Помпео: Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий

97
Глава Госдепа Майк Помпео встретился с премьер-министром Грузии Георгием Квирикашвили. Судя по всему, никакой иной главной темы для переговоров найти не удалось за исключением темы Российской Федерации. Помпео фактически дал понять, что признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии помешало США втянуть Грузию в состав НАТО. Однако не помешало приступить к созданию на её территории военных баз.

Помпео, чтобы сделать вид, что поддерживает грузинского премьера, отметил:
США решительно осуждает российскую оккупацию неотъемлемой части Грузии.




Помпео: Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий


По словам Помпео, Россия «нарушает международное право, осуществляя насильственное вторжение на территорию независимого государства».

Жаль, что в тот момент рядом с госсекретарём США не нашлось никого, кто бы мог поинтересоваться у г-на Помпео, когда от него ожидать осуждения американского насильственного отторжения Косово от Сербии или нарушающего международное право вторжения США в Ливию или Сирию?

Помпео заявил, что США считают Абхазию и Южную Осетию «частями Грузии».

Далее госсекретарь США заявил, что призывает Россию «вывести войска из Южной Осетии и Абхазии и соблюдать международное право». Из уст высокопоставленного чиновника страны, для которой нарушения международного права стали нормой, такие призывы звучат как анекдот.

Грузинский премьер Квирикашвили отметил, что Грузия продолжает «движение по евроатлантической интеграции» и стремится «соответствовать основным стандартам НАТО».

Россия признала независимыми РЮО и Абхазию в 2008 году – после кровавой авантюры Тбилиси, поддержанной Вашингтоном.

Напомним, что на американском телеканале CNBC вышел материал, в котором заявлено, что Россия "неудачно" провела испытания крылатых ракет "Буревестник".
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 мая 2018 07:10
    Грузия сама американцами давно оккупирована и что? winked
    1. +4
      22 мая 2018 07:14
      Грузия - это новый штат Джорджия, что теперь... так что это не оккупация, это аннексия fellow
      1. +8
        22 мая 2018 07:17
        Цитата: sdc_alex
        это не оккупация, это аннексия

        Аккуннексия или аннеккупация... yes
        1. +7
          22 мая 2018 07:27
          Александр hi Оказывается наши войска уже в Штатах?Кстати там некоторые особо упертые первое время были в этом убеждены..
          Цитата: Logall
          Цитата: sdc_alex
          это не оккупация, это аннексия

          Аккуннексия или аннеккупация... yes
          1. +3
            22 мая 2018 09:00
            Помпео заявил, что США считают Абхазию и Южную Осетию «частями Грузии».

            Считайте дальше...
            1. MPN
              +8
              22 мая 2018 10:48
              Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий
              И куда мы их девать будем? Если только на Аляску вывести... sad
        2. +2
          22 мая 2018 07:29
          не надо громких слов - это просто место-имение. Саша, здоровеньки hi
          1. +6
            22 мая 2018 07:33
            Они оказывается считают и таких считалок у них в наличии много, во всё свой нос суют и поучают.
            1. +7
              22 мая 2018 07:47
              Помпео: Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий
              Сепар ДНР: Россия может ввести(если захочет recourse ) свои войска НА оккупированные Украиной территории.
              1. 0
                22 мая 2018 07:57
                Помпео: Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий
                дык,нет нас ещё в Калифорнии то... request
        3. +2
          22 мая 2018 09:56
          Помпео...., сейчас у очередного пуделя придется выслушивать брехню....
      2. 0
        22 мая 2018 08:36
        Хрен редьки не слаще...
    2. +1
      22 мая 2018 08:48
      Цитата: сибиралт
      Грузия сама американцами давно оккупирована и что? winked

      ТСССС, все об этом знают, но это одна из государственных тайн США. laughing
    3. 0
      22 мая 2018 10:14
      Думаю чтобы зубы Помпео не жали грузинский зуб и выбить не грех
    4. +2
      22 мая 2018 10:50
      Помпео: Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий

      Пусть выведут сперва войска из Японии,Германии и тд...ну и закроют 700 баз по всему миру.
      1. +1
        22 мая 2018 20:12
        Широко они шагают. Ирак, Иран, С. Корея, Авганистан. Проблемы с Россией, Китаем, ЕС, Венесуэлой... Штаны не лопнут!?
    5. 0
      22 мая 2018 15:07
      Им страшно, когда наши рядом.
  2. +2
    22 мая 2018 07:11
    Ничего нового тут для нас нет.
    1. +5
      22 мая 2018 07:12
      Глава Госдепа Майк Помпео
      эта фамилия ассоциируется с картиной Брюллова "Последний день Помпеи" !
      1. +2
        22 мая 2018 08:54
        С любовью Трампа к кадровым перестановкам эта картина должна висеть у него в кабинете.
        1. 0
          22 мая 2018 09:03
          А как, "Явление Христа народу"?
        2. +2
          22 мая 2018 09:06
          В противовес Трампу Путин кадровыми перестановками не злоупотребляет. И это хорошо. Вместо кадровой чехарды идёт непрерывная работа, которую не выставляют напоказ(опять же, в противовес США, которые занимаются говорильней и показухой).
          1. +4
            22 мая 2018 09:17
            ага, настолько секретная, что даже целый народ её не видит laughing laughing
            1. +5
              22 мая 2018 09:49
              Видимо, "народом" вы считаете себя. Но я - тоже "народ", и я вижу результаты проделанной работы, вижу прикладываемые усилия, вижу отдачу, оцениваю положительно планы на ближайшее и отдалённое будущее.
              Бездумное критиканство чужого труда - не слишком хорошая черта. Лучше бы вы занялись здравой критикой, сдобренной собственными предложениями, собственным опытом в делах. А кивать на "весь народ" - вообще последнее дело. Народ разный. По большей части народ поддержал Путина именно потому, что видит реальные дела.
              1. +1
                22 мая 2018 10:10
                Поедь в Волгоград и раскажи об этом людям, только казаков с нагайками не забудь laughing
              2. +2
                22 мая 2018 10:13
                Как там успехи то по борьбе с коррупцией, не подскажите? Сколько коррупционеров ВЫСШЕГО ранга посадили на реальные сроки? Сколько млрд рублей вернули в казну?
                1. 0
                  22 мая 2018 10:38
                  Не могу рассказать, как видите это секретная инфа laughing да и не плебса это дело
                2. +4
                  22 мая 2018 11:54
                  А вы можете допустить мысль, что в высшем ранге не осталось коррупционеров? Я наблюдаю за работой Путина с 2000-го года, когда Ельцин назвал его своим преемником. Видела, как Путин формировал команду, как шаг за шагом выдавливал из высшей власти лжецов, подлецов, негодяев, коррупционеров. Как методично избавлялся от назойливого американского присутствия во всех сферах российской экономики и промышленности, включая оборонку.
                  Видела, как с публичным скандалом "уходили" высокопоставленных лиц, а им на смену приходили новые, не запятнанные.
                  И сейчас высшая власть в России в целом представляет из себя здоровый организм.
                  Гундеть про коррупцию, смаковать новости про попавшихся и посаженных, считать государственные миллиарды - это удел отставших от жизни слепцов да глупцов, закрывающих глаза и уши, но распускающих языки.
                  Разумеется, на мой взгляд.
    2. 0
      22 мая 2018 10:27
      Цитата: Nix1986
      Ничего нового тут для нас нет.

      Весь вопрос в том, как долго Россия будет сосредотачиваться. Все эти миру мир достали еще при СССР. Ташнит от этой политики!!!!!!!
  3. +3
    22 мая 2018 07:15
    В общем, Пампео продолжает "зажигать" по всему миру. Чего ещё взять с ЦРУ-шника? Он всю жизнь это делал... Ну, драка так драка... Берегите носы, господа...
    1. +1
      22 мая 2018 07:35
      Нам бы свои филейные прикрыть!
      А пока либо самим вперёд рвать изо всех сил, либо союз создавать, с конкретными целями и задачами!
      Эт тож хотелки, только уже наши .... кто их реализовывать будет, так к примеру вопрос?
      1. +5
        22 мая 2018 09:11
        Виктор, что значит "кто реализовывать будет"? Первым в очереди на реализацию наших "хотелок" - уважаемый Владимир Владимирович. Следом выстраивается правительство в полном своём и обновлённом составе. Затем подтягиваются чиновники на местах. Ну и после всей этой достойной номенклатуры идёт очередь народа, который не должен оставаться в стороне. Который просто обязан добросовестным трудом реализовывать собственные "хотелки".
        Как-то так..
        1. +1
          22 мая 2018 09:37
          Здравствуйте Марина soldier
          Логичная вполне цепочка, как везде. Вопрос только имеется - а задачи и цели у всех этих звеньев цепочки совпадают?
          Мне, как Советскому человеку, вполне понятно когда партия, то бишь Страна сказала НАДО, мы, воины, трудящиеся сказали ЕСТЬ и выполняем поставленную задачу.
          А сейчас КАК?
          Если какая то партия, руководство страны, лидер страны, сказал НАДО .... у меня возникает вопрос в первую очередь - А надо ли это мне? А надо ли это МОЕЙ СТРАНЕ?
          У меня есть мнение\ решение на такой вопрос и по большей части это будет НЕТ, сейчас, за такую власть!
          Аспекта ЗАЩИТА РОДИНЫ прощу не касаться, это другое, святое!
          1. +3
            22 мая 2018 16:45
            "А сейчас КАК?"
            Думаю, что сейчас - по совести. Родина - не товар на полке магазина, когда идёшь вдоль прилавка и думаешь: а нужна ли мне эта покупка или можно от неё отказаться?
            Родина - мать, Отечество - отец, здесь кому как нравится. Но если для развития и процветания Родины требуется мой добросовестный труд, моё неподдельное участие, то в первую очередь должна срабатывать совесть. Ну и честь, конечно. И самоуважение, когда желание уважать себя - гражданина России - сродни жажде жизни.
            С небольшого ручейка начинается река, ну а Родина начинается с сильного человека. С умного и ответственного чиновника. С сознательного, думающего обывателя. С рукастого работяги. С ощущения товарищеского плеча рядом (да, советскую школу не вытравить никакими демократиями)).
            1. +1
              22 мая 2018 20:53
              Советская школа умирает естественным\ насильственным образом, вместе с нами, бывшими но не изменившими себе, Стране Советов!
              Старый такой спор, что есть Родина, а что есть власть теперешняя. Ничего, близко единого выспорить не смогли, поэтому просил не затрагивать ... спор становится бесконечным.
              Ручеёк, река, озеро, море??? Так не получается сейчас, т.к. наша элитка\паны разбирает ручейки по вотчинам, своим бассейнам и для общего дела уже не хватает! Не озеро уже, а болото, не море уже, а заштатная лужа.
              Уйдут в небытие остатки тех, кто от прежней страны остался, а на замену то кто?
    2. 0
      22 мая 2018 10:32
      Цитата: Горный стрелок
      Берегите носы, господа...

      И они взяли и озадачились вашим советом.
      А наши вместо того, чтоб им зубы прореживать опять про миру мир и прочее братство и солидарность песню затянут... Да ладно бы были Эстоние какой ни будь. А тут такие дубины в руках, и все одно........
  4. 0
    22 мая 2018 07:16
    разжигают на новую победоносную войну ?
  5. +1
    22 мая 2018 07:17
    Напомним, что на американском телеканале CNBC вышел материал, в котором заявлено, что Россия "неудачно" провела испытания крылатых ракет "Буревестник".

    belay в огороде бузина, а в куеве дядька? belay
    И на Марсе будут яблони цвести laughing
    1. +2
      22 мая 2018 07:31
      здорово!! hi так радость у них, отлегло малехо, а то не успели еще "калибров" да "кинжалов" путем испугаться, а тут и " буревестник"
      1. +1
        22 мая 2018 07:35
        Цитата: роман66
        а то не успели еще "калибров" да "кинжалов" путем испугаться, а тут и " буревестник"

        Привет hi
        да я ващет к тому, что последний абзац не к селу не к городу laughing
        а так... да и "Кинжал" у нас не той громкости звука. не слышут они иво laughing
        1. +3
          22 мая 2018 09:17
          )) Не слышут, точно, зато каким-то образом умудряются "отслеживать" все наши секретные испытания. Видимо, лавры всевидящего ока покоя не дают. Бравируют и бьют себя в грудь: мы герои, всё видим, всё знаем, везде торчит наш длинный нос. Такая линия поведения до добра не доводит.
          1. 0
            22 мая 2018 09:22
            Цитата: mari.inet
            Бравируют и бьют себя в грудь: мы герои, всё видим, всё знаем, везде торчит наш длинный нос.

            да чем бы дитя не тешилось... laughing
  6. +3
    22 мая 2018 07:19
    Своих проблем мало??? fool Не ему, имбицилу, рыло свое в наши дела совать! А то еще и Аляску с Калифорнией невежливо назад заберем! Нужно нами начать общероссийское движение "Аляска и Калифорния это незаконно аннексированные земли России "!И при каждой встрече в дипломатами сша задавать только один вопрос -когда они нам наши земли вернут назад? ??
    1. +1
      22 мая 2018 07:31
      Задай! И чего получишь в ответ?
      1. +3
        22 мая 2018 09:20
        Вода и камень точит! Ответ не важен, важно капельку за капелькой им на мозги капать.
        1. +1
          22 мая 2018 10:16
          Самураи вон уже изошлись все на эти капли по поводу Курил, и? Хотите выглядеть такими же клоунами, как они?
    2. +2
      22 мая 2018 07:33
      они свои проблемы привыкли решать через насаждение проблем у других. гадостные типы
      1. +1
        22 мая 2018 08:14
        Констатируем, что они не только привыкли, но и могут .... поэтому и хотелось бы увидеть союз, который реально сможет ограничить привычки полосатых! На все такое дем-б-б ... международное сообщество надежды нет.
        1. +2
          22 мая 2018 09:37
          . международное сообщество
          . ???с одной стороны - пиндоcы и их прихлебатели, с другой Китай , которому на всех ... вообще, гватемалы и гваделупы всякие - а кому они интересны? Африка занята сама собой, и проблемами , которые все вышеупомянутые ей подбрасывают( кроме гваделупы)
          1. +1
            22 мая 2018 10:45
            Так пытались и продолжают долдонить наша доморощенная и внешняя либер-р-р- враги нашей страны убедить народ, что там за бугром что то светлое, такое, такое, ну вот такое международные законы там, всякая общественность и всё такое прочее.
            Находятся ж деб-б-б-б неумные, которые продолжают в такое верить???
            1. +2
              22 мая 2018 10:46
              "они там все малохольные"
              1. +1
                22 мая 2018 13:47
                Макарыч, ты прав как всегда!
                1. +2
                  22 мая 2018 14:08
                  я Петрович. до Макарыча еще расти и расти wink
  7. +6
    22 мая 2018 07:19
    Грузины радуются только на фотографиях, а так их давит печаль и грусть, ни этого они ждали от этой дружбы.
    1. +5
      22 мая 2018 08:29
      В учебке грузин Катамадзе был......добрый,хороший курсант(матрос).......служба в разные стороны раскидала,но нашлись в соцсети.......Тоскую по советской жизни,говорит.....Приезжай в гости-русским всегда рады....
  8. +1
    22 мая 2018 07:30
    Какое международное право, какое международное сообщество? Полосатые просто хотят и могут делать то что хотят!
    А те кто могли бы хотелки их, если не обломать а хотя бы подрезать, всё ищут выгоду и дрыгаются, бегают как белки в колесе!
    Движения вперёд просто нет, назад бы не откатиться!
    1. +5
      22 мая 2018 09:32
      На мой взгляд, звезданутые своим "хочу и могу" методично уничтожают собственный авторитет в международном сообществе.
      С бугаем не связываются, поскольку он туп и уповает только на собственную наглость и силу. Но бугая никто не уважает, все с нетерпением ждут, когда бугай загнётся, когда его с головой накроют неприятности личного характера. Исподволь эти "неприятности" желает бугаю каждый товарищ. США сейчас точь-в-точь такой бугай.
      Ну а насчёт отсутствия движения вперёд - это вы зря. Не надо бы так категорично. Есть движение, не круговое, а поступательное. Просто оно не афишируется. Серьёзное дело тишину любит.
      1. +1
        22 мая 2018 11:05
        Да, да, бугай то когда ни будь загнётся .... только этот конкретный может утянуть за собой всё стадо, эт так, по факту его силы и вредности натуры.
        Серьёзные дела? Тишину любят? Эт серьёзно?
        Всё что может совершить наша страна и её условные союзники, может совершить только НАРОД ЭТИХ СТРАН! Народу нужна ЦЕЛЬ, МОТИВАЦИЯ! Это всё у нас есть сейчас?
        Всё остальное, эт просто .... да мышиная возня эт всё! Гадость какую, катастрофу с той возни получить то можем, кучу неприятностей поменьше тож, а вот ВЕЛИКИЕ ДЕЛА так не делаются никогда!
        Учим мат часть, т.е. читаем историю нашего мира .... всё подобное уже было когда то.
  9. 0
    22 мая 2018 07:36
    С чем связано такое беспокойство Помпео о Грузии ? Сюда тоже хотят миротворцев прислать .....................
    1. +1
      22 мая 2018 08:33
      Помпео просто обьезжает свои владения,попутно впаривая амер.вооружение.
      1. 0
        22 мая 2018 17:56
        Цитата: Heterocapsa
        Помпео просто обьезжает свои владения,попутно впаривая амер.вооружение.

        Впарить вооружении Грузии ,можно только бесплатно!
  10. 0
    22 мая 2018 07:38
    балыка им на воротник
  11. 0
    22 мая 2018 07:38
    Как в союзе " ... за три копейки на трамвае прокатил - твоя (ж.) " . Так и тут, пару лестных слов и делай с ней чо хош. Хвальнул и нагнул.
  12. +5
    22 мая 2018 08:02
    Мдаа... Опять Россия кому то помешала! Признала Абхазию с Осетией! А так то если бы не это коварство зажили бы грузины в ЕС да под крылом НАТО! На самом деле у грузин просто фантомные боли по СССР. Нет не то, чтобы они так любили Союз! Боли у них по своему ощущению в СССР! Когда можно было тратить больше чем зарабатываешь и поглядывать на соседей свысока-очень важная деталь в грузинском мироощущении! На самом деле грузины самые большие коммунисты на просторах бывшего СССР! Они и сейчас стремятся построить коммунизм в отдельно взятой маленькой но гордой республике. Идеология это ведь такие мелочи по сравнению с тем, что работать можно меньше, а зарабатывать в разы больше чем соседи. Главное гипертрафированная гордость и надменный взгляд, белые носки, лаковые штиблеты и хруст купюр в бумажнике! А на замену СССР вполне себе подойдет ЕС и США-ЕСША! Чем плохо? Но вот только эта Россия... со своими осетинами!!!!!
  13. +2
    22 мая 2018 08:03
    Россия никому и ничего не должна. Разве, что своему народу задолжала. Но это наше внтреннее дело, а не какого-то там госдеповского шелудивого пса.
  14. 0
    22 мая 2018 08:08
    А давайте ченч! Техас на Абхазию... Правда надо будет ещё уговорить абхазов... но если забашлять им миллиардов пять... то пожалуй согласятся...
    1. 0
      22 мая 2018 08:31
      Вот такие как вы у власти и сидят готовых продать что угодно и кого угодно.
      1. +2
        22 мая 2018 09:39
        Владимир, откуда такой жёсткий пессимизм? От тех, кто готов продать что угодно и кого угодно, российская власть избавилась уж лет десять как.
        Остаются, конечно, некоторые одиозные личности на синекурых должностях, но их ряды постоянно редеют.
        1. 0
          22 мая 2018 10:20
          Синекуры, которые пилят миллиарды из бюджета? Да, да, я опять про чубайса и ему подобных.
  15. +1
    22 мая 2018 08:29
    Цитата: sdc_alex
    Грузия - это новый штат Джорджия, что теперь... так что это не оккупация, это аннексия fellow

    Да немного не так - слюшай правильно laughing ! - Кауказджорджия однако laughing !
  16. +1
    22 мая 2018 08:30
    Сша считают осетию частью грузии....
    Считайте,считайте.Единственное что вам остается.
  17. +1
    22 мая 2018 08:35
    #Аляска Наш wassat
  18. +2
    22 мая 2018 08:41
    А я считаю, что Косово - неотъемлемая часть Сербии!
    1. 0
      22 мая 2018 08:58
      Конечно! Параллель между Косово и Абхазией с Осетией по меньшей мере некорректна!
      1. 0
        22 мая 2018 10:21
        Ну некоторые находят параллели между Донбассом и Чечней, чему уж тут удивляться?
  19. +1
    22 мая 2018 08:50
    "...Далее госсекретарь США заявил, что призывает Россию «вывести войска из Южной Осетии и Абхазии и соблюдать международное право».

    Штаты наворотили на это "международное право" кучу своего гуано и воткнули туда свой юнион джек, но на этом не успокоились. Объявили 10.04 18 г. Луну своей. Мы -говорят- там первые были, теперь без нашего разрешения на Луну ни, ни.., можете экспонаты оставленных аполлонов спортить...
    Зрим в корень, уважаемые. На планете Земля появился сумасшедший дом величиной с Америку и у этих психопатов ядерного, химического и пр. оружия, как у ду-рака махорки.
    1. 0
      22 мая 2018 11:10
      Юнион джек - это британский флаг. ; ) Ну,эти то же не далко ушли.
      1. 0
        22 мая 2018 11:13
        Тогда юнион янки.
        Кстати, как ни странно, но США является до сих пор финансовой колонией Соединённого королевства, а Лондон финансовой столицей мира, который у Лондона в долгах, как в шелках...
  20. +1
    22 мая 2018 08:56
    Знатная хуцпа от исключительно наглой нации, которая сама оккупирует части стран, совершенно не спрашивая их об этом. Гуантанамо на Кубе, Бондстил в Косово. Ирак и Афганистан, Сирия. 700 баз по всему миру. У некоторых стран военнослужащих меньше, чем у США баз по всему миру.
    1. +2
      22 мая 2018 09:08
      А если углубиться в историю, то вся территория США это по сути захваченные земли в результате военной агрессии США.
      1. +1
        22 мая 2018 10:22
        А если совсем глубоко углубиться в историю, то территория любой современной страны - результат завоеваний предков.
    2. 0
      22 мая 2018 20:07
      Так они "демократию" несут! А мы...? Эххх... request
  21. 0
    22 мая 2018 08:58
    Помпео: Россия должна вывести свои войска с оккупированных территорий


    Только после вас.
  22. +3
    22 мая 2018 09:11
    Цитата: Кот_Кузя
    А если углубиться в историю, то вся территория США это по сути захваченные земли в результате военной агрессии США.

    -------------------------
    Есть такая шутка, что США считают агрессором любого, кто напал на какое-то государство раньше, чем они. hi
  23. +2
    22 мая 2018 09:23
    Абсолютно беспардонный де бил. Как и все в американской администрации.
  24. +2
    22 мая 2018 09:27
    Жаль, что в тот момент рядом с госсекретарём США не нашлось никого, кто бы мог поинтересоваться у г-на Помпео

    Жаль,что в тот момент рядом не нашлось никого,кто дал бы пинка этому болвану..
  25. 0
    22 мая 2018 09:28
    Думаю, что мы только ЗА вывести свои войска, при условии, что и все страны выведут свои военные контингенты с чужих территорий.
  26. +1
    22 мая 2018 09:52
    Америка вообще должна убраться в западное полушарие и не пересекать экватор в южное.
  27. +1
    22 мая 2018 10:32
    По этим персонажам плачет эвтаназия...
  28. +1
    22 мая 2018 13:49
    Россия никому не должна тем более Америке
  29. 0
    22 мая 2018 13:54
    А Помпео должен засунуть себе ствол в задницу и выстрелить. От этого большее пользы будет.
    И вообще, я лично за канадско-мексиканский пролив !
  30. 0
    22 мая 2018 19:39
    Какому то Помпео Россия что-то должна? И он еще может требовать?-ну мах поклянчить. laughing
  31. +1
    22 мая 2018 20:05
    По словам Помпео, Россия «нарушает международное право, осуществляя насильственное вторжение на территорию независимого государства».
    Жаль, что в тот момент рядом с госсекретарём США не нашлось никого, кто бы мог поинтересоваться у г-на Помпео, когда от него ожидать осуждения американского насильственного отторжения Косово от Сербии или нарушающего международное право вторжения США в Ливию или Сирию?

    А Ирак!?
    1. +1
      23 мая 2018 18:38
      Цитата: майор147
      По словам Помпео, Россия «нарушает международное право, .....
      Жаль, что в тот момент рядом с госсекретарём США не нашлось никого, кто бы мог поинтересоваться у г-на Помпео, когда от него ожидать осуждения ......отторжения Косово?

      Ну, поинтересовались бы и что? А Помпео бы сообщил, что финн Матти Ахтисаари, занимающий должность получил за решение этой проблемы нобелевская премию мира. Таким образом есть 3 самых "мирных" лауреата во всем мире. Один другого гаже. + ещё чёрный и горбатый.
  32. 0
    22 мая 2018 22:01
    Россия должна ввести РВСН на Кубу и в Венесуэлу!!! Вот что должна сделать Россия!!!
    И тогда упёртые янки заткнутся, и будут оглядываться вокруг себя по поговорке!!!
    Да с нашими министрами на это не чего рассчитывать!!! Им лярды в банках у упёртых глаза застили!!!
  33. 0
    23 мая 2018 07:02
    Россия нарушает международное право, осуществляя насильственное вторжение на территорию независимого государства

    В человеческих взаимоотношениях право имеет смысл только тогда, когда при равенстве сил обе стороны признают общую для той и другой стороны необходимость. В противном случае более сильный требует возможного, а слабый вынужден подчиниться (Фукидид, греческий историк).
  34. 0
    23 мая 2018 11:26
    пора в вести закон "Белое Перо"...