Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ

183
Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ

Мировые СМИ подхватили известия о том, что во время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения Украиной британских дальнобойных ракет по территории России. Как уже сообщало «ВО», послу Британии была вручена нота, в которой говорится, что Форин Офис сам же (словами главы ведомства Д.Кэмерона) дезавуировал заявления о том, что ракеты против территории России (как минимум той, которую Лондон таковой официально считает) применятся не будут.

Российский МИД:



Послу заявлено, что российская сторона рассматривает слова Д.Кэмерона как свидетельство серьёзной эскалации и подтверждение возрастающей вовлечённости Лондона в военные действия на стороне Киева. Н.Кейси был предупреждён, что ответом на украинские удары с применением британского оружия по территории России могут стать любые военные объекты и техника Великобритании на территории Украины и за её пределами.

В связи с этим в зарубежных медиа обсуждается вопрос, связанный с конкретными британскими целями, по которыми может быть нанесён удар Вооружёнными силами России за пределами Украины. Учитывая тот факт, что британских военных баз (и иных объектов) за пределами непосредственно Британских островов – десятки, целью может стать любая из них. Мало того, если британские ракеты полетят вглубь России, то целями вполне могут стать военные объекты на территории непосредственно Великобритании.

При этом западные военные эксперты, комментируя российскую ноту, решили выделить несколько зарубежных британских объектов – британскую военную базу на Фолклендских (Мальвинских) островах, базу на территории Гибралтара, а также военные объекты в странах Африки (например, в Сьерра-Леоне). Отмечается, что «африканский сценарий» вполне может быть реализован Россией, если ВСУ действительно начнут бить британскими ракетами вглубь РФ. При этом отсылка идёт к российскому контингенту, прибывшему на бывшую американскую военную базу в Нигере ещё до вывода с её территории американцев.

Вариант с Фолклендами британским экспертам кажется не столь однозначным ввиду того, что аргентинский президент Милей не заподозрен в симпатиях к России. Однако Милей неоднократно поднимал тему необходимости вывода британских военных с островов, которые Аргентина считает своими. И Россия, в принципе, могла бы превратить британских военных на Фолклендских островах в цели, тем самым помочь Аргентине восстановить суверенитет над островами. Этого западные политологи и политики опасаются.

Цель в виде британского контингента в Гибралтаре, по вопросу принадлежности которого Лондон постоянно вступает в дискуссию с Мадридом, тоже неочевидна. Но такую вероятность западные эксперты тоже не отметают, учитывая противоречия внутри НАТО.

А есть ещё значительное британское военное присутствие непосредственно у границ России. Например, контингент в Эстонии.

Официально Лондон ноту, врученную послу в Москве, пока не прокомментировал.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    6 мая 2024 17:34
    Британские ракеты уже атаковали российскую территорию, а м подбираем цели...
    Удар по любой будет хорошим предупреждением.
    1. +8
      6 мая 2024 17:44
      Фолкленды,

      Правильно! Нужно помочь вернуть Мальвинские острова Аргентине!
      1. Msi
        -9
        6 мая 2024 17:51
        Правильно! Нужно помочь вернуть Мальвинские острова Аргентине!

        Надеюсь, вы будете помогать или хотя-бы оплатите это?
        1. +21
          6 мая 2024 17:53
          Я буду помогать уничтожать мелкобритов! А вы надеюсь свалите, если еще не свалили из страны!
          1. Msi
            -7
            6 мая 2024 18:08
            А вы надеюсь свалите, если еще не свалили из страны

            Не надейтесь. yes я родился, жил и умру в России. Ну может не в России, может Европу посмотрю если мобилизация ещё будет...
            1. +7
              6 мая 2024 18:29
              Цитата: Msi
              Ну может не в России, может Европу посмотрю если мобилизация ещё будет...
              Не надейтесь. Если еще будет мобилизация, то Европы уже не будет, ну или уровень радиации там будет очень высокий.
              А еще самое главное что скакаусы не проявили инициативу/самодеятельность и всеми силами не стали втягивать бритов в войну.
              1. Msi
                -2
                6 мая 2024 18:31
                Не надейтесь

                Да я не возражаю. request только ядерный шантаж Запад никак иначе. А слова можно ядерными испытаниями подкрепить.
                1. -20
                  6 мая 2024 18:34
                  слова можно ядерными испытаниями подкрепить.
                  Ядерным пуком в лужу, служащим подтверждением неадекватности.
                  1. +10
                    6 мая 2024 18:36
                    Цитата: Болторез
                    слова можно ядерными испытаниями подкрепить.
                    Ядерным пуком в лужу, служащим подтверждением неадекватности.

                    Ракета "ТРАЙДЕНТ" дала осечку и упала в океан в нескольких ярдах от британской атомной подводной лодки, которая ее запустила, сообщает The Sun.
                    Второй неудачный запуск подряд – после осечки в 2016 году – произошел, когда министр обороны Грант Шаппс находился на борту HMS Vanguard , чтобы наблюдать за испытанием.
                    Это точно))))
                    1. -24
                      6 мая 2024 18:38
                      Это точно
                      Российские ракеты тоже бывает отказывают- техника. Просто вы об этом не знаете, да и не хотите.
                      1. +13
                        6 мая 2024 18:40
                        Так предъяви нам успешный запуск британских Трайдентов, в чем проблема? Я вот могу привести удачные пуски российских ядерных ракет.
                        Ты же не понимаешь, что весь ядерный потенциал Англии находится на четырех АПЛ и все. Никаких наземных ядерных ракет у них нет. Никаких ядерных бомс, которые запускаются с самолетов нет. Только 4 АПЛ и все.
                      2. -20
                        6 мая 2024 18:49
                        Только 4 АПЛ и все.
                        Двух хватит для поражения доброй трети населения и половины индустриальных мощностей. А потом- Казанский халифат и далее по очереди.
                      3. +17
                        6 мая 2024 18:59
                        Двух АПЛ хватит, чтобы потопить самих себя))) Если что-то и взлетит подальше, будет сбито нашей ПВО.
                        Еще раз для особо умных. Во время смуты Казань не только не отделилась, а была основой нашей боевой силы против Поляков.
                      4. -21
                        6 мая 2024 19:01
                        будет сбито нашей ПВО.
                        Возможности вашей ПВО уже вполне себе скомпрометированы. Все или даже половину сбить не выйдет.
                        Во время смуты Казань
                        Это было довольно давно, не находите?
                      5. +11
                        6 мая 2024 19:04
                        Возможности вашей ПВО уже вполне себе скомпрометированы. Все или даже половину сбить не выйдет.

                        Ага, вообще ничего не сбиваем))) Всё в цель, всё уничтожено, один только пепел везде))) чего только не наслушаешься от украинской пропаганды.
                        Это было довольно давно, не находите?

                        Я нахожу влажные мечты украинцев забавными. Даже в 90е Казань не отсоединилась.Но вы верьте. Вера в идиотизм, лучшее что может случится с врагом.
                      6. -18
                        6 мая 2024 19:06
                        Даже в 90е Казань не отсоединилась.
                        Тогда Москва могла лояльные силы прислать- транспорт работал. Но особые условия для себя они все равно выторговали.
                        Ага, вообще ничего не сбиваем
                        Далеко не все. А ЯО- цели сложные.
                        влажные мечты украинцев забавными.
                        Вы от них как минимум не отстаете в этом плане.
                      7. +8
                        6 мая 2024 19:08
                        Какие лояльные силы, что ты несешь?
                        Конечно ЯО сложная цель, поэтому британская АПЛ, которая выпустила ракету Трайдент не сбила ее, когда так полетела в эту лодку)))
                      8. -17
                        6 мая 2024 19:12
                        Какие лояльные силы, что ты несешь?
                        Которые конституционный порядок наводят если что.
                        британская АПЛ, которая выпустила ракету Трайдент не сбила ее,
                        До сих пор удобнее верить, что ничего не долетит и они все тупыыы-ыыые? laughing
                      9. +5
                        6 мая 2024 19:22
                        В 90е в Татарии наводили конституционный порядок? Я что-то пропустил?
                        Да нет, это вы упорно отвергаете факт, что британские ракеты не летают. Просто упорно. Наверное закрываете глаза и уши и кричите "ничего не вижу, ничего не слышу)))
                        У Англии всего 4 древних АПЛ и несколько старых Трайдентов, которые в своем большинстве никуда не полетят. А если что-то в единичном случае и полетит, то будет сбито.
                      10. -15
                        6 мая 2024 19:26
                        Тут уже и сказать нечего belay
                      11. +13
                        6 мая 2024 20:23
                        Зачем вы вступаете с ним в полемику? Гражданин Болторез очень любопытный персонаж. Гражданин Великобритании. Этнический толи по рождению или гражданству, прибалт. Казалось бы, жизнь удалась. Но его как магнитом тянет на русскоязычные ресурсы. Персонаж крайне вредный по характеру, наверное желчь. Английские лекарства плохо помогают. Интеллектом не обделён. Как любой абориген без ума от культа Карго. Фото Елизаветы в рамочке стоит на прикроватной тумбочке, иногда пускает скупую мужскую слезу, но как аглицкий джентльмен с нордическим характером, все держит в себе. Наверное от туда и желчь. Очень напоминает эмигрантов на Брайтон бич. Также как и они, не любит русских, но остановиться говорить о них не может.
                      12. +8
                        6 мая 2024 21:18
                        Теперь все понятно. Особенно его восхищение британской армией
                      13. +9
                        7 мая 2024 00:24
                        Цитата: Serhio250381
                        Теперь все понятно. Особенно его восхищение британской армией

                        Это восхищение раба-вольноотпущенника .
                      14. +1
                        7 мая 2024 13:10
                        Цитата: Болторез
                        А потом- Казанский халифат и далее по очереди.

                        Чеченский или татарский халифат просто станут более враждебным и воинственным соседом на востоке Европы чем сейчас есть Россия. Кроме того почему Вы исключаете после термоядерной войны быстрое занятие территории России китайскими силами быстрого реагирования? А в этом случае Европа уже не станет задешево получать сырье, удобрения и металлы из России. Сейчас уже ясно, что в лучшем для себя случае после лкончания конфликта на Украине Европа получит военно-экономический союз КНР и России, а в худшем радиоактивную полу-пустыню(термоядерное оружие не так всесильно как считалось в 1950-е годы) от Атлантики и до Урала.
                      15. 0
                        7 мая 2024 13:31
                        Цитата: Болторез
                        А потом- Казанский халифат и далее по очереди.

                        Стоит вопрос о существовании русского языка в Крыму и на Донбассе. В случае неблагоприятных обстоятельств Россия для спасения дончан и крымчан неминуемо применит термоядерное оружие по Европе и США. Почему Вы считаете, что чеченский или татарский халифат будут такими же миролюбивыми и покладистыми соседями для Европы и Украины? На позицию Франции по Армении уже 2 года назад активно смог влиять мусульманский джамаат во Франции. Кроме того почему Вы не просчитываете ввод китайских сил быстрого реагирования на территорию России после термоядерной войны? После этого Европа не будет задешево получать ресурсы из России. В лучшем случае для себя Европа получит после окончания острой фазы конфликта на Украине тесный и продуктивный военно-экономический союз между КНР и Россией, а в худшем радиоактивную полупустыню от Атлантики до Урала.
                      16. 0
                        7 мая 2024 23:38
                        А вы уверены,что к британским АПЛ не прибавится ещё что - нибудь заокеанское? Вряд ли эта братия оставит своих союзничков.
                      17. 0
                        8 мая 2024 00:15
                        А вы уверены, что США будут умирать за английского короля?
                2. 0
                  6 мая 2024 19:50
                  Не можно, а нужно. Причем не только подземными, но и воздушными.
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              7 мая 2024 14:45
              Только при глобальном конфликте.... Но тогда вам будет некуда бежать.
        2. +1
          7 мая 2024 10:24
          Цитата: Msi
          Правильно! Нужно помочь вернуть Мальвинские острова Аргентине!

          Надеюсь, вы будете помогать или хотя-бы оплатите это?

          Оплатит Аргентина, если ей нужны Мальвинские острова.
          А если за бесплатно, то сами, а мы за них поболеем...
        3. +1
          7 мая 2024 19:48
          Зачем вести широкомасштабные операции, тактика тысячи уколов, диверсионные операции, минно-подрывная деятельность, бпла удары , поддержка и подготовка местных мстителей, группировок, локальные , партизанские действия.Лучше в Африке или БВ и судоходных узких местах.Покончить с курортной комфортной жизнью, озаботить ,пусть сидят за забором и не высовываются.
        4. 0
          8 мая 2024 20:51
          После этой спецоперации деньги будут уже не нужны.
      2. +2
        6 мая 2024 17:56
        вернуть ..... Аргентине! ---- krot

        Что хорошего сделал для РФ президент Аргентины? request
        1. +12
          6 мая 2024 17:58
          Дело не в Аргентине, а в Британии! Чтобы ее колоний не было на Земле. А Аргентина просто страна.. Ни холодно ни жарко от нее..
          1. +3
            6 мая 2024 18:04
            Лучше пусть наши "просто" лондонский сити накажут. lol как там пословица
            коли спать, так с королевой drinks
            1. +4
              6 мая 2024 18:41
              Цитата: Reptiloid
              Лучше пусть наши "просто" лондонский сити накажут. lol как там пословица
              коли спать, так с королевой drinks

              Вы сильно отстали от европейских веяний , там сейчас актуально с королем спать, ну на крайняк с кем ни будь из зарубежных "настоящих" (имеется в виду с членом) политиков. drinks
              1. +4
                6 мая 2024 19:39
                А я думал, о том, что времена изменилась, да и королевы, вроде нету recourse laughing Но пословица так звучит wassat Уж если демонстрировать мощь Российского оружия и наказывать давнишних врагов ---- так выбрать стоящий объект .Очень долго они наше терпение испытывали. Пора им заткнуться про 100летние фантазии ---
                Кто владеет Хартлендом ---- владеет миром

                Где Хартленд территория современной России и бывшие советские республики
                1. +4
                  6 мая 2024 20:07
                  Цитата: Reptiloid
                  Уж если демонстрировать мощь Российского оружия и наказывать давнишних врагов ---- так выбрать стоящий объект

                  Самый простой вариант, это начать валить бриташкам
                  разведывательные самолеты, кружащие вокруг России.
                  Сразу все призадумаются. И Штаты, и турки, и франки.
                  Разговор про острова и базы - то пустая трата времени. hi
                  1. +3
                    6 мая 2024 20:35
                    Приветствую wink Да хоть бы что, но что бы цель была посолидней!
                    Не мелочь какая! Как надоело слушать болтовню от них всех, что запад ---- не сторона конфликта!
                    1. +2
                      6 мая 2024 20:37
                      Приветствую! Я на самолеты и БПЛА давно зуб точу. wink
                      А тут вполне подходящий повод. Сказали - сделали.
                      Можно и не откладывать, и без III мировой обойтись.
                      1. +2
                        6 мая 2024 20:46
                        Ведь что ещё? сигх Сунак , тёмнокожий, уж как старается выслужится, говорил о нападении на РФ. Другой у них есть , тоже темнокожий, богач в чалме и красной мантии, "аристократ" , тоже против РФ и русских гавкал ..... Не говоря о военных. Что бы сразу всем рты позатыкать, навсегда что бы забыли о фантазиями своих hi
          2. Msi
            0
            6 мая 2024 18:16
            Чтобы ее колоний не было на Земле

            А мне плевать на Великобританию и её колонии. Если удар наносить, то только в сердце. Кажется мост у них там есть Тауэрский...пока есть...
        2. +1
          6 мая 2024 19:54
          Он нас еще не сильно обгадил, и в БРИКС не пошел. Пусть сам за свои острова воюет. Времена Я хату покинул ушел воевать, чтоб землю крестьянам в Гренаде отдать - прошли
      3. +3
        6 мая 2024 18:16
        Помогать фрику милею повышать его рейтинг? Вряд ли.
      4. +2
        6 мая 2024 19:56
        Какие острова Аргентине? Там сейчас президентом клоуняра, похлеще Зели. Нужно не заниматься пустыми фантазиями а валить мосты и ж, д станции в Западной Украине. Что бы не шли эшелоны с западным оружием и западные чиновники не ездили бы в Киев, как к себе домой. Ну и морскую былокаду Одессы и Николаева, попробовать провести,хотя бы путем минирования рейдов. Так даже на это нет то ли политической воли, то ли возможностей. А они бредят Британскими базами в Африке.
      5. 0
        6 мая 2024 20:02
        Цитата: krot
        Нужно помочь вернуть Мальвинские острова Аргентине!

        Кому нужно?
      6. +1
        6 мая 2024 21:50
        Лучше долбануть по британскому ген.консульству в Куеве , а из Москвы выкинуть на родину.
      7. 0
        6 мая 2024 22:17
        Аргентина выбрала не правильного президента...
    2. +4
      6 мая 2024 17:55
      Да ну какие ещё Фолкленды?Это же Аргентина.Гибралтар это Испания,а в Африке нет территорий,принадлежащих Великобритании. Это же смешно.
      По Лондону надо бить.КР Калибр думаю подойдёт.Скажем что это не мы а ирландские повстанцы из Северной Ирландии,просто мы им передали Калибры для защиты от агрессии Великобритании.Имеют право.
      1. +3
        6 мая 2024 18:00
        По Лондону надо бить.Калибр-ПЛ со спец.частью.

        Я только за! И не Калибром а Посейдоном.. Чтобы утонули острова ...
        1. +5
          6 мая 2024 18:24
          Цитата: krot
          Я только за! И не Калибром а Посейдоном.

          Военную технику Англия перевозит ,по туннелю под Ла Маншем . Значит его и нужно уничтожить . Это весомый экономический урон . А в США, вулкан ждет не дождется пробуждения . И без применения ЯО сдохнут . hi
      2. -14
        6 мая 2024 18:01
        По Лондону надо бить.Калибр-ПЛ со спец.частью.
        А вы хорошо умеете ловить крыс? После ядерной войны они станут единственным источником белка в рационе наиболее отбитых патриотов. Хотя кто кого будет ловить- еще вопрос laughing .
        1. +9
          6 мая 2024 18:05
          Болторез Англия такая маленькая от России 1/ 6 части суши.США будут только смотреть как вы тонете и ничего предпринимать не будут.
          1. -15
            6 мая 2024 18:10
            США будут только смотреть
            Британсккого ядерного арсенала хватит на устроение катастрофических потерь организацию коллапса российской государственности- если подмога из центра не придет, то оставшиеся наедине с собой регионы просто заживут своей жизнью. Армянский знаете? Да и США смотреть не будут- будут участвовать. Такой шанс бдля них не часто выпадает.
            1. +10
              6 мая 2024 18:12
              Болторез,Италия уже сдрыстнула ,кто следующий.
            2. Msi
              +4
              6 мая 2024 18:13
              Британсккого ядерного арсенала хватит на устроение катастрофических потерь организацию коллапса российской государственности

              Болторез, hi вы ещё здесь??? fool бегом в супермаркет, пока не поздно, а то мигранты услышат последние новости и всё скупят... Берите всё необходимое...осторожнее, чтобы не затоптали...
              1. -11
                6 мая 2024 18:15
                мигранты услышат последние новости
                А причем тут мигранты? Которых кстати здесь поменьше чем на российских просторах?
                1. Msi
                  +3
                  6 мая 2024 18:20
                  А причем тут мигранты

                  Ну тогда коренные британцы затопчут.
                  Которых кстати здесь поменьше чем на российских просторах?

                  Не знаю, у нас на Белгородчине не так остро стоит проблема с мигрантами, как в наших крупных городах. Ну я думаю эту проблему решить не сильно трудно, было бы желание...
            3. +10
              6 мая 2024 18:15
              Британского ядерного арсенала в природе не существует.Трайденты на британских подлодках под контролем США,коды активации к ним у американцев.Америка скажет низя.Ядерный арсенал из стран НАТО есть только у США и Франции.Так что ваши фантазии про устроение чего то там в России неуместны.К тому же два последних тренировочных пуска Трайдентов с британских подлодок закончились фиаско.Погуглите.
              1. -14
                6 мая 2024 18:17
                Британского ядерного арсенала в природе не существует.
                Ну да, существует только российский laughing . Всех застеклим и нам за это ничего не будет- одна из скреп yes .
                1. +7
                  6 мая 2024 18:18
                  У нас хоть скрепы есть.В Британии и их нету.Поэтому в Британии и ракеты не летают.Даже американские Трайденты не в силах запустить Великобритания.Видос неудачного испытания ВМС Великобритании.
                  Испытательный запуск баллистической ракеты Trident II D5 с британской подлодки HMS Vanguard(см ниже)

                  1. -14
                    6 мая 2024 18:24
                    Видос неудачного испытания
                    В России, подозреваю, удачные-100% испытаний?
                    1. +10
                      6 мая 2024 18:26
                      Конечно.Россия сама строит ракеты,а не закупает Трайденты и Томагавки у американцев. Великобритания даже купленные готовые серийные ракеты не в силах запустить.
                      1. -13
                        6 мая 2024 18:31
                        Россия сама строит ракеты
                        И что? Российские все длетят а у супостатов все рухнут belay Я бы не стал строить стратегию на таких утверждениях.
                      2. +6
                        6 мая 2024 18:34
                        .Я бы не стал строить стратегию на таких утверждениях.


                        Выражение у вас сложное как будто вы только что теорему Ферма доказали.У супостата (Великобритании конкретно)нет своего ЯО,а есть ЯО подконтрольное США и которое без разрешения США никуда не полетит. Ферштейн?
                    2. +8
                      6 мая 2024 18:33
                      В последнее время у нас экцесов с МБР не было,в отличии от Англии, два раза подряд.
                      1. -15
                        6 мая 2024 18:35
                        В последнее время у нас экцесов с МБР
                        Вряд ли вам докладывают. Сколько подлодок было потеряно Россией и Союзом?
                      2. +4
                        6 мая 2024 18:43
                        По крайней мере мы предупреждаем о пусках МБР США,если бы пошло бы что то не так в США бы все барабаны побили от радости.
                      3. -10
                        6 мая 2024 18:44
                        Повторю вопрос - Сколько подлодок было потеряно Россией и Союзом?
                      4. +3
                        6 мая 2024 18:56
                        Цитата: Болторез
                        Вряд ли вам докладывают.

                        Каждое испытания МБР и БРПЛ проводится с уведомлением вероятного противника. И оный противник наблюдает за ним практически от начала ("Марьята", да...) и до конца. Финишный участок ГЧ - полигон Кура - уже давно плотно отслеживается специально для этого построенными стационарной и морской РЛС.
                        Так что любой косяк тут же становится известен.
                      5. 0
                        6 мая 2024 18:58
                        Вам наверно доложили о происшествиях. Ну поделитесь с нами информацией.
          2. -11
            6 мая 2024 18:19
            Болторез в общем прав, но всё это не стоит даже перепалки. И вы tralflot не горячитесь. 1/6 суши (без учёта Антарктиды) мы были при Царе и при СССР. А теперь - увы.
            В серьёзной политике всё делается по холодному расчёту, но когда решение принято, то обратного хода нет.
            А мстят только мальчишки, киногерои и обманутые женщины. Мужчины решают проблемы, но решают окончательно.
            1. +5
              6 мая 2024 18:26
              США ни когда не лезут в драку,выбирают всегда сильнейшего.Со своим интересом.
              1. -3
                6 мая 2024 18:30
                Вы с морем ведь знакомы, значит относитесь к стихие с уважением. Дурачиться не будите. Так и здесь: главное не месть, а отвоеванная позиция или предотвращенный ущерб.
                Ну а престиж для внутреннего потребления - дело Скабеевой, а для внешнего - Захаровой. Ну прям без женщин - никуда!
        2. +4
          6 мая 2024 18:20
          рационе наиболее отбитых патриотов.

          Патриотов чего? Украины, США, Англии?
          1. -11
            6 мая 2024 18:22
            Патриотов чего?
            В данном случае- России в основном.
            1. +7
              6 мая 2024 18:26
              А патриотов Украины, США и Англии это не коснется. Понимаю, это другое. Там хорошие патриоты, а тут плохие
              1. -18
                6 мая 2024 18:32
                Украины, США и Англии это не коснется.
                Выжить с меньшими потерями и сохранить государственность в США и Англии получиться. У России- вряд ли.
                1. +6
                  6 мая 2024 18:34
                  Ахахаха, если в Европе кто-то и спасется, это явно будут не бриты))) А твои США и пальцем не шевельнут для спасения английского короля и это нафиг не сдалось. Т.к. патриоты Украины, США и Англии, умерьте свой пыл, пока Трайденты не научите летать хотя бы на 100 от места запуска
                  1. -14
                    6 мая 2024 18:37
                    явно будут не бриты
                    И вряд ли россияне- после ядерного обмена пройдет парад суверенитетов.
                    1. +5
                      6 мая 2024 18:38
                      Цитата: Болторез
                      И вряд ли россияне- после ядерного обмена пройдет парад суверенитетов.

                      Влажные мечты украинцев. Я это слышу уже 20 лет. Почему то парад происходит на Украине, но эти все о России говорят
                      1. -15
                        6 мая 2024 18:40
                        Влажные мечты украинцев.
                        Связать регионы и обеспечить силовую поддержку порядка после ядерных ударов не получится- остатки регионов будут предоставлены самим себе и какие силы в условиях анархии вылезут- можно лишь гадать. Уверенно можно сказать, что за ЕДРО голосовать никто не будет.
                      2. +2
                        6 мая 2024 18:43
                        Да-да, какой коварный план.Главное верь в него, когда будешь покидать последние территории Украины. Даже в смуту от России никто не откололся. Даже Казань.
                      3. -11
                        6 мая 2024 18:46
                        покидать последние территории Украины
                        Я там был туристом три раза. Удивляет ваша вера что "все будет а нам ничего не будет".
                      4. +2
                        6 мая 2024 18:49
                        Круть, был туристом. Как раз это ваша вара в это привела к тому, что твориться на Украине. А сделаем военный переворот. А убьем всех противников. А убьем всех жителей Донбасса. А устроим войну с Россией. А... и бац вам всё пришло за ваши действия. Кто бы мог ожидать?
                      5. -9
                        6 мая 2024 18:52
                        бац вам всё пришло
                        Никому ничего никуда не пришло.
                      6. -2
                        6 мая 2024 18:56
                        Никому ничего никуда не пришло.

                        Конечно, конечно...конечно
        3. +2
          6 мая 2024 18:27
          Цитата: Болторез
          А вы хорошо умеете ловить крыс?

          laughing Ловите крыс сами ! А лещи точно будут с Осетра ! wassat
          1. -9
            6 мая 2024 18:28
            лещи точно будут с Осетра
            Только эти лещи сами людей есть будут yes .
            1. +3
              6 мая 2024 18:32
              Цитата: Болторез
              Только эти лещи сами людей есть будут .

              Наши предки ели мамонтов ! А тут продукты фауны , вкусные и разнообразные . Хотя о вкусах не спорят, можете кушать лягушек и крыс . wassat
      3. +2
        6 мая 2024 18:17
        Или посредством хуситов по британскому судоходству в Красном море?
        1. +4
          6 мая 2024 18:18
          Ну так я сколько уже говорю,что БЭКами надо поделиться.
    3. -1
      7 мая 2024 07:35
      Не буде никаких ударов по территориям вне Украины
    4. 0
      7 мая 2024 08:32
      Цитата: ROSS 42
      Британские ракеты уже атаковали российскую территорию, а м подбираем цели...
      Удар по любой будет хорошим предупреждением.

      Выбрать любой маленький необитаемый остров у берегов Британии и нанести по нему удар Калибром. Полагаю это будет самым действенным способом угомонить мелкобритов. Этим мы продемонстрируем наши возможности и нашу решительность.
      1. +1
        7 мая 2024 08:35
        Цитата: красноярск
        Выбрать любой маленький необитаемый остров у берегов Британии и нанести по нему удар Калибром.

        Так покойный ВВЖ уже предлагал:

        1. 0
          7 мая 2024 08:47
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: красноярск
          Выбрать любой маленький необитаемый остров у берегов Британии и нанести по нему удар Калибром.

          Так покойный ВВЖ уже предлагал:

          1. Жириновский не мой кумир и никогда им не был. Мало того, я считаю, что именно он внес свой, достаточно большой, вклад в дело усиления ненависти украинцев к России.
          2. Говоря о "Калибре" имел в виду неядерное оснащение ее боеголовки.
          1. 0
            7 мая 2024 08:55
            Цитата: красноярск
            Мало того, я считаю, что именно он внес свой, достаточно большой, вклад в дело усиления ненависти украинцев к России.

            Как это здорово, обвинить во всём покойника...
            А ничего, что на Украине не все любили русских и поддерживали братство?
            Ещё в 70-х мы дежурили (вычисляли) кто же так старается 20 апреля зажигать кресты на сопках и холмах...Оказалось - внуки бандеровских недобитков...
            А всё равно виноват Жириновский...
            А кто тогда невиновный? Кто подарил нам 12 июня и 4 ноября?
            Мы же до этого не жили...В галошах ходили...Носили ношеное, пользовали брошенное...
            1. -1
              7 мая 2024 09:30
              Цитата: ROSS 42

              Как это здорово, обвинить во всём покойника...
              А ничего, что на Украине не все любили русских и поддерживали братство?

              Не хочу обидеть, но все-таки, что Вы как женщина утрируете?
              Это не обвинение, а констатация факта, коему я был непосредственный свидетель.
              Да, были те, кто русских не любил. И это были жители Зап. Окраины. Но подавляющее большинство относились к русским ровно. А вот Ваш кумир, своим дурным языком, увеличил количество первых и уменьшил количество вторых.
              Цитата: ROSS 42
              Кто подарил нам 12 июня и 4 ноября?

              Их ошибка в том, что они покупали правительство Окраины всякими преференциями в торговле (о которых (преференциях) народ Окраины не знал), а супостат покупал СМИ Окраины и отдельных "политиков" оной, а они уже пели народу то, что выгодно супостату. Это супостат разжег костер ненависти украинцев к России, и Жириновский подбросил поленце в этот костер.
              Вы думаете, что языковая проблема назрела внутри Окраины? Отнюдь.
              Это вброс супостата. Сначала через "соловьину украиньску мову", которую якобы гнобила Россия, а потом через "гавкающий русский язык".
              1. +1
                7 мая 2024 09:36
                Точно «Красноярск», а не какой-нибудь «Биробиджан» или «Иерусалим»?
                Что это за гадкие привычки переходить на латентные оскорбления?
                Цитата: красноярск
                Вы как женщина утрируете

                Вы на себя в зеркало давно смотрели? Если по теме больше ничего нового нет, - дранк нах вестен...
                1. -2
                  7 мая 2024 09:41
                  Цитата: ROSS 42

                  Что это за гадкие привычки переходить на латентные оскорбления?

                  Так ведите себя как мужчина, а не придумывайте то, чего нет.
                  Повторюсь, я не хотел Вас обидеть, просто Вы меня вынудили сказать то, что сказал. hi
    5. +1
      7 мая 2024 10:48
      Цитата: ROSS 42
      Британские ракеты уже атаковали российскую территорию, а м подбираем цели...
      Удар по любой будет хорошим предупреждением.

      Если бы удалось захватить целиком неповреждённые установку и пару-тройку ракет, то можно было бы устроить мелким бритам сюрприз, запустив из неожиданного места их ракеты по целям на их территории !
  2. Msi
    -3
    6 мая 2024 17:35
    Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов

    Западные эксперты сидят в Европе и дрищут. Предлагают какие - то неинтересные, второстепенные цели.
    1. +1
      6 мая 2024 17:57
      Эти Эксперты Загаживают мозги электорату. Как всегда.
      1. +1
        6 мая 2024 18:28
        Цитата: Reptiloid
        Эти Эксперты Загаживают мозги электорату. Как всегда.

        Да ! "Брось меня в заросли терновника " laughing Где то я уже это читал . hi
  3. +5
    6 мая 2024 17:35
    Вот шакалы разкукарекались то! laughing Лавров шороху навёл на "цивилизованных". И как быстро все начали соскакивать и пальцем тыкать в саксов. laughing
    1. -2
      7 мая 2024 08:54
      Цитата: Фаталист
      Лавров шороху навёл на

      Лавров? шороху? не смешите мои тапочки. Кроме озабоченности, а он считает, что для "партнеров" это очень страшно, Лавров больше ничего не может.
      "Лавров шороху навел..." Ржунимагупадсталом.
  4. +4
    6 мая 2024 17:37
    Британская база ВВС на М альвинах далеко стоит от Порта Стэнли,Милей тот ещё парень ,для него святого нет.С КНР он решил не сраться.Упоминал в посте ниже скалу на банке Роколл,по морскому праву она не Англицкая.
  5. 0
    6 мая 2024 17:37
    Наши Мидовцы лично вывернут глобус бриташек наизнанку wassat
    1. +8
      6 мая 2024 17:52
      А давайте посмотрим,чего стоят эти слова нашего МИДа.Подождем,апплодировать будем потом..Если только это не пустопорожний блеф
  6. +7
    6 мая 2024 17:39
    В мелкобритании начали бояться и задумываться это хорошо. Плохо если наши слова останутся просто словами, тогда нагличане (и иже с ними) обнаглеют ещё больше.
  7. +3
    6 мая 2024 17:41
    Дело пахнет 3-й мировой... Ура или увы?
    1. +6
      6 мая 2024 17:45
      Да рано пока. Да и вопрос ваш из разряда: стакан наполовину пуст или наполовину полон. А что, предлагаете подставить вторую щеку?
      1. +6
        6 мая 2024 17:48
        Ну что вы, я понимаю только Ветхий Завет - око за око...
        1. +4
          6 мая 2024 17:49
          О, наш человек! wink (Короткий комментарий).
      2. 0
        6 мая 2024 18:46
        Цитата: Фаталист
        стакан наполовину пуст или наполовину полон.

        А может тара не по размеру? laughing
        1. 0
          6 мая 2024 20:16
          Сударыня, вам видней. love (Короткий комментарий).
    2. Msi
      0
      6 мая 2024 17:45
      Ура или увы?

      Увы... Выбора нет...
    3. -2
      6 мая 2024 17:46
      Ура или увы?

      Ура, увы!))))
    4. -3
      6 мая 2024 18:25
      В этом случае не пахнет ни чем. Подготовка - не произведена, наряд сил - не выделен, реакция США и НАТО - даже не рассматривалась. Заявление чтобы выпустить пар. Со Storm Shadow русский Севастополь и Керчь вполне знакомы. Значит как было, так и будет. А "легитимностью удара по нашей территории" пусть занимаются выкидыши юридической науки.
    5. 0
      6 мая 2024 18:39
      Цитата: Сергей Аверченков
      Дело пахнет 3-й мировой... Ура или увы?

      Всему есть предел , даже великому терпению РФ . Не "Ура" и не "Увы" , я бы сказал - к сожалению hi
    6. 0
      7 мая 2024 08:57
      Цитата: Сергей Аверченков
      Дело пахнет 3-й мировой... Ура или увы?

      Никакой 3-й мировой не будет, но только если наши МИД и МО будут вести себя не как мямля, а решительно и смело.
  8. 0
    6 мая 2024 17:42
    Можно смыть этот остров "Посейдоном".
  9. +6
    6 мая 2024 17:43
    Зачем бомбардировать Гибралтар? Достаточно официального нашего заявления о том, что мы считаем его отторжение от Испании незаконным, и будем содействовать возвращению его под юрисдикцию Мадрида.
    Швырнуть камень раздора в ряды НАТО - это будет поэффективнее бомбардировок!
  10. +4
    6 мая 2024 17:45
    Если так громко заявили, значит уже готовы к удару и цель уже есть. request
  11. +6
    6 мая 2024 17:49
    Цитата: Msi
    Предлагают какие - то неинтересные, второстепенные цели.

    Ну почему неинтересные. Я за контингент в Эстонии. Одним ударом четырех зайцев- наглов и трибалтов.
    1. -18
      6 мая 2024 17:57
      Одним ударом четырех зайцев
      И войну со всем НАТО. С учетом успехов на украине- гарантированно проигрышную.
      1. +3
        6 мая 2024 18:04
        Ну-ну,проигрышную. НАТО уже снимает свое вооружение с боевого дежурства и передает его ВСУ. Мы уже 2 года с НАТО воюем, проснулись?
        1. -14
          6 мая 2024 18:06
          Мы уже 2 года с НАТО воюем
          Авиация НАТО на войну не пришла, но это мелочи. Укры по факту воюют обьедками со стола НАТО.
          1. 0
            6 мая 2024 18:09
            И это спасло ее от вымирания. То что они передали сотни единиц летательной техники советского производства ВСУ, это не считается, да? Мы наращиваем производство ПВО, плюс у нас есть запасы в некоторых странах союзниках. А НАТО сейчас снимает свое ПВО со своего боевого дежурства и передает его ВСУ в замен уже уничтоженного. Но это ладно. Все крупные военные базы НАТО(в Европе) будут уничтожены ЯО
            1. -16
              6 мая 2024 18:13
              Мы наращиваем производство ПВО
              От заводов останется металлололм, если что.
              И это спасло ее от вымирания.
              Она всяко мощнее российской. Так что вряд ли.
              1. +3
                6 мая 2024 18:17
                От заводов останется металлололм, если что.

                От какого завода? Который в Германии? Где еще заводы ПВО в Европе?
                Она всяко мощнее российской. Так что вряд ли.

                Да-да, Байрактары мощнее, Джавелины мощнее, Леопарды и Абрамсы мощнее, Пэтриоты мощнее, там все мощнее...только где это все? На Поклонной горе
                1. -11
                  6 мая 2024 18:21
                  Который в Германии?
                  Нет, на котором вы производство наращиваете. Это не укропы с мавиками.
                  Да-да, Байрактары мощнее
                  В распоряжении НАТО более 3 тысяч современных боевых самолетов. А два десятка украинскиз уже сколько сбивают?.
                  1. 0
                    6 мая 2024 18:32
                    Нет, на котором вы производство наращиваете. Это не укропы с мавиками.

                    Это бриты с падающими на их головы собственные Трайденты
                    В распоряжении НАТО более 3 тысяч современных боевых самолетов. А два десятка украинскиз уже сколько сбивают?.

                    Ага, и все 3т, как один полетят на нас. Сколько у НАТО артиллерии и ПВО? И сколько сечас. И не надо врать про два десятка самолетов у ВСУ. НАТО им поставили несколько сотен самолетов и вертолетов советского производства. И да где они? Где армады украинских самолетов бомбящих наши войска и города? Где масштабные переброски войск на вертолетах? Где вертолеты атакующие наши танки? Где Байрактары, которыми вы нас так пугали?
            2. Цитата: Serhio250381
              То что они передали сотни единиц летательной техники советского производства ВСУ, это не считается, да?

              28 самолетов и 87 вертолетов, по словам Шойгу на конец 2023 г.
              Нет, не считается.
              Цитата: Serhio250381
              И это спасло ее от вымирания.

              Если говорить только об авиации европейских членов НАТО, то с ними мы бы еще как-то могли повоевать, в том плане что они наносили бы удары по нашей территории и нашим войскам, но платили бы за это дорогую цену. А вот если США... то нас бы задавили моментально.
              Цитата: Serhio250381
              Все крупные военные базы НАТО(в Европе) будут уничтожены ЯО

              Не будут. Иначе на США не останется. Да и имеющейся аэродромной сети даже без крупнейших авиабаз им для развертывания более чем хватит
              1. -3
                6 мая 2024 18:55
                28 самолетов и 87 вертолетов, по словам Шойгу на конец 2023 г.
                Нет, не считается.

                Это поставки на момент СВО, но там еще до СВО украинскую армию вооружали.
                Не будут. Иначе на США не останется. Да и имеющейся аэродромной сети даже без крупнейших авиабаз им для развертывания более чем хватит

                Почему не будут. потому что вы так сказали? Кому нужна ваша сеть без самолетов? Все самолеты находятся на база, а нре раскиданы по сетям. Сейчас НАТО строит крупные базы на наших границах, а не раскидывает свое вооружение по сетям. Все находится в одном месте
                1. Цитата: Serhio250381
                  Это поставки на момент СВО, но там еще до СВО украинскую армию вооружали.

                  До СВО никто никаких самолетов ВСУ не давал.
                  Цитата: Serhio250381
                  Почему не будут. потому что вы так сказали?

                  Потому что у нас количества носителей недостаточно для уничтожения США. В каменный век - вгоним, миллионов 150 населения убьем, но и все. Поэтому резона долбить СЯС по европейцам особого нет - немного крылатых ракет с ЯБЧ и ТЯО, это пожалуй максимум, который можем себе позволить.
                  Цитата: Serhio250381
                  кому нужна ваша сеть без самолетов?

                  Вы вообще о том, как воюют НАТО в курсе? Они, представьте, перед тем как нападать, рассредоточатся.
                  Цитата: Serhio250381
                  Сейчас НАТО строит крупные базы на наших границах, а не раскидывает свое вооружение по сетям.

                  На этих "крупных базах" и 5% их сил не развернуть.
                  Цитата: Serhio250381
                  Все находится в одном месте

                  Только в Ваших фантазиях
                  1. -5
                    6 мая 2024 19:17
                    Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля до 10.07.2023г составили 273 самолета. Откуда столько самолетов? Это официальные цифры МО РФ.
                    Во-первых, наших носителей хватит на уничтожение не только США, но и всего мира. Во-вторых, я уже сказал, бомбить будут Европу. США не полезут мстить за английскую королеву, простите короля.
                    Как воюют НАТО я и весь мир видел. Это что-то на уровне нашей армии в начале СВО. Собственно все их учения об этом говорят. Все их военные операции об этом говорят. Примерно, как армия Израиля в Палестине.
                    5% чего будут развертывать? Вы о каких силах говорите? Значительные силы НАТО, это СШа и Турция. Турция участвовать не будет. А силы США размазаны по всему миру.
                    Нет, это не мои фантазии, это реальность. США(НАТО) строят крупные базы, куда загоняют крупные вооруженные формирования
                    1. Цитата: Serhio250381
                      Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля до 10.07.2023г составили 273 самолета. Откуда столько самолетов? Это официальные цифры МО РФ.

                      А Вы интересовались численностью ВВС украины? У них было порядка 90-126 боевых самолетов на начало СВО. Но сюда не входит резерв - самолеты, которые стоят на земле, но которые, теоретически, после хорошего ремонта еще можно поднять в воздух. Большая часть самолетов, об уничтожении которых отчиталось МО - это именно они и есть. Плюсом уничтожили сколько-то небевых бортов. Не мирных лайнеров, конечно, но всякие там транспортники и т.д.
                      Цитата: Serhio250381
                      Во-первых, наших носителей хватит на уничтожение не только США, но и всего мира.

                      Вы, видимо, как во времена СССР заснули, так только сегодня и проснулись. Никакой "мир" мы уничтожить не можем. Это СССР мог, с его 40 с лишним тысяч боезарядов. А мы с нашими примерно 1400 - давно уже нет.
                      Цитата: Serhio250381
                      Как воюют НАТО я и весь мир видел. Это что-то на уровне нашей армии в начале СВО.

                      Во сне, что ли? О Буре в стакане почитайте хоть что-то. Как американцы с воздуха в один день уничтожили ПВО Ирака (более мощное, чем у ВСУ, кстати) и далее делали что хотели, обнулив полностью превосходство иракцев в сухопутных силах
                      Цитата: Serhio250381
                      5% чего будут развертывать? Вы о каких силах говорите?

                      О воздушных, о которых и шла речь
                      Цитата: Serhio250381
                      США(НАТО) строят крупные базы, куда загоняют крупные вооруженные формирования

                      Которые находятся там только в мирное время и рассредотачиваются при подготовке к войне
                      1. -3
                        6 мая 2024 19:45
                        Задумался и считаю, что это поставки НАТО. А всё что стояло на земле или было уничтожено или не было способно летать.
                        1400 зарядов хватит на весь мир, уж на США хватит точно. Плюс у нас на хранении много чего. Вот английская ВИКИ говорит, что у нас 5800 ядерных боеголовок и больше в мире нет ни у кого. И развернуто у нас 1700, что тоже самое большое количество.

                        Да во сне. А сколько доронов американцы уничтожили в "Буре в стакане"? Как они от них защищались? Насколько я помню, американцы тогда не смогли сбить ни одной баллистической ракеты Ирака. О, о, а еще там F117 круто выступили. Как же мы будем противодействовать F117 их же не видно? Все эти бури в стаканах, в пустыни и прочее, это сбор танковых колон в одном месте и наступление. Сейчас все эти колоны вынесут за час. США до сих пор мангалы на свои танки не делает, даже на украинских Абрамсах.
                        Куда они рассредоточатся можно узнать? Просто офгенный план, а давайте всё соберем в одном месте, а потом разбежимся. А может сразу рассредоточится? Да не фигня, что может пойти не так? Ну, например удар до рассредоточения?
                      2. Цитата: Serhio250381
                        Задумался и считаю, что это поставки НАТО.

                        (тяжелый вздох) Считайте, каждый вправе носить розовые очки по собственному усмотрению. Даже спрашивать не буду, где НАТО могли взять сотни МиГ-29 способных летать и где ВСУ взяли пилотов, способных на них воевать
                        Цитата: Serhio250381
                        1400 зарядов хватит на весь мир, уж на США хватит точно.

                        Изучайте поражающие факторы ядерного взрыва. Тогда поймете, что на уничтожение города миллионника понадобится как минимум 10 БЧ по 100 Кт. И если считать по городской застройке, то это примерно 1 БЧ на 100 тыс. чел. То есть 1 400 боезарядов при стрельбе по городам убьют порядка 140 млн. чел. В США, если что, проживают более 330 млн.
                        Цитата: Serhio250381
                        Вот английская ВИКИ говорит, что у нас 5800 ядерных боеголовок и больше в мире нет ни у кого

                        Угу. Это если вместе с ТЯО брать, но оно до США не долетит
                        Цитата: Serhio250381
                        Да во сне. А сколько доронов американцы уничтожили в "Буре в стакане"? Как они от них защищались? Насколько я помню, американцы тогда не смогли сбить ни одной баллистической ракеты Ирака.

                        Вообще-то 47 из 132 запущенных
                        Цитата: Serhio250381
                        Все эти бури в стаканах, в пустыни и прочее, это сбор танковых колон в одном месте и наступление.

                        Господи. да поучите Вы матчасть хоть маленечко! Какие там танковые колонны в одном месте?:))))
                        Американцы в один день вышибли ПВО Ирака как систему и еще два дня добивали остатки, а там были сотни пусковых ЗУР. После этого они спокойно действовали над всем Ираком, вываливая десятки тысяч бомб со стратегических бомбардировщиков.
                        Суть вся в том, что они попросту перерезали снабжение иракских войсковых группировок и поражали их сверху - после того, как те на месяц с небольшим остались без снабжения а их тяжелое вооружение было в значительной мере выбито, они утратили большую часть боеспособности. И вот тогда-то пошли в бой сухопутные войска МНС - они по сути лишь добили то, что осталось после авиации.
                        Цитата: Serhio250381
                        Куда они рассредоточатся можно узнать? Просто офгенный план, а давайте всё соберем в одном месте, а потом разбежимся. А может сразу рассредоточится? Да не фигня, что может пойти не так?

                        Я бы Вам настоятельно советовал перед тем, как ерничать, изучить хотя бы азы военной стратегии и тактики. Тогда Вы будете знать, что в мирное время войска группируются вокруг крупных баз, так удобнее их снабжать, обслуживать и т.д. А вот как только пахнет жаренным - они рассредотачиваются, чтобы не стать жертвами первого удара противника. Повторяю, это - азы.
                        Цитата: Serhio250381
                        Ну, например удар до рассредоточения?

                        Вы собрались бить Европу ЯО превентивно, еще до того, как они изготовятся к нападению?
                      3. -4
                        6 мая 2024 21:20
                        Извините, слишком большой текст. Нет сил читать и отвечать на всё, там потом еще больше будет.
      2. +4
        6 мая 2024 18:07
        Болторез изучите внимательно 5 статью НАТО ,по буквам.
        1. -13
          6 мая 2024 18:12
          5 статью НАТО ,по буквам
          За украину они вполне себе держатся, а за ключевого партнера НАТО- будут статью изучать?
          1. +4
            6 мая 2024 18:23
            Ещё как будут изучать. .Под микроскопом .И что то ни кото не свистит на западе о России и ядерном шантаже.Байден в "коме " надо время чтобы его в чувство привести. wassat
            1. -5
              6 мая 2024 18:27
              Байден в "коме "
              Байден для шоу- решают другие. Как минимум наивно ожидать, что превосходящий во всем обьединенный противник вот так просто сдаст позиции и не воспользуется шансом окончательно решить вопрос в свою пользу.
      3. Не гоношитесь, мощный вы наш!
        Гонор без результатов - участь поляков, а не британцев. Войну России со всеми НАТО могут объявить США по готовности, и никто другой. А если им не с ноги - пнут вас подальше и скажут "сами виноваты". Скоро, по моим прикидкам в течение года, России объявят морскую блокаду, вот тогда всё и начнётся. Это если мы вас не упредим.
        Не знаю жив ли у вас Храм в честь лётчиков Бомбардировочного Командования RAF. Если ещё не снесли мерзавцы от интернационала - сходите, посидите и постарайтесь понять. Они не вернулись из полёта, но они знали, за что погибли.
        1. -9
          6 мая 2024 18:43
          Не гоношитесь, мощный вы наш!
          Это для российских патриотов занятие- я просто удивляюсь.
          если им не с ноги
          Спустить на тормозах ядерный удар по ключевому союзнику- означает расписаться в собственном бессилии. После этого ВМФ Нигерии приплывет Техас отбирать, а Мексика- Аляску. Поэтому такого бездействия не будет.
          1. -3
            6 мая 2024 18:48
            И не надейтесь, погонят информационную волну, стрельнут кого- нибудь куда-нибудь,
            попишут в твиттере, да и успокоятся до окончания ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА, а там...
            Вы в храм сходите, если цел, там всё по местам само-собой становится.
            1. -4
              6 мая 2024 18:51
              ,попишут в твиттере, да и успокоятся
              Точно такой же расчет был на начало СВО. Не проканало wassat .
              1. -2
                6 мая 2024 18:56
                Ну если учесть встречи Бёрнса с Нарышкиным, как раз проканало. Просто кое-кто завалил всё что можно, но это уже эксцесс исполнителя и провал спецслужб.
                А так да, вы были очень одиноки в 1940 г., не смотря на некоторую помощь США. Но они готовы были слить Вас за бонус. Художник оплошал - хотел с вами договориться. Образование подвело, вы ведь договариваться в принципе не желали. Не чехи и не французы.
          2. 0
            7 мая 2024 10:52
            Иран при Трампе нанес ракетный удар по базе США (в ответ на убийство своего генерала) и что? Тихо утерлись и даже кулаками махать не стали, не то что отвечать ...
  12. +1
    6 мая 2024 17:49
    Что значит - "....британские ракеты полетят вглубь России...."? Крым это "глубь России"?Или есть "территории России", а есть "не очень территории России"? Зачем делать заявления, если не собираешься (не можешь) выполнять? Британцы сейчас специально организуют удар Украиной своими ракетами, зная что последствий не будет.
    1. -3
      6 мая 2024 18:00
      Британцы сейчас специально организуют удар Украиной своими ракетами, зная что последствий не будет.

      К сожалению, скорее всего так и будет.
    2. -1
      6 мая 2024 18:03
      да-да, британцы специально организуют, чтобы получить по сусалам. Скорее всего готовится масштабный удар по Крымскому мосту или что-то типа этого и бритов предупредили. Сейчас у ВСУ всё настолько плохо, что наша армия чувствует силы и на борьбу со странами НАТО
      1. +2
        6 мая 2024 18:09
        То что готовится удар по Крымскому мосту, согласен. Может и не только по мосту, а вот в остальном сомнения. Ну не воспринимают англосаксы уже наши "предупреждения".
        1. +1
          6 мая 2024 18:12
          Они не воспринимали, когда ВСУ когда мы отступали. Когда сдерживали контрнаступ. Когда наши силы на Украине были в районе 100-150т. Когда снарядов не было. Сейчас ситуация радикально изменилась. ВСУ со всей мощью НАТО проигрывают. Россия наращивает свой потенциал, как в производстве, так и в живой силе. Уже есть сила на прямой конфликт с НАТО.
  13. -1
    6 мая 2024 17:54
    Давно пора бить по странам НАТО. Лучше всего по туннелю под Ла-Маншем. Там и бритам и французам достанется, но это вряд ли. Скорее всего Африка. Возможно Эстония. Фолклендские острова и Гибралтар самые невероятные цели. Аргентине не нужна война с Англией, а Испания союзник Англии и Марокко и Алжир в это не полезут.
  14. +2
    6 мая 2024 18:01
    Ну если рвануло "поток", то за ответку подойдут вышки British Petroleum. Тоже - "объекты". И концы в в воду. Пусть ищут подводные лодки "хуситов". laughing
  15. +2
    6 мая 2024 18:02
    Может давно пора этот остров утопить? Все равно там если и этнические "гузкие", но они уже не наши, а остальные-педерасты. Поэтому их не жалко. Зато глядишь-и войн стало бы меньше на земле...
  16. 0
    6 мая 2024 18:03
    Удары по складам с оружием, чтобы там хорошо все взлетело на воздух. Притихнут. Что никто оружие не поставлял на украину.
  17. 0
    6 мая 2024 18:03
    Цитата: Болторез
    И войну со всем НАТО.

    Так если бахать соберутся, то по любому. А за этих за--цев еще может Америка и не впишется, скажет сами виноваты. Они американцы, как жареным пахнет, стараются в кусты слинять.
  18. 0
    6 мая 2024 18:06
    Цитата: Владимир М
    Или есть "территории России", а есть "не очень территории России"?

    Для нас разницы нет. А для запада есть территории ими признаваемые, а есть типа оккупированные, по которым и ударить не грех. А теперь они уже в наглую говорят о старых территориях. Вот их и предупредили. А уж насколько последует реальная ответка в случае чего- это будем посмотреть...
  19. 0
    6 мая 2024 18:14
    Надо бить только по Лондону..
  20. 0
    6 мая 2024 18:16
    Прямо будем искать по карте всякие Фолкленды и базы в Африке-просто возьмем и утопим этот поганый островок tongue
  21. 0
    6 мая 2024 18:19
    Запустить пустышку с листовками"Вторая реальная".
  22. +1
    6 мая 2024 18:22
    могут стать любые военные объекты и техника Великобритании на территории Украины и за её пределами
    Лишь бы это не оказалось очередной красной чертой
  23. +4
    6 мая 2024 18:24
    Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ

    Ещё бы эти "эксперты" объяснили зачем они нам! fellow
    Для чего нам иметь их в виде целей, если между нашими государствами нет, видимо пока, прямых военных действий?
    А если будет война меж нами, так мы не будем одни базы выцеливать. мы обрушим на дно океана всю мелкобританию, чтобы наконец-то "англичанка перестала гадить" России.
    Нет, базам тоже достанется, видимо до пекла, раз у нас будут тёрки, но стереть ландон мы постараемся в первую очередь, ибо достали своими подлянками!!! am
  24. +2
    6 мая 2024 18:34
    Ну раз пошла такая пьянка, то позволю и себе сделать аппсалютно тррезвое предложение: на благословенном Кипре есть британские базы ... И Сирия рядом .
  25. 0
    6 мая 2024 18:42
    Можно просто помочь хуситам ракетками. Они быстро очистят прилегающие воды от британских кораблей.
  26. +1
    6 мая 2024 19:16
    Что в МИД красные фломастеры завезли? Опять пустая болтовня и попытка запугать бритов. В наши страшилки уже ни кто в мире не верит, слишком часто они оказывались пустышками, типо а вдруг они поведутся. Да и в конце концов чешскими вампирами Белгород регулярно обстреливают. И чехам все с рук сходит...
  27. 0
    6 мая 2024 19:59
    вполне могут стать военные объекты на территории непосредственно Великобритании.

    Не "вполне", а должны быть целями в первую очередь, и надо было уже вчера...
  28. 0
    6 мая 2024 20:23
    Как Аргентина воспримет ядерный удар по Мальдивам? А Испания по Гиблартару?
  29. bbb
    0
    6 мая 2024 20:30
    Есть еще тоннель под проливом.
  30. 0
    6 мая 2024 22:05
    Не отвечают: меняют памперсы.Ну и надеюсь, что ноту вручали в четыре часа утра...
  31. 0
    6 мая 2024 22:07
    Цитата: Болторез
    будет сбито нашей ПВО.
    Возможности вашей ПВО уже вполне себе скомпрометированы. Все или даже половину сбить не выйдет.
    Во время смуты Казань
    Это было довольно давно, не находите?

    Батальоны Агла и Батыр тебе напомнят
  32. -2
    6 мая 2024 22:49
    Эти не принимают красные линии, помнится как они показательно на военном судне заходили в наши воды у Крыма. Мы и сейчас будем показательно стрелять по курсу, но не в цель. PS На крейсер Москва наводили, давали целеуказание полосатые. А у нас в Кремле на это отреагировали как страус на угрозу, задница то в позе.
  33. -1
    7 мая 2024 02:21
    Цитата: Storm1978
    Зачем вы вступаете с ним в полемику? Гражданин Болторез очень любопытный персонаж. Гражданин Великобритании. Этнический толи по рождению или гражданству, прибалт. Казалось бы, жизнь удалась. Но его как магнитом тянет на русскоязычные ресурсы. Персонаж крайне вредный по характеру, наверное желчь. Английские лекарства плохо помогают. Интеллектом не обделён. Как любой абориген без ума от культа Карго. Фото Елизаветы в рамочке стоит на прикроватной тумбочке, иногда пускает скупую мужскую слезу, но как аглицкий джентльмен с нордическим характером, все держит в себе. Наверное от туда и желчь. Очень напоминает эмигрантов на Брайтон бич. Также как и они, не любит русских, но остановиться говорить о них не может.

    Вы часто бывали на Брайтоне? Там к русскоговорящим абсолютно нормально относятся. Их там - большинство
  34. 0
    7 мая 2024 04:39
    Ну так как ответ скорее всего будет нести не ЯБГ, то в парадигму ответа вполне вписывается территория Эстонии и Африканский континент.
    Да и в целом, это вписывается в сценарий пьесы (которая идет с 2014 года), как 2 или 3 акт.
  35. 0
    7 мая 2024 05:12
    А никто не рассматривает вариант сбития британских разведывательных самолетов, по данным с которых происходят атаки территории России?
  36. -1
    7 мая 2024 07:28
    Британия - член НАТО, ее нельзя атаковать, а британские ракеты уже летят на территорию России ( ну, если ВСУ не обстреливают ими самих себя, конечно).

    Если наше руководство решило развязать третью мировую, тогда можно начинать.
  37. 0
    7 мая 2024 07:34
    Не проще ли сбить разведывательный самолёт Британии над Чёрным морем?
  38. 0
    7 мая 2024 11:02
    Цитата: С.З.
    Британия - член НАТО, ее нельзя атаковать, а британские ракеты уже летят на территорию России ( ну, если ВСУ не обстреливают ими самих себя, конечно).

    Если наше руководство решило развязать третью мировую, тогда можно начинать.

    1. Британские ракети пока на територию России до 1991 не летят.
    2. Если НАТО льзя атаковат России, то почему России нельзя атаковат НАТО? Если руководство РФ так думает то лучше немедленная капитуляция.
    3. Войну решило развязат руководство НАТО насколько я понимаю. НАТО угрожает директно воеват с России на Украину и обстреливат территорию России. А доведет ли ескалация до использования тактического или стратегического ядерного оружия все зависит от руководство НАТО.
  39. 0
    8 мая 2024 17:33
    Бить надо по территории самой Англии.. Чтобы поняли наглецы, что им конец