Более 400 украинских военнослужащих попросили убежища в России

720
По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на представителя пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василия Малаева, в понедельник к российским пограничникам обратились более 400 украинских военных, которые попросили предоставить им убежище. Для них был открыт гуманитарный коридор.

Более 400 украинских военнослужащих попросили убежища в России


«Ночью 438 украинских военнослужащих обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище. По решению пограничной службы РФ сотрудники областного пограничного управления открыли гуманитарный коридор и пропустили на территорию России нуждающихся в убежище», - сообщил Малаев, отметив, что в их числе были 164 сотрудника Государственной пограничной службы Украины.
720 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Asker
    +2
    4 августа 2014 22:02
    Военных преступников привечают на русской земле,их кормят,моют и лечат,русским ополченцам такую помощь официально не окажут,потому что они "терористы",мирные голодают и умирают под обстрелами таких же "воинов",им не помогают,а вот палачам пожалуйста.тех кто убивал русских людей в Новороссии,передадут в киев там их снова вооружат и снова направят убивать русских женщин и детей.они военные преступники ,передаите их ополченцам,пусть отвечают за содеянное.как это понимать?ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
    1. +2
      4 августа 2014 22:46
      Цитата: Asker
      Военных преступников привечают на русской земле...

      Прежде чем писать изучите вопрос. Рядовой не может быть военным преступником, над ним конституция, присяга, устав (если Вы служили в армии, то должны это знать). Даже в Нюрнберге (во время суда над фашистами) не судили солдат.
  2. Комментарий был удален.
  3. rustamCf1
    +1
    4 августа 2014 22:04
    В Сибирь
    снег убирать
  4. +2
    4 августа 2014 22:22
    Беда в том, что эти существа из разных регионов Украины. наслушавшись страшных историй про "злых террористов с Донбасса, их русских покровителей и чеченских наёмников", брызгая слюной бегут записываться в "светлое европейское будущее". Их злобные, ненавидящие "всеми фибрами души ей" командиры объясняют им, этим "настоящим патриотам Украины", что для того, чтобы зажить хорошо, "как в Европе и США", нужно просто прогнать "клятых ей" и больше не пускать их на "святую украинскую землю". А воевать они будут дистанционно, "как настоящие американцы в Ираке", как в компьютерной игре. "Постреляют, попугают врагов", те и сдадутся. И убивать можно всех. "Они там все - террористы". "Демократические украинские власти" победят. А победителей, как известно, не судят. Значит, можно всё! Гитлер также "накачивал" своих солдат перед походом на восток. Чем он закончил мы помним. И здесь история повторится. Раньше или позже, но повториться. И всей этой "вооружённой мрази" придётся за содеянное ответить. Перед земным судом...или переб божьим. Они и сейчас, бравые там, в Киеве или в Житомире, но понюхав пороху, завшивев, поголодав, попав раз или два под обстрел сразу "сдуваются". Сбежав от войны в Россию начинают жаловаться, что бронежилетов у них не хватает, автоматы плохие, боеприпасов нет, ополченцы не сдаются...и вообще, жизнь у них самая тяжёлая. А остаётся вопрос. Не хотите воевать со своим народом? Не воюйте. Пошлите подальше сучего потроха, яйценосца, авакяна и прочую шушару. Нацисты смогли свергнуть Януковича? Смогли. А если вы не хотите воевать за америку, то гоните хунту! Не гоните? ССЫКУНЫ потому что!!! Значит так вам и надо!!! Работайте пушечным мясом! Вот когда проснётесь и станите настоящими мижчинами-воинами, славянами, тогда и поговорим! А сейчас - геть!!!
  5. -1
    4 августа 2014 22:27
    Всех сдавшихся на положение военопленных.
    1. +3
      4 августа 2014 22:47
      Цитата: Старый Воин
      Всех сдавшихся на положение военопленных

      А мозги включить слабо? Мы не воюем с Украиной, какие военнопленные?
  6. +2
    4 августа 2014 22:35
    «Россия остается нейтральной стороной"

    Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков считает, что Россия «грубо нарушает международное право». «Раз Россия возвращает этих украинских солдат на родину, это означает, что она вступает в войну на стороне хунты против сил самообороны. Попав на родину, эти солдаты получат оружие и вновь начнут воевать. Эти солдаты перешли на территорию России, потому что оказались в окружении», – сказал Сивков газете ВЗГЛЯД.
    Он напомнил, что согласно международной конвенции от 1907 года Россия обязана интернировать этих военнослужащих, то есть они должны были оставаться на нейтральной территории до окончания военных действий. «Они все должны были остаться на российской территории, а так мы полностью поддерживаем хунту, то есть Россия уже вступила в войну на стороне хунты», – заявляет эксперт.

    В свою очередь эксперт Ассоциации военных политологов, доцент кафедры политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Александр Перенджиев не видит нарушения международных норм, потому что Россия занимает политически нейтральную позицию. «Несмотря на то, что Россию всячески обвиняют, что она поддерживает одну сторону конфликта, своими действиями Россия показывает, что соблюдает в этом конфликте нейтралитет. И главное – мы выполняем гуманитарную функцию. К России обратились за помощью, и она ее оказала. Мы не имеем права препятствовать передвижению граждан для возвращения на свою территорию», – сказал Перенджиев газете ВЗГЛЯД.

    По его словам, в конкретной ситуации речь не шла о предоставлении защиты, а лишь об оказании гуманитарной помощи. «Хотя, конечно, кто-то из украинских военных просит оставить его в России, хочет найти себя в мирной жизни. Но здесь не идет речь о поиске защиты», – полагает эксперт.

    При этом Перенджиев уверен, что сам переход украинских военнослужащих на российскую территорию стал одним из аспектов информационной войны. «Своими гуманными действиями Россия по сути пытается прорывать эту информационную блокаду. Это становится известно европейским странам. Россия показывает, что не ведет войну с Украиной, а остается нейтральной стороной», – считает эксперт.

    Источник: http://vz.ru/society/2014/8/4/698710.html

    Пока ни в каких новостях по телевидению Германии и словом не обмолвились.

    Это не укладывается в их правила игры.



    Р.S. По "саттелиту" и немецкому кабельному по России 24 информация передаётся без искажений.

    Сссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=xRJasc2Y9KM
    1. +1
      5 августа 2014 00:45
      Нет, эта инфа уже проскакивает, например по "штэрну" Stern. Только вот в оглавлении стоит:
      "Ukrainische Soldaten sollen nach Russland geflohen sein" Украинские солдаты "якобы" бежали в Россию (мой перевод)

      И далее под ним:
      "Säbelrasseln aus Moskau: Russland versucht mit einem groß angelegten Manöver Stärke zu zeigen." Russische Medien berichten zudem, ukrainische Soldaten würden überlaufen.

      "Бряцание оружием" из Москвы: Россия пытается показать силу, при помощи крупномасштабных маневров. Также Российские СМИ сообщают, что украинские солдаты перебегают.(мой перевод)

      http://www.stern.de/politik/ausland/krise-in-der-ukraine-ukrainische-soldaten-so
      llen-nach-russland-geflohen-sein-2128660.html

      Да немного "странновато" выглядит эта "сдача в плен" украинских военных, на фоне МИГ-35, и упоминании наших "манёвров". Также говорится о репортаже, в котором их и показали...
      Ну что сказать, "дерьмократические" СМИ... причем в статье упоминается, что украинские источники в МО, не говорят о "сдаче" и о количестве, а только о их передвижении в сторону КПП на границе РФ....
  7. +2
    4 августа 2014 22:41
    Вот политика Запада:

  8. +3
    4 августа 2014 22:43
    " Местное население Донбасса, не входящее в состав формирований и батальонов украинских силовиков, продолжает активно противодействовать боевикам, заявляет советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк.

    В комментарии агентству "Интерфакс-Украина" З.Шкиряк отметил, что поведение боевиков вызывает недовольство у местного населения. "В тылу врага продолжают действовать отряды внутреннего сопротивления, которые за последних две недели, уничтожили около 30 наемников в Донецке, Луганске и сопредельных районах", - сказал он."

    Прикольно да ? А местное население и ополченцы оказываются ничего не знают. Что типа партизаны завелись ? Цирк да и только. Гебельс отдыхает со своей пропагандой.
    1. 0
      5 августа 2014 00:59
      Не просто, у этого укропопитикуса "местное население" это приезжие ДРГ, ведь народ Донбасса это все "сепаратисты", надо же как то деньги отрабатывать.
      А так как ДРГ скоро кокнут, вот потери "местного населения" и спишут...
      Типа это ополчение их за "партизанщину"... Так запизд.... Геббельс отдыхает...
  9. +2
    4 августа 2014 22:44
    Только что прочитала на Голосе Севастополя комментарий по этой теме. " 2. Уезжающие на Украину, дают формальное слово http://lifenews.ru/news/137841 не участвовать в дальнейших боевых действиях. Разумеется не все его сдержат и кого-то мы вновь можем увидеть на Донбассе, но так как личные данные этих людей сняты, то при повторном попадании в плен, они не могут рассчитывать на какое-то снисхождение...3. Тем кто выбрал Россию, предоставят возможности для временного убежища на территории одного из многочисленных лагерей для беженцев в Ростовской области. Данная ситуация очень важна для ополченцев, так как ее удобно использовать в пропаганде направленной на солдат хунты - мол посмотрите, можно просто перейти границу, бросить технику, сдать оружие и удалится от тягот войны, причем есть еще лазейка - бросить технику, сдать оружие и бежать на Украину. В ближайшее время остающиеся в России солдаты и офицеры хунты дадут богатый пропагандистский материл. Мы со своей стороны попробуем заслать в такой лагерь человека, чтобы он пообщался с обычными солдатами хунты на тему того, что они сами думают о происходящем."
  10. 0
    4 августа 2014 22:54
    Надеюсь они не окажутся пятой колонной. И не ударят в спину в нужный момент!
  11. 0
    4 августа 2014 22:55
    Цитата: Ткач Лукерья
    кого-то мы вновь можем увидеть на Донбассе

    Очень сомневаюсь, что увидим. В мясорубку уже никто не полезет, призывы и лозунги закончились. Жрать - то хочется.
    Там самая главная страшилка - боевики из России-добровольцы,прошедшие Чечню. ! ВЕРЯТ ,может и правильно.
  12. 0
    4 августа 2014 23:09
    Новостей сегодня мало. Все коменты за день в одном месте, и новости под рукой и повторов мало
  13. +1
    4 августа 2014 23:21
    http://tehnowar.ru/10720-3000-ukrainskih-voennyh-gotovy-sdatsya-rossii.html Как сообщили источники в Новороссии, несколько тысяч украинских военных, которые брошены в Донбасс для проведения т.н. "антитеррористической операции" (АТО), готовы прекратить боевые действия и перейти на сторону России - единственного гаранта сохранения их жизни и непреследования.

    "На российских представителей вышел ряд офицеров украинской армии высших и низших званий, которые заявили, что не видят смысла и перспектив продолжения братоубийственной войны и готовы прекратить действовать в угоду киевскому режиму и кураторам из США, - сообщил источник "Сегодня.ру". - Причем, речь идет не только о тех военных и пограничниках, которые зажаты в "южном котле" на границе с Россией, но и о командирах и рядовых бойцах группировок украинских войск, развернутых под Донецком и Луганском".

    По словам собеседника нашего издания, недовольство среди украинских военнослужащих имеет массовый характер и нарастает с каждым днем. В ряде подразделений, которые понесли потери и испытывают острую нехватку в продовольствии и ГСМ, произошли столкновения с националистами.

    "Мы контактируем с украинскими военными и знаем, что в некоторых частях, несмотря на крайнее изнеможение, люди готовы развернуть оружие в сторону преступных властей и пойти на Киев", - поделился источник.
  14. +4
    4 августа 2014 23:24
    Зашел сегодня на Цензор и прифигел :
    Пораньше я встану, трусы подтяну.
    Довольно муйданов, иду на войну.
    Друзей в чистом поле конвой отловил,
    А я добровольно, но я не д.е.б.и.л.

    Я хату покину, пойду воевать,
    Чтоб землю в Донбассе обамке отдать.
    Чтоб пан Порошенко, убийца и гад,
    В карман положил свой еще миллиард.

    Не плачьте, маманя, судьбину кляня,
    Идите муйданить заместо меня.
    Скачите повыше, хоть вам тяжело
    И громче кричите, что Путин "лоло".

    Ведь если старательней станем скакать.
    Скорее украйна начнет процветать.
    Положьте мне памперсов, зброю, харчи.
    Прощай, психдиспансер, покеда, врачи.

    И вот на позиции я огневой
    Кричу: "Все в атаку! Бандера херой!"
    Но тут в черепушку мне жахнул снаряд:
    - Вы что, оборзели? Я ж не колорад!
    Мне шустер недавно поведал на днях,
    Что ватников гробят одних на фронтах,
    А с ними детишек, бабусь, стариков...
    Но я же с нацгвардии, я не таков!!!!
    Тут гадская мина мне темя снесла.....
    Успел прошептать я: "украине сла....."

    Напрасно старушка ждет сына домой,
    Он хладною тушкой лежит под горой.
    И только мигает мобилы табло,
    Звоночек трезвонит - мол, Путин - "лоло"...
  15. simeon
    -7
    4 августа 2014 23:25
    Путин и его окружение уже давно сдали Донбасс и Луганск. Ведь их бабло находится в западных банках. Порошенко, Коломойский, Ахметов, Тимошенко - все это одна компания с нашим олигархами и путинским окружением. Вот сейчас на Западе объявили санкции против России, в первую очередь против всех подельников Путина и их счета заморожены, т. е. они не могут снять свое бабло. Вот это их и бесит прежде всего, а не какой-то там Донбасс. И вся эта история со сдавшимися солдатами украинской армии из той же оперы.Надо же как-то оправдаться перед тем же Обамой, вдруг им вернут их денежки.А гуманизм для наших вождей - это пустой звук. У Путина свой банк на Украине, поэтому у него только бизнес и ничего личного. А вдруг "партнер" Порошенко возьмет и отнимет его. Я не удивлюсь, если в один прекрасный момент вся киевская хунта окажется в Москве на Рублевке. Ворон ворону глаз не выклюнет.
    1. +2
      4 августа 2014 23:37
      Давайте ка поподробней. Какой банк у Путина, где у него счета, когда это он Коломойского на Рублевку приглашал?
      Ато, как в народе говорят, писать - не мешки ворочать! Или Вы батенька троль?
  16. 0
    4 августа 2014 23:29
    Моё мнение такое по каждому военнослужащему должны пройти следственные мероприятия по результатом которых решать их дальнейшую судьбу. Ведь как варрант может быть что под видом служак ВС "Руины" могут быть правосеки , в случае виновности применять к ним международные судебное наказание в зависимости от тяжести вины чтобы не одна гадина не ушла от наказания а то устроили понимаешь из России проходной двор для всякой падали! Просили убежище значит должны принять все требования на которые укажет наше правительство, а если нет значит передать через ближайший пост их Ополчению Новороссии пусть они решают их судьбу. а то один тут начал жаловаться что типа боеприпасы им не те прислали п и да р р ю г а конченная! воевать нечем
    1. 0
      4 августа 2014 23:39
      Моё мнение такое по каждому военнослужащему должны пройти следственные мероприятия по результатом которых решать их дальнейшую судьбу. Ведь как варрант может быть что под видом служак ВС "Руины" могут быть правосеки
      Там и по-мимо правосеков дофига уродов: пишут, что 25-я днепропетровская бригада десантников с пленными особо не церемонится превращая людей в живой фарш
  17. +1
    4 августа 2014 23:30
    и еще с цензора (видать по-тихоньку прозревают)
    Мы с оружием и техникой пойдем на Киев, все сравняем и уничтожим золотую молодежь пока они еще маленькие» - бойцы спецназа украинской разведки (видео)



    Бойцы спецназа главного управления разведки Министерства обороны Украины (ГУР МОУ) рассказывают журналистам о своем отношении к войне и власти:
    «Властям все равно сколько людей погибнет, мы для них мясо. Непонятно за кого мы тут воюем. Видимо для того, чтобы им там хорошо жилось.
    Простые люди едут и присылают нам помощь на свою зарплату. Ни один депутат не приехал и не помог. Сейчас лето, им отдыхать положено заграницей, им положено…
    Кому нужны эти герои? К матери привезли гроб.
    Наш 200-й лежит в Луганске уже несколько дней, он уже воняет.
    Раненых куча, никто их вывезти не может, может начнется гангрена.
    В верхах им все по барабану, им плевать на нас.
    Генералы знают только, что палатки должны ровно стоять. А как их обеспечить и как вытащить тех, кого послали выполнять приказ?
    Ну подумаешь - 200-й, в крайнем случае даст 50 гривен.
    Власть поменялась, но к народу не повернулась.
    Одна банда захватила власть у другой банды.
    Что изменилось за это время - нет Крыма и гибнет множество людей.
    Февральский Майдан им покажется цветочками. Жалеть мы никого не будем.
    За что мы должны умирать? За мизерную зарплату?
    В военкоматах сидят толстопузые и считают прибыль. Покажите нам хоть одного военкоматчика, который ездит хотя бы на Ланусе.
    Как наша держава была в дерьме, так и останется.
    Ничего не изменится пока к власти на Украине не придет настоящая хунта. Пока военные не возьмут власть и не пустят под нож всю эту золотую молодежь. Их надо уничтожать, истреблять пока они еще маленькие. Тогда будут бояться.
    Такие же бандиты остались при власти, остались коррумпированные цари-генералы, которые сидят и отдыхают, а вы воюйте там, умирайте, военкомат новых пришлет.
    Скинули Януковича и что изменилось? Солдаты обмануты властью и если они это поймут, то оружие никто не сдаст.
    Мы с оружием и техникой попремся под Киев, все там сравняем и сделаем там сад».
  18. dzau
    +1
    4 августа 2014 23:33
    Цитата: avt
    Вот именно ! Как пить дать - батальон уйдет через границу , получат оружие и в другом месте ополчение столкнется с уже обстрелянными солдатами . Никто ведь их интернировать не будет , уже такое было ,да и в ополчение не пойдут , это они давно могли бы сделать .Хотя бы на тех кто в тюрьмах поменяли бы.

    Напрасная паника. Все совсем наоборот: после массовых переходов границы украми, без последствий для своей ж*пы, процесс имеет шансы принять необратимый характер. Что упростит ополчению ликвидацию приграничных котлов.

    Что до повторного возвращения украинских солдат в строй: во-первых, не все из них жаждут возвращения на родину (а силой, судя по словам Лаврова, не гонят), еще меньше из вернувшихся - в строй. Мало кто захочет после котла: не от избытка воинственности и оптимизма русским погранцам побежали сдаваться.

    И даже кто вернется в строй (более верным будет сказать - вернут), в массе своей это будут уже деморализованные и разлагающие собственные подразделения кадры. Да нехай.
  19. +1
    5 августа 2014 00:01
    Я одного не пойму.... У нас разум у военных кончился.... Вышел целый батальон, типа попросил убежища, вышел из окружения, псевдовойны, а может быть и профи, обосравшись, боясь получить мзды, более 400 боеспособных тел... А мы их накормили, помыли, посадили в автобус и обратно в укропию - но укропию мирную по ту сторону окружения... где эти же чумоходы опять лизнут, всплакнут, возьмут оружие и к новоросам в тыл... Типа приказали... ДА что за накуй такой, политический проституцисцизм...Помогаем Новоросам и оружием, медикаментами, едой, водой - но и противником, целым и не вредимым... чтоб нераслаблялись.. Да , не льзя давать коридор, уродам выходящим из окружения.. Или впускать но в фильтрационные лагеря до окончания бойни.. а потом а укропию под суд за дезертирство, но потом и за наказанием... А сейчас Россия автомотически помогает гавнюкам стрелявшим, ПОЛЮБОМУ В ОКРУЖЕНИИ СТРЕЛЯВШИМ, тихим сапом выити из окружения без проблем...цЕЛЫЙ БАТАЛЬОН.... Я В ШОКЕ... Я всего лишь старший сержант, 19 лет в армии, но такого подвоха от своих не ожидал... Чтото мы чеченов не отпускали, а боялись их, а тут епать какие мы добрые... 2 области укропы выжгли, а мы им салфеточки к столу... ПОЗОР
    1. +2
      5 августа 2014 00:13
      Дорогой товарищ! А ты думаешь этот выход на нашу территорию не был согласован с ополчением? Или ты думаешь, что армия Новороссии это советская армия образца 1944-45 годов и у нее есть лишние ресурсы на блокирование и уничтожение крупной группировки противника в собственном тылу? Я уже не вспоминаю о информационном эффекте после возвращения домой (а скорее всего в тюрьму) этих полностью деморализованных солдат. Я не претендую на истину в последней инстанции. Однако, по моему все выглядит примерно как я описал.
  20. 0
    5 августа 2014 00:10
    все это конечно здорово, но... уйдя на войну с русскими спрятаться от них же в России... по моему это как то не комильфо.
    1. 0
      5 августа 2014 00:20
      Нет. Это скорее всего попытка выбрать из двух зол меньшее. Лучше уйти в Россию и потом сесть на родине за дезертирство, чем остаться лежать под жарким солнцем. Думаю про комильфо там не думают, про комильфо думают в Киеве.
  21. Belisarios
    0
    5 августа 2014 00:11
    Для Новороссии будет подарком резкое обострение конфликта на Ближнем Востоке, в частности подключение ИГИЛ к борьбе палестинцев против Израиля. Внимание к укрокризису схлынет.
    И когда такое случится - зевать не надо. Военторг должен работать круглосуточно! Кто будет сверять номера на агрегатах техники? Все, что брошено в котле в безлунную ночь должно утроиться, минимум.
  22. 0
    5 августа 2014 00:15
    Полчаса назад от командира Д.О.Л.Г.: поступило сообщение от ополченцев о том, что в Шахтерске, который удерживается в обороне содружественными подразделениями ДОЛГ, ОПЛОТ, Восток, РПА и Стрелковцами, сдалось в плен 702 человека из украинской армии.
    http://www.novorosinform.org/news/id/5160
  23. +2
    5 августа 2014 00:25
    Надменное "превосходство" над остальными, ненависть к инакомыслию, зависть - движущие составляющие этой войны, как и прочих. Чем же мы будем лучше амеров, изолируя людей в новых Гуантанамо? Ничего кроме ненависти и новых войн не породим взамен. Так есть шанс образумить заблудших. Пусть идут с Богом.
  24. +3
    5 августа 2014 00:33
    Цитата: simeon
    Путин и его окружение уже давно сдали Донбасс и Луганск. Ведь их бабло находится в западных банках. Порошенко, Коломойский, Ахметов, Тимошенко - все это одна компания с нашим олигархами и путинским окружением. Вот сейчас на Западе объявили санкции против России, в первую очередь против всех подельников Путина и их счета заморожены, т. е. они не могут снять свое бабло. Вот это их и бесит прежде всего, а не какой-то там Донбасс. И вся эта история со сдавшимися солдатами украинской армии из той же оперы.Надо же как-то оправдаться перед тем же Обамой, вдруг им вернут их денежки.А гуманизм для наших вождей - это пустой звук. У Путина свой банк на Украине, поэтому у него только бизнес и ничего личного. А вдруг "партнер" Порошенко возьмет и отнимет его. Я не удивлюсь, если в один прекрасный момент вся киевская хунта окажется в Москве на Рублевке. Ворон ворону глаз не выклюнет.

    Вы откуда сударь такой вылезли с таким поздним зажиганием? Еще год назад путин дал команду всем перевести все свои средства из западных банков, он же по телевизору это озвучил еще в январе 2013 года. И потому им наплевать на все западные санкции, а матвиенко смеялась специально оставила на счетах по 10 долларов - пусть санкции накладывают.

    Все миллиарды Путин ушли на создание в мире 4-х независимых ЧВК, куда были наняты самые лучшие мировые спецы по всем видам ведения боевых действий, и за 6 лет с 2008 года через эти компании прошла не одна тысяча молодых офицеров и специалистов, которые в свое время уволились из рядов ВС, а после двух годичного отсутствия опять подписали контракты... Он не тратил как другие миллиарды на золотые унитазы.

    Вот откуда взялись всякие "зеленые человечки", вот почему в Крыму многие из них молчали ибо тупо русского языка не знали, новейшая экипировка и прочее о чём еще многие не знают. ведь самое главное - Россия обошла все армии мира в средствах РЭБ, создав не только воздушные, но и разнообразные наземные компактные средства. Которые позволяют накрыть подразделения своеобразным щитом - одни в определенном радиусе отключают все радио и радиолокационные средства противника, другие такие как Автобаза - перехватывают управление дорогими беспилотниками, третьи - в определенном радиусе уничтожают самоподрывом любые управляемые боеприпасы - от крылатых ракет до управляемых артиллерийских снарядов

    И вообще помолчу.... А российские станции арт разведки сейчас уже не имеют аналогов....
  25. +1
    5 августа 2014 00:36
    Цитата: Rivares
    Полчаса назад от командира Д.О.Л.Г.: поступило сообщение от ополченцев о том, что в Шахтерске, который удерживается в обороне содружественными подразделениями ДОЛГ, ОПЛОТ, Восток, РПА и Стрелковцами, сдалось в плен 702 человека из украинской армии.
    http://www.novorosinform.org/news/id/5160

    Это фейк, потому что ДОЛГ это не подразделение а просто группа военной разведки по фамилии командира - Долгова.

    Министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков ответил на вопросы своих сторонников и опроверг распространенное ранее сообщение некоего подразделения ополчения Д.О.Л.Г. о пленении 702 украинских военных под Шахтерском:

    «Начнем с того, что никаких «отрядов Д.О.Л.Г.» в составе ВС ДНР не существует. Все — полное вранье».

    По поводу «южного котла».

    «Не наша зона ответственности. Это ЛНР. У нас прямо сейчас идут тяжелые бои на „перешейке“ котла, который мы и захлопнули, но все „печенки“ достанутся не нам».

    Про планы на будущее.

    «Между прочим, на осень в ополчение ДНР заказано несколько тысяч добротных советских армейских ватников».


    Игорь Иванович всегда осторожен в формулировках и никогда не был замечен в шапкозакидательстве.
    1. 0
      5 августа 2014 03:36
      Цитата: Santor
      Это фейк, потому что ДОЛГ это не подразделение а просто группа военной разведки по фамилии командира - Долгова.

      Насчет отряда ДОЛГ, есть и такая инфа, от Прохорова.
      Касательно отряда Д.О.Л.Г., то он существует. Те, кто помнит мои ранние посты, должен их помнить - они были первыми энтузиастами, которые стояли у захваченной донецкой администрации и блокпостах.
      Затем, когда все стало меняться стремительно, особенно после неожиданного появления стрелковцев - практически были выброшены. В общем - вчерашние герои никому не стали нужны (я прекрасно понимаю их состояние). Однако парни сохранили отряд, перешли на новый уровень и реально вместе с "Оплотом" находятся в Шахтерске".


      Все миллиарды Путин ушли на создание в мире 4-х независимых ЧВК, куда были наняты самые лучшие мировые спецы по всем видам ведения боевых действий, и за 6 лет с 2008 года через эти компании прошла не одна тысяча молодых офицеров и специалистов, которые в свое время уволились из рядов ВС, а после двух годичного отсутствия опять подписали контракты...


      А что, это за ЧВК, можно узнать и откуда инфа?
  26. 0
    5 августа 2014 00:58
    Предыдущие вышедшие сейчас под судом за дезертирство. Так что пускай идут. Когда пару тысяч наберут, будут спецзону строить?
    Зачем же кормить целый батальон укропов. Пусть их ихнее правительство кормит.
  27. КАВТОРАНГ -II
    0
    5 августа 2014 01:08
    Не, семь страниц с утра -не осилю, иначе с работой будет не судьба. Но и политики действий наших пограничников не понимаю.Уже за пять сотен воинов - полноценный батальон скоро будет recourse
    Интернирование -задержание и разоружение властями нейтрального государства находящихся на его территории воинских частей воюющих стран. (Большой толковый словарь русского языка. — 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.)
    Согласно 5-й и 13-й Гаагским конвенциям 1907 г. нейтральное государство, принявшее на свою территорию войска, принадлежащие к воюющим армиям, обязано интернировать их, равно как и команды военных судов воюющих государств, задерживающихся в порту нейтральной державы сверх установленного срока. Экипаж военного самолета, проникшего в воздушное пространство нейтрального государства во время вооруженного конфликта, также подлежит интернированию.
    Конвенция устанавливает специальные правила об обращении с интернированными лицами.Интернированные бесплатно содержатся воюющими сторонами (обеспечиваются необходимым питанием, одеждой, медицинской помощью и т. д.), они пользуются правом переписки с родственниками, с соответствующими международными организациями
    Интернированные лица должны освобождаться державой, во власти которой они находятся, как только исчезнут причины, обусловившие их интернирование. По окончании военных действий или оккупации им должно быть оказано содействие в возвращении на место их прежнего жительства или в репатриации.

    Что мешает?
    Вот из истории. В 1905 году, после Цусимского побоища, с крейсерами контр-адмирала Энквиста ("Аврора", "Жемчуг", "Олег") американцы не парились - интернировали и всего-то дел - орудийные замки, да боезапас сдали в арсенал. Чуть раньше, из состава Первой эскадры, ушедшие в прорыв 28 июля крейсера "Диана" и "Аскольд" - интернировались. Разбитый в хлам, один из двух лучших эскадренных броненосцев эскадры - "Цесаревич", интернировался. Но не погибли и потом служили Родине не один и не два года. Попытавшийся прорваться во Владивосток "Новик" - увы, был перехвачен в Корсаковском порту и героически погиб.
    ИМХО - с личным составом ВСУ, так и надо делать, а, что до батальонов карателей ... Не, не видели.
  28. +2
    5 августа 2014 01:16
    Интервью с ополченцами «Тюльпан», «Странник» и «Ваха»

  29. +1
    5 августа 2014 02:32
    05.08.14. Таблица потерь украинских карателей за период 28 июля-3 августа от ополчения.

    В таблицу вошли только подтвержденные и задокументированные потери. Вполне возможно, что потери противника гораздо больше указанных.
    1. +1
      5 августа 2014 03:39
      В таблицу вошли только подтвержденные и задокументированные потери.

      В Шахтерске, еще БМП захватили. Плюс парочку БТР, на других участках, плюс 1 "Град".

      05.08.2014 2:16 Сообщение корреспондента ИТАР-ТАСС

      Украинская армия начала обстрел Горловки из реактивных систем залпового огня "Смерч" и "Град". Об этом сообщил представитель отряда ополчения, которым командует Игорь Безлер.
      "В настоящее время не менее двух батарей системы "Смерч" и несколько батарей "Град" обстреляли район Аксеновка, это в частном секторе. Там горят жилые дома. При этом наших позиций там нет. Обстрелу подверглись и другие жилые кварталы Горловки", - сказал представитель ополчения.
      Ранее очевидцы отмечали, что с территории, контролируемой вооруженными силами Украины в сторону г. Горловка движется колонна под украинскими флагами, в составе которой есть множество установок "Смерч" и "Град".
  30. мкпу 73-77
    +2
    5 августа 2014 04:14
    Честно говоря - засомневался на днях - устоит ли Новороссия? Уж больно активно и рьяно взялись фашисты за обстрелы и налёты.Да слава господи ошибся! И знаю почему! Плохое настроение навеяли новостные кадры нашего российского Останкино.Правда эти же новости привели и к конфликту со своей благоверной,когда она услышала что я хочу на Донбас рвануть.Жаль,но видимо у меня этот номер не пройдёт,т.к. крепко привязан я к дому - жинка взяла 6 -х малолеток из детских домов на воспитание. Как их бросишь?!
    Вот и сижу на "диване". Смотрю-слушаю новости и злюсь.Злюсь что староват стал,что далеко живу от Донбаса,что молодые парни знакомые похоже только пиво жрать научились да в грудь себя стучать: "Эх,я бы им всыпал"...
    А ведь будут домашние и дальше причитать и доставать и впрямь махну рукой и ...
    Может получится? Хоть одного бандерлога завалю!
  31. 0
    5 августа 2014 05:20
    украинцы воюют в лучших традициях маршала Буденнного: "На прорыв в тыл врага! Ура! И воюем пока жрачка не кончилась!"
    А то, что воевать в тылу врага - это великое искуство, это высший пилотаж военной науки, они не знали. Молодцы!
    Таких командиров, которые сами в окружение заскакивали немцы в 1941-43 очень ценили. Они ведь Рейху 5 млн пленных подарили.
    Россия имеет полное юридическое право интернировать перешедших её границу укров. Отпустить - это значит свести на нет итоги боевых действий ополчения. Решение передать обстрелянных бойцов украинской стороне, для последующего их использования в штрафных батальонах, может принять только один из руководителей 5 колонны в РФ. Это будет хорошим основанием для его последующего разоблачения и соответственно ..... Нет худа без добра....
  32. Камуфлет
    +1
    5 августа 2014 05:30
    Вовремя перешли в Россию. А то зимой были бы, как Паулюс в Сталинграде.
  33. 0
    5 августа 2014 05:35
    Зря гадов пропустили,они уже сегодня 5 августа в украину обратно рвутся.
    Хитрожопые укропы, Расея во всем виновата напала на их,чуть кипиш какой
    к нам ломятся ,перекурили и обратно на войну .Ну не cуки ли. am
  34. КАВТОРАНГ -II
    +2
    5 августа 2014 06:03
    Немного не в тему.
    Вот, что получил от родной тетки сегодня. Отнеситесь к ошибкам снисходительно. Даю весь текст ,без купюр и правки грамматики, место действа - Таганрог, Ростовская область РФ:
    "...Нашу пограничную территорию Ростовской обл. обстреливают. Много разбомленных домов. раненых. погиб мужчина.Остались четверо маленьких смрот. Жители востока уже не могут от туда выбраться. Там гумманитарная катастрофа: нет воды,продуктов,электричества,сидят в подвалах,не могут похоронить трупы из за постоянных бомбежек,при этом сильная жара. Дети,старики,тяжелобольные,нет лекаств. У нас тоже съезжают с пограничных местностей,есле есть куда. А есле нет,то перебираются в подвалы. У нас сплошные палатки с беженцами. Я тоже по возмости вещами и материально помогаю. Много не могу,много уходит себе на лекарство,но 500 с пенсии отчисляю. Инна опять взяла кредит для покупки себе жилья, так как ее разваливается. Теперь Россия еще принимает переходящих и просящих помощи украинских военных Голодных и раненых Их заставляет Киевская хунта. Яростно воюют только нацисты и иностранные наемники. Киевская хунта все больше и больше наглеет при поддержки С Ш А.. Россию, Путина долбят всевозможными санкциями ,ложными обвинениями. Западные страны не хотят,но подчиняются США. Да Великобритания истерит о огрессии России
    --

    Галина ХХХХХХ
    Не хочу, чтобы фамилия мелькнула.
  35. 0
    5 августа 2014 08:28
    Цитата: КАВТОРАНГ -II
    Согласно 5-й и 13-й Гаагским конвенциям 1907 г. нейтральное государство, принявшее на свою территорию войска, принадлежащие к воюющим армиям, обязано интернировать их, равно как и команды военных судов воюющих государств, задерживающихся в порту нейтральной державы сверх установленного срока.


    Путин нарушает международное право, принимая украинских вояк в "гуманитарных целях", а потом отправляя их на Украину, не интернируя их, в результате они снова начинают воевать на Донбассе под угрозой заключения. При таком нарушении Россия Гаагской конвенции становится соучастником действий карателей.

    Если кому-то не безразлична эта ситуация пишите на сайт президента http://www.kremlin.ru/ Со своей стороны я уже это сделал. Понятно мнение скептиков, кто говорит что будут ответы в виде отписок, но заявить о своей гражданской позиции мы должны и чем больше людей это сделает тем лучше.
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    5 августа 2014 08:38
    Укропо-Хохлов не жалко..Были ущербными ,а стали убогими.
  38. Борменталь
    0
    5 августа 2014 12:25
    А что значит убежище? Как припрет, мы у вас пересидим, а потом опять воевать пойдем до перемоги? Хватит этого бл...дства. Украина фактически объявила войну России. Мы фактически оккупировали ее территорию. И не х...р теперь целок изображать. А ля герр, ком а ля герр.
  39. 0
    5 августа 2014 15:06
    от Батьки неожиданное решение, удивил.
    1. 0
      5 августа 2014 16:10
      Хм, а чем оно неожиданное ? При вступлении в ЕвроЗЕС Батька сказал, дескать давай налоги от экспорта в страну экспортёр, что давало бы лишних 30 лярдов зелени Белоруссии. Тут тоже Батька выгоду ищет, с уходом с рынка бензина Коломойского можно занять 30% рынка. Ксать, в отличие от Коломойского делающего бензин с Карпатской нефти, батька делает с Российской. Что позволяет России в дальнейшем контролировать экспорт бензина в Украину.
  40. +1
    5 августа 2014 16:34
    Интересно эту новость преподносят на EuroNews: на русском и на английском - все стандартно - их били, боезапас закончился попросили коридор - дали, на украинском - их били как с украинской так и с российской стороны, боезапас закончился попросили коридор - дали. "Бійці належать до 72-ї окремої бригади, яку останній тиждень обстрілювали як з російської, так і з української сторони. Частина солдатів вирвалася з оточення через українську територію, а інша, прикриваючи першу, витратила боєзапас і відступила до Росії вночі проти понеділка." Смотрю и удивляюсь.
    http://ru.euronews.com/2014/08/04/hundreds-of-ukranian-troops-retreat-across-bor
    der-to-russia/
    http://www.euronews.com/2014/08/04/hundreds-of-ukranian-troops-retreat-across-bo
    rder-to-russia/
    http://ua.euronews.com/2014/08/04/hundreds-of-ukranian-troops-retreat-across-bor
    der-to-russia/
  41. ..Дмитрий..
    0
    5 августа 2014 17:49
    Псакофильм
  42. ..Дмитрий..
    0
    5 августа 2014 17:51
    http://www.e-news.su/in-ukraine/18867-555-dney-vo-lvoveili-kak-ya-stal-ukrainofo
    bom.html#
    Украинский сайт - антипод цензору

    сравните стиль комментов там и там
  43. 0
    5 августа 2014 18:44
    Вот как ведут себя укро-солдаты на российской территории. Прочтите это интервью http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/08/140804_ukrainian_gukovo_inter
    view.shtml
    На месте ФСБ я бы отыскал этого говоруна в одной из палаток и объяснил остальным, на каких условиях они находятся в России.
  44. 0
    5 августа 2014 21:41
    Среди них вот этого кадра не хватает
  45. 0
    7 августа 2014 09:36
    Цитата: Гималайский
    ? ...
    новая разработка николаевских инженеров для АТО
    жесть!а кузов на садовую тележку похож..для навоза..не случайное сходство..в такой таратайке без брони несчастный пулемётчик как раз под огнём полный кузов нагадит.. laughing
  46. 0
    7 августа 2014 09:47
    Цитата: ShadowCat
    Не нравится мне это. С одной стороны хорошо, разбегается армия. Но вот с другой стороны нужно передавать этих хлопчиков в добрые руки добрых дядечек из ФСБ для проверки, душевного и откровенного разговора о причастности к некоторым интересным событиям.

    как бы то ни было-но это минус 400 стволов стреляющих в ополченцев..даже если на каждый ствол по одному патрону это 400 пуль и каждая может убить..и ополчению меньше боеприпасов тратить...и в конце концов у многих из этих вояк мнение изменилось о войне..пусть за мир агитируют laughing
  47. 0
    7 августа 2014 09:50
    Цитата: sgazeev
    Цитата: skat
    Я думаю чем быстрее процесс сдачи пойдёт,тем легче будет ополченцам воевать.
    Да и другим военнослужащим украины хороший наглядный пример.

    Сомневаюсь.Бацька за спиной приторговывает нефтью российской.Обещал Поросе подкинуть,якобы на уборочные работы.4 августа состоялся телефонный разговор Президента Беларуси Александра Лукашенко с Президентом Украины Петром Порошенко. Об сообщили в пресс-службе главы белорусского лидера.

    Главы государств обсудили торговые отношения между странами, иные актуальные вопросы двустороннего сотрудничества, а также взаимодействие в рамках Таможенного союза.

    Особое внимание президенты уделили теме поставок нефтепродуктов из Беларуси в Украину. Александр Лукашенко подчеркнул, что Беларусь понимает остроту этого вопроса с учетом уборочной кампании и поэтому, несмотря на внутренние потребности, окажет содействие Украине в обеспечении ее экономики нефтепродуктами. am

    Лукашенко как всегда дружит со всеми..на всякий случай.. laughing
  48. 0
    7 августа 2014 22:58
    Не знаю насколько это правда, но.....

    "Командир 1 батальона 72-й бригады и четверо офицеров этого же воинского подразделения взяты под стражу и находятся в СИЗО г. Донецк Ростовской области. Их обвиняют в нарушении ст. 356 уголовного кодекса РФ - "Применение запрещенных средств и методов ведения боя", - сообщил в Facebook журналист украинского телеканала "Интер" Роман Бочкала, не раскрывая источников информации. Он утверждает, что "бойцов пытаются шантажировать", якобы для того, чтобы "они дали свидетельства против своего командования, против Украины".

    В СНБО подтвердили эту информацию, отметив, что консула к украинским военнослужащим не пустили. "На территории РФ до сих пор силой удерживаются 18 военнослужащих Вооруженных сил Украины и 28 военнослужащих-пограничников. На протяжении всего времени российские следователи выбивают из украинцев признания в том, что они целенаправленно обстреливали российскую территорию. По оперативной информации, пятерым нашим военнослужащим предъявлено это обвинение, они арестованы и взяты под стражу полицией", - цитирует "Корреспондент.net" заявление спикера ведомства Андрея Лысенко.


    Источник:http://www.mk.ru/politics/2014/08/07/oficerov-72y-brigady-v-rossii-ares
    tovali-i-pomestili-v-sizo-zayavlyayut-v-kieve.html
  49. 0
    11 августа 2014 02:28
    Про доброту душевную твердить не надо. Вы даже повстанцам нормальную помощь оказать не можете.
    http://vk.com/video247751437_169557529