Military Review

Ellis-Jennings quadruple musket

0





The extremely rare Ellis-Jennings quadruple musket cal. 54. In the 1829 year. It was manufactured for the New York State Militia 520 such rifles. All 10 instances have survived to our time. The length of an 35-3 / 4 rifle in inches with a front fly / protrusion with a rectangular base for attaching a bayonet, and with a rear sight musket type. The barrel is connected to a solid walnut butt in the same way as a regular 1817 model's rifle of the year. (The Ellis-Jennings twelve-shot rifle had a barrel and butt stock made of brass). The rifle has a partially visible ornament in the form of a scroll on the left plane with imprints "US", "JM" and "P" at the end of the breech.

Butt has an oval steel lining like a conventional rifle. The trigger guard resembles that of a typical 1817 model rifle of the year. The uniqueness of the locking mechanism is that after the four charges are charged into the barrel, the sliding bolt is set to the front position, and the three rear small covers close the three rear firing openings. The Forsyth lock type mechanism (Scottish pastor Alexander Forsyth (1768-1843) received a patent in 1807 year) consists of a vial with a flammable charge pivotally connected to the trigger and the shelf so that when the trigger is cocked, the fire automatically closes and the powder charge automatically tilts onto the shelf.

Then, when the powder charge ignites, the charger turns forward to the side. To ignite the second and subsequent charges, you need to move the second and subsequent cover back and manually slide the bolt into place. Once it is installed in the next position, the process repeats until all four charges are burned out. These rare rifles were apparently complex and too “delicate” for serious military service and therefore were not accepted for service.

Based on materials from www.instmiltech.com
Author:
Articles from this series:
Jennings' Unique Twelve Shotgun
Ellis-Jennings quadruple musket
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Четырехзарядный мушкет Эллиса-Дженнингса

Четырехзарядный мушкет Эллиса-Дженнингса
Четырехзарядный мушкет Эллиса-Дженнингса
Четырехзарядный мушкет Эллиса-Дженнингса


Чрезвычайно редкий четырехзарядный мушкет Эллиса-Дженнингса кал. 54. В 1829 году. Было изготовлено для ополчения штата Нью-Йорк 520 таких винтовок. Сохранилось до нашего времени всего 10 экземпляров. Длина ствола винтовки 35-3/4 дюйма c передней мушкой/выступом с прямоугольным основанием для крепления штыка, и с задним прицелом мушкетного типа. Ствол соединен с цельным прикладом из орехового дерева аналогично тому, как это сделано у обычного ружья образца 1817 года. (У двенадцатизарядной винтовки Эллиса-Дженнингса ствол и приклад изготавливались из латуни). Винтовка имеет частично видимый орнамент в виде свитка на левой плоскости с оттисками «US», «JM» и «P» на конце казенной части ствола.


Приклад имеет овальную стальную накладку как у обычных винтовок. Предохранительная скоба спускового крючка напоминает предохранительную скобу обычной винтовки образца 1817 года. Уникальность механизма запирания состоит в том, что после того как четыре заряда заряжены в ствол, скользящий затвор устанавливается в переднее положение, а три задние небольшие крышки закрывают три задних запальных отверстия. Механизм типа замка Форсайта (шотландский пастор Александр Форсайт (1768-1843) получил патент в 1807 году) состоит из флакона с воспламеняющим зарядом шарнирно соединенного с курком и полкой так, что когда курок взведен, огниво автоматически закрывается и пороховой заряд автоматически опрокидывается на полку.

Затем, при воспламенении порохового заряда зарядное устройство поворачивается вперед в сторону. Для воспламенения второго и последующего зарядов необходимо передвинуть вторую и последующую крышку назад и вручную сдвинуть затвор на место. Как-то только он устанавливается в следующее положение, процесс повторяется, пока все четыре заряда не выгорят. Эти редкие винтовки были, по всей видимости, сложны и слишком «деликатны» для серьезной военной службы и поэтому не были приняты на вооружение.

По материалам сайта www.instmiltech.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня