Россия должна прекратить любые связи с Украиной

301
Россия должна прекратить любые связи с Украиной


Людоедская реакция украинской «интеллектуальной элиты» на безжалостные убийства Калашникова и Бузины удивила разве что совсем наивных российских граждан, которые несмотря ни на что пытаются доказать себе и окружающим, что «украинцы не такие», что это «случайные эксцессы», а вообще Украина, в отличие от России, движется в правильном европейском направлении.

Да нет, дорогие мои. Нет уже той Украины, которую вы знали, и тех украинцев, которых вы знали. Есть гадюшник и зверинец, в который превратила некогда мирную и добрую страну отмороженная человеконенавистническая пропаганда. Называя россиян колорадами и ватниками, украинцы не заметили, как сами превратились в крыс и крокодилов, чей лозунг «споткнувшегося – подтолкни, упавшего – добей».

Украинские «интеллектуалы» на полном серьезе рассуждают о том, как будут расстреливать журналистов, пишущих неправильные статьи, что убивать журналистов можно и даже нужно, а некоторые, особо совестливые, даже декларируют готовность самим быть расстрелянными, когда колорадские орды возьмут Киев. Разумеется, они ничем при этом не рискуют – русские не расстреливали даже бойцов ОУН-УПА после окончания Великой Отечественной – чему подтверждение такое огромное количество недобитков - бандеровцев.

При этом все, кто сурово заявляет «на войне как на войне», почему-то не требует от Порошенко и Яценюка перекрыть российскую нефть и газ или прекратить продавать в Россию пиво, горилку и продукты. Не мешают им российские банки, массово продолжающие работать на Украине, а также украинские гастарбайтеры, которые никуда не делись со своих рабочих мест в России.

Получается на самом деле очень гибридная война. Журналистов убивать можно, потому что «на нас напали». А торговать с Россией и зарабатывать в России мы продолжим, потому что жрать очень хочется.

Сторонников дружбы с Россией безнаказанно расстреливают средь бела дня, а Москва грустно качает головой, грозит пальчиком и печалится о том, что Запад не реагирует на киевские расстрелы аналогично убийству Бориса Немцова.

Москве давно пора понять – несмотря на чуть ли ежедневные заявления российских политиков о том, что Россия не воюет с Украиной, Украина с Россией воюет. Вооруженные силы Украины убивают сторонников России в Донбассе, СБУ и МВД организуют «самоубийства» политиков, имевших отношения к предыдущей власти, а тех, кого надо показательно «покарать», расстреливают в упор без всяких имитаций суицида.

Единственным логичным и правильным ответом в данной ситуации было бы полное и демонстративное прекращение всяких контактов с киевской властью и даже шире – с Украиной в контролируемых Киевом границах.

Отозвать посла, точнее – полностью эвакуировать посольство, журналистов и всех других граждан РФ, находящихся на Украине.

Прекратить любое транспортное сообщение – железнодорожное, авиационное, автомобильное.

Запретить гражданам России посещать Украину (если кто-то начнет верещать о недемократичности этого решения – заставить 10 раз вслух перечитать запрет американским гражданам посещать Кубу, действовавший на протяжении многих лет).

Запретить российскому бизнесу иметь любые сношения с Украиной – банкам, сотовым операторам, металлургам, нефтяникам, вообще всем.

Объявить европейским странам, что Москва гарантирует поставки газа и нефти только до украинской границы, а дальше это уже их головная боль.

Полностью прекратить поставки любых украинских товаров на российский рынок.

Выслать из России всех граждан Украины, за исключением политических беженцев, и запретить въезд граждан Украины, за исключением ищущих политического убежища.

Официально признать ДНР и ЛНР и начать оказывать им официальную военную и финансовую помощь.

После этого до свержения режима Порошенко останутся считанные недели. Тем, кто сейчас радуется смертям Калашникова и Бузины, наверное удастся продержаться в онлайне чуть подольше, но и их сметет в помойку волна народного недовольства.

Только после того, как в украинском публичном информационном поле не останется ни одного людоеда, радующегося чужим смертям и одобряющим политические убийства, а если таковой вдруг появится, то его немедленно заткнут сами же украинцы, России можно будет неторопливо подумать о возобновлении отношений с Украиной. Очень неторопливо.

До тех пор - никаких связей – так, как в Средние века поступали с регионами, где свирепствовала чума. Украина заражена мозговой чумой, и единственное спасение – это жесткий карантин.
301 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 апреля 2015 22:45
    Фашисты никогда сами не уходили и не ликвидировались.Их выносили ногами вперед.
    Безусловно нужно помогать братскому народу но на данный момент помогать территориям под хунтой дешевыми энергоресурсами бесполезно,народ там под фашисткой пропагандой и оболванен.А кто не оболванен тот будет рад что хунта быстрее рухнет а это будет без дешевых энергоресурсов.
  2. -6
    18 апреля 2015 22:55
    Для тех кто что то не допонимает в ситуации на Украине, вот видео которое все отлично характеризует:
    1. 0
      19 апреля 2015 20:23
      Лишний раз показали всё уродство укропии!
  3. +2
    18 апреля 2015 23:00
    Как то уж слишком уж
  4. +2
    18 апреля 2015 23:03
    Все правильно, если рассуждать с гражданской позиции, но как быть с интересами российских олигархов? Я это говорю к тому, что:


    Граждане РФ владеют каждой десятой компанией из рейтинга 200 крупнейших компаний в Украине. Такие подсчеты приводит издание Hubs в материале о заявлении министра юстиции Павла Петренко по поводу того, что Украина намерена компенсировать ущерб от национализации госпредприятий в Крыму за счет российского госимущества.

    В число крупнейших активов России и ее олигархов в Украине входят:

    Проминвестбанк (государство РФ)
    Сбербанк России (государство РФ)
    ВТБ Банк (государство РФ)
    “Индустриальный союз Донбасса” (50% – Александр Катунин)
    Альфа-банк (“Альфа-групп” Михаила Фридмана)
    “Мегаполис-Украина” (Игорь Кесаев)
    “Донецксталь” (Виктор Нусенкис)
    “Запорожсталь” (50% – Александр Катунин)
    “Киевстар” (“Альфа-групп” Михаила Фридмана)
    “ТНК-BP Коммерс” (“Роснефть”)
    “Энергостандарт” (Константин Григоришин)
    “МТС-Украина” (“АФК Система” Владимира Евтушенко)
    ЮГОК (“Евраз” Романа Абрамовича)
    VS Energy International (Александр Бабаков)
    “Лукойл-Украина” (“Лукойл” Вагита Аликперова)
    “Газпром сбыт Украина” (государство РФ)
    Крюковский вагонзавод (25% – Станислав Гамзалов)
    “Евраз Украина “(Роман Абрамович)
    “Альянс ойл Украина” (братья Бажаевы)
    “Запорожтрансформатор” (Константин Григоришин)
    “Карпатнефтехим” (“Лукойл” Вагита Аликперова)
    Николаевский глиноземный завод (Олег Дерипаска)
    ДЭМЗ (Вадим Варшавский)
    “Океан плаза” (Аркадий Ротенберг)
    “Лугансктепловоз” (Искандер Махмудов)
    М.С.Л. (“Альфа-групп” Михаила Фридмана)
    “Патриот” (Finstar Олега Бойко)
    Побужский ферроникелевый комбинат (Александр Бронштейн)
    КрымТЭЦ (Константин Григоришин)
    “Украинские агроинвестиции” (Михаил Прохоров)
    “Энергомашспецсталь” (50% – “Росатом”)
    “Днепрометиз” (Алексей Мордашов)
    “Инго Украина” (“Ингосстрах”)
    “Провидна” (“Росгосстрах”)
    “Альфа страхование” (“Альфа-групп” Михаила Фридмана)
    контейнерный терминал “Ильичевск” (Global Ports)
    “Премьер Палац” (Александр Бабаков)
    “Фармстандарт-Биолек” (“Фармстандарт”)

    Представительство украинского бизнеса в России намного скромнее. В частности “Кернел” Андрея Веревского владеет заводами по производству подсолнечного масла и долей в одном из российских портов. ДТЭК Рината Ахметова принадлежат три угольные шахты и обогатительная фабрика. Юрию Иванющенко и Ивану Аврамову – Армавирский тяжмаш, Петру Порошенко – Липецкая конфетная фабрика, Анатолию Юркевичу – Останкинский молочный комбинат.

    Игорю Коломойскому принадлежит Москомприватбанк, но с 6 марта там работает временная администрация, и по сути контроль над банком – у российских властей.
    1. +2
      18 апреля 2015 23:21
      + вся химия украины под россией, но может это для некоторых секрет? :)
  5. +2
    18 апреля 2015 23:56
    Вы говорите друзья, братья. Я родился и вырос в Узбекистане и некоторые мои друзья и одноклассники живут на Украине. Так вот раньше мы общались, и я им говорил о том что этот их майдан до добра недоведёт. И что? Они теперь перестали общаться и считают что это чуть ли не я лично виноват в том что у них сейчас происходит. Становится страшно во что там превышают людей. И как их вернуть в реальный мир, как заставить прозреть? Признать свою вину в той катастрофе что происходит на Украине, и перестать винить во всём Россию
  6. +2
    19 апреля 2015 00:18
    Не прекращать, а быть намного
    твёрже в отстаивании своих интересов.
  7. 0
    19 апреля 2015 01:15
    Цитата: Russian063
    )) наивный укропитекский мальчуган..)))



    Не "мальчуган", а детёныш!!! wink
  8. +2
    19 апреля 2015 03:52
    Очень животрепещущая статья и, я бы сказал, вдохновляющая к действию. Однако, она очень наивна, как эмоциональный порыв подростка максималиста. Что бы, кто не говорил, на Украине ПОЛНО русских, мыслящих в сторону России и не понимающих как сбросить с шеи фашистов. В Одессе, Харькове и других городах действуют сейчас пророссийские повстанцы, которые образовались не из под палки ФСБ, а из среды местных жителей. Как минимум население востока и юга поддерживают Россию и это факт. Автор предлагает бросить их умирать в этой клоаке в одиночестве? Сейчас надо душить власть Украины любыми средствами, а не сам народ, какой бы дебильный он ни был. Отделить мух от котлет в данном случае АРХИСЛОЖНО. Сейчас главное не допустить становления полноценного фашистского режима на Украине. Если такое произойдет, то все эти зомби встанут под ружье и попрут мясом на войну в Россию. Беда в том, что закрытие банков и вывоз наших послов ни коем образом этому не помешает. Хотя чисто эмоционально да, мы покажем какие мы гордые и сильные, а они гoвно. Необходимо комплексное решение и уверен у Путина оно есть и приводится в исполнение. Минск 2, точнее тот факт, что Порошенко ВСЁ подписал, что Путин ему положил на стол, говорит о том, что есть рычаги у Владимира. Сейчас происходит захват шеи противника, скоро пойдет удушающий. Самое главное, что шея американская, ведь душить и рубить концы надо там, а не на территории убогой марионетки.
  9. +1
    19 апреля 2015 06:52
    Начали статью за здравие, кончили за упокой. Вспомним Чеченские войны. Первую, которая закончилась Хасавьюртом и вторую, которую пришлось начать, дабы искоренить ту нечисто. что полезла оттуда к нам. Вот если мы сейчас перекрываем всякое сообщение с украиной.... стоп, а ЛДНР туда тоже входит? Итак, если мы перекрываем всякое общение с украиной, мы получаем у себя под боком закрытый ящих со змеями и прочими тварями и гадами. Которые в этом ящике занимаются хрен знает чем и размножаются, зверея. То есть никакого контроля с нашей стороны, никаких информирований в сторону заграницы о том, что в этом ящике происходит. Автору реально это нужно? Или автор считает, что в закрытом ящике это все само собой утихнет? Вот как по мне, так нужно продолжать отношения с украиной, что бы не пропустить реально фиговых задумок с ее стороны (сколько там АЭС в незалежной?). Не забывайти, что враг в нескольких часах езды на автомобиле от нашей столицы.
  10. +1
    19 апреля 2015 07:47
    Да чего вы злые такие? Для начала поставьте перед собой вопрос: А какое в процентах соотношение на Украине бандеровцев и нормальных людей. Или вы считаете что Украинцы, которые считают Россию братской страной отсутствуют? Я Вас просвящу, они есть и их много, и они верят, что в конце концов мы обязательно поможет им вымести всю ту бандеровскую шелупонь до канадской границы. А вот если мы прервем все отношения с Украиной, те люди будут просто нами преданы.
  11. +2
    19 апреля 2015 07:53
    Про гадюшник и зверинец в самую точку!!!
  12. 0
    19 апреля 2015 08:02
    "Не мешают им российские банки, массово продолжающие работать на Украине" - только вот как-то странно, не видать этой массовости в Крыму. Так и хочется спросить, а российские ли это банки?
  13. -1
    19 апреля 2015 09:48
    Не согласен со статьёй. Если прервать отношения с Украиной мы потеряем возможность влиять на процессы внутри страны. Оборвать экономические связи - и в хреновой жизни обычных граждан будут сразу обвинять Россию, но уже с доказательствами и примерами типа:"Вот из-за ей заводы закрыли и жрать нечего".

    Сейчас даже просто общение на бытовом уровне между гражданами России и Украины позволяет доносить реальное положение дел. Россия должна выглядеть белой, пушистой и просто милой. Показывать, что она беспокоится о соседе. Люди должны созреть и понять, что Россия не враг, а враг находится в руководстве Украины.

    Именно это бесит до зубовного скрежета дирижёров конфликта, ведь это реально сводит с ума, когда ты ненавидишь, а тебя в ответ Россия жалеет.

    И ведь сделать-то с Россией ничего нельзя.
  14. +2
    19 апреля 2015 09:55
    Цитата: Стрежевчанин
    Возму и соглашусь, звучит цинично, но в данный момент дешевле помочь чем воевать и кстати нам воевать с братьями недопустимое и невыгодное мероприятие, ну а кому это выгодно.....США!!! Даже европа поняла в какую клоаку её тянут.

    Если полностью закрыть границы , не дать западенцам в России зарабатывать деньги которые они частично отдают на ато , полностью прекратить весь товарообмен то и война закончиться , и мозги вправяться так как без участия России экономика Украины рухнет . Не думаю что украинские товары нужны кому то на западе , там своих валом , и вряд ли европа будет бесплатно кормить за свой счёт Украину
  15. +1
    19 апреля 2015 11:30
    Опять автор умнее и Путина, и Лаврова, и вообще всего правительства РФ.
    Нет, ребят, есть на Украине нормальные люди. Более того, их скорее всего около или больше половины населения. Все мы знаем, что по действиям 5% общества судят об остальных 95%. Добро обычно пассивно. Зло - более организованно, поэтому и кажется, что его больше.

    Саботаж мобилизации, взрывы в Одессе, нападки на "хероев АТО" - по этим признакам можно судить, что жители Украины скрыто, но сопротивляются. Открыто сопротивляться при текущем фашистском режиме в Киеве чревато. Пока некому поднять народный мятеж, а с одиночками СБУ справляется на ура, как успешно справлялось Гестапо в Германии.

    Европа вон тоже попыталась России перекрыть кислород, в итоге потеряла наш рынок. Ломать всегда проще, чем строить, а потом что?
  16. 0
    19 апреля 2015 11:37
    Цитата: КалиновМост
    "РУССКИЙ, УКРАИНЕЦ, БЕЛОРУС
    В ЭТОМ МИРЕ ТЕБЕ НЕТ НИКОГО РОДНЕЕ. ПРОСТО ЗАДУМАЙСЯ..."
    .......................
    Белорус брат Великоросу. Малорос брат Великоросу. Ибо все они - РУССКИЕ
    А вот украинец Русскому не брат.
    Хатаскрайник он, окраинец. Отщепенец и сепаратист Русского мира. Униат. Хорошо, если не враг, да последнее время уже враг.

    Хорошо и правильно сказал. Почти, как с языка снял. Да, были мы вместе с украницами. Но были с теми кто БЫЛ. Среди тех, кто сейчас считает себя укранинцем, их нет. Поэтому укранинец - не брат.
  17. Тор5
    0
    19 апреля 2015 12:08
    Очень логично - полностью перекрыть кислород и пусть сами себя сожрут.
    1. -1
      19 апреля 2015 20:27
      Согласен! Пока не поймут и не очистятся от фашизма.
  18. 0
    19 апреля 2015 12:10
    Давно уж надо было прекратить любые экономические связи с Украиной. С того момента, как они начали орать "Россия агрессор". И выкинуть всех украинских гастарбайтеров из России - своим бы места освободились.
    Но нет, уж лучше РФ будет им сырьё со скидкой продавать. Доколе будет такая политика?
  19. -1
    19 апреля 2015 12:39
    Не здоровый призыв - бросить братьев и сестёр в беде!
    Бешенные шакалы пришли к власти.
    Проходя мимо подворотни, где подонки и мразь будет угнетать слабого, насиловать женщину - отвернётесь?
    Вот и здесь, отворачиваться нельзя! Кто им поможет?
    Никто, кроме нас!
  20. 0
    19 апреля 2015 12:39
    История нас учила, учила...и не доучила....А русским, как антибиотику истории Европы...придётся всю эту шваль переучивать...
  21. АнтиUKROPчиК
    0
    19 апреля 2015 13:23
    Поддерживаю на 100%. Мы судя своих российских преступников считаем их швалью российского общества. И в тоже время пытаемся называть укропов нашими братьями славянами. Не братья они нам. После того как они демонстративно вытирают ноги об Российский Флаг, расстреливают чучело Путина, не братья они нам! Правильно сказала майданутая дура в своем стихе " Никогда мы не будем братьями!" Никогда! И на польско-Российской границе должен установится мир и доброжелательные отношения между Россией и польшей. Без скачущих козлов! Кстати чет хохлы скакать перестали! Хто не скачет тот ь! В подались? Аль с голодухи сил нет скакать ?
  22. DPN
    +1
    19 апреля 2015 13:29
    Цитата: adm656
    .Не мы это безумие начали..и не мы должны выправлять все..пускай сами живут,как хотят..


    К очень большому сожалению это безумие начали МЫ в 1991году , а теперь пожинаем урожай. Позволили на деньги СОРОСА переписать СВОЮ историю испоганить СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
  23. -1
    19 апреля 2015 13:36
    Для киевских властей вот уже 23 года - братский народ американцы. Благодаря этим руководителям происходило расковыривание старых исторических ран на теле СЛОВЯНИЗМА. Ведь противоречия между элитами польско-литовско-московито-малороссийских и прочих князьков (которые зачастую и были кровные братья), , тысячу лет разъедали отношения между зависимыми от них людьми (а также и раскол Православия в средние века). И никаких братских народов. Вот и получили мы все теперь следствие этих противоречий.Вот и получили то, что говорит автор:
    Нет уже той Украины, которую вы знали, и тех украинцев, которых вы знали. Есть гадюшник и зверинец, в который превратила некогда мирную и добрую страну отмороженная человеконенавистническая пропаганда


    А руководитель РФ должен наконец понять, что в политике не может сувществования понятия, такого как "братский народ другой страны".
    Прежде всего его миссия обеспечить безопасное существование народа своего государства. У него, прежде всего должно быть братское отношение к россиянам. А тех, кто против интересов российских народов(а на Украине их многое-множество)оставить разбираться между собой.
  24. АнтиUKROPчиК
    +1
    19 апреля 2015 13:46
    Прожил в Крыму все лето. Командировка была с 10.06.14 по 06.09.14. Жил в Севастополе у парка Победы. Дикий пляж. Каждый вечер проводил там. В конце июня пляж начали заполонять беженцы с Донбасса. Пляж превратился в свалку. И вот эта шваль с Донбасса каждый вечер обсуждала говенную украину, которая на них напала, говенную Россию, потому что русские мужики не могут выгнать говенную украину. А сами вместо того чтобы взять автомат и самим выгнать этих укропов - засерали пляж в Российском Крыму!
  25. +1
    19 апреля 2015 13:57
    Цитата: АнтиUKROPчиК
    Прожил в Крыму все лето. Командировка была с 10.06.14 по 06.09.14. Жил в Севастополе у парка Победы. Дикий пляж. Каждый вечер проводил там. В конце июня пляж начали заполонять беженцы с Донбасса. Пляж превратился в свалку. И вот эта шваль с Донбасса каждый вечер обсуждала говенную украину, которая на них напала, говенную Россию, потому что русские мужики не могут выгнать говенную украину. А сами вместо того чтобы взять автомат и самим выгнать этих укропов - засерали пляж в Российском Крыму!

    Всю"шваль" обратно домой ! Беженцами считать только женщин с детьми. Показывают здоровенных мужиков бежавших вместе с жёнами, которые в открытую заявляют, что не желают воевать за свои дома, землю, стариков оставшихся на родине.
  26. 0
    19 апреля 2015 14:21
    Цитата: Оман 47
    Жёсткая позиция России в торгово-экономических делах принесёт нам только пользу.
    Отзыв посольства, запрет поездок, выкинуть хохлобайтеров слишком круто и неэффективно.

    Правильно в принципе.Политика не должна основываться на эмоциях.Думаю , что меры предложенные автором дадут негативный эфект для интересов России.Полагаю, что проводимая Россией политика в отношении Украины взвешенна и правильна.Хотя некоторые меры в экономическом плане можно более жестко проводить. Не плохо было бы,на мой взгляд,по американскому примеру,создать для Украинских политиков и медийных деятелей,список Бузины и наращивать информационное давление.Не плохо было бы запустить например вещание радиостанции Свободная Украина.Надо помнить, что в Украине есть не только бандеровцы. В украине много и людей сейчас подавленных режимом , но это наши люди.Вот и им надо оказывать поддержку, а не отторгать их. И надо помнить простую истину-бытие определяет сознание.А в этом плане время на нашей стороне.Запад не предложит ничего хорошего Украине,это ясно уже и сейчас.Когда они не дождутся кружевных трусиков на халяву и нищета задушит,мозги прояснятся и тогда я бандеровцам не позавидую.
  27. +1
    19 апреля 2015 15:41
    Поддерживаю автора обеими руками! Донецку - помочь изо всех сил, всех остальных - вон! Если граждане рады убийтсвам детей - это нелюди.
  28. +1
    19 апреля 2015 16:33
    Так или не так следует строить отношения с Украиной? Может быть...Но мозг требует принять срочные меры на события, возникшие от переворота; на события, которые ломают психику нормальным людям всего мира; на события, которые убивают смысл справедливости и историю дружбы УКРАИНЫ и РОССИИ!!!Время усугубляет принятие правильных решений...(Может это взгляд из погреба,но из погреба виднее).
  29. +1
    19 апреля 2015 18:21
    Россия никому ничего не должна. Таких указчиков по ... ящиком.
  30. 0
    19 апреля 2015 19:12
    Противно читать в сообщениях слезливые опусы о братском народе, братьях и сестрах. laughing

    По факту у всех моих знакомых, уроженцев Киева и Львова, одна проблема. Родные братья, сестры, матери и др. родственники бросают трубку, обзывают оккупантом и больше не общаются. Личные и родственные отношения полностью зомбированы ненавистью и политикой.

    Голодное пузо быстро ставит зажиревшие мозги на место, поэтому с автором статьи согласен.
  31. Комментарий был удален.
  32. Борменталь
    0
    19 апреля 2015 20:33
    Хороший укрод - мертвый укрод.
  33. +1
    19 апреля 2015 20:36
    Столько уже написали. Мнения полярные. Гнать, закрыть, торговать, простить. А может просто подождать, как это делает наша власть? Поступательно но твёрдо. НЕ ссорясь и не уступая.
    НЕ братья? Ну, и пожалуйста, а Россия в братья не набивается. Она (по истории) выручала и принимала обращающихся к ней за помощью. За что и уважают. Да, США, пока у нас был свой бардак, не без их участия, хорошо поработала с сознанием людей на Украине. Использовала свои возможности.
    Жаль, что олигархический беспредел в России был остановлен и то не до конца, только сейчас. Но ведь почти без крови. А это дорогого стоит с одной стороны. Ведь Аваков, что кричит? Надо было как китайцы расстрелять сепаратистов пророссийских и всё было бы в порядке.И у нас много желающих, как в революцию: к стенке.А людей надо беречь в нашей стране.
    Поэтому давайте спокойнее, без разных занавесей подождём.
    Другой вопрос, что США готовит их к войне и у России года 2, чтобы поднять свои вооружённые силы на тот уровень, чтобы этого не случилось.
  34. 0
    19 апреля 2015 21:53
    Цитата: victorrat
    и у России года 2


    Нет у России двух лет, ну может максимум пару месяцев.
  35. Sasha.masha
    -1
    19 апреля 2015 21:58
    Как бы там ни было, там наши братья, сёстры, друзья и сослуживцы. Нельзя всех под одну гребёнку.
  36. 0
    19 апреля 2015 22:11
    Цитата: Sasha.masha
    Как бы там ни было, там наши братья, сёстры, друзья и сослуживцы. Нельзя всех под одну гребёнку.


    Согласен. У меня ротный за укропов, а другие за ДНР. Комбат в 47 году бандеровцев уничтожал. Так что под одну гребенку никак не получится.

    Россия не такая богатая, что бы помогать Новороссии и всю укропию содержать на халяву.
  37. 0
    19 апреля 2015 22:42
    Цитата: Толмачь
    Цитата: Шарапов
    Той, братской Украины нет, имеем в наличии амеровскую ХУНТу.


    И как это мы (с Лавровами мудрыми МИДами и т.д.) допустили превращение братской Украины в амеровскую хунту? Поди не в Мексике все происходило!
    А братские советские украинцы, что перемерли все уже?
    Или нам пудрят мозги правители и СМИ, те которые обслуживают русских и украинских олигархов, да и госдеп заодно?


    Слушай не обижайся но ты сейчас рассуждаешь как какол,то что там происходит 21 год готовили,мы сами еле из этой ямы вылезли выкопанной горбачевым и ельциным-это раз. Второе никто от ошибок не застрахован кто думал,что русские живущие на окраине станут зомби до такой степени?
  38. +1
    19 апреля 2015 23:28
    Тут очень много размышлений о народах, странах, мировой политике и пр. глобальных вещах.

    Каждый отвечает за свои поступки и имеет право выбора. Если двуногий превращается в одержимого с единственным желанием скакать на майдане и убивать людей, то это его проблемы и он не должен в своей дури обвинять других.
    Их не водили по пустыне 21 год, как Моисей своих 40 лет, что бы так мозги свихнулись от обещанной еврохалявы. У каждого был интернет, разные телеканалы, телефон, родственники в России и др. странах.
  39. +1
    20 апреля 2015 01:05
    Первый раз минусую статью. Причина проста в этой статье призыв к блокаде, как к одному из элементов войны. Прошу не поддавайтесь псевдопатриотизму. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!
  40. +1
    20 апреля 2015 05:43
    Цитата: adm656
    Нету у нас братьев украинцев.И не надо вопить про то,что мы де вместе воевали,что мы братские народы...Сейчас на Украине выросло поколение безмозглых дегенератов,и когда говорят,что там есть нормальные,адекватные люди...то их там нет..или сидят по своим углам и не высовываются.Так,что я поддерживаю идею полной изоляции Украины от России...Не мы это безумие начали..и не мы должны выправлять все..пускай сами живут,как хотят..


    аполитично рассуждаете, была бы Украина где-нибудь в Африке, то конечно можно отпустить - живите как хотите, а при нынешнем раскладе - это пояс безопасности как минимум.
  41. 0
    20 апреля 2015 06:35
    Цитата: Russian063
    )) наивный укропитекский мальчуган..)))


    хм... достоверная инфа: на пропускных пунктах на границе с ЛДНР российские таможенники не пропускают частников более чем с "тремя пачками" терафлю или колдрекс-говорят:" идите покупайте у себя", а там только украинское и очень мало. В больницах медпрепараты из России, но тоже очень мало, так что мелким волонтерам, помогающим точечно по
    мелким подразделениям, конкретно перекрывают кислород, совсем непонятная ситуация, даже стикеры на номерах которыми заклеивают флажок украины и тот заставляют срывать..., зашел вчера в сетевой универсам на полках на самом видном месте пиво "львивське" и " чернигивске"..., вот такие вот дела... интересно, наш "главный интернет-пользователь" и второй гарант по совместительству, читал "статью Мурза"...
  42. 0
    20 апреля 2015 06:46
    Правильно написано . Украина - банда гопников и любые наши действия они понимают по своему. Ах, Россия дала скидку на газ - значит испугалась , значит можно дальше давить. Россия не принимает никаких шагов по поводу обстрелов Донбасса - опять испугалась . ПОра это понять , такие нелюди не понимают добра. Они понимают только язык силы и все. НО к сожалению у нас в правительстве другие взгляды и интересы. Мы все время пытаемся разговаривать обьяснать партнерам. Ну надо же в загранкомандировки летать. Кто тот конечно скажет там наш братский народ , народ может и братский , но и брата надо иногда на место ставить , если он неправильно себя ведет. И самое главное - мы народ России .Может больше думать о своем народе , который тут живет и работает , а не о тех кто выбрал для себя другую страну и жизнь. Если наши правители будут больше о своем народе думать , тогда и все вопросы по Украине решать будет легче. Когда брат из за границы увидит , что мы живем хорошо он сам к нам придет .
  43. +1
    20 апреля 2015 08:17
    Любая изоляция, как и санкции, обоюдоострое оружие.Так что эмоции лучше попридержать. Крым с его проблемами воды ,недостатка электроэнергии, отсутствием сухопутного коридора не исчезнет. Время работает на Россию. Да, тяжело и гадко воспринимать все происходящее, надоело играть в поддавки, терпеть наглую ложь, но мы лишь в начале пути, мы недостаточно сильны в военном и экономическом отношении, чтобы действовать без оглядки.
  44. 0
    20 апреля 2015 08:43
    Полностью солидарен,с автором данной статьи,ибо "киевские и западэнские хохлы" скотинеют с каждым днём всё больше и больше...
  45. 0
    20 апреля 2015 10:19
    Цитата: Толмачь
    Неужели можно быть настолько зашоренным и зазомбированным, чтобы не видеть, что нас (бывших советских людей) стравливают между собой! Русских, Украинцев, Грузин, Эстонцев!!!

    Все кричат про зазомбированных украинцев, а сами то что? Кормим своих олигархов и послушно тявкаем под завывание их СМИ! Следующих кого изолируем, белорусов? бурятов? казахов?
    Браво! Госдеп ликует!

    Какова альтернатива?
  46. +1
    20 апреля 2015 11:01
    У автора статьи неправильная позиция
  47. 0
    20 апреля 2015 11:07
    У нас в порту Восточном что в Находке хохлы работая докерами получают по 45 тысяч а наши местные по 25 и естественно что нашим это здорово не нравится.Автор во многом прав сколько можно за псевдобратьями г..вно подтирать?Сколько Россия им не делала они все недовольны.
  48. 0
    20 апреля 2015 11:20
    Я для себя данную проблему решил - уже год не покупаю укропский продукт и ничего... А по поводу расхваленного украинского сала, так это вообще враки. Наше кубанское куда лучше. А того, кто хвалил горилку (пробовал экспортную из Одессы), нужно заставить её же пить. Хотя судя по общественной реакции они именно этим и занимаются.
  49. +1
    20 апреля 2015 12:06
    Война войной, а бизнес бизнесом. При капитализме нет ничего справедливого.
  50. +1
    20 апреля 2015 13:19
    Решите как ГАЗ поставлять Европе, и закрывайте границу, хоть газовый хаб на черном море делайте и ценник вешайте - только в такой конфигурации - да. Европу нельзя бросать, это толкнет её в объятия кого угодно и к военной агрессии, Нам это зачем? если Мы можем в итоге и Уркаину буфером иметь и Европу экономическим континентальным партнером. Да это дела глобальные но их кто-то должен начинать, не только же п*ндосам геостратегией заниматься.
  51. 0
    20 апреля 2015 15:05
    Жаль, но не только власти Украины тупо национализированы, не только всякие карательные садисты превратились в нелюдей. Но и слишком много простых людей заразились ненавистью и злобой. Если этот котел плотно закрыть крышкой со стороны России,то он еще долго будет вариться. И злость будет только расти. И этим чувством будут сплачивать нацию, а во всем будет виновата Россия, коммунисты, ДНР и ЛНР. Нищета станет повсеместной. Но и тогда ненависть будет склевать уничтоженную страну. И это будет продолжаться ни одну и не две недели, а годы.
  52. 0
    20 апреля 2015 17:33
    По-моему, очень даже разумное предложение. И вообще, России давно пора ужесточить своё отношение к Украине.
  53. virung
    0
    20 апреля 2015 17:59
    правильная статья,нет той украины больше,надо заканчивать с ней.
  54. 0
    20 апреля 2015 19:58
    Прекратить всякую помощь, только точный расчет и гарантии..
  55. Sendi7S
    +1
    20 апреля 2015 21:52
    Я не согласна с позицией автора. Украинский народ уже начинает понимать, чем стал майдан для них, и кого он привел во власть. Пройдёт время, и он сметёт киевскую хунту. Но он, украинский народ, должен САМ к этому прийти. Значит, суждено им пройти через это - и очиститься.
    Автор статьи точно поёт под диктовку Вашингтона и ЕС. Именно они любят стращать всех разными санкциями и изоляцией.
  56. -1
    21 апреля 2015 00:30
    Цитата: Толмачь
    Так давайте вернем - УССР! Вы не против? А кто тогда против?

    Вы готовы сами, с автоматом, ворачивать УССР? Или послать своего сына? Нет? Тогда и не агитируйте за бандеровцев. Бешеных собат пристреливают, а метастазы уничтожают химией и радиацией. Мне бандеровцы не братья (также как и УНА-УНСО-УПА и т.д.) В ВОВ победили советские люди, а не отдельные национальности.
    P.S. А менять тему на рассуждения "как у нас всё плохо" как-то либерально-правозащитно.
  57. сионист 6
    0
    21 апреля 2015 03:37
    Цитата: Толмачь
    Дебильный заголовок статьи!
    Украинцы, Русские и Белорусы - братские народы, наши родители вместе воевали в Великой отечественной войне. Те кто пытается доказать обратное разъединить нас - враг народа! Советского Народа! Виновные в расколе между Украинским и Русским Народом должны понести наказание - по законам военного времени! angry

    Любой призыв к разрыву между Россией и Украиной - на руку НАТО!

    держитесь братья сион вам поможет
  58. сионист 6
    0
    21 апреля 2015 03:42
    Цитата: Толмачь
    Цитата: adm656
    Нету у нас братьев украинцев.

    Врете - есть!
    Цитата: adm656
    Сейчас на Украине выросло поколение безмозглых дегенератов,и когда говорят,что там есть нормальные,адекватные люди...то их там нет..или сидят по своим углам и не высовываются

    А у нас что? Много кто высунулся когда в ВТО вступали, Акулы резали, Буданова и Илюхина убили? Когда больницы сокращали, когда Сердюков армию уничтожал - не видел я демонстраций!
    Так что мы - такое же запуганное сообщество индивидов как и в Украине. Нас имеют - а мы молчим!

    Цитата: adm656
    Так,что я поддерживаю идею полной изоляции Украины от России..

    Дядя Сем, вами очень доволен! ДНР и ЛНР тоже не признаете? Как ваш национальный лидер?
    Цитата: adm656
    Не мы это безумие начали..

    Продолжу за вас - "мы его поддерживаем!!!"

    Неужели можно быть настолько зашоренным и зазомбированным, чтобы не видеть, что нас (бывших советских людей) стравливают между собой! Русских, Украинцев, Грузин, Эстонцев!!!

    Все кричат про зазомбированных украинцев, а сами то что? Кормим своих олигархов и послушно тявкаем под завывание их СМИ! Следующих кого изолируем, белорусов? бурятов? казахов?
    Браво! Госдеп ликует!

    всех кто не хочет строить русский мир отпринудить к миру
  59. сионист 6
    0
    21 апреля 2015 04:27
    Цитата: 0,5
    Надо прекращать давать подачки в виде дешевой электроэнергии, скидок на газ и уголь взаймы...
    Самим на ужесточение и эскалацию не лезть, на на нападки отвечать симметрично.
    Хунта не вечна, а народ Придет в себя, как бы мозги не промывали а кушать и жить в комфорте хочется, а там сейчас живут чиновники а остальные выживают.
    У России много рычагов влияния, но почему то мы предпочитаем сдавать назад... Может это хитрая политика и что то ждет нас на этом пути, но вижу что такая политика не по нутру многим россиянам.

    да именно так am мы никому не позволим безнаказанно на нас гадить а нагло ведете себя вы обнаглели до невозможности и уверовали в своей безнакозонасти мы закрывали глаза на то что все оружие которым убивают наших граждан вы продаете нашим врагам делали вид что не знаем просто бомбили и все но вы перешли красную черту нарушив договор о том что мы продаем вам беспилотники даем коды беспилотников поставленных в грузию прекрашаем с ней сотрудничать о чем мы сильно сейчас жалеем в обмен на то что вы не передаете аятоллам с300 вы подло как воры ночью нарушили все контракты плюнули нам в лицо и начали поставки вы нам дали посшечину не переживай мы ответим не разачаруем am
  60. 0
    21 апреля 2015 08:28
    Что-то много в последнее время стало статей, про то, что русским надо "отрезать" Украину, соответственно и украинцев от себя? И комментариев "крымчанок, дочек офицера", особенно не славян? Не в этом ли была одна из основных целей всех врагов России во все времена?

    По-моему, не надо путать связи с украинским народом и поддержку украинских властей. Это не одно и то же.
  61. 0
    21 апреля 2015 08:37
    ужасная статья, заказная, не могут санкциями, так хоть так нас разделить, и горько что народ на это ведётся, да там плохо, на украине беда, а вы все хотите сделать ещё больнее и хуже, нужно бороться и помогать, а не бросать близких в беде, в общем помоишная америкосская статейка, тьфу тьфу
  62. poluboss
    0
    21 апреля 2015 09:56
    Как бы это не кажется странным, я полностью согласен с автором статьи. Странно и непонятно, когда нас не на кухне, а с трибуны главы государства называют агрессором, которому нужно и можно объявить войну, мы продолжаем иметь дело с этими вырадками. Дешевый гос - пожалуйста. Уголь? Вот вам, берите. А что касаемо недоимков,то их можно и с родных граждан взять. как-то непонятно господа - товарищи демократы. Воевать я не требую, настанет время - за нами не заржавеет, как и деды встанет на защиту Родины.Но пачкать руки всякой грязью, нет уж увольте. Другая причина? Геополитика? Так объясните. Мы поймем. Поняли это и в сорок первом, поймем и сейчас. Русская душа она конечно зла не помнит и уж больно широкая, всегда готова с себя последнюю рубашку снять. Я не богатый и не зажиточный класс, точно будет сказано пролетариат. И за ДНР и ЛНР готов отдать всё, что могу, но за Окраину извините. Пачкаться не желаю. А вообще украинцев, если так можно их назвать, встречаю регулярно, здесь в России. Так вот, большинство категорически против того, что происходит у них там, в Малороссии. Остальное меньшинство предательски молчат и отводят свой взгляд. Видимо это, что-то да значит. Закончу так, как мои деды - фашизм не пройдет!
  63. 0
    21 апреля 2015 10:16
    автору мильён +++++++++++ soldier
  64. 0
    21 апреля 2015 11:09
    Украина это хохлы, а они по роду своему предатели, и не нужно с ними заигрывать.
  65. 0
    21 апреля 2015 11:33
    Украина - цэ Европа, а мы ватники, колорады и т.д. Валите зачем отсюда, что забыли в стране своих врагов. За 20 лет поколение дегенератов считает братский народ "лютым ворогом", адекватных людей по пальцам пересчитать можно... Товарищи подскажите зачем нам эти укробандерлоги, какой прок от них? Пусть обнимаются с американцами европейцами, посмотрим как они дальше запоют.Предателей не любят везде..используют и выбрасывают.Изменников либо под суд, либо в расход