Карательная операция в Славянске

841
Ранее были сообщения, что штурм Славянска, который продолжают удерживать сторонники федерализации, может начаться 2 мая.

Карательная операция в Славянске


Сирена гражданской обороны в Славянске, которая должна оповестить жителей города о начале активной фазы спецоперации киевских властей, включилась утром в пятницу, передает корреспондент РИА Новости.

Ранее были сообщения, что штурм Славянска, который продолжают удерживать сторонники федерализации, может начаться 2 мая. "Народный мэр" Вячеслав Пономарев заявлял, что при начале активных действий со стороны украинских военных включится сирена.

Провыв несколько минут, сирена стихла. Ее звуки сопровождались стрельбой, которая затем тоже прекратилась.

С одной из окраин города поднимаются густые клубы дыма, судя по всему от горящих покрышек.
Над городом кружат вертолеты.

Силы самообороны Славянск сообщили, что украинские военные перешли к активным действиям и ведут атаку сразу на несколько блокпостов. «Атака идет сразу на несколько блокпостов. Подошло несколько БТРов и БМД, также десантники высадились с вертолетов и вступили в бой с блокпостами.

Определенные силы высадились в районе железнодорожного вокзала, где у нас никаких сил не было», - сказал представитель пресс-службы самообороны города.

«В центре города пока все спокойно. Данных о раненых пока нет», - добавил он.

По словам Юрия, командира блокпоста в деревне Былбасовка к западу Славянска, к ним навстречу из города Барвенково Харьковской области утром вышла колонна из восьми БТР и шести автобусов Нацгвардии, которые взяли первую баррикаду в Былбасовке.

"Там у наших не было гранатометов, только автоматы. Автоматом против БТРа ничего сделать нельзя, поэтому мы постреляли немного и отошли. Сейчас ждем их на втором блокпосту", — сказал он РИА Новости.

По информации собеседника, украинские войска взяли телецентр Славянска на горе Карачун, к югу от Былбасовки и Славянска.

По отзывам ополченцев на блокпостах между Славянском и Краматорском, к ним подъехали шесть БМД, но пока десантники в бой не вступают.

Несколько активистов самообороны Славянска сообщили РИА Новости, что над городом был сбит вертолет. Активисты утверждают, что у них есть видеозапись падения вертолета, которую они намерены вскоре обнародовать.

Некоторые ополченцы сообщают, что еще один вертолет открыл огонь по земле, в ответ была пущена ракета, и вертолет был сбит. Оба сбитых вертолета — Ми-24, они оказывали поддержку при высадке десанта с вертолетов Ми-8, рассказали активисты.

Три БТР самообороны Славянска подбиты, из экипажей подбитых самообороной вертолетов один пилот погиб, другой в плену, сообщил РИА Новости представитель местной администрации.

По его словам, украинская армия устанавливает артиллерийские орудия вокруг недавно захваченного телецентра Славянска. "Возле захваченного телецентра устанавливают пушки", — сказал собеседник агентства.

Также, по его словам, захвачен один из блокпостов. "Остальные блокпосты держатся, и к нам идет помощь из других городов", — отметил он.

Жириновский о спецоперации в Славянске: Россия обязана помочь

Украинская армия 2 мая начала спецоперацию в Славянске. По мнению лидера ЛДПР Владимира Жириновского, эта карательная операция может привести к огромному количеству жертв. По мнению политика, в этой ситуации Росси обязана принять самые жесткие ответные меры.



Украинские военные бросили раненого пилота вертолета на поле боя

После начала штурма Славянска силы самообороны города сбили два украинских вертолета. Один пилот погиб, второй получил ранения. Украинские военные не стали оказывать ему помощь и покинули место столкновения. Спасать раненого пришлось бойцам самообороны, которые оказали ему помощь и доставили в больницу.



***

6:39 мск Силы самообороны Донбасса утверждают, что украинские военные рано утром 2 мая начали штурм Славянска. «Около часа назад начался штурм. Огонь ведётся как наземными подразделениями, так и с воздуха при поддержке авиации», - сообщил представитель штаба сил самообороны города.

6:44 мск Идет бой за телевышку

6:46 мск. Со стороны Донецка подходит колонна техники

6:49 мск. Сообщается о сбитом вертолете нацистов

6:50 мск Фотография Коца из центра города

6:52 мск Блок-пост на комбикормовом заводе. Идет бой

6:55 мск. Сообщается о том, что каратели ведут огонь на поражение по всем целям без предупреждения

6:58 мск РИА Новости сообщают о захвате телевышки.

7:04 мск. Сообщается о 20 вертолетах. Два вертолета сбиты. Один из них сумел сесть на поле.

7:08 мск. Ополченцы сообщают о третьем сбитом вертолете

7:09 мск. В Краматорске ополчение поднято по тревоге

7:11 мск. Сообщается о танковой стрельбе



7:15 мск Сообщается о взятом в плен пилоте вертолета, его сейчас доставляют в штаб. Над городом набат колоколов.

7:17 мск. Поднято в ружье ополчение Луганска

7:20 мск Сообщение о бое в районе железнодорожного вокзала Славянска

7:46 мск. Ополчение Славянска передает о первых пострадавших с его стороны. Центр Краматорска преграждают автобусами, строятся баррикады.

7:50 мск RT - Пономарев, мэр Славянска:: "...«Мы сбили два вертолёта, один пилот у нас в плену. Ещё один пока барахтается в лимане. Одному из пилота другого вертолета удалось уйти через поле. Еще один пилот погиб». Он сообщил, что украинские вертолеты ведут огонь по городу реактивными снарядами. Информации о разрушениях пока нет..."

7:56 мск Ополчение передает о том, что каратели завязли на блок-постах. Все блок-посты, кроме одного (с ним пока не ясно) под контролем ополчения.

8:11 мск. По неподтвержденным сообщениям, включились сирены в Краматорске. Возможно, начался штурм.

8:21. РИА Новости: Три БТР самообороны Славянска подбито, из экипажей подбитых самообороной вертолетов один пилот погиб, другой в плену, сообщил РИА Новости представитель местной администрации. По его словам, украинская армия устанавливает артиллерийские орудия вокруг недавно захваченного телецентра Славянска. "Возле захваченного телецентра устанавливают пушки", — сказал собеседник агентства. Также, по его словам, захвачен один из блок-постов. "Остальные блок-посты держатся, и к нам идет помощь из других городов", — отметил он.

8:22 мск. Сообщается о том, что Коломойский обещал пилотам украинских вертолетов по 350 тысяч долларов "за выполнение воинского долга при уничтожении сепаратистов."

8:29 мск Сообщается о доставленном в штаб пленном летчике. Ранен. Обрабатывают рану

8:51 мск Силы самообороны украинского Славянска сообщают о временной приостановке огня со стороны нападавших. На окраинах города есть разрушения. В штабе самообороны предполагают, что военные, направленные в Славянск новыми киевскими властями, сейчас перегруппировываются.
"В основном пострадали здания, расположенные вблизи блок-постов. Обстреляны несколько домов", — сообщил "Интерфаксу" представитель штаба самообороны города.


08:54 мск Спецкор КП Стешин из Славянска сообщает, что внутри города все блок-посты ополченцев находятся в полной боеготовности и целосности.
Кстати, только что проехали по городу все блоки стоят, люди на них стоят. видать не очень хотят воевать свидомиты. только в интернете.


08:56 мск Спецкор КП Стешин из Славянска сообщает, что украинские телеканалы ни словм не обмолвились о начале военных действий.
Ополченец, дословно: "Россия сразу стала показывать Славянск, а по украинским каналам мультфильмы крутят, доброе утро, Украина! Не кашляй!"


09:21 мск Спецкор КП Стешин из Славянска сообщает:
Третий вертолет сбили, говорят из РПГ


09:49 мск Один из блокпостов в пригороде Славянска на востоке Украины перешел под контроль украинских силовиков, начавших в пятницу утром активную фазу спецоперации против сторонников федерализации, передает корреспондент РИА Новости.

09:54 мск Глава МВД Украины заявил об одном погибшем и нескольких раненых в Славянске.
Представители ополчения Славянска ранее сообщали об одном погибшем и одном раненном в результате начатой в пятницу подконтрольными Киеву силовиками активной фазы спецоперации в городе.

09:57 мск Аваков: силовики взяли под контроль девять блокпостов в Славянске:


10:07 мск Киев перекрывает ж/д сообщение в районе Славянска
Украинские власти в ближайший час намерены перекрыть железнодорожное сообщение и ограничить движение автотранспорта в районе Славянска, где в пятницу утром силовики начали активную фазу спецоперации против сторонников федерализации, сообщил и.о. главы МВД Украины Арсен Аваков на своей странице в Facebook.

10:21 мск Игорь Коротченко главный редактор журнала Национальная оборона, директор Центра анализа мировой торговли оружием:
РФ должна заявить об учреждении международного военного трибунала по бывшей Украине, который будет расследовать преступления киевской хунты


10:42 мск Сергей Аксенов:
Так называемая «украинская армия» под Славянском, больше похожа на свору лающих бродячих собак. Лая много - толку ноль.


11:20 мсу Ополченцы строят баррикады в центре Славянска

Народное ополчение Славянска оставило несколько блокпостов со стороны северных въездов, сообщил РИА Новости лидер местного отделения Коммунистической партии Украины, первый секретарь КПУ Анатолий Хмелевой.
"В частности, оставили пост на комбикормовом заводе, чтобы избежать потерь. Но, по нашим данным, украинских военных сейчас там тоже нет", - сказал он.


Вместо оставленных постов ополченцы строят сейчас баррикады ближе к центру города.
"На улицах очень много мирного населения, все высыпали из домов, строим баррикады", - сообщил Хмелевой.


11:35 мск Спецкор КП Стешин из Славянска сообщает:
Украинский военный сказал нам, что у них нет приказа брать город, такую же инфу по своим каналам получил еще рано утром Стрелков.
841 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. voinvatutin
    -1
    2 мая 2014 23:02
    по какому, россия24? wassat
  2. +1
    2 мая 2014 23:08
    прямой эфир Россия 24 http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3
  3. +1
    2 мая 2014 23:14
    Да, ночь беспокойная. Стрельба в центре Славянска. В районе Андреевки, где гражданские блокировали колонну тоже. По неподтвержденной информации трое убито среди гражданских.
  4. +1
    2 мая 2014 23:19
    Защищайтесь БОЙЦИ! Готов приехать и помочь
  5. 0
    2 мая 2014 23:22
    в бой идут только Мужики
  6. voinvatutin
    -6
    2 мая 2014 23:24
    Цитата: Александр романов
    Цитата: rolik2
    Во всем мире а также и в России это называется "Уничтожение незаконных банд формирований"

    Ты вместе со своей киевской швалью довыделываетесь.За яица скоро вас подвесят и будет это назваться,как во всем мире "Восстановление конституционного порядка"
    ТРУПчинову привет передаваи.

    тебя первого Романов надо повешать на майдане с табличкой "я рупор кремля, путиский пес"
    1. Netto
      +3
      2 мая 2014 23:34
      И до тебя г.нида-шпрот доберемся, будь уверен
  7. +1
    2 мая 2014 23:30
    Славянск-это сопротивление даже не нынешней власти гитлероев в Киеве.Это сопративление генетической памяти,оставленной немцами на земле сопративления! Меркель хочет отыграсться за все поражения Гитлера на земле Донбаса! Флаг в руки гестаповцы Меркиль и подлец из подлецов менистор инностраных дел страны убийц и концлагерей 4 Рейха!!! я всегда знал что среди немцов не было и никогда не будет честных людей!!!! Убийцы и ки как ваша Меркель и ваш подлец министор (аристократ якобы)! у Гитлера больше совести чем у любого немца! Будь проклят либерал Сталин расстрелявшиго 18 000 солдат и офицеров только за что они спросили "Почему сожгли мою деревню,МОИХ ДЕТЕЙ,моих родителей.И почему я не могу сделать тут тоже?"Вы г..... Меркель отвратительны мне то рвоты!! Гес
  8. Senya
    +29
    2 мая 2014 23:45
    Ну допекли, думал проголосовать на референдуме...
    Теперь, после сегодняшних событий, понимаю, что этого не достаточно. Беру два дня на улаживание всех житейских проблем (взять благословление у больных родителей, проститься с женой, решить вопросы по работе итп).

    Далее примкну к ополчению и буду мочить всю бендеровскую нечисть, которая придет на НАШУ ЗЕМЛЮ!
    Я не мальчик, мне 37 лет. Предков не опозорю.
    Макеевка!




















    0
    1. 0
      3 мая 2014 11:54
      Поддерживаю тёска! Сам не могу, служу своей Родине! Но думаю, если так будет продолжаться, то мы с тобой скоро встретимся.
  9. voinvatutin
    -3
    2 мая 2014 23:47
    русские - это зараза, которая расползлась на Украину и по всему миру, вас надо все депортировать в вашу страну с двухглавым мутантом на гербе и уничтожить ядерными ударами
    1. Комментарий был удален.
      1. +12
        3 мая 2014 00:14
        С удалением провокационных комментариев, людям становится непонятно к кому конкретно
        обращены нелицеприятные ответы!
  10. TeplyakovNS
    +1
    2 мая 2014 23:48
    блин**, х*р с западом, х*р с америкой!!!!!! Надо бороться за свои идеалы!!!! А русским всегда было плевать на мнение запада и на их угрозы!!!! Украина это наша страна, страна наших предков!!!!
  11. Mih
    +3
    2 мая 2014 23:49
    Цитата: мнеПо
    Главное то, что мы - русские!


    И в этом наша сила, чего бояться англо-саксы - будьте вы трижды прокляты во веки веков. аминь.
    1. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    3 мая 2014 00:00
    Каратели рвутся в центр Славянска, есть информация о боях на подступах к СБУ и жертвах.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
    1. +3
      3 мая 2014 00:15
      забаньте уже этого урода насовсем!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      3 мая 2014 00:16
      Урааа! Тимошенко на сайте! laughing
    4. +2
      3 мая 2014 00:22
      Скоро за тобой, гни-да бандеровская, наши придут...
      1. +1
        3 мая 2014 00:52
        Цитата: Вожик
        Скоро за тобой, гни-да бандеровская, наши придут...

        Он не бандеровская , но всё равно нацистская и не гн_ида, а целая вошь.
    5. +2
      3 мая 2014 00:24
      иди бомбу делать начинай! глядишь к следующиму столетию чертёж сделаешь! bully
    6. +3
      3 мая 2014 00:46
      Цитата: voinvatutin
      русские - это зараза...

      Остальное цитировать не могу, тошнит и рвать тянет.
      Ты voinvatutin - сволочь прокажённая! Запад - это вирус лепры (проказы), которая не лечится. Каким ядерным оружием ты собрался нас, русских уничтожать, шпрот ты копчённый, где ты возьмёшь это оружие, вошь мелкая?
      Всё больше не могу, вон с этого ресурса, троль не благодарной нации ливонских приблудк0в, мало ваших прабабок немцы со шведами насиловали, видать гены насильников пальцем не раздавишь. Видимо, сколько шакалов не корми, они всё в джунгли метят.
  16. Senya
    0
    3 мая 2014 00:14
    [quote=voinvatutin]русские - это зараза, которая расползлась на Украину и по всему миру, вас надо все депортировать в вашу страну с двухглавым мутантом на гербе и уничтожить ядерными ударами[/quot
    очередной пук в лужу, давай еще!
    1. +2
      3 мая 2014 00:54
      [quote=Senya][quote=voinvatutin]русские - ...[/quot]
      очередной пук в лужу, давай еще![/quote]
      Не цитируйте больше этого ур0да!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      3 мая 2014 08:16
      Сало с удавкой тебе в глотку.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    3 мая 2014 00:25
    Из учебника тактики. Местнеыве жители, обладающие достаточными навыками могут повести 1ночнуюь разведку скрытыми группами для обнаружения постов или скоплений противника, после отдыха, или, если невозможно отдохнуть, то на следующие сутки илитой же ночью , другой группой местных активных жителей, прискрупулезной передаче инфыормац ИИ, или участии части первой группы провести в середине ночи диверсионную операцию в тылу или на передовой. С дальнейшим отходом в тыл противника для дальнейцшей разведки или отдыха на территории противника,или вернуться на асвою территорию, при осаде или невозможности организации базы в тылу противника.
  19. R1a1a
    -16
    3 мая 2014 00:33
    Вот и доказана трусость и двуличие путина. Теперь впредь никто не будет всерьёз воспринимать манёвры российской армии, ибо это лишь дешёвое позерство девочек в зелёном. А путин и дальше будет жевать собственные сопли. Ну а если кто скажет "так там нато может встать на сторону киеава в случае ввода российских войск", то я отвечу: а на кой хрен вам в таком случае атомное оружие если вы нато боитесь? Бойтесь дальше соплежуи.
    1. R1a1a
      -5
      3 мая 2014 00:50
      Да знаю я, что вы соплежуи минусовать умеете и поддакивать трусу путину )))
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. R1a1a
        -1
        3 мая 2014 01:02
        Они не мои, я за этих педиков не голосовал. Ну а русским танкам буду рад.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      8 мая 2014 15:31
      Цитата: R1a1a
      Теперь впредь никто не будет всерьёз воспринимать манёвры российской армии, ибо это лишь дешёвое позерство девочек в зелёном
      Ну, что скажешь...смело и очень смешно, во всяком случае жители РУССКОГО КРЫМА смеются очень живо...
  20. 0
    3 мая 2014 00:47
    Цитата: R1a1a
    Вот и доказана трусость и двуличие путина.

    На основании чего Вы так считаете?
    1. R1a1a
      -5
      3 мая 2014 00:52
      На основании того, что совет федерации дал своё добро на ввод войск уже давно, но по своей трусости путин им не воспользуется. А манёвры российской армии больше никого пугать не будут, ибо не подкреплены реальными действиями.
      1. tyumen901
        0
        3 мая 2014 01:00
        А ты кто вообще, чудак?
        Все будет... История циклична... Всех б. л. я. "проводим" до столиц...
        1. R1a1a
          -2
          3 мая 2014 01:04
          Сопереживающий за судьбу славянского люда.
      2. 0
        3 мая 2014 01:02
        Цитата: R1a1a
        На основании того, что совет федерации дал своё добро на ввод войск уже давно, но по своей трусости путин им не воспользуется. А манёвры российской армии больше никого пугать не будут, ибо не подкреплены реальными действиями.

        Только иди0т разбрасывается козырями при первой возможности. Козырять надо не тогда этого хочет соперник, а тогда, когда это эффективно.
        1. R1a1a
          -2
          3 мая 2014 01:07
          В таком случае не нужно и устрашающие манёвры устраивать, ибо угрозы без действий не впечатляют.
      3. +2
        3 мая 2014 01:05
        Цитата: R1a1a
        На основании того, что совет федерации дал своё добро на ввод войск уже давно, но по своей трусости путин им не воспользуется. А манёвры российской армии больше никого пугать не будут, ибо не подкреплены реальными действиями.


        Видимо обязаны были тебе докладывать... Утро вечера мудренее, иди спать. Может с утра уже в окошко на танки полюбуешься
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            3 мая 2014 01:16
            Ну насчет Путина не знаю, но если всё же пошлёт, - тогда точно вся Европа обделается и по уши в дерьме тихо сидеть будет. ))
            1. R1a1a
              -1
              3 мая 2014 01:18
              Ради приличия начните хотя бы на украине, обычное позерство не впечатляет )))
              1. +1
                3 мая 2014 01:20
                Вы же знаете широту русской души, если начнём, то трудно остановиться - поэтому и не торопимся, чтобы не "борщануть" ))
              2. 0
                3 мая 2014 01:20
                почитай историю наших военных побед если не впечатляет.
                1. R1a1a
                  0
                  3 мая 2014 01:28
                  Ты меня за иностранца держишь? Мой дед воевал в рядах красной армии, был ранен под Курском, освобождал Чехословакию от немцев. Но факт в том, что пока рекой не польётся русская кровь правительство и пальцем не пошевелит. Пример? Чечня!
  21. +1
    3 мая 2014 01:05
    При штурме Краматорска погибли 7 ополченцев, еще 9 тяжело ранены
    1. R1a1a
      -5
      3 мая 2014 01:10
      А путин дальше сопли жуёт и выражает глубокую озабоченность...
  22. +2
    3 мая 2014 01:17
    Сколько Русских надо убить, сжечь, раздавить, чтобы Россия проснулась?
    1. +2
      3 мая 2014 01:24
      При всём уважении, проснуться должна вовсе не Россия, она-то как раз и не спит, не до сна...
  23. +1
    3 мая 2014 01:23
    Если под Славянском собралось преступное руководство карательной операцией, то можно всех
    накрыть их и доставить в Ростовскую Военную Прокуратуру. А Военный Трибунал определит судьбу
    военных преступников.
    1. 0
      3 мая 2014 01:28
      Тоже вот думаю: а небольшой точечный ракетный удар со своей территории - это вторжение? ))
  24. 0
    3 мая 2014 01:35
    Онлайн камера в Славянске, район рынка http://webcam.scs.com.ua/europe/ukraine/slavyansk/hitryi-rynok-globus/
  25. Prjanik
    +1
    3 мая 2014 01:39
    На женевские соглашения всем плевать, у фашистов последний шанс. Если они не зачищают Донбасс до 11 мая, то, после референдума, РФ вводит войска либо в независимую республику.
    1. +1
      3 мая 2014 01:42
      За неделю фашики могут дров наломать. Какие могут быть ещё варианты до референдума? В смысле: варианты действия со стороны самообороны и со стороны России.
    2. R1a1a
      0
      3 мая 2014 01:43
      Если Россия в ближайшее время не введёт войска, то 11 мая референдума не будет по понятным причинам.
      1. 0
        3 мая 2014 01:46
        Вариант, что самооборона выстоит и справится сама не рассматривается?
        1. R1a1a
          0
          3 мая 2014 01:52
          Про всём моём уважении к мужественным героям Слявянска должен сказать, что выстоять против регулярной армии вооруженной сотнями таков, БТРов и артиллерией почти невозможно. Это не только моё утверждение, но и некоторых российских военных экспертов. Того вооружения, что стянуто к славянску, хватит для полного уничтожения города.
          1. +3
            3 мая 2014 02:17
            Цитата: R1a1a
            хватит для полного уничтожения города.


            Дело как раз в том, на мой взгляд, что вариант полного уничтожения города для хунтят - не вариант, если конечно остались хоть какие-то зачатки здравого смысла. Слишком большой резонанс в мире будет если погибнет много мирных жителей. (Одно дело мужчины с оружием, и совсем другое - женщины, дети, старики и т.д.)
            Танки и лёгкая бронетехника в городе вообще не самый лучший вариант с учётом наличия средств борьбы с ними.
            В данной ситуации со стороны самообороны наиболее рациональным может выглядеть способ ведения диверсионной войны небольшими группами на подступах к населённым пунктам и на их окраинах. Пожечь коробочки и пусть ножками ходят, пока до жопы их не сотрут. Сидеть в захваченных зданиях и ждать пока в окно что-нибудь "прилетит" не стоит, а так можно попробовать и до референдума продержаться.
            1. +1
              3 мая 2014 15:06
              Цитата: PATHuK
              Цитата: R1a1a
              хватит для полного уничтожения города.


              Дело как раз в том, на мой взгляд, что вариант полного уничтожения города для хунтят - не вариант, если конечно остались хоть какие-то зачатки здравого смысла. Слишком большой резонанс в мире будет если погибнет много мирных жителей. (Одно дело мужчины с оружием, и совсем другое - женщины, дети, старики и т.д.)
              Танки и лёгкая бронетехника в городе вообще не самый лучший вариант с учётом наличия средств борьбы с ними.
              В данной ситуации со стороны самообороны наиболее рациональным может выглядеть способ ведения диверсионной войны небольшими группами на подступах к населённым пунктам и на их окраинах. Пожечь коробочки и пусть ножками ходят, пока до жопы их не сотрут. Сидеть в захваченных зданиях и ждать пока в окно что-нибудь "прилетит" не стоит, а так можно попробовать и до референдума продержаться.

              Вчера в Одессе Правосеки людей живьём сожгли, ну и что мировая общественность их осудила-НЕТ!
              1. 0
                3 мая 2014 23:42
                Там пока до правды "очень далеко", картинка подаётся совсем под другим соусом. С целым городом такое не прокатит.
  26. Комментарий был удален.
  27. Prjanik
    +2
    3 мая 2014 02:00
    В том и дело, введя войска и устроив войну, Россия сорвёт этот референдум. Не нужно сейчас никаких вторжений, помогать вежливостью, срывать карательную операцию дипломатическими путями и тянуть до референдума.
  28. Prjanik
    0
    3 мая 2014 02:26
    Если кто не понимает, война с Украиной не вариант, это не Крым, где 90% за Россию. Майдаунизм головного мозга скоро не лечится, а воевать, где тебя не ждут и не хотят, никому не надо. С Донбассом всё понятно, другие области пока особого желания не выказывают, подождём вот что скажет Одесса.
  29. +1
    3 мая 2014 02:35
    Придёт время и всем нам придётся отвечать за свои поступки, а некоторым, надеюсь - при жизни и не один раз...
  30. 0
    3 мая 2014 02:47
    Обращение из Одессы
  31. 0
    3 мая 2014 03:23
    Я просто в ах..е как так. Это беспредел убивать своих граждан. Ради денег и власти. Они не понимают что потом за все спросят. Да и ВООБЩЕ какими надо быть людьми(!?)что бы творить такое. Это поистине ЧЕРНОЕ пятно в истории Украины. Украинцы вставайте иначе ваши дети будут нести крест ВАШИХ ОШИБОК! !!
  32. +1
    3 мая 2014 03:34
    НЕТ Гитлерам
  33. -1
    3 мая 2014 03:55
    Главный Н.а.ц.ист смотрит на Вас ВВП продолжить?
  34. 0
    3 мая 2014 04:00
    Бомбят уже давнен'ко ... перечислить фашистов?
  35. +3
    3 мая 2014 04:36
    Цитата: R1a1a
    А путин дальше сопли жуёт и выражает глубокую озабоченность...

    Сын офицера? Ты про дипломатию что ни будь слышал? Путин тебя забыл спросить, как ему действовать.
    американцы спят и видят, нашу армию на укроине.
  36. +3
    3 мая 2014 06:24
    русская кровь течет(((, а по ТНТ Букиных показывают - Господи! Прости мя грешного, я смерти желаю теперь очень многим!
  37. +2
    3 мая 2014 07:06
    "Сегодня заместитель главы Днепропетровской областной госадминистрации Борис Филатов выступил с новым заявлением, в котором предложил сумму в 100 миллионов долларов за физическую ликвидацию В.В. Путина или организацию его отставки с поста президента России."

    Да были,уже, помнится, два таких шустрых гамадрила - Басаев и Хаттаб: "Мы его (Путина, значит)прямо в Кремле замочим!" Только где теперь они оба? Одного траванули,как собаку бешеную, а второго "розiрвало на шматки"... Так что на месте этого говорящего попугая Филатова, да и босса его,Г...но-мойского, я бы ходил да оглядывался. А уж билеты на самолет в землю обетованную купил бы обязательно, с открытой датой.
  38. +1
    3 мая 2014 07:26
    Надо отдать должное ресурсу "Военное обозрение". Наиболее оперативная информация.
  39. 0
    3 мая 2014 08:04
    Рекомендую также Anti-Maidan.com
  40. 0
    3 мая 2014 08:50
    В Славянске утро сравнительно тихое - возможно Лукин на подъезде. Ночью работали снайперы по СБУ, периодически передвигалась техника сторон.
    Таким образом, Славянск выстоял ночью и утром.
  41. dervis 65
    0
    3 мая 2014 09:58
    Den ты прав и я так считаю.Все мы одинаковы под Богом и не важно кто ты.
  42. +1
    3 мая 2014 10:49
    только зарегился, ужас и кошмар, до чего мы дожили...
    Где крымские батальоны?????
  43. SEKTRIS
    +2
    3 мая 2014 11:24
    Надо обязательно людям Юго-Востока продержаться до референдума.
  44. +1
    3 мая 2014 12:10
    Сломать и сжечь!!!
  45. +1
    3 мая 2014 13:07
    Газ хотя бы перекрыли - ВСЕЙ ЕВРОПЕ. СЕЙЧАС.
    Оружия безоружным!
    Хоть один твердый шаг.
    -----------
    На сайте много банделогов, людей с ущербной психикой.
    Патриоты России, им не минусы надо ставить, а правой кнопкой по имени и стрелка вниз.
    Забаньте их. От них вонь по всему сайту.
    Пусть убираются с российского сайта, туда, откуда родились.
  46. 0
    3 мая 2014 13:16
    Похоже понеслось по новой
    Илья Мухортов
    В краматорске бой!!!!!!!!!!!!!!! репост!!!!!!!!!!!!!
    Мне нравитсяминуту назад
    Комментировать..
    Информация с http://anti-maidan.com/?attempt=1
  47. 0
    3 мая 2014 13:41
    БТРы. Вроде как пригород Краматорска
    http://www.youtube.com/watch?v=in3Bwq8YPGc
  48. С.В.Лекомцев
    0
    3 мая 2014 15:54
    Не ужели, наше правительство, бросит на произвол юго-восток Украины, так же как и Югославию fool
  49. 0
    3 мая 2014 16:46
    Внимание КОМРАДЫ!Присоединяемся!!!
    Петиция в совет Безопасности ООН: Ввести миротворческие войска России на Юго-Восток Украины
    https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorchesk
    ie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?copy
    Я подписался...
  50. Gorelnik
    0
    3 мая 2014 17:23
    наверное прошло время разговоров, пора делать дело? каждый восточный украинец должен начинать защищать свою Землю!
  51. 0
    3 мая 2014 17:29
    В хохлосми пишут, что укропы Краматорск взяли. http://ru.tsn.ua/politika/v-kramatorske-ot-boevikov-osvobodili-zdanie-sbu-363710
    .html
  52. +2
    3 мая 2014 22:05
    Писец - у нас тут на Юго-востоке с каждым днем все "веселее" !!! Информационная война в разгаре - такой поток грязи и лжи из СМИ на нас льется что просто держись !!!
    То обьявили вдруг что в Одессе погибшие сами себя подожгли... То чуть ли Кернес не сам себя застрелил... То было собщение что на границе Харьковской области задержили группу вооруженных россиян ехавших в город со стороны Полтавы !!! ))) А это вообще-то Киевское направление... То вдруг обозвали активистов Славянска и Краматорска русскими !!!

    Здрасте - такое впечатление как буд-то Украинские новости составляет какой-то школьник (двоешник по географии) из штата Кентукки... Где Славянск - а где граница с РФ они интересно видели ? А как же погранслужба получается профукала столько "диверсантов" ? А где Одесса и где граница с РФ ?

    Вобщем у нас не новости а сплошной агитпроп Вашингтона - дня два-три доблестные войска Нацгвардии штурмуют и уже в какой раз овладевают
    Славянском и Краматорском а на утро блин "сепаратисты" опять пару новых городов прихватили...
  53. +1
    3 мая 2014 22:20
    Надо ополченцам действовать решительней.
  54. 0
    3 мая 2014 22:22
    Пора ополченцам действовать более решительно.
  55. +1
    3 мая 2014 22:58
    Говорят были сбиты МИ-24, сбиты ПЗРК. Откуда ПЗРК появились в Славянске? Если это украинские (ну вроде как со складов разграбленных), то как можно обойти СРО "свой-чужой" на "Игле" и "Стреле" чтоб сделать пуск по украинской машине? Выходит что ПЗРК с большой долей вероятности - российские... what
    1. +1
      3 мая 2014 23:45
      Вроде говорят, что не ПЗРК, а ПТУРы и один из РПГ
  56. 0
    3 мая 2014 23:59
    Киевлянку спрашивают-"Вы способны полюбить радикала?"Она-"Ради чего?!"
  57. +1
    4 мая 2014 01:43
    я вот не понимаю почему нельзя воздействовать на хунту наверняка у российских спецслужб полно компромата на эту шайку возбудить уг дела обьявить в международный розыск публично опубликовать информацию о их( делишках ) в прошлом к примеру на госпожу Тимошенко полно матерьяла еще с 90-х годов.
  58. +1
    4 мая 2014 15:05
    Бандеровцы, озверев от безнаказанности, попрут на Крым. И это очевидно. В сообщениях недоумков в соцсетях(хоть бы молчали, чему их учат на инструктажах) уже полно: "Накажем Крым, вперёд! Россиия- это наша (их) добыча!" И прочие горшки дерьма из катапульт....Как один из вариантов, почему Путин молчит. Я не великий стратег, родился в СССР и могу сказать, что если КГБ ( бывших там нет) молчит- хреновый признак для врага....
  59. 0
    4 мая 2014 16:23
    Путин правильно делает. Пауза, а дальше видно будет. Зачем вводить войска и подвергать наших солдат на кровопролитие. Донбасс поздно из шахт вылез.
    1. 0
      4 мая 2014 19:58
      иногда лучше поздно, чем никогда
  60. 0
    4 мая 2014 20:00
    Где-то в комментариях проскочило, что самооборона окно на границе с Луганской обл. организовало. Есть у кого достоверная информация?
  61. runja
    -1
    5 мая 2014 00:46
    Да, высадились украинцы в районе вокзала славянска и не дали нам в 8.15. захватить поезд на мариуполь с пассажирами чтоб на нем уехать с заложниками! такие нехорошие эти украинцы военные