Блистательный Стрелков расставляет все точки над Ё. Всем читать!

494
"Специально зашел, чтобы написать несколько строк (благо, у нас пока затишье - украм снаряды подвозят).

Я тут неоднократно читаю ссылки на то "зачем России помогать тем ,кто сам не хочет за себя воевать?" Типа 90% жителей Славянска сидят дома... И ссылки на моё заявление ("Стрелков сам сказал").

Считаю своим долгом разъяснить:

1. Если бы у нас было оружия в достатке, то только Славянское ополчение насчитывало бы несколько тысяч бойцов.

2. Если бы мы имели возможность не только вооружать (а также одевать и обувать) воинов, но и материально поддерживать их семьи хотя бы на уровне средней местной зарплаты (а ведь люди приходят рисковать жизнью!), то в Славянске у нас была бы уже дивизия и стояла бы очередь за оружием.

3. Если бы у нас был тыл (а для воюющей армии он совершенно необходим), то у нас уже шла бы мобилизация, которая дала бы десятки тысяч бойцов - и люди, до сих пор работающие (а не лежащие на диване, как великое множество "офисного планктона" мегаполисов России, давно забывших, что такое труд на промышленных предприятиях и в добывающей отрасли), массово и с готовностью на нее явились бы.

Добровольцев всегда мало. Мое обращение было НЕ ДЛЯ РОССИЯН, А ДЛЯ ДОНБАССА и было нацелено на то, чтобы их стало немножко больше и оно своей цели достигло. Сейчас их очень много, а у нас нет ни оружия, ни обуви, ни формы, чтобы можно было поставить их в строй.

Та помощь, что приходит из России сейчас, БЫЛА НУЖНА МЕСЯЦ НАЗАД. ТОГДА ОНА МОГЛА ПРИНЕСТИ КРУПНЫЙ УСПЕХ. Сейчас она уже едва-едва помогает нам держаться, но без шанса переломить ситуацию в свою пользу (см. выше пост про "жевание некоей субстанции кремлевскими ответственными чиновниками").

Нет у нас ничего, все опаздывает даже не на дни, а на недели... А укры, как это ни смешно, нас давно уже опережают. Их машина неповоротлива, но руководят ей сейчас компетентные парни из-за океана (впрочем, я представляю, как они бесятся и "лезут на стенку" из-за укропской нерасторопности и пофигизма - примерно как я из-за российских аналогов). И эти парни пинками гонят полуразваленную машину вперед - давить и стирать с лица земли. А другой рукой подбрасывают Кремлю "заманухи" в виде "частичной оплаты газа", "переговоров" и т.п. И дни складываются в недели, недели - в месяцы... а реальной помощи все нет и нет и давно уже растрачен весь потенциал, набранный на подъеме...

Палка сгибается и сгибается, она трещит, но пока еще гнется... Когда она с треском сломается, будет поздно.

ПОМОЩЬ РОССИИ НУЖНА НАМ КАК ВОЗДУХ!

Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны! А вера эта рвется, как растянутый полиэтилен на штормовом ветру - с каждым днем все сильнее и сильнее.

А уродов, которые начинают рассуждать о "политической и экономической нецелесообразности для россиян защиты юго-востока" я бы... нет, не расстреливал! Есть у нас тут стандартное уже наказание - "штрафная саперная рота"... В Семеновке под огнем она роет траншеи. Вот туда бы их отправил... На недельку. Чтобы вспомнили, что они, в первую очередь, русские, и только потом - "граждане России".

***

"Впрочем, военная помощь, которую мы могли бы получить от России в рамках "признания де-факто" уже опоздала. Теперь вопрос стоит либо о "сдаче с потрохами", либо о прямой военной поддержке. Иначе мы с тяжелыми боями, прикрывая колонны беженцев, окажемся рано или поздно на территории России. Ну, те кто дойдет, конечно... Армия укропии - все же регулярная армия, а не ополчение."


P.S. Плюс некоторые маргиналии на полях размышлений Стрелкова от меня - Е.Холмогорова.

1. Когда люди Стрелкова заходили в Славянск, равно как и митинговали в Луганске и Одессе то идеология (и установка) была четкой - продержаться до того момента, когда Россия введет миротворческие силы. Не дать перебить русских раньше, чем придет День R.

2. Затем Кремль струсил. Не буду ни в кого индивидуально кидать камни, тем более, в Путина, поскольку у меня нет задачи орать: "Банду Путина под суд" - за такие грехи правители отвечают на Страшном Суде. Но надо четко понимать, что Кремль именно струсил западного давления и западных угроз, а не "начал придерживаться хитрого плана". Силы в российском руководстве, ориентированные на Запад, по совокупности стали доминировать над теми, кого не всегда можно назвать националистами, но которые в целом государственники и антиглобалисты, уверенные, что Западу удастся навязать свою игру силой.

3. Скорее всего вся история откатилась бы полностью назад, но тут украинцы начали вытворять ТАКОЕ (Одесса, Мариуполь и т.д.), что дороги назад тоже не стало. Отсюда та странная и постыдная картина, которую мы наблюдаем последний месяц - невнятное мычание, противоречивые жесты и попытки идеологического самооправдания при помощи создания мифов о "хитрой многоходовке". Многоходовка была в апреле и Славянск был её частью. В мае многоходовки не стало и в июне тем более.

4. Точнее всего положение Кремля описывается формулой Карла Анжуйского после Сицилийской Вечерни: "Господи, если Ты решил меня низвергнуть, то сделай так, чтобы я спускался мелкими шажками". Кремль семенит вниз по скользкому склону. Месяц назад применение "Градов" вызвало бы цунами праведного гнева. Сегодня мы констатируем это как трагический факт и делаем жесты молчаливой укоризны. Но, на кремлевское несчастье, - мстительные партнеры (точнее, хозяева его финансовых яиц), через посредство осатаневших от кровищи укропов, непрерывно отвешивают ему унизительные пинки, затрещины, плюются в спину кровью и подгоняют "Шнеле-Шнеле". Чем круче становится склон, тем сильнее толчки в спину.

5. Заниматься литературным прикрытием этого позора, может быть, кто-то и может, но не я, поскольку моя позиция была всегда четкой и недвусмысленной, и, если бы придерживались её, то сейчас все козыри были бы на наших руках. Историю в Донбассе можно было не начинать - и, заметим, я, к примеру, никогда не подстрекал к началу истории на Донбассе, но, сделав первый шаг, эту игру можно и нужно было играть до конца и никак иначе).

6. Положение жителей Славянска, да и всего Донбасса определяется сейчас словами "скотское предательство". Им пообещали, что их жертва и их подвиг нужны для того, чтобы пришла помощь из России. Обещал в том числе и лично Стрелков, но его трудно винить - он обещал потому, что сам был уверен. Потом, после разворота и начала пути по склону вниз, одинокий Славянск и маленькая группа Стрелкова оказались на острие удара всей украинской армии, управляемой сейчас уже американскими инструкторами. Их попросту уничтожают - вырубают свет, водопровод, убивают людей. Технические возможности регулярной украинской армии бесконечно больше, а у Стрелкова, похоже, даже "Нону" в итоге подбили (заметили, что она перестала упоминаться?).

7. На вопрос людей, которые вместо положения опорный базы ополчения оказались на простреливаемом Невском Пятачке: "Почему?", на них смотрят насмешливо и отвечают: "Вам никто ничего не обещал". Кроме как подлостью и скотством это принесение ни в чем не повинных людей сохранности свинокапиталов назвать нельзя.

8. При этом, подчеркну еще раз, существовали все возможности, даже после того, как от широкомасштабной операции отказались, влить в Донбасс и конкретно в Славянск достаточное количество вооружений и создать нормальное тыловое обеспечение, так, чтобы армия Украины попросту прекратила под Славянском своё существование. Это был бы вполне ясный месседж и Западу - о масштабе потерь в случае, если они будут настроены на конфронтацию с РФ.

9. О критическом уровне санкций в случае проведения такой политики говорить не приходится, поскольку критический уровень санкций - болезненных и унизительных - это то, что начнут сейчас выделывать над струсившими. Сегодняшний сигнал с отказом Болгарии от строительства Южного Потока - это анонс того, что будет дальше. Причем самые чувствительные санкции будут не по решению Больших Шестерок, не при помощи официальных заявлений и законов, а. так сказать. явочным порядком: "Не хотим, Не надо, Не положено. Не трэба". Вот это вот "Не Трэба" Москва будет слышать на каждом шагу, но, ослепленные сохранностью до момента своих личных кошельков, свиньи за своим чавканьем лишь в последний момент заметят, что ущерб от таких санкций по отношению к побежденному гораздо выше, чем был бы от "репрессивных санкций" по отношению к победителю. Они обнаружат это тогда, когда окажется, что им нечего больше красть.

10. Вариант по-прежнему есть. И этот вариант очевиден - перевернуть доску и привстать. Привязавшись к любому гуманитарному предлогу, каковых сейчас сотни ежедневно - к потокам беженцев, к убийствам детей, к захвату журналистов, осуществить принуждение Украины к миру. Тут даже лебезение перед Порошенко может пригодиться: "Мы ему поверили, а он нас разочаровал и показал себя последним негодяем!". Чем более брутально и демонстративно будет действовать РФ, тем лучше, именно потому, что вся западная стратегия полностью базируется на презумпции нашей трусости, на том, что мы будем отступать и извиняться. Сверхдлинного подготовительного периода тоже не нужно. У нашей армии будет прочный тыл, дружественное население, ненавидящее украинских оккупантов и совершенно небоеспособная против неё армия Украины. Наращивать операцию можно в ходе её развития.

11. Идеология такой операции тоже совершенно понятна: "Нехрен людей убивать, суки отмороженные!" На сегодняшнюю минуту ничего больше и не нужно и даже излишне. Просто показывать 24 часа то, что - на самом деле! - происходит в Славянске и вокруг него, перечислять погибших, показывать из фото, и вы будете иметь 100% сплоченную нацию (поскольку "Эхо Москвы" к нашей нации не относится - я не преувеличиваю).

12. Вариант со срочным накачиванием группы Стрелкова всем необходимым и продолжением уклонения от официального вступления в столкновение - менее предпочтителен. Суть "поводка", на котором Запад держит Кремль, в частности, в том, что никакой реальной помощи Донбассу безнаказанно оказывать не дадут. И поэтому по внешнеполитическим последствиям косвенная помощь скорее всего окажется в одну цену или даже дороже прямой. Хотя, если кому-то нужно зажмуриться - то хорошо, зажмурьтесь и помогите так. Но только в реально полном объеме. При этом Россия не будет иметь в случае успеха статуса победителя, который критически важен для развязывания всего этого узла. Напомню еще раз - Победителя не Судят, Побежденный платит дважды, трижды и сколько раз попросят. Со времен Марка Фурия Камилла тут ничего не изменилось.

13. Если предательство Кремля обозначится окончательно (собственно, сейчас не окончательного только то, что есть еще возможности победоносно отыграть ситуацию назад к победе), то никто не осудит Стрелкова, если он и в самом деле отойдет, выведя с собой беженцев, вместо того, чтобы взамен статуса неудобного живого героя приобретать статус удобного всем героя мертвого. Хотя преуменьшать опасности такого отхода тоже не надо - Украина бросит все силы, включая авиацию, чтобы уничтожить эту колонну беженцев (равно как и тех, кто останется в городе на растерзание) и попросту утопить Путина в их крови. Наши заклятые друзья отлично понимают, что, заставляя Кремль дрыгаться и унижаться, возлагая на него с его непомощью ответственность за смерти и горе людей, они понижают его политический кредит не то что до докрымского уровня - куда-то в район декабря 2011 года и ниже... Этот расчет на саморазрушение РФ в результате внешнеполитического поражения, несомненно гораздо больше мотивирует наших недрузей, чем собственно судьба Украины. Не случайно они начали жать именно в тот момент, когда обозначилась первая слабина.

14. При этом необходимо понимать, что слив и предательство будут засчитаны нами (а нас достаточно много и, устранив, к примеру, меня, тут ничего не изменить) Кремлю именно как крупное внешнеполитическое поражение, вызванное антинациональной, антирусской политикой. Тем, что русский народ, жизни русских людей, их безопасность и свобода ценятся Кремлем бесконечно ниже и его голубых фишек и, на что уже указал Стрелков ранее, жизни достопочтенных осетин. Жизнь русского равна для Кремля 1/1000 жизни осетина. Так и запишем, без всякой неприязни к осетинам (что делать будем, завидовать будем). Никаких шансов убедить нас в том, что это была великая государственная мудрость и ответственность - нет. Либо это в начале была непродуманная безответственная глупость, место которой в анналах истории (втравили 7 миллионов человек в войну, а потом не пришли на поле боя), либо в конце это была подлость и трусость, увеличенная тем, что о самих людях никто даже не попытался подумать и их страдания облегчить.

Впрочем, пока Стрелков держится, пока ветка гнется, есть все шансы превратить поражение в оглушительную и восхитительную победу. Если этого не случится - Стрелков не виноват.
494 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    11 июня 2014 02:50
    Цитата: mig31
    Считаю,что помощь России обязана быть полноценной,при любом раскладе нас обвиняют и будут обвинять в "пособничестве" ополченцам,так чего мы ужимаемся!?....

    Выслать туда русский ГРУ вместе с кадыровскими чеченцами-переодеть их-в американскую форму--пусть вырежут их-и свалить всё на американцев.То бишь-это всё америкосы сами их перестряли,а мы-ни при делах вообще и ничего не знаем.
    Пы.Сы.А потом-весь этот русский спецназ ГРУ вместе с кадыровскими чеченцами-запустить и уничтожить всех главарей хунты-и опять же типа-мы не при делах-это-то бишь-всё америкосы натворили,патаму чта пасматрели-что бандеры -тупые-и решили покончить с ними а потом свалить короче с Украины,чтобы в болото-не засосало насовсем.Не,ну а чё?Америкосы же врут-врут,воюют там-воюют,ну вот и нам нужно всё так сделать.
    Как бы глупо или смешно-не звучало-но было бы-идеально.Как говорится-ихним же методом.
  2. 0
    11 июня 2014 04:32
    Автор статьи явный провокатор.
  3. RamRU
    0
    11 июня 2014 05:37
    Дайте ссылку куда перевод отправлять.ПО межгороду.
  4. RamRU
    0
    11 июня 2014 05:55
    Стрелков прав.
    Россия тормозит.
    Россия считает что это вялотекущий конфликт и Время само задушит фашистов в Украине.
    Только реакция не адекватная.На десяток игл и сотню птурсов помощи. Украина мобилизует в 10раз больше плюс помощ с запада в 10 раз больше.
    Стрелков об этом говорит .Сотня спецов и сотня казаков это сила вчера.Сегодня необходимя тяжелая техника.
  5. -1
    11 июня 2014 09:20
    Цитата: аксакал
    Цитата: ed65b
    Точно. если Путин сдаст юго-восток - Крым его не перевесит.
    - а я, бывший ярый путинист, который на пару с Есаулом его отстаивал, прямо говорю - "Путин Владимир Владимирович, пошел вон с поста Президента Российской Федерации! Ибо недостоин!" Уступи место Стрелкову. Если сейчас меня обвинят в том, что с помощью таких как я западные оппоненты достигли своей цели тем, что "заставляя Кремль дрыгаться и унижаться, возлагая на него с его непомощью ответственность за смерти и горе людей, они понижают его политический кредит не то что до докрымского уровня - куда-то в район декабря 2011 года и ниже" - я это прямо признаю. Потому что лучше признать поражение тем, что изгонишь труса, чем иметь своим Президентом труса. А я все сказал. Я тоже не верю в хитрые комбинации Путина, я уверен, что он банально струсил - и на этом разговор окончен. В Армии, когда деды наехали, ты или сразу признавай правила "дедовщины", или, если решил стоять за себя, то стой до конца. Вариант, когда кинулся стоять за себя, но чуть позже начал привставать самый большой и накачанный "дедушка", и ты в этот момент "сломался" - худший вариант, самый худший! У Путина именно это и получилось. Вообще не ожидал!

    Полностью согласен!! Сейчас надо поднимать свой голос всем русским, что бы Путин понял, что его действия несу4т угрозу всей России.. Ибо он живет не в вакууме.. На западе тоже видят дела и действия Российских правителей.. и по уступкам России наращивают давление на Россию по всем фронтам, военным , экономическим, территориальным.. Это может быть начало конца государства Россия.. Поэтому понимая этого, нужно понимать , что Малороссия - есть фронт против западных стран.. Открытый самой Россией ( давший надежду русским людям на Юговостоке Украины в помощи и потдержке на противостояние против Киева).. А теперь под давлением запада, пустивших их под нож уничтожения)!!! Позор Путину, а его уважал еще с 2000гг. что случилось со стойким бойцом.? Почему его вектор взглядов переменился на противоположный, и началось подставление не только Новороссии, но и самой России.. Её благосостоянию.. По газу вообще хохма весь мир смеётся над нами!! Вместо того, что бы тупо закрыть задвижку газа на Запад, Россия бесплатно поставляет газ на Украину!!! Кто мы в результате этого? А Путин стал болтуном, и пора его менять!!!
    1. 0
      11 июня 2014 13:23
      Так поднимайте голос то , что все молчат и ждут действий только от одного человека. Поднимайте людей на войну , только вот все ли захотят. Ну вот представим себе дан приказ президентом на войну и что будет дальше уже писано и говорено многократно...запад вон за Крым то на нас косо смотрит что мол мы его силой захватили.
      Ну а про газ пусть смеётся мир вам то что , мир то уже за очередь дерется что бы у нас его купить по дешовке. Это же проходили в прошлом веке.
      1. 0
        11 июня 2014 16:47
        ещё раз повторю, для особо упёртых: речь о введении войск и ведения военных действий против Украины не идёт, здесь речь идёт о сугубо конкретных интересах ВСЕЙ России (для осо умных объясняю - экономических интересах ВСЕЙ России) fool прошу думать головой: скока можно переливать из пустого в порожнее на переговорах по газу? пока украинцы не закачают годовой запас и потом пошлют нас на пешеходную эротическую прогулку вместе с их долгом? а это только нас и ожидает, причём всё это видно любому третьекласснику начальной школы! какие ещё нужны доводы нашей делегации на этих переговорах? даю что угодно, могу спорить на свою месячную пенсию: как только мы закроем газ - война кончится! просто потому, что у государства "Украина" дебильно денег не будет воевать, а сейчас они убивают русских на наши деньги am !
  6. 0
    11 июня 2014 11:22
    Не такая помощь нужна, а нужен ультиматум в связи с геноцидом. Одностороннее объявление бесполетной зоны, т.к. летают только бомбить, перебрасывать подкрепления и разведывать. 24 часа.
    После красной линии все силы, атакующие Славянск подлежат уничтожению.
    Альтернатива - полное уничтожение Донбасса как прорусского анклава, которое уже идет полным ходом. Вводить войска не нужно. Нужно использовать авиацию, артиллерию, спецгруппы управления и корректировки и снабжение защищающихся. Желательно избежать прецедента нахождения войск на БЫВШЕЙ украинской территории. Только косвенная, но мощная помощь.

    В европе идут процессы раскрытия правды про украинские события, но слишком медленно. Действовать нужно уже сейчас.
  7. 0
    11 июня 2014 11:25
    Цитата: obraztsov
    Путин говорил, что пружине дальше сжиматься некуда, а мы все отступаем и отступаем. Так мы дождемся что нашу пружину расплющит и она больше никогда не сможет распрямиться.

    пружина уже начала распрямляться в Россию. беженцы...
  8. 0
    11 июня 2014 11:43
    Холмогоров как был провокатором,так и остался!
  9. +1
    11 июня 2014 13:22
    Согласен почти с каждым словом этого "провокатора".
    Не согласен немного с методологией.
    1. ВС РФ вводить однозначно не нужно.
    2. Помощь Стрелкову в полном объеме - ПЗРК, ПТУР, + расчеты. Тыловое и по мелочи, что просит.
    3. Ускорение экономического краха хунты - газ закрыть однозначно до полного возврата долгов в т.ч. через те же суды, какими пугают оппоненты. Полное эмбарго на все украинские товары, в Крыму будет туго, но решаемо. Депортация всех 5..6 млн. украинцев, работающих в РФ, а дешевле просто запретить денежные переводы - сами уедут.
    4. Подготовка к следующему майдану. Времени мало, но кое что успеть можно.

    А пока, предательство налицо....
  10. 0
    11 июня 2014 14:13
    Господа!Вы рассуждаете и не знаете сколько людей ушло под Луганск из Острогожска и Россоши помогать своим родственникам и о том,что 2 батальона десантников и батальон морской пехоты стоя на границе каждый день делает вылазки отделение в 10 человек на блокпосты нацгвардии!Мы не знаем всей правды и никто нас в свои планы не посветит...
    1. +1
      11 июня 2014 16:52
      херня это всё! откуда батальоны? ещё скажи, ОНИ просят огня!!!ага! как же! прям счас и с территории Ростовской, Воронежской областей Искандером и Точкой-У!!! fool ну блин тролль укровский! angry
  11. 0
    11 июня 2014 14:50
    Не зря Путин проводит учения и держит армию в боеготовности,ох не зря.
    1. 0
      11 июня 2014 16:54
      а ...ли толку!!!тут надо не учения проводить, а помощь оказывать, в том числе и финансовую, только тогда будет всё так как надо! почему то матрасники не стесняются помощь оказать майдаунам, а мы так писаем!
  12. 0
    11 июня 2014 15:04
    NТак-с, инфа только что поступила от друга, а его однокашник воюет в Волчьей Сотне (хз что такое но на Луганщине)и прислал ему СМС что якобы провели операцию и после боя захватили генерала Крутова и весь его штаб.... Было бы неплохо... Но по всем оф. каналам молчок.
  13. Кровавый банщик
    0
    11 июня 2014 15:05
    Трясуца российские олигархи за свои бабосы! В данном случае правительство работает именно на них. Жутко воняет предательством...
  14. 0
    11 июня 2014 15:34
    А дань ичкерии не предательство, а 6 рота не предательство, а дела Ульмана, Аракчеева не предательство? А полковник Буданов не предательство?
    Все проглотили...
    И это проглотят.

    Так он наверное думает. Этот наш. Ну верховный. Ну которому доверять надо, как тут пишут... Ну в общем это план такой.
  15. 0
    11 июня 2014 16:56
    хреновый план однако!
  16. Владимир3107
    0
    11 июня 2014 16:59
    Населению Украины Запад пытается насадить новые культурные ценности и экономические ориентиры. Степана Бандеру из пособника Гитлера и военного преступника, виновного в убийстве десятков тысяч мирных граждан во время Великой Отечественной войны, в том числе и украинцев, превратили в национального героя. Яценюк и Порошенко, и те кто их поддерживают, наивно полагают, что Запад им поможет. Они заблуждаются, Запад хочет стравить Украину с Россией, и на этом погреть руки, сделать из Украины подобие современной фашистской Германии. Для Украины это может кончиться тем же, что и для гитлеровской Германии. Это должен понять каждый украинец. Уже сейчас Украина на грани экономического краха. Россия способна поставить на место нынешний киевский фашистский режим без военного вмешательства, всего лишь прекратив бесплатные поставки газа на Украину. В отношении боевых действий на Юго-Востоке Украины. Яценюк, Аваков, Ярош, Турчинов развязавшие карательную операцию против своих мирных сограждан, должны понести заслуженное возмездие, вспомните как это делал Николай Кузнецов в годы Великой Отечественной войны. Силы ополчения могут, и имеют полное на это право вынести и привести в исполнение приговор в отношении главных военных преступников, бандеровских фашистов нынешней киевской хунты.
  17. Criowoolf
    0
    11 июня 2014 18:41
    Откуда нам знать,что все именно так.У человека может стоять задача,пускать дезу.Чтобы мировое сообщество так и думало,что у ополчения критичное состояние.Часто мелькают обрывки новостей,что идут какие-то поставки,но все это перебивается.На то она информационная война.
  18. тот ещё жук
    0
    11 июня 2014 18:50
    Помощь должна быть явно-показательной десант в Киев захват всей укро-сионистской верхушки и последубщий народный суд. Если этого не будет то будет конец истории России.
  19. 0
    11 июня 2014 18:58
    Да в общем-проще сразу-шандарахнуть по сша-укропы-и сами заткнутся,чё уж тут тогда говорить? Разве нет?? Все знают-что именно сша-параша всё это затеяла и поддерживает.Вот,лидера грохнуть-остальные расползутся.
  20. 0
    11 июня 2014 19:08
    И...
    Да что за деза тупая? Вы что-хотите чтобы Путин вам в новостях сказал-во блин-я отправил роту,батальон,округ диверсантов туда??
    сша-отнекивается от того-что ихние наёмники там воюют,так нет-Путину-здрасте-надо патипа-на весь мир заявить-что он-де туда кого-то отправил? Тем самым-став агрессором в глазах всего мира?
    По моему-это-скрытая,диверсионная война спецвойск по обе стороны.
    война неведимок,теневиков.
    А Юго-Восток-как бы кому не нравилось-спал,когда Крым на всех парах-мчался в Россию.Думали-посмотрим-как там Крыму будет в России,если то бишь-плохо-останемся тут.Вот,поэтому-сейчас туго,ситуация-другая,не такая.Не в смысле-что сдавать надо Юго-Восток,а в смысле-ситуация-чуть-чуть-не такая.
  21. 0
    11 июня 2014 19:20
    Интересные у вас размышления. Егор Холмогоров.
    1. Если бы у нас было оружия в достатке, то только Славянское ополчение насчитывало бы несколько тысяч бойцов. 2.Если бы мы имели возможность не только вооружать (а также одевать и обувать) воинов, но и материально поддерживать их семьи хотя бы на уровне средней местной зарплаты (а ведь люди приходят рисковать жизнью!), то в Славянске у нас была бы уже дивизия и стояла бы очередь за оружием. 3. Если бы у нас был тыл (а для воюющей армии он совершенно необходим), то у нас уже шла бы мобилизация, которая дала бы десятки тысяч бойцов - и люди, до сих пор работающие (а не лежащие на диване, как великое множество "офисного планктона" мегаполисов России, давно забывших, что такое труд на промышленных предприятиях и в добывающей отрасли), массово и с готовностью на нее явились бы.
    Но вы видимо не знаете, что для этого нужно, а нужно всего лишь полный захват власти, на данной территории и полное подчинение нуждам обороны. Если же у вас её нет и нечего стараться, тогда у вас ничего не выйдет. Действовать по захвату власти нужно так же, как и бандеровцы, демократическим путем в гражданской войне вы к власти не придёте.
  22. 0
    11 июня 2014 21:05
    Ну и стоит кому-нибудь вякнуть против Путина--все заминусовали: тролль, агент госдепа или еще подобная хрень-- у Путина -хитрый план-- он и был :сделать Новороссию пешкой, которую можно сдать в сделке по цене за газ и за Крым
  23. 0
    11 июня 2014 21:09
    Уже и дебилу видно: предоплата 1 июня,9 ,16-и все больше не перенесут? И цену на 100 баксов снизили и с конструктивными предложениями -цитата СМИ--отправились на переговоры.
  24. -1
    11 июня 2014 21:29
    Да, я тоже могу кидаться словами громкими за другого дядю, а он потом придёт и даст в рожу. И будет прав. Провокационная статья. Провоцирует вступление России в гражданскую войну на бывшей украине, что и надо пиндо стану с гей ропой. автор, выпей Йаду.
  25. -1
    11 июня 2014 22:56
    Цитата: varov14
    Судя по всему Путин не кукловод а обычная марионетка и обыграли его вчистую. Пружина расплющилась, кадры решают все, вот они и решили.

    а может позвать его сюда, со с лужбой разведки, причинными людьми, пусть нам всё доложат, мы оценим, и ляжем умиротворенно на диваничик, а то что-то разбаловались, рулят без нас. не порядок а? нам с дивана виднее. мы ж все стратеги и все знаем как страной управлять. ну нет что бы у нас спросить... уж мы посоветуем как да что.
    Или может со своего болотся нам не лезть туда где ни уха не рыла?
  26. 0
    11 июня 2014 23:16
    Цитата: pahom54
    В НУЖНО, НЕОБХОДИМО , еще не поздно!!!

    так и кто ж Вам чинит препятствия, главное потом доложитесь народу, а то ак же о Вашем поступке судить-то?
  27. dew12
    0
    12 июня 2014 00:19
    послать на помощь 5 миллионов украинских работяг которые в рф и каждому по лопате дать