"Сюркуф" прощупывает Крым, ЧФ РФ прощупывает "Сюркуф"

154
Стратегическая авиация ВВС РФ приступила к освоению новых маршрутов по патрулированию воздушного пространства над Чёрным морем. Наличие новых маршрутов для патрулирования в первую очередь обусловлено вхождением Крыма и Севастополя в состав России. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя Минобороны.

"Сюркуф" прощупывает Крым, ЧФ РФ прощупывает "Сюркуф"


В главном оборонном ведомстве страны сообщают, что самолёты Черноморского флота приступают к отработке учебных ударов по отрядам боевых кораблей потенциального противника. При этом осуществляется взаимодействие с береговыми частями и корабельными ударными группами.

В среду информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в штабе ЧФ РФ сообщило о том, что французский фрегат «Сюркуф», находящийся в акватории Чёрного моря, стал объектом сопровождения российскими военными кораблями, а также авиацией Черноморского флота. Сообщается, что главная цель экипажа французского военного корабля заключается в ведении радиоэлектронной разведки побережья Крыма и Краснодарского края. Самая близкая к Крыму точка акватории Чёрного моря, в которой успел побывать «Сюркуф» во время своей «экспедиции», располагается примерно в 50 км от береговой линии. В этот момент против «Сюркуфа» активно использовались средства РЭБ. Насколько эффективно сработала российская система радиоэлектронной защиты против оборудования, установленного на французском военном корабле, пока не сообщается.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    5 июня 2014 18:15
    Мне одному кажется, что надо поступить с этим лягушатником как с п_индосами в 1988 году...
    am
    1. Marine One
      +43
      5 июня 2014 18:17
      Нет, не кажется. В территориальные воды он не входит, границу и правила судоходства не нарушает.
      1. +8
        5 июня 2014 18:28
        Да, лучше приглушить на ему электронику, е****ь торпедой, а во время нашей спасательной операции на место пузырения корабля который отправился ощупывать дно,подбросить мину со второй мировой и обязательно фашистскую...
        1. Marine One
          +78
          5 июня 2014 18:31

          Я смотрю новый род войск объявился - диванный ВМФ. lol
          1. +7
            5 июня 2014 18:38
            Не, диванный, а просто ванный ВМФ, так точнее wink
            1. +2
              6 июня 2014 10:20
              Не, диванный, а просто ванный ВМФ, так точнее
              Тут приставка ди- означает двойной, двойного назначения wassat
          2. +3
            5 июня 2014 18:39
            Крутяк! Плюс однозначно+
          3. +4
            5 июня 2014 19:12
            да..такой флот самй грозный!))))))))
            1. jjj
              +6
              5 июня 2014 19:33
              В связи с этим становятся понятными заявления некоторых жителей Новороссии, что они видели несколько дней назад высоко в небе пролетающий самолет по силуэту похожий на "Ту-95"
              1. vaf
                vaf
                +7
                5 июня 2014 22:16
                Цитата: jjj
                некоторых жителей Новороссии, что они видели несколько дней назад высоко в небе пролетающий самолет по силуэту похожий на "Ту-95"


                А бабу Ягу в ступе или на помеле не видели? wassat
                1. +2
                  6 июня 2014 01:41
                  Цитата: vaf
                  А бабу Ягу в ступе или на помеле не видели?


                  А как же? Одна-спереди и две сзади. laughing
              2. +1
                6 июня 2014 10:23
                В связи с этим становятся понятными заявления некоторых жителей Новороссии, что они видели несколько дней назад высоко в небе пролетающий самолет по силуэту похожий на "Ту-95"
                Глазастые какие. На такой высоте (за 10 км) увидели. Да еще не по нормали...
                Говорят он очень шумный. Так что на бреющем можно как акустическое оружие использовать.
                1. 0
                  26 февраля 2015 09:41
                  На 10000 т.м в ясном небе....самолет виден просто отлично...это если что)))!!!!
              3. Jet
                -2
                8 июня 2014 11:07
                может это Рогозин угнал? он же самый главный в диванных воисках..
              4. terapevt
                0
                8 июня 2014 13:11
                Не все Ту-95 вернулись с Парада в Севастополе.Вся эта армада пролетала над нами,когда шла на Парад.Так,что Авиация есть и она работает.
                1. sazhka4
                  0
                  8 июня 2014 17:38
                  Аватар прикольный. Рука просто сама тянется к минусу..Но я плюсы и минусы не ставлю.Может зря?
              5. terapevt
                0
                8 июня 2014 13:11
                Не все Ту-95 вернулись с Парада в Севастополе.Вся эта армада пролетала над нами,когда шла на Парад.Так,что Авиация есть и она работает.
                1. 0
                  8 июня 2014 15:42
                  В Севастополе был один ТУ-95, а вот ИЛов (не летун, не разбираюсь в моделях) было два и по профилю их очень трудно спутать.
          4. Polarfox
            +5
            6 июня 2014 04:50
            Не, я диванный танкист-артовод. Мне кусты ближе и понятней, нежели море. lol
            1. 0
              26 февраля 2015 09:42
              Арта виновна по умолчанию)))
          5. 0
            6 июня 2014 08:34
            Скоро на всех пляжах страны.
          6. Jet
            -2
            8 июня 2014 11:05
            и как видишь среди них есть свои маршалы и генералы;)
            1. Jet
              -1
              9 июня 2014 12:08
              ой, заминусовали)) обиделись? А может вы правда считаете свои воинские звания настоящими?))) и пойдете с ними воевать против всех, верхом на своем диване?;)
          7. +1
            8 июня 2014 13:26
            нет полного вооружения!!!! drinks пива нет... fellow обидно блин! crying
        2. +29
          5 июня 2014 19:08
          Цитата: krechet-1978
          е****ь торпедой, а во время нашей спасательной операции на место пузырения корабля который отправился ощупывать дно,подбросить мину со второй мировой и обязательно фашистскую...

          Это ПОДЛО ! Русские моряки подлецами никогда не были! Понятие чести, вам явно не знакомо. Стыдно за тех кто вам плюсы ставит!
          1. 0
            5 июня 2014 19:18
            Утопить вражеский корабль - это очень правильно и однозначно хорошо. А если ты такой принципиальный - иди Обаму или парошенко на дуэль вызови.
            1. +16
              5 июня 2014 20:11
              Цитата: krechet-1978
              Утопить вражеский корабль - это очень правильно и однозначно хорошо

              мы уже в состоянии войны с францией?
              1. +1
                5 июня 2014 20:19
                А что, Франция вышла из НАТО?
                1. N.Zero
                  +1
                  7 июня 2014 16:11
                  Главное, чтобы...здравый смысл из мозгов не вышел ! fool
                2. Jet
                  -4
                  8 июня 2014 11:13
                  господин полковник диванных войск, если что, Франция официально вышла из военной организации НАТО еще в 1966 г.
                  1. Jet
                    0
                    8 июня 2014 11:53
                    В 1949 году Франция выступила в качестве одной из стран-основательниц НАТО, однако дальнейшая история взаимоотношений Франции и организации НАТО является исключением, поскольку большую часть времени страна сотрудничала с альянсом на особых условиях, вне военного блока: так с июля 1966 Франция вышла из военной организации НАТО, оставаясь участницей политической структуры Североатлантического договора. В 2009 вернулась обратно. Сейчас опять ставят вопрос о выходе из его военной части.
              2. +6
                5 июня 2014 22:52
                А разве Франция объявила войну Ливии, когда бомбила её территорию? Забудьте об объявлениях войны и обменами нотами дипломатами. Кто первый начнёт бомбить, тот и победит.
                1. +14
                  5 июня 2014 23:43
                  krechet-1978

                  Алексей_К


                  Вы может уж сразу предложите нанести ядерный удар по США и странам Нато, и сразу всех победите? Этож так легко - раз плюнуть...эх заживем мы апасля такой победы счастливоооо...но недолго.... почасика - на все про все.

                  Мужики, ну вы что и впрямь веруете в то, что пишете о том, что утопить ни с сего ни с того военный корабль Франции - это нужное и полезное дело? Чо там, мол - одним фрегатом больше, одним меньше, мы все могём...забоятся нас, всемогущщих, куды им до нас...так, что ли? Вот зачем такую хрррень писать? В чем смысл, может объясните? Я признаться, не догоняю цели абсолютно бестолковых выстебонов на пустом месте....
                  Если это были шутки - то какие-то они ...неразумные, мягко говоря.
                  1. -3
                    6 июня 2014 00:00
                    Шутка как шутка, у меня их море, море шуток в котором потоплен один маленький французский фрегат который суется не в свое дело. Да и чего напряглись то? Я же не нач.штаба Черноморского флота - спец.операций на море не провожу)
                  2. -1
                    6 июня 2014 00:25
                    Послушай ка , smile, история знает массу ""несчастных" и трагичных случаев с боевыми кораблями разных флотов в разное время. Боевой натовский корабль - не прогулочный катер, цель визита - шпионаж, военное давление, возможно диверсии. - Самое ему место на дне, вообще не жалко ни грамма. Конечно, устраивать ракетную дуэль нельзя, но боевые пловцы из 102-й ООБ ПДСС умеют мины не только снимать, но и ставить...

                    И про ядреную войну хрень не пиши, не надо. - ЯО как и хим. и био. оружие - типа мораторий, однако всеми другими видами оружия воюют только в путь.
                    1. +5
                      6 июня 2014 00:58
                      krechet-1978
                      Слыш...те, великий спецназер, я готов признать вас реинкарнацией самого Валерио Боргезе, если вы еще расскажете, как боевые пловцы будут топить движущийся с крейсерской скоростью Фрегат. Ага, а потом туда "фашистскую мину подбрасывать...." wassat
                      Вы вообще пытаетесь вдуматься в то, что несете? :))) Если своего здравомыслия не хватает, то, что-ли, в тырнете посмотрите какую-нибудь статейку о тактике действий ОБ ПДСС....Хотя, о чем это я, чукча не читатель, чукча - писатель, да? :)))

                      А по поводу ядерного удара - так это ваш брат по разуму тут заявил - цитата - "Кто первый начнёт бомбить, тот и победит".:)))
                      Блин...и откуда вы такие беретесь...:))) "типа мораторий" же на вас...как на биологическое оружие. :)))
                      1. -6
                        6 июня 2014 01:17
                        smile, я тебе поражаюсь - ты сам себе придумываешь какую-то хрень, приляпываешь ее к другим а потом разоблачаешь, просто фокусник ахалаймахалай laughing Значит, постарайся задействовать то, чем ты пользуешься вместо головы. Во первых, чисто история, корабль можно минировать на рейде, можно ставить мины на фарватерах и на траектории возможного движения. Далее в твоем тексте комментировать нечего, потому как он представляет сумбурный и бессмысленный набор слов, букв и знаков припинания. Кстати, это в лучшем случае говорит о временной эмоциональной нестабильности, в худшем же - о расстройстве когнитивных функций головного мозга.
                      2. +6
                        6 июня 2014 02:21
                        krechet-1978
                        Та-та-та, так и есть. :)))
                        Это я вместо вас придумал и настучал вашу фразу :
                        "Конечно, устраивать ракетную дуэль нельзя, но боевые пловцы из 102-й ООБ ПДСС умеют мины не только снимать, но и ставить."

                        Ну, и какие фарватеры вы предлагаете минировать чтобы разобраться с нехорошим фрегатом? Вы знаете, каким курсом (вы это обозвали предполагаемой траекторией движения)будет двигаться француз? На каком рейде вы его ловить собрались? :))) И если вы собрались завалить минами половину Черного моря, то при чем тут диверсанты?
                        И что я приляпал, гений подводной войны и бессмысленного трепа, ась?
                        И когда пытаетесь изворачиваться, думайте , пожалуйста, о том, что ваша белиберда здесь уже написана - надергать цитат из ваших шедевров несложно.
                        Так, что попытка отбрехаться не удалась. И даже вы это видите, судя по судорожным попыткам выкрутиться. Незачет. :)))
                        Ну, а по поводу ваших личных выпадов - :)))- Успокойтесь, я признаю вас самой сильной, умной и красивой в джунглях...ну, помните, были такие у Кипплинга, удавов боялись. :))) И когда такое, как вы начнет меня хвалить, мне станет стыдно, что я опустился до такой степени. :)))
                        Удачи в подводном бою, товарисч боевой пловеццц! :))) До свидания.
                      3. -4
                        6 июня 2014 03:19
                        smile, а почему ты решил, что перед тобой кто-то должен "изворачиваться" и выкручиваться? smile Смешной ты право!
                        А по твоему тексту.
                        Траектория и курс корабля - это не одно и тоже.
                        Корабли довольно часто заходят на в.м.базы и в порты, которых не так уж много и на подходе траектория движения довольно предсказуема. Как именно планируются и проводятся подобные операции информацию наверняка можно найти, только для этого нужно читать не только Киплинга)
                        Ну а остальной твой текст - мусор.
                      4. +4
                        6 июня 2014 06:39
                        Цитата: smile
                        Ну, и какие фарватеры вы предлагаете минировать чтобы разобраться с нехорошим фрегатом?
                        Позвольте "затесаться" в вашу "дуэль",и внести свою наискромнейшую "лепту" ...
                        Дело в том,что этот фрегат французских ВМС унаследовал имя ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ "Сюркуф".
                        И судьба этой субмарины,была ой как незавидна...
                        Цитата: Wikipedia
                        Сюркуф (фр. Surcouf (N N 3)) — французская подводная лодка.
                        Спущена на воду 18 октября 1929 года, введена в состав флота в мае 1934-го. Названа в честь знаменитого капера Робера Сюркуфа, была крупнейшей подводной лодкой в мире до постройки японских лодок I-400.
                        Предназначалась для крейсерских действий на океанских коммуникациях, помимо торпедного вооружения (боезапас 22 торпеды), обычного для подлодок, была вооружена двумя 203-мм орудиями, несла гидросамолёт предназначенный для разведки и корректировки артогня. Водоизмещение — 2880 тонн в надводном и 4330 тонн в подводном положении. Длина — 110 метров, дальность плавания — 12 тысяч миль. Являлась вершиной попыток, предпринятых после окончания Первой мировой войны, соединить в рамках одного корабля скрытность подводной лодки и огневую мощь надводного корабля. Ещё одной особенностью подлодки Сюркуф являлась способность вести артиллерийский огонь в полупогруженном положении[1][2].
                        Погибла при до конца невыясненных обстоятельствах, предположительно 18 февраля 1942 года.
                      5. +4
                        6 июня 2014 02:32
                        Цитата: krechet-1978
                        Далее в твоем тексте комментировать нечего, потому как он представляет сумбурный и бессмысленный набор слов, букв и знаков припинания. Кстати, это в лучшем случае говорит о временной эмоциональной нестабильности, в худшем же - о расстройстве когнитивных функций головного мозга.

                        Некрасиво поступаете, вьюнош бледный...
                        Вместо ответа на вопрос оскорбляете оппонента. Ловите минус...
                      6. -5
                        6 июня 2014 03:24
                        Это не оскорбление, это серьезно. Какой вопрос? stalkerwalker, а с чего вы решились употребить " вьюнош бледный" - основания? Да, и на минусы мне параллельно.
                      7. +4
                        6 июня 2014 03:28
                        Цитата: krechet-1978
                        Да, и на минусы мне параллельно.

                        Вы неискренни... Не стройте лыцаря обиженного...
                        Цитата: krechet-1978
                        а с чего вы решились употребить " вьюнош бледный" - основания

                        Ваши комментарии тянут на уровень обиженного жизнью, вечно раздражённого вьюноша. Не более.
                        Цитата: krechet-1978
                        Это не оскорбление, это серьезно

                        Ваша фамилия Кашпировский, что бы ставить диагнозы "дистанционно"?
                      8. -5
                        6 июня 2014 03:36
                        От минусов должно быть плохо что-ли? К вашему сожалению вы неугадали и пустяки меня из себя не выводят. А диагноза я не ставил, просто предположил на основе контент-анализа - занимался знаю.
                      9. +1
                        6 июня 2014 03:31
                        Удивительно, один прицепился, второй прибежал, третий ... Принципиальная проблема-то в чем? Че засуетились, как обос****й муравейник?
              3. Дедушка Витя
                0
                5 июня 2014 23:04
                Почти, со всем Западом.
            2. 0
              5 июня 2014 20:30
              Примерно так:Разгоряченного девочками премьера заткнули в прямом эфире.Начали с Кэмерона,а далее по ранжиру,но другими подручными средствами. angry
            3. COLORMAN
              +4
              5 июня 2014 21:40
              Войны нет и надеюсь не будет. С Францией воевать не надо и с Германией тоже, наши "враги" англосаксы...
            4. 0
              5 июня 2014 22:22
              А если ты такой принципиальный - иди Обаму или парошенко на дуэль вызови.

              А если не можешь, то просто пристрели, как бешеную собаку!
            5. Jet
              -1
              8 июня 2014 11:10
              О,вот и штатные провокаторы проснулись..
            6. 0
              8 июня 2014 12:21
              Цитата: krechet-1978
              иди Обаму или парошенко на дуэль вызови

              А выйдут-ли???
          2. -17
            5 июня 2014 19:31
            Кстати, Штык, а ты сам можешь сформулировать смысл понятия "Честь"? Думаю, что не сможешь... так помахал словом как флагом и усе smile
            1. -6
              5 июня 2014 20:07
              Я так и думал, сказать нечего. laughing
          3. -14
            5 июня 2014 20:39
            Цитата: Штык
            Это ПОДЛО ! Русские моряки подлецами никогда не были!

            Про русских моряков ты ничего нового не сказал, весь мир это и без тебя знает. Насчет слова "подло" - обоснуй, а не ори как баба на базаре.
            1. +13
              5 июня 2014 21:26
              Цитата: krechet-1978
              Насчет слова "подло" - обоснуй, а не ори как баба на базаре.

              Общаться с хамом, а тем более что то доказывать - считаю ниже своего достоинства. Это все. Честь имею.
              1. -10
                5 июня 2014 22:07
                Пусты слова, пусты и ножны
                И не заряжен пистолет...
                И были б вы гусаром дерзким,
                Да только нету эполет...
                Нет ничего и под целиндром,
                Нет хромоты, хотя есть трость
                И на собрании офицерском
                Вы вновь чужой - незванный гость

                Ну, короче валите сударь...
          4. -7
            5 июня 2014 22:48
            Значит вести разведывательные операции это не подло. Мы ничем не угрожаем Франции, нам до неё вообще нет никакого дела, хотя она до сих пор является колониальной державой с самым сильным подразделением в Мире - иностранным легионом. Так что если бы потопили, то никто особо горевать не стал бы, даже во Франции. Там прекрасно знают на какие подлые подвиги послан этот фрегат
            1. +8
              5 июня 2014 23:58
              Алексей_К
              Да, умеете вы веселить.... wassat
              Спасибо, от вас узнал. что Французский Иностранный Легион - это подразделение....:))) Да и еще и "самое сильное в Мире" :)))
              Также благодарен вам за совершенно секретную супердостоверную инфу о том, что нехорошая Франция радостно воспримет ситуацию, когда мы (хорошие) ни с того ни с сего начнем ее корабли топить , ой , пардоньте, - мне просто так, а за "подлые подвиги", на свершение которых они засланы......ага, вы еще скажите, что весь блок НАТО дружно облегченно перекрестится - мол помер ...Сюркуф, да и хррррен с ним....:)))
              Знаете, я обычно не обращаю внимания на подобные комментарии, но вот эти ваши с товарищем krechet-1978 высказывания просто переполняют чашу терпения....простите - но глупость апокалиптическая... Самое неприятное, что вы даже не понимаете, что несете.... признаться, мояб воля, я б за такое вас в угол поставил и клаву на неделю отобрал... :)))
          5. +4
            7 июня 2014 17:35
            Мы, матросы, Ваш комментарий одобряем. Так было всегда - они к нам, мы к ним. Все это делается с пониманием и без подлянок.
        3. +8
          5 июня 2014 19:44
          Тогда не исключается, что на "мине" подорвётся какой либо наш корабль. Не думаю, что кто то хочет чересчур накалять обстановку, а то так и до войны можно доиграться.
          1. -6
            5 июня 2014 23:09
            Вы просто ничего не знаете, что творится в небе, и в мировом океане, и морях. Я лежал в госпитале с командиром подводной лодки. Он рассказал, что творилось в Средиземном море во время арабо-израильских войн.
            Его ПЛ должна была всплыть в результате ЧП на борту. При всплытии обнаружили вот такой же американский фрегат, несущийся на полных парах поперёк лодки. А это считается нападением на корабль. Срочное погружение спасло лодку. И он дал приказ о торпедировании. Фрегат затонул за несколько минут, не успев, видимо, сообщить о торпедировании. Америкосы всё равно знали о преследовании фрегатом лодки и смолчали. Война с Америкой не началась!
            Другой случай. Американские истребители, базирующиеся на авианосце, стали уничтожать советские одиночные истребители, совершавшие разведывательные полёты с территории Сирии. Ком. полка отдал приказ и полк нанёс по авианосцу ракетный удар, который снёс всё, что было на палубе, все самолёты, надстройки, оборудование и людей. Топить авианосец не стали. США выставили ноту протеста. Брежнев вызвал ком. полка в Москву и вместо того, чтобы расстрелять, дал Героя Советского Союза. Америкосы вынуждены были и это стерпеть.
            А сколько америкосы утопили советских подлодок в океанах, и мы не отставали в этой необъявленной войне.
            Так что из-за одного корабля термоядерная война не начнётся.
            1. +6
              5 июня 2014 23:45
              Это из сборника сказок о Советском Союзе?
              1. +2
                7 июня 2014 21:24
                Я офицер Советского Союза. А Вы бол...туны, ничего не знающие об этом мире.
            2. +7
              6 июня 2014 00:03
              Алексей_К
              Вы уверены, что вы уже вышли из госпиталя? Вы точно не Наполеон? Вы точно не в бреду? А то терзают смутные сомнения..... :)))
              1. Marine One
                +7
                6 июня 2014 00:18
                Цитата: smile
                Вы уверены, что вы уже вышли из госпиталя? Вы точно не Наполеон? Вы точно не в бреду? А то терзают смутные сомнения..... :)))


                Это, похоже, реинкарнация Асгарда пожаловала. Или Волхва. Как его там звали? "Я (мой друг опционально) во главе роты спецназа ГРУ ГШ против хана Мамая". И так далее.
                1. 0
                  6 июня 2014 03:31
                  да расслабтес суръезные, а то от вашей суръезности скулы сводит, понятно что это эротические фантазии, но и от ваших просветления нет, не нравится минусуй
                  1. 0
                    7 июня 2014 21:25
                    Я офицер Советского Союза. А Вы бол...туны, ничего не знающие об этом мире.
                2. -1
                  7 июня 2014 21:24
                  Я офицер Советского Союза. А Вы бол...туны, ничего не знающие об этом мире.
              2. -2
                7 июня 2014 21:24
                Я офицер Советского Союза. А Вы бол...туны, ничего не знающие об этом мире.
              3. +1
                8 июня 2014 11:45
                Цитата: smile
                Вы уверены, что вы уже вышли из госпиталя?

                Вы зря смеетесь. Мы все прекрасно знаем и погибших при странных обстоятельствах кораблях, о сбитых самолетах, в том числе и гражданских, о "странных" авариях.
            3. +5
              6 июня 2014 01:13
              Цитата: Алексей_К
              Вы просто ничего не знаете, что творится в небе, и в мировом океане, и морях.
              ...
            4. +1
              6 июня 2014 05:54
              Алексей_ К, а в каком госпитале Вы лежали?
            5. 0
              7 июня 2014 03:59
              Цитата: Алексей_К
              Вы просто ничего не знаете, что творится в небе, и в мировом океане, и морях. Я лежал в госпитале с командиром подводной лодки. Он рассказал, что творилось в Средиземном море во время арабо-израильских войн.
              Его ПЛ должна была всплыть в результате ЧП на борту. При всплытии обнаружили вот такой же американский фрегат, несущийся на полных парах поперёк лодки. А это считается нападением на корабль. Срочное погружение спасло лодку. И он дал приказ о торпедировании. Фрегат затонул за несколько минут, не успев, видимо, сообщить о торпедировании. Америкосы всё равно знали о преследовании фрегатом лодки и смолчали. Война с Америкой не началась!
              Другой случай. Американские истребители, базирующиеся на авианосце, стали уничтожать советские одиночные истребители, совершавшие разведывательные полёты с территории Сирии. Ком. полка отдал приказ и полк нанёс по авианосцу ракетный удар, который снёс всё, что было на палубе, все самолёты, надстройки, оборудование и людей. Топить авианосец не стали. США выставили ноту протеста. Брежнев вызвал ком. полка в Москву и вместо того, чтобы расстрелять, дал Героя Советского Союза. Америкосы вынуждены были и это стерпеть.
              А сколько америкосы утопили советских подлодок в океанах, и мы не отставали в этой необъявленной войне.
              Так что из-за одного корабля термоядерная война не начнётся.


            6. terapevt
              0
              8 июня 2014 13:19
              Ты прав.В журнале Солдат Удачи,была статья.Как подо льдом Северного полюса.Наша подлодка была атакована торпедой.Ушли на полном ходу,благодаря быстрыми и правильными действиями командира.А Курску не повезло.
        4. Jet
          -1
          8 июня 2014 11:08
          что за бред?
      2. +2
        5 июня 2014 18:56
        Америкосам показали когда ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ ВЫРУБИЛИ что морячки даже рапорта об увольнении...НАПИСАЛИ!!!Надо и этим продемонстрировать...!!!
      3. +2
        5 июня 2014 19:54
        Цитата: Marine One
        В территориальные воды он не входит, границу и правила судоходства не нарушает.

        Хотелось бы получить эффект сходный с командой Доналда Кука. laughing
        Ждем результатов.
      4. +1
        6 июня 2014 10:49
        Он может только подорваться на невытраленной мине со времен второй мировой войны... Но, матросиков жалко.... Поэтому лучше совершить очередной пролет Су-24 с Хибинами....
    2. +5
      5 июня 2014 18:31
      Цитата: Роман 1977
      надо поступить с этим лягушатником как с п_индосами в 1988 году...

      Мистралем его, гада... smile
    3. +32
      5 июня 2014 18:39
      Обама вс Путин

      1. jjj
        +9
        5 июня 2014 19:36
        Такая разница в подходах. А Путин - мужик
        1. +1
          5 июня 2014 20:15
          Такая разница в подходах. А Путин - мужик
          Зато обама - очень радуется! laughing
          1. +8
            5 июня 2014 20:30
            Такое впечатление, что Обамка в женском фитнес клубе занимается. Гантельки то тьфу, а рожу напрягает, как будто штангу рвёт.
            1. +2
              5 июня 2014 21:57
              Цитата: sergkar
              а рожу напрягает, как будто штангу рвёт.

              Да просто забыл, что не на горшке.
          2. Дедушка Витя
            +2
            5 июня 2014 23:09
            Ну, обам твою мать, псаки тебе в глотку, нуланд в задницу, доулыбаешься, !
          3. 0
            8 июня 2014 16:56
            Он и в детстве здоровьем не отличался
      2. 0
        8 июня 2014 21:08
        Первый ролик-ШварцНИГЕР в засушенном виде, второй -ВВП в 60 выглядит на45-респект и уважуха.
      3. 0
        8 июня 2014 21:08
        Первый ролик-ШварцНИГЕР в засушенном виде, второй -ВВП в 60 выглядит на45-респект и уважуха.
    4. 0
      5 июня 2014 18:45
      Да МЫ всех ждём в гости......................................
    5. 0
      5 июня 2014 18:47
      Крассавчики !!!
    6. 0
      5 июня 2014 18:48
      Мы Всегда Рады гостям)))
    7. +1
      5 июня 2014 19:25
      эти события я выкладывал давненько! А мерикозов торпедировать надо по полной программе
    8. Комментарий был удален.
    9. +6
      5 июня 2014 19:35
      Этот пират под завязку напичкан шпионской аппаратурой . Надеюсь , что наши парни были на высоте !
    10. +6
      5 июня 2014 21:24
      Цитата: Роман 1977
      Мне одному кажется, что надо поступить с этим лягушатником как с п_индосами в 1988 году..

      Лягушатник в отличии от обнаглевшего мерзикоса, не входил в наши территориальные воды, ведёт себя (пока) культурно. По сему применять к нему корабельный русский "навал" по крайней мере не вежливо. Против него нужны другие средства-РЭБ например.
      И самое главное, важно, чтоб количество натовских кораблей не увеличивалось в НАШЕМ Чёрном море! А это забота наших дипломатов в первую очередь, и ВМФ во вторую-демонстрация силы в НАШЕЙ черноморской акватории. Говоря-нашей, я подразумеваю ВСЮ акваторию Чёрного моря (по факту). Не думаю, что кто то захочет реально поспорить! am
      1. +3
        5 июня 2014 22:34
        Цитата: ГШ-18
        Лягушатник в отличии от обнаглевшего мерзикоса, не входил в наши территориальные воды, ведёт себя (пока) культурно.
        По сему применять к нему корабельный русский "навал" по крайней мере не вежливо.
        Против него нужны другие средства - РЭБ например.

        А можно так стимулировать французов в нужном направлении? what
        В месте пребывания "лягушатника" уменьшить плотность морской воды:
        (что может привести к затоплению корабля, если он (кораблЬ) вовремя не сдернет в направлении осей ХY и т.д.)
        - методом ее пузырения (см. ниже) или
        - иным "химическим" способом,
        с таким расчетом,
        что бы, сила Архимеда, выталкивающая "лягушатника" из воды,
        превышала, но незначительно
        силу Ньютона, которая затаскивает "лягушатника" под воду!

        Методы Пузырения корабля.
        Автор - krechet-1978. hi
        Описание метода:
        Цитата: krechet-1978
        ...е****ь торпедой good
        ... и тем самым добиться ... пузырения корабля ...
        smile
      2. Дедушка Витя
        +3
        5 июня 2014 23:12
        Если во-время топить лишние, то и с количеством будет тип-топ!
    11. +1
      6 июня 2014 13:08
      Дааа,были времена!!!
    12. 0
      8 июня 2014 14:44
      Нет, не одному тебе. Точно моряк сказал, - ы не сильно в бой рвутся, когда им отвечают.
      Спасибо за этот комментарий.
      Может еще кто из руководства увидит да и вспомнит, как с хамом следует быть. Что матрасники, что укропы, - они ведь вежливые уговоры воспринимают исключительно как проявление слабости. Потому не надо долго уговаривать, - один раз сказали, а далее действиями вразумлять.
  2. +10
    5 июня 2014 18:15
    Чего там, ожидаем еще 27 подавших рапорт на увольнение.... laughing
    1. Дедушка Витя
      0
      5 июня 2014 23:15
      Не, просьбу на получение убежища или на приём российского гражданства!
  3. +11
    5 июня 2014 18:15
    Французы ,ну вы то куда стремитесь??? Вы ведь не за океаном ,тут рядом ,если что быстро дотянемся...
    1. 0
      5 июня 2014 18:50
      На каждый ихний Сюркуф найдется наш ИСКАНДЕР
      1. +14
        5 июня 2014 19:26
        Цитата: GradusHuK
        На каждый ихний Сюркуф найдется наш ИСКАНДЕР

        Ага....Искандер... fool ..а лучше булавой или тополем... wassat ....ну пилять и вправду диванные солдаты тут у нас...
        1. -1
          5 июня 2014 20:40
          Смысл все равно понятен дОкА.
      2. +1
        5 июня 2014 19:29
        Не искандер-не флотская штука для этих бастион подойдет!
      3. +2
        5 июня 2014 19:36
        Цитата: GradusHuK
        На каждый ихний Сюркуф найдется наш ИСКАНДЕР

        Наверно сказать хотели П-800 «Оникс» противокорабельная ракета.Искандер относится к семейству коперативно-тактических ракетных комплексов.
        Назначение комплекса
        Предназначен для поражения боевыми частями в обычном снаряжении малоразмерных и площадных целей в глубине оперативного построения войск противника. Предполагается, что может быть средством доставки тактического ядерного оружия.

        Наиболее вероятные цели:
        средства огневого поражения (ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня, дальнобойная артиллерия)
        средства противоракетной и противовоздушной обороны
        самолёты и вертолёты на аэродромах
        командные пункты и узлы связи
        важнейшие объекты гражданской инфраструктуры
      4. terapevt
        0
        8 июня 2014 13:31
        Скорее Клаб-К или его береговой аналог.Очень полезные ракетки.
  4. +1
    5 июня 2014 18:15
    От нашего вежливого "ощупывания" французик получит незабываемые оччущения wink Не пришлось бы потом панталоны стирать галльским петушкам.
    А если всерьез - пусть валят оттуда, там теперь наша медвежья лапа прочно стоит!
  5. +2
    5 июня 2014 18:15
    Подготовились, сразу не ушли.
  6. +2
    5 июня 2014 18:15
    Надеюсь сработала аппаратура так же, как и с мериканьским эсминцем Кук :))) Т. е. все обос...лись!
    1. 0
      5 июня 2014 19:30
      Ну если б еще сушка пару часов на нервы им давила, то думаю тут тоже были бы списанные на берег!
  7. +2
    5 июня 2014 18:15
    Видать у французишек так и чешется заднее место.никак не могут успокоится посля пинка наполеону в 1812годе! laughing
  8. +2
    5 июня 2014 18:15
    Ну что, делаем ставки сколько моряков уволится с этого судна? laughing
  9. +2
    5 июня 2014 18:16
    Заглушить так,чтоб перепонки электронные задымились,и в добавок на сверхнизких и сверхзвуке проутюжить...
  10. 0
    5 июня 2014 18:17
    французика наверно заглушили
  11. irat
    +15
    5 июня 2014 18:17
    Отличный стенд для отработки средств РЭБ сам приплыл!
  12. +3
    5 июня 2014 18:17
    Будем надеяться , что российская РЭБ отработала на французах хорошо. Пугануть бы его чем-нибудь необычным, чтобы не шлялся около наших берегов. Пусть ВВП из Франции уедет, тогда можно будет и пугануть.
    1. 0
      6 июня 2014 03:47
      а укропская ракета не покатит, или они чисто по па.рха.тым настроены? ну не так что бы прям в кораблик ну пуст где то рядом плюхнется в пределах видимости, но обязательно чтобы перелет был, тогда им будет чем заняться до самой хранции, генеральная уборка (отмыв диареи)кропотливая работа
  13. +5
    5 июня 2014 18:18
    Ну "Достали"! Где наш - Су-24! Подготовить к полету и ... "Румыны! Освободите место для "Сюркуфа"! Скоро он "срочно" встанет на рейде Констанцы! laughing
    1. +2
      6 июня 2014 05:45
      Какой СУ-24 ?? "Сюркуф" , скорее всего,пришел проверять нашу систему РЭБ и явно готов к сюрпризам.
      Типа , нате вот он я отрабатывайте , я тем временем вас прощупаю.
      Не все так просто....
  14. Arh
    0
    5 июня 2014 18:18
    Непобедимый Крым !!!***
  15. +2
    5 июня 2014 18:18
    может по французам тоже проехаться хибиной?! на су 24.
    1. +7
      5 июня 2014 21:28
      Да француз за этим и пришел - с задачей проанализировать сигналы.Разведчик хренов, пусть походит 21 день и домой.
      1. 0
        6 июня 2014 05:48
        Цитата: вакса
        Да француз за этим и пришел - с задачей проанализировать сигналы.Разведчик хренов, пусть походит 21 день и домой.

        Полностью согласен....
  16. +1
    5 июня 2014 18:18
    Може еще один корабль-призрак сообразить?! what
  17. +1
    5 июня 2014 18:23
    и правильно, надо напоминать ребятам что не только у них есть ракеты... soldier
  18. +11
    5 июня 2014 18:23
    Отлично! Пусть вода у них кипит под бортом! А какого ..я какие-то французики болтаются в Чёрном море? Надо им вежливо предложить экскурсию для посещения могилок их предков под Севастополем. Действует очень отрезвляюще, особенно одновременно с применением средств РЭБ, сопровождением кораблями ЧФ с ударным ракетным оружием, облётом "Сцюркуфа"нашими самолётами.
  19. +5
    5 июня 2014 18:25
    А вообще было бы круто если б какой-нибудь Антей или даже Северодвинск вылез бы в 50 километрах от той бабы рогатой с книжкой и факелом, помахал бы Андреевскиф Флагом и опять под воду. А что, воды ведь нейтральные smile
    1. +2
      5 июня 2014 19:06

      Wiruz (1) Сегодня, 18:25 ↓ Новый

      А вообще было бы круто если б какой-нибудь Антей или даже Северодвинск вылез бы в 50 километрах от той бабы рогатой с книжкой и факелом, помахал бы Андреевскиф Флагом и опять под воду. А что, воды ведь нейтральные

      Не знаю, правда или байки, но вроде наши еще в советские времена в Миссисипи заплывали! Случайно увидел местный рыбак, пока "возились" с сетями, наши "умчались" в Карибское море! Если не байка, и кто знает о "событии", расскажите на ВО, пожалуйста!
    2. +8
      5 июня 2014 19:30
      Зачем махать "большой дубиной", тем более, что ни "Антеи" ни "Северодвинск" в Черное море никак не попадут. Достаточно в сопровождение "Сцуркуфу"двух ракетных катеров и пару СУ-24. Причем активно, без нарушения правил МППСС. Чтобы они покоя не знали, а постоянно были в напряжении.
      А то плывут, они, себе плывут, никого не трогают, а тут раз: самолёты русские, корабли появились, тревога объявлена, или как там у них, повышение боевой готовности, завтрак сорван, круассаны остывают, а русские не отстают, преследуют, круассаны уже заплесневели, а тут руские бомбардировщики имитируют заход в атаку. Ужас! Скорее домой, в Марсель! А тут подходит какой-то туристический катер и предлагает экскурсию французским морякам на могилы их предков под Севастополем, бесплатно! Да, какой-же хранцуз такое выдержит. Домой, только домой!
      1. +1
        6 июня 2014 03:54
        браво полковник! а вообще хрен на них. их задача нас вывести из сея, заставит по нервничать, а в результате мы дома из окошка смотрим как супостат на задворках мечется, а мы семечки щелкам и смотрим
    3. +8
      5 июня 2014 20:23
      Цитата: Wiruz
      если б какой-нибудь Антей или даже Северодвинск вылез бы в 50 километрах от той бабы рогатой с книжкой и факелом, помахал бы Андреевскиф Флагом и опять под воду.

      В октябре 2012 года у берегов Штатов в районе вмб Кингс Бэй (штат Джоржия)терлась наша "К-534". Когда ее обнаружили, то пришли в немалое удивление, ведь эта лодка долгое время следила за АУГ штатов, проводившей свои учения в районе Флориды. Состоялось крупное разбирательство.
      В августе 2012 года наша пла пр 971 длительное время не обнаруженной находилась в Мексиканском заливе. Это выяснилось когда ПЛА была уже на переходе в базу.
      Так что лодки находятся там, где нужно.
      А насчет помахать флагом, так это из советских времен. Тогда руководство приказывало всплыть, поднять военно-морской флаг (тер воды у ЮСеров всего 3 мили)пройти в НП, демонстрируя флаг, потом погрузиться и следовать по плану. Американцы поливали надстройку с вертолета белой краской, которая не смывалась, так что потом приходилось менять резину...
      Такое было, ветераны, наверное помнят.
  20. comrad74
    0
    5 июня 2014 18:26
    Лягушатники-СВИРЕПЫЕ ВОИНЫ.с неграми.в африке.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      5 июня 2014 19:41
      Ну это отнюдь не "лягушатники! Они то себя "берегут"! А в Мали, как и в прочих местах был Иностранный Легион, разный сброд со всех концов света! La Loi du 9 mars 1831 - закон о том, что Ин. Легион может использоватся только за пределами континентальной Франции, с тех пор Ин.Л. "пашет" повсему миру!
      Французский Алжир: 1831—1882
      Испания: 1835—1839
      Крымская война: 1853—1856
      Италия: 1859
      Франко-мексиканская война (в том числе, сражение при Камероне): 1863—1867
      Южный Оран (Алжир)[6]: 1882—1907
      Тонкин (Вьетнам)[7]: 1883—1910
      Формоза (Тайвань)[6]: 1885
      Дагомея: 1892—1894
      Судан[6]: 1893—1894
      Мадагаскар[7]: 1895—1901
      Марокко[6]: 1907—1914
      Первая мировая война: 1914—1918
      Ближний Восток: 1914—1918
      Тонкин (Вьетнам)[6]: 1914—1940
      Марокко[6]: 1920—1935
      Национально-освободительное восстание в Сирии: 1925—1927
      Вторая мировая война: 1939—1945
      Индокитайская война: 1945—1954
      Мадагаскарское восстание: 1947—1950
      Война за независимость Туниса: 1952—1954
      Война за независимость Марокко: 1953—1956
      Алжир: 1954—1961
      Борьба с мятежниками в Заире[7]: 1978
      Ливан[7]: 1982—1983
      Война в Персидском заливе, захват иракского аэропорта Аль Салман: 1991
      Миротворческая операция ООН в Сомали, Босния: 1992—1996
      Косово: 1999
      Мали: 2013
      Под зелёно-красным флагом Иностранного легиона с основания до конца 1980-х годов служило более 600 000 человек со всего мира. Согласно речи полковника Мореллона (Morellon) за это время свыше 36 000 легионеров пало в бою.
  21. 0
    5 июня 2014 18:27
    Проще обьявить учения "Бастиона" с пуском в нейтральные воды, и закрыть часть Черного моря для судоходства, точно, полезет, а ведь ракета может и промахнуться. Но сканадал будет....
    1. 0
      5 июня 2014 19:17
      Проще обьявить учения "Бастиона" с пуском в нейтральные воды, и закрыть часть Черного моря для судоходства, точно, полезет, а ведь ракета может и промахнуться. Но сканадал будет....


      Ну этот вариант давно был предложен - массированая высадка ВДВ на приморскую зону, с моря - высадка морпехов, активные стрельбы в нейтральных водах, бомбометание! С соответствующим предупреждением всех прилегающих стран! "Французу" это надо - находится в зоне учений, а вдруг, "ненароком" и "зацепит"?! (Но ведь было же ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ШИРОКОМАСШТАБНЫХ УЧЕНИЙ! А вы где были в это время?! Ну, не обессудьте! А насчет скандала...Нато, не "грузилось", проводя бомбежку Югославии, ИРАКА...! А мы проведем учения на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!! И laughing ПУСТЬ ЗАСУНУТ СВОИ ПОГАННЫЕ ЯЗЫКИ, КУДА ПОДАЛЬШЕ!!! laughing
    2. Дедушка Витя
      0
      5 июня 2014 23:20
      Не а, ракеты беречь надо, только в цель...
  22. +7
    5 июня 2014 18:28
    Ага, Хибиной но на ан-2, Стыда не обересси.
    1. 0
      5 июня 2014 19:35
      Это уже глумление получится над бедными французишками!!! laughing laughing lol
  23. Michail Strelin
    0
    5 июня 2014 18:29
    Молодцы показали что Чёрное море это наше
  24. +5
    5 июня 2014 18:32
    Цитата: DEZINTO
    может по французам тоже проехаться хибиной?! на су 24.

    У американцев после проходов Су-24 списалось 27 человек. Интересно, на сколько потянули бы французы? lol
    1. Marine One
      +7
      5 июня 2014 18:40
      Цитата: pvv113
      У американцев после проходов Су-24 списалось 27 человек. Интересно, на сколько потянули бы французы?


      Вроде взрослый дядя, а в сказки верите.
    2. +7
      5 июня 2014 19:10
      Цитата: pvv113
      У американцев после проходов Су-24 списалось 27 человек. Интересно, на сколько потянули бы французы?

      шлюпок не хватит))))
    3. Дедушка Витя
      +1
      5 июня 2014 23:21
      Молодой че-к, у вас ошибка: не списались, а спились...
  25. +1
    5 июня 2014 18:32
    Похоже французы моря перепутали? Сегодня вечером Путин будет ужинать с Оландом. Там и поговорят laughing
    1. Дедушка Витя
      0
      5 июня 2014 23:23
      Олланд, он на вид слегка голубенький, да и законы странные инициирует...
  26. 3vs
    +1
    5 июня 2014 18:32
    Лучше попробовать электромагнитной бомбой - направленный электромагнитный импульс
    большой мощности на их антеннку направить, чтобы электроника вся повыгорала.
    Мы к ним на 50 километров до берега не лезем, или лезем?
    1. +1
      5 июня 2014 22:43
      Ну почему же, бываем.. Вон, "Петр Великий" постоянно Ламаншем ходит. Да и остальной СФ частенько те воды бороздит.
    2. Дедушка Витя
      0
      5 июня 2014 23:25
      Электромагнитная бомба, хотя и не ядерное устройство, однако тонкое и крайне дорогое устройство, так что на пустяки расходовать не след.
  27. +1
    5 июня 2014 18:33
    Это он приплыл фарватер для "Мистраля" прощупать, - скоро отдавать...
  28. 0
    5 июня 2014 18:33
    Короткая же у них память.Про Дональда-Кука забыли.Опять паск.уды пакостить припёрлись.Всё прощупывают наши РЛС.пора звать СУ-35,да мочу собирать.
    1. 0
      5 июня 2014 19:36
      Цитата: subbtin.725
      Про Дональда-Кука забыли.

      таки нет, не забыли, потому США своих больше не отправляют, послали "шестерку" из НАТО)))
      1. 0
        5 июня 2014 19:48
        Американцы на месте сейчас в Чёрном море находится крейсер крейсер USS Vella Gulf.
        Они просто не знают о том, как в рунете жёстко обошлись с их кораблём. )
  29. +2
    5 июня 2014 18:35
    Эти то куда лезут? Пр...али свою великую французию немцам за две недели.Засадить бы им торпеду по самый сюркуф.
  30. +4
    5 июня 2014 18:39
    Цитата: птс-м
    Видать у французишек так и чешется заднее место.никак не могут успокоится посля пинка наполеону в 1812годе! laughing

    Да нет, коллега. Вспомним вот это:
    " Свои блестящие способности Ф. Ф. Ушаков проявил и в боевых действиях русской эскадры против французов на Средиземном море. Здесь ему удалось посоперничать в мастерстве флотоводства со знаменитым британским адмиралом Горацио Нельсоном. 18 февраля 1799 г. вице-адмирал Ушаков организовал штурм крепости Корфу. Через два дня упорно сопротивлявшийся французский гарнизон сдался. В качестве трофеев было захвачено 629 орудий, 16 судов. В плен сдался 2 931 человек, в том числе 4 генерала. За триумфальную победу над французами император Павел I наградил Федора Федоровича Ушакова бриллиантовыми знаками к ордену Александра Невского и пожаловал ему чин адмирала."
    Видно лягушатники вспомнили русские "дрюли" и им в свете последних гейропейских тенденций захотелось повтора. Ну что ж приходите и готовьте _адницы... Мы еще и Севастопольскую оборону вам припомним!!!
  31. лёшка
    -3
    5 июня 2014 18:41
    теперь и турки будут сраться laughing
  32. -3
    5 июня 2014 18:42
    Точно, это французы появились у берегов Крыма для проверки фарватера под их "Мистраль". Но проучить бы надо было его, чтоб знал свое место.
  33. 0
    5 июня 2014 18:47
    Надо все-таки потроллить лягушатников и начать таки отмечать праздник взятия Парижа русскими войсками в 1814 году! Очень даже несимметричный ответ!
    1. +5
      5 июня 2014 19:13
      Цитата: За Отвагу
      Очень даже несимметричный ответ!

      делегацию казаков туда отправить. чтобы опять слово БЫСТРО вспомнили
  34. +2
    5 июня 2014 18:48
    Помнится мне было уже недавно такое,один "карапь заморский" Дональд Дак,упс извиняюсь Кук,пытался прощупать нас ,драпанул так что только в Румынии (Констанца) остановился да и с командой там что-то неладное было.Есть мнение что испытывали новый комплекс РЭБ Л-175В «Хибина-У(ВО уже писал об этом "Миллиарды для смарт-оружия").Вот как это описывает автор:Меня завели в безэховую камеру, где в это время проводили измерения радиоэлектронной аппаратуры на электромагнитную совместимость, и предложили взглянуть на экран своего сотового телефона. Сигнала от станции телефон не находил. «Теперь вам понятно, что увидели американские моряки на экранах своих радаров», – с таинственным видом сказал один из сотрудников предприятия.На заводе в Ставрополе, где производят средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ), никто не подтвердил и не опроверг информацию о том, что продукция предприятия причастна к инциденту. Но при этом у всех заводчан был вид именинников..Так что сдается мне эти тоже самое видели. bully
  35. +1
    5 июня 2014 19:03
    Давно у нас пленных французов не было... Если их пленить, то они ещё могут принести пользу Отечеству!
    1. -2
      5 июня 2014 21:19
      Господа хорошие! ( я насчёт минусовщиков). От вас Отечеству точно пользы не будет НИКОГДА!!!:)))
      1. Okey
        +3
        5 июня 2014 21:56
        а от диванных балаболов будет
        1. Комментарий был удален.
  36. -4
    5 июня 2014 19:07
    Насколько эффективно сработала российская система радиоэлектронной защиты против оборудования, установленного на французском военном корабле, пока не сообщается.

    ну если по возвращении половина экипажа лягушатников уволится,то значит-сработала
  37. +2
    5 июня 2014 19:15
    есть такой вопрос о морской границе
    официально мир не признал переход Крыма, а соответсвенно морская граница не изменилась...
    И воздушное пространство тоже...
    хочется знать как сейчас организовывается международное судоходство в Крыму, международное воздушное сообщение и как дела с границей на море.
    Иначе прецеденты будут иметь место. К примеру украинские зенитчики могут сбить самолет находящийся в тер.водах Украины(возд пространстве Украины) и официально будут правы(юридически)
    суда как оформляться, ведь официально Крым украинской приписки а документация и прочая фигня российская. Тоже загадка. Для внутренних сообщений то нет проблем, а вот для международных.
    Пока мир не признал, а значит и прецеденты и сложности остаются.
    Я уже молчу что "вторжение" украинцев в "Украинский"(с точки зрения международных соглашений) Крым-не будут рассмотрены как нарушение. Ибо формально граница не изменилась
    как вообще собираются урегулировать этот вопрос? Он сам собой не закроется и будет висеть дамокловым мечом. Шапкозакидательские "нам все по.." тоже не проходят. Или "А нам все равно"..тоже
    Идеальный вариант-Украина признает. И РФ и Украина договаривается о новых границах и прочих... Ах..это фантастика..
    Мне кажется что одна из причин почем правительство РФ может поддержать оружием ЮВ--то что пока украинцы им заняты, не до Крыма.
    1. -2
      5 июня 2014 19:40
      уважаемый, что значит мир не признал? несколько миллионов геев на клочке суши в Гейропе? или для вас США это весь мир? Китай признал, а в нем и по территории и по количеству населения больше чем во всей гейропе и сша, так что сказать правильно, что мир ПРИЗНАЛ, а его малая и далеко не лучшая часть не признала, да и кер с ними, а зенитки украины сбившие российский самолет из ваших мечтаний как раз могут послужить вводу российских войск на окраину
  38. +16
    5 июня 2014 19:21
    Генсека НАТО облили краской и обозвали военным преступником.

  39. +1
    5 июня 2014 19:24
    РЭБята работают...
  40. 0
    5 июня 2014 19:26
    Наши по любому лягушатникам сюрприз преподнесли! Сейчас наверно они убытки подсчитывают от этого похода!
  41. 0
    5 июня 2014 19:32
    Надо ему на хвост крейсер "Москва" прицепить км в 10-ти на недельку..с имитацией готовности к пуску , типа "лоханулись",а французы услышали..
    1. 0
      5 июня 2014 22:19
      Цитата: Баракуда
      Надо ему на хвост крейсер "Москва" прицепить км в 10-ти на недельку..с имитацией готовности к пуску , типа "лоханулись",а французы услышали.

      Какие 10 км, вы о чём? belay Крейсер "Москва" может стрелять по Франции из севастопольского порта!
      За хранцузом надо пустить пару субмарин, чтоб периодически обнаруживали себя звуками готовности торпедных аппаратов в хранцузских сонарах! А перед этим с Су-34 сбросить им на палубу пару ящиков туалетной бумаги! Вот это будет реальная тема. good
      Тогда в другой раз мерзикосам придётся самим на пирогах демонстрировать в Чёрном море американскую военно-морскую мощь laughing
      1. 0
        5 июня 2014 22:44
        Франция всё таки не 600 км от Севастополя...
        На ЧФ сейчас нет боеготовых ПЛ. Так что их туда притащить вначале нужно через Турцию. Или ту же "Алросу" довести до ума.
        А вообще сознательное нагнетание обстановки до добра может и не довести. Ну как у кого то нервишки сдадут и пальнут чем в ответ на "ящики с бумагой". На руках будут трупы и... что дальше?
        1. 0
          6 июня 2014 09:18
          Цитата: clidon
          Франция всё таки не 600 км от Севастополя...
          На ЧФ сейчас нет боеготовых ПЛ.

          Кто вам такое сказал? мерзикосы?
          Новые пкр крейсера "Москва" имеют увеличенную дальность стрельбы. На данный момент ЧФ располагает двумя полностью боеготовыми дизель-электрическими субмаринами-охотниками типа "Варшавянка". Для справки-самыми тихими субмаринами в мире на данный момент.
          1. 0
            6 июня 2014 19:46
            Новые ПКР это ракеты П-1000 "Вулкан". Даже исключительно на высотном профиле полёта для них предел 600 км. Да и что им делать над Францией, если это противокорабельная ракета.
            На данный момент времени ЧФ располагает одной субмариной типа "Варшавянка" - и это Б-871 «Алроса» (звезда фильма "72 метра" и единственная ПЛ в мире носящая название акционерного общества), которая прошла ремонт в 2012м году, формально боеготова, но в море ни разу после с того времени не выходила - устраняются мелкие недочёты. Вторую "Варшавянку" вы просто придумали. На ЧФ есть подводная лодка устаревшего проекта 641Б "Сом" - "Георгий победоносец", но она давно с состоянии ожидания списания. Можно упомянуть ещё сдавшуюся нам ПЛ "Запорожье", но даже не учитывая её неопределённый статус и неполный экипаж, боевое применение её представляется практически невозможным.
            1. 0
              7 июня 2014 00:01
              Цитата: clidon
              Новые ПКР это ракеты П-1000 "Вулкан". Даже исключительно на высотном профиле полёта для них предел 600 км. Да и что им делать над Францией, если это противокорабельная ракета.

              Ну, например нести ядерную боеголовку. А вы видимо думаете, что пкр можно стрелять только по кораблям, и ни по чему более? lol
              Цитата: clidon
              На данный момент времени ЧФ располагает одной субмариной типа "Варшавянка"

              Одной варшавянкой и одной не варшавянкой-это абсолютно не принципиально для упомянутой мною ситуации. 1+1=2 Две субмарины. Я ничего не придумал.
              Цитата: clidon
              ПЛ "Запорожье", но даже не учитывая её неопределённый статус и неполный экипаж, боевое применение её представляется практически невозможным.

              Это ваша личная экспертная оценка, или просто отвлечённое умозаключение? belay
              В любом случае совершенно не важно для описанной мною ситуации.
              И ещё, занудство-не самое лучшее человеческое качество.
              1. 0
                7 июня 2014 08:23
                ПКР может стрелять не только по кораблям, но цели должны быть радиоконтрастные и желательно (сильно желательно) прибрежные. Впрочем я на самом деле не хочу обсуждать фантастику.

                Я только повторюсь (с чего собственно и начали) - "1 немолодая небоеготовая варшавянка + 2 трупа" не равно "2 боеготовые варшавянки "лучшиевмире"".
                1. 0
                  8 июня 2014 18:14
                  "Запорожье" своим ходом отправили в Казакстан.Для обучения казахской кригсмарине.....Всплытие в Алматы...
      2. 0
        5 июня 2014 23:22
        Не может. там противокорабельные ракеты. Я спецом написал 10 км, там им еще разогнаться надо ,и навестись. Пусть за 300 будут,не вопрос.
    2. +2
      5 июня 2014 22:52
      "Москва" и с якорной стоянки в бухте его щелкнет на раз. Че гонять то без толку? А вот катерок с видеофиксацией от "ANNA-News" - самое то! И предупредить, чтоб побрились Кончиты перед кончитой... Во, блин, каламбурчик получился ))
  42. +8
    5 июня 2014 19:32
    МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ НАНОСИТЬ ВРЕД ВМС франции всего лишь проверим кой какую аппаратурку!
    1. +7
      5 июня 2014 19:41
      Когда-то подобные шлемы с системой целеуказания Киевский завод "Арсенал" клепал .Во были времена. Теперь курят бабмук и со.сут лапу оставшиеся в живых на заводе.
  43. +2
    5 июня 2014 19:40
    Цитата: Cristall
    есть такой вопрос о морской границе
    официально мир не признал переход Крыма, а соответсвенно морская граница не изменилась...
    И воздушное пространство тоже...
    хочется знать как сейчас организовывается международное судоходство в Крыму, международное воздушное сообщение и как дела с границей на море.
    Иначе прецеденты будут иметь место. К примеру украинские зенитчики могут сбить самолет находящийся в тер.водах Украины(возд пространстве Украины) и официально будут правы(юридически)
    суда как оформляться, ведь официально Крым украинской приписки а документация и прочая фигня российская. Тоже загадка. Для внутренних сообщений то нет проблем, а вот для международных.
    Пока мир не признал, а значит и прецеденты и сложности остаются.
    Я уже молчу что "вторжение" украинцев в "Украинский"(с точки зрения международных соглашений) Крым-не будут рассмотрены как нарушение. Ибо формально граница не изменилась
    как вообще собираются урегулировать этот вопрос? Он сам собой не закроется и будет висеть дамокловым мечом. Шапкозакидательские "нам все по.." тоже не проходят. Или "А нам все равно"..тоже
    Идеальный вариант-Украина признает. И РФ и Украина договаривается о новых границах и прочих... Ах..это фантастика..
    Мне кажется что одна из причин почем правительство РФ может поддержать оружием ЮВ--то что пока украинцы им заняты, не до Крыма.


    Как ответ на это:
    Новосибирская компания «Шоколадные традиции» запустила в производство серию конфет под названием «Крым — а ну-ка отбери!», сообщает агентство REGNUM. На обертке шоколадных конфет изображен мускулистый мужчина в костюме цветов российского триколора на фоне карты Крыма. По краям фантик украшает георгиевская ленточка. «Идея производства конфет с таким названием коллегиальная. Спросом продукция пользуется. wink
  44. b-gena
    0
    5 июня 2014 19:43
    Цитата: Штык
    Цитата: krechet-1978
    е****ь торпедой, а во время нашей спасательной операции на место пузырения корабля который отправился ощупывать дно,подбросить мину со второй мировой и обязательно фашистскую...

    Это ПОДЛО ! Русские моряки подлецами никогда не были! Понятие чести, вам явно не знакомо. Стыдно за тех кто вам плюсы ставит!


    Подло пропустить врага, а уничтожить его любыми средствами и способами это здорово и правильно. Стыдитесь лучше врагов защищать......
    1. +2
      5 июня 2014 19:52
      Вот это правильно ! Зачем в тельняшках на ура в полный рост (честь и хвала матросам ),если можно под прикрытием снайперов подползти и гранатами закидать.
      Ну,пример может и не совсем верный.
      1. 0
        8 июня 2014 18:17
        Это точно.....
  45. Борменталь
    +1
    5 июня 2014 19:54
    Посмотрим через недельку, сколько хрямцузов на берег спишется.
  46. parus2nik
    +2
    5 июня 2014 20:00
    Ой,чувствует,сердэнько,подорвётся «Сюркуф» на мине второй мировой..или в аномалию какую попадёт..
  47. +3
    5 июня 2014 20:06
    "Сюркуф"..., а случаем так не называлась подлодка с 203 мм орудием которую свои же нечаянно "переехали" во вторую мировую?
    1. +3
      5 июня 2014 20:08
      Да именно так. Называна была в честь знаменитого капера Сюркуфа. Как погибла никто точно не знает, но вроде какой то пароход врезался.
  48. +3
    5 июня 2014 20:06
    Любые корабли стран НАТО ... это хороший повод потренироваться на потенциальных противниках/друзьях.
    А с военной точки зрения ... береговые батареи противокорабельных ракет делают бессмысленным нахождение кораблей противника в Чёрном море ...
  49. Комментарий был удален.
  50. +6
    5 июня 2014 20:37
    да, что тут за казачёк завёлся, всех подряд минусует?
    1. -1
      5 июня 2014 20:42
      Походу НАТОвское лобби нарисовалось))
    2. +3
      5 июня 2014 22:55
      что тут за казачёк завёлся, всех подряд минусует?

      Наверно, сидит в своем сюркуфе и радиоэлектронной борьбой занимается)))))))
      1. +1
        5 июня 2014 23:52
        Француз наверно, одно слово - пособник
    3. +1
      5 июня 2014 23:15
      На всякий случай поплюсовал. С меня не убудет. Найдется троль...
    4. terapevt
      0
      8 июня 2014 13:43
      Да не один.И чётко понимает откуда настоящая угроза,а откуда болтовня.
    5. terapevt
      0
      8 июня 2014 13:43
      Да не один.И чётко понимает откуда настоящая угроза,а откуда болтовня.
  51. +3
    5 июня 2014 22:23
    Топить француза не надо. С ним работать нужно. Отрабатывать способы противодействия таким гостям и т д!Натовские колоши заходили и вели разведку первый раз в 1975 году.Они ни чего не нарушали,но нашему ОСНАЗу,РЭБ дали много полезной инфы.
  52. +1
    5 июня 2014 22:42
    Цитата: VladimS

    Новосибирская компания «Шоколадные традиции» запустила в производство серию конфет под названием «Крым — а ну-ка отбери!», сообщает агентство REGNUM. На обертке шоколадных конфет изображен мускулистый мужчина в костюме цветов российского триколора на фоне карты Крыма. По краям фантик украшает георгиевская ленточка. «Идея производства конфет с таким названием коллегиальная. Спросом продукция пользуется. wink


    Отличная идея!!! Скоро к этим конфеткам крепкий чай ДОНБАС присоединится laughing
    1. +1
      5 июня 2014 23:09
      Может я не то скажу.
      Да! Порошенко у.род конкретный,даже работяги о нем не в "восторге". Проклинают у нас его тут, как могут.
      Но падло конфеты и шеколад он зараза делает вполне нормальные. Гейропа бы не покупала.
      Против,так прикройте фабрики в России. Политика. В Крыму вроде начали Кало-мойского чистить.
  53. +3
    5 июня 2014 23:50
    Американский солдат вернулся из Афганистана. Он пришел к зданию парламента с картонкой в руках. Надпись гласит: "Они сказали нам идти в Афганистан для борьбы с терроризмом. Нас обманули. Это было только ради войны. Альянс НАТО и является терроризмом. Простите нас афганцы!..."
  54. 0
    5 июня 2014 23:57
    Цитата: Serg 122
    Зато обама - очень радуется! laughing


    Может Обамка любит настоящих мужиков? Вот и радуется.. wassat
  55. PesnyaDV
    +1
    6 июня 2014 00:49
    Цитата: Роман 1977
    Мне одному кажется, что надо поступить с этим лягушатником как с п_индосами в 1988 году...
    am


    Русские они такие были и есть всегда.

    Самая первая победа, самого молодого флота МИРА над самым могучим флотом Мира - Чесменский бой

    Обратите внимание, что турков в два и более раз больше.
    Русская эскадра в бой вступила сразу после тяжелейшего перехода. Около 30% экипажа были больны.
    Англичане, ссу-к-ки, снабдили некачественными продуктами.
    Но получилось, как всегда - Русский воин пришел, увидел, победил!

    Чесменский бой
    9 июля 1770 года

    Чесменский морской бой между русской и турецкой эскадрами произошел в Чесменской бухте Хиосского пролива Эгейского моря во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов. Русская эскадра (9 линейных кораблей, 3 фрегата, 1 бомбардирский корабль, 17 вспомогательных судов) под командованием генерал-аншефа А.Г.Орлова обнаружила турецкую эскадру (16 линейных кораблей, 6 фрегатов, 50 малых судов) под командованием капудан-паши Д.Хасан-бея. Турецкие корабли построенные в две боевые линии стояли на якоре в Хиосском проливе в полумиле от берега. 7 июля на военном совете был принят план атаки турецкого флота разработанный адмиралом Г.А.Спиридовым. Было решено пойти кильватерной колонной перпендикулярно турецкой боевой линии, атаковать с короткой дистанции авангард и часть центра противника, нанести удар несколькими кораблями по флагману турок и таким образом лишить их управления эскадрой. После ожесточенного двухчасового боя флагманский корабль турок Реал-Мустафа был уничтожен. В этом бою погиб и русский линейный корабль Евстафий свалившийся с турецким кораблем на абордаж. Потерявшая управление турецкая эскадра в беспорядке отступила в Чесменскую бухту под защиту береговых батарей, где и была заблокирована русской эскадрой. С целью окончательного разгрома турок в ночь на 9 июля в бухту вошел русский авангард из 7 кораблей под командой контр-адмирала С.К.Крейга. Став на якорь они открыли огонь зажигательными снарядами по турецким кораблям. Затем в атаку пошли 4 брандера. В завязавшемся бою один брандер под командованием лейтенанта Д.С.Ильина сумел прорваться к неприятелю и поджечь турецкий линейный корабль. Вскоре пожар распространился и на другие турецкие корабли. К утру турецкая эскадра перестала существовать. Было уничтожено 15 линейных кораблей, 6 фрегатов и свыше 40 малых судов.1 линейный корабль, 5 галер сдались в плен. Турки потеряли в этом бою погибшими 10-11 тысяч человек.
    Русский флот в ночном бою потерял 11 человек. Чесменский бой имел огромное военно-стратегическое значение. Русский флот стал безраздельно господствовать в Архипелаге, а Турция лишившись флота была вынуждена сосредоточить все усилия на защите пролива Дарданеллы.
  56. 0
    6 июня 2014 05:24
    а не куснуть ли сюркуфу чуточку РЭБ типа хибинов, наполеоны тоже наверное массово начали списываться с корабля и дорогу в черное море бы позабыли навсегда... hi am
  57. 0
    6 июня 2014 06:35
    Насколько эффективно сработала российская система радиоэлектронной защиты против оборудования, установленного на французском военном корабле, пока не сообщается.

    Вот вернется в Тулон, накатают рапорта десятка два его матросов - тогда и узнаем...
  58. +4
    6 июня 2014 06:43
    Чего то развоевались наши диванные стратеги. И утопим, и взорвем, и РЭБом задавим, и бумагу туалетную сбросим, даже боевых пловцов зашлем. Бедные хвранцузики уже от ваших постов обделались. Так к чему все это, море то не куплено, пусть ПЛАВАЮТ. Вот скр "Беззаветный" поступил в 88м как мужчина. Я был свидетелем тех событий, правда мы стояли в базе, в готовности к выходу при осложнении ситуации, но ребята справились сами. Зашли они в базу и ошвартовались у нас по левому борту. Да конечно и СКРке досталось - якорь потерял, леера снес, по борту длинная вмятина и несколько разрывов обшивки (правда не критичных, очень высоко от ватерлинии), но настоящий МУЖИК. Вообще сторожевики проекта 1135 очень красивые и мощные кораблики. Стремительный облик, такой крепыш, классный кораблик. А мы сейчас, сидя на диванах, строим козни бедному французу, они там в гейропе уже своей тени боятся, а уж в Черном море им совсем ужас, а тут еще мы. Да пусть ползают, только нам нужно это использовать в свою пользу - расчеты боевые тренировать, авиацию натаскивать, частоты их считывать... Спокойствие, только спокойствие.
    1. -1
      8 июня 2014 18:23
      симпатяга,мать его....
  59. 0
    6 июня 2014 07:45
    Если от одного Су-24 америкосы меняли памперсы,то что было с французами?Ведь по сообщению против них было задействовано поболе силенок!
  60. +1
    6 июня 2014 17:13
    Не понимаю почему нужно постоянно возмущаться "забугорными происками" Разведка это нормальная деятельность любого государства без которой трудно принять те или иние решения и такой деятельностью, при которой каждый шпионит за всеми остальными не занимается только ленивый. Другое дело что такой деятельности нужно уметь и мочь противопоставлять свои контрдействия. Ведь для того и щука в реке чтобы карась не дремал. Причем противодействие должно вестись "без шума и пыли" чтобы раньше времени не раскрыть оппоненту раньше времени свои технические и оперативные возможности. И я полагаю российские спецы это прекрасно понимают, в связи с чем нашумевшая история с применением "Хибин" СУ 24 во время его недавнего облета полосатика Кука и их жутким воздействием на систему Иджис и психику экипажа не более чем газетная утка, призванная тешить самолюбие неискушенной публики. Посему хай те кто плавает пусть себе плавают там где им пока разрешено, а те кто бдят пусть бдят и будут готовы использовать и Хибины и прочую "кибениматику" тогда, когда это использование будет действительно необходимым. И ни секундой раньше.
  61. 0
    8 июня 2014 11:19
    Цитата: krechet-1978
    Да, лучше приглушить на ему электронику, е****ь торпедой, а во время нашей спасательной операции на место пузырения корабля который отправился ощупывать дно,подбросить мину со второй мировой и обязательно фашистскую...

    Ну ты мастер конспирации laughing
  62. 0
    8 июня 2014 12:11
    памперсами запаслись?
    была у них ПЛ с таким обозванием,с виду грозная
    даже ероплан на ней размещали,но ...
    лодки строить это не лягушек поедать

  63. Иван 63
    0
    8 июня 2014 13:40
    Франция вошла в состав "стран- победительниц" только благодаря Сталину, что было обусловлено желанием последнего принизить роль Аглии, но мы-то знаем как быстро они сдулись перед Гитлером и думаю не зря Александр называл их кратко и ясно- скотами.