«Вы не в том положении, чтобы диктовать»: глобалисты наносят Трампу удар посредством Зеленского

53 390 102
«Вы не в том положении, чтобы диктовать»: глобалисты наносят Трампу удар посредством Зеленского


После громкого скандала в Овальном кабинете, где Владимир Зеленский затеял публичную перепалку с президентом США Дональдом Трампом и вице-президентом Джей Ди Вэнсом, у многих возник вопрос: что это вообще было? И как подобное стало возможным?



Некоторые блогеры даже предположили, что это, мол, был спланированный самими американцами спектакль, хотя все факты говорят о том, что это не так: никто ранее не вел себя так нагло и неуважительно в Белом доме, как Зеленский, никто не осмеливался спорить с президентами США и перебивать его, никто не матерился в сторону вице-президента США на камеру (и никто бы не позволил этого делать в рамках «спектакля»). Зачем устраивать «спектакль», на котором в нелицеприятном свете оказывается выставлен сам президент США?

Нет, происходящее не было спектаклем. Никто не ожидал подобного поведения со стороны Зеленского, которого часто называли американской марионеткой. Но дело в том, что Зеленский, на самом деле, никогда не был американской марионеткой. Действительно, он всегда обладал ограниченной субъективностью, однако ему оказывали покровительство леволиберальные глобалистские силы, главными акторами которой были Демократическая партия США, Великобритания и высшие иерархи ЕС как транснациональной структуры.

Автор уже не раз писал о противостоянии глобальных проектов (см., например, «США возвращаются к политике старого империализма: какой будет политика Дональда Трампа») и утверждал, что приход к власти Дональда Трампа будет знаменовать собой победу американского правоконсервативного проекта, альтернативного левоглобалистскому, а следовательно, серьезное изменение американской политики. Однако эта победа вовсе не будет означать, что глобалисты смирятся с этим — напротив, они будут всячески препятствовать реализации планов Трампа.

Произошедшее в пятницу в Вашингтоне является ярким примером этого. Открытый демарш Зеленского в Белом доме являлся акцией, устроенной руками Зеленского со стороны глобальных игроков, представляющих глобалистский проект — неспроста сразу после скандала, устроенного Зеленским, ряд европейских политиков, находящихся в лагере глобалистов, стали выражать ему слова поддержки.

Что далее? А далее конфликт может перерасти в открытое политико-экономическое противостояние между США и Европой.

Зеленский как агент глобалистских сил


Еще полгода назад мало кто ожидал, что отношения между США и Европой могут ухудшиться до такой степени, что они окажутся на грани открытого противостояния. Точно также мало кто ожидал того, что представитель Украины будет открыто хамить американскому президенту в Вашингтоне. Однако именно это мы и наблюдаем. Противостояние между двумя глобальными проектами, о котором автор сих строк пишет уже давно, стремительно набирает обороты.

Наиболее точную характеристику происходящего дал украинский политолог Константин Бондаренко в своем Telegram-канале:

«Владимир Зеленский получил тот скандал, ради которого ехал в Вашингтон. На протяжении нескольких дней лица, близкие к Банковой, в частных разговорах по новомодным мессенджерах сообщали: „Вове нужен конфликт с Трампом, он об этом несколько раз говорил, при этом не слушает даже Ермака“… Но сам Зеленский — не самоубийца. Он давно нацелился на новую роль. Я уже писал и говорил, что Британия и Франция готовят фронду против Трампа, антитрамповскую коалицию. Демарш Зеленского — это выстрел „Авроры“ в октябре 1917. Сигнал. Кажется, европейские силы только и ждали этого, чтобы дружно атаковать Трампа и поддержать Зеленского. На этом фоне выделяется голос Каи Каллас, лидера европейской дипломатии: „Западному миру нужен новый лидер!“. И кто он? Конечно же — Зеленский. Тот, кого не жалко».


Действительно, Зеленский приехал в Вашингтон с подачи европейских политиков, поддержкой которых он заручился, а поэтому чувствовал себя уверенно. Он возомнил, что, заручившись поддержкой глобалистов, может вести себя с Трампом нагло, перебивать Трампа и Вэнса, ставить какие-то условия.

Было ли подобное поведение Зеленского заранее спланировано европейскими лидерами?


Британская газета The Times пишет, что «ничего подобного не ожидалось. Два европейских лидера, президент Франции Макрон и Кир Стармер, приехали в Белый дом до Зеленского, чтобы заложить основу для ожидаемой сделки. Это было бы прекращение огня и передача Украиной США половины доходов от ее минеральных ресурсов».

Однако в это сложно поверить — как писали западные СМИ, и Макрон, и Стармер оказались разочарованы встречей с Трампом. В частности, издание Politico указывало, что Трампа не тронул призыв Стармера к более сильной приверженности США к военной поддержке Украины. Остался равнодушен Трамп и к инициативам Макрона. Максимум, чему им удалось добиться, — подготовить подписание договора о передаче США части доходов от добычи украинских ресурсов.

То есть перед встречей было ясно, что позиции Европы и США, а также Украины и США очень далеки друг от друга. По этой причине едва ли европейские политики, находящиеся в лагере глобалистов, ожидали от этой встречи что-то хорошего. И вполне очевидно, что в Европе ожидали провала переговоров.

Зеленский, который уже превратился в монстра, выращенного Западом, давно пребывает в альтернативной реальности и мнит себя политиком, вокруг которого вращается мир, политиком, который чуть ли не определяет судьбу Европы. В его мире он может безнаказанно хамить кому угодно, в том числе и президенту США, если он не оправдывает его ожиданий. Но именно такой человек и нужен глобалистам. Человек, что называется, «без башки». Без чувства меры. Человек, употребляющий наркотические вещества. Такого в случае чего будет не жалко.

На данный момент этот человек необходим Европе, которая хочет обрести самостоятельность и выйти из-под опеки США и даже противостоять им. И Зеленский в этом отношении является агентом глобалистских сил.

Для чего Великобритания и ЕС разыгрывают украинскую карту


Поведение Зеленского, которого Дональд Трамп никогда не рассматривал как серьезного политического игрока, его не на шутку разозлило. Поэтому американский президент обрушился на него с яростной критикой.

Как справедливо отмечает The New York Times, «ни один президент не обрушивался на иностранного лидера с такой яростью перед камерами, даже на противников Соединённых Штатов, не говоря уже о номинальных союзниках».

«Не надо нам навязывать свою позицию. Вы не имеете права нам диктовать. Запомните это. Вы не в том положении, чтобы диктовать, что мы будем чувствовать. Сейчас вы находитесь не в очень хорошем положении. Вы позволили себе оказаться в очень плохом положении. У вас сейчас нет козырей… Вы играете в карты — вы играете жизнями миллионов людей. Вы играете с Третьей мировой войной. И то, что вы делаете, очень неуважительно по отношению к стране, к этой стране»,— на повышенных тонах усмирял Зеленского Трамп.

Но Зеленский, который, как уже сказано, пребывает в альтернативной реальности, и полагает, что он имеет право навязывать свою позицию кому угодно. И его устами говорили в том числе его покровители в Европе. Даже после того, как его выгнали из Белого дома, он в интервью американским СМИ сказал, что не собирается ни перед кем извиняться и считает свое поведение нормальным.

В субботу он полетел в Великобританию, где должна пройти встреча европейских лидеров, посвященная гарантиям безопасности Украины. И здесь история подходит к определенной развилке: дальнейший ход событий будет зависеть от того, какие решения примет Европа и сможет ли она эти решения воплотить в жизнь.

Очевидно, что Великобритания и ЕС хотят разыграть украинскую карту в качестве повода для разрыва отношений с США и начала политико-экономического противостояния с ними. И Украина является хорошим поводом для этого. Но здесь возникает логичный вопрос — способна ли Европа обеспечить должный уровень военно-технической поддержки Украины без помощи США? Способна ли она вести самостоятельную политику без поддержки США? В этом есть серьезные сомнения.

Во-первых, европейские военные склады (особенно это касается снарядов и средств ПВО) по большей части истощены, и в ближайшее время пополнить его никто не сможет. Европа может попытаться увеличить военное производство, но все это потребует времени и денег.

Во-вторых, без США НАТО, по сути, распадется, потому что организация держится в основном на американских деньгах и производстве.

В-третьих, у Украины катастрофически не хватает солдат, и едва ли Европа способна решить эту проблему — для этого ей придется отправлять своих солдат на Украину, что только усилит позиции европейских правых, выступающих за остановку войны и нормализацию отношений с Россией.

В-четвертых, сомнительно, что ЕС и Великобритания способны будут оказывать должную экономическую поддержку режима Зеленского, особенно учитывая, что выделению новых пакетов помощи на уровне ЕС будут всячески препятствовать страны вроде Венгрии, которые поддерживают США и Трампа.

Кроме того, Италия, похоже, также умывает руки и дистанцируется от происходящего — в последнее время Джорджа Мелони даже перестала публично упоминать Зеленского после того, как на него с критикой обрушился президент США Дональд Трамп, а следовательно, едва ли стоит ожидать единства от стран ЕС в украинском вопросе.

По сути, ярыми сторонниками поддержки Украины являются только Великобритания, Франция и Германия (где новый канцлер Мерц, возможно, не досидит полный срок). Но максимум, что они смогут сделать в краткосрочной перспективе, так это снять все ограничения на поставки вооружений и самолетов, однако, опять-таки, уровень европейской бюрократии позволяет предположить, что это произойдет не быстро, а во-вторых, если американцы откажутся поставлять и продавать вооружения Украине (в Белом доме уже рассматривают такую возможность), то огромные колонны техники из Европы на Украину точно не пойдут.

Да и чем будет расплачиваться Киев? Предложит свои ресурсы, но уже Великобритании? Но она не сможет обеспечить Украине какие-либо «гарантии» без США.

Европейцы, безусловно, публично поддержат Зеленского, похлопают его по плечу, похвалят за «храбрость» в разговоре с Трампом, но при этом скажут, что не смогут обеспечить Украину той же поддержкой, что и США. Они в состоянии продлить конфликт на Украине, и, видимо, в этом заключается их план — по словам госсекретаря США Марко Рубио, «европейский план по завершению войны заключается в том, чтобы война продолжалась еще год, чтобы ослабить Россию».

Впрочем, судить о серьезности намерений Великобритании, Германии и Франции можно будет судить по их конкретным шагам после встречи с Зеленским.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +5
    1 марта 2025 14:47
    Трамп последовательно и на публику ломает игрушки демов и глобалистов - Беготня с мигрантами, USAID, DEI, дерьмо Эпштейна наружу вывалил, теперь вот Нюх-нюха опустил прилюдно.

    Все эти шоу - чисто для внутреннего потребления. А то что от них икается европейским марионеткам - побочный эффект.
    Цель - сломать как можно больше демовских инструментов перед тем, как состав Конгресса изменится и придется с демами договариваться. А времени для этого мало - всего полтора года.
    Поэтому и спешка, поэтому и ломает, а не переподчиняет. Таки помнит как его на предыдущем сроке демы стреножили.
    1. +15
      1 марта 2025 14:54
      Все эти шоу - чисто для внутреннего потребления.

      Конечно. Не зря они с Вэнсом так профессионально на пару укрофюрера развели, причём под камеры.. Зато - теперь Донни избавлен от надобности типа объяснять американцам почему он бросил в биде Украину... Всем и так стало предельно ясно - с ЭТИМИ дело иметь нельзя..
      1. +4
        1 марта 2025 15:05
        Теперь налаживание связей с РФ и помощь с разведданными пускай и не офы. вот это будут реальные действия. Пока это говорилка в пользу бедных и ради своих интересов в попытке успеть пока опять не тормознули.
      2. +9
        1 марта 2025 16:30
        он бросил в биде Украину
        Если это очепятка, всё равно, лучше не скажешь! Именно в биде (ну или в унитаз) макнул Трамп просроченного.
        1. +3
          1 марта 2025 16:35
          Цитата: БойКот
          Если это очепятка

          Опечатка по Фрейду. laughing
      3. +4
        1 марта 2025 18:37
        Цитата: paul3390
        Зато - теперь Донни избавлен от надобности типа объяснять американцам почему он бросил в биде Украину...

        и Зеля, после выборов, где его не изберут, свободен от ответственности- почему он "все полимеры профукал", он то за Крайну стоял.. ШОУ.. laughing
        1. +3
          2 марта 2025 07:09
          Так же думаю, решил "уволиться" вовремя...
          1. +2
            2 марта 2025 09:44
            Вот почему то я тоже считаю весь этот спектакль Зели чистой игрой. Не нужно помогать Зеле уйти от возмездия. Сейчас для него идея фикс, чтобы его поскорее сменили и отпустили в его английский замок попивать вискарик и радоваться тому, что он натворил под командованием своих кураторов. Сейчас у него перед носом даже во сне намыленная веревка мерещится и он всеми силами играет неадекватного утырка, которого по логике надо бы менять - но этот театр только для того, чтобы свалить подальше от эшафота. Не нужно верить клоуну-актеру. Пусть ждет своего приговора там, где его можно достать. Из ЛанДона выдачи уже не будет и сейчас на должность нового дурачка ищут кандидата, чтобы вывести Зелю из под удара и спрятать от ответственности. Главное не купиться на эту нервную постановку... пусть сидит на месте и ждет суда.
            1. 0
              2 марта 2025 12:39
              Цитата: zloybond
              Не нужно помогать Зеле уйти от возмездия.

              эт какие у нас возможности так сделать?
              1. 0
                2 марта 2025 13:01
                Как сказал наш Верховный сославшись на Конституцию Украины в вопросе легитимности Зеленского: при военном положении продлеваются полномочия Рады, и она вроде как у них власть легитимная. А рада в свою очередь признала зелю. Вот и пусть зеля сидит на месте, своими умными решениями приближает нашу победу и мылит веревку.
                Ну это мое мнение конечно.
                1. 0
                  2 марта 2025 15:27
                  овощ он там сидеть, будет.. это хотелки..я тоже хочу-похотели вместе? ща выборы и пошел он джус пить на островах... сомневаетесь? поимели нас.. впрочем и не сомневался laughing но предлагаю Вам и дальше Щеки раздувать... Верховный.. до этого звания- еще дорасти нужно.... Сталин-Верховный..
                  1. -1
                    2 марта 2025 15:43
                    епапуфыцнрувииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииыа
            2. +1
              2 марта 2025 12:59
              Думаю, что зенелоха - не отпустят, слишком много знает. Наркет за базаром не следит, так что, как говаривал тов. Сталин : "Нет человека - нет проблемы".
              1. -1
                2 марта 2025 21:39
                как говаривал тов. Сталин : "Нет человека - нет проблемы"

                Сталин этого не говорил. Это говорили либералы и прочие ... от имени Сталина.
                1. 0
                  2 марта 2025 21:51
                  Даже если это говорил не Сталин, от этого идея не перестаёт быть здравой.
    2. -1
      1 марта 2025 21:23
      Цитата: General Failure
      Все эти шоу - чисто для внутреннего потребления.

      С большим интересом смотрел прямую трансляцию. Чего и всем желаю. Дает очень хороший урок как перевод и блохеры могут вывернуть ясные вещи. Особенно хороший урок получил смотря затем уважаемые (не за политические убеждения, а за приверженность, казалось, фактам) каналы. Тонкая и толстая манипуляция, просто показывая один кусок и не показывая другой.
      Но вернемся к нашим баранам - вернее, зеле и команде.
      Первое - если шоу и было для любого "потребления" - то Трамп пытался его избежать. Притормаживал зелю и говорил, что не надо выносить на публику. Этот момент "не замечают" большинство "специалистов".
      Ценность смотреть прямые передачи еще и в том, что нет предвзятости, навеяной "обосревателями". Например, с первых взаимных хоров "все хорошо и аллилуя" я насторожился и сказал жене, что зеля нарвется. Хоть ожидать такого "нарыва" было просто невозможно.
      Сценарий явно был у Трампа другой. Зелю знаю весьма поверхностно, но выглядел и говорил он как артист, не вышедший из роли спасителя Запада и с апломбом проповедника. Судя по дальнейшему идиотизму, с его стороны тоже вряд ли было проработанное шоу. Разве европейцы подогрели его эго и этого хватило.
      Но вот американцы - очень многие - ему не простят... Права краина или нет - но кричать на президента в овальном кабинете - не только шавкам не разрешается.
      Я слышал обращение Трампа к зеле "stupid mister president", а вот мат зели откопали в бекграунде - это для американцев, мягко говоря, черезчур. Я говорю о простых и не простых американцах.
      Думаю, пару дней уйдет на бурление - но поведение зели и 350 миллиардов без возврата (в отличие от Европы) - американцы не простят...
      1. +1
        2 марта 2025 06:13
        Да,что получилось,то и получилось.Когда в старой притче приютили бешеную собаку
      2. +1
        2 марта 2025 06:46
        Цитата: tsvetahaki
        Первое - если шоу и было для любого "потребления" - то Трамп пытался его избежать.

        это не был прямой эфир, если показали-то именно это и хотели показать, не придумывайте..
    3. 0
      1 марта 2025 21:33
      Цитата: General Failure
      Все эти шоу - чисто для внутреннего потребления.
      Да это будем посмотреть что это за шоу и для кого ведь смеётся тот кто смеётся без последствий ! А пока это тема для тех которые "я думаю" ведь у каждого в голове живут свои тараканы.
    4. 0
      2 марта 2025 12:57
      Думаю, что октября 2026 г. Трамп просто уничтожит демократов, все необходимое у него есть. надо понимать, что двухпартийная система в США заканчивается.
      1. +1
        2 марта 2025 14:04
        Трамп просто уничтожит демократов

        Это слишком хорошо чтобы быть правдой. Подрежет их возможности процентов на 20 макс - это более реально. Да и то, если дела в самих США хоть немного поправятся. Ибо там уже который год вялотекущий кризис и увольнения. И признаков окончания что-то не видно.
        1. 0
          2 марта 2025 14:51
          Демократы сами собрали на себя столько компры, что хватит за глаза, главное этим правильно распорядится.
  3. +4
    1 марта 2025 14:50
    Я думаю - еврогейцы летали к Донни чтобы прояснить главное. Цэгабония уже поделена, причём еврогейцами же. И нехорошо Америке отжимать у типа союзников честно награбленное... Вас тут не стояло. Но у великого вождя Драное Ухо как известно свой взгляд на подобные инсинуации... Он вообще не понимает, как эта шелупонь на что-то претендует. И тем более - в такой наглой форме. Отсюда и неудача вояжа. Возможно - этим же объясняется и кретиническое поведение укрофюрера... Хотя - этот и так по жизни такой, без всяких обьяснений...
    1. +1
      1 марта 2025 15:06
      В Нато союзники против всех если что. Но и друг с другом им не запрещено воевать и делить награбленное силовым путем.
    2. 0
      1 марта 2025 15:17
      Цэгабония уже поделена

      Не-а. Ее счас перебрасывают из рук в руки как сифу. Кто последний - тот и лох. Трамп только что обозначил бросок и думает бросать или нет. Подхватят ее европеи - их головняк. Упадет она на землю - всю их тусовку забрызгает.

      А нам остается только наслаждаться шоу и спокойно душить укроп. Все самое гадкое что эти упыри могли сделать - они уже сделали. А счас ищут вариант как спрыгнуть не сильно измаравшись.
      Что бы они не решили - мы в выигрыше по-любому. Время работает на нас.
    3. 0
      2 марта 2025 12:58
      у великого вождя Драное Ухо

      Согласен с вами во всём , но только не драное ухо, а вождь "Простреленное ухо"...
    4. 0
      2 марта 2025 14:55
      Не убедительная версия. Если перевести с дипломатического на простой - два "бродяги с последним словом" приходят к "законнику" и говорят: "Это наша корова и мы будем её доить, а твоё место на петушатнике"))) как на это отреагирует "законник"?)))
  4. +1
    1 марта 2025 14:56
    Не сомневаюсь, что все происходящее - часть плана по разделу мира на сферы влияния между США, Россией и Китаем.
    Рубикон перейдён.
    Пройдет немного времени и мы в этом убедимся hi
    1. +4
      1 марта 2025 15:11
      Дележ возможен, только если правящие круги Америки реально пришли к выводу, что держать в одиночку всю планету США просто не в состоянии... Да и накладно очень. Но пока - такого ощущение что-то нет... Возможно конечно что я ошибаюсь.
      1. 0
        1 марта 2025 15:12
        Трамп всеми своими поступками демонстрирует практичный подход yes
      2. 0
        1 марта 2025 16:50
        Про все это есть в книгах Атали.
      3. 0
        1 марта 2025 21:15
        Цитата: paul3390
        Но пока - такого ощущение что-то нет...

        Да нет такого. Пока.
        Европа и Япония как потенциальные центры технологий - у США под военным контролем. Там базы стоят.
        Россия как альтернативный центр военной силы увязла на Украине, так что не такой уж она и центр военной силы, получается. К тому же, зависимый от внешних источников высоких технологий.
        Угрожать глобальной гегемонии США может только Китай, на мой взгляд. Но активных действий китайцы, как у них это водится, не предпринимают. А Донни вон как разошёлся. Всего месяц назад инаугурация прошла, а уже случилось сто-олько всего. Глядишь, сколотит антикитайскую коалицию из Японии, Австралии, двух Корей и России, присовокупив сюда Индию. Да и раздавит их. Вот тогда точно гегемония США ещё лет 50-80 простоит.
        1. +1
          1 марта 2025 23:56
          Глядишь, сколотит антикитайскую коалицию из Японии, Австралии, двух Корей и России, присовокупив сюда Индию. Да и раздавит их. Вот тогда точно гегемония США ещё лет 50-80 простоит.
          Этого нельзя допустить. Не то, что мне так нравится Китай... просто... как вы думаете, за кого после Китая возьмутся США?
          1. +2
            2 марта 2025 00:49
            Цитата: mann
            Этого нельзя допустить. Не то, что мне так нравится Китай... просто... как вы думаете, за кого после Китая возьмутся США?

            Да ни за кого конкретного. Их гегемонии больше нет угроз. Будут просто творить по всему миру беспредел, как во второй половине 90-х (Югославия) и в 00-х (Ирак, Афганистан). Вот и всё.
            1. 0
              2 марта 2025 00:51
              Цитата: Тарелка
              Цитата: mann
              Этого нельзя допустить. Не то, что мне так нравится Китай... просто... как вы думаете, за кого после Китая возьмутся США?

              Да ни за кого конкретного. Их гегемонии больше нет угроз. Будут просто творить по всему миру беспредел, как во второй половине 90-х (Югославия) и в 00-х (Ирак, Афганистан). Вот и всё.

              Думаете, оставят нас в покое?
              1. +3
                2 марта 2025 07:03
                Цитата: mann
                Думаете, оставят нас в покое?

                Вы до сих пор считаете, что мы угроза их гегемонии? только из-за ЯО которого не применят без прямого нападения? маловато..
                1. 0
                  2 марта 2025 10:39
                  Цитата: советник 2 уровня
                  Цитата: mann
                  Думаете, оставят нас в покое?

                  Вы до сих пор считаете, что мы угроза их гегемонии? только из-за ЯО которого не применят без прямого нападения? маловато..

                  Так мы уже 35 лет не представляем угрозу их гегемонии и что, это сильно нам помогло?
                  Предстоит борьба за ресурсы, а тут такая кладезь ресурсов раскинулась на двух частях света, грех не воспользоваться.
                  Коммунисты были совсем не дураки, когда держали огромную Армию... и тут они оказались правы...
                  1. 0
                    2 марта 2025 10:55
                    Цитата: mann
                    Так мы уже 35 лет не представляем угрозу их гегемонии и что, это сильно нам помогло?

                    нам, конечно нет...
                    Цитата: mann
                    Предстоит борьба за ресурсы, а тут такая кладезь ресурсов раскинулась на двух частях света, грех не воспользоваться.

                    борьба гегемона с кем? laughing
                    Цитата: mann
                    Коммунисты были совсем не дураки, когда держали огромную Армию...

                    получается, дураки, так как она им - ну нисколечко не помогла в итоге(сарказм), к сожалению..
                    1. 0
                      2 марта 2025 11:11
                      борьба гегемона с кем? laughing
                      Не смешно. Теперь то Запад уже не упустит возможность раздробить Россию...
                      получается, дураки, так как она им - ну нисколечко не помогла в итоге(сарказм), к сожалению..
                      Беда пришла откуда не ждали... образованный класс фактически предал свою Родину... Технари и ученые-естественники поняли это слишком поздно... Я один из них sad Мы думали, что все будет по прежнему, только не будет очередей и прилавки заполнятся... sad
                      С тех пор с подозрением отношусь к гуманитариям...
                      1. +1
                        2 марта 2025 11:33
                        Цитата: mann
                        Не смешно. Теперь то Запад уже не упустит возможность раздробить Россию...

                        действительно не смешно, но дробить управляемое целое? зачем? дурные? абсолютно незачем им... более того, мы им выгодны именно целым государством...
                        Цитата: mann
                        С тех пор с подозрением отношусь к гуманитариям...

                        а я.. извольте представлюсь, инженер(с практикой работы и службы)-юрист.. поэтому мыслить могу со всех сторон...
                      2. 0
                        2 марта 2025 12:17
                        действительно не смешно, но дробить управляемое целое? зачем? дурные? абсолютно незачем им... более того, мы им выгодны именно целым государством...
                        Вы обольщаетесь. Мелочь гораздо более покладиста, а если взбрыкнет, то можно легко войска ввести.
                        Опять же, проще цены на сырье диктовать.
                      3. +1
                        2 марта 2025 12:22
                        Цитата: mann
                        Вы обольщаетесь. Мелочь гораздо более покладиста

                        золотым ослом покупая, лучше одно купить, чем 10 ослами, просто тупо дешевле wink
                        пс. и не забываите про ЯО.. в одном месте надежнее чем в 20ти где его кто угодно и куда угодно...
                      4. -1
                        2 марта 2025 12:59
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Цитата: mann
                        Вы обольщаетесь. Мелочь гораздо более покладиста

                        золотым ослом покупая, лучше одно купить, чем 10 ослами, просто тупо дешевле wink
                        пс. и не забываите про ЯО.. в одном месте надежнее чем в 20ти где его кто угодно и куда угодно...

                        К сожалению, вы уже в большей степени юрист, чем инженер. Инженеру для полноценной работы необходима правда, а цель юриста состоит в том, чтобы победило его мнение. Вот такие противоположные специальности smile request
                        Так, что дискуссия между нами пока бессмысленна request Вспомните, что вы еще и инженер, обращайтесь hi
                      5. 0
                        2 марта 2025 14:00
                        Цитата: mann
                        , а цель юриста состоит в том, чтобы победило его мнение.

                        ну это же грубая неправда.. Вы просто ненавидите гуманитариев.. ну согласитесь(мне легко это писать, я то инженером поработал)))) юрист лавирует среди законов, которые совсем не он придумал...
                      6. 0
                        2 марта 2025 14:12
                        юрист лавирует среди законов, которые совсем не он придумал...
                        В том то и дело, что лавирует... пытается обойти... значит нае...обманывает smile
                        А инженер разрабатывает новое, ему, без знания реальности, никак не обойтись request
                      7. 0
                        2 марта 2025 14:48
                        Цитата: mann
                        А инженер разрабатывает новое, ему, без знания реальности, никак не обойтись

                        дадада.. наши, в училище, за замену лампы накаливания, светодиодом, кандидатские защищали... это не Вам претензия, это быль.. инженер, развене среди законов не им установленных лавирует?
                      8. 0
                        2 марта 2025 17:40
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Цитата: mann
                        А инженер разрабатывает новое, ему, без знания реальности, никак не обойтись

                        дадада.. наши, в училище, за замену лампы накаливания, светодиодом, кандидатские защищали... это не Вам претензия, это быль.. инженер, развене среди законов не им установленных лавирует?

                        Бред! Хотя... если при капитализме, то все возможно...
                        Но это мимо меня, я защитился в СССР!
                      9. 0
                        2 марта 2025 13:57
                        а в чем покладистее мелочь, если рулит один? покладистый один- лучше пачки мелочей.. к каждому еще подход найди.. и т.п..
                      10. +1
                        2 марта 2025 11:36
                        Цитата: mann
                        образованный класс фактически предал свою Родину...

                        можно подумать необразованный был против...
                      11. 0
                        2 марта 2025 12:21
                        Цитата: советник 2 уровня
                        Цитата: mann
                        образованный класс фактически предал свою Родину...

                        можно подумать необразованный был против...

                        Необразованный был в большинстве нейтрален...
                        Бунтовали только шахтеры, потом очень жалели... как и остальные...
                      12. 0
                        2 марта 2025 15:05
                        Цитата: mann
                        Беда пришла откуда не ждали... образованный класс фактически предал свою Родину... Технари и ученые-естественники поняли это слишком поздно...

                        Получается, советское образование подкачало. Но я лично всё-таки полагаю, что надо искать более системные причины распада, чем искать, кто и кого предал.
                        Цитата: mann
                        Я один из них

                        Ух ты. А вот такого заявления я раньше не встречал. Прям любопытно. Очень. Расскажете подробнее? Какие мысли были, почему?
                      13. +1
                        2 марта 2025 18:07
                        Цитата: Тарелка
                        Цитата: mann
                        Беда пришла откуда не ждали... образованный класс фактически предал свою Родину... Технари и ученые-естественники поняли это слишком поздно...

                        Получается, советское образование подкачало. Но я лично всё-таки полагаю, что надо искать более системные причины распада, чем искать, кто и кого предал.
                        Цитата: mann
                        Я один из них

                        Ух ты. А вот такого заявления я раньше не встречал. Прям любопытно. Очень. Расскажете подробнее? Какие мысли были, почему?

                        Ничего особенного, в августе 1991 тоже торчал у Белого дома request Начитался либеральной прессы sad Тогда привыкли верить газетам и журналам...
                        Повторюсь: надоели очереди и полупустые полки в магазинах... бывавшие в капстранах рассказывали о десятках сортов колбасы в супостатовских супермаркетах... приезжали с Запада их ученые... холеные такие... загорелые несмотря на зиму... Раздражало, что полуграмотные торгаши имели в день нашу месячную зарплату...
                        Это потом мы поняли, что это все не самое главное...
  5. 0
    1 марта 2025 15:05
    Я тоже думаю, что Зеленский не сам придумал сделать эдакий "финт ушами". Почему только глобалисты стали так топорно работать не ясно. Раньше хоть был намек на изящество.
  6. +1
    1 марта 2025 15:12
    Внутри ЕС идиллии нет. Греция, Кипр, Мальта, Словакия, Венгрия, отчасти Австрия и Румыния, в какой-то степени Болгария, Италия и Ирландия, а это треть всего ЕС - точно против Трампа играть не будут. Часть будет за, часть сидеть на двух стульях. И как они будут принимать решения о выделении десятков миллиардов евро плясунам? Не пропустят это. Тогда придется взять бремя оставшимся уже на национальном базисе. Но тут уже граждане взвоют. Вот, в Германии АдГ 21% собрали. И это несмотря на то, что их гнобили оптом всей германской машиной
  7. -1
    1 марта 2025 16:06
    Не нужно быть провидцем чтобы понять, РФ предложат мир на текущем состоянии линии фронта.
    1. +3
      1 марта 2025 16:46
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Не нужно быть провидцем чтобы понять, РФ предложат мир на текущем состоянии линии фронта.

      И что? А если РФ не согласится, то что?
      Не нужно быть провидцем, что это на данный момент это невозможно, пока оккупированы Херсон, Запорожье, ДНР и часть Курской области.
      1. -3
        1 марта 2025 17:07
        И что? А если РФ не согласится, то что?
        Не нужно быть провидцем, что это на данный момент это невозможно, пока оккупированы Херсон, Запорожье, ДНР и часть Курской области.


        Тогда РФ будут выставлять агрессором. Вот только есть большое опасение, что согласие будет, уж больно наши чиновники по "Куршавелям" соскучились.
        1. +1
          1 марта 2025 18:24
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Тогда РФ будут выставлять агрессором.

          РФ "агрессор" аж с 2014 года. За что же нам тогда 16 пакетов санкций прилетело? wassat
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Вот только есть большое опасение, что согласие будет, уж больно наши чиновники по "Куршавелям" соскучились.

          А кто сказал, что им сразу автоматом отменят санкции? Да и Путин туда по любому не поедет. negative
          Если бы только в одних олигархах дело. Да у нас даже на уровне районов чиновники и депутаты спят и видят как всё опять вернётся в прежнее русло.

          Но чиновники средней руки, да и бизнесмены тоже , сейчас как раз в Куршавелях неплохо "зажигают", размахивая российскими триколорами.
      2. -1
        2 марта 2025 00:07
        Цитата: Аскольд65
        Цитата: vovochkarzhevsky
        Не нужно быть провидцем чтобы понять, РФ предложат мир на текущем состоянии линии фронта.

        И что? А если РФ не согласится, то что?
        Не нужно быть провидцем, что это на данный момент это невозможно, пока оккупированы Херсон, Запорожье, ДНР и часть Курской области.

        Как вы думаете, сколько лет займет отвоевывание перечисленных вами объектов? И примерно сколько будет потерь?
        1. bar
          0
          2 марта 2025 08:59
          Цитата: mann
          Как вы думаете, сколько лет займет отвоевывание перечисленных вами объектов? И примерно сколько будет потерь?

          А вы можете предложить другие варианты?
          1. 0
            2 марта 2025 10:53
            Цитата: bar
            Цитата: mann
            Как вы думаете, сколько лет займет отвоевывание перечисленных вами объектов? И примерно сколько будет потерь?

            А вы можете предложить другие варианты?

            Я уже предлагал. Воспользоваться передышкой для ускоренного развития промышленности, науки и техники, в первую очередь для ВС. Что-то наподобие Сталинского рывка в 30-е.
            И сам же признал и признаю маловероятность такого развития событий sad request
            Поэтому и задаю вопросы...
            1. bar
              +2
              2 марта 2025 15:04
              Цитата: mann
              Воспользоваться передышкой для ускоренного развития промышленности, науки и техники

              Укры воспользуются этой передышкой гораздо эффективнее. Им даже развивать ничего не придётся, гейропейцы и так их всем снабдят. А для сталинского рывка нужен сам Сталин вместе с диктатурой пролетариата и развитыми органами обеспечения этой самой диктатуры. Капиталисты добровольно никуда рваться не будут.
              1. +1
                2 марта 2025 17:50
                И сам же признал и признаю маловероятность такого развития событий sad request
                Да я и сам понимаю...
                Поэтому и спрашиваю... может кто-нибудь знает приемлемый выход...
                Но и продолжать войну нам нельзя... в первую очередь из-за высоких потерь... да при нашей демографии....
        2. 0
          2 марта 2025 09:07
          Цитата: mann
          Как вы думаете, сколько лет займет отвоевывание перечисленных вами объектов? И примерно сколько будет потерь?

          Это Вы не хотите думать, что это ТЕРРИТОРИИ России по КОНСТИТУЦИИ. И теперь хочешь/не хочешь, а ПРИДЁТСЯ отбивать. Потери будут, но их надо по максимуму возможного минимизировать. А иначе вообще, зачем вошли на Украину, думая, что потери будут не значительные. Всё уже -- ввязались в драку ....
          Это по другим территориям Украины можно фантазировать на диване -- забирать/не забирать, а сколько это будет стоить и так далее. Но по этим областям уже решено в 2022 году. Вопрос времени --- сколько ещё смогут держатся укры. Чем дольше, тем хуже для них. Особенно если американцы действительно "умоют руки".
    2. +3
      1 марта 2025 16:48
      А Россия прям возьмет и согласиться? И даже Конституцию ради этого мира поменяет... так по вашему России по зарез нужен этот мир? Ведь Россия проигрывает, да?
      1. -1
        1 марта 2025 16:54
        Цитата: Totor5
        России по зарез нужен этот мир?

        Ну смотря, что под Россией подразумевать, если олигархов, то им гнилой договорняк нужен позарез.
        1. -4
          1 марта 2025 17:12
          Ну смотря, что под Россией подразумевать, если олигархов, то им гнилой договорняк нужен позарез.


          Если бы только в одних олигархах дело. Да у нас даже на уровне районов чиновники и депутаты спят и видят как всё опять вернётся в прежнее русло.
      2. -2
        1 марта 2025 17:10
        А Россия прям возьмет и согласиться? И даже Конституцию ради этого мира поменяет... так по вашему России по зарез нужен этот мир? Ведь Россия проигрывает, да?


        Не Россия, РФ вполне может согласиться. А что до остального, то у нашего, то есть РФ, руководства богатый опыт не замечать некоторые моменты и делать вид что ничего не случилось.
        1. +1
          1 марта 2025 18:52
          Путин, Лавров и тд вроде все ясно сказали - Конституционные территории не обсуждаются. А что они могут еще сказать, если по Конституции передача территорий запрещена?
          1. +1
            2 марта 2025 00:17
            Цитата: Totor5
            Путин, Лавров и тд вроде все ясно сказали - Конституционные территории не обсуждаются. А что они могут еще сказать, если по Конституции передача территорий запрещена?

            Нам Конституцию поменять, что два пальца обос ать
            1. -4
              2 марта 2025 00:19
              Кому это вам , украинцам?
          2. -1
            2 марта 2025 12:09
            Путин, Лавров и тд вроде все ясно сказали - Конституционные территории не обсуждаются. А что они могут еще сказать, если по Конституции передача территорий запрещена?


            Вот здесь и засада. "Уважаемые партнёры" даже Крым не признали, где есть железобетонное юридическое обоснование, что говорить о прочем.
            1. 0
              2 марта 2025 18:35
              Дак они и Прибалтику не признавали весь срок существования СССР и что с того?
              Я Родиной не торгую.
    3. 0
      2 марта 2025 11:42
      Согласен. Но плясуны не согласятся, американцы умоют руки и после этого останется одни вопрос: как далеко зайдет армия России.
  8. -4
    1 марта 2025 16:25
    "Было ли подобное поведение Зеленского заранее спланировано европейскими лидерами?"
    Да! Это Зе унизил Трампа у всех на виду. Объясню. Трамп своим стремлением дружить с Россией и зарабатывать на этом деньги, нарушил принципиальные отношения Запада к Россией за последние 80 лет. И вот сперва Макрон приезжает к Трампу, потом премьер Англии , пытались ему объяснить, что на Россию надо давить, уничтожать. Не получилось. За такое хамское поведение, Трамп уже должен был отключить связь для ВСУ., чтобы он понял кто хозяин в доме и побежал с поклонами к США просить прощение. Только кто ему позволит быковать? За три года СВО военный комплекс США обогатился бешено! И вы хотите чтобы это прекратилось? Трамп "умоется" как в первое президенство и будет опять против нас "гайки" закручивать. Если нет, то кончит как Кеннеди. Вообщем, я хочу ошибаться, но в течении недели всё увидим.
  9. 0
    1 марта 2025 16:27
    С военной точки зрения ЕС без США нуль без палочки. Мерц просится под атомный зонтик французов, если их кинут янки. С арифметикой у него на уровне 360-тиградусных Анны с Леной, если он на полном серьезе сравнивает ядерный потенциал России и Европы. В теорию о независимости ЕС от США верить нельзя, видимо у Брюсселя есть поддержка от антитрамповских кругов в Америке, но и те их кинут. В конце концов экономическую войну против Европы начал не Трамп.
    1. bar
      0
      2 марта 2025 09:07
      Либероиды в Европе и Америке надеются пересидеть 4 года, гадя Трампу по мере возможности, и вернуться к власти опять. В первый срок Трампа у них это вполне получилось. И если в этот раз Трамп не разгонит их поганой метлой, у них всё получится.
  10. +2
    1 марта 2025 16:45
    Глобалисты,левые либералы,консерваторы..Всё это хрень,на постном масле..
    Главное,СВО,будет продолжаться,о каком - то мирном соглашении,где типа посредника выступали США,можно забыть.Трамп,может развести руками и сказать,хотел как лучше,прекратить конфликт,а получилось как всегда,вы же видите,Зеленский недоговороспособный.Трамп,сделал свое дело,Трамп,может заниматься присоединением Гренландии и Канады smile Надежды,российского руководства,на Трампа,Трамп,придет,порядок наведет, не оправдались.А у российского руководства,появилась головная боль,где взять около 1 млн.бойцов контрактников,минимум,для присоединения всей Украины и разумеется всего остального,что требуется ,для оснащения такой армии.Даже, при условии,что фронт рухнет.
    P.S.Украинский политолог Кость Бондаренко,левый за бандеровец.
    1. +4
      1 марта 2025 18:48
      Совершенно верно!
      Цитата: parusnik
      Трамп,может развести руками и сказать,хотел как лучше,прекратить конфликт,а получилось как всегда,вы же видите,Зеленский недоговороспособный.Трамп,сделал свое дело,

      Именно для этого американцы и разыграли весь спектакль. Сценарий и текст за США были написаны заранее.
      1. bar
        0
        2 марта 2025 09:11
        Цитата: народник
        Именно для этого американцы и разыграли весь спектакль.

        А у кого-то была надежда, что Трамп впишется за нас и начнёт бомбить украину? Максимум, что он мог сделать - прекратить поддержку 404. Надеюсь, это и произойдёт не на словах, а на деле. Большего от Трампа и желать глупо.
    2. +1
      2 марта 2025 00:49
      Главное,СВО,будет продолжаться,о каком - то мирном соглашении,где типа посредника выступали США,можно забыть.Трамп,может развести руками и сказать,хотел как лучше,прекратить конфликт,а получилось как всегда,вы же видите,Зеленский недоговороспособный.Трамп,сделал свое дело,Трамп,может заниматься присоединением Гренландии и Канады smile
      Интересная версия what Мне такое даже в голову не приходило... Я, честно говоря,
      обрадовался, думал, Зеленский сам себе могилу вырыл... в ближайшие дни станет понятно, кто прав...
  11. 0
    1 марта 2025 16:45
    Достаточно почитать Атали и тп придурошных с Давоса, чтобы понять чего они хотят от Америки и какую глобалисиы готовят ей судьбу.
  12. 0
    1 марта 2025 17:06
    Европа несколько не в той позиции чтобы быть антиподом и РФ и сша . Китай тоже не пойдет против Путина Трампа. Европа сейчас это не производство а красивый дорогой музей.
  13. +4
    1 марта 2025 17:20
    Что же вчера случилось в Овальном кабинете? Если вкратце, Трамп выводит свою армию из грядущей войны и пытается минимизировать издержки. Если с первым пунктом вопрос реализации, то со вторым скорее всего ничего у него не получится. Более того, Трамп на днях продлил санкции против нас ещё на год. Почему? Потому что Байден принял и оформил закон таким образом, что отменить санкции, как и поставки вооружений, может только Конгресс США. Президент США сделать это единолично не может, а продлевать обязан. И еще именно Конгресс санкционировал поставки вооружений Украине безвозмездно. И именно Конгресс может возразить теперь Трампу. Так что пока США продолжат поставки вооружений Украине. Вопрос только по "Старлинку".

    Предыдущая администрация США и ЕС максимально подняла ставки, фактически встав на путь прямого военного столкновения с Россией. И судя по словам и действиям Трампа, руководство РФ готово к ядерной войне при максимально неблагоприятном исходе. Об этом и сказал вчера Трамп, обвинив Зеленского, что он поставил мир на грань ядерной войны.

    Европа не может себе позволить проиграть и судя по последним заявлениям они готовы если не воевать с Россией, то максимально поднимать эскалацию вплоть до ввода военного контингента на быв. Украину, вероятно, надеясь, что мы не рискнём ответить.

    Поэтому задача Трампа из грядущей войны выйти. И вчерашним спектаклем Трамп обосновывает своему электорату и гражданам причину дальнейшего неучастия США в войне. Однако поставки вооружения продолжатся. И Зеленский об этом прекрасно знает. Поэтому украинская аудитория вчерашний "разгром" трактовала как победу - сделку по редкозёмам не подписали, а оружие всё равно получат. И Зеленский свою роль отыграл прекрасно.

    При этом США будут стараться занять роль стороннего наблюдателя, на фоне постепенного втягивания ЕС в войну. Понятно, что в планах по окончанию войны максимально ослабленная Европа, сбежавший в США капитал, промышленность, трудовые и интеллектуальные ресурсы, плюс кредиты на восстановление и дальнейшее закабаление Старого Света. Всё это сыграет как мультипликатор - один доллар для США превратится во много раз больше. В общем, одни плюсы для Америки. По крайней мере, на первый взгляд.

    Отдельная пока непонятная страница это работа разведки Великобритании, чьи уши очень явно торчат из вчерашнего спектакля. Великобритания сорвала Стамбульские договорённости, теперь прямо толкает ЕС к войне с Россией. Так нарываться на войну с Россией, надо быть очень в себе уверенными.

    Очертания грядущей коалиции против нас: Великобритания, Франция, Финляндия, Польша,Чехия, Румыния, Болгария. На вторых ролях Австрия, Нидерланды, Норвегия, Швеция.
    То есть повторится сценарий Второй Мировой. Япония и Турция скорее всего нейтральны, на начальном этапе по крайней мере. По Германии пока не ясно. Видимо, будут активно втягивать и немцев, без них традиционно не вывезти.
    Из интернета мнение
    1. WIS
      +1
      1 марта 2025 18:26
      Цитата: dimasik-nl
      Из интернета мнение
      drinks
      Трудно просто читать, если написано много лишнего, но ни в данном случае.
      Нравиться, когда вместо версий выстраиваются аргументы.
      Да, подождём с недельку и будет явным: что Дональд хочет и будет делать...
      зы: несколько дней и с завершением расстановки фигур он начнёт ходить!
      1. 0
        2 марта 2025 01:05
        Нравиться, когда вместо версий выстраиваются аргументы.
        Да, но не нравится, когда аргументы есть в пользу многих версий. Голова идет кругом smile
  14. 0
    1 марта 2025 17:30
    Если коротко и по существу: хорошо продуманная и "воплощённая", в очередной раз, "в мраморе и бронзе" "многоходовка" британской MI-6 против американской "неополитики", где Зеля, с блеском, исполнил свою, вероятно, последнюю геополитическую "роль": сорвал подписание договора между Укрорейхом и США по использованию природных ресурсов бывшей Украины... Возникает вопрос: причина, по которой был необходим небольшой скандал, в Белом доме, но с далеко идущими последствиями... Подозреваю, что не было не объекта, не повода подписания сей сделки:21Января 2025 года между Укрорейхом и Британией был подписано "столетние" Соглашение о сотрудничестве, а 12 января 2025 г. - подписали двустороннее Соглашение о безопасности, в котором, подозреваю, была, очень глубоко засекреченная, глава о взаиморасчётах, между Британией и бывшей Украиной, за политико - экономическую, финансовую, военную и гуманитарную поддержку режима Зеленского и всего того, что с этим связано... И, в качестве "приятного бонуса" главному "кукловоду" и куратору Укрорейха, (Британии) были "отданы на откуп" все природные богатства бывшей Украины..... Так - что Зеля, поэтому, так "борзо" себя повел с Мнистром финансов США (нечего было сказать и предъявить), а уж, "тем паче": лететь в США на подписание какой - то сделки.... Короче, если всё так, как предполагаю: MI-6, в очередной раз, продекларировала своё первенство, среди разведок мира, "утерла нос" разведывательному сообществу США, а Дональду Фредовичу, в частности, "кто, пока, в доме хозяин и в чьи хозяйских старых тапочках позволяется ходить по "Белому дому" "говорливому Дональду".... Возможно, что я ошибаюсь на сей счёт... Будем посмотреть на сей три́ллер.... Гллавное, чтобы наши "приниматели эпохальных решений" делали правильные анализ - выводы -принятие решения.....
    1. 0
      2 марта 2025 08:45
      Зеля сам неоднократно просил встречи с Трампом .И деже Макрон просил Трампа о встрече с Зеленским...И даже поручился за клоуна...Зачем лететь в США,если подписывать не хотел ? Это именно Штатам чисто формально нужен был тот пресловутый Договор о редкоземах.- поразмахивать бумажкой и отсечь и Британию и ЕС от ресурсов б/украины..
      12 января 2024 г. подписано двустороннее Соглашение о безопасности букры и Британии, в ПРОШЛОМ году...
  15. 0
    1 марта 2025 17:35
    Объективно у Зеленского не было выбора. Подписать сделку по недрам-это пуля от радикалов, а не подписывать и петлять-это возможность еще пожить, а там как Бог на душу положит. Поэтому его спор это вполне логичный итог.
  16. +1
    1 марта 2025 19:09
    способна ли Европа обеспечить должный уровень военно-технической поддержки Украины без помощи США? Способна ли она вести самостоятельную политику без поддержки США?

    Способна. Вопрос во времени.
    Во-первых, европейские военные склады (особенно это касается снарядов и средств ПВО) по большей части истощены

    Купят в США и у других.
    Во-вторых, без США НАТО, по сути, распадется

    Никуда не денется.
    В-третьих, у Украины катастрофически не хватает солдат

    Пока хватает и ещё могут найти.
    В-четвертых, сомнительно, что ЕС и Великобритания способны будут оказывать должную экономическую поддержку режима Зеленского

    По началу смогут. А Венгрии могут выкрутить руки.
  17. 0
    1 марта 2025 19:29
    однако ему оказывали покровительство леволиберальные глобалистские силы


    Рептилойды. И тайное мировое правительство (ZOG)
  18. +2
    1 марта 2025 19:35
    Действительно, он всегда обладал ограниченной субъективностью

    Может всё-таки субъектностью.
  19. 0
    2 марта 2025 06:20
    Трамп в ответ может пойти на сближение с Россией; может приватно предоставить ВВП картбланш на применение тяжелого вооружения; может отрубить Украине Старлинк. В любом случае: будет интересно.
  20. +2
    2 марта 2025 06:24
    Цитата: mann
    за кого после Китая возьмутся США?

    Мне почему-то кажется, что это самое "после" никогда не настанет. Китай, это не Ирак и не Панама wink
  21. 0
    2 марта 2025 06:29
    А теперь надо успокоится и подождать, а не кидать чепчики. Трамп до этого говорил, что у него претензии к ЕС, дисбаланс в торговле что за триста лярдов. Так что вчерашний спектакль мог быть спровоцировал специально, чтобы оставить Европу одну разгребать украинские конюшни. Глядишь и в переговорах по торговле будут сговорчивее. Да и сам Трамп может назад отыграть, как уже не раз было. Так что поживём, увидим. В любом случае быстрого завершения конфликта ожидать не стоит. Тем более ждать каких-то плюшек для России.
  22. 0
    2 марта 2025 08:25
    За Зелей замечена особенность, что он хорошо отрабатывает написанный сценарий, но когда дело касается импровизации он плывет - становится грубым и тупым .Нашлись люди, кто подсказал Трампу, как обыграть эту черту....Именно поэтому сразу была пресса, осталось лишь вывести Зе из сценарного образа. С этой ролью прекрасно справился Вэнс. И весь мир увидел наглого недалекого местечового хама - истинную сущность Зеленского....
  23. +1
    2 марта 2025 09:03
    Есть подозрение что мы получим на выходе.
    Трамп - бизнесмен, США уже вложились в Украину, это инвестиции и они требуют отдачи. Однако оказалось что европейцы уже все втихаря поделили и присвоили, но с режимом Зелинского, и Америки тут не место, в крайне случае ей дадут приставной стул.
    Действия Трампа - ладно, думаете вы меня обошли?
    Он договаривается с нами в стиле "хрен с вами, власть ваша, но собственность наша!!!". Показательна в этом отношении Сирия, там мы сейчас в той же ситуации что Трамп на Украине после нашей победы, в том или ином виде.
    Что нам может предложить Трамп?
    Пряники: "Давайте закончим эту войну побыстрее и начнем делать бизнес", "Я помогу вам сохранить ваши инвестиции в Сирии", ну возможно что то еще.
    Кнут "Вы же подписывали соглашения о защите инвестиций? Выполняйте!!!" "У вас еще до фига собственности и детей на Западе, подумайте что с ними будет!!"
    На выходе мы имеем что о безопасности инвестиций, в том числе и физической придется заботится нам же, ну а прибыль пойдет Трампу. Европа в данном случае в пролете.
  24. +1
    2 марта 2025 09:41
    глобалисты наносят Трампу удар посредством Зеленского

    В политике не бывает случайностей. Все, что происходит имеет вполне определенные основания. Поэтому утверждение автора статьи, пожалуй, что соответствует действительности. Для того, чтобы подтвердить позицию автора статьи небольшая хронология.
    1. Сперва в США на встречу с Трампом добирается боевой дуэт: галльский петух и англичанка, которые уходят ни с чем.
    2. После боевого дуэта на встречу с Трампом вбивается укрофюрер, который публично хамит президенту и вице-президенту. Укрофюрера выгоняют из США, плохо, что не продемонстрировали удар под зад коленом.
    3. Выгранный укрофюрер бежит к своему начальнику - англичанке для доклада и определения следующих действий.
    4. Англичанка сообщает о выделении гигантского для англичанки транша для укрофюрера.
    Круг замкнулся....
    Ждем продолжения со стороны США и Трампа, который не склонен прощать обиды, нанесенные лично ему и США...
  25. Eug
    0
    2 марта 2025 10:13
    При любом раскладе раскол между США и Эуропой выгоден России. Чем глубже, тем лучше. А на Трампа сегодня смотрит весь мир - сумеет он "прогнуть" Зеленского - значит, в силе и сним нужно считаться, не сумеет - ....
  26. -1
    2 марта 2025 22:24
    Плохо, когда торгуют русским мясом, а прибыль получают за океаном - дядя Сэм, белые джентльмены в пробковых шлемах. На те же грабли, в который раз за последние несколько десятков лет. Обидно, что история учит только тому что ничему не учит.
  27. 0
    4 марта 2025 09:09
    Никто не ожидал подобного поведения со стороны Зеленского, которого часто называли американской марионеткой.

    "Зеленский совершенно не представляет, как нужно вести себя в Овальном кабинете".
    Моника Левински.
  28. 0
    4 марта 2025 11:58
    Пора бы называть "глобалистов" своим именем. Каким именем? Да тем, которое является общим для "глобалистов" и украинского ж*дофюрера. Только называть их своим именем находится под идеологической цензурой, чтобы люди не понимали сути вещей. А понять всё таки придётся.