Выбрана база для перспективного стратегического бомбардировщика B-21

22
База ВВС США Ellsworth в Южной Дакоте станет первой базой, которая получит новый усовершенствованный малозаметный бомбардировщик B-21. Ожидается, что за ними последуют базы ВВС Whiteman в Миссури и Dyess в Техасе.





В среду военно-воздушные силы Соединенных Штатов объявили, что база «Эллсворт» в Южной Дакоте выбрана ими в качестве первой точки постоянного базирования для размещения перспективного стратегического бомбардировщика B-21. Ellsworth также станет официальным учебным подразделением для пилотов и наземных команд обслуживания нового самолета.

Военно-воздушные базы Whiteman в Миссури и Dyess в Техасе станут следующими на очереди и получат B-21 по мере того, как в Ellsworth сформируют первые штатные подразделения.

Эти три базы хорошо подходят для нашего нового бомбардировщика. Мы ожидаем, что поставки первых B-21 Raider и размещение их на базах начнется с середины 2020-х годов


заявила министр ВВС Хизер Уилсон.

«Эллсворт» был выбран в качестве приоритетной базы для первого из перспективных стратегических бомбардировщиков, потому что на территории объекта есть достаточное количество площадей для переоборудования их под инфраструктуру эксплуатации нового самолета с наименьшими из всех трех баз затратами и наименьшим влиянием на оперативную деятельность базы.

Однако, судя по всему, окончательное решения будет принято лишь в 2021-м году. ВВС заявили, что решение должно соответствовать Закону о национальной экологической политике и другим нормативам регулирования и планирования.

Ранее, в ноябре 2018-го года ВВС уже объявляли, что обслуживанием, ремонтом и модернизацией B-21 займется военно-воздушная база Тинкер в Оклахоме, а на базе Эдвардс в Калифорнии будут проводится испытания и оценка. Базы Робинс в Джорджии и Хилл в штате Юта также были выбраны в качестве резервных и вспомогательных ремонтных баз.

Военно-воздушные силы планируют вывести из своего состава стратегические бомбардировщики B-1 Lancer и B-2 Spirit сразу, как только получат достаточно B-21.

ВВС США продолжат эксплуатировать стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress на базе ВВС Барксдейл в Луизиане и на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте. Как уже сообщало "Военное обозрение", для этих машин разрабатывается новая крылатая ракета с ядерной боеголовкой, которая должна продлить срок службы этих самолетов до 2040-х годов.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    28 марта 2019 11:38
    Во! Новости как у нас пошли! Из разряда: "Скоро будет". Почитывают буржуины ВО, - научились.
    1. -1
      28 марта 2019 12:02
      У них точно будет. А вот у нас СКОРО.
  2. +1
    28 марта 2019 11:40
    А выбор американцами базы размещения своего стратегического бомбардировщика для нас играет какую-то роль кроме того, что они сами объявили о месте дислокации? Главное, что это стратегический бомбардировщик и он пока на удалении от России в отличии от В-52, которые сегодня курсируют над Балтикой.
  3. +2
    28 марта 2019 11:47
    Место расположения базы нужно для того, кто сверху наблюдает за тем, что там творится, кто куда перебазируется. Для меня что Южная Дакота, что Северная Каролина, все едино.
  4. +1
    28 марта 2019 11:52
    если производить пуски ракетного оружия с4-5 тыс км зачем супер невидимость как и с нашим пак да чем б-52 и ту-95 не устраивают при том что все дозвуковые машины
  5. -2
    28 марта 2019 11:53
    Опять родят летающий кирпич?))
  6. 0
    28 марта 2019 11:53
    B-2 без затрат на НИОКР - $1 млрд (+еще за НИОКР столько же). B-21 проектируется на его базе с задачей на снижение стоимости, но более современные технологии, материалы, БРЭО, вооружения, без продажи "на сторону"... Так что заявленные $0.5-0.55 млрд. за одного "Рейдера" даже без НИОКРа мне кажется как-то слишком оптимистично. А фраза "достаточное количество" может быть достигнута как и в случае со "Спиритом" очень быстро ("Духов" сейчас всего 20 штук, вместе с прототипом, минус один разбившийся на Гуаме). А сверхзвуковые "Лансеры" начнут заменять как мне думается не раньше итогов по программе "2037 Bomber" и в соответствующий год.
    1. +1
      28 марта 2019 12:27
      В-21 получится дешевле, так как используют готовые движки от Ф-35. Для дозвукового бомбера достаточно двух таких движков.
      У этих двигателей есть особый контур для очень экономичного режима полета.
      При меньших бензобаках можно лететь без дозаправки столько же, сколько B-2.
      Поэтому сам бомбер будет меньше, чем B-2.
      1. 0
        28 марта 2019 12:59
        Попытки заиметь карликовый бомбер с полезной нагрузкой всего 12,5 тонн (пока только такая инфа) за пол-лярда вечнозеленых, когда боевая у F-35 - 9 тонн, сомнительная малозаметность в свете активизации всех без исключения в области обнаружения "стэлсов" (даже в Германии заявлили) и всего 2 двигателя, которые для дозвукового тихохода подходят как закись озота кляче... Ну я не знаю что сказать. Подожду когда проявятся более-менее реальные ЛТХ, пока что все пляски вокруг "Рейдера" больше похожи на намеренную дезинформацию.
        1. +1
          28 марта 2019 13:06
          Проект уже утвержден.
          Недавно известная консультационная фирма дала такой совет Пентагону: "перестать закупать старье (4-е поколение),
          срочно сделать сотни R-21, ограничиться тысячей F-35 и разработать новый истребитель вместо F-22."
          Не знаю, правильно ли это, но то что есть...
          1. +1
            28 марта 2019 13:33
            Цитата: voyaka uh
            Недавно известная консультационная фирма дала такой совет Пентагону: "перестать закупать старье (4-е поколение)

            И с каждой новой циферкой на "ай-фоне" такая же рекламная кампания но для нас, обывателей. Ничего нового в сфере продаж )))
            1. +2
              28 марта 2019 13:42
              Если бы не появлялись "новые циферки" , то мы бы до сих пор сидели со старыми супер-надежными Нокиями с крошечным экраном.
              А воевали с супер-надежными "проверенными", "безотказными" Мосинками или Берданками. laughing
              1. +2
                28 марта 2019 14:11
                Не путайте "старенькие Нокии" и маркетинговый фейслифтинг яблофонов. Что ни день вижу в магазинах "новейшееинеимеющееаналогов!" а по сути всего прогресса - как жгли ресурсы, так и жжем... то, что сухостой, собранный у пещеры, заменили на уран, конечно радует, но не особо сильно )))
              2. 0
                28 марта 2019 14:18
                Вот не надо на Nokia бочку катить пожалуйста! stop Я уже девятый год пользуюсь Nokia-5800 ХР, и только в прошлом году динамик сломался, а так работает вполне достойно, даже в инете можно кто-что найти (не каждый сайт грузит). За это время друзья уже сменили несколько Ай-фонов и Ай-дройдов из-за выхода из строя, хе хе)))) winked
          2. 0
            29 марта 2019 10:52
            Да, консультационная фирма это правильно, интересно сколько стоили ее услуги, как она выбиралась, кто наиболее заинтересован в создании замены F22 и его связь с этой консалтинговой структурой и т д
            Хотя какая разница, на рынках развитых стран сюрпризов не бывает, это не “ emergency markets”, там все уже согласовано и средства расписаны, в том числе и лоббистам во власти
      2. 0
        28 марта 2019 14:24
        Что же дозвуковой F-35 на одном суперэкономичном движке не летает хотя бы в половину от B-2?
        1. +1
          28 марта 2019 15:18
          О! У него нет встроенных в фюзеляж достаточно емких баков. Фюзеляж бы изменился и Ф-35 не смог бы делать крутые виражи и фигуры высшего пилотажа, необходимые истребителю (которые он уверенно делает, несмотря на репутацию "нелетающего пингвина" smile ).
          У бомбера таких задач нет.
          Кстати, были специалисты, которые назвали главным недостатком ( а остальное - мелочи) Ф-35 - недостаточный радиус действия в стелс-режиме.
  7. 0
    28 марта 2019 11:58
    Однако, судя по всему, окончательное решения будет принято лишь в 2021-м году. ВВС заявили, что решение должно соответствовать Закону о национальной экологической политике и другим нормативам регулирования и планирования.

    Запасаемся попкорном. Просто недавно кандидат в президенты США предложила вообще ликвидировать всю авиацию в США. Неэкологичная она, зараза!
    У них там экологи - вообще звери... Помните, как в 2010 году платформа нефтедобывающая в Мексиканском заливе полыхнула? Ужас был, мир прям а грани катастрофы... Правда пока бабла выбили с горкой, да пока решали - сразу ликвидировать всю нефтедобычу или только в этом заливе... Разлив нефти куда-то исчез, оказалось живут там бактерии, которые, не спросив конгресс и экологов, все разливы нефти банально сожрали...
  8. +1
    28 марта 2019 12:32
    Сначала надо сделать сам бомбардировщик, а то может и базы не понадобятся!
  9. 0
    28 марта 2019 12:33
    База ВВС США Ellsworth в Южной Дакоте станет первой базой, которая получит новый усовершенствованный малозаметный бомбардировщик B-21. Ожидается, что за ними последуют базы ВВС Whiteman в Миссури и Dyess в Техасе.

    И базы надеются, что как только получат "малозаметный бомбардировщик", так сами станут невидимками? feel
  10. -1
    28 марта 2019 19:36
    Самолет только на картинке-а ему уже базы выбирают laughing
  11. 0
    28 марта 2019 21:02
    Бельгия признала самолеты F-35 «непригодными для ведения боя и опасными для экипажа». Об этом пишет бельгийское издание Le Vif со ссылкой на исследование неправительственной организации POGO.

    Всего эксперты выявили как минимум три компонента, которые делают самолет неэффективным. В числе недоработок - низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции. Власти Бельгии изначально планировали закупить 34 истребителя по цене более четырех миллиардов евро. Однако вновь открывшаяся информация ставит сделку под сомнение.

    По словам одного из экспертов POGO, система Alis, установленная на всех истребителях, легко взламывается. Кроме того, хакеры могут вмешиваться в процесс передачи данных от штаба экипажу и тем самым изменять приказы.

    Также, по мнению специалистов, без дополнительного обслуживания самолет вряд ли сможет налетать положенные восемь тысяч часов из-за дефектов фюзеляжа, пишет издание.

    А данные, которые проецируются на высокотехнологичный видоискатель, интегрированный в шлем летчика, не всегда верны. Из-за этого и удары по целям могут быть неточными, что в итоге приведет к огромному количеству жертв.