Мальчик, ты в какой стране живёшь?

443
Мальчик, ты в какой стране живёшь?

Не было у меня желания писать статью: дело это долгое и нудное… Вот пост кинуть, пошутить в какой-нибудь теме — это пожалуйста. Написать стих — это святое. А дальше — ну не моё!.. Однако вчера всё поменялось. Да так, что пришлось «взять клавиатуру в руки».

Так уж получилось, что в свои 43 года я пенсионер МВД, честно отдавший своей Родине положенное, и бывший офицер из когорты «ненужных лейтенантов» после развала СССР (хотя бывших офицеров не бывает). Выйдя на пенсию, помотался по стране, кое-что заработал, и теперь живу в своем маленьком городе, где родился, крестился, женился и надеюсь, что лет через 50 спокойно отойду в «мир иной».

Чтобы не просиживать зад, протирая диванную обивку, устроился я в одну торговую фирму сотрудником службы безопасности. Деньга не очень большая, но зарплата да плюс пенсия, в общем, мне на хлеб с маслом хватает, да и на икру, правда, пока баклажанную.

Это я к чему? Просто в нашей фирме работают продавцы, «экзальтированные» мальчики, в армии не служившие (кто-то откосил, кто-то просто не прошел по здоровью), в возрасте 20-22 лет. Тату, пирсинг и все такое. От меня они шарахаются, я хоть ростом и мелкий, но дерзкий, и в карман за словом не полезу, да и в репу могу засветить.

Вчера спокойно стою в курилке, никого не трогаю, и вдруг ко мне подходит один из этих мальчиков.

— Владимир Витальевич, как вы думаете, то, что США отозвали рекламу «Кока-колы», на нас как-то отразится?

Я ему:

— Ну, и?

(Предпочитаю общаться с ними междометиями и коротким фразами.)

— Нет, вы поймите, что сейчас США вместе с Европой закроют нам поступление напитков, и всё!

— Что — всё?

— Всё, наша экономика рухнет.

— Да ладно! — Я в прострации.

— Вы понимаете, что мы без товаров с Запада просто не выживем!

Я поперхнулся сигаретным дымом и с удивлением спросил у этого «чуда»:

— И кто это сказал?

— Да все говорят!

— Стоять, бояться! Давай подробней!

И тут он мне начинает вжёвывать, что без товаров из США и ЕС нам грозит голод, холод и вообще полный полярный зверёк, и всё это введено в ответ на то, что мы воюем с Украиной, и вообще Россия — не демократическая страна, Обама прав, а Путин ведёт страну к пропасти. Да и вообще многие так думают!

Послушав его минуты две, я просто ладошкой прикрыл ему рот и спросил:

— Сынок, ты вообще в какой стране живешь? В США? Твой президент — Обама? Ты не русский?

У меня к нему было еще много вопросов, но, к сожалению, он вдруг испарился… Кипя праведным гневом, я пошел искать этого проамериканского рупора. Не нашел (повезло ему).

Вот сейчас сижу и думаю, как так получилось, что мы потеряли целое поколение, пусть не целиком, но все же в большей его части. Они не хотят служить, не хотят защищать Родину, да у них вообще нет понятия Родины, им его деньги заменяют. Они готовы за «Кока-колу» и жвачку поддержать любые санкции против России, не думая о будущем.

Кстати, этого мальчишку я всё равно поймаю!
443 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 августа 2014 03:36
    К сожалению автор прав. Я такой же как и он (автор), такие экземпляры и мне встречались, немного но есть.
  2. 0
    9 августа 2014 05:15
    "Вот сейчас сижу и думаю, как так получилось, что мы потеряли целое поколение, пусть не целиком, но все же в большей его части. Они не хотят служить, не хотят защищать Родину, да у них вообще нет понятия Родины, им его деньги заменяют. Они готовы за «Кока-колу» и жвачку поддержать любые санкции против России, не думая о будущем."

    ответ волшебно прост. Мы проиграли битву за умы детей.

    открываем инет, включаем телик и смотрим рекламу.
    все для тебя
    ты достоин
    живи сейчас
    жажда все
    это только навскидку. Можете дополнить список. Суть в том, что в голову закладывается жизнь только ради себя любимого. И непременно сейчас, без оглядки на будущее. Раса потребленцев почти готова.

    и такие слоганы везде. Правительство наконец-то похоже осознало и запустило обратную пропаганду. Ну а мы, выросшие без рекламы - у нас было счастливое детство )) впрочем нет, пропаганда у нас таки была.
  3. 0
    9 августа 2014 06:40
    К сожаленью сейчас много этой молодой дряни которые не только страну за бабосы сдадут , но и в ж.... с радастью за бабки и мать родную за бабки продадут!Хочется очень верить ,что их все равно меньше чем нормальных ребят.Ведь Донбасс держат не одни старики и пожилые.Вон Моторолла какой умница!Я сейчас в такси работаю - так вот,нормальных ребят гораздо больше -я вам отвечаю.
  4. +2
    9 августа 2014 07:05
    в помощь Владимиру Виталичу:
    Виталич, я тебя понимаю, у самого от происходящего иногда зубы сводит. Но! Виталич, ВНИМАНИЕ! Не расслабляйся, в порыве праведного гнева, а обрати внимание на два аспекта. Крайне важных для взрослого думающего человека. Тем более Офицера. Офицер это не профессия, в Ведах их называли дваждырожденными и относили к высшему сословию, основное предназначение которых защита общества. Воин (не путать с солдатом-срочником) жертвует на алтарь общества не много не мало, а саму самое дорогое что у него есть - саму жизнь. Сейчас это никто не понимает. Почему? Потому, что в обществе крайне мало воинов. Это и хорошо и плохо. Т.е воевать некому, но и типа не зачем. Типа - некого учить. Война не потребуется. Кто есть - те на пенсии или в Донецке. Ну да это присказка.
    1. Виталич, задуши в себе гордыню. Иначе не сможешь понять что происходит. Не поймешь, что кроме обамы, и Путина в мире есть гораздо более сильные личности. Как говорится, "Те кто прыгал с парашютом -ни в церковь ни в мечеть стрелять не будут." Иначе не поймешь что есть Бог и что воевать России больше не придется. Наши деды и прадеды принесли достаточно жертв.
    2. Россия - это плавильный котел всяких разных душ. Он обладает такой мощью, что переплавит, сделает нормальными всяких разных, и даже таких ушлёпков, которые в прошлых воплощения были не только пацифистами, но и ярыми врагами нашей страны. А может быть были просто номальными женщинами - "киндер,кухен, кирхен". А ты хочшь от них патриотизма. lol
    И еще, самое главное... В отрыве от духовности, невозможно понять такие вещи как разоружение СССР, личность Путина, и то что сейчас происходит в мире. Удачи тебе ,брат! Держи кулаки за зубами.
  5. 0
    9 августа 2014 08:04
    Цитата: jjj
    "Кока-кола", правда, хороша, когда шашлыка пережрешь. Маленькая бутылочка помогает избавиться от тяжести в желудке



    Угу. А ещё кока-колой (и пепси) хорошо унитазы чистить. Замечательно отъедают грязь, до блеска)))
    Так что, пожалейте желудок.
  6. +4
    9 августа 2014 08:53
    Апплодирую автору стоя. Но у меня трое детей, младшему пацану 16 будет, старший уже меня дедом сделал, 27, там дочь между ними. Периодически общаюсь с их приятелями. Нет в этом поколении таких настроений. Возможно - отдельными местами, но не попадалось...
  7. +7
    9 августа 2014 10:44
    Я живу в Литве...но мой сын каждое 9 мая со мной и с друганами своими , ездит на военное кладбище и цветы возлагает к памятнику. Местные гады смотрят на нас с удивлением и ужасом почти - куча крутых молодых парней неслабых и мужик, с георгиевскими ленточками и цветами. Год назад он с друзьями ездил в Трептов-парк, на 9 Мая. Так что тут важно воспитание.
  8. +4
    9 августа 2014 11:11
    Вот смотрите - 5 страниц комментариев и все правильные!!! Пусть с разными взглядами, но подавляющее большинство здесь патриоты России и у большинства есть дети! Так чего нам бояться?! Помните - кроха сын к отцу пришел и ... Так вот наше с вами дело, отцы, объяснить чадам - что такое хорошо, а что такое плохо! Доходчиво объяснить!
  9. -6
    9 августа 2014 11:16
    Диалог быдловатого якобы пенсионера (гордость: могу дать в репу!) и сопляка, который городит чушь. Даже не знаешь кому сочувствовать.
    1. -1
      9 августа 2014 18:26
      Цитата: clidon
      Даже не знаешь кому сочувствовать.

      Однозначно _ Вам !
      1. -1
        9 августа 2014 20:56
        Поверьте от Вас мне сочувствия (советов и картинок) точно не нужно.
        А персонажам этого (скорее всего художественного) произведения оно необходимо. Ибо один представляет из себя прекрасный образец военного бандерлога из либерального кошмара ("Я тя научу Родину любить!), а второй кристальный (и мне лично не встречавшийся в природе) вариант "слабоумия и отваги" из таких же страшных снов патриотически настроенных граждан (Рассею за Кокаколу!). Зло в конце сказки повержено и затаилось.
        1. -1
          10 августа 2014 12:55
          Цитата: clidon
          точно не нужно.

          Уж извините , просто хочу прояснить Вашу позицию _
          Цитата: major071
          без товаров из США и ЕС нам грозит голод, холод и вообще полный полярный зверёк, и всё это введено в ответ на то, что мы воюем с Украиной, и вообще Россия — не демократическая страна, Обама прав, а Путин ведёт страну к пропасти. Да и вообще многие так думают!

          Вы с этим согласны ?
          1. +1
            10 августа 2014 16:33
            - Без продовольственных товаров США и ЕС нам не грозит голод, холод и полярный зверек. Они не составляют сколь нибудь решающей доли.
            - Это несомненно введено на то, что мы присоединили Крым и оказываем помощь ДНР
            - Россия пока ещё демократическая страна, но в которой всё сильнее становятся авторитарные рычаги управления.
            - Обама прав? В чём? Тут нет конкретики.
            - Путин пока непонятно куда ведёт страну. Возможно, что и к пропасти, но это покажет время.
        2. -1
          28 августа 2014 15:53
          КЛИДОН, ОН И В АФРИКЕ КЛИДОН
        3. 0
          28 августа 2014 15:53
          КЛИДОН, ОН И В АФРИКЕ КЛИДОН
  10. Олег сибиряк
    +1
    9 августа 2014 12:50
    Вот ведь интересно: кому не понравилась данная статья? (Кто-то же ставил красненький минус в рейтинге) Может это те мальчики, о ком речь в статье?
  11. +5
    9 августа 2014 13:14
    Насчёт вот таких людей как тот пацан
  12. +1
    9 августа 2014 13:39
    Спасибо, коллега, за твою статью.
    Созданием "поколения next" долго занимались остающиеся у власти,
    продвигая вместо строительства дорог в глубинке строить скоростной интернет.
  13. 0
    9 августа 2014 13:52
    В Украине тоже начиналось 20 лет назад с Кока-колы и жвачки. И янки-гитлерюгенд вырос в орды карателей-нацгадов.
  14. +1
    9 августа 2014 14:13
    Кока-колу можно использовать для очистки чайников и унитазов!!! Разъедает всё !!!
  15. 0
    9 августа 2014 15:57
    Вот сейчас сижу и думаю, как так получилось, что мы потеряли целое поколение

    Свой взгляд... До сих пор одинокие тётки воспитывают мальчишек.После 1 мировой и Великой отечественной войн конечно не стало миллионов дедов-носителей мужского поведения,как результат при безотцовщине выросло много инфантильных мужчин,и затем резко увеличилось количество разводов и опять образовывались матери-одиночки.К тому же с начала 20-го века в средних школах мальчики и девочки стали учиться в основном по прогрессивной методике т.е. в совместных классах ,и корни женоподобного поведения у мужчин и мужеподобного у женщин как и моды "унисекс" отсюда.
    Похоже,что такие унифицированные, среднего рода люди созданы сознательно под современную политику, экономику,и мораль.Результат: Мужчины не хотят служить,пед.ики,визажисты, по ТВ варят и обсуждают еду-кулинары блин,а женщины лишены понятий целомудрия,нежности,верности,и.т.д. Но те и другие кажутся мне поверхностными группами т.к. любят шмотки, блестяшки,вкусняшки,хохоряшки,кока-колу как настоящие дети... поэтому...может не стоит их сразу бить,надо самим начать менять,улучшать и усиливать себя и страну.
  16. SAVA555.IVANOV
    +1
    9 августа 2014 16:32
    Пусть автор лучше расскажет как начиная с 90-х и кончая нынешним днём его коллеги травят народ наркотой??? Посмотри в личное дело паренька может это ты его отца присадил на наркоту с помошью "стукачей" и провокаторов вот и не получил парень нужного воспитания. И ЧЁ ВООБЩЕ МЕНТЯРЫ УМНИЧАЮТ ПО ПОВОДУ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ!!!!)))))НЕ ОНИ ЛИ ЯВЛЯЛИСЬ ЭТАЛОНОМ ПРОДАЖНОСТИ И ТРУСОСТИ ?? "Бывших не бывает"!!????? Так че ж ты сидишь в охране а не идешь ловить "барыг" которые ДО СИХ ПОР УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ!!?????? УМНИЧАЕТЕ О ЧЕСТИ ОФИЦЕРСКОЙ ВЫ И ЕСТЬ ПЕРВЫЕ ВРАГИ СВОЕГО ЖЕ НАРОДА.
    1. 0
      9 августа 2014 19:05
      Цитата: SAVA555.IVANOV
      УМНИЧАЕТЕ О ЧЕСТИ ОФИЦЕРСКОЙ ВЫ И ЕСТЬ ПЕРВЫЕ ВРАГИ СВОЕГО ЖЕ НАРОДА.

      В зеркало давно смотрелись ?
  17. Комментарий был удален.
  18. Патриот26
    0
    9 августа 2014 18:18
    Где вы таких баранов находите? У нас все только за санкции ,сами всем себя обеспечим! Только вчера обсуждали колу,она же у нас делается и её никто не запретит ,а жаль бедные дети этой гадостью желудки травят! Я 85-го года рождения и мне н-а-с-р-а-т-ь на все импортные товары я их давно не покупаю!А накипь с чайника прекрасно лимонной кислотой можно почистить hi
  19. 0
    9 августа 2014 18:35
    Спрайт разъедает линолеум. Пейте на здоровье!
  20. SAVA555.IVANOV
    0
    9 августа 2014 19:27
    Цитата: Циник
    В зеркало давно смотрелись ?

    Мальчик ты в какой стране живёшь???
    1. 0
      9 августа 2014 19:58
      Цитата: SAVA555.IVANOV
      Мальчик ты в какой стране живёшь???

      В своей , в отличии от Вас .
  21. +3
    9 августа 2014 20:45
    Лохи сопливые, вот лично моё мнение. Мне 23 года и предпочитаю сок или молоко и плевал я хотел на всю эту западную еду. Как всё началось обострятся, принципиально не покупаю товары из этих "западных" стран. Не умер.
  22. 0
    9 августа 2014 22:31
    Поколение кока-колы, с промытыми мозгами... их всё равно меньше, чем людей любящих свою страну. Им наплевать на США, Евросоюз,санкции и т.п. Да пусть они там все передохнут от наших контрмер!
  23. Юstas
    0
    9 августа 2014 22:50
    Вы просто постарели.Таких умников и среди вашего поколения много.Кто вбил молодым это в голову не старшие люмпены?
  24. reg_edit
    +1
    9 августа 2014 22:59
    Уважаемый Майор! Мы с Вами практически ровесники и судьба схожая (я вот тоже пенсионер)) Но...
    Я скорее согласен с clidon. Не надо нам их "учить как Родину любить". Любовь - такая штука: либо есть, либо нет. Ну такая вот у него Родина, так он ее видит.
    В декабре 91-го ничего в сердце не екнуло? Просто напомню: "Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение товарищей". Да, приказа не было, но... мы ведь вообще тогда не об этом думали. Вот это попробуйте парню объяснить, а не про Обаму и Колу. Про то, что один раз потеряешь - потом не найдешь. Может тогда у вас разговор содержательный получится
  25. 0
    10 августа 2014 00:02
    Посмотришь на эту фотографию и понимаешь какой великий русский народ, уже более ста лет назад, он как в воду глядел и спел: "Черный ворон что ты вьешься над моею головой! Ты добычи не дождешься, черный ворон (Барак Обама) я не твой!!!
    1. 0
      10 августа 2014 13:12
      Цитата: iiggi
      какой великий русский народ,

      То что он велик однозначно , а вот Вы то к нему какое отношение имеете ?!

      Классику надо знать !
  26. +1
    10 августа 2014 00:25
    Боже,какое потерянное поколение? Это во-первых частность,а во-вторых то,что его потеряли-вина ваша,как раз той молодежи,которая в 1991 году лет по 18-25 скакала за кока-колу,жвачку и демократию,поэтому обвинять детей в "потерянности"-лицемерие,вы и посадили эти дервья,которые своими корнями впитывали всю похоть и разврат 90-ых и начала 2-ух тысячных! Чему удивляться,кого искать,кого исправлять?! Поразительное наше время,когда отцы винят в проблемах настоящего детей!! Если бы боролись за то государство,которое вас породило,воспитало,дало образование,звания,работу,то и не получили бы то,что получили! Всем понятно,что в масштабах одного человека нельзя было ничего сделать,что невозможно было изменить,но ВАС таких миллионы,которые так думали-уж явно больше чем тех,кто в 1993 добил последние социалистические манеры,резко упав в бездну капитализма! Все зарабатывали,а не воспитывали... В общем-получите и распишитесь,уважаемый!
  27. +1
    10 августа 2014 01:07
    Автор major071 зря не пишет статей! У него получается сочно, вкусно, все по делу и по-народному мудро. Пиши дальше!!!
  28. 0
    10 августа 2014 06:22
    Автор ну а чего вы хотели, сейчас идет поколение пепси, вот они и думают задним местом, деградация молодежи уже давно идет, дети берут пример с родителей, у самого ребенок подрастает, нечему удивляться, да и еще есть всякие диссиденты которые молодежь настраивают на вот такие идиотские прогнозы.
  29. +1
    10 августа 2014 08:55
    Да, много этих кока-кроликов развелось. Пропаганда западного мира не дремала пока мы разваливались и восстанавливались вновь. Но подавляющее большинство "пацанов" здоровы и не подвержены синдрому "вест-дауна". Ну а заболевших нужно лечить "нежно и заботливо" (хороша клизма смесью скиа и патефонных иголок 1х1), а то вырастут Каспаровы, Немцовы, Шендеровичи со Касьяновыми и прочая гниль. soldier
  30. Михалыч63
    0
    10 августа 2014 08:58
    Это не за пацана стыдно,а стыдно за родителей-его воспитавшие.Пока истинные мужики воевали в афгане,мажоры захватывали власть и захватили и нарожали недорослей.Не помогали бы своей кровью непонятно кому,а избирательная система работала правильно-не оставались бы люди с одной партии во главе нескольких поколений-может быть раньше вошли в цивилизованный мир, тогда бы таких пониманий жизни не было.
  31. 0
    10 августа 2014 09:06
    Майор дебют у тебя состоялся...! Зря ты прибеднялся что писать статьи это не твое.Смотри как народ зацепило good Ждем продолжение..талант у тебя имеется явно !
  32. 0
    10 августа 2014 10:56
    Есть во всяком поколении всякое. Майору "выборка" попалась статистически недостоверная. Что это за мужчины, которые идут в продавцы?
    Мужчина - это защитник, строитель, созидатель. Приказчики ( современные продавцы) -во все времена считались самым подлым и продажным племенем.
    Так что выводы на недостоверной статистике и получились "жутковатые". А статья полезная, и вопрос поднят не праздный.
  33. +1
    10 августа 2014 13:42
    Буратино и тархун вкуснее. Я щас только их и покупаю, хотя кока колу люблю тоже smile
  34. 0
    10 августа 2014 14:43
    Когда у нас в стране даже мужики в годах смотрят дом-2 чего от молодёжи ждать?
  35. 0
    10 августа 2014 16:38
    Цитата: mamont5
    Цитата: Vitalka
    Кстати кока-колой так здорово мыть двигатель в машине. Как я теперь без нее?


    Что всю грязь отъедает? Здорово. smile

    Братья, посмотрите на состав этого пойла. Основной компонент-ортофосфорная кислота, она же основной компонент автопреобразователей/очистителей ржавчины-ни какого америкосного чуда! Чистая химия. Пользуйтесь. Подобные эффекты при применении лимонной, щавелевой ,сульфаминовой и им подобных кислот с разными отклонениями.
    fellow
  36. Matrosik
    +1
    10 августа 2014 20:51
    Вчера спокойно стою в курилке, никого не трогаю, и вдруг ко мне подходит один из этих мальчиков.

    — Владимир Витальевич, как вы думаете, то, что США отозвали рекламу «Кока-колы», на нас как-то отразится?

    Я ему:

    — Ну, и?

    (Предпочитаю общаться с ними междометиями и коротким фразами.)

    Уважаемый Владимир Витальевич!
    Вот и у меня, Вашего ровесника и офицера МО- к Вам вопрос: а как отразится отсутствие Кока-колы на состоянии нашей экономики? А как отразится отказ в поставках мяса кенгуру для "наших" пельменей от Австралии. Сегодня об этом бил тревогу 1 канал, ОРТ в программе " Сфера Обитания". Я так же, как этот "неразумный мальчик", хотел бы узнать от Вас, как от офицера Министерства Внутренних Дел, истинное положение дел с продовольственной безопасностью страны. Или эти вопросы к Вам, лично, граничат с изменой родине.С ув. Матросик.
    1. -1
      11 августа 2014 09:31
      Цитата: Matrosik
      эти вопросы ... граничат с изменой родине.С ув. Матросик.

      Хм , с изменой родине ?
      Вы случаем не тот самый мальчик или тех самых мальчиков ? _
      У всех Родина , у вас же родина .
      Надеюсь автор меня извинит , что отвечу вместо его _ Нет не грозит , прошли те времена когда был в ходу слоган _ Сегодня ты играешь джаз , а завтра Родину предашь ! А вот с чем граничит Ваш вопрос могу ответить _ Он граничит с изменой разуму , или вам это не грозит ?
  37. +2
    10 августа 2014 23:27
    А при чём тут мясо кенгуру для наших пельменей? Еще раз повторюсь наверно 1000-ный раз - из наших телеканалов возможно только россия -24 и Звезда принадлежат России - остальные стоит только копнуть.....
    Не буду лезть туда куда не знаю - скажу по Калининградской области где живу.
    1. С каждым годом визуально растет количество обрабатываемой земли. Еду по весне и радуюсь - почти все поля уже распаханы, засеяны, не то что бурьян года два назад
    2. Поражает число строящихся объектов животноводства - причём разбирают старые коровники и на их месте строят новые.
    3. Создаются прямо центры промышленного производства мяса - комплекс построен в Правдинске на 6500 голов свиней, два комплекса осенью запускаются в Гурьевском районе - оба по 6000 голов.
    4. Строятся комплексы по выращиванию клубники, рассады для хозяйств - это все огромные парники, все с нуля.

    Новые коровники в поселке Дорожное
    http://agrarnik.ru/_files/u11680/cash/600_0_0_ee4e85.jpg

    5. Только МИРАТОРГ завез за год 50000 голов породы абердино-ангус
    6. Область отказалась от закупок птицы и полуфабрикатов, все теперь свое
    7. ну и планируется с 2015 года перейти полностью на свои овощи и фрукты. Просто сетевикам выгоднее было закупать в Польше всякое гумно модифицированое по дешевке и тащить к накм чем качественный продукт.

    поселок Прибрежный, картинка кликабельна, комплексы с/х и молокозавод, и овощной, и животноводство. Смотрим.
  38. RussianBear
    +1
    11 августа 2014 04:42
    Автор молодец, можно было сразу по щам дать)))
    Мне 21 полный год и я вообще на маминых и бабулиных компотах рос редко эту гадость пил, а кто то из за этого еще и парится! За место колы-компот, за место сникирсов-наша русская аленушка! не пропадем, мы же русские!
  39. volodiya
    +1
    11 августа 2014 08:32
    блин такое изнеженное поколение, почему все не как в советском союзе? Или еще лучше- в средние века,при царе-батюшке: вот люди не люди были -кремень!! Вернуть обратно крепостное право, пусть пол страны подневольные будут, вернуть царя единовластного, опричнину, пытки и смерные казни на площади-развлекуха вместо европейского телевидения и инета, да вообще нахрен инет запретить напрочь и компьютер , и смартфоны, любую технику, что изнеживает наши падшие души!! Вот это тема! Закрыться ото всех к чертям и заниматься самоуправством...машин не будет( а наши машины вообще за таковые считать нельзя)- на лошадей пересядем, жопа привыкнет...ко всему можно привыкнуть, жить то ведь не обязательно- достаточно и выживать, на протяжении многих столетий наш народ этому научился...тяжко скажете?...ниче скоро тяжко на кол жопой лезть покажется, а жрать рады будете и клубни картофельные, привыкните....атор уважаемый , дерзкий и резкий, так чтоли предложить изволите?
    1. -1
      11 августа 2014 09:40
      Цитата: volodiya
      а жрать рады будете и клубни картофельные,

      Иностранный хрюкт картофель то ! Томаты тоже и много что ещё !
      Если не доходит , что идёт разговор о замещении импорта на свои аналоги , то молчали бы уж . А то только подтвердили мнение большинства о молодых да ранних .
      Если решили сумничать , то хоть умничайте среди своих . Вам тут после Дженни ничего не светит , вон Задорнов и то _
      1. volodiya
        +1
        11 августа 2014 10:35
        преждем чем картинки веселые подбирать: ты хотябы читай внимательнее, я речь вел вообще не о импортозамещении, а о том, что автор недоумевает о проблеме старой как мир: что старшее поколение не понимает и не принимает взгляды и желания нового поколения....это было всегда: всегда деды считали поколение наших отцов менее приспособленными, более изнеженными и вообще "все не как у нас было когда то". Я просто привело сравнение, что рас уж стремиться к чистоте и силе духа в бренном теле и пропагондировать аскетический и строгий образ жизни, то можно вернуться в эпоху Ивана Васильевича.
        1. -1
          11 августа 2014 12:00
          Цитата: volodiya
          что старшее поколение не понимает и не принимает взгляды и желания нового поколения....

          Это про , без Колы жизнь в РФ рухнет ?
          Вы смешаете акценты , разговор о том , что РФ будет труднее без импорта , это одно , а то РФ капец это другое .
          1. volodiya
            +1
            11 августа 2014 12:41
            без колы не рухнет, ясно дело,но люди явно на эту тему выражаются весьма и весьма утрировано...по мимо отсутствия колы проблем предостаточно образуется, но я так подозреваю(может и беспочвенно) что автор банально прицепился к фразе из контекста и использует , чтобы удобнее было аргументировать. Я в свою очередь могу прицепиться и утверждать, что автор призывает пересесть нас с авто на лошадей, пить только квас и общаться исключительно по письмам, привязанным к голубям
  40. 0
    11 августа 2014 14:26
    Цитата: volodiya
    в свою очередь могу прицепиться и утверждать,

    Резюме и ответом автору статьи уже является первый пост _
    Цитата: Владимирец
    Жаль паренька, погиб за Кока-Колу. crying

    Не надо делать трагедии из того , что такие есть , но и забывать не след .
    hi
    У кого ещё есть такой гимн РВСН на детский мотив _
    1. volodiya
      +1
      11 августа 2014 14:39
      да, есть и такие, согласен. Но есть и другие, тоже ничем не лучше...эдакие псевдо-патриоты или ура-патриоты( или ватники если уж совсем грубо), которые занимаются тем, что смотрят в рот властям, при этом вообще не фильтруя, какие решения они принимают, главное, чтобы эти решнеия были смачно смазаны псевдо-патриотическими лозунгами, которые в самом деле никаких патриотичных средств решения проблемы не представляют...вы вспомните уроки Геббельса, его школа. И ведь сейчас, как в свое время Геббельсу, -свято верили, шли добровольно, а ведь и ведь Гитлер и иже с ними, если вдуматься, были никем иным как патриотами...только методы достижения этого самого патриотизма были неадекватными и неоправданными, вот я о чем
  41. 0
    27 августа 2014 10:06
    Цитата: lurk
    Проработал 2года на ПепсиКо,с тех пор не пъю эту американскую отраву, вот уже 12 лет.

    Угу... А те, кто поработал на мясокомбинате - колбасу жрать перестали, те, кто на молочке - от молочных продуктов отказались, те, кто....
    Только после ликёрки никто от водки не отказался laughing
  42. 0
    27 августа 2014 10:52
    Вот сейчас сижу и думаю, как так получилось, что мы потеряли целое поколение, пусть не целиком, но все же в большей его части. Они не хотят служить, не хотят защищать Родину, да у них вообще нет понятия Родины, им его деньги заменяют. Они готовы за «Кока-колу» и жвачку поддержать любые санкции против России, не думая о будущем.

    Я один из "потерянного поколения", но потерянным себя не считаю. Я один из тех, кого называют "средним классом", но вопреки стереотипам и печальному опыту, я без проблем пересяду на картошку и гречку, если это поможет нам в "войне" против ЕС и США.
  43. avarec
    0
    27 августа 2014 11:16
    Тема очень интересная. Наверное уже хорошо, что мы задались этим вопросом. В мире всегда шла борьба за господство над другими. Только формы борьбы менялись со временем. В борьбе с Россией (для меня Советский Союз тоже всегда была Россией) упор всегда делался на извращение умов подрастающего поколения. И заметно это было еще в 70-е годы прошлого века. Основная цель по моему, это насаждение культа потребительства молодежи, потому что духовное начало в жизненной философии россиян делает ее непобедимой. К сожалению наши недруги добились определенных успехов в этом. Большего всего этих потребителей в Москве, Питере, в других центральных регионах. Но начинать бороться за Россию, за подрастающее поколение не поздно и нужно этим заниматься.
  44. виккон
    0
    29 августа 2014 12:28
    Автор прав. Продажная пятая колонна во власти сознательно уничтожила институт патриотического воспитания.
  45. 0
    28 октября 2019 23:54
    Друзья, мне кажется что это никто не прочитает, но все же это должно быть тут. Пишу из далёкого 2019. И на тот момент может это и был нонсенс, что молодое поколение так думает, в тот момент взрослые люди (особенно военные) не понимали куда великий диктатор ведёт народ. А мальчишка правильно сказал что демократии нету. И на данный момент очень много людей, в том числе и военные доедают хлеб без соли. Я думаю давно надо было задуматься. Но в России на тот момент очень хорошо работала пропаганда. Поэтому забить голову мусором было легко. И тут даже дело не в Кока-Коле. Дети, подростки и юноши понимают что тут оставаться уже никак нельзя, иначе мало перспектив на будущее остаётся .