В 2019 году пройдет первый полет перспективного авиационного комплекса дальней авиации

84
По сообщению ИТАР-ТАСС, со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, в 2019 году состоится первый полет перспективного авиационного комплекса (ПАК) дальней авиации (ДА).

«В 2019 году первый полет (самолет. - ИТАР-ТАСС) должен выполнить, в 2023 году - завершение госиспытаний и поставки в войска», - сообщил Бондарев на пресс-конференции в ходе соревнований «Авиадартс-2014».

ПАК ДА – стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, который разрабатывает компания «Туполев». Это принципиально новый летательный аппарат, который придет на замену самолетам стратегической авиации Ту-95 и Ту-160. Ранее главком ВВС отмечал, что это будет дозвуковой самолет.

По словам Виктора Бондарева, войска получат первые ПАК фронтовой авиации (ФА) – истребители Т-50 – в 2016 году.

ПАК ФА (Т-50) - многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный в российском ОКБ «Сухой». Его первый полет состоялся в 2010 году.

Кроме того, в этом году военно-воздушные силы получат военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (Ил-476).

«В этом году получаем первый (самолет. - ИТАР-ТАСС). И далее до 2020 года еще 38 штук должны получить», - сообщил главком.

Ил-76МД-90А – это глубоко модернизированный самолет Ил-76, который строится на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП», входящем в состав Объединенной авиастроительной корпорации.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 мая 2014 13:47
    Как по мне,'сильно оптимистично. Посмотрим.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        23 мая 2014 14:00
        Цитата: zanoza
        Фантазия, пока, рисует следующие силуэты

        устаревший эскиз:)
        С учетом стелсовости кили должны быть скошены-развалены...и КИС (крыло изменяемой стреловидности) для дозвука-нахненужен
        1. +1
          23 мая 2014 17:32
          Цитата: Rus2012
          Цитата: zanoza
          Фантазия, пока, рисует следующие силуэты

          устаревший эскиз:)
          С учетом стелсовости кили должны быть скошены-развалены...и КИС (крыло изменяемой стреловидности) для дозвука-нахненужен

          Сейчас для открытой печати могут сказать всё, что угодно (стелс, дозвук и т.д.). Посмотрим, что на самом деле сделают.
    2. +5
      23 мая 2014 14:00
      Ну вот и 5-го поколения дождались. Ждём серийный выпуск Западу на зависть.
    3. +8
      23 мая 2014 14:05
      Пока конструкторы думают, авиабаза в Энгельсе живёт своей жизнью.
      http://allday2.com/index.php?newsid=492850
      1. dmitrij.blyuz
        +4
        23 мая 2014 14:20
        Ну Энгельс.У парней своя работа!Удачи им!
      2. +6
        23 мая 2014 15:10
        Мне такой вариант эстетичней good
        1. SAG
          -2
          23 мая 2014 19:49
          самолёту таких габаритов, как нарисован, изменяемая стреловидность ни к чему...лишнее,удоражающее усложнение.ИМХО
    4. +3
      23 мая 2014 14:07
      Цитата: Невский_ЗУ
      Как по мне,'сильно оптимистично. Посмотрим.

      может мы просто не в курсе.а работы тем временем идут полным ходом?хочется верить
    5. +5
      23 мая 2014 14:14
      дооолго ещё...понятно штука сложная,но обстановка такая что сейчас нужны они...
      1. +4
        23 мая 2014 14:37
        Цитата: андрей юрьевич
        http://allday2.com/index.php?newsid=492850

        Если бы это был самолет уровня ИЛ-2, то они бы уже были вчера, а так нужно набраться терпения. hi
    6. dmitrij.blyuz
      +5
      23 мая 2014 14:19
      Согласен!Т-50 когда обещали?14,15,16-й.А ПАК ДА машинка посерьёзней.
      1. +2
        23 мая 2014 14:25
        Т-50 уже начали госиспытания, но... сколько его проектировали? А тут посложнее будет.
        1. +3
          23 мая 2014 14:37
          Цитата: Wedmak
          Т-50 уже начали госиспытания, но... сколько его проектировали? А тут посложнее будет.


          Это все из-за 98-х. Ушли люди, а новых не появилось, не было заявок, нарушена преемственность.
        2. +5
          23 мая 2014 14:39
          Ну если дозвуковой, плюс маневренность и взлетно-посадочные естественно не истребительные то планер спроектировать -быстрее будет. Далее, вероятнее всего движок поставят либо модифицированный ПС-90, либо разрабатываемый для гражданских МС-ов. Единственное, что на мой взгляд должно быть сложнее-это радиоэлектронное оборудование. Но возможно часть будет использована от ПАКФЫ и Су-34. Поэтому сроки могут быть и покороче.


          Но отказ от сверзвука.... Мне кажется это ошибка... Борьбу против стелс-покрытия найти можно, и не сложно. Их РЛС с милимитровым диапазоном к примеру видят. А вот маловысотный прорыв на сверхмалых- все еще весьма эффективный метод. Поэтому в совокпе эти два приема помогли бы повысить боевую устойчивость комплекса. НО самолет будет дороже.


          Так и экономить надо не на обороне, а на покупке английских футбольных клубах и олигарховых яхтах
          1. +7
            23 мая 2014 15:01
            Но отказ от сверзвука.... Мне кажется это ошибка...

            Говорили, что отказ от сверхзвука связан с тем, что в задачи ПАК ДА не входит прорыв вражеских РЛС. Его задача как можно дольше находиться в воздухе и, ежели что, шмальнуть ракетой издалека.
            1. +2
              23 мая 2014 16:19
              Его задача как можно дольше находиться в воздухе и, ежели что, шмальнуть ракетой издалека.

              Верно. А вот ракеты как раз и будут сверх- и гиперзвуковые.
    7. +1
      23 мая 2014 14:24
      По мне так тоже. Пять-шесть лет на разработку и постройку столь сложного комплекса - слишком даже оптимистично.
      1. +3
        23 мая 2014 14:45
        Цитата: Wedmak
        По мне так тоже. Пять-шесть лет на разработку и постройку столь сложного комплекса - слишком даже оптимистично.

        тут такая статистика -
        8лет на разработку планера
        10 - на двигатель.
        Возможны варианты, если допустим в серию погонят ещё без завершения МВИ-ГИ Типа планеры на стоянку. Потом по результатам госиспытаний срочно доработать и ввести массировано в строй...НО так было раньше...когда воздушные армии исчислялись тысячами ЛА. Когда штучный товар - так делать не гоже.

        Кстати,говорят, тяжелый жидкостный МБР по теме "Сармат" - уже начали серийно клепать копуса и элементы, те, что переделываться потом не будут...
        1. +3
          23 мая 2014 16:21
          8лет на разработку планера
          10 - на двигатель.

          Может быть, у нас серийных аппаратов такого типа еще не было(летающее крыло). Сколько еще всплывет детских болезней - неизвестно.
    8. +3
      23 мая 2014 15:03
      Думаю с Шойгу-дождемся!!!
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      23 мая 2014 19:22
      Это не важно,главное прогресс на лицо.Радостная новость))
  2. +3
    23 мая 2014 13:47
    летающее крыло будет aka B-2
    1. +2
      23 мая 2014 14:41
      А лучше бы как Т-4МС.
      1. 0
        23 мая 2014 16:12
        ну тот летал больше чем на 2-х маха
  3. +4
    23 мая 2014 13:48
    Даешь ТТХ в народ, порадоваться оч. хочется за наши ВВС и завидовать белой завистью летунам!!!
    1. +3
      23 мая 2014 13:58
      Дозвуковой малозаметный типа "летающее крыло". Про остальное рано говорить! hi
  4. +5
    23 мая 2014 13:49
    в 2019 году состоится первый полет перспективного авиационного комплекса (ПАК) дальней авиации (ДА)
    - не надо загадывать! Ё-мобиль тоже обещали на дороги пустить в 2013 году! Тихо, спокойно делайте! А кричать "завтра полетит!" не надо! hi
    1. Арсенал
      +2
      23 мая 2014 13:56
      А кричать "завтра полетит!" не надо!

      Думаю, что он(главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарев)
      Отвечал: спокойно и уверенно.
      Иначе, вообще ничего не сказал бы...(Военная Тайна)
    2. +11
      23 мая 2014 13:58
      Dazdranagon" Ё-мобиль тоже обещали на дороги пустить в 2013 году!"
      Ни на минуту не сомневался,что проект Прохорова накроется медным тазом.)))) А крику и писку сколько было.))) Этот "товарисч" во всём такой, ничего не создавал и ничего никогда не создаст.Растаскивать ума не надо. А вот создавать...это Вам не трындеть. А то он всё умничает по телевизору.))))))
      И сестричка его недалеко от него ушла....)))
      1. +2
        23 мая 2014 15:01
        Цитата: Нагайбак
        Ни на минуту не сомневался,что проект Прохорова накроется медным тазом.
        - а я немного верил в чудо! wassat
        1. +4
          23 мая 2014 16:20
          Я, как человек, мал-мало знакомый со страшной штукой по имени доведение "от кульмана до конвейера", ни секунды не сомневался в этом фуфлобиле. Но сегодня "тяпница", так что не грех и "тяпнуть" за убийство чудес! drinks
  5. Арсенал
    +1
    23 мая 2014 13:52
    в 2019 году состоится первый полет перспективного авиационного комплекса (ПАК) дальней авиации (ДА).

    Ждемс, ждемс...С большим терпением
  6. +12
    23 мая 2014 13:54
    Как говорят, проект нового бомбардировщика для дальней авиации ВВС России, утвержденный в 2013 году (с ПопМеханики)
    1. Арсенал
      +5
      23 мая 2014 14:06
      ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.
      Проект, немецких инженеров к концу ВОВ
      1. +8
        23 мая 2014 14:11
        Цитата: Арсенал
        ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.

        В чем общие? В том, что оба по схеме летающее крыло? Так это и у Ме-109 с Су-25 есть общие черты.
        1. Арсенал
          -4
          23 мая 2014 20:26
          А в том, Что у Немцев это рзработка 1944-1945гг....
          Это , для тугодумов....
      2. +7
        23 мая 2014 14:24
        ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.

        Реально, и там , и там по два крыла!
        1. +6
          23 мая 2014 14:29
          Ы... Хотите удивлю: крыло - одно.
          1. алекс 241
            +6
            23 мая 2014 15:13
            Характерные формы биплана и полутораплана: вверху - одностоечный биплан, внизу - одностоечный (нормальный) полутораплан

            Цитата: Wedmak
            Ы... Хотите удивлю: крыло - одно.
            У моноплана две консоли одного крыла. Характерные формы монопланов: 1 - моноплан-парасоль, свободно несущий; 2 - моноплан-парасоль, подкосный; 3 - моноплан с верхним расположением крыла; 4 - моноплан с верхним расположением крыла, подкосный; 5 - моноплан с низким расположением крыла, свободно несущий; 6 - моноплан с низким расположением крыла, подкосный; 7 - моноплан со средним расположением крыла
        2. +1
          23 мая 2014 15:10
          хм...Но направление то верное... ну и хорошо!!!
        3. Комментарий был удален.
      3. +5
        23 мая 2014 14:30
        Цитата: Арсенал
        ПРОСМАТРИВАЮТСЯ , ОБШИЕ ЧЕРТЫ.
        Проект, немецких инженеров к концу ВОВ

        А Вы телегу рядом с Феррари или БМВ не ставили? Тоже очень много общего! wassat
        1. Арсенал
          -2
          23 мая 2014 20:29
          А что именно?
          Подтверждение в студию!!!!
          А так(********), не мешки ворочать...
      4. +1
        23 мая 2014 14:44
        Ну тогда можно еще Параболу Черановского начала тридцатых добавить...
        1. Арсенал
          -3
          23 мая 2014 20:32
          Добавьте и приложите, источники и вешьдоки....
  7. +13
    23 мая 2014 13:56
    А киевские власти ещё не потребовали разъяснений? laughing
  8. +4
    23 мая 2014 13:58
    Америкосы заявили что их следующий бомбер будет гиперзвуковым.Значит и наши будут нечто подобное разрабатывать!
    1. +3
      23 мая 2014 14:12
      Насколько я понял, тут выбор стоит так: или гиперзвуковой и заметный с не очень большим временем автономного полеты, или дозвуковой, малозаметный и долго летает. Вроде как наши конструкторы пошли по второму пути.
      1. +1
        23 мая 2014 14:28
        Да, утвержден дозвуковой вариант летающее крыло. Но компоновок такого крыла тоже не один десяток.
        1. алекс 241
          +4
          23 мая 2014 15:25
          Новости о ходе проекта ПАК ДА огласил директор департамента авиационной промышленности министерства промышленности и торговли А. Богинский. Во время пресс-конференции в ходе международного авиасалона Singapore Airshow 2014, проходящего в Сингапуре, чиновник рассказал о последних новостях программы ПАК ДА. Как оказалось, еще в декабре прошлого года министерство обороны России и фирма «Туполев» подписали контракт об эскизном проектировании перспективного самолета. Финансирование работ уже началось и будет продолжаться в течение нескольких следующих лет. Таким образом, создание нового бомбардировщика приближается к стадии появления проекта, в соответствии с которым будут строиться самолеты.




          Согласно последним заявлениям представителей Минобороны и промышленности, первый полет опытного самолета ПАК ДА состоится в 2019 году. В середине следующего десятилетия предполагается принять новый бомбардировщик на вооружение, а также начать строительство серийных самолетов. Поставки серийных машин позволят военно-воздушным силам обновить парк дальних бомбардировщиков. По имеющимся данным, самолет ПАК ДА придет на смену эксплуатируемым в настоящее время бомбардировщикам-ракетоносцам Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Таким образом, к концу тридцатых годов перспективные бомбардировщики станут основой российской дальней авиации.

          Представители министерства обороны в последние несколько лет раскрыли некоторые подробности проекта ПАК ДА. Не вдаваясь в технические подробности, они рассказывали об общих чертах перспективного дальнего бомбардировщика. По имеющимся данным, самолет ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести большую полезную нагрузку, чем существующие бомбардировщики. Такая информация стала причиной появления предположения, согласно которому перспективный бомбардировщик будет построен по схеме летающее крыло.

          Ожидается, что в конструкции перспективного ударного самолета будут широко использоваться различные технические решения и материалы, призванные повысить летные данные и снизить радиолокационную заметность. Как следует из заявлений представителей Минобороны, бомбардировщик ПАК ДА сможет нести существующие и перспективные крылатые ракеты и бомбы различных типов. Сравнение боевой нагрузки ПАК ДА с аналогичным параметром самолета Ту-160 позволяет предположить, что перспективный бомбардировщик сможет нести не менее 25-30 тонн вооружения. В номенклатуру вооружения бомбардировщика могут быть включены существующие ракеты Х-55 и Х-555, а также перспективные Х-101. При необходимости самолет должен использовать управляемые бомбы. Кроме того, нельзя исключать возможность использования ракет «воздух-воздух», предназначенных для самообороны.

          В августе прошлого года главком ВВС генерал-лейтенант В. Бондарев рассказал, что бомбардировщик-ракетоносец ПАК ДА сможет нести и использовать перспективные гиперзвуковые ракеты. При этом достоверная информация о разработке подобных боеприпасов отсутствует, хотя некоторые наработки в этой области имеются.

          Для достижения требуемых летных характеристик бомбардировщик ПАК ДА должен будет получить соответствующие двигатели. Известно, что с 2011 года ведутся исследовательские и конструкторские работы, целью которых является создание перспективного турбореактивного двигателя. Кроме того, несколько лет назад появилась пока не подтвержденная версия о возможном использовании двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие 117С»), созданных для истребителя Су-35С.

          При полезной нагрузке не менее 25-30 тонн взлетный вес бомбардировщика ПАК ДА должен превысить 110-120 тонн. Учитывая требования по замене существующих самолетов, можно предположить, что дальность полета перспективного бомбардировщика достигнет 8-10 тыс километров. Максимальная скорость самолета не превысит 950-1000 км/ч. Имея такие характеристики, самолет ПАК ДА сможет выполнять ряд боевых задач, свойственных бомбардировщикам существующих типов.
          1. +1
            23 мая 2014 15:39
            Цитата: алекс 241
            Новости о ходе проекта ПАК ДА

            Спасибо, Саня, за комент.
            hi
            Интересно было почитать хоть что-то поконкретней.
            good
          2. 0
            23 мая 2014 16:26
            Спасибо за раскрытие темы. Мне все же думается, что ПАК ДА не будет похож на В-2. Скорее какой-то гибрид летающего крыла и Ту-160.
          3. vaf
            vaf
            +3
            23 мая 2014 20:26
            Цитата: алекс 241
            При полезной нагрузке не менее 25-30 тонн взлетный вес бомбардировщика ПАК ДА должен превысить 110-120 тонн. Учитывая требования по замене существующих самолетов, можно предположить, что дальность полета перспективного бомбардировщика достигнет 8-10 тыс километров. Максимальная скорость самолета не превысит 950-1000 км/ч. Имея такие характеристики, самолет ПАК ДА сможет выполнять ряд боевых задач, свойственных бомбардировщикам существующих типов.


            Саня,спасибо так же за комент (присоединяюсь к Танкистам), но чисто по теме...это полная ЛАБУДА.
            Мотора нет...когда будет..хрен знает когда.....Кузнецов не может,а надежда на Сатурн и Салют..очень призрачная.
            Каким "макаром" они собираются поднимать в воздух 120 тонн (ту-22М) при двигателях 117С belay НК-22 и 25 давали 23 и 25 тонн тяги на МФР,значит здесь нужно будет 4-е скомпоновывать ( расход на НК знаешь?Ну вот а здесь цельных 4-е 117-х.которые то же кушают не слабо). но при этом хотим 30 тонн вооружения...вес "пустого" 70 тонн,так чё 20 тонн топлива..и куда братцы летим...2й+1 круг и посадка.
            А ведь "замахивается" Бондарев @ К на "замену" всех и вся и Ту-95 и ту-160( у которых веса и топлива сам знаешь какие и сколько).
            Вообщем ЛАБУДА полная..гельзя совместить...не совместимое.

            Ну и что бы "подсластить"...сегодня в лжном месте,с одного самолёта был произведён практический пуск ракеты "воздух-воздух"( в рамках завершения ГСИ),ракета называется изд.804М 9это которая вместо 801). дальность пуска в ППС без малого-малого 400 вёрст..цель-мишень..вдрызг! soldier
            1. +1
              23 мая 2014 21:20
              Цитата: vaf
              присоединяюсь к Танкистам

              Приветствую, Сергей.
              hi
              Совсем вояк не стало видно, все в основном "политики"- на темах трещат взахлеб...
              Тут до тех пор, пока Саня241 не сбросил комент, все бамбук курил - ждал хоть какой-то вразумительный комент от летунов по теме ПАК ДА.
              Куды вы все подевались ?
              laughing

              Цитата: vaf
              дальность пуска в ППС без малого-малого 400 вёрст..цель-мишень..вдрызг!

              Во !
              good
              Значит все же есть в разработке "дрыны", которые Чемберлену по самые гланды влезут ?
              Это ж... ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТОСТ !!!
              drinks
              1. vaf
                vaf
                +3
                23 мая 2014 21:37
                Цитата: Aleks тв
                Куды вы все подевались ?


                Привет,Алексей! drinks Так ведь лето..."страда" началась. а КБ Антонова...." в зоне БД"...проблемы однако recourse , но...решаем wink

                Цитата: Aleks тв
                Значит все же есть в разработке "дрыны", которые Чемберлену по самые гланды влезут ?


                Конечно есть,да они и всегда были..вот только раньше по различному стечению обстоятельств большинство дальше опытных образцов не продвигалось,хотя и это прогресс.очень много "тормозилось" на этапах проектирования и макетирования.
                Но сейчас..времена не те.....нам всегда везёт на..."ситуации" это как...пинок под одно место.для ускорения.
                К лету этот "ответ" должны официально взять на вооружение.Будут "носить" все новые "большие" истребители. в том числе и..5-го поколения! soldier
                1. +2
                  23 мая 2014 21:46
                  Цитата: vaf
                  К лету этот "ответ" должны официально взять на вооружение.Будут "носить" все новые "большие" истребители. в том числе и..5-го поколения!

                  Сергей -
                  Блин... Ну снова же - ТОСТ !!!
                  drinks
                  Споите вы меня, невинну красну дефку...
                  Ох споите... А мне ведь с утра раком перед грядками стоять...
                  laughing
            2. +1
              23 мая 2014 22:29
              "Ну и что бы "подсластить"...сегодня в лжном месте,с одного самолёта был произведён практический пуск ракеты "воздух-воздух"( в рамках завершения ГСИ),ракета называется изд.804М 9это которая вместо 801). дальность пуска в ППС без малого-малого 400 вёрст..цель-мишень..вдрызг "
              ВОТ ЭТО НОВОСТЬ ТАК НОВОСТЬ !!!Спасибо Сергей good !а на миг -31 она пойдёт(если не секрет)-было бы здоровски!
              1. vaf
                vaf
                +1
                24 мая 2014 00:25
                Цитата: TSOOBER
                !а на миг -31 она пойдёт(если не секрет)-было бы здоровски!


                Привет,Игорь! И так много "сказал".. bully так что..в личку wink
  9. +2
    23 мая 2014 13:58
    Понятно, ждём в 2020-м значит :)
  10. +4
    23 мая 2014 13:59
    даешь девиз 30-х , больше самолетов хороших и разных, опыт ВОВ показал -все пригодилось бить врага..
  11. +3
    23 мая 2014 14:00
    Думаю за такое время (ПАК) (ДА) ещё не раз изменит свои ТТХ,но это шаг в нужном направлении,без достойных ракето-носцев триады не будет,а это угроза России!
  12. 3vs
    +2
    23 мая 2014 14:11
    Да какая-нибудь летучая тарелка небось будет! fellow
    1. +1
      23 мая 2014 14:33
      ЭКИП например.
    2. Комментарий был удален.
  13. +2
    23 мая 2014 14:13
    После введения санкций,что ни день,то положительные эмоции поступают.Это очень радует.Если это последствия санкций,то я за их введение.
  14. Alex_Popovson
    0
    23 мая 2014 14:14
    Не слишком актуально.
    Учитывая срок службы, однако, и перенастройку промышленности на производство, могли бы уж какой нибудь В-52 поставить на вооружение. Причем много! Их, чай сколько Сшашка наклепала? Порядка полусотни, ежели не больше. Заметьте, я очень люблю нашу авиапромышленность!
    1. +1
      23 мая 2014 14:34
      Б-52 это ровесник ТУ-95, а их наклепали не меньше.
      1. Alex_Popovson
        +1
        23 мая 2014 14:52
        Опять же, ресурс? И сколько есть. Сколько на станках? Не надо глупостей нести, наша промышленность не могёт производить больше 20-ти бомбардировщиков.
    2. Комментарий был удален.
  15. 0
    23 мая 2014 14:16
    Ещё бы начали разрабатывать легкий истребитель пятого поколения. И привязка была бы как в союзе у МиГ29(легкий) к СУ27(тяжелый).
  16. +2
    23 мая 2014 14:16
    Пора бы уж на новые роторно-пульсационные электромагнитные двухконтурные двигатели переходить wink
    И вааще пора бы в Космос уже серьёзно выходить, что-то засиделись на Земле winked
    1. +3
      23 мая 2014 14:19
      Цитата: Алексей11
      Пора бы уж на новые роторно-пульсационные электромагнитные двухконтурные двигатели переходить

      А то уже анобтаниум некуда девать. smile
    2. +1
      23 мая 2014 15:10
      Та дури хорошей хапнешь - и с марсианами в другие галактики улететь можна!
  17. +1
    23 мая 2014 14:18
    Перевооружение стратегических бомбардировщиков необходимо, какие бы в настоящее время они не были, они стареют, авионика не стоит на месте, поэтому со временем их надо менять.
  18. Arh
    +1
    23 мая 2014 14:24
    Интересно увидеть какой самолёт они без тебя сделают ))) smile
  19. +3
    23 мая 2014 14:25
    ребьята,сперва сделайте,испытайте,примите на вооружение а потом и обещайте людям что он точно полетит.
  20. Dbnfkmtdbx
    +2
    23 мая 2014 14:33
    А я предлагаю большим дядькам в погонах научиться отвечать за бозар тогда ми доверие народа вернётся winked
  21. Gagarin
    +3
    23 мая 2014 14:46
    Летающему крылу скоро 100 лет в обед.
    Немцы конечно молодцы, в хвосте не плелись.
  22. -2
    23 мая 2014 14:47
    А нужен-ли нам стратегический бомбардировщик? Америку бомбить? Сложновато прорваться будет. Ракетами попроще будет. Авианосцы гонять? Наносить удары по всяким там Катарам и пугать Европу? Тут лучше подойдет машина класса Ту-22М...
  23. +1
    23 мая 2014 14:48
    Грядет большая ВОЙНА!Да поможет нам БОГ!
    1. +3
      23 мая 2014 15:18
      Грядет большая ВОЙНА
      типун тебе на язык.........не буди лихо, пока оно тихо
  24. +1
    23 мая 2014 14:51
    Что он полетит , даже не сомневаюсь. Что внутрь натолкают?
    1. +3
      23 мая 2014 15:13
      Что он полетит , даже не сомневаюсь. Что внутрь натолкают?

      Как всегда - гуманитарную помощь.
  25. +1
    23 мая 2014 15:07
    У Погосяна тоже была неплохая задумка
    1. алекс 241
      +3
      23 мая 2014 15:42
      Цитата: Cherdak
      У Погосяна тоже была неплохая задумка
      1. алекс 241
        +2
        23 мая 2014 15:51
        Как и в случае с проектом Т-60, в свободном доступе отсутствуют какие-либо серьезные материалы относительно внешнего вида самолета Т-60С. . Так, в ряде источников всерьез утверждается, что специально для этих самолетов в одном из оборонных НИИ разрабатывалась система плазменной невидимости.
        Через несколько лет после начала работ по проектам семейства Т-60, ориентировочно в середине восьмидесятых, КБ Сухого начало разработку еще одного бомбардировщика, являющегося дальнейшим развитием одновременно Т-60 и Т-60С. «Объект 54» имел те же самые цели, что и предшественники, но ощутимо отличался по конструкции и бортовому оборудованию. В проекте «54» конструкторы снова вернулись к идее крыла изменяемой стреловидности. Кроме того, по своим размерам этот самолет был похож на предыдущий Т-60. Благодаря использованию интегральной компоновки уменьшение длины самолета и размаха крыла на 2-3 метра не привело к потери во взлетном весе. Даже наоборот, бомбардировщик «54» был ощутимо тяжелее первого варианта Т-60. При сухом весе в 50 тонн максимальная взлетная масса примерно равнялась ста тоннам, из которых 15 приходилось на вооружение.

        Меньшая полезная нагрузка «Объекта 54» была обусловлена дальностью полета. Благодаря двум двигателям АЛ-41Ф с тягой до 20000 кгс каждый «54» должен был летать на дальность до 11 тысяч километров. Максимальная скорость перспективного бомбардировщика равнялась бы 2100 км/ч. Примечательно, что расчетные характеристики дальности самолета «Объект 54» значительно превышали параметры Т-60. Даже с повышенным расходом топлива, присущим полету на сверхзвуковых скоростях, «54» мог бы пролететь больше, чем Т-60 на оптимальных режимах. По имеющимся данным, при создании проекта «54» учитывались возможности снижения радиолокационной и инфракрасной заметности. Вместо фантастических генераторов плазмы предлагалось соответствующим образом скомпоновать наиболее заметные агрегаты, например, закрыть лопатки компрессоров двигателей специальными перегородками. Кроме того, в конструкции широко применялись композиционные материалы.

        Несмотря на меньший вес, полезная нагрузка самолета «54» почти полностью соответствовала вооружению Т-60. В фюзеляжном грузоотсеке планировалось разместить пусковые устройства для 4-6 ракет, в том числе и барабанную пусковую установку. Номенклатура вооружений «Объекта 54» соответствовала проекту Т-60. Для обеспечения боевой работы новый бомбардировщик планировали оснастить комплексом бортового радиоэлектронного оборудования Б004 «Хищник». В его состав входили радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, теле- и тепловизионная система, оборудование связи и радиоэлектронной борьбы. Примечательно, что уже в середине восьмидесятых всерьез рассматривался вопрос оснащения кабины летчиков дисплеями для вывода всей необходимой информации.

        На поздних стадиях разработки «Объекта 54» (иногда проект на этом этапе обозначается индексом «54С») конструкция самолета претерпела еще несколько изменений. Прежде всего нужно отметить оригинальные сопла двигателей. Для уменьшения заметности в инфракрасном диапазоне самолет «54» должен был оснащаться двигателями с плоскими соплами. Имеется информация о существовании летающей лаборатории на основе истребителя Су-27, родной левый двигатель которого получил оригинальное сопло, представлявшее собой прямоугольную в поперечном сечении конструкцию с двумя подвижными панелями. Подробности испытаний неизвестны.
        Согласно некоторым источникам, основные работы по двигателям с плоским соплом развернулись уже после распада Советского Союза, а самолет «54С» был создан именно в этот период. Кроме того, имеется информация о временном прекращении всех работ по бомбардировочной тематике, произошедшем в начале девяностых.
  26. +1
    23 мая 2014 15:08
    Ну вот и отлично - Россия единственная ядерная держава у которой есть программа развития и обновления стратегической авиации. у сша такой проги нет. У сша даже нет программы обновления или замены старых ржавых Минитмен-3 и ядерных боеголовок для них. Скоро ядерный щит сша одряхлеет окончательно. Наш ядерный щит обновляется и модернизируется. Это радует.

    http://www.dal.by/news/177/18-03-14-20/
    1. алекс 241
      +3
      23 мая 2014 15:17
      Цитата: Дмитрий Тодересе
      Ну вот и отлично - Россия единственная ядерная держава у которой есть программа развития и обновления стратегической авиации.

      Объекты в небе над Техасом.Минобороны сша хранит молчание.
      1. bigELDAK
        +2
        23 мая 2014 17:04
        и вот здесь инфа
        http://alternathistory.org.ua/nevidimka-zamenit-belogo-lebedya
        http://alternathistory.org.ua/eto-ptitsa-eto-samolet-da-eto-samolet
        заходите,читайте инфы мало,что нашел
  27. shitovmg
    -2
    23 мая 2014 15:18
    Цитата: Gagarin
    Летающему крылу скоро 100 лет в обед.
    Немцы конечно молодцы, в хвосте не плелись.

    Немцы... У меня простые (потомки ссыльных) ёлочки садят. Пара на ряд для всех, они, трое идут два ряда. Многое мы у них взяли, страна наша, тоже на половину немецкая, в управлении. Англосаксов надо как-то отключать от наших, манящих просторов...!
  28. 0
    23 мая 2014 17:00
    До 2023 года еще дожить надо, в мире что творится.
  29. Влад Гор
    0
    23 мая 2014 17:04
    Цитата: Magic Archer
    Америкосы заявили что их следующий бомбер будет гиперзвуковым.Значит и наши будут нечто подобное разрабатывать!

    Америкосы много чего обещали. Помниться программой СОИ пугали. Да и с ПРО носятся не первый год. lol
  30. 0
    23 мая 2014 18:45
    Вот так он будет выглядеть,по крайней мере "запад" на это надеется...
  31. лёшка
    0
    23 мая 2014 18:49
    хоть бы не обложались
  32. alik
    +2
    23 мая 2014 19:50
    Срочно передайте конструкторам: нужно сделать бомбовоз по схеме несущее крыло - бесхвостку, с функцией ЭКРАНОПЛАНА. Летит себе такая штука, и вдруг - раз, нету, упал что ли? Эй папуасы, вы тут русского невидели? Какого русского? такого большого, плоского? да, его самого. Нет невидели, может в море упал, как тот малазийский боинг, может в афганистан полетел на секретную базу. А наш, летает себе зигзагами в 5ти метрах над поверхностью океана, через океан, потом обратно, медленно так, до звука, пойди нади его на фоне морской глади. И летать в таком режиме, например, на 2х двигателях из 4х можно ой как долго.
    Только тсс, больше никому нислова, пусть врагам сюрприз будет. Дозвуковой.