Интервью сирийского танкиста российскому - 2

162
Беседа об обслуживании и ремонте сирийских танков.



Первая часть
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -22
    3 марта 2013 09:12
    А что там делает российский танкист?)

    И где первая часть вью?
    1. artemiy
      +44
      3 марта 2013 10:09
      Как что? Поддерживает Сирийских братьев и собирает инфу)) Отличные интервью Абхазия ТВ Молодцы!!!
      1. DDW
        +6
        3 марта 2013 12:45
        С удовольствием послушал во всех приведенных видео фрагментах сирийского танкиста. Слова практика. Дает оценку танку просто и понятно. Видимо наши военные представители поработали в Сирии не плохо.
        1. +2
          3 марта 2013 21:32
          Цитата: Гражданский
          А что там делает российский танкист?

          как что, одели сирийскую форму и мочат супостатов am
        2. +3
          4 марта 2013 05:05
          Цитата: DDW
          Дает оценку танку просто и понятно


          Главное что бы наши вняли полученной информации и сделали соответствующие выводы с последствиями soldier drinks
          1. AndreyAB
            +2
            4 марта 2013 07:39
            И вняли конструкторы танков в России на Уралвагонзаводе и при ремонтах плановых дорабатывали.
      2. bosxxl
        +2
        4 марта 2013 10:44
        ПОМОЧЬ НУЖНО СИРИИ ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ ВЕДЬ ЭТО В ИНТЕРЕСАХ РФ
    2. +23
      3 марта 2013 13:30
      Интервью Башара Асада английской газете "Санди Таймс"

      На фоне совершенно явственного изменения ситуации в центре и на севере страны в пользу правительства Башар Асад дал интервью английской газете "Санди Таймс". "Санди Таймс" - самая тиражная и популярная английская воскресная газета, поэтому выбор Асада вполне оправдан - свою точку зрения он донёс до максимально широкого круга английских читателей.

      Интервью он провел в достаточно жесткой манере, вполне агрессивно и без особой дипломатии отвечая на инициативы Запада - в частности, касающиеся его отставки, помощи боевикам, волоките с проведением переговоров между правительством и оппозицией, прямо обвиняя Запад и Англию в непоследовательной политике:

      "Как можно просить их [британские власти] сыграть определенную роль в улучшении, стабилизации ситуации? Как можно ожидать, что они помогут остановить насилие, если они хотят поставлять оружие террористам?", - заявил Асад. "Честно говоря, Британия во многих аспектах, касающихся нашего региона, проводила совершенно неконструктивную политику, и это продолжается уже десятилетия, а может быть, и столетия", - добавил Асад", - цитирует президента Сирии Би-Би-Си.

      Учитывая, что с начала войны это практически первое столь большое интервью западному влиятельному СМИ, вполне возможно, что идёт подготовка общественного мнения к мысли о том, что Сирия может устоять, а Асад - удержаться у власти. Поэтому требуется как-то постепенно начинать объяснять шаги западных властей на урегулирование конфликта, а не на его окончательное и "победное" разрешение.

      Официальное заявление Главного командования Вооруженных Сил Сирии

      Подразделениями сирийской армии восстановлены безопасность и стабильность в городах и районах, расположенных на дороге Хама-АсСаламия-Алеппо, список районов:

      Ас-Саламия
      Итрия Ханасир
      Альмазраа
      Расм Альнакиль
      Им Амуд Сагир
      Им Амуд Жнид
      Кибтен Харбуш
      Жалагим
      Сфира
      Заводы Министерства Обороны
      Научно-исследовательский центр министерства Обороны
      Башква
      Таль Абур
      Альнайраб
      Лагерь Альнайраб
      Международный аэропорт Алеппо.

      Главное командование обращает внимание, что этого бы не получилось достичь без помощи местных жителей, которые оказывали силам армии всяческую помощь по уничтожению бандитов.

      Также Главное командование призывает людей, которые покинули свои дома в перечисленных районах, вернуться, так как боевые действие окончены.
    3. +23
      3 марта 2013 14:04
      Цитата: Гражданский
      А что там делает российский танкист?)

      Я наверное ухитрился пропустить моменты с российским танкистом..Да - ладно ! не столь важно. Важно то, что мы видели настоящего мужика, работягу войны, говорящего всё без экивоков и приукрашиваний - по сути заданного вопроса. Дорогого стоит такое интервью и наполняет гордостью, что Россия причастна к тому, что говорит ( и главное - что делает !) этот сирийский танкист ! А на конкретно заданный вопрос тов. Гражданского
      Цитата: Гражданский
      А что там делает российский танкист

      Можно ответить "два раза" laughing
      1. Присутствие российского танкиста это один из ответов, на заданный ранее вопрос в обсуждении статьи об уничтожении турецкого элитного подразделения -

      28 февраля 2013 07:07↑Цитата: esaul
      С кем тягаетесь, школяры?!

      Романов
      Кто сказал,что с нашим спецназом столкнулись? Или думаете Сирийцы сами не начто не способны

      2. Не исключено, что там с самого начала прикомандированы коллеги нашего уважаемого Механика для того, чтобы иметь практическую возможность наблюдать наши танки в деле и учитывать в дальнейших разработках все возникающие вопросы. Известно же, что лучшего теста, как реальные БД для боевой техники ещё не придумано. И похоже, выводы таких работяг войны, как этот танкист, уже находят воплощение в новых российских танках. Я имею ввиду отзывы и репортажи о демонстрации Т-90. Там было сказано, что зенитный пулемёт на Т-90 управляется из танка. А !!! fellow
      1. +6
        3 марта 2013 14:24
        Цитата: esaul
        Не исключено, что там с самого начала прикомандированы коллеги нашего уважаемого Механика для того, чтобы иметь практическую возможность наблюдать наши танки в деле и учитывать в дальнейших разработках все возникающие вопросы

        Валера, приветствую! А как тебе эта новость
        -Американский спецназ тренирует сирийских боевиков в Иордании — СМИ
        Обновлено: 13:10 (мск)
        Тема: Военный конфликт в Сирии
        ДУБАЙ, 3 мар — РИА Новости, Маргарита Кислова. Инструкторы из подразделений американского спецназа тренируют боевиков так называемой «Сирийской свободной армии» в лагерях на территории Иордании, сообщает в воскресенье сирийское информационное агентство САНА


        По имеющейся информации, тренировка сирийских боевиков в Иордании началась в конце 2012 года на базе, расположенной на частной территории в северных пригородах Аммана. Помимо американских инструкторов, в подготовке повстанцев участвует британский и французский спецназ, сообщает агентство.

        Кроме того, по данным САНЫ, ссылающейся на французскую газету Figaro, американские военные совершают вылазки на сирийскую территорию из Иордании и из Ливана для ведения разведки, а также для подготовки террористических операций в поддержку сирийских повстанцев.

        Президент Сирии Башар Асад в интервью британскому еженедельнику Sunday Times в воскресенье обвинил власти Великобритании в вооружении и поддержке террористов, воюющих в Сирии. Он также выразил сомнение, что Европа в действительности хочет мира в Сирии. По словам сирийского лидера, события в Сирии будут иметь самые серьезные последствия для всего Ближнего Востока.

        В Сирии с марта 2011 года не прекращается конфликт между властями и вооруженной оппозицией. По последним данным ООН, за это время в стране погибли около 70 тысяч человек. Власти Сирии заявляют, что сталкиваются с сопротивлением хорошо вооруженных боевиков, поддержка которым оказывается извне.
        1. +7
          3 марта 2013 14:43
          Андрей, салют hi
          Прочёл ещё позавчера вечером и скажу - не новость. О том, что полосатики в той или иной мере помогают бандитской гопоте в Сирии, давно известно. Эта инфа - деталь одна из многих.
        2. +3
          3 марта 2013 17:23
          Только вот на фото - британцы
          1. +8
            3 марта 2013 17:39
            Цитата: Пупырчатый
            Только вот на фото - британцы

            От перемены мест слагаемых... wink
          2. bdolah
            +1
            4 марта 2013 09:34
            А британцы ещё подлей американцев, именно их усилиями, в частности Черчилля, началась послевоенная свистопляска с холодной войной. Да есть и информация (не ручаюсь за достоверность, но вполне в стиле англичан) что и 41 году Гитлер напал на нас при помощи их усилий, что бы ослабить немецкое давление на Англию. Если бы немец не напал тогда на нас, он Англию бы завоевал.
      2. +8
        3 марта 2013 15:12
        esaul - привет hi "Там было сказано, что зенитный пулемёт на Т-90 управляется из танка..." ... сложное высказывание лично для меня и за наличие самой возможности сего высказывания мне очень хочется отпинать ни одну жирную "жопу" из КБ и из военприёмки, которые ДО СИХ ПОР не предусмотрели наличие дистанционного управления сим девайсом... ПОБОЙТЕСЬ БОГА ЦУКИ , 21 век на дворе, у вермахта в ВОВ уже сия приблуда использовалась... Надеюсь, что представители с танкового завод-производителя тм присутствуют, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, а ешо более желательно законопатить топ-менеджера за сей неуправляемый , в люк всё равно не пролезет, зато какая высокопоставленная дорогая затычка получится am
        1. +6
          3 марта 2013 15:32
          Приветствуюviktor_ui, hi
          Цитата: viktor_ui
          , которые ДО СИХ ПОР не предусмотрели наличие дистанционного управления сим девайсом... ПОБОЙТЕСЬ БОГА ЦУКИ

          Дружище, ну что поделать...Это зло неизбежно для любого госустройства. ВЕЗДЕ (!!!) есть
          Цитата: viktor_ui
          ЦУКИ ,
          , для которых жизнь простого воина ничего не значит. Значит - пачка бабок в кармане.
          Подчёркиваю - это не только российский грех. Такая же катавасия и в ии и по всему миру.
          Цитата: viktor_ui
          хочется отпинать ни одну жирную "жопу" из КБ и из военприёмки,

          И в этом ты не одинок. Потому и надо всячески поддерживать тех, кто начинает что-то делать, чтобы излечиться от приобретённых недугов. А то не успел Шойгу присесть в кресло - вопли - " Ничего не может, не желает и не сделает!" С понтом - сами о семи пядей во лбу...Хрен вы тогда на сайте беснуетесь ? Флаг вам в руки и вперёд на "баррикады" (цеха и поля) менять и улучшать.
        2. +3
          4 марта 2013 02:04
          Ребята - зря ломате копья про ЗПУ. ЗПУ закрытого типа появились на ниших танках начиная с 64, есть на 80. На 72 машинах правта воотчую не видел - но говорили что тоже были машины с ними. С ЗПУ закрытого типа стрелять по воздушным целям реально не удобно - у зенитного прицела узкое поле зрения - проблема в обнаружении цели. А вот при стрельбе по земле - гораздо удобнее (безопаснее). В командирский прицел или тримплексы находили цель - а задем уже и зенитный прицел вступал в действие (с воздухом так не проканает). Это я все про полегоны - в боевых условиях танковую ЗПУ что открытого что закрытого типа применять не приходилось.
          1. +5
            4 марта 2013 04:49
            Подполковник запаса - что толку, что у нас что-то , где-то, там-то типа имеется на складах, загажниках или ещё чёрт знает где заныкано ... это нужно здесь, сейчас и уже вчера надо было в действующих конфликтах. Сколько можно сталкивться с ХРОНИЧЕСКИМ НЕДОКОМПЛЕКТОМ ВСЕГО И ВСЯ что наших войск, что наших немногочисленных союзников ??? Скольким ещё танкачам надо умыться кровью, что бы сама машина получила все полагающиеся ей современные обвесы,БОСЫ, тепловизор и т.д. ??? Почему какая то жирная рожа решала и до сих пор решает как надо комплектовать боевую машину ??? Почему всё повёрнуто с ног на голову ? Решать, что надо или не надо ДОЛЖНЫ ПРОФИ напрямую участвующие в боевых действиях, а энти жирые рожи должны судорожно записывать все замечания в блокнотик или айпад и рысью кидаться исправлять их ( типа мечты ).
            Продолжать можно долго и по нарастающей... моё высказывание на свой счёт не принимайте... с уважением.
            1. +3
              4 марта 2013 08:45
              В 394 почившем полку в ТБ были 80 с закрытими ЗПУ - машины порезали (они ещё в Германии служили). В части начала вашего поста вспомнилась интересная вещь - все наверное видели полосатых вояк в Ираке? В снаряжение этих воинов входит в том числе небольшое устройство заплечного размещения в котором осуществляется переноска воды и её употребление. Так вот сия вещь в войска, находящиеся в Иракской пустыне была поставлена в течении 9 дней с момента возникновения необходимости в ней, а разработали её для Ираке не более чем за 40 дней до начала поставок! Скорость? Да скорость. Потому что НУЖНО. Я ещё в училище и ДЗ Контакт 2,3,-5 и Арену и т.д изучал (тогда реально новое было, кроме контакта) - много машин их имеет, наличие пустых коробок под контакт не в счёт? Сразу хочу ответить тем кто будет расказывать про время установки ДЗ в боевых условиях - знаю не хуже вашего - попробуйте её (ДЗ) поставить когда у Вас просто её нет! Коробочка есть а вот содержимого нет. А то что у нас профессионалов никто не слушает видно даже начиная с повседненвной и полевой формы одежды, ну и как вы пишите "Продолжать можно долго и по нарастающей..." с уважением!
              1. 0
                4 марта 2013 19:08
                Аквасистема типа <Кэмелбэк>


                удобная штука конечно
    4. +14
      3 марта 2013 14:09
      Внизу в комментахр привели первуя часть

    5. Абвер
      0
      3 марта 2013 18:54
      как что делают помогают военным преступникам асада
    6. +12
      3 марта 2013 22:28
      Наступление сирийской армии

      1. 0
        9 марта 2013 19:46
        Спасибо за ролик! На 0:15 "миллиметрон" с БМП знатный wassat
    7. 0
      4 марта 2013 21:36
      Гражданский,
      Да это просто журналист. Сирийцам привет - давят крыс конкретно, потерпите немного осталось. Амерская провокация выдыхается - думаю в этом году всё окончится.
  2. djon3volta
    +7
    3 марта 2013 09:19
    даа,без прямой подержки запада боевики не могут победить,2 года уже воюют.но и Асад не может сломить их..и сколько это будет продолжатся?пока наёмникам не дадут указания прекратить воевать против Асада?интересно в эти разрушеные дома вернутся люди?там же всё заново надо отстраивать как в Чечне..
    1. +8
      3 марта 2013 09:51
      Цитата: djon3volta
      2 года уже воюют.но и Асад не может сломить их..


      Тяжело победить когда пол гейропы и "полосатики" бьют поддых из-за угла.
      1. Sergh
        +67
        3 марта 2013 10:18
        Цитата: РДР
        Тяжело победить когда пол гейропы и "полосатики" бьют

        Да-а, грамотный, подкованный, а самое главное, уверенный танкист! Хороший мужик, технарь, была-бы моя воля, я бы ему лично от всех русских подарок с дистанционным зенитным пулемётом Т-90СМ выкатил.

        1. Sergh
          +4
          3 марта 2013 10:47
          Цитата: Sergh
          Т-90СМ выкатил

          Прошу пардона, Т-90МС, заболтался. Почему-то в прессе везде "СМ" пишут?
          1. +5
            3 марта 2013 16:19
            Цитата: Sergh
            я бы ему лично от всех русских подарок с дистанционным зенитным пулемётом Т-90СМ выкатил.
            я думаю этот мужик свою 72-ку не на что не променяет, хотя если скинутся по рублю.....может и на СМ гонять soldier
          2. +3
            3 марта 2013 19:50
            Правильно пишут Т-90МС для себя делали, Т-90СМ модернизированый Т-90С идущий на экспорт.
            п.с. Во у шпиёнов то крыша едет наверно laughing
          3. +7
            3 марта 2013 21:23
            Им бы БМПТ "Терминатор" в городе пошли, заодно и посмотрели их в боевых условиях... Выгода для всех была бы очевидной. Вот только воли политической на это нет.
        2. YAPatriot
          +6
          3 марта 2013 10:54
          Надоим хотя бы т72бм штук 500 поставить
        3. +7
          3 марта 2013 10:55
          Цитата: Sergh
          подарок с дистанционным зенитным пулемётом Т-90СМ выкатил.

          А не плохо бы опробовать в городских боевых условиях.
          1. Sergh
            +17
            3 марта 2013 11:11
            Цитата: YAPatriot
            Надоим хотя бы т72бм штук

            Да я как-то думаю, что 72-е подбрасывают в Сирию, может и не с-нуля, со складов. Год-полтора назад они совсем без динамической защиты были, а щас смотрю все оделись.
            Цитата: РДР
            не плохо бы опробовать в городских боевых условиях.

            Это точно, но ведь соплей и пузырей в буржуйской прессе будет, что газетку сначала просушить предётся, а потом читать.
            1. +17
              3 марта 2013 11:35
              Цитата: Sergh
              но ведь соплей и пузырей в буржуйской прессе будет, что газетку сначала просушить предётся, а потом читать.


              А НАС РАТЬ(читать слитно) на всю западную прессу, чья бы корова мычала.
              1. Sergh
                +18
                3 марта 2013 11:51
                Цитата: РДР
                А НАС РАТЬ(читать слитно) на всю западную прессу

                Вот это в дырочку, я бы даже добавил, всю последнюю разработку, типа "Медведи", "Терминаторы", новые РСЗО вместе с выстрелами, оптику и пр., пр., туда и срочно, а Западу большой КУКИШ под сопатку. И пусть попробуют своей ЭМБАРГОй только заикнуться, сразу им дупло залепить по самое НИХОЧУ!!!
                1. +9
                  3 марта 2013 18:22
                  Думаю, даже без этих больших комплексов, а вот этот комплекс новосибирцев (была недавно ветка с производителями оптических систем) по лазерному поиску снайперов уже ого как бы помогло бы сирийцам и улучшить эффективность боевых действий, и уменьшить потери в живой силе (и технике -см. САБЖ, что с танковой антенной).
                  Хорошо бы, если наши конструкторы так же взялись на акустические обнаружители снайперов (по выстрелу с трех точек методом триангуляции) и за терагерцовые лазеры для обнаружения укрывшегося за стенами врага, небольшие БПЛА для разведывательных полетов над территорией, занятой боевиками - много чего нужно сирийцам. Заметьте, не увеличивающие огневую мощь, по огневой мощи сирийцы и так превосходят боевиков, а по средствам эффективного обнаружения и разведки.
              2. 0
                4 марта 2013 11:48
                Отчего же, можно и раздельно. am
            2. +8
              3 марта 2013 14:10
              Цитата: Sergh
              Надоим хотя бы т72бм штук 500 поставить

              Цитата: Sergh
              Год-полтора назад они совсем без динамической защиты были, а щас смотрю все оделись.

              Привет, земеля ! hi
              Верно подмечено. Не так давно эти танки почти "в ниглеже" тобишь почти раздетыми ходили. Только спереди маленько "срам" прикрывали laughing А сейчас - монолит из защиты ! Видать БДК не просто так для подышать морским бризом гоняют wink
              1. Sergh
                +5
                3 марта 2013 14:44
                Цитата: esaul
                Видать БДК не просто так для подышать морским бризом гоняют

                Привет Валера!
                То-та сообща веселей у Аль-Асада пошло. Техники хоть в ассортименте и не много, но дело к завершению пошло. Жалко, нет боевых вертолётов, типа Ка-52, Ми-28, здесь других и не надо. После победы, наверно Россия в Сирии надолго пропишется, на пенсию выйду, поеду погляжу.
                1. +3
                  3 марта 2013 15:36
                  Цитата: Sergh
                  Жалко, нет боевых вертолётов, типа Ка-52, Ми-28, здесь других и не надо.

                  " ...Вот закончится война, Прошка...! Вернёмся к своим жинкам, к своим станкам...! Ох и заживём...! Всё у нас будет !!!"
                  Это моя лёгкая импровизация с игрой в цитирование, Серж.
                  А серьёзно - твои слова обо всём говорят сами за себя
                  Цитата: Sergh
                  После победы, наверно Россия в Сирии надолго пропишется,
                2. +6
                  4 марта 2013 02:15
                  + Вам за желание помочь! Я уже на пенсии - предлагаю создать группу желающих поехать, помочь в наведении порядка на "улицах" городов)))))).
                  1. Sergh
                    +2
                    4 марта 2013 03:41
                    Цитата: Подполковник запаса
                    Я уже на пенсии - предлагаю создать группу желающих поехать, помочь

                    Молодец Подполковник, но мне ещё моленько надо поработать, хотя..., отпуска всегда есть раз в году. Я в принципе даже очень согласен. Правда нам из Сибири несколько далековато, но всё-же будем посмотреть!
                    1. 0
                      4 марта 2013 08:49
                      НУ.у.у.уу. батенька - мы из Сибири )))) и нам видишли далековато)))) Мне ёще дальше! Я возле Тихоко океана закончил свой паход))) Сибири поклон и уважение - бывал там, правда непростительно не долго.
        4. Tjumenec72
          +4
          3 марта 2013 12:47
          Им бы туда БМПТ с 57мм (45мм) пушкой, мощным пуликом на 12.7 мм и автоматической АГСкой (а ПТУРы снять, или на РПО Шмель поменять). Задали бы тогда жару оплоту демократии !!!
        5. 0
          3 марта 2013 21:20
          Им бы "Терминаторы" в городе пошли, заодно и посмотрели их боевых в условиях... Выгода для всех была бы очевидной.
          [img]http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://topwar.ru/uploads/posts/2013-02/1
          361241938_image_50f58e208bdec.jpg&imgrefurl=http://topwar.ru/24390-novuyu-boevuy
          u-mashinu-terminator-predstavyat-v-sentyabre.html&h=340&w=600&sz=51&tbnid=SkQ-9y
          BCH5lKaM:&tbnh=68&tbnw=120&zoom=1&usg=__cEQJb1Y5piZ_s8xUjnEhtelLsXU=&docid=Y88Bf
          mpvUf1YIM&sa=X&ei=YIYzUbinMamN4gSpNA&ved=0CEkQ9QEwBA&dur=774[/img]
    2. YAPatriot
      +5
      3 марта 2013 10:50
      отстроят и мы им в этом поможем
  3. +19
    3 марта 2013 09:21
    Видео считаю очень полезным. В первую очередь для наших конструкторов . Думаю они тоже видели это видео.
    1. artemiy
      +9
      3 марта 2013 10:12
      Наш танкист как рас от наших конструкторов)
  4. +9
    3 марта 2013 09:25
    Достаточно четко обозначены все недостатки и достоинства танка!
    Думаю не все танки будут на плаву после столь долгого использования в боевых действиях и практически обслуживание сводится только к заправке!!!
  5. +20
    3 марта 2013 09:42
    Первая часть наверное вот это
    1. +7
      3 марта 2013 17:29
      Цитата: Kurdalagon
      Первая часть наверное вот это

      Вот где наши должны быть!!!
      Наши аналитики,конструкторы ,военные.Только на таком полигоне можно создать современный танк используя опыт сирийской армии.
      1. +4
        4 марта 2013 02:18
        А вы не сильно беспокойтесь - наши есть там где долшжны быть. Один из бывших сослуживцев точно знаяю что "отправлен" куда надо.
      2. +1
        4 марта 2013 12:11
        Цитата: APASUS
        Вот где наши должны быть!!!Наши аналитики,конструкторы ,военные.Только на таком полигоне можно создать современный танк используя опыт сирийской армии.

        Считаю что опыть полученный Сирийскими танкистами бесценен, им бы потом лекции в наших военных училищах почитать, о ведении современного боя, особенно в городских условиях, и против банд с новейшим оружием.. думаю наши должны были им передать чеченский опыт, ну а теперь может и они поделяться :) Главное добить гадов, что бы хоть страну начать восстанавливать. А на счёт помощи в этом деле думаю это будет не только на доброволных началах со стороны Росиян, но и делом выгодным если правительство даст Сирии кредиты на восстановление. Раньше на север ездили за заработком ну а теперь так в район потеплее:)
  6. VNM
    +10
    3 марта 2013 09:59
    Спасибо Абхазскому телевидению за очень интересные док.фильмы из Сирии!
    1. +23
      3 марта 2013 11:50
      Ещё один абхазский ролик.
      1. Sergh
        +7
        3 марта 2013 12:14
        Цитата: kris
        Ещё один абхазский ролик

        Правильно, снести весь дом нахрен, вместе с боевиками. Чё бегать за ними? К зиме вместе с мусором в отвал.
        1. +1
          4 марта 2013 16:18
          А ты хотел чтоб они сами сдавались ?
  7. orkibotu
    +11
    3 марта 2013 09:59
    Рабочая машина !!! Скажем так мелкие недостатки есть ! НО в целом Прекрасный танк !
  8. +4
    3 марта 2013 10:28
    Вроде уже не первый год воюют, а танки до сих пор без прикрытия в городах действуют. На долго ли хватит танков?
    1. Sergh
      +13
      3 марта 2013 11:01
      Цитата: Nayhas
      уже не первый год воюют, а танки до сих пор без прикрытия в городах действуют. На долго ли хватит танков?

      Ну это вы зря! На втором эпизоде, да и дальше видно, как прикрывая пехоту дымом, бойцы меняют позиции, перебегая из дома в дом. Там, наверно больше сотни за танком перебежало.

      1. мамба
        +1
        3 марта 2013 12:59
        Взрыв танка ужасен, и спасся только один человек. Из видео непонятно, чем танк был поражён. Момент попадания в танк вырезан.
        Молодцы сирийские танкисты: без поддержки пехоты воюют в городе. Отсюда и потери.
        1. +6
          3 марта 2013 13:22
          Врыв танка эта вставка из более старого видео, больше года назад, там видно по погоде и другому окрасу танков и качеству картинки.
        2. GP
          GP
          +4
          3 марта 2013 13:31
          Цитата: мамба
          Взрыв танка ужасен, и спасся только один человек. Из видео непонятно, чем танк был поражён. Момент попадания в танк вырезан.
          Молодцы сирийские танкисты: без поддержки пехоты воюют в городе. Отсюда и потери.

          Вот видео про эпизод с танком на 23 мин.


          здесь разбор http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/2.html
          1. +1
            3 марта 2013 19:46
            Я может ошибаюсь, но мне показалось, что детанировал боезапас во время выстрела. Но струя пламени из люка башни похожа на камулятивный заряд.
            1. +1
              4 марта 2013 09:31
              Думаю скорее просто произошло возгорание боекомплекта... Если бы сдетонировало - башню как минимум сорвало бы... Спасся один лишь водитель...
            2. 0
              9 марта 2013 22:02
              ИМХО, судя по тому, что был не взрыв, а "крематорий", то похоже на то, что оболочка заряда каким-то образом повредилась и воспламенилось его содержимое в лотке автомата заряжения... Кстати, мне показалось, что танкист выскочил как раз из башни - на нем костюм почти весь сгорел - от штанин остались одни куски... Но могу ошибаться конечно же!
            3. 0
              10 марта 2013 12:58
              По крайней мере затвор ствола танка был открыт
        3. 0
          3 марта 2013 16:37
          У ССА мало противотанкового оружия, что бы ни говорили о поддержке со стороны Иордании, но РПГ Хашим (что они совместно с РФ делают) в Сирии нет. Как только пойдёт снабжение, реальное, а не средствами связи и медикаментами, то Асадовским танкистам будет худо.
      2. DDW
        +6
        3 марта 2013 13:13
        Досмотрите ролик до конца. Там на 23 минуте показан результат отсутствия пехотного прикрытия. Жуткая смерть для экипажа. Это печально...
        1. Sergh
          +9
          3 марта 2013 14:02
          Цитата: Владыка Ситх
          Врыв танка эта вставка из более старого видео, больше года назад

          Совершенно верно Владыка, даже танки "ЛЫСЫЕ", без защиты, кто есть внимательный, тот сообразит сразу. Щас все бронёй запаслись. Наши моряки молодцы, вовремя "благотворительную" помощь подбросили, да не один раз толпой ходили. А БДК толстый утюг, много добра всякого тянет, да ещё с боевой охраной кораблей и попробуй-ка вшивый брит его остановить, это не сухогруз "Алаид", тот, что в прошлом июне тормознули с вертушками Ми-25. Так-что, Победа уже на горизонте.
          1. +13
            3 марта 2013 17:51
            я Вижу наши танки, по жеванные боями. С отсутствующими бортовыми экранами и ДЗ висит, как гирлянда на елке. Это к вопросу сколько раз в них попадали, а они все в строю...? Так что "Тартуский Экспресс" правильную помощь привозит. Я не видел ни одного абрама, в таком покоцанном состоянии и при этом воюющим.. Про амерские танки есть два типа фотоматериалов: "уничтожен" и "для пропаганды". А где доказательства, в виде машин повидавших многочисленные бои, но оставшаяся в строю? Чей-то на мысли наводит...
      3. -6
        3 марта 2013 16:18
        Это такая редкость. Недавно показывали съёмки с камеры закрепленной на башне, кажется в Дарайе снимали, которую уже десятый раз наверно зачищают, показывают как танк отстрелялся (хрен знает куда, т.к. облака пыли довольно плотные, возможно наводчик из своих приборов видел, но с камеры было не видно), пехота пошла вперёд, а танк по газам и заднюю... Казалось бы сейчас как раз поддержка пехоте и нужна, а танкист свалил в тыл.
        1. Бубон
          +2
          4 марта 2013 06:45
          Я таки конечно не специалист, а не будет ли озвученное вами "прикрытие" танком (тобеж его залпы по вражеским позициям) губительно не только для врага, но и для своей пехоты, которая я так понял уже вошла в контакт с позициями противника. И танкист по сути уже выполнил свою миссиию осуществив кратковременный артудар по позициям врага, который в этот момент шкерился кто как мог, а наши в это самое время подходили в плотную к позициям противника и так далее...
      4. +2
        3 марта 2013 17:24
        На верхнем видео (Sergh выложил), приблизительно с 00:02:25:00 по 00:03:40:00 - 140 человек насчитал. Вот только, три раза сбился и в конце перебежки , хаттабыч камеру тряхонул, а это еще десятка полтора...
      5. AndreyAB
        +3
        4 марта 2013 08:12
        Во что город превратили с..ки, только за это этих гадов что аллаха вспоминают четвертовать надо, да и благотелей их демократических за компанию.
      6. sonik-007
        +4
        4 марта 2013 16:09
        Настоящим мужикам, где бы они ни были, нужно ставить памятники...

        Хорошо бы мужикам из Сирии поставить на каждый бтр\бмп\танк по тепловизору и датчику видеокамер. Вот бы эти упыри уже по другому заплясали...
        Высунулся из окна - на тебе сразу из пушки по наводке тепловизора. Начал съемку из-за угла - на тебе сразу снарядик...

        Держитесь мужики! А АННЕ спасибо отдельное, за то, что освещает события.
        soldier
      7. 0
        10 марта 2013 12:39
        На 04:08 уж явно французский акцент
  9. Никто_кроме_нас
    +16
    3 марта 2013 10:39
    Мощный танкист. Удачи ему!
  10. +8
    3 марта 2013 10:41
    Как несправедлив запад и эти ямерикосы, когда обману запада и трусливым янки придет конец и настанет перелом. Сам бы пошел мочить этих бандитов "головорезов". Навели бардак со своими оранжевыми и всякими там ........Когда их как фашистов будут мочить. Задол.......... по нашим каналам всякую ересь нести что оппозиция захватила тот или иной объект в Сирии.
    1. +3
      3 марта 2013 10:51
      Цитата: evgeni21
      каналам всякую ересь нести что оппозиция захватила тот или иной объект в Сирии.


      Информационная война - мощное оружие!
  11. +13
    3 марта 2013 10:46
    Хочу пожелать танкисту в следующий раз дать интервью за праздничным столом со словами : броня крепка,мы победили,вся нечисть разбита и бежит!
  12. +12
    3 марта 2013 10:52
    Классно мужик держится. Профессионал. Без надрыва, без особых эмоций.Это просто работа. Молодец.
  13. badervlad
    -2
    3 марта 2013 11:00
    Да, Америка поддерживает..Мне многое становиться ясно теперь. Начал изучать славяно-арийские веды, и вообще связанную с этим информацию.Поражен.Вот привожу одну ссылку, там много интересного.Почитайте, может быть кому-то окажется полезным, на многое открывает глаза,в том числе на происходящее.http://energodar.net/index.html
  14. +12
    3 марта 2013 11:14
    Удачи танкисту.... Рад был видеть его в здравии...
    1. Sergh
      +8
      3 марта 2013 11:20
      Цитата: Славян
      Рад был видеть его в здравии

      Да-и не говори! В следующий раз хоть-бы спец-корр имя его назвал этого ГЕРОЯ, мы-бы благодарность в расположение послали, а то и больше...
      1. +1
        3 марта 2013 11:55
        Действительно, имени то не знаем....
      2. +7
        3 марта 2013 15:04
        нельзя по имени и отчеству а то шайтаны за него пару килобаксов пообещяют- нельзя.
  15. +9
    3 марта 2013 11:37
    МОЛОДЦЫ !!! респект и уважуха делают за всех грязную работу-уничтожают мразь...
    1. torrnado
      -6
      3 марта 2013 13:32
      Странно, что башкиры поддерживают асадовцев.
      1. GP
        GP
        +2
        3 марта 2013 13:41
        Цитата: torrnado
        Странно, что башкиры поддерживают асадовцев.


        Что странного и почему? request
  16. +6
    3 марта 2013 12:10
    ЧЕЛОВЕК!!! Не дай нам Бог их предать! Может скинутся на Т-90 или модернезированный Т-72 для него от читателей военного обозрения как в ВОВ, насколько это реально?
    1. +10
      3 марта 2013 14:40
      Цитата: lab29
      Не дай нам Бог их предать!

      Приветствую, коллега. В качестве ответа хочу Вам привести вот такие строчки из инет издания--------
      Как отмечалось ранее, Асад повел дело с большим умением и талантом. Выигрывать войну в условиях ограниченных ресурсов, будучи окруженным странами каждая из которых сильнее Сирии, дело совсем не простое. Это тяжелая мужская работа, иногда неблагодарная. В создавшейся ситуации Асад сделал несколько единственно правильных вещей. Первое и самое основное: дружба с Россией не смотря ни на что. Второе не ввязываться в войну с провоцирующей его Турцией, однако разок Асад показал, что зубы у него весьма острые. Турецкий самолет плюхнулся как ворона сбитая из «пацанской рогатки», но дальше Асад не стал развивать конфликт. Третий очень важный шаг планомерное и хладнокровное уничтожение врагов с использованием всех возможных сил и средств, не оглядываясь на стенания Запада, по поводу применения им артиллерии и авиации. И самое главное, Асад не потерял самообладания, не дал волю нервам, что часто мешает достижению целей.

      В результате Запад не смог его расколоть, да и Россия с Китаем оказались на высоте. Теперь они разумеется приобрели в Асаде стопроцентного союзника на все времена. Не только потому, что Асад так ценит дружбу, но и потому, что Запад будет все время в кустах скрадывать Асада и как только почувствует слабинку, снова постарается свергнуть Асада. Поэтому Асад теперь железобетонный союзник в первую очередь России.----------------
      Для меня ключевыми словами здесь есть выделенные слова. И следует вспомнить слова кого-то из великих - " так,моогут воевать и дружить русские, больше никто не умеет". Коллеги подскажут - чьи это слова.
    2. +6
      3 марта 2013 15:13
      я поддерживаю - хоть и не много получаю но свой вклад внесу .И вообще хватит нам здесь языками (клавами) трещять ,- кто в этом спец - открывайте счёт в (незнаю каком банке) КУПИМ дла СИРИИ сами пару танков т-90.
      1. +1
        3 марта 2013 21:54
        Стремление замечательное, но КАК вы его в Сирию доставите?
        1. +3
          3 марта 2013 22:23
          Кто-бы подсказал.. а денег я думаю набрали бы
        2. +7
          3 марта 2013 22:25
          Цитата: vadson
          но КАК вы его в Сирию доставите?


          Обшить красной жестью и сказать, что это комбайн Дон-1500, пушка за выгрузной шнек пойдёт wink
      2. +1
        4 марта 2013 08:54
        Если бы нам дали его (их) купить! Вопрос не денег собрать - вопрос как их потратить! А вообще потдерживаю!
  17. +3
    3 марта 2013 12:14
    Герою танкисту успеха в боях и выжить!
    Очень надеюсь, что наши спецы конструкторы слушали это интервью. Много интересного для них.
  18. +1
    3 марта 2013 12:15
    Надеюсь в Нижнем Тагиле отслеживают что и как надо улучшать если на своих ошибках не учимся то надо за другими смотреть и улучшать танки без больших денежных вливаниях
  19. Grishka100watt
    +1
    3 марта 2013 12:15
    Настоящий танкист. Настоящий мужик.
  20. megatherion
    +1
    3 марта 2013 12:19
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/169269-siriyskie-boeviki-vpali-v-otchay
    anie-i-est-ot-chego.html
  21. +2
    3 марта 2013 12:21
    Самая хорошая реклама нашего танка, сразу становится ясно какой на самом деле танк самый воюющий и на первом месте в мире!!! А танкист молодец, дай бог здоровья и удачи ему.
    1. 0
      4 марта 2013 00:20
      Между прочим этот самый танкист в Первой части своего интервью говорит о том что от его Т-72 в ходе эксплуатации отваливаются боковые элементы динамической защиты !!! Мне кажется это не самая хорошая реклама для танка !!!
      1. Sergh
        0
        4 марта 2013 03:50
        Цитата: Selevc
        в ходе эксплуатации отваливаются боковые элементы динамической защиты !!!

        Ну поверьте, это уже настолько легко решаемый вопрос, что для конструктора ну максимум с перекуроми в неделю. Поверьте на-слово, моему опыту. Другое дело, если-бы он сказал, что пушка через раз стреляет, вот это была-бы АНТИрекламма изделию.
        Я думаю и ваши танкисты этот разговор не упустят и слушают с открытым ртом, и это правильно.
  22. xan
    +2
    3 марта 2013 12:34
    да, сириец впечатляет. Я так думаю, в сирийской армии сыкуны и немотивированные за два года разбежались, и остались вот такие. Им надо помогать, и они победят. А по роликам, почему возле танков не видно сирийской пехоты? И пылища просто страшная.
    Наши спецы явно там во всю пашут, это же такой полигон, мама не горюй.
    1. 0
      3 марта 2013 12:39
      А две компании в Чечне не полигон а много за это время улучшили танки? а воз и ныне там
      1. +4
        3 марта 2013 21:57
        Как раз наоборот после того как танки в грозном сожгли в армии начали репу чесать как коробочки защититьКак
  23. +10
    3 марта 2013 12:53
    Приветствую всех. Посмотреть так и не вышло sad Браузер флеш плеер не хочет поддерживать, обновить нельзя, комп служебный, всё лицуха.Смысл по комментам познавал. Поддерживаю Сирийские правительственные войска! Видимо неплохие танки и люди в них воюют замечательные!
    Ещё раз задумался, люди, граждане живут в республике( самая демократическая форма правления! ) Руководит избранный президент Асад. Народ его поддерживает!
    Задолбала мразь всякая с её принципами:Надо свергнуть законную власть! Разрушить города! убить людей! Устроить хаос!-вот принцип Разделяй и властвуй! усвоенный амерами и их приспешниками!
    Что остаётся после них? Запустение, голод, горе!
    СССР оставил в Афгане после себя школы, дома, электростанции! Ставленники СШП талибы и иже с ними похерили всё! Потом и амеры помогли бомбёжками! В стране каменный век!
    Вспомним Ирак! Какая страна была двадцать лет назад, и что теперь!
    Можно перечислять бесконечно: Гренада, Лаос, Кампучия, Гондурас,Чили с Пиночетом... и т. д. Везде где амеры и их холопы отметились своей помощью нищета и горе! Не позволим им более творить своё чёрное дело безнаказанно!
    1. +4
      3 марта 2013 13:23
      Вот вам видео с ютуба


      1. +1
        3 марта 2013 16:22
        спасибо. Но всё равно не открывает. Дома на домашнем компе гляну
      2. +2
        4 марта 2013 00:53
        Второе видео отлично демонстрирует насколько уязвимы танки при ведении боевых действия в городских условиях...

        Тесные улицы, ограниченность использования длинного орудия в городе, ограниченность обзора, минирование, постоянная угроза поражения с верхних этажей зданий + во время выстрела из танка какое-то время из-за задымления практически ничего не видно...

        Этот танк в свое время создавался для боевых действий на полях Западной Европы а не в тесных городах Ближнего востока...
        В городских уловиях танк эффективен лишь как мобильная огневая точка для поддержки пехоты...

        Хотя живучесть Т-72 на высоте...
      3. sonik-007
        0
        4 марта 2013 16:08
        Настоящим мужикам, где бы они ни были, нужно ставить памятники...

        Хорошо бы мужикам из Сирии поставить на каждый бтр\бмп\танк по тепловизору и датчику видеокамер. Вот бы эти упыри уже по другому заплясали...
        Высунулся из окна - на тебе сразу из пушки по наводке тепловизора. Начал съемку из-за угла - на тебе сразу снарядик...

        Держитесь мужики! А АННЕ спасибо отдельное, за то, что освещает события.
        soldier
    2. +2
      3 марта 2013 20:03
      Цитата: АлНиколаич
      Посмотреть так и не вышло sad Браузер флеш плеер не хочет поддерживать, обновить нельзя, комп служебный, всё лицуха

      Если компьютер служебный , то можно мягко намекнуть Вашему системному администратору на устарелость установленных версий данного ПО .
      Браузер и флеш-плеер имеют свободную лицензию , бесплатные они .
      Если возникнут вопросы то в личку .
      1. +1
        3 марта 2013 23:59
        Цитата: Циник
        Если возникнут вопросы то в личку

        Спасибо, если что отпишусь!
  24. +5
    3 марта 2013 13:11
    У нас в России по опыту первой Чеченской был специально разработан и испытан во второй Чеченской аэрозольный бортовой контейнер бронеобъектов.Он на порядок превосходит ТДА и позволяет ставить очаги неподвижных аэрозольных завес.Здорово бы пригодился этим мужикам.В другой стране давно бы приняли на вооружение.Впрочем вспомнишь фамилию Сердюков и всё встаёт на свои места.
    1. +2
      3 марта 2013 13:40
      Много этой аэрозоли в войсках во время 080808 этого не было точно сердюк здесь ни причем
  25. luka095
    +1
    3 марта 2013 13:51
    Интересно. Удачи ему.
  26. +3
    3 марта 2013 14:16
    А вот из недавнего сообщения на "мыле" :

    "По имеющейся информации, тренировка сирийских боевиков в Иордании началась в конце 2012 года на базе, расположенной на частной территории в северных пригородах Аммана. Помимо американских инструкторов, в подготовке повстанцев участвует британский и французский спецназ, сообщает агентство.

    Кроме того, по данным САНЫ, ссылающейся на французскую газету Figaro, американские военные совершают вылазки на сирийскую территорию из Иордании и из Ливана для ведения разведки, а также для подготовки террористических операций в поддержку сирийских повстанцев".
    1. Sergh
      +8
      3 марта 2013 14:30
      Цитата: nokki
      американские военные совершают вылазки на сирийскую территорию из Иордании и из Ливана для ведения разведки

      Ага, вот кадры чисто стриженных, гладко выбритых, у некоторых аккуратная короткая бородка, почти все одного возраста. Правда за мозгами и другими частями тела они плохо ухаживали.
      Съёмки перед Новым Годом.

      1. +4
        3 марта 2013 15:16
        Классический случай огневого мешка в упор,либо мон-50.
      2. +1
        3 марта 2013 19:31
        Ну по ним либо снайпера хорошо отработали, либо что скорее всего, тупо расстреляли, часть причем в пах, видно что некоторые обосатся даже успели.
    2. +3
      3 марта 2013 15:37
      ну и где наши стратеги - это я про удар по базам террористов.где закон о применении сили за рубежом- где?знаю - знаю - кишка тонка.
    3. +1
      4 марта 2013 00:18
      Цитата: nokki
      тренировка сирийских боевиков в Иордании началась в конце 2012 года
      Что то я не понял, куда король Абдалла второй смотрит???
      Может я не понимаю чего recourse Просветите, кто в теме...
  27. Эрик
    +7
    3 марта 2013 14:25
    Желаю этому танкисту скорее отпраздновать вместе со своими боевыми товарищами и семьями победу над ками! А Уважаемому президенту Асаду не забывать своих героев!
  28. +3
    3 марта 2013 14:38
    Можно отметить одно... что все съёмки сделаны корректировщиками-наводчиками, не удивлюсь если они имеют корочки журналюг.Находясь в стратегической точке, используя возможности видеокамер они осуществляют управление боем по радио.Выводы из интервью... нашему Терминатору в тех боях делать не чего... он гол как сокол, нет защищености боевого модуля от пуль... осколков и как заметил офицер... крупных осколков от зданий... про гранаты РПГ просто молчу и так понятно, пушка от БМП явно слаба...угол возвышения будет маловат.У танка пушка не хватает угла возвышения. Всплывает на ум одно ЗСУ-57-2 (пусть с одной 57 мм в паре 30 мм автоматом), усиление брони башни чтоб держала пулю пулемета 14,5 + динамическая защита... возможно лучшее решение.Атаки нападения в лоб не производятся... верхняя сфера и борта.Не хватает взаимодействия с подразделениями РЭБ... они могли засекать места работы корректировщиков и глушить.
    1. 0
      3 марта 2013 21:22
      Мое мнение против партизан (вданном случае бандитов) идеальным будет стационарное устройство типа вращающегося бронеколпака с пулеметом или 20-30 мм пушкой. Управление либо дистанционное либа автоматическое. Приборы наблюдения ночные и дневные, тепловизоры, возможно инфракрасная подсветка. Способ применения: Подвоз на БМП, Установка пару десятков таких штук вокруг требуемого раена и ожидание, когда бандиты начнут вылезать, устройство просто мочит вокруг все, что шевелиться ... Через неделю раен чист - либо бандюки замочены либо померли с голодухи или без воды ... Переносим устройства в другой раен ... Устройство должно иметь небольшой двигатель для зарядки батарей, заряд самоликвидации, броню против крупнокалиберных пулеметов, и защитные панели сбоков и сверху против РПГ. За устройствами должны следить несколько солдат, чтоб предотвратить их неконтролируемое уничтожение. Такой бронеколпак можно использовать и в мирное время для охраны важных объектов. Современная процессорная техника позволяет его сделать и полностью автономным - даже сам к нему не подойдешь ...
      1. 0
        4 марта 2013 00:12
        Цитата: Я так думаю
        стационарное устройство типа вращающегося бронеколпака

        Не понял, за что минусанули. Интересная концепция. Подобных образцов инженерной защиты на вооружении не стоит пока нигде...
        Может присмотреться стоит?
        1. +1
          4 марта 2013 03:43
          В современном бою все что неподвижно то мертво, вы бы еще линию магинот предложили...
        2. Sergh
          0
          4 марта 2013 04:00
          Цитата: АлНиколаич
          Не понял, за что минусанули. Интересная концепция

          Не знаю, кто минусанул, но я полагаю, это из области (мягко говоря) фантастики. Эта машина перевалит всех гражданских жителей, которых боевики на неё кинут, потому-то ни какое государство из-за морали на себя эту в-вафлю не возьмёт. Вообще-то, чем что-то предлогать, надо хоть мысленно проиграть эпизод одной серии вертуально и сравнить все за и тем-более против.
        3. 0
          4 марта 2013 16:50
          Цитата: АлНиколаич
          Не понял, за что минусанули.

          За
          Цитата: АлНиколаич
          Установка пару десятков таких штук вокруг требуемого раена и ожидание, когда бандиты начнут вылезать, устройство просто мочит вокруг все, что шевелиться

          Не знаю как бандитов , а мирных жителей этого раЕна эта установка замочит без счёта ! А дальше что ?
          Даже обсуждение такого рецепта ...
          100% гарантию излечения любой болезни даёт только гильотинирование больного !
          Иногда простые решения не есть правильные !
      2. +1
        4 марта 2013 13:00
        В своё время в СССР разработали многозарядную мину, к которой можно было подойти с определённым алгоритмом ходьбы: определённое количество шагов+пауза+определённое количество и т.д., причём этот оалгоритм можно было изменять. Если подход к мине не в соответствует заданному алгоритму, выстреливается мина и БУМ!!! И таких "БУМов" в одной мине около десяти, точно не помню. И устройство работало только на шаги человека. Животные, техника срабатывание не иниициировало. Так что можно бы направить и такие подарунки для сирийских "повстанцев", это дешевле предлагаемых бронеколпаков, хотя могли бы их дополнить. am am am
        1. 0
          9 марта 2013 21:16
          Судя по хронике никаких мирных жителей там уже не осталось: перебили либо разбежались. А для охраны объектов\опасных направлений автоматический бронеколпак самое то. Согласитесь, много лучше часового на вышке (особенно если с тепловизором). Технически создать такое сейчас не проблема - любители собирают аналогичные устройства из пейнтбольного маркера и ноутбука.
          P. S. А чтоб гражданские под выстрел не лезли давно придуманы предупреждающие таблички smile
  29. АртМарк
    +3
    3 марта 2013 16:23
    Приветствую. Главное безопасность экипажа!!!! А танки наши лучшие в мире !!!!!!!!!Броня крепка и танки наши быстры ....!
  30. +15
    3 марта 2013 16:54
    а вот и подкрепление пришло -
    Иракская армия нанесла удары по мятежникам в Сирии
    http://www.mignews.com/news/politic/world/030313_90204_07288.html

    После предупреждения премьер-министра Ирака Нури аль-Малики о том, что коллапс режима Асада в Сирии будет означать начало региональной сектантской войны, иракские вооруженные силы открыто выступили на стороне нынешнего сирийского правительства.

    По сообщению корреспондента телеканала Al Arabiya сообщил, что иракские снайперы заняли позиции у КРР аль-Ярихбийя, прошлым летом, захваченном мятежниками. Одновременно, иракские минометные батареи подвергли обстрелу позиции Сирийской Свободной Армии на территории Сирии.

    Действия иракской армии, по всей видимости, скоординированы с действиями режима Асада.

    После иракских обстрелов правительственные войска Сирии атаковали КПП и выбили оттуда боевиков террористической группировки Джабхат ан-Нусра. Четыре раненых в стычке сирийских солдата были немедленно перевезены в Ирак и им оказывается медицинская помощь в иракском военном госпитале.

    Сирийская оппозиция утверждает, что иракская армия начала переброску через границу военного снаряжения и техники на помощь Асаду. В качестве подтверждения в сети выложено видео, которое можно посмотреть здесь.
    1. +4
      3 марта 2013 20:06
      Цитата: Rus2012
      Сирийская оппозиция утверждает, что иракская армия начала переброску через границу военного снаряжения и техники на помощь Асаду.

      Может иранская ?
      Ирак и Иран , не смотря на схожесть написания названий , это далеко не одно и тоже !
      bully
      1. +6
        3 марта 2013 20:36
        Да без разницы кто лишь бы помогли! А если Ирак, это даже "приятней" для полосатиков
        1. 0
          4 марта 2013 07:44
          Цитата: РДР
          Да без разницы кто

          К тому , что Иран давно вписался за Сирию !
          А вот Ирак , хм
          Бойтесь данайцев дары приносящих !
          bully
    2. DmitryMSK
      +1
      3 марта 2013 21:10
      Молодцы, не смотря на давление США, помогают Сирии, не смотря , что они союзники Ирана soldier
    3. 0
      3 марта 2013 21:32
      Судя по видео что-то не очень похоже на переброску армейских подразделений ... Скорее наоборот какие-то партизаны бандиты туда едут ...
    4. +1
      4 марта 2013 00:05
      Цитата: Rus2012
      а вот и подкрепление пришло

      Ну вот добрые вести! Спасибо!
      это называется Солидарность!(не в польском смысле)...
      1. 0
        9 марта 2013 21:19
        Ирак? Вы ничего не путаете? А куда амеры смотрят?
  31. spymaster
    +2
    3 марта 2013 17:03
    Вот вам и краткое руководство на что конструкторам стоит обратить внимание.
    Посмотрел с удовольствием - спасибо winked
  32. +5
    3 марта 2013 17:40
    нужно больше сирийцам помогать,особенно в поставках термобарических установок и вакуумных боеприпасов.
    1. +4
      4 марта 2013 03:12
      Наверное не установок а боеприпасов и тех и других. А я бы ввел такую систему - прибыл "Иван Рогов" - на причале возвели такой бальшой шатер для "наших марячков" - ну что бы голову не пекло, под шумок или вечерком на причал под тент пришли (притащили повреждённые) 4-5 танков (БМП, БТР и т.д.) Сирийской армии. А к утру (до рассвета и что бы спутник не висел) новые единицы покинули порт. А "Рогов" срочно убыл в Россию - у капитана сын родился! Или у старшины 1 ст. Ивонова скоропостижный понос. А тут как тут случайно другой "Иван" в порт защёл - что причальной стенке пустовать то, ну и тент такой бальшой прибальшой, ну и - вы поняли))))))) Кубинский опыт можно опять же вспомнить...... Э.э.э.эх мечты мечты!
      1. 0
        9 марта 2013 21:25
        Самое обидное, что нам постоянно приходиться от кого-то прятаться. Вспомните Корею - ай-ай-ай, не дай бог докажут, что русские помогают! И в остальных конфликтах\войнах так-же. Вон амеры\французы\известная нация если только им есть какая выгода ложат большой и длинный на чужое мнение. Только мы вечно кого-нибудь обидеть боимся!
  33. Абвер
    -24
    3 марта 2013 19:09
    модер чо удаляешь посты?

    красиво одноко
    1. +22
      3 марта 2013 19:19
      Для имаратышей и им сочувствующим посвящается.
      1. AndreyAB
        +3
        4 марта 2013 08:40
        На счёт обезьян и куда им идти поддерживаю.
    2. +4
      3 марта 2013 20:19
      тебе красиво - ниентим и тебе я сам бошки резать буду.
    3. AndreyAB
      +1
      4 марта 2013 08:39
      Красиво было бы если бы вы сами в нём были, вот тогда выше мнение послушать.
    4. bolyasnikov evgenij
      +1
      4 марта 2013 11:17
      отличный правдивий сайт а ты fool
  34. Абвер
    -23
    3 марта 2013 19:22
    ого запретили шас добовлять видео. 95 % инфо этого сайта ложь.
    1. +9
      3 марта 2013 20:14
      Цитата: Абвер
      95 % инфо этого сайта ложь.

      Ну количество Ваших постов на 5% этого сайта не тянет , так не уточните кто ещё кроме Вас тут претендует на истину в последней инстанции ?!
      crying
    2. -=KeepeR=-
      +1
      4 марта 2013 00:22
      Как уже достали эти тролляры...
      "Абвер" - псведоним какой интересный. Ты поклонник фашистов чтоль? Рейх покоя не дает?... Слабо назваться своим именем т_.в_а_р.ь?! Сбежал на родину педерастических нарциссов и оттуда льешь В той стране где ты живешь (судя по профилю, если опять не наврал) считают героем кровавого психопата (это тот к-рый получил люлей в 1812 в России, а то я думаю ты даже не в курсе). Приезжай к нам в Самару? Поговорим в реале, а не в сети;)) Не можешь? а я кстати могу к тебе приехать, только ты описаешься сказать подобное в лицо многим с этого сайта...ш.в_.а_.л-.ь...
      Модераторам приношу извинения...
    3. -=KeepeR=-
      +1
      4 марта 2013 00:56
      По поводу удаленного комментария:

      Посвящается толерантным модераторам:

      Размещение такого рода роликов "Абвер Вчера, 19:09 ↓ " с восхвалением\восхищением террористами и прочую антироссийскую пропаганду и оскорбления словами пропускаемыми цензурой, считаю личным оскорблением и оскорблением РФ как таковой!

      Просьба учитывать мнение и УДАЛЯТЬ подобные ролики и комментарии к ним!
      1. +2
        4 марта 2013 01:07
        Цитата: -=KeepeR=-
        Размещение такого рода роликов "Абвер Вчера, 19:09 ↓ " с восхвалением\восхищением террористами и прочую антироссийскую пропаганду и оскорбления словами пропускаемыми цензурой, считаю личным оскорблением и оскорблением РФ как таков

        Нетолерантным и неравнодушным - прочитайте выше у него же - модер чо удаляешь посты? Ну, пробило чела, некоторые одно и то же на разных ветках всовывают...Пьяный - проспится - тролль - никогда... laughing Не обращайте внимания...а лучше займитесь контрпропагандой, иначе мы получим не дискуссию, а сплошной "одобрямс". Если видите нарушение правил сайта -функционал Сообщить о нарушении правил сайта всегда к Вашим услугам, а обсуждать это на сайте, мне кажется, не стоит. hi
  35. 0
    3 марта 2013 22:11
    ЧЕСТНО ГОВОРЯ поражён, я был в полной уверенности что зенитный пулемёт на наших танках управляется дистанционно!!
    1. 0
      3 марта 2013 22:19
      Могу ошибаться, но мне кажется, что в Сирии не самые свежие 72е. Кто "в теме" - разьясните, пжст.
  36. +1
    3 марта 2013 22:15
    На Т80 УД было дистанционное управление зенитным пулеметом.
    1. +1
      4 марта 2013 16:27
      Цитата: gabs
      дистанционное управление зенитным пулеметом.

      Зенитному , именно зенитному , пулемёту дистанционное управление как рыбке зонтик , а вот для городских боёв ..
      Попытка таким воспользоваться в городском бою один из простых и надёжных способов самоубийства .
      Вообще зенитным танковым пулемётам , как и вообще их установке на танках , можно посвятить не одну статью _ Их ставили , их снимали ( срезали в буквальном смысле ) , потом ставили обратно ( война суровый учитель , хоть и чужая ) , увеличивали калибр до пушечного , потом обратно уменьшали , правда оставив пушку ! В общем сценарий для сериала , конца и края не видать до сих пор !
  37. +3
    3 марта 2013 22:57
    Цитата: Я так думаю
    Судя по видео что-то не очень похоже на переброску армейских подразделений ... Скорее наоборот какие-то партизаны бандиты туда едут


    ...скорее курды иракские...
  38. 0
    4 марта 2013 00:16
    У сирийского танкиста говори прикольный)
  39. +2
    4 марта 2013 03:30
    Надо Сирийцам набор "прикрути сам" с дистанционно управляемым пулемётом поставить для их танков. Крепёж у бортовых экранов хлипкий такие вещи нужно на здоровые уши вешать и лом, точно так просто не отвалятся.
    1. maxon109
      +1
      9 марта 2013 16:01
      или сварочный аппарат, пусть сами крепления приварят. Уважуха огромная всем бойцам Сирийской армии.
  40. Абвер
    -5
    4 марта 2013 06:27
    Цитата: -=KeepeR=-
    По поводу удаленного комментария:

    Посвящается толерантным модераторам:

    Размещение такого рода роликов "Абвер Вчера, 19:09 ↓ " с восхвалением\восхищением террористами и прочую антироссийскую пропаганду и оскорбления словами пропускаемыми цензурой, считаю личным оскорблением и оскорблением РФ как таковой!

    Просьба учитывать мнение и УДАЛЯТЬ подобные ролики и комментарии к ним!

    правда глаза колит ?
    1. +3
      4 марта 2013 08:13
      "колИт-колИт"
      уши у тебя холодные и бабушка твоя с Керенским ммм... "гуляла". Проспись сначала, чадушко.
    2. +1
      4 марта 2013 10:44
      Проспись "Канарис", хватит в войнушку играть, пора стать взрослым, абверовец хренов.
    3. +2
      4 марта 2013 22:41
      Абвер,
      Ну вот общечеловеки засветились. С этим флагом дуйте к себе в Мали. На русском сайте гадить нечего.
    4. maxon109
      +1
      9 марта 2013 16:04
      Абвер что ты вообще тут делаешь? Неужели в Гейропе нет подобных тебе сайтов.
  41. Gouvernement
    0
    4 марта 2013 10:42
    где гарантии что он не утка??????
  42. +2
    4 марта 2013 11:50
    в плане юмора: сириец молодец: ведь ни разу не матюкнулся в разговоре, не палится))))

    А вообще отличное интервью, действительно, слова практика - коротко, объективно, сжато и по делу. Думаю, к нам "наверх" подобные оценки и пожелания уже ушли, для последующей реализации
  43. sonik-007
    0
    4 марта 2013 16:08
    Настоящим мужикам, где бы они ни были, нужно ставит ьпамятники...

    Хорошо бы мужикам из Сирии поставить на каждый бтр\бмп\танк по тепловизору и датчику видеокамер. Вот бы эти упыри уже по другому заплясали...
    Высунулся из окна - на тебе сразу из пушки по наводке тепловизора. Начал съемку из-за угла - на тебе сразу снарядик...

    Держитесь мужики! А АННЕ спасибо отдельное, за то, что освещает события.
    soldier
  44. +3
    4 марта 2013 16:37
    Чувствуется серьезный дядька этот сириец :) дай бог ему удачи - выживет генералом будет :)
  45. ОлегЮган
    0
    4 марта 2013 19:32
    Сколько смотрю видео из Сирии всегда поражаюсь-" Ну насколько улицы у них узкие-Не развернуться "
  46. +3
    5 марта 2013 09:33
    ну хоть один абрамс покажите который в таком побитом состоянии мог бы воевать
  47. +1
    9 марта 2013 15:00
    парни помоему мы на очереди -Сирия потом Иран и наконец то дисерт Россия я не перепутал порядок очереди?
  48. +2
    9 марта 2013 21:30
    На счет помощи: самое обидное, что нам постоянно приходиться от кого-то прятаться. Вспомните Корею - ай-ай-ай, не дай бог докажут, что русские помогают! И в остальных конфликтах\войнах так-же. Вон амеры\французы\известная нация если только им есть какая выгода ложат большой и длинный на чужое мнение. Только мы вечно кого-нибудь обидеть боимся!
  49. 0
    9 марта 2013 23:26
    Ну ладно, хрен с ним, с оружием если у нашего главного очко играет никак не решится. У людей даже электроинструмента нет! Что стоит нормальные САКи поставить, генераторы либо а к ним СА и прочие болгарки. Это вроде-бы даже под эмбарго не попадает.
  50. vovkz
    0
    10 марта 2013 00:55
    танк 4 месяца в боях,на ходу и боевой форме(пусть даже противник без тяжелого вооружения) это многое говорит о качестве техники и подготовке экипажей....
  51. 0
    11 марта 2013 00:35
    Рубаха-парень. С такими можно хоть к Дьяволу в гости, хоть к Богу на разбор)))
  52. +2
    16 марта 2013 02:37
    Правильно, в Сирии должны присутствовать представители танкостроения России, изучать недостатки танков и прислушиваться к советам
  53. василий тёркин
    0
    28 июля 2013 16:51
    какой-нибудь абрамс уже давно бы сломался в таких условиях сто процентов