Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США

В ходе очередного брифинга официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки затронула продовольственное эмбарго, которое Россия ввела на американские товары.

Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США


«Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США», - приводит ее слова SAKHAPRESS.RU.


Российский запрет также тревожит и Евросоюз, который собирается начать переговоры со странами Латинской Америки, в частности, Чили и Бразилией, чтобы отговорить их от поставок сельскохозяйственной продукции на рынок РФ, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Financial Times.

«Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации», - заявил представитель Евросоюза в ходе брифинга по Украине.

По его словам, некоторые компании могут заключить новые контракты с Россией, однако будет сложно «найти оправдание» странам, гоняющимся за дипломатическими инициативами, чтобы занять место ЕС, Австралии, США и Норвегии.

Однако, по словам другого чиновника ЕС, у грядущих переговоров будет исключительно политический характер, в частности, будет обсуждаться ситуация на Украине, а не поставки продовольственных товаров в Россию.

Использованы фотографии: http://www.sakhapress.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 174
  1. kingnothing 12 августа 2014 07:35
    Да-да, будут уговаривать не занимать их место в импорте. Это что же надо предложить такое что бы они отказались от нашего рынка? Чувствую могут начать демократию насаждать в латинской америке.
    1. Hammer 12 августа 2014 07:37
      "Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США" - и слава Богу! Собственно, за что боролись (господа матрасники) на то и напоролись! И поделом! bully
      1. Момент 12 августа 2014 07:40
        Интересно,Латинская Америка опять поведется на удочку ЕС и Америки?
        А Россия не так проста,как казалась на первый взгляд.
        Пусть дальше шевелят извилинами,может польза будет.у
        1. Бегемот 12 августа 2014 07:42
          потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США

          По ходу совсем спятила бабёнка! Побольше бы госдепу таких идиотов, глядишь - и воевать не придётся.

          «Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации», - заявил представитель Евросоюза в ходе брифинга по Украине.

          - А харя твоя не треснет, господин "хороший"!?

          Забегали пауки - значит всё делается правильно!
          1. Bodrov 12 августа 2014 07:46
            Цитата: Бегемот
            По ходу совсем спятила бабёнка! Побольше бы госдепу таких идиотов, глядишь - и воевать не придётся.
            Bodrov
            1. Wedmak 12 августа 2014 08:57
              "Найди-ка мне ... белорусское море?!"
              Что, флот застрял в белорусских лесах? За небольшую плату, белорусы на белазах вытащат ваши авианосцы, по частям правда... laughing
              1. Терский 12 августа 2014 09:04
                Цитата: Wedmak
                "Найди-ка мне ... белорусское море?!"

                не отвлекайте...она карту России изучает которую ей Валуев подогнал с подписью "Экзаменовать буду лично на лужайке Белого дома"
                1. Wedmak 12 августа 2014 09:15
                  она карту России изучает которую ей Валуев подогнал с подписью "Экзаменовать буду лично на лужайке Белого дома"

                  Боюсь мы не доживем до экзамена по причине старости. Псаки застрянет где нибудь у побережья Португалии... или Японии, смотря с какой стороны начнет искать.
              2. А Нас Рать 12 августа 2014 09:53
                Цитата: Wedmak
                "Найди-ка мне ... белорусское море?!"
                Что, флот застрял в белорусских лесах? За небольшую плату, белорусы на белазах вытащат ваши авианосцы, по частям правда... laughing

              3. dzau 13 августа 2014 22:53
                Цитата: Wedmak
                "Найди-ка мне ... белорусское море?!"
                Что, флот застрял в белорусских лесах? За небольшую плату, белорусы на белазах вытащат ваши авианосцы, по частям правда... laughing

                Если их не торпедирует украинская подводная лодка.
                dzau
            2. 222222 12 августа 2014 12:55
              Кто бы спросил псаки : " Как она понимает национальные интересы США ?? "
              ..ответ очевиден..роясь в своих бумагах минут Пять и делая умное выражение.." У меня про это ничего не написано.. Я пойду спрошу..и потом сообщу"..
              1. kostiknet 14 августа 2014 14:42
                Цитата: 222222
                Я пойду спрошу..и потом сообщу"..

                у Псаки чаще бывает наоборот - сначала отмочит чего ни будь,а потом бежит с вопросом: А что же я такого сказала,что весь Мир хохочет? laughing
            3. EvilCat 12 августа 2014 14:12
              Интересно над кем больше прикололись? Над Псаки или белоруссами? Они свое Заславское водохранилище, между прочим, Минским морем называют. Имеется ли на нем военный флот не знаю.
              1. Wedmak 12 августа 2014 14:39
                Да все равно, Псаки бы еще на Иссык-Куль(там при СССР торпеды испытывали если что wink ) 6-й флот послала бы... Посмотрел бы я на это...
          2. Коля 12 августа 2014 08:43
            Когда американцы говорят о потенциальной угрозе нац безопасности, то они обычно начинают войну. При этом они аргументируют войну потенциальной угрозой нац безопасности. Это стало официальной нормой американской внешней политики после 9/11. Как следуя понимать высказывание Псаки проводя параллели? То есть, это прямая угроза? Или она опять чего-то не того ляпнула?
          3. avg 12 августа 2014 08:46
            Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США

            Господи, да как же вы еще живы, бедолаги. Есть ли что-нибудь на нашей планете, что не угрожает безопасности п.индостана, и куда бы вы не стремились сунуть свое рыло? what
            будет сложно «найти оправдание» странам, гоняющимся за дипломатическими инициативами, чтобы занять место ЕС, Австралии, США и Норвегии.

            А как же, они же главнюки и гуманисты, а того не понимают, что большинство людей в мире лучше недоедят, но зато лишний раз их фейсом об офис приложат. laughing
            avg
          4. Зяблицев 12 августа 2014 09:24
            Нет! Обезьяна с гранатой страшно, а и.диоты с ядерной кнопкой вообще не воодушевляют laughing !
          5. EvilCat 12 августа 2014 14:06
            В самом деле наглецы. Собрались диктовать потенциальному своему выручальщику на каких условиях он это делать будет? Харя должна и вдоль и поперек треснуть.
        2. Sunjar 12 августа 2014 07:56
          Цитата: Заграница которая нам поможет
          «Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации»


          Ух-ху-ху-ху... К совести и "справедливости" в ЕвроГейском понимании призывают)))

          Ну что за твари? А? Вот мы вам повводим санкции, мы вам подорвем экономику, и вы должны делать так, как мы скажем. А вот на те выкусите, вот вам ответка. Блиииииин, а нам-то за что? Эй-эй-эй, ребята не помогайте этим русским. Вы конечно на этом недурно нагреетесь, но это же как-то нетолерантно.

          Цитата: Все та же Заграница которая нам поможет
          Однако, по словам другого чиновника ЕС, у грядущих переговоров будет исключительно политический характер, в частности, будет обсуждаться ситуация на Украине


          Это он имеет ввиду про поддержать фашистов? Да хотя эта нечисть и так всем помогает, кто против России прет.
        3. аксакал 12 августа 2014 08:31
          Цитата: Момент
          Интересно,Латинская Америка опять поведется на удочку ЕС и Америки?А Россия не так проста,как казалась на первый взгляд.

          - а ведь у Путина есть в Латинской Америке реальная возможность по жесткой нагнуть Англию, если та уж очень сильно будет тявкать на Россию, вторя Штатам. Это Аргентина и ее вековая мечта вернуть острова, что Мальвинскими именуются - как там они именуются по галицки меня мало интересует. Они все равно не английские, а были оккупированы англичанами. Сначала совсем молодые, но уже весьма агрессивные США взяли и просто оккупировали эти острова, Аргентина ввиду своей слабости обратилась за помощью к Англии. Ну это как козла попросить в огороде с капустой. Причем Англия станет шелковой уже даже с смомента подписания меморандума о льготном военно-техническом сотрудничестве между Россией и Аргентиной, когда Аргентине будет запланирована поставка ПРК типа "Яхонт", российско-индийской "Брамос", нескольких современных подлодок типа "Варшавянка" или "Кило", нескольких корветов, самолетов морского базирования и современных истребителей. Всю эту массу предусмотреть в поставках на мягких условиях - и все, Англия сама станет адвокатом России на Западе, будет призывать признать Крым за Россией и признать Новороссию. Это реально, просто Путин еще по настоящему сильнодействующие вещи в ход не пускал, на любимые мозоли им не наступал. Мне нравится, как он нетороплив, с таким прямо смаком постепенно подбирается к их болевым моментам. Не поймет Англия - дойдет ведь очередь до ее сомнительных островов. У США с Гренадой и особенно с Панамой не все в порядке. В общем, тихо и не торопясь можно устроить ответные аналогичные украинской проблемки и агрессорам. Как грится, зачем торопиться? Нынешнее усиление контактов с латинскими странами в области продовольствия - а это ведь лярды долларов в суммарном объеме если не озолотят латинцев, то заметно скажется на их экономическом состоянии, что повысит их и без того высокие антиамериканские настроения, усилит экономическую мощь, а через нее - и укрепление вооруженных сил. Ну там плавно уже можно подойти и к мальвинскому вопросу, если к тому моменту дура-Англия не поймет, что к чему в этом мире.
          1. persei 14 августа 2014 21:28
            гораздо доходчивей было бы от современной в/морской базы для наших АПЛ на Кубе
        4. САА 12 августа 2014 09:31
          Интересно,Латинская Америка опять поведется на удочку ЕС и Америки?


          Это будет для них первая маленькая проверка. Думаю, что кто-то точно отсеется. Но, лучше сейчас, чем потом. А вообще, сама постановка вопроса от ес - феерическая наглость.
        5. Foxmara 15 августа 2014 09:20
          неэ, Путин дам обаял, даже на бояне сыграл вроде, да и какая женщина променяет нашего дзюдоиста на афроамериканскую образину, падающий рейтинг которой не в состоянии поддержать даже местные СМИ?
      2. atalef 12 августа 2014 07:52
        Цитата: Hammer
        "Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США" - и слава Богу! Собственно, за что боролись (господа матрасники) на то и напоролись! И поделом! bully

        да , ладно -- фильтруйте немножко новости
        Статья полный фейк . Нет ниодной ссылки на оригинал . Сплошные перепосты.
        Так сайты типа -- Пресс набирают траффик и бабки соответственно
        Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.
        Нечем говорить.
        Ну научитесь уже отличать более-менее правдивые новости от откровенного вранья.
        1. atalef 12 августа 2014 08:11
          Ну минусовать - то все герои. А прокомментировать кто то сможет ? Или может ссылку на оригинал достать ? laughing
          1. O_RUS 12 августа 2014 08:23
            Цитата: atalef
            Ну минусовать - то все герои.


            От меня Вам плюс hi

            К сожалению не могу найти статью, в которой говорится о том что, после ввода санкций матрасники увеличили рынок с Россией(страны европы придерживаются санкций ,а матрасники занимают их "место" на мировом рынке)
          2. Тузик 12 августа 2014 08:30
            а про их экспорт тут ничего и не говориться) тут говориться о контроле над Россией, ведь это первый шаг России выхода из мирового контроля (порядка), ведь при развале СССР нам было конкретно указано (через ельцина) наше место в мире- сырье, и с/х, и промышленность быстро удушили. технику покупайте только у этих стран, продукты только у этих, а вот с этими даже не думайте торговать.
            так что, даже если это фэйк, это не значит, что мировое правительство не обеспокоено)
          3. bmv04636 12 августа 2014 08:47
            Можно спросить. Правда, что в США запрещено выращивание овощей на приусадебных участках, а марихуану можно.
          4. alicante11 12 августа 2014 10:16
            Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.


            Вот странный вы человек. За обстрел территории устраиваете бомбежки Сирии. А тут за то, что аж целому 1% испортили бизнес, так вообще же порвете всех вокруг.
            А если серьезно, то дело в принципе, что кто-то решился на контрсанкции против Запада. Раньше все терпели, а теперь появился кто-то, кто дал ответку. Вот и беситесь вы.
        2. vrach 12 августа 2014 08:23
          Уважаемый Аталеф, да диалог придуман. Но к сожалению, если быть наблюдательным в США очень много забавных законов, которые могут иметь очень не забавные последствия. Я на работе и у меня нет времени искать для Вас все это. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА по состоянию действительности, а анекдоты они из жизни.
          После объявления о том, что любая гуманитарная миссия из России на Украину будет рассматриваться, как вторжение ЭТО ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ПРАВДА. Ну пусть исключительно для Вас она будет эзоповой (Эзоп древнегреческий философ) правдой.
          И еще минус я Вам не ставил.
        3. andj61 12 августа 2014 08:28
          Цитата: atalef
          Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.
          Нечем говорить.

          Все правильно - для США это - что слону дробина. Но, тем не менее, я прекрасно помню, как многие официальные лица США вплоть до президента просто изворачивались, требуя отмены российского закона в части запрета обработки хлором продукции из птицы (окорочка Буша). Тогда шума было тоже - ого-го! Наши тогда устояли, обработка окорочков изменилась. А цена вопроса - совершенно мизерная. Просто США очень болезненно относятся к любому сокращению рынка сбыта, произошедшего не по их инициативе.
          По поводу недостоверности источника - полностью поддерживаю.
          1. atalef 12 августа 2014 08:33
            Цитата: andj61
            Все правильно - для США это - что слону дробина

            Андрей , Приветствую !
            Давайте всётаки вернёмся к нашим баранам
            Я считаю , что такому популярному и уважаемому сайту как ВО , не пристало выпускать такие откровенный фейки как эта статья.
            С ВО то же есть ссылки и перепосты -- и наличие ссылки на ВО добавляет вроде как веса самому тексту.
            А тут откровенное враньё.
            Не стоит опускаться до уровня жёлтой прессы и ОБС hi
            1. andj61 12 августа 2014 08:48
              Приветствую, Александр! Полностью с Вами согласен!
            2. alicante11 12 августа 2014 10:19
              Я считаю , что такому популярному и уважаемому сайту как ВО , не пристало выпускать такие откровенный фейки как эта статья.


              А я считаю что посмеяться можно и такому уважаемому сайту, как ВО. Ну а наши западные "господа" типа вас, не дадут нам вдруг поверить, что это всего лишь шутка.
              Впрочем, мы ведь все в курсе, что в каждой шутке есть только лишь доля шутки.
          2. persei 14 августа 2014 21:33
            США обеспокоены не нашими контр санкциями, а тем что Россия будет самодостаточной, начнет развивать свой сельхоз сектор...
            может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»
        4. armin 12 августа 2014 08:37
          Цитата: atalef
          Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.

          А никто и не говорит, что именно отказ от экспорта из США в Россию менее 1% и есть угроза для США.

          Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России.

          Вот, что волнует США. А вы считаете, что Америке безразлично укрепление позиций сельхозпроизводителей внутри враждебной страны?
          armin
        5. AleksUkr 12 августа 2014 08:42
          Цитата: atalef
          Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.
          Нечем говорить.
          Ну научитесь уже отличать более-менее правдивые новости от откровенного вранья.


          "Господин" умнейший!.Дело не в поставках из США.Постарайтесь слегка проанализировать ситуацию и найдете правильный ответ...
        6. Владимирец 12 августа 2014 08:48
          Цитата: atalef
          Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.

          Минусовать не буду, но дело не только в прямой прибыли. Большой процент импортного продовольствия помогает влиять на определенную страну, это прописная истина, поэтому "продовольственная безопасность" не пустой звук. Заметьте наши запретили ввоз тех продуктов, которые возможно заместить поставками из других стран или поднять производство у себя. Речь, конечно, идет о продовольствии не только сша, но и остальных попавших под санкции. В этом контексте сша отождествляют себя с остальным западом.
        7. Александр романов 12 августа 2014 08:52
          Цитата: atalef
          да , ладно -- фильтруйте немножко новости
          Статья полный фейк . Нет ниодной ссылки на оригинал . Сплошные перепосты.

          Саня,по новостям ее уже показывали с утра с этой речью.Ищи лучше,а то завтра она новый перл задвинет,который затмит все остальное hi
        8. Василенко Владимир 12 августа 2014 09:06
          Цитата: atalef
          Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.

          а опасность не в этом а том, что Россия может слезть с иглы импортирования пищевых продуктов.
          основная причина по которой штаты отказались в свое время от удара по Союзу, это не возможность уничтожить продовольственную базу за один удар
          1. А Нас Рать 12 августа 2014 09:50
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: atalef
            Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.

            а опасность не в этом а том, что Россия может слезть с иглы импортирования пищевых продуктов.
            основная причина по которой штаты отказались в свое время от удара по Союзу, это не возможность уничтожить продовольственную базу за один удар

        9. volkan 12 августа 2014 09:45
          Цитата: atalef
          Экспорт сельхозпродукции из США в Россию менее 1% от общего экспорта сельхозпродукции США.

          Это ни о чем не говорит. Псаки говорит про Запад. И она кстати права. Отказ от западной с/х продукции дает толчек к повышению уровня продовольственной безопасности РФ. А это для США очень плохо. Любой отказ от какого либо вида зависимости от Запада-это укрепление безопасности России. А Амерам оно надо? Вот и нервничают.

          Мало того. Я бы конечно очень хотел ошибиться, но у меня начало складываться такое ощущение, что вообще все эти события есть суть очень БОЛЬШОЙ ИГРЫ ВВП. И итог этой игры вовсе не Украина. Итог этой игры максимальная консалидация внутри России и самое главное повышение уровня имопртозамещения...то есть ВВП по тихой типа санкции...ля..ля...тополя...режет веревки которыми Россия успела за 23 года привязать себя к Западу...И народ что главное с пониманием к этому относится....А представьте себе, что в мире все гладко, а Путин вдруг Запад пшел вон с нашего рынка...Даже патриоты его бы не поняли....А сейчас....все гут..

          И самое главное...Боюсь, что эти шаги намекают нам о том, что война близко...Она на пороге...Слишком много факторов говорит о том, что Руководство страны готовится к войне....Здесь Вам и перевооружение (очень значительное), Здесь и активизация работы по ГО и ЧС...в войсках постоянные учения...Сейчас вот отказ от западного продовольствия, что простимулирует своих производителей...Активный поиск союзников...Минимизация зависимости ВПК от иностранных поставок и т.д. Это очень напоминает мероприятия "в период наростания военной угрозы".
          И я думаю, что Руководство считает, что в ближайшие максимум 10 лет будет большая войнушка..Скорее всего раньше..И это будет последняя война на этой планете....А потом....а потом абзац..
          1. Wedmak 12 августа 2014 09:54
            Соглашусь, мы на пороге большого перелома. Правда насчет большой войны я бы не стал так однозначно говорить. Скорее всего несколько очагов столкновений, взаимная напряженность, провокации и т.д. США просто нечем воевать с нами. Перегруппировку больших сил в Европу нельзя выполнить быстро и скрытно. Это вызовет вопросы. Сама же ЕС в войну не полезет, так как ее силы не хватит даже для общевойсковой операции.
            Ядерные же силы - это последний аргумент. И он будем применен.. ну, скажем так, на последнем издыхании. Это я про США.
            1. аксакал 12 августа 2014 10:40
              Цитата: Wedmak
              Правда насчет большой войны я бы не стал так однозначно говорить. Скорее всего несколько очагов столкновений, взаимная напряженность, провокации

              Начнем по кругу, против часовой стрелки - Арктика, можно натравить канадцев и норвежцев на Россию.
              Далее - Пыталовский район. Смешно, конечно, но ведь прибалты всерьез готовятся его отбить. Далее - Украина. Тут без комментов, и так ясно. Далее - Приднестровье. США начали давлениена россии. что бы убрать миротворцев. Далее - Карабах. Пока Путину удалось там притушить то, что разогревали американцы. Далее - в Центральной Азии - тот Ферганский узел, опасность афганской экспансии, водный вопрос и т.д.
              Сирия все еще актуальна. Такие вот пироги. Как и чем тушить - вопрос. И вообще, не надоело жить в осаде? Обороняться, тушить закидываемые головешки и т.д. Реально, узбакоить нужно перовпричину. Способа два. Первое - обвинить вэтом разжигании конфликтов США напрямую и напрямую же с ним повоевать. Второе - точно так же разогреть костры чуть южнее США, в Никарагуа, в Панаме, замутить в Мексике... Ну это гораздо труднее. У России хорошие спецслужбы, но они заточены больше на безопасность России, а организация "цветных феерверков" с третьих странах - тут у нее опыт небольшой, и можно с треском проиграть ЦРУшникам. Поэтому выход из "осажденной крепости" только по первому варианту - предъявление напрямую США обвинений в разжигании конфликтов в регионах вокруг России и выдвижением ультиматума их прекратить в течение какого-то срока. дальше - большая война.
              В общем, всего два варианта - вокруг России полыхает, что-то она тушит, что-то в это время возгорается вновь либо большой конфликт с США. Я бы предпочел большой конфликт с США. Как ни странно, та истерия, что насаждали сами США в отношении русских, типа, "империя зла", сказалось таким образом, что непосредственные американские солдаты очень не хотят воевать с русскими. То в панику впадают, когда даже устревший русский бомбер СУ-24 пикирует на корабль ВМС США, то в панике улетают в воздушное пространство России, то немедленно прекращают полет, как только СУ-27 показывает свое "пузо", набитое ракетами... Поэтому именно сейчас можно воспользовать тем, что амервояки до колик боятся русских, на этом и сыграть.
              1. Wedmak 12 августа 2014 10:51
                А третий вариант не рассматриваете - экономической войны? Мы легко может нанести удар американцам, просто прекратив поставки двигателей, титана, обрубив все экономические связи и на дип. уровне объявить о одностороннем прекращении любых договоров с США. Выгнать все американские компании, разорвать контракты, закрыть все проамериканские конторы. В конце концов отказаться от доллара.
                Мы конечно лишимся некоторых товаров, но и США будет не сладко. Нужно всего лишь обернуть силу США в ее слабость. Всегда американцам удавалось отсидеться за океаном, частичная изолированность была их спасением от войн. Это можно повернуть против них. Эти же океаны могут стать забором всех стран от США.
                1. Dikson 14 августа 2014 16:29
                  СССР экономическую войну проиграл США.. Россия тем более проиграет в таком поединке. А сейчас всё идёт к тому, что американцы в третий раз собираются отсидеться за океаном и срубить бабла на войне.. И вот поэтому без толку грозить Польше или ещё какой Литве с Францией.. - надо конкретно говорить штатам - или вы уходите от наших границ , или мы вас .. уходим у вас дома...
              2. zzz 12 августа 2014 12:40
                Цитата: аксакал
                Я бы предпочел большой конфликт с США. Как ни странно, та истерия, что насаждали сами США в отношении русских, типа, "империя зла", сказалось таким образом, что непосредственные американские солдаты очень не хотят воевать с русскими.


                Пока будут США в том же виде оставаться на планете-России покоя не видать. Поэтому,думаю,что многие здесь разделяют вашу мысль.
                zzz
              3. persei 14 августа 2014 21:37
                значит нужно "разогревать" противоречия которые есть у США со странами латинской Америки, в Азии...А воевать с США...НАТО...абсурд...
        10. INVESTOR 12 августа 2014 10:41
          По курятине 50 процентов, яндекс вам в помощь.
        11. wbigfire 14 августа 2014 17:48
          Аталеф, по мнению Псаки, угрозу национальной безопасности США несет не сам запрет России на импорт продовольствия из США, ЕС и т.д., а возможность России обеспечить на этом фоне собственную продовольственную безопасность. Как следствие, - уйти в этом вопросе из под контроля США. Вот это их и бесит!
      3. 225chay 12 августа 2014 09:19
        Цитата: Hammer
        "Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США" -


        Псаки наверно самая красивая и умная дама Госдепа... )
        225chay
      4. Дюк 12 августа 2014 11:05
        «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»

        Наш производитель, это угроза национальной безопасности США. Это здорово.
    2. Verdent 12 августа 2014 07:39
      Это на дипломатическом языке так звучит, "уговаривать", все знают как в действительности будет, понятно стало еще на голосованиях в ООН по Крыму, когда представители некоторых стран подходили к Лаврову и в открытую говорили, что им грозились экономическими последствиями в случаи если те не поддержат Запад.
      Verdent
      1. Скандинав 12 августа 2014 08:21
        ДАЙТЕ МНЕ ПИСТОЛЕТ, Я ЕЕ ПРИСТРЕЛЮ wassat
        1. АЛАБАЙ45 12 августа 2014 08:34
          Я буду участвовать! Из "кожаного пистолета"...в голову, чтобы хоть не надолго заткнулась !
        2. andj61 12 августа 2014 08:35
          Цитата: Скандинав
          ДАЙТЕ МНЕ ПИСТОЛЕТ, Я ЕЕ ПРИСТРЕЛЮ wassat

          "- Да! - шептал Остап. - Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.!
        3. AleksUkr 12 августа 2014 08:47
          Цитата: Скандинав
          ДАЙТЕ МНЕ ПИСТОЛЕТ, Я ЕЕ ПРИСТРЕЛЮ


          А зачем? Кто же нас будет смешить?Да и правильные слова Задорнова о тупых американцах для отдельных наших граждан нужно же чем-то подтвердать.
        4. alex_78 14 августа 2014 22:55
          Раздайте всем. Ох порезвимся... wassat
          alex_78
    3. ЕКТ 12 августа 2014 07:39
      Да вообще кон-ченная эта Псаки. Скоро и изучение истории РФ в школе признают угрозой национальной безопасности США. Когда США развалиться, Задорнову главное не упустить ее, будет рубить бабло ничего не делая, она только на сцену выйдет весь зал лежать будет.
    4. subbtin.725 12 августа 2014 07:47

      Однако, по словам другого чиновника ЕС, у грядущих переговоров будет исключительно политический характер, в частности, будет обсуждаться ситуация на Украине, а не поставки продовольственных товаров в Россию.

      Опять будут мусолить : какая наглая Россия,как она посмела,ведь вводить санкции-это наша прерогатива.Умыл их наш президент,и это только цветочки;видать и ягодки у ВВП в запасниках приготовлены.Даже,если это импровизация,всё равно за державу приятно,потому что,это и есть ответ суверенного государства.Браво ВВП!Виват Россия!
    5. Svt 12 августа 2014 07:55
      интересно, найдутся такие в Латинской Америке, которые в угоду Западу откажутся от развития своего сельского хозяйства, за счет нового рынка сбыта? если да, то надо вспомнить начало 20-го века, когда Бразильские и Аргентинские производителя мяса были подобны современным нефтяным шейхам, по доходам и влиянию на политику, так что думаю волнения в Л.А. в случае отказа от импорта будут, расскажи простому фермеру, что из-за того что бюргер в германии не может выплатить кредит, из-за отказа РФ от их импорта, дон Педрос откажется без дополнительного заработка...
      Svt
      1. Егоза 12 августа 2014 08:12
        Цитата: Svt
        интересно, найдутся такие в Латинской Америке, которые в угоду Западу откажутся от развития своего сельского хозяйства, за счет нового рынка сбыта?

        Я думаю, что не просто так ВВП провел свой вояж по Л.А. уже тогда договорился, а потом и санкции объявил. Так что США может только откусить...все уже договорено.
    6. армагедон 12 августа 2014 07:58
      Хм... За что боролись... На то и напоролись!!! Флаг им в зубы!!! Пускай теперь у них голова болит!!!
      1. AleksUkr 12 августа 2014 08:51
        Цитата: армагедон
        Пускай теперь у них голова болит!!!


        Они слишком заОбамились.Думают, что самые умные.Совет загорелому:
    7. Гигант мысли 12 августа 2014 08:02
      ЕС запел старую песню, кто не снами, тот против нас, будут пытаться выкручивать руки странам Латинской Америки, посмотрим, что из этого получится.
    8. велес75 12 августа 2014 08:17
      Шоу маст гоу он!!! Всё никак старушка Джейн не узбагоидца!!!
    9. велес75 12 августа 2014 08:19
      Любимая игрушка!!!
      1. alex_78 14 августа 2014 22:53
        Оне доиграются...
        alex_78
    10. Александр романов 12 августа 2014 08:51
      На обучение этой дуры Госдеп выделил 500 штук баксов.Я не знаю сколько стоит образование в США,но думаю на эти деньги можно обучить не мало народу.
      1. Wedmak 12 августа 2014 09:03
        Может ее просто обучить в нашей школе? Начнем, пожалуй, класса с 5-го!
    11. макс702 12 августа 2014 10:49
      Интересно , а если неожиданно начнут тонуть кораблики из стран не послушавшихся советов США и ЕС.. Что делать будем?Ну скажут нам так и так тонут понимаешь непонятно почему .. Тут и страховщики(ллойд) ценник выкрутит, и пираты с сомали в атлантике да и в других местах нарисуются.. Что будем делать? Лично у меня одна мысль все выращивать самим не надеясь ни на кого.
      1. kartalovkolya 14 августа 2014 07:15
        Ну и "зарядили" Вы батенька! Да за такие дела не отменено право вешать на реях,это будет пиратство чистой воды.Чтобы пойти на такое нужно быть уверенными на все сто в том,что не "прилетит" в обратку.Ну это так к слову,а что особенно удивляет и забавляет так это озабоченность всяких там Псак и др. укреплением продовольственной безопасности России,она что полная дура учить нас что и как делать! Ведь мы их не учили вводить санкции против нас-вот и пусть отсосут по-полной программе.И пусть сами жрут свое ГМОшное говно,ну еще могут угощать своих украинских друганов! " Где этот Ипполит (посол США),что-то давно его не видно" Сначала "Ирония судьбы...",а чуть позже получат и "...с легким паром"!Пора ребята в ответ на их "бархатные" революции устроить у них (США) "Ватниковую" революцию и посмотреть чей .... толще!
    12. izGOI 14 августа 2014 15:43
      Цитата: kingnothing
      Чувствую могут начать демократию насаждать в латинской америке.

      Насадить демократию, конечно можно, но ....Даже в Ю.Америке это за один день не делается. А времени-то как раз и не хватает. Тем более сейчас, когда и Латинос, не те что были, и матрасники уже не те. Классическая революционная ситуация, с "низами и верхами"
    13. сивый 14 августа 2014 18:10
      На всех(демократии)не хватит,пупок надорвут.
    14. Rarahin 15 августа 2014 00:17
      Да уже начали. Вряд ли гибель Эдуарда Кампуша- случайность.
    15. Влад Пил 15 августа 2014 03:01
      В Латинской Америке народ боевой, не поддастся на уговоры. А если даже ЕС отменит санкции, да еще попросит прощения, а уже началось, то договоры России с новыми поставщиками сельхоз продукции, будут работать и ЕС пожалуй лет через пять только сможет пробиться к нам на рынок, да еще цены будет снижать, чтобы нас привлечь. Но я вам, господа, скажу, Аргентинская говядина очень хороша, я с ней работал, и если Аргентина сможет удержать правильную цену, то ЕС к нам не пробьется (в плане говядины)
  2. Balamyt 12 августа 2014 07:35
    Бог ты мой! Что то встрепенулись! Начинают отходить от истерии что ли???
    Время лечит!
    США мировой лидер по экспорту бархатных революций.
    Ближний восток по экспорту джихада.
    Европа по экспорту гомосексуализма.
    Китай по экспорту контрофакта.
    Центральная Америка и Афган по экспорту дури
    А нам предлагают быть лидерами по импорту всего этого Д.Е.Р.Ь.М.А. так что ли????
  3. Стрежевчанин 12 августа 2014 07:35
    Ага, американская демократия по полям Донбасса тоже много чего несет.
  4. ВИКТОР-61 12 августа 2014 07:35
    Задергались американцы и ес теряете рынки так вам и надо
    ВИКТОР-61
  5. mamont5 12 августа 2014 07:36
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»

    Какая умница! А все (и я в том числе) на нее: "Дура, дура". А она, в кои то веки, ПРАВДУ сказала. Ну не все же США угрожать национальной безопасности других стран. Надо и на себе прочувствовать, что ЭТО такое.

    "Евросоюз, который собирается начать переговоры со странами Латинской Америки, в частности, Чили и Бразилией, чтобы отговорить их от поставок сельскохозяйственной продукции на рынок РФ"

    Ну и ну. Хватились голубчики. Раньше надо было думать с КЕМ дружить и КУДА идти.
    1. 102030dvs 12 августа 2014 07:54
      Госпожа Европа Вами рулит Обама чернокожая ....,
      У Вас есть хоть чуть, чуть человеческого достоинства,Человеческой ЧЕСТИ
      102030dvs
    2. сквозняк 12 августа 2014 07:56
      Перефразируя (вернее убрав лишне) ее слова можно получить:
      «...укрепление позиций сельхозпроизводителей внутри России...представляет собой потенциальную угрозу национальной безопасности США».
      Т.е. получается, что любое хорошее начинание внутри России, любой ее успех - угроза безопасности США. А значит они приложат все усилия для недопущения подобных угроз.
      Вывод - поскорее бы проснулся йелоустонский вулкан.
  6. aleksandr-budarin1 12 августа 2014 07:36
    Ну что ИСТЕРИКА началась.. А еще и недели не прошло!! Кушайте, кушайте "яблоки против Путина" good
    1. Balamyt 12 августа 2014 08:28
      кушайте "яблоки против Путина"

      А после этого может хоть с поносом дурь через задницу выйдет!
  7. dima67 12 августа 2014 07:36
    Засуетились когда запахло жареным!
  8. iiggi 12 августа 2014 07:37
    Потенциальной угрозой для США является каждая "морковка" выращенная вне ее территории. Сейчас видимо начнется новый виток холодной войны, который в будущем назовут плодоовощная война, под крылом ножек Буша. Когда-то надо задумываться, что на свои санкции вы получите свою долю люлей, даже удивительно, что такой "гениальный" представитель Госдепа, как Псаки это тоже поняла wink
  9. yustas 12 августа 2014 07:37
    Да пошла бы псаки в то место, куда ходят собаки
    yustas
  10. отец Никон 12 августа 2014 07:37
    Давай "красотка", отжигай по-полной, в рейтинге российских клоунов и юмористов ты первая lol
  11. Комментарий был удален.
  12. Metlik 12 августа 2014 07:38
    Евросоюз, который собирается начать переговоры со странами Латинской Америки, в частности, Чили и Бразилией, чтобы отговорить их от поставок сельскохозяйственной продукции на рынок РФ


    В чем Европа хочет убедить Латинскую Америку? Что ей можно поставлять продукты в РФ, а Бразилии и Чили нет? Давайте, давайте, убеждайте.
    1. отец Никон 12 августа 2014 08:17
      Латиноамериканские страны только и искали возможности отойти от диктата сша, а тут Россия такие перспективы предлагает. Поди Их теперь "отговори"!
  13. татарин 174 12 августа 2014 07:38
    Ну как и ожидалось..., сейчас ЕС и полосатые начнут давить на тех, кто дружит с Россией. А национальную индейскую избу не забыли как называется. А???!
  14. Fagot 12 августа 2014 07:39
    Поделом таракану досталося, и усов от него не осталося (с)
  15. Aydar 12 августа 2014 07:39
    наглость не знает границ, как можно отговаривать Чили,Бразилию и другие страны от бизнеса с РФ? Разве эти страны не имеют права самостоятельно решать с кем и как торговать?
    Aydar
    1. Rus86 12 августа 2014 07:43
      найдут и причины и следствия, даже если "не знаем точно, следует уточнить, но мы думаем".
      вот интересно.
      смогут ли надавить так, что бы ЗАСТАВИТЬ. вопросс
  16. авангард 12 августа 2014 07:39
    до этих идиотов только через задний проход доходит похоже! как только жаренным запахнет так сразу:
  17. rotmistr60 12 августа 2014 07:40
    Г-жа Псаки озвучьте пожалуйста, что не несет угрозу Сша. Скоро гейропа будет нести вам угрозу.так,как она еще общается с Россией. А после нашего эмбарго начинает понимать, что идя у вас на поводу имет в остатке только минус.
  18. Иван Тарасов 12 августа 2014 07:41
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»,

    Чисто колорадская логика.
  19. Из Германии 12 августа 2014 07:41
    Полный текст, уж и не знаю, правда или уже насчёт этого какой-то перец анекдот придумал.

    Джен Псаки:
    - Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США…

    Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press Метью Ли:

    - Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???

    - Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

    - Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!

    - Мэтт, это нормально для недемократической страны…
    1. Тень1 12 августа 2014 07:56
      Вообщем смысл такой жрите граждане США то что вам производят химконцерны и не вякайте, и это в самой "демократичной стране мира"! Хрен Вам г-жа Псаки с личного огорода выращенного в Тульской области.
      1. Из Германии 12 августа 2014 08:04
        Ну если это правда, то я фигею, господа товарищи. Это же уже не свободный рынок, а плановая экономика, и чего они тогда на СССР вякали, раз наш же опыт в области экономики перенимают. А как же свобода предпринимательства, хотя надо в бы узнать, есть ли у них такая поправка с 2010-ого года на самом деле.
        1. atalef 12 августа 2014 08:10
          Цитата: Из Германии
          Ну если это правда, то я фигею, господа товарищи

          Не беспокойся и не фигей.
          статья фейк , не было таких заявлений. Ссылок нет , сплошные перепосты . На сайте Associated Press и Метью Ли:
          нет никакого упоминания.
          http://www.aptn.com/
          проверьте сами .
          Фейк 100%
          1. Из Германии 12 августа 2014 08:16
            Значит они тоже врут? http://www.portal-investor.ru/news/politic/8859?inv

            Надо будет на английских сайтах поискать, кстати, если ассопресс не напечатали этот разговор, это не значит, что его не было.

            P.S. Не тыкайте мне. Мы на брудершафт не пили, или у Вас в Израиле правила элементарной вежливости не соблюдаются?
            1. atalef 12 августа 2014 08:21
              Цитата: Из Германии
              Значит они тоже врут? http://www.portal-investor.ru/news/politic/8859?inv

              Разумеется . Не врет http://www.aptn.com/, а там нет никакого поминания. Ведь вроде как их корреспондент задавал такие неудобные вопросы .

              Цитата: Из Германии
              кстати, если ассопресс не напечатали этот разговор, это не значит, что его не было.

              belay
              Как то все предыдущие печатали включая все неудобные вопросы Мэтью Ли , а тут тишина ( к стати и на его сайте то же )
              Цитата: Из Германии
              P.S. Не тыкайте мне. Мы на брудершафт не пили, или у Вас в Израиле правила элементарной вежливости не соблюдаются?

              В Израиле нет обращения на Вы .( не хотел Вас обидеть ) -- 20 лет накладывает некоторый отпечаток.
              Моё обращение на ты не приуменьшает никоим образом моё уважение к оппоненту. hi
          2. vrach 12 августа 2014 08:18
            Уважаемый Аталеф, да диалог придуман. Но к сожалению, если быть наблюдательным в США очень много забавных законов, которые могут иметь очень не забавные последствия. Я на работе и у меня нет времени искать для Вас все это. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА по состоянию действительности, а анекдоты они из жизни.
            После объявления о том, что любая гуманитарная миссия из России на Украину будет рассматриваться, как вторжение ЭТО ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ПРАВДА. Ну пусть исключительно для Вас будет эзоповой правдой.
            1. atalef 12 августа 2014 08:29
              Цитата: vrach
              Уважаемый Аталеф, да диалог придуман

              Это понятно ,только нигде в статье нет об этом упоминания. Я не сторонник Псаки , но и откровенного вранья и развода ни терплю
              Цитата: vrach
              Но к сожалению, если быть наблюдательным в США очень много забавных законов, которые могут иметь очень не забавные последствия

              Ну и ? Какое это имеет отношение к данной статье ?
              Цитата: vrach
              После объявления о том, что любая гуманитарная миссия из России на Украину будет рассматриваться, как вторжение ЭТО ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ПРАВДА

              Это ни делает статью правдой.
              Кстати насчёт вторжения -- то же передёргивание
              В оригинале это звучало так
              Доставка каких либо грузов без согласования с украинскими властями и должной проверки в пунктах пересечения границы --- будет рассматриваться как нарушение территориальной целостности Украины
              - Согласитесь есть разница
              Цитата: vrach
              Ну пусть исключительно для Вас будет эзоповой правдой.

              Я понимаю . что правда в общем вещь относительная .
              Но не стоит выдавать за правду то . чего не было вообще.
            2. Shoma-1970 14 августа 2014 21:20
              Врач, согласен с вами, действительно после заявления Пелен "любая гуманитарная миссия из России на Украину будет рассматриваться, как вторжение" янки могут все, они уже сами от своей лжи не стесняются, и это их погубит на долгое-долгое время.
              Shoma-1970
          3. МВГ 14 августа 2014 18:12
            Дай Бог, чтоб так и было. Если же иначе, то до прямых силовых действий в отношении РФ останется немного. Ведь такое выступление - объяснение своих действий на будущее.
        2. Demon0n 12 августа 2014 08:15
          Цитата: Из Германии
          Ну если это правда, то я фигею, господа товарищи. Это же уже не свободный рынок, а плановая экономика, и чего они тогда на СССР вякали, раз наш же опыт в области экономики перенимают. А как же свобода предпринимательства, хотя надо в бы узнать, есть ли у них такая поправка с 2010-ого года на самом деле.


          СССР - был абсолютным конкурентом. На счет "вяканий" - есть не более чем ширма, чтобы прикрыть правду.
          Не особо важно правда или нет. Все равно... суть есть ширма. Правда в ином.
          Demon0n
        3. persei 14 августа 2014 21:44
          Цитата: Из Германии
          а плановая экономика
          и причем не только у США...но и ЕС, Япония...
      2. ЗСП 14 августа 2014 15:14
        Обойдется и без хрена, сами съедим... а она пусть уточняет, что это такое laughing
    2. vrach 12 августа 2014 08:01
      Спасибо за дополнительную информацию. Оказывается маразм может достигнуть небывалой глубины.
      - Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.


      Анекдот? Честно? Даже не верится. Может различия в законодательстве штатов? Но есть подтверждения и из других источников, недавно кажется в Техасе полиция разгромила молочную лавку, как раз за это. ТО ЕСТЬ В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ. Да диалог придуман, но по факту это СУЩЕСТВУЕТ. Блин, но это очевидное нарушение прав и свобод человека. Похоже уже американцев надо спасать от них самих, идет чудовищная подмена базовых смысловых понятий. А впрочем ...

      это нормально для недемократической страны…
      1. zzz 12 августа 2014 08:39
        Цитата: vrach
        Спасибо за дополнительную информацию. Оказывается маразм может достигнуть небывалой глубины.
        - Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.


        Это правда,только вот не знаю точно,в каких штатах можно,а в каких нет. Только газон. И еще-не помню,где я это читала.Так,что ссылок дать не могу.
        zzz
  20. BMVIK 12 августа 2014 07:41
    Интересно что данная мадам выдаст по поводу гуманитарного конвоя который вышел на юго-восток. Кстати сегодня с утра ехал на работу и слушал Вести Фм. Так вот во всех новостях ведущие называют ДНР и ЛНР не иначе как Донецкая и Луганская области, и даже Евгений Поддубный который ни когда не называл республики подобным образом, а только как само провозглашенные республики, говорил именно про области - слушать подобное было неприятно. Неужели поступила команда именно так говорить? И что это может значить - ведь не спроста все это.
    1. Колесо 12 августа 2014 07:51
      Цитата: BMVIK
      И что это может значить - ведь не спроста все это.

      Что, трудно догадаться?
  21. korablik 12 августа 2014 07:43
    Псаку не узнать. Впервые разумные слова. Это когда на хвост наступили сапогом и не собираются убирать. Через год старые поставщики в Россию могут и не прорваться. Особенно америка. Возникает вопрос - чьи санкции круче? Это как когда пацаны начали своими мерятся и выяснилось, что кто- положил последним на всех.
    korablik
  22. axel320 12 августа 2014 07:44
    Господи, какое же у нее дебильное лицо...
  23. papont64 12 августа 2014 07:44
    А еще запретить матрасные сигареты и вискарь и пусть удавятся!!!)))
    1. К-50 12 августа 2014 12:15
      Цитата: papont64
      А еще запретить матрасные сигареты и вискарь и пусть удавятся!!!)))

      Так не покупайте сами. Никто же не заставляет. Каждый человек своим кошельком может "про голосовать" что для него лучше, а что не желательно.
    2. МВГ 14 августа 2014 18:04
      Не, вискарь не надо ))
  24. Про100Игорь 12 августа 2014 07:44
    Псаки в своем репертуаре! lol
    1. сибиралт 12 августа 2014 07:58
      Во, блин! Она уже может отменять времена года! laughing
      1. сивый 14 августа 2014 18:05
        Могут и даже опыт применения есть 6 и 9 августа 1945 года.Вот только лишь бы зарядов на всю зиму хватило.
  25. mig31 12 августа 2014 07:45
    Ели думать и поступать нижними полушаричми мозга,то и произойдет что называеться идиотизм. В место того чтоб налаживать мирные торговые взаимоотношения,решили укусить медведя,а медведь то не спит,...
    1. Demon0n 12 августа 2014 08:27
      Цитата: mig31
      Ели думать и поступать нижними полушаричми мозга,то и произойдет что называеться идиотизм. В место того чтоб налаживать мирные торговые взаимоотношения,решили укусить медведя,а медведь то не спит,...


      Вообще то, для подобной борьбы есть объективные посылки. Для глобального доминирования есть объективные посылки, основанные на отрицательном субъективном опыте/знании. Не научилось человечество рационально уживаться и вероятность того, что научится в обозримом будущем, близка к нулю. Следовательно конфликты. С другой стороны тенденция прогресса в средствах нападения и характер прогресса (сюда же, недостаточность контрметодов и их прогресса). Следовательно выжить сможет только один (т.е. остальные не должны находиться на одном технологическом уровне развития с доминантом). Исключительно холодный и циничный расчет, не более.
      Demon0n
  26. Мур 12 августа 2014 07:45
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»,

    То ли дурилка госдеповская настолько глупая (что на уме, то и на языке), то ли настолько наглая, что не считает зазорным всенародно трепаться о необходимости внутреннего контроля рынков других стран.
    Ей, адепты "невидимой руки рынка", гайдаровские сектанты, яйцеголовые из ВШЭ, - слушайте рупор Светоча Демократии и рассказывайте нам, ватникам, про "свободный рынок" дальше.
  27. Б.Т.В. 12 августа 2014 07:45
    Если перевести перл девушки Джен на простой язык, получается: " все страны, которые обеспечивают себя в достатке своей с/х продукцией- не демократические, и несут угрозу " самой демократичной демократии в мире"." Эк их всех затипало, значит, в нужную точку попали. good
  28. АлНиколаич 12 августа 2014 07:46
    Блин! Какая забота об национальной безопасности США!
    Сами навязывали нам законы рынка! Навязывали...
    Сами нарушили законы рынка, введя санкции! Нарушили...
    Получили ответку достойную! И что теперь ноем?
    Свободный рынок, извините! У кого хотим, у того и купим!
    Не фиг истерики разводить, по мощам и елей!
    Не мы это начали...
  29. Million 12 августа 2014 07:48
    прав был Задорнов,действительно тупые!
  30. Zomanus 12 августа 2014 07:48
    А не пошла бы эта Псака? Мешает контролировать наше сельское хозяйство, понимаешь ли... Вообще обнаглели, такое открыто говорить. То, что на Южную Америку давить будут, это и так понятно. Сейчас начнется торг за влияние.
  31. Горный стрелок 12 августа 2014 07:49
    Псаки начала говорить правду! Что-то в лесу подохло. Аргентине быстренько дефолт организовали, как пример остальным латиносам - вот дескать, чем кончается дружба с Россией. Надеюсь, не все испугаются. Гринго в латинской америке ненавидят все. Слабеет хватка дядюшки Сэма.
    1. atalef 12 августа 2014 07:56
      Цитата: Горный стрелок
      Аргентине быстренько дефолт организовали

      как можно быстренько организовать дефолт ? Если экономика сильная , а цена вопроса всего 1.3 млрд баксов ?

      Цитата: Горный стрелок
      вот дескать, чем кончается дружба с Россией.

      А Россия вызвалась помочь Аргентине ? Опять напоминаю цена вопроса 1.3 млрд--- вообще ни деньги
      Цитата: Горный стрелок
      Гринго в латинской америке ненавидят все

      Гринго --это не испаноязычные ( или не португалоязычные ).
      Русские -- то же гринго laughing
      Гри́нго (англ. gringo от исп. griego — грек[1][2][3]) — в Латинской Америке презрительное название неиспаноязычного (либо непортугалоязычного) иностранца, особенно американца.

      Некоторые авторы отмечают, что само слово «гринго» не является ругательством. Это сленг, а уничижительным оно становится только при использовании в соответствующем контексте.[4]
      1. andj61 12 августа 2014 08:44
        Цитата: atalef
        как можно быстренько организовать дефолт ? Если экономика сильная , а цена вопроса всего 1.3 млрд баксов ?


        Как? Да очень просто! Это когда американский суд запрещает направлять по назначению уже отправленные в счет платежа деньги! То есть Аргентина деньги платит, а до должников деньги не доходят - платежная система-то американская, ну или под контролем США.
        И здесь абсолютно не важно, есть ли деньги у страны, или их нет. Если только золотом - физически - Аргентина сможет расплатиться.
        1. atalef 13 августа 2014 07:04
          Цитата: andj61
          Цитата: atalef
          как можно быстренько организовать дефолт ? Если экономика сильная , а цена вопроса всего 1.3 млрд баксов ?


          Как? Да очень просто! Это когда американский суд запрещает направлять по назначению уже отправленные в счет платежа деньги! То есть Аргентина деньги платит, а до должников деньги не доходят - платежная система-то американская, ну или под контролем США.
          И здесь абсолютно не важно, есть ли деньги у страны, или их нет. Если только золотом - физически - Аргентина сможет расплатиться.

          Андрей , все было абсолютно по другому
          Аргентина хотела реструкторизировать долг те
          Система такая .Аргентина выпустила долговые обязательства со сроком погашения в июне ( и уже не знаю каким процентом годовых, да это рояля не играет)
          Долговые обязательства были размещены на Нью йоркской бирже , простые вкладчики - десятки тысячь человек их купили .
          Пришел срок выплат , платить нечем , Аргентина предложила реструктиризировать долг , а именно -- как правило это делается двумя путями
          1. Выпускаются новые ценные бумаги( как правило под больший процент) и вкладчикам предлагается обменять старые на новые
          2. Просто бумаги объявляются мусорными те , не предлагается обменять на новые, списывается часть долга, проценты не выплачиваются вовсе -- технический дефолт по цеенным бумагам.
          Оюа этих варианта ( в зависимости какой примут) должны быть утверждены собранием вкладчиков
          Аргентина хотела переписать долг на более длительный срок и обменять старые на новые долговые обязательства
          Совет вкладчиков это не принял тк -- потери по вкладам были очень велики и состояние Аргентинской экономики и ее перспективы на сегодняшний день таковы , что вкладчики просьо не поверили и настаивали получить сейчас хоть что то , чем остаться в ближайшей перспективе вообще по нулям
          Тк эти облигации были выпущены на бирже Нью йорка, то запрет по их реструктуризации был выдан судом США по запросу вкладчиков -- все , люди просто хотят обратно свои деньги
          Аргентина не платила по этим обязательствам. и платить не может , да и договариваться на приемлимых для вкладчиков условиях то же
  32. григорьевич 12 августа 2014 07:54
    Как всегда Псаки жжет,Скоро пер..нешь-будет угроза национальной безопасности.Дебилы. wassat
  33. Шурале 12 августа 2014 07:55
    «Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации», - заявил представитель Евросоюза в ходе брифинга по Украине.

    Интересно , им значит мона извлекать прибыль из разных сложившихся ситуацтий, а латиносам нельзя, охренели ваще там ...
  34. КИРОН 12 августа 2014 07:56
    Ух-ты!Вот ёпачки!Пущай гейропа им отправит свои фрукты-овощи.Какая разница,где гнить!Джейн-в своём амплуа.
    КИРОН
  35. эталон 12 августа 2014 07:56
    Псаки в своем репертуаре
    эталон
  36. BMVIK 12 августа 2014 07:56
    Цитата: Колесо

    Что, трудно догадаться?

    Догадаться не трудно, просто не хочется в это верить, что все зря, и гибель ополченцев и страдания мирного населения.
  37. parusnik 12 августа 2014 07:57
    По его словам, некоторые компании могут заключить новые контракты с Россией, однако будет сложно «найти оправдание» странам, гоняющимся за дипломатическими инициативами, чтобы занять место ЕС, Австралии, США и Норвегии.
    А что так? Чё прикормили в России?...А Д.Псаки-биоробот, после сбоев в программе,контакты зачистили..по иному заговорила..
  38. GABALIS 12 августа 2014 07:58
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/845/osie266.jpg
    1. ППЗ 12 августа 2014 08:18
      Пора уже и Псаке присвоить титул чемпион мира по боксу, причем во всех категориях сразу. Мозги отбиты напрочь... lol
  39. asar 12 августа 2014 08:02
    «Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации», - заявил представитель Евросоюза в ходе брифинга по Украине.


    Т.е. - будете делать, что мы скажем, не так, матрасня?! Так, все меняется, "господа хорошие"! А солидный рынок России, взамен "ваших" товаров, готовы с радостью занять именно те, с кем вы "собираетесь поговорить" (а "говорилка" не "треснет", янкесы?!)!
  40. mikh-korsakov 12 августа 2014 08:02
    Хватит лить крокодиловы слезы гг. любители европейской еды. К вашим услугам окорока тамбовские, балычки да буженина с хреном, сыры костромские, да смоленские. А кто не переносит российскую пищу, у..ывайте, хоть на Украину. Чудненький получится бартер: мы им мусор, Украина нам донбасских тружеников.
  41. Dejavu 12 августа 2014 08:03
    Гейропейское и пeндосовское нытье- МУЗЫКА для моих ушей!!! Год удался, друзья! drinks
  42. Fantazer911 12 августа 2014 08:04
    Как Псаки не поймет,нам их ГМО не надо,пестециды,химикаты,и другая дурь способная убить человека,мы как то сами можем вырастить картошку,капусту,и т.д а польские яблоки с содержанием всякой отравы сами то отведать не хотите ли? да и вообще пора восстановить колхозы,совсозы,деревни,села,агрогородки,в СССР было всё и не от кого не зависели,свой скот,птица,коровы,козы,овцы,свиньи,и как то жили имея всё в том числе и огороды были не маленькими,а теперь??? страну развалили,всё разрушили и нас хотите насадить на иглу продовольствия!? нет уж хватит,пора восстановить все,что с таким трудом было сделано.и вам господа от меня лично композицию из десяти пальцев увидеть не хотите ли,из десяти,и я не ошибся.
  43. A1L9E4K9S 12 августа 2014 08:07
    Конечно, если Россия отказавшись от импорта с/х продукции,да ещё если всерьёз,по настоящему возьмётся за восстановление своего разрушенного сельского хозяйства,кстати говоря разрушенного с подачи запада,то плевали мы с высокой колокольни на ваши всевозможные санкции и угрозы,засуньте их себе в задницу(ваше любимое место).
  44. avia12005 12 августа 2014 08:08
    А само существование США представляет собой угрозу безопасности всему миру am
  45. pvv113 12 августа 2014 08:10
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»

    Умница! Произнесла вслух то, о чем молчали все америкосовские политики: сильная Россия представляет "угрозу национальной безопасности США". Поэтому они будут делать все, чтобы помешать России укреплять свои позиции. И будут применять все средства для ослабления России, даже самые грязные
  46. vvsz031249 12 августа 2014 08:10
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»,
    Это наши заклятые друзья... То, что Россия будет есть свои продукты - оказывается угроза для США. Вот уж воистину - что бы РОССИЯ ни сделала - всё угрожает их безопасности. Свой нос везде надо сунуть, всем и во всём диктовать свою волю... Раз укрепление нашей продовольственной безопасности так пугает штаты - значит всё мы делаем правильно... Так держать!
  47. Serg7281 12 августа 2014 08:14
    Вот это по европейски - по демократически. Как санкции к России это "правильно", а как получить обратку, так сразу же "не правильно" и политически мотивированное. Да еще и угрозы всем остальным странам которые хотят занять их места. С такими дерьмократическими ценностями гейропа далеко пойдет, как раз в паре со своим матрасным боссом и сожителем. Туда куда Россия отправила 6 августа, хотя в принципе они там должны быть уже давным-давно.
    Serg7281
  48. frcdkfl047 12 августа 2014 08:16
    За прошедшее время, с момента кризиса на Украине, мы видим полностью невменяемых западных "партнеров", так не лудше ли вообще на них внимание не обращать, а методично и планомерно поднимать свою экономику, делать все что мы считаем нужным не обращая внимание на весь этот западный лай и скулеж!?
    frcdkfl047
  49. k1995 12 августа 2014 08:18
    Блин с каждым ее выступлением из-за демократических улыбок все больше и больше выглядывают череп и кости, гитлер нервно добивает бычёк в сторонке рядом с лауриатами нобелевской премии.
  50. Виктор64 12 августа 2014 08:22
    Американцы, когда не думают, говорят правду: национальной безопасности США грозит то, что Россия может обеспечить себя главным - продуктами питания. США это затычка во всех бочках. Хотел бы посмотреть на главу какого-либо Латиноамериканского государства, который объявит эмбарго на поставку продукции в Россию, долго ли этот глава проживет и что с ним сделают его, скажем так, не самые богатые граждане, которые только обрадовались, что могут заработать.
    Виктор64
  51. calocha 12 августа 2014 08:23
    Готовится массовая безработица в Европе.Сотни тысяч начнут бунтовать и эту ошалелую толпу хотят использовать против ....России.
    calocha
  52. Serg7281 12 августа 2014 08:25
    Псаки как обычно в своем - ударе. Это ж надо быть такой "блондинкой" что бы чужой внутренний рынок объявить национальным интересом США. Этот перл достоин - "Шнобелевской премии". Эдак скоро дойдет до подсчета мелочи в чужих карманах - и при резком увеличении ее, да еще и в неправильных валютах, станет "огромной" угрозой безопасности матрасни.

    Предлагаю: от имени полдписчиков этого сайта, делегировать кандидатуру Псаки на "Шнобелевскую премию" - Как самую тупую "блондинку", за всю историю человечества.
    Serg7281
  53. Weniamin 12 августа 2014 08:26
    Свято место пусто не бывает.
  54. Дрюня 12 августа 2014 08:27
    Европа требует снять санкции с России и приносит извинения
    Известные политики стран Евросоюза, дипломаты и парламентарии требуют от США и Европы немедленно отменить санкции против России — так как ответные, «аккуратные» контрсанкции начали всерьез убивать экономику стран ЕС. По словам журналистов, цитирующих высказывания, требования и заявления политиков, Европу по-настоящему «заштормило».

    статья - http://stockinfocus.ru/2014/08/12/evropa-trebuet-snyat-sankcii-s-rossii-i-prinos
    it-izvineniya/
    Дрюня
  55. sgr291158 12 августа 2014 08:28
    Причем тут наши санкции и национальная безопасность США. Она что совсем с ума спрыгнула, такой бред несет. И вобще какое ее собачье дело кто нам будет поставлять продукты. С кем хотим торговать у тех и покупаем. А вы жрите польские яблоки.
  56. sedoi 12 августа 2014 08:30
    Да пусть эта Псаки даст всей латинской америке может тогда они подумают и откажутся от нашего рынка?Дудки - дура вся южная америка знает цену вашей дружбе!Утрите сопли господа из Фашингтона!!!!!
  57. silberwolf88 12 августа 2014 08:33
    Удар пришёлся в самое чувствительное у США и Запада место ... по финансовым интересам ...
    Вобщем за что боролись на то и напоролись ...
  58. Станислав 12 августа 2014 08:38
    однако будет сложно «найти оправдание» странам, гоняющимся за дипломатическими инициативами, чтобы занять место ЕС, Австралии, США и Норвегии
    Такую наглость, как у американских властей, не часто встретишь, с нею может сравниться только их же тупость. Однако, тут они правы: оправдание действительно будет сложно найти. Вероятно, из-за того, что его никто даже не будет искать. Кому это по жизни нужно, уже поддержали санкции в ущерб себе, а кто не поддержал - тот пришёл на рынок торговать, а не демонстрировать лояльность перед этими гопниками. Ну наглые... и тупые!
  59. S-17 12 августа 2014 08:46
    "чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации»"
    Как это по "демократически"...
  60. STALGRAD76 12 августа 2014 08:46
    Выше были комментарии уважаемых участников нашего сайта что такого диалога псаки и заявления европсак тоже не было, ни где официально опубликованной информации подтверждающие данные заявления нет.
    В связи с явной тенденцией прошу подготовить рублику "политический анекдот".....
  61. Horn 12 августа 2014 08:56
    Это угроза?
    Не знаю, действительно ли так говорила Псаки, но вот то, что укрепление позиций внутрироссийских производителей - прямая угроза наглосаксам - это медицинский факт. Нам же прописана роль колонии, а колония не имеет права ни на что, кроме как покупать продукцию втридорога и продавать сырье задешево.
  62. Kahlan Amnell 12 августа 2014 09:01
    Обратите внимание:
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»

    Это объясняется следующим высказыванием:
    "Страна, не способная себя прокормить и зависимая от импорта продовольствия, не может считаться серьезным военным противником".
  63. mackonya 12 августа 2014 09:07
    Хотел бы я посмотреть, как "страны-санкционеры" будут убеждать страны-экспортеров Латинской Америки, чтобы те отказались от сверхприбыли в угоду лояльного расположения к ним США.
  64. Ныробский 12 августа 2014 09:12
    Если на Чили они ещё и смогут надавить, то на Бразилию навряд ли. В рамках БРИКС у неё через некоторое время будет значительное преимущество перед США, и размениваться по мелочам она не будет
  65. Нормальный 12 августа 2014 09:20
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США», - приводит ее слова SAKHAPRESS.RU.


    Ну вот и дождались.

    Мы тут все считаем американцев тупыми, Псаки и Обаму эталонами наглости и невежества, а Путина, Лаврова и прочих спасителями Отечества, обладателями не дюженного интеллекта и высочайших моральных качеств.
    А результат?
    Американцы уже открыто заявляют о том, что продовольственная безопасность России это угроза национальным интересам США. То-есть не двусмыслено дают понять, что считают вмешательство во внутренние дела России правом США и плевали они на международное право и прочие условности.
    А что же наши руководители? Опять будут мямлить что-то невразумительное о уважении национальных интересов и международном праве вместо того, чтобы объявить приграничье России зоной НАШИХ интересов.
  66. Ryuuk 12 августа 2014 09:25
    Да пошли они и она особенно... сша столько фильмов наснимала про свою исключительность, что похоже теперь сами в неё свято верят, не допуская ни малейшего сомнения в её неправильности. У них и раньше то сдвиг по этой фазе был, а сейчас крайнее обострение. их конечно можно понять - такая эйфория у них была по поводу развала СССР, такие надежды на вечный сырьевой придаток в виде колонии на уровне развития начала 20века... а тут бах, и после 2000 Россия резко пошла вверх, да ещё и стала упирать на национальные интересы,появились блестящие дипломатические победы и подъём в глазах мира. и всё это на фоне агонизирующей системы сша. Тут у кого хочешь крышу сорвёт. Не говоря уже о итак шизанутых американцах...
  67. Provincial_71 12 августа 2014 09:29
    Красава! И ведь иногда правду может говорить!
  68. кэп54 12 августа 2014 09:31
    Сейчас США и ЕС словами Псаки будут кипятком па потолок сс. ать, но только что бы хоть как то смягчить ситуацию с Российскими санкциями. Браво, ничего не скажешь!!!
  69. Sanglier 12 августа 2014 09:33
    А чего, собственно говоря, они хотели? Как говорится:" Ничего личного - только бизнес!"
  70. Fuzeler 12 августа 2014 09:38
    Ребят!
    Я вот как считаю: если эти нелюди из ЕС и США запретят странам Латинской Америки ввоз продуктов на наш российский рынок, тооооо.... ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТ ТОГДА нашего дядю Вову от реального ввода войск в Украину? Ведь фактически ничего. Раз ЕС и США не в состоянии "держать удар"(я про наши запреты их товаров), то нужно тогда их добивать кулаком с разворота.
  71. hunn 12 августа 2014 09:49
    Интересно, как они будут уговаривать латинов? Типа:"Там на базаре место освободилось на год, вы не занимайте, я пока покурю в сторонке, а через год опять за прилавок встану. Если получится."
    1. Fuzeler 12 августа 2014 09:55
      Скорее всего напомнят им про трудовых мигрантов(не Аргентине,а, напр., тому же Эквадору)
  72. ЦУС-ВВС 12 августа 2014 09:50
    ХАХА сперва натворили а потом тока подумали laughing
  73. Венд 12 августа 2014 10:07
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США», - говорит Псаки

    Ты смотри первая здравая мысль. А раньше чем думали, когда санкции вводили.
    «Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации», - заявил представитель Евросоюза в ходе брифинга по Украине.

    А у некоторых ума не прибавилось, до уговариваетесь, закроет Россия полетную зону, будем поднимать отечественный авиапром, а заодно и востока.
  74. muginov2015 12 августа 2014 10:08
    Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США

    А как-же! реальная угроза! Это сколько окорочков им придется самим экспортных сожрать ,чтобы не пропало! Притом ,что и так вся нация ожирением страдает.В общем-псаки плакали,давились,но жрали окорочка.
  75. klavyr 12 августа 2014 10:17
    Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции...может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США
    - вывод: сначала надо думать, а потом делать. Впрочем о чём это я, Псаки и "думать" не совместимы
    Мы будем разговаривать со странами, которые потенциально могут заменить наш экспорт, чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации
    - fool с головой всё в порядке? вообще-то торговля изначально подразумевает выгоду и прибыль
  76. Балу 12 августа 2014 10:29
    Псакинг-макакинг:демагогинг факинг.
  77. Солярис 12 августа 2014 10:34
    посыпались кирпичи,очередные...Оч.ко заигралО матрасники!?
    Солярис
  78. HAM 12 августа 2014 10:34
    Бедная,бедная Америка!Вокруг одни волки_все норовят нанести ущерб "национальной безопасности"!То злобный Гондурас,то агрессивная Гренада,а о КНДР и говорить нечего,эти "кошмарят" бедных американцев постоянно,иракцы и сирийцы так совсем сожрать хотят несчастную америку,а тут ещё Россия отказывается от "ножек буша" и не хочет есть "ляжки псаки",ну совсем озверел мир,куда бежать!?
    HAM
  79. Чек 12 августа 2014 11:05
    "Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США"

    ааааааахахаххахахахааъхаахахахахахаххахахааааааааааааааааааааааахаха... давай крошка жги дальше)))
  80. tehnoluks 12 августа 2014 11:12
    Ну надо же! Российские контрсанкции, оказывается, обладают лечебным эффектом! Не только ЕС, а даже сама Псаки прозрела. Иисус когда-то людей персонально лечил, а от действий РФ целые нации прозревают.
  81. Newlod 12 августа 2014 11:31
    Забавно, как в песочнице : "Ты с ними не играй - они плохие, а если будешь играть мы на тебя обидимся" или "ты на этом рынке не торгуй! но ведь вы же не хотите здесь торговать, почему бы нам не поторговать? а вдруг мы передумаем!" Инфантильность политиков зашкаливает
  82. Praetorian 12 августа 2014 11:41
    Было бы неплохо посмотреть видео, где она так говорит. Ходят слухи, что она так и не говрила никогда.
    Praetorian
  83. Student 12 августа 2014 11:59
    мне кажется что скоро дойдёт до такого. Иван Иванович из Москвы бросил пить и нашёл работу - это представляет собой потенциальную угрозу национальной безопасности США.
    Student
  84. кот бегемот 12 августа 2014 15:17
    Самая главная потенцыальная угроза для СШАстов , это состояние разума руководства страны и госдепа. Вот тут и таится главный враг в ваших головав. Тараканы в ваших мозгах сделали свое дело. А нам по барабану, у кого хотим у тех и покупаем, с кем выгодно с теми и торгуем. Вы че совсем ох..ли неужели мы как гейропа будем жить по вашей указке.
  85. kelevra 12 августа 2014 16:17
    Ну и ништяк,ещё их политологи и экономисты говорят,что наши ответные санкции обвалят и уничтожат доллар!
    kelevra
  86. Samy 13 августа 2014 07:33
    Вот более подробное изложение событий:

    В дискуссию с представителем Госдепа вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press Мэтью Ли:

    «Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???»

    «Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления» - парировала Псаки.

    «Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!» - заявил этью Ли.

    «Мэтт, это нормально для недемократической страны» - заверила Псаки.

    Я вообще в шоке от ее / их логики. Не, только по башке, иначе никак....
  87. el.krokodil 13 августа 2014 13:50
    Цитата: parusnik
    По его словам, некоторые компании могут заключить новые контракты с Россией, однако будет сложно «найти оправдание» странам, гоняющимся за дипломатическими инициативами, чтобы занять место ЕС, Австралии, США и Норвегии.
    А что так? Чё прикормили в России?...А Д.Псаки-биоробот, после сбоев в программе,контакты зачистили..по иному заговорила..

    интиресно а где у нё контакты,и чем их зачищают? laughing
  88. cidr777 13 августа 2014 20:10
    АЖ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ-КАК ОНИ ТАМ БЕЗ НАС.ПОМРУТ ВЕДЬ.С. У .К .И.!!!!!
  89. спец 13 августа 2014 20:37
    За что боролись-ха-ха! am
    спец
  90. s30461 14 августа 2014 01:17
    Я бы ее уже к какой-нибудь награде представил.
    Честно. Если бы не эта ду.ра, а профессионал вещал за Вашингтон, то нам пришлось туго.
    Ее всерьез воспринимают только врачи и постоянные пациенты психбольницы. Первые внушают что нужно сказать, а вторые верят ей.
    И со всей этой компанией нам вообще не по пути...
  91. RusSoldat 14 августа 2014 04:20
    Как же приятно наблюдать за тем как они трясутся..

    Хотя мне не понравилось, что эта ущербная девица употребляет термин "угроза национальной безопасности" Мы вроде им ни чем..пока, не угрожаем, ЯРСы не разворачиваем. Чего кипиш-то наводить? Видать угроза в том, что придётся жрать своё ГМО самим и жрать втриЖопы. Боитесь отЪехать?? - не бойтесь, г о в н о г о в н о м не отравишь.
  92. jurijsv 14 августа 2014 13:46
    Ну так и отлично!!!!!!
    А ПСАКА молодец- Тупая, зато страшная!!!
  93. аргон 14 августа 2014 14:06
    лицо Псаки работает уже как бренд! В статье слова самой этой мамзель занимают всего 4 строчки, но фото и фамилия в заголовке сделали свое дело-столько людей повелись на комменты.
    аргон
  94. Alexei.N 14 августа 2014 14:35
    Просто ОСОБЬ!!! Она против своего мозга тоже походу санкции ввела!!! Просто ЖЖЕТ не по детски!!!!!!!!!
    НУ и людям которые видюху смонтировали УВАЖУХА!!!
    Alexei.N
  95. P-38 14 августа 2014 15:12
    Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США

    Хватились...
    P-38
  96. KrSk 14 августа 2014 15:26
    чтобы указать им на то, что мы ожидаем, что они не будут извлекать прибыль из сложившейся ситуации»


    Пусть это будет для вас неожиданностью... ( хотя смысл то не меняеться ) дэбилы
  97. Dwarfik 14 августа 2014 15:42
    «Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США»
    - так вот что их беспокоит, что наши производители укрепят позиции, вот что им не нужно совсем! Ну что ж, маски окончательно сброшены и тепер ьмы окончательно знаем к себе отношения.
  98. izGOI 14 августа 2014 15:49
    сложно «найти оправдание» странам, гоняющимся за дипломатическими инициативами, чтобы занять место ЕС, Австралии, США и Норвегии.
    А пусть теперь вышеперечисленные страны поищут оправдание своим действиям.
  99. Юрич 14 августа 2014 15:50
    [quote]"Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США"
    Вот это меня начинает уже беспокоить, когда угроза нац. безопасности сша, у них крышу срубает похлеще чем у холов.
  100. НОД 14 августа 2014 15:59
    Респект автору сего произведения) hi
    НОД
  101. kr33sania 14 августа 2014 16:11
    В край оборзели пинdocы. Лезут к нам в наглую, ещё и диктуют, как жить. Кроме омерзения их действия сейчас ничего не вызывают.
  102. НОД 14 августа 2014 16:14

    Вот это я понимаю нокдаун!))))Теперь укрвласть будет грызть друг друга)))ох и кино начнется)))))
    НОД
  103. 1536 14 августа 2014 16:18
    Что сделают с афроамериканцем из Вашингтона американские фермеры, выращивающие кур и производящие "ножки Буша"?.. Правильно! Именно это. Вот в госдепе и говорят об "угрозе".
  104. Андрей К. 14 августа 2014 16:19
    Это какой наглостью надо обладать, чтобы убеждать другие страны отказаться от торговли с Россией. Европа думает, что они "голубая кость" и им все позволено. Это еще раз подтверждает, что дружбы с Европой быть просто не может, они всегда готовы воткнуть нам нож в спину. С ними возможны только денежные отношения и не более.
  105. dengy12 14 августа 2014 17:08
    Евросоюз собирается провести переговоры с Бразилией, Чили и другими странами Латинской Америки, чтобы отговорить их от поставок в Россию продовольствия. Напомним, в этих странах выказали горячую готовность заместить европейский импорт. В ЕС считают, что эти страны погнались за «нечестным» заработком. Мол, цинично получать прибыль, пользуясь проблемами других. Конечно, это сугубо политическая формулировка, и на деле переговоры будут вестись в прагматичном ключе. Скорее всего, Латинской Америке просто напомнят ее место в мире.

    Но тут не все так просто. С одной стороны, все страны Латинской Америки отличаются крайне закрытыми экономиками, что сужает возможность давления на них. С другой стороны, именно из-за этой закрытости все это - бедные страны. Этот парадокс недавно проанализировал экономист Джим Пауэлл в статье «Торговые барьеры и протекционизм». Достаточно вспомнить, что в той же Бразилии полно нищих и голодных, а жители Аргентины с недавних пор не могут купить собственной мраморной говядины, потому что правительство прекратило ее субсидирование для бедняков. Бедное население - уже фактор, облегчающий давление. Примеры государств, которые вывезли все продовольствие, прельстившись выгодами экспорта, и забыли о своем народе, есть. Собственно, один пример - Украина в начале нулевых годов. От дефицита хлеба ее тогда спасла Россия. Остальные страны, имея бедное население, все же боятся увлечься экспортом так, чтобы получить голодные бунты.

    Есть и более серьезные факторы. Сельское хозяйство стран Латинской Америки зависит от развитых стран. АПК Бразилии был построен американскими инвесторами и по американским технологиям, отсюда - зависимость от импортных «расходных материалов» вроде семян, племенных животных и так далее. Вообще все страны третьего мира не могут похвастаться хорошей генетической наукой, а без нее невозможно промышленное производство в сельском хозяйстве. Та же проблема есть и у России. Во-вторых, та же Бразилия делает немало денег, поставляя за рубеж биотопливо. Но биотопливо поставляют тем, кто заботится об экологии, а это США и страны ЕС.

    В общем, Латинская Америка, безусловно, заинтересована в таком огромном рынке, как Россия. И вряд ли у европейцев получится отговорить Бразилию, Аргентину и Чили от поставок мяса и молочной продукции в нашу страну. Тем более когда есть такая прекрасная возможность занять новую нишу. Но у Латинской Америки есть и другие интересы. Поэтому на переговорах с Евросоюзом может получиться крайне занятный разговор.
    http://politobzor.net/show-29427-evropa-latinskoy-amerike-bolshaya-prosba-rossiy
    u-ne-kormit.html
  106. МВГ 14 августа 2014 17:56
    Народ, Д.Псаки НЕ дура, она честно и добросовестно работает на своего работодателя. Это рупор Госдепа США. Суть же в том, что США уже не считает нужным скрывать своего отношения к РФ. Классика жанра: сначала уговаривание отдать то что ИМ нужно, потом под заговаривание зубов пытаться отнять желаемое, потом шантажом попытаться отобрать, потом угрозами расправы понудить, а потом и силой будут отбирать. Только вот решатся ли?
    Судя по тому, как разнузданно США ведет себя на мировой арене, у них давно "головокружение от успехов". На этой волне вполне могут и попытаться силой действовать. Маски то сорваны. Да и верят они искренне,судя по всему, что Россия угрожает их национальным интересам. Ток вот их национальный интерес в их понимании вышел далеко за пределы объективной реальности. ИМХО.
  107. dchegrinec 14 августа 2014 18:33
    Что только не несёт угрозы национальной безопасности США! Это уже смешно слушать! Заболит живот- угроза! Водки в Америке напиться- ваще всем попа будет сразу..
  108. ImperialKolorad 14 августа 2014 20:36
    Уже не раз звучало мнение, что не такая уж они и тупая. Просто отвлекает своими ляпами россиян от действительно важного. Ну нереально раз за разом в такие луже садиться.
  109. seregatara1969 14 августа 2014 21:52
    а что НЕ может ударить по безопасности США?
  110. pvv113 14 августа 2014 22:12
    может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США

    Наибольшую "угрозу национальной безопасности США" представляют собой только неутомимые мозги великолепной Пссаки wassat
  111. Дымок 14 августа 2014 23:57
    Американским национальным интересам многое представляет опасность, российским только одно-само существование США.
  112. vetlan19 15 августа 2014 01:06
    Цитата: ЕКТ
    ЕКТ RU 12 августа 2014 07:39 ↑

    Да вообще кон-ченная эта Псаки.


    Кто-то сказал: Псаки - это не диагноз, это метод.
    Такую с разбега не найдёшь.
    На своём месте - молодец!
  113. kush62 15 августа 2014 06:09
    "Джен Псаки: Запрет импорта в Россию западной сельхозпродукции несет потенциальную угрозу национальной безопасности США"

    А это как раз то, что нам и надо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня