Польша решила: ей нужны американские истребители 5-го поколения

Как сообщает «INTERFAX» со ссылкой на газету "Dziennik Polski", Польша планирует закупить американские истребители F-35.

По сообщению польского издания пока неизвестны все подробности возможной сделки. Министр обороны Польши Томаш Симоняк не даёт точных ответов на вопросы и замечает, что в данный момент речь не идёт о конкретных решениях. По оценкам газеты, приобретение новых истребителей, это долгосрочные планы Минобороны страны.

Польша решила: ей нужны американские истребители 5-го поколения



В планы военного ведомства страны может входить приобретение четырёх эскадрилий новых истребителей F-35, т. е. свыше 60 машин. Серьёзной проблемой остается их высокая цена - $200 млн за один истребитель без дополнительного оборудования. Эксперты полагают, что любое решение о покупке F-35 будет результатом давления со стороны США.

Ранее «LENTA.RU» сообщала, что изначально в плане речь шла о покупке 16 новых истребителей F-16 Fighting Falcon новейшей версии. Их покупку осуществить планировалось в 2018 году, а поставка первых самолетов планировалась на 2019-2022 годы. В начале 2014 года программа претерпела изменения. В частности, из нее был удален пункт о покупке F-16; он был заменен записью о необходимости приобретения 64 истребителей пятого поколения.

Согласно обновленному документу, в 2020 году на покупку новых боевых самолетов планируется выделить 170 миллионов злотых (56,2 млн. долларов), а поставки новых истребителей должны начаться с 2021 года. Все поставки должны завершиться в 2030 году, причем в первые годы буду поставлять по две машины в год, а затем постепенно увеличится до четырёх и шести единиц техники в год соответственно. С начала поставок истребителей Польша будет выплачивать за них по 350 миллионов злотых в год.

Польские экономисты уверены, что такие траты способны существенно подорвать состояние польской экономики.

Использованы фотографии: http://directpress.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 134
  1. svetlomor 24 апреля 2014 20:27
    Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.
    1. mad 24 апреля 2014 20:31
      Поленья поняли, что скоро в их высокодоходном бизнесе по очистке европейских унитазов появятся конкуренты с западной украины. Значит наступила пора защищать свои национальные интересы!
      mad
      1. elmi 24 апреля 2014 21:55
        Польские экономисты уверены, что такие траты способны существенно подорвать состояние польской экономики.

        Стоит нам запретить импорт польских товаров в Россию,как вскоре у Польши намерения с покупкой F-35 превратятся в мечты.
        1. Ramazan 24 апреля 2014 22:01
          Да это и так пустые слова. Можно даже не напрягаться.
        2. jjj 24 апреля 2014 22:04
          Умеет Америка заставить своих вассалов тратиться на укрепление экономики суверена
          jjj
          1. андрей юрьевич 25 апреля 2014 05:54
            Цитата: jjj
            Умеет Америка заставить своих вассалов тратиться на укрепление экономики суверена

            yes совершенно согласен,очередное предложение от которого невозможно отказаться. hi
        3. SpnSr 24 апреля 2014 22:10
          Цитата: elmi
          Польские экономисты уверены, что такие траты способны существенно подорвать состояние польской экономики.

          Стоит нам запретить импорт польских товаров в Россию,как вскоре у Польши намерения с покупкой F-35 превратятся в мечты.

          покупая польское, финансируешь пин.дос.ов, питаясь в макдональдсе, финансируешь очередную бомбежку мирных жителей am
      2. avg 24 апреля 2014 23:19
        Да, придется поленьям с утроенной скоростью унитазы драить. laughing
        avg
      3. chudoudodelt 25 апреля 2014 15:45
        хах хах хах (((
        chudoudodelt
    2. Комментарий был удален.
    3. МИХАН 24 апреля 2014 20:32
      То что сейчас творится в Украине и на их совести..Россия не злопамятна и все же..(пшеки амерские самолетики вас не спасут..если что)
      1. atarix 24 апреля 2014 21:59
        им эти самолетики как мертвому припарки.
        разве что тягло подорвут свое. да и только.
        глупышные.
    4. КОЛУН 24 апреля 2014 20:33
      Цитата: svetlomor
      Уже не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.


      Ну так это же отлично!
      Чем больше они будут тратиться на бессмысленное вооружение, тем лучше для нас!
      Мы то нападать не собираемся, а вот им преодолеть нашу эшелонированную ПВО - проблема. Так что нифига не напугали, а по их экономике - это очень серьезный удар!!!
      КОЛУН
      1. Басарев 24 апреля 2014 20:53
        Хм..А ведь военный бюджет США стремительно худеет.Раз уж дошли до продаж серьёзных самолётов нищей польской гопоте.
        1. Странник Н7 24 апреля 2014 21:11
          Да какие это серьезные самолеты?! Это говно, которое америкосы стараются спехнуть всеми силами, чтоб хоть как то окупить расходы на НИОКР и производство этого говна! Этот хваленый америкосский истребитель якобы 5-го поколения в виртуальных боях с нашим СУ-35, который считается поколением 4++ вчистую проигрывает. Проигрывает до такой степени, что проведя с десяток этих самых боев америкосы их засекретили, никому не показывают (правда пиздят, что мол побеждают... Ха-ха-ха!))) А если еще принять во внимание соотношение цена/качество - то цена действительно от самолета, а какчество от малолитражки...
    5. Wiruz 24 апреля 2014 20:34
      Лучше и не скажешь good
    6. Alez 24 апреля 2014 20:36
      Поляки до сих пор не могут понять, что они кормят чужую американскую армию. Будут нищебродить, зато целых 60 самолетов приобретут. На которых даже летать не смогут, нормо часы дорогие, керосин тоже не дешевый. Будут ходить с тряпочками и протирать их и любоваться своей военной мощью
    7. punk 24 апреля 2014 20:45
      Цитата: svetlomor
      Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.

      по телевизору видел прибытие американских десантников в польшу.сьемки с аэродрома так десантура амерская марширует на фоне миг-21.60 самолетовF-35 это вообще подьемная покупка для польского бюджета?.пусть покупают в калининграде и в белорусии отработуют все их слабые места
    8. andrewvlg 24 апреля 2014 20:51
      Я вот не понимаю эту арифметику: один F-35 стоит 100 млн. В статье указано в 2 раза больше:
      Серьёзной проблемой остается их высокая цена - $200 млн за один истребитель

      В то же время
      Согласно обновленному документу, в 2020 году на покупку новых боевых самолетов планируется выделить 170 миллионов злотых (56,2 млн. долларов), а поставки новых истребителей должны начаться с 2021 года. Все поставки должны завершиться в 2030 году, причем в первые годы буду поставлять по две машины в год, а затем постепенно увеличится до четырёх и шести единиц техники в год соответственно. С начала поставок истребителей Польша будет выплачивать за них по 350 миллионов злотых в год.

      Т. е. будут платить от 56 до 115 млн. дол. в год и покупать от 2 до 6 самолетов, это как??? Бред полный.
      1. TEODOR 24 апреля 2014 21:11
        100 млн это минимальной комплектации))
        1. andrewvlg 24 апреля 2014 21:16
          Цитата: TEODOR
          100 млн это минимальной комплектации))

          Согласен, так я и удивлен, как можно при максимальном планируемом платеже в 115 млн. в год, получить поставку 6 самолетов в этот же год и по 2 самолета в предыдущие годы (а платежи еще меньше).
          1. NoNick 24 апреля 2014 23:30
            Цитата: andrewvlg
            Согласен, так я и удивлен, как можно при максимальном планируемом платеже в 115 млн. в год, получить поставку 6 самолетов в этот же год и по 2 самолета в предыдущие годы (а платежи еще меньше).
            Лизинг на 10 лет? winked
        2. mad 24 апреля 2014 21:23
          100 млн это минимальной комплектации))

          Без АБСа, круиза и на переднем приводе )))
          mad
          1. slovak007 24 апреля 2014 21:29
            Цитата: mad
            Без АБСа, круиза и на переднем приводе )))

            А еще без климат контроля и без полно размерной запаски;)
            А если серьёзно пусть тратятся, F-35 не всем параметрам отвечает предъявляемым к самолетам 5-го поколения. Да кроме самолетов необходимо еще базу для обслуживания менять, боеприпасы натовские покупать, переучивать кадры, ну и мало ли еще чего.
            1. dr.star75 24 апреля 2014 22:43
              Окраска-белый неметалик
          2. mpa945 24 апреля 2014 21:31
            И шасси вручную и гидроусилителя нет
          3. Lars_XIII 24 апреля 2014 21:45
            На переднем приводе? Это как? А с пропеллером!
            Lars_XIII
        3. Mishut37rf 24 апреля 2014 21:46
          Без стеклоподъёмников и кондиша.
      2. skiff-1980 25 апреля 2014 04:53
        Не могу гарантировать достоверность, но где то читал что 100 лимонов фантиков просят за самолет без двигателя и прочего оборудования (уже не помню какого). Так что за сотку только памятник. Если ошибаюсь поправьте.
    9. ГРАНАТ-19 24 апреля 2014 22:46
      Цитата: svetlomor
      Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.

      В польше видимо некуда деньги девать.
      ГРАНАТ-19
      1. Наган 25 апреля 2014 01:52
        Цитата: ГРАНАТ-19
        В польше видимо некуда деньги девать.

        Тут пару недель назад мелькнула фраза "Хочешь разорить небольшую развивающуюся страну - подари ей крейсер". А тут даже не подарок, а продажа. Да и 60 самолетов 5го поколения уж наверно в эксплуатации обойдутся никак не дешевле крейсера. Ню-ню...
    10. ГРАНАТ-19 24 апреля 2014 22:46
      Цитата: svetlomor
      Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.

      В польше видимо некуда деньги девать.
      ГРАНАТ-19
  2. GRDS 24 апреля 2014 20:27
    Хде деньги Зин.... Пше ки сами еле еле концы с концами сводят)))
    1. mad 24 апреля 2014 20:34
      Но это не повод снижать уровень жизни Светлых Эльфов, поленья могут и затянуть пояса.
      mad
    2. Хищник 24 апреля 2014 20:35
      Так они в кредит,только кто их обслуживать будет?На это США бабок не даст!
  3. Дюк 24 апреля 2014 20:28
    Серьёзной проблемой остается их высокая цена - $200 млн за один истребитель без дополнительного оборудования

    А деньги откуда? Или только на бумаге, в планах.
    1. сергей72 24 апреля 2014 20:34
      Цитата: Дюк
      А деньги откуда? Или только на бумаге, в планах.

      Газпром!!!! Срочно!!!! У Поленьев появились лишние бабосы!!!! Не проходите мимо!!! laughing
    2. Wiruz 24 апреля 2014 20:37
      Будут бартером менять F-35 на размещение ПРО. Сколько там янки за ПРО платят?
  4. Роман1970 24 апреля 2014 20:28
    Если нужны, пусть покупает...СУ-35 их всё равно сделает...
    1. Басарев 24 апреля 2014 20:58
      Да и не только Су-35 единым живём.ПАК ДА уже проходит испытания, и финар уже очевиден.
      1. Lars_XIII 24 апреля 2014 21:55
        Извините, Вы ничего не путаете? ПАК ДА - это дальний бомбардировщик и он только проектируется. Вероятно Вы имели ввиду ПАК ФА?
        Lars_XIII
        1. Басарев 25 апреля 2014 16:07
          Похоже, я и в самом деле перепутал букву, но сути это не меняет - финар испытаний ПАК ФА уже очевиден.
  5. Viktor.N.Aleksandrov. 24 апреля 2014 20:29
    Если у поляков есть лишние деньги, пусть покупают.Может какой - нибуть и к нам случайно залетит, пусть наши это "чудо техники" поизучают. laughing
    1. ya.seliwerstov2013 24 апреля 2014 20:43
      smile А потом в МОНИНО его.Пускай детишки посмотрят.
    2. хитрый лис 24 апреля 2014 20:59
      один уже залетал под Смоленск, до сих пор сопли скорби с морды не сотрут. Так тот не такой навороченный был, а с этими кто у них управляться будет. Рождённый ползать ( или лизать, кому как нравится)летать не может.
  6. mamont5 24 апреля 2014 20:30
    "Польские экономисты уверены, что такие траты способны существенно подорвать состояние польской экономики."

    Вот-вот. Где деньги, Зин? Конечно, хочется игрушку покруче, но зачем?..
    1. serega.fedotov 24 апреля 2014 20:33
      Цитата: mamont5
      Вот-вот. Где деньги, Зин? Конечно, хочется игрушку покруче, но зачем?..

      Как зачем?сша приказали-пшеки под козырек взяли!А что самолет не летает-даже лучше на топливе с экономят!
    2. sub307 24 апреля 2014 20:46
      За тем, хотя бы, чтобы понадёжнее "привязать" к США, НАТО, возможно для планируемой замены устаревшей советской техтики. Но более 60 штук Ф-35, уж больно круто. Денег дадут, в долг конечно.
    3. Комментарий был удален.
  7. Маленький Мук 24 апреля 2014 20:31
    Читал статью про ущербность F-35, даже по сравнению с нашими 4++, не знаю насколько правда. американцы продвигают свое барохло по миру.
    А поляки были придурками пидорковатыми, походу ими и сдохнут.
    1. serega.fedotov 24 апреля 2014 20:43
      Цитата: Маленький Мук
      А поляки были придурками пидорковатыми, походу ими и сдохнут.

      Юсовцы пшекам и М16 впарить смогли!Хотя калашей у польши-хоть ж.о.п.ой еш
  8. 0255 24 апреля 2014 20:31
    Польша решила: ей нужны американские истребители 5-го поколения

    Пошьша решила или всё же Штаты?
    1. saturn.mmm 24 апреля 2014 20:50
      Цитата: 0255
      Пошьша решила или всё же Штаты?

      Сюзерену надо собрать с вассалов денежку, ну а так как у нас в мире типа демократия, то надо ширма-покупка современных истребителей США.
  9. TurboSloN 24 апреля 2014 20:31
    Продадут половину польши и купят пяток ф35, ну или как хунта через смски соберут всем скопом на один самолет.
  10. Nester 24 апреля 2014 20:31
    А может это за Польшу решили други из-за океана? Мол, смотрите что у вас творится, Россия беспредельничает. Без истребителя 5-го поколения вам не выжить...
    1. Хищник 24 апреля 2014 20:38
      Заваруха если будет,то и с ними им не выжить!
  11. Naval 24 апреля 2014 20:31
    Как в старом тосте: "Хочу купить корову, но нет возможностей, могу купить козу, но нет желания. Так выпьем же за то, что бы наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!" drinks
  12. Wiruz 24 апреля 2014 20:33
    Что-то я в поляках совсем разочаровываться стал. Может пора уже "Вечный Мир С Польшей" аннулировать?
    1. сергей72 24 апреля 2014 20:48
      Цитата: Wiruz
      Может пора уже "Вечный Мир С Польшей" аннулировать?

      А когда это мы его подписывали? belay
      Пора создавать варшавское гнерал-губернаторство, губером назначить Жириновского....они друг друга стоят. wassat
      Ну , а теперь серьезно...Если Польша действительно была бы заинтересована в приобретении нормальной, достаточно дееспособной техники, они бы обратилась к Швеции за Гриппеном, содержание этой машины ей по силам....Но нет, подляки воображают себя державой, коей она не является более 400 лет.Покупка F-35 для них имиджевая вещь, так сказать приобщение к клубу "передовых" западных держав.Я только подозреваю что эти самолеты будут заперты в ангарах , а поленья будут водить экскурсии и гордться какие они молодцы...
      1. Басарев 24 апреля 2014 21:21
        А ведь у поляков был шанс вооружиться достойными самолётами - останься они верны нам, как в советские годы.Тогда бы сейчас приобретали у России Су-30, а может быть даже Су-35.Конечно, урезанные экспортные варианты, но всё же это лучше американского посмешища.Возможно даже, что были бы партнёрами по разработке ПАК ФА, как ныне с нами сотрудничают индусы.Разумеется, даже индусы не получат полноформатный ПАК ФА, но приблизительно пятое поколение индусы получат.Точно такой же номер могли провернуть и поляки, но они предпочли откреститься от просоветского прошлого и русского настоящего.
      2. Касым 24 апреля 2014 21:29
        Привет , Сергей ! Да пусть берут , пингвин то золотой . Все это серьезно на экономике Польше отобразится . Хотя из всех стран Восточной Европы поляки наиболее благополучны . Но уже лет десять делают какие-то громкие , но пустые заявления . Поляки явно "на крючке" Вашингтона сидят . Ни одного нормального национального лидера у них не было за последнее время . Все прозападные . Похмелье будет тяжелым .
        Польша чем-то Украину напоминает . С одной стороны - прекрасно понимают зависимость по энергоносителям (без которых никуда) от России , с другой стороны - все делают чтобы куснуть РФ побольнее , подленько так , из под тишка . fool
        У Ф-35 , судя по электронике и новизне , обслуживание будет дорогим . Лопни какая комп. деталь - меняй всю . С другой стороны - российские спецы "просветят" его вдоль и поперек. bully . Вот тогда и посмотрим какой он супер-пупер стелс . И сделают свои выводы - как и чем с ним бодаться . Мы то уж знаем, что обертка (реклама) у "конфетки" может быть красивой , а вот сама конфетка(товар) - гов.ом .
        Слишком противоречивый самолет получился . hi
  13. grenz 24 апреля 2014 20:33
    Они еще за миномет не рассчитались.
    Такое впечатление, что пшеки, как и украинцы, любители набрать кредитов и потом не отдавать их.
    Хрен с ними, не у нас покупают. Каждый самолет снижает уровень жизни поляков. Но не нам же переживать в данном случае.
    grenz
  14. starik80 24 апреля 2014 20:33
    Это фантастика, для польши с её огромным бюджетом. Ну что же, как в поговорке:
    -"Если хочешь подорвать экономику маленького государства - Подари ей крейсер"
    1. Баракуда 24 апреля 2014 20:48
      Лучше "Миссури"..
      1. Lars_XIII 24 апреля 2014 21:58
        Или "Ямато". Самовывозом.
        Lars_XIII
  15. spech 24 апреля 2014 20:34
    Эксперты полагают, что любое решение о покупке F-35 будет результатом давления со стороны США.

    кто то в этом сомневался ?
  16. Гигант мысли 24 апреля 2014 20:34
    Надорвётся польский бюджет. Грыжа у него вылезет от такого количества F-35.
  17. Riperbahn 24 апреля 2014 20:35
    Польша всё гов.но любит подбирать. Лишь бы оно мериканьское было.
  18. Ulairy 24 апреля 2014 20:35
    [i]Польские экономисты уверены, что такие траты способны существенно подорвать состояние польской экономики.[i]
    Не слушайте, не слушайте этих "яйцеголовых"! Больше покупайте, летающих ведролетов 5-го поколения! Россия наступает! Не смотрите, что на них нет "дополнительного оборудования", поляки не должны смотреть на приборы, а только в глаза своему врагу!!! Катапульты не работают? Катапультироваться - это паникерство и позор! Урря, польским "ястребам", урря американской помощи!
    (но денюжки, пожалте все же вперед (хотя бы за четверть самолета, ну или хотя бы за крылышко). Наши полосатые друзья очень нуждаются в ваших злотых). Пфх-хы-хы, ЛОЛ!. lol
  19. Алексей_К 24 апреля 2014 20:36
    Таким образом США помогают себе и своей экономике. Польша - член НАТО и США будут командовать этими самолётами. Если все страны НАТО будут покупать современное оружие у США - это поможет экономике США и Америке самой для себя их создавать не надо. Т.е. не надо иметь раздутый из-за вооружений бюджет.
  20. Самсебенауме 24 апреля 2014 20:39
    Вдобавок, чтобы уж совсем прижать поляков, обязать их купить авианосец. Как же ясновельможные без авианосца? Вдруг Россия нападёт?
  21. штормовой ветер 24 апреля 2014 20:40
    Вот смотришь на всю кашу, что твориться в мире и просто охреневаешь от тех, у кого нет самостоятельной независимой разумной политики. Везде американцы запустили свои щупальца..Надо отрубать!
    Только у России по моему здоровая голова осталась. Если бы пятую колонну у нас хорошенько прижечь..
    штормовой ветер
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:16
      >> Если бы пятую колонну у нас хорошенько прижечь..

      С августа 2014 гда они не смогут ничего нигде говорить.
      ar-ren
  22. m.v.v. 24 апреля 2014 20:40
    купите эскадрилью таких вундервафлей и спите спокойно. прям как амулет от агрессии прямиком из США. тьфу - .
    m.v.v.
  23. Баракуда 24 апреля 2014 20:41
    Я то-же охреневаю,с голой задницей на ежика !!! тут от СУшек Бацька и Российских ссут, им еще ф-35.. laughing Ну и нам всем нормально будет - Пшеки без трусов останутся в соответствующей позе.
  24. Sergei75 24 апреля 2014 20:42
    "...планируется выделить 170 миллионов злотых (56,2 млн. долларов)....С начала поставок истребителей Польша будет выплачивать за них по 350 миллионов злотых в год....цена - $200 млн за один истребитель"

    Чёй то я не пойму, платить будут по 110 бакинских лямов в год (в лучшем случае), самолёт стоит 200, программа на 10 лет, получается 1/2 истребителя в год и того 5, а как-же остальные 55 (губу раскатали на 60)?
    Или это затравка перед торгами? Типа, мы тут супер-пупер А-35 хотим взять, а вы тут свое 4++ предлагаете, вот только скиньте маненько, а мы так и быть возьмём...
  25. Облитератор 24 апреля 2014 20:42
    Неплохо так янки вассалов своих на денюжку разводят. Супер Хорнетов(которые в 3-4 раза дешевле, а умеют все тоже самое) этим полякам хватило бы за глаза, так нет, нужно самую дорогую игрушку купить.

    Осталось еще Украину уговорить их закупить для полноты картины.
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:15
      >> Супер Хорнетов(которые в 3-4 раза дешевле, а умеют все тоже самое)

      Не, F-35 - круче. Не зря суперов будут снимать с эксплуатации и менять на f-35c на авианосцах.
      ar-ren
      1. Облитератор 24 апреля 2014 21:36
        В отличии от Хорнета, он свою крутость никак не доказал. Уж точно он столько не стоит. а погодите еще Боинг допилят модификацию Сайлент Хорнет, так и вообще смысла большие бабки за Ф35 платить не будет.
        1. ar-ren 24 апреля 2014 21:38
          >> а погодите еще Боинг допилят модификацию Сайлент Хорнет,

          Только Игл, а не Хорнет! И да, по результатам сравнения Сайлент Игла и Ф-35, Корея выбрала 35й.
          ar-ren
          1. Облитератор 25 апреля 2014 01:47
            Именно Хорнет, а не Игл. Тут на ВО уже писали о нем. Это ответ Боинга на Ф35. И Австралия отказалась от Ф35 в пользу Супер Хорнета. И наверняка она будет не единственная, ведь в пользу новых Хорнетов идет еще и то, что заказчики в принципе уже с ним знакомы, умеют эксплуатировать.
  26. jurikberlin 24 апреля 2014 20:42
    не покупайте польские товары и они даже крыло от этих шарманок неосилят.
  27. Безразличный 24 апреля 2014 20:42
    F-35 машина серьезная. Сейчас о ней принято писать глупости. И недостатки у планера есть. Но вот электроника на этой машинке будет стоять очень серьезная. По рекламным данным, в мире ничего близко еще не создано. Может "Хибины-У" и в состоянии ее (электронику) вывести из строя, но пока это никто не проверял.
    Что же касается Польши, то чем хуже будет у нее с экономикой, тем лучше! Не люблю я людей, которые продаются тем, кто больше заплатит. А в Польше живут именно такие люди. Так что пуская разоряются на истребители. Их потом еще и обслуживать нужно. Тоже не дешево.
    1. Басарев 24 апреля 2014 21:30
      Возможно, электроника на Ф-35 действительно знатная.Как ни крути, а американцы на электронике собаку съели.Но всё же по вопросам скорости и маневренности следует признать: мы их обставили.Стоит вспомнить хотя бы знаменитый "блинчик",который только наши Сушки умеют делать.А ведь это не самая сложная фигура, которая по силам лишь нашим самолётам.Так что Ф-35 хоть и крут, но всё же не является самым крутым.
      1. ar-ren 24 апреля 2014 21:35
        >> Стоит вспомнить хотя бы знаменитый "блинчик",который только наши Сушки умеют делать.

        На учебных боях Миг-29 vs f-16, как только наши МиГи начинали "пилотажить", так их тут же сбивали F-16. По результатам учебных боев, "пилотаж" запретили.
        ar-ren
        1. Sergei75 24 апреля 2014 22:08
          Цитата: 120352
          , который себя исчерпал, но не оправдал, потом раздолбав Ливан, Ирак, Афганистан, США не только не повысило свой статус, а создало предпосылки того, что теперь им придётся всё это оплачивать, а денег нет!


          А что Вы имеете ввиду под деньгами, если золото - то да, а если бакинские, то они ещё напечатают и Вы сами ответили на свой вопрос.

          Вообще получается интересный вывод, который объясняет всё происходящее, бакинский обеспечивается не золотом или другим ценным материалом, он обеспечивается нищетой народов, чем хуже дела обстоят в стране, а лучше в мире акромя США и Британи - тем больше бакинских нужно, соответственно появляется их недостаток, соответственно цена на него растёт! США является падальщиком, чем больше вокруг страданий - тем сытнее у них обед!
          1. 120352 25 апреля 2014 12:43
            strgei75
            Бакинские - они же бесценны! Т.е. ценой не обладают, а раз так, то и не стоят ничего. Ну, разве как макулатура. Так что, при их стремительном размножении ФРС США их "бесценность" ещё более будет обесцениваться, не смотря на лапшу, развешиваемую американскими финансистами на уши зависимым.
            Да и золото - эквивалент стоимости весьма относительный. Его жевать тяжело и переваривается оно плохо.
            Вообще-то, на рубеже 60/70 годов прошлого века человечество из индустриальной цивилизации перешло в цивилизацию информационную и сегодня именно информация, а не баксы ли золото, может стать стоимостным эквивалентом.
            Посмотрите, кто выигрывает войны? Тот, кто обладает полезной для себя информацией и наловчился распространять ложную (фальшивую как доллар) информацию в среде соперника.
            Почему, точнее, за счёт чего совершили экономический рывок страны юго-восточной Азии (Япония, Корея, Тайланд и пр.)? Не за счёт бакинских, а за счёт информации и информатики и её эффективных приложений. Та же Япония скупает по всему миру бесперспективные изобретения (типа вечного двигателя), чтобы не тратить ресурсы на ложных путях поиска.
            У супостата всё иначе. Ставка на доллар, который мы уже оценили: целлюлоза с краской. И на эту целлюлозу они поймали бОльшую часть мира. Мир трезвеет, значит доходы супостата будут падать. Это очень кратко, чтобы не загромождать ресурс.
            120352
        2. Aleks_good 25 апреля 2014 01:51
          я делетант. за что дяденьке ar-ren минус влепили?
        3. Aleks_good 25 апреля 2014 01:51
          я делетант. за что дяденьке ar-ren минус влепили?
    2. Tektor 24 апреля 2014 22:10
      F-35 машина серьезная.

      На бумаге, да забыли про овраги... Трещины на планере центроплана, блуждающая и неизлечимая разгерметизация кабины при наборе высоты выше 4000 м, да "бешенство электронного пилота", которое уже много лет не могут пролечить...
      А так "серьёзный": должен ОДНОВРЕМЕННО атаковать до 16 наземных целей... В-2 и F-22 - только до 8...
  28. ДетиХоронятКоня 24 апреля 2014 20:43
    Активненько американцы свой 35-й двигают: сначала Австралия, теперь вот Польша, так всех сателлитов подсадит на свои машинки.
    ДетиХоронятКоня
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:14
      Он с самого начала на эскпорт планировался.
      ar-ren
  29. нахлыстовик 24 апреля 2014 20:43
    Пусть покупают, тратят бюджет, вместо того, что сотрудничать. Наши летчики однозначно лучше!
  30. vvp2412 24 апреля 2014 20:44
    Извините, конечно, но в Польше считать разучились?!
    Планируют сначала выделить 50 лямов(т.е. 1/4 самолета без стоимости доп оборудования и обслуживания), а потом планируют по 100 лямов в год выделять(т.е. по 1/2 стоимости самолета). 60 самолетов - это получается 120 лет надо выплачивать по 1/2 стоимости!?

    Никому не кажется странной эта сделка!? :)
  31. kocclissi 24 апреля 2014 20:45
    Им это не поможет!
  32. Lyubimov 24 апреля 2014 20:48
    Очень настораживает то, что американцы так вот запросто какой то там польше, продают новейшие самолеты. Возникает смутное сомнение, что то с ними не так, ну не верю я, что американцы могут действительно стоящие вещи сталкивать за границу, тем более армейские, тем более каким то полякам, они же их за людей толком не считают. Хотя и бжезинский глубоко вдыхает ароматы их задниц.
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:13
      >> Очень настораживает то, что американцы так вот запросто какой то там польше, продают новейшие самолеты.

      F-35 с самого начала планировался на экспорт кому угодно. Его более крутой собрат, f-22 - наоборот, не будет экспортироваться.
      ar-ren
      1. Lyubimov 24 апреля 2014 21:39
        Ну вот, вы подтвердили мои догадки, значит продают очень дорогой металлолом smile
      2. Tektor 24 апреля 2014 22:17
        f-22 - наоборот, не будет экспортироваться.
        С Фу-22 - совсем некрасиво получается: никому не продают, чтобы вдруг не выяснилась правда - насколько он якобы 5 поколения. Фу-22 - не повезло: он начал разрабатываться накануне стремительного прогресса вычислительной техники. И был разработан, когда 386 процессоры стали менять на 486 и первые Пентиумы. Вот и наклепали металлолома по цене золота. Так, что сейчас стыдно его демонстрировать.
  33. leo44 24 апреля 2014 20:49
    Шляхистан однозначно причастен к майдану. Я думаю во многом шляхи простым украинцам мозг пудрить пытаются. Все пытаются к себе Западную Украину подтянуть. Все в натовскую дуду поддувают во главе с Бзежинским. Не могут до сих пор России подвиг Ивана Сусанина простить - до сих пор зуб точат, как бы России подгадить. Вон в Отечественную - тоже собирались вместе с фюрером на СССР двинуть и кусман урвать - обламались.
    leo44
  34. maksim 24 апреля 2014 20:51
    покупайте покупайте,к этому времени в Беларуссии будут наши расти эскадрильи Т-50
  35. Баракуда 24 апреля 2014 20:55
    Диву даюсь ! ладно у нас в Украине пациенты "Кащенко " в правительстве. А что ,в Поляндии то-же,или это вирус..
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:12
      Просто боятся наших ПАК ФА.
      ar-ren
  36. Вася Ко 24 апреля 2014 20:55
    Максимальная скорость: около 1900 км/ч (около 1200 миль в час или 1,6 М с полным вооружением во внутренних отсеках) 1,2 М без включения форсажной камеры[85]
    Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М)Это характеристики истребителя 5-го поколения?Наш хлам и то быстрее.
    Вася Ко
  37. Lesorub 24 апреля 2014 20:57
    Полякам в любом случае, необходимо обновлять свои ВВС. В недавнем прошлом они закупили быушные F 16 в небольшом количестве (которые уже не отвечают современным требованиям), А выбор F 35 явно сделан под давлением "партнеров", ведь закупка F 35 для бюджета Польши явно является трудным решением! (ДА еще в таком количестве, разве что растягивать 5-6 машин в год)
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:10
      >> А выбор F 35 явно сделан под давлением "партнеров", ведь закупка F 35 для бюджета Польши явно является трудным решением!

      Строго говоря, больше покупать нечего! Если держать в голове возможность войны с ПАК ФА.
      ar-ren
    2. spech 24 апреля 2014 21:52
      ведь закупка F 35 для бюджета Польши явно является трудным решением!

      плюс стоимость инфраструктуры и обслуживания (тоже не хило по баблу выйдет)
  38. Улыбок Тебе 24 апреля 2014 20:57
    Да, пусть берут господи... Будет на чем тренироваться, нам в Белоруссии....
    Улыбок Тебе
  39. Афиноген 24 апреля 2014 20:58
    Польские экономисты уверены, что такие траты способны существенно подорвать состояние польской экономики.


    Купят самолеты, а зубы на полку laughing
  40. Gvozdovsky 24 апреля 2014 21:00
    Хм, а интересно, сколько гордые пшенки смогут купить F-35? winked Целых полтора или даже (гулять так гулять) целых два смогут купить?! wassat
    Gvozdovsky
  41. theadenter 24 апреля 2014 21:02
    Ой насмешили. Ну зачем Польше такие избыточные самолеты?
    Понтоваться?
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:07
      Боятся ПАК ФА. Против ПАК ФА сработает только что-то f-35/f-22.
      ar-ren
    2. Ополченец 24 апреля 2014 23:08
      Совершенно в дырочку попал не целясь. good
  42. ar-ren 24 апреля 2014 21:03
    Цитата: Басарев
    Хм..А ведь военный бюджет США стремительно худеет.Раз уж дошли до продаж серьёзных самолётов нищей польской гопоте.


    F-35 с самого начала предназначался для продажи за рубеж.
    ar-ren
  43. nvn_co 24 апреля 2014 21:04
    Пусть сначала женилка выростет на эксплуатацию самолета 5-го поколения. А то в одних портках, как собака на привязи у ЕС и США, а про истрибитель 5-го поколения они говорят. L-39! Не больше!!! Да и тот угробят ляхи...
  44. semuil 24 апреля 2014 21:08
    Желания конечно астрономические,наивнодетскокрутобабкожелаемое.Ну ну,крутяк прям.
  45. Велесович 24 апреля 2014 21:13
    200 миллионов долларов за машину, чьи возможности всё же вызывают сомнения. При том, что например МиГ-29СМТ стоит около 1 миллиарда рублей по заключенному недавно контракту, или 30 миллионов долларов. Даже если посчитать соотношение как 1 к 6, то получается очень неплохо американцы на своих "союзниках" зарабатывают. Что касается боевых возможностей, то мне кажется куда более вероятной победа шести МиГов над одним F-35, чем наоборот)) Хотя, может я не прав? Всё же не эксперт :)
  46. Valkh 24 апреля 2014 21:13
    Были бы деньги, тоже себе купил бы!!!- на дачу ездить!!! laughing
  47. sv68 24 апреля 2014 21:15
    польше чё мелочится-пусть покупают одной партией сразу триста ф35 к каждому по четыре боекомплекта и бегут себе довольные в каменный век angry angry
  48. Vorodis_vA 24 апреля 2014 21:17
    развели ы лохушку. от кого они оборонятся ими будут? от Украины?
    1. ar-ren 24 апреля 2014 21:21
      >> развели ы лохушку. от кого они оборонятся ими будут? от Украины?

      От российских ПАК ФА.
      ar-ren
  49. Фкенщь13 24 апреля 2014 21:18
    Нафига козе баян?
  50. ar-ren 24 апреля 2014 21:19
    Цитата: Велесович
    Что касается боевых возможностей, то мне кажется куда более вероятной победа шести МиГов над одним F-35, чем наоборот)) Хотя, может я не прав? Всё же не эксперт :)


    В 2006 году американцы проводили учения F-22 vs. все остальное. F-22 "убили" 204 самолета противника, потеряв 2 своих.
    ar-ren
    1. Wiruz 24 апреля 2014 21:56
      потеряв 2 своих.

      Потеряв в бою с кем? Да и 204 самолёта, не многовато-ли? Где их столько взяли? Или Ил-2 тоже против Раптора выстовляли?
    2. Lars_XIII 24 апреля 2014 22:33
      Учения проводились в условиях максимально благоприятных для Ф-22. Эти учения обязательно должны были показать колоссальное преимущество пятого поколения над предыдущими, иначе как рекламировать и продавать Ф-35? Странно что вообще были потери. Ф-22 машина конечно серьезная, но не настолько как пытаются это подать. Минус не мой smile
      Lars_XIII
  51. Deadmen 24 апреля 2014 21:21
    они всерьёз думают что эти самолёты их спасут от тех кого они больше всего на свете бояться ? вечно обиженая страна продолжает свой курс.Вечно их все пинали и будут пинать а они всё тем же стабильным ноющим ущербным курсом идут.
  52. Коминтерновец 24 апреля 2014 21:22
    Польша решила)))))
    1. Deadmen 24 апреля 2014 22:00
      Польша решила,что не на того всю жизнь батон крошила ))))
  53. О.БЕНДЕР 24 апреля 2014 21:32
    Кому что,а вшивому баня.Шляхи давно бредят этой идеей.(заполучить новейшее вооружение)
    О.БЕНДЕР
  54. kelevra 24 апреля 2014 21:33
    Откуда у Польши деньги на них!В прошлом году читал статью,где польские политики говорили,что об американском оружии,особенно о самолётах,им приходится только мечтать!
    kelevra
  55. ar-ren 24 апреля 2014 21:33
    Цитата: slovak007
    Цитата: mad
    Без АБСа, круиза и на переднем приводе )))

    А еще без климат контроля и без полно размерной запаски;)
    А если серьёзно пусть тратятся, F-35 не всем параметрам отвечает предъявляемым к самолетам 5-го поколения .


    Лучших-то к продаже нет!..
    ar-ren
  56. Орк-78 24 апреля 2014 21:41
    Хотели поиграть в НАТУ? Поиграли...
    Орк-78
  57. propolsky 24 апреля 2014 21:41
    В долг такое не дают! А пенензы отсутствуют... Может вместо баксов злотыми возьмут? request
  58. 120352 24 апреля 2014 21:43
    Наших "партнёров"-супостатов интересует не столько необходимость уберечь Польшу от приснившихся ей врагов (последнее - вопрос психиатрии), сколько возможность обобрать кого ни попадя, чтобы как-то обменять свои фальшивые доллары (при таком внутреннем долге других не бывает) на почти настоящие. То, что Польша в результате этого явно не разбогатеет, а будет несколько поколений трудиться за долги и минимальную потребительскую корзину, чтобы расплатиться за это счастье, Америку, конечно, не волнует. Вконец обнищав, но так и не реализовав свою мечту (Польша страна маленькая. Её ресурсов на такую технику хватить не может никогда), поляки с протянутой рукой, как уже бывало ни раз, придут к России.
    Вот тут у меня возникает вопрос. А что, Френсис Фукуяма, тот что написал "Конец истории" уже не работает на правительство США? Больше некому подсказывать, что будет дальше, хотя бы на три-четыре хода вперёд? Ведь загнав в нищету сначала Европу, посредством принуждения её к созданию антирусского проекта "Евросоюз", который себя исчерпал, но не оправдал, потом раздолбав Ливан, Ирак, Афганистан, США не только не повысило свой статус, а создало предпосылки того, что теперь им придётся всё это оплачивать, а денег нет!
    Штаты стремительно двигаются к новому положению в мировом пространстве, положению региональной державы, создавая все условия для того, чтобы сверхдержавой стала Россия. Но монополярный мир чреват и бесперспективен и первой жертвой этой бесперспективности на глазах всего мира становятся именно США.
    120352
  59. bomg.77 24 апреля 2014 21:45
    Все вокруг нас стали бряцать оружием Самолёты,корабли,танки.
    Всем хочу пожелать света в тепла.
  60. sergkar 24 апреля 2014 21:46
    Цитата: ar-ren
    В 2006 году американцы проводили учения F-22 vs. все остальное. F-22 "убили" 204 самолета противника, потеряв 2 своих.

    Это стёб или как? Или это из серии учебников "История Укратопии"? wassat
    1. ar-ren 24 апреля 2014 22:01
      Цитата: sergkar
      Это стёб или как? Или это из серии учебников "История Укратопии"


      Были такие учения, да. Просто как только самолет "сбивался", он отходил и "респавнился".
      ar-ren
    2. mpa945 24 апреля 2014 22:08
      Не обращайте внимания. Я во время рекламы на другой канал переключаю.
    3. ar-ren 24 апреля 2014 22:08
      - Я уже замаялся по стопицотому разу рассказывать, что не мне "тормозить" надо, а моим оппонентам надо ликвидировать элементарное незнание новых реалий: две группы истребителей, одной руководит настоящий большой АВАКС Е-3С с мощной бригадой офицеров боевого управления на борту, - другая группа, - там две четвёрки F-22 руководят своими F-15 (на каждый F-22 по два F-15, ЕМНИП), группа под руководством большого АВАКСа - больше по численности, чем группа из 8 F-22 + 16 F-15. Воюют две недели и общий счёт сбитых 241:2, - 241 истребитель сбит меньшей группой под руководством F-22, а у них сбито 2 F-15, причём пилотируемых молодыми и сравнительно малоопытными лётчиками. А пилот в каждом F-22 - как был один, так и есть один...

      Получается, что F-22 как мини-АВАКС + активный боец - действительно "вундервафля ойойой", причём совершенно объективно. И американцы, которые "ну, ту-пы-е!" - Под эту новую реальность новую тактику ВВС лепят, с учётом этой изменившейся реальности.
      А вам, "ребятам, сидящим за печкой", просто лень про это прочитать и это осмыслить.
      Вы радостно рассказываете друг другу какие-то басни, не имеющие ничего общего с сегодняшними реалиями.

      Ты бы взял, да почитал внимательно эту тему с самого начала до самого конца:
      http://waronline.org/fora/index.php?threads/f-22-в-качестве-мини-АВАКСа.2198/


      http://waronline.org/fora/index.php?threads/rafale.497/page-9#post-369505
      ar-ren
  61. A1L9E4K9S 24 апреля 2014 21:58
    Ну и флаг им в руки, пусть покупают у них может быть денег куры не клюют. Ну захотелось полякам дорогую игрушку,ну и пусть,дуракам стеклянный хрен не надолго,или разобъют или потеряют.Может им американцы подарок подарят для укрепления нервов,безвозмездно.
  62. jPilot 24 апреля 2014 21:59
    Ну всё теперь пшеки ничего не бздят, небо под "надёжной" защитой.
  63. ar-ren 24 апреля 2014 22:00
    Цитата: Wiruz
    потеряв 2 своих.

    Потеряв в бою с кем? Да и 204 самолёта, не многовато-ли? Где их столько взяли? Или Ил-2 тоже против Раптора выстовляли?


    Учения же! Как только самолет "сбит", он "респавнится".
    ar-ren
  64. ar-ren 24 апреля 2014 22:06
    Как выглядит дисплей пилота f-35. Боевые пилоты поймут!..
    ar-ren
    1. zorcher 24 апреля 2014 22:46
      А для не пилотов, тезисно?
    2. Sergei75 24 апреля 2014 23:35
      А Вы заметили, что в мультике, роль вероятного противника изображают явно наши самолёты, а в населённом пункте везде валяются ВАЗы (Жигули).
      Это к вопросу - кто у них вероятный противник.
    3. savantol 25 апреля 2014 00:10
      ну тут поспорить можно....слишком красиво рассказывают. wink
  65. 1812 1945 24 апреля 2014 22:13
    Цитата: svetlomor
    Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.

    Пустили Польку - дуру в НАТО. Обо..рала её там американская генномодифицированная корова(пригрела). Отогрелась дура и возопила:Jeszcze polska nie zginęła! А подать сюда F - 35! И много! Вот такая вот трагикомедия. Смеяться? Плакать?
    1. 1812 1945 25 апреля 2014 10:37
      Это сказка про воробья, который в говне чирикал, и о Дуньке - Тренёв, "Любовь Яровая" - кухарке которой Европу подавай!
  66. Sergei75 24 апреля 2014 22:17
    НАТО - один из рынков сбыта оружия, вступил - будь добр выкидывай калаши и закупай М16, свои МИГи, СУшки, Т-72, а на Украине и Т-64 с АНами - в металлолом, покупайте F-35 и Абрамычи.

    А вообще, я тут выше уже высказался, но повторюсь - в чем сила бакинского? Вроде золотом не обеспечивается и ничего у него за душой нет, как и души, но.... что нужно любой стране стоящей на коленях - деньги и желательно бакинские, их берут в кредит, что говорит о нехватке "необеспеченных" бакинских.
    Вывод - главным обеспечением ценности доллара США является разорение других государств, чем Штаты с успехом и занимаются!

    Или я не прав?
    1. ar-ren 24 апреля 2014 22:25
      Цитата: Sergei75
      Вывод - главным обеспечением ценности доллара США является разорение других государств, чем Штаты с успехом и занимаются!Или я не прав?


      Главным обеспечением доллара США является то, что США реально защищают своих союзников. Единственно, что я вспоминаю из кидалова, это то, как они кинули Египет. Но чисто подозреваю, что Мубарак что-то там накосячил в отношениях.
      ar-ren
    2. 1812 1945 24 апреля 2014 22:34
      Занимательно, Sergei75. Безусловно - разорение других государств один из любимейших инструментов империи англосаксов, каковой применяют для обеспечения своего благополучия. Но главный актив обеспечивающий доллар - власть. "Cuius regio, eius religio" Вот и молятся все на доллар. Пока...
      1. Комментарий был удален.
  67. ar-ren 24 апреля 2014 22:22
    Цитата: Sergei75
    НАТО - один из рынков сбыта оружия, вступил - будь добр выкидывай калаши и закупай М16, свои МИГи, СУшки, Т-72, а на Украине и Т-64 с АНами - в металлолом, покупайте F-35 и Абрамычи.


    Польша НЕ будет покупать Абрамычи, вместо этого она покупает Леопарды. Ксати, на отваге, поляки-танкисты хвалят Лео в сравнении с Т-72. Больше всего их поражает, что Лео жрет меньше топлива, чем Т-72, несмотря на то, что он тупо в 1.5 раза тяжелей.
    ar-ren
  68. Алекс Данилов 24 апреля 2014 22:26
    Цитата: jurikberlin
    не покупайте польские товары и они даже крыло от этих шарманок неосилят.

    Вооот-вполне здравая идея и конструктивное предложение.Насчёт польши-я бы -не очень смеялся-они всё ещё мечтают о своей речи посполитой.И думают-что им сша подарит им речь посполитую по Югославскому сценарию "великой албаниии".Но честно-пшеки слепы и глухи-они-же-будут стёрты с лица земли в таком случае.Кстати,если Россия-будет сдавать позиции-пшеки таки-так и сделают.Это-уже цепные псы сша.
    Поэтому-Россия-просто должна,обязана развиваться и крепнуть.Россия-обязана быть лучше,сильнее и крепче во всём.У русских-выхода другого нет.
  69. Антон Гаврилов 24 апреля 2014 22:32
    Польша стронг.
  70. Алекс Данилов 24 апреля 2014 22:32
    Цитата: jPilot
    Ну всё теперь пшеки ничего не бздят, небо под "надёжной" защитой.

    Защитой? А-не наступательное это оружие?
  71. ar-ren 24 апреля 2014 22:34
    Цитата: Алекс Данилов
    Поэтому-Россия-просто должна,обязана развиваться и крепнуть.


    вот! верные слова! только пятую колонну отправить на запад, и все наладится! good
    ar-ren
  72. почтальон 24 апреля 2014 22:34
    Хочешь разорить бедную страну - подари ей крейсер.
    Польше хватит поставки Ф-35
    почтальон
    1. 1812 1945 24 апреля 2014 22:40
      Браво! Почтальон(4)
  73. voliador 24 апреля 2014 22:44
    Серьёзной проблемой остается их высокая цена - $200 млн за один истребитель без дополнительного оборудования.

    и далее

    ... в 2020 году на покупку новых боевых самолетов планируется выделить 170 миллионов злотых (56,2 млн. долларов)

    Кто нибудь объяснит, как пшeки собираются их покупать? По четвертинке в год? laughing
    1. 120352 24 апреля 2014 23:17
      А что значит "без дополнительного оборудования"? Это пустой фюзеляж? Без моторчика и без нефинга?
      Тогда не возьму.
      120352
  74. Балаганов 24 апреля 2014 22:50
    F-35 игрушка не плохая, но дороговатая
  75. 2я19 24 апреля 2014 22:52
    И два авианосца, чтобы и внуки в долгах померли.
  76. komel 24 апреля 2014 22:52
    Речь Посполита между Германией и Россией. Германия зачем?

    В ответ на слова Сергея Лаврова о реакции Москвы в случае нарушения ее интересов на Украине Лоран Фабиус указал на возможное ужесточение санкций. Глава МИД ФРГ призывает ЕС немного подождать. Германии немного не хватило времени, что бы иметь свою политику. Сейчас формируют блок из Польши, Прибалтики, намерены добавить Украину, создав Речь Посполиту между Германией и Россией. Германия зачем то отдаёт свои активы, что в замен предлагают США газ по дорогой цене и на другом конце света, блокаду развития и уменьшение рабочих мест, за которые Меркель избрали на новый срок правления?
    (smile)
  77. Ополченец 24 апреля 2014 22:52
    Цитата: GRDS
    Хде деньги Зин.... Пше ки сами еле еле концы с концами сводят)))

    А будут очень сильно экономить (дровами и углём греться) и реверсом гнать российский газ укропам за две цены. Они же западенцы!
  78. Мареман Василич 24 апреля 2014 23:04
    Вот только не понятно зачем они им. Воевать-то на них они не всё равно толком не умеют. В 1939 вместо того что бы родное небо защищать, сбивать, таранить, войска поддерживать польские лётчики линяли в Румынию, да в Прибалтику.
  79. brutal true 24 апреля 2014 23:05
    Ну теперь осталось только выяснить: нужна ли американским истребителям 5-го поколения Польша. =)
  80. Turkir 24 апреля 2014 23:13
    Видимо, долго, целую неделю, Польша не фигурировала в новостных лентах мира.
    Пора, пора, чтобы мир вспомнил о ВЕЛИКОЙ СРАДАЛИЦЕ ПОЛЬШЕ, которая мучается из-за плохого соседа.
    Ну, дайте, дайте нам, что-нибудь.. Ну, да, истребители.. ну, эти.. самые, самые...
    И вот, уже весь Мир вспомнил, что есть, есть, такая страна, где-то там, около Финляндии, как ее там.. Польша.
    Виват, виват, поляки могут еще неделю спать спокойно, а то всё про Россию пишут, а про Польшу, эта самую верную, верную, самую надежную подругу США забывают.
    Обидно.
  81. КапЯр 48315 24 апреля 2014 23:26
    маразм крепчает - ну на хрена полякам 60шт 5-х , если поколение остальных не определяется даже при близком рассмотрении. или пара тройка миллиардов лишняя. напугать большого соседа тоже не получится - 60 целей , пусть высокотехнологичных , для эСов (к тому времени поколения 400-500 ) не будет не то что проблемой - даже не досадной помехой. в натуре американцы тупо свою экономику толкают
    КапЯр 48315
  82. ar-ren 24 апреля 2014 23:45
    Цитата: Sergei75
    А Вы заметили, что в мультике, роль вероятного противника изображают явно наши самолёты, а в населённом пункте везде валяются ВАЗы (Жигули).
    Это к вопросу - кто у них вероятный противник.


    Путин и телевидение всегда заявляют, что США - враги России, которые спят и видят, как убить Россию. Ну и чего вы от врагов-то хотите?
    ar-ren
  83. Gayver 25 апреля 2014 00:13
    Зря вы недооцениваете f-35 в нём электроники и технологий столько, сколько в 5 самолётах пак фа ! Разработка пак фа 10 млд, а F-35 60 млд ! Это как лада калина
    Т-50 и Мерс F-35 ! Раньше увидел раньше выстрелил и убил ! эпл пак фа 0,3 м² эпл f-35 0.0015 м². APG-81 Лучший из ныне существующих и перспективных радаров для истребителей !
  84. dld35057 25 апреля 2014 01:15
    только если смс-ками денег набирут и то на половинку.
  85. армагедон 25 апреля 2014 01:28
    Цитата: svetlomor
    Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.

    вот туда пусть их себе и засунут у нас к тому времени будет стоять Т-50
  86. Korablev 25 апреля 2014 01:34
    Польша планирует закупить американские истребители F-35.

    И зачем корове седло?.. точнее, не корове, а свинье.
    Korablev
  87. Korablev 25 апреля 2014 01:37
    С начала поставок истребителей Польша будет выплачивать за них по 350 миллионов злотых в год.

    Ну что, паны? Затяните-ка пояса, да потуже!...
    Korablev
  88. Al Asad 25 апреля 2014 02:18
    C-400 в Калининградской области ждет
  89. Русский ватник 25 апреля 2014 03:20
    Цитата: svetlomor
    Уже и не знают в какую ещё часть ж.о.п.ы США поцеловать.

    Уже не только исцеловали но и вылизали до блеска laughing
  90. ochakow703 25 апреля 2014 05:53
    Сидел, смотрел на карту мира, и не нашел более подлого народишка во всем Мире. Эт в кого же эти скоты уродились? Им все проигрывают, даже американцы вместе с гитлером.
  91. dmitrij.blyuz 25 апреля 2014 06:10
    Чего-то не понял.На кой Польше 35-е?Или у них есть выход к морю,морпехи,авианосцы и тд?А так,пущай полетают.Пока мы разрешаем.
    dmitrij.blyuz
  92. qwert 25 апреля 2014 06:48
    Что понравилось... Вместо 16 F-16 возможно закупят 60 F-35. То-ли с логикой у польского правительство не в порядке, то-ли это показывает действительную "боевую ценность" F-35))))
  93. ar-ren 25 апреля 2014 07:10
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: jjj
    Умеет Америка заставить своих вассалов тратиться на укрепление экономики суверена

    совершенно согласен,очередное предложение от которого невозможно отказаться.


    вам бы задуматься, как так у США пулочается, что все страны с удовольствием им подмахивают...
    ar-ren
  94. ar-ren 25 апреля 2014 07:14
    Цитата: Облитератор
    Именно Хорнет, а не Игл. Тут на ВО уже писали о нем. Это ответ Боинга на Ф35. И Австралия отказалась от Ф35 в пользу Супер Хорнета. И наверняка она будет не единственная, ведь в пользу новых Хорнетов идет еще и то, что заказчики в принципе уже с ним знакомы, умеют эксплуатировать.

    am http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/AW_12_02_2013_p22-64062
    5.xml

    Хорнет выпускается МакДоннел Дугласом! Боинг делает Иглы! Разберитесь хоть немного для начала, прежде чем начнете парить мозги другим людям!
    ar-ren
    1. supertiger21 25 апреля 2014 15:38
      Цитата: ar-ren
      Хорнет выпускается МакДоннел Дугласом! Боинг делает Иглы! Разберитесь хоть немного для начала, прежде чем начнете парить мозги другим людям!


      Это вам-бы для начала разобраться,ибо совсем запутались!МакДоннел Дуглас поглощен корпорацией Боинг в 1997 году.Поэтому и палубный F/A-18 и тяжелый F-15 уже 17 лет выпускаются именно Боинг.
  95. andron72 25 апреля 2014 07:23
    Да не вытянуть им fool это барахло.По миру пойдут. request
  96. Igor75 25 апреля 2014 12:25
    Цитата: NoNick
    Цитата: andrewvlg
    Согласен, так я и удивлен, как можно при максимальном планируемом платеже в 115 млн. в год, получить поставку 6 самолетов в этот же год и по 2 самолета в предыдущие годы (а платежи еще меньше).
    Лизинг на 10 лет? winked


    Нет, теперь "лизинг" навсегда! Если записался в "шестёрки", буть любезен - занимаися лизингом и передних и задних мест постоянно crying
  97. supertiger21 25 апреля 2014 14:50
    Не очень верится,что Польша решится на закупку 60 F-35.Скорее всего купят как планировали 16 единиц F-16,однако к 2020 году такой самолет(даже модернизированный) явно устареет,если не успел устареть уже.
  98. chudoudodelt 25 апреля 2014 15:49
    Наверное это будет стоить больше бюджета Польши) бредовая закупка плюс их еще содержать дорого и вообще только на них и будет идти весь бюджет армии )
    chudoudodelt

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня