Military Review

Resisting Venezuela on the margins of the American Empire

18



After the experiment with the overthrow of power in Ukraine, the American intelligence services switched to Venezuela: while Washington’s attention was focused on Eastern Europe and Western Asia, he was losing ground in the back of his empire - in Latin America. The fact is that after the death of Hugo Chávez, his successor, the socialist Nicolas Maduro, became the president of Venezuela in 2013, which the White House is not satisfied with. From the very beginning, the Venezuelan opposition, with the support of the CIA, opposed such an outcome of the elections and organized protests, and now, convinced of the senselessness of the rallies, turned to terror tactics - just as it did in Kiev.

Two scenarios for Venezuela

By the way, the Kiev version of the overthrow of power was not the only scenario prepared by the CIA specifically for Venezuela: Plan A suggested the overthrow of Maduro in exactly the same way as it was done in September 1973 of Chile. Then the rebellious generals used the armed forces to destroy the legitimate government of Salvador Allende. The military received partial support from the population, which, by the way, paid for the betrayal. Although not everything was so clear: Allende was supported by many Chileans. The new leader of the country, Augusto Pinochet, pursued them, sent them to jail, or simply killed them.

In Venezuela, the Chilean scenario of a rapid coup d'état failed. Riots and armed insurrections were quickly put down by the police. But there was an option "B" - a creeping coup used to overthrow Viktor Yanukovich in Ukraine. It is his implementation in the near future and will be carried out.

The conspirators in every way trying to provoke discontent among the inhabitants of Venezuela. It is both psychological pressure - the construction of fictitious barricades, the burning of tires - and terrorist actions - riots, attacks on state institutions, attempts on the lives of policemen. However, Nicolas Maduro steadily keeps, and, unlike his Ukrainian counterpart, he does not go to negotiations with the militants. This upsets the conspirators' plans: they did not expect to face a total rejection of their ideas. The president’s support in society is quite high, and the fight against oppositional terror only rallied people who wanted order.

Protests gradually fade away. Venezuelan special services hunt for their organizers: for example, a few days ago, in San Cristóbal, someone named Timing Leininger, a US citizen, was arrested. A whole arsenal was found in his apartment. weapons - Two pistols, three rifles, cartridges and several camouflage kits were stored in the cache. The detainee is accused of preparing terrorist acts, now under investigation.

Crime spy war

Mr. Leininger is not the only “victim” of Maduro. Recently, in Venezuela, about 60 foreigners were arrested on suspicion of subversion, all with weapons. It is significant that all the saboteurs were caught in those regions of the republic that are considered by the CIA as the most susceptible to anti-government uprisings. It is obvious that the agents were tasked to carry out provocations, inclining the population to the beginning of the mutinies.

In the undeclared war against Venezuela involved saboteurs from many Latin American republics. Their CIA is recruiting in Mexico, Honduras, Panama, Colombia. By the way, the latter is used as a springboard for the onslaught of bandits on Venezuela: thanks to the difficult landscape, the security forces, together with the participants of the militias, cross the border without much difficulty. Smugglers help them - the mafia knows all the trails, and also has established contacts with the staff of the Venezuelan Customs and Border Guard Service.

Quite interesting characters have recently begun to penetrate into Venezuela - members of drug cartels, long sought by Interpol. Obviously, they are not at all mixed up in the political background, but they have economic interests and the goal is to establish a “business”. The CIA treats this with understanding, they do not interfere with the drug mafia to “work” - as always, the American special services violate the norms of international law, and act in the way they see fit. All in order to poison the lives of millions of Venezuelans and personally Nicholas Maduro!

Mafia and mercenaries from different parts of the world launched a massive campaign of terror in Venezuela, directed against officials, party functionaries, show business stars, cultural and art workers. Gangsters deliberately commit assassinations of public people so that acts of intimidation become particularly resonant events. According to the logic of the CIA, the more Venezuelan citizens hear about deaths, the sooner they will realize that the government is incapable and cannot ensure their safety.

Within the framework of this psychological warfare, such methods as tire burning and the construction of barricades are used. By themselves, burning tires pose no threat to anyone, but the black smoke creeping over the center of the city makes it tense. The same applies to the barricades: many of them can be easily destroyed with the help of heavy machinery, but the fact of the appearance of a blocked road gives civilians the impression that the authorities do not control what is happening on the streets, and lawlessness is happening on the roads - everyone can do something that he wants, and will not incur punishment for it.

Similar techniques were used in Kiev, it suffices to recall the barricade of burning tires on the Grushevskogo street. Absolutely meaningless from a strategic point of view, it was located in the center of the city for a month, irritating bystanders, and at the same time served to create beautiful pictures in the media.

The rear does not expose!

In addition to psychological pressure, there is the elimination of key figures of the Venezuelan resistance, as well as prominent cultural figures and politicians. The fact that the operation for their "shooting" is carried out under the strict control of foreign intelligence services, is evidenced by the fact that the militants commit attacks mainly on members of the security bloc. Thus, Eliecer Otays, a prominent politician and prominent supporter of the Bolivarian revolution, became the victim of terrorists. After Hugo Chávez came to power, he headed the counterintelligence service for some time. The ambush on him was prepared with skill: Otais was tracked down on a deserted road, taken hostage, tortured and finally killed.

It is believed that it was Otaysa who organized the groups of resistance to American aggression. If this is so, then the motives for the murder are clear: to “decapitate” the patriotic Venezuelans, to sow panic and distrust in their ranks. In addition to the former head of the security service, several DIS counterintelligence officers suffered from the hands of terrorists, whose duties include the protection of strategically important objects and the neutralization of enemy agents. For example, DIS recently exposed the plot of Air Force generals who wanted to overthrow Nicolas Maduro. Was this the Chilean scenario prepared for Venezuela in the gloomy offices of the American special services?

All of the officers involved in the conspiracy were trained in the United States, and after the Bolivarian Revolution maintained secret ties with the American attache in Colombia. Also in the office of the President of Venezuela was exposed one of the employees recruited by the CIA. She, through her relative, notified the American embassy about the movements of Nicolas Maduro and people close to him.

With each new conspiracy unmasked, the mastery of Venezuelan counterintelligence is growing. In the course of operations, the special services receive an excellent experience in countering terrorists and conspirators. Channels of importation of weapons, money and drugs into the country have already been established, the enemy’s agent network has been discovered. In the near future, Venezuela is waiting for a big purge - it is important to get rid of enemies who are eager to plunge the country into the darkness of civil confrontation.

Effective resistance to an external enemy will be possible only after the internal enemy is defeated - a mass of traitors who are ready to destroy their own country for the sake of glory and privilege. Ukraine could not win on the domestic front; Well, Venezuela must take into account the sad experience of this victim of American expansionism, and resist to the last - at any price.
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. abrakadabre
    abrakadabre 19 May 2014 08: 46
    +8
    Ukraine could not win on the domestic front
    Ukraine did not try. Just the overwhelming majority either kept silent, or race ran towards the collapse.
    1. zarya
      zarya 19 May 2014 14: 58
      +2
      Quote: abrakadabre
      Ukraine did not try. Just the overwhelming majority either kept silent, or race ran towards the collapse.


      After what happened in Ukraine, clearly no one in the world will have any illusions about those who govern the United States.
  2. Cormorants
    Cormorants 19 May 2014 08: 58
    +16
    Venezuela is generally well done, I admire this country! Eternal memory of Hugo Chavez!
    1. wolfhunter2035
      wolfhunter2035 19 May 2014 14: 49
      +7
      I remember seeing a video of Hugo Chavez’s funeral, there were VERY MUCH people there, and they ALL cried! they didn’t even cry, but cried, although I myself almost cried, although I live in Russia, but He was a Great Man (with a capital letter)!
  3. mig31
    mig31 19 May 2014 09: 07
    +5
    The Department of State does not have enough hands, the fat uncle Sam will soon burst, the greed destroyed many ...
    1. smile
      smile 19 May 2014 14: 13
      +3
      mig31
      Unfortunately, the US has enough hands. I disagree with the author in only one thing - the USA did NOT switch to Venezuela - they simultaneously systematically work in Ukraine, Venezuela, Syria, and for us ... yes, all over the world. The fact that they have not been able to accomplish much recently in the way they conceive, to a large extent, is the merit of our opposition.
  4. silberwolf88
    silberwolf88 19 May 2014 09: 20
    +5
    Venezuela without Chavez ... this is another country ...
    Chavez was the real leader of the nation ... this is exactly the case when it is not possible to replace a person.
  5. Nikich
    Nikich 19 May 2014 09: 43
    +2
    Quote: silberwolf88
    Venezuela without Chavez ... this is another country ...
    Chavez was the real leader of the nation ... this is exactly the case when it is not possible to replace a person.

    The man died, and his work lives on. Lenin still managed to replace
  6. cerbuk6155
    cerbuk6155 19 May 2014 10: 11
    +7
    HUGO CHAVES has a good receiver, it was not for nothing that he chose it. The most important thing is not to let the 5th column act and crush it with all its might. But corrupt traitors must be condemned to the highest degree.
    1. qwert
      qwert 19 May 2014 14: 50
      0
      Maduro's face would be meaner))) He looks softer. And the voice is also softer, no steel in it
  7. parus2nik
    parus2nik 19 May 2014 11: 06
    +4
    Maduro- not Yanukovych, he won’t abandon the country ... what can be expected from the Americans, the physical elimination of Maduro ... that’s dangerous .. how many such cases happened when, in the immediate circle, some leader of the anti-American revolution found himself ..
  8. sled beach
    sled beach 19 May 2014 11: 41
    +1
    Yes, and we have to think, to tune in to the insensitive and steady destruction of putrefactive formations that are so eager to spoil our lives. To emotionally ripen, to be ready, to kill the pity for rot, even if it has not yet done anything to be Intelligent.
  9. SBC
    SBC 19 May 2014 11: 59
    +3
    1. Venezuela oil
    2. Nicaragua-Interoceanic Canal
    3.Kuba is my love
    Nice triangle!
    1. Roman Arslanov
      Roman Arslanov 19 May 2014 17: 53
      0
      But what about Bolivia
  10. g1v2
    g1v2 19 May 2014 13: 17
    +1
    In fact, we must learn from the actions of amers. They have put their people in dozens of countries and taken their economies under control. If we do not begin to confront them and try, in turn, to advance our friendly forces into power, we will find ourselves in the ring of enemies. To do this, you need to help with money, information support, and if necessary, work out the leaders of hostile movements. You can’t throw things on their own.
  11. aleksey056
    aleksey056 19 May 2014 14: 45
    +1
    Is there even one country where the United States hasn’t stuck its nose? It seems to me that even in the Antarctic penguins they poison me
    1. g1v2
      g1v2 19 May 2014 18: 38
      0
      Antarctica, by the way, is no joke, in 2025 a moratorium on its industrial development ends. And many are already preparing for the battle for Antarctic resources. Including the Yankees.
  12. qwert
    qwert 19 May 2014 14: 48
    +2
    Well, who will now say that Stalin was unnecessarily tough ?????
    When abroad is full of enemies, and in the country there are enough people who want to become a member of the fifth column for money, you must at least be Hugo Chavez. Fundamental and tough, sweeping and stopping in the bud all attempts to burn tires ....
  13. Doctorleg
    Doctorleg 19 May 2014 15: 22
    0
    And what is the profit for the United States to remove Madura? Just do not talk about oil - Venezuela has been and remains one of the main suppliers of oil to the United States. And the United States is the main trading partner for Venezuela
  14. im-vvm
    im-vvm 19 May 2014 15: 49
    0
    I need war in any region. The more conflicts on earth, the stronger the dollar, and this is the key to the prosperity of Amers.

Сопротивляющаяся Венесуэла на задворках Американской империи

Сопротивляющаяся Венесуэла на задворках Американской империи


После эксперимента со свержением власти на Украине американские спецслужбы переключились на Венесуэлу: пока внимание Вашингтона было приковано к Восточной Европе и Передней Азии, он терял позиции на задворках своей империи – в Латинской Америке. Дело в том, что после смерти Уго Чавеса президентом Венесуэлы в 2013 году стал его преемник-социалист Николас Мадуро, что категорически не устраивает Белый Дом. С самого начала венесуэльская оппозиция при поддержке ЦРУ выступала против такого исхода выборов и устраивала акции протеста, а теперь, убедившись в бессмысленности митингов, перешла к тактике террора – точно так же, как это было в Киеве.

Два сценария для Венесуэлы


Кстати, киевский вариант свержения власти был не единственным сценарием, подготовленным ЦРУ специально для Венесуэлы: план «А» предполагал свержение Мадуро точно таким же образом, как это было сделано в сентябре 1973 года в Чили. Тогда восставший генералитет использовал вооруженные силы для уничтожения легитимного правительства Салвадора Альенде. Частичную поддержку военные получили от населения, которое, кстати, поплатилось за предательство. Хотя не все так было однозначно: Альенде поддерживали очень многие чилийцы. Новый лидер страны Аугусто Пиночет преследовал их, отправлял за решетку или просто убивал.

В Венесуэле чилийский сценарий быстрого государственного переворота не прошел. Беспорядки и вооруженные мятежи были оперативно подавлены полицией. Но остался вариант «Б» – ползучий переворот, использованный для свержения Виктора Януковича на Украине. Именно его реализация в ближайшее время и будет осуществляться.

Заговорщики всячески пытаются спровоцировать недовольство среди жителей Венесуэлы. Это как психологическое давление – постройка фиктивных баррикад, поджигание покрышек, – так и террористические действия – массовые беспорядки, нападения на государственные учреждения, покушения на жизнь полицейских. Впрочем, Николас Мадуро уверенно держится, и, в отличие от своего украинского коллеги, на переговоры с боевиками не идет. Это расстраивает планы заговорщиков: они не ожидали, что столкнутся с полным неприятием своих идей. Поддержка президента в обществе достаточно высока, а борьба против оппозиционного террора только сплотила людей, желающих порядка.

Протестные акции постепенно сходят на нет. Венесуэльские спецслужбы охотятся за их организаторами: так, на днях в Сан-Кристобале был арестован некто Лейнингер Т. М., гражданин США. В его квартире обнаружили целый арсенал оружия – в тайнике хранились два пистолета, три винтовки, патроны и несколько комплектов камуфляжа. Задержанного обвиняют в подготовке терактов, сейчас ведется следствие.

Криминально-шпионская война

Мистер Лейнингер – не единственная «жертва» Мадуро. За последнее время в Венесуэле по подозрению в подрывной деятельности было задержано около 60 иностранцев, все – при оружии. Показательно, что все диверсанты были пойманы в тех регионах республики, которые рассматриваются в ЦРУ как наиболее подверженные антиправительственным восстаниям. Очевидно, что перед агентами была поставлена задача осуществить провокации, склонив население к началу мятежей.

В необъявленной войне против Венесуэлы задействованы диверсанты из многих латиноамериканских республик. Их ЦРУ рекрутирует в Мексике, Гондурасе, Панаме, Колумбии. Кстати, последняя используется в качестве плацдарма для наступления бандитов на Венесуэлу: благодаря сложному ландшафту, сотрудники спецслужб совместно с участниками военизированных формирований переходят через границу без особых затруднений. Им помогают контрабандисты – мафия знает все тропки, а также имеет налаженные связи с сотрудниками венесуэлькой таможни и пограничной службы.

В Венесуэлу в последнее время стали проникать довольно интересные персонажи – члены наркокартелей, давно разыскиваемые Интерполом. Очевидно, что они нисколько не замешаны в политической подоплеке, зато у них есть экономические интересы и цель – наладить «бизнес». В ЦРУ к этому относится с пониманием, не мешают наркомафии «работать» – как всегда, американские спецслужбы нарушают нормы международного права, и поступают таким образом, как сами считают нужным. Все ради того, чтобы отравить жизнь миллионам венесуэльцев и лично Николасу Мадуро!

Мафия и наемники из разных уголков мира развернули в Венесуэле массированную кампанию террора, направленную против чиновников, партийных функционеров, звезд шоу-бизнеса, деятелей культуры и искусства. Бандиты преднамеренно совершают покушения на публичных людей, чтобы акты устрашения стали особо резонансными событиями. По логике ЦРУ, чем больше граждане Венесуэлы будут слышать о смертях, тем быстрее они поймут, что власть недееспособна и не может обеспечить их безопасность.

В рамках этой психологической войны используются и такие приемы, как сожжение шин и строительство баррикад. Сами по себе, горящие шины никому угрозы не представляют, однако черный дым, стелящийся над центром города, заставляет поднапрячься. То же касается и баррикад: многие из них можно с легкостью уничтожить с помощью тяжелой техники, однако сам факт появления перегороженной дороги создает у мирных граждан такое впечатление, будто власти не контролируют происходящее на улицах, и на дорогах теперь творится беззаконие – каждый может делать то, что захочет, и не понесет за это наказания.

Похожие приемы применялись и в Киеве, достаточно вспомнить баррикаду из горящих покрышек на улице Грушевского. Совершенно бессмысленная со стратегической точки зрения, она находилась в центре города на протяжении месяца, нервируя случайных прохожих, а заодно служила для создания красивой картинки в СМИ.

Тылы не оголять!

Кроме психологического давления, происходит ликвидация ключевых фигур венесуэльского сопротивления, а также видных деятелей культуры и политики. О том, что операция по их «отстрелу» осуществляется под чутким управлением иностранных спецслужб, свидетельствует тот факт, что боевики совершают покушения в основном на представителей силового блока. Так, жертвой террористов стал Элиэсер Отайса, видный политик и известный сторонник боливарианской революции. После прихода к власти Уго Чавеса он некоторое время возглавлял службу контрразведки. Засада на него была подготовлена со знанием дела: Отайсу выследили на пустынной дороге, взяли в заложники, пытали и, наконец, убили.

Считается, что именно Отайса занимался организацией групп сопротивления американской агрессии. Если это так, то мотивы убийства ясны: «обезглавить» патриотично настроенных венесуэльцев, посеять в их рядах панику и недоверие. Кроме экс-главы службы безопасности, от рук террористов пострадали несколько сотрудников контрразведки DIS, в обязанности которой входит охрана стратегически важных объектов и нейтрализация агентов противника. Например, недавно DIS разоблачила заговор генералов ВВС, желавших свергнуть Николаса Мадуро. Не этот ли чилийский сценарий был уготован для Венесуэлы в мрачных кабинетах американских спецслужб?

Все офицеры, принявшие участие в заговоре, проходили обучение в Соединенных Штатах, а после боливарианской революции поддерживали тайные связи с американским атташе в Колумбии. Также в аппарате президента Венесуэлы была разоблачена одна из сотрудниц, завербованная ЦРУ. Она через свою родственницу оповещала американское посольство о передвижениях Николаса Мадуро и приближенных к нему людей.

С каждым новым разоблаченным заговором мастерство венесуэльской контрразведки растет. В ходе операций спецслужбы получают великолепный опыт противодействия террористам и заговорщикам. Уже установлены каналы ввоза в страну оружия, денег и наркотиков, обнаружена агентурная сеть противника. В ближайшее время Венесуэлу ждет большая чистка – важно избавиться от врагов, жаждущих погрузить страну во тьму гражданского противостояния.

Эффективное сопротивление внешнему врагу станет возможным только после того, как будет побежден враг внутренний — масса предателей, готовых уничтожить собственную страну ради славы и привилегий. Украина победить на внутреннем фронте не смогла; что ж, Венесуэла должна учесть печальный опыт этой жертвы американского экспансионизма, и сопротивляться до последнего — любой ценой.
Автор: Артем Вит


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. abrakadabre 19 мая 2014 08:46
    Украина победить на внутреннем фронте не смогла
    Украина и не пыталась. Как раз подавляющее большинство либо отмалчивалось, либо наперегонки бежало навстречу развалу.
    1. zarya 19 мая 2014 14:58
      Цитата: abrakadabre
      Украина и не пыталась. Как раз подавляющее большинство либо отмалчивалось, либо наперегонки бежало навстречу развалу.


      После случившегося на Украине однозначно ни у кого в мире не будет иллюзий относительно тех кто управляет США.
  2. Бакланов 19 мая 2014 08:58
    Венесуэла вообще молодец, восхищаюсь этой страной! Вечная память Уго Чавесу!
    1. hanter2035 19 мая 2014 14:49
      Помню видел видео похорон Уго Чавеса, там было ОЧЕНЬ МНОГО людей,и они ВСЕ плакали! даже не плакали , а рыдали, хотя я и сам чуть не рыдал, хотя живу в России, но Он был Великим Человеком (с большой буквы)!
  3. mig31 19 мая 2014 09:07
    У госдепа рук не хватает,жирный дядя Сэм скоро лопнет,жадность многих сгубила...
    1. smile 19 мая 2014 14:13
      mig31
      К сожалению, рук у США хватает. Не согласен с автором лишь в одном - Сша НЕ переключились на Венесуэлу - они одновременно системно работают и по Украине, и по Венесуэле, и по Сирии, и по нам...да по всему миру. То, что у них в последнее время многое не удается выполнить так, как они задумывают, в значительной мере - заслуга нашего противодействия.
  4. silberwolf88 19 мая 2014 09:20
    Венесуэла без Чавеса ... это другая страна ...
    Чавес был настоящим лидером нации ... это как раз тот случай когда уже и не заменить человека.
  5. Никич 19 мая 2014 09:43
    Цитата: silberwolf88
    Венесуэла без Чавеса ... это другая страна ...
    Чавес был настоящим лидером нации ... это как раз тот случай когда уже и не заменить человека.

    Человек умер, а его дело живет. Ленина же все таки удалось заменить
    Никич
  6. cerbuk6155 19 мая 2014 10:11
    У УГО ЧАВЕСА хороший приемник, не даром он его выбрал. Самое главное не давать 5 колонне действовать и давить ее всеми силами. А продажных предателей надо всех приговаривать к высшей мере.
    1. qwert 19 мая 2014 14:50
      Мадуро лицо бы позлее))) Он внешне более мягкий. И голос тоже мягче, нет в нем стали
  7. parus2nik 19 мая 2014 11:06
    Мадуро- не Янукович,страну не бросит..,что можно ожидать от америкосов,физическое устранение Мадуро..вот,что опасно..сколько таких случаев было,когда в ближайшем окружении,какого-нибудь лидера антиамериканской революции, оказывалась..
    parus2nik
  8. санёкБич 19 мая 2014 11:41
    Да и нам пораб подумать,настроиться на безчувственное и неуклонное уничтожение гнилостных образований что так жаждут изгадить нам жизнь.Созреть эмоционально,быть готовым,убить жалость к гнили,даже если она пока ничего не совершила-то значить Быть Разумными.
    санёкБич
  9. СБК 19 мая 2014 11:59
    1.Венесуэла-нефть
    2.Никарагуа-межокеанский канал
    3.Куба-любовь моя
    Хороший треугольник!
    СБК
    1. Роман Арсланов 19 мая 2014 17:53
      А как же Боливия
      Роман Арсланов
  10. g1v2 19 мая 2014 13:17
    На самом деле ,мы должны учиться на действиях амеров . Они уже в десятках стран поставили своих людей и взяли их экономики под контроль. Если мы не начнем противостоять им и пытаться в свою очередь продвинуть дружественные нам силы во власть, то окажемся в кольце врагов. Для этого надо помогать деньгами , информационной поддержкой , при необходимости отрабатывать лидеров враждебных движений. Нельзя бросать дело на самотек.
  11. aleksey056 19 мая 2014 14:45
    Есть ли хоть одна страна куда сша свой нос не совала?мне кажется они даже в антарктиде пингвинов мнжду собой стравливают
    1. g1v2 19 мая 2014 18:38
      Антарктида ,кстати не шутка , в 2025 году заканчивается мораторий на промышленное освоение ее. И многие уже сейчас готовятся к схватке за ресурсы Антарктики. В том числе и янки.
  12. qwert 19 мая 2014 14:48
    Ну и кто теперь скажет, что Сталин был излишне жестким?????
    Когда за рубежом полно врагов, а в стране достаточно желающих за деньги стать членом пятой колоны, надо быть как минимум Уго Чавесом. Принципиальным и жестким, выметающим и прекращающим на корню всякие попытки жечь покрышки....
  13. DoctorOleg 19 мая 2014 15:22
    А в чем профит для США сместить Мадуру? Только не надо про нефть - Венесуэла как была так и остается одним из основных поставщиком нефти для США.А США являются для Венесуэлы главным торговым партнером
  14. im-vvm 19 мая 2014 15:49
    ам нужна война в любом регионе. Чем больше конфликтов на земле тем крепче доллар, а это залог процветания амеров.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня