Мнение об окончании гегемонии США из Совбеза РФ

122
Заместитель секретаря Совбеза Российской Федерации Евгений Лукьянов в интервью РИА Новости заявил о том, что всем ключевым игрокам современной политики необходимо садиться за стол переговоров и принимать решение по поводу новых международных политических правил.

По мнению Евгения Лукьянова, это нужно делать именно сейчас, так как эпоха гегемонии Соединённых Штатов Америки в мире закончилась.

Евгений Лукьянов:
Гегемония США на мировой арене подошла к концу, с чем в Вашингтоне, конечно же, согласиться не могут. Но нужно садиться и договариваться по итогам холодной войны.


Мнение об окончании гегемонии США из Совбеза РФ


Замсекретаря Совбеза РФ отмечает, что сегодня в мире появились новые центры политического и экономического влияния. Один из примеров - объединение БРИКС.

Евгений Лукьянов:
Да и сама Россия смогла встать на ноги.


Лукьянов считает, что при отсутствии новых международных договорённостей мир будет и дальше погружаться в хаос.

Не осталась в стороне и тема Украины. По мнению Лукьянова, власти в Киеве подвержены влиянию силовых органов США, которые в свою очередь, делают всё для продвижения НАТО на восток:
Речь идёт не только об американских наёмниках. Можно с уверенность говорить об активной деятельности на украинской территории так называемых советников из Вашингтона. Я имею в виду специалистов разведсообщества и силовых органов США. Именно они вырабатывают стратегическую линию, в строгом соответствии с которой, руководством Украины принимаются решения.


При этом Лукьянов отметил, что в чём-то схожая работа велась во время консультаций представителей российских властей эпохи приватизации. Замсекретаря Совбеза упомянул при этом фамилию Анатолия Чубайса.

Что они насоветовали, мы все видели.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сатурн
    +26
    2 июля 2014 15:21
    БРИКС давно необходимо брать быка за рога. И по тверже реагировать на те или иные вызовы.
    1. portoc65
      +12
      2 июля 2014 15:28
      Америкосам почему то не нравиться шо их гегемония закончилась..Ониж несут демократию всем..А вообще то давно нужно что то такое создать в притивовес ООН..
      1. avg
        +27
        2 июля 2014 15:41
        А вообще то давно нужно что то такое создать в притивовес ООН..

        А также поменять квоты в МВФ и МБРР, прищучить доллар, разогнать НАТО, да и весь, заточенный под США современный миропорядок отправить на свалку.
        Не сразу, работа предстоит трудная, но перспективная. yes
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          2 июля 2014 16:21
          Если бы Россия ввела войска на Украину, НАТО бы само распалось от натуги...и от разных позиций по вопросу о своей возможной реакции на эти события. За*удохались бы согласовывать позицию. В таких случаях монолит гораздо лучше конгломерата...))) recourse
          1. +3
            4 июля 2014 08:55
            Цитата: oblako
            Если бы Россия ввела войска на Украину

            чтобы сей час Россию объявили агрессором, а ввод войск оккупацией.
            В мире эмбарго на информацию из Украины. Поверьте, ничего не говорят.
            Картинка по всем СМИ идет старая и буквально 1-2 фразы: сепаратисты хотят отделиться - они террористы. Вот и все.
            США подыхает, а на последок хочет поджечь Мир.
            1. nikbor
              +1
              4 июля 2014 23:08
              цитирую источник из сайта Новорус.инфо: РЕКОМЕНДУЮ!!
              НОВОРОССИЯ - наша земля! | РУССКАЯ ВЕСНА

              Drang Nach Ukraine (DNU) ◄◄◄ Das Neurussland
              сегодня в 21:54

              В связи с участившимися вскукареками. Для дэбылов объясняю по-простому.

              Цели России -
              1. Устроить Вьетнамо-афганистан для укроармии и ее покровителей,
              2. После мира, получаемого путем изнеможения укро-армии, организовать "островок благополучия" в ЛНР и ДНР, который на фоне все более проваливающейся в жопу украины, будет казаться раем. Все это для того чтобы САМ народ украины свалил собственную власть и деукраинизировался, чтобы каждый майдаун начал смотреть на украину как на .
              3. Собрать ВСЕ (!) земли бывшей украины в лояльное России гос-во

              Цели США/Запада/Ляшко
              1. Устроить Вьетнамо-афганистан для России на украине, со всеми вытекающими - потери армии, еще больше жертв среди населения и обвинения в этом России, спад в экономике, в следствие чего внутренние ярузге бунты.
              2. Представить Россию в виде агрессора, а США в очередной раз в виде спасителя-анального избавителя. И таки всучить Европе и т.д. свои плюшки.

              Это именно цели, как к ним будем приходить мы и они увидите по ситуации.

              З.Ы. Ну и в подтверждение моих слов - сам пан пробздецкий предлагает устроить России вьетнамо-афганистан

              Бжезинский советует уничтожить Киев и Харьков.

              Бжезинский предложил простой план обороны Украины — это втянуть русских в тяжелые городские бои в Харькове и Киеве, а затем уничтожить эти города.

              Известный американский политолог Збигнев Бжезинский предложил план обороны Украины от российского вторжения. Ключевой момент — свирепые городские бои в Харькове и Киеве. Главное, чтобы у украинцев хватило решимости принести эту жертву. Об этом Бжезинский заявил, выступая на конференции в Центре Уилсона.
          2. Seriv
            +4
            4 июля 2014 10:51
            Я противник ввода войск РФ, но:
            Отвечать на обстрел госграницы РФ НЕОБХОДИМО! Войска ДОЛЖНЫ находиться там! На обстрелы отвечать решительно. Но со своей территории. Переходить границу, подставляя своих ребят нет никакой необходимости. Вся территория конфликта находится в радиусе обстрела с территории РФ. И конечно же песполётная зона.
            А НАТО... НАТО войска не введёт потому, что... некого. Европейцы туда не сунуться, понятно почему.
            Американцы:
            1) Американцам эта территория закрыта с моря Крымом, с суши - большая проблема, долгие перемещения по территории, зажатой между Беларуссией и Чёрным морем, они на это не пойдут.
            2) Их армия разбросана по всему миру (см. карту американских военных баз), т.е. везде по чуть-чуть. Собрать это всё во что-то внятное - уйма времени и средств. К тому времени всё закончится.
            3) Сами воевать с более-менее сильным противником они не будут НИКОГДА. Им ПРИДЁТСЯ требовать участия европейцев, вот тут и придёт пушной зверёк альянсу. Европейцы хотят защиты от альянса, а не участия в нём в сомнительных мероприятиях.
            Таким образом бессилие американцев в данной ситуёвине уничтожит их гегемонию.
            Полагаю, что где-то как-то также думает сейчас и Путин, и к этому решающему бою готовится основательно, что правильно. Сейчас он как можно больше европейцев перетаскивает на свою чашу весов. И, судя по всему, не безуспешно!
            1. fedorovith
              0
              4 июля 2014 21:26
              Вот он красавец
      2. +4
        2 июля 2014 16:12
        Цитата: portoc65
        .А вообще то давно нужно что то такое создать в притивовес ООН..

        Конечно. Вот это "мнение об окончании гегемонии США из Совбеза РФ" между ключевыми игроками (страны БРИКС, Япония, Германия, Франция...) разделить и применить то, что получится... Ну, тогда... - Смерть пиндо..сам! Увы - этого мнения мало. Нужны действия! В действительности - то, - Украина...
        1. MIA1978
          +4
          3 июля 2014 13:40
          США НЕ ОЧЕНЬ СЛАБАЯ СТРАНА...
          Задаваться не нужно...
          Делать работу над ошибками, ведь санкции ударят и по нам. Хотя бы VISA, я например не знал что за моими транзакциями США следит... В противовес нам нечем request , все наши потуги против VISA смешны... PRO100 - те же грабли с другого боку... И таких примеров не счесть...
          Воров у НАС очень много...
          Просто ВЕРИТЬ что всё будет хорошо не достаточно, нужно действовать, делать хотя бы что можешь, если каждый сделает, то всё измениться не сразу... пусть медленно, но УВЕРЕННО...
          МЫ ЖИВЕМ В ОДНОЙ СТРАНЕ, у нас слишком мало различий(откиньте свой статус), не кто о НАШЕЙ безопасности не подумает кроме НАС... Наше будущее да и всё в НАШИХ детях, внуках и правнуках..
          Во времена ВОВ, деды сражались только за НАС с ВАМИ и было на всё... ИМ БЫЛО ВАЖНЕЕ ВСЕГО ЭТО МЫ...
          А им(партнерам) нужны только деньги... (что их семьи жили в достатке)...
          1. +3
            4 июля 2014 10:31
            Как говорится - хочется крыть, а нечем... Вряд ли кто-то может дать исчерпывающий ответ на вопрос - как преодолеть инертность мышления обывателя (не поднялась рука написать "гражданина" - согласитесь, что это понятие включает более широкий спектр социальных понятий, а ведь даже среди обывателей процент "хомячков" - до безобразия велик). Процесс перерождения НАШЕЙ СТРАНЫ действительно долог, тернист и не безоблачен. Одной ВЕРОЙ, к сожалению, современные войны/битвы не выигрываются, кто бы что ни говорил. И арифметика в политике и военном деле настолько далека от "ура-патриотизма", насколько "хомячки" далеки от Верховного - уровень и качество ответственности просто разные. Вспомните эпизод из фильма "Ответный ход", где два капитана готовятся спасать бойцов из утонувшего БТРа, а сержанта-радистку отправляют в штаб с развединформацией? На её аргумент "Ну там же 10 пацанов!.." капитан-морпех отвечает: "Здесь 10 пацанов, а там 2 полка попадут в мясорубку...". Тем, кто с такой арифметикой знаком не по-наслышке, нет нужды лишний раз объяснять - почему Россия не вводит войска на Украину.
      3. +5
        2 июля 2014 16:59
        soldier Амерам в самый раз революция с численностью 15-50млн. человек. И пусть жрут и разбираются сами в своём дерьме. Даёшь РГА(разЪединённые государства америки) Добить. Утверждено. soldier
      4. Наталия
        +12
        2 июля 2014 17:10
        Цитата: portoc65
        Америкосам почему то не нравиться шо их гегемония закончилась..Ониж несут демократию всем..А вообще то давно нужно что то такое создать в притивовес ООН..

        Честно говоря еще не закончилась. У них все еще полно военных баз по всему миру, еще работает печатный станок, и еще есть страны готовые этот станок обслуживать. У всего мира против США есть только Ядерный Щит России, и всё.
        Но пока нас и такой расклад устраивает. Главное по побольше подобных акций неповиновения, и вот вот уже сейчас видно, что США теряют хватку. Но они ее теряют, но пардон еще не потеряли. Задаваться пока рано, сейчас главное не расслабляться, да и не получиться у нас в ближайшее время расслабиться.

        Сейчас речь идет о том что имеются позитивные тенденции, тенденции к тому что......конечно США перестанут играть роль всемирного надзирателя, нооооо дорогие мои, циплят по осени считают. Рано открывать шампанское, пока рановато.

        Обаме еще в начале первого срока говорили:"...вы господин президент, столкнетесь с возрождением России". Вот он и столкнулся. Но столкнуться то он столкнулся, но не упал.
        Я как и Вы все, тоже очень хочу чтоб Обама был последним президентом США. Но я также против преждевременного бахвальства.
        1. +2
          2 июля 2014 17:30
          Цитата: Наталия
          Рано открывать шампанское

          love
          Шампанкое открывать, как говорил товарищ Саахов: "...никогда не рано, и никому не поздно."
          Хотя бы даже по поводу начала конца гегемонии!
          Но, в чём согласен - победа ещё потребует усилий и, к сожалению, жертв.
        2. +15
          2 июля 2014 18:06
          Цитата: Наталия

          Обаме еще в начале первого срока говорили:"...вы господин президент, столкнетесь с возрождением России". Вот он и столкнулся. Но столкнуться то он столкнулся, но не упал.
          1. Наталия
            +1
            2 июля 2014 18:16
            Нормально ваще так lol laughing ))))
            good
        3. 0
          4 июля 2014 22:27
          У всего мира против США есть только Ядерный Щит России, и всё.

          Как всегда в истории этой планеты - мы одни против супостата, а все стоят и смотрят разинув рты, прогнется ли Россия в этот раз или нет.
        4. Комментарий был удален.
      5. +2
        2 июля 2014 17:27
        ЕСТЬ РОССИЯ.ЕСТЬ ПУТИН. САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ПРОТИВОВЕС. ТАК ЕСТЬ, ТАК БУДЕТ ВСЕГДА. soldier
        1. Наталия
          +3
          2 июля 2014 17:40
          Цитата: доктор
          ЕСТЬ РОССИЯ.ЕСТЬ ПУТИН. САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ПРОТИВОВЕС. ТАК ЕСТЬ, ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.

          ...ага Путин ЖИВ! Путин всех ПУТИНЕЕ! lol
          Так один мой хороший знакомый как то раз сказал) winked
          Я конечно патриотка, и пусть даже УраПатриотка, но я не фанатею настолько безгранично.)

          Хотя Путин мне нравится winked )
      6. +2
        2 июля 2014 18:07
        Цитата: portoc65
        А вообще то давно нужно что то такое создать в притивовес ООН.


        И не только ООН, но и демократии.
      7. +1
        2 июля 2014 18:34
        Не хочу вас огорчать, парни, но вот вопрос!
        Америкосы то об этом окончании знают? Что то мне думается, что они так гегемонить могут еще так же долго, как их доллар рушится. Боюсь, не доживу :-)

        Ну а если серьезно, то говорить о конце гегемонии Америки после сдачи Юго-Востока, по-моему, смешно...
        Небольшая иллюстрация текущей ситуации: http://ipolk.ru/blog/12350.html

        Если в ближайшее время все же не будет какой то реальной помощи, то, похоже... все
        1. европеец
          0
          4 июля 2014 22:58
          начинают псевдопартиоты успокаивать и в наглую занижать эту ую америку.парни.дай Бог иметь хотя бы 50% того потенциала что имеет сша,о каком конце гегемонии тут ваще речь? сами себя же обманываете! они ведут войны по всему свету.денег выделяется что три раза всю россию купить можно,баз по всему миру.они обслуживаются как надо! вооружение все по последнему слову техники! на колени поставили 99% планеты! правильно человек сказал,они так оканчивать гегемонить еще могут лет 200 ! давайте смотреть правде в лицо! ну нет не одной страны кто хоть что-то противовесил штатам! минусовать меня можете сколько хотите.я русский человек,просто живущий в прибалтике.к фашизму отношусь резко отрицательно.и что меня убило в этой статье,америка теряет гегемонию,но давайте сядем за стол переговоров!да сколько вы там уже садится за столы будете??? когда на вас сядут как на стулья за этим столом?!пусть Россия выйдет победителем в этом хаосе.
          1. +1
            5 июля 2014 01:20
            Да не будет никто воевать оружием с янки, это ежу понятно. Только подрыв мыльного пузыря ее экономики сделает то что не сделает весь ядерный потенциал нашей страны. Взрыв будет очень оглушительным и нам достанется не слабо. Но вот мы выживем, нам не в первой вытаскивать все на своем горбу, а вот американским хомячкам придется туго, без гамбургеров
      8. Комментарий был удален.
      9. +1
        4 июля 2014 10:17
        Не надо ни чего создавать, надо оон разогнать,обсе и всю эту хре но тень! Толку от них ни какого!
      10. +1
        4 июля 2014 12:22
        Поставщики демократии:
        1. 0
          4 июля 2014 13:40
          Цитата: Rarahin
          Поставщики демократии:

          не поставщики,а разнощики !!!
      11. c3r
        0
        4 июля 2014 19:25
        Например НОО! wink
    2. +16
      2 июля 2014 15:31
      .."всем ключевым игрокам современной политики необходимо садиться за стол переговоров и принимать решение по поводу новых международных политических правил.."
      Чтобы всем сеть за стол переговоров необходимо и достаточно , чтобы Россия набило одному из основных игроков по Едалу..( Ялтинская (Крымская) конференция союзных держав (4 —11 февраля 1945)). ...По Украине пока видим серию уступок и 1001 предупреждений и решений судов об аресте ....Даже на уважаемого министра Лаврова без жалости смотреть неудобно...
      1. -15
        2 июля 2014 15:51
        Для НАЧАЛА нужно признать итоги холодной войны, что мы её ПРОИГРАЛИ. Громко признать. Потом уже вырабатывать пути выхода из задницы.
        1. +19
          2 июля 2014 16:22
          Бурмистр RU Сегодня, 15:51 ↑ Новый

          Для НАЧАЛА нужно признать итоги холодной войны, что мы её ПРОИГРАЛИ. Громко признать. Потом уже вырабатывать пути выхода из задницы.


          Мы (народ) её не проиграли, нас предала выродившаяся элита! А вырождаться она стала с началом "правления" Хруща и дальше по наклонной, да и в настоящий момент назвать её "здоровой" вряд ли получится, идёт противоборство между вылечившимися и смертельно заражёнными!!!
          1. +5
            2 июля 2014 18:46
            Бурмистр RU Сегодня, 15:51 ↑ Новый

            Для НАЧАЛА нужно признать итоги холодной войны, что мы её ПРОИГРАЛИ. Громко признать. Потом уже вырабатывать пути выхода из задницы.

            neri73-r (1)
            Мы (народ) её не проиграли, нас предала выродившаяся элита! А вырождаться она стала с началом "правления" Хруща и дальше по наклонной, да и в настоящий момент назвать её "здоровой" вряд ли получится, идёт противоборство между вылечившимися и смертельно заражёнными!!!

            отлично... отмазал. Народ никогда не виноват. Народ - это святое :-)

            Конечно проиграли... И то, что нас предали - тоже правда. Только непонятно, что это громкое признание нам даст? Что толку посыпать голову пеплом?

            Один мудрый человек сказал: "Какой смысл сидеть в ж@пе и размышлять, как ты туда попал? Может лучше взять, и от туда вылезть?"
            1. 0
              2 июля 2014 21:10
              Согласен-сидеть в ж.опе не нравится-будем выбираться, а кто не хочет-за бугор-насильственно-пусть ностальгируют и не мешают
              1. +1
                4 июля 2014 14:36
                Я не знаю,какую мы демократию строим,но когда наш якобы оппозиционер Немцов выступает с "вышиванками" на Одесской лестнице,то что можно думать...!
                Наши иуды,на содержании Госдепа США через свои НКО-что России несут благо!? Наши правозащитники,засунувшие свой язык в одно место и это при том,что на ЮВ Украины-реальный геноцид мирного населения..Твари,открывающие свои рты только по команде из-за бугра. Правильно,собрать их всех,судить за измену Российской
                государствености и ее народу и по суду выселить их с территории России к милым их сердцу США и их союзникам!
                С нами не церемонятся,покажите,расскажите,где в действиях США то,что они называют демократией и почему мы все время им уступаем!?
                Наших Российских граждан ловят,как баранов по-всему миру,предьявляют абсурдные обвинения,при этом пытают,выбивая нужные показания! Всевозможные в наш адрес оскорбления и санкции,новый вид Американского наступательного оружия-и это тоже демократия!? То что они "замутили" на Украине -подлее демократии не придумаешь,а нас все успокаивают-все под контролем!? Да нет,наша пятая,шестая и седьмая колонны по-моему тормозят и предают,как могут и результатом их усилий может быть победа нацизма на ЮВ Украины,а значит в целом на Украине,а значит следующая война в России и в ее Севастополе!? Кому это непонятно!? Только врагу России!!
                Ведь это Киевская хунта и не скрывает,производя перестановки в своем силовом блоке!? Давайте будем ждать и молчать,как наши оппозиционеры,им это на руку-они давно ждут прихода тех годов,когда правил пьяница Ельцин и его американские советники со товарищами Чубайсом,Березовским и т.д.
                Мы не только не осудили воровскую прихватизацию,мы создали "элиты",которым не нужна правда о предательстве
                национальных интересов России в 90годы,не оттуда ли корни наших постоянных уступок США и их союзникам и где наша красная черта,которую нам нельзя переходить!?
                Ведь за что не возмись-деньги в офшорах,в Западных банках,гражданство двойное,а то и тройное и где там патриотизм,где там Россия,если американское гражданство
                -это практически узаконенное предательство ее интересов в угоду народу США! Как с этим быть,слушать,что это необходимо...бинесу,политикам,дипломатам и т.д,а может все таки будем гордиться,вспомнив Маяковского,своим Российским паспортом,который будем доставать из широких штанин,не подлаживаясь под чужие,чуждые нам интересы!?
                Глядя на Украину-кого мы воспитаем таким "чужелюбвеобилием" в подрастающем поколении русских людей- если не прививаем с детства гордость за свой Российский герб,флаг,гимн,при этом допускается-хочешь американский паспорт-сдай Российский и катись туда выполнять деяния на благо народа США,но при этом верни то,что должен государству-если ты должен!
                А то хватились Бородина-миллиард наворовал "со товарищи" и выехал в США,где и живет по...понятно какому паспорту и таких примеров уйма и ничего не делается-все под контролем! А как быть с таким предательством!?
          2. Комментарий был удален.
          3. с1н7т
            0
            2 июля 2014 19:45
            Цитата: neri73-r
            Мы (народ) её не проиграли, нас предала выродившаяся элита!

            Народ признал приватизацию? Признал. Значит, проиграл! Чё теперь на "элиты" ссылаться-то?
        2. +1
          2 июля 2014 16:46
          Признаем громко..и? За признанием последуют репарации..Прикажете платить или будем доказывать,что всё выплатили?..
          1. +2
            2 июля 2014 17:10
            Цитата: parusnik
            .Прикажете платить или будем доказывать,что всё выплатили

            Слишком много уже выплатили и выплачиваем (я не только и не столько про деньги, а про НАШУ КРОВЬ)
        3. +9
          2 июля 2014 17:07
          Бурмистр RU Сегодня, 15:51 ↑
          Для НАЧАЛА нужно признать итоги холодной войны, что мы её ПРОИГРАЛИ.."
          ..Признать То чего не было. ?? однако ..

          Чеканка в вашингтоне медали " За победу в холодной войне "( кстати -Вооруженные силы США не признают эту медаль. Любой военнослужащий, служивший в ВС США в период Холодной войны, может купить себе эту медаль сам.))-это не значит . что эту войну америка выиграла...Если она выиграла войну-тогда вопрос: " что это Америка так упорно борется с " побежденной " Россией ??
          Цели войны не были достигнуты полностью
          -ни экономические -ресурсы России на службу америки
          - ни политические--не исчезло государство Российское
          -ни военные-армия РФ осталась , оснащенная современным ядерным оружием, способным похоронить в случае ЧАво .несколько раз
          -нм идеологическо-духовные--" здесь русский дух-Здесь Русью пахнет ".
          --и т.д..
          скажите-смена общественно экономической формации-так это не заслуга америки . а старого гос и парт аппарата Советского государства..с хрущевской оттепели и во время застоя переродившееся в мелкобуржуазных прихвостней и жаждущих быть ими вечно..( чего в природе быть не может )...
          так -Сталинград Холодной войны.. будет Курская битва и решающая битва.
          Богом дано . что Русь всегда выходила из всех бед победителем.
          1. +4
            2 июля 2014 17:34
            Цитата: 222222
            Если она выиграла войну-тогда вопрос: " что это Америка так упорно борется с " побежденной " Россией ??

            good
            Наполеон, входя в Москву, тоже героем-победителем себя ощущал...
            И чем он кончил?
      2. 0
        3 июля 2014 15:20
        Согласен, пока в морду не дашь хулиган так и будет мнить себя терминатором.....
    3. +20
      2 июля 2014 15:32
      Цитата: Сатурн
      БРИКС давно необходимо брать быка за рога. И по тверже реагировать на те или иные вызовы.

      А вот следующий сьезд БРИКС будет 14 июля в Бразилии, сразу после ЧМ по футболу. Там как раз будет обсуждаться вопрос о создании Азиатского МВФ вместо существующего в Нью-Йорке. Китай на это уже выделяет 100 млрд. долларов. Также обсудят вопросы отказа в долларах за товары между странами БРИКС.
      1. Комментарий был удален.
      2. +17
        2 июля 2014 15:44
        Цитата:"
        При этом Лукьянов отметил, что в чём-то схожая работа велась во время консультаций представителей российских властей эпохи приватизации. Замсекретаря Совбеза упомянул при этом фамилию Анатолия Чубайса".



        Может про рыжего не зря упомянул;фигуры такого гос.уровня,просто так обычно ничего не говорят.
        1. Stypor23
          +11
          2 июля 2014 16:00
          Бутылка маленькая,для такой компашки. ПЗРК не хватает ,улыбка сразу пропадёт
          1. +6
            2 июля 2014 17:06
            Да, шмальнуть бы по этому самолетику не мешало.
        2. pahom54
          +5
          2 июля 2014 16:35
          Тьфу на эти обе рожи... Правда, Немцов по сравнению с Чубайсом - так, ... Но нас..р.ал он тоже прилично...
          Вот нужно всех этих проамериканизированных "ребят" у нас в России прижать к ногтю, особенно тех, кто находится в ГосДуре...
        3. +3
          2 июля 2014 17:04
          Возможно,что изучив общественное мнение об этой "фигуре", чьим именем котов рыжих народ называл в 90-е, решили что-то с ним придумать, но как-то верится с трудом. Слишком крупномасштабная фигура.
          1. Stypor23
            +3
            2 июля 2014 17:12
            Цитата: Светлана
            Слишком крупномасштабная фигура.

            Да уж.Рыжий напрямую на запад завязан без посредников.Возможно он координатор всей 5 колонны, наверняка весу у него никак не меньше,чем у премьера,этакий серый кардинал.
      3. +7
        2 июля 2014 16:05
        Это будет действительно сильный ход...однако, матрасия ещё долго будет цепляться за свою утраченную гегемонию, развязывать войны, устраивать перевороты...и не думаю, что ВООБЩЕ начнут возвращать долги мировому сообществу...конфликт все одно, рано ли, поздно - перерастает в "горячий" - так диктует сама логика экономических отношений. Ещё раз процитируем Ленина - "политика - есть концентрированное выражение экономики" Первейший преступник, великий смутьян и идеалист, но человек мудрый...не стоит отрицать давний опыт...
    4. +2
      2 июля 2014 15:36
      Хм... Заявлять это одно... Нужно реально РАБОТАТЬ над новой моделью !!!
      1. +6
        2 июля 2014 15:39
        Очередная болтология
    5. -9
      2 июля 2014 15:37
      Не БРИКС, а России. Я не согласен, чтобы миром правили банановые республики навроде Бразилии или Индии. Миром должна править одна только Россия, безраздельно, абсолютно, вольно и красиво.
      1. djtyysq
        +6
        2 июля 2014 15:45
        Цитата: Басарев . Миром должна править одна только Россия, безраздельно, абсолютно, вольно и красиво.[/quote

        Когда садишься за комп, не кури травку!США создаёт однополярный мир , тебе это нравится?
      2. +18
        2 июля 2014 16:07
        Так вы идеалист, батенька..:-) Бразилия и Индия - давно не банановые республики...и вообще, преполагаете, что Россия должна занять место США в современном мире, тем самым вызвыв ненависть всего мирового сообщества? Не лучше ли вести страны к паритету и взаимному уважению?
        1. -7
          2 июля 2014 16:38
          Дружба дружбой, а господство врозь. Вспомни советские времена, когда СССР правил полумиром в дружбе и взаимном уважении. Точно так же должно стать и сейчас. Только теперь власть России должна распространяться на весь мир.
          1. +6
            2 июля 2014 17:49
            Басарев, тогда придется брать роль мирового жандарма. А она Вам нужна? Бегать по всему миру и тушить "пожары".
            Со временем, мне так кажется, мир придет к тому, что "поделится" на различные Союзы(военно-политико-экономические). Есть ЕС, появляется ЕАЭС. Маленьким странам для роста всегда нужны более крупные рынки. Они будут объединятся для создания большего рынка. Но все это при благоприятных условиях. США, чтобы остановить "расползание многополярности", необходимо сеять раздоры и хаос между соседними странами и в отдельно взятых странах. При нестабильной ситуации говорить об интеграции не приходится. Яркий пример Украина. Экономически ей выгоднее быть в ЕАЭС, США за уши втащили в ассоциацию с ЕС, которой эта Украина больше обуза-дотировать так как делала это Россия они просто не в состоянии. Теперь она как троянский конь для США. Украина может стать для ЕС тем барьером, от которого он просто развалится. В тоже время, отрыв Украины вызывает напряг для всех нас(ЕАЭС).
            США, от гонки за звания Царя планеты, развалятся сами. Жандарм планеты уже явно выдыхается, доллар не в чести, экономика явно перекошена, долги бьют все рекорды. Сателлиты уже сами не рады такому Сюзерену, который в любой момент может "кинуть"-если уже Европу готовы поставить на грань войны, то что говорить о тех же арабах? Доверие в мире к США явно упало. "Сателлиты" уже ищут новых союзников и новых центров влияния. РФ с ЕАЭС (ШОС,БРИКС,СВМДА) самое время перехватывать инициативу. Первая цель - Доллар, нужна своя мировая валюта. hi
            1. +3
              2 июля 2014 18:07
              Цитата: Басарев
              Только теперь власть России должна распространяться на весь мир.

              Для чего это нам нужно?
              Цитата: Касым
              Басарев, тогда придется брать роль мирового жандарма.

              Как Вы это точно отметили.
            2. +4
              2 июля 2014 18:20
              Интересную политику ведут США со своим европейским партнером- ЕС. Нашпиговал ее (ЕС) мелкими и порой не готовыми к интеграции стран восточной Европы (туда даже американцы турков все засватать не могут). Теперь вот и Украину туда же. А что центры ЕС - Берлин, Париж, Рим, Мадрид, Лондон? Для них Греция была полным откровением. Придется кредитовать и других, а куда деваться? Доходит до того, что Лондон начинает думать о выходе. Мари ле Пен откровенно говорит, что развалит ЕС и так далее.Граждане этих стран уже явно недовольны этим-кому хочется тянуть лямку за других, и называют их нахлебниками и бездельниками. То есть США все делает, чтобы ЕС развалился. Теперь вот идет речь о каком-то едином торговом пространстве ЕС-США, переговоры о котором носят секретный характер. А следовательно средне-статическому европейцу там явно не понравится. hi
          2. с1н7т
            +4
            2 июля 2014 21:23
            Цитата: Басарев
            Дружба дружбой, а господство врозь. Вспомни советские времена, когда СССР правил полумиром в дружбе и взаимном уважении. Точно так же должно стать и сейчас. Только теперь власть России должна распространяться на весь мир.

            Вы жили при Союзе? Ездили в загранкомандировки?
            Я, например, не заметил, чтобы Союз правил. ДАЖЕ - в ГДР! У них была своя политика - как внутренняя, так и внешняя. Они даже совались в конфликты, которые Союз не поддерживал. Но мы были реальными, осознанными союзниками - это да. Вьетнам после войны - мы там правили? Нет. Хотя (может, в.т. числе и поэтому) в их армии - огромное уважение к Союзу было!
            Ангола - товарищ туда дважды "плавал". И каждый раз - не дай бог, что! За случайную перестрелку с местными чуть из армии не выгнали, понизили и т.д. Откупился только в Чечне.
            Не, Союз не правил, он просто был впереди колонны, жаждущей счастья без капитализма. Он был ориентиром. Они тянулись, и было к чему - образование, медицина, гарантированное будущее. При таких активах править не надо. Вы, вероятно родились в неудачное время, не видели "зверское лицо социализма" laughing
            П.С. Давно как-то столкнулся с реакцией Э. Мильке(погуглите, если не знаете) на свой поступок. Типа, мне насрать, кто вы и откуда, у нас свои законы! И этот человек был у власти много много лет. Хреново же мы "правили"! laughing К слову, Мильке был прав в тот раз, мы поступили неразумно. Нас разумно разогнали - кого куда. Союз был мировой державой, но не мировым жандармом, как США.
            Скьюзми за много букофф.
      3. 0
        2 июля 2014 18:32
        Бразилия уже давно перешагнула "банановый уровень". У неё есть высокотехнологичное производство, мощные вооруженные силы, и неплохие темпы роста экономики..
        И не забывайте, что Россия покупает у Бразилии пассажирские самолёты....
        1. +1
          2 июля 2014 20:28
          Я был всегда крайне против такого. Россия должна быть сильной, ни от кого не зависящей страной. А для этого нужно абсолютное самообеспечение, законодательный запрет импорта и уголовное преследование тех, кто пытается импортировать. Импорт - это всегда зависимость, это признание более сильной промышленности у соседа. А самая сильная промышленность должна быть у нас. В сложившихся условиях мы просто не вправе импортировать. Пусть наше импортируют.
    6. +9
      2 июля 2014 15:43
      Гегемонии конец, ну и Псаки тоже laughing
    7. 0
      2 июля 2014 15:55
      Гегемония США закончилась. Благодаря КИтаю, жаль, что РОссия тут особо не причем.
    8. +2
      2 июля 2014 16:09
      "Мнение о "кончине " США от Миллиардер Ник Ханауэр (Nick Hanauer) "обратился к своим собратьям по капиталистическому Олимпу с красноречивым программным предостережением: если мы будем и дальше вскармливать неравенство, итогом станет бунт.
      ...Капитализм, при хорошем управлении – это величайшая социальная технология, когда-либо изобретенная, чтобы генерировать процветание в человеческих обществах. Но капитализм, оставленный без удил, имеет тенденцию к концентрации и краху. Им можно управлять, чтобы нести выгоду немногим в близкой перспективе или многим в долгосрочной перспективе. Работа демократий должна склонить его к последнему.

      Именно поэтому инвестиции в рабочие места для среднего класса срабатывают. А налоговые льготы для богатых людей, как мы, – нет. Выравнивание сил работников и миллиардеров путем повышения минимальной зарплаты не плохо для капитализма. Это – обязательный инструмент, который умные капиталисты используют, чтобы делать капитализм устойчивым и жизнеспособным. И ни у кого нет большего интереса в этом, чем у мультимиллионеров, как мы.

      Старейший и важнейший конфликт в человеческих обществах – битва за концентрацию богатства и власти. Такие ребята, как мы на верхушке, всегда говорили тем, внизу, что наши позиции в этом отношении справедливы и хороши для всех. Исторически мы называли это "божественным правом". А сегодня у нас есть "экономика просачивания".
      ..Либо же мы можем расслабляться в бездействии, наслаждаясь своими яхтами. И ждать вил......."""
      http://perevodika.ru/articles/24939.html
      ..раньше классики писали , что "булыжник -оружие пролетариата.." ...С исчезновением пролетариата (???) -оружием масс стали Вилы.. однако..
    9. +1
      2 июля 2014 16:46
      какого там быка за рога!? ястреб там не ощипанный, за лапы его и в котел с кипятком ...порозовеет сразу ! а то вон как почернел, страху шоль нагоняет
      1. Stypor23
        +2
        2 июля 2014 16:53
        бЕЛОГОЛОВЫЙ орлан у них, а наш двуглавый орел его заклюёт и растопчит, вот так.
    10. 0
      2 июля 2014 17:34
      Америка свои позиции навряд ли сдаст,сами утонут и других потянут.
    11. irat
      +1
      2 июля 2014 19:13
      БРИКС давно необходимо брать быка за рога. И по тверже реагировать на те или иные вызовы.

      Однако "свято место пусто не бывает" и место гегемона займет конкретная страна: в том же БРИКС будет свой гегемон. Очень хочется верить, что это место займет Россия.
    12. Alex_Popovson
      +1
      4 июля 2014 09:24
      БРИКС - это такой же "клуб" партнеров, как и "Great 7".
      Принципиально важно не только людям работать, но и требовать референдумы по каждому поводу. Иначе мы получим свой, российский "майдан".
      Так вот. "Гегемония" США - иллюзия. Эти парни просто навязывают мнение многомудрым простакам, вроде Германии, Франции и конечно же России. Так что, пока в нашей великой стране будет толпа внушаемого быдла, которое слушает, читает и видит только то что ему хочется, Штаты будут диктовать, а весь мир будет записывать.
  2. +5
    2 июля 2014 15:22
    Ждём комментариев ГосДепа smile
    1. +4
      2 июля 2014 16:22
      Ждём комментариев ГосДепа smile

      Псаки: "Вам не нравится гегемония США?! Ок, мы переименуем страну. Следующий..."
    2. Комментарий был удален.
  3. +6
    2 июля 2014 15:22
    мир будет и дальше погружаться в хаос


    На этом стояла и стоять будет земля американская.

    Им мирный мир не выгоден!
    1. +19
      2 июля 2014 15:48
      Конец близок.. laughing
      1. djtyysq
        +3
        2 июля 2014 16:26
        [ Да,примерно где-то так!
      2. +2
        2 июля 2014 16:55
        Шедеврально, я сразу даже не понял)))
        1. 0
          2 июля 2014 17:59
          Цитата: Саратовец
          Шедеврально, я сразу даже не понял)))

          Я тоже... laughing
      3. raf
        0
        3 июля 2014 22:10
        laughing Ух ты,красотища то какая!!! hi
  4. +3
    2 июля 2014 15:22
    Близится крушение гегемонии США в нашем мире и крушение самих США, как государства с астрономическими долгами.
    1. +6
      2 июля 2014 15:25
      Цитата: Гигант мысли
      Близится крушение гегемонии США в нашем мире и крушение самих США

      Ой ли, может не стоит шапкозакидательством заниматься. Пока их мир слушает, а не кого то другого.
      1. +7
        2 июля 2014 16:16
        Долги США выросли ни сегодня и не вчера. Госдолг накапливался годами и никого в мире это не пугало, вся Европа плясала и пляшет под их дудку не взирая на госдолг. Крушения штатов как государства не произойдет - выкрутятся. Если отвлечься от Украины и посмотреть более широким взглядом, на то, что происходит в других странах, да и вообще в мире, то можно увидеть куда толкают США весь мир. А толкают они его с большим успехом к третьей мировой для сжигания своих долгов. Кроме России и Китая им особенно никто не будет противостоять.
        1. +1
          2 июля 2014 17:17
          Согласна на счет госдолга США, они чихать хотели на него, но, думаю, что третья мировая им все-таки не нужна, поскольку им тоже не поздоровится, а вот за счет региональных войн, которые они разжигают по всему миру (хотя, возможно, это и есть третья мировая), они, действительно выкрутятся в очередной раз.
  5. яков
    +3
    2 июля 2014 15:23
    Интересно а в пин. дос.тане (США) знают что их гегемония закончилась... или может их об этом уведомить (по роспись) надо....?
    1. +3
      2 июля 2014 15:30
      Все они прекрасно знают. И все их нынешние потуги в попытке развязать очередную войну в Европе связаны именно с этим. Нужен подрыв мощи Европейской экономики чтобы на обломках ввести очередной "план Маршалла" и спасти доллар от полного обвала!!!
  6. -5
    2 июля 2014 15:23
    Да и сама Россия смогла встать на ноги.

    Встала ли? Скорее попыталась, а теперь тупо наблюдает за убийствами людей и не рыпается, боясь санкций, отъема напиленного за годы у власти.
    1. Доцeнт
      +3
      2 июля 2014 15:39
      Цитата: русс69
      Встала ли? Скорее попыталась, а теперь тупо наблюдает за убийствами людей и не рыпается, боясь санкций, отъема напиленного за годы у власти.

      Встала, встала. Поэтому американцы хотели бы отыграть назад, втянув Россию в войну с Украиной. Но вам-то лучше знать, чего боится Россия
      1. 0
        2 июля 2014 15:52
        Цитата: Доцeнт
        Встала, встала. Поэтому американцы хотели бы отыграть назад, втянув Россию в войну с Украиной.

        Обязательно в войну втягиваться, разве других возможностей нет помочь? Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии, получить вражеское государство вдоль границы. Ах да, мы ни куда не втянулись зато. Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму. А в Новоросии уже пох, можно внимания и не обращать..
        1. +5
          2 июля 2014 16:08
          Цитата: русс69
          Цитата: Доцeнт
          Встала, встала. Поэтому американцы хотели бы отыграть назад, втянув Россию в войну с Украиной.

          Обязательно в войну втягиваться, разве других возможностей нет помочь? Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии, получить вражеское государство вдоль границы. Ах да, мы ни куда не втянулись зато. Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму. А в Новоросии уже пох, можно внимания и не обращать..


          А вы все настроения в новороссии знаете? Ответьте на вопрос почему Харьков шлепает бронетехнику срочно для хуенты. почему Николаев шлепает бронеколпаки для хуенты. почему днепропетровские десантники воюют, почему зпорижжя молчит, почему Одесса молчит? Вы умный ответьте.

          Каким образом помочь? Официальные способы отвергает украина, военное положение не вводит. статуса беженца нет на Украине- есть переселенцы.. Какие ваши предложения как помочь. Пока демагогией занимаетесь мужики вон сайтовские реально скинулись и отвезли... и не надо воду лить мутный вы наш. сами почему то с нами а не в новороссии копья ломаете...
          1. 0
            2 июля 2014 16:21
            Цитата: vorobey
            А вы все настроения в новороссии знаете? Ответьте на вопрос почему Харьков шлепает бронетехнику срочно для хуенты. почему Николаев шлепает бронеколпаки для хуенты. почему днепропетровские десантники воюют, почему зпорижжя молчит, почему Одесса молчит? Вы умный ответьте.

            На вводе войск, я как бы не настаивал, да и не предлагал. Что касаемо Одессы, наверно не стоит в очередной раз обсуждать. Харьков - достаточно людей, как за Новороссию, так и против. Только те кто за Новороссию увы разобщены, нет лидера. А бороться с хунтой митингами сейчас уже не получится.
            Какие ваши предложения как помочь...

            Оружие, финансы. Этого пока достаточно.
            Пока демагогией занимаетесь мужики вон сайтовские реально скинулись и отвезли...

            Уважаемый, давай не будем тыкать кто, что сделал и когда, тем более ссылаясь на других. Тем более не зная, что сделал или не сделал собеседник...
            1. +5
              2 июля 2014 17:12
              Цитата: русс69
              Уважаемый, давай не будем тыкать кто, что сделал и когда, тем более ссылаясь на других. Тем более не зная, что сделал или не сделал собеседник...


              Так давайте... и давайте не будем ныть что не помогаем и сливаем....
          2. +5
            2 июля 2014 16:32
            Цитата: vorobey
            Цитата: русс69
            Цитата: Доцeнт
            Встала, встала. Поэтому американцы хотели бы отыграть назад, втянув Россию в войну с Украиной.

            Обязательно в войну втягиваться, разве других возможностей нет помочь? Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии, получить вражеское государство вдоль границы. Ах да, мы ни куда не втянулись зато. Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму. А в Новоросии уже пох, можно внимания и не обращать..


            А вы все настроения в новороссии знаете? Ответьте на вопрос почему Харьков шлепает бронетехнику срочно для хуенты. почему Николаев шлепает бронеколпаки для хуенты. почему днепропетровские десантники воюют, почему зпорижжя молчит, почему Одесса молчит? Вы умный ответьте.

            Каким образом помочь? Официальные способы отвергает украина, военное положение не вводит. статуса беженца нет на Украине- есть переселенцы.. Какие ваши предложения как помочь. Пока демагогией занимаетесь мужики вон сайтовские реально скинулись и отвезли... и не надо воду лить мутный вы наш. сами почему то с нами а не в новороссии копья ломаете...

            Вы правы по многим пунктам. 1. Настроение разное у людей на Ю-В. Кстати многие "беженцы" у нас в РО обвиняют именно нас в войне и ведут себя ну, не как беженцы совсем. Не все, конечно, но многие.
            2. Аналогичный настрой,думаю, и по названным Вами территориями Украины...
            3. Вопрос "почему здесь, а не там" я бы назвал некорректным... Так можно любого из нас спросить. Кстати лично я денежки переводил на счёта Ю-В.
            4. Активные способы помогать найти можно! Для этого в Генштабе сидят большие звёзды и разведка должна работать, если она, конечно, осталась...
            5. Отдать Ю-В - это крах политике России... Да, политики и СМИ оправдают и это. Но завтра-послезавтра мы будем воевать за Крым потом....
            6. скажу известную фразу - Кто желает - делает! Кто не желает - ищет причины....
            Дополню. Как говорили не раз умные люди здесь - РФ всё равно будет крайней! И последняя резолюция ОБСЕ - доказательство этому.
            Так что остаться белыми и пушистыми не получится. Слишком большая сила нам противостоит...
            1. +1
              2 июля 2014 17:17
              Цитата: Yapet100
              1. Настроение разное у людей на Ю-В. Кстати многие "беженцы" у нас в РО обвиняют именно нас в войне и ведут себя ну, не как беженцы совсем. Не все, конечно, но многие.


              есть такое и на Кубани. Жена вчера с возмущением рассказывала как семью одну в пустующий дом поселили... пришлось бабам на место поставить мужиченку...


              Цитата: Yapet100
              2. Аналогичный настрой,думаю, и по названным Вами территориями Украины...


              да вы правы.


              Цитата: Yapet100
              Дополню. Как говорили не раз умные люди здесь - РФ всё равно будет крайней! И последняя резолюция ОБСЕ - доказательство этому.
              Так что остаться белыми и пушистыми не получится. Слишком большая сила нам противостоит...


              И тут Вы правы, но политический фон все более меняется в нашу сторону.... Поросенко вон как вчера Оланда с Меркель подставил. а Ангела далеко не Лохушка..
              1. 0
                2 июля 2014 17:52
                Цитата: vorobey
                да вы правы.

                В общем, есть беженцы и есть беженцы((((
                реальная история в моём районе пограничном с ЮВ.
                В хуторе приняли беженцев. Неделя, вторая... Просто отдыхают. Хозяева говорят - Ну, хоть по огороду помогите. Надулись "беженцы", а потом хозяйка слышит, как они ей между собой обвиняют во всех грехах... Короче, позвали казаков и выгнали этих "беженцев".... Вот такая история. Но, повторюсь, есть и настоящие люди, потерявшие всё... А вот этим как раз без разницы под кем ходить: бандера, гитлер, порошенко...
              2. 0
                2 июля 2014 18:00
                И тут Вы правы, но политический фон все более меняется в нашу сторону.... Поросенко вон как вчера Оланда с Меркель подставил. а Ангела далеко не Лохушка.

                Пожалуй, меняется.. Но слишком дорогой ценой... И есть вероятность того, что ЮВ будет разбит, прежде чем что-то кардинально изменится в этом фоне. А потом просто скажут: Ну, не разобрались в ситуации ... покойник порошенко ввёл в заблуждение мировое сообщество... Что с него теперь взять...
            2. 0
              4 июля 2014 12:07
              А мне кажется в Генштабе сидят большие морды с большими звёздами. С уходом Табуреткина политика не изменилась.
          3. skat44
            +5
            2 июля 2014 16:34
            Вы правы,и я не пойму почему такая уверенность что Россия не помогает??ПОМОГАЕТ И ЕЩЁ КАК ПОМОГАЕТ только ни кричит об этом на каждом углу.Тут болтать все горазды а в откровенную войну не нужно нам втягиваться что бы на нас всё не повесили.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              2 июля 2014 23:31
              skat44

              Вы правы,и я не пойму почему такая уверенность что Россия не помогает??ПОМОГАЕТ И ЕЩЁ КАК ПОМОГАЕТ только ни кричит об этом на каждом углу.

              Может и помогает. Только результата нет.
              Тут болтать все горазды а в откровенную войну не нужно нам втягиваться что бы на нас всё не повесили.


              good почитай: http://ipolk.ru/blog/12350.html
              Действительно... как бы на нас не повесили :-)
          4. Комментарий был удален.
          5. 0
            2 июля 2014 23:12

            vorobey (1) SU  Сегодня, 16:08 ↑



            Цитата: русс69


            Цитата: Доцeнт

            Встала, встала. Поэтому американцы хотели бы отыграть назад, втянув Россию в войну с Украиной.

            Обязательно в войну втягиваться, разве других возможностей нет помочь? Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии, получить вражеское государство вдоль границы. Ах да, мы ни куда не втянулись зато. Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму. А в Новоросии уже пох, можно внимания и не обращать..

            А вы все настроения в новороссии знаете? Ответьте на вопрос почему Харьков шлепает бронетехнику срочно для хуенты. почему Николаев шлепает бронеколпаки для хуенты. почему днепропетровские десантники воюют, почему зпорижжя молчит, почему Одесса молчит? Вы умный ответьте.

            Каким образом помочь? Официальные способы отвергает украина, военное положение не вводит. статуса беженца нет на Украине- есть переселенцы.. Какие ваши предложения как помочь. Пока демагогией занимаетесь мужики вон сайтовские реально скинулись и отвезли... и не надо воду лить мутный вы наш. сами почему то с нами а не в новороссии копья ломаете...


            Каким образом помочь? Для начала - эту Новороссию признать
            Лично Доценту: хамить не надо
        2. Доцeнт
          +3
          2 июля 2014 16:26
          Цитата: русс69
          Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии

          Во-первых, о том, что их кинули можно говорить только если если хунте удастся взять ЛНР и ДНР. Лично я не верю, что сопротивляются они уже несколько месяцев без поддержки России (я имею ввиду не только моральную поддержку).
          Цитата: русс69
          Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму
          А вот то, что он сказал ранее: "В этих условиях позволить, чтобы историческая российская территория с преимущественным этническим русским населением ушла вот туда, в какой-то международный военный альянс, притом что сами жители Крыма хотят быть частью России, – извините меня, по-другому мы просто поступить не могли". Кроме того, в Крыму стоят наши войска, наша база и живут семьи военнослужащих - наши граждане. Мы не могли не защитить их. Так же, как не могли не вмешаться в конфликт в Грузии, когда убили наших военнослужащих-миротворцев.
        3. arch_kate3
          +5
          2 июля 2014 16:48
          А в Новороссии нет 90% желающих присоединиться к России. Поэтому они разбираются сами. А в России война не нужна!
  7. +9
    2 июля 2014 15:24
    Может РФ и встает(!) на ноги на международной арене, а вот во внутренних делах еще работы много!
  8. +8
    2 июля 2014 15:24
    Битва за украину покажет... пока рано.. говорить кто сдулся будем попозжа..... к зиме...
  9. +2
    2 июля 2014 15:25
    Надеюсь на Украине штаты выкопают себе могилу...
  10. +8
    2 июля 2014 15:25
    Само не рухнет, однако, помогать надо winked
  11. +3
    2 июля 2014 15:26
    Лукьянов считает, что при отсутствии новых международных договорённостей мир будет и дальше погружаться в хаос.
    Американцы плюют на все договорённости, то говорить , если ООН санкционирует бомбёжки.
    При этом Лукьянов отметил, что в чём-то схожая работа велась во время консультаций представителей российских властей эпохи приватизации. Замсекретаря Совбеза упомянул при этом фамилию Анатолия Чубайса.
    Об этом сказал Путин, Лукьянов только повторил.
    На фотографии США после урагана. Вот если бы причиной разрушений было что-то другое, тогда можно было бы говорить о конце гегемонии США.
  12. +7
    2 июля 2014 15:27
    Скорей бы этот гегемон накрылся!!!
    Задолбал уже!!!
    Чубайса давно пора на зону!!!
  13. +1
    2 июля 2014 15:29
    "Лукьянов считает, что при отсутствии новых международных договорённостей мир будет и дальше погружаться в хаос."

    Осталось убедить в этом "исключительную нацию"...
  14. +1
    2 июля 2014 15:32
    А что нам скажет по этому поводу госпожа Пссака?
    Гегемония США на мировой арене подошла к концу,
    Наверняка они не согласны и ещё некоторое время хотят "покатать мир на каруселях"!
  15. +7
    2 июля 2014 15:33
    Говорить можно, что угодно... Но в реальности штаты успешно продолжают войну на Ю-В. И ООН под их сапогом... Бои идут на нашей границе практически... "ураганы" применяются... Города с лица земли стираются... Ничему такие заявления не обязывают... К сожалению...
  16. +3
    2 июля 2014 15:34
    Дай Бог что бы так и было.
  17. +1
    2 июля 2014 15:37
    Да, американцам пора бы понять - все течет, все меняется. Надо вести себя сообразно объективной реальности.
  18. +1
    2 июля 2014 15:37
    Цитата: Wiruz
    Ждём комментариев ГосДепа smile

    Они-комментарии госдепа-вам так уж интересны,или хочется услышать перлы небезызвестной г.Псаки?
  19. +2
    2 июля 2014 15:41
    Переговоры эти- шанс для США не обрушить или хотя бы сохранить свою экономику. В свете последних экономических событий в мире- это жест доброй воли мирового сообщества. Сохранить лицо они смогут, если не потеряли разум.
  20. +14
    2 июля 2014 15:42
    Если бы Россия встала с колен, то триколор развивался бы над Республиканской Думой в Киеве, а также в Одессе и Харькове. Пока мы этого не видим, а русские люди гибнут, в тщетной надежде на помощь и защиту.
  21. mihasik
    +3
    2 июля 2014 15:53
    Совбез РФ: гегемония США в мире закончилась, Россия встала на ноги и ...сдала Украину!
  22. +1
    2 июля 2014 15:53
    А Армия-то у нас пока слабовата. Россия пока еще только пытается подняться. В свете новостей, о последнем вышедшем из строя спутнике раннего оповещения, а также о скором снятии с вооружения последних ракет "Сатана" считаю, что радоваться преждевременно.
    Пока с колен поднялся Китай, причем всего за 15 лет. Если последуем его примеру и наши парни будут работать не на производстве, а не в сфере услуг, то поднять Россию с колен сможем. Но не такими темпами как сейчас, производя по паре десятков боевых самолетов в год, в числе которых учебно-боевые Як-130.
  23. +1
    2 июля 2014 15:54
    По сути правильно, в мире не должно быть единственного супер-государства.
    У него будет соблазн остальных эксплуатировать.
    1. arch_kate3
      0
      2 июля 2014 17:10
      По сути - да, но масонское мировое правительство так не считает...эти говноеды хотят уморить побольше нормальных людей, чтобы проводить свои гей-парады по всему миру...
      1. +1
        2 июля 2014 17:56
        Цитата: arch_kate3
        проводить свои гей-парады по всему миру...

        Вроде уже в Киеве на 30 июня запланирован был?
  24. +2
    2 июля 2014 15:56
    Новые международные договорённости если и дадут положительный результат, то только временно. Американская "звездная болезнь" не излечима. Но её можно изолировать по средствам сильной армии и грамотного вождя.
  25. MSA
    MSA
    +1
    2 июля 2014 16:03
    Договариваться надо с Европой, а в США договариваться просто не с кем.
    1. +1
      2 июля 2014 16:33
      Так и с Европой на сегодняшний день договариваться почти не с кем, пока штаты правят там бал.
  26. Капитан-ВВС
    +2
    2 июля 2014 16:05
    Прежде чем садиться за круглый стол переговоров, необходимо до конца задушить кровавую политику США!
  27. southeast
    +1
    2 июля 2014 16:08
    Цитата: portoc65
    Америкосам почему то не нравиться шо их гегемония закончилась..

    А кто сказал, что их гегемония закончилась? Судя по событиям в Украине, там все как раз развивается так, как хотят и делают США. А вот любая другая страна, включая и Россию до сих пор мнутся, боясь поступить по совести, в конце концов так, как им выгодно и необходимо. Надеюсь, вы понимаете, о чем я.
  28. +1
    2 июля 2014 16:11
    за один стол мы сможем сесть, когда станем сильными. а пока Россия в юниорах ходит.от мощи СССР, мы очёнь далеки.
  29. southeast
    0
    2 июля 2014 16:11
    Цитата: Капитан-ВВС
    Прежде чем садиться за круглый стол переговоров, необходимо до конца задушить кровавую политику США!

    И кто же это будет делать?
  30. southeast
    -1
    2 июля 2014 16:15
    Цитата: русс69
    Обязательно в войну втягиваться, разве других возможностей нет помочь? Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии, получить вражеское государство вдоль границы. Ах да, мы ни куда не втянулись зато. Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму. А в Новоросии уже пох, можно внимания и не обращать..

    согласен 100%
  31. +1
    2 июля 2014 16:17
    Господа, а что вы вообще хотите от америкосов, потомков беглых зэков, всевозможных авантюристов, густо замешанных с чёрной расой? У них же нет ничего - не единой нации, ни традиций, ни культуры...голодранцы, разжиревшие на украденном общаке...что Вы все от них ждете? Психология у них как у дворовой шпаны...гурьбой обижают слабых, сильных - боятся...второй фронт открыли в 1917 и 1944, и то - не перестарались...по-поводу ленд-лиза - не вспоминайте, им за все уплотили...
    1. Stypor23
      0
      2 июля 2014 16:31
      Австралия тоже ссыльным местом была,но вроде как войн в регионе не ведут.
    2. +2
      2 июля 2014 16:51
      Цитата: vsoltan
      оспода, а что вы вообще хотите от америкосов, потомков беглых зэков, всевозможных авантюристов, густо замешанных с чёрной расой? У них же нет ничего - не единой нации, ни традиций, ни культуры...голодранцы, разжиревшие на украденном общаке...что Вы все от них ждете? Психология у них как у дворовой шпаны...гурьбой обижают слабых, сильных - боятся...второй фронт открыли в 1917 и 1944, и то - не перестарались...по-поводу ленд-лиза - не вспоминайте, им за все уплотили...


      Справедливые слова. Национальности у них нет и быть не может, у них есть только одно - американец. Стать американцем может любой эмигрант. От куда может быть национальная культура у общества, когда это общество не формировалось исторически веками. Какие традиции могут быть у народа состоящего из расс всего земного шара. Какое культурное наследие сформировалось за 224 года существования США??? Страна эмигрантов и искателей приключений.
  32. +1
    2 июля 2014 16:44
    Свежо придание, да верится с трудом! Руководство России в который раз наступает на собственные грабли- верит всяким обещаниям и декларациям США и ЕС! Сталин тоже верил, что гитлер не нападет на СССР, что вышло из этого всем известно. Пора прекращать дипломатические "расшаркивания". Признать Новороссию. Оказать ей помощь по полной программе ( даже без ввода войск). Объявить территорию Новороссии беспилотной зоной. На обстрел нашей территории вычислять точки, с которых ведется обстрел и наносить по ним удары нашей авиацией. Особенно в этом пригодны МИ-28, которые и ночью можно использовать. Если сейчас задавят Новороссию, России мало не покажется. Если Новороссия с нашей помощью выстоит, подымется остальная Украина и тогда полный будет хунте киевской.
    1. +1
      2 июля 2014 17:29
      Сталин не очень-то верил, Сталин - опоздал !
  33. dfg
    0
    2 июля 2014 16:48
    мнение крайне поспешное на фоне происходящего на украине как раз обратное действительности , американцы пропихивают там свои надуманные национальные интересы в то время как РФ играет о их правилам еще пару недель и все ....хотя организовать поставки вооружения было вполне и вполне реально ну и под предлогом защиты мирного населения пару раз отбомбиться ...а пока все это как отмена гегемонии сша в далекой перспективе
  34. 0
    2 июля 2014 16:52
    Фразу "по итогам холодной войны" считаю не уместной. Эти тупые из америки и в правду сравнивают итоги холодной войны как например победу во второй мировой. Отсюда и снобизм а нашим на всех саммитах говорят вы же проиграли типа и заткнитесь. Сравнили Божий дар с яичницей.
  35. 0
    2 июля 2014 16:59
    Цитата: avg
    А вообще то давно нужно что то такое создать в притивовес ООН..

    А также поменять квоты в МВФ и МБРР, прищучить доллар, разогнать НАТО, да и весь, заточенный под США современный миропорядок отправить на свалку.
    Не сразу, работа предстоит трудная, но перспективная. yes

    Плюсую.. Вот только бы ВВП приказ на дембель НАТО подписал.
  36. 0
    2 июля 2014 17:00
    если страны БРИКС начнут между собой в нацвалютах торговать то это уже большой плюс.. и нинус господству зелёного фантика..
  37. +1
    2 июля 2014 17:12
    еще рано делать заявления об окончании гегемонии сша,достаточных фактов нет,это все в перспективе
  38. 0
    2 июля 2014 17:17
    Змея в агонии, может укусить насмерть. А США это еще та гадина.
  39. вавлад
    +1
    2 июля 2014 17:24
    Цитата: русс69
    Цитата: Доцeнт
    Встала, встала. Поэтому американцы хотели бы отыграть назад, втянув Россию в войну с Украиной.

    Обязательно в войну втягиваться, разве других возможностей нет помочь? Гораздо лучше, кинуть миллионы людей в Новороссии, получить вражеское государство вдоль границы. Ах да, мы ни куда не втянулись зато. Как вчера сказал Путин, что Россия не могла оставить без внимания желание людей в Крыму. А в Новоросии уже пох, можно внимания и не обращать..

    Дело тут в том, уважаемый, что в Новороссии в отличие от Крыма нет и не было полного согласия как среди народа, так и среди его лидеров!!! Если бы там дело обстояло как в Крыму, то и эти области вернулись бы в Россию вместе с Крымом! Но они слишком долго думали, сомневались, чисто по-хохлятски пытались усидеть на двух стульях сразу - "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться"! Не получится ли так, если Россия окажет решительную помощь, то те же самые люди, которые сейчас воют от ужасов гражданской войны, обвинят во всех грехах именно её, то есть Россию?! Дескать: "мы бы тут и сами бы разобрались, а вы влезли в суверенное государство со своими танками!" К тому же Россию тут же обвинят во ВСЕХ буквально смертных грехах этой войны, а США с ЕС будут радостно потирать руки! Нет в Новороссии единства, там махновщина чистой воды, и РФ попадет в глупое положение, вмешавшись.
  40. +3
    2 июля 2014 17:33
    Замсекретаря Совбеза упомянул при этом фамилию Анатолия Чубайса.

    Этого типа уже давно пора привлечь к уголовной ответственности.
    Чубайс — это олицетворение авантюризма и преступного беспредела. В сущности, примитивный воришка и аферист при определенном поощрении совершает в России уголовно наказуемые преступления — ограбление населения в особо крупных размерах. Это элементарный уголовник, которому в лучшем случае, место на далекой Колыме, отнюдь, не в комфортных условиях. К чему бы не прикасался Чубайс, всегда оканчивается бедой для простых людей. Страшней землетрясений, цунами, тайфунов обрушились на трудовой люд России отпуск цен, пресловутая приватизация («прихватизация»), государственные пирамиды — ГКО, зарубежные займы — долговой капкан для России,- дефолты. Не говоря уже о разной «мелочевке», вроде поборов на избирательные кампании, баснословных гонораров за «труды», оправдывающие всенародные ограбления (порой, даже не опубликованные).

    Полный текст статьи "Чубайса под суд!" можно прочитать здесь: http://rudocs.exdat.com/docs/index-45865.html?page=46
    Там много интересного, в том числе и консультации Чубайса американскими специалистамаи
  41. 0
    2 июля 2014 17:39
    Да они нам при всем мире в лицо плюют. Псака даже сама не выходит, помощницу отправила: Скажи что в Россию туристы едут к бабушкам, а не беженцы... А мы все ржем, вот они тупые.
    Да даже наши союзники, смотря как глубоко мы озабочены, скоро от нас отвернутся.
    Минусуйте, хитрого плана не дождался.
  42. 0
    2 июля 2014 17:40
    Заявление ничего не значит, дело давайте! А ООН всегда было под США.
    1. 0
      4 июля 2014 14:16
      Заявление ничего не значит, дело давайте!

      Интересно, Сергей, к кому это обращение? Кто будет "давать дело"?
  43. +1
    2 июля 2014 18:07
    <<<По мнению Евгения Лукьянова, это нужно делать именно сейчас, так как эпоха гегемонии Соединённых Штатов Америки в мире закончилась.>>>
    Еще не закончилась! И пример тому - вызывающе наглое поведение бандеровской неофашистской швали, которая захватила с помощью США власть в Киеве и теперь, пользуясь их поддержкой, никого не боясь и наплевав на Россию, на ее "очень серьезные озабоченности", осуществляет открыто сущий геноцид противников "неофашисткого майдана", в первую очередь, русского населения и уничтожает его на Ю-Востоке в карательной операции с применением всех видов тяжелого вооружения!
  44. +1
    2 июля 2014 18:11
    Цитата: Наталия
    Обаме еще в начале первого срока говорили:"...вы господин президент, столкнетесь с возрождением России". Вот он и столкнулся. Но столкнуться то он столкнулся, но не упал.


    Как говорится "Лед тронулся!..." Эээээхххх!!! Как хочется дожить до возрождения России! Надеюсь не долго осталось! good
  45. irat
    +1
    2 июля 2014 18:36
    Цитата: Сатурн
    БРИКС давно необходимо брать быка за рога. И по тверже реагировать на те или иные вызовы.

    Однако "свято место пусто не бывает" и место гегемона займет конкретная страна: в том же БРИКС будет свой гегемон. Очень хочется верить, что это место займет Россия.
  46. +1
    2 июля 2014 18:46
    От красавец! Целый ЗамСекСовбезРФ! Мнение изъявил милость заявить! Возрадуемся!
    Заместитель секретаря Совбеза Российской Федерации Евгений Лукьянов в интервью РИА Новости заявил о том, что всем ключевым игрокам современной политики необходимо садиться за стол переговоров и принимать решение по поводу новых международных политических правил

    Ключевые игроки современной политики притихли и внемлють!
    А вот мне интересно; является ли Россия таковым игроком? Признают ли ее в таком качестве после интересных метаний и небывалого миролюбия во время БД против России в Новороссии?
    Заместителю секретаря совбеза пора бы знать,что ключевые игроки садятся за стол переговоров не по желанию кого либо а в результате невозможности решить проблему иным способом. Как правило после войны.
    Тем более, ни кто не станет принимать решения по поводу новых международных политических правил до тех пор, пока право жить по новым правилам не будет добыто с оружием в руках.
    По мнению Евгения Лукьянова, это нужно делать именно сейчас,так как эпоха гегемонии Соединённых Штатов Америки в мире закончилась.

    Очень может быть, особенно "по мнению"...
    Вот только по мнению эпохи не кончаются, эпохи кончаются в результате Процессов и Действий. А наше руководство демонстрирует желание остаться в прежней эпохе, не желает предпринимать активных действий и не хочет участвовать в процессах. Нам бы отсидеться по тихому в тени газовой трубы.
    Замсекретаря Совбеза РФ отмечает, что сегодня в мире появились новые центры политического и экономического влияния. Один из примеров - объединение БРИКС.

    У нас тут на сопредельной территории война "образовалась" Причем война гражданская. Идет планомерное истребления населения только по тому, что оно считает себя русским.
    Каким образом страны БРИКС имеют политическое и экономическое влияние на эту ситуацию?
    По мнению Лукьянова, власти в Киеве подвержены влиянию силовых органов США,...
    При этом Лукьянов отметил, что в чём-то схожая работа велась во время консультаций представителей российских властей эпохи приватизации....Что они насоветовали, мы все видели.

    Гегемония США, стало быть, закончилась, а в Киеве и не заметили...
    А у нас заметили? Что нам американцы насоветовали "все видели". Вот только ни кто не видел НИКАКИХ действий Руководства России по пересмотру итогов насоветованной нам приватизации.
  47. вавлад
    +2
    2 июля 2014 19:09
    Цитата: mihasik
    Совбез РФ: гегемония США в мире закончилась, Россия встала на ноги и ...сдала Украину!

    Ваша ирония тут неуместна: "сдала Украину..." А что вы понимаете под словом "Украина"? Это юго-восток Украины, середина с майданутым Киёвом, это фашиствующая бандеровская западэнщина? Что есть Украина сейчас? Крым, хоть и считался Украиной, но встал решительно и почти единогласно за всупление в РФ, а юго-восток?...Даже имея такой прецидент, как Крым, они ещё долго "думали", с кем им быть - разве не так?
  48. kelevra
    +3
    2 июля 2014 19:41
    Прощай Америка!Прощай единый и тупой взгляд на мир!США пора на свалку мира!
  49. Леприкон
    +3
    2 июля 2014 20:10
    Цитата: mihasik
    Совбез РФ: гегемония США в мире закончилась, Россия встала на ноги и ...сдала Украину!

    Украина сдала СССР в конце 80-х ещё и по факту Украина заявила что пора отделиться от Русских тогда заживём как во Франции, разве не так было в 90-91 годах? Так что ни кто не сдавал Украину она сама предала нас и сбежала когда у нас тяжёлые времена наступили в конце 80-х начале 90-х.
    1. вавлад
      +1
      2 июля 2014 20:15
      Вот -вот! Что делала так называемая "украина" всё последнее время? Орала, какие плохие русские и какая плохая Россия! И это ещё очень мягко сказано...Так кто предатель?
  50. Nik SU
    +2
    2 июля 2014 20:12
    Так и хочется сказать « Господин Бжезинский идите уж на пенсию уж. Ваши замшелая идеология середины двадцатого века давным-давно устарела. Доктрина « Отделение Украины приведёт к упадку России (СССР)» потеряла актуальность аккурат после второй мировой войны. Да до ВОВ 87% промышленного потенциала СССР было сосредоточено на Украине, но вовремя ВОВ большинство предприятий Украины и Европейской части России были эвакуированы и развёрнуты за Уралом. А после ВОВ советское правительство учитывая опыт ВОВ вновь строящиеся предприятия рассредоточивала по всей территории СССР ( правда это аукнулось нам при развале СССР, но в своё время это было абсолютно правильное решение). То есть на данный момент эта доктрина не стоит и выеденного яйца. Дальше, ваша задумка, что взяв под контроль Украину и сев на её ГТС вы «отдавите» Россию от поставок газа и нефти в Европу. Заменив её объёмы с помощью сланцевого газа, газа с шельфа Крыма, поставками Азербайджанского газа через Турцию и наконец, усилением поставок газа из Алжира тоже провалилась. Крыма вам не видать как своих ушей. Газоносные месторождения в Луганской и Донецкой областях вам не подконтрольны и по всей видимости в ближайшее время таковыми не станут. Объёмы Азербайджанского газа незначительны, а Казахстан пока молчит (отдельное спасибо ВВП). В итоге по газопроводу через Турцию поставлять собственно нечего. Так, что и тут вы облажались по полной. В свете выше сказанного понятна истерика США на Украине. И понятно, что нормальных аналитиков в администрации Обамы нет. Один блат как в наши «доблестные» застойные времена.
    Кстати о США. Нам давно пора понять, что – это не наша священная корова. И хватит с ней миндальничать. На их доктрины я предлагаю провозгласить свои, например, « Отделение Техаса и Калифорнии позволит значительно ослабить США и её оккупационный потенциал, и превратит её в региональную державу» или «Силиконовая долина не должна принадлежать одним США – это достояние всего человечества» и тд. Оппоненты могут возразить, чт о мол США флагман капиталистического мира и к ней все прислушиваться. А кто мы? На это хочу ответить , а разве в 19 веке когда она сформулировала доктрину о разделении и захвате России США были флагманом? Нет.
    1. 0
      4 июля 2014 09:56
      Абсолютно верно. С нами будут считаться только тогда, когда мы начнем огрызаться. Наши благие пожелания воспринимают как слабость со всеми вытекающими отсюда последствиями.
      Образно говоря, это как в футболе, чтобы стать законодателем футбольной моды, надо сначала выиграть чемпионат мира.
  51. everest2014
    -2
    3 июля 2014 02:08
    Это мое личное мнение и оно не совпадает с мнением автора новости - РФ не может быть противовесом штатам (низкий поклон Горбатым). Я просто докажу факты воровства и закрытие глаз на эти дела правительством. Страна, где процветает воровство не может быть великой. (с) мой. Минусите, можно.
  52. GexZloy
    0
    3 июля 2014 17:09
    Цитата: Сатурн
    Гегемония США на мировой арене подошла к концу, с чем в Вашингтоне, конечно же, согласиться не могут.

    пока доллар остаётся основной международной валютой, в том числе и на территории России - никуда гегемония не денется.
  53. raf
    0
    3 июля 2014 22:03
    То что США не является гегемоном и вершителем судеб стран шарика-ясно,но они-то ещё будут долго брыкаются и навязывать свои условия,Украина пример,да и подпевал-русофобов более чем достаточно (прибалты,полячишки).
  54. Bogopodob
    +1
    4 июля 2014 08:53
    Америка, единственная и наглая паразичище нашей планеты!!!!
  55. Костя-пешеход
    0
    4 июля 2014 09:30
    А я хочу поздравить героический народ США, которые не только отстоял свою независимость, но и помогли нам сдержать жадных до Тайги японцев, и выстоять против гитлеровских румын.

    От всей "души" поздравляю Вас с Днём Независимости, а Морскую Пехоту США с почином.

    Хотя потомки славных войнов и матросов СССР скорее всего облаят меня, им же не в домёк, что грёбаный Уэлсь и Высоцкий стали лучшими друзьями, вот как появилась на свет "Вам не увидеть нас привязаными на галерах".

    Про то, что на них наехали марсиане, им тоже не понять. Это как драться с зеркалом.

    Кстати, хочу предложить эксперимент, учитывая, что Динамо - это организация созданая на базе МГБ, КГБ, то почему бы Вам не стать лучшими в своём деле. Разве адидас, сделал Вас? Соукони - это же элита ВДВ группа "А". К тому же и символ Минска, а не эта тётка в кимоно.

    ПИЭС: А доблестной морской пехоте Российской Федерации огромный привет, и новый слоган: "Никогда не менять мыло на шило"

    привет из ЮА: "The Big Rocking Horse, Gumeracha"
  56. Костя-пешеход
    0
    4 июля 2014 09:34
    Кстати политика - политикой, а полость рта грязи не любит, как и танки грязи не боятся.

    Поэтому рекомендую:

    Листерин. Не пожалеете. Это не реклама, а социальная поддержка.
  57. 0
    4 июля 2014 09:51
    Пока Россия реально не начнет портить кровь западу, ни о какой конференции по выработке правил жизни в сложившихся условиях не будет.
    А портить кровь надо ответными санкциями. Например, прекратить поставки газа в Германию. Германия новый газ до осени по-любому не найдет.
  58. 0
    4 июля 2014 12:16
    Германия - возможный союзник России. Так же как и Франция. Союзники против Фашингтона. У них уже начинают понимать, что цели Германии, Франции не совпадают с целями США. Начинают понимать, но ещё не поняли. Доживём до зимы и они с помощью Украины поймут.
  59. MSA
    MSA
    0
    4 июля 2014 13:05
    Одна Псаки чего стоит !!!
  60. +1
    4 июля 2014 14:09
    Пора подумать о сокращении штатов
  61. 0
    4 июля 2014 20:05
    То-то обамка из штанов выпрыгивает))
  62. vanyux04
    0
    5 июля 2014 09:04
    Всем надо было садится за стол переговоров ещё 70 лет назад. Холодной войны бы не было.
  63. XYZ
    0
    5 июля 2014 10:41
    Что-то я пока ни от БРИКС, ни от ОДКБ или др. дружественных организаций никаких протестов против зверств на Украине не слышал. Думаю, что если бы они были, то наши СМИ их тут же, с ликованием, опубликовали. Работать с ними надо, а не мечтать о каких-то процессах саморазложения Америки.
  64. TarTar
    0
    5 июля 2014 12:31
    Цитата: Костя-пешеход
    ...Про то, что на них наехали марсиане, им тоже не понять...

    Во первых, вряд ли это были марсиане. А во вторых, на кого не наехали? Это русские более или менее отстояли свою независимость, а америка полностью пролегла под инопланетную заразу.
  65. Kakaktus
    0
    5 июля 2014 13:08
    нЕ ВИЖУ ДЕЛ !!!! Слова ветер унесет , где вомощь русским на восточном фронте