США оказывали давление на Вьетнам, чтобы воспрепятствовать визиту президента РФ в Ханой

7 117 32
США оказывали давление на Вьетнам, чтобы воспрепятствовать визиту президента РФ в Ханой

После поистине триумфального визита в Пхеньян и сенсационных результатов переговоров с лидером КНДР Ким Чен Ыном президент РФ Владимир Путин вчера вечером прибыл с государственным визитом в столицу Социалистической Республики Вьетнам город Ханой.

Следует отметить, что США в открытую пытались воспротивиться приезду российского лидера в эту страну. Посольство США в Ханое в понедельник заявило, что «ни одна страна не должна предоставлять Путину платформу для пропаганды его агрессивной войны или иным образом позволять ему нормализовать свои зверства». Однако руководство Вьетнама давление и предупреждения Вашингтона по этому поводу проигнорировало. К слову, это уже пятый визит Путина во Вьетнам. О том, как встречали российского лидера и нашу делегацию в столичном аэропорту Нойбай, ВО уже писало.



Визит (президента РФ) демонстрирует, что Вьетнам активно реализует свою внешнюю политику в духе независимости, самостоятельности, диверсификации и многосторонности

— говорится в распространенном накануне заявлении правительства Вьетнама.

Ханой отвергает критику Запада в адрес Путина, который в последний раз посещал Вьетнам в 2017 году, когда там проходил саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. Вьетнам отказался от присоединения к масштабным западным санкциям в отношении России и выдерживает нейтральную позицию по конфликту на Украине.

На сайте Кремля сообщается, что сегодня президент России Владимир Путин и его вьетнамский коллега То Лам провели переговоры в расширенном составе с участием официальных делегаций. В приветственной речи президент Вьетнама подчеркнул, что визит Путина проходит в контексте 30-летия подписания Договора об основах дружественных отношений между Москвой и Ханоем. Кроме того, в следующем году исполнится 75 лет установлению дипломатических отношений между Вьетнамом и тогда еще СССР, правопреемницей которого является РФ.

Мы также всегда с благодарностью помним о той бескорыстной помощи и поддержке, которые российский народ оказывал Вьетнаму в нашем деле борьбы за независимость, возведения страны в прошлом, а также на нынешнем этапе развития, строительства нашего государства

— отметил президент Вьетнама, назвав сотрудничество с Россией важным стратегическим приоритетом.

В ответной речи Путин поздравил президента Вьетнама с переизбранием на эту должность. Российский лидер особо отметил, что Москве и Ханою следует развивать экономическое сотрудничество, добиваясь в том числе дальнейшего роста взаимного товарооборота.

Мы координируем наши действия и на международной арене. Россия придает важное значение развитию диалога с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии, одним из ведущих членов которой является Вьетнам

— заявил президент РФ, пригласив своего вьетнамского коллегу в Москву на празднование в следующем году 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

По итогам переговоров в расширенном составе делегаций принят и подписан ряд двусторонних документов. Среди них, в частности, межправительственное соглашение в области высшего образования. Подписан Меморандум о графике по реализации проекта сооружения Центра ядерной науки и технологий на территории Социалистической Республики Вьетнам. Всего согласовано и подписано пятнадцать документов о сотрудничестве в различных сферах между РФ и СРВ.

Далее по программе визита состоятся отдельные встречи президента России с высшим руководством Социалистической Республики Вьетнам. В настоящее время Владимир Путин проводит беседу с премьер-министром правительства Вьетнама Фам Минь Тинем.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 июня 2024 12:09
    Однако руководство Вьетнама давление и предупреждения Вашингтона по этому поводу проигнорировало.

    Помнят наверное кто их напалмом сжигал и гербицидами джунгли поливал. Надеюсь память не короткая как у некоторых... Россия всегда поддерживала молодых и слабых, кто против англосаксов поднимался. И никогда не предавала их.
    1. +9
      20 июня 2024 12:15
      Посольство США в Ханое в понедельник заявило, что «ни одна страна не должна предоставлять Путину платформу для пропаганды его агрессивной войны или иным образом позволять ему нормализовать свои зверства».

      В приличном обществе это называется "оборзевшие в корень", но США приличиям не научено и свои зверства, до сих пор чинимые по всему белу свету, воспринимает как благо, а богоугодные дела чужих мажет дёгтем. hi
      1. -6
        20 июня 2024 12:38
        После поистине триумфального визита в Пхеньян и сенсационных результатов переговоров с лидером КНДР Ким Чен Ыном

        Вот везде об этом пишут, но кроме громких слов никакой конкретики! В чём триумфальность то? В чём сенсационность результатов переговоров? Что включает взаимопомощь???
        Это где прочитать можно? Похоже народ совсем за держать стали! Достаточно "Ура" вставить в заголовок и никакой информации для анализа и размышлений уже давать не надо? Все на автомате будут повторно орать "Ура"? А ещё над скачущими охлами смеёмся! wassat В чём отличие то?
        1. +1
          20 июня 2024 17:05
          Цитата: AllX_VahhaB
          Вот везде об этом пишут, но кроме громких слов никакой конкретики! В чём триумфальность то? В чём сенсационность результатов переговоров? Что включает взаимопомощь???
          Это где прочитать можно?

          Ну-у сам то текст договора можно почитать вот тут
          https://colonelcassad.livejournal.com/9218859.html
          Однако надо понимать то, что это только верхушка айсберга, а все прочие тонкости "вкусняшки и нюансы" расписаны в других документах и секретных протоколах, которые навряд ли будут озвучены публично. yes
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 июня 2024 12:18
      Извините, но "молодых и слабых" поддерживал СССР, а не Россия. Россия же, особенно та "которую мы потеряли", была таким же империалистическим хищником как и "англосаксы". Или Вы не в курсе как царская Россия, к примеру, участвовала в агрессии в Китай совместно с "англосаксами" или лезла в Корею?
      1. +2
        20 июня 2024 12:51
        Извините, но "молодых и слабых" поддерживал СССР, а не Россия.
        Всё написано... черным по белому:
        ...в следующем году исполнится 75 лет установлению дипломатических отношений между Вьетнамом и тогда еще СССР, правопреемницей которого является РФ.
        Имеем право.
        1. -1
          20 июня 2024 12:56
          Это да, иметь право или ещё как то подгонять реальность под себя, это у нас любят.
      2. +6
        20 июня 2024 12:58
        Цитата: Копчёный
        Россия же, особенно та "которую мы потеряли", была таким же империалистическим хищником как и "англосаксы".

        Ну совсем не таким то! Давайте уж по фактам! Где наша Тасмания, с поголовно вырезанным населением? Давайте сравним судьбы различных ханты, манси, ненцы, якуты, эвенки, чукчи и т.д... с судьбами различных сиу, ирокезов, семинолов, команчей и тд... Где и каком виде находятся эти народы сегодня? А может у нас в Эрмитаже стоит чучело набитое из последнего живого айна? А вот чучело последнего тасманца до сих пор стоит в Британском музее...
        Я не сторонник и тем более не любитель Россиикоторуюмыпотеряли... но ради справедливости - российская экспансия и англосаксонская экспансия, это совершенно разные процессы... Наверное, всё таки, дело в культуре. Я не припомню исторического примера, даже из Гражданской войны, которая отличалась особенными зверствами, когда бы наши войны на себя ожерелья из отрезанных ушей противника вешали...
        1. -4
          20 июня 2024 13:01
          Да, действительно. Пришёл завоёвывать и не тупо убил всех как эти англосаксы, а включил в своё податное население. Это совсем другое дело!
          1. +4
            20 июня 2024 13:03
            Цитата: Копчёный
            Да, действительно. Пришёл завоёвывать и не тупо убил всех как эти англосаксы, а включил в своё податное население. Это совсем другое дело!

            А вы считаете, что разницы нет?
            1. -11
              20 июня 2024 13:09
              Да, считаю, что нет разницы. Особенно, когда это делает некий чёрт, который заявляет мне, что получил власть от Бога и я должен делать всё, что он говорит.
              1. +3
                20 июня 2024 15:05
                Цитата: Копчёный
                Особенно, когда это делает некий чёрт, который заявляет мне, что получил власть от Бога и я должен делать всё, что он говорит.

                А когда начальник вам говорит, что получил власть от Хозяина Средств Производства и вы должны делать всё, что он говорит... вы сразу увольняетесь? Или выполняете работу? laughing
              2. +2
                20 июня 2024 19:03
                Цитата: Копчёный
                Да, считаю, что нет разницы.

                Так по вашему надо было всех убить? Финнов, поляков, прибалтов да и всех азиатов, короче всех? Не чудовищно и жестоко обучать грамоте, не лечить и так далее, а просто милостиво убить?
              3. +2
                20 июня 2024 19:12
                Цитата: Копчёный
                Да, считаю, что нет разницы.

                Может быть, для вас нет разницы и в том,что когда куда-то приходили британцы, французы, испанцы.. а потом уже и Штаты - то они первым делом насаждали свои законы и порядки, выжигая и вырезая непокорных, а потом тут же начинали оттуда выкачивать ВСЕ ресурсы... а когда куда-то приходили русские, то первым делом они сдруживались с местным населением, с уважением принимали местные законы и обычаи, а потом тут же начинали строить дома, дороги, линии электропередач, электростанции, гидростанции, очистные сооружения, всю инфраструктуру, железные дороги, городской транспорт, больницы, школы, ликвидировать безграмотность, открывать для местных бесчисленные рабочие места...
                Вы всерьез считаете, что это одно и то же???
    3. +6
      20 июня 2024 12:20
      Да Вьетнам уже давно зовет Россию к себе Они ненавидят амерсов и прочих ,но торгуют с ними ..Они помнят нас Русских и нашу помощь и военную (ПВО истребители и )..
      Читал много про этот переиод мемуаров , ну и так
      Знаете что самое интересное было во Вьетнаме у наших ? За ними всегда шла охрана из вьетнамцев ,скрытная и даже девушки .. И бывало под авиаобстрел попадали наши спецы и их буквально телами накрывали вьетнамская охрана ..маты перематы наших на них не действовали Ответ один у нас приказ !
      Сломали мы амерсам там хребет ,сбежали в панике
      1. -2
        20 июня 2024 12:43
        Цитата: Олень
        Сломали мы амерсам там хребет ,сбежали в панике


        У вас ус отклеился. lol
        1. +3
          20 июня 2024 12:57
          Цитата: Простой
          Цитата: Олень
          Сломали мы амерсам там хребет ,сбежали в панике


          У вас ус отклеился. lol

          Спасибо сейчас приклею ..)))) laughing good
          Подкол класс hi
    4. +3
      20 июня 2024 12:33
      Цитата: SS68SS
      И никогда не предавала их.

      Скажите это Хоннекеру или Наджибулле wassat А сколько раз Россия голосовала за резолюции Совбеза ООН, вводивших санкции против КНДР?
      1. +2
        20 июня 2024 19:26
        Цитата: AllX_VahhaB
        Скажите это Хоннекеру или Наджибулле

        Да, меня тоже это заявление удивило. Весь Варшавский договор был по сути предан Горбачевым - и там покатились одно за другим свержения лояльных к Москве правительств..
    5. -1
      20 июня 2024 13:07
      Давно забыли. Во Вьетнаме очень хорошо относятся к гражданам США, а правительство всячески приветствует американские инвестиции. Поколение, помнящее ужасы войны, сошло на нет, а нынешнее относится к ней как мы к войне 1812. Просто Вьетнам остается дружественной нам страной и разменивать эту дружбу на плюшки США не намерен. Некоторые назвали бы это многовектоностью и синдромом Лукашенко.
      1. 0
        21 июня 2024 05:50
        Цитата: blackGRAIL
        Поколение, помнящее ужасы войны, сошло на нет, а нынешнее относится к ней как мы к войне 1812.

        Как мы к Великой Отечественной! Там и ветераны ещё живы и последствия применения хим. оружия вот они:
    6. +1
      20 июня 2024 14:48
      Россия всегда поддерживала молодых и слабых, кто против англосаксов поднимался.

      Помощь оказывал весь СССР и об этом в статье упоминается.

      И никогда не предавала их.

      Про "святые 90-е" похоже вы не помните. Про Кубу, Вьетнам, КНДР, СФРЮ, Ливию и многих других, от которых отвернулась Ельцинская Россия, тоже забыли. Как и то, как Горбачев, от имени всего СССР, послал куда подальше ГДР и остальные страны соцлагеря?
    7. 0
      20 июня 2024 21:20
      Однако руководство Вьетнама давление и предупреждения Вашингтона по этому поводу проигнорировало.
      А зря. Надо было выслать посла после такого спитча и предложить США прислать нового, более адекватного.
  2. +6
    20 июня 2024 12:21
    Англосаксы - истинные слуги дьявола : наглые и лживые перманентные убийцы и грабители. Огонь небесный и земной должен их жечь всегда и везде! Не будет мира и покоя нашей планете, пока мы не отправим их в ад!
    1. -5
      20 июня 2024 13:00
      Цитата: nokki
      Англосаксы - истинные слуги дьявола : наглые и лживые перманентные убийцы и грабители. Огонь небесный и земной должен их жечь всегда и везде! Не будет мира и покоя нашей планете, пока мы не отправим их в ад!

      Где то я это уже слышал... winked
      Аааа... вспомнил! Один австрийский художник так кричал! Только про евреев... wassat
      Гена, ты ли это? belay
  3. +8
    20 июня 2024 12:34
    У меня мужики при слове Вьетнам сразу эта песня в душе .. soldier

    Работаем мужики и черти нам не братья . soldier
    Не опозорим наших дедов и прадедов ..Они знали сущность всего и воевали насмерть
    И в Корее тоже !!!! Нос утерли амерсам ,еще при Сталине
    1. -4
      20 июня 2024 13:19
      «И в Корее тоже !!!! Нос утерли амерсам ,еще при Сталине»©
      Да? Амерсы об этом знают? По чесноку. Без набивших оскомину лозунгов.
      Чем, кстати, война окончилась? А она окончилась?
  4. +1
    20 июня 2024 12:59
    США оказывали давление на Вьетнам, чтобы воспрепятствовать визиту президента РФ в Ханой
    . Если подумать... во всех странах, у кого с полосатиками была жёсткая конфронтация/конфликты, не склонны особо прислушиваться к "советам" полосатиков... исключение составляют те страны, которые под "окупацией" полосатиков до сих пор.
  5. 0
    20 июня 2024 13:11
    Вьетнам отказался от присоединения к масштабным западным санкциям в отношении России и выдерживает нейтральную позицию по конфликту на Украине.

    Ну, вот! Теперь и Вьетнам "Ось зла" зачислят... Представительная компания собирается, однако.
  6. 0
    20 июня 2024 13:19
    Сам факт того, что какая-то сволочь может оказывать подобное давление на суверенную, вроде бы, страну должен заставить задуматься о создании антиколониального блока.
  7. -2
    20 июня 2024 14:36
    На фото, Путин наверное себя вновь "ощутил пионером"?!
    Весело и бодро так вышагивает.
  8. 0
    21 июня 2024 23:19
    Цитата: Ныробский
    "вкусняшки и нюансы" расписаны в других документах и секретных протоколах, которые навряд ли будут озвучены публично.

    Доказательства у нас есть но мы их вам не покажем.©