РВСН готовы перевооружиться на 100%

71
Представитель пресс-службы Минобороны по РВСН полковник Егоров сообщает, что до конца года ракетные войска стратегического назначения проведут около 120 учений различного формата, из которых полсотни тактических и тактико-специальных. Помимо этого на боевое дежурство планируется поставить РК «Ярс» в несколько полков РВСН.

РВСН готовы перевооружиться на 100%


Игоря Егорова цитирует РИА Новости:

В условиях повышения интенсивности боевой учёбы в летнем периоде обучения 2014 года стратегическим ракетчикам необходимо будет подготовить и провести более 40 штабных и около 20 командно-штабных тренировок, около 10 командно-штабных учений, около 50 тактических и тактико-специальных учений.


«Ярсы» заступят на боевое дежурство в Козельском, Новосибирском и Тагильском соединениях в рамках перевооружения РВСН новой техникой. По заявлениям руководства Ракетных войск стратегического назначения, к 2020 году войска могут перевооружиться на 100%. Первоначально в планах значилось перевооружение на 70%.

В ходе учений, запланированных на период с июня по декабрь 2014 года, Минобороны анонсирует 12 пусков МБР.

«Ярс» (РС-24) — российская твёрдотопливная МБР с разделяющейся головной частью. Ракета является модернизацией ракеты комплекса «Тополь-М». Дальность «Ярса» - 11 тыс. км. Первый запуск РС-24 состоялся 29 мая 2007 года, а через 2 года ракета была принята на вооружение.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    2 июня 2014 19:31
    РВСН единственный наш надежный союзник.
    1. 0
      2 июня 2014 19:36
      Ну.ы-ферзь.
      1. +18
        2 июня 2014 19:39
        перевооружиться на 100%.


        Это не возможно. Моноблочные тополь-М и 3 блочные Ярсы не заменят Скальпель и Воеводу.
        "Сармат" испытают лишь в 2018, испытывать будут долго, как и Воеводу в свое время, пока доведут до ума... Короче пускать ее в серию будут только к году 2025, прогноз таков.

        Хороших новостей тоже нужно в меру. А то наобещают в МО, а выполнить не смогут.
        1. +1
          2 июня 2014 20:20
          Всему свое ВРЕМЯ! думаю В ШТАБЕ НЕ ДУРАКИ СИДЯТ!
          1. 0
            3 июня 2014 01:54
            НЕ ДУРАКИ не сидят, НЕ ДУРАКИ на свободе гуляют. А на счет штаба, поживем -увидим.
          2. 0
            3 июня 2014 01:54
            -американцы высадились на луне!!! Мы сделаем ответный ход!!! Высадимся на солнце!!
            - МЫ ж там сгорим нафиг!!!
            -Вы думаете в думе дураки сидят??? Полетите ночью!!!
        2. pahom54
          +9
          2 июня 2014 20:44
          для interface
          Вся проблема в том, что вышеназванная Воевода создаваласть днепропетровскими предприятими ВПК еще при СССР, и потом неоднократно сроки ее несения боевого дежурства продлевались и продлевались... В силу наших отношений с украйной необходимо полностью уйти от зависимости нашего ракетно-ядерного щита от фактически врагов России. Так что любо, братцы, любо! И ракеты поменяем чисто на свои российские, и снимем с боевого дежурства устаревшие изделия, и дождемся постановки на БД Сармата... А Ярсы пока как раз и дадут возможность за это время довести Сармат до ума.
        3. AVV
          +1
          2 июня 2014 21:19
          Цитата: Interface
          перевооружиться на 100%.


          Это не возможно. Моноблочные тополь-М и 3 блочные Ярсы не заменят Скальпель и Воеводу.
          "Сармат" испытают лишь в 2018, испытывать будут долго, как и Воеводу в свое время, пока доведут до ума... Короче пускать ее в серию будут только к году 2025, прогноз таков.

          Хороших новостей тоже нужно в меру. А то наобещают в МО, а выполнить не смогут.

          Ну и Воевода до 2020 г. простоит еще!!!А там глядишь и до 25 года сможет достоять,техника Советская ,надежная!!!
        4. +1
          2 июня 2014 21:22
          Согласен. Р-36 и модификации надо менять на современные модели. Чуть-чуть не успеваем. И где размещать тоже вопрос. Может в районе севернее-восточнее Новосибирска уже пора?
          1. 0
            3 июня 2014 08:07
            и севернее ивосточнее уже давно есть
        5. Комментарий был удален.
        6. 0
          2 июня 2014 21:24
          Вы обсолютно правы,будем надеятся что это так-же и МО России тоже понемают,возможно какие небудь сюрпризы для запада и готовят,покране мере надеюсь на это!
        7. 0
          3 июня 2014 04:47
          Не совсем понимаю смысла названия статьи. Что значит "..готовы перевооружиться.."? Это теперь такая новая степень боевой готовности? Прямо, как минимум всё РВСН в низком старте стоит, только сигнала не хватает. БАТом все старое снесли, расчистили под новую технику и теперь вот ждут, курят, коллективно переживают, даже статью решили написать в интернете, чтобы государство про них не забыло. Или это боевая медитация?
    2. +3
      2 июня 2014 19:50
      Хм...Жизненно необходимая задача...!!! Ответка должна быть СМЕРТЕЛЬНОЙ...!!! И ГАРАНТИРОВАННОЙ!!!
      1. -1
        2 июня 2014 20:22
        ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ. ЕДИНСТВЕННО ОСТАЁТСЯ ВОПРОС,НЕ ВТЯГИВАЕМСЯ ЛИ МЫ В ОЧЕРЕДНУЮ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЯ?!
        1. Anton-Sed
          +3
          2 июня 2014 20:30
          Обновление вооружения, это нормально. Мы ж не чехи или поляки, за жирны, американские зады не прячимся. Вся надежда только на себя
        2. +1
          2 июня 2014 21:17
          вообще то гонка вооружений идет непрерывно.
          вопрос скорее в другом - во сколько оно встанет рядовому люду.
        3. +5
          2 июня 2014 21:27
          Не втягиваемся, без ядерной триады нас бы уже бы сожрали наверное раньше Югославии. Тут вариантов нет. Нужно модернизировать ядерное оружие, обычными вооружениями не сдюжим против тана и Гейропы. Нужно всегда иметь возможность по крайней мере нанести противнику неприемлимый урон, что бы сдержать безумцев от развязывания войны.
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          2 июня 2014 21:32
          Можно Ваши опасения перефразировать иначе: а не перестать ли нам разрабатывать и наращивать современные вооружения?! Т.е. не участвовать в гонке и в ней проиграть. Вот только это означает гарантированный удар по России со стороны США. Думаю, что вряд ли в таких способностях этих нелюдей кто-то сомневается.
    3. Комментарий был удален.
    4. +12
      2 июня 2014 20:12
      Осталось в ответ на выход США из ПРО возобновить производство ракет среднего радиуса.Нечего с ними цацкаться. Каков привет, таков и должен быть ответ!!!
    5. Andrenaline
      +1
      2 июня 2014 20:31
      Ну все теперь нас никто не сможет упрекнуть в необоснованном наращивании РВСН good пен.досы допрыгались wink
    6. +3
      2 июня 2014 20:48
      Ну,честно сомневаюсь я в сухопутных ракетах,как то стремно что их накроют первым ударом.Остатки собьют на подлете.Срочно нужны КР гиперзвуковые
    7. 0
      2 июня 2014 21:49
      Цитата: Афиноген
      РВСН единственный наш надежный союзник.


      А другие рода-ненадежные?
    8. 0
      2 июня 2014 21:52
      Скорей ядрёная дубина, как весомый аргумент, для злопыхателей!
    9. 0
      3 июня 2014 07:45
      Медленно ракеты улетают в даль, встречи с ними больше ты не жди... smile
  2. +28
    2 июня 2014 19:34
    Раньше в России в трудные времена обнимали берёзку и горько плакали, а сейчас обнимают «Тополь» и очень нехорошо улыбаются.
    1. +7
      2 июня 2014 19:48
      Класс!!! Предлагаю следующую ракету назвать березка!
      1. 0
        2 июня 2014 20:38
        патриот75-следующую ракету назовут сосна-и появится слоган-бойся Русской сосны-давай вражена сосни wassat
  3. +11
    2 июня 2014 19:35
    Цитата: Афиноген
    РВСН единственный наш надежный союзник.

    и кошмарный сон для наших западных "партнеров"!!! слава российскому оружию во все времена!
    1. 0
      2 июня 2014 22:56
      Цитата: психолог
      и кошмарный сон для наших западных "партнеров"!!!



      Извините, они теперь нам не просто партнеры. Теперь они для нас "нижние"... feel
  4. +9
    2 июня 2014 19:35
    Дальность пусть автор исправит,а то 11 км,нам такая ракета не нужна.
  5. +5
    2 июня 2014 19:35
    Ещё бы договор о РСМД аннулировать !
  6. +2
    2 июня 2014 19:35
    Ну и слава Богу.Быстрее бы. drinks Новость радует.
  7. +5
    2 июня 2014 19:36
    Ставьте ребятки новые комплексы, осваивайте! Вы надежда и опора страны, её безопасности.
    И дай вам БОГ только учебных стрельб!
  8. +4
    2 июня 2014 19:36
    "Дальность «Ярса» - 11 тыс. метров"
    Помоему с растоянием ошиблись.
  9. Escander_84
    +2
    2 июня 2014 19:36
    Дальность "ЯРСа" 11 тыс. МЕТРОВ?!?! belay
    1. +3
      2 июня 2014 19:44
      Такая ракета (11000м дальности) - это вредительство!!! laughing laughing
      1. +6
        2 июня 2014 20:39
        морган-это длина ракеты laughing
  10. Arh
    0
    2 июня 2014 19:37
    Это хорошо когда армия модернизируется , какой то детский восторг ))) smile
  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    2 июня 2014 19:42
    Да, пока это единственное, что приводит в чувство даже п.и.н.д.о.с.о.в! РВСН надо беречь и приумножать! А то растерзают Родину...
  13. +3
    2 июня 2014 19:42
    к 2020 году войска могут перевооружиться на 100%.

    рад за войска,что они могут...а вот смогЁт ли промышленность?потянет ли?хотелось бы надеяться feel
  14. Palych9999
    +5
    2 июня 2014 19:42
    Всё сложнее и проще: к 2018 заканчивается срок (дважды продлённый) на "Сатану", регламент по которым обеспечивали спецы из Днепропетровска (наши за 20 лет не исхитрились "купить" их спецов или "узвездунить" документацию)
    Тяжёлую ракету придётся снимать с боевого дежурства, своей аналогихной пока нет на подходе, придётся "Ярсами" замещать ...
    Вот и превращаются 70% в 100%, статистика - она вещь политическая, зависит от того, что и как считать...
    1. +2
      2 июня 2014 19:57
      Сатана просто устаревшая ракета. Да, уникальная, мощная. Но устаревшая. Я так думаю, что со спецами и документацией вопросы проработаны. Так что до 2018 года расстреливаем последние изделия, а там уже Сармат на подходе будет. К тому же, последние события должны явным образом подтолкнуть к ускорению работ по тяжелой ракете.
      1. Palych9999
        0
        2 июня 2014 20:15
        Дай Бог, что "Сармат" не ожидает участь "Булавы"...
    2. pocc
      0
      2 июня 2014 19:59
      Эт точно Лапшу умеют вешать soldier
  15. +1
    2 июня 2014 19:48
    В фашингтоне уже жидко какают... laughing
  16. 0
    2 июня 2014 19:48
    Пусть боятся. Да,и не надо "ОСЛИТЬ". Понятно, что с дальностью опечатка.
  17. +1
    2 июня 2014 19:48
    Надеемся, что наши РВСН, к тому же обновлённые, лишат спокойного сна многих за Атлантикой.
  18. 0
    2 июня 2014 19:59
    Подскажите, а другие страны вообще проводят учения с запусками БР, или только мы отстреливаем дюжины каждый год?
    Ни когда по новостям по ТВ да и в интернете не попадались новости про это. Не слышал чтоб та же Америка проводила запуски чтоб подтвердить надежность своих БР и продлить их срок службы. У них они без срока годности, или они наоборот уже в том состоянии что и половина не взлетит? Вообщем зачем столько ракет мы запускаем, чтоб изготовить одну наверно далеко не месяц времени уходит.
    1. 0
      2 июня 2014 20:07
      А как много стран имеют на вооружении МБР и возможность проводить такие учения?
    2. +2
      2 июня 2014 20:22
      Не слышал чтоб та же Америка проводила запуски чтоб подтвердить надежность своих БР и продлить их срок службы.

      Рунет и отечественные СМИ их пусками не особо интересуются, поэтому и не слышали. ) А так пускают конечно. Трайдент-2 так вообще рекордсмен по безаварийным стартам - 148 успешных запусков подряд с 1989 года.
      1. 0
        2 июня 2014 21:37
        Цитата: clidon
        Не слышал чтоб та же Америка проводила запуски чтоб подтвердить надежность своих БР и продлить их срок службы.

        Рунет и отечественные СМИ их пусками не особо интересуются, поэтому и не слышали. ) А так пускают конечно. Трайдент-2 так вообще рекордсмен по безаварийным стартам - 148 успешных запусков подряд с 1989 года.

        Из этого, по теории вероятности, что следует?.....
        Пора бы, уж...
        Не выходя из ПЛАРБ.....
        (Прости, господи...)
        1. 0
          3 июня 2014 20:24
          Следует, что американцев очень надёжные БРПЛ в первую очередь. Нам стоит наращивать усилия по созданию ракет аналогичной надёжности.
  19. +1
    2 июня 2014 20:03
    Да, тут выше писали уже. А на что собрались тяжелые жидкотопливные ракеты менять? На Ярсы? Никаких Ярсов не напасешься. Или просто снимем старые ракеты с вооружения и заявим, что у нас все ракеты новые, не уточняя сколько их новых?)
    1. 0
      2 июня 2014 20:10
      Количество носителей ограничено договором. Мы столько не сможем поставить на боевое дежурство - из-за ограничения.
    2. 0
      2 июня 2014 20:22
      Вроде как на такие же жидкостные ракеты разрабатываемые по теме "Сармат".
  20. shitovmg
    +1
    2 июня 2014 20:05
    БРЖДК надо запускать в новом формате. Ну и уточнить, что 100% замена мобильных комплексов, а не всех РВСН.
    1. 0
      2 июня 2014 20:23
      Для этого тяжёлая твердотопливная ракета нужна, а её нет и пока не планируется.
  21. +6
    2 июня 2014 20:09
    России удачи в испытаниях,удачи в перевооружении
  22. 0
    2 июня 2014 20:15
    Рад за ракетчиков стратегов! Так держать! Особый привет всем кто служил и служит в Мирном!
  23. Palych9999
    +1
    2 июня 2014 20:19
    Одна "Сатана" - это не менее 10 "Ярсов", не по головкам боевой части, а в комплексе, по мощности (головки, дальность, разделение, помехи и пр...) и способности преодалевать ПРО
    1. +1
      2 июня 2014 21:53
      Цитата: Palych9999
      Одна "Сатана" - это не менее 10 "Ярсов"

      Сравнение некорректно. Прежде всего по технической готовности, отказам, уязвимости от упреждающего удара и тп. Ярс может нести 3 РГЧ ИН. Но есть инфа о 6 морковках на радость ЮСерам. При этом системе ПРО легче отработать по 1 цели, нежли по 10.
      Поэтому 10 твердотопливных МБР 21 века лучше, чем 1 тяжелая жидкостная МБР прошлого. ИМХО.
      1. boris_britva
        0
        2 июня 2014 23:07
        не лучше.. тяжелая жидкостная ракета обладает большей энергетикой и соответственно возможностью выведения дополнительных средств ПРО..а если говорить о "Сатане"- то она просто устарела
  24. 0
    2 июня 2014 20:26
    Сатану сатаной вышибают. ( новая русская пословица )
  25. +2
    2 июня 2014 20:32
    Позитивная новость! "Ярс","Булава" и "Сатана" наши лучшие друзья !
  26. 0
    2 июня 2014 20:39
    Цитата: clidon
    Рунет и отечественные СМИ их пусками не особо интересуются, поэтому и не слышали. ) А так пускают конечно. Трайдент-2 так вообще рекордсмен по безаварийным стартам - 148 успешных запусков подряд с 1989 года.

    Зато проведёные а.мерами испытания ПРО в прошлом году показали свой КПД 54% при наземном базировании и 85% морских стартов.РЕШЕТО!
    1. +1
      2 июня 2014 21:02
      54% это для таких испытаний отличный результат. То есть три- четыре ракеты-перехватчика гарантированно перехватят одиночную моноблочную МБР или боевой блок.
  27. Комментарий был удален.
    1. +1
      2 июня 2014 20:54
      зачем? дешевле засунуть в газовую трубу и прямиком в гейропу под напором. они же хотели туда. дешево и сердито.
  28. yrion
    +1
    2 июня 2014 21:05
    В настоящее время РОССИИ очень нужны мощные,мобильные вооруженные силы. чтобы все шавки, лающие и пытающиеся оскорбить РОССИЙСКОЕ достоинство, в страхе смотрели на наши действия.
  29. 0
    2 июня 2014 21:10
    молодцы раз так, почти стахановцы! good
  30. 0
    2 июня 2014 21:31
    Все правильно, нам нужно поторопиться с переоснащением сил сдерживания США от глупостей Маккейнов и хвастуна Обамки Обезьянки.
  31. 3vs
    0
    2 июня 2014 21:44
    Кому бы старые комплексы послать?... smile
  32. Влад1408
    0
    2 июня 2014 21:47
    Будим надеяться, что планы претворятся в жизнь.
  33. +3
    2 июня 2014 22:10
    Новость хорошая, не может не радовать. Но нужно подумать об обеспечивающих действиях по нейтрализации ПРО амеров по рубежам: ЕвроПРО, космический Эшелон и Континентальный рубеж. Силовым методом (Удар рпкСН, плаРК), подавление СУ (РЭБ, Уничтожение ИСЗ, уничтожение КП и УС), вывод из строя СПРН. Тогда можно говорить о 100% успешности боевых пусков.
  34. +1
    2 июня 2014 22:46
    Количество информации-повод для активизации фантазии у противника!
  35. boris_britva
    0
    2 июня 2014 23:02
    А зачем ядерное оружие если на западе не дают кредиты ,и кнопка от военных зарплат и пенсий находится
    у MasterCard?
  36. Skifo
    0
    2 июня 2014 23:40
    Ярс гоу ту янки)
  37. Serg93
    0
    2 июня 2014 23:56
    Цитата: Anton-Sed
    Обновление вооружения, это нормально. Мы ж не чехи или поляки, за жирны, американские зады не прячимся. Вся надежда только на себя

    Ну да они спрятались))) а теперь им диктуют с верху что делать и как)))
  38. MetalBro
    -1
    3 июня 2014 00:41
    еще одна отработанная стратегия США - втянуть в гонку вооружений, которую мы выиграть не в состоянии. Будем радоваться куче ракет, которые будут просто простаивать, а во всем остальном сольем и просто будем продавать сырье для поддержания своей экономики. Такие дела. Опыт СССР)
  39. Palych9999
    0
    3 июня 2014 00:45
    Так за год НА 100 % можно перевооружить ВСЁ: старое списать (вывести из эксплуатации), сделать ШТУК 20 нового (самолёты, корабли, лодки...) и РАПОРТОВАТЬ: "В войсках новое оружие составляет 100%". Ура, товарищи!!!
  40. 0
    3 июня 2014 01:57
    самое печальное, что Россия будет соблюдать все договора....вот по ракетам средней и малой дальности кпримеру
  41. 0
    3 июня 2014 03:19
    Лучшее средство от матрасников : Больше ракет хороших и новых, и желательно на Кубе, и под водой!!!)))
  42. 0
    3 июня 2014 03:38
    могут перевооружиться

    Могут перевооружиться, а могут и нет. Какое то размытое определение.
    1. +1
      3 июня 2014 05:26
      Да и перевооружаются как-то странновато. Одной из частей РВСН дана команда стать на опытно-боевое дежурство в ...бре этого года.С точки зрения строительной - конь ещё не валялся. Тупо ничего не делается на БСП и вообще в плане инфраструктуры.
      Резюме: будут дежурить скорее всего одним-двумя дивизионами по-полевому.
      Но доложат, что часть стала на боевое дежурство...
  43. 0
    3 июня 2014 06:46
    а мне такие заявления что-=то не нравяться: Когда Ярс на вооружение приняли, а еще не одного полка на БД не поставили! а обещали в прошлом году!!!
    Опять старая песня - Все будет, но потом, может быть!!!

    Слава богу что еще ракетные комплексы - ветераны ЮД несут! И огромная благодарность ракетчикам за поддержание их в боеготовом состоянии вопреки всему!!!
  44. 0
    3 июня 2014 06:59
    Цитата: Interface
    Это не возможно. Моноблочные тополь-М и 3 блочные Ярсы не заменят Скальпель и Воеводу.
    "Сармат" испытают лишь в 2018, испытывать будут долго, как и Воеводу в свое время, пока доведут до ума... Короче пускать ее в серию будут только к году 2025, прогноз таков.

    Хороших новостей тоже нужно в меру. А то наобещают в МО, а выполнить не смогут.


    И что??? Никто ведь не мешает снять к 2020 году с вооружения все Р36. И тогда будет 100% перевооружение со значительным снижением возможностей. А с другой стороны-куда деваться??? Воеводы не вечны. Надо было раньше думать об этом, а не вкладывать деньги в рзные "Комерческие проекты" Естественно Ярс по боевым возможностям даже рядом с Сатаной и Скальпелем не стоит. А наземные комплексы еще и более уязвимы, чем шахтные с максимальной степенью защиты. А РВСН -единственное что сдерживает США и !!!!Китай!!!
    Нам срочно нужны новые тяжелые МБР!!!!!!
  45. 0
    3 июня 2014 07:22
    Цитата: 51064
    Согласен. Р-36 и модификации надо менять на современные модели. Чуть-чуть не успеваем. И где размещать тоже вопрос. Может в районе севернее-восточнее Новосибирска уже пора?

    А давайте ракетчиков сразу на Новую землю загоним? Пусть на руках по сугробам свои ракеты таскают... Вот хоть ты тресни - не понимаю логики передислокации за Новосиб! Тут одну логистику в тайге как представлю - ногти седеют.
    1. +1
      3 июня 2014 10:33
      Единственное обоснование, которое в голову приходит - тактическая авиация "партнёров" не долетает и Ирака с Югославией не ожидается не только по причине наличия С-300(400 и далее), но и по чисто географическим соображениям.
      Только баллистические ракеты и КР с Б-52 (по вторым - ещё большой вопрос, дадут ли подлететь). Диверсанты - само собой.
      А логистика, инфраструктура - да, хромает. Для грунтовых - дорог по пальцам посчитать, новые шахты - пупок развяжется строить...