"Мрия" made in China

247
Китайский канал CCTV сообщает о заключённой между Пекином и Киевом сделке. Речь идёт о продаже Украиной Китаю самого большого самолёта в мире. Китайцы приобрели самолёт Ан-225 «Мрия» ("Мечта") сверхбольшой грузоподъёмности накануне – 30 августа. Новым собственником главной авиационной гордости Украины стала китайская компания «China airspace».

"Мрия" made in China




Китайский телеканал сообщает о том, что в распоряжение упомянутой компании переходит не только сама «Мрия», но и право на использование чертежей и спецификаций самолёта.

Из материала CCTV:
Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись ещё в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией («Антонов», которая де-юре прекратила своё существование некоторое время назад), Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.


Констатируется тот факт, что КНР получает право на выпуск самолётов Ан-225 под маркой «Made in Chinа».

Из сообщения:
Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.


О вырученных средствах за продажу Украиной "Мечты" Китаю не сообщается.

Для справки: Ан-225 был спроектирован в советское время в качестве транспорта для реализации проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Сегодня самолёт Ан-225 «Мрия» существует в единственном экземпляре, и Украина «гоняла» его на всевозможные выставки, как оказалось, с единственной целью – продать вместе со всей технической документацией и правом на производство.
  • newsradio.com.ua
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

247 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. 0
    31 августа 2016 21:24
    нашли чему волноваться, ну автомат Калашникова продали-далеко Китай с ним ушёл? Будет копия с 10% надёжности и соответствию оригиналу.
  3. 0
    31 августа 2016 21:27
    вот Мосинскую винтовку в снайперском варианте ещё никто не повторил ( по технололии), хоть и есть более эффективное оружие в настоящем.)))
  4. +2
    31 августа 2016 21:28
    Ничего больше писать не буду, просто вспомлю Советский Союз!
  5. 0
    31 августа 2016 21:46
    Мдааа,теперь и "Мотор Сич" уйдёт с молотка.
    Гы :)
    Мимо.
    Я так понимаю, наши снова клювом прощщщёлкали? wassat
  6. +1
    31 августа 2016 22:10
    Продажные ничтожества! Где же ваша гордость? negative
    1. 0
      1 сентября 2016 00:16
      нет у них ни гордости ..ни государства ни чести ..... ки короче у власти в киеве ! am
  7. 0
    31 августа 2016 22:15
    Честно говоря,непонятна реакция форумчан ВО....Недавно была статья на ВО,не поленился,разыскал:Заявление Порошенко о производстве «Мрии» выглядит чистой фантазией от 3 июня 2016г,где как 2*2=4 доказывалось,что :1-это бред сивой кобылы.2-на рынке такой самолёт нафиг никому не нужен,если даже в России сколько лет муссируется вопрос о постройке "Русланов",а не"Мрий"....Все дружно посмеялись в обсуждениях,типа-флаг в руки....Теперь же,когда появилась инфа о покупке Китаем "Мрии" с потрохами,все вдруг друужно загалдели-Советское наследство,не имеют права и прочее бла-бла-бла....Аллё,гараж,вы там бы определились уже....флаг им в руки,или не имеют права?Да и чёрт с ними,они варятся в своём дерьме,ну и пусть!Тут вопрос другой - а нафига это Китаю?Готовый самолёт,даже чертежи-это ещё не технологии,да и вообще,зачем им невостребованный самолёт?Или в прошлой статье нам врали?И самолёт то нужный?Кто кого обманывает,мы сами себя?И кто кого кинуть решил-китайцы страну 404,или наоборот? request Ссылка на статью :http://www.vz.ru/economy/2016/5/31/813694.html
    1. +2
      31 августа 2016 23:47
      ну непоследовательны читатели. да и мало вообще кто проверяет новости. А все что связано с Украиной--то вообще нужно запретить под предлогом отупения, что ли. Ибо адекватного обсуждения проблемы нету, а лозунги к сожалению к результату не приводят.
      И вряд ли кто то извиниться за свои слова-кто писал о ненужности проекта, и о том что если новость о продаже Мрии(именно 1 экземпляра а не новых построенных) окажется неверной.Я к примеру очень опечалился "новости" о продаже единственного экземпляра, пока не уточнил.А злорадникам все равно. Завтра будет очередная статья для их развлечения. И это тоже печально.
  8. 0
    31 августа 2016 22:24
    ни чего страшного не произошло. Покупая старое(1988) можно что то позаимствовать,но мыслить надо своей головой,чего китайцы не хотят и не умеют на данном этапе. Данная покупка им "счастья" не принесёт,вот увидите. "Мрия" потянет Китай не в ту сторону.Это очень дорогостоящий проект который Китай не "проглотит". Проект будет только деньги тянуть, пока другие страны будут своё создавать.По этой причине Россия и продаёт Китаю военные самолёты,- получая деньги, уходит вперёд.Об этом и главный конструктор — Михаил Погосян неоднократно говорил.Так что , поживём,увидим.
  9. +1
    31 августа 2016 22:24
    Удивляться украинским мародерам в их естественном деле - побыстрее продать клятое наследие СССР, а деньги присвоить - не приходится.
    Когда-то еще при СССР, они раздербанили Черноморское морское пароходство (крупнейшее в СССР) буквально за исторические минуты, к 1991 году переписав все годные суда на разные Либерии и Кипры.

    Но размаху китайцев можно и удивиться и позавидовать.
    Они как пылесос засасывают все технологии, которые могут пригодиться, а сферу авиастроения сделали самой приоритетной.

    Наши проекты с ними по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету пока еще очень даже проекты, а тут готовый летный (почти) экземпляр сам в руки лезет. И китайцы распорядятся этим активом правильным образом, сами построят всю линейку и военной и гражданской авиации, выкачав последнее из бывшего СССР.

    А еще в 1985 году Китай уступал СССР по объему ВВП в 10 раз.
    В результате долгих и упорных реформ сейчас Россия уступает в 10 раз Китаю по объему ВВП.

    Уметь надо так руководить страной...
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    31 августа 2016 22:30
    Как все это напоминает то, что было в прибалтийских странах.
    Также просрали все. что было построено в СССР - заводы, фабрики, атомную станцию, транспортную логистику.
    Дебилы, лучше слова и не придумаешь.
  12. 0
    31 августа 2016 22:31
    Ну что ещё ждать от "братьев", пусть лучше собственной ...опой торгуют belay . Остальное не их request .
  13. +2
    31 августа 2016 23:08
    Твари! Такую советскую разработку слили! Не получив ровным счетом ничего! Твари! Просто назло нам!
    1. 0
      1 сентября 2016 00:18
      а кому же еще .... там половина уродово и в киеве сидит другая ждет когда их освободят или станет лучше ! am
  14. 0
    31 августа 2016 23:09
    Цитата: mgero
    A v kantce prodadut xoxlushek, oni tolko tcennoe astalis u banderlogov

    А свои зад...ы напоследок поберегут?
  15. +1
    31 августа 2016 23:16
    Cat Man Null,
    Кот, скажи, демаркация границы государства Украина есть?
  16. 0
    31 августа 2016 23:19
    Цитата: 78bor1973
    В современном мире и уровне техники для производства такого самолёта ,чертежи играют не главную роль, такую технику производить одно предприятие не в силах!

    Действительно так -
    единственный экземпляр реально существующего Ан-225. действительно может перейти в собственность китайцев. НО! Производить ещё - более не способны ниукры ни китайцы. Ан-225 - это узкоспециализированный авиационный комплекс созданный для специфической задачи - носитель под транспортировку ОК "Буран": самолет, промпроизводство, наземная инфраструктура, эксплуатационные линии, - над этим трудились сотни и сотни предприятий Союза... Попробуй теперь собери их все в вертикально-горизонтальные связи.

    А чертежи и техоперационные карты - мертвым и немым укором будут пылится в техбиблиотеках Поднебесной...
  17. 0
    31 августа 2016 23:28
    Цитата: Горменгаст
    А "Воеводу" свидомиты еще не продали?

    ...техдоки продали говорят. С тем же успехом, что и техдокументацию на Ан-225...

    PS: Чтобы производить РС-36 - требуется сотни и сотни предприятий определенным образом структурированных в комплекс под названием МОМ и МСрМ бывшего Союза. Даже для Китая - это не по силам. Требуется переход на новый уровень НТР и промпроизводства...
  18. PPD
    0
    31 августа 2016 23:34
    Купить самолёт и производить его-разные вещи. Да и ещё неизвестно какие конкретно чертежи передали.
    Особенно, если учитывать что такое Мрия! Там такое количество чертежей и технологий должно быть, что копирование не пройдёт. Это же не RAV 4 слизать. И то как надо не получилось. А тут такой САМОЛЁТ!
  19. 0
    1 сентября 2016 08:15
    В РФ тоже много вопросов по этой теме.
    http://www.novorosinform.org/articles/6389
    Находясь под санкциями, вытаскивать из банкротства "Боинг" (возможно и из бюджетных денег), подставляя под риск банкротства и лишения авиапарка "Русланов" (в том числе и российских") компанию "Волга-Днепр". Это ж как придумать-то надо, а??!!
    Куда смотрят госорганы, включая ФСБ? При сделке угрожающей нацбезопасности.
    1. 0
      1 сентября 2016 09:27
      Вдогонку
      https://topwar.ru/97345-oplata-ruslanami.html
      более развернуто описано
  20. 0
    1 сентября 2016 08:24
    А почему собственно говоря Мрия это гордость украины? Разве что по территориальному признаку. А в плане создания проекта как такового, так с таким же успехом это гордость Казахстана, Узбекистана и есче 12 бывших республик СССР. А для того чтобы что то продать, много ума не надо. Одно дело организовать серийное производство и продавать машины, а другое дело продать технологическую и конструкторскую документацию. Прожрут они эти деньги за 10 дней и в толчек сбросят. А Китайцы не дибилы. Изготовят по этой КД 1-2 борта с целью отработки технологии, затем внесут изменения в конструкцию грузовой рампы, обзовут это дело J-1234 и дело в шляпе. Новая машина, а ублююдошные хохло-барыги тут не причем. Адьез чубатые, идите все в суд (т.е. в интереснейшую пешую прогулку по известному эротическому маршруту).
  21. 0
    1 сентября 2016 08:26
    Как-то медленно и однобоко проводят декоммунизацию скакунцы. Даёшь УНР в границах 1918 года!
  22. +1
    1 сентября 2016 08:36
    Ну, что ж, Ельцин с барского плеча отдал Украине Крым, Антоновское КБ, завод Малышева, ХКБМ Морозова, Южмаш и много еще чего, имеющее статус всесоюзного, так что теперь они что хотят, то и делают. Думаю китайцы так же прикупили документацию по Сатане, чертежики с николаевской верфи, чертежи Д-36 и много много чего еще.
  23. 0
    1 сентября 2016 08:44
    Продажность и предательство - сущность украинства.

    Сын предал отца и Родину (Тарас Бульба), а тут всего лишь самолёт.....
  24. 0
    1 сентября 2016 09:08
    Кто знает - це зрада или перемога?
  25. 0
    1 сентября 2016 09:22
    Продадим, шо осталось и можно заняться выращиванием банановых корок.
  26. egr
    0
    1 сентября 2016 09:43
    Оказалось и Мечту можно продать...
  27. 0
    1 сентября 2016 09:43
    осталось до кучи хунхузам ещё Мотор Сич продать и будет авиа перемога.
    Интересно другое, если бы наши предложили выкупить у них "Мрию" и права на производство, согласились бы продать?

    з.ы. А вообще даже хорошо, что наши не стали заморачиваться с мрией. Всё равно денег нет сейчас на такие самолёты, как бы это ни было печально.
  28. 0
    1 сентября 2016 10:44
    Цитата: sabakina
    стати, Россия, как правопреемник СССР, где создавалось КБ Антонова, в котором создан АН-225, юридически может оспорить или потребовать часть?...

    Да, кстати, очень немаловажный вопрос. Имели ли юридическое право украинцы продать техдокументацию и право на производство??? Кто нибудь сведущий может просветить?
  29. 0
    1 сентября 2016 10:48
    У меня вот такой вопрос - как так получилось что этот самолёт купил Китай а не мы? Хмм, насколько я понимаю до 2014 года скакуны бы не отказались его нам с потрохами продать?
    И раз уж так случилось вопрос второй, а документация на этот самолёт вся имеется на Антонове или только по узловой сборке? И есть ли у нас экземпляры этой документации?
  30. 0
    1 сентября 2016 12:29
    Вот и вся тайна китайского транспортного самолета!!
  31. 0
    1 сентября 2016 12:52
    -Ну вот , опять можно поздравить китаёз с очередной победой... -Они очень быстренько всё "модернизируют" и пустят в серию... -И не за Украину очередной раз стоит беспокоиться..-ей с китаёзами не воевать..., а за Россию... -"Украинский авианосец" уже давно прописался в китайских ВМС... -И самолёту -тоже уже уготована "прописка"...
  32. 0
    1 сентября 2016 15:00
    Выгоднее Руслан было купить. Мрия очень нишевый самолет для специальных задач
  33. 0
    1 сентября 2016 16:51
    Цитата: Longer
    С салом они уже не могут, ибо лучшим считается итальянское, «Lardo di Colonnata» или « Valle dAosta Lardo dArnad».

    це зрада!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»