Облезлый британский лев: "Ступай прочь, старая палёная кошка!" (ч.2)

77
Наследники героев "Битвы за Англию" не впечатляют

В боевом составе королевских ВВС — 137 одноместных и двухместных истребителей "Еврофайтер Тайфун" (22 двухместных, первых серий которого, т.н. "Транш-1", будут в ближайшее время отправлены на слом по финансовым причинам, чтобы продолжить производство последнего Транша), 15 новых F-35B "Лайтнинг-2" (совместное имущество с авиацией ВМС), 30 старых истребителей-бомбардировщиков "Торнадо" GR.4 (перехватчики этого типа уже списаны, да и эти спишут в начале 2019г.). С "Тайфунами" проблем всегда было много, например, несколько лет назад выявлен был брак в конструкции хвостовой части фюзеляжа, вынудивший пользователей самолета в Британии, Германии и других странах сократить количество летных часов для этих машин вдвое, чтобы снизить нагрузку на фюзеляж. Но "Лайтнинг-2", можно сказать заранее, легко заткнет его по проблемам за пояс. К тому же, этот самолет своим появлением нанес тяжелый удар по карману ВВС, заставив принять решение о том, что через год в ВВС останется всего 6 боевых эскадрилий, включая одну на F-35B.





Кроме этого, есть еще 56 учебно-тренировочных самолетов "Хок", пополам старой модификации Т.1 и новой Т.2 (Т.1 имеются еще и в резерве). Также в составе 6 самолетов ДРЛО E-3D и 3 самолета РТР RC-135W. Транспортное "крыло" составляют 18 военно-транспортных А-400М (с которыми масса проблем) и 22 С-130J (которые ,вместе с зафрахтуемыми самолетами различных транспортных компаний, основной груз перевозок и несут), а также около сотни различных вертолетов, в основном типов "Чинук" и "Пума" . Исправность авиапарка также невысока, но в целом, наверное, не отличается от остальных европейских "старых" стран НАТО. Правда, в отличие от Британии, у ряда этих стран есть свои базовые патрульные противолодочные самолеты, а у британцев их нет сейчас. Старые "Нимроды" давно на свалке, новый вариант "Нимрода" зарезали по причине высокой цены, а теперь вот думают заказать 9 Р-8А "Посейдон" у сюзерена из-за океана, причем за 330млн. фунтов за борт, по цене корвета на Западе и фрегата — у нас. Но денег на это пока нет. Вот и приходится выпрашивать самолеты попользоваться у союзников, а то как же — путинские орды десантных подлодок скоро высадят танковые армии в Дувре, и чем их отражать?

"Далекая линия овеянных бурями кораблей"

На "далекую линию овеянных бурями кораблей" "правящей морями" Британии рассчитывать не приходится, с ней дела еще хуже, чем с авиацией.

В боевом составе ВМС находятся 4 ПЛАРБ типа "Вэнгард", 6 многоцелевых АПЛ — 3 новых, типа "Эстьют" и 3 старых "Трафальгар", с трудом доживающих последние годы. Эти АПЛ могут стрелять КРМБ "Томагавк", но исключительно в неядерном оснащении, как и американцы. Просто других достаточно давно нет, как и зарядов для них нет.

"Эстьюты", несмотря на ряд проблем с этим типом, продолжают строить, недавно на волне "отражения российской агрессии" нашли деньги на постройку седьмой лодки, но будет это очень нескоро. В состав надводных кораблей недавно с помпой ввели первый из двух авианосцев типа "Куин Элизабет" — первый за долгие десятилетия авианосец нормальный, а не "карманный" под "вертикалки" — самолеты с коротким или вертикальным взлетом. К тому же, королевский флот и вовсе жил ряд лет даже без "карманного" авианосца, и флагманом был десантный вертолетоносец "Океан". "Куин Элизабет", по кличке "Большая Лиззи", хотя введен в строй сугубо формально, уже прожрал огромную дыру в бюджете, вместе со своим систершипом, который в достройке. По сути, Британия оказалась в роли тех слаборазвитых стран, про которые британские джентльмены в эпоху зенита мощи Британской Империи шутили, что давайте, мол, подарим им броненосец и разорим их. Чтобы довести "Лизу" до ума, британцы списывают бывший флагман "Океан" — его уже покупает Бразилия. А следом за ним идут то ли на продажу, то ли на "Берег Мертвецов" в Индии, на разделку, и 2 десантно-вертолетных корабля-дока "Альбион" и "Булварк" — хорошие корабли, в строю чуть больше 10 лет по факту пробыли. Но за них в Британии идут пока тяжелые бои в прессе, парламенте и интернете, и судьба их окончательно еще не решена. Может, англичане нам их продадут по сходной цене? А то от ОСК пока еще первые "Прибои" получим. Но нет, не продадут — удавятся. Да и мы теперь сами не купим.

Также в строю 6 эсминцев ПВО типа 45 "Дэринг", 13 фрегатов типа 23 "Дьюк" и различные тральщики, патрульные катера и пр. "Дэринги", в общем, тоже не шедевр кораблестроения, имеет достаточно проблемный ЗРК, слабое ударное вооружение (или его вообще нет- на части корпусов) и вообще в значительной степени является плодом стремления сэкономить.

Зато британская пресса, при всех проблемах своего флота, обожает писать про российский, выдумывая про него небылицы.

Вспомните хоть недавний поход КАГ с "Адмиралом Кузнецовым" и "Петром Великим" — там хватало и паникерства в стиле "морской кулак Путина идет захватывать Алеппо" и насмешек над "ржавыми кораблями" (на свои сначала посмотрите) и над "дымящим, как броненосец на угле" авианосцем, хотя у самих, вон, "Большая Лиззи" с новыми газовыми турбинами дымит периодически немногим хуже. Хотя в этой истерике британских СМИ топили раздражение тем фактом, что в русском авианосце и тяжелом крейсере суммарно поместится четверть тоннажа королевского флота, да и сам "Петр" вполне способен как минимум уполовинить "Гранитами" эскортные силы "владычицы морей". Но и в этом особой нужды не было, потому что сопровождавший нашу КАГ эсминец "Дункан" попросту поломался, не выдержав борьбы со штилем в Ла-Манше.

Шизофрения с высоких трибун

Но не только островные СМИ, но и власти очень щедры на "креативы" в отношении России. Вспомним из недавнего, например, доклад сэра Пича (маршал авиации, глава Штаба Обороны) о том, что ВМФ РФ непременно оставит британцев без интернета и телефонной связи, перерезав волоконно-оптические линии своими атомными глубоководными станциями ГУГИ и подводными аппаратами. А другой сэр, Уильямсон (министр обороны) рассказал, что Россия собирается перерезать электрические линии и газовые трубы, соединяющие острова с континентом. Россия, конечно, действительно может все это сделать, и большими, чем у ГУГИ, возможностями для тайной глубоководной войны, не обладает на планете никто. Но не в мирное же время! Видно, британцы просто помнят, как сами резали телеграфные кабели, идущие из Германской Империи в тогда еще мирные и нейтральные САСШ, во время первой мировой, чтобы вынудить немцев передавать сообщения по радио, а шифры у бриттов были. Кончилась эта история "телеграммой Циммермана", которая стала последним доводом для вступления САСШ в войну. В общем, вор обычно опасается, что и его могут обокрасть.

Уильямсон считает, что "Россия может предпринять действия, неприемлемые для любой другой страны"! Это говорит деятель из страны, которая изобрела чудесный способ уморить десятки тысяч мирных жителей в концлагерях, опробовав его на бурах и используя его большую часть 20 века в колониях? Концлагеря бритты практиковали и после Первой мировой в Палестине, и после Второй мировой в Кении, загоняя в них местных сотнями тысяч, и не только там. Немцы были лишь их прилежными учениками, которые смогли обойти учителей. Также среди британских "подвигов" значатся работорговля собственными подданными, речь об ирландцах — больше нигде даже в Средние века белые христиане белых единоверцев в рабов на плантациях не превращали — для этого существовали негры. Можно и другие "неприемлемые действия" найти. В 1982г. во время Фолклендской (Мальвинской) войны англичане подумывали поначалу и о применении ТЯО против неядерной страны, не имеющей ядерных союзников и не угрожающей существованию и независимости королевства. Да много у британцев опыта "неприемлемых действий". Так что не британцам рассуждать о них. Но виновата-то все равно Россия!

При этом, однако, часть британских военно-политических кругов сохраняет частично адекватную оценку реальности. У них ВС РФ обладают возможностями, которых нет и не предвидится у ВС Британии. Например, генерал Картер (начштаба сухопутных войск) заявил, что нечем парировать угрозу со стороны высокоточных КР и БР, которые прекрасно показали себя в Сирии (это его оценка). Также он давал самые высокие оценки российской артиллерии, ПВО, РЭБ и многому другому. Картер сказал, что и британская армия, и остальные армии НАТО полностью утратили компетенцию в деле противостояния с настоящей высокотехнологичной армией. И возможностей тоже, мол, не имеют, привыкнув воевать с разными инсургентами. И надо сказать, что он полностью прав — посмотрим хоть на британскую пехоту на открытых слабобронированных машинах для покатушек по пустыне, или на MRAP, которые суть частный случай развития БТР, но для общевойскового боя подходят еще меньше, чем БТР, будучи машинами для транспортировки личного состава по опасным прифронтовым дорогам, а не для боя. Понятно, что генерал "резал правду-матку" не просто так, а финансирования ради, но в объективности ему не откажешь.

Но при этом британский облезлый лев зачем-то продолжает дергать игнорирующего его русского мишку за уши. И недавнее "злодейское отравление" ставшего ненужным предателя — лишь очередной эпизод в длинной цепи событий такого рода. Вспомним Литвиненко, самоубившегося Березовского да и ряд других персонажей, безусловно, заслуживших то, что получили, но смерть которых пытались вешать на Россию. Правда, "ультиматумов" до этого не предъявлялось. По крайней мере, после известного "ультиматума Керзона" ничего подобного не припоминается. Который, в общем, был также в достаточной степени надуманным. Только вот в 1923г. у Британской Империи были и силы и возможности подтвердить свой ультиматум силовыми действиями, особенно в отношении "никакого" в военном отношении на тот момент СССР. Поэтому частично условия "ультиматума Керзона" были выполнены. А от нынешнего попросту отмахнулись, как от очередных заявлений украинской стороны на тему Крыма или Донбасса. Да и "мощный ответ" Британии на "невыполнение условий ультиматума Терезы" как-то тоже не произвел впечатления. Очевидно, потому, что в глубине души и комик-труппа "Тереза и Борис" понимают, что есть грань, за которой к ним самим применят то, чем они запугивают народ. Тем более что счет у нас к англосаксам длинный, чтобы все описать, статьи точно не хватит.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 марта 2018 06:01
    Понравилось про комик-группу "Тереза и Борис".Можно расширить состав группы ,включив сами знаете кого!
  2. +2
    24 марта 2018 06:12
    Государство которое не может защитить своих детей обречено...
    1. +11
      24 марта 2018 07:01
      Я бы не стал говорить о враге с позиции что там у них все развалено,да и они просто никчемны.Нельзя бриттов недооценивать.
      1. +2
        24 марта 2018 12:27
        Нельзя бриттов недооценивать.


        Согласен. Географическое положение очень выгодное . Сеть аэродромов и часть структуры просуществует некоторое время даже в условиях ядерной войны. Придётся тратить ресурсы на их уничтожение.
        Сама по себе ничего особенного не представляет, а вот как плацдарм США в Европе штука серьёзная .
        1. +3
          24 марта 2018 18:46
          Пара тройка Статусов и мир вздохнет свободно...
          Островов на планете ещё много...
          1. +3
            25 марта 2018 01:52
            ... и один, похоже, лишний...
    2. +6
      24 марта 2018 12:13
      Цитата: Vard
      Государство которое не может защитить своих детей обречено...

      У Англии есть вассал очень вооруженный -это США. Или вы считаете,что в случае агрессии по отношению к Англии,матрассы останутся в стороне?
      1. +6
        24 марта 2018 14:10
        Андрей hi Это сюзерен...Вассал-Англия...
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Vard
        Государство которое не может защитить своих детей обречено...

        У Англии есть вассал очень вооруженный -это США. Или вы считаете,что в случае агрессии по отношению к Англии,матрассы останутся в стороне?
        1. +7
          24 марта 2018 14:14
          Цитата: 210окв
          Андрей

          hi
          Цитата: 210окв
          Это сюзерен...Вассал-Англия...

          Ошибаешься...все с точностью до наоборот. Британская империя существует,и Лондон очень умело манипулируя ,правит всем этим хозяйством, оставаясь в тени.
          1. +2
            24 марта 2018 15:10
            Соглашусь.Но я бы не назвал бы Лондон манипулятором..Провокатором-да.
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: 210окв
            Андрей

            hi
            Цитата: 210окв
            Это сюзерен...Вассал-Англия...

            Ошибаешься...все с точностью до наоборот. Британская империя существует,и Лондон очень умело манипулируя ,правит всем этим хозяйством, оставаясь в тени.
            1. +5
              24 марта 2018 15:12
              Цитата: 210окв
              Провокатором-да.

              Провокация-это один из способов манипуляции.
          2. 0
            29 марта 2018 21:37
            Я бы их не разделял, это два полиса в разных частях света, управляемых крупным бизнесом. Да, это что-то из "теории заговора", но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки...
    3. mvg
      0
      26 марта 2018 23:31
      Вы, простите, совсем? Или придуриваетесь. Ваши комменты- это просто нечто.
  3. +4
    24 марта 2018 06:16
    Военные возможности Европы, на самом деле, это вопрос очень серьезный. С неминуемым сокращением военного "зонтика" США, Россия останется с европейским соседом, лицом к лицу. И несмотря на современное плачевное состояние армий европейских стран, финансовые, технологические, кадровые и мобилизационные возможности у них очень значительные. Европу расслабили десятилетия отсутствия противника. Но не надо забывать что это страны хищники, в отличии от Китая и Индии стран беззубых плодящихся кроликов
    1. +3
      24 марта 2018 06:57
      Есть основания полагать что изменения у них необратимы... Это ещё называют ... Закат империи...
      1. +2
        24 марта 2018 07:04
        Это одно из мнений. а как будет в действительности неизвестно. В любом случае в Европе огромный потенциал, а используют они его или нет ????
  4. +10
    24 марта 2018 06:49
    Кот британский. Средней пушистости.
    Облезлый.
    Чахлый.
    Наглый! Гадит везде, где только тапки чужие увидит.
    Орёт благим матом и весьма паскудным голосом.
    1. +3
      24 марта 2018 06:58
      Весь в лишаях... Но лезет под руки...
      1. +3
        24 марта 2018 07:57
        Во-первых не кот, а кошка.
        Во-вторых март на дворе!
        В третьих впечатление складывается такое, что она по сути нагадила даже не в наш тапок, а в тапки членов своей семьи (ну это о тех где "родитель 1, родитель 2"). Так что сейчас хозяева ей лоток поменяют, кота на случку приведут и .............!
    2. +1
      24 марта 2018 20:36
      Наш Борька бабник! Кличка кота Борис?
  5. +2
    24 марта 2018 07:29
    Абсолютно правильно сокращают свои ВС. На мировое господство Британия не претендует. Для избиения бантустанов даже сокращенных ВС хватит. Для безопасности есть Трайденты.
  6. +17
    24 марта 2018 09:39
    "Также в строю 6 эсминцев ПВО типа 45 "Дэринг"////

    Улыбнуло. Вскользь так написано... smile 6 новейших эсминцев. К которым в российском ВМФ и близко ничего нет.
    Статья ставит рекорд по шапкозакидательству.
    Жду статью про американский флот: "... хоть от и больше российского в 12 раз, но ничего особенного из себя не представляет..." laughing
    1. +1
      24 марта 2018 09:53
      Для этих эсминцев у нас сами знаете, что есть... Острое такое... И намного дешевле...
      1. +9
        24 марта 2018 10:34
        Цитата: Горный стрелок
        Для этих эсминцев у нас сами знаете, что есть... Острое такое... И намного дешевле...

        Конечно есть. Только оно не для этого и его нет, а так все верно.
    2. +14
      24 марта 2018 10:31
      Цитата: voyaka uh
      Улыбнуло. Вскользь так написано... 6 новейших эсминцев. К которым в российском ВМФ и близко ничего нет.

      Это те которые все шесть в Персидском заливе заглохла? Из-за слишком тёплой воды? Или Дункан сопровождавший Кузнецова таки снова заглох и был отбуксирован в Девенпорт?
      К тому же они настолько шумные,что по словам британского адмирала Криса Пэри, корабли на которые потрачен один лярд. фунтов звучат под водой как ящик гаечных ключей, на российских ПЛ их обнаруживают на расстоянии ок.185км.
      И это только широко известные косяки новейших эсминцев, строящихся с 2003г.Также существуют проблемы с обнаружением и захватом низколетящих скоростных целей и электроникой систем УРО.
      В России тихо завидуют и плачут..... от смеха crying
      1. mvg
        0
        26 марта 2018 23:35
        Еще один ура итиот. Завязывайте, научитесь думать.Ну, чтоб голова не болела.
    3. +6
      24 марта 2018 10:41
      Почему-то у наших заграничных друзей бытует мнение, что Россия ну вот просто обязана бодаться с каждым западным кораблём таким же кораблём (а ещё желательно - непонятно для чего - чтоб он был такого же класса, с таким же вооружением) - вот только хоть раз, прежде чем писать эту хрень - "Улыбнуло. Вскользь так написано... smile 6 новейших эсминцев. К которым в российском ВМФ и близко ничего нет." - задались бы вопросом - и что ?!?! Что МОГУТ сделать России эти даже супер-пупер новейшие, мощнейшие 6!!!!!! эсминцев ?!?! В каком смысле у России нет к ним близко ничего ??? Мы что, должны устроить честный поединок корабль-на-корабль со всеми кораблями НАТО ?!?! Мало того, что это идиотизм, так этого не выдержит никакая экономика !!!! А вот ассиметричный ответ - это то ,что нужно - наверняка у России есть план уничтожения АУГ матрасов - сколько там кораблей ??? - причём одновременно и эти все АУГ, и остальных кораблей НАТО поблизости от России - я так думаю, что в случае необходимости эти 6 эсминцев будут жить ровно столько, сколько до них лететь ракетам ("оникс, "базальт", "клибр", "кинжал" или ещё какой "писец"), поэтому про них не упоминаем не только мы, про них вообще никто не упоминает laughing А зная наших - в вопросах выживания МО делает всё с двойным, а то и тройным запасом
      1. +5
        24 марта 2018 15:27
        Цитата: Корб
        А зная наших - в вопросах выживания МО делает всё с двойным, а то и тройным запасом

        Согласен, у нас ТАКОЕ оружие есть, что никакие авианосцы, эсминцы, ракеты нам даже не понадобятся. Это очень хорошо проверенное оружие. Называется она Шапка. Ими мы закидаем любого противника не выходя из квартиры и не слезая со своего дивана.
    4. +6
      24 марта 2018 10:41
      Цитата: voyaka uh
      Улыбнуло. Вскользь так написано... 6 новейших эсминцев. К которым в российском ВМФ и близко ничего нет.

      Да у нас в России вообще ни чего подобного передовым западным образцам боевой техники нет.Это мы помним со времён Великой Отечественной,мы помним крутейших английских флотоводцев на суперсоременных кораблях(того времени)которые мочились только при одном слове "Тирпиц".И помним советский сторожевик "А.Сибиряков" который заставил поджать хвост "Адмирала Шеера"...Поэтому эти новейшие эсминцы...Главное чтоб они на наших рыбаков в день рыбака не наткнулись по не осторожности laughing laughing
      1. +2
        24 марта 2018 11:21
        не подскажете как погибший ледокольный пароход (а не сторожевик) с парой 76мм орудий заставил поджать хвост "Адмирала Шеера"? hi
        1. +1
          24 марта 2018 16:38
          Цитата: faiver
          не подскажете как погибший ледокольный пароход (а не сторожевик) с парой 76мм орудий заставил поджать хвост "Адмирала Шеера"?


          Бой в Арктике: "Александр Сибиряков" и "Адмирал Шеер"
          Автор: Сергей Доморощенов
          65 лет назад совершил свой бессмертный подвиг ледокольный пароход «А. Сибиряков» - Александр Матросов нашего флота. На фашистском рейдере палуба была полна народа. Немцы вышли посмотреть, как будет сдаваться советский пароход.
          - Мы поставили дымовую завесу; когда наша артиллерия открыла огонь по фашисту, я сквозь клочья дыма увидел, что палуба крейсера опустела, - вспоминал капитан «Сибирякова» Анатолий Качарава. По мнению немецкого адмирала Ф. Руге, крейсер «Адмирал Шеер» («карманный линкор») потопил «мужественно и искусно сопротивлявшийся большой ледокол». Немецкий морской волк отдал должное нашим морякам. Но что значит «большой ледокол» в сравнении с крейсером? У «Сибирякова», 1909 года постройки, четыре пушчонки - 76 и 45 миллиметров; восемь узлов хода. У «Шеера», современного фашистского корабля, специально построенного для дальнего рейдерства, - шесть 105-миллиметровых орудий, восемь 150-миллиметровых, шесть 280-миллиметровых и так далее; 20 узлов хода.
          1. +2
            24 марта 2018 17:02
            я спрашивал не описание боя, а как прищемили хвост, так вот никакого прищемления не было, был героический неравный бой, карманный линкор не понес никакого ущерба
            1. 0
              24 марта 2018 23:19
              Мужеством и героизмом. И раскрытием рейда. Больше нечем было. Противостоять ему из всего Северного флота могли лишь подводные лодки.Равных не было. Кто бы прищемил. Собственно Fitter65 своим "прищемил хвост" это и имел ввиду в своем комментарии.
      2. mvg
        0
        26 марта 2018 23:38
        Редкий итиот. По другому никак. Простите за возраст. Ну настолько глупым быть нельзя.
    5. 0
      24 марта 2018 10:45
      Таки шо вы хотите... как сказал поэт: "Здесь русский дух здесь русью пахнет". wink

      P. S.
      Они и до вас доберутся. Как начнут рубить правду матку . laughing
    6. +1
      24 марта 2018 11:25
      ну волну шапкозакидательства в статьях отрицать бессмысленно smile , но упоминание вами о шести "страшных" британских эсминцах вызывает только улыбку.... hi
      1. +7
        24 марта 2018 11:41
        Улыбку вызывает унижительная статья о флоте, который регулярно принимает на вооружение корабли первого ранга, автором, флот которого регулярно пополняется "гигантами" класса "Грачонок". Которые могут служить шлюпками на критикуемых английских эсминцах.
        1. +4
          24 марта 2018 11:45
          Цитата: voyaka uh
          Которые могут служить шлюпками на критикуемых английских эсминцах.

          Осталось только отдать дань памяти дредноутам, давших название целому классу кораблей, и ушедших в историю, вместе с могуществом британского флота.
          P.S. И не забыть пропеть песню F-35, как гениальному и шедевральному образчику технического гения бывшей британской колонии...
          laughing
          1. +3
            24 марта 2018 11:59
            Спасибо, что вспомнили drinks
            1. 0
              24 марта 2018 12:01
              Цитата: voyaka uh
              Спасибо, что вспомнили

              Лёша,
              drinks
              Ты ж как в той частушке "Мимо тёщиного дома..."
              lol
        2. 0
          24 марта 2018 11:51
          ну вот тут вам в правоте не откажешь....
          1. +6
            24 марта 2018 12:44
            Взвешенная статья бы сказала:
            В Британии 1) маленькая сухопутная армия, 2) очень маленькие танковые войска 3) первоклассные спецназы 4) приличная авиация 5) хороший флот 6) весомые ядерные силы на АПЛ с МБР. Вот и все.
            1. +10
              24 марта 2018 14:10
              Цитата: voyaka uh
              Взвешенная статья бы сказала:
              В Британии 1) маленькая сухопутная армия, 2) очень маленькие танковые войска 3) первоклассные спецназы 4) приличная авиация 5) хороший флот 6) весомые ядерные силы на АПЛ с МБР. Вот и все.

              Что за оценки такие дилетантские? Есть один критерий оценки ВС. Соответствуют ли они задачам обороны страны и внешнеполитическим амбициям руководства. Ни по одному критерию не соответствуют на данный момент, о чем и речь в статье. При том, что в первом случае никаких внешних угроз для Британии и стран БС не существует, единственная угроза внутренняя международный терроризм и экономика основанная на привлечение спекулятивного капитала и грязных денег со всего мира. В вопросе по привлечению воров и жуликов они могут соревноваться разве что с Израилем, где находят пристанище совсем уж одиозные личности, от которых даже в Лондоне отказываются. И все это стыдливо именуется русской мафией, хотя на самом деле это международные еврейские ОПГ, крышуемые хозяевами денег с Уолл-стрит.
              Британия из великой колониальной империи превратилась в мировую финансовую прачечную где бал правят торгаши и спекулянты.
            2. +1
              24 марта 2018 14:34
              Цитата: voyaka uh
              Взвешенная статья бы сказала:

              Другое.
              Цитата: voyaka uh
              маленькая сухопутная армия

              Обычная для Западной Европы. 2 усиленных дивизии + силы быстрого реагирования + вспомогательные соединения. Германия, Франция, Испания. В Италии целых 3 дивизии зачем-то. У оголтелых польских милитаристов - 4. Могут диктовать свою волю одряхлевшим империям, так сказать.
              Цитата: voyaka uh
              очень маленькие танковые войска

              Более чем достаточные для 2 дивизий. Относительно танковых войск следует иметь в виду, что нонеча времена не то, что давеча. Танковая мощь Армии США примерно соответствует количественно возможностям ВСУ.
              Цитата: voyaka uh
              приличная авиация 5) хороший флот

              Как следствие - некоторые экспедиционные возможности. В отличие от Бундесвера, например.
              Цитата: voyaka uh
              АПЛ с МБР.

              БРПЛ
            3. +1
              24 марта 2018 16:03
              с п.1. и п.2 согласен, п.3 - не стоит обсуждать потому как информации не достаточно,. п.4. авиация на среднем уровне, п.5 флот на среднем уровне, п.6 ядерные силы ниже среднего..
              1. 0
                24 марта 2018 17:53
                п.5 флот на среднем уровне
                - для 90х годов наверное, но если списать ветераны апл несущие trident II ( где самой молодой уже 20 лет) и фрегаты типа 23 (со сроком службы от 20 до 30 лет) бывшей владычице морей гордиться особо нечем.
        3. 0
          24 марта 2018 22:35
          Английцам чтобы защищать свой остров конечно нужен сильный флот . Опыт 2-ой мировой войны . когда Гитлер перекрыл им пути снабжения . показал что до голода не так уж и далеко .Нас же всё время хотят изолировать . хотя при наших размерах это утопия Не знаю . как в Израиле . а мы переживём любые катаклизмы . а некоторые наши сибиряки могут быть вообще не в курсе оных . "Потом . сюрприз будет ..."
    7. +2
      24 марта 2018 13:35
      Цитата: voyaka uh
      Жду статью про американский флот: "... хоть от и больше российского в 12 раз, но ничего особенного из себя не представляет...

      Уже после того, как Калибры слетали из Каспия в Сирию, американцы сильно усомнились в том, что наличие флота в 12 раз превышающего российский, даёт им большое преимущество.
      1. +1
        24 марта 2018 23:41
        При чем здесь военно-морской флот? Поставьте на Каспии на якорь старую баржу и разместите на ней 80 ракет Калибр. Ее боевая мощь будет точно такая же, как у 10 МРК. Баржа может шарахнуть по всему Ближнему востоку am .
        Но к ВМФ это не имеет отношение. Это - стратегические КР ракетных войск.
        1. 0
          25 марта 2018 04:02
          Но к ВМФ это не имеет отношение.

          Ну да, ну да...
          Особенно 3М-54
        2. +1
          25 марта 2018 19:21
          Цитата: voyaka uh
          При чем здесь военно-морской флот? Поставьте на Каспии на якорь старую баржу и разместите на ней 80 ракет Калибр. Ее боевая мощь будет точно такая же, как у 10 МРК. Баржа может шарахнуть по всему Ближнему востоку am .
          Но к ВМФ это не имеет отношение. Это - стратегические КР ракетных войск.

          С чего вы взяли, что мы ограничены Каспием? Есть ограничения на размещение таких ракет на суше, но мы ничего не нарушаем размещая их на кораблях ВМФ, который базируется на Чёрном море, на Балтике, на Севере и на Дальнем Востоке, а ходить может по всем морям и океанам, а посему учитывая дальность полёта Калибра, мы можем достать американский флот в любой точке мира. Баржа на Каспии, это слишком примитивно.
    8. +1
      24 марта 2018 20:21
      Цитата: voyaka uh
      "Также в строю 6 эсминцев ПВО типа 45 "Дэринг"////
      Улыбнуло. Вскользь так написано... 6 новейших эсминцев. К которым в российском ВМФ и близко ничего нет.

      Гы, сына, лол. Израильский бредоносец в отаке!

      Эти "новейшие эсминцы" почему-то имеют ПВО слабее, чем у фрегата 22350, и не имеют вообще никакого ударного и противолодочного вооружения.

      И в южных широтах они, внезапно, плавать не могут - глохнут.

      При этом каждый обошелся в 70% от стоимости полноценного авианосца "Викрамадитья"!

      Какое счастье, что такого коррупционного дерьма в российском ВМФ нет.
      1. +2
        25 марта 2018 00:55
        Цитата: Conserp
        Эти "новейшие эсминцы" почему-то имеют ПВО слабее, чем у фрегата 22350

        Было очень иронично с Вашей стороны вспомнить Горшков. Люблю тонкую шутку.

        Первый тип 45 был спущен на воду в тот же день, когда заложен Горшков, 1 февраля 2006 года. Постройка Дарлинга (резка металла) начата 28 марта 2003 года. Первый корабль принят флотом ЕВ 23 июля 2009 года, последний, 6-й эсминец, - 26 сентября 2013 года.

        Минвайл ин Раша, через год с небольшим, 18 ноября 2014 года первый и пока единственный Горшков поступил на заводские ходовые испытания, в ходе которых сжёг двигатель.

        Не прошло и года, как неунывающий кораблик снова вышел в море и приступил к государственным испытаниям, которые, по заявлениям различных официальных лиц, начал успешно завершать в конце 2015 года и продолжает успешно завершать до сих пор. Поговаривают, что наиболее успешен (то есть нет) знаменитый Полимент-Редут, тот самый, который кроет тип 45 как бык овцу. Тем временем, чтобы не терять время попусту, отвалился ещё один двигатель.
        Так что да. 22350 всегда к месту.
        1. +1
          25 марта 2018 09:56
          Цитата: Вишневая девятка
          Первый тип 45 был спущен на воду в тот же день, когда заложен Горшков, 1 февраля 2006 года. Постройка Дарлинга (резка металла) начата 28 марта 2003 года. Первый корабль принят флотом ЕВ 23 июля 2009 года

          Немного ума надо, чтобы за полтора миллиарда долларов построить ничем не вооруженное корыто и поставить на него уже 20 лет как готовый ЗРК (примерно аналогичный "Штилю" на 11356) с куцым боекомплектом в 48 ЗУР.

          Каким местом это эсминец?

          Цитата: Вишневая девятка
          Минвайл ин Раша...

          ...все корветы и даже патрульные катера вооружены (помимо ПВО) на порядок сильнее, чем "эсминец" тип 45.
    9. +1
      24 марта 2018 20:37
      Ну да, столько нет. А, есть....Ярсы. Устроит?
  7. +3
    24 марта 2018 10:25
    Кстате на фото,что стоит на заставке,дан Тайфун ВВС Испании.На повёрнутом руле направления вверху виден черный косой крест в белом прямоугольнике-опозновательный знак испанских ВВС который наноится на киле летательных аппаратов,на фюзеляже и крыльях круги цвета флага Испании...
  8. +3
    24 марта 2018 14:44
    Господа, готовим шапки - завтра пойдём закидывать англосаксов)
    1. +1
      25 марта 2018 03:32
      Цитата: ares1988
      Господа, готовим шапки - завтра пойдём закидывать англосаксов)

      Теперь понятна реклама на нашем местном ТВ.Принеси в магазин старую шапку и получи в замен новую!!!Накапливают шапки-то,стратегический запас делают.А то раньше старые шапки просто выкидывали,а теперь всё в дело пустим!!!!
  9. +3
    24 марта 2018 18:31
    Предлагаю автора наградить медалью "За победу над Британией". Медаль изготовить в виде дивана, ломающего хребет британского льва.
  10. 0
    24 марта 2018 20:08
    В состав надводных кораблей недавно с помпой ввели первый из двух авианосцев типа "Куин Элизабет" — первый за долгие десятилетия авианосец нормальный, а не "карманный" под "вертикалки"

    Никакой он не нормальный. Несмотря на то, что он больше нашего "Кузи", никакие полноценные самолеты он применять не может - только вертикалки.
    1. 0
      25 марта 2018 11:21
      "он применять не может - только вертикалки."////

      С чего бы это? Трамплин видели? И Ф-18 и любой российский
      морской вариант с него запускать можно.
      Кроме тяжелых самолетов, вроде ДРЛО.
      1. 0
        25 марта 2018 11:35
        Цитата: voyaka uh
        С чего бы это? Трамплин видели? И Ф-18 и любой российский

        Окей, российские истребители с него взлететь действительно смогут.
        Ф-18 - возможно, с пороховыми ускорителями.

        Сесть не сможет никто - аэрофинишеров там нет.
        1. 0
          25 марта 2018 11:43
          Ф-18 проверяли на взлет с трамплина (по запросам индусов). Нет проблем.
          Места для аэрофинишеров и вся автоматика заготовлены.
          Пока они не нужны. Англия выбрала Ф-35Б, потому что Ф-35С
          еще не прошел сертификацию на начальную боевую готовность в США.
          Кстати, и место для электро-катапульты предусмотрено.
          Есть участок прямой палубы рядом с трамплином. Обратите внимание.
          1. +1
            25 марта 2018 14:24
            Цитата: voyaka uh
            Ф-18 проверяли на взлет с трамплина (по запросам индусов). Нет проблем.
            В симуляторе. В реальности не проверяли и с какими параметрами - тоже вопрос.

            Цитата: voyaka uh
            Места для аэрофинишеров и вся автоматика заготовлены.

            Источник - в студию. Ни одного упоминания подобного я не видел. Флотские очень хотели нормальный авианосец, проект пилили именно такой - но их обломали.

            Ну допустим, поверю. Для эксплуатации нормальных самолетов требуется длительный ремонт и доработка, и при этом сверхдорогой авианосец всё равно остается убожеством в сравнении с вовсю ругаемым "Кузей" и даже "Викрамадитьей".
            1. 0
              25 марта 2018 14:27
              "всё равно остается убожеством "////

              Их два - два убожества. Если Вам так приятнее считать. laughing Не могу отнять у Вас эту радость hi
              1. +1
                25 марта 2018 14:42
                Да. Два убожества-недоавианосца с убожествами-недосамолетами
                и шесть убожеств-недоэсминцев.

                Потрачено на всё это дохрениллиард бабла.

                Стыд и позор.
                1. 0
                  25 марта 2018 14:50
                  А сколько недо-фрегатов, недо-поводных лодок! smile
                  Если все выйдут в океан понадобится три... нет два Граченка am , чтобы
                  их отправить на дно.
                  1. 0
                    25 марта 2018 17:32
                    Это было бы смешно, если бы эти "эсминцы" и прочие мелкобританские корыта не были полностью беззащитны перед практически любым ракетным катером или корветом, cтоящим на вооружении ВМФ России.

                    А так - the joke is on you.
  11. 0
    24 марта 2018 22:48
    Все лучшее - детям ! Американским !!! Английским тоже !!! Тополь , Тополь-М , Сармат , Булава , Синева и пр . !
  12. 0
    24 марта 2018 22:56
    А если серьезно , то Британия наш злейший враг ! Это их госполитика и идеология с очень давних времен ! Все делают чужими руками и втихую ! Хороший брит - тот , который .....
  13. 0
    24 марта 2018 23:06
    После распада СССР все европейские армии стали карликовыми, вследствии резкого сокращения военных бюджетов. Что, кстати, просто бесит США, которые практически в одиночку бюджет НАТО тянут. Внешних угроз нет, смысла содержать большие ВС нет. Экономика и здравый смысл диктуют свое. Если обратите внимание, крики о Российской угрозе не подкрепляются увеличением европейских военных бюджетов, да и повышением боеготовности технической части ВС. Хотя истерика политиков достигает хорошего накала, это в основном работа на публику, для решения внутренних проблем. Так что нет никакого смысла проводить здесь ревизию королевских ВС, не про нас они.
  14. 0
    24 марта 2018 23:06
    А жаль , что удалили еще один мой коммент ! Видать не общались с этими тварями вживую ... Как правило , после живого общения с ними в боевой обстановке мировозрение быстро корректируется в сторону патриотизма !
  15. 0
    24 марта 2018 23:15
    Зачем удаляете коменты ??! Я написал не правду ?! Или кто-то из тех , кто с ними сталкивался , думают не так ?! Афган - поставки Блоупайп духам ! Нужно еще ? Спросите вертолетчиков - много интересного про бритов и матрасов услышите !
  16. +1
    25 марта 2018 02:19
    Ну что с нее взять, с Британии? Верхняя Вольта с ракетами...
  17. 0
    26 марта 2018 14:49
    немцы не "смогли обойти своего учителя" ,а просто произвели это на территории Европы с получение за это по морде от кардинально другой силы - организованной и сплочённой. А по количеству жертв они и близко не приблизились к другим , более удачливым европейцам резавшим унтерменшам в своих колониях как скот.
  18. 0
    30 марта 2018 16:05
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Vard
    Государство которое не может защитить своих детей обречено...

    У Англии есть вассал очень вооруженный -это США. Или вы считаете,что в случае агрессии по отношению к Англии,матрассы останутся в стороне?

    ..однако этот кавбой сыкливый - супротив молодца - овца..
  19. +1
    31 марта 2018 03:38
    Опять ура-шапкозакидательская статья.Этих "жалких" королевских ВВС Британии легко хватит смешать с г..м ВКС РФ.Почему -то автор статьи прошёлся исключительно по самим носителям оружия - самолётам, но никак не вооружению и проч. начинке их.