Телеканал «Победа» и его художественное наполнение

72
Кинозал. На страницах сайта уже был материал, посвящённый открытию телеканала «Победа», принадлежащий перу Романа Скоморохова. В нём Роман в своей авторской манере критиковал решение внести канал, призванный противодействовать тотально насаждаемой прозападной агитке, только в пакет спутниковых и кабельных сетей, не столь доступных.





Наконец анонсированный с такой помпой телеканал вышел в свет. Как указано на официальном сайте канал, телеканал «Победа» рассказывает о самом важном событии в отечественной истории последнего столетия — победе в Великой Отечественной войне. Ещё до выхода в эфир бравурные речи Константина Эрнста и компании, сеющие патетику об «освещении великой победы», о «памяти потомков» и прочем, автора заставили вздрогнуть. Ведь именно великий продюсерский талант Эрнста наградил наш кинематограф несмываемой «памятью потомков» в таких проектах, как «Викинг», «Троцкий», «Ирония судьбы. Продолжение», «Высоцкий», «Край» и т.д.

Чтобы избежать хоть части высокоаналитичных разоблачительных обвинений в купленных корпоративных поклёпах на «авторитетное СМИ» (впрочем, агенту КГБ, ФСБ, ЦРУ, Моссада и даже РПЦ опасаться уже нечего), автор решил описать непосредственное наполнение телеканала. Т.е. обещанные зрителю классику военного кино, а также новейшие блокбастеры. Учитывая, что блокбастером именуют популярный и коммерчески успешный кинопродукт, заявление выглядит люто интригующим.

Огласите весь список, пожалуйста


Опустим дневные сериалы телеканала «Победа» («Истребители», «Убить Сталина», «Московская сага» и т.д.). Они бесконечно далеки от успеха и художественной ценности «Семнадцати мгновений весны», «Противостояния» или «Варианта «Омега». Даже в упаковочной, технической части эти домашние поделки не идут ни в какое сравнение и с заграничными современными аналогами вроде «Братьев по оружию», «Тихого океана», «Галлиполийской истории» австралийского производства. Также ничем не удивили и документальные циклы. Всё та же «Великая война» 2010-го года.

Сосредоточимся на знаковых, так сказать, триггерных точках, т.е. на кинематографическом наполнении канала. На тех картинах, которые находятся на границе прайм-тайма, а на следующий день порой заполняют утренний эфир. Возьмём недельный срез с 3 по 9-ое июня.

Итак, в понедельник нас ждёт картина Веры Глаголевой «Одна война» (2009 год). Сюжет в кратком описании так же уныл, как и вся картина. Окончательно свихнувшийся «кровавый совок» отправляет на безлюдный остров нескольких женщин, родивших детей от немцев. Вместе с ними на древесной калоше на остров прибывает и надзиратель, а далее ровным счётом ничего не происходит. Барышни моют детей, себя, родимых, шмотки, готовят еду и периодически давят слезу якобы глубокими монологами, через которые по шву сквозит лютующей мстящей системой. Чтобы хоть как-то разбавить асфальтную серость ленты, внезапно одна из героинь беременеет по второму кругу, уже от… надзирателя. Наконец, этот суровый роддом уплывает вдаль на очередном корыте. Вот такое кино.


Жертвы режима из фильма "Одна война"


Перед самой премьерой фильма, на который потратили 1,5 миллиона долларов, между прочим, последовало несколько публикаций и интервью с создателями картины. В этих материалах фильм позиционировали как единственный в этой тематике, хотя куда более глубокому «Бабьему царству» стукнуло уже более полувека, приводились какие-то смутные исторические свидетельства, а также подчёркивался настоящий запрет на данную тему, заставивший людей молчать и сейчас. В общем, желание запрыгнуть в старый диссидентский паровозик во всей красе.

Вторничным шедевром стал фильм Рогожкина «Перегон» (2006 год). Картина начинается в свойственной Рогожкину манере пошловато-ситуационной комедии со стереотипными для «интеллигенции» образами «недалёких солдафонов», а далее автор начинает философствовать до такой степени, что, кажется, режиссёр просто впал в зелёную тоску. Сюжет повествует о жизни на перевалочном аэродроме, через который лендлизовские американские самолёты перегоняют на запад Союза. Главные герои – русские лётчики, американцы и местные эскимосы, чья жизнь, показанная в нарочито претенциозной манере восхищения «мудрости жития в согласии с природой», начинает резать глаза вторичностью идеи. А война? А победа? Этого вообще нет. Сюжет мог бы раскручиваться хоть в Южной Африке, где роль эскимосов можно отвести местным бушменам.

Телеканал «Победа» и его художественное наполнение

Перегон


В среду зрителя порадовали типично современной комедией «Пять невест» (2011 год). 1945-й год, мы одержали долгожданную победу. Группа лётчиков грустит, что их не отпускают на гражданку, опасаясь, что всё женское население страны успеет найти себе мужей. Но одного из них неожиданно отправляют в командировку на Родину, поэтому друзья-товарищи, передав ему свои документы, наказали командировочному найти каждому красивую невесту и жениться на ней, так сказать, забронировать местечко.


Одна из "пяти невест"


Естественно, ни о какой любви и речи нет, только гормональный всплеск девиц ввиду нехватки мужиков в родных селениях. Всё действо напоминает крикливый низкопробный ситком, растянутый во времени. Конечно, не обошлось и без акцентирования местной «экзотики» — пьянства и ругани. А подбор актёров — просто праздник. В главной роли — Данила Козловский, от которого разит рекламными духами даже в роли измазанного навозом «Викинга». Роли невест исполняли гламурные, как розовый леденец, Ходченкова и Боярская, которые из фильма в фильм с большим успехом играют Ходченкову и Боярскую.

В четверг зрителя снова ждёт очередной шедевр философствующего Рогожкина – «Кукушка» 2002-го года. Итак, победный конец войны близок. Одного из главных героев, капитана Советской Армии с лицом кордонного алкаша Кузьмича из фильма «Особенности национальной охоты», арестовывает СМЕРШ. Одновременно с этим финского снайпера, по совместительству собутыльника Кузьмича в вышеуказанной картине, товарищи приковывают к скале, сделав смертником. Обоим удаётся бежать. В итоге они находят приют у местной саамской селянки Анни. И начинается натужное выдавливание из сюжета подтекстов, символизма и философии. При этом всё на поверхности, Анни – мудрая туземка, олицетворение женского начала, а два мужичка – мальчики-дурачки, дерущиеся за чуждые мудрой туземке ценности.


Никакой пользы от вас, мужики, хоть бы сена селянке накосили...


При этом Рогожкин так и не смог избежать модной тенденции насмешливо «пнуть» советского военного. Капитан бесконечно агрессивен и настолько груб, что на протяжении почти всего фильма его называют «Пшолты». На его фоне вражеский финн – просто букет жизнерадостных одуванчиков. Естественно, ни войны, ни Победы в фильме нет, иначе эта кривая пацифистская притча с осторожно выставленными антисоветскими акцентами рухнула бы, не начавшись.

И вот долгожданная пятница. Что же ждёт зрителя в этот неофициальный маленький праздник в стране с официальной пятидневкой? Картина создателя приснопамятной «Матильды» Алексея Учителя – «Край» (2010). Тут просто – сливай воду. Сержант Игнат, герой-танкист, сразу после войны приезжает в далёкий затерянный на просторах посёлок Край. После злоупотребления алкоголем и дебошами с местным населением, которое сплошь маргиналы, алкаши и преступники, он внезапно натыкается на заброшенный паровоз, в котором проживает немка, не знающая о войне и не разговаривающая по-русски. И понеслось…



Повсеместно лютует кровавый энкавэдэшник Фишман, устраиваются гоночные заезды на паровозах, гастрономические изыски в виде жарки яичницы на лопате для угля, обязательное присутствие медведей, самогон рекой и, конечно, половые сношения чуть ли не в компостной яме… Клюква уровня «кокаинум». В общем, это типичный взгляд столичного богемного мирка на русский мир, существующий за пределами МКАДа, — он обязательно должен быть знатно смазан навозом, как морально, так и материально.

В выходные публику собирает экран…


И вот выходные. Казалось бы, самое время пустить в эфир легендарные советские картины о войне, ведь их сотни и, несмотря на тщательную промывку мозгов целому поколению, они до сих пор лидеры общественного вкуса.


Привет от канонира Доласа


В субботу вечерний эфир заполнила комедия «Приключения канонира Доласа»… польского производства 1969-го года. Четыре часа польского юмора. Нет, конечно, кто-то вспомнит «Четырех танкистов и собаку» и Барбару Брыльску, которую засовывают в телевизионные шоу к месту и не к месту, но ТВ, как и кино, не существует в вакууме, поэтому подобный субботний выбор вызывает массу вопросов. Будем честны, современная Польша больна всеми русофобскими комплексами Пилсудского. Она попеременно предъявляет финансовые претензии то Германии, то России, конечно, когда не занимается очередной эксгумацией Качиньского. И кинокартины 60-х и 70-х годов не смогут дать хотя бы минимальных знаний ни о нашей Победе, ни о той войне (спасибо «братскому» доктринёрству), ни о том времени, ни уж тем более о современной Польше.

Воскресенье – выходной долгожданный и грустный, особенно вечером. Днём «Победа» засунула в эфир «Боевую единичку». Картину проходную, нелепую и откровенно слабую, вобравшую в себя все стандартные огрехи и либерально-диссидентские ярлыки картин, описанных выше, но получившуюся настолько бесформенной и дешёвой, что обсуждать её просто бессмысленно.

А вот вечером зрителю продемонстрировали фильм «Ладога» (2013). 1942-й год. Советская разведка располагает данными, что немцы стремятся провести диверсию на «Дороге жизни». Диверсант – один из водителей полуторок. Снимал сию картину Александр Велединский, более известный как автор сценария «Бригады», а главные роли исполнили опостылевшие хуже горькой редьки Алексей Серебряков, ещё тот знаток русской души, и Андрей Мерзликин.


"Ладога"


Судить о фильме можно, наверное, по-разному, но когда с первых кадров нам демонстрируют буквально пожирающее жирные бутерброды командование на фоне худосочных подчинённых, акценты выставляются довольно ярко. Позже именно такие штришки в наших современных фильмах позволят Красовскому накатать целый «Праздник».

А где же обещанная советская классика? Она есть – «Дорогой мой человек» показали в понедельник в 00:40, «Следую своим курсом» — во вторник в час ночи, и так далее. Вот такая «Победа». Судить оставлю читателю. У автора только один вопрос: если канал отстаивает исторический взгляд на великую войну, то взгляд какой страны?
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    13 июня 2019 05:46
    При чем тут телеканал...Раз наполнять нечем..Или наполнять этой рвотой.Кстати,"Перегон" лично мне понравился..
    1. +23
      13 июня 2019 07:17
      Цитата: 210окв
      При чем тут телеканал...Раз наполнять нечем.

      У любого канала есть т.н. "редакционная политика". Формируют эту политику люди одного поля с Серебряковыми, Рожкиными и ко. Ворон ворону глаз не выклюет. До тех пор, пока Минкульт будет финансировать проекты "выкидышей от культуры" без спроса за содержание, так и будет кино для либеральной богемы местных ярых антисоветчиков и антисталинистов, а мнение основной части зрителей не будет учтено. К сожалению, предпосылок к изменению этой политики не видно. Мединский упорно не желает менять свою роль спонсора всякой дряни на роль требовательного заказчика. Так ведь проще. Прикрываясь "борьбой против цензуры", он уходит от ответственности за результаты работы министерства в части воспитания гражданина своей страны. А наполнять есть чем, есть масса материалов на исторические темы а интернете, с авторами которых можно сотрудничать. Было бы желание.
      1. +13
        13 июня 2019 07:57
        Цитата: Den717
        До тех пор, пока Минкульт будет финансировать проекты "выкидышей от культуры"

        В Минкульте реальные враги народа! Иначе как объяснить то, что при поддержке министерства культуры вышел на экраны дебилоидный бред "Сдохни папа"? Рекомендую посмотреть хотя бы на перемотке.
        1. +8
          13 июня 2019 08:11
          Цитата: Ингвар 72
          при поддержке министерства культуры вышел на экраны дебилоидный бред "Сдохни папа"

          Да уж! Глянул трейлер.... Это не выкидыш, это уже экскремент..
          1. +5
            13 июня 2019 10:19
            Какие фильмы будут снимать при поддержке российского бюджета, а какие нет решают эти люди, они же и окончательно утверждают сценарии: http://www.fond-kino.ru/about/board/
            Именно Фонд Кино выделял миллиарды на русофобские Викинг, Матильду и др. И на дешевую антирусскую грязь выделяют они же.
            Странно только одно, почему на качественное кино этот Фонд денег не даёт. Кто может назвать хотя бы один фильм за десять последних лет, художественные достоинства которого можно считать приемлемыми.
        2. +14
          13 июня 2019 08:22
          Правительство возглавляет бессменный димон.
          С какого перепугу он вдруг измениться?
          Министр культуры - еврей.
          Бабло правит бал.
          Телеканал лишь дополнительный источник дохода тем кто у кормушки под шапкой "Культура".
          "Культура" установки мемориальных досок приспешникам гитлера.

          Что от них ждать?
          Ждать лишь того момента когда им под зад коленом дадут.
          Но родился ли тот малыш, чью коленку ждут эти зады? Вот в чем вопрос.

          А пока нам моют мозги дерьмом под названием российское кино.

          Включил канал... Там шел фильм "про войну".
          Все актёры в форме отутюженой, новенькой, незапыленной. Машини свежевыкрашены.
          Бабы и мужики накрашены ( гримом это назвать нельзя).
          И это линия фронта.

          Этим "культурным" разок "Они сражались за Родину" посмотреть...
          Или на полигон на недельку их отправить... В палатках и отваром верблюжей колючки вместо воды...
          1. -5
            13 июня 2019 15:39
            Цитата: Например
            Все актёры в форме отутюженой, новенькой, незапыленной. Машини свежевыкрашены.
            Бабы и мужики накрашены

            Ну вон в фильме "Край" они все чумазые и потные, хоть и не на фронте. Дык автору статьи тоже не нравится. Хотя в дальнем замкадье в те-то годы народ именно так и выглядел, чего скрывать.
    2. +26
      13 июня 2019 08:08
      В современном фильме про Великую отсеченную войну обязательно суют следующих персонажей.
      1. Злой НКВД.
      2. Еще более злой,тупой и трусливый политрук.
      3. Смазливая баба.
      4. Заключенный-политический.
      Сюжеты:
      1. НКВД мочит всех налево-направо.
      2. Политрук своей тупостью не дает воевать бравым командирам и бывшим заключенным солдатам.
      3. На передовой без остановки любовь-морковь, романтика, прогулки, полевые цветы и трах в ватниках.
      4. Заключенный единственный кто самый правильный, только он один воюет - остальные ему всячески мешают.
      Да, больше некому воевать. Причем все это на фоне неуместного юмора, пафосного "патриотизма". НУ а Вермахт с нацистами просто фоном идут. Не немцы, а статисты в декорациях. Правда есть исключения:
      1. Брестская крепость - там белорусы накал идиотизма не допустили, показали как дрался НКВД, что политрук Фомин, еврей, организовал оборону крепости и тому подобное, правильные вещи.
      2. 28 панфиловцев - фильм делали энтузиасты. Где молча готовились к атаке и зло сражались. А не развлеклись с тетками и бухали.
      За редким исключением, имея огромные бюджеты, не могут и близко подойти к "Они сражались за Родину", "Аты - баты".
      1. +9
        13 июня 2019 08:36
        +++++++++++++
        Вчера смотрел "На Париж!"
        Бредятина редкостная! Но так или иначе все перечисленные Вами персонажи присутствуют:

        1. Злой НКВД.
        2. Еще более злой,тупой и трусливый политрук.
        3. Смазливая баба.
        4. Заключенный-политический.
      2. +9
        13 июня 2019 08:59
        Вы правы. Ваш ехидный перечень современных персонажей фильма про войну воскресил в памяти методичку Остапа Бендера, которую он продал Ухудшанскиму по дороге на Турксиб - "Торжественный комплект, незаменимое пособие для сочинений юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей" - клики, трудящиеся, заря, жизнь, маяк, ошибки....
      3. -10
        13 июня 2019 11:00
        По поводу того, что сражается только зэк, а остальные мешают: утрирование, но правда в этом есть. Армия лета 1941 была, мягко говоря, не вся высокопрофессиональной. То, что территориальные дивизии перед войной зачислили в кадровые, не повысило мастерства тем, кто в них служил. Да и у командиров та же история, многие толковые сидели или готовились к этому, потихоньку посредственности в военном деле, но политически подкованные, их подсиживали.
      4. +10
        13 июня 2019 11:25
        Да все потому что что герои у нас теперь Солженицины. Вот и фильмы соответствующие
        1. +6
          13 июня 2019 15:29
          Цитата: ВАШ
          Да все потому что что герои у нас теперь Солженицины. Вот и фильмы соответствующие
          Проблема в том, что снять круто, так чтобы "душа вначале развернулась, а потом завернулась" не умеют уже даже и про "Солженициных и ко". Как снято "Холодное лето 53-го"? И как снимают сегодня? Тема одна и та же - личность в жерновах системы, личная свобода, совесть, тоталитарный режим, подхалимство и стукачество. Но тогда сняли гениально. Сегодня - не могут, импотенция. Хотя у них сегодня "графика, спецэфекты", а тогда ничего этого не было.
      5. 0
        18 июня 2019 06:44
        Кстати, интересный факт. В фильме "Они сражались за Родину" в роли немецких самолетов использовались реактивные самолеты. Хотя на качество фильма это особо не повлияло. Один из любимейших фильмов.
    3. +3
      13 июня 2019 09:55
      Американские летчики не перегоняли самолеты над нашей территорией, только до Аляски, а дальше наши!
    4. +3
      13 июня 2019 11:39
      Цитата: 210окв
      Кстати,"Перегон" лично мне понравился..

      и "кукушка " нормальный фильм
      1. +5
        13 июня 2019 15:33
        Цитата: akunin
        и "кукушка " нормальный фильм

        Поддерживаю. Только это фильм не про войну. Это глубоко антивоенный фильм, пацифистский. На военном телеканале его не стоило бы показывать вовсе, потому что он там не к месту. Но видимо редакторы не врубаются в суть, о чем собственно этот фильм. Что косвенно свидетельствует об уровне редактуры.
        Кстати, "Край" тоже хороший фильм. Но он тоже антивоенный. И вообще не про войну.
    5. 0
      14 июня 2019 13:38
      Да и у автора набор клише. По поводу фильма "кукушка", Рогожкин не виноват что он очень точно передал образ Кузьмича. Он кстати после этого фильма на экранах то больше и не мелькает. Это кстати относится и к Булдакову. Тоже закрепился один образ. А чем плох фильм "Семь невест"? Просто юморной фильм. И кстати фраза в конце фильма говорит собственно о той жизни в то время "мы молодые, мы жить хотим". Я просто послушал рассказы что было после войны. Один мужик был на всю деревню! Были рады любому. И кривому и хромому. Переходил как трофей из дома к дому. А Козловский как лицо того бравого парня который воевал.. не понимаю почему это надо рассматривать под лупой. Если копнуть в некоторые советские фильмы, можно столько накопать неточностей и ошибок что мама не горюй.
  2. +19
    13 июня 2019 05:48
    Я так думаю, что фильмы "про войну" выпуска после 1991 года смотреть
    не рекомендуется !
    1. +16
      13 июня 2019 06:06
      Цитата: Uncle Lee
      Я так думаю, что фильмы "про войну" выпуска после 1991 года смотреть
      не рекомендуется !

      а я считаю,что нужно под угрозой уголовной ответственности,ЗАПРЕТИТЬ снимать о ВОВ нынешним "режиссёрам". am а за "ремейки"- четвертовать.
    2. +11
      13 июня 2019 06:58
      Полностью согласен и с Вами, и с этим:
      Опустим дневные сериалы телеканала «Победа» («Истребители», «Убить Сталина», «Московская сага» и т.д.). Они бесконечно далеки от успеха и художественной ценности «Семнадцати мгновений весны», «Противостояния» или «Варианта «Омега».

      Современные российские (да и не только) сериалы с фильмами вообще смотреть невозможно.
      Такое могут снять только люди страдающие вялотекущей шизофренией отягощенной алкогольной деградацией. У меня лично создалось устойчивое впечатление, что наши режиссеры это дегенерирующие имбецилы. Причем в их случае это не диагноз, это образ жизни, мыслей и поступков.
      Взять любой российский сериал снятый после 1995 года. Это же кино-ахинея какая-то! Причем касается всего - актеров, грима, одежды, декораций и особенно диалогов!
      Диалоги в сериале - это вообще отдельная тема. Такое впечатление, что их пишут мало того ,что пьяные и укуренные, так еще и необразованные и невоспитанные школьники-двоечники, которые за всю жизнь прочитали только одну надпись - инструкцию на освежителе воздуха.
      А пригласить в фильм специалиста-консультанта - это вообще ересь немыслимая, ибо режиссер со сценаристом и так "усё знають"!

      Конечно есть приятные исключения "Ликвидация" или современная версия "А зори здесь тихие". Да и то только по тому, что сняты по книгам, с полным сохранением диалогов. Но это мизер!!
    3. +7
      13 июня 2019 08:30
      Я так думаю, что фильмы "про войну" выпуска после 1991 года смотреть
      не рекомендуется !

      "В августе 44-го" - 2001 год, "Звезда" в варианте 2002 года туда же?
      1. +9
        13 июня 2019 08:38
        "В августе 44" не передали всю работу Таманцева, Алехина, Блинова, а был показан ЭПИЗОД, вся Фабула романа не раскрыта. А "Звезду" я смотрел с еще Крючковым, Меркурьевым, так что это ремейк.
        1. NKT
          -3
          13 июня 2019 10:57
          Как вам "Туман"?
          1. +5
            13 июня 2019 12:04
            Цитата: NKT
            Как вам "Туман"?

            Совсем не как. Полная хр...
          2. +3
            13 июня 2019 12:12
            Цитата: NKT
            "Туман"?

            Перепевка "Мы из будущего"
        2. +6
          13 июня 2019 11:02
          Из психологического военного детектива "В августе 44", сделали боевичок. Вместо титанической
          интеллектуальной работы смершевцев нам показали пиф-паф. А книга то была не об этом.
          1. +1
            13 июня 2019 12:06
            Цитата: АС Иванов.
            пиф-паф.

            Полностью с Вами согласен ! Борис Васильев - " А зори здесь тихие" - шедевр ! "17 мгновений весны" - и книга и фильм !!!. А есть книга и фильм "Тревожный месяц вересень"- пример того как можно испортить фильм по хорошей книге.
        3. +1
          13 июня 2019 14:34
          Вот это Вы мне новость открыли! А на мою фразу про "вариант 2002 года" обратить внимание никак? По моему скромному мнению фильм с Крючковым и Меркурьевым гораздо хуже фильма 2002 года. И "ремейком" его никак назвать нельзя, оба фильма снимались по повести Казакевича. По-вашему получается, что все фильмы "Война и мир" или "Граф Монтекристо" - ремейки фильмов, снятых первыми?
          И ваше
          "В августе 44" ... вся Фабула романа не раскрыта
          тоже не принимается. Авторы фильма не ставили такой задачи, критикуйте по существу ленты. Иначе по-вашему плохими лентами можно назвать "Место встречи изменить нельзя", "Иван Васильевич меняет профессию" и многие другие из-за несоответствий с литературными источниками.
          1. +2
            13 июня 2019 14:54
            Цитата: vic02
            фильм с Крючковым и Меркурьевым гораздо хуже

            Это по Вашему мнению, у меня мнение другое.
            Цитата: vic02
            "В августе 44"

            АС Иванов ответил очень четко по этому фильму.
            И по ремейкам: "Как закалялась сталь" снят трижды, первый я не видел, но последние фильмы равны. А теперь сравните "Кавказские пленницы" ! И что ? А сколько снято "Трёх мушкетеров" ? И что, они все шедевры ?А ведь автор один ! И дело не в книге, а в умении передать суть произведения.
            Вот Лиознова и Ростоцкий -смогли.
        4. 0
          13 июня 2019 22:03
          Да,Вы правы,но...второе название книги ,,Момент истины'' вот этот момент и снят за-ме-ча-тель-но!!!
          1. +1
            14 июня 2019 01:13
            Вся книга посвящена тому, что бы "Бабушка приехала", а в фильме вся работа смершевцев, для осуществления этого момента, почти не показана.
            См. ответ АС Иванова
    4. +2
      13 июня 2019 15:48
      Цитата: Uncle Lee
      Я так думаю, что фильмы "про войну" выпуска после 1991 года смотреть
      не рекомендуется !

      Сериал "Диверсант". Простенький фильм, без затей и сложных сюжетных линий, но мне он нравится за (как я считаю) баланс. И злые НКВДшники есть, а есть и добрые. И несправедливость есть, и случайность, и раздолбайство, и героизм. В целом люди показаны не как животные, достойно, будь то отрицательные персонажи, будь то положительные. У отрицательных персонажей тоже видно человеческое лицо и даже понятно, почему они такие отрицательные. И даже есть персонажи, которые и отрицательные и положительные одновременно - очень жизненно.
  3. +3
    13 июня 2019 05:49
    Не "Победа",а победобесие.
    1. +3
      13 июня 2019 06:08
      Цитата: knn54
      Не "Победа",а победобесие.

      не канал...бесы в других.
      1. +4
        13 июня 2019 06:52
        Аэродромный,просто сравните с ТК "Звезда".А в кинематографе не бесы.а мафия.И согласен с Дмитрием-"канонира Доласа" зря присовокупили.
    2. 0
      13 июня 2019 11:04
      Сам разочарован. Хотя документалистика неплохая, но ее мало. На том же канале " История" или "365 дней ТВ" хороших докфильмов и аналитики поболее будет.
  4. +5
    13 июня 2019 06:11
    Мусора на канале достаточно...
    1. +7
      13 июня 2019 06:38
      Цитата: parusnik
      Мусора на канале достаточно...

      сам себя,Лёха,канал не замусорит..."разруха не в клозетах,она- в головах" проф.Преображенский,"собачье сердце"
      1. 0
        13 июня 2019 10:01
        Согласен, на данном канале и документальные фильмы о войне с душком, не только сериалы и фильмы..Автор прав хорошие фильмы показывают либо когда ты на работе, либо уже надо спать,после тяжелого рабочего дня..Там даже не мусор в головах, а сетка вещания с умом сделана, втюхивают информацию в нужное время..
  5. -6
    13 июня 2019 06:17
    Канал Победа новый, у него все впереди. Сегодня, многие события прошедших времен переосмысливаются нами, людьми живущими в эпоху интернета. И угодить нам ох как непросто. Кстати, "Приключения канонира Доласа" неплохая комедия 1969 года и польская русофобия тут явно непричем
  6. +5
    13 июня 2019 06:25
    Наснимали кучу дерьма которое ни кто не смотрит, что бы найти ему применение и заодно в очередной раз измазать навозом собственную историю запилили канальчик.
  7. -2
    13 июня 2019 07:15
    ..не паникуйте .. снимать надо новое ..! поживем увидим .. первое впечатление .. ПАРШИВОЕ! дальше увидим!
  8. +17
    13 июня 2019 07:16
    Чему удивляться?! Собака всегда такая, каков ее хозяин. Тоже самое и канал: канал - такой, каков - его автор, продюсер. Цитата автора насчет "великого продюсерского таланта Эрнста " здесь очень к месту. Чтобы оценить талант, совершенно не нужно смотреть новое представление, достаточно посмотреть существующее: все эти бесконечные тупоголовые шоу с выпытыванием кто у кого украл, увел жену, зарезал, убил, ограбил и т.д., с бесконечными разборками, драками, поливанием грязью... Чему удивляться?! Тоже самое, естественно, переноситься и в новый формат только в другой упаковке, но с той же грязью и пошлостью... Единственное отличие, что здесь еще добавляется антиисторизм...Например, фильм "Край". Как игрушка с показом человеческого дерьма, отребья, может существовать. Но как художественное произведение, несущее правду, - ни никак не тянет... Даже основа сюжета на базе о прожившей всю войну, еще и до войны, в тайге в Сибири на паровозе немки - полнейший бред. Особенно, если знать, что в Сибири морозы даже сейчас доходят до (-) 60 градусов. А в те времена, о которых идет речь в фильме, минус мог быть еще и больше. Как может выжить в тайге неподготовленный человек даже день, два, не говоря уже о целом многолетнем периоде без средств к существованию, без жилья, сидя на дереве, это - огромный, огромный вопрос... Это - только один из примеров. Подобных примеров множество. Убожество в искусстве приводит к тому, что проще найти дерьмо, подмазанное под искусство, нежели великое искусство...
    Когда в основу художественного произведения закладывается ложь, маскирующаяся под правду, ничего кроме лжи, убожества и низкопробной подделки под искусство получить невозможно... При большевиках творить, создавать великие произведения "мастерам" мешала цензура, поэтому были созданы шедевры "Броненосец Потемки", "Парень из нашего города", "Иван Грозный", "Александр Невский", комедии Гайдая, сказки Роу и т.д., и т.д. Сейчас цензуры нет, отменена. Зато невозможно назвать ни одного фильма, сколько-нибудь приблизившегося к наследию, оставленному "проклятыми большевиками"... Так может быть в России необходимо вернуть цензуру, чтобы не пролезали на экраны творения "великих создателей эрнестов" и ему подобных, чтобы не появлялись на экранах актеришки, злобно ненавидящие Россию, чтобы актер был актером, а не подмастерьем, зарабатывающим на искусстве, на нас с вами бабло..Вернуть цензуру, чтобы вернуть искусству его великий смысл: нести народу, в народ правду, любовь, воспитывать народ в правде и любви к Родине, Отчизне, Отечеству...
    1. +10
      13 июня 2019 07:31
      Цитата: Правдодел
      чтобы не появлялись на экранах актеришки

      Да не актеришки, а жалкое подобие статистов из погорелого театра ...
      Вспомните. как блистали Тихонов, Яковлев, Лановой, Юрский, Быковы, да всех и не перечислишь ! А актрисы ! Не хватит слов и эпитетов!!! А сейчас - все на одно лицо, не на ком и взгляд остановить...Серость и тоскливая маята...
  9. +13
    13 июня 2019 07:25
    Были времена, когда Президент философствовал на тему "сохранения кода", "перекодировании" народной памяти. Вот и видим главных "героев" этого киномартиролога искусства: НКВДшника, модельную девицу и "борца с режимом", "особу духовного звания"...Похоже президент просто анонсировал грандиозное промывание мозгов... И денег, как раньше патронов, на гибель России не жалеют.
  10. 0
    13 июня 2019 07:35
    Кому,как, мне "Перегон",очень даже понравился.хороший фильм
  11. +6
    13 июня 2019 08:19
    Посмотрела репертуар - одни позорные поделки плохих актеров и русофобов-режиссеров. И больше не включаю
  12. +8
    13 июня 2019 08:49
    В главной роли — Данила Козловский, от которого разит рекламными духами даже в роли измазанного навозом «Викинга». Роли невест исполняли гламурные, как розовый леденец, Ходченкова и Боярская, которые из фильма в фильм с большим успехом играют Ходченкову и Боярскую.

    Очень метко подмечено.
  13. 0
    13 июня 2019 08:55
    Это просто Путин телевизор не смотрит,а то бы он им всем задал!
  14. -6
    13 июня 2019 09:00
    Никакой пользы от вас, мужики, хоть бы сена селянке накосили...
    Какой сенокос в такое время года?
    Если не нравится наполнение канала, его ведь можно не смотреть, правильно?
  15. +1
    13 июня 2019 10:05
    Вообще-то звучное название "Победа" предполагает, на мой взгляд, освещение жизни страны и народа после Победы в Великой Отечественной войне советского народа с немецко-фашистскими захватчиками. И здесь можно показывать классические советские фильмы, чередуя их с современными. Для сравнения, что ли. Может быть тогда в режиссеры придет хотя бы один единственный человек (много не надо), который будет равен по таланту и любви к своей Родине Сергею Герасимову, Сергею Бондарчуку, Татьяне Лиозновой, Элему Климову и др., и свой талант и свою любовь передаст нам в своих фильмах. А то ведь сегодня на безрыбье и рак щука.
    1. +3
      14 июня 2019 17:51
      Цитата: 1536
      Вообще-то звучное название "Победа" предполагает, на мой взгляд, освещение жизни страны и народа после Победы в Великой Отечественной войне советского народа с немецко-фашистскими захватчиками. И здесь можно показывать классические советские фильмы, чередуя их с современными.

      Одно слово - унылость. У нас уже есть одна похожая унылость - тоже в кабельных сетях - ТК "История", где о мировой истории почти ничего, а очень много как раз про Великую Отечественную. И вот "запилили" ТК "Победа". Снова то же самое - только вид сбоку. Как то странно - в 21 веке, в эпоху, когда вся планета (ну, развитая её часть) совершает качественный технологический прорыв в грядущее, вспоминать только лишь о Победе почти 80-летней давности. Что, неужели о другом то нечего вспомнить ?!? А если был бы действительно частный канал, да ещё с инициативным и креативным коллективом профессионалов, - то могли бы сделать телеканал-конфетку, со свежими новостными выпусками, с интересным контентным наполнением эфира и т.д. А так - очередной проект кого-то по вытягиванию денег из бюджета.
  16. +1
    13 июня 2019 10:33
    Название этого телеканала с его скажем так эфирным наполнением можно интерпретировать как "Победа над умами"...если такое впаривать ежедневно особенно в юные неокрепшие умы,то на выходе будут сплошные колисуренгоя
  17. -1
    13 июня 2019 10:41
    Из всего списка фильмов которые присутствуют на канале, есть и достойные фильмы.
  18. -5
    13 июня 2019 10:44
    Я не знаю, каковы взгляды тех или иных "умников" на телеканал "Победа", но лично мне он нравится и смотрю я его часто и с удовольствием. Главное то, что "Победа" показывает всю неприглядность войны, где убивают. Чего уж тут хорошего, если во время войны приходят суровые законы и хаос. Я очень рад, что смотрю телеканал "Победа"!
    1. -1
      13 июня 2019 11:06
      Цитата: bratchanin3
      Я не знаю, каковы взгляды тех или иных "умников" на телеканал "Победа", но лично мне он нравится и смотрю я его часто и с удовольствием. Главное то, что "Победа" показывает всю неприглядность войны, где убивают. Чего уж тут хорошего, если во время войны приходят суровые законы и хаос. Я очень рад, что смотрю телеканал "Победа"!

      Канал неплохой, главное что на нем хоть показывают фильмы нашего производства, а не Запада.
  19. +3
    13 июня 2019 11:32
    БОЛЬШИНСТВО СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ ЭТО ФИЛЬМЫ СНЯТЫЕ СОВРЕМЕННИКАМИ О СОВРЕМЕННИКАХ. ПОЭТОМУ ОНИ РЕАЛИСТИЧНЫ И ПРАВДИВЫ.
    А ТЕПЕРЬ ЭТО БЛОКБАСТЕРЫ, СНЯТЫЕ ЗА ДЕНЬГИ, РАДИ ДЕНЕГ, С НЕПРЕКРЫТЫМИ ИСКАЖЕНИЯМИ ПРОШЛОГО.
    СТАЛИНА НЕТ НА СОВРЕМЕННЫХ АКТЁРИШЕК И РЕЖИСЁРИШЕК.
    СНИМАЛИ БЫ ЛУЧШЕ ПОРНУХУ О СОВРЕМЕННЫХ ЧИНОВНИКАХ. БЫЛО БЫ БОЛЕЕ ПРАВДИВО И РЕАЛИСТИЧНО.
    НЕ ЗРЯ И СЕГОДНЯ ТАК ПОПУЛЯРЕН ТЕРМИН - ГНИЛАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.
  20. +2
    13 июня 2019 12:36
    Во первых, автор. Талант мешает распилу, и противоречие непримиримо. Если есть талант, то деньги придется в значительной мере тратить на него, а это неприемлемо. Конечно, талант может заработать горы денег, но для этого тем, кто с него кормится, тоже надо быть в топе специалистов. Увы, те люди, которые у нас "занимаются культурой" бесконечно далеки от какого либо умения, кроме умения красть.
    И во вторых. Вся московская тусовка охотно выгребает деньги из казны. Но сидит то она плотно на подачках совсем из других мест! И люди, которые их содержат, совсем не так просты и тупо вороваты, как наши "властители дум". Потому наша культурка сидит не только на западных деньгах, но и на крепком крючке. Так что они работали, работают и будут работать строго против страны. Там особо не дернешься...
    Нашу власть все эти "мелочи" судя по всему вообще не интересуют. Хотя, учитывая то, что мы только что выполнили требования МВФ, может быть так и надо?
  21. +3
    13 июня 2019 12:47
    Когда же это бесие закончится? Война все дальше а надувание щек все больше..
    Люди,вы хоть понимаете что что красным знаменем победы сейчас прикрывают развал России?
  22. 0
    13 июня 2019 14:39
    Совсем измельчала наша культура..............
  23. +1
    13 июня 2019 15:27
    У автора только один вопрос: если канал отстаивает исторический взгляд на великую войну, то взгляд какой страны?
    Молодец, Ветер! Браво! Только думаю, что такой анализ надо публиковать во всех медиа ресурсах страны относительно всех, особенно финансируемых государством, каналов, это хоть немного заставит нашу публику задуматься. Только, имхо, не стоит обижать актёров из "особенностей", они сыграли очень неплохо, хоть это не их амплуа! hi
  24. +1
    13 июня 2019 15:53
    У автора только один вопрос: если канал отстаивает исторический взгляд на великую войну, то взгляд какой страны?
    Ответ на этот вопрос дали вчера здесь же.. Объединённая Европа, которую разбили наши предки в 1945, захватила нас в конце 80х.
    1. +1
      13 июня 2019 20:02
      Они нас не захватили, просто с народа-победителя получился народ-строитель, а в 90 "перековали" прогнившие или продавшиеся руководители в народ-потребитель и вуаля...
      Пичалька.
  25. 0
    13 июня 2019 17:58
    Стоило бы определится с аудиторией для канала. Нужен телеканал для аудитории ближнего зарубежья. Канал должен быть рассчитан на старший и средний возрата, т.к. молодежь, в основном, в интернете «зависает». Эта аудитория помнит СССР и ностальгирует по нем, чтобы там не говорили. Поэтому канал должен транслировать больше советских фильмов и передач, а уж потом – новые фильмы.
  26. +1
    13 июня 2019 19:57
    Браво "Восточный ветер", подписываюсь под каждым словом про "киношедевры". Жаль, что рулить каналом как всегда будут "бабки" , Эрнст и К. типа пипл схавает.
  27. 0
    14 июня 2019 00:34
    Искренне надеюсь, что весь этот кинобред прокрутят пару раз, и благополучно забудут, к он того и заслуживает. В кои веки даже порадуюсь, что дети сейчас в среднем кино почти и не смотрят - это ж не Ютуб, и соц сети.
  28. for
    +1
    14 июня 2019 09:37
    Цитата: Ингвар 72
    В Минкульте реальные враги народа!

    Да враги и не только там, но может с начало разобраться с теми кто их туда назначает.
  29. 0
    15 июня 2019 06:38
    Тут забывают о роли продюсера.А ведь он работает рука об руку с режиссером.Фильмы о войне требуют к себе серьезного подхода.И если такие фильмы поставлены на поток,то хорошего ждать не приходится.
  30. +2
    15 июня 2019 09:42
    Я так и думал, что телеканал пошлятиной наполнят. Это и к бабке не ходи. Прикрылись брендом "Победа" и давай крутить свою политику опошления всего и вся.
  31. +2
    15 июня 2019 13:44
    Телевидение уже давно становится антироссийским и фейковым, 1-й уже этого и не скрывает,сейчас еще смотрю и на НТВ анонсировали очередной яро антисоветский и русофобский фильм, все они щедро оплачиваются и поддерживаются чинушами министерства вроде бы культуры,а те которые явно не пропагандируют русофобские и националистические идеи типа первого,или аморального газпромедиа ТНТ, стыдливо будут обходить острые вопросы и проблемы,рассказывая о чем угодно в новостях,о погоде,о снеге зимой или дожде летом,выдавая их в виде глобальной проблемы для России,ну или жевать 5-й год подряд жвачку про самостийных,уже даже не меняя текста и выражений в ожидании кто быстрее загнется мы или они.Разницы то никакой нет,те же упыри у власти,так же растут цены,так же выворачивают карманы самым обездоленным,так же жируют и дуреют от безответственности и бабла чинуши.А ТВ это всего лишь инструмент войны,который находится не в наших окопах,как и бездарное руководство,которое потихоньку оговаривает условия сдачи.
  32. 0
    16 июня 2019 08:41
    Цитата: Den717
    Цитата: 210окв
    При чем тут телеканал...Раз наполнять нечем.

    У любого канала есть т.н. "редакционная политика". Формируют эту политику люди одного поля с Серебряковыми, Рожкиными и ко. Ворон ворону глаз не выклюет. До тех пор, пока Минкульт будет финансировать проекты "выкидышей от культуры" без спроса за содержание, так и будет кино для либеральной богемы местных ярых антисоветчиков и антисталинистов, а мнение основной части зрителей не будет учтено. К сожалению, предпосылок к изменению этой политики не видно. Мединский упорно не желает менять свою роль спонсора всякой дряни на роль требовательного заказчика. Так ведь проще. Прикрываясь "борьбой против цензуры", он уходит от ответственности за результаты работы министерства в части воспитания гражданина своей страны. А наполнять есть чем, есть масса материалов на исторические темы а интернете, с авторами которых можно сотрудничать. Было бы желание.

    При чём тут Минкульт, Мединский, Рогожкины, и ему подобные?! Они исполнители заказа, они делают то, что от них ждут, ну и конечно то, что соответствует их внутреннему содержанию! Всё. sad