150 миллиардов рублей на новые танки

150 миллиардов рублей на новые танкиПо сообщению «РБК», в ближайшие шесть лет крупнейший российский производитель танковой техники – корпорация «Уралвагонзавод» - собирается инвестировать в производство 150 миллиардов рублей, причем уже в этом году будет инвестировано 50 миллиардов. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора корпорации Юрий Бодяев.

Данные средства пойдут на модернизацию предприятий, которые выпускают спецтехнику, а также на загрузку мощностей, выпускающих гражданскую технику. По словам Бодяева, «Уралвагонзавод» проводит большую реконструкцию, закупаются новые станки для выполнения гособоронзаказа. В частности, проводится реконструкция производства дизельных двигателей на Челябинском тракторном заводе. Для нижегородского «Буревестника» запланированы опытно-конструкторские работы, в числе которых разработка танкового проекта «Армата».

По словам заместителя генерального директора корпорации Алексея Жарича, средства для модернизации мощностей вкладываются в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020г.». Данная программа предусматривает 60% инвестиций из собственных средств корпорации и 40% из государственных средств. Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отмечал, что общий объем ФЦП составит примерно 3 триллиона рублей.


Стоит отметить, что федеральный бюджет РФ предусматривает расходы на национальную оборону в 2014-2016 гг. в размере 9.9 триллионов рублей.

В состав государственной корпорации «Уралвагонзавод» входят более 20 предприятий, КБ и НИИ, которые выпускают военную технику и дорожно-строительные машины. Кроме того, компании принадлежит более 45% российского рынка грузовых вагонов.

Использованы фотографии: http://top.rbc.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57
  1. svp67 12 мая 2014 12:13
    Новость обнадеживает, и пока нет "Арматы" - ДАЕШЬ Т90МС т Т72Б2 "Рогатка" в войска, а не ущербный Т72Б3...
    1. leon-iv 12 мая 2014 12:39
      а не ущербный Т72Б3...

      ЕМНИП с этого года Т-72Б4 должен пойти.
      Хорошо быть богатым и здоровым.
    2. Scoun 12 мая 2014 12:42
      Цитата: svp67
      Новость обнадеживает, и пока нет "Арматы" - ДАЕШЬ Т90МС т Т72Б2 "Рогатка" в войска, а не ущербный Т72Б3...

      + единственное что наверное не ущербный а до обидного "сырой", казалось бы дисплей установили, но этот дисплей ногами при первой так сказать "Тревоге" затопчут.. а про ДЗ вообще если честно говорить не охота.. хотя... действительно по мелочам, по мелочам набегает...
      1. belij 12 мая 2014 13:01
        Мужики, полностью вас поддерживаю, но самое главное то, что начался не просто постоянный приток денег в оборонку, а рост тяжелой промышленности. А это, как нам всем известно основа и опора экономики государства. Будет тяжелая промышленность - будут нам и танки, и новые корабли, и самолеты.
        1. iConst 12 мая 2014 13:10
          Цитата: belij
          Мужики, полностью вас поддерживаю, но самое главное то, что начался не просто постоянный приток денег в оборонку, а рост тяжелой промышленности. А это, как нам всем известно основа и опора экономики государства. Будет тяжелая промышленность - будут нам и танки, и новые корабли, и самолеты.

          Современные танки, корабли, самолёты - груды железа без компьютерной начинки. Развивать нужно всего до-xpeна.

          А сложнее всего - развивать сбалансированно.
          Как ребёнок развивается - нервная система, кровеносная, мозг, руки-ноги, печёнки-селезёнки, глаза-уши.

          Если отрастить только один орган, то появится на свет кто - правильно, ypoд.
          1. belij 12 мая 2014 13:22
            Согласен, но начинать нужно с малого
    3. Aleks тв 12 мая 2014 13:23
      Цитата: svp67
      Новость обнадеживает, и пока нет "Арматы" - ДАЕШЬ Т90МС т Т72Б2 "Рогатка" в войска, а не ущербный Т72Б3...

      Сергей:
      good good good

      Кстати, УВЗ потихоньку улучшает Б3:

      -Командиру готовы воткнуть ПНК-4СР. (многостродальное УРЯ)
      -ЗПУ, соответственно, будет закрытая.
      -Как и у Рогатки - установка защиты от мин с магнитометрическими взрывателями.
      -Двигл: B-92C2.
      -У механа... ТВН-5 !!!
      -вроде даже изменили ТНА...

      Ждем когда МО начнет закупать машины с этими изменениями.
      Есть слух, что их начнут закупать к биатлону, но это слух.
      Слышал два варианта названия: Т-72Б3М или Т-72Б4... мда, тяжело стало с фантазией на УВЗ.
      laughing
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 12 мая 2014 15:25
        Цитата: Aleks тв

        Ждем когда МО начнет закупать машины с этими изменениями.
        laughing

        Во-во! И к западу поближе(в смысле вплотную(в смысле чтоб кончики стволов уже за границу выглядывали wassat ))
        А то, кое кто уже стал забывать, как пахнет дизельный выхлоп наших танков laughing
    4. Орк-78 12 мая 2014 13:36
      Нужно КАЧЕСТВЕННОЕ обновление, а не модернизация!
      Орк-78
      1. iConst 12 мая 2014 14:28
        Цитата: Орк-78
        Нужно КАЧЕСТВЕННОЕ обновление, а не модернизация!

        Да, блин, новейшие машины с защитными силовыми полями и аннигиляционными пушками. И ВАРП-двигателями!!!

        Чего проще крикнуть из ветвей. Бюджет не резиновый.

        Нужен сбалансированный подход: модернизация плюс пополнение новой техникой.
        Шасси устаревших танков можно пускать как платформы иной техники - противовоздушных систем, вспомогательных машин и т.п.

        Вообще в свете последних тенденций наблюдается значительное снижение роли именно танков.
        Проявляется интерес к лёгким подвижным бронированным комплексам, где основной акцент уделен системам активной защиты и управления огнем.

        Бронированная техника становится более разнообразной и узко-специализированной. Например БМПТ.
      2. Lone gunman 12 мая 2014 15:43
        А кто "оборонку" кормить будет,т-72... на продажу, а т-90... и "Армату" себе, в 90 годы продажа очень помогла...и ещё ,тут внутренний конкурент намечается-Харьковский танковый завод, так что много для одного государства "танков"-на продажу...
    5. xenod55 12 мая 2014 13:41
      А "освободившуюся" технику подарить ополченцам Юго-Востока и Одессы, как Жириновский Луганчанам "Тигра" подарил.
    6. Lone gunman 12 мая 2014 15:49
      Уважаемый svp67,в двух словах, в чем отличие танка Т72Б2 "Рогатка" от Т72Б3, и в чём его ущербность?
  2. Корниловец 12 мая 2014 12:13
    Ждем армату, с нетерпением !
    1. ЗУ-23 12 мая 2014 12:38
      Цитата: Корниловец
      Ждем армату, с нетерпением !

      Оптом на 3 трлн рублей smile
      1. GradusHuK 12 мая 2014 13:10
        КРЕПИ ОБОРОНУ СТРАНЫ!
    2. Комментарий был удален.
  3. fregina1 12 мая 2014 12:15
    Давайте просто скажем:"Даёшь НОВЫЕ современные ТАНКИ в войска!! Т 90, АРМАТА! И по ходу "Оплот", после отсоединенияот Украины Харьковской области, для вооружения Новороссийского военного округа!Не выкидывать же Харьковский танковый завод! good
    1. inkass_98 12 мая 2014 12:19
      Цитата: fregina1
      !Не выкидывать же Харьковский танковый завод!

      Выкидывать-то есть там что еще? Они "Оплот" в одном экз. сделали, на этом все закончилось. Где заказы на него? Ничего плохого про ХТЗ сказать не хочу, но "все уже украдено до нас" (с), как мне кажется...
      1. svp67 12 мая 2014 12:22
        Цитата: inkass_98
        Выкидывать-то есть там что еще? Они "Оплот" в одном экз. сделали, на этом все закончилось. Где заказы на него? Ничего плохого про ХТЗ сказать не хочу, но "все уже украдено до нас" (с), как мне кажется...

        Заказы у них есть, вернее были, сейчас конечно БОЛЬШИЕ сомнение в возможности их выполнения... ХТЗ - выпускал МТЛБ и самоходку 2С1 "Гвоздика", к танкам он отношение имел десятое, танки это завод имени Малышева...
      2. ksandr45 12 мая 2014 12:23
        Если не ошибаюсь то они оплоты в Тайланд относительно недавно отгрузили. На ВО статья на эту тему была.
        ksandr45
        1. iConst 12 мая 2014 19:38
          И расторгли контракт на поставку БПМ. Очень плохого качества делали.
    2. Siberia 9444 12 мая 2014 12:25
      Лучше Омский танковый завод запустить чем Харьковский !!! good
    3. Комментарий был удален.
      1. Байкал 12 мая 2014 12:30
        Харьковский танкоремонтный. Все что угодно лучше этого.
        1. тайфун7 12 мая 2014 15:12
          Да, картина конечно удручающая.
          тайфун7
        2. Полевик 12 мая 2014 15:55
          Цитата: Байкал
          Харьковский танкоремонтный. Все что угодно лучше этого.


          Больно смотреть.
    4. belij 12 мая 2014 13:41
      Не надо делить шкуру не убитого медведя. Мы же не знаем, чем все на Украине закончится. С уважением.
    5. андрей юрьевич 12 мая 2014 13:51
      Цитата: fregina1
      Давайте просто скажем:"Даёшь НОВЫЕ современные ТАНКИ в войска!! Т 90, АРМАТА! И по ходу "Оплот", после отсоединенияот Украины Харьковской области, для вооружения Новороссийского военного округа!Не выкидывать же Харьковский танковый завод! good

      то есть т-64 обратно в войска ? smile нет ,танк хороший,меня шурин чуть не прибил по пьяни,когда я заикнулся что старьё дескать... laughing по нему,так лучше и нету,а сам служил на Д.В. 40 лет назад... laughing
  4. SilencerNT 12 мая 2014 12:18
    Работаю на самом Уралвагонзаводе, и могу подтвердить, идет серьезная модернизация цехов, причем не только тех где собирают танки, но и тех, где собирают вагоны. Все работы по модернизации проводят в основном иностранные спецы (чехи, фины, немцы).
    1. gandalf 12 мая 2014 12:23
      Вагоны тоже надо... чтобы танки привезти wink
    2. алекс 241 12 мая 2014 12:25
      УВЗ никогда не забуду,ехал в "Сокол" и из цеха выехала колонна танков.
      алекс 241
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 12 мая 2014 15:53
        Цитата: алекс 241
        УВЗ никогда не забуду,ехал в "Сокол" и из цеха выехала колонна танков.

        А мимо меня прошлой осенью,на южном Урале. Прям перед носом, на жд переезде, когда симафор загорелся красным.
        Длиннючий состав прошёл fellow , полностью гружёный танками yes ! Танки новьё в "упаковке", на запад поехал wink .
    3. Уральские парни 12 мая 2014 12:25
      Привет земляк!
      Или они воюют против своих, либо они могут в будущем использоваться для дестабилизации и совершения диверсий. Хотя не исключаю просто коммерческий интерес.
      Характерная ситуация была описана в сборнике рассказов "Горячее сердце".
      Уральские парни
    4. Комментарий был удален.
  5. comprochikos 12 мая 2014 12:21
    Вот вам и замещение производимых Украиной военных заказов. А свои погремушки пусть продают, где хотят, хоть на привозе.
  6. subbtin.725 12 мая 2014 12:25
    Рогозин-настоящий патриот.Больше всего представители пятой колонны боятся в перспективе прихода его к рулю,уж он то миндальничать не станет.Нужно поднимать патриотическое воспитание со школьной скамьи,что было утеряно в 90-е и 2000-е.Не занижаем заслуги перед отечеством ВВП,особенно в последнее время.Слава РОССИИ!
  7. Lesorub 12 мая 2014 12:27
    Ура!!! Ура!!! Ура!!!
  8. макс702 12 мая 2014 12:29
    Если честно но сумма в 50млрд не впечатляет, что это? 1 млрд евро..Для того размаха какой у УВЗ это пыль ( проверить мои слова не сложно посмотрите сколько стоит промышленное оборудование) но нельзя не признать что это лучше чем ничего, темпы перевооружения производства надо максимально увеличивать, враг у порога ..
  9. capex1 12 мая 2014 12:37
    Я так думаю что на параде в честь 70 - летия Победы на параде уже поедут "Арматы"!!!
  10. Каратель 12 мая 2014 12:39
    Последнее время мы стали очень много тратить на вооружение. Хорошая тенденция однако! drinks
    Каратель
  11. iConst 12 мая 2014 12:52
    ...
    Для нижегородского «Буревестника» запланированы опытно-конструкторские работы, в числе которых разработка танкового проекта «Армата».
    ...

    Т.е. по Армате ещё конь не валялся....
  12. theadenter 12 мая 2014 12:54
    закупаются новые станки

    Ура, что-ли! Это хороший знак!
  13. bvi1965 12 мая 2014 12:55
    Цитата: Каратель
    Последнее время мы стали очень много тратить на вооружение. Хорошая тенденция однако! drinks


    Повторю избитую истину, однако: не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую...
  14. Nikolaevich I 12 мая 2014 13:05
    А перспективы по Челябинску есть? Т-80 тоже хорошие машины.
  15. kimyth1 12 мая 2014 13:06
    Слишком много потеряно за годы отстоя!незнаю кто это все будет делать но я вот сейчас работаю на заводе в пикалеве нам электриков слесарей токарей ненайти.была путяга 5 лет назад закрыли и все!теперь хоть меееенеджеров наработу бери и сам всему учи!мне скоро на пенсию а больше опыт некому передавать! Грусно!
  16. mig31 12 мая 2014 13:23
    Хочеш мира готовся... Все для армии, все для мира,так держать!!!
  17. Гигант мысли 12 мая 2014 13:30
    Модернизация производства в оборонке как никогда актуальна, нам нужно как можно больше современной качественной военной продукции.
  18. NIK06 12 мая 2014 13:40
    Цитата: алекс 241
    УВЗ никогда не забуду,ехал в "Сокол" и из цеха выехала колонна танков.

    Просто красава!!!
  19. kod3001 12 мая 2014 13:51
    Да в Кремле понемают Россие без сильной Армии не выстоить,так что выход один быстрая мадернизация ВС и как можно больше высако технологичного вооружения!
  20. mrDimkaP 12 мая 2014 14:08
    Это где то 3000 танков. Посмотрим.
  21. lukke 12 мая 2014 14:23
    Цитата: xenod55
    А "освободившуюся" технику подарить ополченцам Юго-Востока и Одессы, как Жириновский Луганчанам "Тигра" подарил.
    Жирику плюс! Почему Зюганов, Миронов молчат? пусть на Волк и Рысь скинуться)
  22. КурсантXXX 12 мая 2014 14:40
    Такая перспектива радует, постепенно обновляются парки ВВС,сухопутных сил армии РФ, пусть небольшими темпами, но все же.
    Цитата: lukke
    Цитата: xenod55
    А "освободившуюся" технику подарить ополченцам Юго-Востока и Одессы, как Жириновский Луганчанам "Тигра" подарил.
    Жирику плюс! Почему Зюганов, Миронов молчат? пусть на Волк и Рысь скинуться)

    И по паре передать БТР 82А и БМПТ "Терминатор" и "Фоготов". А то, что - то распоясалась хунта украинская.
  23. suharev-52 12 мая 2014 15:19
    Плохо то, что не хватает специалистов и квалифицированных рабочих. У нас последние 20 лет сложился идиотский перекос по выпуску "манагеров" а не специалистов. А без грамотного спеца, даже космические линкоры, будут кучей металла. С уважением.
  24. cerbuk6155 12 мая 2014 15:19
    Отличная новость что наш Уралвагонзавод развивается. И оборона крепчает и новые рабочие места. good drinks
  25. Mishut37rf 12 мая 2014 15:21
    А кто-нить знает, сколько стоит танк? Мне так, для интересу. А то 150млрдов... 150млрдов...Это много или мало?
    1. Рощин 12 мая 2014 15:42
      Еще вопрос: "Что происходит с Омским заводом, когда-то выпускавшим Т-80?"
      Рощин
    2. iConst 12 мая 2014 19:40
      Цитата: Mishut37rf
      А кто-нить знает, сколько стоит танк? Мне так, для интересу. А то 150млрдов... 150млрдов...Это много или мало?

      Есть такой класс(?) жучков - древоточцы. А еще в России есть класс - баблопильцы.
      Так вот если не потравить - то сколько бабла не вливай - толку не будет.
      1. Томпсон 12 мая 2014 22:34
        Как бы, опять, половина на откаты не ушла am
      2. Комментарий был удален.
  26. qwert 12 мая 2014 15:39
    Я конечно понимаю, что меня сейчас порвут, но все-таки харьковская конструкторская школа всегда была выше. И вообще конкуренция и конкурс в разработке не помешал бы.
    Эх, нам бы Харьков с Николаевым. Ну в смысле Новороссию))))
  27. Polarfox 12 мая 2014 16:00
    Т-80 - около 70,2 миллиона рублей.
    Polarfox
  28. Polarfox 12 мая 2014 16:10
    Цитата: Рощин
    Что происходит с Омским заводом, когда-то выпускавшим Т-80?

    Из Вконтакте:
    Я живу в Омске, у нас есть КБ тяжёлого машиностроения, выпускал танки Т-80, так вот, завод банкрот, зарплату не плятят с ноября 2013 г
    Polarfox
  29. klopik1 12 мая 2014 20:43
    Что у вас за бравада в комментариях? Работаю в одной шараге, принадлежащей Уралвагонзаводу, радиомонтажницы паяющие военку получают в два, три раза меньше чем дворник-таджик в Москве.Директор ворюга уже не знает куда деньги девать а зарплаты на заводе мизерные, молодёжи естественно нет. В цехах больше половины пенсионеры, так-что все их планы по перевооружению одна болтовня.
  30. Томпсон 12 мая 2014 22:32
    Думаю, наступила пора, перехода количества в качество. Нужны СОВРЕМЕННЫЕ танки с современной огневой и информационной системой!
    Давайте трезво смотреть- на биатлоне, из стоячего танка, не всегда попадают в мишень! И это те, кто ежедневно тренировался. Что говорить про остальных? Нечего из танкистов делать камикадзе. Всех конструкторов- сделал танк- в бой на нем.. Выйграл бой, значит не зря трудился.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня