"Мрия" made in China

Китайский канал CCTV сообщает о заключённой между Пекином и Киевом сделке. Речь идёт о продаже Украиной Китаю самого большого самолёта в мире. Китайцы приобрели самолёт Ан-225 «Мрия» ("Мечта") сверхбольшой грузоподъёмности накануне – 30 августа. Новым собственником главной авиационной гордости Украины стала китайская компания «China airspace».

"Мрия" made in China


Китайский телеканал сообщает о том, что в распоряжение упомянутой компании переходит не только сама «Мрия», но и право на использование чертежей и спецификаций самолёта.


Из материала CCTV:
Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись ещё в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией («Антонов», которая де-юре прекратила своё существование некоторое время назад), Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.


Констатируется тот факт, что КНР получает право на выпуск самолётов Ан-225 под маркой «Made in Chinа».

Из сообщения:
Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.


О вырученных средствах за продажу Украиной "Мечты" Китаю не сообщается.

Для справки: Ан-225 был спроектирован в советское время в качестве транспорта для реализации проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Сегодня самолёт Ан-225 «Мрия» существует в единственном экземпляре, и Украина «гоняла» его на всевозможные выставки, как оказалось, с единственной целью – продать вместе со всей технической документацией и правом на производство.

Использованы фотографии: newsradio.com.ua

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 247

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Касым (Даурен) 31 августа 2016 16:44
    Последние наследие Советского Союза продали. hi
    1. bulvas (Василий) 31 августа 2016 16:47
      Цитата: Касым
      Последние наследие Советского Союза продали. hi


      Цитата: ВСЗМК
      Всё, что нажито в Советское время - про....., дальше что?


      Как что? Классически - "Нацарював, и в тик!"

      1. Arh (Арх) 31 августа 2016 16:51
        Да уш печально !!! вот что значит правительство без головы ...
        Arh
        1. Darkmor 31 августа 2016 17:03
          Так и вспоминается интервью с директором Антонова, и всю ту патриотическую фигню про "мрию", которая является символом и т.д. И кучу патриотических комментариев на цензоре...

          Ну что, господа... продали мечту?
          Антонов теперь официально похоронен - на одном "бандеровце" он не всплывет, а все чертежи чего-то значимого продали конкурентам.
          1. Inok10 (Алексей) 31 августа 2016 17:13
            Цитата: Darkmor
            Антонов теперь официально похоронен - на одном "бандеровце" он не всплывет, а все чертежи чего-то значимого продали конкурентам.
            ... начало "большой распродажи" положено ... следующими уйдут с молотка "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" не удивлюсь если это будет опять китайский покупатель или провернут через подставную третью страну, им как воздуха не хватает производства авиационных двигателей ... в общем смотреть на это грустно ...
            1. Монос (Виктор) 31 августа 2016 17:55
              О, как ! Оказывается теперь это называется: "Найти инвестора". А раньше называлось: "Забарыжить". Эуропа, чё.
            2. mgero (Mher) 31 августа 2016 18:35
              A v kantce prodadut xoxlushek, oni tolko tcennoe astalis u banderlogov
            3. Orionvit (Orionvit) 31 августа 2016 18:46
              Если "Ивченко Прогресс" до сих пор считается гос предприятием, то "Мотор Сич", акционерное общество. Могут и продать конечно, но сначала придётся национализировать. Вот так режут куриц, которые несут золотые яйца. Печально.
            4. neri73-r 31 августа 2016 20:08
              Вряд ли, как и первая новость, англосионисты НЕ ДАДУТ холятам что-либо продать стоящее, тем боле Китаю!
          2. 78bor1973 (Борис) 31 августа 2016 22:03
            В современном мире и уровне техники для производства такого самолёта ,чертежи играют не главную роль, такую технику производить одно предприятие не в силах!
            1. maxim947 (Максим) 1 сентября 2016 11:10
              Китайцы уже доказали не раз и делать могут и деньги считать умеют... так что сделают, а если мотор-сич прикупят то это вообще алис будет полный, причем и нам аукнется, потеряем рынок
        2. dmi.pris (дмитрий) 31 августа 2016 17:08
          Печалька то,что всё это хозяйство оказалось у обыкновенных барыг..ну и в итоге хозяин(пусть китайцы)нашелся.
        3. Andrea (Андрей) 31 августа 2016 19:18


          Arh
          Да уш печально !!! вот что значит правительство без головы
          Это говорит только об одном-у власти временщики,до державности им как до лампочки.Проект "Мрия",это то,чем хохлы могли бы гордиться.Теперь гордиться нечем.Почем нынче национальная гордость?
          1. Злой543 31 августа 2016 19:34
            Эти твари продали то что принадлежало не только им, её весь Союз делал и проектировал.
      2. zanoza (Igor) 31 августа 2016 17:54
        Их РедБулл окрыляет. laughing
    2. katalonec2014 (Александр) 31 августа 2016 17:00
      Дык больше нечего,всё остальное продали за долгие 25 лет незалежности.
      Кто ни будь сможет на вскидку сказать,что ещё можно продать? солома не в счёт,это святое,ну в самом деле,не продавать же им Сагайдачного,последняя гордость Украины.
      1. Смог (константин) 31 августа 2016 17:27
        Ну у них еще ракетный катер Прилуки есть, кстати непотопляемый, точнее чуть не утопший.
      2. mgero (Mher) 31 августа 2016 18:37
        Pradadut xaxlushek. Oni tsenitsja v evropejskix bordeljax
      3. alexmach (Александр) 31 августа 2016 21:38
        Как насчет Р-36М?

        Феерические до... в общем Сергей Лавров в курсе кто.
    3. ЮБОРГ (Юрий) 31 августа 2016 17:05
      Тут самый смешной и грустный вопрос одновременно, чем теперь будут гордится незалежаные и самостийные? Последнею гордость продали, дальше только натура и органы.
      1. Orionvit (Orionvit) 31 августа 2016 18:57
        Последнею гордость продали
        Почему то некоторым наследием "кровавого Советского режима" они гордились, хотя палец об палец не ударили для его создания. По ихней логике, по "закону о декоммунизации", они должны были "Мрию" разломать на металлолом. Но "принципы" это одно, но денюжки всё же лучше.
    4. лом123 31 августа 2016 17:09
      в рамках программы декомунизации ))
      1. Комментарий был удален.
    5. сапёр ЖДВ (Виктор) 31 августа 2016 17:15
      Декомунизация по полной программе.
      1. ЛукичЪ (Сергей) 31 августа 2016 18:11
        [quote][/quote]
        а свой заводик он не декомунизирует
    6. Мрачный (В) 31 августа 2016 17:40
      Мрию по проекту "Буран" сделали всем СССР, кто забыл...
    7. Sagitta (Dimka) 31 августа 2016 18:04
      Антонов не подтвердил такого http://gazeta.ua/ru/articles/economics/_antonov-ne-podtverdil-prodazhu-prav-na-
      samyj-bolshoj-samolet-za-granicu/720356
      1. Krasniy_lis (Игорь) 31 августа 2016 23:02
        а что они еще могут сказать? УА сми это 146 % правда )))
    8. ЛукичЪ (Сергей) 31 августа 2016 18:07
      ну парАшенка свой заводик "Кузница Ильича" продавать не собирается
    9. ЛукичЪ (Сергей) 31 августа 2016 18:08
      Последние наследие Советского Союза продали.
    10. Delink (Игорь) 31 августа 2016 18:09
      надо же откуда-то деньги брать, МВФ не дает, а кормиться от чего-то нужно.
      У них не осталось ни грамма мозгов.
      Когда поймут что их тупо ограбили, уничтожили ВПК, все предприятия, начнут понимать что натворили.
      И как всегда обвинят Россию и в тоже время будут просить о помощи ее.
      1. maxim947 (Максим) 1 сентября 2016 11:15
        Нет, тогда они придут к нам за помощью со всеми своими долгами, и их опять простят и поймут... вся это мерзость с "младшими братьями" повторяется
    11. Либероид- (МИХАН) 31 августа 2016 19:06
      Кто то ,как яценюк подаст в отставку и свалит на теплые моря и океаны мило улыбаясь ..Уверен,что продали по дешевке официально,а там...Китайцы молодцы конечно,отличное приобретение!Вся документация ,чертежи...Немного модернизируют и под своей маркой на поток поставят...А этим самолетом весь СССР гордился помнится...
    12. Ежак (Евгений) 31 августа 2016 19:13
      Не просто продали, а ещё и нагадили себе на шею. Это ж надо же так ухитриться!
      Гераклит: «Многознание уму не научает».
    13. Василенко Владимир (Василенко Владимир Иванович) 31 августа 2016 19:58
      Последние наследие Советского Союза продали.
      нет не последнее, последнее будет когда переедут в львовскую область
    14. фигвам (Сергей) 31 августа 2016 20:09
      Последние наследие Советского Союза продали. hi

      Да, вот золотое время Советской "Мрии".
    15. 30 вис (Юрий) 31 августа 2016 21:48
      Теперь выставят на продажу отравленные алкоголем почки Петро Вальцмана -Порошенко .Инвалидную коляску леди Ю-Йуля Бохиня!!! боксёрские перчатки Виталика Кличко .. И всё ... больше продавать не чего!
    16. Suhow (Сергей) 31 августа 2016 23:02
      не,это не последнее наследие "Советской аккупации"есть еще несколько Русланов ,недобитых заводов,портов.Еще кое-что осталось для победителей перемогхи...
      1. Fitter65 1 сентября 2016 12:49
        Так "Мечта" или Ан-225 и делалась на основе Руслана.Купив документацию на Ан-225 Китай автоматически приобрёл и на Руслан а это на порядок важнее .
    17. 538246 1 сентября 2016 08:25
      Ан-225 был создан для транспортировки с заводов-изготовителей и запасных аэродромов орбитального космического корабля "Буран", а также ракетных блоков "Энергия" на космодром "Байконур" в Казахстан. Кроме того, самолет планировался для использования в качестве воздушной стартовой платформы для космических запусков. Программа по строительству самолета была свернута в связи с распадом СССР.
  2. ВСЗМК 31 августа 2016 16:45
    Всё, что нажито в Советское время - про....., дальше что?
    1. alexneg (А) 31 августа 2016 21:20
      Если шакалия разрешила продать Китаю этот девайс, то руину явно сливают.
  3. Венд (Анатолий) 31 августа 2016 16:45
    Ну купят один самолет, скопируют и создадут свой. Китай так уже поступал. Вот вой свидомые тогда поднимут
    1. TRex (Николай) 31 августа 2016 16:51
      Ничего они не "поднимут"... Продались с потрохами и остальной техдокументацией, так что "поднималка" отвалилась. Интересно - как особо упоротые патриоты отреагируют? "Мечту" хохлонации продали ускоглазым....
      1. Комментарий был удален.
      2. alexneg (А) 31 августа 2016 21:27
        Одной техдокументации мало, надо еще и все локальные технологические моменты тоже учитывать, на которые документация в должном виде вряд ли есть. Ведь продолжить производство этих гигантов Руина сама не смогла, так часть узлов изготавливались на других заводах, которые находятся за пределами бандерлогии. А как известно любая копия всегда хуже оригинала.
        1. ecologer (Андрей) 1 сентября 2016 13:38
          Купили несколько лет назад китайцы у нас в Феодосии корабль на воздушной подушке "Зубр". Одни или два здесь собрали, следующий - в Китае достраивали (документацию тоже вывезли). Знакомый с завода перед развалом Украины туда ездил в командировку. НО!!! Чертежи - чертежами, а практически довести хотя бы корпус - уже проблемы. А теперь помогать китайцам в этом уже никто не будет. Так что чтобы собрать и запустить "Мрию" - китайцам надо выкупать весь завод с потрохами: оборудованием, документацией, ИТРами и рабочими. А платят они очень экономно. Вывод: Антонов - в позе рака, китайцы - желтые господа, в общем, что-то похожее на репарации из Германии в 45-м. Только уже не из Германии, а из Украины. Деньги, как обычно,далеко не все в бюджет попадут, а еще и из бюджета распилят. Итог: было самолетостроение в Украине - и нет самолетостроения в Украине. Скажут, что это - цена независимости, мелким шрифтом - от высоких технологий.
      3. Suhow (Сергей) 31 августа 2016 23:05
        увы здесь (Украина)по этому поводу тихо...Мабудь цэ здобуток..
    2. avt 31 августа 2016 17:13
      Ну купят один самолет,
      Внимательно читаем
      Китайский телеканал сообщает о том, что в распоряжение упомянутой компании переходит не только сама «Мрия», но и право на использование чертежей и спецификаций самолёта.
      Купили ВСЁ с потрохами и правами на аппарат
      Констатируется тот факт, что КНР получает право на выпуск самолётов Ан-225 под маркой «Made in Chine».

      Из сообщения:
      Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
      Им по факту теперь ничего копировать не надо . Вполне себе нужно только технологии изготовления узлов и механизмов , ну которые у великоукров отсутствуют ,достать,или импортозаместить и они на законных основаниях будут , если захотят,выпускать уже вполне себе китайский 225-й.Движки тоже не проблема - они сичевые.
      avt
      1. ССИ (Сергей) 31 августа 2016 17:47
        Систему управления придется капитально переделывать... советские микросхемы уже не выпускаются...
        1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 31 августа 2016 19:33
          ССИ Сегодня, 17:47 ↑ Новый
          Систему управления придется капитально переделывать... советские микросхемы уже не выпускаются..
          .как Вы понимаете Сергей Иванович,это-не проблема,даже в F-15тире18,были "китаЯНКИ"...электроника для них не вопрос,вот по сплавам...тут да,у них проблема.
      2. Vlad.by (Владимир) 31 августа 2016 17:59
        Радует только одно - китайцы имея Су 27 и Су-33 скопировать планер до полной работоспособности так и не смогли не смогли. Флаттер, понимаешь. По материаловедению пока еще сильно отстают. С Мрией у них тоже проблемки появятся. Там сильно мудреное шасси, да и крыло не простое в смысле материалов. Но... китайцы здорово продвинутся, а это не есть гуд.
        1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 31 августа 2016 19:35
          Радует только одно - китайцы имея Су 27 и Су-33 скопировать планер до полной работоспособности так и не смогли не смогли.
          планер скопировали,проблема в двигателях,в лопатках в частности...
          1. Vlad.by (Владимир) 31 августа 2016 23:40
            Скопировать то скопировали, но жесткости требуемой обеспечить не могут.Из-за этого было несколько аварий, и, по слухам, у китайских копий есть ограничения по скорости и маневру. Пока свои двигатели допилить не смогли, ни по ресурсу, ни по тяге, потому некоторых ограничений могут достигнуть только на машинах с нашими моторами.
    3. Corsair (Алик) 31 августа 2016 19:05
      А чего копировать - китайцы наверняка с полным комплектом документов запросили, им технологии нужны, а не выставочный экземпляр. Технологии - это разработки многих десятков лет и сотен людей, вот просрать просто, а при патентных войнах еще и назад не отобьешь да выпускать что-то аналогичное не смогут.
      1. ДядяПаша (Павел) 1 сентября 2016 12:44
        Точно так, с полным комплектом документов и чертежами....
  4. новичок (garik) 31 августа 2016 16:45
    нет слов...
    1. ЧитаюНовости 31 августа 2016 17:30
      проданная мечта
    2. sandroart (Андрей Палкин) 1 сентября 2016 09:35
      Это тот случай,когда лучше открыть кингстоны у гордо подняв флаг пойти ко дну,чем продавать технологии и чертежи.
      Но они не виноваты.Виноваты НАШИ балбесы ,которые сопли жевали.Что мешало все это купить самолет до Майдана? Сами ничего не делаем,только причитаем как бабки у подъезда. Минус нам всем.
  5. Комментарий был удален.
  6. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 31 августа 2016 16:48
    Эту продажу нужно оспорить и отобрать марку Антонов у укроины. Пускай выпускают хоть сами.,хоть с китайцами или самим чертом авиалетоки марки бандера. Не фиг позорить славное Советское наследие
    1. sabakina (Вячеслав) 31 августа 2016 18:18
      Кстати, Россия, как правопреемник СССР, где создавалось КБ Антонова, в котором создан АН-225, юридически может оспорить или потребовать часть?...
  7. Wedmak (Денис) 31 августа 2016 16:48
    Если это правда,браво. Кажется, что уже ничего нельзя продать и опустится ниже, но тут снизу стучится Украина. Что там еще осталось на продажу? Южмаш вместе с документацией по Воеводе?? Или собственные земли?
    1. avt 31 августа 2016 17:16
      Южмаш вместе с документацией по Воеводе?? Или собственные земли?
      wassat laughing Очнулись ! УЖЕ! Беня уже давно силой захватил архив и обчистил , так что та же техдокументация на ,,Копьё"года два как ушла в неизвестном , известном Бене направлении.С землёй заминка - не факт что заплатишь и будешь хозяйничать . Вот Байден своего сынка кокаиниста пристроил сланцевать на Донбассе и вот такой облом ЛДНР ему устроили.
      avt
  8. SLOTH (Александр) 31 августа 2016 16:49
    Вряд ли китайсы будут их строить. Мрия затачивалась под Буран. Коммерческого применения ей так и нашли...
    1. vpm 31 августа 2016 17:01
      Сверхтяжёлые габаритные перевозки. Вообще-то Мрия уникальный по своим характеристикам самолет, её арендовали много раз для перевозки крупногабаритных грузов.
      vpm
      1. SLOTH (Александр) 31 августа 2016 17:15
        Сверхтяжелые габаритные перевозки гораздо рентабельнее морем.
        1. vpm 31 августа 2016 17:38
          Естественно. Другое дело, что есть сегмент перевозок когда нужно и быстро и что-то очень габаритное и за это готовы платить. Так вот обслуживание всего этого сегмента уйдёт целиком в Китай. Самое главное, что получает он это в готовом виде, да еще и все технологии в придачу. Кстати со сверхтяжелыми перевозками по морю у Китая тоже все в порядке - работают на долгосрочную перспективу. Ну и потенциальные амбиции Китая по развитию многоразовых возвращаемых космических челноков никто не отменяет, они еще целый сегмент в этом смысле могут перехватить. Причем по сути за копейки.
          vpm
        2. Хапфри 31 августа 2016 17:58
          Надо только чтоб море подходило прямо к месту назначения
          1. alexneg (А) 1 сентября 2016 16:23
            Где-то к берегам Белоруссии? lol
    2. avt 31 августа 2016 17:26
      Мрия затачивалась под Буран. Коммерческого применения ей так и нашли...
      Ну вообще то нашли , немного ,но было
      , её арендовали много раз для перевозки крупногабаритных грузов.
      А потом с чего взяли , что будут использовать только как грузовик коммерческий ? Когда последний раз слышали о китайских тэйкунавтов кажись на орбите ? Думаете они не в курсе последней проработки Лозино Лозинского на базе ,,Мрии" как разгоньщика ?
      avt
    3. Red_Hamer 31 августа 2016 17:30
      Вряд ли китайсы будут их строить. Мрия затачивалась под Буран. Коммерческого применения ей так и нашли...
      Китай развивает свою космическую программу семимильными шагами. У них, уже станции на Луне запланированы. Более чем уверен, что чертежи , и тех документация на проект "Буран- Энергия" и "Спираль" у них уже есть. Доморощенные "расхитители социалистической собственности", еще во времена неразберихи 90-х, под шумок, наверняка "спихнули". Как впрочем и многое другое тогда, продавалась куда угодно, направо и налево, печаль! Американский Dream Chase, как говорится найди 10 отличий от нашего орбитального самолета проекта "Спираль". И это напрягает, ибо ,и "Буран" , и "Спираль" были, отнюдь не мирные проекты.
      1. Асадулла (Асадулла) 31 августа 2016 21:45
        Китай развивает свою космическую программу семимильными шагами.


        "Космическая" программа, это свой кусок пирога низких орбит. То есть связь и разведка (не только военная). "Мрия" закуплена наверняка не без ведома с Кремлем, и может очень даже что это совместный проект, ибо уже есть совместный проект большого лайнера. И "Мрия" может быть часть этого проекта. Что касается "лунной" программы, то она возможна лишь напрягом пяти-шети ведущих стран, и то, в течении 15-20 лет. Ибо чем дальше в лес, тем больше дров, с каждым годом открываются все новые и новые трудности пилотируемого полета. И пока еще слабые технические возможности сборки лунного ЛА на земной орбите.
    4. Комментарий был удален.
    5. Azim77 (Азим) 31 августа 2016 17:32
      Что-что, а китайцы довольно прагматичны, просто так покупать не станут.
    6. АВП 518 (Александр) 31 августа 2016 17:32
      Еще один вид космических вооружений, развиваемых китайской армией, — это воздушно-космический самолет (ВКС). ВКС должен иметь «способность осуществлять полеты в воздушной среде и в космосе, высокую скорость, маневренность, недоступность для вражеских средств обнаружения и значительную дальность полета». Разработки ВКС нацелены, в частности, на достижение «превосходства над мировыми аналогами в аэродинамике и функциональности». В 2006 году появилась информация о двух программах создания ВКС, завершить которые планируется к 2020 году. Одна из них предполагает строительство 120-тонного ВКС LM-SLV по типу шаттла для многократного использования грузоподъемностью до 7 тонн. Такой ВКС может быть использован для доставки на будущую китайскую орбитальную станцию грузов, в том числе и военных. Вторая программа предположительно ориентирована на создание 100-тонного беспилотного ВКС. В 2007 году сообщалось об испытаниях ВКС малого размера «Шэньлун» . В 2013-м на международном авиасалоне в Париже высокопоставленный представитель китайской военно-космической отрасли подтвердил, что «разработка Китаем ВКС продолжается».
      Статья полностью: https://lenta.ru/articles/2015/03/10/starwars/
    7. Вадим237 (Вадим) 31 августа 2016 22:38
      Китай эти самолёты начнёт строить в первую очередь для своей армии.
    8. maxim947 (Максим) 1 сентября 2016 11:23
      Это еще технологии и престиж, куда без него
  9. sir_obs (Борис) 31 августа 2016 16:49
    Скоро страну в ломбард сдадут.
    1. kepmor (Алексей) 31 августа 2016 22:20
      Мил человек, да они уже давно сдали свою страну в " амеровский ломбард", при том за бесценнок!
  10. Комментарий был удален.
  11. WhatAbout (Евгений) 31 августа 2016 16:49
    Серьезно? В первой половине 19го года новая Мрия? У них журналисты похлеще наших фантазируют.
    1. avt 31 августа 2016 17:31
      Серьезно? В первой половине 19го года новая Мрия? У них журналисты похлеще наших фантазируют.
      У китайских товарищей всё серьёзно и вполне по взрослому , как с ,,Варягом"/,,Ляонином"- есть задел в Киеве на ,,Антонове"виде второго недостроенного аппарата(вспомните как Поросёнко верещал - достроим второй) могут достроить, вывезут и доделают , или разберут для ознакомления и создания технологической карты для производства.
      avt
  12. Романенко (Сергей) 31 августа 2016 16:52
    Ну если это правда, то очень плохой симптомчик, похоже совсем незалэжная поиздержалась... Мрия, это не просто самолет, это символ государства, которому содержать такую машину по карману. Ну а учитывая тот факт, что Мрию поэксплуатировали и продали китайцам на разборку и клонирование, не попытавшись даже создать у себя что-то похожее, увы, подводит жирную черту не только под украинской авиацией, но и под всей державой в целом. Дальше пике и сваливание в штопор.
    1. Severok (Макс) 31 августа 2016 17:29
      Вообще-то штопор и пике возможны только в воздухе, а тут (не охота называть страной то, что было когда-то страной, а стало....) это давно втоптано в гуано и крылья переломаны и вряд ли когда либо они будут крылатыми вновь...
  13. Altona (Евгений) 31 августа 2016 16:53
    Цитата: SLOTH

    1
    SLOTH Сегодня, 16:49 Новый
    Вряд ли китайсы будут их строить. Мрия затачивалась под Буран. Коммерческого применения ей так и нашли...

    ---------------------------
    Получат технологию постройки фюзеляжа и крыла. Двигатели там уже устаревшие. Вообще, это же всем СССР строили, но у Украины цепочка кормления от МВФ давно прервалась, поэтому продадут всё, что у них согласятся купить. А Китай может построить полную копию для "тренировки", а потом будет строить то, что ему действительно нужно.
    1. Хапфри 31 августа 2016 18:03
      Т-10 они же китайцам продали. Китайцы многие интересные технические решения содрали и применили на своих самолетах
  14. ydjin (Евгений) 31 августа 2016 16:53
    Если это правда, то это раскрывает истиную сущьность украинской идеи, продать всё что можно, пусть и не принадлежащее по праву. Мрию строил весь СССР, а никак сумрачный украинский гений! История с "Зубрами" повторяется. Просто нация с суицидальными наклонностями, но сие действие будет превознесено как глобальная перемога. И скакать будут радостно, ще не вмерла украина!
    1. ilichstar (Илья) 31 августа 2016 17:10
      а "зубры" кому продали?
      1. 16112014nk (Николай) 31 августа 2016 18:37
        В Грецию. Теперь в Греции всё есть! А так же и в Китай. Куда же без него! Емнип - 4 МДКВП 12322 "Зубр" вместе с тех. документацией.
    2. Перейра (Михаил) 31 августа 2016 19:14
      Вы все не понимаете. Это перемога.

      Вот один коммент с Корра:



      Мы продаем технологии, а москали недра. Почувствуйте разницу.
  15. uskrabut (Николай) 31 августа 2016 16:54
    "Украина «гоняла» его на всевозможные выставки, как оказалось, с единственной целью – продать вместе со всей технической документацией и правом на производство"
    Кто бы сомневался. Китайцы молодцы конечно же, но кроме чертежей необходимы еще и определённые технологии, сомневаюсь, что у Киева они сохранились.
  16. bardadym 31 августа 2016 16:56
    А на вырученные деньги купят еще десять подержанных "Хамви"!
    1. bvi1965 (Виктор) 31 августа 2016 18:05
      Думаю того, что останется после распила, не хватит... feel
  17. V.ic (Виктор) 31 августа 2016 16:57
    Камрады, будем самокритичны. Двое бывших "наших авианосцев" плавают в южных морях под чужими флагами.
  18. Алексей Макарыч (Алексей) 31 августа 2016 17:00
    Может, документацию на АН-124 пора уже "ахрессору" продать? Чего уж...
    1. Ретвизан (Ретвизан) 31 августа 2016 17:24
      печально все. Я до последнего жду официалки.
      Хотя понимаю, что содержать такого гиганта нужны немалые деньги.Но все же Антонов демонстрировал готовность и дальше содержать данный самолет как символ.
      Впрочем Антонов КБ не потянуло бы сейчас выпуск второй Мрии.
      Вопрос только -стоит ли того продажа единственной Мрии? Это все таки удар по самой фирме(престиж, представительство-имя).
      В общем все очень печально.
      Вот еще печальнее-
      В "Антонове" информацию о продаже "Мрии" Настоящему Времени комментировать отказались, отметив, что готовят пресс-релиз по этому поводу.
      1. Banshee (Роман) 31 августа 2016 17:53
        Если готовят - значит, есть о чем заявлять.
  19. ilichstar (Илья) 31 августа 2016 17:09
    неумные люди...
  20. silberwolf88 (SS) 31 августа 2016 17:09
    Вполне закономерно ... и деньги нужны (даже на поддержание самолёта в лётной готовности) ... и долгов много (и перед Китаем тоже) ... и России символическую "фигу" показали ... мы ведь просили их продать и готовый самолёт и тот который можно достроить НО нам отказали ...
    А вот прогноз по производству Китайского АНа в 2019 кажется через чур оптимистичным ... плюс двигатели в Китае под него напрочь отсутствуют.
  21. костя андреев (Костя) 31 августа 2016 17:10
    Ну а где комментаторы из незалежней, которые любят рассказать русским про алкоголизм, рабство, и разруху . Как они обьяснят данную перемогу
    1. Смог (константин) 31 августа 2016 17:40
      Это Путин виноват.Какие еще комментарии от кастрюлепрыгов Вы ждете.
    2. mgero (Mher) 31 августа 2016 19:01
      Russkie ne daljni sravnivat s ukraintsami, obidno kak to
    3. Перейра (Михаил) 31 августа 2016 19:42
      Да, они реально объявили это как перемогу. Они реально смеются над нами, потому что они сумели загнать Мрию, а мы нет.
      1. Монос (Виктор) 31 августа 2016 22:36
        Белочка упустила Петю Порошенко и он убежал от неё в Мариуполь. Как всегда - пьяный в дым.

  22. voyaka uh (Alexey) 31 августа 2016 17:13
    А чего было сидеть на этой Мрие, как собака на сене?
    Ясно, что Украина, в ее нынешнем экономическом положении
    не в состоянии сама наладить выпуск этих гигантов.
    А кто-то может.
    Пока Китай просто не скопировал и не украл - лучше продать.
    1. Incvizitor (Андрей) 31 августа 2016 17:38
      Ну теперь у самолёта хотя бы будущее есть.
      1. sabakina (Вячеслав) 31 августа 2016 18:40
        Incvizitor
        Ну теперь у самолёта хотя бы будущее есть.

        Так говорят слабые духом.
  23. DrVintorez (Данил) 31 августа 2016 17:13
    ну что, ждем-с, когда они лицензию на сало продадут.

    а если серьёзно, то продажа прав на данный самолёт (прекрасный самолёт, хочу заметить!!!) ожидалась. просто торговать больше нечем. это очень печально, очень. и дело не в каких-то технологиях, хотя там есть где китайцам поживиться, дело в "марке". был самый-самый самолет украинским, а стал китайским. а как стал? да продали, сынку... жаль наследие СССР.
    1. Longer 31 августа 2016 18:57
      С салом они уже не могут, ибо лучшим считается итальянское, «Lardo di Colonnata» или « Valle dAosta Lardo dArnad».
    2. irbis0373 (Ростислав) 1 сентября 2016 10:27
      Украинское по моему мнению у этого самолета только имя - Мрiя - мечта. Имя кстати красивое, а вот Ан-225 считаю именно советским самолетом и никак иначе. Может это конечно слишком громко сказано, но ведь создавали его всей огромной страной.
      А вот еще интересный момент информация о продаже только на основе сообщений китайского телеканала, ОКБ Антонова пока молчит. Так что не все здесь так однозначно.
      Но если это правда - да прискорбно, но ведь достроить второй экземпляр руина просто не в состоянии, да и эксплуатировать полноценно первый экземпляр они просто не в состоянии.
      И построить до 2019 китайский экземпляр Мрii на мой ламерский взгляд - слишком оптимистично. Может здесь действитель не обшлось без согласования с Кремлем.
      Может это просто лучше для этой великолепной машины?
      Вот только где официальные подтверждения от китайской стороны? пока только сообщение телеканала.
  24. DEZINTO (Николай) 31 августа 2016 17:18
    и право на использование чертежей и спецификаций самолёта.


    Ждём китайские мрии....

    Молодцы великоукры, не изменяют традициям своим, когда уже все корабли и самолёты с заводами продадут, будут банчить землёй.......
  25. bvi1965 (Виктор) 31 августа 2016 17:22
    И почем нынче МЕЧТА?
  26. uzer 13 (александр) 31 августа 2016 17:23
    Только что через фейсбук комментировал это событие.У России имеются все основания потребовать вырученнные средства от этой сделки в свою пользу.Пора и нам научиться считать деньги.Данный самолет был спроектирован и построен в СССР на средства бюджета,а вовсе не на пожертвования украинских обывателей.Поскольку Украина отказалась выплачивать долги СССР,она не может претендовать на материальное наследие Союза и Россия,являющаяся правопреемником бывшего СССР,просто обязана предъявить свои права на доход от продажи изделия и документации.Вор должен сидеть в тюрьме,а не затыкать прорехи в бюджете за счет продажи чужого имущества!
    1. sabakina (Вячеслав) 31 августа 2016 18:42
      Выше уже писал про правопреемственность России. Будем поглядеть.
      1. sabakina (Вячеслав) 31 августа 2016 20:05
        Я тут немного мозгами раскинул...Россия-правопреемник СССР. Границы с УССР/Украиной юридически нет (нет демаркации границ), что подтверждает генсек ООН. Юридически, Украина в составе РФ. Интересно, что будет дальше?
        1. Cat Man Null (Роман) 31 августа 2016 20:40
          Цитата: sabakina
          Границы с УССР/Украиной юридически нет (нет демаркации границ), что подтверждает генсек ООН

          - во-первых, бред
          - во-вторых - баян. Большой Бородатый Канадский
          - этим "песням" уже два года минимум

          Цитата: sabakina
          Россия-правопреемник СССР...

          - даже не все страны - бывшие союзные республики - это признают...

          Цитата: sabakina
          Юридически, Украина в составе РФ...

          - нет

          Цитата: sabakina
          Я тут немного мозгами раскинул...

          - request
          - поробуйте... еще раз, что ли laughing
          1. sabakina (Вячеслав) 31 августа 2016 21:15
            Кот, я раскинул. По всем понятиям...Котэ надо быть более аргументированным! Берите пример с кота Бегемота!
            1. Cat Man Null (Роман) 31 августа 2016 21:54
              Котэ надо быть более аргументированным! Берите пример с кота Бегемота!

              Пытаюсь, перед сладким, хотя и недолгим сном:
              - байка на тему "недемаркированной границы" и как его там? Пак Ги Муна, что ли, впервые мною была замечена весной 2014-го
              - тогда же она была опровергнута, как несостоятельная
              - а Паки Гимуны могут базлать все, что Бог на душу положит - слова ихние юридической силы не имеют
              - по факту - есть государство Украина, признанное всеми (или почти всеми) странами мира. Разговоры о "юридически в составе РФ" и прочее есть гонево галимое, уж извините request

              Насчет "РФ - правопреемник СССР" - тоже не все так просто. Навскидку - Грузия точно это не признала, и, ЕМНИП, не только Грузия. Опять же - "правопреемник" - понятие... растяжимое. Как долги Союза отдавать - тут все радостно признают, что "ага, преемник, преемник". Как что-то с этого "преемства" поиметь - тут уже не всегда и несколько сложнее.

              Вот как-то так.

              Задеть Вас вовсе в виду не имел, прошу прощения за... гм, некруглые формулировки hi
      2. saturn.mmm (михаил) 31 августа 2016 21:40
        У России имеются все основания потребовать вырученнные средства от этой сделки в свою пользу.

        Выше уже писал про правопреемственность России. Будем поглядеть.

        Уже давно все поделили, еще при Ельцине, конечно то что Китай получает технологии производства широкофюзеляжных транспортных самолетов это плохо как для России так и для США, но все же на данный момент Украина есть как бы независимое государство и со своим имуществом вольна поступать как пожелает.
    2. alexmach (Александр) 1 сентября 2016 08:28
      1. Россия объявила себя правопреемницей СССР сама в односторннем порядке Украина никогда такого правоприемничества не признавала, ни в 90-е, ни при Кучме ни при Януковичи. Это ваша собственная заморочка. Вы сами придумали, что вы правоприемники.
      2. Это "правоприемничество" никогда не касалось интеллектуальной собственности. Оно было про долги, зарубежные активы, активы банков СССР, но не про интеллектуальную собственность. Интеллектуальная собственность осталась в распоряжении собственно разработчиков этой собственности - то есть предприятий. Ну не можете же вы быть собственниками того чего у вас нету? Если разработка была осуществленна КБ Антонова, у них же находиться вся документация и единственный экземпляр, а само КБ на Украине и является гос предприятием, то какая это ваша собственность то?
  27. Alekseits (Николай) 31 августа 2016 17:26
    У. роды... моральные и умственные.
  28. AIR-ZNAK (Евген) 31 августа 2016 17:30
    Цитата: silberwolf88
    Вполне закономерно ... и деньги нужны (даже на поддержание самолёта в лётной готовности) ... и долгов много (и перед Китаем тоже) ... и России символическую "фигу" показали ... мы ведь просили их продать и готовый самолёт и тот который можно достроить НО нам отказали ...
    А вот прогноз по производству Китайского АНа в 2019 кажется через чур оптимистичным ... плюс двигатели в Китае под него напрочь отсутствуют.
    Движки вполне себе фирмы *Мотор сич* -в количестве 6 шт И планер (фюзеляж) на задворках Авианта валялся в ожидании применения Вот только зачем китайцам самолёт? Может правы некоторые-технологии важнее
    1. Комментарий был удален.
  29. Alekseir162 (Алексей) 31 августа 2016 17:33
    Китайский телеканал сообщает о том, что в распоряжение упомянутой компании переходит не только сама «Мрия», но и право на использование чертежей и спецификаций самолёта.

    Це перемога. Верным курсом идёте товарищи. Хотя, про...ть всё что досталось в наследство от СССР дело то не хитрое, а дальше то что продавать будут.
  30. orado (Павел) 31 августа 2016 17:34
    В добрый путь Мрия!
  31. Incvizitor (Андрей) 31 августа 2016 17:37
    Вот так всю "украину" по кусочкам за бесценок и толкают.
  32. without reverse (Борис) 31 августа 2016 17:39
    будьте прокляты предатели. ворованное всегда можно по дешевке продать.
  33. саша75 (Саша) 31 августа 2016 17:41
    Что сказать молодцы скупают за дарма все, что можно, а про продажу технологий украинцы Китаю всё продали что было.
  34. Смог (константин) 31 августа 2016 17:43
    Вот она Мрия, мечта по китайски
  35. demiurg (валера) 31 августа 2016 17:43
    Мрия это Руслан, с увеличенным фюзеляжем, двумя доп движками и измененным хвостовым оперением.
    Знатное приобретение технологии строительства широкофюзеляжников.
  36. SARMAT60 (Сергей) 31 августа 2016 17:46
    Скоро на Украине нечем будет торговать, кроме человеческих костей.
  37. zanoza (Igor) 31 августа 2016 17:52
    Декоммунизировали свой авиапром. Нафига им авиапром, РедБулл их окрыляет. laughing
  38. Strashila (I) 31 августа 2016 17:52
    Скажем так не все так просто... чертежи... и что, эту машину собирал весь советский союз.
    Прошло ... сколько... более 30 лет... тех предприятий давно уже нет, а попробовать с нуля разработать техпроцесс не так просто... материалы то же вряд ли есть, найти замену... так их надо опробовать и испытать... это не минутное дело.
    Путь китайские товарищи развлекаются.
    1. starochkin77 (Olegator77) 31 августа 2016 22:26
      То,что продали Китайцам-это не значит,что они сделают в точности такой же,даже имея в наличии чертежи и тех документацию,там фишка в крыле оно цельнотянутое с переменным профилем по длине и толщине я имею ввиду лонжерон крыла,дело в том,что лонжероны с большим удлинением на всех самолётах сборные со стыкованые по длине а это сказывается на прочности крыла в местах стыка,исключение Американский С-5 и Советский Ан-124 и 225 это был первый в мире самолёт где массово применили композитные материалы,огромные панели запекали в печах как пироги,кстати крылья и оперение делали в России в Казани,думаете так просто,что ли один голый фюзеляж только Киевском авиазаводе стоял,надож было к клятым Москалям обрасчатся am А вообще Мрия-это удлинённый Руслан в фюзеляж сделали вставку 6метровую,удлинили крыло чтобы ещё два двигателя добавить,для устойчивасти оперение сделали двухкиливым как Ан-22 он на хребте Буран таскать должен был быть.И вообще этот самолёт разрабатывал и строил весь СССР оборудование,агрегаты,материалы,все статические,динамические нагрузки аэродинамические продувки делали в ЦАГИ в Москве.А кастрюлиголовые каклы за двадцать с лишним лет незалежности и перэмог не смогли даже достроить второй Руслан!! laughing hi
  39. Runoway (Runoway) 31 августа 2016 17:54
    С хохлами всё понятно, даже обсуждать нечего(всё производство прихватезировано, осталось только изменить поправки в законе о продаже плодородных земель, что они скоро и сделают, дабы хоть как то расплатиться с МВФ, а дальше это будет нищая погрязщая в долгах страна,с дешевой рабочей силой(200$в мес) работающей на производстве и землях,принадлежащих зарубежным "покровителям")!
    Мне вот интересно, как это американцы допустили,ладно б просто угробили всё, а продажа Китаю!!! Я думаю китайцы на основе мрии транспортник себе слепят. Понятно, что на данный момент им особо войска перебрасывать некуда, но это дело времени(в Джибути строится их первая зарубежная военно-морская база, и это только начало) к моменту серийного выпуска места посадки найдутся! Молодцы, а вот нам сколько "Ермака" ждать? 10лет? Хорошо б если столько
    1. saturn.mmm (михаил) 31 августа 2016 21:51
      [quote]Мне вот интересно, как это американцы допустили,ладно б просто угробили всё, а продажа Китаю!![/quote
      Попросили у американцев денег, те отказали, продали китайцам самолет, деньги нужны а кредиты уже не дают.
  40. doework (Олег) 31 августа 2016 17:57
    ... даже "Мечту" продали... что дальше будут продавать?
    1. starochkin77 (Olegator77) 31 августа 2016 22:35
      Чё будут продавать!?-сракою своею будут торговать,им не привыкать!! laughing
  41. ferdiperdozzz (Алексей) 31 августа 2016 17:58
    Как вариант - следите за руками: Мистрали где оказались ? В Египте. Вертолеты для Мистралей - там же окажутся.
    Китайцам если даже вдруг сам 225-й и не нужен - технологии они оттуда наберут, а потом продадут например дальше, тому кому нужен. Например нам.
    Мечты-фантазии, понимаю, но версия имеет право на существование ИМХО.
  42. greshnik80 31 августа 2016 18:00
    Неправильное название.
    "Мрiя". Sale to China.
  43. Mavrikiy 31 августа 2016 18:01
    Ну что же. Поздравим Китай с классным приобретением. Но им нужно быть готовыми к тому, что они за свои деньги приобрели головную боль. (опыт контрактов с Руиной других любителей халявы)
  44. ЛукичЪ (Сергей) 31 августа 2016 18:06
    Цитата: Касым
    Последние наследие Советского Союза продали. hi

    ну парАшенка свой заводик "Кузница Ильича" продавать не собирается
  45. bamsik (ДмитрийВикторович) 31 августа 2016 18:10
    Цитата: ССИ
    Систему управления придется капитально переделывать... советские микросхемы уже не выпускаются...

    прикольно, будут искать аналоги советских))
    1. Alex_Tug (Alex) 31 августа 2016 19:09
      [quoteСистему управления придется капитально переделывать... советские микросхемы уже не выпускаются..][/quote].
      прикольно, будут искать аналоги советских))

      Авионика полностью изменится, никто не будет копировать прошлое. Главное планер, движки уже будут другие. В принципе техдокументация нужна чтоб поставить задачу программерам в High Level уровне, а уровень Low Level уже не будет иметь отношения к Антонову вообще (новые чипы, новые функции, перечислять долго даже - GPS в то время не было).
  46. К-50 (Алексей) 31 августа 2016 18:12
    Почему нет возможности указать, что мне НЕ НРАВИТСЯ такая новость, зря вид сайта поменяли negative
    1. natakor1949 (Наталья Аксентьевна) 31 августа 2016 19:33
      Некоторое время не входила на ВО и - на тебе, такие изменения, притом отрицательные, на мой взгляд. Не согласна с удалением знака "-". Это называется "нарушением прав потребителей", обозрение стало менее интересным, а жаль! Думаю, что со мной согласны большинство.
      1. natakor1949 (Наталья Аксентьевна) 31 августа 2016 19:39
        Господа модераторы, я была полковником, а разжалована в лейтенанты за что -то, сейчас осеннее обострение, а вдруг застрелюсь? (шутка).
  47. antishefff (Андрей Шевченко) 31 августа 2016 18:14
    Скоро хохлы на Алиэкспресе появятся в продаже.
  48. Дмитрий Потапов (Дмитрий Потапов) 31 августа 2016 18:14
    Нормально,скоро землю начнут кромсать.
  49. japs (Юрий) 31 августа 2016 18:15
    Мечту продали, осталось продать родину... Ничего святого!
  50. ПКТРЛ (Сергей) 31 августа 2016 18:24
    Ну что сказать об этой "стране", Д..Б..?! Нет - это хазарский каганат?! Продали или перепродали (и неважно, что или кого..) - в этом вся суть хазарии... sad
Картина дня