Россия получит французские «Мистрали»

Россия получит французские «Мистрали»Как сообщает lenta.ru, 8 мая источник во французском правительстве заявил, что Франция будет придерживаться оговоренных условий поставки России двух вертолетоносцев «Мистраль».

Agence France-Presse отмечает, что Россия получит первый корабль «Владивосток» в октябре 2014 года, а второй – «Севастополь» - войдет в состав Черноморского флота в 2015 году.

Информационное агентство «Оружие России» отмечает, что власти США выразили обеспокоенность по поводу этой сделки. В частности, помощник госсекретаря США по делам Европы Виктория Нуланд заявила, что Вашингтон по-прежнему против поставок «Мистралей» в РФ.


Стоит отметить, что по требованию российской стороны во французский проект был внесен целый ряд изменений.

В частности, состав сплавов стали для корпуса изменили до ледового класса, что позволяет использовать корабли в северных широтах. Также была увеличена высота УДК, так как внутренние доки корабля переоборудовали для швартовки вертолетов большого размера типа Ка-52К и Ка-28. В конструкции корабля предусмотрели места для размещения дополнительного вооружения. Вместо устаревшей системы спутниковой связи Syracuse российский «Мистраль» получит отечественную систему «Центавр».

Ранее также сообщалось, что Россия обещала предъявить французской стороне серьезные штрафные санкции в случае отказа от строительства вертолетоносцев. Напомним, что контракт о поставке «Мистралей» подписали в 2011 году. Его сумма превышает 1 миллиард долларов.

Использованы фотографии: http://www.arms-expo.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 111
  1. TAMERLAN 7 12 мая 2014 13:13
    НЕ знаю: радоваться или печалиться?
    1. Aliv 12 мая 2014 13:20
      Это одно из яиц, за которые мы держим Францию. Я думаю оно того стоит. Молодец Сердюков! Зрил с.у.к.а в корень!
      1. Маленький Мук 12 мая 2014 13:27
        Цитата: Aliv
        Это одно из яиц, за которые мы держим Францию.

        Как говорится: Своя рубашка ближе к телу.
        США конечно же союзники, но денежки врозь.
        Приятно слышать грызню в стане врагов.
        1. avg 12 мая 2014 17:25
          Цитата: Маленький Мук
          Как говорится: Своя рубашка ближе к телу.
          США конечно же союзники, но денежки врозь.
          Приятно слышать грызню в стане врагов.

          Нужно не спешить с приемкой, тщательно недостатки устранять. А еще и намекнуть французам, что таких хороших кораблей, можно бы еще штук 5 заказать. Для контроля Севморпути. laughing
          В общем "Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь". love
          avg
          1. Гронский 12 мая 2014 20:04
            Цитата: avg
            Нужно не спешить с приемкой, тщательно недостатки устранять.

            Да и проверять зверски тщательно, на предмет установки скрытых жучков и аппаратной или программной возможности вмешательства в работу систем корабля. Лично у меня этот факт вызывает противоречивые чувства, с одной стороны хорошо, что будет пополнение корабельного состава, с другой, ну как то "некомельфо" у врагов покупать военную технику. Ладно, как то будет.
        2. Gluxar_ 12 мая 2014 19:43
          Цитата: Маленький Мук
          Как говорится: Своя рубашка ближе к телу.
          США конечно же союзники, но денежки врозь.
          Приятно слышать грызню в стане врагов.

          Нужно только подлить немного масла в огонь. Пусть их педолиберализм погрызет своих пастырей.
          Gluxar_
      2. mamont5 12 мая 2014 13:53
        Цитата: Aliv
        Молодец Сердюков! Зрил с.у.к.а в корень!


        А он то здесь каким краем? Договор о поставке Мистралей был чисто политическим и заключался на более высоком уровне.
      3. андрей юрьевич 12 мая 2014 14:07
        Цитата: Aliv
        Это одно из яиц, за которые мы держим Францию. Я думаю оно того стоит. Молодец Сердюков! Зрил с.у.к.а в корень!

        ага...лучше бы шесть скр построили на эти деньги.
      4. Lyubimov 12 мая 2014 14:12
        Наверное за это его и амнистировали, удачно нагадил laughing
      5. Blondy 12 мая 2014 15:34
        Сердюков, конечно, на букву М, но отнюдь не молодец - на эти деньги что-нибудь более путное можно было бы построить, а не держаться за французские яйца. Они же за эти деньги удавятся, но санкции не объявят. Хотя для нас было бы лучше, если бы объявили и оплатили неустойку.
        1. филип 12 мая 2014 15:51
          Тем паче, что калоша то вообщем то говенная. Уж на Чёрном то море вертушки и так куда надо долетят, а на Дальнем Востоке ТУ- 95
          филип
          1. Artem1967 12 мая 2014 18:29
            До Босфора, допустим, не долетят. Если только в один конец. А с "Мистралями" - легко! В принципе, новейшие вертолетоносцы-доки лишними ни на Черном, ни в Японском море точно не будут. Возможности для десантных операций резко возрастают. Да и клин между США и Францией вбили хороший! Пусть грызутся.
            Artem1967
            1. Альджавад 12 мая 2014 19:23
              А с "Мистралями" - легко!

              "Плюс" Вам! Только не
              на Черном
              , а на Средиземном и прилегающих.
              Штука полезная в хозяйстве. Такой "кусочек России" в любой нужной сегодня точке Мирового Океана. С Мистраля можно при необходимости и дулю кому-никому скрутить, и кулак показать. И руку помощи протянуть.
      6. Комментарий был удален.
      7. Альджавад 12 мая 2014 19:17
        Вам "плюс", но
        Зрил
        пишется "зрел".
        как-то так.
        Остальное - верно!
    2. afire 12 мая 2014 13:21
      Радуйся, имеется здравый смысл - получение прибыли.
      1. SWEET_SIXTEEN 12 мая 2014 13:29
        Цитата: afire
        Радуйся, имеется здравый смысл - получение прибыли.

        О чем вообще спор?
        К чему поднято столько шума?

        "Мистраль" - самый дешевый в своем классе корабль. Cтоимость сделки - 1,6 млрд. долл. за оба корабля, притом минимум 20% работ выполняется на отечественных верфях

        Ничтожная сумма по меркам современного кораблестроения. Для сравнения - один американский Иджис-эсминец стоит 2,2 млрд. долл.
        1. Добрый кот 12 мая 2014 14:03
          По оценкам некоторых специалистов , на этом сайте, на наших верфях за эту сумму можно было построить 4 корабля
          1. g1v2 12 мая 2014 15:00
            У нас нет школы строительства таких кораблей бдк это совсем другое. Свой проект мы бы создавали лет 5 и учитывая ,что опыта строительства именно таких кораблей у нас нет в проекте наверняка были бы недочеты. Готовые корабли мы бы получили после 2020 года . Я сам по образованию конструктор хоть и не впк и могу сказать ,что с нуля создать такой проект не имея опыта проектирования и строительства корабля такого типа сложно и дорого. Плюс стоимость проектирования и строительства такого корабля возрастет в разы . Наши действительно предлагали построить такой корабль , но это был не наш проект ,а корейский -то есть тоже самое но проект корейский. Самое главное здесь не сами корабли а проект, документация ,обучение персонала и натовские системы управления ,которые франки долго не соглашались ставить. Самое главное, что эти корабли станут нулевой точкой для уже нашей школы строительства таких кораблей и следующие корабли будут строиться уже у нас и по нашим проекта , которые будут разработаны исходя из опыта строительства и эксплуатации мистралей. Еще плюс ,что насколько я знаю самое главное ,что нам надо было -документацию на проект мы получили ,тч даже если контракт франки разорвут то мы получили то что нам было надо , а изменить их проект так, чтобы они не могли подать в суд за воровство инт собственности для опытных конструкторов уже несложно. Кстати если франки разорвут контракт ,то мы еще и бабки отобьем.По сути мы за деньги купили то, для чего раньше пришлось бы разведку напрягать. Да и американцы так же делают ,они на Украине закупали по нескольку образцов всего что украинцы делали для нашей армии -образцы техники и комплектующих.
            1. Stalevar 12 мая 2014 19:06
              Всё правильно, уважаемый коллега! Нужны нам Мистрали. Как не крути, нужны. И с точки зрения освоения новых технологий, и с точки зрения рычага воздействия на руководство Франции.
          2. avt 12 мая 2014 15:37
            Цитата: Добрый кот
            По оценкам некоторых специалистов , на этом сайте, на наших верфях за эту сумму можно было построить 4 корабля

            А эти ,,оценщики специалисты" по поводу ,,Ивана Грена" ничего не говорят ? Я не вкугсе ребята , у нас уже целая серия ,,Гренов" на плаву ? Кончайте муйней страдать ! У нас БДК 1966 года на плаву ! Хватит уже , пусть будет , деньги уплачены , корабль построен - семь футов под киль и в строй !
            avt
          3. Анисим1977 12 мая 2014 16:46
            Давайте не забывать - корабли нужны сейчас,их не хватает сейчас,верфи загружены под завязку,пара больших пугалок не повредит.
            1. Альджавад 12 мая 2014 19:28
              верфи загружены под завязку,

              Вот бы ещё крымские верфи загрузить. Мужики чуть не плачут, работать хотят.
              1. avt 12 мая 2014 19:34
                Цитата: Альджавад
                Вот бы ещё крымские верфи загрузить

                Уже ! Будут Североморскую группу ремонтировать ,БПК ,,Левченко"вроде в Севастополь уже пригнали на ремонт ! good
                avt
      2. jjj 12 мая 2014 13:30
        Хорошо хоть перестроили под ударные вертолеты. Теперь пароход может стать полезным
        jjj
        1. Симон 12 мая 2014 14:08
          Да, еще и в северных районах будет плавать - Север наш друзья!Американцы с канадцами - умоются. laughing
          1. ЗСП 12 мая 2014 15:13
            То-то же Виктория Нуланд хвостом по полу и лупит... аж пыль поднимает.
            1. Альджавад 12 мая 2014 19:29
              хвостом по полу и лупит... аж пыль поднимает

              А мож она так пepдит?
              1. Ptah 12 мая 2014 22:38
                Вы взрослый человек. Наверно, и тактичный...
                Впредь, выбирайте выражения. Прошу! hi
        2. андрей юрьевич 12 мая 2014 14:08
          Цитата: jjj
          Хорошо хоть перестроили под ударные вертолеты. Теперь пароход может стать полезным

          чем ? эскадру сопровождения тоже купим ?
          1. g1v2 12 мая 2014 15:20
            Вертолетоносец - это не авианосец и в эскадре сопровождения не нуждается. По сути это нечто среднее между авианосцем и бдк, а по делу передвижная военная база ,которую при необходимости можно подогнать в то место ,где нам надо обеспечить военное присутствие. Например в Арктику или в Южную Америку .Кроме того в 2025 году истекает мораторий на промышленное освоение Антарктики и похоже мы хотим поучаствовать в ее освоении. Такой корабль очень неплохо справиться с контролем ситуации в таких случаях. В принципе и без него можно было бы обойтись ,но он удобнее. Насчет его уязвимости без кораблей сопровождения, ну так это корабль для локальных войн и контроля побережья ,а не для глобальных войн. Споры о том, нужен такой корабль или нет будут и дальше идти ,но я считаю ,что он вполне удобен и деньги потрачены не зря.
          2. Анисим1977 12 мая 2014 16:48
            Если США вопит - не продавать - значит он нам полезен . am
            Брать и точка.
    3. Владыка Ситх 12 мая 2014 13:22
      Надеюсь обещанные для ЧФ новые шесть ДЗПЛ будут носить названия Донецк и Луганск, а остальные если успеем Одесса, Харьков, Херсон, Николаев. fellow
    4. tnship2 12 мая 2014 13:23
      Ха! Конечно радоваться!Поставить пару тройку мистралей поближе к Аляске,на расстоянии броска десанта.Набить под завязку вертолётами и ДШРами.Очень будет хороший аргумент в спорах.Пару баз на островах.Вот уже будет полегче отстаивать свою точку зрения.Не мы такие,мир теперь таков.
      tnship2
    5. TurboSloN 12 мая 2014 13:24
      В любом случае радоваться,т.к. наш флот ПОЛУЧАЕТ новые корабли, а не обещания.Это в любом случае лучше, чем те же миллиарды,осевшие на оффшорных счетах ожиревших чинуш.
    6. Validator 12 мая 2014 13:27
      Любой, кто общался с французами по жизни, ни секунды не сомневался в этом решении. Эти скупердяи за лишний евро удавятся, а тут на миллиарды дело идет
      Validator
    7. Летунъ 12 мая 2014 13:35
      Цитата: TAMERLAN 7
      НЕ знаю: радоваться или печалиться?

      Радоваться, тому, что чудаку на букву М Табуреткину не дали танки в Германии покупать. Вот сейчас шоу было бы...
    8. Цитата: TAMERLAN 7
      НЕ знаю: радоваться или печалиться?

      Глубоко по барабану,постовят его или нет.Франция еще та проститутка,пять раз еще свое мнение поменяет.
      1. Русский ватник 12 мая 2014 14:10
        Да как сказать, денежки все считают. Так что поставят, чтоб неустойку не платить... hi
      2. Терский 12 мая 2014 14:26
        Цитата: Александр романов
        Франция еще та проститутка,пять раз еще свое мнение поменяет.

        Саша, проститутка мнений не меняет, она тупо отрабатывает то за что ей заплатили.. laughing
        1. Цитата: Терский

          Саша, проститутка мнений не меняет

          Еще как меняет,особенно Франция.
          1. Ptah 12 мая 2014 16:42
            Приветствую, Саш!!! hi
            Цитата: Александр романов
            Еще как меняет

            А всё таки прости-тка мнения не меняет...
            Позы меняет, таксу меняет, даже форму приёма оплаты меняет, а МНЕНИЯ - нет.
            Зачем ей "мнения"? Платят за секисуальное удовлетворения, а "мнения" никто и спрашивать не будет... no
    9. xenod55 12 мая 2014 13:56
      Радоваться стоит, даже лишь потому, что французы не пошли на поводу у штатников. Как говорится: "Своя рубашка ближе к телу". Хотя "помощник госсекретаря США по делам Европы Виктория Нуланд заявила, что Вашингтон по-прежнему против поставок «Мистралей» в РФ". И такая тенденция просматривается у европейского бизнеса всё отчётливее.
      1. Gomunkul 12 мая 2014 14:30
        Радоваться стоит, даже лишь потому, что французы не пошли на поводу у штатников.

        Как говорил И.А. Крылов
        "Когда в товарищах согласья нет,
        На лад их дело не пойдет,
        И выйдет из него не дело, только мука."
        Нужно бить врага, его же оружием, т.е. разрушать альянс играя на его внутренних противоречиях. hi
      2. Комментарий был удален.
    10. Симон 12 мая 2014 14:00
      А, я думаю, что надо радоваться. Санкции амеровские не сработали во Франции, хотя американцы очень сильно хотели этого. tongue laughing
    11. андрей юрьевич 12 мая 2014 14:05
      Цитата: TAMERLAN 7
      НЕ знаю: радоваться или печалиться?

      ни то ни другое...прими с китайской мудростью как данность. девать то эти тазы всё равно некуда,вот и выполняют "заказ"....
    12. kelevra 12 мая 2014 15:15
      И печалиться и радоваться!Печалиться:потому что скотина Сердюков загнал нас в этот контракт,со своим другом Медведевым.Радоваться:потому что,нам нужны такие корабли,авианосец всего один,а на этом можно и технику переправлять в случае чего.Наши вертолёты обладают большой огневой мощью,поэтому преимущество будет ещё и в том,что Мистраль сможет перебросить вертолёты как можно ближе к определённой точке в море и побережья!Экономия времени и топлива для вертолётов,уже на лицо.Я думаю,наши мореходы смогут им найти достойное применение!
      kelevra
    13. Gluxar_ 12 мая 2014 19:42
      Цитата: TAMERLAN 7
      НЕ знаю: радоваться или печалиться?

      Конечно радоваться ,но нужно так же извлекать и пользу. Необходимо поднять шумиху среди "либеральной тусовки" внутри самой Европы. Обвинять президента Франции в "спонсировании" России и поддержки курса русских на милитаризм и все в таком духе.
      Франция прижата к стенке, отказ от контракта сильно ударит по ним штрафными санкциями.
      Нужны ли эти корабли России ? Нужны. Жизненно необходимы ? Я думаю что нет. Много мы приобретем получив их ? Да, сумма не такая большая. Много потеряем если не получим ? Нет, вообще ничего не потеряем, перераспределим ресурсы более адекватно нынешней военно-политической ситуации.

      Очевидно одно, для своих целей можно и нужно использовать любые источники. В том числе нанести удар по позициям Олланда.
      Gluxar_
  2. Gagarin 12 мая 2014 13:14
    Еще раз доказывает что для Запада ДЕНЬГИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
    Gagarin
    1. bulvas 12 мая 2014 13:31
      Цитата: Gagarin
      Еще раз доказывает что для Запада ДЕНЬГИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.



      Сейчас для всех деньги превыше всего.

      Если бы не деньги, давно ввели бы выбили с украины всякую нечисть, еще бы и приднестровье прихватили. И румыны бы не посмели закрыть небо для правительственного борта.

      Без денег никуда, так во все времена было.

      Важно то, что в России еще кое-что кроме денег осталось ценного
    2. ArhipenkoAndrey 12 мая 2014 13:55
      Да у запада есть один верный союзник - деньги, который их регулярно подводит.
  3. goland72 12 мая 2014 13:16
    Надо предложить властям США перекупить их вместе со штрафными санкциями.
  4. Корниловец 12 мая 2014 13:17
    С одной стороны вроде как оплатили, средства уже потрачены, но лучше бы построили что то свое, 2 - 3 эсминца, 5 - 7 фрегатов, чем это чудо - юдо...
  5. Alez 12 мая 2014 13:18
    Все таки капиталист повесится на веревке, которую сам и продаст (В.И. Ленин). Санкции санкциями, а денежки врозь. Откаты мистер Табуреткин уже получил, сейчас как вернешь откаты. Французские корыта самой французской армии не нужны, а тут еще штрафы. Беда - толерантная франция продает вооружение авторитарному режиму Путина.
    1. Capitalist 12 мая 2014 13:26
      Это брехня. Я не буду вешаться на проданной мной веревке.. если не продам еще и мыло))
      Capitalist
      1. Доцeнт 12 мая 2014 13:52
        Цитата: Capitalist
        Это брехня. Я не буду вешаться на проданной мной веревке.. если не продам еще и мыло))

        Ленин говорил не так. Он говорил, что мы повесим капиталистов на веревке, которую они же нам и продадут
        Доцeнт
  6. Zymran 12 мая 2014 13:18
    Ну санкции санкциями, но если деньги уплачены, а Мистрали не дать, то будет просто кидалово.
  7. Гигант мысли 12 мая 2014 13:18
    В любом случае французы не хотят платить штрафные санкции, матрасники им эти расходы не возместят. Да и удар по имиджу будет нанесён страшнейший, кто захочет связываться с страной, которая нарушает взятые на себя обязательства, поэтому в дальнейшем французы могут недосчитаться много заказов, а это опять удар по их экономике.
  8. VNP1958PVN 12 мая 2014 13:19
    Не очень то и расстроились бы-но извините, оплачено!
  9. Алексей N 12 мая 2014 13:20
    Россия получит французские «Мистрали»

    В сложившейся обстановке -это прямое доказательство, что мистральный контракт больше выгоден натовской Франции, чем России. Тут ещё выяснилось, что за эти деньги, сами могли бы несколько вертолётоносцев построить.
    Два (или больше) памятника коррупции или идиотизма (что маловероятно).
    Алексей N
    1. Capitalist 12 мая 2014 13:31
      "Тут ещё выяснилось, что за эти деньги, сами могли бы несколько вертолётоносцев построить." Где выяснилось? )

      У нас БДК Иван Грен, который в 4 раза меньше Мистраля уже 10 лет строится..
      Фрегат Горшков - 8 лет (и конца и края не видно)

      А здесь мы за за 3 года получили отличные (что бы ни говорили) и ОЧЕНЬ нужные именно сейчас корабли. Наши верфи за такой срок никогда бы такие корабли бы не сдали.. да их наверное за 3 года и спроектировать бы даже не успели.
      А насчет цены еще бабка надвое сказала -где дешевле.
      По слухам корветы типа Стерегущий обходятся нам едва ли не в 400 млн баксов штука в постройке.. Корвет! А тут за цену 4 корветов - 2 БДК плюс технологии.
      Capitalist
      1. Алексей N 12 мая 2014 13:57
        Где выяснилось? )

        Поищите в интернете, если интересно. Официальное лицо заявляло.

        А про сроки, утерянные в 90-ые технологии, про эффективного менеджера Сердюкова и пр. уже слышал и спорить надоело. hi
        Алексей N
      2. TAMERLAN 7 12 мая 2014 14:10
        Цитата: Capitalist
        А тут за цену 4 корветов - 2 БДК плюс технологии.

        С технологиями облом. Сначала сказали еще 2 "Мистраля" купить, а теперь могут вообще отказать. По крайней мере в тех технологиях, которые нас действительно интересуют.
        Источник, близкий к главному штабу ВМФ, подтвердил газете, что «Владивосток» будет оснащен отечественной связью. Ранее сообщалось, что корабль получит французскую систему спутниковой связи «Сиракуз» (Syracuse).

        По словам источника «Известий», «стало ясно, что Франция может установить только устаревшую электронику, и было решено использовать отечественное оборудование. Тем более, что установка зарубежной техники может привести к утечкам информации».
  10. strannik595 12 мая 2014 13:20
    дружба-дружбой, а табачок врозь - услышал Обама в трубке wassat
  11. копарь 12 мая 2014 13:20
    Санкции санкциями , а "звериный оскал капитализма" важнее.Прибыль,прибыль,и еще раз прибыль.
  12. Морган 12 мая 2014 13:21
    Кто знает, эти утюги вообще какой-нибудь боевой ценностью обладают или это просто очередной попил?
    1. Capitalist 12 мая 2014 13:37
      обладают. у нас вообще нет и не было кораблей такого класса. а из БДК только польские корабли 30 летней давности постройки.

      иначе американцы не были бы так сильно против их покупки нами. на самом деле контракт в свое время дался очень тяжело, по слухам на французов еще до подписания сильно давили.

      Это корабль флагман-десантной группы. Задачи - штабной корабль, обеспечение воздушной поддержки десанта, загоризонтная высадка войск. В идеале иметь по 1 такому на каждом флоте, а на ТОФе и 2 бы не помешало.
      К ним бы еще современных БДК прямой высадки штук 10 построить, типа того же Грена, но современнее... Иван Грен таки старый советский проект - пусть и допиленный разными улучшазерами
      Capitalist
      1. Морган 12 мая 2014 15:39
        Его НАЗНАЧЕНИЕ мне известно, вопрос о его ЦЕННОСТИ как оружия. Известно, что, например, из-за высокого надводного борта у него большая парусность и мореходность под вопросом. Полезно ли оружие ОФИЗДИПИНИТЕЛЬНОГО класса, но сомнительное с точки зрения эксплуатации (в т.ч. в военное время)? Вот об чем вопрос, а не о назначении. Иными словами - стоил ли проект затраченных средств?
        1. Анисим1977 12 мая 2014 16:53
          Пусть в Средиземке поплавает - рядом с Сирией,напасть не нападут ,а флаг с такой махины далеко видать будет.Нам по барабану,а Сирийцам приятно будет. hi
        2. Альджавад 12 мая 2014 19:54
          (в т.ч. в военное время)


          А какого "военного времени" Вы хотите? С прорывами танковых армий, арт-дуэлями эскадр линкоров и догфайтом истребителей? Так этого уже не будет, как и лихих кавалерийских атак.
          Война всё время ДРУГАЯ. Например - операция "Вежливые люди". или операция "перестройка" в конце 1980-х.
          Про эксплоатацию читайте коменты g1v2.
          У нас в принципе не было подобного типа кораблей и эксплуатировать их мы не умеем. Как и проектировать. Вот поучимся на Мистралях - построим на их опыте свои - суперские.
    2. Lyubimov 12 мая 2014 14:18
      Мне вот тоже кажется, как то не сильно мощно звучит - боевой вертолетоносец, сомнительно всё как то. Вот понимаю на гражданке или в МЧС, очень полезная штука, для армии же - ну я даже и не знаю. Здоровая баржа с вертолетами, дальности полета маленькие, скорость передвижения баржи небольшая, как разведовательное судно не годится, ракеты серьезные не поставишь, и зачем они нужны!? Может кто-нибудь объяснит, кто потолковее в таких делах!?
      1. ar-ren 12 мая 2014 15:15
        Цитата: Lyubimov
        и зачем они нужны!? Может кто-нибудь объяснит, кто потолковее в таких делах!?


        1. Флагман флота;
        2. Десантный корабль;
        3. Не требует подхода к берегу на пряму наводку, чтобы высадить десант;
        4. Фактический аналог современных десантных кораблей всего мира.
        ar-ren
      2. nvv 12 мая 2014 17:07
        ДЛЯ ЗЕЛЕНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ.Не шутка.Для ЧВК.



        Мне вот тоже кажется, как то не сильно мощно звучит - боевой вертолетоносец, сомнительно всё как то. Вот понимаю на гражданке или в МЧС, очень полезная штука, для армии же - ну я даже и не знаю. Здоровая баржа с вертолетами, дальности полета маленькие, скорость передвижения баржи небольшая, как разведовательное судно не годится, ракеты серьезные не поставишь, и зачем они нужны!? Может кто-нибудь объяснит, кто потолковее в таких делах!?
        nvv
      3. Комментарий был удален.
  13. S-17 12 мая 2014 13:21
    Предполагается мне, что эти два кораблика будут первыми и последними покупками у лягушатников, остальные, подобного класса, будут уже 100%-но отечественными, т.к. нам нужны были технологии, которые в 90-е были профуканы...
    1. dorz 12 мая 2014 13:46
      Еще сравнительно недавно была информация,что вместе
      с "железом" Россия покупает и некоторое программное
      обеспечение с открытым кодом,для связи и взаимодействия
      видов войск и обработки данных.Эта система стоит на
      вооружении нато,и россиянам удалось убалтать французов
      продать эту систему,а францам пришлось оправдываться
      перед амерами,что типа мистрали - это всего лишь
      железные коробки для перевоза грузов.
  14. Корниловец 12 мая 2014 13:21
    Вроде была инфа, что один пойдет на Черноморский флот, где ж швартовать такую громадину, или на рейде будет болтаться ? а топливо, и др. исходники... ?
    1. ar-ren 12 мая 2014 15:15
      Не пойдет. Это авианосец, а по доктрине Монтрё - не пропустят Босфор.
      ar-ren
    2. Альджавад 12 мая 2014 19:58
      Он будет ПРИПИСАН к ЧФ, а служить - ЮЖНЕЕ,
  15. x.andvlad 12 мая 2014 13:21
    Ну, вот и славненько. Собака лает, а караван идет. Для России они лишними не будут.
  16. Корсар0304 12 мая 2014 13:22
    Что и требовалось доказать. Все эти визги и писки по поводу экономических санкций и разрыва военного сотрудничества с Россией со стороны ЕС не более чем визги и писки. Давим потихоньку и продавливаем свои интересы. Интересно, а как Турция будет пропускать "Севастополь" через свои проливы? Это ведь прямая и явная угроза для них, наличие корабля такого класса в непосредственной близости своих территориальных вод, если что.
    Любопытно, любопытно....
  17. GRune 12 мая 2014 13:26
    Зачем нашей стране это УГ??
    GRune
    1. Симон 12 мая 2014 14:11
      Сначала многие думали так-же, но теперь он точно пригодится! hi
      1. GRune 12 мая 2014 14:43
        Пригодится для чего?? Что в нем такого уникального?? Наши корабелы такое убожество сами бы прекрасно построили! При этом наши корабли были бы грозны и красивы!
        GRune
        1. Capitalist 12 мая 2014 14:54
          не построили бы. от наших "корабелов" бахвальства много, а как до дела доходит так по 8 лет фрегат сдать не могут
          Capitalist
        2. ar-ren 12 мая 2014 15:17
          Цитата: GRune
          Наши корабелы такое убожество сами бы прекрасно построили!


          БДК Иван Грен строят уже 12 лет, готовность 70%, потрачено половина суммы контракта на два мистраля. При этом водоизмещение Грена - 25% от одного Мистраля!
          ar-ren
  18. jayich 12 мая 2014 13:27
    А никак Искандер со спец бч спокойно достаёт с территории Крыма. проглотят и ещё добавки попросят
  19. dorz 12 мая 2014 13:27
    Как говорил Ленин:капиталисты готовы продать нам веревку
    на которой мы их повесим.
  20. Корниловец 12 мая 2014 13:28
    Большой десантный вертолётоносец «Владивосток».

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1
    %82%D0%BE%D0%BA_%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29

    Основные характеристики
    Водоизмещение Стандартное — 16 500 тонн,
    полное — 21 300 тонн,
    предельное — 32 300 тонн
    Длина 199 м
    Ширина 32 м
    Высота 64,3 м
    Осадка 6,3 м
    Двигатели 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16V32 (6,2 МВт),
    1 дизель-генератор «Вяртсиля» 18V200 (3,3 МВт),
    2 × Азипода Alstom Mermaid (7 MВт)
    Мощность 20 400 л. с. (15 МВт)
    Движитель 2
    Скорость хода 18,8 узлов (34,8 км/ч)
    Дальность плавания 10 800 км (5800 миль) на 18 узлах (33 км/ч),
    19 800 км (10 700 миль) на 15 узлах (28 км/ч)
    Автономность плавания 30 суток
    Экипаж 160 человек (20 офицеров) + 450 человек (900 человек при коротком переходе) морской пехоты.

    Вооружение -Авиационное.

    Авиакрыло УДК составят до 30 вертолетов Ка-52 «Аллигатор» (получившая индекс Ка-52К двухместная модификация вертолета «Черная акула», адаптированная к морскому базированию) и транспортно-боевых вертолетов Ка-29. Количество вертолетов в авиакрыле УДК того или иного типа может варьироваться в зависимости от поставленной задачи.

    Десантное

    Десантно-высадочные средства: 4 десантных катера проекта 11770 «Серна» или 2 десантных катера проекта 21280 «Дюгонь». Возможно, 1 МДКВП проекта 12322.

    Артиллерийское

    Артиллерийское вооружение - две (в носовой и кормовой частях) шестиствольные 30-мм установки АК-630М и две установки ЗРК Гибка с ПЗРК «Игла»

    Ударное

    Ударное вооружение: рассматривается возможность оснащения новых вертолётоносцев контейнерами комплекса Club-K.

    Экипаж

    Формирование экипажей новых российских универсальных десантных кораблей «Владивосток» и «Севастополь» уже началось.

    В декабре 2013 года экипаж «Владивостока» прибыл в Санкт-Петербург и приступил к обучению[4]. Занятия будут проводиться по более чем 20 видам специальностей в Санкт-Петербурге, Пушкине, Петергофе, Кронштадте и Выборге.

    19.02.2014 началось обучение экипажа «Владивостока» французскими специалистами[5].

    Прибытие российских моряков в порт Сен-Назер запланировано на 1.6.2014. Они будут обучаться управлению и обслуживанию ДВКД. Во Францию экипажи прибудут на борту учебного корабля "Смольный", который до осени также будет служить экипажам плавучей казармой.[6]

    По сообщению от 6.5.2014 группа российских офицеров прибыла в Сен-Назер за месяц до появления здесь экипажей двух УДК "Владивосток" и "Севастополь" в составе 400 моряков. Оба экипажа будут находиться во Франции в течение лета и затем осуществят переход на первом корабле "Владивосток" из Сен-Назера в Кронштадт.
    1. Wiruz 12 мая 2014 13:53
      Вы открыли для себя Википедию? laughing
    2. ARS56 12 мая 2014 14:34
      Хотелось бы еще увидеть список расходных материалов, их цену и возможность замены на отечественные аналоги (если есть) без потери гарантии на двигатели и посудину в целом. Опасаюсь, что придется создавать специальные корабли снабжения с стандарте НАТО или закупать их у той же Франции.
      Развеять бы опасения.
    3. Комментарий был удален.
  21. rugor 12 мая 2014 13:31
    Редкий случай, когда я согласен с американской позицией! Нафиг они нам не сплющились, свои верфи загружать нужно.
    1. Wiruz 12 мая 2014 14:02
      Ну следующие два (если будут) будут строиться на Балтийском заводе. А на счёт своих верфей... грустно признавать, но они вон "Адмирала Горшкого" (22350) ещё чёрти когда на воду спустили, а он ходит? Нет. "Иван Грен" тоже долгострой. Кстати о птичках, почему "Иван Грен", а не "Вице-адмирал Грен"? Никто не в курсе?
      1. Ptah 13 мая 2014 02:16
        Цитата: Wiruz
        почему "Иван Грен", а не "Вице-адмирал Грен"?

        Может, чтобы "добавить русскости", посредством упоминания имени "Иван"?
        Без него уж как-то на "немецкий манер" звучало... what request
        ИМХО...
    2. Симон 12 мая 2014 14:39
      Когда Крым не входил в состав России, верфи все были загружены, ну, а теперь видимо будут загружаться и крымские верфи.
    3. GRune 12 мая 2014 14:44
      Хоть один соображает...
      GRune
  22. Комментарий был удален.
  23. Орк-78 12 мая 2014 13:52
    А как обстоят дела с вертолётами для "Мистралей"?
    Орк-78
    1. ARS56 12 мая 2014 14:42
      Нет проблем.
      Под наши серийные вертолеты подняли палубу мисраля. Центр масс стал выше что привело к ухудшению остойчивости судна. Выводы делайте сами.
      1. andj61 12 мая 2014 15:29
        Цитата: ARS56
        Под наши серийные вертолеты подняли палубу мисраля. Центр масс стал выше что привело к ухудшению остойчивости судна. Выводы делайте сами.

        Из ВИКИ:
        Высота ангара позволяет размещать российские вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-52К на ангарной палубе, что было подтверждено во время визита УДК «Мистраль» в Санкт-Петербург при выполнении тестовых посадок вертолётов на палубу. Однако проем в районе лифтов имеет недостаточную высоту для Ка-29 и будет увеличен

        Действительно ли из-за увеличения высоты проемов в районе лифтов увеличивается высота палубы? Ведь тут возможны различные технические решения, которые могут привести и к увеличению остойчивости по сравнению с первоначальным вариантом.
        Я думаю, что данные вопросы следует все-таки освещать специалистам.
        Вызывает удивление другое: все предлагаемые к использованию вертолеты выпускаются давно - кроме Ка-52К,который представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50. До сих пор не создан перспективный вертолет (типа Ка-90, Ка-92), хотя еще в 2007 был концепт.
        Как бы вертолеты не устарели еще до принятия Мистраля на вооружение.
      2. Ptah 13 мая 2014 02:25
        Цитата: ARS56
        что привело к ухудшению остойчивости судна.

        ... что поправляется БАЛЛАСТИРОВКОЙ.
        А если смотреть более обширно, то:
        Увеличение парусности.
        Увеличение дедвейта.
        Изменение управляемости.
        Лень перечислять. Очень много изменений. Думаю, что раз пошли на такой шаг, то они не критичны и покрываются возросшими возможностями и расширением круга выполняемых задач.

        Вот палубу бы другую. Как на испанце "Хуане Карлосе". С возможностью взлёта легких самолётов... what
    2. Комментарий был удален.
  24. Wiruz 12 мая 2014 13:56
    Вопросы к знающим людям:
    1) Из зениток на аля-Мистралях будут только Гибки и АК-630? Не мало?
    2) Как-то информация была, что специально для Ясеней и Мистралей (!) делают "Калибр" с дальностью пуска до 2000 км. Никто ничего подобного не слышал?
    1. Dart2027 12 мая 2014 19:01
      1) Десантный корабль - это не эсминец и не крейсер.
      2) Существует несколько типов ракет разной дальности действия.
  25. vch62388 12 мая 2014 14:00
    Господа! Подскажите совершенно неморскому человеку почему списали "Роговы" (пр. 1174), но оставили не только польские пр. 775, но и, отчасти, древние советские пр.1171?
    1. Capitalist 12 мая 2014 15:12
      Потому что несмотря на относительную свежесть эти корабли сгнили на рейдах в 90е.. без ремонта и обслуживания.. ну а старые Тапиры видать как то находились деньги содержать
      ну и плюс сама концепция устарела. ну не нужны сейчас такие большие корабли прямой высадки.
      Capitalist
  26. capex1 12 мая 2014 14:09
    Вот и результат всех после Крымских воплей наших западных "партнеров"!!! Деньги правят этим Западным миром-деньги и разврат( из Евровидения, и голубое лобби).
  27. ARS56 12 мая 2014 14:10
    Цитата: Корсар0304
    ... Интересно, а как Турция будет пропускать "Севастополь" через свои проливы? Это ведь прямая и явная угроза для них, наличие корабля такого класса в непосредственной близости своих территориальных вод, если что...

    По Конвенции Монтрё.
    Порядок прохода через черноморские проливы военных кораблей регламентируется статьями 8-22 Конвенции. Из приложения IV к Конвенции о режиме проливов видно, что в составе флотов причерноморских государств могут быть корабли любого класса (т.е. и авианосцы). В момент прохода проливов запрещено выполнять полеты авиации, находящейся на борту кораблей.
    Конвенция Монтрё заключена в 1936 году на 20 лет и автоматически продлевается на очередные 20 лет, если за два года до окончания срока действия нет замечаний со стороны государств, ее подписавших. Конвенция Монтрё продолжает действовать и в настоящее время.
    1. ar-ren 12 мая 2014 15:19
      Причерноморским державам можно держать капитальные корабли. К капитальным кораблям авианосцы не относятся. Поэтому авианосцы Турция пропускать не будет. Мистраль создан под авиацию. Так что Босфор не пройдет.
      ar-ren
  28. Андрей44 12 мая 2014 14:12
    Цитата: TAMERLAN 7
    НЕ знаю: радоваться или печалиться?

    Как минимум документация на строительство "железа" получена. Электронику они и так не отдадут или отдадут с "подвохом". Если у Рогозина и Шойгу есть понимание абсурдности этой покупки, то м.б. обратят внимание на наши верфи. Еще остались специалисты и не все растащено на просторах бывшего СССР. К примеру, у нас в Татарстане, завод суперсовременные катера и фрегаты для Каспийской выпускает - их равным нет!. Неужели мощнейшие верфи Северного и Тихоокеанского, а теперь и Черноморского флотов нельзя восстановить? Можно!!!
    Андрей44
  29. Lone gunman 12 мая 2014 14:18
    Кто б сомневался,а то глядишь и триколор над эльфийской башней развиваться будет, если так всё пойдёт...))), а то что он дешевле Иджис-эсминец , ну да- где боевой кораблик, и где прогулочно-госпитального судна судно с вертолетами,он даже до полноценного вертолётаносца не дотягивает("слава" Сердюкову), понимать же надо ёшкин кот...
  30. северный 12 мая 2014 14:24
    Как будто кто то сомневался, что крупный западный капитал поддержит санкции против РФ?
    Экономики мира настолько завязаны друг на друга, что наказать санкциями кого то одного конкретно просто не выйдет.
  31. Tamod 12 мая 2014 14:24
    свои верфи загружены, никак разгрузить не можем. К мистралям были претензии что им не куда будет ходить, но в свете постройки нового канала в южной америке нужно понимать что это работа именно для мистраля. И не только это. И еще по поводу загрузки верфей, еще 2 таких корабля будут построены полностью в России. Если еще приплюсовать сюда технологии которые получит страна вместе с кораблями, то можно понять, что деньги отданы не зря. А если еще представить сколько времени и денег ушло бы на проектирование и постройку подобных кораблей с нуля в России, то уж совсем.
    1. GRune 12 мая 2014 14:48
      Какие технологии, ну хоть один адепт французского кораблестроения выложите список этих таинственных технологий не имеющих аналогов в России!
      GRune
      1. 290980 12 мая 2014 15:09
        Какие технологии, ну хоть один адепт французского кораблестроения выложите список этих таинственных технологий не имеющих аналогов в России!


        да ктож тебе выложит такую инфу?, скажу только что ваши по европе заказы раскидывают, видать у вас очень плохо с кадрами.
      2. ar-ren 12 мая 2014 15:20
        Цитата: GRune
        Какие технологии, ну хоть один адепт французского кораблестроения выложите список этих таинственных технологий не имеющих аналогов в России!


        Сам проект корабля и есть его технлогия.
        ar-ren
      3. Альджавад 12 мая 2014 20:13
        Какие технологии, ну хоть один адепт французского кораблестроения выложите список этих таинственных технологий не имеющих аналогов в России!

        Вот аналогия.
        Бразилия сносно делает ракеты для РСЗО. Где её космические ракеты? Взрываются на старте.
        Греки ещё в 60-е гг. серийно строили БТР. Где их танки? Нет их.
        Ни Российская Империя, ни СССР никогда не строили десантных вертолётоносцев-доков. Даже если мы умеем всё по отдельности(десантные корабли, вертолётоносцы ПЛО и т.д. да и жив ли кто из их создателей?), не факт, что сразу получится толковый проект. В мелочах можно запутаться и накосячить - опыта нет.
  32. Strashila 12 мая 2014 14:31
    Одни убытки...
  33. Rubmolot 12 мая 2014 14:35
    Русский мир празднует возвращение Крыма, Запад ничего с этим сделать не может - да, кроме усиления санкций.

    Санкции??!
    Разве это не пустой жест? fool
    Смогут ли эти "санкции" реально нанести ущерб России?


    Экономические санкции являются обоюдоострым оружием. Как медвежьи объятия. Особенно опасно, когда вы медведя из его обьятия опустите ... laughing

    Когда Французы угрожают России не поставлением десантных кораблей класса Mistral, кому этот шаг повредит больше? России?

    Может быть, но только на какое-то время. С другой стороны этот шаг значительно уменшит финансированье французской верфи. Много сотен или даже тысяч французских рабочих потеряет работу, правительству придется оплачивать денги по безработице. Что делать французским социалистам? Что делать профсоюзам, ассоциированным в Ле Gauche?

    Французская армия эти лодки покупать не будет. Почему и? Будет ли война в Африке и надо будет случайно приземлиться в Марракеше? Нет.
    США эти корабли также покупать не будут. Против кого? Может планируют еще одной Залив Свиней? США имеют свои лодки. Кто еще нуждается в покупке десантнощо корабля для посадки морской пехоты?
    Китаю может быть был бы корабль полезен для посадки на Тайване, или в "спорных" островах в Южно-Китайском море.

    Продаст Франция корабль ниже стоимости Китаю? Если да, то США Франции спасибо не скажут. fellow
    Rubmolot
  34. AntiBrim 12 мая 2014 14:39
    че за бред) конечно они нам их поставят, потому что контракт, и в случае чего неустойка будет такая, что французы заплачут!
    AntiBrim
  35. Tavrica 12 мая 2014 14:58
    На крайний случай можно использовать как паром на Керченской переправе smile
  36. Влад Гор 12 мая 2014 14:58
    Виктория Нуланд заявила, что Вашингтон по-прежнему против поставок «Мистралей» в РФ.
    А баба-яга против. lol
    Влад Гор
  37. qwertynsan 12 мая 2014 14:59
    Цитата: goland72
    Надо предложить властям США перекупить их вместе со штрафными санкциями.

    ага и вернуть на родину два арбуза))))
    qwertynsan
  38. volot-voin 12 мая 2014 15:07
    Цитата: Aliv
    Я думаю оно того стоит. Молодец Сердюков!

    В чем он молодец? Что оставил российских рабочих без работы? За откаты отдал заказ французским судостроителям? Потом будем покупать запчасти к вертолетоносцам у лягушатников за бешеные бабки. Еще какое нибудь хитрое шпионское оборудование там установят. которое не сразу найдут, 100%.
    Не знаю как вам, но мне бы таких молодцов хотелось в тюрьме, или как вариант на рее.
    1. ar-ren 12 мая 2014 15:22
      Цитата: volot-voin
      В чем он молодец? Что оставил российских рабочих без работы?


      БДК Иван Грен строится уже 12 лет, готовность 70%, сожрал стоимость одного мистраля, при этом водоизмещение - четверть мистраля.

      Мистрали же подписались в 2011 году, в этом уже будет передан флоту один из них.
      ar-ren
  39. mackonya 12 мая 2014 15:14
    Тут надо смотреть на данный проект, ни как на покупку двух Мистралей, а на дальнейшее сотрудничество, ведь после передачи двух Мистралей, 3 последующие будут строится в России по лицензии французских кораблестроителей.
  40. unclevad 12 мая 2014 15:17
    Цитата: Aliv
    Это одно из яиц, за которые мы держим Францию. Я думаю оно того стоит. Молодец Сердюков! Зрил с.у.к.а в корень!

    Скорее он зрил себе больше в карман, но мировая геополитика поставила свои точки над этим i. Вовремя совпало. Порадовало, что "Мистрали" могут ходить в северных широтах.
  41. qwert 12 мая 2014 15:33
    Эх, получить бы его в 2014году и в Севастополь. Ну вот просто лупануть Западу, что они настолько с нами повязаны кошельком и рессурсами, что быковать с их стороны действительно нет резона.

    Я конечно считаю, что имея опыт строительства вертолетоносцев, авианесущих кораблей и БДК, мы бы могли и сами рзработать и построить корабли не хуже. Наше крупные универсальные БДК были в принципе лучшими в своем классе. Но, раз уж так вышло, пусть французы послужат в нашем флоте. Хуже от этого теперь не будет. Главное, чтобы у нас на своих верфях не забывали строить корабли покрупнее фрегата. Возможно строительства на наших верфях следующих Мистралей как раз поможет произвести модернизацию и востановление верфий, а также подготовить новые рабочие кадры. Ведь сколько всего было разрушено и потеряно за годы демократических преобразований....
  42. A1L9E4K9S 12 мая 2014 15:37
    Ладно ребята,что сделано то сделано,в нашем хозяйстве и эти два корыта сгодятся,страна большая,берега протяжённые.есть где развернуться.На севере нужны будут.
  43. cerbuk6155 12 мая 2014 15:43
    А куда ФРАНЦИИ деваться, деньги отдавать то не хочется. А была бы их воля, ни за что бы не поставили корабли и деньги бы не отдали. Прижали мы их своими санкциями.
  44. dmitrij.blyuz 12 мая 2014 15:50
    Было,как-то на сайте высказывание французких корабеллов.Смысл такой:Если русские уберут Оланда,мы им Мистрали бесплатно построим.Если уведут нас из НАТО-мы им боевой флот забабахаем.А если ещё и экономическую помощь окажут-на всех верфях Триколор взовьётся! bully Разумеется за точность изложенного не отвечаю,но что-то похожее! feel
    dmitrij.blyuz
  45. Комментарий был удален.
  46. upasika1918 12 мая 2014 16:06
    Олланд сказал открытым текстом. Откажемся от контракта, если Англосаксонский капитал покроет все убытки. И деньги вперёд!
    upasika1918
  47. Рощин 12 мая 2014 16:49
    Корабль неплохой, название подходящее "Севастополь". Чтобы зря не простаивал, пусть в Керченском проливе поплавает, русских туристов перевозить будет. Опять же опыт морячки приобретут. А там и в Одессу можно рейс другой совершить. Говорят целый батальон с техникой и вертолетами перевозит.
    Рощин
  48. Комментарий был удален.
  49. kim.230752 12 мая 2014 17:14
    Как я понимаю, "мистраль" - это оружие для нападения. Вопрос: с кем мы собираемся воевать и на кого нападать на Тихом океане, в Северном ледовитом океане? Может это какое-то замаскированное омывание денег ???
    1. Dart2027 12 мая 2014 19:59
      Любой корабль с ударным вооружением - это оружие нападения.
  50. dchegrinec 12 мая 2014 17:35
    На Черноморском побережье очень даже не помешает вертолётоносец, привет прибалтам называется.
  51. dmitrij.blyuz 12 мая 2014 17:40
    Мистраль не может быть "оружием нападения".Это,по сути своей,просто баржа(как и все вертолётоносцы)нуждающийся в прикрытии.Эта посудина планируется быть как штабной корабль управления.Но его скоростные характеристики-я тихо плачу!Как может корабль управления быть таковым со скоростью в 18 узлов?Ордер лупанёт за горизонт-и ищи свищи!Или кандыбать будет как Мистраль хвалёный?Год назад этот корабль на сайте разнесли в пух и прах.Тогда и скорость у него озвучивалась в 12,5-13 узлов.Видать дизеля поставили помощнее.А теперь он оказался одним из лучших!Двоякость мнения налицо!И никто толком ничего не доказал.Вопрос мореманам-вам нужен этот "средств нападения"?
    dmitrij.blyuz
    1. Dart2027 12 мая 2014 19:04
      Вообще-то корабли очень редко гонят на всех парах. Ресурс двигателей знаете ли, да и топлива уходит немерено. Для обычного похода скорость достаточная.
    2. Capitalist 13 мая 2014 10:38
      где вы такую траву берете?

      "Но его скоростные характеристики-я тихо плачу!Как может корабль управления быть таковым со скоростью в 18 узлов?Ордер лупанёт за горизонт-и ищи свищи!Или кандыбать будет как Мистраль хвалёный?" - Средняя скорость движения любого походного ордера - 12-15 узлов. Более высокие скорости нужны лишь в прямом боевом столкновении, например, в преследовании подводной лодки кораблями охранения и тп. Кроме того сейчас везде наблюдается тенденция к снижению скорости боевых кораблей - уже никто не строит суда с максимальной скоростью 33-37 узлов. 27-29 давно стали нормой для боевого корабля -и то, скорее по старой традиции. Современный ВМФ в первую очередь интересуют экономичность и автономность корабля.. А сколько он узлов там делает - дело десятое. ракета или даже торпеда все равно движется в разы быстрее. А скоростное маневрирование в бою, что было актуально для артиллерийских боевых кораблей (для выхода на оптимальную для себя дистанцию стрельбы -вспомним Цусиму, японцы выиграли сражение во многом из за того что их колонны держали скорость в бою 15-16 узлов,а наша эскадра больше 8 выжать никак не могла), не актуально сейчас для любого боевого корабля кроме может быть совсем уже малотоннажных судов.

      "Год назад этот корабль на сайте разнесли в пух и прах." -кто разнес? интернет ворриоры с образованием "3 класса 4 коридора"? так они тут много что разнесли - они уже даже штаты тут на форуме не один раз уничтожили массированным ядерным ударом. ))

      ".Тогда и скорость у него озвучивалась в 12,5-13 узлов.Видать дизеля поставили помощнее."
      -что за чепуха? никогда таких цифр не было. Посмотрите характеристики первого французского Мистраля

      "А теперь он оказался одним из лучших" -он и им и был и остается. для наших задач так уж точно. более серьезными кораблями могли бы быть испанские Хуан Карлосы, но у нас нет самолетов ни вертикального ни укороченного взлета и F-35 нам никто не продаст, а без них таки дуры (почти в 40 тыс тонн полного водоизмещения) нам не нужны.
      Capitalist
  52. dmitrij.blyuz 13 мая 2014 14:25
    Западный ветер. Обзор УДК типа "Мистраль"
    dmitrij.blyuz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня