Military Review

Dismember and Conquer

21
Plans for the destruction of the USSR, and then of Russia, as well as of other potentially dangerous states for the USA, were adopted and operated without a statute of limitations. A lot has been written about them both in print and online sources, but for many years the Russian leadership, after those who took power in the USSR after Stalin, continue to demonstrate their political tolerance and truly amazing "pragmatism." They prefer never, we repeat, never, no matter how tense our relations, not to remind the United States of the perpetual American law "On the enslaved nations."


For those who have no idea about him, and such in Russia, alas, the majority, we recall that it has been in effect since the fall of 1958 of the year, moreover, initially based on the corresponding August (the same 1958 of the year) resolution of the US Congress. A year later, on July 17 1959, this resolution received the status of a law signed by President Dwight Eisenhower that day (Public Law 86-90: "Captive Nations Resolution-1959"). Note that this happened just two months before the visit of the Soviet leader Nikita Khrushchev to the United States.


Familiar faces all - to the right of Eisenhower the future president Richard Nixon, to the left of Khrushchev the "eternal" Soviet Foreign Minister Andrei Gromyko

But this visit was not only not canceled by Moscow: Khrushchev did not say a word during the visit about the subversive nature of the aforementioned law ... This document, we emphasize, is still in effect - even after the collapse of the USSR, and Washington’s diverse support is provided to Washington , extremist, anti-Soviet and Russophobic organizations not only in Russia, but also in other countries of the now former USSR. And not only the USSR, in the countries of the former socialist camp the situation is not much better.

In essence, the ultimate goal of this seemingly outdated document in the current realities is the dismemberment of Russia regardless of the political and ideological regime in the country. Therefore, this law was by no means repealed even after August 1991 and October 1993. We repeat, it directly concerns not only the ex-USSR.

These are: "... to nations and nationalities that lost their national independence due to imperialist policies, direct and indirect aggression of communist Russia" were previously (before 1991, inclusive, hereinafter referred to): "all Soviet Union republics, as well as Poland, Hungary, Czechoslovakia, and the GDR , Bulgaria, Romania, Albania, Mongolia. As well as the PRC, Chinese Tibet with Inner Mongolia, North Korea and North Vietnam (United Vietnam - with 1976). And all of them are still in this very original “enslaved” list.

It is very characteristic that in that list there was no socialist Yugoslavia that called itself (first the people's democratic NDRU, then the socialist federative Yugoslavia), the successor of the united Kingdom of the CXC - the Serbs, Croats and Slovenes. Yugoslavia, under the leadership of the most "outstanding", as he called himself, the fighter against fascism of Marshal Josip Broz Tito, as is known, had a very special relationship with the United States. First of all, due to the fact that she did not take part either in the Warsaw Pact or in the CMEA, and at the same time she opposed the USSR on many foreign policy issues.

Dismember and Conquer

Josip Broz Tito

Suffice it to recall in this regard about the indefinite US-Yugoslav agreement "On mutual security" 1951 of the year, or the so-called "Balkan Pact", which operated from 1953 to 1985 year (1). The Balkan Pact was initiated by Marshal Tito and US President Harry Truman, and in this pact, along with Yugoslavia, NATO members Greece and Turkey participated. It is no less characteristic that very soon after the collapse of the USSR, united Yugoslavia went under dismemberment: it was simply unnecessary for the Americans ... And American bombs rained down on Belgrade, where they once literally worshiped overseas allies.

However, the above mentioned "enslaved" peoples of the American registry is by no means exhausted. In the list, everything looks like certain constants from the distant past - but today they are a kind of promising “states” that still appear in the document. So, also according to the list: “White Ruthenia” (Belarus) (2), Idel-Ural (Russian national autonomies of the Volga region and the Urals), Cossacks - Mountain Confederation (Central European Black Earth Region of the RSFSR, Rostov Region, Krasnodar Territory, Stavropol Region, national autonomies of the North Caucasus), Turkestan ( Kazakhstan, the whole of Central Asia, as well as attention - the Xinjiang Uygur Autonomous Region of China).

In 1963, this list was supplemented by Cuba, in 2008-2009, by Iran, Libya, Syria and Sudan. Although what does the "Russian-Soviet aggression", which was not remotely in relation to these countries? But it is significant that, for some reason, the registry was not supplemented, for example, by the Polpot Kampuchea, although the cannibal nature of this regime has always been condemned by the American press. However, this is not surprising, since the Polpotovans who declared war on Vietnam in 1978 and lost it in 1979, received American weapon and commercial loans through the PRC and Thailand until the middle of the 1980-s.

Just do not think that in relation to this truly unique legal act, today everyone is silent. Not at all. So, unlike the Soviet and Russian leaders, the Congress of Russian Americans (CRA) already from the beginning of the 60-s of the last century periodically, or rather with enviable consistency, initiates the repeal or at least a change in the text of the law on enslaved nations. The fact that by this law the Russian people are in fact recognized as the enslaver of other nations, the Russian-language press in the USA and Canada regularly writes with indignation. However, all in vain. And at the same time about these requests, initiatives, and even more so, about publications - almost no word in the central Soviet and Russian media ...

Now it has become known, but few people remember that even when the USSR existed, the authorities of the PRC, Albania, the DPRK, Vietnam, the GDR, Romania, Cuba, the Islamic Republic of Iran, the Libyan Jamahiriya repeatedly suggested Moscow to abolish this law through the Security Council or UN General Assembly. They promised full support and voices, but for some reason the Soviet leadership steadfastly ignored these proposals. For decades, representatives of the PRC and Albania from the United Nations have repeatedly accused Moscow of actually condoning US policies to destroy the USSR and other socialist countries. In response, the Soviet representatives always pointedly left their box ...

Meanwhile, in the USA, in accordance with the same law, the “Week of the enslaved peoples” is held annually. And this is a whole complex of annual anti-Soviet and then Russophobic events. The “week” was first organized in the USA on June 1953 in June, shortly after the removal of Stalin (for more details, see "Military Review"), then in June 1957 of the year (shortly after the famous events in Hungary) and 1959. And with the 1960 of the year, the Week is held annually - in the second half of July.



An unbiased look will immediately point out that the combination of the same law with the well-known Ost plan of Hitler’s Minister for Eastern Territories Alfred Rosenberg of sample 1941 of the year is quite obvious. The full title of this ideological addition to the Barbarossa plan is “On civilian government in the occupied eastern regions”, and it is there that one can immediately find such geographical delights as “White Ruthenia”, “Idel-Ural”, “Cossacks - Mountain Confederation” and Turkestan. Such names, as the newly-formed post-Soviet protectorate countries of Germany or together Germany and Turkey, are designated in that German plan. And then - already in US federal law.

Simply put, the plans of the National Socialists in a timely manner safely "migrated" to the CIA and similar structures of the United States. Moreover, they became almost the main indefinite task of Washington’s policy with respect to not only the USSR, and then Russia, but also many other countries. China, DPRK, Vietnam, Cuba, Iran, Syria still demand the repeal of that law. So is it time for Russia to raise the question of the abolition of such a subversive American document?

Notes
1. The Balkan Pact was not officially dissolved: since 1985, simultaneously with the start of Gorbachev's perestroika, only specific measures of this pact have ceased.
2. This refers to Belarus with the inclusion of the Smolensk region, as well as adjacent areas of the Pskov and Bryansk regions.
Author:
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Conductor
    Conductor 14 December 2018 05: 39
    +11
    Thank. interesting article . Russia, too, could act like amers, then the Indians squeezed the Americans. Yes, only the gut is thin and Putin.
    1. Konstantin Shevchenko
      Konstantin Shevchenko 14 December 2018 07: 22
      -3
      Have you definitely read the article? Or they decided to fart towards Putin. Pampers to help you.
      1. Conductor
        Conductor 14 December 2018 10: 56
        +1
        you fart, I just stated my point of view.
  2. Olgovich
    Olgovich 14 December 2018 07: 26
    +3
    The law is known, it has been written about many times.
    The usual Russophobian abomination.
    The Russian people are meant there as a people-enslaver.
    Well, what to expect from enemies?
    1. IGU
      IGU 14 December 2018 11: 06
      +5
      Well, what to expect from enemies?
      IMHO for a start you need to officially recognize this term in relation to "partners" official and build a foreign policy on the basis of this.
    2. apro
      apro 14 December 2018 12: 09
      -7
      Strange you are Olgovich. Americans, on the contrary, saved the Russians from the Reds. They fought against the godless regime. Sheltered the Russian nobility. Spirituality and also the values ​​of the Romanov dynasty .... They are red enemies and true Russian allies.
  3. kalibr
    kalibr 14 December 2018 08: 33
    +3
    "Over the decades, representatives of the PRC and Albania have repeatedly accused Moscow from the UN rostrum of actually condoning the US policy of destroying the USSR and other socialist countries. In response, Soviet representatives have always defiantly left their box ..." That is, Soviet leaders supported US policy? And are they ... enemies? And then already did not believe in a brighter future? And they managed to propagandize a peasant boy, the order-bearer Gobrachev?
    1. Boris55
      Boris55 14 December 2018 09: 27
      +9
      Quote: kalibr
      That is, Soviet leaders supported US policy?

      The Trotskyist leadership of the USSR, after 1953, declaring loyalty to the behests of Lenin, but in fact pursued the US policy of dismantling the socialist camp and destroying the USSR, which happened during Gorbachev's perestroika. If you find the time, read the book: "Judah's sin of the 20 congress" http://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/knigi/iudin_grech_xx_zezda_2006/iudin_greh_xx_sezda_a4-20060329.rar

      Quote: kalibr
      And are they ... enemies?

      Undoubtedly. Khrushchev, Brezhnev, Gorbvchev, Yeltsin - they are enemies who destroyed the world's first state of workers and peasants, in fact, proved their right to coexist in the most bloody war of the 20 century.
      1. Amtrak
        Amtrak 14 December 2018 13: 20
        -2
        Are you by any chance not KOBovets? So you expect that now we will talk about “conceptual power”, “Bibles” and other blizzards.
    2. Conductor
      Conductor 14 December 2018 10: 57
      +3
      Dear caliber, or maybe MSG in essence was a hidden armchair and a petty-bourgeois element.
      1. kalibr
        kalibr 14 December 2018 11: 18
        -1
        And why didn’t we have hidden under-advisers in the government of the USA, England ... and they didn’t do what we had there?
        1. ruigat
          ruigat 14 December 2018 15: 40
          +4
          There were many sub-advisers in the bowels of the State Department at the beginning of 1950. The owners of the Fed even staged a witch hunt (you must admit, if there is no problem, then why strain so much?). But after Stalin's death, the nomenclature headed for peaceful coexistence and surrender. That is, there were a lot of traitors in the school system, but no one needed their betrayal globally. So, the KGB worked with them on trifles, but not on the demolition of the capitalist system.
  4. alebor
    alebor 14 December 2018 10: 56
    +2
    And in my opinion, the leadership of the USSR acted absolutely correctly, ignoring this law. It was not adopted by the UN, it is an internal American law - you never know what they are adopting there? Trying to respond to him somehow is like barking in response to a dog barking at you. Of course, nothing prevented the USSR from adopting a similar "symmetric" law, declaring the satellite states of the United States enslaved, but the "asymmetric" answer - just not paying attention to it as another American stupidity, seems to me a more worthy option.
  5. Nestorych
    Nestorych 14 December 2018 11: 22
    0
    Divide and Conquer is a universal management principle. With its help, you can both create and destroy. What's stopping us ?!)))
  6. Trilobite Master
    Trilobite Master 14 December 2018 13: 02
    +3
    The article belongs to the section "Opinions" or "Analytics", I don't understand why it was posted here. It is also possible to set up fecal slaughterhouses on the subject of Putin's ability or inability to govern the state, stigmatize and ooze bile on our overseas partners, give advice to the modern Russian leadership on how to defeat everyone and everything, as well as glaze opponents who have been noticed in insufficient patriotism with known substances.
    The request of the administration is to closely monitor the compliance of the content of the articles with the declared content.
    1. Beringovsky
      Beringovsky 14 December 2018 20: 54
      0
      And this is none of your business where the place of the article.
      The article touches on our history and there are many such facts that are little known to the average Russian citizen. And it is very useful for him to know them. But Putin and the authorities are now everywhere everywhere, all over the country, and not just here.
      Get used to it.
      1. Trilobite Master
        Trilobite Master 14 December 2018 22: 51
        +3
        Quote: Beringovsky
        And this is none of your business where the place of the article.

        I understand yours?
        If your, then think about whether to do what you do.
        And if not yours, then just kindly behave politely, because to think, apparently, this is not yours.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 16 December 2018 00: 11
          0
          Both states and other strong countries create long-term projects and gradually, painstakingly work on them for many years until they are implemented. In the Republic of Ingushetia, the USSR, the following important rulers often destroyed large, significant long-term projects. As a result, expended forces and resources were equated to 0000000
  7. Evil echo
    Evil echo 14 December 2018 13: 36
    0
    [quote = Olgovich
    The usual Russophobian abomination.
    The Russian people are meant there as a people-enslaver.
    Well, what to expect from enemies? [/ Quote]
    Russian barbarians built hospitals, schools, roads, factories in the "enslaved" territories, and what the "lights of democracy" brought in can be seen from the "demoralized" countries.
  8. Dirty Harry
    Dirty Harry 14 December 2018 16: 30
    +1
    Freedom to Leonard Peltier! For 43 years he’s already been sitting - and what, do some fighters for the rights of enslaved nations care about him?
    1. frog
      frog 18 December 2018 19: 14
      0
      Especially juicy, sho sits not for that. He may be a criminal, but he didn’t commit that murder, in terms of evidence. But you are right, he is not interested in human rights defenders. How many others are not interested in them, sitting not for what is in the verdict.

Расчленяй и властвуй

Планы разрушения СССР, а затем и России, как впрочем, и других потенциально опасных для США государств, принимались и действуют без срока давности. О них очень много написано и в с печатных, и в сетевых источниках, но многие годы российское руководство вслед за теми, кто встал у власти в СССР после Сталина, продолжают демонстрировать свою политическую толерантность и поистине удивительный «прагматизм». Они предпочитают никогда, повторяем, никогда, как бы ни накалялись наши отношения, не напоминать США о бессрочном американском законе «О порабощенных нациях».


Для тех, кто не имеет о нём представления, а таких в России, увы большинство, напомним, что он действует с осени 1958 года, причём изначально на основе соответствующей августовской (того же 1958 года) резолюции Конгресса США. Спустя год, 17 июля 1959 г., эта резолюция получила статус закона, подписанного в тот день президентом Дуайтом Эйзенхауэром (Public Law 86-90: «Captive Nations Resolution-1959»). Заметим, что случилось это всего за два месяца до визита советского лидера Никиты Хрущева в США.


Знакомые всё лица — справа от Эйзенхауэра будущий президент Ричард Никсон, слева от Хрущёва "вечный" советский министр иностранных дел Андрей Громыко

Но визит этот не только не был отменён Москвой: Хрущев ни словом не обмолвился в ходе визита о подрывном характере означенного закона… Сей документ, подчеркнем, действует и поныне – даже после распада СССР, и именно на основе того же документа осуществляется разнообразная поддержка Вашингтоном сепаратистских, экстремистских, антисоветских и русофобских организаций не только в России, но и в других странах теперь уже бывшего СССР. И не только СССР, в странах бывшего соцлагеря ситуация немногим лучше.

По сути, конечная цель этого, казалось бы, устаревшего в нынешних реалиях документа — расчленение России независимо от правящего в стране политико-идеологического режима. Потому-то этот закон отнюдь не был отменён даже после августа 1991-го и октября 1993 года. Повторим, он впрямую касается не только экс-СССР.

А именно: «…к народам и национальностям, утратившим национальную независимость благодаря империалистической политике, прямой и косвенной агрессии коммунистической России» ранее были отнесены (до 1991 года включительно, далее по тексту): «все советские союзные республики, а также Польша, Венгрия, Чехословакия, ГДР, Болгария, Румыния, Албания, Монголия. Как и КНР, китайские Тибет с Внутренней Монголией, Северная Корея и Северный Вьетнам (с 1976 г. – объединённый Вьетнам). И все они до сих пор пребывают в этом весьма оригинальном «порабощённом» перечне.

Очень характерно, что в том списке не было называвшей себя социалистической Югославии (сначала народно-демократической НДРЮ, потом уже социалистической федеративной — СФРЮ), преемницы объединённого Королевства СХС — сербов, хорватов и словенцев. Югославия, под руководством самого "выдающегося", как он себя называл, борца с фашизмом маршала Иосипа Броз Тито, как известно, имела совершенно особые взаимоотношения с США. Прежде всего благодаря тому, что не приняла участия ни в Варшавском договоре, ни в СЭВ, и при этом противодействовала СССР по очень многим внешнеполитическим вопросам.

Расчленяй и властвуй

Иосип Броз Тито

Достаточно напомнить в этой связи о бессрочном американо-югославском договоре «О взаимном обеспечении безопасности» 1951 года, или о так называемом «Балканском Пакте», который действовал с 1953 по 1985 год (1). Балканский пакт инициировали маршал Тито и президент США Гарри Трумэн, и в этом пакте, наряду с Югославией, участвовали члены НАТО Греция и Турция. Не менее характерно, что очень скоро после распада СССР под расчленение пошла и единая Югославия: она американцам была уже попросту без надобности… И американские бомбы посыпались на Белград, где когда-то буквально боготворили заокеанских союзников.

Однако упомянутыми выше «порабощенными» народами американский реестр отнюдь не исчерпывается. В списке всё смотрится как некие константы из далёкого прошлого – но на сегодня это своего рода перспективные «государства», и поныне фигурирующие в документе. Итак, тоже по списку: «Белая Рутения» (Белоруссия) (2), Идель-Урал (российские национальные автономии Поволжья и Урала), Казакия – Горская конфедерация (Центрально-Европейское Черноземье РСФСР, Ростовская область, Краснодарский край, Ставрополье, национальные автономии Северного Кавказа), Туркестан (Казахстан, вся Средняя Азия, а также, внимание — Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая).

В 1963 году данный перечень был дополнен Кубой, в 2008-2009 годах – Ираном, Ливией, Сирией и Суданом. Хотя при чём здесь «русско-советская агрессия», которой и отдалённо не было в отношении этих стран? Но показательно, что реестр почему-то не был дополнен, к примеру, полпотовской Кампучией, хотя людоедский характер данного режима всегда осуждала и американская пресса. Впрочем, это и неудивительно, ибо полпотовцы, объявившие войну Вьетнаму в 1978 году и проигравшие её уже в 1979-м, получали американские оружие и коммерческие займы через КНР и Таиланд вплоть до середины 1980-х годов.

Только не подумайте, что в отношении этого поистине уникального правового акта сегодня отмалчиваются все. Вовсе нет. Так, в отличие от советского и российского руководства, Конгресс русских американцев (КРА) уже с начала 60-х годов прошлого века периодически, точнее с завидной последовательностью, инициирует отмену или, по крайней мере, изменение в тексте закона о порабощённых нациях. О том, что этим законом русский народ фактически признан поработителем других наций, регулярно с возмущением пишет русскоязычная пресса в США и Канаде. Однако всё тщетно. И при этом об этих запросах, инициативах, и уже тем более, о публикациях – практически ни слова в центральных советских и российских СМИ…

Теперь об этом стало известно, но мало кто вспоминает, что ещё когда существовал СССР, власти КНР, Албании, КНДР, Вьетнама, ГДР, Румынии, Кубы, Исламской Республики Иран, Ливийской Джамахирии не раз предлагали Москве добиться отмены этого закона через Совет безопасности или Генеральную ассамблею ООН. Обещали всемерную поддержку и голоса, но советское руководство почему-то стойко игнорировало эти предложения. Представители КНР и Албании на протяжении десятилетий не раз с трибуны ООН обвиняли Москву в том, что она фактически потворствует политике США по разрушению СССР и других социалистических стран. В ответ советские представители всегда демонстративно покидали свою ложу…

Между тем, в США, в соответствии всё с тем же законом, ежегодно проводится «Неделя порабощенных народов». И это целый комплекс ежегодных сначала антисоветских, а затем и русофобских мероприятий. «Неделя» впервые была организована в США в июне 1953-го — вскоре после устранения Сталина (подробнее см. на страницах «Военного обозрения»), затем в июне 1957 года (вскоре после известных событий в Венгрии) и 1959-го. А с 1960 года «Неделя» проводится уже ежегодно – во второй половине июля.



Непредвзятый взгляд сразу отметит, что вполне очевидна связка того же закона с небезызвестным планом «Ост» гитлеровского министра восточных территорий Альфреда Розенберга образца 1941 года. Полное название этого идеологического дополнения к плану «Барбаросса» — «О гражданском управлении в оккупированных восточных областях», и именно там можно сразу найти такие географические изыски, как «Белая Рутения», «Идель-Урал», «Казакия — Горская конфедерация» и «Туркестан». Именно такие названия, в качестве новообразованных постсоветских стран-протекторатов Германии или же совместно Германии и Турции, обозначены в том германском плане. А потом – уже в американском федеральном законе.

Проще говоря, планы национал-социалистов своевременно благополучно «перекочевали» в ЦРУ и подобные ему структуры США. Более того, они стали едва ли не главной бессрочной задачей политики Вашингтона в отношении не только СССР, а затем России, но также и многих других стран. КНР, КНДР, Вьетнам, Куба, Иран, Сирия по-прежнему требуют отмены того закона. Так не пора ли и России поставить вопрос об отмене столь подрывного американского документа?

Примечания
1. «Балканский пакт» не был официально распущен: с 1985 г., одновременно с началом горбачёвской перестройки, прекратились только конкретные мероприятия этого пакта.
2. Имеется в виду Белоруссия с включением в её состав Смоленской области, а также сопредельных районов Псковской и Брянской областей.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Дирижер 14 декабря 2018 05:39 Новый
    • 14
    • 3
    +11
    Спасибо. интересная статья . РФ тоже могла бы подобно амерам действовать , индейцев то американцы сжили . Да только кишка тонка а Путина.
    1. Константин Шевченко 14 декабря 2018 07:22 Новый
      • 4
      • 7
      -3
      Вы точно прочитали статью? Или решили пукнуть в сторону Путина. Памперсы вам в помощь.
      1. Дирижер 14 декабря 2018 10:56 Новый
        • 4
        • 3
        +1
        пукаете Вы, я лишь изложил свою точку зрения.
  2. Ольгович 14 декабря 2018 07:26 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Закон известен, о нем много раз раз писали.
    Обычная русофобская мерзость.
    Русский народ подразумевается там как народ-поработитель.
    Ну а чего ждать от врагов?
    1. ИгУ 14 декабря 2018 11:06 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Ну а чего ждать от врагов?
      ИМХО для начала нужно официально признать этот термин в отношении "партнёров" официальным и строить внешнюю политику на основании этого.
    2. апро 14 декабря 2018 12:09 Новый
      • 2
      • 9
      -7
      Странный Вы Ольгович.американцы наоборот спасали русских от красных.боролись с богопротивным режимом.приютил русское дворянство.духовенство а также ценности дома романовых....это они красным враги а истинно русским союзники.
  3. kalibr 14 декабря 2018 08:33 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    "Представители КНР и Албании на протяжении десятилетий не раз с трибуны ООН обвиняли Москву в том, что она фактически потворствует политике США по разрушению СССР и других социалистических стран. В ответ советские представители всегда демонстративно покидали свою ложу…" То есть советские руководители поддерживали политику США? И они... враги? И -значит уже тогда не верили в светлое будущее? И успели распропагандировать крестьянского паренька, орденоносца Гобрачева?
    1. Boris55 14 декабря 2018 09:27 Новый
      • 10
      • 1
      +9
      Цитата: kalibr
      То есть советские руководители поддерживали политику США?

      Троцкистское руководство СССР, после 1953-го года, декларируя преданность заветам Ленина, а на деле проводило политику США по демонтажу соцлагеря и уничтожению СССР, что и произошло в горбачёвскую перестройку. Если найдёте время, прочтите книгу: "Иудин грех 20-го съезда" http://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/knigi/iudin_grech_xx_zezda_2006/iudin_greh_xx_sezda_a4-20060329.rar

      Цитата: kalibr
      И они... враги?

      Несомненно. Хрущёв, Брежнев, Горбвчёв, Ельцин - они враги, уничтожившие первое в мире государство рабочих и крестьян, на деле доказавших своё право на сосуществование в самой кровавой войне 20-го века.
      1. Amtrak 14 декабря 2018 13:20 Новый
        • 2
        • 4
        -2
        Вы случайно не КОБовец?Так и ждёшь что сейчас речь пойдёт про «концептуальную власть», «библейцев» и прочая пурга.
    2. Дирижер 14 декабря 2018 10:57 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Уважаемый калибр, а может МСГ по своей сущности был скрытый подкулачник и мелкобуржуазный элемент.
      1. kalibr 14 декабря 2018 11:18 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        А почему у нас не было скрытых подсоветчиков в правительстве США, Англии... и они не сделали там то, что они у нас?
        1. руигат 14 декабря 2018 15:40 Новый
          • 4
          • 0
          +4
          Было много подсоветчиков в недрах госдепа в начале 1950 г. Хозяева ФРС, даже устроили охоту на ведьм ( согласитесь, если проблемы нет, то зачем так напрягаться?). Но после смерти Сталина, номенклатура взяла курс на мирное сосуществование и сдачу. То есть, предателей в системе СШМ было полно, но их предательство в глобальном плане было НИКОМУ не нужно. Так, КГБ по мелочам работало с ними, но не на снос системы капитализма.
  4. alebor 14 декабря 2018 10:56 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    А по-моему руководство СССР действовало совершенно правильно, игнорируя этот закон. Он же был принят не в ООН, это внутриамериканский закон - мало ли чего они там у себя принимают? Пытаться как-то отвечать на него - это примерно так же, как лаять в ответ на лающую на вас собаку. Разумеется, СССР ничего не мешало принять аналогичный "симметричный" закон, объявив порабощёнными государства-сателлиты США, но "ассиметричный" ответ - просто не обратить на него внимания как на очередную американскую глупость, мне кажется более достойным вариантом.
  5. Несторыч 14 декабря 2018 11:22 Новый
    • 0
    • 0
    0
    "Разделяй, и властвуй", это универсальный управленческий принцип. С его помощью можно как создавать, так и уничтожать. Что нам то мешает?!)))
  6. Хозяин Трилобита 14 декабря 2018 13:02 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Статье место в разделе "Мнения" или "Аналитика", не понимаю, зачем ее разместили здесь. Устраивать фекалобойни на предмет способности или неспособности Путина управлять государством, клеймить позором и истекать желчью на наших заокеанских партнеров, давать советы современному российскому руководству как победить всех и вся, а также глазировать известными субстанциями оппонентов, замеченных в недостаточной патриотичности, с успехом можно и там.
    Просьба администрации - внимательнее следить за соответствием содержания статей заявленному контенту.
    1. Беринговский 14 декабря 2018 20:54 Новый
      • 1
      • 1
      0
      А это не ваше дело, где место статье.
      Статья затрагивает нашу историю и в ней немало таких фактов, которые малоизвестны среднестатическому россиянину. И очень полезно ему их знать. А Путина и власть сейчас везде костерят, по всей стране, а не только здесь.
      Привыкайте.
      1. Хозяин Трилобита 14 декабря 2018 22:51 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: Беринговский
        А это не ваше дело, где место статье.

        Я так понимаю, ваше?
        Если ваше, то задумайтесь надо ли делать то, что вы делаете.
        А если не ваше, то просто извольте вести себя вежливо, поскольку думать, судя по всему, это не ваше.
        1. Reptiloid 16 декабря 2018 00:11 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Как штаты, так и другие сильные страны создают долговременные проекты и постепенно , кропотливо работают над ними долгие годы, пока не осуществят.В РИ, СССР, большие, значимые долговременные проекты разрушали часто следующие властители.Затраченные силы, ресурсы, вследствие этого , приравнивались к 0000000.
  7. Злое эхо 14 декабря 2018 13:36 Новый
    • 1
    • 1
    0
    [quote=Ольгович
    Обычная русофобская мерзость.
    Русский народ подразумевается там как народ-поработитель.
    Ну а чего ждать от врагов?[/quote]
    Русские варвары строили больницы, школы, дороги, заводы на "порабощенных" территориях, а что привнесли "светочи демократии" видно по "одемокраченным" странам.
  8. Dirty Harry 14 декабря 2018 16:30 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Свободу Леонарду Пелтиеру! 43 года ведь уже сидит - и что, каким-то борцам за права порабощенных наций есть до него дело?
    1. frog 18 декабря 2018 19:14 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Особенно пикантно, шо сидит не за то. Он, может, и преступник, но вот того убийства, с точки зрения доказательств, он не совершал. Но вы правы, правозащитникам он не интересен. Как не интересны им многие другие, сидящие не за то, шо в приговоре.