«Русские сами будут рвать себя своими собственными когтями»

94
«Русские сами будут рвать себя своими собственными когтями»
Печальный итог европейского выбора


Раскол Русского мира


Основа польской доктрины: 1) есть особая украинская идентичность (Как возникло украинство), «украинцы» – это не русские, которые живут в «Московии»; 2) «Москали-московиты» – потомки финно-угров и тюрков, они не являются подлинными славянами-русскими. «Украинцы» – настоящие наследники исторической Руси.



Зачем польские деятели придумали сказку о том, что в Малой и Великой России живут разные народы? Польские паны сами хорошо ответили на этот вопрос. Так, польский революционер и генерал Людвик Мерославский (1814–1878) писал:

«Бросим пожары и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси. Возбудим споры и ненависть в русском народе. Русские сами будут рвать себя своими собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть.»

Как мы видим в настоящий исторический период, враги России своего вполне добились. Русский мир расколот. Русские сами себя рубят в братоубийственной бойне на радость нашим «партнёрам» – коллективному Западу во главе с Лондоном, Брюсселем и Вашингтоном. А им надо только дровишки подкидывать, чтобы огонь не стихал. Деньги, оружие и боеприпасы. А роль «пушечного мяса» играют северные и южные русы-русские.

Очень удобное это изобретение «украинский народ». Россию раскололи на части, отняли у неё одну из древнейших столиц, «мать городов русских» – Киев. Историческую Киевскую Русь. Малороссию и Новороссию, которую полностью создали и обустроили русские цари и императоры. Русскую землю, в битвах за которую с поляками, турками, крымскими татарами и германцами русский суперэтнос заплатил страшную цену, миллионы жизней были отданы на единение Руси.

Этническая химера становится политической реальностью


Украинствующая интеллигенция эту польскую доктрину хорошо освоила, сделала своей. Что интересно, сами украинствующие на рубеже XIX–XX вв. были типичной русской разночинской интеллигенцией. Родились в русских, южнорусских (малороссийских) семьях, говорили по-русски. «Украинский язык» создавали на базе южнорусских говоров с добавлением польских и немецких слов. На нём плохо говорили сами создатели.

Говоря современным языком, это была игровая субкультура, игравшая в «древнюю историю Украины» и «древних укров». Для неё был создан искусственный язык, написана история, введены элементы культуры (взяли от казаков и польских панов).

Без внешнего вмешательства эта субкультура, этническая химера, не имела никаких шансов на успех. Малороссийскому селянству, не говоря уж о новороссийском рабочем классе, на украинство было плевать. Большая часть даже ничего не знала о «древних украх» и их языке. Статьи и брошюрки на украинском новоязе практически никто не читал. В городах Малороссии говорили на русском литературном языке, в селе – южнорусские говоры.

Поиграли, потешили своё самолюбие интеллигенты, и на этом всё и кончилось. Однако надвигалась Первая мировая война. Противникам России, особенно германскому миру, требовалась «пятая колонна», чтобы разрушить Российскую империю. Поэтому «украинское дело» взяли в свои расчётливые и умелые руки германцы (австрийцы и немцы).

Германцы быстро поняли, какую выгоду сулит раскол Русского мира, стравливание русских с русскими. Российскую империю планировали расчленить на десяток республик, и главное место в этих планах занимала «Украина». Ещё в предвоенный период австрийские власти активно стали продвигать украинство на своей территории, а русинов-русских подвергли репрессиям. Русская Галиция была украинизирована, русское движение разгромлено. Русских активистов, просто образованных людей, которые боролись за свою «русскость», физически уничтожили.

Антирусская, проукраинская пропаганда велась в стиле раздувания «русской угрозы»:

«Мы непримиримые враги русской империи! Мы желаем ее гибели, мы хотим отнять у нее Украину. Государства, которые находятся в войне с Россией, тем самым являются нашими друзьями, потому что если им удастся победить Россию, если Австрия сможет аннексировать часть Украины – эта аннексия будет благодеянием для этой страны, освобождая её от русского ига и давая ей возможность жить свободной национальной жизнью.»

При этом стоит отметить, что тогда украинствующие – украинофилы выступили в качестве двойных предателей: они предавали как Российскую империю, так и свою малую родину Малороссию – предлагая отдать её в руки германцев, Австрии. Вена даже собиралась посадить на «украинский престол» эрцгерцога Вильгельма Франца Габсбург-Лотарингского. Он был известен под псевдонимом Василь Вышиваный.

Европейский выбор


Именно тогда была сформирована идеология единства Украины и Западной Европы, которая господствует в современной Украине. Европейский выбор, стремление быть частью европейской цивилизации, Евросоюза, НАТО и т. д.

Плюс понимание того, что без Малой России Русский мир теряет цельность, единство и полную силу:

«Без отторжения украинских провинций самое большое поражение России в этой войне будет только легкой раной, от которой царизм излечится в короткое время и по-прежнему будет угрозой для европейского мира. Только свободная Украина, союзная с центральными державами, благодаря своей территории, простирающейся от Карпат до Дона и Черного моря, будет достаточным барьером, чтобы защищать Европу от России.»

Всё было придумано задолго до 1991, 2014 и 2022 гг. Украинская идентичность, Украина-Русь, азиаты-москали, угрожающие Европе, самостийная Украина, как часть европейской цивилизации и «барьер», который должен «спасти Европу», и т. д.

Таким образом, благодаря германцам, которые во время Первой мировой войны стремились расчленить Российскую империю, украинская химера стала международным делом. Её последовательно использовала новая Польша (Вторая Речь Посполитая с 1918 года), Антанта, а у Третьего рейха украинских нацистов-бандеровцев перехватили Британия и США. С 1991 года Украинский проект снова используется коллективным Западом, НАТО против Русской цивилизации и русского суперэтноса.


Плакат украинских националистов. Как говорил президент Украины Пётр Порошенко в 2016 году: «Советский Союз не в документе и не в Беловежской Пуще. Советский Союз в головах. И в этом смысле СССР до сих пор не похоронен. И, простите за откровенность, Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует»

Вклад большевиков


Выиграв гражданскую войну, подавив петлюровцев, взяв Киев и большую часть Русской украйны-окраины, большевики вполне могли восстановить единство Русского мира, единую и неделимую Россию. Однако, наоборот, директивным путём создали Украинскую ССР (Как большевики создали Украину), передав ей обширные области Новороссии, и «украинский народ», в который записали десятки миллионов русских-малороссов. Начинается украинизация Малой Руси и Новороссии.

Однако, во-первых, среди большевиков были сильны позиции интернационалистов, троцкистов, им было наплевать на Русский мир и русский народ. Они рассчитывали на мировую революцию. Более того, Троцкий вообще был готов пожертвовать Россией и русскими ради мировой революции. Это был один из тогдашних глобальных проектов «нового мирового порядка».

С точки зрения революционеров-интернационалистов, различные национальные республики, входившие в СССР, были удобным инструментом. Они рассчитывали, что по примеру Украинской ССР, в состав Союза войдут Польская, Прибалтийские, Румынская, Венгерская, Австрийская, Болгарская, Германская и прочие советские республики. На земле победит марксизм-социализм. Глобальный СССР. Но эти расчёты провалились.

Во-вторых, среди революционеров, очевидно, были враги исторической России и русского народа. Они были настоящими русофобами. Вроде Троцкого. Ненавидели «русский великодержавный шовинизм». Соответственно, планы врагов Руси-России по расчленению Русской цивилизации и русского народа воспринимались на «ура». Хоть и под другими лозунгами и основаниями. Позднее Сталин многих врагов народа зачистил, но дело было уже сделано.

Сталин де-факто восстановил единство державы, откровенный национализм был подавлен. Но разрушать национальные республики не стал. Очевидно, считал, что опасности пока нет, есть более приоритетные задачи.

Такова краткая история украинства. Как писал русский политический деятель Василий Шульгин:

«Оно было изобретено поляками (граф Ян Потоцкий); поставлено на ноги австро-немцами («Украину сделал я!» – заявление генерала Гофмана); но консолидировано оно большевиками…»
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    7 февраля 2024 05:03
    Таким образом, благодаря германцам, которые во время Первой мировой войны стремились расчленить Российскую империю, украинская химера стала международным делом. Её последовательно использовала новая Польша (Вторая Речь Посполитая с 1918 года), Антанта, а у Третьего рейха украинских нацистов-бандеровцев перехватили Британия и США. С 1991 года Украинский проект снова используется коллективным Западом, НАТО против Русской цивилизации и русского суперэтноса.


    Собственный опыт общения с этническими поляками, немцами и французами не подтверждает их негативного отношения к России. Скорее за этим стоит третья сила влияния на власть.
    1. +16
      7 февраля 2024 15:29
      Цитата: Eugene Zaboy
      Собственный опыт общения с этническими поляками, немцами и французами не подтверждает их негативного отношения к России. Скорее за этим стоит третья сила влияния на власть.
      После просмотра этой статьи , тоже подумал , что не сами поляки ( немцы , французы , бельгийцы ) что либо решают . Третья сила . Кто это ? Что это ? Мировое правительство , серые кардиналы решающие каким будет мир , кого ограбить , кого уничтожить ? . Так кто же это ? Это не русофобы , или какие нибудь гипотетические шизофреники . Это холодные без жалости , сочувствия , расчётливые , жадные люди, ( люди ли они ? ) сидящие на мешках с золотом , живущие за счёт жизненной крови других народов . Решающие кому жить , кому умереть . Страшнее Гитлера и нацистов .
      1. +8
        7 февраля 2024 20:49
        Не евреи,случаем!?Как,бы,всё на на эту мразь указывает!Они,то и своих не жалеют-время,показало!!!
        1. 0
          8 февраля 2024 00:01
          Цитата: sergnow
          Не евреи,случаем!?Как,бы,всё на на эту мразь указывает!Они,то и своих не жалеют-время,показало!!!


          Вряд-ли это сообщество характеризуется нациольными признаками.
          1. 0
            8 февраля 2024 08:51
            Цитата: Eugene Zaboy
            Цитата: sergnow
            Не евреи,случаем!?Как,бы,всё на на эту мразь указывает!Они,то и своих не жалеют-время,показало!!!


            Вряд-ли это сообщество характеризуется нациольными признаками.

            Точно так . Над национальное сообщество .
      2. +3
        8 февраля 2024 18:20
        Именно мировое правительство - имя ему глобалисты, которые последовательно и настойчиво создают "свое глобальное государство". Государство в котором не будет национального разделения, а будут только господа и рабы. И поверьте - это не моя "больная фантазия", прочтите книгу . "Краткая история будущего". Это не фантастика, ее автор вполне себе серьезный господин, советник трех французских президентов.
    2. +1
      13 февраля 2024 11:28
      Цитата: Eugene Zaboy
      Собственный опыт общения с этническими поляками, немцами и французами не подтверждает их негативного отношения к России

      Как и с чехами, испанцами, англичанами, американцами и т.п. Но вы не общались с их "элитой" которая определяет направление политики и пропаганды.
      1. +1
        13 февраля 2024 13:41
        Цитата: goose
        Как и с чехами, испанцами, англичанами, американцами и т.п. Но вы не общались с их "элитой" которая определяет направление политики и пропаганды.


        Думается не "их элита определяет направление политики", а организованно выполняет составленный для неё план на десятилетия вперёд. Именно поэтому Трампу и была объявлена война, потому что он решил отклониться от этого плана.
  2. +14
    7 февраля 2024 05:45
    «Украинский язык» создавали на базе южнорусских говоров с добавлением польских и немецких слов. На нём плохо говорили сами создатели.

    Но львиная доля слов там представляют собой сознательно исковерканные русские слова или просто выдуманные.
    Забавно, что русскоязычные на Украине это, с одной стороны, отлично осознают, а с другой стороны, они впадают в дикую ярость, когда их тыкаешь носом в эти дебильные, смехотворные, искусственно звучащие слова.

    Один из моих знакомых на Украине, русский до мозга костей, преподаватель в институте ещё с советских времён, на старости лет стал ярым националистом. Наверное, даже мыться перестал, чтобы с вышиванкой ни на миг не расставаться (надо будет написать ему как-нибудь, чтобы ещё и шаровары надел).

    Недавно на фейсбуке повесил плакат с подписью :
    Заважає мова ? Геть до Ростова !
    (Мешает язык ? Вон в Ростов !)
    1. +8
      7 февраля 2024 08:52
      Один из моих знакомых на Украине, русский до мозга костей, преподаватель в институте ещё с советских времён, на старости лет стал ярым националистом.
      Для того и существует пропаганда, чтобы менять мировоззрение людей в нужном направлении:
      Если все время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает.
    2. +5
      7 февраля 2024 13:47
      Я бы всё-таки уточнил...

      Большевики создали не "Украину", и именно СОВЕТСКУЮ Украину. И это ПРИНЦИПИАЛЬНО важно...

      Причём, создали и "директивно" закрепили в виде УССР, на РАНЕЕ уже КРАЙНЕ засорённой духом украинского национализма территории. И искоренение этого национализма, даже в спокойных и мирных условиях обстановки, ОБЪЕКТИВНО требовало .ДЕСЯТИЛЕТИЙ плановой и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ работы....
      1. +1
        7 февраля 2024 14:28
        Цитата: ABC-schütze
        ...Большевики создали не "Украину", и именно СОВЕТСКУЮ Украину. И это ПРИНЦИПИАЛЬНО важно.
        Причём, создали и "директивно" закрепили в виде УССР, на РАНЕЕ уже КРАЙНЕ засорённой духом украинского национализма территории....

        Это что же вы хотите сказать, что наш главный "аналитик" исторических процессов опять ошибся на счет "боНбы" В.И. Ленина или его опять обманули придворные спичрайтеры? lol
        Если Украину засорили национализмом до революции поляки, которые до определенного времени входили в состав этой самой духоскрепной Российской империи, к истокам которой мы сейчас неистово стремимся,то что же получается?
        Продолжаем политику искоренения интернационализма с заменой на духоскрепный национализм?
        Грабли, наше всё! Это наша скрепа laughing
        1. +2
          8 февраля 2024 13:05
          "Если Украину засорили национализмом до революции поляки, которые до определенного времени входили в состав этой самой духоскрепной Российской империи,..."
          *****************
          Нет...

          агрессивного национализма и национал-сепаратизма ОЧЕНЬ БЫСТРО проросла в МАССОВОМ сознании именно в период РАЗВАЛА Российской Империи, т.е. в 1916 - 1919 г.г. И стимулировали её не только немцы и поляки, но и англо-саксы, французы и прочая шушера...

          И не только "украинского", но и чухонского, и прочего хуторского на территориях прибалтийских губерний, грузинского, армянского и азербайджанского на Кавказе, в Средней Азии. Даже "казацкого" на Дону, между прочим...

          Сорняки, если с ними своевременно, интенсивно и ПОСТОЯННО не начать бороться проростают очень быстро. И укореняются глубоко...
    3. 0
      14 февраля 2024 14:54
      "Один из моих знакомых на Украине, русский до мозга костей."
      Да какой он русский?))))
      1. +2
        15 февраля 2024 17:15
        Нагайбак.(Андрей). Вчера, 14:54. Новый. ваше - "..."Один из моих знакомых на Украине, русский до мозга костей.".."...Да какой он русский?))))..."

        Уважаемый.
        1. Если мама и папа. дедушки и бабушки - русские. То. кто ребеночек!? feel
        2. Впрос не в его генетике. а в его МОЗГАХ. Кто владеет мозгами МАСС. тот и ИМИ УПРАВЛЯЕТ. am
        а)Исторический пример. но тут "красные и белые":
        Рассказ «Родинка» Шолохова был написан в 1924 году и впоследствии вошел в сборник «Донские рассказы», главной темой которого была гражданская война на Дону. В название произведения «Родинка» вынесён символ родовой связи близких людей, которых судьба не просто разлучила, но и поставила в кровопролитной гражданской войне по разные стороны баррикад. Одинаковое у обоих родимое пятно на левой ноге, «чуть выше щиколотки, величиной с голубиное яйцо» – единственное свидетельство кровных уз отца и сына Кошевых.Тема рассказа "Родинка"-это братоубийство, раскол страны на два лагеря, гражданская война. Идея произведения-показать национальную трагедию гражданской войны, бессмысленность самой войны, где нет победителей, показать изуродованные и разрушенные жизни людей.Горе людское, отец убивает сына, чтобы потом застрелится от осознания собственной вины.Шолохов показал правду страшного времени, ужасы гражданской войны и её влияние на судьбы людей.
        б) тут ещё "веселее". У семьи русских учителей присланых при СССР по распределению в глубинку Азербайджана остался маленький ребёнок. Родители умерли. Ребенка взяла местная семья. видно или не сообщили. или не нашлись родственники. ВСех в селеньи веселило. что уже взрослый парень со светло-русыми волосами и растущими такими же усами и бородкой. голубыми глазами. крича. жестикулировал и злился. как азербайджанец. когда его называли РУССКИМ! Рассказ прапорщика азербайджанца под занавес и развал СССР...
        в) даже из лесного звереноша ( волк. рысь и ...)можно воспитать верного друга...
        а из милого щенка домашней собаки злобного кровавого монстра...
        Р.С. Как говорил КЛАССИК - "... БИТИЕ определяет СОЗНАНИЕ...!" hi
        1. 0
          17 февраля 2024 22:28
          К чему вы тут эту портянку наваяли?))) То что вы написали и так понятно. По итогу человек стал не русским.и по хрену кто у него папа и мама.))) Или что то не так?)))
  3. +13
    7 февраля 2024 06:02
    среди большевиков были сильны позиции интернационалистов, троцкистов, им было наплевать на Русский мир и русский народ. Они рассчитывали на мировую революцию.
    Может быть. Однако автор не упомянул полный провал политики "молодого государства" Российской Федерации по украине во первых.
    А во вторых автор, и многие другие, впрочем, никак не упоминают, и уж тем более не обьясняют тот факт, что при большевиках-коммунистах русские в чисто русских городах и регионах знать не знали ни о каких "национальных" диаспорах, а уж тем более никак не притеснялись всё более растущей массой "ценных специалистов".
    1. +9
      7 февраля 2024 08:13
      У автора примитивное понятие происходящего.Это не германцы с поляками(хотя вклад свой вносят).Посерьезнее господа есть в мировой военно-политической и прежде всего-в финансово экономической элите
      1. +2
        7 февраля 2024 17:52
        Цитата: dmi.pris1
        Это не германцы с поляками(хотя вклад свой вносят).

        Сейчас первенство у них действительно переняли другие, но фундамент русофобии на Украине заложили именно они.
      2. 0
        7 февраля 2024 20:55
        Да,ви,что,так боитеся этого слова-ЕВРЕИ!Они,же,сами навизали банковскую сбрую и сами создали свой холокост
    2. -1
      7 февраля 2024 11:17
      Цитата: Владимир_2У
      Однако автор не упомянул полный провал политики "молодого государства" Российской Федерации по украине во первых.

      А какая может быть политика с колонией США.
      Цитата: Владимир_2У
      тот факт, что при большевиках-коммунистах русские в чисто русских городах и регионах знать не знали

      Потому что их всех кормили за счет русских в их республиках.
      1. +1
        7 февраля 2024 11:26
        Цитата: Dart2027
        А какая может быть политика с колонией США.

        Это о ком? РФ или окраине? Емли об украине, то зачем тогда задабривали сверхдешёвым газом?

        Цитата: Dart2027
        Потому что их всех кормили за счет русских в их республиках.
        Это можно было бы написать о прибалтах и закавказье с Украиной, но не о средней Азии, не надо. Хлопок и всякие полиметаллы с ураном вполне окупали дотации.
        1. +1
          7 февраля 2024 12:13
          Цитата: Владимир_2У
          Емли об украине, то зачем тогда задабривали сверхдешёвым газом

          А иначе они его все равно воровали, ведь труба прокладывалась через них.
          Цитата: Владимир_2У
          Это можно было бы написать о прибалтах и закавказье с Украиной, но не о средней Азии, не надо.

          Не дотировались только РСФСР и БССР.
          1. +1
            7 февраля 2024 15:20
            Цитата: Dart2027
            А иначе они его все равно воровали, ведь труба прокладывалась через них.

            Это и называется провал, причём позорный, в политике.

            Цитата: Dart2027
            Не дотировались только РСФСР и БССР.
            Дотации обеспечивал тогда, и сейчас, связность страны, если вы не в курсе, например ДВ дотируется, вот сюрприз...
            А сверхдешёвый газ "чтоб не разворовали" это не дотация, что ли? Или прорвы "специалистов" которых и лечат и учат - это что?
            1. +2
              7 февраля 2024 19:47
              Цитата: Владимир_2У
              провал, причём позорный, в политике
              Да нет, позорный это когда страну разваливает ее верхушка.
              Цитата: Владимир_2У
              Дотации обеспечивал тогда, и сейчас, связность страны, если вы не в курсе
              В курсе, вот только не надо врать, что они сами себя обеспечивали. И когда датируют чтобы везде был примерно одинаковый уровень это одно, а когда кого-то больше это другое.
              1. 0
                8 февраля 2024 03:41
                Цитата: Dart2027
                Да нет, позорный это когда страну разваливает ее верхушка.
                Это о России 90 гг? И это не ответ на такой вопрос:
                Цитата: Владимир_2У
                А сверхдешёвый газ "чтоб не разворовали" это не дотация, что ли? Или прорвы "специалистов" которых и лечат и учат - это что?




                Цитата: Dart2027
                В курсе, вот только не надо врать, что они сами себя обеспечивали. И когда датируют чтобы везде был примерно одинаковый уровень это одно, а когда кого-то больше это другое.
                Если вы воображаете что в советской Средней Азии средний уровень жизни был выше чем в РСФСР, вы сильно ошибаетесь. Нет, ну может быть и неплохо было бы в английском стиле хозяйствовать, но недолго, и уж точно ни Китай, ни Куба, ни Вьетнам, ни Настоящая Корея за Россией бы не пошли в этом случае, а значит России уже не было бы.

                Короче ответа нет, чисто замыливание темы:

                Цитата: Владимир_2У
                А во вторых автор, и многие другие, впрочем, никак не упоминают, и уж тем более не обьясняют тот факт, что при большевиках-коммунистах русские в чисто русских городах и регионах знать не знали ни о каких "национальных" диаспорах, а уж тем более никак не притеснялись всё более растущей массой "ценных специалистов".
      2. +3
        7 февраля 2024 13:19
        еще как кормили и не только украинцев, а полмира
    3. 0
      7 февраля 2024 18:00
      Цитата: Владимир_2У
      Может быть. Однако автор не упомянул полный провал политики "молодого государства" Российской Федерации по украине во первых.

      Не надо только ставить знак равенства между Россией и алкашом, который ей тогда правил.
      1. +1
        8 февраля 2024 03:34
        Цитата: guest
        Не надо только ставить знак равенства между Россией и алкашом, который ей тогда правил.

        Почему действующему Президенту России это можно, а мне нельзя?
  4. +9
    7 февраля 2024 06:15
    Самсонов никогда не изучал историю России. О каком директивном создании Украины речь? Про политическую обстановку того времени не слышал?
    Упрекая те времена расскажите про сейчас.
  5. +7
    7 февраля 2024 06:17
    Однако, наоборот, директивным путём создали Украинскую ССР
    Таким же путем создали ЗСФСР,БССР..А в 1936 г. ваще провели национальное размежевание создали Среднеазиатские советские республики и в Закавказье. А попозжа и прибалтийские советские республики и советскую Молдавию
  6. +5
    7 февраля 2024 06:20
    хватить этих "не понятий " про расколотый Русский мир . У кого нет помыслов о матушке России и чья душа не в унисон с Россией , те никакого отношения к Русскому миру не имеют . Будь они хоть тысячу раз славяне , сто раз православные и миллион раз "патриотами" русского мира . . Что , "патриотам" русского мира украинцам , как выходит по автору статьи , американские ракеты и немецкие танки "Леопард" впихнули как нагрузку к беретам ,сапогам или пальто , или они сами их вымолили у врагов России ,что бы убивать тех , чьи помыслы о матушке России и чья душа в унисон с Россией. ?
    Время ,создающая Историю России ,выбрало из тысячелетия именно современность , именно сегодняшние дни , чтобы раз и навсегда от лживости очищающийся Русский мир сам понял , кто ему враг и кто друг и это очищение завершил сегодня раз и навсегда , хотя всякие там Польши да Британии будут "учить" , с кем России по пути, а кого Россия должна ,видители-вы, предать и бросить..
  7. +22
    7 февраля 2024 06:38
    большевики вполне могли восстановить единство Русского мира, единую и неделимую Россию

    Автор впадает в лютый путинизм, для которого характерны игнорирование истории, вера во всемогущество большевиков и одновременно вера в их невероятную злокозненность, а следовательно - вину абсолютно за всё.

    Если мы таки вспомним историю - мутняк с Украиной начался с Украинской Центральной рады, с самого начала взявшей курс на отделение, пусть и путём переговоров с Временным правительством. Формировалась самостийная армия, органы власти и тд и тд. В противовес - большевиками была создана система Советов, приведших к появлению Украинской Народной Республики Советов, входившей в федерацию с Советской Россией.

    Далее последовала целая череда событий, в результате которых победили таки большевики. Но! Украинские товарищи, обладавшие на тот момент военной силой в виде Червонного казачества и других соединений, по целому ряду причин поставили непременное условие - да, мы за социализм, да, мы за общее Советское государство, но - в виде своей республики. Типа - хотим некоторыми вещами рулить сами. Кстати - такие же условия выдвинули и другие окраины бывшей РИ.

    И - что должен был сделать Ленин?? Развязать Первую Социалистическую войну, за единство Русского мира? Да? А штыки у него для этого - были? У Советской России и так врагов было полно, да и гражданская нанесла колоссальный хозяйственный урон стране. В таких условиях был только один вменяемый вариант - соглашаться на Федерацию Советских республик. Любой альтернативный вариант - неизбежно приводил к краху молодого Советского государства. Так что - если бы не большевики, Россия пришла бы к нонешнему состоянию ещё 100 лет назад.
    1. +16
      7 февраля 2024 07:25
      Автор не" впадает", а изначально является жертвой ЕГЭ. Ленину якобы достаточно было подписать очередной декрет, и Единство русского Мира восстановлено. А сейчас взять Авдеевку-большая проблема русского мира.

      Пусть лучше автор почитает, как Троцкий брал Киев, сначала гнал в шею Деникина, а затем поляков. Вот ЭТО и есть восстановление русского Мира. Которым на практике пришлось заняться еврею.

      Взрослые дяденьки с высшим образованием, а рассуждают как дети.
      1. -1
        7 февраля 2024 10:45
        Автор не" впадает", а изначально является жертвой ЕГЭ

        ЕГЭ таким разрушительным действием не обладает. Тут явно просматривается действие продуктов переработки Papaver somniferum или лизергиновой кислоты.
    2. +5
      7 февраля 2024 07:31
      если большевики все делали правильно то скажите кто так жирно нарезал границы вновь созданным псевдогосударствам вопреки историческим фактам
      1. +8
        7 февраля 2024 07:36
        Ещё раз - большевики не сделали всё правильно, они - сделали то, что было возможно. Вульгарис - они просто купили согласие национальных сил окраин на создание единого Советского государства. Путём естественно уступок по многим вопросам..

        К тому же - вы исходите из знания нонешних реалий, развала Союза по республикам. Но неужели вы думаете, что большевики именно это планировали?? А в рамках одной Советской страны - да кому какое дело было, кому скажем административно подчиняется Крым??

        А границы - создавались вовсе не из национальных соображений. А скорее хозяйственно-политических.
        1. +1
          7 февраля 2024 11:19
          Цитата: paul3390
          А в рамках одной Советской страны - да кому какое дело было, кому скажем административно подчиняется Крым??

          Ну тогда зачем было его передавать, как и все остальное?
          Цитата: paul3390
          они просто купили согласие национальных сил окраин на создание единого Советского государства

          А как же мантры о том, что они мол боролись с национализмом?
          1. +2
            7 февраля 2024 16:06
            А этого никто не понял, зачем..

            Конечно боролись. Как могли. Вот Путин - он же не победил в чеченских войнах, он - от них банально откупился. Не так ли? Что же вы ему в упрёк не ставите подобную тактику? У него - сил чай ощутимо поболее было, чем у Ленина в 1920-м..
            1. +2
              7 февраля 2024 19:48
              Цитата: paul3390
              Вот Путин - он же не победил в чеченских войнах, он - от них банально откупился.

              Квитанции об оплате будут? Кого ни спрашивал - никто не видел.
      2. +9
        7 февраля 2024 07:41
        Во! Ещё один верующий, что Ленин мог росчерком пера "чего то - там нарезать..."
        Это сейчас взять деревню - большая победа, а тогда было другое... прям валяй как хочешь...

        Границы классно умели нарезать англичане, когда уходили из колониальных владений. И это стало причиной бесконечных междуусобиц.

        В СССР границы не мешали никому.....Даже во времена ВМВ. Но большевики не могли предвидеть, что придут танцоры, которым даже яйца мешают. Судя по демографии. А уж границы подавно.
        Дуракам мешает все!
        1. +5
          7 февраля 2024 08:36
          Цитата: иван2022
          Дуракам мешает все!
          Автор наверное забыл уже, что в 1991 году президент США Буш лично приезжал на Украину и просил остаться в составе России. А развал СССР называл - "Мое самое главное поражение".
          1. +2
            7 февраля 2024 19:49
            Цитата: Стирбьорн
            А развал СССР называл - "Мое самое главное поражение".

            Потому что был уверен, что сохранится прежняя система, когда все эти "братские республики" сидели на шее РСФСР.
          2. 0
            9 февраля 2024 21:44
            Цитата: Стирбьорн
            Цитата: иван2022
            Дуракам мешает все!
            Автор наверное забыл уже, что в 1991 году президент США Буш лично приезжал на Украину и просил остаться в составе России. А развал СССР называл - "Мое самое главное поражение".
            Ну и что? Где логика?
            Буш был во-первых, умным.
            А во вторых, он призвал к созданию обновлённого союза 9 республик.
            В-третьих, не все в США поддерживали Буша. Буш не был Царём.

            А вот Ельцин был фактически Царём и одновременно фактическим кретином в политике.

            Как говорил Задорнов :"это только у нас". Потому хотя бы, что даже умного Буша в США поддерживали не все, а придурковатого алкаша Ельцина у нас--практически все.

            Можете возражать сколько угодно потому, что Вам явно главное-противоречить..... Хотя логики-ноль.
    3. +3
      7 февраля 2024 08:21
      "Мутняк" с Украиной начался с.... Петра I. После его действий на землях сичевого казачества и малороссии, после предательства Мазепы.
      1. +2
        7 февраля 2024 10:52
        Цитата: Monster_Fat
        "Мутняк" с Украиной начался с.... Петра I.

        Неее... при Петре мутняк лишь продолжался. Вспомните бохатовекторную политику гетмана Хмельницкого во времена правления отца Петра I - Алексей Михайловича "Тишайшего".
        1. +2
          7 февраля 2024 15:13
          Цитата: Alexey RA
          Неее... при Петре мутняк лишь продолжался. Вспомните бохатовекторную политику гетмана Хмельницкого во времена правления отца Петра I - Алексей Михайловича "Тишайшего".
          Ну да, особенно с Черной рады, когда гетману Брюховецкому отдали на расправу Якима Сомко, при попустительстве царского представителя Даниила Великогагина.

          Переяславский воевода князь Василий Волконский-Веригин, узнав о смещении Якима Сомко, заявил прибывшим к нему с этим известием посланцам Брюховецкого:
          …худые де вы люди, свиньи учинились в начальстве и обрали в гетманы такую же свинью, худого человека, а лутших людей, Самка с таварищи, от начальства отлучили
    4. -2
      7 февраля 2024 12:18
      Не пишите на темы которыми не владеете. Проектов СССР у большевиков было два и оба рабочих. Один проект Сталина, фактически без нацреспублик с правом выхода, второй проект Ленина, который и приняли. Заложив под СССР даже не мину, а нормальную такую бомбу, как правильно говорит Путин. Любой из двух проектов мог быть принят, победа большевиков была полная, никакой ГВ не могло быть.
      1. 0
        7 февраля 2024 13:41
        А вы типа все знаете? Не много на себя берете? Нимб не давит?
        1. 0
          7 февраля 2024 17:21
          Нет.

          Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
          1. +3
            7 февраля 2024 17:40
            Заметно. Иначе - бред бы не несли. А поинтересовались, почему не прошёл сталинский проект автономий. И - а что, собственно, товарищу Сталину помешало преобразовать СССР по своему видению, когда в 30-х он получил всю полноту власти. Кто бы тогда ему что возразил-то? Это и называется - владение информацией, а не повторение чужих не очень умных агиток..

            Опять же - на Ленина батон крошить все мастера. Ну - а почему великий Путин по сию пору оставляет федеративное устройство РФ? Ведь это - не меньшая бомба, эвон - одна Чечня чего стоит? Уж за четверть века своего восседания на троне - мог бы как-то сию бомбу обезвредить? Так что ж тогда? Почему не делает, а только на клятых коммуняк кивает? Как думаете?
  8. +10
    7 февраля 2024 09:06
    Старая песня на новый лад. Опять виноваты кто угодно только не мы. Со всех сторон враги а у нас ни друзей ни союзников но при чем здесь российская власть? Статья чисто оправдание беззубости, бездеятельности и импотенции ныне правящего в России режима.
  9. +4
    7 февраля 2024 09:23
    Не нужно пренебрегать внутренними причинами. Все тоже самое происходило на Кубани, на Урале, да мало ли где еще, когда речь заходила о центральном правительстве в Москве и степени федерализма. Мы не русские слышалось ото всюду. Соответственно решения вынесенные тогда, как и Брестский мир, были дипломатическими шагами на встречу. Хотите быть такими, будьте на здоровье, в советском государстве важна не этническая принадлежность того или иного гражданина, а его политическая ориентация.
  10. +5
    7 февраля 2024 10:06
    среди большевиков были сильны позиции интернационалистов, троцкистов, им было наплевать на Русский мир и русский народ. Они рассчитывали на мировую революцию.

    ...
    Во-вторых, среди революционеров, очевидно, были враги исторической России и русского народа. Они были настоящими русофобами. Вроде Троцкого. Ненавидели «русский великодержавный шовинизм».

    ...
    Позднее Сталин многих врагов народа зачистил, но дело было уже сделано.
    Сталин де-факто восстановил единство державы, откровенный национализм был подавлен. Но разрушать национальные республики не стал.


    Полагаю, что Сталин (как впрочем и Ленин) тоже ненавидел «русский великодержавный шовинизм». Я его тоже ненавижу. Как и любой другой "великодержавный шовинизм". Были ли Сталин и Ленин интернационалистами? Да. Как и любые другие коммунисты. То что Сталин был интернационалистом, утверждает сам автор, иначе зачем он "подавил" национализм? О интернационализме Ленина говорит его статья: "О национальной гордости великороссов". Если Ленин и Сталин были интернационалистами, то по логике автора они были и "русофобами". Троцкий был интернационалистом - это его недостаток. А Ленин и Сталин были интернационалистами - это их достоинство. Противоречие, однако!

    Почему Сталин не стал разрушать национальные республики, будучи при этом интернационалистом? Читайте статью Сталина "Марксизм и национальный вопрос". Для того, чтобы что-то произошло, для этого должны созреть условия. И не всё сразу. Большевики обладая всей полнотой власти в стране рассчитывали эти условия создать.
    1. -2
      7 февраля 2024 11:20
      Цитата: big_fun
      тоже ненавидел «русский великодержавный шовинизм»

      То есть СССР это BLM где русские во всем виноваты?
  11. -2
    7 февраля 2024 10:24
    Поляки не видят ,что стоят на этом же пути ? Пути исключительной нации ,которую обидела Россия .И все это они знают от политиков и СМИ
  12. +6
    7 февраля 2024 10:29
    Цитата: иван2022
    В СССР границы не мешали никому.....Даже во времена ВМВ. Но большевики не могли предвидеть, что придут танцоры, которым даже яйца мешают. Судя по демографии. А уж границы подавно

    Полностью согласен!
  13. -3
    7 февраля 2024 10:47
    Враги СССР и советского народа сначала поделили СССР между собой вопреки воле большинства избирателей на референдуме о сохранении СССР и трусливо свалили вину за это на коммунистов ,стали развязывать войны за территории против друг друга,и опять вину за это свалили на большевиков-коммунистов .
    Российские враги СССР обвиняют большевиков в том ,что те создали Украину ,а украинские враги большевиков обвиняют тех в том ,что большевики устроили "голодомор ","чтобы уничтожить национальное самосознание украинцев ". И даже сейчас ,воюя против друг друга ,они не перестают все вместе насаждать злобу пров советских коммунистов .
  14. +3
    7 февраля 2024 11:22
    Фу. Очередной пиар.
    Ни слова о том ,что Нынешний национализм финансировали Олигархи, в том числе и Русские. (о чем прорвались через табу слова и Стрелкова, и депутатов думы)
    Теперь вот - олигархи и чиновники сидят в безопасности, ездят в дубай, радуются жизни, а фото "Печальный итог европейского выбора" про простолюдинов - навевает фразу "а кто это сделал, кто это сделал" галустяна...
  15. +1
    7 февраля 2024 11:25
    Автор просто прикалывается.
    1. +5
      7 февраля 2024 12:20
      Ошибаетесь, он в это верит...
      1. +3
        7 февраля 2024 12:48
        Цитата: kor1vet1974
        Ошибаетесь, он в это верит...


        Как такое может быть? ИМХО, просто прикол, ведь ляп на ляпе, штамп на штампе и выдержки из советских агиток, в которые даже и тогда не всегда верили.
        1. +1
          7 февраля 2024 12:56
          Вы его с прежними статьями ознакомьтесь на эту тему, не сгибаемая вера, как в мировую революцию.
        2. +2
          7 февраля 2024 13:19
          Как такое может быть?

          Наивный вопрос. Может быть и не такое. Аушвиц-Биркенау тому в подтверждение. Автор из той категории, из которой при соответствующих обстоятельствах получаются индивиды типа Виганда.
          1. +2
            7 февраля 2024 14:08
            Цитата: Dekabrist
            Автор из той категории, из которой при соответствующих обстоятельствах получаются индивиды типа Виганда.


            В таком случае, автор прикалывается. Насколько я понял, Виганд был обычным садистом, без всякой веры в какие-либо идеалы.

            Хотя, если честно, я стараюсь поменьше интересоваться такими личностями - противно, к тому же вера в человечество, которую я изо всех сил стараюсь не потерять, страдает.
            1. 0
              7 февраля 2024 16:47
              Насколько я понял, Виганд был обычным садистом, без всякой веры в какие-либо идеалы

              Тут Вы сильно ошибаетесь. Радикальный национализм. Достаточно проследить его карьеру - "Черный рейхсвер", "Стальной шлем", СС. Такие фигуры, как барон Эберштайн, обычных садистов пролетарского происхождения в близких друзьях не держат.
              1. +2
                7 февраля 2024 16:58
                Цитата: Dekabrist
                Насколько я понял, Виганд был обычным садистом, без всякой веры в какие-либо идеалы

                Тут Вы сильно ошибаетесь. Радикальный национализм. Достаточно проследить его карьеру - "Черный рейхсвер", "Стальной шлем", СС. Такие фигуры, как барон Эберштайн, обычных садистов пролетарского происхождения в близких друзьях не держат.


                Возможно, у меня самые поверхностные знания.

                Я видел информацию, что "свои" его обвиняли в хищениях, в присвоении имущества тех, кого он отдавал на уничтожение. То есть, радикальный национализм ему помогал что-то тырить и возмещать пролетарское происхождение, вряд ли наоборот. Я к тому, что на поведение преданного идее фанатика такое поведение как-то не похоже.

                Но, возможно, это были внутриклановые разборки.

                После войны его так по заслугам и не наказали, выкрутился, хотя некоторым и за меньшие грехи доставалось больше. Такой злыдень, так легко отделался.
                1. +3
                  7 февраля 2024 17:11
                  После войны его так по заслугам и не наказали, выкрутился

                  А помогал ему выкрутиться его личный адвокат - Юрген Ригер, ярый поклонник Ганса Гюнтера и его национал-социалистической расовой идеологии, автор всяческих исследований на тему "суперэтноса".
                  1. +1
                    8 февраля 2024 07:52
                    Цитата: Dekabrist
                    А помогал ему выкрутиться его личный адвокат - Юрген Ригер, ярый поклонник Ганса Гюнтера и его национал-социалистической расовой идеологии, автор всяческих исследований на тему "суперэтноса".
                    Ответить
                    Цитата


                    Похоже, Вы правы - убежденный нацист.
  16. +3
    7 февраля 2024 11:49
    Цитата: фетиш Самсонова и Co
    суперэтнос

    То, что возможно было бы уместно в сфере социальной антропологии или этнологии, Самсонов и Со низводят до банальной евгенической парадигмы "убер- и унтерменшей". При этом не осознавая возникающего аллогизма в отрицании "великорусского шовинизма". Комментаторы не отстают в усилении эффекта от этой нелогичности. Например
    Цитата: один из комментаторов
    ...тыкаешь носом в эти дебильные, смехотворные, искусственно звучащие слова

    Закукленный в своей экзальтации автор, опять наступает на грабли, по которым топтался в своей предшествующей поделке под названием "Как возникло украинство" (https://topwar.ru/235283-kak-vozniklo-ukrainstvo.html).
    Как писал русский политический деятель Василий Шульгин

    Просто скопирую свое сообщение из той статьи
    Цитата: повторение - мать учения
    По совместительству, член "Школы фашизма" при эмигрантском Союзе монархистов, автор слов "Я - русский фашист", участник подрывной деятельности против СССР в составе РОВС. Прекрасный авторитет в вопросах национальной политики.
  17. +3
    7 февраля 2024 12:18
    «Украинский язык» создавали на базе южнорусских говоров с добавлением польских и немецких слов.
    Угу , а что бы его распространить,создавали бесплатные школы для селян,где их переучивали с русского на украинский, а учились там видимо все от детей до взрослых, издавали книги и газеты на украинском языке..Так походу ,тогда Малороссия-Украина,должна была быть регионом с самой высокой грамотностью к 1917 году laughing
  18. BAI
    +3
    7 февраля 2024 14:13
    Нравится это или нет, но население Украины оформилось в самостоятельную нацию. Молодую, но все таки полноценную нацию. И только признание этого факта поможет избежать многих ошибок в будущем. В первую очередь - забыть про "братский" народ.
    Кстати, когнитивный диссонанс какой-то. С одной стороны хоть "братский", но народ, с другой стороны - нет украинского народа, есть русские.
    1. 0
      7 февраля 2024 15:36
      BAI! Во времена своего президентства Кучма сказал "Не только нации создают государства, но и государство создаёт нацию" Судя по тому что подавляющее большинство пленных говорит на русском языке, до создания нации там ещё идти и идти. Государство и нацию создают люди стоящие у руля государства, то есть те кто имеет право на принятие решения, и всё это подкреплено бюджетом.
    2. +2
      7 февраля 2024 15:49
      Цитата: BAI
      Нравится это или нет, но население Украины оформилось в самостоятельную нацию. Молодую, но все таки полноценную нацию. .

      А бывают неполноценные нации ? Вы излагаете прямо по фюреру. История народов есть истрия их моральных подьёмов и падений. Это люди понимали ещё до новой эры;" Второзаконие" гл 28. Народ может быть в определённый период прогрессивным, в другой- реакционным. Вот правильный ответ уже по Марксу, но он такой же, как в Библии.
      При капитализме в народе появляются общественные движения, которые и на Украине и в России ещё слабо развиты. Политическая активность народа - вот главный признак нации, которая не просто бунтует, а осознаёт, какие изменения в законах ей нужны. Например- формирование политических партий.... На Украине избрали президентом клоуна из кинофильма, что просто курам на смех, а Россией 23 года управляет вообще человек беспартийный. Состоял только в КПСС. Какие конкретно силы его выдвинули ? ... Народу пофиг, у него один политический лозунг, совершенно убогий :"... а за кого ещё ?.."

      И в итоге что видим ? Оба народа переживают период морального падения, а к самоорганизации у них способны главным образом только воры и предатели. Не надо морочить себе голову вопросом "полноценности"- истина в том, что мы переживаем период реакции , который вполне может закончится исчезновением и тех и других. ВЫНЕСУТ ВПЕРЁД НОГАМИ..ХОТЯ ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ НРАВИТСЯ.
    3. 0
      7 февраля 2024 17:24
      Нет не оформилось. Полгода русского телевизора и интернета и никаких больше бредней про мифическую нацыю.
  19. +3
    7 февраля 2024 14:14
    В общем, Ленин заложил бомбу, Ельцин её взорвал, Путин сделал новую и ищет, как бы её понадежнее заложить, чтобы уж рвануло - так рвануло! Чтоб всё в клочья!
  20. +3
    7 февраля 2024 15:23
    Опасность исходящую от украинства поняли, но ничуть не меньшую опасность представляют мигранты. "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". "Кто не хочет кормить свой народ, будет кормить чужой" Правда чужому народу чужое правительство не нужно, они поставят своё.
  21. +4
    7 февраля 2024 19:14
    Начало верное, но вот, после 1917 года было всё не так, как написал автор. Был большой период смуты на территории Украины, и даже бесплодная попытка создания своего государства.
    Советую автору подробно изучить историю, и больше не писать таких бестолковых статей
  22. +2
    7 февраля 2024 19:17
    В 2008 году я был в Киеве. Весь город говорил на русском языке, все вывески были на русском. Все газеты на русском.
    Я пытался найти хоть что-то на украинском, чтобы привести домой, как сувенир. Даже CD-диски были с русской попсой - ничего на украинском.
    Зашёл в книжный, спросил книги на украинском. Надо мной посмеялись, и показали маленькую полочку, где стояли сказки и ...Вредные советы Остера.
    Это было за 14 лет до начала СВО и через 9 лет после раздела СССР
  23. -2
    7 февраля 2024 21:04
    Если бы не Красная Армия, Гитлер отправил бы всех украинцев и поляков на мыло, чтобы освободить территорию. А Красную Армию создали большевики!
    1. -4
      7 февраля 2024 22:56
      А Красную Армию создали большевики!

      Той Красной Армии которую создали большевики не стало через три месяца после начала войны, она практически полностью была уничтожена в приграничных сражениях и взята в плен (3,5 млн. пленных).
      С октября-ноября 41-го СССР обороняла народная армия из мобилизованных и добровольцев.
      А когда "подвинули" жидов-комиссаров и ввели единоначалие эта армия стала достаточно грамотно воевать и бить немцев.
  24. 0
    7 февраля 2024 22:32
    Русский мир расколот. Русские сами себя рубят в братоубийственной бойне на радость нашим «партнёрам» – коллективному Западу во главе с Лондоном, Брюсселем и Вашингтоном.

    А куда 20 лет смотрел наш "мудрейший"?
    Чем занимался все это время лучший глава МИД Лавров?
    Чем занимались спецслужбы?

    Или их всех как "слепых котят" обвели вокруг трех сосен, что говорит о их квалификации значительно "ниже плинтуса", либо они сами работают по сценарию западных элит и лишь прикидываются руководством независимого государства, потому золото и капиталы вывозят из России в западные банки....
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    10 февраля 2024 16:54
    Тут про мировое правительство народ речи толкает
    Типа, это оно против русских
    Наверняка это оно, русские не 100 долларов, чего их будут любить чужие
    Но я про другое, про сссрф, какбэ свои
    Знания показывают, что сссрф против русских
    И лишь вынужденно что-то делают для русских
    Ещё лет 10 назад за слово русский можно было срок получить
    Всё эти чиновники на местах или на повышение пошли
  27. 0
    12 февраля 2024 01:28
    Автор - явный антикоммунист и антисоветчик.
    Ж. П. Сартр писал, что из антисоветизма (коммунизма) неизбежно вытекает руссофобия.
    (Буржуа боится коммунизма как своего могильщика, а коммунизм (социализм, советизм) для них исторически связан с Россией. Отсюда и руссофобия. Рсские несут коммунизм.
    Вроде бы это детские страхи. Но история показывает, что Ж. П. Сартр был прав ещё в середине 20 века.
    И даже буржуйский переворот в 1992 в России ничего не изменил.
    Россию боятся как носителя идей коммунизма (социализма).
    А вот русская элита этого не понимает и кричит: "Мы свои! Буржуинские! Мы всё продадим!"
    Они то продадут...
    А народ? Народ пока безмолвствутет.
  28. Qas
    0
    13 февраля 2024 07:29
    Раскололи и отобрали земли русские, Малороссию, "Киев-мать городов русских"...
    Всё так, но вопрос а как у сильной власти можно что-то отобрать? Хоть даже подумать об этом?
    Давайте вспомним игры нашего министра Лаврова с Японией по нашим Курилам. Эти переговоры прекратились только после многочисленных окриков и народного возмущения. Но какая власть их начала? Таже, что сейчас у руля страны.
    Почему не оценивается критически интервью нашего Президента американскому журналисту? Наш же ясно русским языком говорил: "мы вам всё же отдали, возьмите нас к себе", "мы бы и Крым вам оставили не появись там угроза американских баз". Что это? Как так можно говорить?
  29. 0
    13 февраля 2024 11:31
    Цитата: Товарищ
    «Украинский язык» создавали на базе южнорусских говоров с добавлением польских и немецких слов. На нём плохо говорили сами создатели.

    Но львиная доля слов там представляют собой сознательно исковерканные русские слова или просто выдуманные.
    Забавно, что русскоязычные на Украине это, с одной стороны, отлично осознают, а с другой стороны, они впадают в дикую ярость, когда их тыкаешь носом в эти дебильные, смехотворные, искусственно звучащие слова.

    Один из моих знакомых на Украине, русский до мозга костей, преподаватель в институте ещё с советских времён, на старости лет стал ярым националистом. Наверное, даже мыться перестал, чтобы с вышиванкой ни на миг не расставаться (надо будет написать ему как-нибудь, чтобы ещё и шаровары надел).

    Недавно на фейсбуке повесил плакат с подписью :
    Заважає мова ? Геть до Ростова !
    (Мешает язык ? Вон в Ростов !)

    Родственники моей мамы, проживающие в Украине (племянники, двоюродные), считают ее недочеловеком. Эта бесчелочечная идеология культурного геноцида - злокачественная патология, которая может быть только уничтожена полностью.
    1. 0
      11 апреля 2024 21:28
      Этот феномен многие подтверждают... Все живущие западнее Днепра начали ненавидеть своих родственников... Думаю это пройдет когда зимой будет холодно и голодно... Будем ждать.
  30. +1
    15 февраля 2024 06:20
    Поляки это гиена Европы! Это сказал Черчиль!
  31. 0
    8 марта 2024 00:37
    Причем тут чьё то желание разделить, у России с Украиной 300 а может и 1000 лет общей истории и весь этот капитал РФ умудрилась про...... Пришедшим с печеньем американцам , это надо постараться так было (((
    1. 0
      11 апреля 2024 21:29
      Не согласен... Украина пошла под руку России под угрозой геноцида со стороны Турции (впрочем как и робкие грузины)
  32. 0
    11 апреля 2024 21:05
    Сами виноваты. Когда Польша была в составе Российской империи нечего было миндальничать. Всех шляхтичей за один только косой взгляд на каторгу, а уж за заговор, восстание смертная казнь. Детей в крестьянские семьи, а женщин в публичный дом. А то права, свободы...
  33. 0
    11 апреля 2024 21:25
    Теория гаплогрупп подтверждает что действительно на восточном берегу Днепра живёт народ с гаплогруппой R1a... А вот на западном этой гаплогруппы нет... Именно поэтому за каких то 15 лет украинцы так изменились...вернее им разрешили стать теми кеми они были изначально.
    Посему президент правильно говорит.... Санитарный кордон, я б добавил, до западной границы этого бывшего государства... Никаких заводов и фабрик, мосты максимум чтоб могли держать только трактор, лесополосы уничтожить...пусть хлеб растят, если горючее найдут.
    Для релокантов с Украины предложить плато Путоран, на Таймыре.... Чтоб слегка остыли.
  34. +1
    11 апреля 2024 21:38
    Перед писанием комментариев рекомендую посмотреть фильм Максим Перепелица... Автор сценария, режиссер, и главный герой, недвусмысленно показывают, украинец в армии, это лучший солдат, который снисходительно смотрит на москвичей, узбеков и вообще он один там храбр да умён.
    Я в 1975 году проходил службу в СА на полигоне Байконур, треть подразделения была украинцами... Все тоже снисходительное отношение к сослуживцам и вообще они на службу смотрели как на игру....снять клапан противогаза при марш броске, удрать с боевого дежурства...перерезать кабель связи, с тем чтобы самому в рекордные сроки найти повреждение... Этим как раз украинцы занимались. Что любопытно, никто из них не сел... И на губу не попал...вполне возможно потому что офицерами в то время там, были украинцы ....
  35. 0
    23 апреля 2024 13:03
    Этот антирусский таран никуда не исчезнет сам собой. Только если мы его ликвидируем…