Кто учит наших детей? Доцент МГИМО: "НАТО возник как ответ на Варшавский договор"

311
После выхода в эфир на телеканале «Россия 1» программы Владимира Соловьёва «Поединок», где в дебатах друг другу противостояли Владимир Жириновский и Николай Злобин, возникает вопрос: в наших современных вузах «доцент» - это точно учёное звание и соответствующая должность или всё-таки категория из бессмертной киноленты «Джентльмены удачи» - прозвище? И вопрос этот возник отнюдь не праздно, ведь то, что прозвучало в эфире от 18 февраля, напоминает настоящий театр абсурда.

Те читатели, которые эфир очередного «Поединка» смотрели, думаю, сразу же поняли, о чём идёт речь. Те же, кто по разным причинам эфира с Владимиром Соловьёвым в упомянутую дату не видел, нужно разъяснить, что и как было. В телепрограмме по обыкновению главные герои в студии представляли свои соображения по поводу ситуации в современном мире. В ходе программы активно обсуждались вопросы противостояния НАТО и России, проведения контртеррористической операции в Сирии, геополитической конъюнктуры и др.

Спустя 56 минут микрофон оказался в руках приглашённого эксперта, комментарии которого и заставили усомниться в его экспертной адекватности и привели к появлению того вопроса, который был обозначен в самом начале этого материала. Человек, взявший микрофон в руки (а этим человеком оказался доцент МГИМО Николай Топорнин), с умным видом выдал такое, от чего, как говорится, впору выпасть в осадок. После многословных размышлений о том, что американская коалиция начала свою операцию хотя и поздно, но всё-таки раньше российской, и о том, что нет никакого смысла поддерживать Башара Асада в Сирии, ибо того, видите ли, не поддерживают в США и Евросоюзе, г-н Топорнин, обращаясь к Владимиру Жириновскому, объявил буквально следующее:

Почему за Россию никто не идёт, ни одна страна? Вы говорите, что НАТО окружает Российскую Федерацию. Я с вами соглашусь... Но, пардон, НАТО возник как ответ на Варшавский договор, и тогда в Варшавский договор входило много стран...


Кто учит наших детей? Доцент МГИМО: "НАТО возник как ответ на Варшавский договор"


ШТА???

Как, как, простите, милейший доцент МГИМО, возник западный военный блок? Как ответ на Варшавский договор?.. Вот это «исторический» поворот... Хочется вспомнить заявление небезызвестного киногероя: «Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите».

Для справки:

Первое. НАТО – военно-политический (так они себя сами называют) блок государств Северной Америки и Европы, создание которого началось 4 апреля 1949 года, а расширение продолжается по сей день.

Второе. Организация Варшавского договора – документ, оформивший создание военно-политического союза социалистических стран Европы, от 14 мая 1955 года. Варшавский договор прекратил своё существование 1 июля 1991 года.

Третье. Николай Борисович Топорнин - эксперт по вопросам финансового, таможенного, бюджетного и банковского права Евросоюза, интеграции в ЕС и СНГ, конституционного права РФ. Кандидат юридических наук, доцент. Топорнин читает курс лекций по банковскому праву ЕС в МГИМО (У) МИД РФ. Он же является автором многочисленных научных публикаций, возглавляет европейский информационный центр, выполняет функции руководителя научных проектов магистрантов и аспирантов. Выпускник МГИМО. Работает в университете более 25 лет.

Из биографии и «портфолио» Топорнина: владеет английским, французским, испанским и немецким языками. Стажировался и преподавал в европейских университетах: Роттердам (Нидерланды), Брюссель (Бельгия), Франкфурт-на-Майне (ФРГ), Оснабрюк (ФРГ), Берлин (ФРГ), Париж (Франция) и др. Более 15 лет проработал в информационном офисе Совета Европы в качестве директора. Преподает на кафедрах европейского и конституционного права МГИМО.

Если человек, окончивший один из престижнейших вузов страны и, мало того, четверть века работающий в нём, всерьёз не знает, что военный блок НАТО образовался на 6 лет раньше Организации Варшавского договора (ОВД), и что именно ОВД стала достаточно поздним ответом созданию НАТО, то за будущее российской дипломатии становится, мягко говоря, тревожно. Ведь если Николай Борисович Топорнин на многомиллионную телеаудиторию, в которой, так уж получилось, находятся люди со знанием истории, с непробиваемым видом способен преподносить ложь как базу для дискуссии, то чему же г-н доцент и кандидат юридических наук учит своих студентов, выбравших дипломатическую службу как одну из важнейших составляющих защиты интересов Отечества? Можно предположить, что на лекциях у г-на Топорнина царит свой параллельный мир, в котором студенты уверены, что НАТО образовалось «как ответ ОВД», и что расширение НАТО сегодня – «защитная мера от шагов России». И ведь весь кошмар в том, что преподаёт доцент Топорнин, стажировавшийся в самых разных российских и зарубежных вузах, не в школе секты «бога Кузи», а именно в МГИМО – вузе, который определяет лицо отечественной дипломатии и фактически всю дипломатическую школу.

После заявлений г-на Топорнина Жириновский «доценту» ответил:
Вы вообще соображаете, что говорите? НАТО создано в 49-м, и в ответ на создание НАТО в 55-м мы создаём военный блок, названный по месту создания – Варшавский пакт. И вы в МГИМО преподаёте?!! Я позвоню в МГИМО – вы там работаете последний день. Вот это доктора наук, они учат нашу молодёжь... Если человек преподаёт в МГИМО с такими знаниями, то это дикость.


Топорнин промычал, что за такие знания Жириновский в МГИМО «получил бы двойку». Двойку у кого? - у доцента Топорнина?..

Безусловно, к Жириновскому, как к политику, можно относиться по-разному, но вот как после такого относиться к г-ну Топорнину – ответ очевиден...

И ведь почему-то сдаётся, что доцент Топорнин сознательно сказал то, что сказал – о НАТО и ОВД. Это в его упомянутом параллельном мире нужно считать именно так, что Запад как бы пытается отбрыкиваться от нашей «агрессии», и считать так необходимо выпускникам главного вуза российской дипломатии... То есть будущие дипломаты априори должны, по ультралиберальной трактовке, «каяться за содеянное», ибо НАТО (по Топорнину) – как бы жертва.

А сколько ещё таких кандидатов и докторов окопалось в наших вузах? Сколько ещё «топорниных» пытаются вбить в головы современным студентам то, что ничего общего не имеет с российской и мировой историей, сознательно подменяя факты. Главный вопрос: в угоду кому это делается? Потрясающая некомпетентность (если так, то как такие люди попадают в вузы), или всё-таки продуманная игра в переформатирование исторической науки, в результате которой при попытке не обращать внимание на такого рода «работу» может появиться новая козыревщина в отечественной дипломатии. А к чему козыревщина приводит – Россия уже испытала на себе в полной мере.

P.S. Комментарии к материалу о программе «Поединок» на страничке Топорнина в Фейсбук закрыты. Доцент пытается замять? Не хватает смелости высказаться и пообщаться с аудиторией хотя бы в социальных сетях?..

Начало речи Топорнина примерно с 56:31 (материал канала "Вечер с Владимиром Соловьёвым" в YouTube):

311 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 февраля 2016 14:23
    Если мы не хотим повторить судьбу Украины, таких доцентов надо искоренять. Ошибкой или элементарным незнанием здесь не пахнет. Это подрывная деятельность, им надо исказить историю нашего государства с целью вырастить новое поколение патриотов но не России.Категорически нельзя таким людям давать возможность уродовать нашу молодёжь. Надо проанализировать всю деятельность нашего министерства образования, в какую сторону заведут нашу молодёжь реформаторы от образования. На Украине люди кровью платят именно из-за нововведений в школе, вбили в умы школьников, что Шухевич и Бандера это борцы за свободу Украины. Попробуйте теперь доказать им обратное, что они предатели украинского народа.
  2. +1
    25 февраля 2016 14:45
    Эта статья продолжение предыдущей (Япония, Курилы), показывает только часть реального хаоса в стране. Я конечно уважаю президента (ВВП), но так и хочется сказать "а царь то ненастоящий".
  3. +3
    25 февраля 2016 14:49
    Как хорошо,что я не смотрел эту передачу! А таких "доцентов", и без телевизора хватает, во всех государственных институтах засели, а самое главное, матрица у них абсолютно антироссийская. Это называется,- "АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ" иностранных государств. Лакмусовая бумажка для них, фраза- "Русский мир", реакция скажу я Вам, потрясающая!"Паразиты" сразу выявляются!
  4. +2
    25 февраля 2016 15:01
    Это же какое то 4мо,а не доцент
  5. +1
    25 февраля 2016 15:30
    Прочитал статью и мне стало стыдно за этих людей.Таких как Топорнин,Райхельгауз,Л.Гозман.Как будто они учились и воспитывались где нибудь в Польше,или на Британских островах.
  6. +1
    25 февраля 2016 16:12
    Да грамотные они - дурака включают - авось пролезет.
    Либерасисты бабло отрабатывают,бог их простит...
  7. +3
    25 февраля 2016 16:32
    ..мда..
    Образованщина - во всей ее красе..
  8. +4
    25 февраля 2016 17:02
    А сколько ещё таких кандидатов и докторов окопалось в наших вузах? Сколько ещё «топорниных» пытаются вбить в головы современным студентам то, что ничего общего не имеет с российской и мировой историей, сознательно подменяя факты. Главный вопрос: в угоду кому это делается? Потрясающая некомпетентность (если так, то как такие люди попадают в вузы), или всё-таки продуманная игра в переформатирование исторической науки, в результате которой при попытке не обращать внимание на такого рода «работу» может появиться новая козыревщина в отечественной дипломатии. А к чему козыревщина приводит – Россия уже испытала на себе в полной мере.

    Жириновский, похоже, действительно позвонит в МГИМО, но вот интересно как смотрит на это наш министр иностранных дел г-н Лавров: ведь это для его ведомства такие Топорнины готовят кадры будущих дипломатов! Неужто это его устраивает? У него, вероятно, больше возможностей сделать так, чтобы эта прозападная "интеллигентщина" не имела доступа к процессу обучения и воспитания дипломатических кадров!
  9. 0
    25 февраля 2016 17:12
    Да,судя по внешнему по внешнему виду ф рае рок-то знатный.
  10. +1
    25 февраля 2016 17:36
    Царь Николай Второй недооценивал оппозицию и плохо кончил.
    Не надо повторять его ошибок.
    Да. Народ настроен патриотично, но тем не менее структутры предназначенные для агитации и продвижения альтернативных взглядов существуют. Существуют радио и телестанции, газеты, подрывные сайты. Они работают. Мы скоро будем отмечать столетие Февральской революции. Прекрасный повод вспомнить старые недочёты.
  11. +3
    25 февраля 2016 17:58
    А разве можно всерьез говорить о подготовке кадров среди учащейся молодежи когда со всех сторон один бизнес пиариться. А где (в хорошем смысле) пиар и пропаганда образования, учености, профессионализма? У нас часто слышишь - нет денег на полнометражное хорошее кино. Конечно, на многочисленные сериала по десяткам штук и по десяткам каналов (в большинстве своем бесполезных; ну сколько вы сможете в день каналов посмотреть?...) деньги есть,а на фильмы нет. Достаточно посмотреть на репертуар кинотеатров. Можно сколько угодно говорить пламенных речей с ТВ, но оставлять в эфире Дома 2 и т.п. вещи, заполонять кинотеатры третьесортной американской кинопродукцией (на которую идут наши налоги). Если мы комплексно не изменим подход к образованию, культуре - мы ничего не выиграем и не сможем переломить ситуацию ни в высшем, ни среднем образовании.
  12. +1
    25 февраля 2016 18:59
    И это учит наших детей. Теперь понятно откуда прёт всё г...о в наше образование. Вообще то у нас в есть те кто должен смотреть за агентами влияния Запада или нет.
  13. +3
    25 февраля 2016 19:29
    Вот сейчас смотрю передачу "Право голоса" и опять Надеждин и иже с ним вещают, про рынок, который всё отрегулирует и прочий либерастический бред, то есть они забалтывают любую здравую идею по реальному развитию страны. И ведь не один Топорнин или Надеждин такой. Сколько детей "элиты" учатся сейчас в Лондоне и Штатах и там их учат люди поумней Надеждина. Там готовят нам пятую колонну, которая или взорвёт страну изнутри, или превратит её в сырьевой придаток при этом оставаясь топ-менеджерами-ставленниками Запада. Причём вероятнее всего второе. Поэтому нет реальной ставки на промышленность, а развивают только сельское хозяйство, потому что Европе надо кушать, а своих ресурсов производства натуральных продуктов у них уже нет, да и земли банально нет, а у нас территория огромная. Поэтому у нас не хотят реально повышать рождаемость и образование, умные рабы-опасные рабы, да и при современном развитии техники их много не надо. И самое страшное ряды надеждиных и топорниных растут. Поэтому Путину надо стать Сталиным и выжигать эту мерзость калёным железом. В противном случае райхельгаузы просто продадут страну.
  14. +1
    25 февраля 2016 19:44
    Он купил свой статус на американские деньги и теперь отрабатывает. Почему мы до сих пор таких документов не помешали всех их не заслуженных реалей? Почему эти америклсовские пьявки деньги из нашего бюджета и одурманивают наших детей?
  15. +1
    25 февраля 2016 19:44
    Народ, да ведь Топорнин вторичен! Первым сказал, что "НАТО образовано как ответ на ОВД", Немцов, да не остынет его персональная сковорода в аду!
  16. +2
    25 февраля 2016 20:53
    Цитата: андрей юрьевич
    давно ждал этой статьи...ответ есть: например,такие как надеждин(жаль материться на сайте нельзя)между прочим- был членом инициативной группы по выдвижению экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского в депутаты ,потом как проститутка пошёл по рукам(партиям) СПС,Правое дело..и пригрелся таки в ЕР ! в 2012 году на выборах был аж наблюдателем,и как пишут,от Путина !и хочет в Думу в 16 году!- он ещё,и преподаёт в ВУЗе,занимается чтением лекций на кафедре права, созданной при Московском физико-техническом институте (МФТИ)....чему он научит и что посеет в умах? у нас на "верху",точно не все в порядке...

    Вот такие интеллигенты, находящиеся на содержании др.государств, и совершают, сначала в умах молодежи, а затем уже и на площадях городов сценарии "революций", финалом которых является развал государства, гражданами которого они себя считают, причем имеющими право поучать и учить других. Моя мама с образованием 7 классов, царство ей небесное, называла таких "гнилыми интеллигентами", т.е. посути не имея высшего образования она четко представляла что хорошо для страны и народа, а что только красивая упаковка пустых слов! Эти же доктора и доценты, мнящие себя сведущими в вопросах экономики и политики, сеют только разруху в тех странах, где им дают так вольно трактовать историю искажая в наглую факты. Слов нет, если им не запретить преподавание или не лишить возможности преподавать в вузах лженауки, то 91-год покажется маленькой бедой! am
  17. +1
    25 февраля 2016 21:13
    Теперь становится понятно про чистки в 37-х.Что за пресмыкание перед западом,вроде зрелые люди?
  18. +2
    25 февраля 2016 21:25
    Цитата: андрей юрьевич
    кстати,забыл ещё одну свинячью рожу:Ио́сиф Райхельгауз- российский театральный режиссёр, педагог; народный артист России (1999), профессор Российского университета театрального искусства (ГИТИС), создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы»-редкостная м.р.а.з.о.т.а....


    я на передачах Соловьева по началу принял его просто за наивного идиота... но, оказывается, мразь та еше !!!
  19. +2
    25 февраля 2016 21:26
    Этот перец просто ляпнул.
    Однако на вещи надо смотреть всегда в комплексе окружающих проблем.
    На момент окончания войны и полной и безоговорочной капитуляции Германии, на театре военных действий, а точнее после него, оставалась ЕДИНСТВЕННАЯ наиболее боеспособная сила - Красная армия.
    Не помню точно, но на тот момент "под ружьем" было более 11 миллионов человек.
    Это была страшная сила.
    Это были дисциплинированные,обстрелянные, спаенные единым командованием войска, которым было по плечу выполнить любой приказ -хоть Ла Манш, хоть Пиренеи.
    Был бы приказ.

    Конечно вся свора, которая понимала нашу силу и мощь искала способ защититься.
    А точнее не дать вовлечь в орбиту нашего влияния достаточно большого количества стран Европы.
    И под видом создания глобальной организации которая возьмет на себя обязательства предотвращения реваншизма Германии, Италии, Испании и Португалии и было создано НАТО.
    А на самом деле цель создания НАТО - защита от гипотетической угрозы СССР.

    Страна. на тот момент (май 1945 года) потеряла и так много своих граждан. Она лежала в руинах.
    Нам никто не предложил план Маршала для восстановления порушенного.
    И вести дополнительные войны (не считая разгром Квантунской армии) мы просто не смогли бы.
    Да и создание ОВД произошло тогда, когда страны-участники смогли начать соответствовать хоть каким-то минимальным требованиям.

    Вот если он сказал бы вот так, то другой разговор.

    А так просто наглая падлюка.
  20. +1
    25 февраля 2016 21:38
    Прикольный карапуз .
  21. +1
    25 февраля 2016 21:47
    Николай Борисович Топорнин - эксперт по вопросам финансового, таможенного, бюджетного и банковского права Евросоюза, интеграции в ЕС и СНГ, конституционного права РФ.- браво, а что он еще умеет. Наверное нет тех областей что ему не покорились laughing
    Кандидат юридических наук, доцент. Топорнин читает курс лекций по банковскому праву ЕС в МГИМО (У) МИД РФ. все заграбастал под себя на все руки мастер.
    Он же является автором многочисленных научных публикаций, возглавляет европейский информационный центр, выполняет функции руководителя научных проектов магистрантов и аспирантов. и все это о нем!
    Из биографии и «портфолио» Топорнина: владеет английским, французским, испанским и немецким языками. возможно и ж.о.п.о.л.и.з.н.ы.м. в совершенстве поддерживая своих хозяев из-за лужи. Надо как то отрабатывать вложенные бабки.
    И самая изюминка в статье - Стажировался и преподавал в европейских университетах: Роттердам (Нидерланды), Брюссель (Бельгия), Франкфурт-на-Майне (ФРГ), Оснабрюк (ФРГ), Берлин (ФРГ), Париж (Франция) и др. Более 15 лет проработал в информационном офисе Совета Европы в качестве директора., где и был завербован в качестве агента влияния разведками иностранных государств bully .
    Вот этот субъект и один из многих, кто проводит развал нашего образования. Интересно, что станет с ним когда посадят ливана. Наверное вернется в сточную канаву, откуда его подобрали забугорные кукловоды.
  22. 0
    25 февраля 2016 23:32
    Знал одну бабушку, любимая книга которой была "Архипилаг ГУЛАГ", но при этом была всеми фирмами души за Сталина. Пытался циркулировать, что "мол много народу" положили, а она всегда отвечала, что страну подняли с колен после всех "перепетий"
  23. 0
    25 февраля 2016 23:34
    Дискутировать, извините, пишу с телефона.
  24. +2
    26 февраля 2016 02:38
    Я по учебнику СССР учил историю, и знаю ее хорошо. Поэтому этот бред на меня не действует. А вот те кто бухает и прогуливает уроки схавают такую информацию, и поверят в нее. Да и вобще, как правило, если поехал работать за рубеж, то от туда уже возвращаешся с промытвми мозгами и антироссийскими взглядами. В большинстве случаев это так
  25. 0
    26 февраля 2016 05:15
    Во что превратился МГИМО? laughing
    Одна студентка в ИГИЛ сбежала - еле вернули домой. Причем ее так зазомбировали, что она чуть второй раз не убежала обратно в ИГИЛ.
    Другая отличница сбежала из МГИМО в порноактрисы - видимо решила, что это будет достойнее, чем выслушивать бред таких вот "доцентов". Я долго не мог понять как так получилось - престижный ВУЗ в который многие мечтают попасть, хорошие шансы сделать карьеру в будущем и такое... what Но теперь становятся понятны первопричины их побегов wassat
  26. 0
    26 февраля 2016 09:19
    Так на фото же видно, что чистый даун.
    1. +2
      26 февраля 2016 10:05
      даун, закончивший МГИМО?
      знающий четыре иностранных?
      пишущий и издающий книжки по серьезным наукам?
      имеющий друзей, дающих ему возможность двигать свои идеи в многомиллионные массы?

      это не даун, а серьезный великолепно образованный умный враг
  27. 0
    26 февраля 2016 09:39
    необходима серьезная чистка в ВУЗах, госорганах,
  28. +1
    26 февраля 2016 09:45
    абсолютно уверен, гражданин Топорнин работает против России, работает сознательно, активно, с огоньком, размахом и весьма активно.
    тот кто его пригласил на программу в качестве эксперта - тоже фигура России враждебная.
    не думаю, что нужны какие-то особые репрессии, но ограничить возможность активно воздействовать на студентов, на подрастающее поколение необходимо
    1. 0
      27 февраля 2016 18:02
      Цитата: artbakh
      кто его пригласил на программу в качестве эксперта - тоже фигура России враждебная.


      Вот это вы зря. Врага надо знать.
  29. 0
    26 февраля 2016 09:46
    Кто учит наших детей? Доцент МГИМО: "НАТО возник как ответ на Варшавский договор"

    Это называется некомпетентность, непрофессионализм или как-то иначе?
    Доцента надо увольнять за такую абшибку! am
    В советской школе мы это проходили в 9 классе.
  30. +1
    26 февраля 2016 09:47
    Читаю, слушаю, смотрю. И понимаю, что И.В.Сталин был мудр, в своём стремлении очистить Родину от "таких", и мягкосердечен, так как не уничтожил их полностью.
  31. +2
    26 февраля 2016 10:08
    тут один из комментаторов назвал данного субъекта "дауном".
    не согласен.
    даун, закончивший МГИМО?
    знающий четыре иностранных?
    пишущий и издающий книжки по серьезным наукам?
    имеющий друзей, дающих ему возможность продвигать антироссийские идеи в многомиллионные массы?
    это не даун, а серьезный великолепно образованный умный враг.
    враг России, враг российской государственности
  32. 0
    26 февраля 2016 10:44
    Цитата: андрей юрьевич
    он ещё,и преподаёт в ВУЗе,занимается чтением лекций на кафедре права, созданной при Московском физико-техническом институте (МФТИ)....чему он научит и что посеет в умах?

    C "ФизТехом"-МФТИ за последние десятилетия благодаря таким "преподавтелям" проискодят странные вещи. Достаточно одного примера- МФТИ закочил русофоб, украинский министр иностранных П.А.Климкин, а ведь есть еще целый ряд других примеров.
  33. 0
    26 февраля 2016 12:43
    Доцент или тупой или подлый....... Скорей всё сразу, ибо МГИМО и МГУ это клоака где перемешались любовно-родственные связи и туда примут человека только "своего" это главное условие.Вот такая система готовит "элиту" достаточно примера немецкого гражданина горбачёва что учился на известном юрфаке.
  34. +1
    26 февраля 2016 13:24
    Да, настало время , а точнее объективная необходимость большой чистки во всех ВУЗАх РОССИИ этих вот доцентов. Иначе, а иначе полный кардибалет получается с промыванием молодых мозгов граждан моей РОДИНЫ. Это полный пи....ц какой-то!!!
  35. +1
    26 февраля 2016 13:51
    Какой министр образования, такие и преподаватели. Начинать нужно с него, но он непотопляемый.
  36. +2
    26 февраля 2016 15:02
    Кто учит наших детей? Посмотрите ТВ передачи В.Соловьева! там их и увидите кто учит. Это "либерал-демократы" такие как Б.Надеждин и им подобные ж***масоны, кормящиеся с рук НКО.... am
  37. msm
    msm
    +1
    26 февраля 2016 15:40
    Срочно такого на Москворецкий мост с подружкой!
    "Ты скажи-ка, гадина,
    Сколько тебе дадено!"
    Демьян Бедный
  38. +1
    26 февраля 2016 15:41
    Надо всех преподавателей раз в год проверять, что они преподают. А иначе молодёжь будет с ложными знаниями. И это будет страшно, как в/на Украине. Но похоже нашему правительству важнее пиариться посредством Сирии и Украины, чем заниматься внутренними проблемами.
  39. +1
    26 февраля 2016 17:24
    Топорин не д у р а к - он вредитель. Прямая дорога ему в подвалы соответствующих органов, пусть вдумчиво поспрашивают: где, когда, с кем и за сколько.
  40. +1
    26 февраля 2016 18:14
    Отвратительны все трое. И Жирик и Злобин и Доцент.
    Жириковский ура-патриотизм просто бесит! Мы, да мы. да до конца вовать будем и прочее в том же духе. А у меня вопрос, а он и его сынишка будут если что воевать или предпочтут в тылу отсидеться? !
  41. 0
    26 февраля 2016 18:50
    , таким битой по е.. фейсу съездить как следует, чтобы не врал.
  42. 0
    26 февраля 2016 20:56
    Гнать таких "доцентов" надо! Либо , либо провокатор.
  43. +1
    26 февраля 2016 21:25
    Что происходит с образованием в России :(
    http://gifakt.ru/archives/index/za-reformami-obrazovaniya-v-rf-stoyat-spetssluzh
    by-ssha/
  44. 0
    26 февраля 2016 23:22
    Интересно было бы послушать ректора МГИМО и пред.коммисии, присвоившей ученую степень человеку с такими пробелами в образовании.
    Может, все эти ученые степени куплены и он такой же "доцент", как и Леонов?
    Если Жириновский сможет добится его увольнения, будет справедливо.
  45. 0
    27 февраля 2016 08:54
    За такие познания о военно-политических блоках, во время моей срочной службы, сержант по три наряда выдавал в качестве "поощренния"
  46. 0
    27 февраля 2016 09:43
    Такому преподавателю не место в МГИМО!!!Таких т.н.либералов вообще полно на руководящих прстах,в ВУЗах,а они должны жить на Колыме,т.к. работают на разрушение России.
  47. 0
    27 февраля 2016 14:14
    г-н Н.Топорнин вы еще и доцент МГИМО ???...да вы неуч которого надо нет не гнать с МГИМО а гнать сею секунду и поганой метлой !
  48. 0
    27 февраля 2016 19:02
    Что же вы хотите? Выпускники сдают экзамены за основную и среднюю школу молча, в школе на уроках преувалирует тестовый опрос. Школьник разучились не только говорить, но и мыслить. Развивает ребенка и речь, и глаза, и руки, и даже нос. А теперь спросите, а может не нужен грамотный человек?! Еще Ленин говорил, что безграмотный человек вне политики. Вот мы и готовим нужных безграмотных людей, что задумано, то и получаем "прекрасно".
  49. 0
    27 февраля 2016 22:44
    Доколе в России будут образование относить к сфере услуг, дотоле в наших ВУЗах будут преподавать такие клоуны как Надеждин, Топорнин и Рейхельнгауз
  50. 0
    28 февраля 2016 00:09
    НА́ТО— военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США, чтобы защитить Европу от советского влияния
    я думаю доцент именно это имел ввиду
  51. 0
    29 февраля 2016 15:45
    Человек-редиска!
  52. 0
    1 марта 2016 00:41
    И какой это профессор? - обычный губошлеп.