Ан-148: крылатая жертва «майдана»

22
История Ан-148 началась уже в 21 веке. В парках авиакомпаний было полно устаревших машин, и нужно было их менять. За это дело, помимо "Сухого" с его "Суперджетом" и "Туполева" с Ту-334 (о нем вы рассказывали ранее), взялся и "Антонов". Сначала украинцы планировали создать новый самолет на базе турбовинтового Ан-140. Но взвесив все за и против, антоновцы решили создать лайнер с нуля.

Работать над проектом Ан-148 начали с 2001 году. Уже на этапе проектирования в него закладывался серьезный модернизационный потенциал. И он реализовался. Сейчас в небе можно увидеть увеличенный Ан-158 и военно-транспортный Ан-178. В 2004 году Ан-148 впервые оторвался от земли. Его "гоняли" три года, и в 2007 он получил свой первый сертификат.



Сегодня эта машина, как это не печально, стала жертвой политических разногласий между Россией и Украиной.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    22 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. avt
      0
      7 марта 2018 15:49
      Но взвесив все за и против, антоновцы решили создать лайнер с нуля.
      wassat Та ты шо-о-о-о!?? А сами ,,антоновцы" за это знають ??? Что то когда его собственно проектировали , никто на Антонове, включая тогдашнего главного конструктора , что машину делают на основе ,,Чебурашки"Эдакий вариант Ан-26/24 , но с двиглом под крыльями .Получилось кстати весьма добротно.Но ........
      Сегодня эта машина, как это не печально, стала жертвой политических разногласий между Россией и Украиной.
      Причём выкупленная Россией и в серию на ВАСО поставленная - втройне обидно.
      1. +7
        7 марта 2018 16:28
        Цитата: avt
        сами ,,антоновцы" за это знають ??? Что то когда его собственно проектировали , никто на Антонове, включая тогдашнего главного конструктора , что машину делают на основе ,,Чебурашки"Эдакий вариант Ан-26/24 , но с двиглом под крыльями .

        Знают. Несмотря на сходство общей компоновки с Ан-74ТК-300, 148-й это совершенно новый самолёт. Общего между ними не больше, чем между Як-40 и Як-42.
        1. 0
          7 марта 2018 17:43
          good для самых 'упоротых' - это тяжело для понимания (net им в помощь). Машина создавалась 'с нуля', без оглядок на прошлые наработки. Создавалась в кооперации с российскими авиастроителями (как и Ан-70, к примеру).
          отдельно для avt - причем разработка 'не выкупленная', а являющяяся СОВМЕСТНЫМ проектом (разницу ощущаете?).
          1. avt
            0
            7 марта 2018 17:55
            Цитата: шура матросов
            отдельно для

            Цитата: шура матросов
            шура матросов

            Для начала разберитесь что такое кооперация , а что такое проектирование .Пото-о-ом поговорим про то что и когда стало
            Цитата: шура матросов
            СОВМЕСТНЫМ проектом

            Ну когда
            Цитата: шура матросов
            (разницу ощущаете?).

            ощутите . Затем поговорим про серийное производство с поставкой из Харькова кажись комплектов плоскостей крыла. Ну а после , про правовладение на документцию права выпуска и оставшееся у ,,Антонова" сертификат типа.Верю
            Цитата: шура матросов
            это тяжело для понимания
            и одним
            Цитата: шура матросов
            (net им в помощь)

            Тут трудно обойтись . Но попытаться надо ., но это не для
            Цитата: шура матросов
            самых 'упоротых'

            википедистов.
            1. 0
              7 марта 2018 18:25
              Да чтож вы все такие упоротые - считаете себя выше остальных, прям высшая нация (такое НАШИ народы уже проходили). Права на производство Ан-148 есть только у России? Или Ан-148 был создан в России? То, что вы докупили документацию - молодцы,искренне рад за вас, не более
              1. avt
                0
                8 марта 2018 08:04
                Цитата: шура матросов
                прям высшая нация (такое НАШИ народы уже проходили)

                Ну куды уж нам-финно-уграм до вас - шумероукров в упоротости . Если при каждом удобном случае изволите демонстрировать
                Цитата: шура матросов
                Права на производство Ан-148 есть только у России? Или Ан-148 был создан в России?

                bully И право и серию заканчиваем именно 148 и именно из за того ,что
                Цитата: шура матросов
                Или Ан-148 был создан в России?

                Не был создан в России и
                Цитата: avt
                оставшееся у ,,Антонова" сертификат типа.

                То есть -на применения каждой новой заклёпки надо за деньги просить разрешения у ,,Антонова", не считая продления летной практики. Ну и на сладенькое - Великий СОВЕТСКИЙ авиаконструктор Антонов родился в МОСКОВСКОЙ губернии в селе Троицы По вашей свидомой классификации финно-угр значит и из НОВОСИБИРСКА его с КБ решением Правительства СССР перевели у Киев.
          2. +6
            7 марта 2018 18:01
            Цитата: шура матросов
            Машина создавалась 'с нуля', без оглядок на прошлые наработки.

            Такого, к счастью, не бывает у вменяемых конструкторов. Опирались на наработки по Ан-74ТК-300.
            1. +1
              7 марта 2018 18:27
              Опирались на наработки братьев Райт (с тем же успехом).
              1. +6
                7 марта 2018 18:33
                Цитата: шура матросов
                Опирались на наработки братьев Райт (с тем же успехом).

                Шутка не получилась. Потренируйтесь ещё немного.
                1. 0
                  7 марта 2018 19:34
                  Дело не в шутке. В конструкции Ан-148 и Ан-74-300 общего как в самолете братьев Райт и "Илья Муровец" - они могут летать
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      7 марта 2018 21:16
                      Так а в чем проблема? Не было опыта у КБ Яковлева в создании самолета вертикального взлета, но создали (куда он смотрел?), не было опыта у КБ Микояна и Гуревича в создании реактивных самолетов, но (о Боже) построили. Во фигня. Как это у них получилось? А в нынешний век современных технологий ну не может КБ Антонова создать НОВЫЙ самолет с Т-образным хвостовым оперением... Совсем печально
                      1. 0
                        7 марта 2018 21:18
                        Интересно, Ан-74-300 создавали смотря на кого (что)? Раньше ведь такого не создавали...
                        1. Комментарий был удален.
                        2. avt
                          0
                          8 марта 2018 08:08
                          Цитата: шура матросов
                          Интересно, Ан-74-300 создавали смотря на кого (что)?

                          bully Ну тут два варианта - или задуматься над цифирькой 74 и тогда найти подтверждение , что
                          является модернизированной версией базового АН-74
                          Или по тардиции шумероукрской
                          своей думкой богатеет
                          писать про
                          Цитата: шура матросов
                          Опирались на наработки братьев Райт
          3. +1
            7 марта 2018 21:57
            ой-ли с нуля? наверное это первый их самолет и заделов ранее не было?
            1. +1
              7 марта 2018 23:02
              А есть сомнения? Т-34 и Т-84 на одном заводе строили (правда в разное время). И "Оплот" строили на заделах Т-34?
              1. +2
                7 марта 2018 23:14
                "... и тут Остапа понесло..." crying
    2. 0
      7 марта 2018 22:01
      Avis-bis,
      не напрягайтесь, оно того не стоит. выучил мантру о всенеобходимости и повторяет из комента в комент.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          7 марта 2018 22:40
          видимо человек огорчён сложившейся ситуацией, когда вдруг вся показная необходимость стала никому не интересна и не нужна.вот и пылит на всех.
          к сожалению, я человек несведущий в авиации. поэтому и сказать-то толком ничего не могу. мне ближе тема наземных транспортных средств.
          1. 0
            7 марта 2018 23:12
            Я абсолютно доволен своей жизнью и не жажду всепризнания своей всенеобходимости.
        2. 0
          7 марта 2018 23:09
          Это как - использованы наработки от Ан-74-300ТК и одновременно самолет разработан с нуля? Некоторый диссонанс в своих выражениях не находите? Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
      2. 0
        7 марта 2018 23:05
        Да никто не говорит о 'всенеобходимости'. считаете что есть мнение мое, а есть неправильное. разобраться в вопросе не можете
        1. 0
          7 марта 2018 23:47
          Самолеты Ан-148 выпускают сейчас новые?!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»