Военное обозрение

КСИР публикацией ролика предупреждал США об атаке за несколько часов до её проведения

101

Турецкий обозреватель Муса Кеслер в издании Hurriyet пишет о том, что иранский Корпус стражей исламской революции (КСИР) за несколько часов до ракетного обстрела американских военных баз в Ираке фактически предупредил о скором начале операции.


Речь идёт о ролике, который был опубликован КСИР. В ролике показано, как летят иранские ракеты и как удары с воздуха наносят иранские боевые самолёты.

По словам Мусы Кеслера, это видео вполне можно было расценивать как анонс атаки, которую собираются осуществлять КСИР. Однако никто за пределами Ирана на видеоматериал, представленный КСИР, не обратил особого внимания. Турецкий эксперт считает, что если бы к видео отнеслись серьёзно, то, возможно, и ракетная атака была бы отражена.


Теперь же на поверхность всплывает важный факт: американские военные базы на том же Ближнем Востоке остаются фактически незащищёнными. Ракетными ударами противник США (в данном случае – Иран) способен наносить ущерб, включая и ущерб в живой силе и военной технике. В самих США, как отмечало "ВО" в одной из сегодняшних новостей, задаются вопросом о том, а где же были американские системы ПВО в момент иранской ракетной атаки? И были ли они вообще?

Муса Кеслер с недоумением описывает твит Трампа, в котором тот после иранских ударов по американским военным базам написал: «Всё хорошо».

В Иране тем временем заявили, что удар стал ответом на убийство генерала Сулеймани и если США не проведут новую атаку, то Иран никаких других мер силового характера против американских объектов предпринимать не будет.
101 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Пессимист22
    Пессимист22 8 января 2020 10:27
    +7
    СМИ сообщают о 80 погибших при ракетной атаки на базы США в Ираке.
    1. Бородач
      Бородач 8 января 2020 10:30
      +11
      А где была американская ПВО во время иранской ракетной атаки? Где-где?..... Везде
      1. Sniper
        Sniper 8 января 2020 10:34
        +26
        кривизна рельефа местности , помешала"Пэтриотам" увидеть иранскую атаку)
        1. Mavrikiy
          Mavrikiy 8 января 2020 11:39
          +3
          Цитата: Sniper
          кривизна рельефа местности , помешала"Пэтриотам" увидеть иранскую атаку)

          hi Если это шутка юмора, то ради бога. Если вы это серьезно, то полный бред. Удар наносился балистическими ракетами, видео на сайте.
          1. ВАШ
            ВАШ 8 января 2020 14:17
            0
            На снимках приходящих из Ирана запечатлен пуск ракеты сделанной на основе ЗУР ЗРК С-75. Больших разрушений от такой ракеты ждать не приходится
            1. krot
              krot 8 января 2020 21:49
              -2
              Турецкий эксперт считает, что если бы к видео отнеслись серьёзно, то, возможно, и ракетная атака была бы отражена.

              Они такие видео за мультики принимают))
              кривизна рельефа местности , помешала"Пэтриотам" увидеть иранскую атаку)

              Плохому танцору всегда что-то мешает laughing
              А если серьезно, там пустыня, какая кривизна? На Хмеймим ни одна ракета не "прорвалась" Это о многом говорит!
        2. Ramzaj99
          Ramzaj99 8 января 2020 12:49
          +12
          Даже Сирийцы да древних С-125 и других наследиях Союза умудряются сбивать Израильские ракеты.
          Американское ПВО несмотря на то что ждали удар , не смогли сбить не одной цели. Это эпичный обсер , и объяснить его покупателям патриотов и собственным гражданам , будет мягко говоря сложно......)))
        3. Клебер
          Клебер 8 января 2020 16:00
          +7
          Цитата: Sniper
          кривизна рельефа местности , помешала"Пэтриотам" увидеть иранскую атаку)


          Короче, как и при атаке на саудовские НПЗ американские "Пэтриоты" не пострадали.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 8 января 2020 11:06
        0
        Цитата: Бородач
        Где-где?..... Везде

        Но не там, где надо.
        1. Бородач
          Бородач 8 января 2020 11:13
          +8
          Вы не совсем правильно поняли мою рифму laughing wassat
          1. Авиатор_
            Авиатор_ 8 января 2020 11:16
            +4
            Естественно, в Караганде. А Вы что подумали?
      3. hydrox
        hydrox 8 января 2020 11:08
        +11
        Американские ПВО стояли где надо, но не были накачаны, поскольку случился обрыв на электросети! laughing
        Либероиды Вам в отместку за Ваше неверие в разумность силы демократического терроризма насовали минусов.
        Именно такие системы ПВО желают у себя дома видеть пшеки: сначала поставят, а потом нас пригласят застекловать поверхность под космодром (к пиримеру!) - они же Циолковские ещё те (с Королёвым в одном флаконе) - говорят, забористая штука! laughing
      4. Astra wild
        Astra wild 8 января 2020 13:51
        0
        Где-где в кроватке отдыхали
      5. Incvizitor
        Incvizitor 8 января 2020 13:58
        0
        Там же, где и саудовская.
      6. Volga073
        Volga073 9 января 2020 10:24
        0
        Так она в Румынии была !
        Генерелы Пентагона туда ее поставили для защиты от Ирана !
    2. Vol4ara
      Vol4ara 8 января 2020 10:31
      0
      Цитата: Пессимист22
      СМИ сообщают о 80 погибших при ракетной атаки на базы США в Ираке.

      Пруфы
      1. Kamikadze19
        Kamikadze19 8 января 2020 10:54
        +10
        Пруфы..??? . 10 ракет упали в аэропорт с 4к армейцев США и 0 убитых? Вы пентагону и дальше верьте
        1. Серый брат
          Серый брат 8 января 2020 11:01
          +4
          Цитата: Kamikadze19
          10 ракет упали в аэропорт с 4к армейцев США и 0 убитых?

          Если целью являлась взлётная полоса, то легко. Другое дело что разрушение взлётки не может являться самоцелью и подразумевает под собой некие дальнейшие действия которым может помешать авиация противника.
        2. Vol4ara
          Vol4ara 8 января 2020 12:40
          0
          Цитата: Kamikadze19
          Пруфы..??? . 10 ракет упали в аэропорт с 4к армейцев США и 0 убитых? Вы пентагону и дальше верьте

          Пруфы, я верю фактам, нету фактов - не о чем и говорить
        3. Алексей ЛК
          Алексей ЛК 9 января 2020 02:19
          0
          Цитата: Kamikadze19
          10 ракет упали в аэропорт с 4к армейцев США и 0 убитых?

          Ну, если там были ЦРУ-шники (точнее, если их там как бы было-не-было), то из армейцев действительно могло никого не пострадать. Поэтому, да, амерских солдат могло пострадать ноль, а ЦРУ... , в общем, их же там нет! А если их там нет, то как бы тоже ... ноль.
        4. Volga073
          Volga073 9 января 2020 10:25
          +1
          С трупов американцев ночью сняли их паспорта и лишили их гражданства.
    3. Теренин
      Теренин 8 января 2020 10:34
      +7
      К сожалению, в результате авантюры США, дестабилизация БВ продолжается
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 8 января 2020 10:41
        -1
        то есть,КСИР,как " джентльмен" обозначил...[media=Речь идёт о ролике, который был опубликован КСИР. В ролике показано, как летят иранские ракеты и как удары с воздуха наносят иранские боевые самолёты.]
        1. demo
          demo 8 января 2020 10:54
          +2
          Мало того.
          Ведь могли врезать по тем базам, где преобладают американцы.
          Тогда было бы все по-взрослому.
          1. Vol4ara
            Vol4ara 8 января 2020 12:42
            +1
            Цитата: demo
            Мало того.
            Ведь могли врезать по тем базам, где преобладают американцы.
            Тогда было бы все по-взрослому.

            Ну и дураки если не врезали. Если действительно умерло 80 американцев , то они ответят и очень жестко. В таком случае надо было или не атаковать вообще, или атаковать все и сразу до чего дотянешься
        2. hydrox
          hydrox 8 января 2020 11:16
          +2
          Нет, персы, конечно, повели себя благородно, не в пример силам демократического терроризма и даже пообещали безоружным американцам не штурмовать больше их базы (наверное, это временно, пока те не вывезут своих террористов домой).
          А янки, как лохи, пообещали оставить все свои иракские базы (их там, кажется, пять штук целых) и понятно, что КСИР их задействует для надобностей ВС Ирака.
          1. Вояджер
            Вояджер 8 января 2020 12:15
            +1
            Американцы тоже предупредили нас заранее перед атакой томагавками
      2. ul_vitalii
        ul_vitalii 8 января 2020 10:59
        +9
        Цитата: Теренин
        К сожалению, в результате авантюры США, дестабилизация БВ продолжается

        Продолжается не прекращаясь, извиняюсь за тавтологию. hi Приветствую, Геннадий. smile
        1. Теренин
          Теренин 8 января 2020 11:33
          +11
          Цитата: ul_vitalii
          Цитата: Теренин
          К сожалению, в результате авантюры США, дестабилизация БВ продолжается

          Продолжается не прекращаясь, извиняюсь за тавтологию. hi Приветствую, Геннадий. smile

          Виталий hi
          Есть такое понятие, как углеводороды, которые США потребляют не менее 40% от мировой добычи, позволяющие им жиреть, борзеть, покупать... превращать все в "золотого тельца" и ... "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли." К.Маркс
      3. iouris
        iouris 8 января 2020 14:11
        +1
        Это не просто авантюра, а политика, рассчитанная на долгую перспективу. США будут "дестабилизировать" весь Старый Свет. Надо же с чего-то начать? Начали с БВ.
    4. Aleksandr21
      Aleksandr21 8 января 2020 10:38
      0
      Цитата: Пессимист22
      СМИ сообщают о 80 погибших при ракетной атаки на базы США в Ираке.


      Ключевое тут Иранские СМИ. Даже операция называется "Мученик Сулеймани". И что должны были государственные СМИ Ирана рассказать своему населению ? О том что нанесли небольшой ущерб по 2 американским базам ? Уничтожили самолет, повредили ВПП, и возможно есть жертвы среди персонала базы ? Поэтому явно цифра фейковая.
      1. URAL72
        URAL72 8 января 2020 11:00
        +8
        Согласен, Иран преувеличивает, но американцы явно скрывают потери. Это говорит о том что штаты не пойдут на эскалацию. Но о потерях мы все равно узнаем, ведь солдафоны уже все засняли на смарты и нажаловались мамкам...
        1. Оё Сарказми
          Оё Сарказми 8 января 2020 11:56
          0
          Пойдут. Им необходима война, чтобы оживить экономику . А вот поддержат ли их союзники? За Францию и Австралию можно не сомневаться, все погибнут за интересы США. А другие?
          Если не поддержат, американская экономика лопнет.
        2. alexmach
          alexmach 8 января 2020 14:39
          -1
          но американцы явно скрывают потери

          Американцы, сейчас явно спят, проснуться ближе к нашему вечеру, к утру во всех лентах новостей будут новости оттуда.
      2. Дмитрий Донской
        Дмитрий Донской 8 января 2020 11:05
        -3
        Ну если честно,то я ожидал от Ирана более адекватных действий.Ответили как то по-детски.Или это только репетиция? feel
        1. hydrox
          hydrox 8 января 2020 11:26
          +3
          Не репетиция.
          Это поведение ответственного гос-ва с древней культурой и историей перед безродным задиристым сопляком из трущоб Чикаго.
          1. borberd
            borberd 8 января 2020 12:51
            -14
            Все говорят о какой-то древней культуре . Только вот где она , и что дала миру ? У африканских людоедов тоже есть древняя культура ... поедания себе подобных .
            1. 16329
              16329 8 января 2020 15:11
              0
              Почитайте Ветхий Завет, там много упоминаний о Персидской империи, даже Израиль входил в неё, ну и там Ассирия, Вавилон, греческие города Малой Азии
              Впрочем, для тех, у кого высшим достижением цивилизации считаются кока кола и хот дог это все мало имеет значения
              1. borberd
                borberd 8 января 2020 20:15
                -2
                Может и была , когда персы были зороастрийцами , но как стали мусульманами так и не стало . Посмотрел я , всё что меня окружает - плод западной цивилизации а не восточной . Зря вы на колу наежаете , при болях в животе или отравлении - первейшее дело .
                1. 16329
                  16329 8 января 2020 22:03
                  0
                  Ну а цифры, порох, ракеты и т д
                  Без арабов то сложно было бы римскими цифрами писать
                  1. borberd
                    borberd 8 января 2020 22:51
                    0
                    Цифры индийские , а не арабские или персидские . Порох китайский , как и ракеты для феерверков . Ни арабы , ни иранцы ничем знаменательным не отметились. Хотя до и в начале принятия мусульманства "лайт" , у них были знаменитые врачи и поэты .
                    1. 16329
                      16329 8 января 2020 23:18
                      +1
                      Вы писали о Восточной цивилизации в целом
        2. Incvizitor
          Incvizitor 8 января 2020 14:01
          0
          Это только начали.
    5. Тоня
      Тоня 8 января 2020 11:03
      +7
      пишите 8000 тысяч , что их басурман жалеть то)
      1. hydrox
        hydrox 8 января 2020 11:29
        +4
        Как-то Вы нехорошо отзываетесь о героически погибших белых сахибах, принёсших на дикие земли американский демократический терроризм. laughing
        1. Тоня
          Тоня 8 января 2020 11:31
          +1
          очень хочется почитать военную аналитику свежую) а то Украина, Югославия с микроволновкой и ура лозунги очень утомляют) а так будет свежий анализ боевых действий)
          1. hydrox
            hydrox 8 января 2020 11:51
            +1
            Не ждите, это бесполезно - всё будет в белых перчатках (янкесам просто деваться некуда!) laughing
            1. Тоня
              Тоня 8 января 2020 11:55
              0
              https://www.golos-ameriki.ru/a/iran-nuclear-deal-dead-not-yet/5235301.html
              они им даже не понадобились)
    6. user1212
      user1212 8 января 2020 11:05
      +2
      Цитата: Пессимист22
      СМИ сообщают о 80 погибших при ракетной атаки на базы США в Ираке.

      Есть сомнения в правдивости этой цифры. Завтра узнаем точнее
      1. Оё Сарказми
        Оё Сарказми 8 января 2020 11:59
        +2
        Постарайтесь узнать число замученных американцами насмерть в Абу Грейбе. Вас лично отправят считать покойников. На дно Персидского залива. Без акваланга.
    7. Бережливый
      Бережливый 8 января 2020 11:57
      0
      Это только начало! Теперь уже трамп поставлен перед выбором -проглотить иранскую ответку не дадут саудиты и израильтяне, а новая атака персидских земель выльется запросто как минимум, в региональную бойню!
  2. Anatoly 288
    Anatoly 288 8 января 2020 10:27
    +9
    Молодцы персы! Так и надо!
  3. opuonmed
    opuonmed 8 января 2020 10:28
    0
    и ирану и сша надо лицо сохронить вот интересно как они сохронять будут )
    1. Mirakuru
      Mirakuru 8 января 2020 10:38
      +5
      Можно сказать, что Иран этой атакой как раз и сохранил лицо. Сейчас ход за сша.
    2. Silvestr
      Silvestr 8 января 2020 10:40
      +7
      Цитата: opuonmed
      ирану и сша надо лицо сохронить вот интересно как они сохронять будут

      так и будут. Возможно, это и есть сохранение лица: штаты сделали то, что хотели, Иран сделал то, что снимет накал страстей. Но все может оказаться и как пролог новых ударов
      1. hydrox
        hydrox 8 января 2020 11:21
        +2
        И это будет совсем не в интересах штатов, поскольку их воровские морды ещё и на украденных нефтепромыслах Сирии маячат ... sad
    3. Дедкастарый
      Дедкастарый 8 января 2020 10:43
      +7
      Цитата: opuonmed
      и ирану и сша надо лицо сохронить вот интересно как они сохронять будут )

      у штатов, лица не было от роду..
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 8 января 2020 10:44
        +7
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: opuonmed
        и ирану и сша надо лицо сохронить вот интересно как они сохронять будут )

        у штатов, лица не было от роду..

        да и роду нет....
        1. Gun70
          Gun70 8 января 2020 10:53
          +14
          недавно в одной статье понравилось выражение "Государственность США младше любого стула в Эрмитаже". Не дословно, но в этом смысле.
          https://news-front.info/2020/01/06/yuliya-vityazeva-kstati-a-tramp-znaet-kto-takoj-gerostrat/
      2. tihonmarine
        tihonmarine 8 января 2020 11:09
        +1
        Цитата: Дедкастарый
        у штатов, лица не было от роду..

        Ну тогда пасть с волчьим оскалом.
        1. Piramidon
          Piramidon 8 января 2020 11:34
          +8
          Цитата: tihonmarine
          Ну тогда пасть с волчьим оскалом.

          У них клюв. Вы что, забыли?
    4. hydrox
      hydrox 8 января 2020 11:19
      +2
      Да очень просто !
      Морду в песок закопают - и не видно:: значит схоронили! laughing
  4. svp67
    svp67 8 января 2020 10:29
    0
    Турецкий эксперт считает, что если бы к видео отнеслись серьёзно, то, возможно, и ракетная атака была бы отражена.
    До сих пор нет сведений о жертвах этого удара или этих ударов. Так, что возможно, что предупреждение сыграло свою роль, личный состав вывели из под возможного удара
  5. Комментарий был удален.
  6. Гуру
    Гуру 8 января 2020 10:31
    -2
    В Иране тем временем заявили, что удар стал ответом на убийство генерала Сулеймани и если США не проведут новую атаку, то Иран никаких других мер силового характера против американских объектов предпринимать не будет
    А вот это уже интересно.Хотелось бы первоисточник посмотреть.
  7. Aleksandr21
    Aleksandr21 8 января 2020 10:31
    -1
    В Иране тем временем заявили, что удар стал ответом на убийство генерала Сулеймани и если США не проведут новую атаку, то Иран никаких других мер силового характера против американских объектов предпринимать не будет.


    Можно подвести некоторые итоги. Иран таким жестом попытался сохранить лицо, нанес некоторый ущерб американским военным базам, и не хочет втягиваться в дальнейшую эскалацию конфликта. Теперь всё зависит от того как в США воспримут этот шаг, изменят ли конгрессмены своё мнение по Ирану и пойдут ли на обострение.... сейчас у Трампа явно поддержки, среди силовиков прибавится.
    1. solzh
      solzh 8 января 2020 10:38
      +2
      Цитата: Aleksandr21
      Теперь всё зависит от того как в США воспримут этот шаг

      Трамп же сказал: "всё хорошо". Сейчас смотрел новости по России 24, из США уже раздаются призывы начать переговоры. Таким образом, по моему мнению, Трамп почти добился своего, а именно начать переговоры с Ираном по северо корейскому сценарию. Считаю, что войны США с Ираном скорее всего не будет.
      1. GELEZNII_KAPUT
        GELEZNII_KAPUT 8 января 2020 11:01
        +2
        Цитата: solzh
        Трамп же сказал: "всё хорошо". Сейчас смотрел новости по России 24, из США уже раздаются призывы начать переговоры. Таким образом, по моему мнению, Трамп почти добился своего, а именно начать переговоры с Ираном по северо корейскому сценарию. Считаю, что войны США с Ираном скорее всего не будет.

        - Я хочу сразу всех успокоить и сказать, что всё в полном порядке. Мы всё контролируем, всё под контролем. Ничего нет. Всё есть. Ничего нет. Ему сенатор Шапакин тексты пишет?! laughing
      2. tihonmarine
        tihonmarine 8 января 2020 11:11
        +1
        Цитата: solzh
        Считаю, что войны США с Ираном скорее всего не будет.

        И американцы вернут свои войска в Ирак.
      3. Тоня
        Тоня 8 января 2020 11:33
        0
        Тегеран заявил, что не выходит из ядерной сделки

        Замминистра иностранных дел Ирана Аббас Аракчи заявил, что несмотря на решение Ирана отказаться от ограничений по обогащению урана, ядерное соглашение не расторгнуто.
        Так и Иран уже душка)
  8. эльфик
    эльфик 8 января 2020 10:37
    -8
    Ответный удар показал ,что у Иранской элиты есть стальные яйца ,в отличии от Величайшего и его" элитки" иракские источники сообщают ,что у пинд -сов 30 - 80 жмуров
    1. maiman61
      maiman61 8 января 2020 11:30
      +6
      Что за дурная привычка минусовать за правду!
      1. Оё Сарказми
        Оё Сарказми 8 января 2020 12:03
        +1
        Чтож ты хочешь от демократов, которых сирийчатины на гамбургеры лишили, а теперь и иракчатина уходит. Неушто хохлятиной недиетической давиться?
  9. Комментарий был удален.
  10. Avior
    Avior 8 января 2020 10:41
    -3
    С самого начала писали, что американцы знали о возможной атаке и поэтому личный состав не пострадал
    Возможно, иранцы планировали и авиаудар, как в ролике, но американцы подняли истребители в воздух, и от него отказались
    1. Серый брат
      Серый брат 8 января 2020 10:57
      +4
      Цитата: Avior
      Возможно, иранцы планировали и авиаудар, как в ролике,

      Всё это притянуто за уши - это я про статью вообще. Если внимательно посмотреть ролик, не обращая внимания на парадный строй самолётов, то можно заметить что на нём изображена воздушная поддержка наземных сил.
      Это просто хреновый графон, а никакое не предупреждение.
  11. Гуру
    Гуру 8 января 2020 10:49
    -4
    Это что за НАШЕСТВИЕ МИНУСЁРОВ am
    При том всех подряд -без разбора.
    1. Оё Сарказми
      Оё Сарказми 8 января 2020 12:14
      -1
      Боевые хомяки пошли в атаку. Да вот проблема - по каждому можно пальнуть только одним минусом. А возможности ИИ по генерации ников ограниченны. Не получается победить.
  12. silver_roman
    silver_roman 8 января 2020 11:09
    +4
    Как мне кажется, это просто была атака, чтобы сохранить свое лицо. Не удивлюсь, что заведомо мириканцы были поставлены в курс дела. К слову это как было , когда Трамп отдал приказ об атаке САР, когда они раз 100 по всем каналам об этом сообщили, все расчеты ЗРК были в полной боевой готовности, в том числе и наши. Чуть ли не в условленное время было выпущено я уже не помню ,вроде около 60 Топоров.
  13. Оператор
    Оператор 8 января 2020 11:11
    +1
    Персидский пар ушел в свисток laughing
    1. Тоня
      Тоня 8 января 2020 11:57
      -1
      https://www.golos-ameriki.ru/a/iran-nuclear-deal-dead-not-yet/5235301.html
      )))
    2. Оё Сарказми
      Оё Сарказми 8 января 2020 12:15
      +2
      Свистом сдуло пару миллиардов бюджета Пентагона. Ну, прям Соловей-аятолла...
  14. rocket757
    rocket757 8 января 2020 11:16
    0
    . Турецкий эксперт считает, что если бы к видео отнеслись серьёзно, то, возможно, и ракетная атака была бы отражена

    Вот честно, это выше моего понимания???
    Если это не договорняк, то как такое может быть, что ПВО не готовы отразить внезапную атаку??? Тем более в таком "горячем" регионе.
    Может какая "хитрая игра" идёт??? Всё обо всем в курсе и делают не то, что должно, а то, что выгодно в данный момент по каким то хитромудрым причинам?
    1. Грица
      Грица 8 января 2020 16:20
      +1
      Цитата: rocket757
      как такое может быть, что ПВО не готовы отразить внезапную атаку???

      Сразу возникает куча вопросов, о которых нигде не говорится.
      1. Было ли на американских базах ПВО вообще?
      2. Если было, то засекли они ракеты или нет?
      3. Если засекли, то пытались отбиться или нет?
      4. Если отбивались, сбили что то или мимо?
      5. Если сбили, сколько?
      1. rocket757
        rocket757 8 января 2020 16:22
        0
        Ответов вряд ли получим, зато "аналитики" сколько угодно.
  15. Михаил Драбкин
    Михаил Драбкин 8 января 2020 11:17
    +3
    Атака была.

    Результатов нет, чтобы говорить о мести за смерть лидера типа Сулеймани.... око за око - только это и есть месть!! А уничтожение ВЕЩЕЙ - это не в счет..

    А трепались и грозились иранцы -.... мама не горюй!
    1. Тоня
      Тоня 8 января 2020 11:34
      +1
      https://www.golos-ameriki.ru/a/iran-nuclear-deal-dead-not-yet/5235301.html
    2. Оё Сарказми
      Оё Сарказми 8 января 2020 12:10
      +1
      Цитата: Михаил Драбкин
      о мести за смерть лидера типа Сулеймани.... око за око - только это и есть месть!!

      Кто знает...
      После атаки на базу в Кении сначала жертв не было. А потом появились, 3 человека. И самолёты издырявлены, не сгорели, а летать нельзя. Сотни миллионов ущерба.
      А это только десяток человек с калашами. В Ираке сотня тысяч иракской шиитской милиции. Уж свободного передвижения по Ираку точно не будет. И в Сирии базы получаются отрезанными, хоть и среди доброжелательных курдов.
  16. Jarserge
    Jarserge 8 января 2020 11:29
    +4
    При всей экономической мощи, армия США надутый пропагандистский "воздушный шарик", не способный воевать на смерть
  17. Mavrikiy
    Mavrikiy 8 января 2020 11:36
    -1
    В Иране тем временем заявили, что удар стал ответом на убийство генерала Сулеймани и если США не проведут новую атаку, то Иран никаких других мер силового характера против американских объектов предпринимать не будет.
    Дружба и жвачта. ТМВ переносится на 2020 г.
  18. cniza
    cniza 8 января 2020 11:56
    +1
    В Иране тем временем заявили, что удар стал ответом на убийство генерала Сулеймани и если США не проведут новую атаку, то Иран никаких других мер силового характера против американских объектов предпринимать не будет.


    Ну вы же понимаете , что США ответят и ответят непропорционально или это игра...
  19. Victor1
    Victor1 8 января 2020 12:14
    -1
    цирк какой-то..
    к сожалению в очередной раз мы видим, что по факту сша, израиль могут совершать любые преступления по сути безнаказанно.
    тоже самое гонка вооружений,кто-нибудь действительно верит, что в случае чего "наше" руководство бахнет?
    да у них вся родня за бугром, предадут Россию и глазом не моргнут.
    а по сути у нас работает правительство интервенции
    нужно понимать что идет геноцид Русского Народа, и пока у руля действующая власть порядка в стране и в мире не будет.
    ПС: сша спокойно убили человека такого калибра, абсолютно не беспокоясь о последствиях.
    это тревожный сигнал для всех.
  20. pytar
    pytar 8 января 2020 13:47
    +1
    Иранцый заранее дискретно предупредили американцах где будут стрелять, да бы не пострадают военные. Американцый убрали персонала и техники. И те и те, хотят извлечь максимум имиджовые дивиденты, но проливать реки крови не готовые. Поднимают планку, на будущие переговоры.
    Погадаю, что сделает Трамп! Отправит еще сил в БВ. Ужесточит санкциях. Отстреляется по иранских сил в Сирии. Может утопит негкий иранский катер . Что сделает Иран? Проиранские гупировки активизируются. Возможно взорвут какието обыекты, но "от своим именем". При том, чтоб не было человеческие жертвы. Риторика конечно будет ожесточенная! Трамп дал иранцам понят, что есть красная линия - убийство американские военные! Иран внял и не перейдет ету линию. Не пойдет на мащабная война, в которую безусловно будет выровнен с земли. hi
    1. pytar
      pytar 8 января 2020 15:53
      0
      2 часа назад, близи иранской атомной электроцентрале в Бушер, произошли последовательно две землятресения 4 - ступени...
      Совпадение? Не знаю, может кто то нажал на кнопочку пульта в HAARP пока кофечко выпивал... what
  21. Astra wild
    Astra wild 8 января 2020 14:07
    0
    Цитата: demo
    Мало того.
    Ведь могли врезать по тем базам, где преобладают американцы.
    Тогда было бы все по-взрослому.

    А может это не входит в их интересы. Я конечно не специалист, но мне кажется,что этот предназначен не столько Америке, а для Ирака, чтобы с большим желанием требовали вывода американских частей
  22. Astra wild
    Astra wild 8 января 2020 14:10
    0
    Цитата: Mavrikiy
    В Иране тем временем заявили, что удар стал ответом на убийство генерала Сулеймани и если США не проведут новую атаку, то Иран никаких других мер силового характера против американских объектов предпринимать не будет.
    Дружба и жвачта. ТМВ переносится на 2020 г.

    Вообще-то на календаре УЖЕ 8 января 2020! А Вы ещё в 1919г?
    1. Грица
      Грица 8 января 2020 16:23
      0
      Цитата: Astra wild
      Вообще-то на календаре УЖЕ 8 января 2020! А Вы ещё в 1919г?

      Про временной портал в будущее наслышан (пару ящиков водки на рыло к Новому году).
      А вот в прошлое... то мне не ведомо.
  23. uu1
    uu1 8 января 2020 14:13
    0
    КСИР публикацией ролика предупреждал США об атаке за несколько часов до её проведения

    Предупреждал, не предупреждал, а ответить Ирану теперь придется.
  24. vladcub
    vladcub 8 января 2020 15:11
    +4
    Камрады, сдается мне,что эти ракетные обстрелы - на публику: смотрите какие мы крутые и не побоялись амеров обстрелять. Мы самые крутые пацаны.
    Иран тоже ТВ смотрит: они отлично знают,что ни ФРГ ни Франция ни Россия ни Саудовская Аравия, НИКТО не заинтересован в войне Ирана и США, а сами американцы не любят начинать войнушку. Они , чтобы по пацански один на один не любят. Аятоле надо показать,что он крутой
  25. Старый26
    Старый26 8 января 2020 16:45
    +1
    Цитата: ВАШ
    На снимках приходящих из Ирана запечатлен пуск ракеты сделанной на основе ЗУР ЗРК С-75. Больших разрушений от такой ракеты ждать не приходится

    Это точно. Дальность -150 км, вес головной части - 190 кг. О точности говорить не приходится

    Цитата: Серый брат
    Цитата: Kamikadze19
    10 ракет упали в аэропорт с 4к армейцев США и 0 убитых?

    Если целью являлась взлётная полоса, то легко. Другое дело что разрушение взлётки не может являться самоцелью и подразумевает под собой некие дальнейшие действия которым может помешать авиация противника.

    У этих ракет КВО порядка 750 метров при головной части в 450 кг. И откуда вы взяли, что там было 4000 американцев. Цель вообще непонятно какая.
  26. bar
    bar 8 января 2020 20:39
    0
    КСИР публикацией ролика предупреждал США об атаке за несколько часов до её проведения

    Трамп в своей ответной речи отметил это. "Система предупреждения сработала хорошо"(с) wink
  27. Vasil K.
    Vasil K. 8 января 2020 21:13
    0
    Скоро ждем топтунов из исключительной страны за С-400!
  28. Volga073
    Volga073 9 января 2020 10:26
    0
    С трупов американцев ночью забрали их паспорта и лишили их гражданства.