Military Review

Seoul responded to Beijing

12
Seoul responded to Beijing
The conflict over the islands in the East China Sea continues to evolve. South Korea responded to China. Seoul announced the expansion of the Korean Air Defense Identification Zone (KADIZ). The South Korean Ministry of Defense included the southern islands of Iodo, Marado and Hondo. The Korean air defense zone includes an underwater rock, which China claims. The Iodo rock is located inside the Chinese air defense zone proclaimed at the end of November (Casus belli. China shows who is the boss in the East China Sea).


On December 9, South Korean President Park Geun-hye said that South Korea "decided to protect national interests as much as possible, in consultation with the relevant agencies." Thus, the South responded to the Celestial Empire, which at the end of November announced the creation of an identification air defense zone over the East China Sea, with the imposition of the Chinese zone on the South Korean air defense zone and the inclusion of the Iodo rock. Beijing then agreed to hold consultations with Seoul on this matter. However, the Chinese categorically refused to give in to the South Koreans. Koreans were set up peacefully, but received nothing.

Seoul decided it was time to firmly defend its interests. A spokesman for the Ministry of Defense said the southern border of the new South Korean air defense zone does not intersect with the air borders of neighboring countries in accordance with international law. Seoul noted that neighboring countries are aware of this decision, treated it with understanding and do not consider this step extraordinary. The new air defense zone has been expanded so that it coincides with the so-called. South Korea’s flight information area as defined by the International Civil Organization aviation. The new regime will begin to operate from December 15, 2013. Civil and military aircraft of other states that cross the space designated by the South Korean authorities will be required to inform Seoul of their flight plans.

The courage of South Korea added the position of the United States. Taking advantage of the visit of US Vice President Joe Biden to Seoul, the South Korean authorities officially informed the high-ranking guest about the imminent expansion of the air defense recognition zone. It is clear that this was not a surprise for Washington. Various informational “leaks” on this account circulated even before Biden arrived in South Korea. Apparently, despite official statements about the need for caution in this matter, since such a move by the South Korean government aggravates the already turbulent situation in the East China Sea, in general, the actions of Seoul are in line with Washington’s long-term strategy to confront Beijing. And for this it is necessary to push the South in the direction of the US-Japan alliance. The statement of Seoul in the air defense zone and the active buildup of military power is such a step.

In addition, Seoul clearly demonstrates its anti-Chinese position. Simultaneously with the news of the expansion of its air defense zone, South Korea, the United States and the United Kingdom began a two-day naval exercise near the southern tip of the Korean Peninsula. The maneuvers involved the American missile cruiser, the South Korean destroyer project of the type "King Sejong the Great" and the British destroyer Daring.

9 December Seoul announced the start of a patrol of the new air defense identification zone. The South Korean military reported that new areas of the air defense identification zone will now be patrolled on a regular basis. In addition, it is planned to intensify the collection of intelligence information in this area. Special attention will be paid to the area where the Iodo underwater rock is located. The representative of the South Korean Defense Ministry said that if earlier naval aviation patrol aircraft appeared here, as a rule, with a frequency of 2-3 once a week, they will now appear over Iodo every day. Also, more often there will appear and the patrol ships of the Navy of South Korea. New patrol routes with the capture of the Iodo area have already been prepared. Patrolling Iodo and the South Coast Guard.

The South Korean Defense Ministry also warned that fighters would also be used to support the enhanced air defense identification zone regime. F-15K will be lifted into the air to accompany those aircraft that refuse to comply with the zone mode. Given that the air defense identification zone does not mean South Korea’s sovereignty over a particular space, then there will be no active operations by the South Korean air force planes. However, even such actions can lead to a conflict situation, since the territory of Iodo is also included in the identification zones of the air defense of Japan and China. In addition, the South Korean Air Force cannot effectively control the space above Iodo due to the remoteness of the rock from the nearest Air Force bases and the limited range of the South Korean fighters. So, KF-16 can be above this area for only a few minutes, and F-15 - for about 20 minutes. To solve this problem, the South Korean command can transfer fighters further south - from the Daegu base to the city of Gwangju. However, this will not solve the problem radically. Therefore, Seoul plans to buy tanker aircraft from the USA. "Flying tankers" should significantly increase the range of fighters of the South Korean Air Force. According to the South Korean military, the appearance of tanker aircraft will increase by about the time the time that combat aircraft will be in the air.

South Korea officially informed the United States about its December 6 decision. On this day, a meeting was held between South Korean President Park Geun-hye and US Vice President Joe Biden. Biden made no statements about this. However, earlier in Tokyo, he said that the United States did not recognize the identification zone introduced by Beijing in the East China Sea air defense system. In his speech, the American Vice President called for Seoul and Tokyo, two US allies, to cooperate in the name of security and stability in the region. Park Geun-hye also said that Seoul is waiting for reciprocal actions from Tokyo to improve bilateral relations. So far, the right-wing government of Shinzo Abe could not find a common language with South Korea. South is irritated by Tokyo’s claims on the Dokdo Islands (Liancourt) in the western Sea of ​​Japan. After the end of the Second World War, the islands are ruled by Koreans. The conflict between Seoul and Tokyo over these islands grieves Washington. However, the principle “the enemy of my enemy is my friend” may work here. South Korea and Japan can join forces in confrontation with China.

Biden in Seoul tried not to annoy China. But still, Seoul won Washington’s support in expanding the air defense zone. “We are betting on an alliance with South Korea ... We stand on the same positions with the Korean government,” the US Vice-President determined the results of the meeting. After the official statement of Seoul regarding the introduction of the expanded air defense zone, the US authorities recognized it as legitimate. The representative of the US State Department Jen Psaki said that the South Korean air defense zone was introduced "in accordance with international practice and with respect for the law of overflight and other legal ways to use international airspace." The actions of Seoul will help avoid confusion and threats to civilian aircraft, said psaki.

The Japanese authorities calmly responded to the decision of South Korea to expand its identification air defense zone in the East China Sea. This was announced at a press conference in Tokyo, Secretary General of the Cabinet of Ministers of Japan Yoshihide Suga. According to him, the actions of South Korea do not limit the movement of civil aviation. Japanese Defense Minister Itunori Onodera also said at a press conference that Tokyo sees no problem in solving Seoul. In addition, he said that at a meeting with the head of the Japanese government, Shinzo Abe, he was instructed to take care of the bilateral relations of the two powers and create a perfect system of information exchange between Japan and South Korea. The head of the Japanese Defense Ministry said that there already exists a “hot line” of communication between the base of Japan’s self-defense forces in Fukuoka and the South Korean base in the city of Daegu.

Assessing the consequences of the statement made by Seoul about the introduction of a new air defense identification zone, experts believe that this will complicate the situation in the region. So, the head of the international committee of the State Duma Alexei Pushkov считаетthat in the "triangle of the PRC - Japan - South Korea" began a competition in the establishment of air defense zones. Danger: the United States and its allies entered the war of nerves with the PRC. "

Thus, China, by its decision to expand the air defense zone over the East China Sea, provoked Seoul’s response. The queue for Tokyo. The situation, as noted by the New York Times, is similar to the one that was during the Cold War between the United States and the USSR. Only the main region of confrontation is already the Asia-Pacific region, and others are opponents. China is opposed by the United States and its Asian allies.

China is rapidly increasing its nuclear-missile forces, the Air Force and Navy, has stepped up its foreign policy. In Japan, where the transformation of China into an economic and military superpower awakens nationalism, the Celestial Empire is already considered the main potential adversary. Conservative Japanese media have been sounding the alarm for more than a year. The main message: “Japan slept a long time - it's time to wake up.” The territorial dispute between China and Japan over the Senkaku Islands has already outnumbered the conflict with Russia over the Kuril Islands. Japan is increasing its military capabilities in the south. The Japanese plan to launch a new military base near the islands claimed by China by 2016. Japanese Defense Minister Itunori Onodera, while in the Philippines, called on the world community to resist attempts by the People’s Republic of China to impose its will on other states. The topic of Chinese expansion in the Asia-Pacific region was discussed during a meeting of the head of the Japanese defense ministry with the Minister of Defense of the Philippines and the Minister of Foreign Affairs of Australia. The Philippines also has a conflict with China - because of the Spratly Islands in the southwestern part of the South China Sea. Australia - an ally of the United States - protested against the conduct of the PRC air defense zone. Recently, Australia has become famous in connection with the spy scandal. Beijing protested to Canberra in connection with the espionage of the Australian intelligence services in the APR in conjunction with American intelligence.

The US Vice-President Biden, during his visit to China, tried to reduce the degree of tension in the region, playing the role of an intermediary between Beijing and Tokyo. However, he did not achieve anything significant. In Beijing, Biden did not raise the issue of the air defense zone and the disputed territories (at least officially). At the same time, he said that “relations between China and the United States are relations that will determine the entire course of the 21st century” and now are “the organizing principle of international relations for the years ahead.” Washington, as usual, has a tricky policy. At the same time, he knocks together the anti-Chinese bloc in the region and successfully establishes cooperation with China itself. The Chinese act on a similar principle: they increase military power, actively penetrate the most diverse countries of the Asia-Pacific Region, entangling them with all sorts of connections, from time to time throw test balloons to track the reaction of their neighbors, and immediately willingly go the United States to meet.
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. makarov
    makarov 10 December 2013 08: 36
    +4
    Probably now the PRC will "whisper" well with the DPRK in order to create such a problem for Seoul that they would forget about the disputed islands for decades. The Chinese are still "little things" ....
  2. Su-9
    Su-9 10 December 2013 08: 46
    +1
    Here is a map, by the way.
    1. DuraLexSedLex.
      DuraLexSedLex. 10 December 2013 10: 10
      -2
      My friend, thank you for the card. hi
      But this is a controversial island with Japan, and we are talking about South Korea)
      I understand they are all on one face, so to speak, but do not confuse)))
      1. Su-9
        Su-9 10 December 2013 18: 30
        0
        Yes, but these are the islands, as I understand it. Maybe of course others, but what then? And the air defense zone is there.
  3. 10kAzAk01
    10kAzAk01 10 December 2013 09: 44
    +1
    The USA found a "new evil empire", united the North Atlantic against the USSR (NATO), now there will be a "Pacific" unification against the PRC
  4. Andrew 447
    Andrew 447 10 December 2013 09: 54
    +2
    Do the kids in the sandbox measure themselves with pussies or do they check each other for "weak"? What a stupid Asian farce. And if someone presses the button and hits the plane, there will still be no military conflict. There will be only victims of provocation and stupidity.
  5. Clegg
    Clegg 10 December 2013 17: 32
    +3
    All kirdyk to you China)))

    Glory to Japan !!! The Japanese must show who is the boss in Asia.

    They say Chinese grannies in Nanjing missed the Japanese hot guys))))
    1. Shur
      Shur 10 December 2013 19: 56
      +1
      I’m afraid of grannies every 10 times, there’s not enough guys :)
  6. polly
    polly 10 December 2013 17: 49
    +1
    Super double capture in the East China Sea. The vessel of Chinese activists who landed without permission on the disputed Senkaku island (the Chinese version of the name is Diaoyu), is blocked by ships of the Japanese coast guard. (Photo: Yomiuri Shimbun, Masataka Morita / AP Photo)
  7. biglow
    biglow 10 December 2013 19: 20
    0
    the Chinese decided to check the strength of the Americans, they want to find out where the limit beyond which the conflict will begin in the hot phase ...
  8. alone
    alone 10 December 2013 21: 00
    0
    No wonder the countries of the Asia-Pacific region were arming themselves and are arming at such a pace. Apparently the time has come to find out who is the sovereign master of this region, China or the rest under the patronage of the USA. It remains to stock up on seeds and wait for the denouement))
  9. coserg 2012
    coserg 2012 10 December 2013 21: 55
    0
    Perhaps the Americans will take turns sending, then the Japanese, then the Koreans, uncle buy a brick, but they will not climb. And if the swara begins, they will help, but they will turn on the counter.
  10. Megatron
    Megatron 10 December 2013 22: 42
    0
    There are also the Philippines against China, and Vietnam and India ....
  11. Artillerist
    Artillerist 11 December 2013 00: 26
    0
    Quote: Megatron
    There are also the Philippines against China, and Vietnam and India ....

    With regard to Vietnam - I do not agree.
    Against China, the United States can unite all of its satellites - Japan, South Korea, Malaysia, the Philippines, Australia, New Zealand. Plus, China's traditional rival is India.

    China understands that it will not be enough for everyone.

Сеул ответил Пекину

Сеул ответил Пекину
Конфликт из-за островов в Восточно-Китайском море продолжает развиваться. Южная Корея ответила Китаю. Сеул объявил о расширении Корейской зоны опознавания ПВО (KADIZ). Министерство обороны Южной Кореи включило в неё южные острова Иодо, Марадо и Хондо. Корейская зона ПВО включает подводную скалу, на которую претендует Китай. Скала Иодо располагается внутри провозглашенной в конце ноября китайской зоны ПВО (Casus belli. Китай показывает, кто хозяин в Восточно-Китайском море).

9 декабря южнокорейский президент Пак Кын Хе заявила, что Южная Корея «приняла решение максимально защитить национальные интересы, проконсультировавшись с соответствующими учреждениями». Таким образом, Юг ответил Поднебесной, которая в конце ноября объявила о создании опознавательной зоны ПВО над Восточно-Китайским морем, с наложением китайской зоны на зону южнокорейской ПВО и включением скалы Иодо. Пекин тогда согласился провести с Сеулом консультации по этому поводу. Однако китайцы категорически отказались уступать южнокорейцам. Корейцы были настроены мирно, но не получили ничего.

Сеул решил, что пора жестко отстаивать свои интересы. Представитель Министерства обороны заявил, что южная граница новой зоны ПВО Южной Кореи не пересекается с воздушными границами соседних стран в соответствии с международным правом. Сеул отметил, что соседние страны в курсе этого решения, с пониманием отнеслись к нему и не считают этот шаг чрезвычайным. Новая зона ПВО расширена таким образом, чтобы она совпадала с т. н. районом полетной информации Южной Кореи, который определён Международной организацией гражданской авиации. Новый режим начнет действовать уже с 15 декабря 2013 года. Гражданские и военные самолеты других государств, которые пересекают обозначенное южнокорейскими властями пространство, будут обязаны сообщать Сеулу планы своих полетов.


Смелости Южной Корее добавила позиция Соединенных Штатов. Воспользовавшись визитом американского вице-президента Джо Байдена в Сеул, южнокорейские власти официально проинформировали высокопоставленного гостя о скором расширении зоны распознавания ПВО. Понятно, что это не было сюрпризом для Вашингтона. Разнообразные информационные «утечки» на этот счет циркулировали ещё до приезда Байдена в Южную Корею. Видимо, несмотря на официальные заявления о необходимости осторожности в этом вопросе, так как подобный шаг южнокорейского правительства обостряет и без того неспокойную обстановку в Восточно-Китайском море, в целом действия Сеула соответствуют долгосрочной стратегии Вашингтона на противостояние с Пекином. А для этого необходимо толкнуть Юг в сторону американо-японского альянса. Заявление Сеула по зоне ПВО и активное наращивание военной мощи — это и есть такой шаг.

К тому же Сеул явно демонстрирует свою антикитайскую позицию. Одновременно с известием о расширении своей зоны ПВО Южная Корея, США и Великобритания начали двухдневные морские учения вблизи южной оконечности Корейского полуострова. В манёврах участвуют американский ракетный крейсер, южнокорейский эсминец проекта типа «Король Седжон Великий» и британский эсминец Daring.

9 декабря Сеул заявил о начале патрулирования новой зоны опознавания ПВО. Южнокорейские военные сообщили, что новые районы зоны опознавания ПВО теперь будут патрулироваться на регулярной основе. Кроме того, планируется активизировать сбор развединформации по этому направлению. Особое внимание будет уделено району, где расположена подводная скала Иодо. Представитель военного ведомства Южной Кореи рассказал, что если раньше патрульные самолеты морской авиации появлялись здесь, как правило, с периодичностью 2-3 раза в неделю, то теперь будут появляться над Иодо каждый день. Также чаще здесь будут появляться и патрульные корабли ВМС Южной Кореи. Уже подготовлены новые патрульные маршруты с захватом района Иодо. Отвечает за патрулирование Иодо и Служба береговой охраны Юга.

Южнокорейское оборонное ведомство также предупредило, что для обеспечения режима расширенной зоны опознавания ПВО будут использоваться и истребители. F-15K будут поднимать в воздух для сопровождения тех самолетов, которые откажутся соблюдать режим зоны. С учётом того, что зона опознавания ПВО не означает суверенитета Южной Кореи над тем или иным пространством, то активных действий самолетов южнокорейских ВВС не будет. Однако даже такие действия могут привести к конфликтной ситуации, так как территория Иодо также входит в зоны опознавания ПВО Японии и КНР. К тому же ВВС Южной Кореи не могут эффективно контролировать пространство над Иодо в связи с удаленностью скалы от ближайших баз ВВС и ограниченным радиусом действия южнокорейских истребителей. Так, KF-16 могут находиться над этим районом только несколько минут, а F-15 — около 20 минут. Для решения этой проблемы южнокорейское командование может перебросить истребители дальше на юг — из базы Тэгу в город Кванчжу. Однако это не решит проблему радикально. Поэтому Сеул планирует купить у США самолеты-заправщики. «Летающие танкеры» должны существенно увеличить радиус действия истребителей ВВС Южной Кореи. По информации южнокорейских военных, появление самолетов-заправщиков позволит увеличить примерно на час то время, которое будут находиться в воздухе боевые самолеты.

Южная Корея официально проинформировала США о своём решении 6 декабря. В этот день состоялась встреча президента Южной Кореи Парк Кын Хе и вице-президента США Джо Байдена. Байден не сделал никаких заявлений по этому поводу. Однако ранее в Токио он заявил, что США не признают введенную Пекином опознавательную зону ПВО в Восточно-Китайском море. В своем выступлении американский вице-президент призвал Сеул и Токио, двух союзников США, к сотрудничеству во имя безопасности и стабильности в регионе. Парк Кын Хе также заявила, что Сеул ждёт встречных действий от Токио по улучшению двусторонних взаимоотношений. До настоящего времени правое правительство Синдзо Абэ не могло найти общего языка с Южной Кореей. Юг раздражают претензии Токио на острова Токто (Лианкур) в западной части Японского моря. После завершения Второй мировой войны островами управляют корейцы. Конфликт Сеула и Токио из-за этих островов огорчает Вашингтон. Однако здесь может сработать принцип «враг моего врага — мой друг». Южная Корея и Япония могут объединить усилия в противостоянии с огромным Китаем.

Байден в Сеуле старался не вызвать раздражения Китая. Но всё же Сеул добился поддержки Вашингтона по вопросу расширения зоны ПВО. «Мы делаем ставку на альянс с Южной Кореей… Мы с корейским правительством стоим на одних позициях», — так определил результаты встречи вице-президент США. После официального заявления Сеула по поводу введения расширенной зоны ПВО американские власти признали его законным. Представитель американского Госдепартамента Джен Псаки заявила, что южнокорейская зона ПВО введена «в соответствии с международной практикой и с уважением к праву пролета и другим законным способам использования международного воздушного пространства». Действия Сеула позволят избежать путаницы и угроз гражданским самолетам, сообщила Псаки.

Японские власти спокойно отреагировали на решение Южной Кореи расширить свою опознавательную зону ПВО в Восточно-Китайском море. Об этом сообщил на пресс-конференции в Токио генеральный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга. По его словам, действия Южной Кореи не ограничивают движение гражданской авиации. Министр обороны Японии Ицунори Онодэра также заявил на пресс-конференции, что Токио не видит проблемы в решении Сеула. Кроме того, он сообщил, что на совещании с главой японского правительства Синдзо Абэ ему были даны указания беречь двусторонние отношения двух держав и создать совершенную систему обмена информацией между Японией и Южной Кореей. Глава японского оборонного ведомства рассказал, что уже существует «горячая линия» связи между базой сил самообороны Японии в Фукуоке и южно-корейской базой в городе Тэгу.

Оценивая последствия сделанного заявления Сеула о введении новой зоны опознавания ПВО, эксперты считают, что это осложнит ситуацию в регионе. Так, глава международного комитета Госдумы Алексей Пушков считает, что в «треугольнике КНР — Япония — Южная Корея началось соревнование в установлении зон ПВО. Опасно: США и их союзники вступили в войну нервов с КНР».

Таким образом, Китай своим решением о расширении зоны ПВО над Восточно-Китайским морем спровоцировал ответные действия Сеула. Очередь за Токио. Ситуация, как отмечает New York Times, схожа с той, что была во время холодной войны между США и СССР. Только основной регион противостояния уже — Азиатско-Тихоокеанский регион, да и противники другие. Китаю противостоят Соединенные Штаты и их азиатские союзники.

Китай быстрыми темпами наращивает ракетно-ядерные силы, ВВС и ВМС, активизировал внешнюю политику. В Японии, где превращение Китая в экономическую и военную сверхдержаву пробуждает национализм, Поднебесная считается уже главным потенциальным противником. Консервативные японские СМИ бьют тревогу уже не первый год. Основной посыл: «Япония долго спала — пора просыпаться». Территориальный спор Китая и Японии из-за островов Сенкаку уже превзошел по остроте конфликт с Россией из-за Курильских островов. Япония наращивает свои военные возможности на южном направлении. Японцы к 2016 году планируют ввести в строй новую военную базу около островов, на которые претендует Китай. Японский министр обороны Ицунори Онодэра, находясь на Филиппинах, призвал мировое сообщество противодействовать попыткам Китайской Народной Республики навязывать свою волю другим государствам. Тема экспансии Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе обсуждалась во время встречи главы японского оборонного ведомства с министром обороны Филиппин и министром иностранных дел Австралии. Филиппины также имеют конфликт с Китаем — из-за остров Спратли в юго-западной части Южно-Китайского моря. Австралия — союзник США — выразила протест против ведения зоны ПВО КНР. Недавно Австралия прославилась в связи со шпионским скандалом. Пекин выразил протест Канберре в связи со шпионажем австралийских спецслужб в АТР во взаимодействии с американской разведкой.

Американский вице-президент Байден во время визита в Китай попытался снизить градус напряжения в регионе, сыграв роль посредника между Пекином и Токио. Однако, ничего существенного ему добиться не удалось. В Пекине Байден не стал поднимать вопрос о зоне ПВО и спорных территориях (по крайней мере, официально). В то же время он заявил, что «отношения Китая и США — это отношения, которые определят весь ход XXI века» и уже сейчас являются «организующим принципом международных отношений на годы вперед». Вашингтон, как обычно, проводит хитрую политику. Одновременно сколачивает антикитайский блок в регионе и удачно налаживает сотрудничество с самим Китаем. Китайцы действуют по схожему принципу: наращивают военную мощь, активно проникают в самые различные страны АТР, опутывая их всевозможными связями, время от времени кидают «пробные шары», чтобы отследить реакцию соседей и тут же охотно идут США навстречу.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. makarov 10 декабря 2013 08:36
    Наверное теперь КНР хорошо "пошепчется" с КНДР, что бы создать Сеулу такую проблему, что бы на десятилетия забыли о спорных островах. Китайцы ведь "штучки" еще те....
    makarov
  2. Su-9 10 декабря 2013 08:46
    Вот карта, к слову.
    Su-9
    1. DuraLexSedLex. 10 декабря 2013 10:10
      Батенька, за карту-то спасибо пригодиться hi
      Но это спорный остров с Японией, а мы тут про Южную Корею)
      Я понимаю они все на одно лицо , так сказать, но путать не надо)))
      DuraLexSedLex.
      1. Su-9 10 декабря 2013 18:30
        да, но острова то именно эти, насколько я понимаю. Может конечно другие, но какие тогда? И зона ПВО там же.
        Su-9
  3. 10kAzAk01 10 декабря 2013 09:44
    США нашли "новую империю зла", северную атлантику объединили против СССР (НАТО), теперь будет "тихоокианское" объединение против КНР
    10kAzAk01
  4. Андрей 447 10 декабря 2013 09:54
    Детки в песочнице писюнами меряются или друг друга на "слабо" проверяют? Какой то глупый азиатский фарс.А если кто то нажмет кнопку и собьет самолет, военного конфликта все равно не будет.Будут только жертвы провокации и глупости.
  5. Clegg 10 декабря 2013 17:32
    Все кирдык тебе Китай)))

    Слава Японии!!! Японцы должны показать кто хозяин в Азии.

    Говорят китайские бабули в Нанкине соскучились по японским горячим парням))))
    Clegg
    1. Шур 10 декабря 2013 19:56
      Боюсь бабулек раз в 10-ть поболе, парней не хватит :)
      Шур
  6. polly 10 декабря 2013 17:49
    Супер-двойной захват в Восточно-Китайском море. Судно китайских активистов, которые без разрешения высадились на спорном острове Сенкаку (китайский вариант названия которого – Дяоюйдао), заблокировано кораблями береговой охраны Японии. (Фотография: Yomiuri Shimbun, Masataka Morita/AP Photo)
  7. biglow 10 декабря 2013 19:20
    китайцы рещили проверить на прочность америкосов , они хотят узнать где тот предел за которым начнется конфликт в горячей фазе...
    biglow
  8. одинокий 10 декабря 2013 21:00
    не зря страны АТР вооружались и вооружаются такими темпами.видимо настал час выяснить кто полновластный хозяин этого региона-Китай или остальные под патронажем США.остается запасатся семечками и ждать развязку))
  9. coserg 2012 10 декабря 2013 21:55
    Наверное Американцы будут по очереди подсылать, то Японцев ,то Корейцев-дядя купи кирпич,но сами не полезут.А если свара начнется, начнут помогать, но включат счетчик.
    coserg 2012
  10. Megatron 10 декабря 2013 22:42
    Там еще и Филиппины против Китая, и Вьетнам и Индия....
  11. Artillerist 11 декабря 2013 00:26
    Цитата: Megatron
    Там еще и Филиппины против Китая, и Вьетнам и Индия....

    В отношении Вьетнама - не согласен.
    Против Китая США может объединить всех своих сателлитов - Японию, Южную Корею, Малайзию, Филиппины, Австралию, Новою Зеландию. Плюс традиционный соперник Китая - Индия.

    Китай понимает что, на всех его не хватит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня