Минобороны РФ получит до 64 Су-35 по контракту с ОАК. На очереди поставки самолётов в Китай.

Российские ВВС могут получить до 64 Су-35 по новому контракту с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК). Об этом сообщает РИА Новости.

Минобороны РФ получит до 64 Су-35 по контракту с ОАК. На очереди поставки самолётов в Китай.


По словам руководителя дирекции программ ОАК Владимира Михайлова, предыдущий установочный контракт на истребители для Минобороны был заключён на 48 машин. Срок их поставок рассчитан до 2015 г.


«Не меньше 48, в пределах даже где-то 56-64, сейчас решается этот вопрос, (смотря) какие будут выделены деньги на эту тему»
сказал представитель ОАК в одной из передач радиостанции «РСН», отвечая на вопрос о примерных цифрах контракта.

Михайлов также сообщил, что в скором времени Россия заключит контракт на поставку этих самолётов с Китаем.

«Они конкурентоспособны. Совсем скоро будет заключен с Китаем контракт на покупку Су-35, и этими машинами интересуются»
сказал Михайлов.

Ранее сообщалось, что переговоры между КНР и РФ по Су-35 ведутся, но чем они закончатся, было не известно.

Затронув тему сотрудничества с зарубежными партнёрами, Михайлов отметил, что в совместной разработке Российских и Индийских специалистов находится проект самолёта 5-го поколения Т-50.

Су-35 – многоцелевой сверхманёвренный истребитель, относящийся к поколению 4++. Он разработан в ОКБ Сухого и является модернизацией платформы Т-10С.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. Антон Гаврилов 30 июня 2014 13:44
    Чудесно,и того до 112 единиц.)
    1. Гигант мысли 30 июня 2014 13:50
      Надеемся, что продаваемый Китаю СУ-35 , будет в экспортном варианте. А себе поставлять самолёты нужно в приоритетном порядке.
      1. kod3001 30 июня 2014 13:59
        Хорошая новость!Пока не поступили в войска Т-50,СУ-35 очень нужен ВВС РОССИИ.ПО ТТХ он реально хорош.
        1. Cherdak 30 июня 2014 14:14
          Цитата: kod3001
          Пока не поступили в войска Т-50,СУ-35 очень нужен ВВС РОССИИ

          Сладкая парочка, которая еще наведет шороху
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      2. Su24 30 июня 2014 22:37
        Китаю - крупной партией, дорого, в упрощённом варианте с обязательствами по недопущению копирования.
      3. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. армагедон 30 июня 2014 14:24
      Хм...Отлично!!! ВОТ началось поступление НОВОЙ АВИАТЕХНИКИ!!!
      1. ispaniard 30 июня 2014 17:40
        Вот они наши -Три богатыря. Вот они настоящие и будущие защитники неба России! (Картинка кликабельна). П.С. А Китаю поставлять только СУ 35 сделанные в России! Нефиг им патент и тех. документацию передавать, чтобы они кривые копии производили...
        1. romaskadarv 1 июля 2014 01:31
          А почему не озвучено количество "китайского контракта"? Похоже на "комплексное соглашение" в рамках газового контракта... Продадут 2-3 машины, втихаря...
          А ведь совсем недавно говорили что с КНР нужно торговать большими партиями, эскадрильи продать. Или снова Родина ходовой товар?
          romaskadarv
      2. Комментарий был удален.
      3. krpmlws 30 июня 2014 21:23
        Цитата: армагедон
        ВОТ началось поступление НОВОЙ АВИАТЕХНИКИ
        Из тайги только вернулись?Чем хоть там занимались,рассказали бы?
    4. Interface 30 июня 2014 21:18
      Михайлов также сообщил, что в скором времени Россия заключит контракт на поставку этих самолётов с Китаем


      Ну понятно. А Рособоронэкспорт возглавляет кто? Генерал от бестолковщины"? Сначала Су 35, скоро С400. Распродаем технические новинки, как на базаре, товарищи, сидим, и в каждом друзей ищем.

      Китай лезет на ДВ, скупает местные предприятия, землю, а мы им еще госсекреты напродажу. Кто там такой падала умный-то сидит, что вчерашний враг нам "саюзником" стал?
  2. propolsky 30 июня 2014 13:48
    Все идет правильно, развивать самолет, внедрять в войска, продавать за границу в усеченном варианте. Вот только с товарищами из Поднебесной надо конкретно договариваться, как мы хотим видеть свое дальнейшего сотрудничество: производство в Китае или наши поставки и обслуживание без копирования.
    1. Lich 30 июня 2014 13:58
      Новости для понедельника замечательные!
  3. APASUS 30 июня 2014 13:51
    Ох ребята,пора поторопиться .
    Чует сердце, что могут они пригодиться в ближайшем будущем.Еще пару тройку училищ пора восстанавливать для подготовки летного персонала,в замен потерянных в бывшем СССР
    1. portoc65 30 июня 2014 14:06
      Интересно что перед первой и второй мировой мы тоже перевооружали всю Армию и нам в обоих случаях нехватало-3,4 года.Сейчас происходит примерно тож самое.Страна как бы чувствует необходимость скорейшего перевооружения,чтоб не было как в тех войнах.Мы должны быть ко всему готовы,когда есть готовность то предпологаемый агрессор-сто раз подумает развязывать против России войну или нет..и я еще согласен с вами-нужны новые летные училища..подготовить летчика нужны годы..в случае не дай бог войны может стать проблемой ,как в годы войны-будут готовить наспех ,лишь бы взлететь и сесть поначалу умел а потом если жив останется-научится..щас такое не пройдет уже..
      portoc65
      1. APASUS 30 июня 2014 15:03
        Цитата: portoc65
        ..в случае не дай бог войны может стать проблемой ,как в годы войны-будут готовить наспех ,лишь бы взлететь и сесть поначалу умел а потом если жив останется-научится..щас такое не пройдет уже

        Вот именно,сейчас выучить пилота надо минимум 5-7 лет.Да и та же ракета 48Н6Е2 для комплексов С-300ПМУ-2 «Фаворит», С-300Ф «Форт» производственный цикл чуть ли не 2 года.
        По этому надо всегда быть наготове,не ждать пока петух клюнет
        1. EvilLion 30 июня 2014 15:16
          Откуда у ракеты цикл 2 года, если даже самоелт за 9 месяцев можно собрать?
          1. APASUS 30 июня 2014 19:18
            Цитата: EvilLion
            Откуда у ракеты цикл 2 года, если даже самоелт за 9 месяцев можно собрать?


            http://vpk.name/news/?cmrep&id=75264
            Сам Ашурбейли говорил, что производственный цикл для "400 км ракеты" составляет 24 месяца.

            48Н6Е2 конечно не 40Н6Е ,но сути это не меняет
      2. EvilLion 30 июня 2014 21:26
        Армия перевооружается непрерывно вообще-то. Или думаете, немцы в 44-ом тоже ездили бы на Pz-IVD и "трешках"?
    2. Oprychnik 30 июня 2014 15:52
      Оренбургское высшее... им. Чкалова в первую очередь!
  4. portoc65 30 июня 2014 13:53
    Производство не стоит а значит будет развитие,значит будет разрабатываться новые технологии будет движение вперед..Больше самолетов выпускаться- значит будут дешевле а это значит надежная ниша продаж на рынку вооружения..Радует.
    portoc65
  5. johnsnz 30 июня 2014 13:58
    С такими темпами товарооборота с Поднебесной нам никакая гейропа не нужна! Не говоря уже о зерне и сале с Украины!
    johnsnz
    1. portoc65 30 июня 2014 14:16
      Китайцев много-значит и самолетов должны покупать много.Пусть летают-доставляют головную боль всем кто против нас..
      portoc65
      1. EvilLion 30 июня 2014 15:17
        Что-то не очень-то они много их строят и закупают, хотя угрозы Китаю велики.
      2. Комментарий был удален.
      3. djtyysq 30 июня 2014 17:04
        Но тут палка о двух концах, Эти самолёты могут со временем повернуть и в нашу сторону!
        djtyysq
    2. ssergn 30 июня 2014 15:26
      Так то Россия сама зерно экспортирует.
  6. Stypor23 30 июня 2014 14:01
    Как где-то ,что-то вкусное и красивое появляется в мире ,КНР тут как тут.Разветвленная китайская разведовательная сеть прекрасно работает.
    Stypor23
    1. portoc65 30 июня 2014 15:02
      Китайская народная пословица-хочешь жить-умей вертется
      portoc65
      1. тайфун7 30 июня 2014 15:25
        Этого у них не отнять, Этому можно у них поучится, стыренный секрет экономит время, Советские спецслужбы это знали хорошо.
        тайфун7
        1. Stypor23 30 июня 2014 15:30
          Это про ядрёную бомбу,например?
          Stypor23
  7. русс69 30 июня 2014 14:02
    Недавно некоторые кричали, почему всего 48 заказали. Приводя в пример 2000 ф-35. Только почему то, никто при этом не говорил, что 48 до 2015, а 2000 ф-35, до 2040 года.
    Кстати, данная статья не полная... В 2014-2015 года, должно быть заключено контрактов, примерно на 150-170 самолетов. Сюда входят еще Су-30, Миг-35 и вроде говорилось о Як-130, МиГ-29К и СМТ.
    1. clidon 30 июня 2014 17:10
      Можно вспомнить многократно перецитированную фразу о "смешном количестве F-22" коих уже произведено около 190 машин. А тут планы на будущее - то ли 96, то ли 112 самолётов. )
      Статья полная ибо посвящена не поставкам боевых самолётов (тут учебный Як-130 вообще мимо), а конкретно заказам на Су-35.
    2. supertiger21 1 июля 2014 14:49
      Цитата: русс69
      Недавно некоторые кричали, почему всего 48 заказали. Приводя в пример 2000 ф-35. Только почему то, никто при этом не говорил, что 48 до 2015, а 2000 ф-35, до 2040 года.
      Кстати, данная статья не полная... В 2014-2015 года, должно быть заключено контрактов, примерно на 150-170 самолетов. Сюда входят еще Су-30, Миг-35 и вроде говорилось о Як-130, МиГ-29К и СМТ.


      Помимо этого дело в том, что F-35 самолет более легкого класса поэтому и кол-во у таких машин должно быть естественно больше. А Су-35 соответственно самолет тяжелого класса и в силу "своей большей силы" тяжелых должно быть меньше чем легких.
  8. Rokossovsky 30 июня 2014 14:05
    В Белоруссию их! Или в Кёниг! Пусть прибалты с ляхами жиденько ходят!!! bully
  9. Комментарий был удален.
  10. gladysheff2010 30 июня 2014 14:08
    Китай нам необходим так же,как и мы Китаю,но проговаривать с ними нужно все до последней буквы.Новость отличная,побольше бы таких понедельников!
  11. SIBIR38RUS 30 июня 2014 14:11
    Интересно лишь одно 64 машины, это какой процент от реально требуемого количества? не отстаём ли братцы?
    1. Pyckaya-Dubina 30 июня 2014 14:48
      Цитата: SIBIR38RUS
      Интересно лишь одно 64 машины, это какой процент от реально требуемого количества? не отстаём ли братцы?


      американцы делают по 80 самолетов ф-35 в год
      Pyckaya-Dubina
      1. русс69 30 июня 2014 14:52
        Цитата: Pyckaya-Dubina
        американцы делают по 80 самолетов ф-35 в год

        На этот темп и даже до 100 самолетов, они планируют выйти к 2018 году. Все зависит от собственного финансирования, и количества на экспорт.
      2. clidon 30 июня 2014 19:34
        Отечественные ВВС будут насчитывать где то около 1000 машин. Из них примерно половина истребители.
      3. iwind 30 июня 2014 20:47
        Цитата: Pyckaya-Dubina

        американцы делают по 80 самолетов ф-35 в год

        Если только в 2017 году.
        42 в 2015(+4 дополнительных секвестр,однако,именно (+)) ,62 в 2016, 76 в 2017 and 100 в 2018.
        Стоит отметить что это финансовые года,то есть 2015г начинается 1 октября 2014 и так далее.
    2. Pyckaya-Dubina 30 июня 2014 14:48
      Цитата: SIBIR38RUS
      Интересно лишь одно 64 машины, это какой процент от реально требуемого количества? не отстаём ли братцы?


      американцы делают по 80 самолетов ф-35 в год
      Pyckaya-Dubina
  12. Старый Циник 30 июня 2014 14:12
    Российские ВВС могут получить до 64 Су-35 по новому контракту с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК).


    ГЕНИАЛЬНО! Сдавшим ЕГЭ и их кураторам - огромнейший плюс в Твиттер, ВКонтакте, Одноклассниках и прочей МУТОТЕ!

    До 64 Су-35 - ЭТО СКОЛЬКО? Полтора? Двадцать семь и три четверти?
    Старый Циник
    1. русс69 30 июня 2014 14:27
      Цитата: Старый Циник
      До 64 Су-35 - ЭТО СКОЛЬКО? Полтора? Двадцать семь и три четверти?

      Может сначала стоит прочитать статью до конца, а не только заголовок, прежде чем умничать? smile
      «Не меньше 48, в пределах даже где-то 56-64, сейчас решается этот вопрос, (смотря) какие будут выделены деньги на эту тему»
      1. Комментарий был удален.
      2. Старый Циник 30 июня 2014 15:11
        Цитата: Старый Циник
        А может стоит сперва пораскинуть мозгами, прежде чем ставить минус?
        «Не меньше 48, в пределах даже где-то 56-64, сейчас решается этот вопрос, (смотря) какие будут выделены деньги на эту тему»


        Как там, в мультике: "А может быть собака... А может быть корова... А может - бегемот"...
        Не меньше 48... А может быть 56... А может 64...
        Не знаю как сейчас, у Вас, в Российской армии, а в Советской, нас, курсантов-связистов, дрючили даже за изложение мыслей. Шпыняли носом даже за фразу "пятнадцать ноль-ноль"! Ответ преподавателей-фронтовиков был следующим: "Ноль-ноль на сортирах рисуют! Офицер говорит - "Пятнадцать часов"!!!
        О чём это я? Да о том, что изложение мысли должно быть чёткое и ясное! Вы же не ответите жене на её вопрос: "Ты меня будешь?" фразой: "Да нет наверное"?


        Возвратил бы минус, да что-то жалко Вашего рейтинга...
        Старый Циник
        1. русс69 30 июня 2014 16:31
          Цитата: Старый Циник
          Не знаю как сейчас, у Вас, в Российской армии, а в Советской, нас, курсантов-связистов, дрючили даже за изложение мыслей.

          Вот когда будет готов контракт, тогда и будет стоять точное число. Сейчас же идет подготовка контракту и оговаривается его финансирование. По этому разница в цифрах, сейчас еще может быть...
  13. aleksandr-budarin1 30 июня 2014 14:17
    Прекрасные машины для НОВОЙ России! Кто хоть раз видел полет этих красавцев,тот влюбился в них навсегда. Зрелище поистине ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ!!!
  14. Speznaz T 30 июня 2014 14:19
    Да, как то неопределенно....Нам бы побольше!
    Speznaz T
    1. Старый Циник 30 июня 2014 15:16
      А вот мы Мундиаль 2016-го, совместно в Универсиадой-2015 и прочим проведём.... А потом и деньги в РФ появятся.
      Кстати, отбор уже начался - в Москве цены на 92-й бензин повысились на 2 рубля... Пенсионный фонд снова разбазарили... Эаморозили начисление пенсий, блин...
      Старый Циник
  15. sever.56 30 июня 2014 14:25
    Красивая машина! Должна так же красиво работать. good
    1. тайфун7 17 сентября 2014 15:40
      Согласен, машина классная!
      тайфун7
  16. qwert 30 июня 2014 14:32
    Китаю разумно продать Су-35 с авионикой и двигателями от Су-30МКК. Тогда ход разумный и правильный.
    И еще, к 64 Су-35 нужно штук 80 МиГ-35. Тогда я бы первый сказал о возрождении российского авиапрома.
    1. BerXen 30 июня 2014 18:11
      Цитата: qwert
      Китаю разумно продать Су-35 с авионикой и двигателями от Су-30МКК


      Су-35 с авионикой и двигателями от МКК китайцам не нужен - у них есть МКК :).
  17. Irokez 30 июня 2014 14:32
    МиГ-35, СУ-35, Т-50 и бомбовики наше будущее - щит и меч воздуха.
  18. Антиукр 30 июня 2014 14:33
    Мало , надо больше.
  19. Wedmak 30 июня 2014 14:36
    Раньше число истребителей исчислялось десятками сотен. Теперь же, если посчитать все типы, меньше четырех сотен на огромную территорию России. Я не беру в расчет перехватчики, штурмовики и бомбардировщики+ракетоносцы. Что это? Следствие прогресса, что один Су-35 может заменить десяток самолетов предыдущих поколений или просто нехватка денег/ресурсов и т.д.? Ведь и с другой стороны, тоже современные истребители в столь уж многом количестве. А если будет (не дай бог конечно) столкновение? Сколько этих дорогостоящих машин будет через пару месяцев лежать на земле и дымится? Все?
    1. andrewvlg 30 июня 2014 20:28
      Раньше число истребителей исчислялось десятками сотен.

      Раньше для обороны СССР нужно было 25-30 тысяч одних танков минимум. Так то было раньше. Скажите, какая держава сейчас имеет 25 тысяч танков? Нужно не в штуках считать, а оборонный потенциал в комплексе, включая все виды вооружений и эффективность управления с учетом угроз.
      Так то никакого бюджета не хватит, если ориентироваться на времена холодной войны или тем паче Великой Отечественной.
    2. clidon 30 июня 2014 21:09
      Думаю, что ответ на самом деле банален:
      - могущество и стоимость современных машин выросли (пропорционально, то есть примерно раза в два)
      - Россия не СССР.
      - Не идёт холодная война.
  20. Iline 30 июня 2014 14:48
    64 самолёта это порядка 2 полков. Не маловато на Россию-матушку?
    1. тайфун7 30 июня 2014 15:18
      Думаю заказы после 2016 будут еще, уверен в этом, хочется надеяться, что новейшие образцы вооружения для новых самолетов на подходе.
      тайфун7
    2. EvilLion 30 июня 2014 15:19
      Нет, если вытащить голову из ануса и вспомнить, что это продукция лишь одного завода по одному типу.
  21. русс69 30 июня 2014 14:49
    Цитата: Wedmak
    Раньше число истребителей исчислялось десятками сотен.

    Раньше и техника была другая, как по цене, та и по качеству. Закупить и держать в летно пригодном состояние, сотни самолетов могут далеко не все страны. А что касаемо нас, то прогресс, по сравнению с несколькими годами раньше, уже большой..
  22. wizarden 30 июня 2014 14:51
    Су-35 в Китай по сути отдают на копирование, китайцы же по другому не покупают... Жертвоприношение в угоду хорошим отношениям с соседом.

    1. portoc65 30 июня 2014 15:04
      не будем мы продовать-бесплатно стырят и скопируют
      portoc65
    2. SIBIR38RUS 30 июня 2014 15:06
      Это точно... под принтер отдаём нашу сушку.... жаль...
      1. Stypor23 30 июня 2014 15:10
        Минобороны неплохо закупить, несколько образцов китайских клонов
        Stypor23
    3. ziqzaq 30 июня 2014 17:24
      Цитата: wizarden
      Су-35 в Китай по сути отдают на копирование, китайцы же по другому не покупают...

      Отдают на копирование......, ну пусть попробуют скопировать... Самолет построить, это не джинсы сшить, тем более такого уровня... Сначала нужно технологии разработать, потом производство поднять, а это не просто.... Китайцы наши самолетные двигатели уже не первый год покупают, а толку? Всё никак скопипастить не могут...
      П.С.
      Надо Китайцам про CTRL+C -> CTRL+V рассказать, видать не знають.....
      1. BerXen 30 июня 2014 18:13
        Цитата: ziqzaq
        Отдают на копирование......, ну пусть попробуют скопировать... Самолет построить, это не джинсы сшить, тем более такого уровня... Сначала нужно технологии разработать, потом производство поднять, а это не просто.... Китайцы наши самолетные двигатели уже не первый год покупают, а толку? Всё никак скопипастить не могут...
        П.С.
        Надо Китайцам про CTRL+C -> CTRL+V рассказать, видать не знають.....



        В том-то и дело, что они покупают только двигатели - все остальное худо-бедно они освоили.
  23. Комментарий был удален.
  24. Танечка-умнечка 30 июня 2014 15:12
    ".. в скором времени Россия заключит контракт на поставку этих самолётов с Китаем.."

    А может для начала - ну хотя бы "ПЯТОК или десяток" или пару штук - осуществить поставки для Новороссии - за одно и испытания пройдут
    Танечка-умнечка
    1. EvilLion 30 июня 2014 15:20
      И че они там делать будут?
    2. djtyysq 30 июня 2014 17:11
      И аэродром в придачу???
      djtyysq
    3. Комментарий был удален.
  25. КИРОН 30 июня 2014 15:31
    Ух,ляпота!Живём!И чхать хотели на звездануто-полосатых обезьян! не Су-35,но всё-же!
    КИРОН
  26. КИРОН 30 июня 2014 15:39
    Есть и Су-35!Просто от восторга попутал маленько! winked
    КИРОН
    1. The Art of War 30 июня 2014 15:45
      За видео спасибо hi
      The Art of War
    2. The Art of War 30 июня 2014 15:54
      Да Су-35 400-500 самолетов это просто fellow сказка была-бы!
      The Art of War
  27. The Art of War 30 июня 2014 15:41
    Да согласен Су-35 отличный самолет!
    The Art of War
  28. The Art of War 30 июня 2014 15:45
    Су-35 и мнение иностранца)good
    The Art of War
  29. лёшка 30 июня 2014 17:29
    бай бог дай бог good
    лёшка
  30. КИРОН 30 июня 2014 17:42
    Немного подробности.
    КИРОН
  31. vodolaz 30 июня 2014 21:20
    Это радует)
  32. PValery53 1 июля 2014 01:35
    Обнаружение на большой дистанции и поражение из зоны недосягаемости - очень убедительные характеристики наших СУшек! Даже индусы умеют на наших самолётах побеждать(в учебных боях) продвинутых американцев! - Радует!
  33. supertiger21 1 июля 2014 14:53
    Вот и славно good !Только главное продать большой партией 72-96 единиц,чтобы нивелировать риск копирования, в котором наши восточные товарищи мастера на все руки. stop
  34. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня