Пассажирский "Боинг777" упал в ДНР неподалёку от границы с Россией

942
Неподалёку от границы с Россией в Донецкой народной республике упал авиалайнер компании "Malaysia Airlines". По предварительным данным, все 295 человек, находившиеся на борту "Boeing 777", погибли. Это 15 членов экипажа и 280 пассажиров, следовавших рейсом «Амстердам - Куала-Лумпур». Об этом сообщает РИА Новости.

Пассажирский "Боинг777" упал в ДНР неподалёку от границы с Россией


Как сообщается, самолёт не долетел примерно 50 км до вхождения в воздушное пространство Российской Федерации.

Интерфакс-Украина сообщает о том, что обломки самолёта находятся близ населённого пункта Грабово. По сообщениям того же информационного агентства, этот населённый пункт контролируется ополчением Донецкой народной республики. В укроСМИ это тут же породило «основную версию» трагедии: якобы пассажирский лайнер был сбит именно ополченцами. Другой версии от укроСМИ сегодня ожидать не приходится.

Самолёт исчез с экранов радаров на высоте 10 тыс. метров, а через некоторое время упал в Шахтёрском районе ДНР. 10 тысяч метров – высота, которая является недосягаемой даже для самых передовых ПЗРК.

В авиадиспетчерской службе Украины сообщают, что у «Боинга» сработал аварийный маяк.

942 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 июля 2014 22:15
    Братцы, у нас вроде же есть несколько РЛС типа "ВОРОНЕЖ", которая отслеживает ВСЕ пуски ракет чуть ли не до обратной стороны Земли. Должны были остаться записи дежурств в данный промежуток времени. Осталось провести совсем простую следственную работу.
    Хотя людям и так ясно КТО сбил и зачем. А кому не нужно тому можно в уши просто изоратся-все равно не услышит.
  2. Бомбардир
    +4
    17 июля 2014 22:16
    Твою ж мать, украинцы хотели сбить самолет президента России, который возвращался из-за океана, только что передало ОРТ - как версию. Со сбитым самолетом, самолет президента пересекался над воздушным пространством Польши. Правда не понятно- диспетчеры то украинские и должны были знать ху из ху?
  3. +2
    17 июля 2014 22:17
    Братцы! У нас же есть развернутые РЛС типа "Воронеж"! Они же фиксируют все вплоть до пролета апельсина на орбите! Сопоставить катастрофу и соответствующее дежурство-глянуть запись-вот и доказательство!
    Хотя мы и так знаем ,кто у нас мастер провокаций-кому это надо.Мы знаем кто это сделал-тут к гадалке не ходи -укропы сбили по наводке звёздно-полосатых!
    Но к сожалению, тем кто не заинтересован в этом расследовании можно просто изораться в уши- не услышат. По русской поговорке-" .... в глаза-все божья роса"

    И кстати, на каждый чих следствия необходимо привлекать иностранных атташе.Не захотят-привлекать за шиворот!
  4. strelok93rus
    +2
    17 июля 2014 22:18
    Цитата: vrach
    Кто-то хочет 3 мировую войну, аж не может.
    Киев, как инициатор АТО должен был оповестить все страны об изменении воздушных коридоров. Запад же не признает ЛНР и ДНР, а значит игнорирует все их бесполетные зоны.

    И это уже не шутки 22:13 передали что с Боингом пересекался Борт №1 с В.В.П.! Возможно украинцы спутали.
    1. Replicant
      +1
      17 июля 2014 23:01
      Версии все химерней. Что делал борт N1 с В.В.П. над Украиной? Вы хоть чуть думайте перед тем как истерить.
      1. +1
        17 июля 2014 23:29
        На ПОЛЬШЕЙ пересекались маршруты, а расскраска близкая очень
    2. 0
      17 июля 2014 23:28
      Точно! плюсую. только что показали. Возможная версия вполне!
  5. 3vs
    0
    17 июля 2014 22:18
    Вон тут какая версия нарисовалась - в это время летел и самолёт с ВВП на борту.
    Эти у..бки, видимо,приняли этот самолёт за наш и сбили его, думали с Путиным
    покончено.
    Да просчитались, твари.
    1. Stypor23
      +3
      17 июля 2014 22:22
      Цитата: 3vs
      Вон тут какая версия нарисовалась - в это время летел и самолёт с ВВП на борту.Эти у..бки, видимо,приняли этот самолёт за наш и сбили его, думали с Путинымпокончено.Да просчитались, твари.

      Да бред. У этих чушков жало не доросло,что бы путинский самолёт сбивать.Просчитайте последствия при таком раскладе.
      1. +3
        17 июля 2014 22:48
        Вы знаете,какие средства защиты на Ил-96-300ПУ?этому самолету не страшен ядерный взрыв,а тут-какой-то "Бук".Провокация это с целью заставить ЕЭС ввести санкции против России
        1. Stypor23
          +1
          17 июля 2014 23:01
          Цитата: Сухой_Т-50
          Вы знаете,какие средства защиты на Ил-96-300ПУ?этому самолету не страшен ядерный взрыв,а тут-какой-то "Бук".Провокация это с целью заставить ЕЭС ввести санкции против России

          Про защиту борта №1 находил кой-какую инфу.Но, Титаник тоже называли непотопляемым,а он в первом же рейсе затонул.
          1. +1
            17 июля 2014 23:31
            И какая же у него защита от бука? ну-ка, просвятите !
            Не, правда, что у него такого, что его спасёт от НАЦЕЛЕННОЙ зенитной ракеты? А?
  6. 0
    17 июля 2014 22:19
    Последняя информация : параллельно Боингу летел гражданский российский борт .
  7. +12
    17 июля 2014 22:19
    Народ-сейчас смотрю новости про Боинг и нихера не понимаю! am Показывают папорта-НОВЫЕ!в целлофане!!! Как такое может быть, если самолёт был сбит, упал на землю и сгорел??? Они что, из какого-то сверхпрочного материала сделаны??? Я не спец в этих вопросах, но и мне, профану, понятно, что от этих паспортов ничего не должно было остаться!
    P.S. Предлагаю перевести РВСН в режим повышенной боеготовности и на весь мир объявить о том, что введены целеуказания - Вашингтон, Лондон, Брюссель, мыс Канаверал, Стокгольм...Извините, но просто уже не выдерживает терпение. Сколько ещё можно терпеть всю эту гниль???
    1. +1
      17 июля 2014 22:24
      в новостях по тв сказали там какие то больные(гемодиализ) летели и видимо их паспорта были у сопровождающего в пакете
      1. +1
        17 июля 2014 22:56
        Вообще подозрительно. больных людей проще приговорить...
    2. +2
      17 июля 2014 22:52
      Взрыв в воздухе - тела разбросало.
  8. +6
    17 июля 2014 22:19
    Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации.
    17 июля 2014, 22:12
    Boeing-777 рейсом Амстердам - Куала-Лумпур потерпел в четверг крушение на востоке Украины. На борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
    Источник на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России.
    «Могу сказать, что борт номер один и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - заявил источник.
    «Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична», - пояснил собеседник агентства.


    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41332#ixzz37kdOkvqP
    1. Replicant
      -1
      17 июля 2014 23:04
      Раскраски? Ой не смешите. На экране радара все самолеты вглядят просто точкой. Или черточкой, смотря из чего стреляли.
  9. Комментарий был удален.
    1. Replicant
      +1
      17 июля 2014 23:06
      И летел Путин над Украиной? Мозги, мозги!!!
      1. 0
        17 июля 2014 23:37
        Варшава - не Украйна, не тупите
        1. Replicant
          +1
          17 июля 2014 23:55
          Ну и при чем тут Варшава? Самолет-то где сбили? Или вы считаете, они его курс не просчитали?
  10. +1
    17 июля 2014 22:21
    я чета не понял какова этот боинг там делал если украинцы уже давно заявили что все полеты над днр и лнр прикрываются!???
  11. +3
    17 июля 2014 22:21
    Провокации:
    Тонкинский залив
    11 сентября
    Нападение "типа Русских" на Грузию
    Подбит малайзийский лайнер пока типа не укрофашистами
    Видна рука хозайна и рыльцо в пушку старого афериста и шулера С.Ш.П.
  12. +4
    17 июля 2014 22:21
    Укропы за полчаса до падения Боинга, сообщившие о наличии у "повстанцев" систем ПВО, способных сбивать самолеты на больших высотах, знали, что делают! Теперь они начнут расследовать причину катастрофы, возможно даже, с участием западных спецов, и отгадайте какой вывод будет сделан? Какой начнется вселенский вой (помните истерику западных СМИ по сбитому советской авиацией южнокорейскому Боингу)? Вот вам и основание, чтобы НАТО единодушно влезло своими грязными сапогами на территорию Украины!
  13. +3
    17 июля 2014 22:22
    Ну думаю врядли они смогли бы сбить борт 1 все таки там есть системы как обнаружения так и противодействия ракетной атаке
    1. Бомбардир
      +1
      17 июля 2014 22:25
      Вы серьезно? Какая система противодействия может быть против бука или скажем против ракет выпущенных с самолета пусть и спец борта, но всё же гражданского самолёта?
      1. +2
        17 июля 2014 22:33
        Да серьезно - конечно оборудование борта секретно, но береза там по любому стоит, а та же Р-73 вполне способна сбить идущий в лоб сандуиндер
  14. +1
    17 июля 2014 22:23
    Цитата: GOMER2010
    причем следует отметить, что ЗРК БУК это не только пусковая установка с ракетами, это и станция обнаружения целей

    Истинно так, а укропы упорно ссылаются на одну пусковую в снежном.
    1. ПВО-шник
      0
      17 июля 2014 23:26
      в ЗРК БУК СОУ может вести самостоятельные действия по обстрелу ВЦ
  15. +5
    17 июля 2014 22:24
    Цитата: pav71
    Эт кстати все улики. “Испанец который работает в Киеве диспетчером написал" Самолет B 777 летел в сопровождении 2 истребителей Украины минутой раньше, чем исчезнуть с радаров
    опаньки..попал испанец..теперь он может проснться где нибудь в гуантанамо или в другом подобном месте или вообще не проснётся больше..опасный свидетель..кажись зрк здесь ни причём-боинг сбит самолётом..а если так то и лётчик сделавший это тоже не жилец...всё подстроено цру...они мастера провокаций и грязных делишек..опять же европу расшевелить против РОССИИ..нашим главное не прощёлкать..
    1. спелеолог
      +1
      17 июля 2014 22:48
      если рядом с Боингом летели военные самолеты, не мог ли кто нибудь из пассажиров заснять их на камеру мобильного телефона?
  16. 0
    17 июля 2014 22:24
    бывает...виноватые назначены?
  17. +3
    17 июля 2014 22:25
    Что вы пишите, возьмите себя в руки )))) ещё скажите, что президент РФ специально летел над зоной БД, дабы лично убедиться в работоспособности систем защиты от ЗР laughing
  18. +7
    17 июля 2014 22:26
    Очень жалко погибших на борту, особенно детишек невинных +++, нет слов, сочувствую родным.
  19. +7
    17 июля 2014 22:27
    Сдается ,что выгодно это Сша : на борту были граждане данного государства , что даёт Обаме возможность слить Украину и откреститься от связей с верхушкой хунты и участия в этой позорной истории в роли кукловода. Наши запросто докажут непричастность ополченцев ( Россию и вовсе обвинить я думаю объективно никто не в силах, это им не кричалки убедительно тиражировать ,тут всё таки доказательства необходимы для суда и разбирательства , коих у фашистов нет,да и у наших покрытие РЛС, позволяет фиксировать такие события , думаю на ПВО-шных радарах наших частей было всё зафиксировано, хоть и является военной тайной, аргумент думаю всё же посильнее,чем тысяча орущих, оголтелых глоток на их "цензоре" : -" мы мол всё знаем как было на самом деле" и всё в том же стиле ..тьфу...на них) . Поэтому Америка имеет возможность соскочить с темы Украины обвинив спустя некоторое время власти Украины в убийстве граждан Америки, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре.А по поводу сбития,тут конечно пока мало информации,но украинцы могли и вовсе сбить Аэробус собственной авиацией ,вели борт до наших границ и сбили в определенном месте. Хотя конечно по повреждениям судить трудно,осколочное поражение что у ЗРК наземных "земля-воздух", что у ВВС "воздух-воздух" имеет одну и ту же начинку одинаковых поражающих свойств. А ополчение чай не слепые, наши с гражданскими не воюют и сражаются честно. Гражданский борт даже ребенок различить сможет. Да и оружия такого нет у наших.
  20. +2
    17 июля 2014 22:27
    Цитата: persei
    «Очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского самолета Боинг 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины.

    Мне вот как то непонятно, как можно на высоте 10000 метров разглядеть самолет и еще определить его тип и принадлежность
    1. Бомбардир
      +1
      17 июля 2014 22:29
      Цитата: pav71
      Эт кстати все улики. “Испанец который работает в Киеве диспетчером написал" Самолет B 777 летел в сопровождении 2 истребителей Украины минутой раньше, чем исчезнуть с радаров
    2. +1
      17 июля 2014 22:37
      очевидцы говорят что летел боинг атакуемый су на высоте около 7000 т.е при ясном небе вполне видно
    3. +1
      17 июля 2014 23:46
      Цитата: fatix80
      Мне вот как то непонятно, как можно на высоте 10000 метров разглядеть самолет и еще определить его тип и принадлежность

      Всеголиш 6-Х кратное увеличение на матрицу 16 мпикселей. А уж в бинокль в ясную погоду всё отлично видно.
  21. +3
    17 июля 2014 22:29
    Цитата: Rodriques
    Что вы пишите, возьмите себя в руки )))) ещё скажите, что президент РФ специально летел над зоной БД, дабы лично убедиться в работоспособности систем защиты от ЗР laughing
  22. strelok93rus
    +6
    17 июля 2014 22:30
    «Противник засыпает Мариновку, Степановку и окрестные высоты ливнем снарядов и ракет. В атаку пока не идут, к сожалению: реализуют свое подавляющее превосходство в артвооружении. Несём серьезные потери, но позиции удерживаем», - говорит Игорь Стрелков. Другие же бросают технику и сдаются ополченцам. Третьи пытаются спастись на территории России - уже около сотни украинских бойцов оказались задержаны российскими пограничниками. По всей видимости, они будут и дальше находиться в России. «Руководство АТО связалось с пограничной службой России по вопросу выдаче пограничников украинской стороне, но там порекомендовали обращаться к верховному главнокомандующему вооруженными силами РФ и положили трубку», - описывают украинские журналисты обстоятельства задержания группы бойцов 72-й бригады, бежавшей в Россию от «Градов» ополченцев.

    http://q99.it/h8exiKo
    Возможно спланировано чтобы взять оттдышку и поддтянуть подкрепление, а также САУ чешские с поляками
  23. 0
    17 июля 2014 22:30
    Цитата: Balamyt
    А самолёт нашего президента надеюсь защищён от таких атак?
    Вот только инфа прошла на эту тему!
    100% целили в ВВП!

    А его разве не сопровождают истребители?
    1. Бомбардир
      +3
      17 июля 2014 22:32
      Госпади, вы в параллельной вселенной что ли?
      1. 0
        17 июля 2014 22:50
        просто никогда об этом как то не задумывался, если честно:(
  24. +2
    17 июля 2014 22:31
    Здесь и к гадалке не ходи. Всё ясно, серьёзное вооружение для систем ПВО есть только у укропов. И самое главное кому это выгодно: нам -нет, ополченцам - нет, а вот западу и Киеву - это точно выгодно. Но во всех случаях мы будем виноваты, а виноваты только потому, что так надо америкосам.
  25. +1
    17 июля 2014 22:31
    Теперь укропы и нато призывают...

    Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​ «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», - написал Шкиряк в Facebook.

  26. tyumen901
    +6
    17 июля 2014 22:31
    К размышлению...
    Фото посадочного талона. В сетях еще пишут что паспорта все новенькие,как на подбор.
    как то так.
    1. +1
      17 июля 2014 22:39
      Потому, что дети.
      1. 0
        17 июля 2014 23:42
        Дату смотрите
        1. Pravdivik
          +1
          18 июля 2014 01:02
          Да это второй посадочный талон , человек должен был лететь дальше на Бали, вот только чудо, что талон цел
  27. +6
    17 июля 2014 22:32
    Понятно что провакация. И понятно что пин.досы замешаны. И понятно что провокация против России.
    Но! Не все так плохо , самолет упал немножко не там где ожидали Киевские куклы и их заокеанские хозяева. Он упал на территории Новороссии и там сейчас разбираются ополченцы , которые заявили что как найдут черные ящики максимально быстро передадут их в РФ. И если Российские специалисты первые до них доберутся то будет трудно сфальцифицировать результаты.
    1. 0
      17 июля 2014 22:56
      Если конечно они на борту были включены.
  28. 0
    17 июля 2014 22:32
    Цитата: Rodriques
    Что вы пишите, возьмите себя в руки )))) ещё скажите, что президент РФ специально летел над зоной БД, дабы лично убедиться в работоспособности систем защиты от ЗР laughing
  29. Запал
    +5
    17 июля 2014 22:33
    Сомневаюсь, что из-за этой трагедии начнётся 3-я мировая, как пишут здесь некоторые люди, но так называемый "цивилизованный мир" вполне может объявить ополченцев "международными террористами" со всеми вытекающими из этого последствиями.
  30. tyumen901
    +1
    17 июля 2014 22:33
    http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=5&t=544&p=1671#p1671
    Вот еще мнение
    Источник: целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина
    Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации.17 июля 2014, 22:12
    Boeing-777 рейсом Амстердам - Куала-Лумпур потерпел в четверг крушение на востоке Украины. На борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
    Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России.
    «Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.
  31. strelok93rus
    +3
    17 июля 2014 22:35
    Заметте что сегодня должны были пройти консультации по видео связи.Консультации не состоялись по каким причинам говорить не надо................
  32. +2
    17 июля 2014 22:37
    Да... В таких вещах совпадения маловероятны. Наш Борт №1 был в близком воздушном пространстве. Имели один эшелон. украинцы жопорукие. Им могли помочь более умелые стрелки. Ну что получилось, то да.
  33. Комментарий был удален.
  34. +2
    17 июля 2014 22:37
    Псаки: У Вашингтона нет доказательств причастности ополченцев к падению Боинга

    Называть виновных в крушении малайзийского Boeing-777 на востоке Украины преждевременно, заявила журналистам представитель госдепа США Джен Псаки.

    "Я не хочу спекулировать на эту тему по очевидным причинам", — сказала Псаки. Отвечая на вопрос, считает ли Вашингтон, что использовался тип ракет, которые ополченцы могли получить от России, представитель госдепа сказала, что "нет подтверждения, что это причина падения самолета".
    На территории Украины, неподалеку от границы с Россией, упал пассажирский самолет «Малайзийских авиалиний». Близ города Торез Донецкой области обнаружены обломки и тела погибших.
    Украинские силовики утверждают, что лайнер сбили «ополченцы» из зенитно-ракетной установки. В ополчении причастность к падению самолета отрицают, утверждая, что самолет атаковал украинский СУ-25.
    1. Бомбардир
      0
      17 июля 2014 22:40
      Вопрос, СУ-25 разве может сработать по воздушным целям?
      1. 0
        17 июля 2014 23:09
        Вроде Р-60 к нему можно подвесить. Но это по идее для борьбы с вертолётами низколетящими самолётами.
      2. 0
        17 июля 2014 23:45
        Против гражданского лайнера, идущего эшелоном из р-60 - да запросто
    2. -1
      18 июля 2014 07:30
      Похоже, что п.индосы хотят слить уркаину вмесе с порошком, тем самым умыть руки и обелить себя в глазах общественности, мол мы не причем- это все они - украинцы сами заварили...
  35. +4
    17 июля 2014 22:37
    Европейская служба по контролю за воздушным пространством расценивает катастрофу малайзийского пассажирского лайнера Boeing 777 на востоке Украины как несчастный случай. Об этом заявил немецкому изданию представитель Евроконтроля, сообщает ИТАР-ТАСС.
    17 июля 2014, 22:02


    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41329#ixzz37kfNkoqU

    Походу Укропы, иначе не было б таких заявлений, Псаки тоже сказала, что у госдепа нет пока версий
  36. -3
    17 июля 2014 22:38
    Без вариантов, все свесят на ополчение. Можете заминусовать, но Россия будет стоять в сторонке и ничего не предпринимать.
  37. +6
    17 июля 2014 22:40
    Пространство было давно закрыто
  38. димониксм
    +4
    17 июля 2014 22:40
    Чет вспомнилось - буквально год назад где то вздыхал, что как то скучно, нет интересных глобальных новостей в мире. А тут блин на Украине такое творится, что лучше я бы и дальше вздыхал!
  39. +3
    17 июля 2014 22:41
    Вообще не намерен анализировать гибель самолета и людей - "Царство им всем Небесное", но завтра-же беру отгул, и в "ленту" за покупками... добрую землянку меж трех горбов в (!)пять накатов замутил еще поза-тем летом, думаю надо отрывать и запасаться ((( ну и, братья по разуму, всем желаю не опускать руки, не класть "все яйца в одну корзину" особенно про арсенальчики, соль, "фЁдоры", крупы и тушняк, капканы, порох, самсончик, шанцевый и иной инструмент, ГСМ, и мн мн мн мн другое - ибо удар на нашей Иве (ВЧ с "тполями")меня не убьет, но вот анархию посеет - как я хочу ошибаться
    1. +3
      17 июля 2014 22:51
      Что будете тыловой поисковой группе обьяснять, когда вас за шыворот будут из землянки изымать? и в ближайший овражик вести , как сознательно уклонившегося от всеобщей мобилизации? wassat
    2. tyumen901
      +1
      17 июля 2014 23:01
      "мельчает" народ. Чуть что сразу в землянку...
  40. +3
    17 июля 2014 22:43
    СМИ: Целью украинской ракеты мог быть самолет президента России
    http://top.rbc.ru/politics/17/07/2014/937293.shtml

    Интересная раскладка может получиться. Руки развязывает. При грамотном подходе.

    июл. 17, 2014


    07:36 pm - Всё выяснится через примерно недельку- другую.

    Серьёзные дядьки дадут всем выговориться, наплести разного, потом предъявят документы.
    Поэтому лучше не плести вымыслов, а ждать серьёзных документов.

    Любой пуск ЗРК - отслеживается, тем более в таком регионе. Скоро будут картинки, кто и как пулял....
    Если не будет - значит договорились или заговор сторон...

    Это отсюда: http://artemdragunov.livejournal.com/
  41. 0
    17 июля 2014 22:43
    Цитата: Бомбардир
    Вопрос, СУ-25 разве может сработать по воздушным целям?

    Легко, только 10000 это его придел и радара у него нет , только если с наводкой с земли очень точной, той же 73 с тепловой ГСН, что очень маловероятно
    1. Бомбардир
      0
      17 июля 2014 22:49
      так и я о том же. Думаю, может я отстал от жизни...
      1. +1
        17 июля 2014 22:51
        Нет я думаю су25 исключается полностью, подобное может провернуть либо 27 либо миг29
        1. +1
          18 июля 2014 00:27
          На СУ-25 устанавливаются ракет класса воздух-воздух для самообороны, следовательно он способен стрелять по воздушным целям.
    2. 0
      17 июля 2014 22:52
      Ополченцы перехватывают переговоры лётчиков с землёй...если наводили с земли , могли записать переговоры. Если ошибаюсь поправите.
  42. +4
    17 июля 2014 22:44
    Первый вице-премьер самопровозглашенной ДНР Андрей Пургин заявляет, что бортовые самописцы разбившегося в районе Тореза малазийского "Боинга" будут переданы в Москву на экспертизу.
  43. Танечка-умнечка
    +2
    17 июля 2014 22:45
    ".. самолёт не долетел примерно 50 км до вхождения в воздушное пространство Российской Федерации.."

    Обращает на себя версия, что мог быть сбит "сушкой" Украины, которую потом сбило ополчение и то, что не дотянул чуть-чуть до России.
    Поэтому не исключена провокация киевской хунты - а на такое они очень мастера,и чего только стоит, что в Одессе люди сами себя подожгли в Доме профсоюзов, и города Донбасса они не обстреливают.
    А поэтому возможно, что самолет должен был упасть на территории России
  44. +3
    17 июля 2014 22:46
    Написал на цензорнет сейчас
    в очередной раз "доПлестная" укроармия сбивает гражданский самолет. Ну и эт естественно, больше то сбивать некого, а боевые навыки как-то совершенствовать надо. Да и повод в очередной раз Россию обвинить в чем-то

    отметили как спам и наверное заблокировали аккаунт
  45. 0
    17 июля 2014 22:47
    Цитата: Ramzaj99
    Понятно что провакация. И понятно что пин.досы замешаны. И понятно что провокация против России.
    Но! Не все так плохо , самолет упал немножко не там где ожидали Киевские куклы и их заокеанские хозяева. Он упал на территории Новороссии и там сейчас разбираются ополченцы , которые заявили что как найдут черные ящики максимально быстро передадут их в РФ. И если Российские специалисты первые до них доберутся то будет трудно сфальцифицировать результаты.

    Если они заранее планировали эту катастрофу, то они могли и с черными ящиками намутить(стереть или изменить данные), цру овское не дремлет
  46. +1
    17 июля 2014 22:47
    Цитата: Фкенщь13
    На этом же самом сайте люди радуются когда Стрелков десятками убивает украинских солдатиков (большей частью призывников и резервистов) и ни чью ранимую душу это не трогает. Или кто решает где люди, а где укропы (хотя я и сам их так называю, но не в случае с погибшими конечно).

    На войне, батенька, как на войне...
  47. 0
    17 июля 2014 22:51
    Первый вице-премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики Андрей Пургин обещает передать бортовые самописцы «Боинг 777», принадлежавшего Malaysia Airlines и разбившегося в районе подконтрольном ДНР, в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщает «Интерфакс». Данный орган со штаб-квартирой в Москве объединяет 11 государств СНГ по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

    «Безусловно, мы их, скорее всего, в МАК передадим, в Москву. Там работают высококлассные эксперты, которые смогут точно установить причину катастрофы, хотя она и так ясна», — сказал Пургин. Впрочем, вице-премьер ДНР не уточнил, имеются ли «черные ящики» в распоряжении самопровозглашенной республики.

    Заместитель главы МАК Сергей Зайко заявил, что готов принять участие в расследовании катастрофы «Боинг 777», следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур‬. «Мы готовы участвовать в работе комиссии или возглавить ее, если на то будет соответствующее решение», — сказал Зайко. При этом он добавил, что МАК готов к участию в расследовании, если будет создана международная комиссия.
  48. 0
    17 июля 2014 22:54
    Ещё одна "сокральная" жертва на алтарь демократии,сейчас начнут пенки с говна снимать,хотя и дураку понятно,чьих рук это дело.
  49. 0
    17 июля 2014 22:54
    Ну почему они (каклы) так любят себе проблемы делать???? Это ведь просто какая-то отдельная психологическая общность! Может немного не в тему анекдот из 90-х, но многое объясняет: "Дикари поймали нового русского, голубого и какла. Вождь объявляет: "Мы вас съедим, но можете откупиться на выбор - либо штука с вас баксов, либо отымеем вас всем племенем, либо сожрите мешок соли". Новый русский сразу штуку отваливает и уходит. Голубой всех обслужил и тоже ушёл. Какол говорит: "Давайте соль". Жрёт-жрёт, полмешка сожрал, больше не может. "Ладно, давайте в задний проход". Половину племени обслужил, сил нет терпеть и стонет: "Хватит хлопцы, держите штуку баксов"!
  50. 0
    17 июля 2014 22:55
    "Судя по всему, пассажирский лайнер действительно сбит. Сбит украинскими ВВС. Я думаю, что это, честно говоря, целенаправленная провокация", - заявил премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай.
    "Я не исключаю, что это могла быть намеренная провокация. Вопрос, кто её санкционировал, и кто понесёт теперь ответственность. Но нельзя исключать чисто теоретически, что Украина спланировала и осуществила эту масштабную провокацию с тем, чтобы затем обвинить в трагедии ополченцев либо, может быть, даже они попытаются перевести стрелку и на Россию", - говорит главный редактор журнала "Национальная оборона Игорь Коротченко.
    Время самое подходящее: введение международных санкций затягивается, а ополчение Донбасса в последние дни неожиданно перешло в наступление. Потери силовиков растут с каждым днём. Представить Москву бесчеловечным агрессором выгодно, как никогда. Только вот бортовые самописцы уже обнаружены - ополченцы готовы передать их экспертам. Как и допустить международную комиссию к месту трагедии.
  51. +1
    17 июля 2014 22:55
    Цитата: cosmos111
    ...и пишут ,что Боинг стал менять курс,именно над ДНР....

    это провокация ЦРУ,без вариантов....что бы обвинить ,во всем Россию и ДНР,ЛНР....военным путем не получается начинают((по старой американской традиции гадить...создавать провокации)))

    вот если Ваше о изменении курса было в действительности, то самолет потерял с 10... другой секунд и ...взорвался за 50 км от границы РФ. Может быть (как вариант) взрыв был от заложенного внутри лайнера устройства?
  52. strelok93rus
    +1
    17 июля 2014 22:57
    Цитата: WKS
    Цитата: Владыка Ситх
    С открытым вступлением в гражданскую войну на Украине регулярной армии иностранного государства — члена НАТО, военно-политическая обстановка меняется коренным образом.

    В сети очень много дезинформации. Вступление Польши в боевые действия в Новороссии событие настолько маловероятное, что об этом не стоит и говорить. Для Польши это самоубийство. Там сейчас у власти хоть и демагоги, но не самоубийцы. Во вторых моральных дух войска польского настолько низок, что отобрать хотя бы несколько батальонов для реальных боёв, большая проблема.

    Что Вы ведете как маленькие дети!Польши нет-а польское ЧВК есть, и САУ не из Чехии а остатки из Грузии. Саакашвили что просто так сидим там?! Перед событиями в Украине он прятался в Америке т.к. официально был объявлен в розыск. Украинцы объявили о расследовании крушения самолета, а за черными ящиками чето не рванули. Сейчас они нарасследуюют, мало не пакажется,Псаки будет оттдыхать. Самое главное чтоб ополченцы смогли и успели передать ящики нашим в МАК.У этой же малазийской компании уже Боинг один похерили-забыли.
  53. +1
    17 июля 2014 22:58
    Долбаные янки доигрались. Теперь будут всеми усилиями Россию или ДНР с ЛНР обвинять.
  54. +8
    17 июля 2014 22:58
    Если мировой истерики не последовало (вопли бандерлогов на цензоре не в счет), и псаки новый перл не выдала, то вполне возможно что американцы сольют хохлов. Столько вбросов где правда?, тут и борт №1, два украинских Су, заявление хохлов перед самым падением Боинга о новых ракетах у ополченцев, передислокация дивизионов Бук, появились поляки с Данами и все в одно время. Думаю у нас есть кому все это проанализировать и сделать выводы.
  55. +4
    17 июля 2014 22:59
    Евросоюз выступает за скорейшее проведение международного расследования катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине и призывает все силы в регионе сотрудничать со следствием. Об этом говорится в заявлении внешнеполитической службы Евросоюза.
    17 июля 2014, 22:53
    В документе содержится призыв ко всем силам в регионе «обеспечить полный доступ к месту катастрофы, обеспечить его сохранность и полностью сотрудничать со следствием предоставляя всю необходимую информацию».

    Брюссель подчеркнул, что этот трагический инцидент «стал еще одной шокирующей иллюстрацией почему конфликту на Украине необходимо положить конец», передаёт ИТАР-ТАСС.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41344#ixzz37knN4kQ5
  56. +1
    17 июля 2014 22:59
    Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности заявил, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, вполне мог быть самолет президента России.



    "Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск", - цитирует RT слова источника.

    По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична, пишет ИА Интерфакс.
  57. +3
    17 июля 2014 23:00
    Ополченцы подтвердили факт сбитой Сушки после падения Боинга.
    1. 0
      17 июля 2014 23:03
      Вот там бы найти и изъять ящик при свидетелях
    2. +1
      17 июля 2014 23:05
      Уже и не знаешь во что верить. Но то что самолет развалился в воздухе и вытряхнул всех пассажиров это 100%, раз паспорта и бумаги не сгорели.
  58. +1
    17 июля 2014 23:01
    Если сбили украинцы, наши это легко подтвердят. У России рлс в отличии от укропов работают.Всё должно отслеживаться. Не хотелось бы верить в некомпетентность российских ПВО. Скорость, высоту и размер ЭПР на комплексах, которые работают на таких высотах определяются. Разрешение на пуск даёт КП. И при этом, не один офицер принимает решение о пуске.
    1. Replicant
      +1
      17 июля 2014 23:11
      Говорят, стреляли по ИЛу, который был недалеко от Боинга. Если они различались только высотой, то отметки могли слиться и произошел захват ложной цели.
  59. Комментарий был удален.
  60. +4
    17 июля 2014 23:02
    Вот тоже интересная статья... На тему что это, и с чем его едят:

    http://ruposters.ru/archives/7022

    Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины.

    Испанский авиадиспетчер в Киве пишет Boeing 777 сопровождали 2 украинских истребителя. Комментарий журналиста France1.

    Интересно, что до сегодняшнего дня этот рейс летал только через Крым и Мариуполь. А сегодня решили между Донецком и Луганском пролететь.

    Маршрут, по которому следовал Boeing-777, дали киевские диспетчеры, в зоне ответственности российских диспетчеров самолет не находился.

    Почему то изначально этот рейс был отменен.

    И это только некоторые моменты (пункты) статьи и констатирования фактов....
    1. Replicant
      0
      17 июля 2014 23:13
      Надо дождаться хотя бы опубликования переговоров между вышкой и пилотами. Так можно гадать до бесконечности.
  61. +3
    17 июля 2014 23:02
    Возможно вбрoс:
    1. +1
      17 июля 2014 23:26
      На утку похоже.Грамматические ошибки умиляют
  62. +3
    17 июля 2014 23:02
    как бы америкосам настучать....и настучать на их территории....чтоб взвыли
  63. +2
    17 июля 2014 23:03
    Там идет война.Самолеты сбивали каждый день.И только могли пропустить туда рейс.А раз управление воздушным транспортом осуществляетя Украиной,то в любом случае ответственность несет она.
    1. 0
      17 июля 2014 23:29
      Понимаете, сейчас за всё зло в Мире ответственность несёт Россия. В международной политике и риторике уже давно "чёрное - это белое", а "белое - это чёрное"..
  64. 0
    17 июля 2014 23:03
    Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, сообщает источник в Росавиации. Борт «номер один» близ Варшавы пересёкся с малайзийским лайнером в одной точке и на одном эшелоне.
    17 июля 2014, 22:12
    Boeing 777, следовавший рейсом Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины. На его борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

    Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты - наземной или выпущенной с военного самолета - мог быть самолёт президента России Владимира Путина.

    «Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41332#ixzz37knfQR6T

    Распоряжением руководства Eurocontrol воздушное пространство Украины закрыто для полётов самолётов гражданской авиации. Об этом заявил директор этой общеевропейской организации диспетчеров Титгат Люк, сообщает ИТАР-ТАСС.
    17 июля 2014, 22:48

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41343#ixzz37kocnQfN
  65. +2
    17 июля 2014 23:04
    Великобритания считает необходимым провести экстренную встречу Совета Безопасности ООН по ситуации на Украине после того, как на востоке страны потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
    17 июля 2014, 21:51
    Об этом заявил журналистам постоянный представитель Соединенного Королевства при ООН Марк Лайалл Грант.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41322#ixzz37kohefz7
  66. strelok93rus
    +2
    17 июля 2014 23:05
    Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк заявляет, что в результате крушения малайзийского самолета Boeing 777 на востоке Украины число жертв превысило 300 человек.

    «Погибли более трехсот человек», — написал Шкиряк в своей странице в Facebook.

    Интересно откуда такие подробности, если их там небыло, на месте крушения ополченцы.
    И с чего вдруг самолет сегодня маршрут свой привычный изменил?
  67. +1
    17 июля 2014 23:05
    Конкретный теракт против РФ цель борт №1. Ошиблись не тот самолёт с людьми сбили. Соболезную.
    1. +6
      17 июля 2014 23:28
      Цитата: Наемник
      . Ошиблись не тот самолёт с людьми сбили. Соболезную.

      им и нужен был с людьми. про борт 1 они знать не могли.
      1. 0
        17 июля 2014 23:32
        Сами, конечно, не могли (ну, откуда им?). Но они же и не сами действуют, их полностью матрасники ведут и снабжают всей информацией и необходимыми разведданными. Так что знать могли, но перепутать - это уже притянуто за уши, я так думаю.
  68. +1
    17 июля 2014 23:07
    Маршрут боинга пересекался с маршрутом борта №1, только что по России 24 озвучили.
  69. +5
    17 июля 2014 23:07
    За несколько минут до крушения малайзийского Boeing на Украине неподалёку от него были замечены украинские военные самолёты. Об этом в своём аккаунте в Twitter сообщил испанский диспетчер, который вёл лайнер Malaysia Airlines.
    17 июля 2014, 23:04
    «Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», - пишет диспетчер Карлос.

    «Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» - задаётся Карлос в своем микро-блоге.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41346#ixzz37kpWqpzZ
  70. +2
    17 июля 2014 23:08
    Я конечно ничего в воздушных трассах не понимаю, но если провести на карте прямую от Голландии до Малайзии, то этот самолет должен был лететь над Анкарой, а не над Торезом...
    Допускаю версию, что могло и ополчение сбить, но выгодно Украине. Боюсь, это так же, как и химатака в Дамаске год назад, где ООН уже доказала, что атаковали боевики.
    Хотя, если они захотели нового "принца Фердинанда" убить, то они это уже сделали...
    1. +6
      17 июля 2014 23:30
      Цитата: Бухой
      но если провести на карте прямую от Голландии до Малайзии,

      а по глобусу как раз эта трасса и является прямой.
  71. +2
    17 июля 2014 23:09
    Премьер ДНР Александр Бородай заявил, что ополченцы Донбасса заключат гуманитарное перемирие с киевскими властями на 2-3 дня для расследования крушения малайзийского лайнера.
    17 июля 2014, 23:06

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41347#ixzz37kq2T100
  72. +1
    17 июля 2014 23:12
    В марте 2014 пропал такой же самолет той же авиакомпании рейсом из того же Куала-Лумпур:
    "Связь с самолетом, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, была потеряна в 02:40 по местному времени субботы (22:40 мск пятницы), когда он летел над Южно-Китайским . "Боинг-777" совершал рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин."

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/363635

    И еще:
    На видео с выпуска новостей канала Россия 24 где показывали паспорта, некоторые паспорта имеют круглое ровное отверстие от дырокола - так "бракуют" недействительные паспорта
    1. 0
      18 июля 2014 02:28
      Да , действительно это было в кадрах. Вопрос - как по таким паспортам люди прошли досмотр и границу?Людей жалко...
  73. Dimas2
    +6
    17 июля 2014 23:12
    Цены на энергоносители растут в Европе после сообщений о крушении малайзийского Boeing на территории Украины. Оптовые цены на газ выросли на 5%. Цена на нефть сорта WTI выросла почти на 2%, до $103,07 за баррель, сорта Brent - на 0,7%, до $107,88. Участники рынка опасаются, что катастрофа приведет к новому ухудшению отношений с Россией, сообщает Reuters. летели из голандии в малайзию, малазийские авиалинни, упали на украине, а виноваты русские отличная логика......
    а погибших очень жаль....
  74. Nicholas
    +2
    17 июля 2014 23:13
    Посмотрите внимательно на стр. 5 эксклюзив, на посадочном талоне для эконом класс стоит дата 18 июля !!! От всего этого воняет до Ла-Манша и дальше.
    1. 0
      17 июля 2014 23:46
      Цитата: Nicholas
      Посмотрите внимательно на стр. 5 эксклюзив, на посадочном талоне для эконом класс стоит дата 18 июля !!! От всего этого воняет до Ла-Манша и дальше.

      дО фашингтона! а уШИ КАК ИЗВЕСТНО Растут только оттуда!
  75. +3
    17 июля 2014 23:15
    Войны не будет. НАТО войска в Руину не введут. Грузия реально показала у кого яйца есть, а кто прото бородатый в платье.
  76. +5
    17 июля 2014 23:15
    И еще одна странность.
    Службу я проходил на полигоне "Голодная степь". Так вот там в качестве мишеней использовали списанные пассажирские ТУ и ИЛ. При попадании ракеты самолет начинает сразу гореть. И горит до падения и после падения. Говорю это, потому, что снимали мы эти работы на специальное фото-видео оборудование на пленку с хорошей чуствительностью и зерном, кажется 17. Фотолюбители лучше подскажут.
    Выложенные же фотки с места падения, да и сама местнось, говорит о том, что самолет просто рухнул вниз. Как будто отключили двигатели.
    И еще. На мой взгляд не мешает проверить - сколько было залито горючего на точке взлета. Похоже, что залито его было ровно чтоб долететь до определенной точки.
    И последнее. Получилась лажа с местом падения. Он дрлжен был упасть на территории, контроллируемой нациками. И все бы сложилось красиво у них с доказательной базой. Видать не судьба рукожопым.
    1. +5
      17 июля 2014 23:34
      Цитата: Olkass
      На мой взгляд не мешает проверить - сколько было залито горючего на точке взлета. Похоже, что залито его было ровно чтоб долететь до определенной точки.

      тогда почему экипаж ничего не доложил об отказе двигателя? и почему тогда самолёт развалился в воздухе?
      1. +1
        17 июля 2014 23:45
        А вот это, пожалуй самое интересное:
        1. А был ли экипаж?
        2. А не пропавший ли это самолет?
        3. Мишени, которые использовали на полигоне поднимались не экипажем, а что-то типа автопилота и вели их обычно после взлета пара истребителей. После захода в рабочую зону самолеты сопровождения сваливали, и летел он дальше на автопилоте.
        1. SSR
          +1
          17 июля 2014 23:57
          Цитата: Olkass
          А вот это, пожалуй самое интересное:
          1. А был ли экипаж?
          2. А не пропавший ли это самолет?
          3. Мишени, которые использовали на полигоне поднимались не экипажем, а что-то типа автопилота и вели их обычно после взлета пара истребителей. После захода в рабочую зону самолеты сопровождения сваливали, и летел он дальше на автопилоте.

          Оригинально. Звучит как фантастика которое имеет право на реальность, но все таки нет. Тела, главная улика и ни какая заморозка не сможет помешать установлению даты гибели.
          1. +1
            18 июля 2014 00:13
            Действительность круче фантастики, порой.
            А кто сказал, что они не были живы? Человек надеется до последнего.
            Этим людоедам по барабану все. Кроме собственной мошны.
            И не помешало бы фото со спутников ближайших территорий от места падения, занятых свидомыми. Наверняка где-то рядышком были приготовлены и пресса и телевидение и доказательства.
            Ни капли не удивлюсь, если они попытаются обработать место падения РСЗО
      2. +1
        17 июля 2014 23:53
        может был прошит авиационной пушкой
  77. +8
    17 июля 2014 23:15
    Господи да убей же всех этих тварей!!! Обаму, Парашу и всех всех фашистов!!!
  78. +1
    17 июля 2014 23:15
    Цитата: Бомбардир
    Твою ж мать, украинцы хотели сбить самолет президента России, который возвращался из-за океана, только что передало ОРТ - как версию. Со сбитым самолетом, самолет президента пересекался над воздушным пространством Польши. Правда не понятно- диспетчеры то украинские и должны были знать ху из ху?

    Тоже из серии американской провокации. Как в Руанде сбили президентский самолет с Жювеналь Хабиаримана. После начался массовый геноцид народа Тутси.
    1. 0
      17 июля 2014 23:56
      Как бы борт "БАРАКА №1" не поскользнулся на банановой шкурке!
  79. +1
    17 июля 2014 23:18
    МОСКВА, 17 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин выразил глубокие соболезнования премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку в связи с крушением на территории Украины пассажирского самолета малайзийской авиакомпании. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.

    На территории Украины рядом с российской границей упал малайзийский Boeing 777
    Путин выражает "глубокие соболезнования премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку в связи с катастрофой над территорией Украины пассажирского самолета малайзийской авиакомпании, повлекшей многочисленные человеческие жертвы, - говорится в сообщении. - Глава российского государства попросил передать самые искренние слова сочувствия и поддержки родным и близким погибших".
    Самолет Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля на территории Украины в 60 км от границы РФ. На борту авиалайнера находились 295 человек, по предварительным данным, все они погибли.
    Крушение Boeing в Донецкой области. Онлайн-репортаж
  80. +3
    17 июля 2014 23:19
    Погибших жалко. Киев мог сбить данный самолет только и С200, С300. Специально из Бука практически не возможно. Если у ополченцев Буки и имеются, то встряли они сумели бы это сделать.
    1. -1
      17 июля 2014 23:26
      А в чём проблема из Бука? Не с-300, конечно, но и цель "незамысловатая": огромный гражданский авиалайнер.
  81. +1
    17 июля 2014 23:19
    В репортаже россия24 видел кадры с круглыми пробоинами примерно 12-14 мм.Даже один паспорт с пробоиной такого диаметра. У бука поражающие элементы - стержни, если не ошибаюсь.у сушек ракеты имеют похожие поражающие элементы(шарики). Таки была сушка?
    1. 0
      18 июля 2014 00:27
      Это проколы, которые ставят на недействительных паспортах
      На малайзийском паспорте был ровный треугольник вырезан
      1. +2
        18 июля 2014 00:41
        С недействительным паспортом в самолёт попали? фантастика в наше время.
        1. +1
          18 июля 2014 00:46
          Идеально ровные края круглого отверстия в паспорте
    2. 0
      18 июля 2014 08:39
      У ЗУР "БУКа" стержни wassat ??? Вот до чего доводит рукоблудство на клаве
  82. +1
    17 июля 2014 23:19
    Сбитый Боинг для Парасенка и его хозяев должен был выполнить сразу несколько задач:
    1.Провокация России(просчитались как всегда, не дотянули до границы)
    2.Дескридитация ДНР и ЛНР(опять не вышло нет у них такого вооружения).
    3 Вот наверное самое главное это то что позволит спокойно вызволить своих уродов из окружения, воспользовавшись возможным затишьем.280 жизней поставлены на кон против 5000 укроповских ков.
    США нашли себе шавок в лице Парашенко и его прихлебателей,горите вы в АДУ ки.
    1. 0
      18 июля 2014 01:03
      Очень похоже на мотив!
      В этом случае у штатов будет реакция трагически-нейтральная
  83. Sandi
    +3
    17 июля 2014 23:19
    Цитата: Bora
    Псаки: У Вашингтона нет доказательств причастности ополченцев к падению Боинга

    Называть виновных в крушении малайзийского Boeing-777 на востоке Украины преждевременно, заявила журналистам представитель госдепа США Джен Псаки.

    Вот что-то вразумительное выдала. Сейчас больше эмоции, кто сбил, из чего, с земли ли, самолета, теракт, кому выгодно - пока винегрет, много не ясного. Нужны данные объективного расследования, скоро наверное появятся. Дело не простое, трагичное, будет сложно. Пассажиров жаль, детей особенно - невинные жертвы грязной политики. Соболезную.
  84. 0
    17 июля 2014 23:21
    Цитата: Bora
    Великобритания считает необходимым провести экстренную встречу Совета Безопасности ООН по ситуации на Украине после того, как на востоке страны потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
    17 июля 2014, 21:51
    Об этом заявил журналистам постоянный представитель Соединенного Королевства при ООН Марк Лайалл Грант.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41322#ixzz37kohefz7

    Ну вот вырисовывается откуда ноги растут, шавка проамериканская уже гавкает по команде хозяина
  85. +2
    17 июля 2014 23:22
    Цитата: Wedmak
    Шикарный набор версий. Прям за несколько минут разобрались что к чему. Гении, не иначе.

    Причем разобрались еще до падения самолета...
  86. ренахазарова
    +1
    17 июля 2014 23:22
    Что гадать? Надо получить спутниковые снимки.
    1. +4
      17 июля 2014 23:37
      Цитата: ренахазарова
      Что гадать? Надо получить спутниковые снимки.

      на цензоре уже сразу после падения получили)))))))
  87. +3
    17 июля 2014 23:22
    Цитата: Olkass
    Выложенные же фотки с места падения, да и сама местнось, говорит о том, что самолет просто рухнул вниз. Как будто отключили двигатели.И еще. На мой взгляд не мешает проверить - сколько было залито горючего на точке взлета. Похоже, что залито его было ровно чтоб долететь до определенной точки.


    Двигатели "встали", топливо закончилось - он бы планировал ещё долго и падение было бы совсем не таким. Тут действительно упал вертикально вниз, значит, был сбит.
    1. +1
      17 июля 2014 23:38
      Ну во первых - это не легкомоторный самолет с хорошей развесовкой.
      А во вторых, Вы правы - как раз вот это "планирование" эти товарищи, похоже и не учли. Поэтому он свалился не в расчетной точке.
    2. +5
      17 июля 2014 23:39
      Цитата: САА
      Тут действительно упал вертикально вниз, значит, был сбит.

      или терракт на борту. тем более он развалился пополам ещё в воздухе
  88. 0
    17 июля 2014 23:23
    Цитата: Deff
    Возможно вбрoс:

    Можно ссылочку где такое нашли?
    1. 0
      17 июля 2014 23:40
      Точно так же вклеили на русской весне http://rusvesna.su/
      Концов нет
  89. +2
    17 июля 2014 23:24
    Цитата: Registrator
    Хотел бы я, чтобы твои слова прочитали члены семей погибших в 2001 году. Баран!

    Согласен!
    Не будем ему желать, чтоб в подобной КУЧЕ оказался он сам или его родня! Может так дойдёт!
    А вообще, если он на столько тугодум, пусть подумает, почему ни разу не было фразы, что на дальнем востоке, в боинге, погибла КУЧЕ КОРЕЙЦЕВ!
  90. +1
    17 июля 2014 23:24
    Расследование крушения малайзийского самолёта Boeing на Украине следует доверить Межгосударственному авиационному комитету с привлечением всех заинтересованных сторон. Об этом сказал руководитель «Росавиации» Александр Нерадько, сообщает РИА Новости.
    17 июля 2014, 23:21

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41350#ixzz37ktt4Ybe
  91. +8
    17 июля 2014 23:24
    Маршрут самолета был изменен сегодня внезапно - на прилагаемом мною фото показан его маршрут. Он им летал 14, 15, 16, а сегодня его вдруг повели севернее...
    1. +5
      17 июля 2014 23:42
      Цитата: Santor
      Маршрут самолета был изменен сегодня внезапно

      да при всех вариантах без диспетчеров не обошлось. такое впечатление, что его подвели к точке выстрела
      1. 0
        18 июля 2014 01:05
        Или диспетчеры или самолеты сопровождения оттеснили
    2. антижуков
      +2
      17 июля 2014 23:50
      Сильно смахивает на заранее спланированную провокацию, цели тут очевидны пакет санкций, европа опять ограничилась полумерами и не горит желанием разорять свой бизнес, сопротивление всё сильнее, на словах Россию клеймят а на деле особо драконовских мер не видать, расширели второй пакет а третий матрасы продавить так и не сумели, ближайшие дни всё станет ясно как день.
    3. 0
      18 июля 2014 01:05
      На приведенное Вами замечание на первом канале в новостях сослались
  92. strelok93rus
    +5
    17 июля 2014 23:25
    В Донецкой и Луганской областях до 2017 года закроют или законсервируют 46 шахт, в результате реструктуризации угольной отрасли также будут уволены 22 тысячи шахтеров. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на директора департамента рынка труда и занятости Министерства социальной политики Наталью Зинкевич.

    За Донбасс уркы уже решили.Вместо угля, нефть и сланцевый газ!!! Шахтеров жалко им уже нечего терять.Решили судьбу целой области. Поэтому они равняют Градами. Они по максимуму пытаются выполнит поставленные им задачи,любой ценой
    Одни выполняют поставленную задачу любыми методами, другие пытаются выжить, и жить на своей земле.
  93. 0
    17 июля 2014 23:25
    Вопрос :кто то сейчас вспомнит что ответили штаты в 1983г по поводу сбитого ими Боинга Ирану ?
  94. Merfi
    +5
    17 июля 2014 23:26
    Укропы проигрывают восточную компанию - демократия в опасносте!!!
    Думаю боинг и погибшие американские граждане - спланированная провокация для ввода войск НАТО на Украину.
  95. +4
    17 июля 2014 23:27
    Такой тупой и глупый вб.рос! Людей жалко, разменяли. как монетки. Сейчас репортаж по Россия24 - показывают паспорта. Так вооот! у меня свеже обменяный паспорт выглядит страшнее, чем эти после катастрофы. Подстава, однозначно! Бедные люди. По воле каких-то га.н.до.нов погибли неза грош
  96. +2
    17 июля 2014 23:28
    Пару мыслей.
    Тут недовно обсуждался захват ополченцами части ПВО с Буками. Все были рады, что уж теперь устроят бесполетную зону на ЛНР и ДНР. Вопрос, что с оборудоваием из этой части?
    А вот еще одна, правда немного из области фантастики. В одной из серий Шерлока Хомса, его современного варианта снятого на острове проклятых, была серия, в которой английские спецслужбы должны были устроить провокацию. Весь самолет забили трупами, заминировали. Но там не сраслось.Вдруг тут такой вариант решили пррвернуть?! Виновные либо Россия, либо войска ЛНР/ДНР, тут разницы никакой, все равно будут в нас вилками тыкать...
    1. +1
      17 июля 2014 23:43
      Во первых у 295 человек есть семьи и родственники. Не могут все поголовно там быть сиротами.
  97. +1
    17 июля 2014 23:29
    Если будет перемирие, котел не добьют 8( Все украинцы выйдут.
  98. 0
    17 июля 2014 23:29
    Пару мыслей.
    Тут недовно обсуждался захват ополченцами части ПВО с Буками. Все были рады, что уж теперь устроят бесполетную зону на ЛНР и ДНР. Вопрос, что с оборудоваием из этой части?
    А вот еще одна, правда немного из области фантастики. В одной из серий Шерлока Хомса, его современного варианта снятого на острове проклятых, была серия, в которой английские спецслужбы должны были устроить провокацию. Весь самолет забили трупами, заминировали. Но там не сраслось.Вдруг тут такой вариант решили пррвернуть?! Виновные либо Россия, либо войска ЛНР/ДНР, тут разницы никакой, все равно будут в нас вилками тыкать...
    1. 0
      17 июля 2014 23:49
      Не починили, только что Бородай указывал в своём спиче и от ЛНР тоже
  99. 0
    17 июля 2014 23:29
    В общем будет ж...па!
    А можно проверить, не совпадают-ли серийные номера узлов этого Боинга с Боингом пропавшим в марте?
    Наши службы готовились принять самолёт для ведения его дальше, а могли они видеть истребитель на радарах?
    Что говорит нам "космос"?
  100. Андрей82
    0
    17 июля 2014 23:30
    Ну что же, ждём ввода НАТО на Окраину и истребления русских на востоке. Дождались что называется.
    1. +3
      17 июля 2014 23:37
      Цитата: Андрей82
      Ну что же, ждём ввода НАТО на Окраину и истребления русских на востоке. Дождались что называется.

      Ерунду не надо писать А по самолёту скоро будет ясно, ящики и обломки имеются
      1. +1
        17 июля 2014 23:57
        Цитата: вч 72019
        ящики и обломки имеются


        Ничто не будет доказательством!!! Такое сотворено и что- теперь будут искать причины??? Да они были ими спланированы до падения! Завтра объявят террористами- если не Россию, то российских наемников на службе ДНР.
        Единственное, - надежда на наши т.н. "средства объективного контроля", но и они будут просто похерены пин..ей и вассалами.
        Это- война, ребята....
      2. Андрей82
        0
        18 июля 2014 00:03
        Вы думаете, что оно так случайно получилось? После 11 сентября, Тонкинского инцидента и т.п. провокаций США я так не думаю.
      3. 0
        18 июля 2014 01:14
        А на ящик можно записать срежиссированные переговоры пилотов?
    2. 0
      18 июля 2014 02:35
      Не нойте и не панируйте!!!