополитика — она как женщина. Ты никогда не купишь ее любовь, если будешь хорошеньким, добрым спонсором, готовым отвалить любую сумму на любую ее прихоть. Стоит растерять свои бабки, как она, не думая ни секунды, бросит тебя, плюнет в харю и презрительно рассмеется в твое жалкое, умоляющее лицо. А потом убежит к другому. Которому будет абсолютно плевать на ее желания и интересы. Максимум, на что он снизойдет, это потрепать за щечку и пообещать, когда-нибудь, в далеком будущем, красивые горы. Но уже вслед за этим невыполнимым обещанием, даст ей под дых, схватит за гриву и отправит работать на него, пока он, валяясь на диване, будет считать свою прибыль.

Женщина любит сильных, уверенных в себе, наглых, храбрых людей. За ней никогда ни в коем случае не надо бегать и о чем-то упрашивать. Нужно самому становиться сильным и крутым пацаном. Оглянуться не успеешь, как облепят тебя, словно мухи, устанешь еще грязными тряпками разгонять…

Значит, нет больше для нас страны Болгарии. Нет больше для нас никаких братьев и сестер, братушек, из-за которых мы постоянно ввязывались в чужие войны, теряли своих солдат и оказывались в геополитической заднице. Благодаря нашим братушкам Российская империя вошла в ненужную ей войну и прекратила свое существование. Экономика СССР не вытянула кризиса только потому, что наполовину работала на своих любимых союзничков. Надо ли нам повторять свои прежние ошибки?

Правило успеха простое: никогда ничего никому не забывать и никогда ничего никому не прощать. Но русские слишком добрые… И это их самая главная ошибка.
305 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    5 декабря 2014 18:57
    Пусть Турция забирает болгарию, это её территория.
  2. 0
    5 декабря 2014 19:00
    Я не согласен с автором. Американцы просто покупают политиков и сми. Получается дешевле, но практичнее. А всякие весна и прочие радужные революции они откатывали еще в 60-х на Франции и Де Голе.
  3. 0
    5 декабря 2014 20:50
    Нет больше для нас никаких братьев и сестер, братушек, из-за которых мы постоянно ввязывались в чужие войны, теряли своих солдат и оказывались в геополитической заднице.

    Нам уже давно пора научиться отстаивать свои и только свои национальные интересы, думать исключительно о себе, любимых. Дружба, братство, чувство долга - это, конечно, хорошо, но не в политике.
    "У Англии нет ни постоянных друзей, ни постоянных врагов, а есть лишь постоянные интересы" - сказал в XVIII веке английский премьер лорд Пальмерстон. Как к Англии не относись, но эта фраза гениальна, в ней вся суть политики.
  4. -3
    5 декабря 2014 20:57
    Паскудная нация! И спасали мы их и тянули за уши! Зачем? Пускай катятся к чертям собачим пятки лизать Европе! Нет их для России АМИНЬ!!!
  5. +1
    5 декабря 2014 21:03
    Но русские слишком добрые… И это их самая главная ошибка.
    Но и преимущество!Регионы России тому подтверждение!Ну а косаемо Болгарии тут как о покойнике либо хорошо либо ни чего.Поэтому ни чего!Хотя очень хочется!
  6. 0
    5 декабря 2014 21:14
    Помню в конце 80х, когда у нас началась великая ХРЕНЬ связанная с ПЕРЕСТОЙКОЙ, дефицит везде и всего. В то время в Варне болгарский экскурсовод с высокомерием сказала нам туристам из СССР-
    -Вы заслуживаете то правительство которое имеете...
    Теперь мы квиты...
  7. +2
    5 декабря 2014 21:38
    Мерзская статья. "Афффтор" показывает поразительное незнание истории. Его "розсуждения" шаблонные и разходятся с фактов. Жаль, что подобные писания тиражирутся в последнее время часто по русских сайтах.У меня, создается впечатление, что кто то намеренно хочет посорить русский и болгарский народы. Думаю, что ето не удатся.
    1. alexpro66govno
      0
      5 декабря 2014 21:42
      Болгары и немцы братья на века!
  8. Signatur
    0
    5 декабря 2014 22:50
    "Откликаюсь" единственно на публикацию. Так сказать, прямо на двусмысленностями не замутненную авторскую позицию.

    Вот ведь убийственная ирония истории: кажется, так недавно здесь подбрасывали вверх ушанки (образно говоря) и радовались тому, что открыли в себе русских, которые богаты не хитростью, а душой. Точнее, душевной щедростью. И при этом - как было оглашено - не желают никому подражать или в чей-либо хвост пристраиваться.
    Если честно, эта декларация независимости русской души буквально повергла в восторг... Многих. И многие (от безысходности?) тут же неистово ей и поверили.
    А теперь вот обнаруживается, что не душе - в фарватере большой российской политики - следовало бы маячить и звать к "справедливости и совести", а такому себе очень американскому воплощению успеха, у которого "Правило... простое: никогда ничего никому не забывать и никогда ничего никому не прощать". Из-за чего, собственно, и намечается искоренять "самую главную ошибку" русских, которые что-то уж "слишком добрые"…

    Ау! Так русские-то еще где-нибудь остались? Или везде - одни новоявленные "американославянцы" с пока еще не доработанными до англосаксонских стандартов физиономиями и манерами!?..
  9. 0
    5 декабря 2014 23:07
    Не со всеми суждениями согласен, но основную мысль поддерживаю на все 100% - пусть они идут все на...... сами прибегут, кушать то им хочется.
  10. +2
    5 декабря 2014 23:16
    Ну... Даже и не знаю, что сказать по поводу излишней доброты русских. Сам я, вроде, русский. Но в излишней доброте меня лично, никто не обвинял.... Наоборот, одноклассники сына говорили: "Ну, Илья, у тебя папаша - зверь!". И (похоже, моим голосом):"Да, Илья, ты провинился.... Придётся тебя наказать..."
    Не знаю... Мне не жаль никого: ни болгар, ни украинцев, ни сербов.
  11. 0
    5 декабря 2014 23:28
    Цитата: spiriolla-45
    Совладельцем нашего ЦБ является ФРС США. Так что наш банк штатовская организация и играет она в пользу владельца.
    ЦБ не является госорганизацией и служащие его не являются госслужащими.


    Цитата: Rarahin
    Не совладельцем - владельцем. С Нью-Йоркской юрисдикцией.


    Только почему то руководителя Центробанком назначает своим указом президент В.В.Путин, а не Б.Х.Обама. Нонсенс какой то получается. Так кто владелец то?
  12. 0
    5 декабря 2014 23:54
    Доброе слово и пистолет гораздо лучше, чем доброе слово или пистолет в отдельности...
    Альфонс Габриэль «Аль» Капоне.
    В международной политике роль пистолета выполняет экономическое давление или авианесущая ударная группа у берегов.
  13. 0
    6 декабря 2014 00:10
    Цитата: Signatur
    А теперь вот обнаруживается, что не душе - в фарватере большой российской политики - следовало бы маячить и звать к "справедливости и совести", а такому себе очень американскому воплощению успеха, у которого "Правило... простое: никогда ничего никому не забывать и никогда ничего никому не прощать". Из-за чего, собственно, и намечается искоренять "самую главную ошибку" русских, которые что-то уж "слишком добрые"…

    потому что центральная идея изменилась. Раньше она была советской, идейной глобальной на каких то идеалах.
    Счас идея-бабло. Общество потребления.
    Американская система отношения.
    "Вы что то против нас имеете? Все-вы враги" еще и пороемся в истории--да вы еще и не один раз?.(кстати типичное эмоциональное поведение славян)
    все шаги в таких делах лучше делать разумом а не эмоциями. Нас предали нас бросили-все плохие больше с вами не общаюсь(этакое женское поведение)
    В политике нельзя такого--позволишь себе такое поведение и твой соперник обыграет тебя на твоем поле!
    Болгария тоже не самостоятельная страна в полном плане.
    1. Signatur
      0
      6 декабря 2014 08:07
      Благодарю за комментарий. Что-то такое (правильное) было в Ваших словах всегда.

      Реагирую по-славянски эмоционально. Это значит, что в будущем, - причем, неоднократно - могу и "сорваться" (по Вашему же адресу...).
  14. TribunS
    +1
    6 декабря 2014 00:54
    Из сообщения автора следует вывод: "Не делай добра, не получишь зла!" Но это как-то не по-русски и не по-христиански... Но, с другой стороны, "добро должно быть с кулаками"... Очевидно разумное сочетание первого со вторым (кнут и пряник) наиболее предпочтительно... Кстати, не только в Болгарии, но и на Украине российский "пряник" не сработал...
  15. +3
    6 декабря 2014 03:14
    Уважаемый автор, США в 2012 потратило 31 лярд баксов на экономическую поддержку других стран. А сколько на это тратит Россия?

    СССР поддерживал страны соц лагеря не из за огромной любви и доброты, а для того чтобы они не выходили из сферы влияния СССР. Давно уже следует понять что бесплатно ничего в этом мире не бывает. Если кто то дает на халяву денег другой стране, значит он считает что он с этого получит выгоду в других сферах. Дадут базу разместить, поддержат на международной арене, или хотябы повысится престиж в глазах других стран.

    Так что то что мы Болгарии помогли сто лет назад, сейчас вообще ничего не значит. Мы помогали чтобы Турки не расширялись и не становились ещё большей угрозой. Лутше потерять 16 тысяч человек на Болгарской земле когда есть хоть какие то союзники, чем потерять ещё больше и на своей территории, разрушая свою инфраструктуру через пару лет.
  16. sdf435trhg
    0
    6 декабря 2014 03:54
    Внимание! Революционное и уникальное средство поступило в открытую продажу: уникальная жевательная резинка с помощью, которой можно затащить любую телку в постель! Проверено не однократно. Вот сами смотрите - http://strigenko.blogspot.com
    1. Signatur
      0
      6 декабря 2014 10:15
      Кстати! Возможно, вас заинтересует.
      Тут - буквально метров 50 - продают уникальные памперсы (так и написано!). И тоже требуется тот, кто может лично и неоднократно проверить их качество.
  17. Signatur
    0
    6 декабря 2014 07:51
    Рейтинг у статьи - 46:549

    Это и есть соотношение русских и "американославянцев" на этом сайте.
    Но, кстати, сайт - игровой. А игроки - они везде игроки. Не совсем, - уж такова их специфика, - надежные индивиды (флюгер тоже неплох, но ветру патологически послушен).
    И лично Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, что в России и даже вне ее (но не на игровых сайтах) РУССКИХ больше и всегда будет БОЛЬШЕ, чем очарованных собой "американославянцев".

    А вы, верно, решили, что представляете собой Россию, господа играющие? Впрочем, играйте дальше: чем бы дитя ни тешилось, как говорится...
  18. Lyubov_K
    +3
    6 декабря 2014 11:39
    Господа, хоть заминуситесь!

    "Статья" глупая и по содержанию, и по "анализу".

    У стран не дружба, а интересы. В первую очередь, собственные. Конечно, хорошо бы, чтобы при этом учитывались интересы народов этих стран, но новейшая история говорит об обратном. В Болгарии, как, собственно, и в России, капитало-олигархическое управление. Со всеми вытекающими.

    Обвинять и упрекать народы этих стран занятие не только глупое, но и вредное. Приводит к расколу народов. Уже есть раскол русского и украинского народов. Не хватало ещё и с болгарами поссориться.

    Ну, не хочет Болгария иметь деловые отношения с Россией. Это её право. Как право России вести деловые отношения с кем-то ещё. Теряет при этом Болгария? Это тоже её право. Пусть болгарский народ САМ предъявляет претензии к своей власти.

    В деловых отношениях надо вытаскивать документы и смотреть кто кому за что должен. Без эмоций. И платить по счетам. Это и есть защита интересов. Если договоры составляются так, что Россия постоянно теряет, то обвинять в этом надо российских же составителей и подписантов.

    А народы пусть дружат между собой.
    1. Signatur
      0
      6 декабря 2014 15:48
      Конечно, "плюс"!
    2. 0
      6 декабря 2014 15:56
      В статье говорится не о народах России и Болгарии, а о государствах. И как государство Болгария уже давно лично у меня вызывает только презрение и злость. Подлая страна. Самим фактом своего существования как государства Болгария обязана только России и только России!!! Но в благодарность Болгария всегда воевала ПРОТИВ России и при этом болгары как народ официально хорощо относились к России. Ребята, а не кажется Вам что это все херня!!! Ложь и чушь. Я уже давно к болгарам испытываю отвращение. Хуже только хохлы, честно слово. Сам в щоке, но это так и есть. Дожили.
      Вывод. С Болгарии России надо поступать предельно жестко. Забыть начисто про выдуманных "братушек" и ставить Болгарию только в самом конец:т.е. им то что останется и по самой высокой цене. Я бы еще им счет выставил за независимость. Пусть 100 лет расплачиваются.
      1. Signatur
        +1
        6 декабря 2014 16:59
        АРСЕНИЙ!
        Все решения принимает не народ, а так называемые власти.
        В капиталистической стране (Болгарии, Украине и даже, простите, России) у власти находятся круги (класс/группы/социальная прослойка...), располагающие реальными финансовыми средствами. Напр., согласно офиц.статистике 3% населения России принадлежит 81% ее национального богатства.
        Вы как полагаете: в чьих интересах 3% будут принимать решения - в интересах 81% общего населения страны или же в собственных?
        В частности, мне НЕНАВИСТНЫ порошенки, яценюки, аваковы и им подобные гораздо больше, чем вам (потому что я на протяжении нескольких лет наблюдаю, что вытворяют с людьми и страной эти мерзавцы). Но не могу ничего с этим поделать. Поскольку власть - у них. Вы понимаете это?!

        Мне упорно кажется, что выросшие после 80-х постсоветские люди просто не отличают одно от другого - народную массу и правящую ею так называемую элиту.
        Элита принимает подлые решения, а плюют в "физиономию" всей народной массе (народу). Это справедливо?
        Может быть, Вам кажется, что здесь (на Украине) пенсионеры ликованием встречают очередные маразматические решения оккупировавшей страну власти!?
        Власть - не абстракция. Это жесткие (мягко говоря) люди с точками "У", "Градами", гаубицами, танками, БПМ, БРТэрами, автоматами и проч.
        1. Signatur
          0
          6 декабря 2014 17:41
          Да, разумеется: БТР и БМП.
          Почему у меня так вышло? Волнение.
          Полнейшая "сумятица чувств" - как результат ненужного чтения удивительных отзывов, от которых сознание приходит в состояние "ступора".
          Кажется, мы все - сообща - дурацким маршем дошли до полного финала!.. Или до тотального безумия (что ведь одно и то же).
  19. +3
    6 декабря 2014 14:00
    Статья заказная пропахла вся Ходорковским и Немцовым, Болгарский народ это далеко не Поляки и не Укропы,поскольку Болгария маленькое государство ее без труда притянул в свою орбиту Евросоюз, тем более что Россия не возражала, а люди там как и все славяне здравомыслящие,благодарные, и работящие.
  20. 0
    6 декабря 2014 14:05
    Значит, нет больше для нас страны Болгарии.

    Болгары здесь не при чем, нет связей с государством... Опять гадливого козла европейсный союз нам подложил...
  21. 0
    6 декабря 2014 14:55
    Возврата к "Южному потоку" в ближайшее время не будет. Надо научить раз и навсегда, что "шакальское поведение", как в фильме "Маугли", Россия больше не потерпит. Пусть Болгария теперь поёт: "А мы уйдём в Европу, а мы уйдём в Европу!" А в Думе принять закон: "Россия впредь помогает только тем, кто ведёт себя на мировой арене достойно".
  22. donechin1
    0
    6 декабря 2014 17:02
    очень добрые слишком за что и платимся-в данное время хотим помочь украине с питанием не знаю может -это специально для данного времени умный политический шаг-отвлекающий маневр?тогда другое дело
  23. +1
    6 декабря 2014 18:39
    Статья "-" . Завуалированное разжигание национальной розни. Согласен - горячая тема. Но - не повод призывать "все плохие, все лягушки, только я одна - жаба".

    Цитата: living_for_free
    Но русские слишком добрые…
    А все другие остальные - ну такое г...о? Отличный вывод!

    Косяк авторов проекта ЮП, т.к. неверно рассчитали риски. Проект не сошёлся - отработали и скорректировали.

    Товарищи! Все, кто тут обозвал моих соотечественников (ныне граждан СНГ) "нахлебниками", торжественно Вам заявляю, что трудами мериться начинает тот, кто меньше всех сделал, либо вообще не сделал не хрена. Позор.
  24. +1
    6 декабря 2014 19:23
    в Геополитике нет таких понятий как дружба между государствами.Читайте основы геополитики и прекратите спекулировать на чувствах народов или играть на эмоциях.Не думайте что кто то кому то чего то должен.Каждая страна стремится завладеть пространством и ресурсами или нарастить влияние в регионах мира,и если не ты то это сделают другие.В основе всего лежит закон фундаментального дуализма.То есть вот это вот......"мы их спасли а они нас предали"...оставьте.
  25. 27ВАЛЕНТИН
    0
    6 декабря 2014 19:50
    Правильная по духу статья.Расставаться с иллюзиями тяжело , но необходимо.
  26. 0
    6 декабря 2014 20:27
    Цитата: avia12005
    Одного Путин вчера на сказал, а жаль... Надо было сказать, что на Колыме ударными темпами заканчивают восстанавливать лагеря для финансовых спекулянтов. И Обамы.

    Обаму жалко,теплолюбивый он! Ему бы в какой-нибудь южный зоопарк....да бананасов побольше...да мартышку поволосатее...жил бы,как у Бога за пазухой...
  27. Lyubov_K
    +2
    6 декабря 2014 21:11
    Цитата: 27ВАЛЕНТИН
    Правильная по духу статья.Расставаться с иллюзиями тяжело , но необходимо.

    Будьте любезны, обоснуйте, "правоту" "статьи"*. И... где Вы "дух" в "статье увидели? На мой взгляд там сплошная бездуховность.
    С каким "иллюзиями" предлагается расстаться? В отношении "продажности женщин" или...?

    Нельзя же всегда поддерживать по принципу "наших бьют", даже если "наши" сами напросились.

    *слово "статья" беру в кавычки, поскольку сей спич ни в коей степени таковой не считаю.
    1. Signatur
      0
      7 декабря 2014 07:41
      ПРАВЫ.
      ОЧЕНЬ ПРАВЫ.

      И характер чувствуется. Обязательно будете маршалом (да и в жизни могли бы!).
      hi love hi
  28. 0
    6 декабря 2014 22:32
    Друзья по выгоде надёжное вложение, но нужно получать за такую дружбу свой большой доход.
  29. +1
    6 декабря 2014 22:51
    Я болгар, мне больно, много здесь я прочитал. Российские СМИ не дают Болгарии сказать вам свой взгляд. Я не хочу навязывать никому свою точку зрения, но ради справедливости посмотрите и подумайте.
    Труба в болгарском участке будет стоить евро 5 милиардов. На тендер допустили только один, подписали тайный договор и озвучили цену. Половина етого надо платить Болгария. 1 Милиард прямо сейчас, остальные - заем, 22 года без копейку для Болгарии от транзитних таксах. Повторяю: 1 милиард нам надо платит и ждать 22 года. Про цену газа - ничего. Сейчась мы платим более $500, ето враждебная цена, никто не обмолвил про снижения. Припомню - Украина с которой вы находитесь в состоянии необъявленной войны и где убивают людей за то, что они руские, та самая Украина платит $360, а мы $500+. Не только о снижение цены, Газпром не созволил сказать и цена транзита.
    $400 милионов в год для Болгарии? Откуда их придумал ваш Путин я не знаю, от Болгарии просят 1 милиард и потом Болгария надо ждать 22 года без ничего. После етого примерно 12 лет будет получать, потом ремонт, и опять без ничего. Извините, но факт, что мы маленкие и слабые не значить что согласимся на явное икономическое издевательство. Пусть будет через Турции, но на турецко-грецкую границу будут покупать все - греки, сербы, италианцы, австрийцы и т.д. и у России не будет возможност давить на Болгарии заоблачными ценами.
    То, что в спорах на доставки и цены вы мешаете с подвиг солдатов я не понимаю и не хочу понимать. Только хочу сказать, что Болгария стала убежище для 230 000 солдат Белой армии, что все из участники освободительной для нас войны, которые успели добраться потом до нас получали пожизненные пенсии 1500 лева. Для сравнения - учительская зарплата была 1200 лева. Можеть быть мы и не так уж плохие, если только в периода 2009-2014 года в Болгарии поселились более 400 000 русские. Попросите у них какие мы враги.
    Простите мое волнение и мой плохой руский.
    1. Signatur
      +1
      7 декабря 2014 07:46
      JMBG !
      Простите "им" их неведение и плохое воспитание: всем проще видеть лежащее на поверхности, копаться в причинах - не хочется, да и тяжеловато...
    2. sarov 69
      0
      8 декабря 2014 05:19
      Вы милейший лукавите. Поясните пожалуйста следующее.... Это было в 2012

      Болгария подписала новый долгосрочный контракт на поставку российского газа на 10 лет, заявил глава правительства Болгарии Бойко Борисов. Контракт предусматривает фактическое снижение контрактной цены на 20%, в первую очередь за счет ухода от поставки газа через посредников.

      При этом на днях Борисов заявлял, что Болгарии не нужны долгосрочные газовые контакты, потому что через 3–4 года страна надеется добывать собственный природный газ с шельфа Черного моря. «Я обеспокоен относительно цен на газ и долгосрочных контрактов. Чем короче срок, тем лучше, поскольку в течение следующих 3–4 лет мы можем найти достаточно газа на шельфе Черного моря. Мы должны отходить от всех контрактов, которые длятся более шести лет, потому что мы ожидаем начала разработки собственного природного газа», – заявил накануне премьер-министр Болгарии.

      Глава российского Газпрома Алексей Миллер заявил, что теперь «цена поставки российского газа в Болгарию – самая низкая для стран этой категории (Центральной Европы)».

      Болгария платит на 50 долларов больше, чем Германия, за российский газ. Однако цена газа для конечного потребителя в Болгарии на 230 долларов дешевле, чем для конечного потребителя в Германии. Вот такая в Западной Европе кривая система доставки газа конечному потребителю, там куча своих посредников», – замечает Симонов.

      Источник.http://finforum.org/page/index.html/_/world/juzhnyi-potok-prines-bolgar
      ii-skidku-r46624

      Так что, если Вам сказки рассказывают ваше правительство и информагенства, то мы не обязаны верить Вашим доводам.

      Жду ответа.
  30. +2
    6 декабря 2014 23:07
    Стране нужна новая индустриальная программа. Почему продаем нефть, а не производные продукты от нее! Надо построить пару нефтеперерабатывающих заводов, цену на бензин внутри страны снизить. Дешевле станет доставка товара, потоки возрастут, цены снизятся обороты денег увеличатся, а уровень инфляции упадет(т.к. не надо печатать лишних бумажек), а это прямые доходы в казну! Увеличивая стоимость энергии,в разных ее видах увеличиваем инфляцию(чтобы купить литр бензина нужно больше бумажек- значит запускаем печатный станок, а иначе встанут транспортные потоки), ну и т.д. механизм экономики запускается. И таких решений можно добиваться в разных отраслях. Пример с нефтянкой просто показателен! У нас на самом деле нет конкуренции между частными предприятиями и госпредприятиями, т.к. в свое время все роздали родным и близким тогдашней элиты и их друзьям. Американские советники наших приватизаторов цветочных научили как надо добивать экономику страны, но рано успокоились! Поэтому эти прихватизаторы,конечно же не обеспокоены судьбой страны и участью народа, так как и вор выносящий последнее из квартиры пенсионера!!! Менять надо систему управления страной, иначе американцы с друзьями рано или поздно доедят остатки бывшей великой страны, да и помощников внутри у них хватает!!!
  31. +1
    7 декабря 2014 02:01
    Это точно, если бабе все позволяешь и все покупаешь, то она борзеть начинает. Пора бы уже "повзрослеть" нашей стране.
  32. Айван Белью
    +1
    7 декабря 2014 08:15
    Если-бы знать где враг а! где свои.(если даже братушки предали).
  33. LIHEY
    0
    7 декабря 2014 10:09
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: domokl
    Другое дело.что почему то растет золотой запас Рф..никто не понимает почему))

    Я думаю Путин ещё не сказал своего последнего слова.
    Как в той интермедии:"Ничего, потом сюрприз будет!"

    Да Владимир Владимирович вообще красавчик! И с ним работают грамотные люди, нагнут они всю это шайку-лейку! Правильно в статье сказано, что надо быть наглым, сильным и самодостаточным! Эти европейские шавки скоро всё поймут! Поглядим как они поменяют своё отношение к России-матушке!
  34. Lyubov_K
    0
    7 декабря 2014 11:25
    Цитата: dEADj
    Это точно, если бабе

    хм... так какой мужик, такая у него и баба. what
    Народная мудрость: по Сеньке и шапка.
    Переводя на военный язык: ну, не бывать у младшего лейтенанта генеральши. soldier
  35. 0
    7 декабря 2014 12:44
    То, что отношения со смежными , в первую очередь, должны строится РФ на основе ПРАГМАТИЗМА - аксиома. Украину потеряли во многом из-за неправильной ставки на "героев" типа янука. И подаоков в виде цены на газ, когда уже вовсю поносили Путина и Россию мадановые граждане и нацики.
    И как то вялая реакция Путина на непоставку Мисталей так и настораживает. "Верните деньги, и всё? Ничего о неустойках и штрафах?"
  36. Lyubov_K
    0
    7 декабря 2014 12:58
    Цитата: xomaNN
    И как то вялая реакция Путина на непоставку Мисталей так и настораживает. "Верните деньги, и всё? Ничего о неустойках и штрафах?"

    из того, что читала, следует, что штрафсанкции не предусмотрены. Насколько соответствует действительности - не знаю.

    Не надо брать мистрали, надо ими рассчитаться с европейскими же или амерскими банками по долгам наших госкомпаний. И долги Украины тоже перепродать этим же самым банкам.
    Наступит полная гармония: мистрали нам не дадут, и долги заплатим. Все счастливы!
  37. 0
    7 декабря 2014 14:11
    Дружба дружбой, а табачок в рознь. hi Просто всегда хочется по хорошему, а получается как всегда. На мой взгляд по любому это лучше чем быть такими же крысами как некоторые страны.
  38. 0
    7 декабря 2014 15:56
    Пришлось в своё время съездить в командировку в Болгарию в качестве советника по сельскому хозяйству. Уважали нас русских по полной. И вот метаморфозы. Даже не верится.
  39. Bator79
    0
    7 декабря 2014 17:36
    Цитата: domokl
    Другое дело.что почему то растет золотой запас Рф..никто не понимает почему))))

    Путин по совету Глазьева(которого п.и.н.д.осы сразу же внесли в санкционные списки)продает дешевеющую нефть за подорожавший доллар и сразу же покупает на них золото)))Гениальный ход.СССР в такой же ситуации распродавал золото...Браво Путин!
  40. 0
    7 декабря 2014 17:37
    здоровья

    Правило успеха простое: никогда ничего никому не забывать и никогда ничего никому не прощать. Но русские слишком добрые… И это их самая главная ошибка.
    глупость !!!!
    добрым быть всегда надо !!! и с женщинами тоже. только глупые девченки вроде Болгарии до первого раза когда их разведут на деньги или по морде настучат любят плохих мальчиков....
    кто такие США? аферист на доверии ! выпрашивает деньги, а затем кидает. но при этом мило расказывает что у него экономика будь здоров и ему выплатить долг ну вообще как два пальца... .жадность считает что вот им и никому другому долг вернут... .
    о девочках. повторю только глупые девочки считают если сильный значит сможет прокормить .о таких даже думать нет смысла, потом у них включается жертва и их будут бить, значит любят....
    все люди пробуют найти для себя родителей во взрослую жизнь. для разных целей. украина именно ищет того кто ее будет танцевать за огромные деньги. МЕЧТА ,сытой жизни им хочется ,вот америка и привлекательна, и что бы за это ничего не было. все знают что так не бывает но вот они особенные. работать никто не хочет, а зря ! УМНЫЕ ДЕВУШКИ ЛЮБЯТ ИМЕННО ТЕХ КТО САМОДОСТАТОЧЕН да еще и добр. америка КАЖЕТЬСЯ самодостаточной.
    мальчику написавшему статью хочется посоветовать забыть ту дуру, и заняться своей самодостаточностью, быть ДОБРЫМ, умным, помнить прошлые уроки и никогда не делать ошибок второй раз.(хотя если любовь...)
  41. 0
    7 декабря 2014 22:11
    Статья супер !
  42. 0
    8 декабря 2014 00:03
    Все верно сказано. Так все и обстоит. Первая мировая - это ад и ошибка ошибок. Николай 2 просто предал всех русских. Миллионы погибших и не рожденных на нем.
  43. 0
    8 декабря 2014 04:35
    почему ? не все так просто.. я уверен что лишь часть ответных действий со стороны РФ