Новый истребитель МиГ-35 поразил польских летчиков

Новый истребитель МиГ-35 поразил польских летчиковПо сообщению информационного агентства «Оружие России», Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» приняла участие в берлинском международном авиационно-космическом салоне ИЛА-2014, представив модель новейшего истребителя МиГ-35. По словам заместителя генерального директора РСК «МиГ» Владимира Барковского, стенд корпорации посетили представители летного состава польских ВВС, участвовавшие в демонстрационных полетах на ИЛА-2014 на МиГ-29.

«Общение с ними превратилось в грандиозную презентацию МиГ-35. Польских летчиков удивили и поразили боевые, тактические и пилотажные характеристики нашего нового истребителя, его возможности в эксплуатации, - отметил Барковский. - Ни одна из находящихся сейчас у них на вооружении машин - не только МиГ-29, но и американский истребитель F-16 - таких тактических преимуществ не реализуют».

По его словам, разработанный на базе корабельного МиГ-29К/КУБ, МиГ-35 оказался единственным участником тендера MRCA Индии, который выполнил все его условия.


В частности, были проведены испытания, которые доказали, что самолет может взлететь и сесть на высокогорном аэродроме. Между тем некоторые из участников тендера отказались участвовать в данных испытаниях.

Кроме того, индийские летчики провели успешные стрельбы по наземным и воздушным целям, используя бортовую радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой. Среди достоинств МиГ-35 также можно отметить наличие инфраструктуры для эксплуатации самолетов «МиГ» на территории ряда государств.

По словам генерального директора РСК «МиГ» Сергея Короткова, корпорация рассчитывает подписать контракт с Минобороны России на поставку истребителей МиГ-35С. В настоящий момент корпорация работает над продвижением МиГ-35 в страны, которые уже используют истребители МиГ других версий.

Использованы фотографии: http://www.arms-expo.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 156
  1. MOISEY 26 мая 2014 11:10
    МИГ-35 является продолжение легенарного МиГ-29К/КУБ. Новый самолет создан с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.
    1. SS68SS 26 мая 2014 11:12
      Цитата: MOISEY
      МИГ-35 - самолет с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.



      Только реализация этого потенциала должна быть подконтрольна России. "Секретка" должна где-то быть.....
      1. Томпсон 26 мая 2014 11:23
        Секретка всегда есть. Все самолёты идущие на экспорт всегда обладают урезанными возможностями по сравнению с принимаемыми в наши ВС hi
        1. qwert 26 мая 2014 11:49
          Обладали при СССР. Теперь наоборот Су-30МКИ, превосходил все самолеты состоящие на вооружении РФ. Только вот сейчас начали и в наши войска идти самолеты с аналогичным оборудованием. Хотя согласен-так быть не должно.
          1. 0255 26 мая 2014 17:51
            Цитата: qwert
            Обладали при СССР. Теперь наоборот Су-30МКИ, превосходил все самолеты состоящие на вооружении РФ. Только вот сейчас начали и в наши войска идти самолеты с аналогичным оборудованием. Хотя согласен-так быть не должно.

            но что было делать, если у своих ВВС не было денег на самолёты, жить-то на что-то надо было... Думаю, наработки по Су-30МКИ пригодились на модернизированных Су-27СМ, новых Су-35С, Су-30СМ и ПАК ФА.
          2. aviator_ИАС 27 мая 2014 13:23
            Сейчас рынок вооружений очень конкурентный. Покупателя всё сложнее убедить купить товар 2-го сорта (с уменьшенными возможностями). Если переборщить - купит у конкурента.
            1. 0255 27 мая 2014 21:12
              Цитата: aviator_ИАС
              Сейчас рынок вооружений очень конкурентный. Покупателя всё сложнее убедить купить товар 2-го сорта (с уменьшенными возможностями). Если переборщить - купит у конкурента.

              Белый дом, заставляющий всех своих подданных летать на Ф-35 с вами не согласен wink
              1. igor_m_p 28 мая 2014 06:18
                Цитата: 0255
                Белый дом, заставляющий всех своих подданных летать на Ф-35 с вами не согласен

                А это уже проблемы индейцев...
              2. voyaka uh 29 мая 2014 10:28
                Особо не заставляют. На Ф-35 длинная очередь покупателей.
                И она растет. Его детали производят одновременно заводы в десятке стран.
                Ни Еврофайтер, ни Ф-18 никто не хочет покупать. Время
                4-го поколения подходит к концу.
        2. PENZYAC 26 мая 2014 12:02
          Цитата: Томпсон
          Секретка всегда есть. Все самолёты идущие на экспорт всегда обладают урезанными возможностями по сравнению с принимаемыми в наши ВС hi

          И, не только самолёты...
          1. Mih 29 мая 2014 02:47
            Как говорил Райкин: урезать, так урезать!
            Mih
        3. Geisenberg 26 мая 2014 12:17
          Цитата: Томпсон
          Секретка всегда есть. Все самолёты идущие на экспорт всегда обладают урезанными возможностями по сравнению с принимаемыми в наши ВС hi


          Ну как то так ... да ... они просто по нашим стрелять не могут, видимо случайно :):)
          1. Mih 29 мая 2014 02:49
            Самолетные пушки с кривым стволом? Да, в этом что-то есть. laughing
            Mih
        4. Комментарий был удален.
      2. ispaniard 26 мая 2014 11:34
        Вот как бы Пшеки не пытались избавится от всяких напоминаний о СССР (о России) всё равно не могут. За неимением Ракетоносцев используют F-16 и Миг-29... Если с первым всё понятно, он НАТОвский (Поляки это же "Соль земли" среди всех стран состоящих в НАТО) то с МИГом-29, что же они так долго не расстаются? А ответ прост в плане маневренного боя МИГ-29 (даже не МИГ-35) на равных конкурирует с F-16 (BLOCK 60) последней модификацией Фалкона по некоторым ТТХ даже превосходя его, плюс немаловажный фактор -Цена МИГов. Так что думаю военное лобби вполне может продавить закупку МИГ-35 (с НАТОвской авионикой) для Польши...
        1. boom_bah 26 мая 2014 12:27
          Покупка самолетов удовольствие не из дешевых. Остались у них МиГи, на них и летают. А что, нужно было на металлолом их отправить? Да, и при чем здесь "За неимением Ракетоносцев..."?
          1. wasjasibirjac 26 мая 2014 13:01
            Цитата: boom_bah
            Покупка самолетов удовольствие не из дешевых

            покупка самолетов дело не только дорогое, но главное - политическое. только отдельные страны могут позволить себе приобретение военной техники только по ее техническим данным.
          2. аксакал 26 мая 2014 13:34
            Цитата: boom_bah
            Остались у них МиГи, на них и летают. А что, нужно было на металлолом их отправить?
            - хороший самолет, вот и летают. Вон наши уже почти созрели - будут скоро брать МиГ-35 или МиГ-29 СМТ (модернизированный для казахстанской армии). По соотношению "цена-боевые качества" равных просто нет, СУ-30 и прочие - избыточны для Казахстана
            1. Толераст 26 мая 2014 20:38
              Все правильно для РК лучшие варианты либо МиГ-35, либо Гриппен. Интересно сколько закажут? Думаю, 30-40 штук.
              Толераст
            2. Касым 26 мая 2014 20:40
              Аксакал, доброго дня, они уже лет так 5 обещают, что-то закупят новое для ВВС. Но request . Все-таки небольшое кол-во "тяжей" надо. У них "дальнобойное" оборудование и вооружение есть. Все-таки по территории 9 место в мире. Я бы взял 1 эскадрилью Су-34 и пару Су-35 в добавок к тому парку , который у нас есть.
              А так полностью солидарен-МиГ-35 нам бы ох как пригодился.
            3. Семен Семеныч 28 мая 2014 02:11
              Цитата: аксакал
              СУ-30 и прочие - избыточны для Казахстана


              Они рядышком, в "случае чего" hi
          3. Альджавад 26 мая 2014 19:42
            Остались у них МиГи,


            Не только остались. Ещё и люфтваффе свои подарило за символический 1 еврик.
            А немцы его любили.
            2004г Статья «Всего хорошего, «красная дива»!», Flug Revue
            Больше 10 лет несли службу в германских ВВС - Люфтваффе - полученные в наследство от Национальной народной армии ГДР истребители МиГ-29... Проведенная целая серия учебных боев показала серьезное преимущество русских самолетов над западными аналогами. Одерживать победу, в частности, серьезно помогал нашлемный визир, оказавшийся совершенно неожиданным для натовских летчиков... В США МиГ-29, их летно-технические качества неизменно вызывали огромный интерес и восхищение... В соответствии с планами командования НАТО 23 самолета МиГ-29 германские Люфтваффе за символическую цену в 1 евро передают ВВС Польши. «Лететь на этих машинах в Польшу и не вернуться на них же домой убийственно для сердца летчика», - выразил чувства пилотов МиГ-29 подполковник Том Хан. Шесть лет летает он уже на «красной диве», именно так с любовью называют эти самолеты немецкие пилоты, и расставание для него с этой машиной очень тяжелое. Но приказ есть приказ, и единственное, что он и его однополчане могут сказать в этот момент: всего хорошего, «красная дива»!
        2. kod3001 26 мая 2014 14:26
          Конечно я не спец по продажам, вопрос а оно нам надо такую страну такого уровня техникой оснощать,по мне пусть на мётлах F-16 летают б/у.
        3. Pilat2009 26 мая 2014 16:20
          Цитата: ispaniard
          Так что думаю военное лобби вполне может продавить закупку МИГ-35 (с НАТОвской авионикой) для Польши...

          Военное лобби там ничего не решает.Будут ф-35 покупать
          1. 0255 26 мая 2014 17:55
            Цитата: Pilat2009
            Цитата: ispaniard
            Так что думаю военное лобби вполне может продавить закупку МИГ-35 (с НАТОвской авионикой) для Польши...

            Военное лобби там ничего не решает.Будут ф-35 покупать

            Недавно писали, что поляки захотели купить сей летающий утюг. Сами ли захотели, или Дядя Сэм не оставил им, бедненьким, выбора даже между теми же Рафалями, Еврофайтерами или F-15 Silent Eagle?
        4. TroN 26 мая 2014 22:31
          Цитата: ispaniard
          в плане маневренного боя МИГ-29 (даже не МИГ-35) на равных конкурирует с F-16 (BLOCK 60) последней модификацией

          Может я и профан, но для меня МиГ-35, как песня. Красавец, оснащенный мощным вооружением.
          Побольше бы таких в наших ВВС
          1. TroN 26 мая 2014 22:35

            Вот в такой технике наша сила
            1. Симон 28 мая 2014 00:54
              Красавец, а как взлетает гордо! Даже сердце радуется. good
          2. Басарев 27 мая 2014 13:50
            Не такой уж и профан. Лично я тоже большой сторонник МиГ-35 в рядах ВВС России. А потому я тоже думаю - МиГ-35 должно быть у нас как можно больше. Достойных самолётов не бывает слишком много!
        5. fleks 27 мая 2014 09:34
          продажа миг 35 пшекам противоречит логике и здравому смыслу-они же натовцы а соответственно наши враги и мне кстати не понятны программы модернизации натовских миг29
          1. Repty 28 мая 2014 00:21
            Цитата: fleks
            fleks Вчера, 09:34 ↑
            продажа миг 35 пшекам противоречит логике и здравому смыслу-они же натовцы а соответственно наши враги и мне кстати не понятны программы модернизации натовских миг29


            Полностью Вас поддерживаю. Нельзя потенциального врага обеспечивать первоклассной военной машиной.
            Repty
            1. yehat 28 мая 2014 07:36
              в потенциальных врагах у нас почти все более-менее развитые страны
              кому продавать технику и услуги, если не им????
              к тому же есть большая разница между потенциалом "враждебности" США, Франции, Польши или Венгрии.
        6. Удав КАА 27 мая 2014 13:05
          Цитата: ispaniard
          Так что думаю военное лобби вполне может продавить закупку МИГ-35 (с НАТОвской авионикой) для Польши...

          Не-а... Штатники не позволят. заклюют НАТОвской солидарностью, кого надо подкупят, но такого не допустят.
          1. Басарев 27 мая 2014 13:52
            Ну вот и отлично! Поляки не получат один из наших лучших самолётов, а соответственно, не получат высочайшие технологии - включая электронику. Да, возможно, по гражданской мы отстаём, но в области военной электроники мы всё ещё в игре!
      3. Комментарий был удален.
      4. армагедон 26 мая 2014 11:36
        Хм...Не бойся...Весь Экспорт имеет секретку!!!
      5. Комментарий был удален.
      6. voldmis 26 мая 2014 17:51
        МИГ-35 является продолжение легенарного МиГ-29К/КУБ. Новый самолет создан с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.


        Нашим ВВС нужны эти лёгкие истребители. Но, видимо, тяжёлые пока в приоритете, т.к. страна у нас просто огромная...
      7. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. subbtin.725 26 мая 2014 11:30
      Цитата: MOISEY
      МИГ-35 является продолжение легенарного МиГ-29К/КУБ. Новый самолет создан с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.

      ОПЯТЬ ВСЕМ НОС УТЁРЛИ.СЛАВА РОССИЙСКИМ ОРУЖЕЙНИКАМ!
      1. пацантрэ 26 мая 2014 15:04
        Пока только МиГу нос утерли на индийском тендере.
        1. Удав КАА 27 мая 2014 14:00
          Цитата: пацантрэ
          Пока только МиГу нос утерли на индийском тендере.

          Французы просунули свои Рафали по коррупциону (а не по опциону!) Оказывается очень важно, в какой стране до этого индусский офицер, отвечающий за оснащение ВС оружием, учился.
          разработанный на базе корабельного МиГ-29К/КУБ, МиГ-35 оказался единственным участником тендера MRCA Индии, который выполнил все его условия.
          1. adept666 27 мая 2014 14:09
            Не совсем так. Вернее МиГ-35 сначала победил в принципе, но индусы предложили довести машины другим участникам. К МиГ-35(кроме выше описанного предубеждения и лоббирования лягушатников) были и вполне оправданные претензии, как то ресурс двигателей и не законченная АФАР(на тендере была представлена урезанная версия ЖУК-МАЭ в виде демонстратора ЖУК - АЭ, который в случае победы обещали довести до первоначальных параметров ЖУК-МАЭ, но с сохранением массо-габаритных параметров ЖУК-АЭ), понятное дело, что законченная АФАР французов(с 1000 ППМ) была лучше урезанной нашей (680ППМ).
    4. Sterlya 26 мая 2014 12:06
      Польских летчиков удивили и поразили боевые, тактические и пилотажные характеристики нашего нового истребителя, его возможности в эксплуатации, - отметил Барковский. - Ни одна из находящихся сейчас у них на вооружении машин - не только МиГ-29, но и американский истребитель F-16 - таких тактических преимуществ не реализуют».

      И подумали пшеки, дела ..реновы
      1. 0255 26 мая 2014 17:59
        Цитата: Sterlya
        Польских летчиков удивили и поразили боевые, тактические и пилотажные характеристики нашего нового истребителя, его возможности в эксплуатации, - отметил Барковский. - Ни одна из находящихся сейчас у них на вооружении машин - не только МиГ-29, но и американский истребитель F-16 - таких тактических преимуществ не реализуют».

        И подумали пшеки, дела ..реновы

        А были бы до сих пор в Варшавском договоре - летали бы на новых МиГах, а не на б/у Ф-16.
    5. Комментарий был удален.
    6. 1812 1945 26 мая 2014 12:23
      Цитата: MOISEY
      МИГ-35 является продолжение легенарного МиГ-29К/КУБ. Новый самолет создан с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.

      Правильно. Особенно - учитывая разницу в цене российского МиГ - 35 и американских аналогов. Да и принимая во внимание сроки взятия на вооружение ПАК ФА, не стоит тормозить продвижение проектов МиГа и СУ. Как в России, так и на внешнем рынке( наличие инфраструктуры).
      1. пацантрэ 26 мая 2014 15:04
        Ммм, а кто сказал, что МиГ-35 дешевле последнего блока Ф-16?
        1. yehat 28 мая 2014 07:38
          извините, но боевая эффективность не сопоставима.
          если Миг будет стоить просто близкие деньги, это означает, что он уже лучше.
    7. ddmm09 26 мая 2014 12:38
      К сожалению или к счастью, но только лидерство в военной сфере обеспечит нам мир на нашей земле. Пока что наши "друзья" не спешат нас оставить в покое.
    8. Комментарий был удален.
    9. boom_bah 26 мая 2014 12:53
      Цитата: MOISEY
      МИГ-35 является продолжение легенарного МиГ-29К/КУБ. Новый самолет создан с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.



      Подскажите, а чем так легендарен МиГ-29К/КУБ?
      1. аксакал 26 мая 2014 13:31
        Цитата: boom_bah
        Подскажите, а чем так легендарен МиГ-29К/КУБ?
        - тем, что создан на базе МиГ-29 и вобрал все его положительные качества, особенно летные и в то же время МиГ-29К/КУБ (в отличие от МиГ-29) - современный самолет с современной авионикой, электроникой и прочими системами. МиГ-29 в этом плане немного устарел, время не стоит н месте, особенно научно-технический прогресс в части получения и обработки информации (понятно, что это радары, компьютер, систему управления) буквально галопом скачет - авиаторы не всегда успевают.
        1. clidon 26 мая 2014 18:54
          Так в тоже непонятно, в чём легендарность. Это слово тут чрезчур пафосно. Особенно для машины, которой не повезло блистать в воздушных боях.
          Тем более что Ми-29К не является каким то революционным модернизационным решением.
          1. Альджавад 26 мая 2014 19:48
            в чём легендарность. Это слово тут чрезчур пафосно.

            полностью согласен : красное словцо использовали для красного словца и совершенно неуместно называть так самолёт, который не только нигде не воевал, но и толком не служил. Даже при том, что он совсем не плох и очень важен для выживания ЛЕГЕНДАРНОЙ фирмы.
            1. clidon 26 мая 2014 20:08
              Миг-29 воевал в "Буре в пустыне", против войск НАТО в югославском конфликте. Использовался и в эфиопско-эритрейском конфликте и дюжине всяких локальных столкновений и горячих точек (в той же Сирии они используются сейчас). Но в силу разных обстоятельств блеснуть истребительными качествами нигде ему не удалось.
              1. Касым 26 мая 2014 21:54
                Вот Вы, мужики, "приципились" за слово. Но тем не менее. МиГ-29 был принят на вооружение в начале 80-х. В конце этих годов был первый раз показан за рубежом в Англии, в Фарнборо. "Потерянной выставкой" они в тот год назвали свой авиасалон, т.к. МиГ-29 приковал к себе все внимание. МиГ-29 поставил новые "рубежи" по ТТХ и летным возможностям. Что на Западе было в этом классе? На 10 тонн пустого весна и при 2 движках при интегральной компановки фюзеляжа, с возможностью работы как по воздуху, так и по земле? Все учебные бои за ним (с доказательствами фотострельб). Насколько я понял, "нашим" летчикам достаточно было (если противник на хвосте) резко уходить в набор высоты (вертикально,свечой) - западные просто отваливались.
                Только недавно Рафаль, Еврофайтер, модерн.Ф-18 и Ф-35. И то с рекомендациями не вступать в ближний бой с МиГ-29 . Не знаю, но мне кажется из-за интегральной компоновки фюзеляжа(неустойчивость в полете при такой конструкции) и передних наплывах имеет такое преимущество в маневре. Довести этот самолет до МиГ-35 (правда планер и крыло немного другие, поэтому это образное выражение) и он еще лет ..цать потянет. А там глядишь новый ЛФИ появится. МиГ-35 очень актуален, например, для Казахстана. Было намерение от 48 до 96 самолетов. У наших летчиков налет около 150 час. в год. Они-то уж знают что нужно, что нет. Мне доводилось видеть и поляков, и немцев и всех др. кто брал этот самолет при СССР на вооружении. Все только good . Сидел на планшете возле РП на авиаполигоне, где обучали иност. летчиков. Естественно приезжали высокие начальники из этих стран, чтобы лично засвидетельствовать "способности" своих курсантов. Кого только не было. От Сев. Кореи до Кубы.По Варшавскому Договору все русским владели сносно. Так вот сидит РП и спрашивает такого же полковника-немца. "Ну как 29-то?". "Дасис фантастиш!!!". И понеслось, там уже столько спец. терминологии и жестикуляции, что толком не поймешь. Но то что Дасис Фантастиш - это точно и глаза горят wassat . Это могу засвидетельствовать. А если летчик уверен в своей машине, то такой многое сделает. hi
                Не знаю для кого как, но именно с МиГ-29 и Су-27 связанно могущество истребительной авиации ВВС СССР, это было большим фактором в сдерживании "партнеров". Поэтому лично для меня МиГ-29 ЛЕГЕНДАРНАЯ машина.
                1. Pilat2009 28 мая 2014 19:32
                  Цитата: Касым
                  Насколько я понял, "нашим" летчикам достаточно было (если противник на хвосте) резко уходить в набор высоты (вертикально,свечой) - западные просто отваливались.

                  Скажите мне,неучу, в наше время обязательно строго в хвост заходить?Чтобы из пушки стрелять?
                  В моем понимании бой будет состоять не в карусели а в обнаружении противника на максимальной дистанции и пуске ракет.Потом уход в зону прикрытия ПВО
    10. xenod55 26 мая 2014 13:23
      "МИГ-35" поразил польских лётчиков". Да господа, эта машинка и создана чтобы поражать (уничтожать) и не только польских лётчиков, но и других "лётчиков", летающих на F-16 и других произведениях западного авиапрома.
      1. fleks 27 мая 2014 09:42
        правильно-пусть пшеки завидуют-приобретение этого самолета им не светит
    11. yushch 26 мая 2014 14:06
      Совершенно в дырочку.) Ну и "польские асы из асов",поражены.А енто дорогого стоит)))
    12. андрей юрьевич 26 мая 2014 16:02
      Новый истребитель МиГ-35 поразил польских летчиков laughing и это он свой потенциал не использовал даже ! laughing
    13. Capitalist 27 мая 2014 12:05
      ВЫ БРЕДИТЕ? ) И такую чушь еще сайт вынес в анонс новости..)
      В какой мере МиГ-35 является продолжением ПАЛУБНЫХ самолетов с литерой К и КУБ ??? и 27 таких же "специалистов" плюсанули.. мде..
      Capitalist
      1. clidon 27 мая 2014 12:23
        В том, что планер, двигатели и авионика большей частью у него именно от Миг-29К. Мучают правда потихоньку АФАР для него, в прошлом году начались испытания двух машин с ЖУК-А, но когда будет серия дело туманное.
    14. dmitrij.blyuz 27 мая 2014 15:14
      Слова-слова.И видео в потверждение?Так можно сказать,что ангичи наш По-2 признали лучшим стратегом в мире.Нарисовать можно что угодно.Ни ссылки,ни видео,ни доказательств.Не умаляю достоинств Мига-но-не вижу толковых,точнее-никаких-обоснований.И.КАК-Б
      Ы 35-Й ПОКА НЕ В СЕРИИ.
      dmitrij.blyuz
      1. dmitrij.blyuz 27 мая 2014 15:21
        Стратегия польши?Вроде не их.
        dmitrij.blyuz
    15. dmitrij.blyuz 27 мая 2014 15:54
      Обычный РУССКИЙ Истребитель.Высотку Карачун им-бы обработать.Вот это была-бы песня.Да-БЫ-мешает...
      dmitrij.blyuz
    16. Странник Н7 27 мая 2014 17:19
      лишь бы не на продажу все, а то ведь себе 10 штук, на продажу -30((((
    17. Странник Н7 27 мая 2014 17:19
      лишь бы не на продажу все, а то ведь себе 10 штук, на продажу -30((((
    18. cesar65 28 мая 2014 18:11
      Цитата: MOISEY
      МИГ-35 является продолжение легенарного МиГ-29К/КУБ. Новый самолет создан с большим потенциалом, который можно и нужно реализовать.

      25 лет назад я строил первый МиГ-29К.
  2. 77bob1973 26 мая 2014 11:12
    Пущай дальше облизываются, им теперь судьба на вторсырье от НАТО летать!
    77bob1973
    1. Кент0001 26 мая 2014 11:33
      Я бы даже сказал не на вторсырье а скореее на вторчермете
      1. Комментарий был удален.
      2. 0255 26 мая 2014 18:27
        Где-то читал, что купленные поляками Ф-16 были настолько убиты, что им пришлось вложить стоимость нового Ф-16-го за ремонт каждого самолёта
        1. Pilat2009 26 мая 2014 19:28
          Цитата: 0255
          Где-то читал, что купленные поляками Ф-16 были настолько убиты, что им пришлось вложить стоимость нового Ф-16-го за ремонт каждого самолёта

          Машины получают даром.Оплачивают только ремонт и транспортировку ))))
          Так Пентагон весь БУ хлам сплавляет во все страны
  3. сергей32 26 мая 2014 11:12
    ПодМиГнули супостатам wassat
  4. Gagarin 26 мая 2014 11:12
    "Новый истребитель МиГ-35 поразил польских летчиков"

    Еслиб дружили и не выпендривались бы - их бы еще много чего сильно поразило...
    Gagarin
    1. strannik595 26 мая 2014 12:08
      дружили и не выпендривались бы - их бы еще много чего сильно поразило...
      ........а будут много выпендриваться - поразим еще раз soldier
    2. Альджавад 26 мая 2014 19:51
      Еслиб дружили и не выпендривались бы - их бы еще много чего сильно поразило...

      А будут НЕдружить и выпендриваться - их еще много чего сильно поразит...

      (прошу пардону у всех кто раньше похоже сказал!
      Чесслово сам придумал - просилось!)
  5. skylare 26 мая 2014 11:14
    Ну может теперь немножко задумаются, прежде чем контингент НАТО у себя расширять. Хотя, что-то сомневаюсь.
    1. jktu66 26 мая 2014 11:42
      Ну может теперь немножко задумаются, прежде чем контингент НАТО у себя расширять. Хотя, что-то сомневаюсь
      Вот к чему стремятся польские русофобы
      Бывший президент Польши и лауреат Нобелевской премии мира Лех Валенса сообщил Associated Press, что планирует встретиться с президентом Обамой во время его предстоящего визита в Варшаву и убедить его играть более активную роль в качестве мирового лидера.
      Не задумаются,будут продолжать раболепствовать перед сшашкой.
    2. 52гим 26 мая 2014 13:58
      Поляки? Задумаются? Чёт-то я в ближайшей исторической ретроспективе этого не припомню... request
  6. Gakkoga 26 мая 2014 11:14
    Молодцы! Авиационная промышленность радует в последние годы.
  7. tormazok 26 мая 2014 11:15
    Казахи собираются покупать Миг-35 а мы когда?
  8. propolsky 26 мая 2014 11:18
    Из России с любовью, наслаждайтесь панове и думайте, как жить дальше и с кем вам по пути: с Америкой, которая хрен где, или с Россией, до которой 600 км!
    1. boom_bah 26 мая 2014 12:34
      У нас с Польшей общая граница, вообще-то)
  9. Гигант мысли 26 мая 2014 11:20
    Предполагается закупка нашими ВС около ста МИГ-35. Контракт должен быть скоро подписан. МИГ-35 - самолёт очень хороший, и наши ВВС ждут с нетерпением его.
  10. VladimS 26 мая 2014 11:22
    Цитата: 77bob1973
    Пущай дальше облизываются, им теперь судьба на вторсырье от НАТО летать!

    Скорее на секонд-хенде от амеров! wink
  11. San_АА 26 мая 2014 11:22
    Есть еще порох в пороховницах. Чтобы инженерная мысль не застыла нужны заказы и от своих Вооруженных Сил. Чтобы не было как с танками Т-80. Вооружили пол мира, а для себя купить не можем.
    1. jayich 27 мая 2014 12:56
      Может быть всё таки т-90? Наши отказались от приобретения т-90, пока модернизируют то что есть, ждёмс Армату однако.
  12. mig31 26 мая 2014 11:23
    Смотрите!!! Завидуйте!!!
    1. Чёный 26 мая 2014 11:31
      Цитата: mig31
      Смотрите!!! Завидуйте!!!


      Чему завидовать? Отсутствию оного в ВС РФ???
      У них нет, и у нас нет...- паритет!
      1. oppps 26 мая 2014 12:05
        Не сравнивайте "нет в массовом производстве" с просто "нет" У поляков - просто "нет"
        oppps
        1. Комментарий был удален.
      2. PENZYAC 26 мая 2014 12:29
        Цитата: Чёный
        Цитата: mig31
        Смотрите!!! Завидуйте!!!


        Чему завидовать? Отсутствию оного в ВС РФ???
        У них нет, и у нас нет...- паритет!

        Существенная разница: у нас есть все возможности производить эти самолёты, а у них нет. Нам нужно только наше желание, а им необходимо наше согласие.
      3. Jrvin 26 мая 2014 14:10
        Зато мы можем такой создать, а следовательно наша инженерная школа не умерла и развивается, а они? Значит всё таки +1 в нашу пользу;)
    2. mig31 26 мая 2014 14:36
      Мы делали, делаем и будем делать - что непонятного!!!??? А такие как я,ставили на крыло в боевом приминении....
  13. Old Shoe 26 мая 2014 11:26
    Рад конечно за наших, но сравнивать МиГ-35 с F-16 как-то некорректно, на мой взгляд. Этой лошадке уж сколько лет...
    1. Альджавад 26 мая 2014 19:58
      но сравнивать МиГ-35 с F-16 как-то некорректно,

      Ну, сравните с F-18 последних серий. Будет корректно.
    2. clidon 26 мая 2014 20:12
      Почему некорректно то? Ненамного больше чем Миг-29, обе машины 4-го поколения, обе в общем то создавались для сходных задач.
      Поэтому вполне себе соперники. Разумеется нужно сравнивать новейшие модификации. Ну и учесть то, что Миг-35 ещё не производится и неизвестно когда будет.
  14. Невский_ЗУ 26 мая 2014 11:27
    Когда Польша будет проволить сам политику; тогда и польские летчики почувствуют какого быть в кабине Миг-35. Я пилотов понимаю, всю жизнь пользоваться линейкой Миг, и тут увидеть в живую новую версию той модели, на которой ты летаешь со времен ОВД. Это как увидеть новый гаджет, на который не нужно сильно переучиваться и тратиться...Линейка сохраняет традиции и дает новые качества. Но твоя родная страна хочет купить Ф-35, дорогие, незнакомые и без возможности самому заглянуть под крышечку изделия. Будто прокат. Под присмотром заморского купца. Еще и навязанные. Это цена русофобии и отказа от славянского союза...
    1. supertiger21 26 мая 2014 12:11
      Цитата: Невский_ЗУ
      Это цена русофобии и отказа от славянского союза...


      Если честно не понимаю довольно расспространенную идею "о славянском союзе".Такой нации нет более 1500 лет.Если следовать такой логике,то англо-саксы должны объединяться с немцами,шведами и нидерландцами в "германский союз")))
      1. kod3001 26 мая 2014 14:38
        Есть версия учёных что германци это славяня,не раз по ТВ слышал!
      2. Альджавад 26 мая 2014 20:01
        не понимаю довольно расспространенную идею "о славянском союзе".

        Идея панславизма активно развивалась после первой мировой. Югославия и Чехословакия - материальное воплощение. Сегодня, к сожалению, не актуальна...
  15. edeligor 26 мая 2014 11:31
    Всё равно хочется увидеть новую концептуальную машину от легендарной корпорации. Миговцы, где НИОКР? Покажите новую РОССИЙСКУЮ машину!
    1. Антон Гаврилов 26 мая 2014 11:36
      Миг-35 и есть новая машина-там от предшественников ничего не осталось-то,даже планер.
  16. Magic Archer 26 мая 2014 11:32
    Радует то что на Миге стоит афар!!!Ещё несколько лет назад читал доклад в котором было написано что в их разработке мы уступаем как америкосам так и французам!Ан нет)погляди ж догнали wink
    1. adept666 27 мая 2014 10:57
      АФАР(ЖУК-МА) от Фазатрона появился на год раньше(2005), чем у французов RBE2(2006), до этого они в 2003 году представили демонстратор, но вы же понимаете, что без аналогичных демонстраторов готовую БРЛС в 2005г. Фазатрон не смог бы создать(просто не разглашалось). Поэтому, то что мы отставали от французов - ерунда. От США действительно отставали.
      1. clidon 27 мая 2014 11:31
        В 2005м году и появился демонстратор "ЖУК-МА". ) Который фактически до сих пор не готов к серийному производству. И неизвестно когда будет.
        Поэтому мы пока как отставали от французов, так и, собственно, отстаём. И хорошо если лет за 6-8 сможем нагнать, всё таки нужные усилия по части создания такого радара у нас прикладываются.
        1. adept666 27 мая 2014 12:52
          ЖУК-МА не демонстратор, а готовая БРЛС(естественно которую необходимо было бы доводить, но это не демонстратор), первые его прототипы были готовы в 2003-2004 гг при том, что основные работы по этой теме начали в 2000 г. в отличие от французов(те с середины 90-х пытались создать). Другое дело, что ЖУК-МА оказался тяжеловат и большеват для МиГ-35, поэтому его урезали до ЖУК-А(и вот это и был демонстратор облегчённый, уменьшенный, с меньшим ППМ для участия в Индийском тендере под литерой ЖУК-АЭ, который в случае победы был бы доведён до стадии серийного производства с увеличенным диаметром антенны с 500мм(680ППМ) до штатных 688 мм(1016ППМ)). Теперь что касается серийного производства. Собственно оно налажено только в США. У меня нет точных данных о переоснащении Рафалей с ПФАР на АФАР(может у вас есть цифры?). БРЛС есть, а вот сколько их изготовили? Собственно не на что ставить пока, как только появится носитель, так и будут ставить. Кроме ЖУК - А, есть версия АФАР для тяжёлого самолёта - Н036(НИИП), аналога у французов нет. Так что тут ещё вопрос кто кого догоняет, а кто отстаёт.
          1. clidon 27 мая 2014 13:53
            По моим данным реально работающий образец получили только году в 2006м, причём даже в 2010-11 году представить индусам стабильно работающий образец не удалось. Производство модулей до сих пор наколенное на опытном производстве с большим выходом брака и ещё пару лет было ясно, что серийный их выпуск (по моему даже в прессе проскакивало что то) налаживать придётся непонятно как и когда. Собственно в том числе и поэтому заказывают СМТ.

            Первый серийный Рафаль с АФАР ВВС Франции получили полтора года назад в октябре 2012го. Первая эскадрилья таких машин сформирована в начале 2014го. В конце 2013го первые машины с АФАР должны были поступить и на флот.А то, что "тяжёлого" аналога у французов нет - то оно и понятно куда им его ставить?
            Кстати, китайцы сообщили о первых серийных АФАР для J-16 в апреле этого года:
            http://vpk.name/news/109901_vvs_kitaya_poluchili_pervuyu_partiyu_istrebitelei_j1
            6_s_rls_s_afar.html
            1. adept666 27 мая 2014 14:30
              Реально работающий образец - это доведённый работающий(но не стабильно или не правильно). Демонстратор - это когда есть некий аппарат, который показывает сам принцип действия и основные возможности(что и было реализовано в виде ЖУК-АЭ). Что касается ППМ, то тут естественно нужна отработка, а это реально можно организовать и отработать только на серийном производстве, а его пока нет, потому что ставить некуда. В США до сих пор даже не смотря на уже устаканившуюся серию брака в производстве ППМ тоже много. Тут ничего не поделаешь технология капризная и сложная, но по освоению гетероструктурных элементов(арсенд-галиевых в частности) у РФ большой задел(Жорез Алфёров - Нобелевский лауреат по этой теме). Французы первые свои АФАР собирали с использованием ППМ из США(а это скажем прямо самая ключевая аппаратная часть АФАР), потом освоили собственное производство(а скорее всего просто наладили лицензионное).

              А то, что "тяжёлого" аналога у французов нет


              Да, но площадь антенной решётки у Н036 не многим больше чем у французов, а ППМ - 1526 против 1000.
              1. clidon 27 мая 2014 20:00
                Мне сложно сказать насколько нынешнее состояние промпроизводства ППМ "устаканилось" относительно мировых норм выхода брака. Я только могу как акын петь о том, что вижу - наши АФАР уже как 9 лет не выходят из стадии испытаний и опробований и пока конца края этому процессу ещё не видно. В то время как у французов и даже китайцев машины с АФАР уже в строю.

                PS А кто это помогал Thales с ППМ?
                1. adept666 28 мая 2014 07:40
                  А оно и не устаканилось у нас, я писал про США(у них большая серия) у нас её нет, поэтому и брака у нас больше и стоимость одного ППМ пока выше (на 2007 год она была в районе 1000$ за один ППМ, в то время как в США ~ 500). Я просто хотел сказать, что брак есть даже на отработанном серийном производстве и он довольно высок, т.к. технология изготовления сложная и чтоб её отработать и снизить процент брака нужно большое серийное производство. Наши АФАР уже как 30 лет (с перерывами конечно, в современном состоянии к теме вернулись в 1999-2000 гг.) из стадии испытаний не выходят и причина здесь не только сопутствующие технические проблемы, но и материальные. Если бы было волевое решение ставить АФАР на тот же Су-35С, то разработка Н036 была бы приоритетней Н035 и БРЛС была бы готова(но посчитали это избыточным и возможно были правы, по некоторым показателям ФАР имеет преимущества перед АФАР). Теперь же серия будет только с ПАКФА(но и этот момент уже не за горами и БРЛС Н036 в составе БРЭО этой машины уже активно испытывается в том числе и с применением оружия, следовательно степень её готовности высокая).

                  французов и даже китайцев машины с АФАР уже в строю.


                  Французам в самом начале пути, да и сейчас очень помогает сотрудничество с
                  Raytheon. Насчёт китайской БРЛС АФАР я честно говоря не в курсе, но думаю это чудо-юдо то ещё laughing Любят они эффекты и модные девайсы... Пока к этому "серийному" образцу китайской радиоэлектронной промышленности я бы относился весьма настороженно yes
                  1. clidon 28 мая 2014 21:18
                    Я имел в виду, что наше производство ещё настолько далеко от серийного (оно опытное), что о о каком то проценте брака и сравнении с мировым (пусть американским массовым производством) пока и речи не идёт. Штучное по сути изготовление, поэтому о чём тут вообще пока говорить.

                    . Если бы было волевое решение ставить АФАР на тот же Су-35С, то разработка Н036 была бы приоритетней Н035 и БРЛС была бы готова

                    Ну это если бы да кабы... А фактически пока сидим без АФАР.
                    Что касается ПАК ФА я бы не стал забегать вперёд и считать, что АФАР уже в кармане. Испытания, как показывает практика, могут идти и по по десять лет, а программа Т-50 с лёгкостью сползает на пару тройку лет задержки...

                    Французам в самом начале пути, да и сейчас очень помогает сотрудничество с Raytheon.

                    Если можно, что почитать по этому поводу, то буду рад. Ибо французы как раз тут недавно кичились самостоятельностью в разработке. Да и с американцами они как бы вроде конкуренты...

                    Что касается китайцев, то я как раз наоборот, слышал весьма высокие отзывы о состоянии их военной электроники. А вот материалы и прочую механику не хвалили. Впрочем об их АФАР я ничего сказать не могу.
                    1. adept666 29 мая 2014 09:45
                      Ну это если бы да кабы... А фактически пока сидим без АФАР.


                      Насколько это в данном случае критично? У нас есть замечательная отработанная ПФАР - Н035. АФАР будет и сомнений в этом нет(вернее она уже есть, но требует доводки). Алгоритмы последних ПФАР близко коррелируют с алгоритмами АФАР, так что "математика" в принципе есть, а это значит, что надо довести до ума только аппаратную часть.

                      Если можно, что почитать по этому поводу, то буду рад.


                      Наберите в поисковике: История создания RBE2 - AA. Во многих источниках есть такая ремарочка: While the first tests were made with US-made transmitter/receivers, the current radar will feature parts manufactured by Thales. Прямых ссылок на то что это ППМ Raytheon нет, однако у этих компаний куча совместных проектов в области создания РЛС и т.п. систем в виде объединённой компашки под названием ThalesRaytheonSystems, которая была образована в июне 2001 года и именно с этого периода Thales Group начинает наконец-то делать успехи в области АФАР, до это 5 - 7 лет они буксовали на месте не имя особенных успехов. Совпадение? Не думаю yes

                      Ибо французы как раз тут недавно кичились самостоятельностью в разработке.


                      Ну, как бы это словоблудие, потому что когда вы делаете совместную компанию трансатлантическую, то обычно, то что она производит считается совместным(например, считается, что Pratt & Whitney принимает участие в создании РД-180, однако в реальности он только принимает участие в продаже его на территории США). Так и здесь участие Thales Group в ThalesRaytheonSystems автоматом делает первую соавтором всего, что производит вторая. smile

                      Да и с американцами они как бы вроде конкуренты...


                      Как бы парадоксально это не звучало - это далеко не так. И этому есть несколько причин: Хитрость - 1: Возможность обходить закон(на экспорт продукции оборонного значения, да ещё и электронных компонентов в США действует большое количество ограничителей, поэтому для Raytheon свободно открыт только рынок США, а для Thales закрыт, а вот с остальными рынками всё с точностью да наоборот, поэтому "дружба" позволяет первой толкать через вторую свою запрещённую продукцию, которая произведена по лицензии в Европе всему миру, а для второй через первую выйти на рынок США.) Хитрость - 2: Держи друзей близко, а врагов ещё ближе(грубо говоря давая на халяву технологии Raytheon сдерживает разработку собственных ключевых компонентов типа ППМ у своего главного конкурента - Thales, при этом получая за лицензию хорошие деньги, а так же имеет возможность получить доступ кое к чему интересному авторства Thales и их европейских друзей, последняя конечно тоже преследует аналогичные цели, но она догоняющая и поэтому Raytheon тут ПАПА). Хитрость - 3: Два лидера отрасли в одной упряжке - это один огромный бесспорный лидер, которого никому в ближайшее время не сдвинуть с пьедестала.

                      Что касается китайцев, то я как раз наоборот, слышал весьма высокие отзывы о состоянии их военной электроники.


                      От кого?
                      1. clidon 29 мая 2014 19:55
                        Насколько это в данном случае критично?

                        Критично в нынешних условиях для нас, пожалуй только отсутствие ядерного оружия. А так, есть серьёзное отставание в первую очередь от США и его нужно ликвидировать.
                        Насчёт "только довести", я уже писал выше, вот получим серию тогда и будем говорить. С лишком часто я сталкивался с тем, что "последний шаг" бывает сложным. Иногда просто несовместимым с жизнью. Вплоть до отправки аппарата на полную переделку.

                        Наберите в поисковике: История создания RBE2 - AA.

                        Спасибо, поищу - почитаю. Интересная тема.

                        От кого?

                        Доводилось общаться с товарищем, который занимал должность зама по разведке одной из дальневосточных армий (год назад демобилизовался). В частности отвечал за радиотехнику (вплоть до просмотра китайского ТВ и прослушивания радио)). Так вот он очень высоко оценивал уровень китайской электроники, который на его глазах вырос "в общем уже выше чем наш". Хотя и "Выстрел" закончил и с перспективными образцами знакомился. Речь шла, разумеется не о РЛС, а о системах связи.
                        Правда об общем состоянии китайских ВС в северных округах он отзывался в стиле: "Там в общем то такой же бардак как и у нас"...
                      2. adept666 30 мая 2014 07:14
                        Насчёт "только довести", я уже писал выше, вот получим серию тогда и будем говорить.


                        АФАР уже есть. В ФГУП "Научно-промышленное предприятие "Исток" ещё 2010 году была построена пилотная линия по сборке, настройке, испытаниям и серийному выпуску СВЧ-субмодулей АФАР. Она имеет производительность 100 тысяч модулей в год(это конечно очень мало, но мелкая серия уже есть). В настоящее время наиболее полно Ш-121 испытывается на ПАКФА Т-50-5(пятиантенная система, до этого на Т-50-3 и Т-50-4 c 2012 г. испытывали отдельные её компоненты и в первую очередь Н036-01-1, а раз собрали весь комплекс из 5 антен и испытывают его, значит Н036-01-1 уже довели до необходимого уровня и как только появятся первые серийные самолёты ПАКФА, то будут ставить готовую БРЛС). Поэтому ваши утверждения несколько не соответствуют уже достигнутым результатам практическим. Когда я говорил довести аппаратную часть я имел ввиду именно весь РЛК(все пять антен как одна, вот его сейчас и доводят подтягивая "математику")

                        Речь шла, разумеется не о РЛС, а о системах связи.


                        Ну, так у них 80% всей мировой электроники для связи собирается(либо корпусируется), но электроника для связи и электроника для РЛС это две абсолютно разные темы, а хороший АФАР создать перескочив ПФАР с электронным сканированием луча в принципе задача из разряда слетать на Луну посадить там картошку(образно говоря smile).
                      3. clidon 30 мая 2014 22:47
                        АФАР уже есть.

                        У меня нет такой информированности по этой теме, как у вас, может оно на самом деле всё так хорошо. Впрочем я так краем глаза смотрю, что обещали оружие применять ещё в 2011м (а в 2013м серия в войска), потом в 2012м на 3-4 планере, потом "ждём полный борт" в 2013м, потом "конец 2013го" и вот теперь уже в 2014м. Это при том, что вроде всё есть, но всё вот как то не идёт.
                        Да и был бы немного поосторожнее с логикой (не хотелось бы, ни в коем случае переходить на менторские нотки) ибо она дело в случае когда "изделие сверху трясут, а результат плавает" ну никак не подходит. Если поставили 5 антенн, то это отнюдь значит, что прошли какой то этап. Это значит, что руководству пошёл отчёт "поставили пять, идёт наладка!". Сталкивался уже не раз по работе. )
                        Разве, что вы на самом деле в курсе проекта "изнутри", тогда мне возразить нечего.

                        То, что связь и РЛС штуки разные я хорошо знаю, но на самом деле существуют много путей, дабы резко преодолеть разрыв - как минимум, купить технологии, украсть технологии..
                        В конце концов США тоже не ставили на истребители ПФАР, а китайцы вполне себе уже работают с габаритными АФАР на флоте.
                      4. adept666 2 июня 2014 10:01
                        Впрочем я так краем глаза смотрю, что обещали оружие применять ещё в 2011м (а в 2013м серия в войска)


                        Дело в том, что применение оружия зависит не только от БРЛС, там много нюансов связанных с планёром, креплением, сопряжением оружия с прицельными комплексами (непосредственно сами образцы должны понимать, что РЛПК или ОЛС им выдаёт, т.е. оно сами должны быть готовы чтоб их применили smile ). Оружие без отработанных и подтверждённых ЛТХ машины никто применять не будет, т.е. готовность применения оружия напрямую не зависит только от готовности БРЛС. Но собственно вопрос, кто обещал применение оружия в 2011? Есть ссылки на то что это говорили Михаил Асланович, Давыденко или кто ещё из посвящённых? В 2011 г. обещали поставить БРЛС - это было, но не сделали, так как были технические сложности(и не столько с самой БРЛС, сколько с её УСТАНОВКОЙ на борт, на тот момент 3 готовых образца БРЛС уже года два испытывали на наземных стендах), но на сегодняшний день преодолены. Отставание в районе 5-6 месяцев по БРЛС, для техники такого уровня собственно рекорд соблюдения сроков(если вы понимаете о чём я).

                        а в 2013м серия в войска


                        Основная проблема - двигатели. А так же не готовность их серийного производства. Вот здесь кто бы что не говорил отставание серьёзное. Изначально в проекте не было никого первого этапа... второго этапа...

                        "ждём полный борт" в 2013м, потом "конец 2013го"


                        Наиболее полный борт Т-50-5 взлетел 27 октября 2013 года и это стало возможным только благодаря появлению этапов в создании двигателя. Т.е. отставание 2-3 года срезали с появлением двигателя первого этапа как штатного, а не как эксперементального для испытаний. Вот такая магия... smile
  17. navara399 26 мая 2014 11:35
    Этим и кончится. Полякам не дадут "добро" на закупку российской техники. Впихнут натовское.
  18. zao74 26 мая 2014 11:36
    Наша оборонка очень часто оставляет всех "за бортом", а сейчас и на внедрение в свою армию средств хватает... Растём!
  19. jktu66 26 мая 2014 11:37
    Польских летчиков удивили и поразили боевые, тактические и пилотажные характеристики нашего нового истребителя,
    Полякам не продавать!! Будут клонирвать , и наши военные памятники продолжать уничтожать. Торгаши
    1. Альджавад 26 мая 2014 20:05
      Будут клонирвать

      В носе у них не кругло! Их клонировать - даже для ЕС - подвиг инженерной мысли. Польское авиастроение - на уровне нач. 1960-х гг.
  20. Flinky 26 мая 2014 11:38
    F-16 же старье. Зачем с ним сравнивать?
    1. qwert 26 мая 2014 11:53
      Минусанулю парня зря. F-16 и правда-СТАРЬЕ. Но поляки говорили про F-16БЛОК52. Новая модификация с новыми возможностями. Но с кажем так с новыми возможностями работы по земле. А как истребитель воздушного боя новый F-16 лучше не стал, в этом амплуа он старье)))
      1. Толераст 26 мая 2014 14:16
        Старье? Линейка F-16 цветет и пахнет. Они еще лет 20-25 будут летать и модернизироваться. Очень удачная машинка. А уж сколько их наклепали... Скорее программа F-35 накроется медным тазом, чем F-16 Block... потеряет свою актуальность. Но сравнивать с Миг-35 его некорректно. Наш истребитель все таки не совсем "легкий".
        Толераст
        1. dmitrij.blyuz 27 мая 2014 15:39
          А согласен.Чем наши хуже.Может лучше?ПРАВДЫ МАЛО.ЕСТЕСТВЕННО.
          dmitrij.blyuz
  21. rasputin17 26 мая 2014 11:39
    Российское вооружение как всегда на высоте! Причем для многих недостижимой!!! Пока в мире есть МИГ участь Fantom его пытаться догнать хоть в чем то!! А уж сравнивать их по критерию "цена-качество" просто бессмысленно!!
  22. Jovanni 26 мая 2014 11:44
    Ну что, даешь новые машины - в войска! А каждому пилоту - квалификацию "Русского Витязя", или "Стрижа"!
  23. karal 26 мая 2014 11:45
    Ни одна из находящихся сейчас у них на вооружении машин - не только МиГ-29, но и американский истребитель F-16 - таких тактических преимуществ не реализуют».

    А ребята вроде бы в НАТО? Может передумают всё-таки? laughing
    1. rasputin17 26 мая 2014 12:04
      Нет! Нет!!! Раз уш пошли в НАТО то туда им и дорога!!! Пусть молча теперь завидуют и думают на чем они летать собрались и что выставлять в противовес!!
  24. Комментарий был удален.
  25. papont64 26 мая 2014 11:47
    Поляки НАТО, зачем им отдавать передовые разработки.
  26. пром 26 мая 2014 11:51
    "МиГ-35 поразил польских летчиков" в смысле - попал
    пром
    1. rasputin17 26 мая 2014 12:06
      Цитата: пром
      "МиГ-35 поразил польских летчиков" в смысле - попал

      Да не скорее у них мысли возникли "Во попали!" wink
  27. XYZ 26 мая 2014 11:52
    Вменяемые поляки признают наши истребители и издеваются над собственными F 16, которые очень часто остаются на земле из-за смехотворных неполадок, а невменяемые называют все русское ржавым железом (особенно паскудно издевались над нашим лайнером ИЛ-62, который по их словам вызывал в Польше всеобщее презрение) и гордятся тем, что у Польши "настоящие американские" истребители.
    XYZ
  28. nalim 26 мая 2014 11:54
    Посмотрели! А теперь подумайте, надо ли амерские ПРО размещать?
    nalim
  29. A1L9E4K9S 26 мая 2014 11:57
    Цитата: Flinky
    F-16 же старье. Зачем с ним сравнивать?


    А с чем простите ещё сравнивать,с истребителями пятого поколения,а почему они сами на них не летают,а продают их своим союзникам.Если самолёты были бы на все сто,америкосы на них бы сами летали.
  30. Wiruz 26 мая 2014 11:58
    Хочется побыстрее увидеть МиГ-35С в рядах Российских ВВС, да побольше, больше сотни, а то и двух сотен. А то вон, википедики уже и статью о МиГ-35 удалили.
    1. oppps 26 мая 2014 12:03
      Цитата: Wiruz
      Хочется побыстрее увидеть МиГ-35С в рядах Российских ВВС, да побольше, больше сотни, а то и двух сотен. А то вон, википедики уже и статью о МиГ-35 удалили.


      Я о большем количестве мечтаю если чесно. От тысячи...
      oppps
      1. Толераст 26 мая 2014 13:52
        Тысячу только Миг-35?!Мечты это конечно хорошо, но для каких задач столько? Захватить мир? Это как-то немодно уже. Для России оптимально иметь истребитльный авиапарк на уровне ведущих стран (Китая, Индии). Это примерно 550-700 машин 4+ и 5-го поколений.И не стоит забывать о нашей мощной ПВО.
        Толераст
        1. oppps 26 мая 2014 14:37
          Цитата: Толераст
          Тысячу только Миг-35?!Мечты это конечно хорошо, но для каких задач столько? Захватить мир? Это как-то немодно уже. Для России оптимально иметь истребитльный авиапарк на уровне ведущих стран (Китая, Индии). Это примерно 550-700 машин 4+ и 5-го поколений.И не стоит забывать о нашей мощной ПВО.



          Ну ладно, 700 машин в строю и еще 700 про запас в промасленной бумаге...
          oppps
          1. Толераст 26 мая 2014 14:57
            Условия хранения у нас - это тихий ужас...Я натурально плакал, когда видел во что превращались десятки и сотни 29-х и 31-х Мигов , списанных в резерв. На них уже точно нельзя летать. Неужели так сложно построить ангары request У амеров на базе в Техасе хранятся даже 50-летние фантомы. И большинство из них полетопригодны. Жизнь-боль.
            Толераст
            1. Альджавад 26 мая 2014 20:21
              на базе в Техасе хранятся

              А в Аризоне прям под открытым небом стоят - и как новые! Так там дожь бывает раз в 10 лет.

              Не нужно долго хранить! Вон, выше чел пишет: авиапром за прогрессом не успевает. пока серия пошла - модель устарела. Нужно строить - тока-тока для сейчас. А уже заказывать новое поколение.
              1. Толераст 26 мая 2014 20:46
                Все верно. Аризону видел тож. Сушняк там... А у нас: дождь,снег,град,холод,жара,либералы, наводнения...
                И все эти радости - на бедных птичек.
                Толераст
          2. Альджавад 26 мая 2014 20:19
            700 машин в строю и еще 700 про запас в промасленной бумаге

            Нуууу... Жадный!
      2. clidon 26 мая 2014 20:49
        Тысяча боевых машин, это практически вся тактическая авиация России вместе взятая, а не какой то отдельный тип машин. Думаю, что если Миг-35 и будут на самом деле закупать, то речь будет идти о паре сотен таких машин максимум. Машинка как ни крути не дешёвая будет, а печатать массу машин 4+ поколения, когда на носу пятое, не слишком разумно.
        Нужен новый однодвигательный истребитель "пятёрка", аналог F-35, только скорее всего без варианта УВВП и возможно без "моря".
        1. Толераст 26 мая 2014 21:45
          Думаю 130-140. Не больше. Все-таки он - не в приоритете.
          Толераст
  31. teron 26 мая 2014 12:13
    Довести до ума, серийно строить для своих ВВС, десятками (а лучше сотнями) единиц ставить в строй. Про поляков можно не беспокоится, им что скажут - то и купят, и это точно будет не наша техника.
  32. askort154 26 мая 2014 12:13
    Лётчики, они и в "африке" - лётчики.Вспомнилось, как в начале 70-х, мы переучивались в ШВЛП в Ульяновске, там же переучивались и лётчики из соц. стран Варшавского Догоаора.Однажды в ресторане за соседним столиком оказались коллеги из Польши. После первых приёмов "на грудь", начался дипломотический обмен любезностями, затем стопорями.... Завершилось тем, что поляки
    настойчиво стали нас уговаривать - " давайте завтра вместе полетим бомбить Западную Германию".
    Мы по братски с ними соглашались, зная, что допинг наших стопорей действует только до утра.
    1. Альджавад 26 мая 2014 20:26
      Даааа... Вот вопрос: кого пшеки больше не любят? Нас или гансов?
      1. Толераст 26 мая 2014 20:53
        Это знаю точно из опыта личного общения(евреев).Непонятно только их-то за что? request
        Толераст
        1. andj61 27 мая 2014 11:54
          Цитата: Толераст
          Это знаю точно из опыта личного общения(евреев).Непонятно только их-то за что? request

          Это как раз понятно. Их поляки больше всех гнобили. Вот и не могут этого простить. Такие вот выверты толерастии.
          1. Толераст 27 мая 2014 12:57
            Ага. У сильного всегда бессильный виноват. Лови либеральный плюс. За толерастию-покусаю.
            Толераст
  33. asbaev 26 мая 2014 12:26
    Больше самолетов хороших и разных, пусть будет из чего выбрать
  34. marder4 26 мая 2014 13:27
    вот не совсем понятно - а сами-то будем закупать МиГ-35 или опять все только на экспорт пойдет?
  35. Толераст 26 мая 2014 14:06
    Недавно раскритиковал Миговское КБ за отсутствие новых разработок и всю линейку наследников Миг-29, в частности. За что получил кучу минусов и ни одного внятного аргумента. Но, глядя на на эту птичку,признаю ,что может в чем-то был не прав. С АФАРом будет вполне ничего машинка.
    Что не отменяет моих слов с критикой Миг-29СМТ.
    Толераст
    1. Альджавад 26 мая 2014 20:30
      слов с критикой Миг-29СМТ

      Это ж модернизация! А с ними вечно намудрят: и патронов по-более, и керосину, и БРЭО обновить и ещё всяко. И всё это на тот же планер.. Всё это проходили начиная с И-16, но ни чему не научились.
      Успокаивает то, что новые модели на подходе.
      1. Толераст 26 мая 2014 21:12
        Ну 29-й уж слишком специфический истребитель. Он создавался для прикрытия наступающих танковых колонн ГСВГ непосредственно над полем боя. Отсюда все его главные плюсы и минусы: высокая маневренность, необходимая для ближнего воздушного боя,малый радиус действия,малая боевая нагрузка, слабые возможности работы по земле. СМТшки серьезно подтянулись в плане последнего, но главные недостатки все те же.Возможности по модернизации МиГ-29 уже достигли предела. МиГ-35 это его вершина. Правда очень радует АФАР.
        России сейчас гораздо нужнее тяжелые истребители с дальнобойными ракетами. А 35-й можно использовать на локальных ТВД. На Юге или руине.
        PS.Могу ошибаться - просто мнение либераста.
        Толераст
        1. clidon 26 мая 2014 22:14
          Создавался он как тактический истребитель, причём на конкурентной основе с Су-27. А уж, что получилось то получилось. Было не до рассусоливаний (тем более, что с Су-27 были проблемы) и в серию пошёл вариант "как есть". Это уже потом подтянулись статьи про "фронтовое" назначение и прикрытие колонн. )
          АФАР же будет радовать когда она выйдет из состояния прототипа, который возят по выставкам.
          1. Толераст 26 мая 2014 22:28
            Согласен, ловите либеральный плюс. Вы случайно не в курсе работало ли МиГовское КБ в то время над проектом легкого однодвигательного истребителя 4 поколения-наследника замечательного МиГ-21? Вот это был бы настоящий конкурент F-16 на рынке боевой авиации. Мне кажется из-за отсутствия такой машины мы очень много потеряли. В первую очередь в плане экспортных контрактов. Имелись бы они - и КБ не смотрелось бы сейчас так печально, да и деньжата на новые разработки были.
            Толераст
            1. clidon 26 мая 2014 22:37
              У нас не было таких мощных двигателей как в США, поэтому по тому ТЗ пришлось пойти на установку двух. И Миг-29 фактически победил, но недостатки этой машины дали возможность ОКБ Сухого настоять на возможности "работы над ошибками" по теме Т-10 и фактически создать тяжёлую машину, которую приняли на вооружение и ВВС и ПВО.
              Миг-29 стали модернизировать, но с развалом СССР всё сильно замедлилось и он резко ушёл в тень "сухих". Против него сильно играли малые ресурсы двигателей и планера, поэтому на рынке машину встретили прохладно.
              1. Толераст 26 мая 2014 22:58
                Спасибочки. Да, движок Фолкон получил мощный. General Dynamics каку не делает. Но грохаются соколята довольно часто.
                Толераст
    2. Касым 26 мая 2014 22:04
      Наверное за то, что на западе больше МиГ прославился. А Вы можете назвать лучше что-нибудь в этом классе? И спор затянется до ...
      Если МиГ-35 пойдет в серию. Уверяю, покупатели найдутся. Казахстан и Азербайджан уже давно просят.
      1. Толераст 26 мая 2014 22:35
        Рафаль шикарен, но неприлично дорог и популярностью не пользуется. Вам бы еще Гриппен неплохо подошел, но он не лучше 35-го, да и со шведиками есть разные нюансы. Так что "есть только МиГ!"
        Толераст
  36. kod3001 26 мая 2014 14:30
    Думаю при должном внимании со стороны государства корпорация МИГ не подкачает,я досихпор восхищаюсь таким творениям МИГа,как МИГ-31 столько лет а он не превзайдён ни кем!
  37. cerbuk6155 26 мая 2014 15:37
    Отличный самолет. Но Полякам я бы такую технику ни за что бы не продал. Не буду дальше писать а то опять удалят. good soldier
  38. sv68 26 мая 2014 18:35
    поляки-паразительные паразиты laughing laughing поэтому МиГ35 их и поразил-заслужили fool
  39. Lyton 27 мая 2014 04:13
    Цитата: papont64
    Поляки НАТО, зачем им отдавать передовые разработки.

    Я вот тоже не понимаю, зачем нам на них работать, надо в свои войска поставлять и побольше, а их оценки не дорогого стоят, главное что бы наши ребята были уверены в своих машинах и летали на лучших.
  40. air wolf 27 мая 2014 09:50
    Только ценник для своих пониже бы, чтоб побольше!
  41. PesnyaDV 27 мая 2014 09:50
    Сам не военный.
    Но душой и сердцем ЧУЮ, что НАШЕ самое самое!!! hi
    PesnyaDV
  42. raven75 27 мая 2014 09:53
    Восхищение пшеков понятно. Когда после горбачев-драпа из Восточной Европы сунувшийся туда Запад провел учебные бои между оставшимися советскими 29 и хвалеными, разрекламированными американскими истребителями... Польский летчик на 29 моментально зашел в хвост американцу, в реале оставалось пустить ракету.
  43. Югра 27 мая 2014 13:50
    Я уж думал поразил ракетами польских летчиков насмерть,а так...Но все равно,пусть боятся
  44. max422 27 мая 2014 14:08
    Новый истребитель МиГ-35 поразил польских летчиков.

    когда уже они поразят летчиков хунты?
    max422
  45. КурсантXXX 27 мая 2014 14:28
    Не фиг им его поставлять, посмотрели на чем могли летать и хватит, пусть на амерские F35 бабло тратят, а мы на своих Су 35 будем
  46. jekasimf 27 мая 2014 15:14
    Я что-то не вьеду.У них что,движки без отклоняемого вектора тяги????
    1. adept666 27 мая 2014 15:18
      Сопло с ОВТ - это опцион, можешь ставить, а можешь нет.
  47. kartalovkolya 27 мая 2014 15:32
    Машина замечательная это о ней писала западная пресса,что по своим качествам она превосходит все , что до сих пор построено в мире,французы в восторге говорили о том,что по маневренности это почти НЛО!
    1. adept666 27 мая 2014 15:45
      Если вы про последние авиасалоны, то там сравнивали с НЛО Су-35С.
      1. kartalovkolya 28 мая 2014 10:57
        Но я же не о Ф-35написал,а какая разница Су-35 в любой комплектации Су-35!
        1. adept666 28 мая 2014 12:29
          Разница есть, первые прототипы Су-35 и Су-35С в значительной степени разные машины. 1:Изменён планёр(на финальной версии нет ПГО и тормозного щитка) 2: Новое современное БРЭО 3: Новые двигатели. 4: осесимметричное всеракурсное сопло(до этого было отклоняемым только в вертикальной плоскости) 5: Более широкое применение в составе планёра композитных материалов. Но собственно я сначала подумал, что вы комментировали статью(соответственно МиГ-35), сейчас пробежался по комментариям ещё выше и увидел пост КурсантXXX'а.
  48. goose 27 мая 2014 17:15
    Цитата: adept666
    Реально работающий образец - это доведённый работающий(но не стабильно или не правильно). Демонстратор - это когда есть некий аппарат, который показывает сам принцип действия и основные возможности(что и было реализовано в виде ЖУК-АЭ). Что касается ППМ, то тут естественно нужна отработка, а это реально можно организовать и отработать только на серийном производстве, а его пока нет, потому что ставить некуда. В США до сих пор даже не смотря на уже устаканившуюся серию брака в производстве ППМ тоже много. Тут ничего не поделаешь технология капризная и сложная, но по освоению гетероструктурных элементов(арсенд-галиевых в частности) у РФ большой задел(Жорез Алфёров - Нобелевский лауреат по этой теме). Французы первые свои АФАР собирали с использованием ППМ из США(а это скажем прямо самая ключевая аппаратная часть АФАР), потом освоили собственное производство(а скорее всего просто наладили лицензионное). А то, что "тяжёлого" аналога у французов нетДа, но площадь антенной решётки у Н036 не многим больше чем у французов, а ППМ - 1526 против 1000.

    В теории построения АФАР равных нам нет давно, а вот в технологии производства фазовращателей, излучателей и т.п. - ввиду отсутствия вложения достаточного количества средств, всё буксует. Теория то же живет на голодном пайке из-за недостатка эксплуатации. И это, в будушем, может привести к печальным последствиям. Проблема со спецами-технологами, т.к. ввиду мизерного объема производства остаётся только научный интерес.
    И кстати, количество ППМ - это не площадь антенны. Это один из параметров, который влияет на энергетику и др. характеристики в целом, и отнюдь не пропорционально.

    Я подозреваю, что МиГ-35 не потянул именно энергетику конкретной антенны с большим числом ППМ. Возможно, после доработки самих ППМ, ПО и др. элементов, эти требования были бы оптимизированы для МиГа с максимально возможным числом ППМ.

    Но ... производственную базу нужно подымать, без этого о серийном производстве АФАР можно даже не думать.
    1. adept666 27 мая 2014 17:50
      Проблема со спецами-технологами, т.к. ввиду мизерного объема производства остаётся только научный интерес.


      Да, такая проблема имеет место быть, но уже не всё так печально, как минимум один вариант БРЛС - часть многомиллиардного заказа(Н036 для ПАКФА). Плюс обратите внимание, что АФАР у нас занимается две канторы(по-сути конкуренты), а в той же Франции одна объединённая. Так что и с базой у нас в принципе нормально. Нет конкретного заказа под который нужно серию готовить, а без серии технологию не отработать и это основная проблема. В США уже сколько лет используют АФАР и только сейчас довели до ума, так что просто нужна серия и всё будет.

      И кстати, количество ППМ - это не площадь антенны


      Я разве где-то это утверждал? ППМ - приёмо-передающий модуль. Но если вы смогли разместить на антене практически одинаковой площади в 1,5 раза больше ППМ, это как минимум говорит о том, что наши ППМ имеют меньшие размеры при тех же мощностях в диапазоне 3-7 Вт(в реальности 5-7 Вт скорее всего).

      Я подозреваю, что МиГ-35 не потянул именно энергетику конкретной антенны


      Весьма сомнительное утверждение. Жук-М потребляет 12 кВт, Жук-МА(с учётом 1148 ППМ*5Вт = 5,72 кВт, ну пусть ещё на что-то, всё равно запас есть). БРЛС получилась слишком тяжёлой и габаритной вот поэтому и не подошла МиГ-35.
  49. raf 27 мая 2014 17:25
    Желательно поразить не только лётчиков,но и правительство пшеков,а также всех вандалов,оскверняющие памятники советским воинам-освободителям!!!И никакого российского оружия не продавать этой стране-проститутке!!!
    raf
  50. Дембель 27 мая 2014 21:07
    Интересно, когда он поразит Российских лётчиков, а то все новинки сначала на экспорт.
  51. nnz226 28 мая 2014 10:38
    Теперь панове ляхи могут на такие самолёты только облизываться, и надевать памперсы, садясь в американский секонд-хенд... Тщась в жалких попытках соответствовать русским самолётам и лётчикам. Рвались в НАТО - готовьтесь!
  52. Святополк 28 мая 2014 21:17
    Моё мнение - самое новое и совершенное оружие должно быть засекречено и быть под жестким контролем только в своей стране! Немного Б/Ушные можно продавать лояльным России странам, а прочим продавать более старое оружие. Врагам и их прихвостням (типа Польши, Прибалтики и т.п.) вообще оружие НЕ ПРОДАВАТЬ!!!
    Святополк
    1. Алекс Данилов 29 мая 2014 01:51
      Да.Самое лучшее-Армии и Флоту России! Старый хлам,который мы уничтожим за полчаса своим новым оружием-спихнуть.А новое,мощное и сильное-всё самое лучшее-только у России!
  53. Комментарий был удален.
  54. Mih 29 мая 2014 02:53
    Цитата: ispaniard
    как бы Пшеки


    У пшеков всегда будет пшик - пшенже панже. У них, русские, это больной вопрос, как у женщин с ор.... laughing
    Они, пшеки, не смогли посадить лайнер с презом. Вальс, вечный вальс мы танцуем в обьятьях со смертью.. angry
    Бак пробит, бок горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле..
    Mih

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня